Регулировка наклона угла фар: Как правильно настроить угол наклона фар в авто?

Содержание

Регулировка угла наклона фар автомобиля

Знать все о техническом состоянии оптики своей машины – гарантия того, что она не подведет в не совсем удачных условиях видимости. Независимо от типа ламп в фарах (галогенных, ксенона или газоразрядных) камнем преткновения к качественному освещению становится их угол наклона. Правильно ли он выставлен или нужна регулировка наклона угла фар? Если он больше, чем определено стандартами, то автомобиль будет ослеплять встречные машины. Если меньше – видимость на дороге значительно ухудшится. Поэтому, любое отклонение нуждается во вмешательстве специалистов.

Подготовительный этап по регулировке угла фар

Наклон угла фар автомобиля можно отрегулировать в автосервисе, где есть специальные стенды. Кстати, посты ГИБДД также ими оборудованы. И любой инспектор может не только сделать замечание, но и выписать штраф за техническую неполадку автомобиля, коей являются неправильно выставленные фары. Не занимайтесь регулировкой самостоятельно, без опыта это вряд ли получится. Обратитесь в выбранный автосервис, там помогут сделать это быстро и качественно.

Начинать процесс регулировки лучше с замены лампочек, так как правильность распределения светового потока в некоторой степени зависит от мощности ламп. Чем дольше проходит их эксплуатация, тем больший процент снижения яркости светового потока. В специализированных сервисах есть устройства, максимально точно ее измеряющие.

Предварительная подготовка авто: равномерно подкачайте шины и проследите, чтобы вес авто до регулировки был равен весу при повседневной эксплуатации. Значительное колебание веса может нивелировать регулировку, так как фары загруженного авто дают свет чуть ниже линии обычного уровня.

Процесс регулировки

Обычно процесс регулировки угла фар выглядит так:
  • Нужно подъехать с включенными фарами близко к экрану или стенду. Отмечаются такие точки: центр светового луча каждой фары и центр автомобиля.
  • Соединить первые две точки горизонтальной прямой. Там, где отмечена середина машины – опустить перпендикуляр.
  • Прочертить линию параллельно горизонтальной и ниже ее на 12 сантиметров. Третья линия выше этой должна быть на 34 сантиметра.
  • Выставить регулятор ширины освещения на нулевую отметку.
  • Если фары отрегулированы правильно, то там, где пересеклись вертикальная осевая с самой нижней из горизонтальных линий – будет граница света от фар. Противотуманные фары изначально не должны светить выше самой верхней линии, иначе надо будет дополнительно произвести регулировку птф. Дальний свет должен сконцентрироваться на точке пересечения нижней горизонтальной полосы с вертикальной.
  • Мастер автосервиса найдет болты, отвечающие за правильность наклона угла фар, и будет их подкручивать, следя за стендом. Часто в старых авто эти болты заржавели и просто так крутиться не желают. Обрабатываются такие места специальной жидкостью или применяются инструменты для срезки винтов.
Делать проверку фар на правильность угла наклона нужно регулярно. А чтобы упростить себе эту задачу на будущее – можно приобрести и установить корректора фар, который автоматически будет удерживать фары в нужном положении.

РЕГУЛИРОВКА ФАР НА СТЕНДЕ | Ксенон Центр 62

Для чего это делается?

При неправильном регулировании фар, могут быть некоторые непредвиденные последствия, именно поэтому нужно знать специфику этого дела и понимать что и для чего надо. При очень низкой регулировке фар может быть потеряна часть света, так как освещение падает. А с потерей света, возможно, потерять часть вашего обзора, из-за чего ваши глаза будут в ещё большем напряжении для того, чтобы рассмотреть всю дорогу, и тем самым появляется утомляемость. Ну и разумеется в этом случае удаётся заметить препятствие, находящееся на дороге только в самый последний момент.

При регулировки фар выше нужного уровня, свет будет идти параллельно, либо же вообще выше дороги, без упора на землю в 40-50 метров. Из-за этого дорога слабо освещена, а тем самым это сказывается на безопасности во время движения по дороге. Есть риск, что вы можете ослепить движущихся напротив вас владельцев автомобилей, что может привести к ДТП. Также это может легко спровоцировать другого водителя, который движется по встречной дороге включить дальний свет, что будет ещё больше нервировать в данной обстановке.

Во время настройки фар имеются определённые требования согласно ГОСТ Р 51709 — 2001. Несоблюдения данных правил будет черевато тем, что вам будет сложнее пройти технический осмотр (ТО).

Частота проведения настройки фар.

Частота проведения данных манипуляций состоит в том, как используется  и где используется ТС. Если в городе, то рекомендуется проводить данные манипуляции раз в 30 тысяч километров. А если в поездках в загородных трассах и дорогах, а также по неровным дорогам 15 тысяч километров. Регулировка нужна при мигании дальнего света фар другими водителями.

Регулировка ксеноновых фар.

Ксенон имеет достаточно яркий свет. Соответственно во время его регулировки обязательно нужно точно определить направление пучка света, а также угол наклона. Если это не учесть, то такие фары могут добавить водителям ещё больше проблем, чем при использовании обычных. Регулируют такие фары, как и фары ближнего света, так как они имеют такие же схемы рассеивания пучка.

Противотуманные фары.

Также обязательно стоит провести регулировку фар и у противотуманных. Процедура занимает много времени, так как специальные болты ПТФ достаточно сложно достать.

Как вы можете понять, чтобы выявить правильный угол, во время настройки фар нужно иметь себя в арсенале специальное оборудование, без которого будет сделать этого гораздо сложнее. Используется реглоскоп, который способен настроить и проверить направление луча света.  Этот прибор позволяет установить нужный угол наклона, а также добиться отцентровки пучка света относительно вашего транспортного средства. Проверка света фар – достаточно быстрая процедура, которая зачастую проводится быстрее, чем регулировка. Причиной этого может стать то, что  регулировка фар это работа, чаще всего труднодоступная.

Для записи звоните: 8-900-909-16-16

Как отрегулировать угол наклона фар

Угол освещения на дороге от фар важно отрегулировать так, чтобы свет был достаточно близко к автомобилю на низких лучах, но достаточно далеко, когда на высоких лучах для хорошей видимости. Фары важны для безопасности водителя в ночное время, особенно на темных проселочных дорогах или в районах с менее чем достаточным количеством уличных фонарей. Фары, которые светят правильно, служат двойной цели, обеспечивая безопасность как водителя, так и водителей других транспортных средств.

Шаг 1


Подъезжайте к месту с плоской стеной, например, к гаражу, к боковой стороне дома или здания на ровной поверхности. Поставьте машину в парк примерно в двух футах от стены.

Шаг 2


Сделайте «Т» на стене с помощью клейкой ленты, чтобы отметить центр левой фары по горизонтали и вертикали. Пометьте правую фару на стене таким же образом.

Шаг 3


Отодвиньте автомобиль от стены на 15-25 футов. Поставьте автомобиль на стоянку и найдите регулировочный винт на каждой фаре. Это небольшие винты Phillips, которые вставляются в металлический каркас, окружающий фару.

Шаг 4


Включите ближний свет фар. Поверните верхний регулировочный винт на фарах по часовой стрелке, чтобы поднять луч, и против часовой стрелки, чтобы опустить луч. Отрегулируйте фары так, чтобы высота луча была на два-четыре дюйма ниже горизонтального креста маскирующей ленты.

Поверните боковой регулировочный винт, чтобы отрегулировать центр каждой фары из стороны в сторону. Поверните винт Phillips сбоку фары вправо, чтобы переместить луч вправо и влево, чтобы переместить луч влево. Сосредоточьте луч на вертикальной ленте на стене.

подсказки


  • Регулировка фар на настройке ближнего света также автоматически отрегулирует настройку дальнего света.
  • Используйте небольшие постепенные повороты винтов, чтобы отрегулировать фары.
  • Регулировка света фар на два-четыре дюйма ниже центра линии клейкой ленты предотвращает попадание освещения прямо в глаза встречным водителям. Этот метод удерживает автомобиль от ослепления других водителей.

Предупреждение


  • Маскирующая лента не оставляет следов на поверхности стены, используемой для регулировки фар, как клейкая лента.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Маленькая крестовая отвертка
  • Изоляционная лента

Устранение ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» на замененной фаре на Audi A7-2012м/г в VAG-Coder.ru в Перми — 1 Августа 2019

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г на работы по кодированию, базовой установке и механической регулировке начального положения новой замененной ксеноновой фары — устранение ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» от
VAG-Coder.ru
в Перми.
  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Ауди А7-2012м/г после замены вышедшей из строя фары, обратился с проблемой — не работает Система адаптивного освещения, в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!»

.

  • Audi A7-2012м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!, устранение ошибки, кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

В регистраторе событий по блоку управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS присутствует постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей«.

  • Audi A7-2012м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «C107E54:  Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая». Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко — ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок — система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех выполненных работ по кодированию, программной базовой установке и механической регулировке начального положения фар — никаких ошибок больше нет, система адаптивного освещения AFS снова заработала в полном объеме.

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно — никаких ошибок больше нет, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi A7-2012м/г по устранению ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» — кодированию, базовой установке и механической регулировка начального положения после установки новой замененной фары в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу автомобиля вернуть комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru
  • Компания VAG-Coder.ru


 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Инструкция по регулировке фар на Peugeot

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле в темное время суток во многом зависит от правильной регулировки передних фар. Угол наклона пучка света задан автопроизводителем и свет фар должен освещать зону, размер которой больше тормозного пути автомобиля. Если водитель чувствует дискомфорт при вождении автомобиля ночью, нужна регулировка фар Пежо.

Эту операцию рекомендуется выполнять в автосервисе. Фары вашего автомобиля будут отрегулированы в точном соответствии с заводскими параметрами. Такую услугу предоставляет официальный дилер автопроизводителя компания «ЭНВИ Моторс».

Регулировка фар Пежо самостоятельно

Достаточно точно выполнить регулировку фар любой модели Пежо самостоятельно можно с помощью специального оборудования. Если такая возможность отсутствует, операцию выполняют с помощью рулетки, отвертки-шестигранника, маркера или мела, небольшого куска непрозрачного материала.

Автомобиль надо установить перед стеной на ровной площадке. Машина должна быть снаряженной: бак заправлен, в наличии запасное колесо и комплект инструментов. Нужно проверить давление в шинах и довести до нормы. На месте водителя посадите помощника или разместите груз, равный весу человека.

Важно! Таким способом можно регулировать только галогеновые лампы.

Расстояние от автомобиля до стены, которое обязательно нужно точно измерить, может составлять 3-5 м. Затем замерьте расстояние от поверхности до центра каждой фары и нанесите эти отметки на стену. Определите центр автомобиля и отметьте эту точку на линии между центрами фар.

Корректор света фар установите в положение 0 и включите ближний свет. Для правильной регулировки фар Пежо нужно будет прикрыть непрозрачным материалом одну, потом вторую фару (регулировка выполняется для каждой фары в отдельности).

Открыв капот, найдите регулировочные винты. Различные модели имеют свои особенности конструкции. Например, у Пежо 3008 винт горизонтальной регулировки расположен в самой фаре в отсеке ближнего света. Выполните регулировку для каждой фары в отдельности.

