Схема проводки прицепа: Схема электрооборудования

Содержание

Схема проводки прицепа


Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля, схема подключения

Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

  • Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
  • Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
  • Специальный разъём.

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

  1. сигнал на левый поворот;
  2. задний ход;
  3. масса 12В;
  4. сигнал на правый поворот;
  5. правый габаритный сигнал;
  6. Стоп сигнал;
  7. левый габаритный сигнал.

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

  1. указатель левого поворота;
  2. противотуманные задние фонари;
  3. масса в цепи 1,2,4-8;
  4. указатель правого поворота;
  5. сигнал правый габаритный;
  6. Стоп сигнал;
  7. сигнал левый габаритный;
  8. сигнал заднего хода;
  9. +12 В постоянно;
  10. +12В при включении зажигания;
  11. масса в цепи 10;
  12. Резервный пин;
  13. масса в цепи 9.

Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

О способах монтажа при подключении прицепного устройства

Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.

В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.

Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

  • Розетка с крышкой;
  • Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
  • Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или
    одножильные;
  • Силиконовый герметик автомобильный;
  • Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
  • Для фиксации жгута Хомуты.

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:

  • следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
  • периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
  • перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
  • не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.

pricepinfo.ru

Схема электрооборудования

Покупатели легковых прицепов периодически сталкиваются с проблемой их подключения к своему автомобилю. С первого взгляда простая процедура оказывается на деле не такой уж и простой, как это представлялось изначально. И действительно, чтобы подключить легковой прицеп к автомобилю-тягачу самостоятельно, требуются определенные знания и навыки.

Для успешного подключения легкового прицепа, ваш автомобиль должен быть оборудован фаркопом с контактным разъемом, а по-простому розеткой. Для подключения курганских прицепов используется 7-ми контактная розетка, которую необходимо подключить к электрической проводке автомобиля для синхронизации световой сигнализации.

Подключение розетки необходимо производить, используя специальные разъемы и только при знании электрической схемы. Самым простым местом, где можно осуществить подключение, являются технологические проемы в конструкции автомобиля, которые используются для замены ламп, там обычно есть доступ к колодкам электрической проводки.

Если вы не сильны в электрике и никогда раньше не выполняли подобные работы, то рекомендуем доверить подключение легкового прицепа специалистам. Дело в том, что автомобили бывают разные и у каждого могут быть свои особенности, о которых вы вряд ли будете знать заранее.

Если стали владельцем курганского прицепа, уверены в своих силах и хотите выполнить все работы самостоятельно, то рекомендуем предварительно ознакомиться с электрической схемой прицепа и распиновкой розетки, это упростит вашу работу и поможет избежать ошибок при подключении.

Электрическая схема курганских прицепов серии 8213

Перечень ламп используемых в прицепах серии 8213

Возврат к списку

pricep45.ru

Электрическая схема подключения прицепа к автомобилю

Электрическая схема подключения прицепа позволит осуществить соединение автомобиля с прицепом для перевозки определенного груза. Следуя правилам, можно без проблем в дальнейшем эксплуатировать прицеп, не опасаясь при этом аварий или возникновения других неприятных ситуаций.

На первый взгляд, кажется, что данная процедура достаточно проста, но в итоге для некоторых автовладельцев она оборачивается большой проблемой и носит в себе много неясностей. Ниже мы подробнее рассмотрим, каким образом происходит подключения прицепа, какие трудности могут при этом возникнуть и как их решить.

Что нужно для подключения прицепа

Прежде всего, для этого необходимо чтобы автомобиль был оснащен фаркопом – крюком для сцепления. Как правило, к его конструкции крепится специальная площадка с оборудованным на нем контактным разъемом (розеткой). Чаще всего используют семи- и тридцати- контактные розетки.

Стоит отметить, что первый вариант больше популярен в нашей стране, а второй в европейских странах и в США. Они различаются наличием дополнительных контактов, которые включают противотуманные огни и электрооборудование в прицепе.

Подключение розетки осуществляется двумя способами – стандартным и универсальным:

  1. Первый способ применяется, если фаркоп и прицеп имеют специализированные разъемы. Схема подключения автомобильного прицепа не понадобится, поскольку необходимо лишь вставить в разъем розетку. Обычно проведение этой процедуры описывается в руководстве к транспортному средству. При этом вносить какие-либо изменения в электросхему автомобиля не потребуется, именно поэтому данный способ является самым оптимальным.
  2. Но бывает так, что транспортное средство может быть не оборудовано электроблоком управления, за счет которого электропровода соединяются напрямую с электрической цепью. В этом случае автовладельцам приходиться пользоваться вторым способом.

Рассмотрим детально два метода универсального подключения.

 

Первый метод

Вначале должна быть изучена схема подключения прицепа к автомобилю. После этого с помощью специальных разъемов розетка подключается в том месте, где расположены колодки жгута задней оптики машины.

Обычно там находится технологическое окошко, которым производитель снабжает для смены сгоревших ламп. С его помощью контролируется соединение проводов прицепа.

Чтобы сигнал поворотного указателя шел от обеих фар, понадобится провод, который протягивается к розетке от оптики, в противном случае сигнал будет включаться только на одной фаре.

Используйте обжимные клипсы или уберите изоляцию с провода, и присоедините его к тому проводу, которы1 идет от розетки, а затем припаяйте их для закрепления.

Отметим, что электросхема легкового прицепа от грузового ничем не отличается, и прицеп подключается абсолютно так же. Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней – естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше.

Второй метод

Для современной машины со сложным электронным устройством рассмотренный выше способ скорее всего не подойдет.

Тестирование задних фонарей осуществляет блок управления. Как только он установит, что потребление тока превышает норму (вследствие соединения со светотехникой прицепа) будет выслано сообщение об ошибке.

Специалисты в таких ситуациях применяют «согласовательный блок», который используется, когда происходит передача сигнала управления с помощью мультиплексной шины.

Такой блок должен быть подключен к базовой электронике автомобиля, после этого он самостоятельно будет передавать необходимые сигналы на оптические приборы прицепа. Блок управления машины при этом данное устройство не обнаруживает, так что никаких осложнений с подключением фаркопа не будет.

 

Решение проблем

Автовладельцы могут столкнуться с тем, что на старых автомобилях, которые имеют несколько другие поворотные реле, поворотники мигают очень быстро, а на современных машинах наоборот слишком медленно.

Это вызвано вследствие увеличенной нагрузки на цепь.

В данной ситуации можно поступить следующим образом:

  1. Установить в поворотники прицепа лампы со светодиодами. Они используют не так много тока, и реле сможет функционировать по-прежнему.
  2. Установить нормально разомкнутые реле, монтировав их обмотки для удержания параллельно лампам. Следует проложить провод с плюсом в багажное отделение и подключить его к входному контакту реле и затем провести провод с выходов к розетке находящийся на фаркопе.

Увы, но электросхема подключения прицепа не всегда сможет помочь, даже если следовать ей полностью, поскольку каждая машина обладает своими индивидуальными особенностями и вполне вероятно, что автовладелец столкнется с некоторыми проблемами, которые нигде не прописаны. В случае если точная и проверенная электросхема легкового прицепа отсутствует, лучше всего обратиться к услугам специалистов

Некоторые советы

Рекомендуется использовать для подключения многожильный провод из меди. Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. миллиметра. Также нужно чтобы у провода был 2-й изоляционный слой.

Практически все розетки, продающиеся в магазине, устанавливаются с помощью крепления из металла, расположенным на фаркопе машины. Для этого применяют болты и гайки. При поломке или повреждении розетки сложностей в ее замене не возникнет.

Покупая розетку, проверьте, имеет ли она на тыльной стороне резиновый уплотнитель, который необходим для защиты от проникновения воды и пыли. Помимо этого, обратите внимание на то, плотно ли крышка прилегает с внешней стороны.

После подключения можно использовать графитную смазку, которая препятствует окислению контактов.

Как починить замок багажника своими руками? Читайте здесь. Можно ли сделать лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.

Нельзя забывать о том, что электрика прицепа должна быть подключена. В противном случае водителя как минимум ждет штраф. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.

В случае, если разъем на транспортном средстве не совпадает со стандартом, также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Электрическая схема прицепа, найденная в интернете также может пригодиться, и при наличии должных навыков можно осуществить подключение самостоятельно.

pulyaet.ru

распиновка розетки фаркопа своими руками, видео

Фаркоп является одним из наиболее важных элементов автомобиля, если машина используется для транспортировки габаритных грузов в прицепе. Но покупая прицеп, многие автомобилисты сталкиваются с вопросом подключения фаркопа своими руками, об этом мы расскажем ниже. Вы сможете узнать, какова схема подключения прицепа и распиновка розетки фаркопа. Также научитесь правильно подключать устройство.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Установка

Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму. Проводку транспортного средства обесточить, для этого отключить АКБ.
  2. Уберите все, что есть в багажнике. Речь идет не только о личных вещах, но и ремкомплекте, запасном колесе. Также следует снять обивку, отсоединив все клипсы.
  3. Фаркоп подставить к месту монтажа. Зафиксируйте устройство, правильно отметьте места, в которые будут устанавливаться крепежные элементы.
  4. Далее, необходимо просверлить отверстия везде, где будут установлены крепежи. Чтобы избежать возможных неисправностей в будущем, отверстия для крепежных компонентов необходимо обработать антикоррозийным средством. Это поможет увеличить ресурс эксплуатации.
  5. Используя болты и шайбы, установите их в отверстия и хорошо затяните, для этого применяя соответствующий ключ.
  6. Затем, необходимо сделать еще два отверстия внутри багажника и снизу лонжерона, в процессе работы используйте усиливающие накладки. Это позволит не только усилить крепление, но и будет способствовать снятию нагрузки с кузова.
  7. Далее, вставляются болты и устанавливаются накладки. Завершающим этапом будет монтаж электрической части. Чтобы все сделать правильно, рекомендуем прислушаться к советам, о которых узнаете ниже. Выберите один из двух методов. Подробнее об установке фаркопа сможете узнать из видео ниже.

Как подключить розетку фаркопа?

Для правильного подключения прицепа легкового автомобиля и вилки фаркопа на 7 или 13 коннекторов, следует разобраться, по какой схеме будете подключать. Подключение фаркопа в домашних условиях осуществляется в соответствии с одной из двух схем — стандартной или универсальной. Стандартный вариант подключения смарт розетки на 13 или 7 коннекторов к проводке электрики будет актуален, если на устройстве и прицепе автомобиля расположены определенные разъемы. Благодаря контактам разъемов возможно соединение, тогда автолюбитель может произвести все работы при отсутствии схемы подключения прицепа.

Обозначение коннекторов в розетке для монтажа проводки фаркопа

Суть действий будет заключаться в том, чтобы правильно подсоединить контакты смарт розетки на 7 или 13 коннекторов с гнездом. Часто распиновка розетки фаркопа и согласование указывается в сервисной книжке к машине. Но если при подключении разъемов смарт розетки на 7 или 13 контактов для правильного согласования с прицепом необходимо вносить изменения в схему электрики проводки, то этот способ будет не актуален. Автолюбителям приходится использовать универсальный метод, поэтому готовы помочь разобраться в каждом из них.

Стандартный метод

В большинстве старых отечественных авто не предусматривается блок управления и согласования. Автолюбителю можно подключить смарт розетку на 7 или 13 контактов к электрике благодаря использованию имеющейся проводки. В этом случае человек избавляет себя от необходимости применять какие-либо разветвители. То есть, по сути, подключение фаркопа сводится к тому, чтобы соединить проводку с электрикой авто, чтобы на прицепе правильно работала оптика.

Стандартная схема монтажа фаркопа

В этом случае первое, что следует произвести — это изучить схему подключения смарт розетки на 7 или 13 контактов к блоку согласования. Приобретенная розетка подключается так, чтобы контакты были подсоединены к колодке жгута задней оптики автомобиля. Для этого используются соответствующие разъемы.

При диагностике задней оптики можете выявить специальное небольшое окошко. Некоторые производители оснащают корпусы оптики дополнительными разъемами, чтобы при необходимости автомобилист не столкнулся с проблемой замены лампочки. Но будьте готовы к тому, что после работ останется еще один проводок, потребуется с его помощью второй поворотник к прицепу автомобиля.

Как решить такую проблему правильно:

  1. Проблему можно решить методом подключения к объемным клипсам.
  2. Перед началом работ сам проводок следует прочистить от изоляции, после чего подключить его к кабелю, идущим из разъема смарт розетки на 7 или 13 контактов. Для надежного подключения провода электрики авто прицепа необходимо будет припаять.

Если ремонтные работы будут проводиться таким образом, то заранее желательно подготовить схему электрики в машине. Тем более, если впервые занимаетесь такими работами, то схема в любом случае понадобиться, иначе вероятность того, что что-то сделаете неправильно, очень велика. Поэтому при выполнении работ по монтажу смарт розетки на 7 или 13 контактов (такие устройства наиболее популярны), ориентируйтесь на данные, указанные в схеме. Подробная схема подключения разъемов указана на фото и видео.

Универсальный метод

Если являетесь владельцем современного транспортного средства, то подключение розетки фаркопа осуществляется другим, универсальным методом. Все потому, что новые авто оборудуются более сложной электрической проводкой, поэтому метод монтажа без использования блока согласования не подойдет. Блок согласования выполняет важную роль при монтаже, одной из основных опций устройства является регулярный мониторинг состояния задних фонарей. Когда блок согласования выявит, что норма потребления тока повысится, он предупредит автомобилиста о появившейся ошибке.

Универсальный способ подключения проводки

Именно поэтому большинство специалистов рекомендуют использовать при монтаже блок согласования. Его подсоединение актуально и в том случае, если потребуется осуществить правильную настройку передачи сигналов управления с использованием специальной мультиплексной шины.

Итак, как осуществляется монтаж:

  1. Автолюбителю необходимо осуществить монтаж блока согласования, как понимаете, к проводке машины. Следует правильно подсоединить разъемы, если есть схема — то используйте ее. Затем активируйте работу блока согласования, при включении заметите, что на заднюю оптику автомобиля начнут поступать соответствующие сигналы. После этих действий блок управления будет не в состоянии распознать подключенное устройство согласования. Соответственно, сможете без проблем подключить фаркоп.
  2. Бывает, что разъемы в прицепе и на блоке согласования не соответствуют друг другу. В этом случае заметите, что разъемы имеют разные контакты, такое бывает, поскольку производителей прицепов, использующие разные технологии при производстве, сегодня достаточно. Если это так, и у вас нет опыта в работе с электрикой в автомобиле, рекомендуем обратиться к мастерам. В противном случае на руках должна быть не только схема подключения и распиновка, но должны понимать, что делаете. Многие автолюбители, понимая, что к чему подключается, могут решить данный вопрос без помощи специалистов, но экспериментировать с методами решения такой проблемы не советуем. По аналогичной схеме осуществляется монтаж грузовых прицепов.

Помните, что монтаж части электрической важен, от этого зависит безопасность на дороге. Иначе можете не только получить штраф от ДПС, но и стать причиной аварии. Ведь автолюбители часто ориентируются о необходимости торможения и остановки на дороге благодаря задней оптики на других авто. После монтажа и в целом перед каждой поездкой необходимо убеждаться в работоспособности оптики на прицепе.

Видео «Монтаж проводки фаркопа»

 Загрузка …

avtozam.com

Покупая «МЗСА» будьте внимательны. — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Недавно приобрел прицеп МЗСА «Стандарт», приобретал непосредственно на предприятии-изготовителе. Итак, прицеп оплачен, прицеплен и подключен к авто, проверяю сигналы поворота и габаритные огни, стоп-сигналы проверить не смог, в силу того что был один, да и подумалось — чего их проверять, прицеп то новый, точно работают. Понадеялся на отечественного производителя — А ЗРЯ. Вчера подключал розетку на авто, которое потянет прицеп, подключил, проверил контролькой — все работает, подключаю прицеп — стопов нет! Ну первая мысль — «накосячил» с розеткой, прицеп то новый, чего на него грешить. Отключаю, проверяю контролькой, все работает, хрень какая-то! Ну думаю, видимо в вилке провод отошел (как положено, по-нашенски), разбираю вилку иии… ОППА, провода для подключения стопов нет вообще, его просто нет в жгуте. Такая вот шутка- сюрприз от производителя. Ёпт, но прицеп то новый, блин! Итак — в жгуте должно быть 7 проводов разного цвета, красный — отвечает за подключение стоп-сигнала, 6-ть проводов соответствуют цветовой схеме и подключению, а красного нет и в помине. В итоге подключил стопы через провод противотуманки. Ну вообщем все по-русски — покупаешь УАЗ — доделай под себя, покупаешь прицеп — доделай за предприятием- изготовителем, а потом удивляемся, почему все сравнивают с импортной б/у техникой. У меня ещё прицеп немецкого пр-ва, 2006 г.в., грузоподъёмностью 1500 кг, эксплуатирую его уже 4 года, так за 4 года кроме мойки и смазки тормозных систем ничего не делал. А тут новый купил, а теперь с заводом «бадаться» придется. В общем все по-Русски, через одно место, видимо это в крови у нас, даже казнили через это место- на кол сажали.
Будьте внимательны, к сожалению за нашими по прежнему необходимо все проверять.
Всем удачи.

Полный размер

Ура… новый прицеп))

Полный размер

Как и положено, в фонаре красный провод идет на стоп-сигнал.

Полный размер

Из жгута выходит только 6-ть проводов.

Полный размер

6-ой пин свободен, ему бедному провода не хватило))

Полный размер

Схема подключения, на ней красный провод есть.

www.drive2.ru

Схема подключения розетки фаркопа

Для буксировки за легковым автомобилем прицепа мало установить фаркоп. На прицепе есть своя электрическая проводка, габаритные огни и поворотники, и их надо подключить к б/с машины и ее сигнальным цепям. В принципе, для этого предусматривается специальный разъем, позволяющий объединить электрику обоих объектов. Но при всей внешней простоте, подключение фаркопа может вызвать определенные трудности, из-за возникновения самых разных сочетаний буксируемых объектов, транспортных средств и используемых разъемов.

Разъем фаркопа

У каждого из них, автомобиля и прицепа, своя электрическая проводка, а разъем, устанавливаемый на фаркоп, позволяет связать их между собой. Понятно, что соединять необходимо одноименные цепи. Чтобы не возникало путаницы, используется схема разводки цепей машины, прицепа и распиновка разъема. Ее, а также внешний вид и цоколевку для вилки и розетки можно увидеть на приведенном рисунке.

Необходимо обратить внимание, что у вилки и розетки (составные элементы, образующие разъем), счет контактов осуществляется по-разному. На фаркоп предусматривается установка розетки, для чего на нем предусмотрена специальная площадка (подрозетник).

Как это выглядит, показано на фото:

Это самый распространенный вариант подключения фаркопа. Как правило, разъем продается отдельно. Он бывает семи и тринадцати контактным. На изделиях отечественного и европейского производства используются розетки первого типа, на продукции американских производителей – второго. Бывают ситуации, когда розетки и вилки на автомобиле и прицепе не соответствуют друг другу, тогда для подключения электрики фаркопа можно применять специальные переходники.

Подключение розетки фаркопа, возможные варианты

Следующей задачей будет подключение розетки. Его можно провести:

  • штатно;
  • универсально.

Штатное подразумевает, что на машине есть специальный разъем, куда выведены все необходимые сигналы, позволяющие безболезненно выполнить подключение. Схема, или по-другому распиновка, разъема должна быть приведена в руководстве автомобиля. Это самый лучший вариант подключения, когда не нужно вторгаться в электрику авто и проводить с ней дополнительные манипуляции.

В тех случаях, когда такой возможности нет, приходится использовать универсальный способ подключения. В этом случае также возможны различные варианты. Если на автомобиле отсутствует сложный бортовой компьютер, то электрику можно подключить напрямую к имеющимся сигнальным цепям, для чего проводки, идущие с разъема, соединяются с электрическими цепями, имеющимися на задних фонарях.

С этой целью находится нужный провод, например левый поворотник, и к нему подключается соответствующий провод от прицепа (через разъем фаркопа). Сделать подобное можно несколькими способами – используя специальные обжимные клипсы, или путем зачистки изоляции провода на машине и соединения проводов с последующей пайкой. Помочь определить нужные цепи и подключить к ним проводки от разъема фаркопа, поможет схема проводки авто, правильность найденных цепей проверяется при помощи тестера. Подробно с этой процедурой можно ознакомиться на видео


В тех же случаях, когда на машине стоит сложный бортовой компьютер, подразумевающий диагностику задних фонарей, то такой способ подключения не обеспечит желаемого результата. Дело в том, что включенные габариты и поворотники прицепа приводят к увеличению тока потребления, а электроника воспринимает это как неисправность. Во избежание подобной ситуации применяется специальный блок согласования. Он же используется и в тех случаях, когда управляющие сигналы распространяются по мультиплексной шине.

Проводки соединяют подобное устройство, как описано выше, с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

Мало просто установить на автомобиль фаркоп, только его наличие не означает, что можно буксировать прицеп. Для обеспечения безопасности движения электрику машины необходимо соединить с электрикой прицепа. Это позволит задействовать на нем габаритные огни, а также поворотники. В противном случае эксплуатация прицепа будет невозможна.

znanieavto.ru

4 фото схемы подключения, распиновка розетки фаркопа (7 пин)

Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа.

ТЕСТ:
Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией о ТСУ.
  1. Сколько есть разновидностей розеток?

а) Для легковых автомобилей выпускается три вида розетки. Тринадцатиконтактная, применяемая в России.  Американская или Европейская на 7 пин. И имеется специальный разъем.

б) В продаже имеется два вида розеток. Русская на 13 пин и Американская на 7 контактов.

  1. Что обозначает контакт, отмеченный буквой «L»?

а) провод, направляющийся к левому поворотнику.

б) Провод правого поворотника.

в) Провод, включающий правый и левый поворотники.

  1. Зачем на розетки ставят крышечки?

а) Крышка нужна, чтобы лишние провода не были подключены к устройству.

б) Она служит защитой, предохраняющей розетку от внешних воздействий. Крышка нужна в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

  1. Какие контакты можно срастить, чтобы упростить процесс сборки?

а) Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Все они включаются синхронно.

б) Соединять разрешено любые контакты. Так работа пойдёт проще.

  1. Что обозначает контакт, отмеченный «54G»?

а) Подключение к задней противотуманке.

б) Подсоединение к стоп-сигналам автомобиля.

Ответы:
  1. а) Есть три вида розеток – русская на 13 контактов, американская или европейская на 7 пин, а также специальный разъем.
  2. А) Буквой «L» обозначается ровод, подсоединяющийся к левому поворотнику.
  3. Б) Крышка на розетке служит в качестве защиты от различных воздействий. Ее закрывают, когда фаркоп не подключен к прицепу.
  4. А) Для упрощения работы, сращивают следующие контакты: двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Возможность соединения объясняется тем, что все они включаются синхронно.
  5. А) Обозначение «54G» — это подключение к противотуманным фарам автомобиля.

Чтобы перевезти объемный груз, на автомобиль крепится надежный прицеп. Подсоединение происходит посредством ТСУ и плотного контакта с его розеткой. Необходимо правильно подключить контакты, чтобы на прицепе при езде срабатывали задние фары, сигнализирующие участникам дорожного движения, что водитель совершает разнообразные действия, к примеру, поворот. Чтобы правильно подсоединить сигналы, потребуется изучить схему подключения прицепа, а также распиновки розетки фаркопа.

Определение: Распиновка розетки прицепа – это схема разъемов, необходимая для соединения автомобиля с прицепом своими руками. Подключение электрики требуется, чтобы на прицепе работала вся осветительная техника, согласно правил дорожного движения.

Виды разъемов распиновка и схема подключения

для авто типа Лада Веста, Рено Дастер

Разъем фаркопа иногда называют обычным штекером. При помощи этого устройства можно соединить электропроводные элементы транспорта с прицепом. Имеется несколько разновидностей разъемов:

  1. Тринадцатиконтактная розетка используется в основном в России.
  2. Американский или Европейский стандарт имеет 7 пин, то есть 7 пиновых разъемов.
  3. Также выпускается специальный разъем.

Распиновка фаркопа на 7 контактов предполагает применение нескольких поводков. Их толщину должна равняться 1,5 мм или 2 мм. Используются 6 проводов по 1,5 мм и один провод в 2 миллиметра.

Рисунок 1. Схемы распиновки 7 контактного разъема
  1. «L» обозначает провод, направляющийся к левой стороне автомобиля — поворотник.
  2. «54G». Предназначается для подключения к задней противотуманной фаре.
  3. «31» — провод – «минус». Он имеет толщину в 2,5 мм.
  4. «R» подключается к правому поворотнику.
  5. «58 R». Идет на правый габарит и подсвечивает номерной знак автомобиля.
  6. «54» отвечает за стоп-сигналы.
  7. «58». Это левая сторона габаритов.

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

Чтобы не совершить ошибок, следуйте схемам.

Ниже представлен рисунок на 7 пин. Расцветка стандартная и используется на автомобилях российской сборки, например, на ВАЗ 2107. Но иногда встречаются и некоторые отклонения по цветам. Если используется европейской автомобиль, вроде Рено Дастер, то разъемы могут быть задействованы не все.

Рисунок 2. Схема по цветам

Пояснение по цветам:

  1. Управление левыми поворотниками.
  2. ПТФ. На иностранных автомобилях обычно этот контакт не используется.
  3. Масса.
  4. Управление правыми поворотниками.
  5. Левые габаритные огни.
  6. Стоп-сигналы.
  7. Правые габаритные огни.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. Там подключают 13 пин. Но в том случае, если на прицепе установлен старый образец штекера, то его необходимо подключать к новому евроразъему при помощи проводника. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Рисунок 3. Альтернативный вариант схемы

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Куда крепится дополнительная розетка?

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.

Как соединить контакты?

Контакты соединяются при помощи схемы распиновки. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Если распиновка отсутствует, тогда автолюбителю придется самостоятельно определить принадлежность всех контактов.

Какие нужны материалы для установки розетки?

Список обязательных материалов:

  1. Розетка для фаркопа.
  2. Различные приспособления для демонтажа бампера.
  3. Термоусадка и изолента.
  4. Крепежная пластина и иные крепежные элементы.
  5. Гаечные ключи и отвертки. Потребуется использовать разные размеры.
  6. Хороший паяльник.
  7. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.
  8. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки.
  9. Схема для подключения. Лучше всего иметь ее на бумажном носителе. По памяти соединять нежелательно. Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с правильностью соединения.

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров.

Еще важно знать 5 нюансов о подключении

: Рисунок 4. 5 нюансов о подключении розетки фаркопа

Посмотрите на картинке разъем фаркопа. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке . В таком варианте можно будет производить обычное подключение, не забывай совмещать нужные гнезда с соответствующими розетками.

Рисунок 5. 7 пинРисунок 6. Крышка

Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Если они совпадают визуально, то можно просто попробовать соединить одно к другому. Если розетка фаркопа качественная, то на ней обязательно должна быть крышечка. Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

Рисунок 7. Сращивание

Подключить электронику можно более простым способом. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Это объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля они будут использоваться синхронно. Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.

Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля. Это изменение заключается в объединении нескольких проводов, которые ведутся к задней световой, и сигнальной электрике прицепа. Их необходимо соединить с проводами от сцепного устройства. Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах. Если сигнальные и световые лампочки автомобиля работают без специального микропроцессора, тогда можно подключить 7-канальный фаркоп разъем. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает. Если есть необходимость, то элементы проводки можно изготовить своими руками, используя медный трехжильный полторамиллиметровый провод. На них должна стоять маркировка «ПВС».

Если подсоединение происходит напрямую, перед глазами обязательно должна находиться схема фаркопа, а также схема розетки автомобиля.

Розетка фаркопа

Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками.

Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности.

Подключение розетки для прицепа

Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс

Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. На крышу машины вроде ВАЗ 2110 помещать их неудобно и небезопасно. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа. Это необходимо делать правильно – через фаркоп. Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны. Некачественное оборудование приведет к серьезным последствиям – если отключатся поворотники на прицепе, то возможно образование дорожно транспортного происшествия.

Список лучших производителей:

  1. Bosal. Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Все компоненты качественно соединены. Используются лучшие комплектующие. С устройством всегда дают инструкцию по применению. Она понятная и наглядная.
  2. Thule. Фирма также известна под маркой Brink. Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. Качество материалов и сборки очень хорошее. Бренд надежно зарекомендовал себя.
  3. Auto-Hak. Это модель имеет приемлемые цены, но при этом качество конструкции одно из самых лучших. В магазинах можно найти широкий выбор продукции. Имеются также быстросъемные модели.
  4. Baltex. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями. Качество изготовления хорошее, но несколько уступает предыдущим моделям. Крепеж изготавливается из нержавейки, а потому можно без проблем ездить с прицепом под дождем.
  5. Avto S. Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста. Цены очень низкие.

elektro220v.ru

как подключить, распиновка фаркопа и проводка

Автор: Виктор

Многие автолюбители, которые сталкиваются с периодической перевозкой тех или иных грузов, используют для транспортировки прицепы. Но для того, чтобы авто было оборудовано прицепом, на него в первую очередь следует установить фаркоп. В этой статье мы разберем, как выглядит схема подключения прицепа, и как правильно установить фаркоп.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Розетки, устанавливаемые на фаркоп

Чтобы правильно реализовать электросхему проводки для подключения фаркопа к легковому автомобилю, необязательно быть профессиональным электриком. Если вы хотите правильно подключить устройство к электрической сети авто, в первую очередь рекомендуем разобраться с разновидностями розеток, которые могут использоваться. К фаркопному оборудованию подключается специальная площадка, а уже на ней производится монтаж розетки. Необходимо учитывать, что при установке розетку следует максимально защитить от возможных внешних воздействий, которые могут вывести ее из строя.

На сегодняшний день существует два типа розеток:

  1. На 13 контактов. Такие розетки, как правило, используются в автомобилях стран Европы и США. Дополнительные контакты, имеющиеся в розетке, используются для включения противотуманных фонарей и прочего электрооборудования. К примеру, если речь идет о доме-прицепе, то кроме оптики нужно будет вывести контакты для питания всевозможных устройств, которые в нем используются.
  2. С распиновкой на 7 контактов. 7-контактные розетки используются в транспортных средствах, эксплуатирующихся в странах бывшего СССР. В данном случае используются контакты для подключения габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов. И в первом, и во втором случае контакты должны быть расположены зеркально.
Фотогалерея «Схемы розеток»

Обозначение выводов для подключения прицепа

Чтобы автомобильное прицепное устройство было правильно подключено к бортовой сети, нужно знать, какой проводок к какому контакту подключать.

В соответствии со схемой, которая актуальна для обоих типов розеток, назначение контактов следующее:

  1. Желтый контакт. Используется для поключения левого поворотного огня и аварийной сигнализации.
  2. К контакту под номером 2 синего цвета следует подсоединить одна из задних противотуманных фар, если она установлена на прицепе.
  3. К выходу белого цвета подключается масса, то есть заземление. Этот контакт следует подключить к кузову транспортного средства.
  4. Зеленый вывод используется для подключения правого поворотного фонаря, а также световой сигнализации.
  5. Элемент коричневого цвета используется для левых габаритных фонарей. Также он питает подсветку номера на прицепе.
  6. Вывод красного цвета предназначен для подключения стоп-сигналов. Ни в коем случае нельзя использовать прицеп, если этот контакт не подключен, поскольку это может отразиться на безопасности передвижения.
  7. Вывод черного цвета используется для подключения правых габаритных фар. Его также следует подключить к питанию подсветки номера.
  8. Розовый контакт. Предназначение этого вывода заключается в передаче питания на фонари заднего хода.
  9. К выводу оранжевого цвета необходимо подключить питание от автомобильного аккумулятора.
  10. Следующий элемент — серого цвета, он используется для подсоединения к замку зажигания. В данном случае работа габаритов будет активироваться вместе с включением габаритной оптики.
  11. Черно-белый элемент. Это заземление, поэтому соединяется с кузовом авто.
  12. Вывод сине-белого цвета. Обычно этот элемент используется в качестве запасного, к нему может быть подсоединен сигнальный провод.
  13. Последний вывод — это также заземление для контакта под номером 9.

Необходимо учитывать, что для обозначения элементов розетки могут применяться другие цвета, отличающиеся от вышеописанных. Однако здесь указаны только самые распространенные из всех, которые используются.

Руководство по подключению прицепепного устройства

Так как же правильно подсоединить автоприцеп к электропроводке автомобиля? Процедура установи и соединения должна производиться в районе разъема жгута, который находится в области задних фонарей. Обычно в автомобилях предусмотрено специальное технологическое отверстие, через которое осуществляется замена источников освещения. Необходимо учитывать, что в ходе выполнения этой задачи в современных автомобилях могут возникнуть трудности, как показывает практика, они обусловлены некорректной работой оптической индикации. Сама суть проблемы кроется в том, что электросхема бортовой сети изначально рассчитана на конкретный параметр тока, а также сопротивления.

Соответственно, выполняя самостоятельное подсоединение дополнительных потребителей напряжения, параметр внутреннего сопротивления электроцепи будет падать. В результате это становится причиной повышенного потребления тока, что способствует увеличению мощности и активации различных систем защиты. Такая система может «подумать», что произошло вмешательство в ее работу и, соответственно, расценит это как замыкание. Для того, чтобы предотвратить это, дополнительно можно применить специальное устройство — адаптер, характеризующийся повышенным сопротивлением. С помощью этого адаптера автовладелец может обеспечить наиболее оптимальное питание фонарей, при этом применяя альтернативные варианты источников напряжения.

Так как вам придется дополнительно устанавливать источник питания, этот элемент следует соединить с аккумуляторной батареей авто. Если адаптер применяться не будет, то как вариант, можно приобрести просто реле для габаритных огней.

В общем процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливается фаркоп. В зависимости от конструктивных особенностей авто, возможно, придется демонтировать колеса и устанавливать специальную раму.
  2. Затем выводится розетка.
  3. К фаркопу подключается прицепное устройство, от него выводятся все соответствующие провода.
  4. Затем, в соответствии со схемой распиновки, осуществляется подсоединение всех электрических элементов прицепного оборудования к электросети автомобиля.
 Загрузка …

Видео «Как можно недорого обезопасить прицеп в своем авто?»

Обзор противоугонного устройства для прицепного оборудования приведен в ролике ниже (автор видео — канал neogenialit).

avtoklema.com

как подключить, распиновка фаркопа и проводка

Автор: Виктор

Многие автолюбители, которые сталкиваются с периодической перевозкой тех или иных грузов, используют для транспортировки прицепы. Но для того, чтобы авто было оборудовано прицепом, на него в первую очередь следует установить фаркоп. В этой статье мы разберем, как выглядит схема подключения прицепа, и как правильно установить фаркоп.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Розетки, устанавливаемые на фаркоп

Чтобы правильно реализовать электросхему проводки для подключения фаркопа к легковому автомобилю, необязательно быть профессиональным электриком. Если вы хотите правильно подключить устройство к электрической сети авто, в первую очередь рекомендуем разобраться с разновидностями розеток, которые могут использоваться. К фаркопному оборудованию подключается специальная площадка, а уже на ней производится монтаж розетки.

Необходимо учитывать, что при установке розетку следует максимально защитить от возможных внешних воздействий, которые могут вывести ее из строя.

На сегодняшний день существует два типа розеток:

  1. На 13 контактов. Такие розетки, как правило, используются в автомобилях стран Европы и США. Дополнительные контакты, имеющиеся в розетке, используются для включения противотуманных фонарей и прочего электрооборудования. К примеру, если речь идет о доме-прицепе, то кроме оптики нужно будет вывести контакты для питания всевозможных устройств, которые в нем используются.
  2. С распиновкой на 7 контактов. 7-контактные розетки используются в транспортных средствах, эксплуатирующихся в странах бывшего СССР. В данном случае используются контакты для подключения габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов. И в первом, и во втором случае контакты должны быть расположены зеркально.

Фотогалерея «Схемы розеток»

Обозначение выводов для подключения прицепа

Чтобы автомобильное прицепное устройство было правильно подключено к бортовой сети, нужно знать, какой проводок к какому контакту подключать.

В соответствии со схемой, которая актуальна для обоих типов розеток, назначение контактов следующее:

  1. Желтый контакт. Используется для поключения левого поворотного огня и аварийной сигнализации.
  2. К контакту под номером 2 синего цвета следует подсоединить одна из задних противотуманных фар, если она установлена на прицепе.
  3. К выходу белого цвета подключается масса, то есть заземление. Этот контакт следует подключить к кузову транспортного средства.
  4. Зеленый вывод используется для подключения правого поворотного фонаря, а также световой сигнализации.
  5. Элемент коричневого цвета используется для левых габаритных фонарей. Также он питает подсветку номера на прицепе.
  6. Вывод красного цвета предназначен для подключения стоп-сигналов. Ни в коем случае нельзя использовать прицеп, если этот контакт не подключен, поскольку это может отразиться на безопасности передвижения.
  7. Вывод черного цвета используется для подключения правых габаритных фар. Его также следует подключить к питанию подсветки номера.
  8. Розовый контакт. Предназначение этого вывода заключается в передаче питания на фонари заднего хода.
  9. К выводу оранжевого цвета необходимо подключить питание от автомобильного аккумулятора.
  10. Следующий элемент — серого цвета, он используется для подсоединения к замку зажигания. В данном случае работа габаритов будет активироваться вместе с включением габаритной оптики.
  11. Черно-белый элемент. Это заземление, поэтому соединяется с кузовом авто.
  12. Вывод сине-белого цвета. Обычно этот элемент используется в качестве запасного, к нему может быть подсоединен сигнальный провод.
  13. Последний вывод — это также заземление для контакта под номером 9.

Необходимо учитывать, что для обозначения элементов розетки могут применяться другие цвета, отличающиеся от вышеописанных. Однако здесь указаны только самые распространенные из всех, которые используются.

Руководство по подключению прицепепного устройства

Так как же правильно подсоединить автоприцеп к электропроводке автомобиля? Процедура установи и соединения должна производиться в районе разъема жгута, который находится в области задних фонарей. Обычно в автомобилях предусмотрено специальное технологическое отверстие, через которое осуществляется замена источников освещения. Необходимо учитывать, что в ходе выполнения этой задачи в современных автомобилях могут возникнуть трудности, как показывает практика, они обусловлены некорректной работой оптической индикации. Сама суть проблемы кроется в том, что электросхема бортовой сети изначально рассчитана на конкретный параметр тока, а также сопротивления.

Соответственно, выполняя самостоятельное подсоединение дополнительных потребителей напряжения, параметр внутреннего сопротивления электроцепи будет падать. В результате это становится причиной повышенного потребления тока, что способствует увеличению мощности и активации различных систем защиты. Такая система может «подумать», что произошло вмешательство в ее работу и, соответственно, расценит это как замыкание. Для того, чтобы предотвратить это, дополнительно можно применить специальное устройство — адаптер, характеризующийся повышенным сопротивлением. С помощью этого адаптера автовладелец может обеспечить наиболее оптимальное питание фонарей, при этом применяя альтернативные варианты источников напряжения.

Так как вам придется дополнительно устанавливать источник питания, этот элемент следует соединить с аккумуляторной батареей авто. Если адаптер применяться не будет, то как вариант, можно приобрести просто реле для габаритных огней.

В общем процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливается фаркоп. В зависимости от конструктивных особенностей авто, возможно, придется демонтировать колеса и устанавливать специальную раму.
  2. Затем выводится розетка.
  3. К фаркопу подключается прицепное устройство, от него выводятся все соответствующие провода.
  4. Затем, в соответствии со схемой распиновки, осуществляется подсоединение всех электрических элементов прицепного оборудования к электросети автомобиля.
 Загрузка …

Видео «Как можно недорого обезопасить прицеп в своем авто?»

Обзор противоугонного устройства для прицепного оборудования приведен в ролике ниже (автор видео — канал neogenialit).

★ Схема электропроводки прицепа легкового автомобиля

Пользователи также искали:

как подключить фонари на прицепе, подключение розетки прицепа легкового автомобиля, подключение вилки прицепа, проводка прицепа легкового автомобиля, схема подключения легкового прицепа, замена проводки на легковом прицепе, замена проводки на прицепе, жгут проводов для прицепа, подключение розетки, жгут проводов для, проводка, подключение вилки, замена проводки на легковом прицепе, как подключить фонари на прицепе, подключения, замена проводки на прицепе, подключение розетки прицепа легкового автомобиля, жгут проводов для прицепа, проводка прицепа легкового автомобиля, подключение вилки прицепа, схема подключения легкового прицепа, электропроводка прицепа, электропроводка прицепа легкового, прицепа легкового автомобиля, схема, прицепа, легкового прицепа, легкового, прицеп, схема прицепа, схема проводки прицепа легкового автомобиля, прицепа легкового авто, легковому, автомобиля, электропроводка прицепа легкового автомобиля, авто, автомобиле, схема электропроводки прицепа,

Вакансии в Калуге — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Вакансии и работа в компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге

Обязанности Работа с новейшими технологиями в автомобильной промышленности на зарубежном Калуга Описание вакансии Высшее экономическое образование; владение немецким языком не ниже уровня В2, владение вторым иностранным языком английский будет являться преимуществом; знание программ SAP, EPS, 1С: Предприятие, BAAN. Обязанности Работа с новейшими Калуга Описание вакансии опыт в сфере информационных технологий, системы фольксваген калуга вакансии отдел кадров ; для трудоустройства инвалида Обязанности Организует и обеспечивает бесперебойное функционирование локальной вычислительной сети.

Устанавливает на серверы и рабочие станции сетевой Калуга Описание вакансии Обязателен опыт работы в логистике, в сфере планирования упаковки не менее 1 года; знание немецкого или английского языка на уровне, достаточном для проведения переговоров; знание программ Excel, Power Фольксваген калуга вакансии отдел кадров жедательно знание LISON, SAP Калуга Описание вакансии Ответственность, опыт от 3 лет, разговорный английский или немецкий язык.

Для трудоустройства инвалида 3 группы в соответствии с программой реабилитации.

Обязанности оказание медицинской фольксваген калуга вакансии отдел кадров сотрудникам предприятия,выполнение Калуга Описание вакансии Oпиcание рaботодателя: Открoй для сeбя возможнoсть рaбoтaть в динамичнoй мeждунapoдной компании. Фольксваген Гpуп Рус уникaльнoe мeстo, где вы мoжетe нaчaть или пpодолжить кaрьеpу. Mы гoтoвы прeдложить вам cтaбильную paботу и вoзможноcть Калуга Описание вакансии Опиcaние работoдателя: Открoй для сeбя возможность pаботaть в динамичнoй мeждунapoдной компании.

Фoлькcвaгeн Груп Руc уникaльнoе меcто, гдe вы можетe нaчaть или прoдoлжить каpьеру.

Вакансии в Калуге

Мы готoвы пpeдложить вам cтaбильную paботу и вoзможноcть Пpинимает участиe в подгoтовитeльных меропpиятияx, планepкax, вoркшопах, нaправлeнныx нa cвoeвpемeннoe планиpoвание технoлогичeских пpоцессов, a тaкжe cвоeвремeнноe внeдрениe дeталей для cерийного фольксваген калуга вакансии отдел кадров.

Помогaет в разработке Калуга Обязaнности: Bыдaча, прием ,контроль, aвтомaтизирoвaнный учет спецодeжды, спeц. Coртиpoвка, подcчeт, oтправка спецодeжды в cтирку. Кoнтрoль количества и кaчествa спeцoдeжды пpи возвpащении из cтирки.

Oтпpавка cпeцодежды Калуга Обязанности: Пoмощь в paзработке pабoчих и oбучaющиx инструкций по подготoвкe и paбoте с обоpудованием на Пpoизводствe Двигателей. Пoмoщь в разрaбoтке и aктуaлизaции учeбныx планoв для cотpудников.

Фольксваген Груп Рус

Пoмoщь в пoдгoтовкe отчетнoй докумeнтaции и ведении Компания Фольксваген Груп Рус является неотъемлемой частью российской автомобильной промышленности. Это одна из крупнейших автомобильных компаний, демонстрирующая непрерывное успешное развитие и долгосрочную стратегию на российском рынке.

Фольксваген Груп Рус как единая компания — импортер была создана в году с целью импорта в Россию первых автомобилей концерна. Проектная производственная мощность составляет автомобилей в год.

Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет тысяч двигателей в год. В октябре фольксваген калуга вакансии отдел кадров состоялось летие запуска локального производства в России. Фольксваген Груп Рус — одна из самых динамично развивающихся компаний Мы создали комфортные условия труда по новейшим европейским стандартам и гарантированной безопасностью рабочих мест.

Концерн volkswagen сегодня Наверх Концерн Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге Германия является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем. В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран:

Схемы подключения прицепов (Электрика) — Кузов, рама и прицепы

Применимость:
Ski-Doo 
· EXPEDITION — 2-STROKE — LE-SE-XTREME, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — 4-STROKE — LE-SE, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE-Xtreme 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Expedition LE 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities _37M1553
· Expedition LE 900 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1556
· Expedition SE 1200, 2015—>09- Utilities _37M1558
· SKANDIC — 2-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Skandic SWT 550, 2015—>09- Utilities _37M1547
· Skandic WT 550, 2015—>09- Utilities _37M1546
· Skandic WT 600 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1550
· TUNDRA — 2-STROKE — WT Europe, 2017—>09- Utilities
· Tundra WT 550 RER, 2015—>09- Utilities _37M1545
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 1200 XU, 2012—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 12004TEC, REVXU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities Europe
· Skandic SWT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes), 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2014—>09- Utilities
· TUNDRA WT 550F RER XU, 2014—>09- Utilities
Lynx 
· 59 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger ARMY LTD, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI ARMY, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· Adventure GT (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Adventure GT 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· Commander 800, 2017—>09- Utilities
· Commander Grand Tourer, 2017—>09- Utilities
· Commander LTD, 2017—>09- Utilities
· Commander STD, 2017—>09- Utilities
· Commander Touratech, 2017—>09- Utilities
· Xtrim Commander (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2013—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2014—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2014—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC CE, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure LX 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities 
· Xtrim Commander Limited 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2011—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2014—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800 E-TEC, 2014—>09- Utilities

Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54

% PDF-1.4 % 174 0 объект > эндобдж xref 174 139 0000000016 00000 н. 0000003693 00000 н. 0000003866 00000 н. 0000004800 00000 н. 0000005051 00000 н. 0000005165 00000 н. 0000082202 00000 п. 0000082467 00000 п. 0000082675 00000 п. 0000083157 00000 п. 0000162282 00000 н. 0000238856 00000 н. 0000316978 00000 н. 0000394492 00000 н. 0000394823 00000 н. 0000471875 00000 н. 0000548165 00000 н. 0000549808 00000 н. 0000551451 00000 н. 0000553095 00000 н. 0000554740 00000 н. 0000556384 00000 п. 0000558027 00000 н. 0000636375 00000 п. 0000636453 00000 п. 0000677674 00000 н. 0000677713 00000 н. 0000677752 00000 н. 0000677830 00000 н. 0000719051 00000 н. 0000760272 00000 н. 0000760311 00000 н. 0000760389 00000 п. 0000801610 00000 н. 0000801649 00000 н. 0000801727 00000 н. 0000842948 00000 н. 0000842987 00000 н. 0000843065 00000 н. 0000884286 00000 н. 0000884325 00000 н. 0000884403 00000 н. 0000884481 00000 н. 0000884556 00000 н. 0000884653 00000 п. 0000884802 00000 н. 0000885114 00000 п. 0000885169 00000 н. 0000885285 00000 н. 0000885363 00000 н. 0000885676 00000 н. 0000885731 00000 н. 0000885847 00000 н. 0000885925 00000 н. 0000886238 00000 п. 0000886293 00000 п. 0000886409 00000 н. 0000886525 00000 н. 0000886560 00000 н. 0000886638 00000 н. 0000889728 00000 н. 00008

00000 н. 00008 00000 н. 00008 00000 н. 00008 00000 н. 0000890432 00000 н. 0000890745 00000 н. 0000890800 00000 н. 0000890916 00000 н. 0000891069 00000 н. 0000892821 00000 н. 0000893136 00000 н. 0000893289 00000 н. 0000895018 00000 н. 0000895333 00000 п. 0000895754 00000 н. 0000895878 00000 н. 0000896844 00000 н. 0000897131 00000 п. 0000897489 00000 н. 0000899575 00000 н. 0000899948 00000 н. 00003 00000 п. 00009 00000 н. 00000 00000 н. 0000
0 00000 н. 0000939909 00000 н. 0000939948 00000 н. 0000976947 00000 н. 0000976986 00000 н. 0001013985 00000 п. 0001014024 00000 п. 0001051023 00000 п. 0001051062 00000 п. 0001088061 00000 п. 0001088100 00000 п. 0001125099 00000 н. 0001125138 00000 п. 0001162137 00000 п. 0001162176 00000 п. 0001199175 00000 п. 0001199214 00000 п. 0001236213 00000 п. 0001236252 00000 п. 0001279726 00000 п. 0001279765 00000 п. 0001283536 00000 п. 0001283575 00000 п. 0001320574 00000 п. 0001320613 00000 п. 0001357612 00000 п. 0001357651 00000 п. 0001394650 00000 п. 0001394689 00000 п. 0001431688 00000 п. 0001431727 00000 н. 0001468726 00000 п. 0001468765 00000 п. 0001469142 00000 п. 0001469239 00000 п. 0001469388 00000 п. 0001469787 00000 п. 0001469884 00000 п. 0001470033 00000 п. 0001470111 00000 п. 0001470224 00000 п. 0001470520 00000 п. 0001470598 00000 п. 0001470892 00000 п. 0001470970 00000 п. 0001471262 00000 п. 0001471340 00000 п. 0001471630 00000 п. 0001471708 00000 п. 0001471823 00000 п. 0001472083 00000 п. 0001493910 00000 п. 0000003515 00000 н. 0000003076 00000 н. трейлер ] / Назад 1499952 / XRefStm 3515 >> startxref 0 %% EOF 312 0 объект > поток hb«hg`Mf«۳1A @ R8? Yn3OL; gJ 㤆 ) k

Фонари и проводка прицепа — Техническая информация

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы купить фары для прицепов и электромонтажные изделия

В этом разделе вы найдете информацию о законодательных требованиях к освещению прицепов, электрические схемы для 4-, 6- и 7-полюсных систем, а также некоторую терминологию освещения.Некоторые из самых простых методов технического обслуживания могут продлить срок службы вашей системы освещения прицепа. Один совет: всегда отсоединяйте ремни прицепа от буксирующего транспортного средства перед спуском на воду и погрузкой. Это предотвратит сбой термошока при контакте горячей лампы с холодной водой. Еще один простой совет по обслуживанию — смазать все открытые металлические поверхности диэлектрической смазкой, включая вилки жгута проводов прицепа, патроны ламп и контакты. Смазка поможет предотвратить коррозию, которая является основной причиной легких поломок.Наконец, в качестве меры предосторожности всегда проверяйте правильность работы освещения прицепа перед выездом на дорогу.

Разъемы для проводов и жгутов прицепа доступны в различных размерах и конфигурациях. Самая простая конструкция — это система 4-WIRE с цветовой кодировкой, в которой используется коричневый провод для задних, лицензионных и боковых габаритных огней, желтый провод для левой остановки и поворота, зеленый провод для правой остановки и поворота и белый провод для заземления системы. Заглушка для жгута Flat-4 встречается почти на всех лодочных прицепах и на многих небольших грузовых прицепах, у которых нет тормозов.
5-ПРОВОДНАЯ Системы обеспечивают все функции с цветовым кодированием 4-полюсных систем плюс дополнительный синий провод, который можно использовать для гидравлических дисковых тормозов или дополнительных фонарей.
6-ПРОВОДНАЯ Системы обеспечивают все цветовые функции 4-полюсных систем плюс два дополнительных полюса для подачи 12 В (красный провод) и питания (синий провод) к электрическим тормозным системам.
7-ПРОВОДНЫЕ Системы обеспечивают все цветовые функции 6-полюсных систем плюс дополнительный столб для внутреннего / внешнего освещения.7-проводные системы чаще всего встречаются на прицепах RV и Cargo.
Преобразователи задних фонарей необходимы для адаптации импортных и отечественных автомобилей с отдельными поворотниками и стоп-сигналами (3-проводная система) к стандартной проводке задних фонарей прицепа (2-проводная система). При выборе электропроводки прицепа всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства.



I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСВЕЩЕНИЮ

В этом разделе вы найдете информацию о законодательных требованиях к освещению прицепов, электрические схемы для 4-, 6- и 7-полюсных систем, а также некоторые термины в области освещения.Некоторые из самых простых методов технического обслуживания могут продлить срок службы вашей системы освещения прицепа. Один совет: всегда отсоединяйте ремни прицепа от буксирующего транспортного средства перед спуском на воду и погрузкой. Это предотвратит сбой термошока при контакте горячей лампы с холодной водой. Еще один простой совет по обслуживанию — смазать все открытые металлические поверхности диэлектрической смазкой, включая вилки жгута проводов прицепа, патроны ламп и контакты. Смазка поможет предотвратить коррозию, которая является основной причиной легких поломок.Наконец, в качестве меры предосторожности всегда проверяйте правильность работы освещения прицепа перед выездом на дорогу.
ШИРИНА ПРИЦЕПА — МЕНЕЕ 80 «И БОЛЕЕ 80»

Функция

Цвет

Требования к видимости
1 Фонарь задний Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
2 Стоп-сигнал Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
3 Поворотник Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
4 Задний рефлекс Красный 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
5 Задний боковой маркер Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
6 Задний боковой отражатель Красный 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
7 Маркер передний Янтарь 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
8 Отражатель передний боковой Янтарь 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
9 Лицензия Light Прозрачный Сверху или сбоку с подсветкой
ОСВЕЩЕНИЕ БОЛЕЕ 80 «
10 Задний габаритный фонарь Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
11 Задний опознавательный фонарь Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
12 Передний габаритный фонарь Янтарь 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
Интерпретации
А США Передний боковой маркер должен быть установлен таким образом, чтобы он был виден под углом 45 градусов влево и вправо без препятствий со стороны прицепа или буксирующего транспортного средства, чтобы соответствовать интерпретации NHTSA «насколько возможно далеко вперед».«
B Канада Передний боковой маркер должен быть установлен на расстоянии от 39 дюймов до 60 дюймов от передней части прицепа и должен быть виден под углом 45 градусов влево и вправо без препятствий со стороны прицепа и буксирующего транспортного средства, чтобы соответствовать интерпретации Министерства транспорта Канады «насколько возможно далеко вперед». »
II.ТЕРМИНОЛОГИЯ:
ЗАДНИЕ ФАРЫ БОЛЕЕ 80 ” — Эти блоки соответствуют семи-восьми требованиям освещения DOT-108 при правильной установке. К семи функциональным блокам относятся задний фонарь, стоп-сигнал, задний габаритный фонарь, красный боковой габаритный фонарь, красный боковой отражатель и задний отражатель. Восьмая функция — осветитель лицензии.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ ПОД 80 ” — При правильной установке эти устройства удовлетворяют от шести до семи требований к освещению DOT-108.Шесть функциональных блоков соответствуют заднему фонарю, фонарю поворота, стоп-сигналу, красному боковому габаритному фонарю, красному боковому отражателю и заднему отражателю. Седьмая функция — осветитель лицензии.

БОКОВЫЕ МАРКЕРНЫЕ ФОНАРИ БОЛЕЕ 80 ” — Эти устройства соответствуют трем требованиям освещения DOT-108 при правильной установке. Это боковой габаритный фонарь, габаритный фонарь и боковой отражатель.

ПОГРУЖНОЙ СВЕТ — Эта конструкция не является герметичной или водонепроницаемой, в ней используется концепция «колпака».Внутри светильника создается давление воздуха, что не позволяет воде попадать на лампочку или патрон. Это можно объяснить, поместив стакан в воду вверх дном … вода лишь частично заполняет стакан.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ФОНАРЬ — Эта конструкция полностью герметична, поэтому вода не может контактировать с лампочкой или патроном под любым углом, когда свет находится под водой.

III.СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 4-ПРОВОДНОЙ СИСТЕМЫ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ


Избегайте прокладки проводов над острыми краями и защемления их. Все стыки должны быть герметизированы гибкой водонепроницаемой прокладкой для дополнительной защиты.

IV. СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ 6-ЖИДКОГО И 7-ПОЛОСНОГО РАЗЪЕМА

В.СОЗДАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

% PDF-1.6 % 31 0 объект > эндобдж xref 31 96 0000000016 00000 н. 0000002634 00000 н. 0000002697 00000 н. 0000003370 00000 н. 0000003838 00000 н. 0000004004 00000 п. 0000004147 00000 н. 0000004503 00000 н. 0000004860 00000 н. 0000004999 00000 н. 0000005438 00000 н. 0000005986 00000 н. 0000006230 00000 н. 0000006458 00000 п. 0000007080 00000 п. 0000007726 00000 н. 0000008134 00000 п. 0000008634 00000 п. 0000009036 00000 н. 0000009495 00000 н. 0000009698 00000 п. 0000010107 00000 п. 0000010218 00000 п. 0000010439 00000 п. 0000010961 00000 п. 0000011586 00000 п. 0000012262 00000 п. 0000012756 00000 п. 0000013383 00000 п. 0000013989 00000 п. 0000014616 00000 п. 0000014691 00000 п. 0000014718 00000 п. 0000014831 00000 п. 0000015123 00000 п. 0000015691 00000 п. 0000017085 00000 п. 0000018255 00000 п. 0000019343 00000 п. 0000019656 00000 п. 0000019920 00000 п. 0000020129 00000 н. 0000020479 00000 п. 0000020583 00000 п. 0000020934 00000 п. 0000021351 00000 п. 0000021500 00000 п. 0000022515 00000 п. 0000023895 00000 п. 0000024765 00000 п. 0000024894 00000 п. 0000025290 00000 н. 0000025610 00000 п. 0000025855 00000 п. 0000027333 00000 п. 0000027496 00000 п. 0000028572 00000 п. 0000033419 00000 п. 0000033672 00000 п. 0000033754 00000 п. 0000035095 00000 п. 0000035148 00000 п. 0000035258 00000 п. 0000035368 00000 п. 0000039958 00000 н. 0000040068 00000 н. 0000040182 00000 п. 0000040210 00000 п. 0000042156 00000 п. 0000042270 00000 п. 0000043706 00000 п. 0000047305 00000 п. 0000048313 00000 н. 0000053263 00000 п. 0000055812 00000 п. 0000059710 00000 п. 0000059784 00000 п. 0000060047 00000 п. 0000060152 00000 п. 0000060464 00000 п. 0000063066 00000 п. 0000063437 00000 п. 0000063886 00000 п. 0000064043 00000 п. 0000067691 00000 п. 0000068149 00000 п. 0000068699 00000 н. 0000068959 00000 п. 0000095452 00000 п. 0000095526 00000 п. 0000095852 00000 п. 0000095887 00000 п. 0000095953 00000 п. 0000096069 00000 п. 0000096173 00000 п. 0000002216 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 126 0 объект > поток xb«d`xAb, Sw

Типовая электрическая схема прицепа для лодки

Вы можете быть уверены, что у нас есть нужные детали, соответствующие вашим требованиям. Телефон.Прочная конструкция из формованной резины и устойчивые к коррозии клеммы выдерживают нагрузки.


Capri 2352 bf capri 2350 bd capri 2350 bc capri 2152 cy capri 2150 ct capri 2052 ck capri 2050 cz capri 2050 cx capri 1954 cw capri 1952 cn capri.



Типовая электрическая схема прицепа лодки . Схема проводки Sea Ray. Общая схема подключения лодки представлена ​​на липкой схеме с названием общей схемы подключения лодки в верхней части этого форума. Супермагазин запчастей для прицепов предлагает широкий выбор электронных контроллеров тормозов прицепа от некоторых из самых уважаемых производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *