Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем
Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую… — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.
«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».
Полезный совет из Сети
Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.
А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.
Зачем мне понадобилась сетка радиатора?
Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.
Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.
Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.
Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.
Фирменная или самодельная?
А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…
Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.
Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.
Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.
Тюнинг?
Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т. п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.
Плюсы и минусы
Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.
Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.
Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.
Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.
Счастливого пути, коллеги!
Искренне Ваш Сергеич
- Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.
Фото: фирмы-производители
Тюнинг сетки в бампер, решетки воздухозаборников, защита радиатора.
Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора — Купить в наличии, в ассортименте.
Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные — все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг.
Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент.
Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей.
Очевидно — даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:
- 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток.
- 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант — более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.
- 3. Мелкие сетки — фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета.
Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды.
Защитная сетка радиатора — цена с установкой
Для чего необходима защитная сетка радиатора?
Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.
Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов, камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.
Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.
Как устанавливается защитная сетка радиатора?
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.
Внимание! При установке двух защитных сеток радиатора (в нижней и верхней части бампера) стоимость будет выше.
Стоимость установки трех защитных сеток радиатора можно увидеть здесь или проконсультироваться по телефону.
Посмотреть примеры установки защитной сетки радиатора
Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!
Сетка для радиатора автомобиля – защита или декор?
Если вам доводилось когда-нибудь видеть радиатор старого авто, то часто зрелище не вызывает приятных эмоций. В нем можно найти целый гербарий из трав, большое количество высушенных насекомых и прочий мусор. Многие автолюбители считают, что сетка для радиатора автомобиля способна его защитить и устранить проблемы. Так ли это?
Преимущества установки защитной сетки для радиатора автомобиля
Покупая в салоне или на рынке авто, многие из нас не обращают внимания на защищенность основных узлов и агрегатов. Нам кажется, что производитель уже все учел, и можно только добавить некоторые детали декоративного свойства, которые сделают ваше средство передвижения более красивым. Несомненно, это важно, но защита таких элементов, как поддон двигателя, радиатор и некоторых других узлов крайне необходима в жестких условиях наших дорог.
Дороги в нашей стране характеризуются не только большой протяженностью, но и некоторыми другими факторами:
- плохое качество;
- наличие камней и мусора, который не просто лежит на дороге, но иногда вылетает из-под проезжающих мимо грузовиков;
- летом встречается много насекомых, тополиный пух, птицы и другая живность;
- зимой – грязь перемешивается со снегом и льдом, в которых содержится не только вода, но и химические реагенты.
Наверное, эти причины и являются определяющими при выборе в качестве своего авто внедорожника, а не только престиж.
Можно долго еще перечислять содержимое на наших дорогах, но представьте себе, что на большой скорости все это попадет в радиатор вашей машины. Это может привести к его механическому повреждению и засорению отверстий между трубками, что уменьшит обдув потоком воздуха, и, как следствие, нарушится охлаждение двигателя. При этом мотор будет перегреваться и работать в предельном режиме, особенно при высокой температуре в знойные дни. Ни к чему хорошему данный факт не приведет.
Из какого материала сетка для радиатора автомобиля лучше?
В настоящее время существует только один способ – установить защитную сетку перед радиатором.
Купить, конечно, можно, однако придется ее поискать. В хорошем сервисе вам ее установят за небольшую плату, так как работа эта не представляет большой сложности. А если вам не нравится тот элемент защиты или хотите сэкономить деньги, то на помощь придут народные умельцы или свои собственные руки. Из каких материалов лучше всего сделать сетку для радиатора:
- Алюминиевый сплав характеризуется малым весом, удобством в резке и монтаже. Однако со временем на нем появляются темные пятна из-за химически активных веществ.
- Пластик очень удобен, но при попадании больших камней может придти в негодность.
- Нержавеющая сталь надежно защитит радиатор и обладает большим сроком эксплуатации.
Использование различных материалов не ограничивается только практической необходимостью, главное – ваше желание и фантазии для защиты и создания собственного стиля автомобиля.
Как установить сетку на радиатор?
Монтаж защитной сетки вам помогут сделать специалисты автосервиса. В принципе эта работа не займет много времени, и она относительно дешева. Например, если у вас автомобиль
Если у вас есть навыки ремонта и особенно тюнинга, то вы сами изготовите защиту для радиатора. Как правило, для этой процедуры придется снять бампер и закрепить сетку на специальных отверстиях, которые предназначены для обдува потоком воздуха радиатора. Наиболее часто для этой цели используются пластиковые стяжки или небольшие саморезы. Главное при выполнении этой процедуры – внимательно подберите места крепления, иначе можете повредить бампер своего автомобиля.
Зимой многие из нас сталкиваются с проблемой обогрева салона машины, особенно в период больших морозов. Для того, чтобы холодный воздух в это время не попадал на радиатор, а значит не охлаждал чрезмерно его, некоторые автосервисы предлагают устанавливать панель на место сетки. Она полностью перекроет поток холодного воздуха, и ваш автомобиль будет лучше прогреваться. Установка этого элемента аналогична монтажу защитной сетки. Такая сетка является и защитой, и элементом классного тюнинга при надлежащем выполнении монтажных работ и правильном выборе материала.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Защита радиатора KIA — Защитные сетки решетки радиатора Киа — strelka11.
ruЗащита радиатора KIA
Каждый современный опытный водитель знаком с большим количеством неожиданностей, встречающихся на отечественных асфальтированных и грунтовых дорогах. Это может быть щебень после проведенного ремонта дороги, камни и куски гравия, присутствующие насекомые, полностью забивающие радиатор. Если на автомобиле не установлена защита радиатора, обычная поездка может обернуться его утомительным дорогостоящим ремонтом и дополнительными расходами.
Преимущества решетки радиатора
Защита радиатора KIA, производимая нашей компанией, обладает следующими важными преимуществами:
- Индивидуальная разработка с учетом изгибов автомобильного бампера.
- Невидимое прочное крепление из нержавеющей стали на винтовой стяжке.
- Отсутствие при установке защиты сверления кузова, а также повреждения лакокрасочного покрытия.
- Доступная для всех категорий клиентов стоимость изделия.
Почему рекомендуется сотрудничество с нашей компанией?
Наша компания является производителем такого изделия, как защитная сетка радиатора. Основными преимуществами сотрудничества с нашей компанией являются:
- Всегда присутствующий в наличии ассортимент такого изделия, как сетка в бампер.
- Предоставленная гарантия минимальной стоимости.
- Высокое качество предлагаемой клиентам продукции.
- Оказание профессиональных консультаций нашими грамотными специалистами.
- Осуществление быстрой доставки в указанное клиентом место.
Устанавливаемая сетка на решетку радиатора автомобиля KIA Премиум надежно защищает не только установленное устройство системы охлаждения, но и радиатор системы кондиционирования. Металлические сетки от нашей компании обладают рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с ранее выпускающимися пластиковыми изделиями. Для всех моделей рекомендуется сетка, прошедшая обязательное тестирование не только на дорогах с асфальтовым покрытием, но и на бездорожье.
Зачем нужна установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля?
Про нашу сетку для защиты радиатора, вы можете прочитать в разделе о продукции, но сегодня хотелось бы поговорить о другом, зачем вообще нужна установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля, какие плюсы от установки можно извлечь.
Начать лучше стоит с того зачем нужен сам радиатор на автомобиле?
Все просто радиатор на автомобиле нужен для того чтобы двигатель не перегрелся, точнее всего так — это одни из главных составляющих элементов охлаждающей системы автомобиля. Во время работы двигатель нагревается за счет того что в нем постоянно горит смесь из горючего и воздуха, тем самым нагревая все элементы двигателя.
Соответственно, чтобы исключить перегрев двигателя в передней части автомобиля, сразу за бампером в большинстве автомобилей установлен радиатор охлаждения, если описать радиатор, то это система из изогнутых алюминиевых трубок и пластин, воедино представляющих большой квадрат, с высокой степенью теплоотдачи.
От радиатора к двигателю уходят патрубки, по которым циркулирует с помощью внешнего насоса (помпы), охлаждающая жидкость, которая регулирует температуру двигателя. Также перед радиатором расположен вентилятор, который необходим для охлаждения системы в момент работы двигателя на холостом ходу. Также в системе предусмотрен, регулятор температуры охлаждающей жидкости, иначе термостат. В принципе этих знаний достаточно, чтобы представить, что такое система охлаждения. И понять, что без неё функционировать двигатель в нормальном режиме не может.
Что будет, если двигатель начнет перегреваться?
В большинстве случаев все зависит от степени перегрева двигателя, но вне зависимости от степени для двигателя это может обернуться полной или частичной гибелью.
Мы рассматриваем вариант перегрева вследствие загрязнения радиатора от внешних факторов. Это такой медленный, но верный способ загубить двигатель.
Если радиатор на автомобиле загрязнён, то двигатель будет постоянно подвержен перегреванию до момента, когда радиатор окончательно не сможет выполнять функцию охлаждения, а это значит полная гибель двигателя. Но об этом позже, для начала о том, что будет, если радиатор загрязнён, но еще не достаточно сильно.
Если радиатор загрязнён на две трети, а загрязняется он в основном в местах, где предусмотрены технологические отверстия для охлаждения встречным воздухом, тогда даже при движении для охлаждения двигателя будет включаться вентилятор, помпа будет быстрее гонять охлаждающую жидкость. В результате чего из строя может выйти помпа или вентилятор, но и это в лучшем случае, а также будем считать, что вы очистите радиатор.
В случае если вы радиатор не очистите, и он продолжит загрязняться, и разрушаться от гравия и других инородных предметов, тогда двигатель может заметно или сильно перегреться. Последствием чего может быть искривление плоскости или образование трещины головки блока цилиндров, также возможно прогорание прокладки головки блока цилиндров. Протечки моторного масла из всех сальников. При сильном перегреве двигателя моторное масло теряет свои свойства, вследствие чего возможно прилипание цилиндров к стенкам блока, прогорание поршней, деформация и прогорание клапанов, коренные и шатунные вкладыши могут попросту прилипнуть к коленвалу. Если подытожить то двигатель либо застучит, либо заклинит.
Что может изменить установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля?
Вот теперь мы подошли к главному вопросу, что измениться, если установить решетку радиатора?
- 1. Защитная сетка радиатора не влияет на пропускную способность встречного воздуха к радиатору, тем самым не уменьшая поток для нормального охлаждения радиатора. Встречный поток также свободно охлаждает радиатор, до нужной температуры.
- 2.Защитная сетка радиатора предотвращает пропускание насекомых и мелких камней к радиатору, тем самым он не деформируется.
- 3.Защитно-декоративная сетка придает уникальный вид автомобиля.
- 4.Защитная сетка легко чиститься от насекомых и грязи, с помощью «керхера».
- 5.Возможность использования зимней заглушки для защитной сетки радиатора , которая позволяет быстрее прогревать автомобиль. А также комфортно чувствовать себя на трассе в морозы.
Также читайте информацию о том, что выбрать купить защитную сетку решетки радиатора или сделать своими руками.
Установка защитной сетки в бампер и на решетку радиатора в Москве
«Установить защитную сетку в бампер и на радиатор или ездить так, как есть?» — уверены, подобным вопросом задаются многие владельцы автомобилей. Что ж, это выбор каждого из вас, и мы нисколько не хотим хоть как-то пытаться повлиять на него, тем более что подход к защите своего авто у всех отличается, как и режим эксплуатации. Кто-то ежедневно в режиме «тапку в пол» наматывает по паре сотен километров из области в город и обратно, а кто-то аккуратненько ездит в гипермаркет по выходным и на дачу летом. Поэтому мы лишь приведем основные доводы наших клиентов, которые сетку себе всё же решили поставить.
Основная причина, по которой возникает желание поставить сетку на радиатор – защита от пробоин камнями. Автовладельцы, в ежедневном режиме эксплуатирующие автомобиль, не понаслышке знают о качестве российских дорог. И если в Москве дороги еще более-менее в нормальном состоянии, но стоит отъехать от МКАД пару десятков километров и начинается ужас. И даже несмотря на то, что власти Московской области регулярно рапортуют о проделанных дорожных ремонтных работах, дороги в Подмосковье по-прежнему по большей части оставляют желать лучшего. Естественно, качество качество дорожного покрытия напрямую влияет на техническое состояние автомобиля, и помимо подвески также страдает и радиатор охлаждения двигателя автомобиля. К сожалению, очень часто производители современных автомобилей куда больше обеспокоены привлекательным внешним видом облицовки и фальш решётки радиатора, чем его защитой от механического воздействия. А ведь на плохой дороге шанс поймать в плохо защищенный радиатор отлетевший из-под колес камень очень велик. Учитывая, что тонкие соты радиатора очень чувствительны к механическому воздействию, это может привести к весьма серьезным проблемам — пробитый камнем радиатор вызовет протечку охлаждающей жидкости, двигатель закипит и движение продолжать будет нельзя. Не менее неприятные проблемы ждут вас, если камень пробьет радиатор кондиционера, также находящийся спереди автомобиля. Мало того, что в жаркую погоду вы останетесь без кондиционера, так вам еще и придется решать проблему с ремонтом – запаивать пробоину в автосервисе или покупать новый радиатор, а потом заново заправлять фреоном. Защитная сетка, установленная в бампер, могла бы защитить радиатор и избавить вас от этих проблем.
Еще одна причина, по которой люди хотят установить сетку на радиатор – насекомые и тополиный пух. И если последний представляет угрозу только летом, и то максимум в течение одного месяца, то насекомые представляют угрозу радиатору все теплое время в году. Кто ездил на автомобиле на дальние расстояния точно не забудет, как выглядит автомобиль после такой поездки. Пятна от сотен засохших насекомых очень трудно оттираются, и простой мойкой без применения специальных средств не обойтись. Но эти бедолаги — лишь часть из тех, кому было суждено встретиться с мчащимся на большой скорости автомобилем. Другая же часть насекомых проскользнула сквозь декоративную решетку радиатора охлаждения и встретила свою смерть между сотами радиатора. Какой-то процент из них после высыхания выпадет, но бОльшая часть останется в радиаторе навсегда. С каждой такой поездкой слой насекомых будет постепенно уплотняться и нарастать, пока однажды соты не забьются полностью, в результате чего КПД радиатора существенно снизится, и он станет все хуже и хуже выполнять свою основную функцию – охлаждать антифриз, который, в свою очередь, снижает температуру двигателя. Термостат все чаще будет запускать вентилятор принудительного охлаждения, но т.к. соты забиты слоем насекомых, то толку от этого будет мало. В результате однажды система охлаждения двигателя может полностью выйти из строя, что, в свою очередь, может повлечь перегрев двигателя и его поломку и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Согласитесь, цена ремонта двигателя несопоставима с ценой установки защитной сетки в бампер, и если поставить ее заблаговременно, то ни насекомые, ни пух не доставили бы никаких проблем.
Некоторые автовладельцы считают, что установив сетку на ардиатор они защитят его и от грязи, но по нашим наблюдениям в случае с грязью сетка практически бесполезна – дорожная грязь с легкостью просачивается сквозь ячейки защитной сетки, и никакой разницы, что с сеткой, что без, нет.
Таким образом, потратив немного времени и денег на установку защитной сетки на радиатор и, если необходимо, в бампер, вы гарантированно убережете свой радиатор от вышеперечисленных проблем и сбережете себе кучу нервов, а также избавите себя от незапланированных финансовых затрат из-за поломок, которых легко можно избежать с помощью недорогой сетки!
Какую защитную сетку для радиатора лучше поставить в бампер?
Сегодня в столичных детейлингах и тюнинг-ателье вам могут предложить массу различных защитных сеток – стальных, алюминиевых, и даже ПВХ. С мелкими ячейками или крупными. Выбор, естественно, за вами. Мы своим клиентам рекомендуем ставить в бампер алюминиевые защитные сетки или сетки из нержавеющего металла – такие сетки не сломаются даже от попадания крупных острых камней и никогда не проржавеют, а значит внешний вид обрешетки радиатора всегда будет как новый. Что касается размера защитной сетки, то тут мы рекомендуем выбирать средний размер ячеек порядка 5 — 10 мм. Если выбрать слишком маленький размер ячеек, то они быстро забьются засохшей грязью и пылью, в результате чего обдув радиатора воздухом только ухудшится. Сетки же со слишком крупными ячейками будут отлично пропускать воздушный поток, но будут при этом пропускать мелкозернистый гравий и часть мелких насекомых, а значит не смогут обеспечить полноценную защиту радиатора.
Сколько времени нужно для установки защитной сетки? Сколько это стоит?
Как правило, установка сетки на радиатор на большинстве автомобилей занимает порядка 1-2 часов. Если конструктив вашего автомобиля таков, что для защиты радиатора нужно поставить еще и сетку в бампер, то к этому времени прибавьте еще около часа. Однако на некоторых моделях авто, например, на Ford Explorer или Porsche Cayenne, для установки сетки в бампер нужно почти полностью разобрать «передок» автомобиля, снять колеса, подкрылки и т.п., работа на таких автомобилях занимает около 4-х часов. Монтаж защитной сетки на «сложных» автомобилях также стоит дороже, такие автомобили мы помечаем специальной звездочкой. Цены на установку защитной сетки в бампер и на решетку радиатора вы можете посмотреть ниже.
Читать далееРешетки радиатора, решетки радиатора
Крышки радиаторов и шкафы — одно из самых популярных применений декоративных решеток. Сами сетчатые панели, используемые для этой цели, часто называют решетками радиаторов или решетками крышек радиаторов.
Наши стальные и латунные решетки изготавливаются по индивидуальному заказу, и их можно приобрести в Интернете, выбрав один из трех традиционных типов решеток радиатора; тканая решетка, решетка regency или перфорированная решетка.
Декоративные панели также могут использоваться в крышках радиаторов и в качестве экранов радиаторов любого дизайна и отделки.Если вы хотите выбрать один из наших стилей декоративных металлических панелей, чтобы придать крышке радиатора традиционный или современный вид, выберите один из вариантов на странице декоративных панелей.
Латунные экраны радиаторов могут быть созданы путем сплетения латунных проволок в решетку. Для создания плетеных решеток разных стилей можно использовать разные металлы, а также проволоку разного размера, разные методы плетения, разные размеры отверстий и ориентацию.
Если вам нужна очень открытая решетка радиатора, выберите большое отверстие и узкий провод. Если вы предпочитаете сетку радиатора, которая закрывает обзор через сетку крышки радиатора, выберите более широкий провод с меньшим отверстием.
Если требуется еще больший уровень затемнения, чтобы убедиться, что ни один из радиаторов за решеткой не виден, выберите вариант с защитной сеткой. Самый непонятный тип подкладочной сетки с самыми маленькими отверстиями — это «тонкая» подкладочная сетка.Как только тонкая подложка прикреплена к передней решетке, они становятся единой закрывающей решеткой радиатора с комбинированным затемняющим эффектом, превышающим сумму отдельных частей. Если выбрано большое отверстие с узкой проволочной решеткой, то большая часть этой мелкой сетки будет видна через решетку, но очень мало самого радиатора. Если выбрать широкий провод и маленькое отверстие, то уже будет довольно сложно увидеть радиатор, но если на заднюю часть добавить мелкую или крупную сетку, то через комбинированную решетку будет практически невозможно увидеть что-либо без вставать очень близко к решетке, что было бы редкостью при их обычном использовании.
Техническая specuification для опорной сетки является:
* Тонкая сетка: 16 проволок на дюйм (проволока 0,375 мм) — 58,35% открытой площади
* Грубая сетка: 8 проволок на дюйм (проволока 0,63 мм) — 64,25% открытой площади
БОЛЬШИЕ АЛМАЗЫ
Плетеные решетки радиаторов изготавливаются с ромбовидным или квадратным узором. Дополнительная особенность, которая может быть добавлена к процессу изготовления плетеной алмазной сетки радиаторной сетки, — это сплющивание плетеной решетки сбоку.Таким образом достигается более узкая и удлиненная форма алмаза. Следует отметить, что этот стиль будет расслабляться до своего естественного состояния во время транспортировки, поэтому поставляемые панели могут показаться слишком широкими и недостаточно высокими для отверстий, для которых они предназначены и для которых предусмотрены размеры. Поэтому во время установки необходимо сжимать панели в боковом направлении, пока они снова не приобретут свою естественную форму и размер. Также можно использовать более широкие в поперечном направлении алмазы, но с продольным сжатием, но это редко.
ПАНЕЛИ РАДИАТОРА ИЗ КРУГЛОПРОВОДНОЙ ПРОВОЛОКИ
Использование круглой проволоки также является возможностью для создания открытого стиля решетчатой панели радиатора. Круглая проволока доступна из латуни и нержавеющей стали диаметром 1,6 мм и 2 мм. Все размеры отверстий доступны в проволоке 1,6 мм (калибр 916), но только отверстия большего размера доступны в проволоке 2 мм. Поскольку он настолько открытый, его чаще всего используют в сочетании с подкладной сеткой.
Так же, как в бытовых шкафах и крышках радиаторов, дверях библиотечных шкафов, круглые проволочные решетки были популярным выбором для ранних производителей автомобилей.Когда круглый провод имеет дополнительную загибку между стыками, это делает общую панель более жесткой, что делает ее особенно подходящей для изготовления каменных ограждений для фар и экранов радиаторов автомобилей, поскольку они пропускают через них достаточное количество света и воздуха, одновременно защищая то, что было позади. они были выбиты камнями, выброшенными с дороги другими транспортными средствами. Мы до сих пор производим решетки такого типа, и иногда именно любители винтажных автомобилей и ветераны автомобилей предпочитают устанавливать в своих домах решетки аналогичного автомобильного стиля.
СЕТКА РАДИАТОРА ИЛИ РЕШЕТКА РАДИАТОРА?
Иногда вместо решетки используется слово «сетка». Смысл этих терминов частично совпадает, но, как правило, когда речь идет о тканых изделиях, сетки считаются более тонкими по своей природе, чем решетки, а это означает, что материалы, из которых они изготовлены, имеют меньшую толщину, а отверстия меньше. Таким образом, решетки радиатора относятся к решеткам, изготовленным из более грубых материалов и с большими отверстиями. Если латунные решетки радиатора считаются слишком «открытыми», к ним добавляются сетки меньшего размера в виде дополнительного слоя, чтобы обеспечить улучшенные укрывающие свойства всей панели радиатора.Просмотрите нашу страницу о тканых решетках, где вы можете выбрать и приобрести стили решеток и сеток в Интернете.
В ТЕМЕ …
Иногда возникает путаница в написании слова решетка. Иногда мы получаем заказы на решетки вместо решетки. Насколько нам известно, для приготовления пищи используется гриль. Под грилем понимается кухонный инвентарь, в котором используются параллельные металлические стержни либо для размещения пищи во время ее приготовления, либо для прямого нагрева пищи.Гриль описывает процесс приготовления пищи таким образом, и место, где пища, приготовленная таким образом, может называться грилем. Хотя некоторые рестораторы по-прежнему настаивают на использовании слова «решетка» вместо «гриль» в названиях своих ресторанов, вероятно, для более интересного или престижного звучания. Однако поджаривать кого-то на гриле — значит не готовить, а интенсивно задавать ему серию вопросов. Чтобы еще больше запутать ситуацию, гриль, по-видимому, теперь также является косметическим приспособлением, которое носят люди, которые не считают свои зубы достаточно декоративными.Это небольшая металлическая пластинка, надеваемая на их передние зубы, которая дает им возможность развлекать других, а также их способность хранить украшения у себя во рту. Могут ли они наслаждаться грилем в гриле, нося такой гриль, находится вне власти автора в этом вопросе. Вполне вероятно, что все эти другие определения слова гриль на самом деле происходят от оригинального слова решетка. Мы счастливы придерживаться этого.
Решетки для радиаторовRegency чаще всего используются там, где люди выбирают решетки, которые подходят для исторической среды или помогают воспроизвести ее.
АУТЕНТИЧНЫЕ РЕЖИМЫ РАДИАТОРОВ
Наши решетки Regency являются точными копиями оригинальных решеток, которые были разработаны и использовались в период регентства. Мы используем одни и те же материалы, выкройки, методы сборки и технологии изготовления.
КОНСТРУКЦИЯ ЭКРАНОВ РЕГЕНЦИИ ЛАТУННЫХ РАДИАТОРОВ
Решетка крышки радиатора в стиле regency выпускается в четырех размерах ромбов, двух размерах в квадрате и в форме эллипса, размер которых изменяется в зависимости от требуемого размера панели.Ромбы выше своей ширины и при измерении от центра штифта до центра штифта по их ширине составляют 35 мм, 51 мм, 61 мм и 80 мм. Для сборки полной сборки, представляющей решетку радиатора Regency, требуются три основных компонента: передняя решетка из твердого латунного квадратного стержня 1/8 дюйма, фиксирующие штифты, также выполненные из латуни, и мелкая или крупная сетка радиатора, которая прикрепляется к обратно, используя штифты, удерживающие решетку вместе. Штифты могут быть либо небольшими заклепками с плоской головкой для простоты внешнего вида, либо одним из двух типов заклепок с декоративной головкой, имеющими цветочный или круглый дизайн.Размер головки маленькой простой заклепки соответствует размеру профиля материала решетки (1/8 дюйма), поэтому не перекрывает его. Размер головки декоративных розеток составляет около 10 мм, и поэтому они перекрывают стык в углах ромба, скрывая пересечение и создавая значительный декоративный элемент в той же точке. Декоративные заклепки могут быть размещены на каждом стыке для придания более декоративного вида или чередоваться с простыми заклепками для менее загруженного вида.
ДРУГИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАНЕЛЕЙ РЕГЕНТИРУЮЩЕГО РАДИАТОРА
Иногда сетка крышки радиатора в стиле регентства используется для других целей, например, в дверях библиотечных шкафов, где желательно видеть сквозь решетку книги позади. В этом случае регентство латунная решетка радиатора будет поставляться без опорной сетки. Этот стиль, особенно когда он выбран с самым крупным ромбиком, представляет собой наш самый открытый стиль декоративной решетки радиатора.
ЛАТУННЫЙ РАДИАТОР REGENCY С СЕТКОЙ
Когда решетки регенерации используются в качестве решетки радиатора, то сетка радиатора обычно применяется к задней части решетки радиатора.Эта сетка доступна в двух стилях и изготовлена из круглой латунной проволоки узкого сечения. Эти два стиля называются точным и грубым. Для тонкой проволоки используется более тонкая проволока, имеющая 16 маленьких отверстий на дюйм, а для тонкой проволоки используется немного более толстая проволока с 8 отверстиями на дюйм. Мелка с меньшими отверстиями более непрозрачна.
ОТДЕЛКА И ЗАКУПКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА REGENCY
Все наши решетки Regency могут быть выполнены в любой из наших стандартных отделок. Все стили и отделки сетки крышки радиатора regency доступны для покупки онлайн на нашей странице решетки радиатора regency.Здесь вы можете купить решетки и решетки радиаторов regency, в которых все компоненты имеют одинаковую отделку. Так, например, если выбрана «бронза», тогда решетка, заклепки, розетки и опорная сетка будут бронзовыми, чтобы сформировать единую бронзовую панель радиатора. Если вам требуется менее традиционная комбинация, в которой для разных компонентов решетки требуется различная отделка, например, латунная решетка с бронзовыми розетками и хромированной сеткой (комбинация, которую мы еще не запрашивали), свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. или опубликовать, указав ваши точные требования, и мы рассмотрим ваш специальный запрос напрямую.
Перфорированные решетки изготавливаются путем пробивки множества отверстий по повторяющейся схеме на поверхности тонкого листа металла. Это единственный стиль решетки, который изготавливается заранее в виде листов, из которых мы вырежем ваши решетки. Поэтому поставка декоративных латунных решеток радиатора часто является первым выбором. Самая быстрая доставка может быть достигнута, если выбранная отделка соответствует естественному состоянию решетки, а не отделке, требующей дополнительной обработки. Естественная отделка перфорированных решеток радиаторов — латунь, нержавеющая сталь и алюминий. Латунь лучше всего подходит для золотого цвета. Нержавеющая сталь лучше всего подходит для полированного серебра или хрома, а алюминий лучше всего подходит для матового серебристого цвета. Нержавеющая сталь также доступна в матовом исполнении. Не все панели с перфорированной сеткой доступны из всех металлов. В перфорированном стиле сетка из нержавеющей стали доступна только с квадратным или квадратным ромбовидным узором. Эти стили больше всего подходят для современной обстановки, которая лучше всего подходит для выбора сетки из нержавеющей стали.Другие виды отделки из перфорированной металлической сетки, изготовление которых занимает немного больше времени, но которые все еще доступны в относительно короткие сроки, — это античная латунь и бронзовая латунь. Их химически обрабатывают, чтобы получить состаренную сетчатую панель, где предпочтительнее иметь немного более темный и менее блестящий вид. Отделка, которая занимает больше всего времени, независимо от того, какой стиль решетки или металлической конструкции выбран, — это блестящий никель, сатинированный никель, хром и, наконец, оловянное стекло (античное серебро), которое занимает больше всего времени.
ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ПАНЕЛИ ИЗ АЛЮМИНИЯ
Из алюминия доступны только две модели: малая булава и крест.Это два наших самых популярных рисунка сетчатых панелей. Алюминий — один из самых экономичных металлов, из которого можно заказать декоративные перфорированные решетки. Поэтому это хороший выбор, если предполагается, что решетки будут окрашены.
ЛАТУННЫЕ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ПАНЕЛИ РАДИАТОРА
В ассортименте латуни мы предлагаем самые разнообразные модели панелей из металлической сетки. В то время как все наши перфорированные сетчатые панели подходят для использования в качестве решеток радиаторов, доступные из латуни также доступны в старинной латуни и бронзовой латуни, поскольку латунь является основным металлом для этих других отделок. Доступны модели из латуни: шестиугольник, внутренний круг, малая дубинка, крест, квадрат, ромб и флер.
Последний тип решетки радиатора, обеспечивающий наибольшее разнообразие внешнего вида, — это индивидуальные декоративные металлические панели. Для этого стиля мы можем вырезать любой узор, включая семейные гербы или корпоративные логотипы, на плоских панелях для использования в качестве индивидуальных решеток радиаторов. Этот стиль панели радиатора может быть адаптирован к самым разным стилям интерьера. Простые прорези, повторяющиеся узоры или геометрические узоры можно использовать для современной или современной панели радиатора, или традиционные узоры, такие как дамаст, можно так же легко вырезать для создания потрясающих решеток традиционного вида.В обоих случаях выбранный рисунок можно увеличивать, уменьшать или повторять, чтобы он соответствовал размеру требуемой радиаторной панели. При использовании в сочетании с нашими специальными покрытиями и поддерживающими сетками этот стиль действительно может создавать самые драматические и захватывающие эффекты, которые сами по себе становятся привлекательными произведениями искусства.
Примеры нестандартных узоров, которые можно использовать для создания декоративных панелей радиаторов, можно найти на нашей странице декоративных панелей.
Если у вас есть собственный узор или мотив, который вы хотите, чтобы мы включили, отправьте его нам по электронной почте.
Velocio Women’s Radiator Mesh jersey обзор
Со всеми новостями о том, как индустрия моды разрушает окружающую среду, когда дешевая одежда оказывается на свалках, потому что винтажные магазины не хотят отбраковки, я рассмотрел кучу разлагающегося старого нестандартного клубного комплекта в моем шкафу: трикотажные изделия и шорты с хрупкой резинкой и распутанными швами — непригодно для носки, но деваться некуда, кроме мусорного ведра. Должен быть лучший способ, и ключ к разгадке кроется в одном наборе в моем гардеробе, который постоянно менялся более шести лет — Velocio.Компания посвятила себя поиску переработанных тканей, использованию биоразлагаемой упаковки и пожертвованию доходов на экологические цели. Это компания, которую вы можете поддерживать, хотя для некоторых вещей вам придется копаться в карманах, чтобы сделать это. Мы протестировали трикотаж Velocio, сравнив его с лучшими доступными велосипедными трикотажными изделиями, а с трикотажем Radiator Mesh Jersey вы найдете летнюю или домашнюю спортивную майку, которая изготовлена из переработанных материалов, но при этом имеет высочайшее качество.
Джерси Radiator с перфорированными панелями спереди и по бокам для охлаждения (Изображение предоставлено: Velocio)Дизайн и функции
Джерси Radiator Mesh — это облегающая легкая одежда, предназначенная для самых жарких летних дней или тренировок в помещении. и, как рекламируется, как только через нее проходит воздух, футболка начинает выделять излишки тепла и пота, при этом выглядя очень хорошо.
Везде, где воздух движется по туловищу — спереди, сбоку и верхней части спины — сделан из вставок из ткани Polartec Delta, «сложного трикотажа, сделанного из Tencel, который активно охлаждает вас, когда вы движетесь по воздуху». Ткань имеет слегка перфорированный вид, но в отличие от некоторых легких летних трикотажных изделий, она довольно непрозрачна в тестируемом нами ультрамариновом цвете. Другие более светлые цвета, например, могут просвечивать больше.
Рукава и центральная задняя панель изготовлены из более традиционного на вид, на 50% переработанного полиэстера, что придает структуре трикотажа без ощущения угнетения. Комбинация обеспечивает легкий и удобный верх, который вы почти не замечаете при движении и который обеспечивает защиту от солнца UPF30.
Цветовая гамма сплошная, с сдержанным брендингом и представлена в пяти ярких цветах: королевский синий (ультрамарин), золотисто-желтый, коралловый, селестовый и огненно-красный.
Технические характеристики
Есть продуманные штрихи, такие как дополнительные панели на внутренней стороне карманов, чтобы они не провисали под весом мобильного телефона, резиновый захват на внутреннем поясе, чтобы он не скатился вверх, верхняя и нижняя застежка-молния гаражей и небольшие светоотражающие элементы на дужках и логотипе на кармане. Хотя передняя панель казалась довольно короткой в стоячем положении — более высокие гонщики могут захотеть ошибиться в сторону большего размера, если между ними — задняя панель ударилась точно так, что карманы были легко доступны, а разница в длине делает модным свободный внешний вид в седле и снаружи.
Дизайн должен быть аэродинамичным, без воротника и облегающего кроя с легкой компрессией. В манжетах нет резинки или захватов, но ткань удерживает их на месте, не вдаваясь, а длина руки находится на полпути между плечом и локтем.Это все, что вы ожидаете от гоночной формы — отсутствие хлопков на ветру, отличная влагоотводящая способность, комфорт, мобильность и покрытие.
Опыт вождения
Мне очень понравилась футболка Radiator Mesh Jersey на десятках изнуряющих поездок, но у меня было несколько незначительных жалоб, которые подтолкнули ее ко второй моей любимой майке — за майкой Velocio Ultralight, которая немного растягивается. Я никогда не чувствовал себя стесненным трикотажем Radiator Mesh, но если бы у меня были более объемные бицепсы или были более пышные формы, я мог бы увидеть, где он начал бы слишком сильно сжиматься в некоторых местах. У Velocio есть руководство по размеру, которое учитывает рост и вес, но если вы предпочитаете более фигуру, вы можете ошибиться, выбрав больший размер. Щедрый 30-дневный период безрисковой окупаемости приходит с каждой частью, которую продает Velocio.
Я не большой поклонник воротника в стиле экипажа — каким бы модным он ни был. Бретельки шорт-комбинезонов иногда выглядывали из горловины — как бретелька бюстгальтера. Это не тот опрятный вид, которого я ожидал. Еще у меня изначально была проблема с верхней молнией гаража.Я чувствовал, что короткая стрижка позволяет воротнику растягиваться, сводя на нет верхнюю застежку-молнию и, таким образом, не обеспечивая достаточной защиты от металла. После нескольких стирок часть металла с верхней части спирали застежки-молнии даже проткнулась и ударила меня в шею. Быстрая обрезка кусачками решила проблему, и этого было недостаточно, чтобы лишить меня права рекомендовать эту майку, но ее можно было легко решить, добавив немного больше ткани на верхнюю застежку-молнию.
Эти отрицательные моменты были совсем незначительными по сравнению с большими преимуществами Radiator Mesh Jersey, когда дело доходит до тренировок в жарких и влажных условиях.Сетчатая ткань Polartec Delta, которая дала трикотажу такое название, отводит тепло, как ничто из того, что я когда-либо испытывал. Я испытал эту майку в худшие времена лета в Северной Каролине, в настолько плохих условиях, что воздух конденсировался на моем лице и лился с него дождем, прежде чем я успел даже вспотеть. Но у Radiator никогда не было такого ощущения пластикового пакета, которое может быть у велосипедного комплекта в такую погоду. Скорее наоборот — как только через него прошел воздух, ткань унесла тепло. Как только вы вспотели, трикотаж работал еще лучше.
Изображение 1 из 3 Светоотражающие петлицы на плече (Изображение предоставлено: Velocio) Изображение 2 из 3 Светоотражающие полосы украшают карманы (Изображение предоставлено: Velocio) Изображение 3 из 3 Логотип Velocio также является светоотражающим (Изображение предоставлено : Velocio)Вердикт
Velocio называет ткань Polartec Delta «волшебной», и я должен сказать, что согласен. Я провел несколько часов в поездке в абсурдно гнетущей жаре и только тогда понял, что мне даже не пришлось расстегивать молнию. На самом деле, трикотаж настолько легкий и удобный, что я совсем о нем забыл.
Джерси по более высокой цене — 139 долларов, что делает его средним для других производителей высококачественной велосипедной одежды, таких как Rapha, — но если вы живете в жарком климате или проводите много времени, тренируясь в помещении, это мало цена, которую нужно заплатить за продуманный, экологически чистый и функциональный трикотаж.
Технические характеристики: Женское сетчатое джерси для радиатора Velocio
- Рекомендуемая цена: $ 139
- Размеры: 7 (XXS, XS, S, M, L, XL, XXL)
- Карманы: 3
- Посадка: Race
- Цвета: 5
- Ткань: 50% переработанный полиэстер / 40% тенсель / 10% эластан
Женская футболка с сеткой для радиатора — VELOCIO — WAH-LAAH!
Награжденный наградой, отмечаемый с повышением температуры, мы протестировали сетку радиатора в самых суровых условиях жары и влажности (разработанные в Новой Англии), чтобы соответствовать требованиям гонок на дальние дистанции по гравию и восхождений в середине лета. Джерси Radiator Mesh работает даже тогда, когда поездки откладываются. Его тезка образована из волшебной ткани, используемой на передней части трикотажа — Polartec Delta, сложного трикотажа, созданного с использованием Tencel, который активно охлаждает вас, когда вы двигаетесь в воздухе.
Обновлен на 2020 год с новой версией нашей перфорированной сетчатой ткани на рукавах и спине, которая изготовлена из переработанного полиэстера и обеспечивает защиту от солнца UPF30.
- Сетка Polartec Delta активно охлаждает как радиатор
- Сверхлегкая переработанная ткань на рукавах и спине обеспечивает поддержку и отличную посадку без лишнего веса, а также защищает от солнца UPF30.?
- Светоотражающие логотипы и детали отделки для заметности
- Воротник с круглым вырезом
- Легкая застежка-молния YKK CamLock с гаражной молнией
Ткань: 50% переработанный полиэстер / 40% тенсел / 10% эластан
Производство: Италия
Правильный уход за велосипедным снаряжением продлит его срок службы и сохранит его работоспособность, пригодность и качество. Важно внимательно изучить эти инструкции. Несмотря на то, что мы гарантируем качество нашей одежды, несоблюдение этих инструкций приведет к аннулированию нашей гарантии на производство и дефекты.
Мы настоятельно рекомендуем вымыть новое снаряжение перед тем, как надеть его. Вы обнаружите, что ваша одежда станет мягче, а посадка и комфорт улучшатся после стирки, особенно с нагрудниками и шортами.
Машинная стирка в прохладном состоянии, 86 ° F (30 ° C) с похожими цветами: Более низкие температуры сохраняют долговечность вашей одежды. Подобные цвета, особенно светлые, будут оставаться более яркими при стирке с такими же цветами.
Используйте мягкое моющее средство. Не отбеливать и не подвергать химчистке: Сильные моющие средства и отбеливатель могут разрушить волокна и эластан в одежде, значительно сокращая ее срок службы.
Закройте все застежки: также подходит для другой одежды, смешанной с вашей велосипедной одеждой. Застежки-липучки или застежки могут зацепиться за швы или обрезки и повредить одежду.
Положить сушиться на ровную поверхность. Не сушить в стиральной машине: Не кладите велосипедную одежду в сушилку. Даже на слабом огне. Не делай этого. Тепло может очень легко повредить ткань, эластичные логотипы и логотипы, передающие тепло. Лайкра (эластан) используется в нашей одежде для обеспечения сжатия и поддержки, она чувствительна к тепловым повреждениям и может нанести непоправимый ущерб вашей одежде.
R&G Racing | Защита радиатора (титан) для всех велосипедов
Вы просматриваете Защита радиатора (титан) для всех велосипедов
Отображение всех 19 результатовСортировать по Рекомендуемым Сортировать по имени (а-я) Сортировать по имени (я-а) Сортировать по цене (по убыванию) Сортировать по цене (по убыванию)
Титановая защита радиатора для Honda CBR1000RR-R Fireblade / SP ’20 —
RAD0257RACINGTIДоступный для моделей Honda CBR1000RR-R Fireblade / SP ’20, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции из сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
…
Титановая защита радиатора для Aprilia RS660 ’21 —
RAD0265RACINGTIДоступный для моделей Aprilia RS660 ’21, этот титановый кожух радиатора R&G одновременно легкий и сверхпрочный, благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Картинка для иллюстра …
Титановая защита радиатора для BMW S1000RR ’19 —
RAD0247RACINGTIДоступный для моделей BMW S1000RR ’19, титановая решетка радиатора R&G отличается легкостью и сверхпрочностью благодаря своей настоящей титановой конструкции (ASTM B265 Grade 1), заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Изображение для иллюстрации …
Титановая защита радиатора для Honda CBR1000RR ’08-
RAD0065RACINGTIДоступный для моделей Honda CBR1000RR ’08 и Honda CBR1000RR SP ’14, эта титановая защита радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой конструкции (ASTM B265 Grade 1), заключенной в цельную алюминиевую раму. .
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в U …
Титановая защита радиатора для Suzuki GSX-R1000 ’09 -’17
RAD0084RACINGTIДоступный для моделей Suzuki GSX-R1000 2009–2017 годов, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетчатой конструкции, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Изображение i …
Комплект титановых защитных кожухов для Ducati Panigale 899/1199 ’17 — & Panigale V2 ’20 —
RAD0117RACINGTIЭтот титановый комплект защитного кожуха радиатора включает в себя как верхнюю, так и нижнюю защиту радиатора и подходит для моделей Ducati Panigale 899/1199 ’17 — и Panigale V2 ’20 — это титановое ограждение радиатора R&G одновременно легкое и сверхпрочное благодаря своему настоящему титану. (ASTM B265 Grade 1) сетчатая конструкция, заключенная в бесшовную алюминиевую раму.
Эта специальная решетка радиатора R&G изготовлена из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую …
Титановая защита радиатора для BMW S1000RR ’10 -’14 / S1000R и HP4
RAD0087RACINGTIДоступный для моделей BMW S1000RR ’01 -’14, S1000R и HP4, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетчатой конструкции, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Lo …
Титановая защита радиатора для MV Agusta F4 1000R ’10 —
RAD0177RACINGTIДоступный для моделей MV Agusta F4 1000R ’10, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетчатой конструкции, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Изображение для …
Титановая защита радиатора для Aprilia RSV4 RR / RF ’15 -, Tuono 1100 ’15 — и Aprilia RSV-4 1100 Factory ’19 —
RAD0192RACINGTIДоступный для Aprilia RSV4 RR / RF ’15 -, Aprilia Tuono 1100 ’15 — и Aprilia RSV-4 1100 Factory ’19 — эта титановая защита радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своему настоящему титану (ASTM B265 Класс 1) сетчатая конструкция, заключенная в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующего крепления или распорки …
Титановая защита радиатора для Yamaha R25 ’14 -, R3 ’15 —
RAD0181RACINGTIДоступный для моделей Yamaha R25 ’14 -, R3 ’15 — этот титановый радиаторный кожух от R&G одновременно легкий и сверхпрочный благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетчатой конструкции, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Изображение для …
Титановая защита радиатора для Honda CBR1000RR / RR SP / RR SP2 ’17 — модели
RAD0212RACINGTIДоступный для моделей Honda CBR1000RR / RR SP / RR SP2 ’17, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетчатой конструкции, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
…
Титановая защита радиатора для Kawasaki ZX-10R ’16 —
RAD0200RACINGTIДоступный для моделей Kawasaki ZX-10R ’16, эта титановая защита радиатора от R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Картинка для il …
Титановая решетка радиатора для MV Agusta F4RR ’12 — и F4RC ’15 — моделей
RAD0199RACINGTIДоступный для моделей MV Agusta F4RR ’12 — и F4RC ’15 — этот титановый радиаторный кожух от R&G одновременно легкий и сверхпрочный благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетке, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Фото …
Титановая защита радиатора для Suzuki GSX-R1000 ’17 —
RAD0216RACINGTIДоступный для моделей Suzuki GSX-R1000 ’17, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетчатой конструкции, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Изображение для i …
Титановая защита радиатора для Kawasaki ZX6R ’07 — ’12
RAD0078RACINGTIДоступный для моделей Kawasaki ZX6R ’07– ’12, этот титановый радиаторный кожух от R&G одновременно легкий и сверхпрочный, благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетке, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Изображение для …
Титановая защита радиатора для Yamaha YZF-R1M ’20 —
RAD0253RACINGTIДоступный для моделей Yamaha YZF-R1M ’20, эта титановая защита радиатора от R&G одновременно легкая и сверхпрочная, благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетке, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Картинка для больных …
Титановая защита радиатора для Ducati Panigale V4, V4S и Speciale ’20 —
RAD0229RACINGTIДоступный для моделей Ducati Panigale V4, V4S и Speciale ’20, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции из сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
…
Титановая универсальная сетка для радиатора (16 дюймов x 12 дюймов)
RADUMRACINGTIЭта универсальная сетка R&G Titanium, доступная в формате 16 x 12 дюймов, легкая и сверхпрочная благодаря своей конструкции из настоящего титана (ASTM B265 Grade 1).
Изготовлен из той же высококачественной сетки, что и в наших титановых ограждениях радиатора и маслоохладителя, он улучшает внешний вид вашего велосипеда и помогает защитить ваш дорогой и уязвимый радиатор и другие компоненты от летящего дорожного мусора.
Велосипед не требует внесения каких-либо постоянных изменений.
Поставляется с …
Титановая защита радиатора для BMW S1000RR ’15-18
RAD0184RACINGTIДоступный для BMW S1000RR ’15-18, этот титановый радиаторный кожух R&G одновременно легкий и сверхпрочный благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетке, заключенной в цельную алюминиевую раму.
Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).
Сделано в Великобритании
Обратите внимание: только синица …
Подложка / затемняющая сетка для крышек радиаторов / шкафов — Bowmint Limited T / A A&T Home Products
Подложка крышки радиатора из тонкой черной сетки.
Черная сетка с отверстиями 2 мм x 2 мм, которая обеспечивает хорошие характеристики воздушного потока, и в то же время идеально подходит для «затемнения» за решетками на крышках радиаторов. Это можно использовать для создания приятного контраста за белыми крышками радиатора, где у вас также есть окрашенный в белый цвет радиатор сзади, дающий однородный темный вид, когда вы смотрите на переднюю часть крышки. Или, если у вас есть какие-либо из наших более темных крышек радиатора, это можно использовать, чтобы не дать белому радиатору позади полностью доминировать над эффектом.Изготовлен из полиэтилена высокой плотности, устойчивого к УФ-излучению.
Этот продукт также подходит, чтобы дети не давили пальцами на радиатор, расположенный сзади, поскольку он сделан из прочного пластика высокой плотности, который нелегко проколоть (некоторые сетчатые основы сделаны из ткани, и поэтому их легче проколоть).
БЕЗ СЕТКИ С СЕТКОЙ
Важно: Этот продукт поставляется отдельно, чтобы вы могли вырезать и подогнать его самостоятельно. Он не будет поставляться предварительно установленным на какие-либо крышки радиатора и доступен только в установленных размерах, которые вы можете разрезать по размеру.Изделие легко режется хозяйственными ножницами. Фитинги в комплект не входят, и мы рекомендуем вам использовать ручной степлер или степлер для установки на заднюю часть крышек радиатора или, в качестве альтернативы, также можно использовать шпильки.
Обратите внимание, что эта сетка поставляется в очень больших рулонах, которые требуют упаковки.
Доступный размер:
1 пакет листов (1,8 м x 1,2 м) по 14,00 £
Стоимость доставки £ 6 включена в цену, но ДОСТАВКА БЕСПЛАТНА, ЕСЛИ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ В ОДНОМ ИЗ НАШИХ ШКАФОВ РАДИАТОРА .
Следовательно, стоимость Mesh составит 8 фунтов за лист.
В настоящее время мы не можем отправлять измененные счета клиентам, удаляя плату за доставку до оплаты, и, следовательно, единственный способ предложить эту скидку на доставку при покупке с помощью кабинета RAD — это возместить стоимость доставки через PayPal после того, как вы купили.
Бесплатная доставка распространяется на континентальную часть Великобритании только для клиентов, заказывающих шкафы Rad у нас.Мы не осуществляем доставку за пределы материковой части Великобритании или Хайленда и островов Шотландии (за исключением Силли и острова Уайт).