На фарах указан разрешенный угол наклона светового луча. Допустим, он составляет 1%. Это означает, что на расстоянии 5 м от стены верхняя граница светового пятна должна находиться на 5 см ниже проведенной на стене линии и проходить по вертикальной линии, соответствующей центральной оси каждой фары. Так вы добьетесь правильной регулировки фар Пежо.

Toyota Corolla Руководство по ремонту: Регулировка — левая фара в сборе

1. Только направленная фара

  1. Разместите автомобиль в следующих условиях.
  • Область вокруг фары не деформирована.
  • Автомобиль припаркован на ровной поверхности.
  • Давление в шинах находится в указанном значении.
  • Водитель находится на сиденье водителя и автомобиль находится в состоянии готовности к эксплуатации. езда (с полным баком).
  • Автомобиль несколько раз подпрыгивал.
  1. проверить наведение фары.
  1. Подготовьте толстую белую бумагу.
  2. Поставьте бумагу перпендикулярно земле в позиции 9,84. Ft подальше от фар.
  3. Убедитесь, что центральная линия автомобиля и сторона бумаги образует угол 90 градусов, как показано на иллюстрации.
  4. Нарисуйте на бумаге горизонтальную линию (линия h), показывающую, где фары должны ударить.
  5. Проведите вертикальную линию (v-линия) до центральной линии автомобиль должен быть.
  6. Нарисуйте 2 вертикальные линии до места, где обе фары должны ударить. (v rh и v lh линии).
  7. Проведите горизонтальную линию (соединив обе центральные метки ближнего света) к где фары должен ударить (линии h rh и h lh).
  8. Примите соответствующие меры для предотвращения любого влияния других источников света.
  9. Установить регулировочное положение фар в положение 0 и отрегулировать угол наклона оси фары.

Подсказка

: линии h rh и h lh находятся на 0,4 ниже горизонтальной линии (линия h) источника света ось.

  1. Запустить двигатель.
  2. Включите фары.
  3. Убедитесь, что фары правильно освещают положение, показанное на иллюстрацию.
  4. Если нет, отрегулируйте свет в вертикальном направлении.

Подсказка

:

  1. , как показано на рисунке, отрегулируйте каждое направление правого и левого огни.

  1. При регулировке фары в ватикальном направлении: с помощью регулировочного болта отрегулируйте прицел фары так, чтобы он находился в пределах указанный диапазон.

Подсказка

: оптический прицел перемещается вверх при повороте отвертки по часовой стрелке, а при повороте отвертки движется вниз против часовой стрелки.

Замена
Подсказка: компоненты: 1. Снимите подрамник решетки радиатора. 2.Снять кожух переднего бампера. 3. Снимите левую фару в сборе. Снимите 3 болта. вытащить левую фару вперед, затем отсоединить …
Прочие материалы:

Двигатель в сборе
Осмотр 1. Проверьте охлаждающую жидкость. 2. Проверьте моторное масло. 3. Осмотрите аккумулятор. 4. Осмотрите элемент фильтрующего элемента воздушного фильтра. 5. Осмотрите свечу зажигания. 6. Осмотрите вентилятор и клиновой ремень генератора. Намекать: Вам не нужно проверять прогиб ремня, потому что используется автоматический натяжитель.7. Проверьте угол опережения зажигания …

Выбор папки
■ Выбор папки Нажмите ( ) или же ( ), чтобы выбрать нужную папку. ■ Выбор папки и файла из списка папок. 1 Нажмите. Будет отображен список папок. 2 Поверните и нажмите, чтобы выбрать папку и файл. Чтобы вернуться к предыдущему дисплею, нажмите (НАЗАД). ■ Возврат …

Вместимость и распределение
Грузоподъемность зависит от общего веса пассажиров.(Грузоподъемность) = (Общая грузоподъемность) (Общий вес пассажиров) Шаги по определению правильного предела нагрузки (1) Найдите заявление Общий вес пассажиров и груза никогда не должен превышает XXX кг или XXX фунтов. на твоем автомобиле …

2011-2021 Авторские права www.tcorolla.net

Это самая большая ошибка Люди с поднятыми грузовиками делают

Если подъем вашего грузовика до 37-дюймовых шин является окончательной модификацией, никакая поддержка или отговорки не будут иметь для вас значения.Это ваша мечта о грузовиках-монстрах, и вы строите их так, как хотите.

Однако есть одно соображение, которое многие, катаясь на волнах с высокой подвеской, склонны игнорировать. Это довольно просто исправить, но это может существенно повлиять на вашу безопасность вождения.

Люди с поднятыми грузовиками часто совершают эту ошибку

Добавление подъемника к вашему грузовику также изменяет высоту фар автомобиля. Это означает, что вместо того, чтобы иметь небольшой угол вниз, они приподняты на несколько дюймов, что создает проблемы для других водителей и вас.

Даже установленные на ближний свет, ваши фары были непреднамеренно отрегулированы в соответствии с новой высотой вашего грузовика, чтобы светить прямо в глаза приближающимся к вам водителям. Они также создают ослепляющие и отвлекающие блики в зеркалах заднего вида автомобилей, идущих впереди вас.

Помимо угрозы безопасности других, вы также ставите под угрозу свою собственную видимость из-за неправильной регулировки фар. Поскольку лучи ближнего света, естественно, обеспечивают ограниченную мощность и расстояние, важно снова опустить их, чтобы сосредоточиться на дороге, где их освещение может быть наиболее эффективным, а не беспорядочно светить в воздухе.

Как отрегулировать фары поднятого грузовика

Чтобы соответствовать требованиям Министерства транспорта, вам необходимо отрегулировать каждую фару сверху и снизу, а также с каждой стороны. В зависимости от возраста вашего автомобиля и типа фар вы будете следовать одной и той же основной посылке для регулировки.

