Рено логан сапун кпп: Сапун кпп рено логан — Мой Логан

Содержание

Сапун кпп рено логан — Мой Логан

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Механическая коробка переключения передач Рено Логан


На автомобили Рено Логан устанавливаются механические коробки переключения передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — Jh2, с двигателем К7М объемом 1,6 л — КПП Jh4. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции коробки передач Jh4 и Jh2 идентичны и различаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.

Рис.15. Коробка переключения передач Jh4 автомобиля Рено Логан 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач КПП Renault Logan; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия Коробка передач МКПП Рено Логан (риc.

 15) — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. КПП Jh4 Renault Logan конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Картер сцепления и картер коробки переключения передач Рено Логан отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между ними наносят бензо маслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. Шестерни 1–4 передач КПП Рено Логан выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи.
Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи МКПП Jh4 Рено Логан установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки — шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник 4, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки. На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник. Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала. С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический роликовый подшипник.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом. Во избежание утечек масла из КПП Jh4 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки. Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса.
Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан.

Рис.16. Механизм управления МКПП Jh4 Рено Логан

1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.

На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором. К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления.

Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Рис.17. Тяга управления КПП Рено Логан

1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом. Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.

Снятие рычага КПП Renault Logan Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе при выходе из строя шаровой опоры механизма управления. Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления. В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач. Снимаем с рычага декоративный чехол. Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП Jh4, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме управления) и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности. Снятие и установка коробки передач Рено Логан Снимаем КПП Рено Логан для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводы колес. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач. Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Снимаем шланг сапуна со штуцера картера МКПП Рено Логан. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП Jh4 наконечников «массовых» проводов. Разжимаем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.

Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры. Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (показано на снятом силовом агрегате). Головкой отворачиваем гайку и два болта крепления коробки передач к блоку цилиндров. Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры. Отводим КПП Jh4 от двигателя автомобиля Renault Logan, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.

Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал МКПП Рено Логан в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндрови шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • Двигатель К9К Дастер
  • Механическая коробка переключения передач МКПП Дастер
  • Обслуживание передней подвески Дастер
  • Раздаточная коробка и задний редуктор Дастер
  • Обслуживание и регулировки сцепления Дастер
  • Конструкция задней подвески Дастер 4×4
  • Бензиновый двигатель К7М Логан
  • Механическая коробка переключения передач Логан
  • Ремонт деталей передней подвески Логан
  • Ремонт деталей рулевого управления Логан
  • Ремонт деталей сцепления Логан
  • Устройство тормозной системы Логан
  • Задняя подвеска Логан

_________________________________________________________________________________________

  • Конструкция двигателя Сандеро Степвей
  • Устройство и ремонт сцепления Сандеро
  • Коробка переключения передач JR5 Сандеро Степвей
  • Техническое обслуживание АКПП DP2 Сандеро Степвей
  • Ремонт и обслуживание задней подвески Сандеро Степвей
  • Сервисное обслуживание рулевого управления Сандеро Степвей
  • Оборудование дизеля F8Q Меган, Кангу
  • Компоненты АКПП Меган
  • Сервисное обслуживание коробки передач Меган
  • Компоненты сцепления Меган
  • Конструкция задней подвески Меган

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

На этом нашу процедуру по замене масла в коробке передач Логана можно считать удачно завершённой.

Картеры коробки передач (каталог запчастей Renault Logan)

КодНомер Замены  Название  Дополнительная информация
1 7701475793 7701474712 КАРТЕР КПП
1 7701475793 КАРТЕР КПП
1 7701474066 CARTER MECANISME
2 313811463R ТРУБКА САПУНА КПП
2 313811463R 7700697780 ТРУБКА САПУНА КПП
3 7701476755 8200127754, 7700858051 САПУН КП
3 7701476755 8200127754 САПУН КП
4 8201048885 7704000179 КОМПЛЕКТ ВТУЛОК КПП 2
4 8201048885 КОМПЛЕКТ ВТУЛОК КПП 2
5 8200201381 7703061149 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
5 8200201381 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Размер (Х) = 18
6 7703075180 ЗАГЛ. БЛОКА ЦИЛИНДР Размер (Х) = 18
7 8200117602 7704002415 УПЛОТНИТЕЛЬ КАРТЕРА
7 8200117602 УПЛОТНИТЕЛЬ КАРТЕРА
8 8200297214 7700113414 КРЫШКА КАРТЕРА КП
8 8200297214 8200149102 КРЫШКА КАРТЕРА КП
8 8200297214 КРЫШКА КАРТЕРА КП
9 7703101443 БОЛТ М8 (МЕТ)
10 7703602292 БОЛТ М8
11 7705010121 ВТУЛКА КАРТЕРА АКП Размер (Х) = 16. 5
12 8200177718 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕ
13 321079831R ЩИТОК ЗАЩИТН КПП (
13 321079831R 8200320785, 7700112872 ЩИТОК ЗАЩИТН КПП (
13 321079831R 8200320785 ЩИТОК ЗАЩИТН КПП (
14 7701476755 7701474150 САПУН КП Размер (Х) = 150
14 7701476755 САПУН КП
15 7705030130 ШТУЦЕР
19 7703079164 КЛИПСА КРЕПЛЕНИЯ ТРУБОК

Механическая коробка передач КПП JH


Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.

Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT 75W80, Elf Tranself TRP 75W80

Идентификация МКПП

  На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: Jh2 или Jh4.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

  Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:

Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке

      
1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.

Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером

     
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя

Передаточные числа КПП


Механизм управления КПП

Механизм управления КПП: 1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага; 5 — корпус механизма


Тяга управления КПП: 1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия.

Неисправности коробки передач

Проблемы при переключении передач

Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение

• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.

• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает из передачи

• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач .

• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки передач

• Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни изношены или зубья сколоты.

• Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

 

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

 
  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

 
  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Сапун КПП на Renault Master III 2010-> — Renault (Оригинал)

Сапун КПП — Renault (Оригинал)

Код 77 01 476 755
Автомобили Renault Trafic II от 2001 по 2014
Renault Trafic III от 2014
Renault Kangoo от 1997 по 2008
Renault Kangoo II от 2008
Renault Dokker от 2012
Renault Master II от 1998 по 2010
Renault Master III от 2010
Renault Lodgy от 2012
Renault Megane II от 2001 по 2009
Renault Megane III от 2009 по 2016
Renault Megane IV от 2016
Renault Scenic II от 2001 по 2009
Renault Scenic III от 2009 по 2016
Renault Scenic IV от 2016
Производитель Renault (Оригинал)
Страна регистрации бренда Франция
Страна производитель товара Уточняйте у менеджера
Кросс код

* — характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Renault – відома на сьогодні французька компанія по виробництву автомобілів, яка була заснована більш ніж 110 років тому трьома братами – Луї, Марселем і Фернаном. Компанія Renault у 2016 році ввійшла в десятку найбільших автовиробників світу у зв’язку з неймовірним обсягом виробництва автомобілів. Кілька інших автовиробників з часом стали підпорядковуватись Renault – Nissan, Mitsubishi, Alpine, Dacia, Samsung Motors та АвтоВАЗ. Компанія Renault випускає широкий асортимент автомобілів: легкові, комерційні та вантажні, трактори і автобуси. Штаб-квартира Renault розташована у передмісті Парижа, де і колись був збудований перший завод. Сьогодні Renault активно розвиває виробництво електромобілів, прикладом чого є такі бестселери як Nissan LEAF, також лінійка Renault Z.E. З 2017 року компанія почала випускати щороку більш, ніж 4 млн одиниць автомобілів.

Пересмотренные модели Dacia Sandero, Duster, Logan

Dacia полностью обновила весь свой модельный ряд: Dacia Sandero, Dacia Sandero Stepway и Dacia Logan MCV получили новый дизайн передней части и интерьера, приведя их в соответствие с Dacia Duster, который был обновлен ранее в этом году.

Хэтчбек Sandero, его двоюродный брат Stepway и универсал Logan MCV скоро получат новые фары, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни, а также новую решетку радиатора, бампер и вентиляционные отверстия.Dacia утверждает, что переосмысление «подтверждает надежность линейки».

Улучшения можно найти и внутри, за счет более качественного пластика, нового рулевого колеса и переработанных вентиляционных отверстий. Сообщается также, что эргономика и внутреннее хранилище были улучшены.

Есть и новый двигатель: это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 74 л.с., производимый Renault, известный как SCe 75. Он заменяет 1,2-литровый двигатель начального уровня на Sandero и Logan MCV — хотя и не Sandero Stepway, который укомплектован более мощным бензиновым двигателем мощностью 89 л.с.

Двигатели Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV, экономичность и выбросы

Новый бензиновый двигатель будет доступен для клиентов Sandero и Logan MCV, выбравших механическую коробку передач. Он официально возвращает 54,3 миль на галлон и выделяет 117 г / км CO2 при установке на Sandero, что на 12% больше по сравнению с предыдущим 1,2-литровым двигателем.

Более мощный бензиновый двигатель TCe 90, оснащенный технологией «стоп-старт», теперь можно заказать как в версии, работающей на газе, так и с автоматической коробкой передач.1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 89 л.с., известный как dCi 90, остается королем экономики, расходуя 80,7 миль на галлон и выделяя всего 90 г / км CO2 в Sandero и Logan. Sandero Stepway — с его более коротким и менее аэродинамическим профилем — примерно на 7% менее эффективен.

Автоматическая коробка передач Dacia Duster

Внедорожник Duster был обновлен в июне, получив опцию 1,2-литрового бензинового двигателя TCe 125 и новый уровень отделки салона высшего класса под названием Prestige. Он присоединяется к Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV, поскольку доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, названной Dacia EDC.

Коробка передач EDC включает систему помощи при трогании с места и будет доступна в комплектациях Laureate и Prestige, только с полным приводом и 1,5-литровым дизельным двигателем dCi 110. Экономия топлива составляет 62,8 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 низкие для внедорожников — 116 г / км.

Дизайн

Внешние изменения моделей Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV включают переработанное освещение со светодиодными дневными ходовыми огнями с уникальным рисунком освещения из трех расположенных друг над другом прямоугольников. Этот характерный мотив отражен в задних фонарях.

У всех трех автомобилей обновленный дизайн переднего бампера с дополнительными хромированными деталями и измененная форма для более мускулистого внешнего вида. Это подчеркнуто в Sandero Stepway, который был визуально изменен, чтобы больше походить на прочный Duster.

Для завершения рестайлинга была представлена ​​новая линейка колесных дисков и сплавов.

Интерьер Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV

Чтобы обновить Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV, их интерьеры были подвергнуты косметическому обновлению с улучшенной декоративной отделкой окантовки вентиляционных отверстий и центральной консоли. Также есть новое рулевое колесо с мягким покрытием на более дорогих комплектациях.

Изменения в интерьере Sandero Stepway более выражены: новая обивка сидений с глубоким переплетением придает более прочный вид, а внутренние дверные защелки имеют хромированное покрытие. Новая обивка была накатана на весь модельный ряд, включая Duster.

Оборудование

В модельном ряду Dacia введен расширенный перечень оборудования в зависимости от уровня комплектации.Доступные средства помощи водителю теперь включают помощь при трогании с места и камеру заднего вида.

В деталях улучшены электрические стеклоподъемники, которые перемещены в более удобное положение, а в новой конструкции центральной консоли имеется держатель для бутылок в задней части, где теперь также имеется розетка на 12 В, позволяющая пассажирам на заднем сиденье заряжать мобильные устройства.

Duster теперь предлагает цифровое радио DAB в стандартной комплектации для всех моделей, за исключением спартанской отделки Access, в то время как задние датчики парковки, частично кожаная обивка и новые 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой доступны в качестве дополнительных опций. Laureate и выше теперь можно заказать с дополнительной задней парковочной камерой, а также был расширен диапазон выбора цвета.

Отделка салона Duster Prestige основана на существующей спецификации Laureate, добавляя 16-дюймовые сплавы с алмазной огранкой, спутниковую навигацию и заднюю парковочную камеру. Dacia говорит, что это на 250 фунтов дешевле, чем заказ этих предметов в качестве опций на Laureate.

Цена и дата выпуска

Обновленный модельный ряд Dacia будет доступен в дилерских центрах Великобритании в ближайшее время, но цены не вырастут, поскольку Dacia заявляет, что предлагает «самые доступные новые автомобили в Европе».

Это означает, что цена Sandero начинается всего с 5 995 фунтов стерлингов, Sandero Stepway — от 8 795 фунтов стерлингов, а Logan MCV стоит всего 6 995 фунтов стерлингов.

Линейка Duster начинается с 9 495 фунтов стерлингов в дороге, автоматические версии доступны от 14 895 фунтов стерлингов.

Скорость переключения на логан

Механическая коробка передач Рено Логан — основной вид коробки передач на автомобилях данной модели. АКПП встречается реже, в основном в дорогих комплектациях. Автоматизация техобслуживания стоит дороже и увеличивает расход топлива.Но многие автомобилисты не против дополнительных затрат. Удобство обслуживания и комфорт езды того стоят.

Пять шагов вперед и один назад.

Рено-Логан — популярный автомобиль, доступный и экономичный в эксплуатации. Он предусматривает два типа переднеприводных двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра. Их механические коробки передач (Jh2 и Jh4) идентичны, за исключением размеров картера. . Они не сложные. Устройство тщательно продумано, а механизм переключения передач спроектирован идеально.Рычаг не требует значительных усилий и легко выходит на нужный уровень.

Передаточные числа коробок передач рассчитаны и сделаны с учетом габаритов и нагрузки автомобиля, они близки к средним для этого класса.

Механический привод трансмиссии состоит из:

  • рычаг переключения передач на шарикоподшипнике;
  • управление тяговым приводом МКПП;
  • за кулисами;
  • блок-картер.

Трансмиссионное масло заливается в течение всего срока службы (300 000 км) под нижним краем заливного отверстия.Объем картера 3,1 литра, глазок, измерительный щуп не предусмотрено. Некоторые автомобилисты считают это конструктивным недостатком. Но на самом деле щуп не нужен: достаточно открутить пробку, чтобы стало понятно, нужно ли добавлять масло или нет. Следует предупредить о появлении подтеков и разводов под автомобилем. При безаварийной езде герметичность картера сохраняется. О пониженном уровне масла свидетельствует посторонний шум в картере, который невозможно не услышать. Хоть производитель и не требует, но многие механики рекомендуют менять масло через 90 000 км.Слив отработанного масла производится через специальное сливное отверстие. Потом — промывка и залив. Таким образом, срок службы механической коробки передач продлевается. Единодушное мнение — 300 тысяч для Логана не предел.

АКПП посложнее, ее устройство рассчитано на 4 скорости. Своим маслом для автоматической трансмиссии оно отличается от масел механических трансмиссий. Его тоже заливают сразу на весь период, но если требуется замена, важно не забывать, что это должно быть просто масло для АКПП.То, что залито в механическую коробку, не подойдет и может вывести автомат из строя.

Проблемы и решения


Коробка передач Рено Логан конструктивно очень надежна, но мир вокруг нас несовершенен. Езда — это всегда повышенный риск. Иногда ремонт неизбежен. Владельцев Reno в России десятки тысяч, и они активно делятся опытом эксплуатации на различных клубных форумах.

Из того, что беспокоит автомобилистов и механиков, можно выделить следующие:

  1. Необходимая передача не входит, ручка рычага не возвращается в исходное положение.Срочно в сервис. Причин десятки, и практически каждая грозит разрушить устройство.
  2. Посторонний шум в коробке передач. Остановитесь и проверьте масло в картере. Если уровень ниже нижнего края, значит проблема механическая, требуется сервисный ремонт.
  3. Внезапно выбил рычаг переключения передач. Повреждены шестерни или изношены канавки шестерен или вилка выбора. Будьте готовы отремонтировать трансмиссию.
  4. Утечка масла — проверить сальники и уплотнения; заменить изношенные.Работа простая, под силу начинающему автолюбителю. Не забываем долить масло. Если подтёки появляются снова, срочно в сервисе проверьте, нет ли трещины в картере
  5. Кувыркающиеся звуки на холостом ходу, которые исчезают при нажатии на сцепление. Ложная тревога. С МКПП все в порядке, это особенность выжимного подшипника Логана на сошедших с конвейера машинах. Если звук очень нервирует, замена сцепления устраняет проблему.

При общении на форумах и в «гаражном братстве» можно услышать и о других недостатках. Сколько голов — столько умов, сколько машин — столько проблем. В целом во мнении преобладает мнение о Логане, как о хорошем, надежном автомобиле, не вызывающем излишнего беспокойства у владельца.

Заголовок

Renault Logan комплектуется коробкой передач двух типов. Первый тип — это ручная коробка, которая устанавливается на подавляющем большинстве этих автомобилей. Второй тип — автоматическая коробка передач.Он не так широко распространен, и встречается на Renault Logan в более богатых комплектациях.

Устройство МКПП

Механические коробки передач на Рено Логан также бывают двух видов: Jh2 и Jh4. Оба имеют пятиступенчатое переключение. По сути, они практически ничем не отличаются, кроме размера корпуса сцепления. В обоих типах коробки передач используется масло, не требующее периодической замены. Это масло заливается на заводе, и его ресурс настолько велик, что равен сроку службы самого автомобиля.Однако в некоторых случаях заменить или добавить масло все же необходимо. Для этого в картере есть специальное заливное отверстие.

Привод коробки передач в составе:

  • Рычаг переключения передач на шарикоподшипнике;
  • Коробка передач управления тяговым приводом;
  • Backstage;
  • Картерный ящик.

Главная передача имеет форму двух цилиндрических шестерен, выбранных по шуму. Поэтому значительный шум или вибрация, возникающие при работе коробки передач, свидетельствуют о том, что некоторые детали вышли из строя и требуют немедленной замены.Крутящий момент передается от ведущей шестерни главной передачи сначала к дифференциалу, а затем к приводу ведущих передних колес.


Неисправность коробки передач

  • Невозможно включить желаемую скорость или рычаг не возвращается в нейтральное положение. В этом случае может быть несколько причин. Вилки переключения могут быть повреждены. Часто это происходит из-за недостатка смазки. Для устранения этой неисправности требуется капитальный ремонт. Также может потребоваться капитальный ремонт коробки передач, если шестерни заклинивают на валу.Так же бывает при нехватке смазочного материала и при сильном износе подшипников или втулок редуктора;
  • При произвольном отклонении рычага от желаемой скорости. В то же время вероятен и серьезный ремонт. Вилка переключения передач или канавки шестерен могут быть изношены. В случае, если шестерни кулачков или пазы под них деформированы или серьезно изношены, их необходимо заменить;
  • Сильный шум при движении от коробки передач может быть вызван износом подшипников или валов.Если это так, то капитального ремонта коробки передач не избежать. Кроме того, шестерни могут изнашиваться, а также иметь сколы на зубьях. Также возможно застревание металлической стружки между зубьями шестерни. Это может привести к преждевременному износу подшипников. Как ни странно, моторное масло может влиять на уровень шума коробки передач. Если его уровень очень низкий, могут появиться воющие звуки;

Автомат


В отличие от механической коробки передач, установленной на Renault Logan, автомат имеет только четыре скорости.Масло в него не заливается на протяжении всего срока службы машины, но требует периодической замены по правилам обслуживания. Кстати масло тоже другое.

Особенность машины на Рено Логан в том, что она оборудована Shift Lock и LockUp. Первый из них не позволяет изменять положение рычага селектора при не нажатой педали тормоза. Второй блокирует гидротрансформатор.

Заключение

В целом и МКПП, и АКПП на Рено Логан достаточно надежны и хорошо себя зарекомендовали.Выбор между этими вариантами сводится только к пристрастиям будущего хозяина. Однако выгоднее приобрести машину с механикой.

›МЕХАНИКА на LOGAN

Думаю, некоторые зададутся вопросом, как ЕГО Логан передает крутящий момент на колеса автомобиля от двигателя! Вот и нашел материалчик! Достойно! remavtocar.ru/renault_logan_mkpp.html

Хозяйка!

На автомобили Рено Логан устанавливаются коробки передач двух типов: с двигателем 1,4 л — Jh2, с 1.6-литровый двигатель К7М — коробка передач Jh4. Маркировка нанесена на днище картера коробки передач.

Конструкция коробок передач Jh4 и Jh2 идентична и отличается только размером корпуса сцепления. Передаточные числа обеих трансмиссий одинаковы.

1 — вал полуоси дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — КПП коробки передач Рено Логан; 6 — вилка сцепления; 7 — держатель ремня безопасности; 8 — рычаг кронштейна тросового привода
выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслоналивного отверстия

МКПП Рено Логан (рис.15) — двухвальная механическая коробка передач с пятью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Коробка передач Jh4 Рено Логан конструктивно совмещена с дифференциалом и главной трансмиссией. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.

Картер сцепления и картер коробки передач Renault Logan отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка — стальная, штампованная. Корпус сцепления крепится к картеру коробки винтами.

При сборке между ними применить бензомаслостойкую уплотнительную прокладку. Задняя крышка крепится к картерной коробке тремя болтами.

Первичный вал выполнен в виде блока шестерен, которые постоянно находятся в зацеплении с ведомыми шестернями всех передних передач. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а передачи заднего хода — цилиндрические.

Шестерни 1–4 шестерен Рено Логан выполнены вместе с первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу.На заднем конце входного вала находится синхронизатор пятой передачи.

Вторичный вал полый, по нему под ведомые шестерни подается масло. На валу находятся ведомые шестерни и синхронизаторы 1-2 и 3-4 передач.

Шестерня пятой передачи механическая Jh4 Рено Логан установлена ​​на валу на шлицах. Со стороны картера сцепления роликовый подшипник выходного вала, а со стороны крышки — шариковый.

Под роликоподшипником вторичного вала находится масляный поддон 4, который направляет поток масла на вал. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет с помощью болта, вкручиваемого в конец вала со стороны крышки.

Дифференциальная коробка передач Рено Логан запрессована в шестерню главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликоподшипник.

Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо; предварительная нагрузка в подшипниках дифференциала регулируется выбором толщины.

На другой (правой) стороне дифференциала коробки передач установлен датчик частоты вращения шестерен привода Renault Logan и второй конический роликовый подшипник.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуоси. Сателлиты закреплены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Редуктор дифференциала правого моста выполнен за одно целое со шлицевым валом, на котором установлен внутренний шарнир правого привода Рено Логан.

На цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в картер сцепления. Левая ведущая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в пазу коробки передач и закреплен в нем стопорным кольцом.

Во избежание протечек масла из коробки передач Рено Логан Jh4 соединение внутреннего шарнира левого привода с картером коробки передач герметизировано резиновым чехлом, который крепится к картеру с помощью металлического держателя.

Другая сторона крышки прикреплена к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на левом приводном валу. Игольчатый подшипник интегрирован с сальником, что предотвращает вытекание масла из коробки передач по ведущему валу колеса.

Для предотвращения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 размещен в верхней части моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластиковым штуцером коробки передач Renault Logan.

Снятие рычага КПП Рено Логан

Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе в случае выхода из строя механизма управления шарикоподшипником. Снизу автомобиля отсоедините от рычага управления.

В машине отстегиваем кнопку на крышке КПП. Снимаем с рычага декоративную крышку.

Повернув фиксатор шарикового подшипника рычага МКПП Jh4, снимите фиксатор (показан на снятом механизме управления) и выньте узел рычага переключения передач из корпуса механизма управления.

Установите рычаг переключения передач в обратном порядке.

Снятие и установка коробки передач Рено Логан

Снимите коробку передач Рено Логан для ремонта или замены, а также демонтажа двигателя.Отсоедините провод от вывода «минус» вывода АКБ. Снимаем полный привод.

Отсоедините трос от механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоедините тягу управления коробкой передач от тяги переключения передач.

Снимите датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Снимаем шланг сапуна с муфты картера МКПП Рено Логан.

Отсоедините колодку проводов от выключателя заднего света. Вытаскиваем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП Jh4 наконечниками «навалочных» проводов.

Отсоедините пластиковый держатель и снимите с него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.

Заменить регулируемую опору под двигатель и коробку передач. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

Затем откручиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом дифференциала правого моста (показан на снятом силовом агрегате).

Головкой закручиваем гайку и два болта крепления коробки передач к блоку цилиндров. Мы понизили блок питания на регулируемых опорах для того, чтобы удалить штифт кронштейна левой опоры от опорной подушки.

Снимаем коробку передач Jh4 с двигателя автомобиля Рено Логан, вынимая первичный вал из ступицы диска сцепления и снимаем коробку передач.
Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала.

Механическая Коробка передач Renault Logan отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и длительным ресурсом элементов.Несмотря на это, прибор требует периодических снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт Рено Логан своими руками ? Какой должен быть алгоритм действий? Какие особенности сборки ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиль Reno Logan проявляются следующим образом:

  • В «коробке» появляются посторонние шумы, которые частично или полностью исчезают после нажатия педали сцепления.Часто эти звуки напоминают вой.
  • Нужно приложить больше усилий для переключения передач .
  • Заданная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Раздается подозрительный скрежет (металлический звук) из коробки.
  • Перевести ручку КПП в нужное положение невозможно ( трансляция не включается).

В каждом из этих случаев зачастую не обойтись без ремонта «Коробки» Рено Логан. Кроме того, снятия МКПП может потребоваться при замене заднего сальника коленчатого вала, при установке нового маховика или узла сцепления.

Руководство по ремонту Рено Логан своими руками: пошагово

«Учтите, что снятие и последующая установка коробки передач своими руками — процесс трудоемкий. Вы должны быть уверены, что такие работы необходимы, и время не пропадёт зря.Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — понижение уровня масла, поломка сцепления, ослабление крепления коробки и другие неисправности.”

Коробка

Рено Логан очень массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без помощи помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Приготовьте набор ключей, отвертку и другие инструменты, необходимые для снятия и сборки КПП своими руками .
  • Поставьте машину на подъемник и поднимите ее. Как вариант разрешены работы на смотровой яме.


  • Снимите защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Слить смазочный состав из «коробки» и разобрать аккумулятор.
  • Снимите пластиковую прокладку с полки под аккумулятором, затем снимите входную втулку фильтра.
  • Снимите компьютер, а затем монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложнее добраться до крепежной стойки подвески силового агрегата».

  • Ослабьте вилку, удерживающую тягу управления коробкой.При этом отметьте взаимное положение рычага и тяги (в данном случае реверс в сборе ).
  • Наденьте вилку на стержень и отделите его рычагом.
  • Нажмите на крепеж датчика скорости отверткой или острым предметом, затем выбросите жгут проводов.
  • Снимите трос выключения сцепления, затем скрутите провода «массы» на механической КПП и выбросьте их.
  • Возьмите отвертку и зацепите ею крепежные колодки с проводами, питающими выключатель заднего фонаря скорости.Снимите блок.
  • Выньте жгут двигателя, затем снимите его влево или вправо (чтобы не мешать дальнейшему извлечению ).
  • Выкрутите пару болтов крепления датчика ВМТ, установленного на картере, затем снимите устройство.
  • Отжать фиксаторы блока датчика контроля кислорода, а затем отделить блок от фиксатора.
  • Вытащить сапун из держателя.
  • Выкрутите крепежные болты суппорта на передних тормозных механизмах.После этого снимите их, не отсоединяя тормозные трубки (это упростит и ускорит сборку ). В этом случае завяжите узел проволокой или веревкой.
  • Выбросьте руль из-под кулаков, а затем закрутите пару гаек крепления амортизатора. Теперь выньте болты и отсоедините рычаги и рулевые тяги. Если сделаешь это сделай сам не получится, спроси товарища.

«Отказ от амортизаторов, рулевой системы и тяги суппорта сделан для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС с коробки передач без демонтажа приводов. «

  • Отменить внутренние ШРУСы. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы ролики шарниров не упали в картер.
  • Снимите стартер и закрутите болты крепления двух картеров (сцепления и двигателя). Снимите подрамник.
  • Выкрутите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю, и подставьте подставку под «коробку».
  • Снимите левую подвеску, а также закрутите пару гаек внизу крепления коробки с одной и другой стороны.
  • Перемещайте узел, пока шпильки не выйдут из отверстий, а вал переключения передач не будет снят со ступичной части муфты.
  • Упражнение изъятие «Ящики», забрав ее обратно. При этом снимите опору и наклоните заднюю часть коробки передач назад.

«При извлечении будьте осторожны и не позволяйте краю первичного вала упираться в лепестки диафрагменной пружины».


Далее производим обслуживание коробки передач. Если вам нужно отремонтировать или заменить какие-либо детали автомобиля — сделайте это. Также перед сборкой необходимо смазать втулки подшипников и шлицы вала. Обязательно проверьте центровку ведомого диска.

  • На завершающем этапе залейте масло в коробку передач. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка Коробка передач — работа, требующая знаний, опыта и специального инструмента. Если нет, то лучше обратиться к профессионалам.

Техническая нота

6029A JAX — JHX, и Jh2 или Jh4, и RENAULT …

«Методы ремонта, указанные производителем в этом документе, основаны на технических спецификациях, действующих на момент его подготовки. Эти методы могут быть изменены в результате изменений, внесенных производителем в производство различных компонентов и доступ к или устройствам, на которых построены его автомобили. « Технический Note6029A JAX JHX , и Jh2 или Jh4 , и RENAULT — JRX, и RENAULT < / strong> JA3 — JA5 — Jh2 Jh4 — механические коробки передач JR5 TWINGO: X06X — KANGOO: XCXX — CLIO II: XBXX — CLIO III: XRXX — MODUS: XPXX — LOGAN: LS0X — MEGANE II: XMXX — LAGUNA II: XGXX Соответствующий подраздел: 21A. Это примечание отменяет и заменяет техническое примечание 3661A и Коробки передач MR f или JH-JR, выпуск 2 марта 2001 г. 77 11 343 422 ИЮЛЬ 2005 г., издание Anglaise © Renault s.в качестве. 2006 г. Все авторские права принадлежат Renault. Воспроизведение или частичного перевода данного документа, а также использование системы нумерации запасных частей запрещены без предварительного или письменного согласия Renault. .

  • Стр. 2 и 3: JA3 — JA5 — Jh2 — Jh4 — JR5 manual
  • Стр. 4 и 5: JRX и JR5 — JAX, и JA5 GEAR RA
  • Стр. 6 и 7: JAX и JA3 — JHX ​​MANUAL КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M
  • Стр. 8 и 9: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ GEA
  • Стр. 10 и 11: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 Подшипник: M
  • Стр.
  • Стр. 14 и 15: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Перечень
  • Стр. 16 и 17: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Перечень
  • Стр. 18 и 19: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Перечень
  • Стр. 20 и 21: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 Bvi.1581
  • Стр. 22 и 23: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ GEA
  • Стр. 24 и 25: JAX — JHX ​​- JRX Вал РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Стр. 29: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и синхронизаторы
  • Стр.30 и 31: JAX, и JA3 — JHX ​​и Jh4 Удалить:
  • Стр.32 и 33: JAX, и JA5 — JRX и JR5 РУКОВОДСТВО
  • Стр. 34 и 35: РУЧНОЕ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач дифференциал
  • Стр. 36 и 37: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач дифференциала
  • Стр. 38 и 39: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Дифференциал механической коробки передач
  • Стр. дисковый корпус
  • Стр. 44 и 45: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Стр. 44 и 45: Механическая коробка передач
  • Стр. 46 и 47: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Стр. 48 и 49: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач селектор
  • Стр. 50 и 51: JRX и JR5 — JAX — JHX ​​РУКОВОДСТВО GEA
  • Стр. 2 и 53:

    JRX и JR5 — JAX — JHX ​​РУКОВОДСТВО GEA

  • Стр. 54 и 55:

    JAX — JHX ​​- JRX и JR5 Engage thi

  • Стр. 56 и 57:

    JAX — JHX ​​- JRX, и JR5 New KYOWA

  • Страница 58:

    JAX — JHX ​​- JRX и JR5 GEARBOX WI

показать все

RAM25163 Renault Modus Сепаратор масляного сапуна 8200639421 — Подержанная автомобильная запчасть онлайн, низкая цена