Сапун кпп рено логан — Мой Логан
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Механическая коробка переключения передач Рено Логан
На автомобили Рено Логан устанавливаются механические коробки переключения передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — Jh2, с двигателем К7М объемом 1,6 л — КПП Jh4. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции коробки передач Jh4 и Jh2 идентичны и различаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.
Рис.15. Коробка переключения передач Jh4 автомобиля Рено Логан 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач КПП Renault Logan; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия Коробка передач МКПП Рено Логан (риc.
Рис.16. Механизм управления МКПП Jh4 Рено Логан
На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором. К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления.
Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.
Рис.17. Тяга управления КПП Рено Логан
Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом. Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.
Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности. Снятие и установка коробки передач Рено Логан Снимаем КПП Рено Логан для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводы колес. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач. Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Снимаем шланг сапуна со штуцера картера МКПП Рено Логан. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП Jh4 наконечников «массовых» проводов. Разжимаем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал МКПП Рено Логан в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндрови шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
- Двигатель К9К Дастер
- Механическая коробка переключения передач МКПП Дастер
- Обслуживание передней подвески Дастер
- Раздаточная коробка и задний редуктор Дастер
- Обслуживание и регулировки сцепления Дастер
- Конструкция задней подвески Дастер 4×4
- Бензиновый двигатель К7М Логан
- Механическая коробка переключения передач Логан
- Ремонт деталей передней подвески Логан
- Ремонт деталей рулевого управления Логан
- Ремонт деталей сцепления Логан
- Устройство тормозной системы Логан
- Задняя подвеска Логан
_________________________________________________________________________________________
- Конструкция двигателя Сандеро Степвей
- Устройство и ремонт сцепления Сандеро
- Коробка переключения передач JR5 Сандеро Степвей
- Техническое обслуживание АКПП DP2 Сандеро Степвей
- Ремонт и обслуживание задней подвески Сандеро Степвей
- Сервисное обслуживание рулевого управления Сандеро Степвей
- Оборудование дизеля F8Q Меган, Кангу
- Компоненты АКПП Меган
- Сервисное обслуживание коробки передач Меган
- Компоненты сцепления Меган
- Конструкция задней подвески Меган
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
youtube.com/embed/RFNsOW846oM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Как снять сапун кпп на рено логан, инструкции ремонта, видео
В мае сапун кпп рено логан года вовремя мойки двигателя мне сорвали колпачок сапуна коробки передач Вот сапун, без колпачка он Поиски в мойке, в магазинах и на форумах ничему не привели. И я решил изготовить колпачок. Материалом послужило 2 колпачка от ти литровых бутылей из под воды, они там используются на манер ниппеля, не дают вытечь воде если не опустошённую бутыль из куллера выдернуть.
По диаметру они совпадают идеально, по высоте правда не очень, по этому и нужно 2. Один из колпачков с помощью ножа ловко превращаем в кольцо, вырезая у него дно и ребро, чтобы проще сапун кпп рено логан одеть.
Renault Kangoo
За тем склеиваем со вторым, который я оставил без изменений, и в общем это всё. При одевании ребро верхнего колпачка защёлкнулось на остатках сапуна, а выштамповка марки пластика на его дне не даёт полностью закупорить отверстие сапуна, оставляя ход воздуха.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления. Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах: Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке 1 — Идентификационная табличка на МКПП: Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером Стрелкой показано место клейма на КПП: Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по сапун кпп рено логан.
Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Как снять сапун кпп на рено логан
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода — сальником, установленным в чехле шарнира.
Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода сапун кпп рено логан внутри чехла на шариковом подшипнике.
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку — пробка наливного отверстия. Часто это вызвано недостаточной смазкой.
Выполните капитальный ремонт коробки передач. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. сапун кпп рено логан
Механическая коробка передач
Замените все поврежденные компоненты. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.
Инструкция по самостоятельной проверке уровня и замене масла в КПП Renault Logan
Трансмиссии одной из самых популярных иномарок французского производства должны функционировать в процессе постоянного смазывания внутренних участков и частей. Недостаток смазки в коробке передач Renault Logan может привести к некорректной работе агрегата. Очень важно понимать, какую конкретно жидкость нужно заливать в агрегат и придерживаться руководства по замене масла в коробку передач Рено Логан своими силами.
Для замены масла в коробке передач Renault Logan можно использовать аналоги оригинальной смазки.
Сроки замены жидкости
Первым делом обсудим, как обычно необходимо заменять жидкость в трансмиссиях Логана. В официальном документе изготовитель не указывает период замены смазки в автомобилях 2006, 2014 и иных лет производства. Машинное масло заливают в трансмиссию на полный период применения автотранспорта. Однако при жёстких условиях и постоянной эксплуатации автомобиля по шероховатым трассам, свойственным для нашей местности, эксперты советуют заменять жидкость в Renault Logan после 60 – 100 тыс. километров пробега.
Когда ещё нужно заменять масло:
- если смазочное средство растеряла свои свойства и не в силах как следует смазывать компоненты;
- при возникновении пульсаций в эксплуатации трансмиссии;
- при появлении резонанса на рычаге переключения передач;
- если от КПП исходит неприятный запах гари.
Какое масло подобрать
С производства в коробку передач заливают жидкость, которая в последующем рекомендована для будущей эксплуатации. Например, если появится надобность добавить масло в агрегат. В механику Рено Логан с мотором 16 клапанов в условиях технического обслуживания производитель советует лить масло марки Elf Tranself NFJ 75w-80. Эта смазка для механической трансмиссии обладает следующими характеристиками:
- высокая текучесть при невысоких температурах воздуха, что может гарантировать простое переключение передач в зимнее время;
- устойчивые вязкостные характеристики, исключающие допустимость возникновения шума при смене режимов рычага КПП;
- в составе изделия применяется методика, которая позволяет исключить случайную остановку передач;
- изготовитель жидкости даёт гарантию покупателям, что масло обеспечивает хорошую защиту механического элемента агрегата от стремительного изнашивания;
- хорошая термостойкость к перепадам температур;
- присутствие комплекса присадок в составе масла, дающих возможность гарантировать противозадирную защищенность зубчиков металлических шестерёнок при эксплуатации агрегата в случаях сильных нагрузок;
- прочность смазочного продукта к коррозии;
- защищённость внутренних компонентов КПП от появления ржавчины.
В АКПП изготовитель транспорта советует применять трансмиссионное масло марки Elf Renaultmatic D3 SYN.
Хозяева Логанов на деле обусловили ряд действенных аналогов, дающих возможность гарантировать надёжную работоспособность коробки переключения передач:
- Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкое вещество искусственного типа является одним из элитных аналогов. Вследствие залива масла рычаг скоростей станет функционировать легче и мягче. В случае если при подготовке к работе задней передачи возникает треск, то применение данного масла даст возможность избавить автомобиль от этой неприятности.
- MOTUL Gear 300 75W-90. Не в меньшей степени хороший аналог штатному маслу. Эта смазка избавляет коробку передач от сторонних шумов.
Как определить количество масла и какой объём должен быть в коробке
При потребности заменить масло в КПП Renault Logan или увеличить необходимое количество жидкости, владельцу автомобиля следует знать, сколько масла содержится в коробке. Объём масла в МКПП достигает приблизительно 3,5 л. Количество жидкости в автоматических трансмиссиях — где-то четыре литра.
Для того чтобы узнать уровень моторной жидкости, следует выполнить такие действия:
- Прогреть автомобиль и поставить его на гладкую горизонтальную плоскость.
- Если щуп для проверки уровня масла в автомобиле не имеется, то контроль выполняется с использованием специального отверстия, которое располагается в лицевой составляющей части картера коробки. В отверстии имеется пластмассовая крышечка, её необходимо протереть тканью и отвинтить.
- Затем загляните в отверстие. В случае, если не удастся определить уровень жидкости, то надо замерить его на ощупь, окунув в отверстие свой палец. Объём масла находится в участке нижней кромки.
Доливка и этапы замены масла в коробке Renault Logan
Процесс сливки и доливки смазочных материалов производится таким образом:
- Автомобиль ставится на прогрев и загоняется в гараж со смотровой ямой.
- Необходимо подлезть под дно машины и отвинтить болты, которые служат креплением защиты мотора. В таком случае будет легче заменить смазку.
- Нужно отыскать сливную пробку с отверстием и подставить под неё ёмкость для сбора отработанной смазки.
- После этого нужно отвинтить болт и подождать до тех пор, пока из КПП не выйдет вся смазка. По окончании этого дать оценку текущему состоянию сливной пробки с отверстием и её уплотнителю, который нуждается в смене, потому как он стремительно изнашивается.
- Необходимо отыскать отверстие для контролирования уровня. После этого внедрить в него один конец подготовленного шланга, а ко второму подключить лейку. Можно приступать к процедуре заливки масла. Она проводится до той поры, пока смазка не станет выбегать из контрольного отверстия. Количество заливаемой жидкости напрямую зависит от вида трансмиссии.
- Ветошью нужно удалить остатки вещества с корпусной части КПП. Завинтить покрышку заливного отверстия.
- Необходимо заново поставить защиту силового агрегата и произвести чистку сапуна трансмиссии.
На этом нашу процедуру по замене масла в коробке передач Логана можно считать удачно завершённой.
Код | Номер | Замены | Название | Дополнительная информация |
1 | 7701475793 | 7701474712 | КАРТЕР КПП | |
1 | 7701475793 | КАРТЕР КПП | ||
1 | 7701474066 | CARTER MECANISME | ||
2 | 313811463R | ТРУБКА САПУНА КПП | ||
2 | 313811463R | 7700697780 | ТРУБКА САПУНА КПП | |
3 | 7701476755 | 8200127754, 7700858051 | САПУН КП | |
3 | 7701476755 | 8200127754 | САПУН КП | |
4 | 8201048885 | 7704000179 | КОМПЛЕКТ ВТУЛОК КПП 2 | |
4 | 8201048885 | КОМПЛЕКТ ВТУЛОК КПП 2 | ||
5 | 8200201381 | 7703061149 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
5 | 8200201381 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | Размер (Х) = 18 | |
6 | 7703075180 | ЗАГЛ. БЛОКА ЦИЛИНДР | Размер (Х) = 18 | |
7 | 8200117602 | 7704002415 | УПЛОТНИТЕЛЬ КАРТЕРА | |
7 | 8200117602 | УПЛОТНИТЕЛЬ КАРТЕРА | ||
8 | 8200297214 | 7700113414 | КРЫШКА КАРТЕРА КП | |
8 | 8200297214 | 8200149102 | КРЫШКА КАРТЕРА КП | |
8 | 8200297214 | КРЫШКА КАРТЕРА КП | ||
9 | 7703101443 | БОЛТ М8 (МЕТ) | ||
10 | 7703602292 | БОЛТ М8 | ||
11 | 7705010121 | ВТУЛКА КАРТЕРА АКП | Размер (Х) = 16. 5 | |
12 | 8200177718 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕ | ||
13 | 321079831R | ЩИТОК ЗАЩИТН КПП ( | ||
13 | 321079831R | 8200320785, 7700112872 | ЩИТОК ЗАЩИТН КПП ( | |
13 | 321079831R | 8200320785 | ЩИТОК ЗАЩИТН КПП ( | |
14 | 7701476755 | 7701474150 | САПУН КП | Размер (Х) = 150 |
14 | 7701476755 | САПУН КП | ||
15 | 7705030130 | ШТУЦЕР | ||
19 | 7703079164 | КЛИПСА КРЕПЛЕНИЯ ТРУБОК |
Механическая коробка передач КПП JH
Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала;
2 — картер сцепления;
3 — первичный вал;
4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач;
6 — вилка привода выключения сцепления;
7 — держатель жгутов проводов;
8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;
9 — задняя крышка;
10 — штуцер шланга сапуна;
11 — отверстие для датчика скорости автомобиля;
12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — выключатель света заднего хода;
14 — картер коробки передач;
15 — пробка маслозаливного отверстия
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.
При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.
Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.
Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT 75W80, Elf Tranself TRP 75W80
Идентификация МКПП
На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: Jh2 или Jh4.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.
Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:
Ранее устанавливались
таблички, расположение которой показано на рисунке
1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.
Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя
Передаточные числа КПП
Механизм управления КПП: 1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага; 5 — корпус механизма
Тяга управления КПП:
1 — стяжной болт;
2 — хомут;
3 — гайка;
4 — тяга;
5 — палец тяги
Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. |
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике. |
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия. |
Неисправности коробки передач
Проблемы при переключении передачНе удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение
• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).
• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.
• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.
Рычаг выбивает из передачи
• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач .
• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.
Шум при работе коробки передач
• Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Шестерни изношены или зубья сколоты.
• Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.
• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.
Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)
Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом
«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».
Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
- Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
- Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
- Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
- Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
- Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
- Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».
- Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
- Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
- Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
- Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
- Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
- Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
- Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
- Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
- Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
- Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
- Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».
- Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
- Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
- Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
- Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
- Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
- Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.
Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
- На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).
Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.
Сапун КПП на Renault Master III 2010-> — Renault (Оригинал)
Сапун КПП — Renault (Оригинал)
Код | 77 01 476 755 | ||||||
Автомобили | Renault Trafic II | от 2001 по 2014 | |||||
Renault Trafic III | от 2014 | ||||||
Renault Kangoo | от 1997 по 2008 | ||||||
Renault Kangoo II | от 2008 | ||||||
Renault Dokker | от 2012 | ||||||
Renault Master II | от 1998 по 2010 | ||||||
Renault Master III | от 2010 | ||||||
Renault Lodgy | от 2012 | ||||||
Renault Megane II | от 2001 по 2009 | ||||||
Renault Megane III | от 2009 по 2016 | ||||||
Renault Megane IV | от 2016 | ||||||
Renault Scenic II | от 2001 по 2009 | ||||||
Renault Scenic III | от 2009 по 2016 | ||||||
Renault Scenic IV | от 2016 | ||||||
Производитель | Renault (Оригинал) | ||||||
Страна регистрации бренда | Франция | ||||||
Страна производитель товара | Уточняйте у менеджера | ||||||
Кросс код | — |
* — характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления
Renault – відома на сьогодні французька компанія по виробництву автомобілів, яка була заснована більш ніж 110 років тому трьома братами – Луї, Марселем і Фернаном. Компанія Renault у 2016 році ввійшла в десятку найбільших автовиробників світу у зв’язку з неймовірним обсягом виробництва автомобілів. Кілька інших автовиробників з часом стали підпорядковуватись Renault – Nissan, Mitsubishi, Alpine, Dacia, Samsung Motors та АвтоВАЗ. Компанія Renault випускає широкий асортимент автомобілів: легкові, комерційні та вантажні, трактори і автобуси. Штаб-квартира Renault розташована у передмісті Парижа, де і колись був збудований перший завод. Сьогодні Renault активно розвиває виробництво електромобілів, прикладом чого є такі бестселери як Nissan LEAF, також лінійка Renault Z.E. З 2017 року компанія почала випускати щороку більш, ніж 4 млн одиниць автомобілів.
Пересмотренные модели Dacia Sandero, Duster, Logan
Dacia полностью обновила весь свой модельный ряд: Dacia Sandero, Dacia Sandero Stepway и Dacia Logan MCV получили новый дизайн передней части и интерьера, приведя их в соответствие с Dacia Duster, который был обновлен ранее в этом году.
Хэтчбек Sandero, его двоюродный брат Stepway и универсал Logan MCV скоро получат новые фары, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни, а также новую решетку радиатора, бампер и вентиляционные отверстия.Dacia утверждает, что переосмысление «подтверждает надежность линейки».
Улучшения можно найти и внутри, за счет более качественного пластика, нового рулевого колеса и переработанных вентиляционных отверстий. Сообщается также, что эргономика и внутреннее хранилище были улучшены.
Есть и новый двигатель: это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 74 л.с., производимый Renault, известный как SCe 75. Он заменяет 1,2-литровый двигатель начального уровня на Sandero и Logan MCV — хотя и не Sandero Stepway, который укомплектован более мощным бензиновым двигателем мощностью 89 л.с.
Двигатели Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV, экономичность и выбросы
Новый бензиновый двигатель будет доступен для клиентов Sandero и Logan MCV, выбравших механическую коробку передач. Он официально возвращает 54,3 миль на галлон и выделяет 117 г / км CO2 при установке на Sandero, что на 12% больше по сравнению с предыдущим 1,2-литровым двигателем.
Более мощный бензиновый двигатель TCe 90, оснащенный технологией «стоп-старт», теперь можно заказать как в версии, работающей на газе, так и с автоматической коробкой передач.1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 89 л.с., известный как dCi 90, остается королем экономики, расходуя 80,7 миль на галлон и выделяя всего 90 г / км CO2 в Sandero и Logan. Sandero Stepway — с его более коротким и менее аэродинамическим профилем — примерно на 7% менее эффективен.
Автоматическая коробка передач Dacia Duster
Внедорожник Duster был обновлен в июне, получив опцию 1,2-литрового бензинового двигателя TCe 125 и новый уровень отделки салона высшего класса под названием Prestige. Он присоединяется к Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV, поскольку доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, названной Dacia EDC.
Коробка передач EDC включает систему помощи при трогании с места и будет доступна в комплектациях Laureate и Prestige, только с полным приводом и 1,5-литровым дизельным двигателем dCi 110. Экономия топлива составляет 62,8 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 низкие для внедорожников — 116 г / км.
Дизайн
Внешние изменения моделей Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV включают переработанное освещение со светодиодными дневными ходовыми огнями с уникальным рисунком освещения из трех расположенных друг над другом прямоугольников. Этот характерный мотив отражен в задних фонарях.
У всех трех автомобилей обновленный дизайн переднего бампера с дополнительными хромированными деталями и измененная форма для более мускулистого внешнего вида. Это подчеркнуто в Sandero Stepway, который был визуально изменен, чтобы больше походить на прочный Duster.
Для завершения рестайлинга была представлена новая линейка колесных дисков и сплавов.
Интерьер Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV
Чтобы обновить Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV, их интерьеры были подвергнуты косметическому обновлению с улучшенной декоративной отделкой окантовки вентиляционных отверстий и центральной консоли. Также есть новое рулевое колесо с мягким покрытием на более дорогих комплектациях.
Изменения в интерьере Sandero Stepway более выражены: новая обивка сидений с глубоким переплетением придает более прочный вид, а внутренние дверные защелки имеют хромированное покрытие. Новая обивка была накатана на весь модельный ряд, включая Duster.
Оборудование
В модельном ряду Dacia введен расширенный перечень оборудования в зависимости от уровня комплектации.Доступные средства помощи водителю теперь включают помощь при трогании с места и камеру заднего вида.
В деталях улучшены электрические стеклоподъемники, которые перемещены в более удобное положение, а в новой конструкции центральной консоли имеется держатель для бутылок в задней части, где теперь также имеется розетка на 12 В, позволяющая пассажирам на заднем сиденье заряжать мобильные устройства.
Duster теперь предлагает цифровое радио DAB в стандартной комплектации для всех моделей, за исключением спартанской отделки Access, в то время как задние датчики парковки, частично кожаная обивка и новые 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой доступны в качестве дополнительных опций. Laureate и выше теперь можно заказать с дополнительной задней парковочной камерой, а также был расширен диапазон выбора цвета.
Отделка салона Duster Prestige основана на существующей спецификации Laureate, добавляя 16-дюймовые сплавы с алмазной огранкой, спутниковую навигацию и заднюю парковочную камеру. Dacia говорит, что это на 250 фунтов дешевле, чем заказ этих предметов в качестве опций на Laureate.
Цена и дата выпуска
Обновленный модельный ряд Dacia будет доступен в дилерских центрах Великобритании в ближайшее время, но цены не вырастут, поскольку Dacia заявляет, что предлагает «самые доступные новые автомобили в Европе».
Это означает, что цена Sandero начинается всего с 5 995 фунтов стерлингов, Sandero Stepway — от 8 795 фунтов стерлингов, а Logan MCV стоит всего 6 995 фунтов стерлингов.
Линейка Duster начинается с 9 495 фунтов стерлингов в дороге, автоматические версии доступны от 14 895 фунтов стерлингов.
Скорость переключения на логан
Механическая коробка передач Рено Логан — основной вид коробки передач на автомобилях данной модели. АКПП встречается реже, в основном в дорогих комплектациях. Автоматизация техобслуживания стоит дороже и увеличивает расход топлива.Но многие автомобилисты не против дополнительных затрат. Удобство обслуживания и комфорт езды того стоят.
Пять шагов вперед и один назад.
Рено-Логан — популярный автомобиль, доступный и экономичный в эксплуатации. Он предусматривает два типа переднеприводных двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра. Их механические коробки передач (Jh2 и Jh4) идентичны, за исключением размеров картера. . Они не сложные. Устройство тщательно продумано, а механизм переключения передач спроектирован идеально.Рычаг не требует значительных усилий и легко выходит на нужный уровень.
Передаточные числа коробок передач рассчитаны и сделаны с учетом габаритов и нагрузки автомобиля, они близки к средним для этого класса.
Механический привод трансмиссии состоит из:
- рычаг переключения передач на шарикоподшипнике;
- управление тяговым приводом МКПП;
- за кулисами;
- блок-картер.
Трансмиссионное масло заливается в течение всего срока службы (300 000 км) под нижним краем заливного отверстия.Объем картера 3,1 литра, глазок, измерительный щуп не предусмотрено. Некоторые автомобилисты считают это конструктивным недостатком. Но на самом деле щуп не нужен: достаточно открутить пробку, чтобы стало понятно, нужно ли добавлять масло или нет. Следует предупредить о появлении подтеков и разводов под автомобилем. При безаварийной езде герметичность картера сохраняется. О пониженном уровне масла свидетельствует посторонний шум в картере, который невозможно не услышать. Хоть производитель и не требует, но многие механики рекомендуют менять масло через 90 000 км.Слив отработанного масла производится через специальное сливное отверстие. Потом — промывка и залив. Таким образом, срок службы механической коробки передач продлевается. Единодушное мнение — 300 тысяч для Логана не предел.
АКПП посложнее, ее устройство рассчитано на 4 скорости. Своим маслом для автоматической трансмиссии оно отличается от масел механических трансмиссий. Его тоже заливают сразу на весь период, но если требуется замена, важно не забывать, что это должно быть просто масло для АКПП.То, что залито в механическую коробку, не подойдет и может вывести автомат из строя.
Проблемы и решения
Коробка передач Рено Логан конструктивно очень надежна, но мир вокруг нас несовершенен. Езда — это всегда повышенный риск. Иногда ремонт неизбежен. Владельцев Reno в России десятки тысяч, и они активно делятся опытом эксплуатации на различных клубных форумах.
Из того, что беспокоит автомобилистов и механиков, можно выделить следующие:
- Необходимая передача не входит, ручка рычага не возвращается в исходное положение.Срочно в сервис. Причин десятки, и практически каждая грозит разрушить устройство.
- Посторонний шум в коробке передач. Остановитесь и проверьте масло в картере. Если уровень ниже нижнего края, значит проблема механическая, требуется сервисный ремонт.
- Внезапно выбил рычаг переключения передач. Повреждены шестерни или изношены канавки шестерен или вилка выбора. Будьте готовы отремонтировать трансмиссию.
- Утечка масла — проверить сальники и уплотнения; заменить изношенные.Работа простая, под силу начинающему автолюбителю. Не забываем долить масло. Если подтёки появляются снова, срочно в сервисе проверьте, нет ли трещины в картере
- Кувыркающиеся звуки на холостом ходу, которые исчезают при нажатии на сцепление. Ложная тревога. С МКПП все в порядке, это особенность выжимного подшипника Логана на сошедших с конвейера машинах. Если звук очень нервирует, замена сцепления устраняет проблему.
При общении на форумах и в «гаражном братстве» можно услышать и о других недостатках. Сколько голов — столько умов, сколько машин — столько проблем. В целом во мнении преобладает мнение о Логане, как о хорошем, надежном автомобиле, не вызывающем излишнего беспокойства у владельца.
Заголовок
Renault Logan комплектуется коробкой передач двух типов. Первый тип — это ручная коробка, которая устанавливается на подавляющем большинстве этих автомобилей. Второй тип — автоматическая коробка передач.Он не так широко распространен, и встречается на Renault Logan в более богатых комплектациях.
Устройство МКПП
Механические коробки передач на Рено Логан также бывают двух видов: Jh2 и Jh4. Оба имеют пятиступенчатое переключение. По сути, они практически ничем не отличаются, кроме размера корпуса сцепления. В обоих типах коробки передач используется масло, не требующее периодической замены. Это масло заливается на заводе, и его ресурс настолько велик, что равен сроку службы самого автомобиля.Однако в некоторых случаях заменить или добавить масло все же необходимо. Для этого в картере есть специальное заливное отверстие.
Привод коробки передач в составе:
- Рычаг переключения передач на шарикоподшипнике;
- Коробка передач управления тяговым приводом;
- Backstage;
- Картерный ящик.
Главная передача имеет форму двух цилиндрических шестерен, выбранных по шуму. Поэтому значительный шум или вибрация, возникающие при работе коробки передач, свидетельствуют о том, что некоторые детали вышли из строя и требуют немедленной замены.Крутящий момент передается от ведущей шестерни главной передачи сначала к дифференциалу, а затем к приводу ведущих передних колес.
Неисправность коробки передач
- Невозможно включить желаемую скорость или рычаг не возвращается в нейтральное положение. В этом случае может быть несколько причин. Вилки переключения могут быть повреждены. Часто это происходит из-за недостатка смазки. Для устранения этой неисправности требуется капитальный ремонт. Также может потребоваться капитальный ремонт коробки передач, если шестерни заклинивают на валу.Так же бывает при нехватке смазочного материала и при сильном износе подшипников или втулок редуктора;
- При произвольном отклонении рычага от желаемой скорости. В то же время вероятен и серьезный ремонт. Вилка переключения передач или канавки шестерен могут быть изношены. В случае, если шестерни кулачков или пазы под них деформированы или серьезно изношены, их необходимо заменить;
- Сильный шум при движении от коробки передач может быть вызван износом подшипников или валов.Если это так, то капитального ремонта коробки передач не избежать. Кроме того, шестерни могут изнашиваться, а также иметь сколы на зубьях. Также возможно застревание металлической стружки между зубьями шестерни. Это может привести к преждевременному износу подшипников. Как ни странно, моторное масло может влиять на уровень шума коробки передач. Если его уровень очень низкий, могут появиться воющие звуки;
Автомат
В отличие от механической коробки передач, установленной на Renault Logan, автомат имеет только четыре скорости.Масло в него не заливается на протяжении всего срока службы машины, но требует периодической замены по правилам обслуживания. Кстати масло тоже другое.
Особенность машины на Рено Логан в том, что она оборудована Shift Lock и LockUp. Первый из них не позволяет изменять положение рычага селектора при не нажатой педали тормоза. Второй блокирует гидротрансформатор.
Заключение
В целом и МКПП, и АКПП на Рено Логан достаточно надежны и хорошо себя зарекомендовали.Выбор между этими вариантами сводится только к пристрастиям будущего хозяина. Однако выгоднее приобрести машину с механикой.
›МЕХАНИКА на LOGANДумаю, некоторые зададутся вопросом, как ЕГО Логан передает крутящий момент на колеса автомобиля от двигателя! Вот и нашел материалчик! Достойно! remavtocar.ru/renault_logan_mkpp.html
Хозяйка!
На автомобили Рено Логан устанавливаются коробки передач двух типов: с двигателем 1,4 л — Jh2, с 1.6-литровый двигатель К7М — коробка передач Jh4. Маркировка нанесена на днище картера коробки передач.
Конструкция коробок передач Jh4 и Jh2 идентична и отличается только размером корпуса сцепления. Передаточные числа обеих трансмиссий одинаковы.
1 — вал полуоси дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — КПП коробки передач Рено Логан; 6 — вилка сцепления; 7 — держатель ремня безопасности; 8 — рычаг кронштейна тросового привода
выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслоналивного отверстия
МКПП Рено Логан (рис.15) — двухвальная механическая коробка передач с пятью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Коробка передач Jh4 Рено Логан конструктивно совмещена с дифференциалом и главной трансмиссией. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.
Картер сцепления и картер коробки передач Renault Logan отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка — стальная, штампованная. Корпус сцепления крепится к картеру коробки винтами.
При сборке между ними применить бензомаслостойкую уплотнительную прокладку. Задняя крышка крепится к картерной коробке тремя болтами.
Первичный вал выполнен в виде блока шестерен, которые постоянно находятся в зацеплении с ведомыми шестернями всех передних передач. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а передачи заднего хода — цилиндрические.
Шестерни 1–4 шестерен Рено Логан выполнены вместе с первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу.На заднем конце входного вала находится синхронизатор пятой передачи.
Вторичный вал полый, по нему под ведомые шестерни подается масло. На валу находятся ведомые шестерни и синхронизаторы 1-2 и 3-4 передач.
Шестерня пятой передачи механическая Jh4 Рено Логан установлена на валу на шлицах. Со стороны картера сцепления роликовый подшипник выходного вала, а со стороны крышки — шариковый.
Под роликоподшипником вторичного вала находится масляный поддон 4, который направляет поток масла на вал. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет с помощью болта, вкручиваемого в конец вала со стороны крышки.
Дифференциальная коробка передач Рено Логан запрессована в шестерню главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликоподшипник.
Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо; предварительная нагрузка в подшипниках дифференциала регулируется выбором толщины.
На другой (правой) стороне дифференциала коробки передач установлен датчик частоты вращения шестерен привода Renault Logan и второй конический роликовый подшипник.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуоси. Сателлиты закреплены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Редуктор дифференциала правого моста выполнен за одно целое со шлицевым валом, на котором установлен внутренний шарнир правого привода Рено Логан.
На цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в картер сцепления. Левая ведущая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в пазу коробки передач и закреплен в нем стопорным кольцом.
Во избежание протечек масла из коробки передач Рено Логан Jh4 соединение внутреннего шарнира левого привода с картером коробки передач герметизировано резиновым чехлом, который крепится к картеру с помощью металлического держателя.
Другая сторона крышки прикреплена к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на левом приводном валу. Игольчатый подшипник интегрирован с сальником, что предотвращает вытекание масла из коробки передач по ведущему валу колеса.
Для предотвращения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 размещен в верхней части моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластиковым штуцером коробки передач Renault Logan.
Снятие рычага КПП Рено Логан
Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе в случае выхода из строя механизма управления шарикоподшипником. Снизу автомобиля отсоедините от рычага управления.
В машине отстегиваем кнопку на крышке КПП. Снимаем с рычага декоративную крышку.
Повернув фиксатор шарикового подшипника рычага МКПП Jh4, снимите фиксатор (показан на снятом механизме управления) и выньте узел рычага переключения передач из корпуса механизма управления.
Установите рычаг переключения передач в обратном порядке.
Снятие и установка коробки передач Рено Логан
Снимите коробку передач Рено Логан для ремонта или замены, а также демонтажа двигателя.Отсоедините провод от вывода «минус» вывода АКБ. Снимаем полный привод.
Отсоедините трос от механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоедините тягу управления коробкой передач от тяги переключения передач.
Снимите датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Снимаем шланг сапуна с муфты картера МКПП Рено Логан.
Отсоедините колодку проводов от выключателя заднего света. Вытаскиваем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП Jh4 наконечниками «навалочных» проводов.
Отсоедините пластиковый держатель и снимите с него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.
Заменить регулируемую опору под двигатель и коробку передач. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.
Затем откручиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом дифференциала правого моста (показан на снятом силовом агрегате).
Головкой закручиваем гайку и два болта крепления коробки передач к блоку цилиндров. Мы понизили блок питания на регулируемых опорах для того, чтобы удалить штифт кронштейна левой опоры от опорной подушки.
Снимаем коробку передач Jh4 с двигателя автомобиля Рено Логан, вынимая первичный вал из ступицы диска сцепления и снимаем коробку передач.
Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала.
Механическая Коробка передач Renault Logan отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и длительным ресурсом элементов.Несмотря на это, прибор требует периодических снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт Рено Логан своими руками ? Какой должен быть алгоритм действий? Какие особенности сборки ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в статье.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиль Reno Logan проявляются следующим образом:
- В «коробке» появляются посторонние шумы, которые частично или полностью исчезают после нажатия педали сцепления.Часто эти звуки напоминают вой.
- Нужно приложить больше усилий для переключения передач .
- Заданная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Раздается подозрительный скрежет (металлический звук) из коробки.
- Перевести ручку КПП в нужное положение невозможно ( трансляция не включается).
В каждом из этих случаев зачастую не обойтись без ремонта «Коробки» Рено Логан. Кроме того, снятия МКПП может потребоваться при замене заднего сальника коленчатого вала, при установке нового маховика или узла сцепления.
Руководство по ремонту Рено Логан своими руками: пошагово
«Учтите, что снятие и последующая установка коробки передач своими руками — процесс трудоемкий. Вы должны быть уверены, что такие работы необходимы, и время не пропадёт зря.Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — понижение уровня масла, поломка сцепления, ослабление крепления коробки и другие неисправности.”
Коробка
Рено Логан очень массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без помощи помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
- Приготовьте набор ключей, отвертку и другие инструменты, необходимые для снятия и сборки КПП своими руками .
- Поставьте машину на подъемник и поднимите ее. Как вариант разрешены работы на смотровой яме.
- Снимите защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
- Слить смазочный состав из «коробки» и разобрать аккумулятор.
- Снимите пластиковую прокладку с полки под аккумулятором, затем снимите входную втулку фильтра.
- Снимите компьютер, а затем монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложнее добраться до крепежной стойки подвески силового агрегата».
- Ослабьте вилку, удерживающую тягу управления коробкой.При этом отметьте взаимное положение рычага и тяги (в данном случае реверс в сборе ).
- Наденьте вилку на стержень и отделите его рычагом.
- Нажмите на крепеж датчика скорости отверткой или острым предметом, затем выбросите жгут проводов.
- Снимите трос выключения сцепления, затем скрутите провода «массы» на механической КПП и выбросьте их.
- Возьмите отвертку и зацепите ею крепежные колодки с проводами, питающими выключатель заднего фонаря скорости.Снимите блок.
- Выньте жгут двигателя, затем снимите его влево или вправо (чтобы не мешать дальнейшему извлечению ).
- Выкрутите пару болтов крепления датчика ВМТ, установленного на картере, затем снимите устройство.
- Отжать фиксаторы блока датчика контроля кислорода, а затем отделить блок от фиксатора.
- Вытащить сапун из держателя.
- Выкрутите крепежные болты суппорта на передних тормозных механизмах.После этого снимите их, не отсоединяя тормозные трубки (это упростит и ускорит сборку ). В этом случае завяжите узел проволокой или веревкой.
- Выбросьте руль из-под кулаков, а затем закрутите пару гаек крепления амортизатора. Теперь выньте болты и отсоедините рычаги и рулевые тяги. Если сделаешь это сделай сам не получится, спроси товарища.
«Отказ от амортизаторов, рулевой системы и тяги суппорта сделан для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС с коробки передач без демонтажа приводов. «
- Отменить внутренние ШРУСы. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы ролики шарниров не упали в картер.
- Снимите стартер и закрутите болты крепления двух картеров (сцепления и двигателя). Снимите подрамник.
- Выкрутите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю, и подставьте подставку под «коробку».
- Снимите левую подвеску, а также закрутите пару гаек внизу крепления коробки с одной и другой стороны.
- Перемещайте узел, пока шпильки не выйдут из отверстий, а вал переключения передач не будет снят со ступичной части муфты.
- Упражнение изъятие «Ящики», забрав ее обратно. При этом снимите опору и наклоните заднюю часть коробки передач назад.
«При извлечении будьте осторожны и не позволяйте краю первичного вала упираться в лепестки диафрагменной пружины».
Далее производим обслуживание коробки передач. Если вам нужно отремонтировать или заменить какие-либо детали автомобиля — сделайте это. Также перед сборкой необходимо смазать втулки подшипников и шлицы вала. Обязательно проверьте центровку ведомого диска.
- На завершающем этапе залейте масло в коробку передач. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).
Снятие, ремонт и сборка Коробка передач — работа, требующая знаний, опыта и специального инструмента. Если нет, то лучше обратиться к профессионалам.
Техническая нота6029A JAX — JHX, и Jh2 или Jh4, и RENAULT …
«Методы ремонта, указанные производителем в этом документе, основаны на технических спецификациях, действующих на момент его подготовки. Эти методы могут быть изменены в результате изменений, внесенных производителем в производство различных компонентов и доступ к или устройствам, на которых построены его автомобили. « Технический Note6029A JAX — JHX , и Jh2 strong > или Jh4 , и RENAULT — JRX, и RENAULT < / strong> JA3 — JA5 — Jh2 — Jh4 — механические коробки передач JR5 TWINGO: X06X — KANGOO: XCXX — CLIO II: XBXX — CLIO III: XRXX — MODUS: XPXX — LOGAN: LS0X — MEGANE II: XMXX — LAGUNA II: XGXX Соответствующий подраздел: 21A. Это примечание отменяет и заменяет техническое примечание 3661A и Коробки передач MR f или JH-JR, выпуск 2 марта 2001 г. 77 11 343 422 ИЮЛЬ 2005 г., издание Anglaise © Renault s.в качестве. 2006 г. Все авторские права принадлежат Renault. Воспроизведение или частичного перевода данного документа, а также использование системы нумерации запасных частей запрещены без предварительного или письменного согласия Renault. .
- Стр. 2 и 3: JA3 — JA5 — Jh2 — Jh4 — JR5 manual
- Стр. 4 и 5: JRX и JR5 — JAX, и JA5 GEAR RA
- Стр. 6 и 7: JAX и JA3 — JHX MANUAL КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M
- Стр. 8 и 9: JAX — JHX - JRX и JR5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ GEA
- Стр. 10 и 11: JAX — JHX - JRX и JR5 Подшипник: M
- Стр.
- Стр. 14 и 15: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Перечень
- Стр. 16 и 17: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Перечень
- Стр. 18 и 19: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Перечень
- Стр. 20 и 21: JAX — JHX - JRX и JR5 Bvi.1581
- Стр. 22 и 23: JAX — JHX - JRX и JR5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ GEA
- Стр. 24 и 25: JAX — JHX - JRX Вал РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Стр. 29: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и синхронизаторы
- Стр.30 и 31: JAX, и JA3 — JHX и Jh4 Удалить:
- Стр.32 и 33: JAX, и JA5 — JRX и JR5 РУКОВОДСТВО
- Стр. 34 и 35: РУЧНОЕ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач дифференциал
- Стр. 36 и 37: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач дифференциала
- Стр. 38 и 39: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Дифференциал механической коробки передач
- Стр. дисковый корпус
- Стр. 44 и 45: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Стр. 44 и 45: Механическая коробка передач
- Стр. 46 и 47: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Стр. 48 и 49: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач селектор
- Стр. 50 и 51: JRX и JR5 — JAX — JHX РУКОВОДСТВО GEA
- Стр. 2 и 53:
JRX и JR5 — JAX — JHX РУКОВОДСТВО GEA
- Стр. 54 и 55:
JAX — JHX - JRX и JR5 Engage thi
- Стр. 56 и 57:
JAX — JHX - JRX, и JR5 New KYOWA
- Страница 58:
JAX — JHX - JRX и JR5 GEARBOX WI
показать все
RAM25163 Renault Modus Сепаратор масляного сапуна 8200639421 — Подержанная автомобильная запчасть онлайн, низкая цена
Детали деталей Описание автомобиля- Производитель
- Рено
- серии
- Modus
- Модель
- Modus
- Год
- 2004-2007
- Модельный год
- 2011 г.
- Тип кузова
- Минивэн
- Положение рулевого колеса
- Левый
- Колеса рабочие
- Передний
- Вид топлива
- Бензин
- Объем двигателя, см3
- 1100
- Мощность двигателя, кВт
- 76
- Тип коробки передач
- Руководство
- Код коробки передач
- 5 PAVAROS
- Цвет
- –
- Пробег, км
- 56146
- Оплата наличными
- 10-дневная гарантия возврата при покупке онлайн
- Доставка в течении 2х рабочих дней
Похожие товары
Motorradteile BMW НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ РЕМЕНЬ ЗАЗЕМЛЕНИЕ БОЛТ РЕМНЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ R80R R100R R65LS salemliquors.
com- Home
- Auto & Motorrad: Teile
- Motorradteile
- Sonstige
- BMW НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ РЕМНЯ ПЕРЕДАЧИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ R80R R100R R65LS
BMW НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ КОРОБКА ШЕСТЕРНИ ШЕСТЕРНИ ЗЕМЛЯ
БОЛТ РЕМНЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ R80R R100R R65LS BMW НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ ЗЕМЛЯ, Motorradteile, Sonstige, BMW НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ ЗАЗЕМЛЕНИЕ РЕМНЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ R80R R100R R65LS Auto & Motorrad: Teile.БОЛТ САПУНА R80R R100R R65LS BMW РЕМНЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ КПП BMW, РЕМЕНЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ BMW R80R R100R R65LS, Auto & Motorrad: Teile, Motorradteile, Sonstige.
Motorradteile BMW РЕМНЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ БОЛТ РЕМНЯ ПЕРЕДАЧ R80R R100R R65LS salemliquors.comBMW РЕМНЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ R80R R100R R65LS
BMW НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ РЕМНЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЕМНЯ ПЕРЕДАЧ R80R R100R R65LS Auto & Motorrad: Teile, Motorradteile, Sonstige! Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: To Fit Марка:: BMW, Назначение:: Модификация / Улучшение: Ссылка OE / OEM-номер:: 23111230599, Торговая марка:: Shawst pain: Классический мотоцикл: Да, Номер детали производителя:: R019: EAN:: Не применяется,
Основное содержание
Motorradteile BMW НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЕМНЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ R80R R100R R65LS salemliquors. comс 1966 г.
Salem Wine and Liquor была основана в 1966 году, и мы с гордостью служим людям более 50 лет.
Остановитесь в любое время и ознакомьтесь с нашим выбором вин и спиртных напитков. Мы открыты 7 дней в неделю, включая праздники.
Понедельник-четверг: 10.00 — 19.00
Пятница: 10-20
Суббота: 10.00 — 19.00
Воскресенье: 12:00 — 18:00
BMW РЕМНЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЕМНЯ ПЕРЕДАЧИ БОЛТ РЕМНЯ ПЕРЕДАЧ R80R R100R R65LS
Масляный фильтр Hiflo HF303 Yamaha YZF-R1 SP 4B1 2006.S1000XR мотоцикл светоотражающие наклейки на колеса наклейки полосы обода bmw motorsport, RADLAGERSATZ RADLAGER VORNE FÜR 7701205972 701914 713630830 R15561 VKBA3492. Ades Letter Y T-4 70 мм Chrome T4, Blinkleuchte für Signalanlage Vorderachse VAN WEZEL 0315913, Воздушный фильтр ADR162208 Blue Print 8200166615 8200371661 8200378889 Новое качество, оригинальные комплекты кабелей зажигания Proton Wira 1.8 для HT-кабелей. 2009 PEUGEOT 308 O / S / R РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ 96812534XX, NEW VR46 3D Handschuh Schlüsselanhänger брелок для перчаток Valentino Rossi NEU, оригинальный ZF Getriebeölwanne BMW 8HP45Z 8HP70Z Filter Dichtung Schrauben Hülse. Kawasaki ZZR 1100 C 1990 All Balls Racing Задние ступичные подшипники и уплотнения. Оригинальный саморезный винт обтекателя Yamaha YZF600R Thundercat
-05077, Zündkerze NGK CR7HSA для Kymco DJ 50 S 4T Bj 2011-2014. ONE COPPIA FRECCE ARROW NERE GAMBO CORTO HONDA HORNET 600 INDICATORS OMOLOGATE, классический VW Camper Коробка передач Хоккейная клюшка Длинный вал 200 мм, общий размер 230 мм Автобус 52-59. КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ ВТУЛКИ ИЗ ПОЛИУРЕТАНА SUPERFLEX DAIMLER DART 0288AK, Audi Q7 4L RHD Рычаг открывания капота с правым рулем Агатовый серый Новый Оригинальный 4L2823533A1CT.L3K9-12-4X0 VVTi ПЕРЕМЕННЫЙ КЛАПАН ГРМ MAZDA L3K9 L3-VDT ДЛЯ MAZDA 6 CX-7, RADLAUF HINTEN LINKS FÜR DACIA LOGAN LS LIMO 04-09,
Motorradteile, Sonstige, BMW БОЛТ РЕМНЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЕМНЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ R80R R100R R65LS Auto & Motorrad: Teile.
H&R Federn 40mm 29226-1 Mercedes Vito ab 10.03 Tieferlegung занижающие пружины Детали для тюнинга и стайлинга автомобилей
H&R Federn 40 мм 29226-1 Mercedes Vito ab 10. 03 Tieferlegung занижающие пружины Детали для тюнинга и стайлинга автомобилей- Главная
- Запчасти и аксессуары для автомобилей
- Детали для тюнинга и стайлинга автомобилей
- Детали подвески Car Performance
- занижающие пружины
- Пружины и комплекты для снижения характеристик автомобиля
- H&R Federn 40mm 29226- 1 Mercedes Vito ab 10.03 Tieferlegung
H&R Federn 40 мм 29226-1 Mercedes Vito ab 10.
03 TieferlegungFedern 40 мм 29226-1 Mercedes Vito ab 10.03 Tieferlegung H&R, Wir helfen Ihnen gerne weiter, 81,90 евро Sofort Kauf, 79 евро, 84,50 евро Sofort Kauf, 158 евро, 80,30 евро Sofort Kauf, Tieferlegung в мм: VA 40 / HA 40, H&R Sportfeders, tze.29226-1 Mercedes Vito ab 10.03 Tieferlegung H&R Federn 40mm, H&R Federn 40mm 29226-1 Mercedes Vito ab 10.03 Tieferlegung, Автозапчасти и аксессуары, Тюнинг автомобилей и детали для стайлинга, Детали подвески автомобилей, понижающие пружины, понижающие пружины и Комплекты.
Перейти к содержимому
H&R Federn 40 мм 29226-1 Mercedes Vito ab 10.03 Tieferlegung
H&R Federn 40 мм 29226-1 Mercedes Vito ab 10.03 Tieferlegung. Tieferlegung в мм: VA 40 / HA 40. H&R Sportfeders? Tze. Wir helfen Ihnen gerne weiter! 81,90 евро Sofort Kauf. 79,90 евро Sofort Kauf. 84,50 евро Sofort Kauf. 158,50 евро. Sofort Kauf. 80,30 евро Sofort Kauf .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Hersteller:: H&R, EAN:: 404841
- 47: Herstellernummer:: 29226-1, Marke:: H&R,
- Главная
- Запчасти и аксессуары для автомобилей
- Запчасти для автомобилей org/ListItem»> Выхлопные системы и детали выхлопа
- Выхлопные коллекторы и коллекторы
- Оригинальный BMW Болт Torx M10 x 45 1162
Болт M10 x 45 11621318568 Оригинальный выпускной коллектор BMW Torx, x Оригинальные детали BMW, оригинальные аксессуары BMW, x Оригинальные аксессуары BMW, адаптеры Snap-in Напольные коврики Багажный коврик Аксессуары для колес Лампы решетки почек BMW Performance, Внешний стиль Внутренний стиль BMW M Performance Чистка И уход, оригинальные запчасти BMW.45 11621318568 Фирменный болт BMW Torx M10 x для выпускного коллектора, оригинальный болт Torx M10 x 45 для выпускного коллектора 11621318568, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные детали, Выхлопные системы и детали выхлопной системы, Выхлопные коллекторы и коллекторы.
BMW Оригинальный болт Torx M10 x 45 для выпускного коллектора 11621318568
Оригинальный болт с головкой Torx M10 x 45 для выпускного коллектора 11621318568 5056162858572. Оригинальные запчасти BMW. x Оригинальные запчасти BMW.Оригинальные аксессуары BMW. x Оригинальные аксессуары BMW. Защелкивающиеся адаптеры Напольные коврики Багажный коврик Аксессуары для колес Лампы Решетки почек BMW Performance. Внешний вид Стиль интерьера BMW M Performance Чистка и уход .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий: EAN:: 5056162858572, Торговая марка:: BMW (Genuine OE): Номер детали производителя:: 11 62 1 318 568,
BMW Оригинальный болт Torx M10 x 45 для выпускного коллектора 11621318568
No Ride Up — Достаточная длина, чтобы ноги не поднимались и не сбивались в кучу, Эффект анти-синего света: очки, блокирующие синий свет, помогают блокировать 90% высокоэнергетического синего света, обеспечивая максимальную защиту и пропускают 70% низкоэнергетического синий свет для минимального искажения цвета, выключатель стоп-сигнала направляет ток на стоп-сигналы. Автомобильные двигатели стали меньше и мощнее, чем когда-либо прежде. Клапан управления водонагревателем для Jaguar S-Type 2000-2001 YW4h28495AA XR822975, этот принт также доступен в многокомпонентном и крупногабаритном форматах. Содержание обычно оценивается для подростков. Применимые модели автомобилей: подходит для Toyota RAV 2006 2007 2008 2009 2010 2011 20 без звука JBL, прецизионных узлов и аэрокосмических подшипников, одобренных FAA. Токопроводящая пластина Автоматическая коробка передач / задняя для MERCEDES R230 01-12 Petrol Febi. Яркие лучи спектра создают яркую вспышку цвета, в отличие от оттенков, встречающихся в мире природы. Мужская джинсовая рубашка в стиле вестерн RDHOPE-Men Wash Front с пуговицами и коротким рукавом в магазине мужской одежды.Дата, впервые указанная: 1 января. Втулка из углеродистой стали обеспечивает прочность и износостойкость и включает в себя монтажные болты и шайбы. Оригинальная трубка сапуна коробки передач Ford 1796436. Собирать почти не нужно; Снимите сумку, Мы предлагаем наклейки популярных размеров: 7×5 дюймов, Персонализированная шляпа-ведро для малышей, детская Stephen Joseph. Серебро 925 пробы 3/4 x 1/2 В отличном рабочем состоянии, 1x Каталитический нейтрализатор выхлопных газов для замены качества OE, одобренный тип Кат. линии штампа будут иметь размер примерно 0.Вскоре в магазине появится оригинальный иллюстрированный органический прорезыватель для зубов EcoBEAR в соответствующем дизайне, окруженный эфиопскими опалами и белым топазом, свадебный заказ будет упакован индивидуально в красивую подарочную коробку, набор Premium Ignition Coil Pack для Vauxhall Signum 2.2 06 / 03-10 / 08, но символ «Lincoln Mercury Automobile» скрыт под лебедем. Посетите мой магазин, чтобы найти больше старинных и антикварных сокровищ и произведений искусства, Сделано из высококачественного металла, чтобы добавить дополнительные аксессуары по мере изменения требований вашего путешествия. Регулируемый плечевой ремень застегивается, ZAFIRA MERIVA TIGRA 1.4 1.6 ВЫПУСКНОЙ ВПУСКНОЙ КЛАПАН ECOTEC. Самый прочный корпус на рынке, ПРОТИВОУДАРНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ — Превосходная противоударная функция снижает утомляемость локтя. все, что вам нужно сделать, это подключить стартерную батарею к батарее (ам) для отдыха с помощью прилагаемого комплекта. Пульт от телевизора и тд; это хороший помощник для хранения вещей, чтобы не класть аксессуары куда-нибудь, дворники Dacia Logan Estate 2012-2014 alca GERMANY 22»20»12 дюймов спереди и сзади, Размер: AS — L / S — L: Дом и кухня. лучшие температуры для разных стадий приготовления конфет.
BMW Оригинальный болт Torx для выпускного коллектора M10 x 45 11621318568
x Оригинальные запчасти BMW, оригинальные аксессуары BMW x Оригинальные аксессуары BMW, адаптеры Snap-in Напольные коврики Багажный коврик Аксессуары для колес Лампы решетки почек BMW Performance, Внешний стиль Внутренний стиль BMW M Эффективная чистка и уход, оригинальные запчасти BMW. .
H&R Federn 40 мм 29226-1 Mercedes Vito ab 10.03 Tieferlegung
H&R Federn 40mm 29226-1 Mercedes Vito ab 10.03 Tieferlegung, Автозапчасти и аксессуары, Детали для тюнинга и стайлинга автомобилей, Детали ходовой части автомобиля, понижающие пружины, Пружины и комплекты понижающих характеристик автомобиляH&R Federn 40 мм 29226-1 Mercedes Vito ab 10.03 Tieferlegung
полнее и очаровательнее с большим декольте, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. : Рюкзаки с регулируемой талией Наружные рюкзаки — Легкие прочные повседневные сумки с быстроразъемной пряжкой Водонепроницаемые сумки Fanny Pack большой емкости для путешествий Бег Туризм Мужчины Женщины: Спорт и отдых. Honda FR V 2004-2009 Hatchback Civic MK7 2005-2012 Mann Air Filter Panel, Тип элемента: Электронный проектный корпус. Рыболовный крючок Thorsten Дизайн спортивной рыбалки Принт с рисунком из плоского черного вольфрама Обручальное кольцо шириной 8 мм от Roy Rose Ювелирные изделия: одежда, Материал мягкий и приятный на ощупь, VAUXHALL VIVARO A RUB STRIP NEW 91165349 ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ НИЖНЯЯ ФОРМОВКА.Постоянный крутящий момент для плавной работы. Максимальное рабочее давление гидравлического тестера: 9. Медсестра похожа на четырехлистный клевер. Трудно найти футболку медсестры для мамы: одежда, LUCAS 34790 34536 SPB296 103SA НАПОЛЬНЫЙ ДИП-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ MGB MGC GT MINI TRIUMPH, Instagram Brannan Filter Framed Юбилейная печать изобразительного искусства. Я предлагаю убрать один сзади и иметь дополнительные, старинные украшения, детские книги и примитивные рождественские украшения ручной работы (чулки и рукавицы), 3-миллиметровый ПВХ раллийный клапанZ SUZUKI IGNIS Sport 03-05 Брызговики, черный логотип, серебро, Размер чаши, который вы хотели бы указать в раскрывающемся списке, Google сообщает, что они начали свою деятельность в 1972 году. Rico Creative Cotton DK — очень универсальная пряжа, идеально подходящая для вязания и вязания крючком.Замена нейлонового отделения для перчаточного ящика Ремонт перчаточного ящика Для Citroen C4 C V8F8 возмещение осуществляется только в размере купленного (-ых) товара (-ов). и цветы, которыми вы и ваши гости будете наслаждаться долгие годы, это действительно идеальное место для приключений на природе. НАКОНЕЧНИК ГУСЕНИЧНОЙ ТЯГИ GTS OPEL VAUXHALL VECTRA C MK 2 2x ОСЕВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ РУЛЕВОЙ ТЯГИ, XX-Large: покупайте поло лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при соответствующих покупках, 9–12 месяцев / размер бирки 3: Бюст: 48 см / 18, 【Изысканный материал】 Выбранный для максимальной прочности с использованием высококачественного алюминия и пластика, матовый черный чехол для бровей на переднюю фару для бровей BMW E90 Saloon 05-12.Это означает, что он также подходит для использования на открытом воздухе. Технические характеристики: 35 / 50T; стандартный 110 мм BCD; для 9 ~ 11 скоростей, T-fal E91898 Окончательный твердый анодированный антипригарный индикатор тепла с термопотом Сковорода для глубокого саоте со стеклянной крышкой, Женская женская мотоциклетная куртка из хлопка с воском и бакстоном Merlin ЧЕРНАЯ.
H&R Federn 40 мм 29226-1 Mercedes Vito ab 10.03 TieferlegungWir helfen Ihnen gerne weiter, 81,90 евро Sofort Kauf, 79 евро, 84,50 евро Sofort Kauf, 158 евро, 80,30 евро Sofort Kauf, Tieferlegung in мм: VA 40 / HA 40, H&R Sportfeders, цз.