Найдите ровную площадку перед стеной и начните делать отметки синим малярным скотчем или малярным скотчем. Первое измерение проводится от земли до центра каждой фары.Например, если вы измеряете 26 дюймов, вы измеряете ту же высоту и проводите горизонтальную ленту на стене.

Следующее измерение — это расстояние между центральными точками каждого источника света. Вы снова измеряете такое же расстояние на стене, прикрепляя вертикальную полоску ленты на каждом конце измерения. Если расстояние между фарами составляет 62 дюйма, лента на стене должна это отражать.

После завершения измерений верните грузовик назад, не поворачивая колеса, на 25 футов от стены и включите фары.Каждый луч должен указывать на несколько дюймов ниже центра только что созданных перекрестных меток.

Если нет, вы просто начинаете вносить необходимые корректировки. Старые грузовики предусматривают два места на каждой фаре, для которых требуется отвертка с крестообразным шлицем для изменения положения источника света. Верхний изменяет калибровку света сверху вниз, а расположение сбоку регулирует угол из стороны в сторону.

Новые автомобили предлагают различные конфигурации винтов и болтов под капотом.Если вы ждете до наступления темноты, чтобы по-настоящему увидеть, как и где светят огни, рекомендуется примерить, как внести корректировки, пока еще есть дневной свет. Это делает проект менее разочаровывающим.

В случае сомнений обратитесь к профессионалу

Грузовик с подъемником RAM Power Wagon | Скотт Олсон / Getty Images

Конечно, если вам неудобно производить регулировку самостоятельно, всегда рекомендуется обращаться за помощью к профессиональному механику.Это требует минимум времени и усилий, но приносит большие плоды как для вас, так и для ваших коллег-автомобилистов.

Поднятый грузовик предлагает вам возможность добавить подъемник и тягу шин, чтобы вывести вождение вашего грузовика на совершенно новый уровень. Однако очень важно довести работу до конца и потратить несколько дополнительных минут на регулировку фар.

Регулировка

— Ремонт Toyota Avalon

1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К НАСТРОЙКЕ ФАРЫ

(а) Подготовьте автомобиль:

• Убедитесь, что корпус вокруг фар не поврежден или не деформирован.Заполните топливный бак.

Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.

Накачайте шины до подходящего давления. Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение. Разгрузите багажник.

Сядьте на сиденье водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (С помощью тестера)

(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

(b) Отрегулируйте в соответствии с инструкциями тестера фар.

3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (С помощью экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

• Установите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы четко видеть светотеневую границу. Линия светотеневой границы — это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше — нет.

• Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.

• Создайте 7.Расстояние 62 м (25 футов) между автомобилем (центром лампы фары) и стеной.

• Поставьте автомобиль на ровную поверхность.

• Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем (центром лампы фары) и стеной необходимо для правильной регулировки прицеливания. Если он недоступен, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Целевая зона будет меняться с увеличением расстояния, поэтому следуйте инструкциям на рисунке.)

(b) Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

(d) Установите экран, как показано на рисунке. ПОДСКАЗКА:

• Поставьте экран перпендикулярно земле.

• Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

Расстояние выравнивания 7,62 м (25 футов):

Центровочное расстояние 3 м (9.

N — y

7,62 м (25 футов)

E126301E01

В, левая линия

Линия В

В, правая линия

H Линия

!

Земля

П

I033423E13

(e) Нарисуйте базовые линии (линии H, V LH, V RH) на экране, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

• Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».

• Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центральная метка не видна на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару, в качестве центральной метки.

(1) H Line (высота фары):

Проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через центральные метки. Линия H должна находиться на той же высоте, что и центральные метки лампы ближнего света.

(2) Линия V LH, Линия V RH (положение центральной метки левой (LH) и правой (RH) фары): нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H на каждой центральной метке (выровнены с центр лампы ближнего света).

4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЦЕЛЕНИЕ ФАР

(a) Закройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы свет от фары, которая не проверяется, не повлиял на проверку наведения фары.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не оставляйте фару закрытой более 3 минут.Рассеиватель фары изготовлен из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться при нагревании.

ПОДСКАЗКА:

При проверке наведения дальнего света накройте ближний свет или отсоедините разъем.

(b) Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Обороты двигателя должны быть 1500 или более.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия попадает в указанную область, как показано на рисунке.

Расстояние выравнивания 7,62 м (25 футов):

Ближний свет:

Линия отсечения

Дальний свет:

H Линия

В, левая линия

В Линия правая

В, левая линия

В Линия правая

H

с

л

В, левая линия

В Линия правая

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

101 мм 101 мм (3.97 дюймов) (3,97 дюйма)

Расстояние выравнивания 3 м (9,84 фута):

Ближний свет:

В, левая линия

В Линия правая

Линия отсечения

Дальний свет:

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

40 мм

40 мм

40 мм

ПОДСКАЗКА:

• Так как ближний свет и дальний свет представляют собой единое целое, если цель на одном из них правильная, то и другой также должен быть правильным.Однако на всякий случай проверьте обе балки.

Светотеневая граница находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Светотеневая граница проходит на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Светотеневая граница находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Линия отсечения 40 мм (1.57 дюймов) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Светотеневая граница находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже линии H с ближним светом.

Светотеневая граница находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже линии H с ближним светом.

5. НАСТРОЙКА ФАРЫ НАЦЕЛЕНИЯ

(a) Отрегулируйте цель по вертикали:

Отрегулируйте направление фары в указанном диапазоне, поворачивая винт регулировки A с помощью отвертки. ВНИМАНИЕ:

Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте, а затем снова затяните его так, чтобы последний поворот винта был по часовой стрелке. ПОДСКАЗКА:

• Выполните регулировку дальнего света.

• Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.

• На газоразрядной фаре оба винта должны быть повернуты на одинаковое число, повернуты в одном направлении.

Продолжить чтение здесь: Установка

Была ли эта статья полезной?

Как отрегулировать фары Tesla Model 3 (видео)

Первоначально опубликовано на X Auto.
от Iqtidar Ali | @IqtidarAlii

Может потребоваться регулировка фар вашей Tesla Model 3, поскольку регулировка фар из заводских настроек в некоторых случаях не идеальна — так было в случае с Model 3 Performance Бьёрна Ниланда, которую он заметил, поскольку многие встречные машины мигали ему.

Первый шаг в регулировке фар — отнести вашу Model 3 в авторитетную автомастерскую (лучше, если она будет сертифицирована Tesla). В этом случае владелец отнес его в NAF Senter (в Норвегии), где есть необходимое оборудование для измерения уровня и угла поворота фар.

Регулировку фар можно производить только тогда, когда автомобиль находится в ПАРКОВКЕ. Чтобы получить доступ к параметрам регулировки фар из центрального пользовательского интерфейса сенсорного экрана, перейдите в «Управление»> «Сервис»> «Регулировка фар».

Интерфейс для регулировки фар появляется на экране и позволяет выбирать одну фару для регулировки за раз (см. Скриншоты ниже). Теперь вы можете регулировать уровни фар (вверх и вниз) и углы (влево и вправо) с помощью «левого рулевого управления (роликовый шар).”

Экран также предупреждает владельца о том, что регулировкой фар должен заниматься только обученный техник — что вы можете проигнорировать, если находитесь в сервисном центре и у них есть необходимое оборудование для измерения корректировок фар.

Важно: Здесь нет кнопки «Восстановить заводские настройки» или «Отменить», поэтому используйте эти параметры с осторожностью.

Доступ к функции «Регулировка фар» из пользовательского интерфейса центрального сенсорного экрана Tesla Model 3 (коснитесь / щелкните для версий с высоким разрешением).Фотографии Бьёрна Ниланда.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) недавно присвоил максимальный рейтинг безопасности Tesla Model 3 — и это произошло только после того, как Tesla (TSLA) попросили обновить фары Model 3, чтобы соответствовать требованиям — Tesla Model 3 произвела после июня 2018 года будут обновлены новые фары, обеспечивающие лучшую видимость.

Сообщите нам в разделе комментариев ниже, если вам нужно было отрегулировать фары Tesla Model 3 после получения нового автомобиля и сколько это вам стоило.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: Прогнозирование продаж электромобилей и цен на батареи и металл для электромобилей — Интервью с руководителем BloombergNEF по исследованию чистой энергии

Регулировка фар Jeep Wrangler или «Я обещаю, они на ближнем свете»

Так как это более простой объект, давайте начнем с регулировки.Каждый раз, когда вы заменяете фару на своем Jeep Wrangler, и особенно когда вы покупаете новую или когда вы устанавливаете подъемный комплект / получаете шины большего размера (это то, что многие люди скучают), вам необходимо правильно их отрегулировать. Найдите плоскую поверхность, на которую будет светить свет. Большинство людей могут сделать это у ворот гаража или у стены дома.

Вам также необходимо убедиться, что подъездная дорожка / парковка, на которой вы проезжаете, ровная от стены на 25 футов назад. Важно отметить, что когда вы поднимаетесь назад на эти 25 футов, джип все еще находится на ровной, ровной земле по сравнению со стеной.Кроме того, я бы порекомендовал выполнить этот проект в сумерках или даже в темноте, чтобы увидеть нужный вам узор, чтобы увидеть не только луч света, но и небольшие регулировочные винты на самом кольце фары.

Регулировка фар Jeep

Фары Jeep имеют два регулировочных винта: один вверху для регулировки вертикального направления, а другой сбоку для регулировки горизонтального направления.

Подведите свой Jeep как можно ближе к ровной поверхности / воротам гаража и включите фары.Прямо напротив ваших фар прикрепите малярную ленту в форме креста (или знака плюса, или строчной буквы T) на стене прямо в центре того места, где луч света падает наиболее ярко (здесь некоторые из вас «экономны» У владельцев светодиодных фар могут быть проблемы, но постарайтесь). Они должны находиться на таком же расстоянии друг от друга, как и фары в гриле. Теперь осторожно вернитесь назад к тем 25 футам, о которых мы говорили. Будьте внимательны ко всему позади вас: детям, детским велосипедам, экзотическим танцорам, выходящим с работы и т. Д.

Теперь посмотрите, куда попадает центр вашего луча света по отношению к кресту, который вы приклеили для каждой фары. На ближнем свете вы должны быть прямо под крестом. На дальнем свете, прямо на кресте: совсем не над ним. Постарайтесь отрегулировать эти маленькие установочные винты вверх или вниз, слева направо и установите их в нужном диапазоне.

Я не буду вдаваться в подробности того, как это делать конкретно, просто дам вам знать, где они должны быть. Боковое примечание: в фарах накаливания ближний свет будет немного сбоку от креста, обычно с правой стороны.Светодиоды не имеют проблемы с нитью накала, которую нужно отрегулировать.

Вот как вы их настраиваете. Но поговорим о самих фарах. Снова и снова повторяя свое мнение, я снова и снова отмечу, что у меня есть джипы уже 38 лет (уже не 37, только что был день рождения), и у меня были всевозможные комбинации подъемников и шин, и я всегда корректировал их. мои фары соответственно. Также, имея светодиоды последние 8-10 лет, я тоже кое-что знаю о них. (См. Также: Wrangler Turbo 2018 года — первый гибрид Jeep)

Лампочки вашего Jeep’s Stock

Предположим, вас больше (или когда-либо) не впечатляют стандартные лампы, и вы хотите обновить их, чтобы лучше видеть ночью.Раньше я модернизировал лампы h5, мой сын пару лет эксплуатировал некоторые высококачественные лампы, и они были большим улучшением по сравнению со стандартными лампами. Но учитывая стоимость и производительность светодиодов, я, вероятно, с этого момента всегда буду их использовать. Ваши старые штатные фары всегда были «излюбленным местом». Это то место, которое вы выровняли с крестом ранее. Эти новые дорогие светодиоды (я использовал светодиоды Truck Lite и Quadratec Stealth) имеют некоторую «горячую точку», но, что более важно (и полезно), это узор рассеянного света под этим крестом, который освещает дорогу и обочину, поэтому повышенная яркость это огромное преимущество.

Еще одно преимущество этих двух поставщиков светодиодов состоит в том, что у них обоих есть окончательная отсечка света над крестом, о котором мы говорили. При правильной настройке над крестом почти темно. Конечно, дальний свет будет светить намного выше креста, но ваш ближний свет имеет ОЧЕНЬ отчетливую отсечку света, что делает их очень легкими в настройке и, следовательно, не слепит людей. (Не пропустите: Jeep Wrangler 2020 года будет предлагать полностью электрическое вождение)

Светодиодные фонари китайского производства

Однако недавно из Китая появился широкий ассортимент дешевых многопроекционных светодиодных фонарей, некоторые из которых имеют ореол, а некоторые — со встроенными фарами дальнего света.Я избавлю вас от риторики «Покупайте в США», но об этом нужно помнить. Проблема с ними (а у меня есть набор, в настоящее время они находятся в JK моей жены и отрегулированы ПУТЬ вниз) в том, что они фактически являются «прожекторами». У них есть горячая точка, но она огромная, когда вы наводите ее на крест, вы получаете тонны света над крестом даже при ближнем свете. Я мог попасть в проектор, часть света, почему он такой высокий, но вы можете посмотреть фотографии, которые я загружаю с этой (тирадой? Диатриба? Лекция?) Обсуждения, и точно понять, что я имею в виду, без включения света на.

Основное можно резюмировать следующим образом; «Вы получаете то, за что платите», будь то фары, комплекты подъемников, проститутки или чехлы на сиденья. На самом деле я слышал, что та же притча применима и к другим вещам, кроме запчастей для джипа, но кто знает.

Светодиоды Quadratec

Моя рекомендация; Мне очень нравятся светодиоды Quadratec, сейчас они есть в двух установках. Truck Lites — тоже отличная фара, но вот важная часть; приобретите достойный бренд, на котором есть светлые очертания, а не огни, которые выглядят так, как будто они были разработаны для освещения сцены для концерта Джастина Б.Они освещают вам дорогу, показывая, где безопасно и чего следует избегать во время вождения. Они не мешают другим делать то же самое. Как минимум, сходите сегодня вечером и посмотрите, где они находятся, даже если они еще не заменены.

Опции Truck Lite

Боковое примечание, Truck Lite и некоторые другие выпустили вариант с подогревом для своих светодиодов. Я помню, когда они впервые появились на рынке (у меня был комплект…. ОНИ были дорогими… если моя жена не читала это, тогда они прислали мне оценочный комплект бесплатно), они говорили о том, что светодиодные фонари не нагреваются, как лампы накаливания. фонари, чтобы они не растопили снег и к ним ничего не прилипло.Теперь у них есть фонари с подогревом, чтобы избежать образования снега? (См. Также: 2 типа владельцев джипов: джиперы и невоспетые джиперы)

Движение по снегу

Подумайте о вождении по снегу. Снег прилипает к капоту во время вождения? Нет, недостаточно тепло, а что с лобовым стеклом? Да, он тает, потому что у вас включена разморозка, поэтому вам нужно постоянно вытирать его дворниками. Мне никогда не приходилось накапливать светодиоды на снегу, если только вы не говорите о слякоти, из-за которой вы можете получить любую фару.Просто не вижу необходимости в обогреве фар. Для меня это решение проблемы, которой не существует. Как штамп «НЕ ЕШЬТЕ» на писсуарном торте в книжном магазине для взрослых.

Сообщите нам, если вы отрегулировали фары на своем джипе или другом автомобиле. Поделитесь с нами своими советами и мнением в разделе комментариев ниже. Если вам понравилась эта статья и вы думаете, что она может помочь вашим друзьям, поделитесь ею или напишите в Твиттере своим подписчикам.

Как направить фары на старинные автомобили

Современные автомобили удивительны во многих отношениях, включая великолепное внешнее освещение.Фары в виде проектора направляют сфокусированный луч именно туда, где вам нужно видеть, а некоторые системы даже реагируют и следуют в направлении, когда вы делаете повороты. Конечно, у некоторых классических автомобилей 20-х и 30-х годов были похожие поворотные фары, а знаменитый Такер использовал центральный луч, чтобы следовать за рулем, но, увы, поворотные огни были просто не очень яркими. После того, как вы проехали на современной машине (я считаю, что все, что построено в этом веке, современно) и запрыгнув в свой старинный автомобиль, вам может быть трудно увидеть ночью.

Отсутствие ночного видения в старинном автомобиле является результатом нескольких вещей: гораздо меньшая сила свечей от фактического света; более широкий, менее сфокусированный луч; а потом есть целая проблема старых автомобилей и даже старых глазных яблок. Сегодня есть более яркие лампы и варианты освещения для старинных автомобилей, поэтому переход на галогенные или светодиодные фонари — большое улучшение. Хотя эти огни по-прежнему будут излучать более широкий луч, фокусировка огней на дороге будет иметь большое значение для улучшения ночного видения. Что касается винтажных глазных яблок, ну, извините, мы не можем с этим поделать.

Во время недавнего вечернего круиза на моем верном Ford Ranch Wagon 1957 года было очевидно, что фары просто не справляются со своей работой. Когда я переоборудовал фары в фары F-100 1953 года (много месяцев назад), я заменил фары на галогенные, которые поставлялись через Summit Racing, но, чтобы хорошо видеть, мне пришлось использовать дальний свет. Было очевидно, что фары не отрегулированы, и пора было идти домой и сосредоточиться на освещении.

Как оказалось, прицеливание фар — довольно простая процедура.Он включает в себя выстраивание вашего автомобиля под прямым углом к ​​стене с автомобилем в 20-25 футах от указанной стены. Автомобиль должен стоять на ровном полу. Затем вы определяете горизонтальный и вертикальный центры фары и наводите фару ближнего света на 2 дюйма ниже горизонтального центра фары и немного внутри вертикальной метки. Достаточно просто, но ровный этаж или паркинг найти сложно. Наш собственный цех позволил нам припарковать машину в 20 футах от стены, но бетон заливался под 2-градусным уклоном к двери.Так как мы загнали машину задним ходом в гараж, мы, по сути, двигались назад в гору.

Один из способов установить центры — просто подкатить машину очень близко к стене и включить фары. Когда источники света расположены очень близко к стене, они создают круглое «горячее пятно» света. Затем вы можете отметить вертикальный центр каждого источника света и использовать измерение, чтобы отметить горизонтальный центр, а затем отодвинуть машину от стены и внести коррективы. Однако это не компенсирует наклон пола.

Мы придумали способ выполнить юстировку с помощью лазерного уровня и лазерного измерительного прибора, по моим меркам, все это довольно высокотехнологичное оборудование. Эти инструменты доступны в вашем местном магазине товаров для дома. Сначала мы откатили машину на 20 футов и с помощью лазерного измерительного прибора поместили поверхность фар точно параллельно стене. В нашем случае мы поместили измерительный прибор на крылья, используя лицевую панель фары в качестве локатора. Когда у нас было ровно 20 футов и 1 дюйм с каждой стороны, мы знали, что стоим под прямым углом к ​​стене.Мы проложили две ленты на полу, снова используя лазерный измерительный прибор для точного размещения.

Затем мы измерили центр фары от земли, чтобы установить горизонтальную осевую линию. Наш лазерный уровень — это самовыравнивающийся блок, поэтому мы установили его на небольшую лестницу точно на уровне центра нашей фары (в нашем случае 24-1 / 2 дюйма). Мы приклеили кусок картона к центру источника света и направили лазерный луч на картон, чтобы дважды проверить правильную горизонтальную высоту.

Затем мы развернули лазер и направили его к стене, чтобы достичь надлежащей горизонтальной высоты для фар. И снова особое внимание было уделено тому, чтобы лазер находился под прямым углом к ​​стене. Поскольку это самонивелирующийся лазер, он компенсирует подъем в гору в нашем цехе, обеспечивая направление луча фары на нужную высоту. Мы использовали малярную ленту 3/4 дюйма, чтобы отметить горизонтальную линию на стене. Затем мы измерили расстояние и провели еще одну горизонтальную ленту на 2 дюйма ниже средней линии.

Когда центральная линия автомобиля была идеально расположена, было несложно измерить расстояние от центра автомобиля до центра фары. Затем это измерение было перенесено на стену, и вертикальный кусок ленты пометил вертикальный центр каждой фары.

Мы могли бы использовать самонивелирующийся лазер, но почувствовали, что старая рулетка работает быстрее. Однако мы могли бы центрировать лазер на каждой фаре, а затем повернуть лазер, чтобы направить его на стену, чтобы сфотографировать нашу вертикальную фару.Вы должны тщательно измерить расстояние от автомобиля, чтобы убедиться, что лазер идеально расположен перпендикулярно стене (и, следовательно, идеально параллелен лицевой стороне фары). Поскольку наш лазерный уровень одновременно стреляет как по горизонтальной, так и по вертикальной линии, мы приклеили вертикальную линию на стене, предоставив нам идеальную мишень для прицела для наших фар. Опять же, мы обнаружили, что рулетка работает быстрее, но не так весело, как игра с лазером.

Если вы не доверяете своей работе, вы можете подкатить машину очень близко к стене, чтобы проверить выравнивание «горячей точки».Наши прицелы были идеальными. Затем машину откатили прямо до 20-футовых отметок на полу. Быстрая проверка с помощью лазерного измерительного прибора показала, что мы по-прежнему идеально перпендикулярны стене, поэтому теперь можно было просто направить свет.

Когда в нашем магазине выключили свет и включили фары, стало ясно, почему у нас проблемы со зрением ночью. Фонарь со стороны водителя был не так уж плох, он был направлен немного высоко и широко, в то время как фара со стороны пассажира была направлена ​​слишком низко и слишком далеко к центру автомобиля.

Вооружившись крестовой отверткой, мы сняли кольца с фары F-100 и приступили к регулировке фар. При включенных фарах вы можете видеть, как регулятор перемещает луч, пока он не попадает в цель. Мы сосредоточились на горизонтальной 2-дюймовой линии и держали лучи немного направленными к центру нашей вертикальной ленты. Вы можете обнаружить каплю масла на регулировочных винтах, что поможет регуляторам легче повернуться. Вам также следует держать аккумулятор заряженным во время процесса, так как горящие фары, задние фонари и приборные панели быстро разряжают аккумулятор.

И вот так у нас отлично отрегулированы фары. Тестовая поездка в тот вечер доказала, что эта простая задача значительно улучшает ночное зрение. Нас могут обвинить в том, что мы сделали эту настройку чем-то вроде проекта, но потратив час или около того на измерения и стрельбу лазерами, мы получим точную настройку, и мы предпочли бы сделать это, чем просто навести машину на стену и «получить свет Закрыть.» Мы чувствовали, что лишний час или около того — это потраченное время не зря, и если у вас нет самонивелирующегося лазерного уровня и лазерного измерительного устройства, это прекрасный повод купить больше инструментов, а каждый автолюбитель любит покупать инструменты.

Просмотреть все 23 фотографии Просмотреть все 23 фотографии Хотя старый метод включал рулетку и угадывание в центре фары, мы недавно добавили в наш арсенал инструментов самонивелирующийся лазер и лазерное измерительное устройство (также известное как цифровая рулетка). Посмотреть все 23 фотоПервый шаг — найти стену и ровный пол. Затем отодвиньте машину на 20 футов от стены. Лицевая сторона фар должна быть параллельна стене. Перед измерением мы выровняли лазерное измерительное устройство, установив регулировочную прокладку на его переднюю часть.Посмотреть все 23 фотоЭтот измерительный инструмент очень точен. Мы использовали шов крыла в качестве отметки, и когда обе стороны показывали 20 футов 1 дюйм, мы знали, что машина идеально расположена. Используя тот же измерительный инструмент, мы разместили ленточные ленты на полу. Посмотреть все 23 фотографии Кусок картона, обмотанный лентой через центр фары, позволяет точно измерить расстояние от пола. Это наша горизонтальная линия уровня; лазерная линия подтверждает, что все находится на уровне. Посмотреть все 23 фотографии Несколько кусков металлолома служат шайбами ​​на нашей лестнице, чтобы поднять уровень на нужную высоту.Мы отметили идеально прямую линию на ленте, удерживающей регулировочные шайбы на месте. Смотрите все 23 фотографии. Далее мы расположили центр автомобиля, а затем центрировали самонивелирующийся лазер по центру автомобиля. Это ключевое измерение, поэтому еще раз проверьте его, чтобы убедиться, что он правильный. См. Все 23 фотографии Когда ступенька на лестнице идеально выровнена со стеной, а лазерный уровень точно отцентрован по автомобилю, мы включили лазер, чтобы увидеть если бы луч света проецировался. Опять же, лазерное измерительное устройство выполняет быструю настройку.Конечно же, мы прибили центр машины, и луч света продолжал подниматься через центральный выступ на капоте, поэтому мы были уверены, что свет был идеально выровнен. См. Все 23 фотографии. стена. Наш цех имеет угол наклона 2 градуса, поэтому машина на самом деле шла от стены в гору. Самонивелирующийся лазер компенсирует наклон, направляя луч горизонтального света с центральной высоты фары на стену. См. Все 23 фотографии. Мы использовали кусок малярной ленты, чтобы определить местонахождение центральной линии автомобиля; Для точного определения средней линии использовался маркер.Замечание по технике безопасности: хотя смотреть на проецируемую линию невооруженным глазом — это нормально, никогда не смотрите прямо на лазерный луч, исходящий от устройства. См. Все 23 фотографии. Мы использовали другой кусок ленты, чтобы отметить горизонтальную линию на стене; мы отметили его по обе стороны от центра и использовали верх ленты в качестве центральной линии. Затем мы измерили расстояние на 2 дюйма и применили второй кусок ленты. Смотрите все 23 фотографии. Мы могли бы найти центр каждой фары с помощью нашего лазерного уровня, затем выровнять лестницу и выровнять ее по стене и спроецировать луч, чтобы найти вертикальный центр фара, но мы чувствовали, что есть более простой способ.Посмотреть все 23 фотографии С помощью старой рулетки мы нашли расстояние от центра автомобиля до центра фары. Посмотреть все 23 фотографии С помощью той же старой рулетки, которую мы измерили от нашей точной отметки центра автомобиля и отметили центр каждой фары. См. все 23 фотографии. Мы использовали уровень и метку Sharpie, чтобы отметить вертикальную линию на куске малярной ленты. Это дало нам цель для наших фар. Смотрите все 23 фотографии. Вот наша последняя цель; 2-дюймовая линия — это правильная высота от 20 футов, поэтому мы направим свет на эту отметку и немного внутри вертикальной линии.Посмотреть все 23 фотографии Вот световой узор, отбрасываемый нашими фарами с расстояния 20 футов. Неудивительно, что нам было трудно видеть ночью. Высокий и широкий слева и очень низкий справа. См. Все 23 фотографии. Во время периода настройки вы будете использовать много энергии, мы поддерживали заряд батареи Optima с помощью этого интеллектуального зарядного устройства. См. Все 23 фотографии. Теперь пришло время для фактической настройки. . Сначала мы сняли кольцо фары, чтобы получить доступ к регулировочным винтам. См. Все 23 фотографии. Все, что вам нужно, это отвертка с крестообразным шлицем, чтобы отрегулировать вертикальное и горизонтальное направление фар.Если регулировочные винты трудно повернуть, снимите их, очистите и смажьте резьбу. См. Все 23 фотографии. А вот и наша последняя отливка для регулировки ближнего света на стене с расстояния 20 футов. Теперь у нас есть надлежащее освещение перед нашей машиной, которое сделает вождение в ночное время приятным. Смотрите все 23 фотографии. Дальний свет просто таков: он поднимается значительно выше, чем ближний свет, и будет регулярно использоваться на наших темных проселочных дорогах. Да, мы потратили почти полдня на настройку, но тестовая поездка доказала, что наши фары были точными, поэтому небольшие усилия окупились.Посмотреть все 23 фото

Новости и события | Новости и события Moritz Kia Portal

| Портал Moritz Kia Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: