Розетка на фаркоп подключение: Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля: методы и их особенности

Содержание

Подключение розетки фаркопа ваз 2107

Попросили меня однажды прицеп автомобильный недалеко (в пределах посёлка) оттащить, так как есть фаркоп на машине, попросил отец моего крестника. Прицеп был покупной, то есть со всей проводкой. Когда прицепили его, решил за одно проверить, работает ли розетка на фаркопе у меня, которая после покупки машины была без крышки, но заклеена чем-то напоминающим жвачку)
На фото видно белёсое пятно на розетке фаркопа — это и есть «затычка»:

Когда подключился прицепом к этой розетке, оказалось, что из всего набора осветительных приборов горит только правый поворотник. При этом на машине человека, попросившего помочь, свет на прицепе работал в полностью. Вывод — розетка не исправна, да и сломана по сути.
Вернувшись домой, решил вообще её снять (до покупки новой), так как прицепы я не таскаю, да и смысла в такой розетке нет.
Провод в багажник от розетки заходил через дренажное отверстие в полу багажника и выходил к правому заднему фонарю, куда подходит весь шлейф проводов на заднее освещение. Жгут проводов розетки в месте соединения со штатной проводкой был полностью «откушен» и вытянут на улицу. Розетку смог открутить от фаркопа, правда пришлось поковыряться с поржавевшими гайками и болтами, лёжа при этом на земле.

На месте соединения розетки фаркопа со штатной проводкой была толстая жутка скрутка проводов в синей изоленте.

Размотать такую вещь было невозможно — изолента то рвалась, то просто отламывалась, подобно пластику. Пришлось аккуратно распускать её ножом. Когда я всё таки одолел изоленту, открылось очень интересная вещь. На штатные провода были намотаны провода для розетки, как-то криво заизолированные всё той же синей изолентой. Пришлось всё это распутывать…

По ходу всего дела нашел причину вдруг отказавших у меня задних ПТФ. В месте, где идёт ответвление на левый фонарь, оторвался как раз тот провод, что подаёт «+» на ПТФ, следовательно потухли оба фонаря. Провод зачистил и припаял.

Дальше взял нормальную изоленту и подмотал всё в более или менее аккуратную скрутку. После всех манипуляций получилось вот так.

Процесс избавления от синей изоленты постепенно продолжается) Ещё есть куча подобных мест, оставшихся от прошлого хозяина)

Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы легковых автомобилей при подсоединении прицепа, — это неисправности в работе светотехники. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,могут не гореть или неправильно срабатывать габаритные огни, поворотники или стоп-сигналы. Это связано с различиями в стандартах, которые используются производителями при разводке электрики.

Существуют несколько основных схем подключения прицепа к фаркопу в зависимости от числа контактов розетки и стандартов стран. В России наиболее распространены 7-пиновые (европейские и американские) и 13-пиновые разъемы. Если автомобиль не оснащен электронным блоком управления, контакты розетки можно напрямую соединить с установленной проводкой.

Универсальная схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа под 7-пиновый стандарт
Розетка фаркопа Вилка прицепа

Для распиновки рекомендуется использовать многожильный медный провод в двойной изоляции с жилами сечением не меньше 1,5 кв.мм, для заземления — 2,5 кв.мм.


контакта
Код Цвет провода по ГОСТ 9200-76 Цвет некоторых прицепов (Украина) Назначение
1 L Желтый Зеленый Поворотник левый
2 54G Синий Красно-белый Противотуманные огни
3
31 Белый Черный Минус (заземление)
4 R Зеленый Желтый Поворотник правый
5 58R Коричневый Розово-красный Правый габарит
6 54 Красный Бело-голубой Стоп-сигналы
7 58L Черный Черно-голубой Левый габарит

Особенности в схеме подключения вилки прицепа МЗСА: к контакту №5 питание не подается, а оба габаритных огня и подсветка номера замкнуты на 7 разъем. Если правый габарит не работает, необходимо в розетке фаркопа перенести черный провод из 7 гнезда к 5 или выполнить обратную процедуру в вилке. Также можно 5 и 7 разъемы замкнуть перемычкой.

13-пиновая схема подключения разъема прицепа
Розетка фаркопа Вилка прицепа

Используйте для основных сигналов многожильный провод с двойной изоляцией сечением 1.5 кв.мм, для распиновки заземления и питания — 2.5 кв.мм.

№ контакта Цвет провода Назначение
1 Желтый Поворотник левый и аварийка
2 Синий Противотуманки
3 Белый Заземление (минус) для клемм 1-8
4 Зеленый Поворотник правый
5 Коричневый Габарит правый
6 Красный Стоп-сигнал
7 Черный Габарит левый
8 Розовый Задний ход
9 Оранжевый Питание 12 В (35А) напрямую от аккумулятора
10 Серый Питание 12В (35А) при включенном зажигании
11 Черно-белый Заземление для № 10
12 Бело-синий Запасное гнездо (резерв)
13 Красно-белый Заземление для № 9

В некоторых моделях автомобилей даже при точном соблюдении схемы подключения разъема прицепа бортовой компьютер может выдавать ошибку (из-за увеличения нагрузки на сеть). В этом случае необходимо дополнительно установить smart-коннект (блок согласования).

Приобрести 7- и 13-контактные вилки, розетки, блок согласования, электропроводку и другие запчасти для прицепов вы можете в интернет-магазине МЗСА.рф.

Присоединение прицепа легкового автомобиля осуществляется на фаркоп – прицепное шаровое устройство. Он подключается к проводке автомобиля, что позволяет водителю включать габариты, противотуманные фары и поворотники на прицепе. Подключение электрики осуществляется посредством специальной розетки – она имеет 7 или 13 контактов. Независимо от того, использует схема подключения прицепного устройства 7 контактов или 13, может понадобиться смарт-коннект, который согласует между собой электрику автотранспортного средства и прицепа на нем.

Некоторые тонкости

На простых автомобилях вроде ВАЗ 2107 подключение розетки фаркопа к автомобилю подсоединяется проводами к штатной проводке, которая отвечает за заднюю оптику.

Рано или поздно вам может понадобится использовать свой легковой автомобиль для перевозки груза

Стандартное подключение электрики осуществляется по принципу «папа-мама», не представляет никаких трудностей, поскольку разъемы продаются во всех автомагазинах. Для того чтобы пайка разъема осуществлялась легко и соответствовала тому, что показывает электросхема, провода различаются по цветам. Для подсоединения проводки лучше выбирать многожильные провода из меди.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин сегодня является наиболее популярной. Однако электророзетки для европейских авто могут отличаться от аналогичных приспособлений для легковых автоприцепов отечественного производства расположением сигнальных проводов.

Возникает вопрос: как подсоединить розетку в этом случае? Похожая проблема возникает в том случае, когда вилка на автомобиле имеет 13 контактов, а разъем фаркопа – 7.

Для подключения электрики, если речь идет о разных разъемах, используется специальный смарт-коннект. Он позволяет соединить контакты в случаях, когда распайка не совпадает.

При выборе розетки, следует обратить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов

Схема подключения розетки фаркопа на 13 контактов выглядит так, что провода на ней расположены следующим образом:

  • 1 – левый поворот;
  • 2 – противотуманная фара;
  • 3 – земля;
  • 4 – правый поворот;
  • 5 – правый габарит;
  • 6 – стоп-сигнал;
  • 7 – левый габарит;
  • 8 – задний ход;
  • 9 – ток длительной нагрузки;
  • 10 – силовой;
  • 11 – свободный;
  • 12 – свободный;
  • 13 – земля.

13 контактная розетка Схема подключения фаркопа 7 контактов

Чтобы правильно произвести подсоединение проводки, важно иметь познания в области электротехники. Схема подключения розетки прицепа изображена на рисунке 1.

Схема подключения прицепа

Рис. 1 Подсоединение прицепного устройства на систему автомобильной электропроводки

Размещаем электророзетку на металлической раме, которая обеспечивает крепление прицепного устройства к кузову авто. При покупке обратите внимание на то, чтобы тыльная сторона имела резиновые уплотнения. Это нужно, чтобы обеспечить гидроизоляцию контактов электророзетки.

Подсоединение прицепного устройства к системе электропитания авто осуществляется там, где расположена колодка жгута одного из задних фонарей.

Блок согласования

Подсоединение автоприцепа требует внимания не только к тому, насколько схема розетки прицепа подходит к электророзетке на автомобиле. Когда мы пытаемся подсоединить прицепное устройство на автотранспортное средство вроде ВАЗ 2107, у нас не возникнет трудностей – проводка ставится напрямую.

Водители современных авто знают, что реакция бортового компьютера на прицеп может быть негативной и привести к неполадкам. Чтобы этого избежать, можно изготовить блок согласования для фаркопа своими руками, схема его позволяет корректно организовать работу электросистемы.

При попытке включить противотуманные фары или поворотники такое устройство посылает сигнал на бортовой компьютер, указывая при этом, какую ветку электроцепи следует задействовать, и какое соединение для этого используется. Изготовив и установив смарт-коннект для фаркопа своими руками, вы обеспечиваете стабильную и правильную работу электросистемы и бортового компьютера.

Штатная электрика для фаркопа – о ней

Фаркоп только кажется простейшим устройством, а реально это целая система. На автомобильном прицепе необходима подсветка номера и работа габаритных огней со стоп-сигналами. Чтобы все это надежно функционировало, необходимо купить электрику для фаркопа. Но тут сразу появляются проблемы. Например, электрику вам продать могут вместе с блоком согласования, который порой не нужен. Поэтому мы детальнее обсудим вопрос, как выбрать электрику для фаркопа.

Первоочередно электрика для подключения фаркопа может иметь разное количество контактов – пинов. Так, РФ и европейские государства имеют в стандартах розетки 7 и 13 пин (pin). Розетка 7 pin – самая распространенная, ее применяют на прицепах, где нет каких-то дополнительных функций. Такие розетки позволяют обеспечить работу стандартного набора светотехники на прицепе. Если нужно подключить какой-то сложный прицеп или даже автодом, придется купить 13-пиновую розетку для фаркопа. Такая розетка, имея почти вдвое больше контактов, позволит запитать разнообразные приборы.

Ежегодно автомобили претерпевают конструктивные модернизации и становятся комфортнее, безопаснее и интереснее, но одновременно и сложнее. Все это затрагивает и выбор электрики для фаркопа. Давайте рассмотрим, что может являть собой штатная электрика для подключения фаркопа.

Штатную электрику, называемую еще оригинальной, подключают к штатным автомобильным разъемам, что предусмотрены конструкцией. Вмешательства в электросеть отсутствуют, поэтому на гарантийном автомобиле подключение фаркопа со штатной электрикой не должно вызвать нареканий дилера. Между тем, штатная электрика существует простая и сложная. Первую ставят на машины, где отсутствуют бортовые компьютеры и системы диагностики задних фонарей, проверяющие их работоспособность.

При установке простой электрики не используются дополнительные блоки. Она подключается к разъемам задних автомобильных фонарей либо специальному разъему, куда подключают электрику фаркопа – при наличии такового. Сложно устроенная электрика ставится чаще всего на европейские машины. Там есть бортовые компьютеры, системы, диагностирующие задние фонари, другая хитроумная электроника. В составе данной электрики присутствует блок, управляющий сигналами прицепа. Бортовой автомобильный компьютер распознает этот блок и переводит транспортное средство в специальный буксировочный режим – тут уже активируются и особые рабочие режимы систем безопасности автомобиля, команда перейти на другие функциональные режимы отдается также подвескам и трансмиссии – при наличии таковых, естественно.

Если в работе электрооборудования прицепного устройства происходят сбои, система незамедлительно согналит об этом. Чаще всего установленную электрику штатного типа нужно активировать с помощью диагностического компьютера.

Схема подключения розетки легкового прицепа

Подключение фаркопа – схема и распиновка розетки фаркопа

Многие автомобилисты считают, что подключение фаркопа – простая и быстрая процедура. По сути, подсоединить прицеп к машине действительно несложно. В то же время подключение электрики прицепа уже может вызывать немало вопросов. В таких случаях понадобится схема подключения фаркопа.

Наличие самого фаркопа на автомобиле мы обсуждать не будем, так как без прицепного устройства обойтись в таких ситуациях нереально. Как правило, на фаркопах имеется специальная площадка, на которой расположена розетка фаркопа. В большинстве случаев эта самая розетка оснащается защитной крышкой.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории нашей страны обычно применяют 7-контактные устройства, а вот 13-контактные розетки можно увидеть на многих автомобилях, эксплуатирующихся в Европе и США. По сути, разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманок и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Как подключить розетку фаркопа

Розетку можно подключить лишь двумя методами:

Применение стандартного способа возможно только в том случае, если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами. В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо. Очень часто распиновка розетки фаркопа (при условии использования штатного оборудования) присутствует в инструкции по эксплуатации машины. Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства.

Но в большинстве случаев автомобилисты вынуждены применять универсальный метод. Мы рассмотрим два варианта развития событий.

Вариант первый

Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Сначала необходимо изучить схему подключения розетки прицепа. Затем с помощью подходящих разъемов подключаем розетку в месте расположения колодки жгута одного из задних фонарей автомобиля. Как правило, там можно найти технологическое окошко, которое производители делают для упрощения процедуры замены перегоревших лампочек. Правда, лишний провод все же будет, ведь придётся подключить второй указатель поворота.

Для реализации поставленной задачи можно найти обжимные клипсы либо просто удалить изоляцию с провода, соединить его с проводом, идущим от розетки, и закрепить результат с помощью пайки. Схема электрической проводки автомобиля на этом этапе точно не помешает. Кстати, советуем посмотреть видеосюжет, что поможет вам убедиться в правильности своих действий. Схема подключения розетки фаркопа должна быть у вас под рукой.

Вариант второй

Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов. Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно. Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом.

Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.

Схема подключения розетки прицепа автомобиля

Принятые во всем мире правила предусматривают установку на прицепы (буксируемые транспортные средства, БТС) для легковых машин сигналов поворота влево/вправо, а также стопа. Для подключения проводки БТС к автомобилю применяют два вида розеток на 7 или 13 выводов. Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля зависит не только от количества контактов, но и от стандарта страны, поэтому прицеп с европейской разводкой не получится без переделки присоединить к розетке с российской разводкой. Если установить его без переделки, то правые габариты БТС не будут гореть. Ночью это может стать причиной аварии.

7 и 13 контактов: в чем разница

Основное отличие этих разъемов в том, что устройства, в которых вилка и розетка имеют по 7 выводов (клемм), обеспечивают лишь выполнение основных функций: габариты, повороты и стоп-сигнал. Для большинства водителей этого достаточно, однако тяга к комфорту привела к появлению устройств, в которых используют 13 выводов. Дополнительные контакты необходимы для присоединения оборудования домов на колесах к аккумулятору автомобиля. Причем два вывода обеспечивают постоянное подключение, а еще два подают плюс и минус напряжения питания от аккумулятора машины лишь после включения зажигания.

Особенности подключения разъемов современных машин

БТС оборудован электропроводкой, которая напрямую соединяет разъем и соответствующие лампы. Если они соответствуют мощности, то никаких проблем во время присоединения к современным автомобилям не будет.

Если же установлены более мощные источники света, то велика вероятность, что электроника машины отключит разъем от бортовой сети автомобиля. Ведь чем выше мощность, тем сильней ток, а значит, больше нагрузка на проводку.

Поэтому в современных машинах с завода установлен блок согласования, который увеличивает ток, подаваемый на разъем и снимает ограничение по мощности. Естественно, что монтаж такого блока требует прокладки новых кабелей, рассчитанных на увеличенный ток.

Схема подключения

Схема подключения прицепа (распиновка) российской розетки на 7 клемм выполнена так:

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Лампа заднего хода.
  3. Земля.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Лампа стоп-сигнала.
  6. Габаритные огни.

Вот европейская (она же универсальная) распиновка розетки фаркопа:

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Лампа заднего хода.
  3. Земля.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
  6. Лампы стоп-сигнала.
  7. Правый габаритный фонарь.

Вот распиновка разъема на 13 клемм:

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Задний противотуманный фонарь.
  3. Земля для клемм с 1 по 8.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Левая сторона габаритов и подсветки номера.
  6. Лампа стоп-сигнала.
  7. Правая сторона габаритов и подсветки номера.
  8. Лампа заднего хода.
  9. Постоянное напряжение 12 вольт 35 ампер.
  10. Напряжение 12 вольт 35 ампер, подаваемое после включения зажигания.
  11. Земля для клеммы.
  12. Сигнальный провод.
  13. Земля для клеммы 9.

Другая распиновка

Описанные выше распиновки позволяют без всяких переделок присоединять любой прицеп к любому автомобилю, на котором установлен подходящий разъем. На многих машинах установлены оба вида разъемов, что еще больше увеличивает их универсальность. Поэтому крайне нежелательно менять распиновку. Для этого придется переделывать электрику машины или прицепа и использовать их только друг с другом, без возможности соединения с другими машинами или БТС. К тому же, такая переделка запрещена правилами дорожного движения, принятыми в России. Поэтому в результате переделки вы не только получите проблемы с ГИБДД, но и можете лишиться выплаты по ОСАГО или КАСКО. Ведь полное соответствие транспортного средства установленным в России правилам является одним из обязательных требований страховых компаний.

Еще статьи из рубрики Теория

Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Присоединение прицепа легкового автомобиля осуществляется на фаркоп – прицепное шаровое устройство. Он подключается к проводке автомобиля, что позволяет водителю включать габариты, противотуманные фары и поворотники на прицепе. Подключение электрики осуществляется посредством специальной розетки – она имеет 7 или 13 контактов. Независимо от того, использует схема подключения прицепного устройства 7 контактов или 13, может понадобиться смарт-коннект, который согласует между собой электрику автотранспортного средства и прицепа на нем.

Некоторые тонкости

На простых автомобилях вроде ВАЗ 2107 подключение розетки фаркопа к автомобилю подсоединяется проводами к штатной проводке, которая отвечает за заднюю оптику.

Рано или поздно вам может понадобится использовать свой легковой автомобиль для перевозки груза

Стандартное подключение электрики осуществляется по принципу «папа-мама», не представляет никаких трудностей, поскольку разъемы продаются во всех автомагазинах. Для того чтобы пайка разъема осуществлялась легко и соответствовала тому, что показывает электросхема, провода различаются по цветам. Для подсоединения проводки лучше выбирать многожильные провода из меди.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин сегодня является наиболее популярной. Однако электророзетки для европейских авто могут отличаться от аналогичных приспособлений для легковых автоприцепов отечественного производства расположением сигнальных проводов.

Возникает вопрос: как подсоединить розетку в этом случае? Похожая проблема возникает в том случае, когда вилка на автомобиле имеет 13 контактов, а разъем фаркопа – 7.

Для подключения электрики, если речь идет о разных разъемах, используется специальный смарт-коннект. Он позволяет соединить контакты в случаях, когда распайка не совпадает.

Читайте также: Тюнинг бампера Лада Гранта, Приора и Ларгус

При выборе розетки, следует обратить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов

Схема подключения розетки фаркопа на 13 контактов выглядит так, что провода на ней расположены следующим образом:

  • 1 – левый поворот;
  • 2 – противотуманная фара;
  • 3 – земля;
  • 4 – правый поворот;
  • 5 – правый габарит;
  • 6 – стоп-сигнал;
  • 7 – левый габарит;
  • 8 – задний ход;
  • 9 – ток длительной нагрузки;
  • 10 – силовой;
  • 11 – свободный;
  • 12 – свободный;
  • 13 – земля.

13 контактная розетка Схема подключения фаркопа 7 контактов

Чтобы правильно произвести подсоединение проводки, важно иметь познания в области электротехники. Схема подключения розетки прицепа изображена на рисунке 1.

Схема подключения прицепа

Рис. 1 Подсоединение прицепного устройства на систему автомобильной электропроводки

Размещаем электророзетку на металлической раме, которая обеспечивает крепление прицепного устройства к кузову авто. При покупке обратите внимание на то, чтобы тыльная сторона имела резиновые уплотнения. Это нужно, чтобы обеспечить гидроизоляцию контактов электророзетки.

Подсоединение прицепного устройства к системе электропитания авто осуществляется там, где расположена колодка жгута одного из задних фонарей.

Блок согласования

Подсоединение автоприцепа требует внимания не только к тому, насколько схема розетки прицепа подходит к электророзетке на автомобиле. Когда мы пытаемся подсоединить прицепное устройство на автотранспортное средство вроде ВАЗ 2107, у нас не возникнет трудностей – проводка ставится напрямую. Водители современных авто знают, что реакция бортового компьютера на прицеп может быть негативной и привести к неполадкам. Чтобы этого избежать, можно изготовить блок согласования для фаркопа своими руками, схема его позволяет корректно организовать работу электросистемы.

Читайте также: Тюнинг передней решетки радиатора автомобиля Нива 2121

При попытке включить противотуманные фары или поворотники такое устройство посылает сигнал на бортовой компьютер, указывая при этом, какую ветку электроцепи следует задействовать, и какое соединение для этого используется. Изготовив и установив смарт-коннект для фаркопа своими руками. вы обеспечиваете стабильную и правильную работу электросистемы и бортового компьютера.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Источники: http://avtopub.com/podklyuchenie-farkopa-shema-i-raspinovka-rozetki-farkopa/, http://autolirika.ru/teoriya/shema-podklyucheniya-rozetki-pricepa.html, http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/sxema-podklyucheniya-pricepnogo-ustrojstva-7-kontaktov.html

Электрика, розетки, блоки согласования и прочие аксессуары для фаркопа

Аксессуары для фаркопов: электрика, блоки согласования, вставки, крюки, адаптеры и прочее не только существенно расширяют возможности ТСУ, но и обеспечивают буксировку прицепов в соответствии с требованиями ПДД. Ведь нередко для подключения светового оборудования прицепных устройства требуются адаптеры, переходники и блоки согласования — без них не смогут корректно работать указатели поворотов, стоп-сигналы или дополнительное электрооборудование прицепов.

В интернет-магазине ГулливерАвто вы можете приобрести любой необходимый вам аксессуар для фаркопа по привлекательной стоимости с возможностью доставки по всей России. Также к услугам клиентов магазина предлагается специализированный установочный сервис, работники которого оперативно установят любое купленное у нас оборудование.

Разновидности аксессуаров для фаркопов

Аксессуары для фаркопов (тсу)

Аксессуары для фаркопов: электрика, блоки согласования, вставки и прочее лучших производителей по выгодным ценам в ГулливерАвто.

Предназначенные для фаркопов аксессуары можно поделить на несколько разновидностей: электрику для фаркопа, средства защиты и декора, переходники и крепления.

Рассмотрим их подробнее:

Блок согласования фаркопа

Необходим для подключения электрооборудования прицепа. Дело в том, что современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, контролирующими нагрузку на сети, и подключение дополнительных потребителей приводит к появлению ошибок. Установив блок согласования, вы сможете подключить электронику прицепного устройства к БК вашего авто, избежав риска сбоев в его работе.

Переходники и розетки для фаркопов

Незаменимы при подключении разъемов разных стандартов. К примеру, российский стандарт предусматривает использование 7-контактных розеток, а европейский — 13-контактных. И для корректного подключения электрооборудования можно использовать специальные переходники, не прибегая к дорогостоящим услугам автоэлектрика.

Кронштейны для розеток

Обеспечивают качественный, быстрый и надежный монтаж розеток. Если в процессе установки фаркопа ваше авто не было оснащено кронштейном, то специалисты компании помогут вам выбрать оптимальный вариант и запишут на монтаж в нашем сервисе.

Вставки для фаркопа

Позволят вам оперативно поменять высоту сцепки для присоединения прицепов различного типа. Вы можете приобрести несколько вставок различной конструкции и всегда сможете присоединить любой прицеп к вашему автомобилю.

Защитные колпачки и заглушки

Они предохраняют металлические элементы конструкции ТСУ от неблагоприятного воздействия грязи и влаги.

Крепления на фаркоп

Их выбор огромен: это могут быть велокрепления и велоплатформы, багажные системы, крепления для спортивного и водного снаряжения.

Затрудняетесь с выбором аксессуара для фаркопа? Наши специалисты готовы проконсультировать вас и помочь выбрать нужное вам оборудование.

Преимущества обращения в ГулливерАвто

Обращаясь в наш специализированный центр, вы можете рассчитывать на:

— бесплатную консультационную поддержку специалистов,

— широкий выбор оборудования и аксессуаров для фаркопов,

— оперативную и профессиональную установку любого аксессуара в нашем установочном центре,

— доступные цены всех предлагаемых нами товаров.

Если вам требуется установка фаркопа или дополнительного оборудования на него, нужна профессиональная консультация, то свяжитесь с менеджерами интернет-магазина удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Электрика фаркопа | Буксирные тяги P и J

При покупке буксирного крюка для вашего автомобиля для буксировки прицепа или автоприцепа вам необходимо решить, какой тип электрического подключения или комплект проводки требуется для прикрепления вашего автомобиля к прицепу или каравану. Мы можем дать четкую и нетехническую консультацию по телефону 01926 512876 или по электронной почте [email protected]

7-контактный одинарный разъем, двойной 7-контактный разъем (или недавний 13-контактный разъем).

Самая распространенная электрическая розетка — это 7-контактная одиночная электрическая розетка, которая питает фары прицепа или автоприцепа.

Двойные 7-контактные разъемы используются, когда также необходима вторичная зарядка, например, если вы буксируете караван и хотите запитать холодильник или аккумулятор для отдыха во время поездки, тогда вам понадобится этот вариант, а не 7-контактный.

13-контактная электрическая розетка — это новейший тип подключения, при котором одна 13-контактная розетка обладает всеми функциями соединения с двумя розетками, без необходимости иметь две розетки. 13-контактная система имеет несколько преимуществ, в том числе:

• Новое стандартное соединение для домов на колесах
• Перспективы
• Метод соединения с поворотом и блокировкой, устраняющий необходимость применения силы при подключении прицепа и делающий соединение более надежным
• Требуются только одна розетка и вилка, оставляя более аккуратный вид и увеличенное пространство вокруг фаркопа

Однако одним из недостатков является то, что из-за того, что 7-контактные и сдвоенные разъемы все еще очень распространены, может возникнуть ситуация, когда вам понадобится адаптер для 13-контактного разъема.Однако они легко доступны и, как правило, относительно дешевы, и доступны адаптеры для подключения любого типа розетки к любому типу вилки, например, от 13-контактной розетки к 7-контактной вилке или сдвоенной розетки к 13-контактной вилке.

Universal Electrics or Specialized Electrics

Электрооборудование

Universal было стандартом в течение многих лет, предполагая обрезку и сращивание проводов с существующими проводами транспортного средства, чтобы обеспечить подачу энергии от каждого провода к каждому свету / функции транспортного средства, а также к соответствующему фонарю / функции прицепа.

Современная сложная автомобильная проводка и системы CANBUS теперь означают, что во многих новых транспортных средствах провода питают более одного фонаря, а система питания часто работает по импульсной системе, а не по постоянному питанию. Эти изменения означают, что для большинства современных автомобилей с универсальной проводкой требуется обходное реле.

Альтернативой Universal Electrics является Dedicated Electrics, также известная как «проводка для конкретного автомобиля» или «Plug-In» электрика.

Специальные комплекты изготавливаются специально для каждого автомобиля и не требуют резки или сращивания проводов.Часто в задней части автомобиля можно найти модуль, к которому подключен специальный комплект, что оставляет относительно простую работу по подведению проводов к нескольким точкам на транспортном средстве для подключения на месте.

Выделенный комплект дороже и обычно не поставляется с двумя 7-контактными гнездами, однако есть несколько преимуществ по сравнению с универсальным электричеством, пожалуйста, позвоните 01926 512876 или отправьте электронное письмо на [email protected], чтобы обсудить, мы рады проконсультировать.

Байпасные реле

Поскольку автомобильные системы становятся все более и более сложными, становится жизненно важной защита от неисправностей и повреждений автомобильной системы.Для более старых моделей автомобилей проводка буксирного крюка работает путем подключения каждого провода от гнезда буксирного крюка к точке на транспортном средстве, а затем забирает питание от каждой точки для питания фонарей прицепа.

Однако многие современные автомобили используют сложные системы, такие как CANBUS или мультиплексные системы. Эти системы работают совершенно иначе, чем старые системы, и часто включают в себя провода, питающие больше, чем просто одну лампу. Подача энергии также обычно работает по импульсной системе, а не по постоянной.Эти факторы означают, что традиционная универсальная проводка несовместима с системами автомобиля, а установка электрики фаркопа может привести к множеству проблем, в том числе:

• Фонари прицепа могут работать плохо или тускло из-за недостаточной мощности.
• Фонари прицепа могут мигать в ответ на тестовые импульсы от транспортного средства.
• Предохранитель транспортного средства может перегореть.
• На автомобиле может отображаться предупреждение о неисправности лампы при прицепе. прикреплен
• Провода автомобиля могут быть перегреты
• Системы управления автомобилем могут быть повреждены
• Центральные процессоры (ЦП) автомобиля могут быть повреждены

Чтобы избежать этих проблем, на современных автомобилях важно установить обходное реле при использовании универсальной проводки.Реле в основном устанавливается между проводкой буксирного крюка и проводкой транспортного средства и предотвращает передачу слишком большого тока от транспортного средства к прицепу, что компенсируется прямым питанием от автомобильного аккумулятора. При необходимости мы всегда устанавливаем байпасные реле.

13-контактное гнездо — поиск неисправностей

Вот краткое руководство по поиску основных неисправностей на тягачах с 13-контактным разъемом.

Я написал это просто, как могу, в простые базовые шаги, так что, надеюсь, любой, кто хоть немного разбирается, сможет «помочь себе» как можно больше, прежде чем ему придется просить о помощи.

Я предполагаю, что у вас есть цифровой мультиметр, и вы можете использовать его для измерения напряжения. Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, быстро прочтите инструкции, прилагаемые к мультиметру. Поскольку счетчики различаются в зависимости от положения переключателя, вам необходимо убедиться, что он настроен на считывание напряжения постоянного тока (постоянного тока) и может считывать напряжения до 20 вольт.

Безопасность — одно из первых. Поскольку вы работаете близко к задней части автомобиля, убедитесь, что ручной тормоз включен.

Поскольку 13-контактное гнездо закрыто крышкой, будет проще найти способ удерживать крышку открытой. Я использую веревку, обвивающую задний рычаг стеклоочистителя и спускающуюся вниз к заслонке гнезда. Аналогичным образом можно использовать эластичный шнур.

Вам необходимо найти подходящую точку заземления на автомобиле, к которой можно подключить отрицательный (черный) провод мультиметра. Иногда можно использовать сам шаровой шарнир, хотя это не всегда надежно, и лучше всего, если вы найдете точку заземления в задней части автомобиля, к которой подсоединяется проводка в задней части автомобиля.

Первое испытание проводится при выключенном двигателе и на мультиметре, установленном на считывание «вольт постоянного тока» для получения «эталонного» напряжения. «Эталонное» напряжение получается подключением мультиметра непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи. В нашем примере ниже у нас есть показание 12,82 вольт.

При выключенном двигателе и отрицательном тестовом проводе (черный) нашего мультиметра, подключенном к точке заземления в автомобиле. Теперь мы проверяем все соединения розеток по отдельности, используя положительный (красный) тестовый провод.Только один — контакт 9 (цепь зарядки аккумуляторной батареи) должен иметь напряжение… ..

Если все в порядке, мы готовы перейти к следующему тесту.

БЕЗОПАСНОСТЬ : Теперь мы собираемся снова протестировать розетку, на этот раз с работающим двигателем. Когда вы работаете в задней части автомобиля, вы будете рядом с выхлопом двигателя. Не делайте этот тест в гараже. Всегда помните о выхлопных газах. Не работайте в задней части автомобиля с двигателем, работающим более пары минут за раз.Снова проверьте, включен ли ручной тормоз.

При работающем двигателе мы снова считываем «эталонное» напряжение непосредственно на батарее. В нашем примере это 13,75 вольт при работающем двигателе.

Вернувшись к розетке еще раз, подключите отрицательный (черный) измерительный провод к точке заземления на автомобиле и снова проденьте через каждый контакт. На этот раз контакт 9 должен показывать напряжение, а также контакт 10 (цепь холодильника). Мы проверили, что при работающем двигателе никакие другие цепи не должны работать, кроме контактов 9 и 10.

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных автомобилях, особенно оборудованных заводской электротехникой для буксировки, электронный блок управления (ЭБУ) транспортных средств может задерживать включение цепи холодильника до тех пор, пока не обнаружит, что аккумулятор транспортного средства достаточно заряжен после запуска двигателя. . Если вы сначала проверяете контакт 10 и не получаете показания напряжения, подождите несколько минут с двигателем на холостом ходу и повторите проверку.

Хорошо… выключите двигатель и подышите свежим воздухом!

Корм ​​для основных двух караванов проверен.Теперь нам нужно проверить обратный путь нейтрали (земли) для каждой из цепей. Три цепи низкого напряжения (12 В) — это «дорожное освещение», «холодильник» и «зарядка аккумулятора для досуга». Внутри автоприцепа эти три цепи разделены, включая обратный путь нейтрали (земли), единственное, когда эти три нейтрали (земли) соединяются вместе, происходит в точке заземления в транспортном средстве.

Итак, при выключенном двигателе установите мультиметр на показания «Сопротивление» или «Ом». Чтобы проверить его работу, прикоснитесь к двум измерительным проводам мультиметра вместе, вы должны получить показание 00.00 Ом.

Подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к точке заземления на автомобиле, проверьте каждое из трех заземляющих соединений в розетке… (ниже). Здесь мы ищем самое низкое значение. В нашем примере показание составляет 0,11 Ом. Можно получить значение 0, но более вероятно, что оно будет чуть выше. Если он показывает 0,5 или больше, это, вероятно, плохое заземление. Проверьте подключение вашего счетчика в машине и повторите проверку. Если показание все еще высокое, вам нужно найти в автомобиле клемму заземления для кабеля, который вы тестируете, и очистить его.Это может означать откручивание гайки и использование тонкой наждачной бумаги для удаления грязи с каждой клеммы и, возможно, ржавчины вокруг основания клеммы.

После завершения вышеуказанного теста мы теперь уверены, что у нас есть надежное заземление, а цепь зарядки аккумуляторной батареи и цепь холодильника работают правильно.

Следующий тест предназначен для соединений дорожных фонарей.

Для этого действительно полезно иметь помощника, который будет включать и выключать все освещение, когда это необходимо.

БЕЗОПАСНОСТЬ: убедитесь, что они понимают, что вы находитесь близко к задней части автомобиля, поскольку для этого теста требуется, чтобы двигатель работал.

Теперь мы снова проверяем наше «эталонное» напряжение. Не забудьте сбросить мультиметр, чтобы он считал вольт постоянного тока. В приведенном ниже примере снова 13,75 В.

Теперь проверяем каждое соединение по очереди. Убедитесь, что отрицательный (черный) измерительный провод вашего измерителя подключен к точке заземления на автомобиле. Работая логически, начнем с первого контакта.Напряжение должно отсутствовать, теперь попросите помощника включить левый индикатор. Поскольку это прерывистое напряжение, вы можете не считывать то же самое, что и эталонное напряжение батареи, поскольку измеритель может быть не в состоянии зарегистрировать полное изменение напряжения, поэтому оно может подняться только до 8 или 10 вольт, прежде чем вернуться к 0 и повторение. Если вы постоянно не читаете, это обычно приемлемо. Продолжайте обходить контакты, подключите счетчик и попросите вашего помощника включить эту цепь. Помните, что для заднего противотуманного фонаря необходимо включить фары.

Когда вы проверяете фонарь заднего хода, этот ДОЛЖЕН для безопасности выполняться с ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН , но зажигание включено. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОВЕРЯТЬ СОЕДИНЕНИЕ ФОНАРА ЗАДНЕГО ХОДА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ! — Я не хочу, чтобы тебя сбило с толку!

Вставьте измерительный провод измерителя в контакт 8 и попросите помощника выбрать реверс. Вы должны уметь считывать напряжение.

После завершения вышеуказанных тестов подключите караван.Если есть какие-либо неисправности, скорее всего, неисправна проводка фургона.

Если у вас есть неисправность в вашей 13-контактной розетке, надеюсь, теперь вы точно знаете, в какой цепи она находится. Если это дорожные фонари, то следующим шагом будет проверка предохранителей в автомобиле.

Если обнаружена неисправность в цепях зарядки аккумуляторной батареи или холодильника, требуется дополнительное расследование. Проверка предохранителей в автомобиле является отправной точкой, но может потребоваться отслеживание проводки, чтобы найти реле, которые управляют этими цепями, и я бы рекомендовал вам проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Краткое примечание о выводе 12…

Хотя на большинстве рисунков я показываю, что контакт 12 не используется, на самом деле это неверно. Контакт 12 используется для обнаружения прицепа на некоторых автомобилях. То, как это работает, варьируется от автомобиля к автомобилю, и, очевидно, не все автомобили используют его. Обычно он подключен к системе ECU автомобиля. 13-контактный разъем на прицепе имеет перемычку между контактом 12 и контактом 3 (заземление дорожного фонаря), поэтому, когда вы подключаете прицеп или дом на колесах, он замыкает контакт 12 разъема тягача на массу, и ЭБУ автомобиля определяет это и активирует любую программу стабилизации прицепа на транспортном средстве.Полный стандарт ISO — ISO 1446 для 13-контактных соединений.

Возможно, вам также понравится:

Дорожные фонари для прицепов — поиск основных неисправностей

Дорожные огни для караванов — поиск неисправности

S

Если вы хотите загрузить рисунок выше, он находится в формате PDF, чтобы вы могли добавить его на свой iPad, планшет или электронную книгу…

Буксирное гнездо с 13 штифтами — Поиск неисправностей 01

Буксирное гнездо с 13 штифтами — Поиск неисправностей 02

Буксирное гнездо с 13 штифтами — Поиск неисправностей 03

Буксировочное гнездо с 13 штифтами — Поиск неисправностей 04

13-контактная буксирная головка 01

Общие сведения о ваттах, амперах, вольтах и ​​омах — очень базовое введение в некоторые простые математические вычисления, которые позволяют вычислить мощность, ток и сопротивление.

Концевая заделка кабеля 101 — Взгляд на то, как получить заделку кабеля профессионального качества

Авторские права © 2011-2016 Саймон П. Барлоу — Все права защищены

Как это:

Нравится Загрузка …

Выбор правильной розетки фаркопа

Когда вы находитесь в процессе выбора подходящего буксирного крюка для вашего автомобиля, вам нужно будет подумать, какую электрооборудование буксирного крюка следует установить.Различные виды электричества повлияют на возможности буксировки, и если вы сделаете это неправильно, замена в дальнейшем может стать дорогостоящей ошибкой. Тем не менее, буксировка электрики — фактор, о котором многие люди мало что знают, поэтому мы собрали эту статью, чтобы помочь вам принять правильное решение.

Виды розеток фаркопов

Какой тип электрики вам потребуется, во многом зависит от того, что вы буксируете, а также от необходимых или желаемых функций. Различные типы розеток различаются по количеству контактов, которые у них есть: контакты — это точки подключения, которые используются для питания различных функций, функционирование которых зависит от электричества.В Великобритании используются электрические розетки трех типов: одинарные 7-контактные, двойные 7-контактные и одинарные 13-контактные.

Одиночный, 7 контактов

Самая простая форма электрики, одинарная 7-контактная розетка, вероятно, лучше всего подходит для буксировки прицепов или веловозов. 7-контактное гнездо позволит вам отображать все необходимые по закону задние фонари на задней части буксируемого устройства. Хотя вы можете буксировать караван с помощью простой 7-контактной розетки, ни одна из внутренних электрических цепей каравана не будет работать, равно как и фонари заднего хода, а его аккумулятор также не будет заряжаться.

Двойной 7-контактный

Двойная 7-контактная электрическая розетка включает установку двух 7-контактных розеток и используется для буксировки старых домов на колесах, а именно построенных до 2008 года. После 2008 года 13-контактная розетка стала стандартом. С двойной электрической системой вы можете буксировать караван со всеми необходимыми функциями, задействованными с помощью одного 7-контактного разъема, а также управлять всей внутренней электрикой и заряжать аккумулятор вашего дома на колесах с помощью второй 7-контактной розетки. Вторая 7-контактная розетка серого цвета и ее типичные функции:

Одинарный 13-контактный

13-контактная розетка — это то, что вам нужно, если вы буксируете новый трейлер.13-контактная розетка использовалась в качестве стандарта в большинстве стран Европы в течение многих лет, и Великобритания тоже присоединилась к ней еще в 2008 году. 13-контактная розетка эффективно объединяет двойные 7-контактные разъемы в один, позволяя одной розетке покрыть все ваши дома на колесах. потребности.

Более того, если вам нужен съемный буксирный крюк, лучшим вариантом будет 13-контактная розетка. Когда вы не буксируете, шейка буксирного крюка снимается, а электрооборудование должно складываться за бампером для придания аккуратного вида. Хотя это возможно с 13-контактным разъемом, это невозможно с двойным электричеством.Если ваш дом на колесах старше, вы также можете с удобством купить преобразователи с 13 контактов на сдвоенные 7 контактов.

Towbar2U предлагает квалифицированные услуги по установке мобильных фаркопов клиентам по всей Англии. Наша команда хорошо обученных профессионалов может выполнить безопасный и эффективный монтаж в удобное для вас время и в удобном для вас месте. Мы поставляем широкий ассортимент высококачественных фаркопов — варианты включают различную электрооборудование, проводку для конкретного автомобиля, фиксированные и съемные фаркопы. Свяжитесь с нашей полезной командой сегодня для получения дополнительной информации или посетите страницу с указанными областями, чтобы найти местного слесаря!

Электроника ECS | FAQ

FAQ

У вас есть вопросы по установке комплекта проводов для буксирного крюка ECS Electronics? Просмотрите ниже ответы на наши наиболее часто задаваемые вопросы.Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами.

?

Почему бы вам выбрать комплекты проводки буксирного крюка для конкретного автомобиля?

Есть много причин выбрать комплекты проводки для конкретного автомобиля. Несколько преимуществ:
• Быстрое и простое подключение к разъемам в автомобиле;
• Надежные соединения, которые безупречно функционируют долгие годы;
• Модули совместимы с электронной системой автомобиля;
• Отсутствие риска повреждения проводки автомобиля.

?

Когда вы выберете комплект проводки прицепного устройства с 7 или 13 контактами?

Если постоянная подача (+30) не требуется (для велосипедистов или небольших прицепов), вы можете выбрать 7-контактный комплект проводки для буксирной балки. Если необходима постоянная подача (+30) (для автоприцепа или лодочного прицепа), наиболее подходящим выбором будет 13-контактный комплект проводки фаркопа. Комплект проводки на 13-контактном буксирном крюке имеет несколько дополнительных функций: переключаемая подача (+15), постоянная подача (+30) и фонарь заднего хода.

?

Как проверить, есть ли в автомобиле контрольный контроль?

Сначала отключите свет, например один из задних фонарей, затем запустите двигатель и включите задние фонари. Если автомобиль имеет систему автоматической диагностики, будет генерироваться звуковой или видимый сигнал.

?

Что такое управление индикатором C2?

Управление индикаторами

C2 — это система, которая генерирует звуковые или видимые сигналы при обнаружении неисправностей индикаторов прицепа и прицепа.Эта система обязательна в Германии, Австрии и Великобритании.

?

Что такое система CAN-Bus?

Система CAN-Bus — это компьютерная сеть в автомобиле, которая позволяет контроллерам обмениваться данными. Наш модуль может получать сообщения из этой сети и, следовательно, активировать или деактивировать функции, доступные в сокетах.

?

У меня есть 7-контактный комплект проводки фаркопа.Почему мне все же нужно подключить блок питания?

Имеются 7-контактные комплекты проводки прицепного устройства, которым требуется источник питания для модуля или реле в комплекте проводки.

?

Нужно ли подключать питание, если мне не требуется постоянное питание (+30)?

Может понадобиться подключить блок питания. Это может понадобиться модулю или реле комплекта проводки фаркопа.

?

В каком положении мне нужно подключить серый провод к розетке?

Серый провод необходимо подключить к позиции 2a, которая позволяет механически отключать противотуманные фары автомобиля.Это также указано в инструкции по установке.

?

Почему мне нужно подключать дополнительный провод для стоп-сигнала, если все функции прицепа работают через сеть CAN-Bus?

При большой активности в сети CAN-Bus включение стоп-сигнала на прицепе может быть отложено. Это можно предотвратить, установив прямое соединение.

?

Как можно отключить систему контроля дистанции парковки (PDC)?

Это зависит от комплекта проводки:
• В некоторых случаях необходимо кодировать автомобиль, после чего PDC будет отключаться автоматически.
• Для некоторых комплектов проводки фаркопа вам понадобится удлинительный комплект для отрезания PDC.
• Другие комплекты проводки фаркопа имеют многофункциональный модуль для отключения оригинального PDC.
• Многие автомобили оснащены кнопкой на приборной панели, которую можно использовать для отключения PDC вручную.

?

У меня есть 13-контактный комплект проводки фаркопа. Почему у моего 13-контактного комплекта проводки фаркопа нет переключаемого питания (+15) и постоянного питания (+30)?

Это потому, что не всем нужна переключаемая подача (+15) и постоянная подача (+30), даже с 13-контактным комплектом проводки фаркопа.Однако имеются комплекты удлинителей для переключаемой подачи (+15) и / или постоянной подачи (+30).

?

Необходимо подключить удлинитель для + 15 / + 30 к коммутируемой цепи?

Это не требуется, потому что реле, используемое в этом наборе расширения, является интеллектуальным реле. Это реле измеряет напряжение аккумулятора при работающем двигателе. Когда напряжение аккумулятора достигает определенного значения, он активирует переключаемое питание.Когда напряжение падает, реле деактивируется.

?

Можно ли проверить внешнее освещение с помощью тестера светодиодов, детектора напряжения или одной лампочки?

Нет, вы всегда должны тестировать лампочки с подходящей мощностью.

?

Нужно ли кодировать мой автомобиль после установки комплекта проводки прицепного устройства?

Необходимость кодирования зависит от автомобиля.Некоторые автомобили необходимо кодировать для всех функций. Для некоторых автомобилей необходимо кодировать только дополнительные функции, такие как PDC и отключение противотуманных фар. В инструкции по монтажу и на нашем сайте указано, требуется ли кодировка.

Электромодули и установки на фаркопе

TESAT | Электромодули и установки фаркопа

Мы специализируемся на производстве электрокомплектов и модулей для фаркопов.Мы поставляем 7- и 13-контактные инсталляции и комплекты UniKits. производителям фаркопов, автомобильным службам и оптовым продажам по всей Европе. Мы всегда стремимся к лучшему качеству, без проблем установка и удобное, длительное использование.

Комплект 7-контактный без разветвления

Стандартный неразветвленный комплект электрического фаркопа с 7 контактами.

более

Комплект 7 контактов разветвленный

Стандартный разветвленный комплект электрического фаркопа с 7 контактами.

более

Комплект 7-контактный разветвленный с переключателем противотуманных фар

Стандартный разветвленный 7-контактный комплект электрического фаркопа с переключателем противотуманных фар.

более

Комплект освещения 13-контактный

Стандартный комплект электрического фаркопа с 13-контактным разветвлением.

более

Комплект освещения 13-контактный с выключателем противотуманных фар

Стандартный разветвленный комплект электрического фаркопа с 13 контактами и переключателем противотуманных фар.

более

Полный комплект 13 контактов

Стандартный 13-контактный разветвленный комплект электрического фаркопа с дополнительным кабелем длиной 5 м для подключения автомобильного аккумулятора.

более

Полный комплект 13 контактов с выключателем противотуманных фар

Стандартный 13-контактный разветвленный комплект электрического фаркопа с дополнительным кабелем длиной 5 м для подключения аккумулятора автомобиля и переключателем противотуманных фар.

более

13-контактный комплект полный Caravaning +

Стандартный 13-контактный разветвленный комплект электрического фаркопа с дополнительным кабелем длиной 5 м для подключения автомобильного аккумулятора.

более

13-контактный комплект со шнуром питания от аккумулятора

Стандартный 13-контактный разветвленный комплект электрического фаркопа с дополнительным кабелем длиной 5 м для подключения автомобильного аккумулятора.

более

Модуль 1Л

Модуль 1Л — это легко устанавливаемый 7-контактный комплект, работающий с электроустановками новых автомобилей.

более

Модуль 2G

Модуль 2G — это легко устанавливаемый 7-контактный комплект, работающий с электроустановками новых автомобилей.

более

Модуль 3G

Модуль 3G — это легко устанавливаемый 7-контактный комплект, работающий с электроустановками новых автомобилей.

более

Модуль 3П

Модуль 3П — это легко устанавливаемый 7-контактный комплект, работающий с электроустановками новых автомобилей.

более

штекер 7-контактный ergo вилка 7-контактная ergo тип S вилка 13-контактная 122мм вилка 13-контактная 93мм розетка ergo 7-контактная розетка ergo тип S Розетка 13-контактная Стандартный адаптер 13/7 Стандартный адаптер 7/13-контактный Кабельный адаптер 13/7-контактный Адаптер спирального кабеля 13/7-контактный Кабельный адаптер 7/13-контактный Адаптер спирального кабеля 7/13-контактный Кабельный адаптер 7/7-контактный Адаптер спирального кабеля 7/7-контактный Кабельный адаптер 13/13-контактный Адаптер спирального кабеля 13/13-полюсный Соединительный кабель 2 штекера, 7 контактов Соединительный спиральный кабель 2 штекера 7-контактный Соединительный кабель 2 штекера, 13 контактов Соединительный спиральный кабель 2 штекера 13-полюсный вилка 24 В, 7 контактов тип N вилка 24 В, 7 контактов, тип S вилка 24 В 15 контактов вилка 24 В 15 контактов штекер абс 5-контактный 24 вольт штекер EBS 7-контактный розетка 7-контактная типа N розетка 24 вольта 7 контактов тип S розетка 15-контактная типа N розетка abs 5-контактная розетка ebs 7-контактная Коробочный адаптер 24 вольт Адаптер спирального кабеля 2x 7-контактный N + S зарядный кабель прямой 230V зарядный кабель 400V прямой зарядный кабель 230V спираль зарядный кабель 400V спираль Стандартный неразветвленный комплект электрического фаркопа с 7 контактами 7-контактный комплект разветвленный 7-контактный комплект разветвленный с переключателем противотуманных фар 13-контактный комплект освещения разветвленный Комплект освещения 13-контактный разветвленный с переключателем противотуманных фар 13-контактный комплект разветвленный полный 13-контактный комплект разветвленный с переключателем противотуманных фар 13-контактный комплект разветвленный полный Караванинг + 13-контактный комплект разветвленный полный Караванинг + с переключателем противотуманных фар Модуль 1L Модуль 2G Модуль 3G Модуль 3П

Электрический комплект 2090652

13-контактный разъем

Требуется для установки фиксированного и съемного фаркопа.

Разработан специально для вашего Ford и полностью совместим с электрическими системами вашего автомобиля.

Электрические комплекты и адаптеры тягово-сцепного устройства Ford обеспечивают безопасное соединение между электросистемой автомобиля и прицепом. Они обеспечивают надежную работу функций освещения и сигнализации прицепа (обычно через модуль для буксировки прицепа с шиной CAN):

  • Ford рекомендует клиентам использовать электрические комплекты фаркопа, предлагаемые Ford — единственные, разработанные, спроектированные и испытанные в соответствии с в соответствии со строгими глобальными спецификациями Ford в отношении безопасности, долговечности, пригодности и функциональности
  • Разработано для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить интеграцию с электрической системой автомобиля и функциями безопасности
  • Разработан для взаимодействия с другими функциями комфорта через систему CAN-шины автомобиля (например,грамм. задний датчик парковки)
  • Включить функцию контроля раскачивания прицепа почти на всех автомобилях
  • Расположение розетки эргономично для удобного подключения к линии электропитания прицепа
  • В ассортимент электрических комплектов входят электрические комплекты с 7 контактами, комплекты электрооборудования с 13 контактами и переходники с 13 контактов на 7 контактов
  • Электрические комплекты с 7 контактами
  • — это экономичное решение для основных функций освещения без обратного освещения. Они подходят для буксировки небольших прицепов без функции подачи энергии.7-контактные разъемы нельзя использовать с держателями для велосипедов
  • Электрические комплекты
  • с 13 контактами производятся в соответствии со стандартами OEM и включают функцию обратного освещения с водонепроницаемым байонетным разъемом. Они также оснащены постоянным источником питания и зарядным проводом для прицепа. 13-контактные разъемы подходят для всех применений прицепов и транспортных средств для тягово-сцепного устройства.
  • Адаптеры
  • с 13 на 7 контактов доступны в качестве аксессуара и необходимы, если у автомобиля и прицепа разные стандарты подключения.Доступен с различными вилками и проводкой или с короткими переходниками
  • Комплекты
  • содержат: жгуты, включая разъемы для конкретной модели, гнезда фаркопа, пластины гнезда фаркопа, опорные кронштейны, кабельные стяжки, предохранители, руководство по установке и другие крепежные детали, например винты. Если требуется электронный задний модуль прицепа и он не входит в комплект, его необходимо заказывать отдельно
  • Соответствует отраслевым нормам DIN / ISO 11446 (13-контактные разъемы) и DIN / ISO 1724 (7-контактные разъемы)
  • Длительные испытания в солевом тумане для защиты компонентов от коррозии
  • Климатические испытания для обеспечения устойчивости к жаре и холоду (прибл.От -40 ° C до + 80 ° C)
  • Проверено на воспламеняемость
  • Управление качеством, сертифицированное по ISO 9001
  • Поставляется с гарантией Ford

Специализированная проводка — Установщики буксирных крюков | Буксирные крюки | Крепление фаркопа | Фитинг фаркопа Preston

ЭЛЕКТРИКА БУКСИРОВКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

С такими достижениями в автомобильной технологии производители стремились разработать особую систему, которая дает им преимущество перед конкурентами. Это наиболее очевидно в бортовых системах безопасности транспортных средств .В 1980-х годах мы увидели, что АБС стала коммерческой функцией для одного или двух производителей, теперь это обычное место для 99% автомобилей на наших дорогах.

За последние несколько лет мы увидели и другие функции безопасности, такие как распределение тормозного усилия, дуги бокового удара, подушки безопасности заднего пассажира, шторки безопасности и так далее. Самой последней функцией безопасности, которая быстро становится основной функцией безопасности практически на всех новых автомобилях, является электронная система стабилизации (ESP). Это бывает разных форм в зависимости от производителя.Например, BMW называет это DSC (Dynamic Stability Control), Toyota использует термин VSC (Vehicle Stability Control). Достижения в области автомобильной техники позволили включить прицеп в ряд других функций безопасности.

Как работает ESP?

Электронная программа стабилизации (ESP) является дальнейшим усовершенствованием антипробуксовочной тормозной системы (ABS) и антипробуксовочной системы (TCS). ESP предназначена для обнаружения разницы между управляющими сигналами водителя и реальной реакцией автомобиля.При обнаружении различий система вмешивается, обеспечивая тормозное усилие на соответствующие колеса, чтобы скорректировать траекторию движения транспортного средства. Эта автоматическая реакция разработана для повышения устойчивости транспортного средства, особенно во время тяжелых поворотов и на дорожных покрытиях с низким коэффициентом трения , помогая уменьшить рулевое управление более и менее рулевого управления. Для реализации функциональности ESP необходимо добавить датчики в систему ABS. Датчик угла поворота рулевого колеса используется для обнаружения действий водителя, с датчиком скорости рыскания и датчиком низкого уровня — G, который измеряет реакцию транспортного средства.Некоторые системы ESP включают соединение с контроллером трансмиссии автомобиля, чтобы при необходимости снизить крутящий момент двигателя.

Как работает TSP?

Когда прицепы или караваны начинают опасно раскачиваться, это обычно является результатом езды, скорости, бокового ветра, состояния дороги и / или плохо загруженного прицепа или автоприцепа. Особую опасность представляют караваны и фургоны для лошадей. Когда происходит «змейка», многие водители проявляют неправильную реакцию и в состоянии стресса пытаются удержать буксирующее транспортное средство и прицеп на ходу с помощью контррулевого управления.Это только усилит эффект раскачивания и в конечном итоге приведет к аварии. Специальная дополнительная функция ESP, известная как программа стабилизации прицепа (TSP), распознает раскачивание на основе типичной скорости рыскания буксирующего автомобиля. Это позволяет принять правильные меры на ранней стадии: буксирная комбинация замедляется до критической скорости, не равной , за счет автоматического торможения всех 4 колес буксирующего автомобиля по отдельности, при одновременном снижении оборотов двигателя и, таким образом, коррекции раскачивания. движение.В большинстве случаев, при условии, что автомобиль оборудован «Специальным комплектом проводки буксирного крюка», дополнительное программное обеспечение в модуле ESP активируется, как только электрический соединительный кабель прицепа вставляется в розетку буксирного крюка. С такими достижениями в автомобильной технологии производители стремились разработать особую систему, которая дала бы им преимущество перед конкурентами. Это наиболее очевидно в бортовых системах безопасности транспортных средств . В 1980-х годах мы увидели, что АБС стала коммерческой функцией для одного или двух производителей, теперь это обычное место для 99% автомобилей на наших дорогах.

Производители транспортных средств недавно настаивали на том, что, если не будут установлены специальные комплекты проводки, это может привести к аннулированию гарантии производителя транспортного средства

Хотя это увеличивает стоимость установки фаркопа, мы настоятельно рекомендуем установить специальный комплект проводки, если ваш автомобиль попадает в любую из этих категорий.

За последние несколько лет мы увидели другие функции безопасности, такие как распределение тормозного усилия, дуги бокового удара, подушки безопасности заднего пассажира, шторки безопасности и так далее.Самой последней функцией безопасности, которая быстро становится основной функцией безопасности практически на всех новых автомобилях, является электронная система стабилизации (ESP). Это бывает разных форм в зависимости от производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *