Схема парковок в пулково 1 новый терминал: Пожалуйста, подождите… / Just a moment…

Содержание

Аэропорт Пулково, как добраться до города, справочная информация, телефон, план схема

Справочная информация:

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 41, лит 3И
Телефоны: Справочная о рейсах: +7 (812) 337-38-22; +7 (812) 337-34-44

Схема Терминала Пулково

Ниже приведена ссылка на официальную схему терминалов аэропорта Пулково. По умолчанию показывается прилегающая к аэропорту площадь с пиктограммами остановок и парковочных мест. Нажмите «Аэропорт Пулково» в меню слева, чтобы перейти к внутренней схеме Терминала. В меню слева также можно выбирать интересующие вас объекты для просмотра на общем плане терминала, справа — ползунок выбора этажа.

ПЕРЕЙТИ К СХЕМЕ

— На общественном транспорте

— Социальный автобус №39 — остановка напротив выхода из зала прибытия;

— Социальный автобус №39Э — от метро «Московская» добраться до Пулково позволяет дополнительный экспресс-автобус;

— Маршрутка №39 — остановка напротив выхода из зала прибытия.

— На личном транспорте

Для проезда к терминалу следует выбрать соответствующий съезд с Пулковского шоссе (ориентир — рекламный щит Сбербанк), далее проезжать в соответствии с предложенной схемой развязок между двумя терминалами аэропорта.

Для быстрой высадки/посадки пассажиров предусмотрен подъезд непосредственно к терминалу. Для того, чтобы доехать до Терминала, необходимо держаться правой стороны после указателя «новый терминал». После этого — держитесь левее для подъезда на уровень прилета, правее — для подъезда к уровню вылета.

Парковочный комплекс терминала разделен на несколько зон. Расположение парковок:

Стоимость парковки у аэропорта Пулково (в рублях):

P1 P2 P3 P4
Первые 30 мин
150
Последующий час 250 200
Первые 6 часов 1000
Первые сутки 700 450
Вторые сутки 700
Третьи сутки 600
Первая неделя 1700
Доп. сутки 500 200

Перейти к поиску расписаний авиарейсов или посмотреть он-лайн табло аэропорта

Дополнительно: — Терминал Пулково-1 в настоящее время переоборудован в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. — Терминал Пулково-2 в настоящее время не работает.

Парковка в новом терминале Пулково-1. Новый терминал 1 в Пулково

В начале декабря 2013 года начал принимать первых пассажиров новый терминал аэропорта Пулково. Это действие осуществляется в тестовом режиме и в дальнейшем планируется постепенный перевод рейсов из уже действующих терминалов Санкт-Петербургского аэропорта.

В новом терминале Пулково-1 парковка рассчитана на 2 500 автомобилей, делится на платную и бесплатную, крытую и открытую. Кроме этого, на территории аэровокзала есть много кафе, магазинов, отель и бизнес-центр.

Архитектурное и дизайнерское решение

Это строение возвели довольно быстро – ушло около трех лет. В ноябре 2010 года Владимир Путин принял участие в заложении первой сваи в фундамент нового комплекса аэропорта.

Генеральным подрядчиком, который осуществлял строительство, выступил консорциум под названием IC/ Astaldi. Он является итало-турецкой компанией.

Новый терминал Пулково-1 в Санкт-Петербурге отличается большой площадью, которая превышает в два с половиной раза территорию действующих комплексов аэровокзала.

Дизайном внутренней отделки и внешнего вида строения занялась английская архитектурная компания Grimshaw Architects. Идея дизайна состояла в том, чтобы отразить особенности Санкт-Петербургского архитектурного стиля и природных красот этой местности.

И правда, войдя в новый терминал и осмотревшись, можно поймать себя на мысли, что его оформление во многом перекликается с чертами города. Тут и мотивы парадных залов знаменитого Эрмитажа, и купола величественных соборов, церквей города.

Да и внешний дизайн также исполнен в интересном ключе. Золотистая крыша здания является символом ярких огней городского горизонта, а волнистый потолок внутри корпуса напоминает отражение вод Невы.

Внутренний обзор нового терминала

Аэропорт Пулково-1 самый большой из всех корпусов в этом комплексе, он оснащен сто десятью кабинками паспортного контроля, имеет восемьдесят восемь стоек регистрации и семь лент выдачи багажа. Тут есть достаточное количество телетрапов, сорок пять лифтов и семнадцать эскалаторов.

Для людей с ограниченными возможностями в новом терминале Пулково-1 не будет препятствий, поскольку все комнаты и помещения в строении полностью оснащены для безбарьерной среды, что позволяет комфортно находиться и передвигаться по территории.

Огромная площадь строения отдана под зону общественного питания и розничную торговлю. Тут разместилось большое количество баров, ресторанов, кафе российских и мировых сетей питания.

Решили открыть впервые в России на территории аэровокзала ресторан быстрого питания «Макдональдс».

Без малого 2 000 метров квадратных выделили для магазинов беспошлинной торговли Duty Free, управляет которыми один из первых мировых операторов – компания The Nuance Group, впервые вышедшая на российский рынок.

Обзор прилегающих строений

Кроме большого количества услуг, которые можно получить внутри здания терминала, застройщики и архитекторы подумали и про внешнюю инфраструктуру.

Для удобства будущих пассажиров и только что прилетевших гостей Северной столицы на привокзальной площади терминала возвели новый отель класса четыре звезды, который носит название Park Inn by Radisson.

Отель имеет двести пятнадцать комфортабельных номеров, с прекрасным лаконичным дизайном и хорошим обслуживанием.

Кроме отеля, на близлежащей территории разместился бизнес-центр и парковочные места.

Платные парковочные зоны

Парковка в новом терминале Пулково-1 также присутствует и представляет собой многоуровневое строение с открытым и закрытым паркингом.

Общее количество автомобилей, которое может вместить данный комплекс, составляет 2 860 штук.

Также эти парковочные места делятся на платные и бесплатные.

Платные парковки в новом терминале Пулково-1 оснащены видеонаблюдением и шлагбаумами, режим их работы круглосуточный. Данные парковки имеют крытые и открытые места для автомобилей.

Крытая парковка, которая обозначается как Р1, вмещает пятьсот шестьдесят машин и расположена недалеко от входа в Терминал-1, а точнее в нескольких минутах ходьбы от него.

Открытые парковки краткосрочного пребывания имеют обозначение Р2 и Р3, рассчитаны на 232 и 157 автомобилей соответственно. Первые двадцать минут нахождения автомобиля на такой стоянке не оплачивается.

Эти паркинги находятся немного дальше, нежели крытые, – примерно в семи минутах ходьбы от терминала Пулково-1.

Открытая долгосрочная парковка в новом терминале Пулково-1 (Р4) вмещает до 1 222 автомобилей и находится дальше всех остальных видов стоянок. Для того чтобы добраться до паркинга Р4, нужно потратить около десяти минут.

Каждые пятнадцать минут между парковкой и Терминалом-1 курсирует автобус-шаттл, проезд в котором бесплатный.

В отличие от парковок Р2 и Р3, на стоянках P1 и P4 тарификация осуществляется с момента въезда транспортного средства. Между долгосрочной парковкой P4 и терминалом каждые 15 минут курсирует бесплатный автобус (шаттл).

Бесплатная парковка

Этот вид стоянки для автомобилей обозначается как Р7 и не имеет охранной системы.

Р7 находится на самом дальнем расстоянии от аэропорта Пулково, ходьба пешком от терминала до авто, припаркованного на этой стоянке, займет около двенадцати минут. Количество машин, на которое рассчитана бесплатная парковка, составляет 280 штук.

Вынужденные нововведения

Во время проектирования и сооружения парковки нового терминала аэропорта Пулково-1 были приняты во внимание требования дорожного движения и опыт зарубежных коллег по строительству аэропортов в самых больших городах Европы. В них был организован бесплатный доступ к зданиям терминалов для возможности высадки и посадки людей.

Но в Санкт-Петербурге данный эксперимент не прижился из-за нарушения автовладельцами правил дорожного движения. Очень часто люди оставляли свои автомобили у здания вокзала на длительное время, что способствовало возникновению пробок около подъезда к терминалам.

В связи с этим руководство приняло решение оснастить зону въезда и выезда, а также секторы терминала шлагбаумами, которые фиксируют количество времени пребывания автомобиля на территории аэровокзала, и ввести ограничения на период нахождения авто, которое составляет не больше пятнадцати минут.

Делимобиль в Пулково — схема парковки и проезда к ней

Главная > Статьи > Делимобиль в Пулково — схема парковки и проезда к ней

С декабря 2017 года автомобили оператора каршеринга Делимобиль можно оставлять в аэропорту Пулково. Для этого нужно приехать на каршеринговом автомобиле в аэропорт Пулково-1, найти парковку P3 и завершить аренду в выделенном для этого месте.

Всегда хотел применить одну хитрость: приехать на автомобиле в аэропорт с минимальными затратами и без необходимости платить за парковку. Ниже я расскажу о том, как правильно заехать на парковку для Делимобилей в Пулково и какие правила нужно соблюсти.

Расположение парковки Делимобиль в Пулково

Для автомобилей Делимобиля выделили один ряд на парковке P3, недалеко от входа в терминалы Пулково-1.

Внимание! Заезд на эту парковку будет сразу после заезда на зону прилета и вылета. Указателей на парковки нет, они подписаны только на щитах у самих шлагбаумов.

Смотрите на схеме ниже:

Сначала надо подъехать к шлагбауму на парковки P1, P2 и P3, проехать через него, а потом сразу повернуть направо к шлагбауму на парковку P3. Брать талончики на обоих шлагбаумах не нужно! На лобовом стекле каршерингового автомобиля есть транспондер, который считывается датчиком и открывает шлагбаум.

Потом нужно снова повернуть направо и найти ряд для Делимобилей.

Он будет предпоследним в сторону дороги. Там стоит указатель оранжевого цвета с надписью Делимобиль. Там и надо завершить аренду.

Рекомендую оставлять автомобиль именно в том ряду, где висит знак с указателем Делимобиль на оранжевом фоне. На фотографии ниже один из автомобилей стоит не в том ряду. Скорее всего ничего за это не будет, но лучше сделать все правильно.

Очень удобно, что появилась такая возможность. Теперь можно приехать в аэропорт на машине, оставить ее на парковке аэропорта и заплатить только за аренду автомобиля. В связи с этим родился лайфхак. Находите ближайший к аэропорту Пулково каршеринговый Делимобиль, доезжаете до него на личном автомобиле, паркуетесь, пересаживаетесь на каршеринг и едете в аэропорт. И не надо переплачивать за такси и дорогую парковку авто у Пулково.

ВИП зал аэропорта Пулково — заказать VIP зал в аэропорту Санкт-Петербурга

Пулково — международный аэропорт, расположенный в 15 км. от города Санкт-Петербург. Из Москвы довольно большое количество рейсов в Пулково совершает авиакомпания Аэрофлот.

Терминал Пулково-1, был не так давно реконструирован. Благодаря этому была усовершенствована система безопасности, произведена модернизация современных систем и увеличены пропускные возможности аэропорта.

Отдельно стоящего ВИП терминала в Пулково — нет, но организован обособленный вход в ВИП зону, с возможностью подъезда автотранспорта. На нашем официальном сайте можно подробно ознакомиться с информацией и забронировать ВИП зал в Пулково по самой выгодной цене.

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас, что услуги Бизнес-зал и Fast Track + бизнес-зал на международных рейсах временно не предоставляются.

С 16.01.2020 бизнес-зал аэропорта Пулково не принимает без оплаты пассажиров бизнес класса и держателей бонусных карт Скайтим на рейсах а/к Россия, Аэрофлот, Airfrance, KLM, Turkish. Бесплатное посещения бизнес-зала возможно при наличии у пассажиров карты PriorityPass.

Стоимость ВИП зала в Пулково

Внутренние рейсы:
VIP зал

Вылет/Прилет

23 000 «/human

urso Срочно: + 1 300 «/human

Комната переговоров «Ломоносов» (до 8 человек)

urso Без надбавки за срочность

Комнаты переговоров «Менделеев» и «Витте» (до 6 человек)

urso Без надбавки за срочность

Комната повышенного комфорта «Пушкин» (до 8 человек)

urso Без надбавки за срочность

Комнаты повышенного комфорта «Достоевский» и «Репин» (до 6 человек)

urso Без надбавки за срочность

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети от 2 до 12 лет обслуживаются со скидкой 50%.urso Срочно: + 1 200 «/girl.

Бизнес зал

urso Без надбавки за срочность

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети старше 2 лет — по взрослому тарифу.

Fast Track

Вылет/Прилет

8 000 «/human

urso Срочно: + 1 300 «/human

Fast Track + бизнес зал

urso Срочно: + 1 300 «/human

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети старше 2 лет — по взрослому тарифу.

Международные рейсы:
Бизнес зал

urso Без надбавки за срочность

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети старше 2 лет — по взрослому тарифу.

Fast Track

Вылет/Прилет

9 000 «/human

urso Срочно: + 1 300 «/human

Fast Track + бизнес зал

Вылет

10 500 «/human

urso Срочно: + 1 300 «/human

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети старше 2 лет — по взрослому тарифу.

Условия изменения и отмены бронирования

Внесение изменений в заявку

менее чем за 24 часа до обслуживания — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой по срочному тарифу.

Аннуляция менее чем за 24 часа до обслуживания или неявка на услугу — штраф 100%.

urso Срочный тариф

применяется при оформлении заказа менее чем за 24 часа до обслуживания.

ВИП обслуживание в Пулково

Вип зал Пулково располагается на первом этаже и доступен вылетающим и прилетающим пассажирам внутренних рейсов.

Бизнес зал Пулково для пассажиров внутренних рейсов находится на 3-м этаже, международных рейсов – на 4-м этаже.

Фаст трек Пулково доступен, как для пассажиров внутренних рейсов, так и международных. Fast Track может быть комбинирован с бизнес залом на вылете для более комфортного ожидания посадки.

  • Услуги ВИП зала
  • Процедуры вылета
  • Процедуры прилета
  • Отдельная парковка для пассажиров около ВИП зала.
  • Встреча и сопровождение гостей от и до борта лайнера на индивидуальном транспорте.
  • Оказание услуг по регистрации пассажира и его багажа на территории ВИП зоны.
  • Аренда комнат для переговоров, оснащенных всем необходимым для деловых встреч.
  • Услуги бара и ресторана, с широким ассортиментом блюд и напитков.
  • Бесплатный беспроводной интернет, пресса, спутниковое ТВ.
  • Упаковка багажа.
  • Заказ такси

Фотографии VIP зала в аэропорту Пулково

Схема проезда к VIP залам Пулково

На настоящий момент, в аэропорту Пулково активно проводятся работы по реконструкции объектов и развитии инфраструктуры. Благодаря масштабной модернизации, планируется повысить значение аэропорта до крупнейшего и важнейшего аэроузла Балтики, качество сервиса которого будет соответствовать всем стандартам IATA.

Заказать ВИП зал аэропорта Пулково

Воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом по заказу услуг ВИП зала в аэропорту Пулково, это быстро и удобно с любого устройства! Вы также можете зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет, где будет ваша история заказов, а создавать новые станет ещё удобнее.

Наши специалисты готовы в любое время помочь вам оформить заказ и проконсультировать по возникнувшим вопросам.

Оформить заказ

Все рейсы авиакомпании NordStar выполняющиеся из/в Санкт-Петербург, переведены в новый Терминал-1

Все рейсы авиакомпании NordStar выполняющиеся из/в Санкт-Петербург, переведены в новый Терминал-1

К списку новостей

Подпишитесь на новостную рассылку

26 февраля 2014

С 27 февраля 2014 года, все рейсы авиакомпании NordStar (ОАО «Авиакомпания «Таймыр»), выполняющиеся из аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург) прибывают и отправляются в/из Терминал-1 (Центральный пассажирский терминал «Пулково-1»).

Для удобства пассажиров во всех терминалах аэропорта «Пулково» дежурят сотрудники аэропорта в униформе с надписью «Спросите меня». У них можно уточнить информацию о месте отправления и прибытия рейса и при необходимости заказать трансфер до нужного терминала. Также за подробной информацией можно обратиться на информационные стойки, расположенные во всех терминалах аэропорта «Пулково».

Для удобства пассажиров у здания открыта новая остановка общественного транспорта — автобусы (А39) и маршрутные такси (К39). Схема движения транспортных средств и расположения парковочных мест у здания нового Терминала-1 — рис.1

К списку новостей

Подпишитесь на новостную рассылку

Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA – крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсами по 25 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2019 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн 318 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.


Другие новости

Аэропорт Пулково в г. Санкт-Петербург

  • Справочная о рейсах
    • +7 (812) 337-38-22
    • +7 (812) 337-34-44
  • Мобильная авиасправка
    • 0999 (с мобильного телефона)
  • Пограничный контроль:
    • Аэровокзал «Пулково-1» +7 (812) 704-34-17
    • Аэровокзал «Пулково-2» +7 (812) 704-34-22
  • Таможенный контроль +7 (812) 777-35-97
  • Пост иммиграционного контроля:
    • Аэровокзал «Пулково-1» +7 (812) 704-57-96
    • Аэровокзал «Пулково-2» +7 (812) 704-60-17
  • Министерство иностранных дел РФ (консульские услуги) +7 (812) 704-54-11
  • Военный комендант:
    • Аэровокзал «Пулково-1» +7 (812) 331-49-13
  • Ветеринарный контроль
    • Аэровокзал «Пулково-1» +7 (812) 331-48-46
    • Аэровокзал «Пулково-2» +7 (812) 704-34-24
  • Санитарно-карантинный контроль +7 (812) 704 34 25
  • Фитоконтроль +7 (812) 704-34-26
  • Медицинская помощь:
    • Аэровокзал «Пулково-1» +7 (812) 704-17-69
    • Аэровокзал «Пулково-2» +7 (812) 704-38-03
  • Розыск багажа:
    • Аэровокзал «Пулково-1» +7 (812) 331-42-44 (с 09:00 до 20:00), lost1@pulkovo-airport. com
    • Аэровокзал «Пулково-2» +7 (812) 324-37-87 (с 09:00 до 20:00), [email protected]
  • Бизнес-салоны:
    • Аэровокзал «Пулково-1» +7 (812) 331-47-86
    • Аэровокзал «Пулково-2» +7 (812) 704-34-34
  • VIP-залы:
    • Аэровокзал «Пулково-1» +7 (812) 777-30-00
    • Аэровокзал «Пулково-2» +7 (812) 324-34-31
  • Парковки:
    • Информация о работе парковочного комплекса +7 (812) 331-49-51
    • Аэровокзал «Пулково-1» +7 (812) 331-82-75
    • Аэровокзал «Пулково-2» +7 (812) 324-34-33

Как добраться до аэропорта:

Общественный автотранспорт
Cтанция метро «Московская» — Аэровокзал «Пулково-1»
— Автобус N 39
— Маршрутное такси: K-39
Станция метро «Московская» — Аэровокзал «Пулково-2»
— Автобус N 13
— Маршрутное такси: K-13
Станция метро «Сенная площадь» — Аэровокзал «Пулково-2»
— Маршрутное такси: K-213
Такси
Вызов: Тел. (812) 312-00-22, 313-76-00
Паркинг
Аэровокзал «Пулково-1»
Площадка N 1. Тел: (812) 123-88-07; +7 921-330-50-71
Площадка N 2. (812) 123-87-07; +7 921-741-40-03
Аэровокзал «Пулково-2»
Бронирование места за 2 суток.
Тел.: (812) 104-1815

Терминал Пулково-1
Рейсы по России, СНГ, а также ряд чартерных рейсов за рубеж выполняются из терминала «Пулково-1». Пропускная способность «Пулково-1» составляет 1200 человек в час.
Терминал «Пулково-1» был открыт в 1973 году, а на протяжении последних трех лет ведется его масштабная реконструкция. Первым этапом стала реконструкция пандуса (включая все инженерные коммуникации). В 1997 году в аэровокзале «Пулково-1» был открыт бизнес-салон, реконструирован и переоборудован в соответствии с европейскими стандартами зал обслуживания официальных делегаций. С особым вкусом подготовлено помещение VIP: две комнаты — для переговоров и для отдыха.
В зале официальных делегаций обслуживаются правительственные организации, депутаты, члены Межпарламентской ассамблеи, а также различные коммерческие организации.
Завершена работа по реконструкции правительственной зоны.
Введение в эксплуатацию нового международного сектора позволяет сегодня обслуживать в терминале международные рейсы.
Предусмотрена возможность эксплуатации «зеленого коридора» для пассажиров, не имеющих багажа, подлежащего обязательному декларированию.
В зале отлета работает магазин беспошлинной торговли фирмы «Ленрианта» — Duty Free и ирландский бар «На посошок».

Терминал Пулково-2
Большинство авиарейсов в дальнее зарубежье обслуживается в аэровокзальном комплексе «Пулково-2». На сегодняшний день он является в России вторым по величине международным аэропортом c пропускной способностью 800 пассажиров в час.
Этот терминал был построен в начале 50-х годов, последняя реконструкция его проводилась в конце 80-х — начале 90-х. Именно тогда были увеличены зоны отлета и прилета: их соединила просторная галерея, где к услугам пассажиров удобные места для отдыха, телевизор и бар, в котором можно скоротать время до посадки в самолет за чашечкой ароматного кофе.
В «Пулково-2» используются три телескопических трапа американской фирмы JET WAY SYSTEMS, что дает возможность прямо из уютной галереи переместиться в салон комфортабельного авиалайнера.
Значительно повысить уровень обслуживания пассажиров также помогает использование автоматических систем регистрации пассажиров, багажа и регулирования загрузки лайнеров SDCS. В международном терминале действуют VIP-зал и два бизнес-салона: «Пулково» и «Санкт-Петербург», которые предоставляют своим посетителям сервис, необходимый деловому человеку.
К услугам пассажиров международная телефонная и факсимильная связь, различные газеты и журналы на русском и иностранных языках, а также широкий ассортимент крепких и прохладительных напитков, чай, кофе, легкие закуски.

Аэропорт Пулково изнутри. Ч.5 — строящийся терминал: periskop.su — LiveJournal

Заключительный рассказ «пулковского» цикла — о строящемся новом терминале аэропорта. Хотя, с точки зрения организаторов нашей поездки, это как раз первый и главный объект показа. Всё, что я показывал ранее — это рюшечки, которыми хотелось заманить блогеров. С какой-то стороны их можно понять — Пулково-1 давно исчерпало ресурс пропускной способности, и работает уже на износ, а новое Пулково ещё не построено. Так что, как я понял, им приходится сталкиваться с массированной негативной реакцией на перегрузку пассажиропотоков. Отсюда и желание как можно громче заранее «осветить» новый терминал и продвинуть его в массы.

Корень ситуации вот в чём — старое Пулково-1 на момент своего пуска 40 лет назад было весьма прогрессивным сооружением для своего времени. Однако, в советское время интенсивность авиаперевозок быстро росла и к 1990 г. достигла 10,5 млн.чел. в год. Переваривать такие перевозки было сложно, но можно. Потому что тогда, 23 года назад, были радикально иные требования к авиационной безопасности и не было такого зарубежного потока авиасообщений. А обе названные причины — это немалая затрата площадей на их обеспечение.
Что получилось сейчас? Авиапоток из Питера долго и упорно восстанавливался, в 2012-м он наконец достиг советского уровня и превысил его (11 млн. чел./год), а площади, которыми пользуются пассажиры, сократились относительно советского времени, на 35-40% — из-за необходимости выделять зоны безопасности, проверки, а также погран- и таможенный контроль, который в те времена был сосредоточен только в Пулково-2. Отсюда и срочная необходимость строить новый терминал. Хотя, конечно, её можно было спрогнозировать и примерно на 2-3 года раньше.

Впрочем, ладно. Давайте посмотрим внутренности и чего нас там ждёт через полгода, когда его собираются открыть.


2. Пока едем вдоль зоны реконструкции. Тут меняют очень сложную начинку для стоянок тяжёлых самолётов и рулёжных дорожек. Я не успел по пути снять зоны со вскрытой начинкой, без уложенных верхних слоёв — а там она метров на 5 вниз ещё простирается.

3. Проезжаем мимо диспетчерского центра. Это единственный объект, который был обещан первоначально, но для нас не получился из-за несогласования с Росавиацией. Аэропорту эта инфраструктура не подчиняется.

4. Объезжаем стоянки старого терминала.

5. И вот он, уже достроенный в части каркаса новый терминал.

6. Он расположен несколько левей старого, если смотреть от самолётов. Смотрите, старый со «стаканами» немного в стороне — виден в правой части снимка.

7. Долго и сложно объезжаем стройку, и наконец высаживаемся ярусом ниже будущего выхода. Здесь нашу группу берет на себя руководитель пресс-службы аэропорта Игорь Лаптев. Он затем и давал все пояснения.

Но сначала — немного цифр и схем.

8. Во-первых — принципиальная схема терминала.

9. Во-вторых — более подробно, зона стоянок машин, как более актуальная для простого обычного пассажира.

Сам терминал планируют сдать в декабре 2013, а старое «Пулково» со стаканами сразу же поставить под реконструкцию. Затем предполагается его (старое) отдать только под внутренние рейсы, как в советское время — это должно произойти по плану в июле 2014-го.

Годовой объем перевозок пассажиров в год — 17 миллионов (старый достиг 11, вместе с частью международных рейсов).
88 Стоек регистрации, 14 шт. гейтов для телетрапов, 110 кабинок паспортного контроля, 7 лент выдачи багажа и т.п.
Кроме того, планируется гостиница на 200 номеров, бизнес-центр и самое главное — автомобильная инфраструктура, закладываемая со стадии проекта
1) многоуровневая автостоянка (560 машиномест),
2) открытая парковка долговременного хранения автомобилей (1200 машиномест).

Государство в стройку своих средств не вкладывает, как нам сказали, а строится всё это хозяйство на условиях ГЧП (государственно-частное партнерство) — государство отдаёт терминал на 30 лет, под управление консорциума («ВТБ Капитал», международный аэропортовый оператор Fraport AG и инвестиционная компания Copelouzos Group). В общем, с немцами и датчанами (или голландцами), вроде. Как это всё будет выглядеть в реальности — даже не знаю, поживём — увидим. Хотя в принципе я такие слишком закрученно-заумные схемы не особо жалую.

Теперь побродим по самой стройке.

10. Нижний, багажно-логистический ярус. Обратите внимание, такой потолок символизирует реки и каналы Петербурга, по мысли английских проектировщиков терминала.

11. Монтаж багажных лент. Сказали, что тут будет применяться уже безгрузчиковая система сортировки, опознания и подачи багажа от самолётов.

12. Строят терминал в основном турки, и даже все предупреждения о безопасности — на турецком. Немного непривычно, но так.

13. А вот и рабочие.

14. Второй ярус, прибытия. Кстати, ярусы терминала строго разведены по назначению — потоки прибытия и отправления не пересекаются.

15. Пограничные кабинки, монтаж.

16. Следующий зал, отправления. Этот уже большой парадный зал. Стиль потолочных перекрытий, по мысли англичан-проектантов, символизирует формы храм Спаса-на-Крови, что на кан. Грибоедова. Ну что же, ладно, архитектор так видит. Кроме того, используется приём световых окон наверху, которые позволят снизить затраты на освещение.

17. Ходим по большому залу. Тут будет регистрация улетающих и прочие процедуры.

18. Там же. Кстати, это не весь терминал — есть ещё Северная галерея, далеко вынесенная к строящимся лётным стоянкам.

19. Снова турецкий язык.

20. Вид на стройку, вдалеке — диспетчерский центр.

21. Смотрим на другое крыло терминала. Он со стороны самолётов кажется не особо большим, однако внутренние объемы простираются далеко вглубь. Моя оценка размера, относительно старого — раза в три больше. Или в 3,5. Намного. Но меньше нового Внуковского.

22. Выходим на пандус у входа, куда будут заезжать только автобусы и такси (другие машины смогут высадить пассажиров в галерее справа, после теракта в Домодедово ввели автозону безопасности для частных машин 50 м, и это отражено в проекте).

23. Вид на многоярусную автопарковку на въезде. Кстати, она крытая, и с неё можно будет перейти в аэровокзал также по крытой галерее. Долговременная парковка будет открытой.

24. Ходили там целый час, и наконец, выходим. Устали уже за семь часов хождений по огромной территории Пулково. Вид через стройку на старое доброе Пулково-1, которое в своём нынешнем виде проработает только полгода.

1. Самолёт и его осмотр
2. Авиационно-техническая база (АТБ) и техноллогическая дорога
3. База аэродромной механизации (БАМ)
4. Спасательная станция
5. Новый терминал

На этом, пожалуй, всё (правда, небольшое видео ещё выложу).
Спасибо за внимание.

Блог

Jetex | Аэропорт Пулково (ULLI), Санкт-Петербург

Аэропорт Пулково (также известный как IATA: LED и ICAO: ULLI) — третий по загруженности международный аэропорт в России. ULLI является базой для авиакомпании «Россия» и обслуживает более 6 миллионов жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Государственный аэропорт, официально открытый в июне 1932 года, является одним из крупнейших в России и Восточной Европе. В 2014 году компания ULLI обслужила в среднем 30 взлетов и посадок в час и обслуживала до 50 пассажиров.

Аэропорт состоит из одного главного терминала с двумя отдельными параллельными взлетно-посадочными полосами. Взлетно-посадочные операции можно проводить в любое время года, независимо от погодных условий. Открытый в декабре 2013 года, Терминал 1 занимает общую площадь 110 000 квадратных метров и может обслуживать до 18 миллионов пассажиров в год. Объект предлагает множество бизнес-залов, ресторанов, аптек и баров. Инфраструктура ULLI теперь включает 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 110 стоек для стоянки самолетов и 30 выходов на посадку.

Разрешение на посадку, наличие мест и стоянка самолетов

Аэропорт Пулково предлагает услуги аэропорта въезда (AOE) 24 часа в сутки. Требуется предварительное разрешение (PPR) / разрешение на посадку всегда требуется как для частных, так и для чартерных рейсов в Россию. Ориентировочное время выполнения заказа — один рабочий день. Слоты в аэропорту также необходимы для всех операторов, входящих и выходящих из ULLI. Из-за большого объема перевозок коммерческих авиакомпаний и крупных мероприятий, таких как ежегодный фестиваль St.Компания Jetex Flight Support на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) сообщает, что операторы авиации общего назначения (GA) запрашивают слоты и парковку до прибытия. Предоставление информации PAX администратору слотов является обязательным.

Во время ПМЭФ количество слотов в аэропортах ULLI будет строго регламентировано. ПМЭФ-2017 пройдет с 1 по 3 июня. Выданные временные интервалы должны совпадать со сроками разрешения. Операторам следует ожидать задержки в бронировании слотов во время этого мероприятия. Все заявки на слот будут обрабатываться через штаб-квартиру ПМЭФ.Все заявки на самолеты Форума, включая VIP и правительственные рейсы, будут сначала собираться координатором слотов. Затем штаб-квартира Форума сначала предоставит места для стоянки самолетов высокопоставленным делегатам.

Другие аэропорты рядом с ULLI

  • Аэропорт Лаппеенранта, Финляндия (LPP / EFLP) — 181 км

EFLP подходит для полетов GA. Требуются слоты и предварительное разрешение на парковку, кроме случаев, когда самолет переключается на EFLP из-за плохой погоды в ULLI, где EFLP используется в качестве альтернативы в плане полета (FPL).Обратите внимание, что в EFLP нет VIP-зала.

  • Аэропорт Хельсинки-Вантаа, Финляндия (HEL / EFHK) — 300 км

EFHK подходит для полетов GA. Требуются слоты и предварительное разрешение на парковку, если самолет не перенаправлен в EFHK из-за плохой погоды на ULLI, где EFLP используется в качестве альтернативы в FPL.

  • Таллиннский аэропорт имени Леннарта Мери, Эстония (TLL / EETN) — 308 км

EETN подходит для рейсов GA. Слоты и предварительное разрешение на парковку не требуются.Доступен VIP-зал.

  • Международный аэропорт Домодедово, Россия (DME / UUDD) — 667 км

UUDD подходит для полетов GA. Требуются слоты и предварительное разрешение на парковку, если самолет не перенаправлен в UUDD из-за плохой погоды в ULLI, где UUDD используется в качестве альтернативы в FPL.

НДС на топливо

НДС не применяется к топливу в ULLI для международных рейсов. Однако на внутренние рейсы взимается 18% местный налог.Обратите внимание, что рейсы внутри Таможенного союза считаются внутренними. В Таможенный союз входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения.

Бронирование отелей

Во время проведения ПМЭФ и других крупных выставок правила отмены бронирования могут быть очень строгими для четырех- и пятизвездочных отелей. Чтобы обеспечить конкурентоспособные цены и политику отмены, наша команда по путешествиям Jetex рекомендует отправлять запросы на бронирование при первой возможности после того, как будут предоставлены места с парковкой.Для бронирования требуется только подтверждение фактического срока пребывания и количества номеров.

Наземный транспорт от ULLI до основных достопримечательностей

Санкт-Петербург — второй по величине город России с пятимиллионным населением. Основанный царем Петром Великим в 1703 году, город внес огромный вклад в историю и культуру России. Санкт-Петербург был столицей России до 1918 года, когда центральное правительство переехало в Москву.

В этом месте мирового класса расположены многочисленные парки и сады, 221 музей, 2000 библиотек и более 80 театров.Посетители могут полюбоваться множеством захватывающих дух исторических памятников архитектуры в стиле барокко и неоклассицизма 18 и 19 веков. В 1991 году Санкт-Петербург был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО из-за 36 важных исторических сооружений и примерно 4000 отдельных памятников, обнаруженных по всему городу.

Аэропорт Пулково расположен всего в 23 км к югу от центра города. Jetex гарантирует, что все клиенты доберутся до места назначения безопасно, с комфортом и легко.Jetex рекомендует при первой возможности запрашивать наземный транспорт и трансфер на вертолете во время крупных мероприятий и выставок. Трансфер на вертолете может быть наиболее удобным при поездках на важные мероприятия и встречи, что позволяет сэкономить время на знакомстве с богатой культурой и историей Санкт-Петербурга.

Расстояния от ULLI до популярных достопримечательностей:

Екатерининский дворец 13 км или 15-20 минут на машине
Павловск (Сад) 20 км или 25-30 минут на машине
Строгановский дворец 19 км или 30-35 минут на машине
Русский музей 20 км или 30-35 минут на машине
Кунсткамера 22 км или 30-35 минут на машине
Эрмитаж 23 км или 30-35 минут на машине
Мост Петра Великого 30 км или 35-40 минут на машине

Услуги в аэропорту Пулково (ULLI)

Пулково 2 GAT (известный как «Центр деловой авиации») расположен между крыльями прилета и вылета бывшего аэровокзала Пулково-2.Центр полностью оборудован профессиональным персоналом и всеми необходимыми удобствами, чтобы ожидание в аэропорту было комфортным и удобным. Он доступен как частным, так и коммерческим операторам, выполняющим внутренние и международные рейсы.

Пулково 3 GAT (также известный как «Центр деловой авиации») имеет полный спектр услуг и отдельный автомобильный подъезд с дороги, ведущей к Пулково 1 (новый терминал). Площадь центра составляет 100 000 квадратных метров, на нем размещено более 30 парковочных мест в аэропорту и ангаров для самолетов.Они также доступны как для частных, так и для коммерческих операторов, выполняющих внутренние или международные рейсы.

Зал для официальных делегаций расположен с левой стороны от Терминала 1 Пулково. Этот зал предназначен исключительно для обеспечения максимальной безопасности и комфорта пассажиров с особым государственным статусом.

Благодаря сотрудничеству между профессионалами Jetex и нашими подрядчиками по наземным работам могут быть предоставлены следующие услуги:

  • Услуги самолета, включая полное наземное обслуживание и мониторинг, заправку топливом, связь между администрацией аэропорта, экипажем и пассажирами, широкий спектр услуг питания премиум-класса и многое другое.
  • Пассажирские услуги, включая встречу и приветствие, доступ в VIP-зал, услуги лимузинов, поддержку при регистрации на чартерные рейсы, все через единую точку контакта для экипажа, операторов и представителей пассажиров.
  • Услуги экипажа, включая иммиграционную и таможенную помощь, заполнение плана полета, информацию о погоде, NOTAM и сводки о полете, оформление визы, размещение в отеле и транспорт.

Jetex Flight Support

Jetex — мировой лидер в области бизнес-авиации.С момента запуска более десяти лет назад компания осуществила более 1 миллиона поездок и обслужила 2 миллиона пассажиров по всему миру. Сочетая всемирный охват с местным опытом, Jetex может предложить быстрый доступ к разрешениям, внутреннему планированию полетов, наземному обслуживанию, топливу, визам и консьерж-услугам мирового класса.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших исключительных услугах по поддержке командировок.

Тел .: +971 4 212 4000 или по электронной почте [email protected].

Аэропорт Пулково — Ramboll Group

Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге обеспечивает важнейшие ворота в Россию.На сегодняшний день это один из самых амбициозных авиационных проектов в Европе, в котором к концу 2015 года планируется увеличить пассажиропоток в два раза до 17 миллионов пассажиров в год. К концу 2015 года он представляет собой знаковый терминал и окружающий его аэропорт «город».

Мандат на амбициозный авиационный проект

Пулково — четвертый по величине аэропорт России после трех крупных аэропортов Москвы. Однако к 2007 году аэропорт был близок к максимальной пропускной способности в течение нескольких лет, поэтому был объявлен международный конкурс на проектирование знакового терминала с окружающим его «городом».Этот амбициозный проект направлен на удвоение пассажиропотока до 17 миллионов пассажиров в год к концу 2015 года с примерно 7 миллионов в 2008 году.

В 2008 году была объявлена ​​программа развития на сумму 1 миллиард евро (первое государственно-частное партнерство в России) для финансирования роста аэропорта до более чем 100 000 кв. М с учетом увеличения годовой пассажиропотока.

Выполнение программы — при сохранении полноценного функционирования существующего аэропорта Пулково

Строительство аэропорта Пулково началось в марте 2008 года после того, как Консорциуму Ворот Северной Столицы (NCG) была предоставлена ​​30-летняя концессия на реализацию архитектурной концепции Гримшоу. Рамболь был назначен ведущим консультантом по дизайну (через проектные группы в России, Великобритании, Дании и Швеции), а компания Pascall + Watson обеспечивала архитектурный дизайн. Команды NCG и Ramboll не откладывали начало этапа 1 проекта реконструкции, поскольку главное здание терминала должно было быть завершено и открыто к 1 января 2014 года, а все работы должны быть завершены к 2016 году — при этом существующий аэропорт Пулково будет полностью функционировать.

Общий объем проекта

Объем инвестиций в объекты аэропорта Пулково охватывал три основных участка, все из которых должны были быть построены в диапазоне температур от -36 ° C до 30 ° C:

  • Пассажирский терминал, включая строительство нового трехэтажного главного международного терминала и пассажирского пирса общей площадью 150 000 м2.и реконструкция Пулково 1 — существующего здания аэровокзала.
  • Сооружения воздушной зоны, включая капитальный ремонт существующей инфраструктуры воздушной зоны, а также значительное расширение и улучшение эксплуатации, в том числе рулежных дорожек, пожарного депо, дорожной сети, удвоение размера перрона, нового грузового перрона, объектов технического обслуживания и станции очистки сточных вод.
  • Объекты общего пользования, включая двухэтажную переднюю площадку для прибытия, автостоянку, складские помещения и административные вспомогательные объекты, а также коммерческие объекты (например, отель, бизнес-центр, офисы).

На пути к воплощению легендарного видения

Миссия

Ramboll заключалась в том, чтобы спроектировать проект Пулково, чтобы реализовать амбициозное видение Grimshaw Architects в отношении аэропорта наиболее эффективным и действенным способом. Это должно было быть сделано в сжатые сроки, установленные клиентом, и с учетом необходимости максимальной гибкости, чтобы обеспечить дальнейшее развитие в будущем, чтобы аэропорт мог расти вместе с количеством пассажиров.

Превышено техническое задание на проектирование

Ramboll превзошел проектное задание, продемонстрировав, как современный подход к проектированию для создания ведущего в мире терминала аэропорта, соответствующего лучшим международным практикам, может быть применен параллельно с ограничительными российскими стандартами. К ключевым факторам успеха, которые привели к досрочному открытию терминала, относятся:

  • Международная команда Ramboll смогла объединить местные знания о процессе утверждения и требованиях клиентов с вариантами доставки и ограничениями.
  • Поразительная архитектурная концепция
  • Grimshaw была реализована с использованием инновационных методов моделирования, позволяющих точно настроить геометрию крыши и элементы, что привело к значительной экономии стального тоннажа.
  • В рамках программы ускоренного проектирования компания Ramboll выполнила пакет первых работ по фундаменту, который обеспечил параллельную конструкцию сборного железобетона и конструкции на месте каркаса, что обеспечило гибкость в программе строительства и позволило вести строительство в суровые зимы.
  • Междисциплинарное решение. Мы сформировали команду, в которую вошли инженеры по строительным, гражданским, инженерно-техническим, фасадным и геотехническим инженерам, а также акустики, специалисты по пожарной безопасности и безопасности, специалисты по устойчивому развитию и окружающей среде, а также руководители проектов. А чтобы обеспечить наилучшее сочетание опыта, в команду вошли глобальные эксперты из Великобритании, Дании и Швеции, а также специалисты из России.

Дизайнерский подход — отражение города и празднование прибытия

«Заказчик хотел создать знаковый терминал с упором на дизайн. Grimshaw Architects разработали первоначальную победившую в конкурсе концепцию, которую NCG, Ramboll и Pascall + Watson разработали и воплотили в жизнь.

В основе дизайна лежат впечатления от пассажиров, а также вид на Санкт-Петербург и празднование прибытия в Пулково.Таким образом, в дизайне использована архитектура Санкт-Петербурга с большими застекленными фасадами. Яркая длинная двускатная крыша является центральным элементом дизайна.

Концепция плиты пола отражает обработку в аэропорту, с зонами, соединенными надземными переходами, чтобы отразить и отметить характер Города острова и мостов.

С прагматической точки зрения дизайн также должен был иметь простоту в своей логике, чтобы программа могла быть доставлена ​​с минимальными затратами, чтобы обеспечить скорость и простоту построения и обеспечить гибкость в будущем.

Шонн Миллс, директор Ramboll.

Легендарная конструкция крыши — сложное моделирование дает большую экономию

Ярким экспонатом победившей на конкурсе Grimshaw схемы для Пулково является золоченый складчатый потолок длиннопролетной крыши с широкими потолочными фонарями, свободными от конструкции, поднятыми с земли колоннами высотой 25 метров.

Для оптимизации этого уникального профиля крыши компания Ramboll использовала физическое и параметрическое моделирование для оптимизации 12 000 стальных элементов крыши.Параметрическая модель, показанная в прилагаемом видео, проверяет различные размеры ферм и варианты каркаса, а также широкий диапазон возможных геометрических форм потолка.

Параллельно оптимизированы элементы конструкции под российские и европейские нормы. Это привело к разработке индивидуальных программ и передовых методов анализа, которые были объединены с моделированием заноса снега в аэродинамической трубе. Наградой за разработку этих новых технологий в проекте такого масштаба является то, что небольшие улучшения структурной эффективности привели к значительному сокращению общего тоннажа кровельной стали и значительной экономии затрат на строительство.

Крыша размером 270 м x 162 м не имеет деформационных швов благодаря конструкции звездообразной фермы, которая поддерживается опорами моста на конце каждой колонны. Это инновационное решение позволяет перемещаться в широком диапазоне наружных температур 70 ° C, что является уникальным для конструкции такого масштаба.

Ramboll также использовал сложные модели конечных элементов для анализа различных сценариев нагружения, включая поведение крыши после выхода из строя локального элемента с использованием анализа скачков нагрузки. Модель элемента изгиба, показанная в прилагаемом видео, доказала, что наша звездообразная ферма является очень надежным решением, поскольку мы можем продолжать увеличивать нагрузку, значительно превышающую расчетную, пока не достигнем глобального коллапса.

Терминал, который может соперничать с лучшими в Европе по энергоэффективности

Санкт-Петербург может гордиться новым терминалом аэропорта, который может соперничать с лучшими терминалами аэропортов в Европе с точки зрения энергоэффективности. Был разработан специальный инструмент оценки BREEAM, чтобы гарантировать, что в проекте был применен принцип устойчивого дизайна. Методы энергосбережения, включая рекуперацию тепла и цифровое управление освещением с привязкой к дневному свету, являются примерами некоторых из многих мер по сокращению выбросов углерода, встроенных в здание.

Изучите ссылки ниже, чтобы узнать больше о различных аспектах этой увлекательной схемы.

Санкт-Петербург: Санкт-Петербург Аэропорт Пулково

В этой статье содержится обсуждение указанной выше темы участниками Tripadvisor. Обратите внимание, что обсуждение любых дополнительных публикаций с 1 ноября 2016 г. было закрыто. и поэтому некоторая информация, содержащаяся здесь, может быть устаревшей и не может быть комментируется путешественниками в это время.Пожалуйста, примите это во внимание при создании планы по путешествию.

ПРИМЕЧАНИЕ: По состоянию на 28 марта 2014 года международный аэропорт Пулково-2 не выполняет полеты и закрыт. Все рейсы — местные и международные — вылетают / прибывают в новый терминал — Пулково-1

Как добраться / из Пулково-1

Точное расписание, маршруты автобусов, время в пути и тарифы на автобусы из / в аэропорт можно найти здесь. Между станцией метро «Московская» и аэропортом курсируют городские автобусы № 39, Маршрутки № К39 и Городские экспрессы № 39А.

Где сесть на автобус до аэропорта Пулково-1

На метро до станции Московская (35 руб. В январе 2016 г.). Со станции есть два выхода, ищите знак «в аэропорт» (или «к аэропорту» на русском языке). Сойдя с эскалатора на станции Московская и пройдя через ряд дверей, вы окажетесь в длинном туннеле под улицей. Пройдите до конца туннеля и поверните налево. Как только вы выйдете на улицу, автобусная остановка №39, №39А и №К39 будет прямо там.

Никогда не садитесь на такси, которое предлагает один из тех «услужливых» парней, которые тусуются в аэропорту! В аэропорту есть официальная стойка такси. Его будка находится в зоне прилета и работает круглосуточно. Тарифы варьируются от 1000 до 1400 рублей (февраль 2015 г.).

Большинство служб такси лицензированы и нет понятия «официальное» такси Пулково. Заказать такси по справедливым ценам можно в следующих таксомоторных компаниях: www.6-000-000.ru, http://www.777taxi.ru/english.html, http://taxovichkof.com/. Тарифы справедливы и могут быть рассчитаны онлайн. Другой вариант — WelcomeTaxi (www.welcometaxi.ru). Вы можете заказать трансфер онлайн или по телефону с англоговорящей оператор. За небольшую дополнительную плату они могут отправить вы водитель, говорящий на английском, немецком, французском или итальянском языках.

Санкт-Петербург Аэропорт Пулково LED

Санкт-Петербург Международный аэропорт Пулково LED — один из важнейших аэропортов Российской Федерации, который также служит перевалочным пунктом для путешественников между Востоком и Западом.Он наиболее загружен в летний сезон, когда посетители стекаются к живописным местам исторического города Санкт-Петербурга. Аэропорт Пулково находится под управлением международного консорциума «Ворота Северной столицы».
В 2014 году он получил награду ACI за качество обслуживания в аэропортах. Он также получил награду «Лучшее улучшение для Европы». В 2015 году он снова получил награду AC Quality Award. Аэропорт

LED находится в 23 км от центральной Дворцовой площади города (добраться до него можно напрямую по обеим автомагистралям E95 и M20 — 40-60 минут на машине) и недалеко от границы с Финляндией.

С двумя длинными взлетно-посадочными полосами и 13,3 млн пассажиров в 2016 году аэропорт Пулково обслуживает множество национальных и международных авиакомпаний, предлагающих прямые и стыковочные рейсы во все точки земного шара.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прибытие в аэропорт не менее чем за 2,5 часа до времени вылета по расписанию. Вы можете значительно сократить время ожидания, воспользовавшись стойками самостоятельной регистрации в зоне вылета или онлайн-регистрацией.

Гостиницы при аэропорте:
— В новый четырехзвездочный отель Radisson Park Inn на территории аэропорта можно попасть из расширенной площади нового терминала.
— Новый Park Inn by Radisson — попасть в него можно по закрытому переходу от пассажирского терминала (T1).

Международный аэропорт Пулково имеет новый интегрированный пассажирский терминал. Для получения подробной информации о терминале на этом сайте откройте «Карту терминала» и прокрутите вниз до текста; для наземного транспорта открыто: «Наземный транспорт / Автобусы и поезда.

Текущие и будущие изменения в аэропорту:
— В период с 2015 по 2017 год будет завершено строительство пирса с дополнительными автобусными воротами и движущимися тротуарами, 2 международных посадочных моста и высокоскоростной рулежной дорожки, наряду со строительством зданий технического и технического обслуживания,
— В период с 2018 по 2025 годы будет продолжаться строительство нового терминала для внутренних рейсов, соединенного с нынешним Терминалом 1 и соединяющего восточный и южный причалы с дополнительными посадочными мостами и стоянками, новыми площадками перрона и дополнительным энергоцентром.
— На рассмотрении находится строительство (а) Западного скоростного диаметра и (б) наземной линии экспресса и железной дороги для электропоездов.

Международный аэропорт Пулково | Grimshaw Architects + Ramboll + Pascall + Watson

Новый терминал Grimshaw в международном аэропорту Пулково теперь официально открыт для посещения. Гримшоу работал в команде с Ramboll и Pascall + Watson над проектированием аэропорта в Санкт-Петербурге, Россия.
Открытие нового терминала знаменует собой завершение первого этапа поэтапного устойчивого генерального плана аэропорта и, по прогнозам, будет перевозить 12 миллионов пассажиров в год.Гримшоу выиграл этот проект в 2007 году на международном конкурсе среди лучших мировых архитектурных практик. При приближении к 2015 году завершения первого и второго этапов строительства готовый аэропорт будет обслуживать 17 миллионов пассажиров в год.

Фотография Grimshaw Architects

Международный аэропорт Пулково, третий по величине аэропорт в стране, станет воротами в Санкт-Петербург и Россию, отражая город, который он обслуживает. Внутренняя планировка нового терминала состоит из отдельных связанных зон, которые перекликаются с внешним видом островов и мостов, составляющих город.Эти открытые залы сопоставимы со многими общественными пространствами Санкт-Петербурга, что подчеркивает роль аэропорта как первого и последнего крупного общественного пространства региона для авиапассажиров.

Фотография Grimshaw Architects

Партнер проекта

Grimshaw Марк Миддлтон сказал: «Это здание представляет собой отправную точку для Grimshaw. Мы известны своей выразительной структурой и вниманием к деталям. Мы хотели сохранить все эти элементы — практичность и возможность строительства, а также нашу заинтересованность в экологичности — но также постарались сделать это здание более ориентированным на форму и пространство.
«Эта разработка — качественный скачок, она легко удерживает свои позиции среди лучших аэропортов мира. Я думаю, что у Санкт-Петербурга светлое будущее; Пулково станет крупным центром, привлекающим бизнес из Азии и Восточной Европы ».

Фотография Grimshaw Architects

Генеральный план аэропорта представляет и отвечает климату и наследию Санкт-Петербурга. Эффектная новая крыша и оболочка терминала спроектированы с учетом экстремальных климатических условий, в которых находится город, включая характерные для этого сильные снегопады зимой.

Фотография Grimshaw Architects

Финансирование схемы международных аэропортов осуществляется через программу развития государственно-частного партнерства на сумму 1 млрд евро — первую в своем роде в России. Консорциум «Ворота Северной столицы» (NCG) получил 30-летнюю концессию и назначил Рамболла ведущим консультантом по дизайну в 2008 году. Гримшоу был привлечен к проекту в качестве хранителя концепции, а Паскаль + Уотсон были назначены исполнительными архитекторами.

Фотография Grimshaw Architects

Информация о проекте:
Архитекторы: Grimshaw Architects + Ramboll + Pascall + Watson
Расположение: Pulkovo VIP International, аэропорт Пулково (LED), Санкт-Петербург, Россия, 196140
Год проекта: 2014
Проект Название: Международный аэропорт Пулково
Все изображения любезно предоставлены Grimshaw Architects

Пулково ул. Аэропорт Санкт-Петербург обслужил рекордные 19,6 млн пассажиров в 2019 году

В 2019 году аэропорт Пулково Петербургский аэропорт обслужил 19 581 262 пассажира, что на 8,1% больше, чем в 2018 году. Внутренними рейсами в 2019 году было перевезено 12 110 964 пассажира, что на 9,8 больше, чем в 2018 году. %. В международном сообщении количество пассажиров выросло на 5,3% по сравнению с 2018 годом до 7 470 298 человек. В 2019 году аэропорт Пулково обработал 168 572 взлетно-посадочных операций, что на 1 больше.9% г / г.

Пик пассажиропотока пришелся на 2 августа 2019 года. В этот день аэропорт Пулково обслужил более 77 тысяч пассажиров — это наибольшее количество пассажиров за один день в истории аэропорта. Август 2019 года стал самым загруженным месяцем в году; Пулково обслужил 2 211 090 пассажиров за 31 рабочий день.

В течение 2019 года три новые иностранные авиакомпании открыли регулярные рейсы из аэропорта Санкт-Петербурга: Lucky Air, SunExpress и Wizz Air UK. Маршрутная сеть аэропорта «Пулково» пополнилась 14 новыми направлениями.Это были внутренние пункты назначения Элисты, Геленджика, Иркутска, Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Новокузнецка и международные пункты назначения Эйлат (Израиль), Гуанчжоу, Ханчжоу, Куньмин (Китай), Измир (Турция), Карши (Узбекистан), Ольбия. (Италия), Пальма-де-Майорка (Испания).

ТОП направления из аэропорта Пулково по пассажирообороту, 2019

Внутри страны

  • Москва
  • Симферополь
  • Минск
  • Калининград
  • Екатеринбург

003 Зарубежные 9002

003 Анталия

44

  • Сочи
  • Франкфурт-на-Майне
  • Мюнхен
  • Париж
  • В 2019 году авиакомпания «Россия», «Победа», Аэрофлот, S7 Airlines и Уральские авиалинии были крупнейшими российскими перевозчиками в Пулково по количеству пассажиров.В общей сложности они обслужили 11 889 954 пассажира в аэропорту Санкт-Петербурга, или 60,7% пассажиров в 2019 году. Среди иностранных авиакомпаний в 2019 году лидерами в аэропорту Санкт-Петербурга стали Lufthansa, Белавиа, Uzbekistan Airways, Finnair и Turkish Airlines. Всего в Пулково перевезено 1 405 456 пассажиров, или 7,2% от общего количества пассажиров.

    Развитие инфраструктуры
    В 2019 году аэропорт Пулково впервые в своей истории принял самый технологичный пассажирский самолет Airbus A350-900, продемонстрировав готовность аэродромной инфраструктуры и служб аэропорта к обслуживанию самолетов такого типа. .

    За прошедший год аэропорт «Пулково» реализовал ряд проектов по расширению парковочного комплекса. Оператор «Пулково» запустил новую долгосрочную парковку в минуте ходьбы от терминала. Другой проект включал расширение дороги с трех до шести полос на выезде из зоны прибытия.

    Новые пассажирские перевозки
    В 2019 году оператор аэропорта Пулково реализовал новую концепцию коммерческой зоны зала вылета внутренних рейсов. Проект включал в себя перенос существующих и запуск новых. В сентябре 2019 года группа компаний RegStaer, ведущий российский ритейлер туристических услуг в аэропортах, открыла проходной Duty Paid в качестве якорного магазина обновленной торговой зоны.

    Аэропорт Пулково представил формат гастромаркетов продуктов питания и напитков. В общей зоне зала прилетов открылся рынок экологически чистых продуктов и продуктов «Вино и вкусности». CRAFT, магазин местных фермерских продуктов, винный магазин и кафе открылись в зале вылета внутренних авиалиний.

    Еще одним новшеством стал запуск Duty Free в зале прилета международных рейсов.

    Новые возможности для роста пассажиропотока
    С 1 октября 2019 года аэропорт Пулково начал обслуживать граждан 53 стран, въезжающих в Российскую Федерацию на основании электронных виз.

    В декабре 2019 года аэропорт Пулково получил одобрение Министерства транспорта Российской Федерации на введение с 1 января 2020 года 7-го права свободы перевозок для иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты в Санкт-Петербург из 30 европейских стран. Права на воздушное сообщение с 7-й степенью свободы позволяют авиакомпании выполнять полеты между двумя зарубежными странами, не предлагая услуги в собственной стране перевозчика.

    Операционные результаты аэропорта Пулково за декабрь 2019 года
    В декабре 2019 года через аэропорт Пулково (Санкт-Петербург) перевезено 1345769 пассажиров, что на 5,7% больше, чем за тот же месяц 2018 года.

    Внутренний трафик в декабре 2019 года увеличился на 6,7%, при 941 638 пассажиров, по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года.Международные перевозки выросли на 3,5% по сравнению с прошлым годом и составили 404 131 пассажира.

    В декабре 2019 года аэропорт Пулково обработал 12 662 взлетно-посадочных операций.

    ТОП направления из аэропорта Пулково по пассажирообороту, декабрь 2018 г.

    Внутри страны

    • Москва
    • Калининград
    • Краснодар
    • Екатеринбург
    • Сочи

    Зарубежные направления Минск

  • Дубай
  • Хельсинки
  • Франкфурт-на-Майне
  • Париж
  • St. Санкт-Петербург Трансферы и такси из международного аэропорта Пулково

    Об аэропорте Пулково

    Аэропорт Пулково (также известный как Аэропорт ПИЕ) — международный аэропорт Санкт-Петербурга. Он обслуживает жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также является узловым аэропортом авиакомпании «Россия». Это один из крупнейших аэропортов России и Восточной Европы, а также третий по загруженности аэропорт в России (после московских аэропортов Домодедово и Шереметьево), обслуживающий около 16 миллионов пассажиров в год.

    Аэропорт Санкт-Петербурга или Пулково имеет один большой терминал, обслуживающий как внутренние, так и международные рейсы в одном здании. Он имеет пропускную способность 17 миллионов пассажиров в год и имеет 4 этажа, 88 стоек регистрации, 17 выходов на посадку и 110 стоянок для самолетов. Интерьер нового аэропорта спроектирован Grimshaw Architects (знаменитым отмеченным наградами дизайном железнодорожного вокзала Южный Крест) и гармонирует с самобытным дизайном и стилем города Санкт-Петербурга. В новом Терминале также было много художественных скульптур и картин, чтобы дать пассажирам ощущение процветающей культуры. Четыре скульптуры из проекта Дмитрия Шорина «Верю в ангелов» украшают зал отъезда.

    Услуги в аэропорту Пулково

    Аэропорт Санкт-Петербург имеет помещения, расположенные на четырех уровнях:

    • Первый этаж — Зал прибытия и багажные карусели, камера хранения и шкафчики
    • Второй уровень — КПП, зона паспортного контроля, туристический центр и православная часовня, медицинское обслуживание (круглосуточно), комната матери и ребенка.
    • Третий уровень — зона отправления и таможни. Вы также можете найти детский уголок и аптеку.
    • Четвертый уровень: несколько ресторанов (работают круглосуточно) и бизнес-зал (с доступными душевыми).


    Санкт-Петербург Международный аэропорт Пулково Трансфер

    Закажите такси в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге и доберитесь до места назначения быстро и комфортно. С Taxi2Airport вы получите лучшее предложение от службы такси в аэропорту Пулково. Кроме того, наши партнеры предоставляют эти переводы ежедневно, поэтому они знакомы с St.Санкт-Петербурга и гарантирует, что вы легко прибудете в пункт назначения в нужное время. Кроме того, мы постоянно проверяем наших партнеров, чтобы они соответствовали нашим высоким стандартам, имели законные и действующие лицензии на такси и не имели скрытых комиссий.

    Наша служба такси в аэропорту Санкт-Петербурга отлично работает как в Москве, так и в более чем 50 странах мира. Если вы путешествуете в отпуск, по делам или на регулярной основе, вам просто нужно заполнить онлайн-форму, и мы свяжем вас с лучшими партнерами, которые предложат самые экономичные цены и лучшие автомобили.Предоставив нам информацию о поездке, вы получите точную цену на такси из аэропорта Санкт-Петербурга до центра города, таким образом, вы сможете заранее спланировать поездку. Кроме того, информация о вашем рейсе поможет нам отслеживать ваше прибытие (в случае, если ваш рейс будет задержан и водителю придется ждать).

    Мы также рекомендуем всегда бронировать трансфер заранее, так как нам будет проще найти партнера и он защитит вас от повышения стоимости проезда.

    Лучший трансфер из аэропорта Пулково до центра города

    Аэропорт Пулково расположен в 23 км к югу от центра Санкт-Петербурга (Дворцовая площадь).В настоящее время из Пулково можно добраться до центра Санкт-Петербурга тремя способами:

    .
    • Поезд: Железнодорожный вокзал находится в 15 минутах ходьбы от второго вокзала Пулково. Чтобы добраться до центра, необходимо на полпути сменить полосу движения. Вся поездка займет от 45 минут до часа.
    • Автобусы: Между ближайшей станцией метро «Московская» и аэропортом курсируют три городских автобуса. Однако желательно использовать его только в том случае, если вы едете в близлежащие пункты назначения аэропорта Пулково, так как добраться до центра города не только полтора часа, но и вам придется трижды менять автобусы.
    • Такси: Вы прибудете из аэропорта Пулково в центр города на такси за 45 минут (в зависимости от загруженности дорог). Это самый простой и удобный трансфер, так как он не вызывает путаницы в аэропорту (особенно, если вы решите забронировать встречу и приветствовать вместе с поездкой).

    Для международных пассажиров мы всегда предлагаем воспользоваться услугами такси, так как оно не вызывает стресса и не требует русского языка. Забронировав трансфер заранее, вы убедитесь, что вас доставят из аэропорта в пункт назначения без каких-либо скрытых сборов, конкурентоспособной цены и лучших транспортных средств.Очень важно не доверять некомпетентным службам такси в аэропортах, поскольку у некоторых из них нет действующей лицензии на такси. Используя Taxi2Airport, мы заверяем вас, что наши партнеры надежны, имеют действующие разрешения на свои услуги. Кроме того, мы постоянно проверяем наших партнеров, чтобы выбрать только тех, которые соответствуют нашим стандартам и обеспечивают отличное обслуживание клиентов. В Taxi2Airport мы заверяем вас, что ваше такси пулково безопасно, комфортно и пунктуально доставит вас в Санкт-Петербург .


    О г.Санкт-Петербург

    Известен высоким искусством, роскошной архитектурой, бурной ночной жизнью, необыкновенной историей и богатыми культурными традициями, которые вдохновили и взрастили величайшие произведения современной мировой литературы, музыки и изобразительного искусства. Санкт-Петербург манит в любое время года — от таинственных сумерек Белых ночей до мировых оперных и балетных постановок волшебными зимними вечерами.

    Санкт-Петербург (также известный как Петроград или Ленинград), в котором проживает около пяти миллионов жителей, является городом федерального значения в России.Лето обычно короткое, теплое и влажное, с умеренно холодной и влажной зимой (сравнимо с Хельсинки). Река Нева в черте города обычно замерзает в ноябре – декабре, а вскрытие происходит в апреле. Безморозный период в городе длится в среднем около 135 дней и весьма разнообразен в течение года.

    Историческая архитектура центра города, в основном состоящая из зданий в стиле барокко и неоклассицизма, которые в значительной степени сохранились. В южной части, на левом берегу Невы, находится здание Адмиралтейства, обширный Эрмитаж (в том числе Зимний дворец в стиле барокко), также расположенный на левом берегу Невы, является главным проспектом города.Многие известные достопримечательности расположены к западу и югу от здания Адмиралтейства, в том числе Троицкий собор, Мариинский дворец, знаменитый Мариинский театр, Исаакиевский собор (самый большой в городе) и Сенатская площадь. Южные окраины города — это бывшие императорские резиденции, в том числе Петергоф с величественными каскадами фонтанов и парками, Царское Село с Екатерининским дворцом в стиле барокко и Александровский дворец в неоклассическом стиле.

    Санкт-Петербург — крупный транспортный узел: автобусы перевозят до трех миллионов пассажиров ежедневно и обслуживают более 250 городских и ряд пригородных автобусных маршрутов.Метрополитен Санкт-Петербурга имеет 5 линий с 67 станциями, соединяет все пять вокзалов и перевозит 2,3 миллиона пассажиров ежедневно. Кроме того, станции метро часто искусно украшены такими материалами, как мрамор и бронза.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *