Как пользоваться шпаклёвкой со стекловолокном? Автомаляр Плюс
Для чего нужна шпатлевка со стекловолокном? Какая она бывает? Чем лучше обычных составов, и лучше ли? Как пользоваться шпаклёвкой со стекловолокном? Какие составы рекомендует наш магазин? Мы всё расскажем об этом составе и поведаем вам о некоторых секретах работы.
Что такое шпатлёвка со стекловолокном? Почему мастера называют её «волосянкой»?
В составе ничего сложного: пластичные полимерные смолы + нити стекловолокна, по форме и диаметру напоминающие короткие волоски. Её соединение с отвердителем запускает процесс полимеризации, и масса быстро твердеет.
Отличия шпатлёвки со стекловолокном в её большей прочности и адгезии, и, что самое главное, спокойному отношению к большим слоям, что позволяет работать таким составом по местам сварных швов и стыкам кузовных деталей.
Также с помощью шпаклевки с наполнителем из стекловолокна можно создавать форму поверхности и задавать самому плоскость.
Стоит отметить, что после застывания такая шпаклевка-стекловолокно для машины обретает очень высокую твердость, что вынужденно ограничивает её применение – составы со стекловолокнами не стоит использовать на гибких или вибронагруженных основаниях, так как возможно будет отслоение.
После нанесения на поверхность шпатлёвки со стекловолокном, на неё можно сверху укладывать стандартную финишную шпатлёвку (мы рекомендуем в таких работах использовать составы и продукты от одного производителя).
Как наносить шпатлевку с волокном?
Работать с этим составом не так уж просто, он требует уже наличия некоторого опыта обращения хотя бы с обычными шпатлёвками, так как материал гораздо труднее принимает желаемую форму при нанесении, но все этапы работы с ним точно такие же. Этот список необходимых действий подходит к любой шпаклевке «стекловолокно» для машины, инструкция по применению которая будет написана на упаковке, однако в любом случае будет обязательна к прочтению.
-
Подготовка поверхности: шпатлюемую плоскость необходимо тщательно обезжирить, шлифануть, обеспылить и снова обезжирить (использовать для этого бензин категорически запрещено, хорошо показывают себя растворители с марками выше 600 и смывки силикона). Матируется поверхность наждачной бумагой зернистостью Р80.
-
Как разводить шпатлёвку со стекловолокном? Отвердитель обычно замешивается в соотношении 100 частей основной массы, на 3 отвердителя. Наша методика определения нужного количества отвердителя – поделить шпаклевку на шпателе 5 раз пополам (50%-25%-12%-6%-3%). Получившийся в конце кусочек по объему будет равен необходимому отвердителю.
Существует один давний спор среди мастеров автомалярного дела – Как перемешивать шпаклевку со стекловолокном и отвердитель?
-
Нанесение на рабочую плоскость. Тут не получится также радоваться и наслаждаться работой, как при нанесении обычной шпатлёвки. У шпатлёвки со стекловолокном инструкция об этом не упоминает, но с такой не хочет тянуться и ведет себя на поверхности отвратительно из-за отсутствия пластичности. Однако, благодаря его густоте и жесткости, мастер может сам формировать необходимый ему профиль, а также бесследно заделывать даже крупные вмятины и сквозные дыры, где обычная шпаклевка не смогла бы держаться из-за превышения толщины слоя. Время окончательной полимеризации массы составляет от двадцати минут до получаса при комнатной температуре.
-
Шлифовка поверхности. На этом этапе удаляется лишний шпатлёвочный материал и выводится плоскость, у шпатлёвки стекловолокно применение наждачной бумаги, у которой зернистость равна P80 –это оптимальный показатель для улучшения адгезии между шпатлёвкой со стеклянным волокном и последующим слоем финишной шпаклевки.
Какие шпаклевки со стекловолокном мы можем посоветовать?
Все товары нашего магазина походят обязательную сертификацию для рынка Украины и могут использоваться в самых ответственных и сложных видах автомалярных работ. Очень хорошие отзывы от наших клиентов получает лёгкая шпаклёвка со стекловолокном Novol SPECTRAL FIBER LIGHT, которая имеет укороченное стекловолокно, что придаёт этому составу определенную пластичность.
На вибронагруженных и гибких основаниях многие автомаляры применяют Farbid CARBON, где нити обычного стекловолокна заменяет более гибкое углеволокно, которое даже после пластификации умудряется сохранять определенную гибкость.
Неплохие результаты работы и хорошее соотношение цены и качества показывает шпаклёвка с стекловолокном для авто Chameleon 503 . Однако мы повторимся – все составы, предлагаемые в нашем интернет-магазине отлично справляются с теми задачами, для которых они были выпущены. Выбор того или иного бренда – это обычно личный выбор каждого автомаляра.
Обращаясь в наш интернет-магазин, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что приобретаете товар отменного качества, по уровню цены ниже, чем это могут себе позволить наши ближайшие конкуренты, Потому что «Автомаляр Плюс» работает напрямую с производителями продукции. При этом в коллективе компании трудятся те люди, которые обладают большим опытом не только в продажах, но и в автомалярной деятельности, и они прекрасно знают на своем опыте, как пользоваться шпаклевкой со стекловолокном.
шпатлевка со стекловолокном
FIBER — ШПАТЛЁВКА СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ — NOVOL
FIBER — ШПАТЛЁВКА СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ — NOVOL — PROFESSIONAL- Главная страница
- ШПАТЛЁВКИ
- FIBER — ШПАТЛЁВКА СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ
Шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий.
VОС II/B/b допустим.* = 250 г/л
VОС = 90 г/л
*для готовой к нанесению смеси согласно Директиве 2004/42/CE
Номер артикула |
Упаковка единичная (кг) |
Количество в коробке (шт.) |
---|---|---|
FIBER | ||
1220 | 0,20 | 24 |
1222 | 0,60 | 16 |
1225 | 1,80 | 6 |
Номер артикула |
Упаковка единичная (кг) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FIBER | |||||||||
1220 | 0,20 | ||||||||
1222 | 0,60 | ||||||||
1225 | 1,80 | ||||||||
|
Рекомендуем также
Мы используем файлы cookie для статистических целей (Google Analytics). Вы можете заблокировать их сохранение, изменяя установки браузера Cookies Policy .Accept
NOVOL Шпатлевка со стекловолокном FIBER 1.8кг NOVOL — NOVOL 63953
Первый компонент — дисперсия стекловолокна и наполнителей в ненасыщенной полиэфирной смоле.
Второй компонент — отвердитель — вызывает полимеризацию.
Шпатлевка со стекловолокном служит для покрытия тонких проржавевших мест и заполнения небольших дыр (пробоин) на поверхности кузова автомобилей.
Шпатлевка эта применяется также при починке лодок, кемпинговых прицепов и т.п.
Легко наносится, характеризуется прочностью, водостойкостью, а также хорошей сцепляемостью с металлом, бетоном, некоторыми пластмассами.
Шпатлевка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя на очищенную и обезжиренную поверхность.
Шпатлевка служит для покрытия тонких мест и заполнения небольших дыр на поверхности кузова перед его покраской.
Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлевки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.
Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 — 8 мин. при температуре +20°С.
Время сушки от 20 — 30 мин. при температуре +20°С.
Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!!!)
Поверхность шпатлевки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой (Р80 — Р120).
Перед нанесением шпатлевки рекомендуется отшлифовать основу крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость.
Не рекомендуется мокрая шлифовка.
На шпатлевку FIBER может наноситься:
— шпатлевка для нанесения способом распыления SPRAY,
— шпатлевка полиэфирная
— акриловые грунты.
Рекомендуется хранить шпатлевку в сухом и прохладном помещении, вдали от источников тепла.
Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном — Sea-Line®
Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном — Sea-Line® — яхт краски и шпатлевкиГлавная » Продукты » Шпаклевки » Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном
Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном
- Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном является очень прочной и ее можно наносить толстыми слоями.
- Преимуществом шпатлевки является повышенная прочность
- соединение ультралегкого компонента с компонентом содержащим стекловолокно позволяет на нанесение слоя большой толщины без дефектов и излишней нагрузки на корпус
- предназначена для заполнения глубоких вмятин и склеивания элементов в процессе ремонта лодки
- шпатлевание повреждений, трещин и царапин
- продукт легко размешивается и наносится
- в банке предусмотрено место для смешивания компонентов
- Предыдущий слой: эпоксидные грунты Sea-Line®, 2К краски.
- Последующий слой: Эпоксидный грунт, Полиуретановый покровный прозрачный лак или краска, необрастающие краски.
Вид лодки | ламинат, древесина, Сталь, Алюминий |
Место | Ниже и выше ватерлинии |
Предназначение | Глубокие повреждения, склеивание |
Нанесение | Шпатель |
Разбавление | не рекомендуется |
Теоритический расход 1 кл | 3,7 m2 (200qm) |
Жизнеспособность смеси при 20C | 25 min |
время отверждения при 20C | 24 h |
Цвет | светло-зеленый |
Упаковка | код |
0,750 kg — 7,5 kg — | 4596 4599 |
Смотрите также
Copyright (C) sea-line. eu- Краска калькулятор
- Newsletter
Шпатлевка Novol Professional Glass Fiber Putty со стекловолокном (+отвердитель Betox-50PC), для различных поверхностей, банка 580г + туба 20г, арт. 1222
Шпатлевка Novol Professional Glass Fiber Putty
Шпатлевка FIBER — это шпатлевка усиленная стекловолокном. Благодаря большому количеству длинных волокон, имеет очень большую механическую прочность и хорошие способности заполнения неровностей и дыр. Связанная с этим низкая эластичность и очень твердая обработка являются причиной к использованию на небольших поверхностях. Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.
Подготовка различных поверхностей
- Полиэфирные ламинаты — ошлифовать сухим способом P80 — P120 и снова обезжирить смывкой для удаления силикона.
- Сталь — обезжирить, ошлифовать сухим способом P80 — P120 и снова обезжирить.
- Алюминий — обезжирить, матировать шлифовальной шкуркой и снова обезжирить
- Двухкомпонентные акриловые грунты — обезжирить, ошлифовать сухим способом P220 + P280 и обезжирить.
- Старые лаковые покрытия — обезжирить, ошлифовать сухим способом P220 + P280 и обезжирить.
Способ применения
- Очистить и ошлифовать поверхность.
- Обезжирить поверхность.
- Придерживаться требуемого количества отвердителя. Тщательно смешать компоненты для получения массы однородного цвета. Весовые пропорции компонентов: к 100г FIBER добавить 2г отвердителя. Время пригодности к нанесению 4-8 минуты при 20°C.
- Наносить при помощи шпателя слой не толще 5мм.
- Подождать от 20 до 30 минут (при 20°C).
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Шпатлёвка со стекловолокном – подробно об отделочном материале и его применении в разных сферах
Когда выполняют отделочные работы, важную роль играет шпатлёвка. Чаще всего данное вещество наносят как финишное покрытие, которое в будущем без проблем можно окрасить, или нанести на него обои. Часто данный материал наносят на поверхности с различными недостатками, дефектами или какими-то конструкционными особенностями (из-за которых наблюдаются деформации). Как раз в этих ситуациях уместно использовать шпатлёвку со стекловолокном. Данное вещество не только хорошо маскирует все дефекты, но и во многих случаях их исправляет.
Виды материала и его нанесение
Шпатлёвка со стекловолокном — материал, который используют как в помещениях, так и для автомобилей
Стоит сразу отметить: шпатлёвка со стекловолокном может быть разных видов. Для автомобилей выбирают один вариант, для отделочных работ в помещении совсем другой. Именно о втором и пойдёт речь далее.
Итак, наиболее востребованными в наше время являются два варианта шпатлёвки, каждый из которых принципиально отличается от другого. Стоит прочесть материал о том, как шпаклевать потолок, чтобы лучше понимать предмет разговора.
Использование сетки
Чаще всего, когда идёт речь о шпатлёвке со стекловолокном, предполагается использование специального элемента, который имеет вид сетки.
Вещество принято использовать со специальной сеткой — для максимальной продуктивности
- В продаже данная сетка встречается повсеместно, нужно лишь посетить специализированный магазин. Материал предлагается покупателям в крупных рулонах, каждый из которых легко сумеет покрыть существенную площадь. В виде ленты сетку также можно легко купить;
- Надо сразу отметить, что шпаклёвка стекловолокнистая с данной сеткой применяется для того, чтобы создавалась определённая основа на поверхности – со стыками, трещинами или перепадами. Функцию армирования секта не выполняет, ведь она сама внутри слоя не располагается;
- Сегодня часто шпатлёвка со стекловолокном в виде сетки применяется тогда, когда делаются откосы или осуществляются работы с гипсокартоном. Суть в том, что именно в этих случаях возникает серьёзная потребность в прочности – когда делают углы, заделывают швы или же оформляют места перехода между плоскостями.
Нельзя не отметить, что все работы такого плана прописаны чётко в технологическом процессе. Соответственно, их можно назвать обязательными.
- Каким образом эту стекловолоконную шпатлёвку сетку монтируют? Процесс полностью зависит от того, с каким типом поверхности приходится работать, какова область применения материала. Впрочем, определённые общие правила, характерные для данного материала, тут тоже есть;
- Первым делом сетка укладывается на поверхность. Монтажным клеем её надёжно фиксируют;
- Затем приступают к нанесению шпаклёвки – она тщательно втирается в ячейки, заполняет их полностью. Толщина слоя в процессе регулируется;
- Если на стену нанести слой смеси, а после на неё уложить сетку, последующий слой шпаклёвки получит прекрасную связку с предыдущим слоем (так считается), структура всего этого будет монолитной.
Опытный мастер скажет, что данное мнение ошибочно. У стекловолокна нет непосредственного контакта и какой-либо связи со стеной. В итоге функции основания оно выполнять не может, полноценной арматуры также не получится.
Сетка, шпатлёвка со стекловолокном — работы над восстановлением автомобиля в разгаре
- Данная методика хороша лишь для ситуаций, когда нужно предотвратить возникновение трещин на поверхности – если нанесён слишком большой слой. Важно также отметить вот что: если уровень адгезии между стеной и первым покрытием мал, данная шпаклёвка обязательно отпадёт – и сетка отвалится также, можно даже не сомневаться в этом;
- Самый грамотный ход – использовать её по прямому назначению, тогда всё будет хорошо;
- Данный способ монтажа и материал – всё это применяют при ведении финишных работ. Полноценное армирование он заменить не может, толстых слоёв точно не выдержит – это факт.
Предлагаем обратить внимание на схему, которая поможет разобраться в ситуации:
Схема, которая поможет понять различные тонкости
Применение специальных составов
- Нельзя не отметить тот факт, что сегодня можно приобрести стекловолоконную шпатлёвку, которая будет оправдывать своё название на все сто процентов. Но используют такой материал крайне редко и лишь в процессе ремонтных работ. Просто потому, что такая шпатлёвка стоит дорого;
- Разные вещества находятся в основе таких материалов. Они имеют различную степень застывания, степень образования той или иной поверхности также варьируется. Эта стекловолокнистая шпатлёвка обрела своё название благодаря тому, что в состав вещества добавляются мелкие волокна стеклоткани. Именно эти элементы – наполнитель для смеси;
- Наносить такие материалы принято очень тонкими слоями. В то же время, если шпаклёвку со стекловолокном применяют несколько раз подряд, в итоге можно получить вполне достойный композит, а вовсе не структуру в виде монолита. Её слои между собой никак не будут связаны, за счёт чего иногда существенно снижается область применения шпатлёвки в рамках современного строительства;
- Такой вид материала выбирают в тех ситуациях, когда надо исправить те или иные дефекты на каких-либо поверхностях. При этом создаётся на самом деле устойчивый, прочный слой. Кроме того, использование шпаклёвки со стекловолокном – идеальный вариант для усиления какой-либо области.
Усиление участков – это особенно актуально для тех поверхностей, которые подвержены несущественным физическим воздействиям.
В данном случае вполне уместным будет использование шпаклёвки со стекловолокном
- Есть опытные мастера, которые позволяют себе часто использовать данный вид покрытия – на это есть свои причины. В то же время, если работы осуществляются своими руками, лучше выбрать какие-то более простые материалы;
- Никогда не нужно забывать об инструкциях. Даже опытный специалист должен тщательно изучать инструкцию, которая прилагается к конкретной разновидности изделий;
- Делается это вот почему: в инструкции содержится большое количество полезных данных о том, как нужно выполнять монтаж, в каких вообще областях разрешается использование вещества;
- Идеальный вариант – вчитываться в инструкцию ещё до того, как шпатлёвка куплена: чтобы сразу понимать, подойдёт ли этот материал для решения поставленных задач, или лучше выбрать что-то иное (благо, в современных гипермаркетах выбор весьма солидный, при желании тут можно найти именно такой состав, который нужен).
Интересный момент: существуют разновидности таких шпаклёвок (то есть, со стекловолокном), которые отличаются токсичностью. При нанесении данных материалов выделяются вредные вещества, что не лучшим образом может повлиять на человеческое здоровье. Но это не распространяется на материал, из которого можно получить декоративную штукатурку своими руками.
Соответственно, для внутренних работ стоит подбирать какой-то иной материал, а этот лучше приберечь для отделки поверхностей снаружи.
Итоги
Данный материал рассказывает про то, что мастер должен знать о шпатлёвке со стекловолокном. В статье разбираются некоторые виды данного вещества, говорится также про их особенности.
Наверняка, после прочтения у кого-то есть дополнительные вопросы. Чтобы получить на них ответ, стоит потратить ещё несколько минут и внимательно посмотреть тематическое видео.
После просмотра у мастера будет больше информации о стекловолокне и шпаклёвочных материалах. Обычные смеси в строительстве – это те материалы, которые используются сегодня достаточно часто.
Ещё один пример использования сетки
Их принято наносить на специальные элементы (к примеру, на сетку) для достижения нужных результатов.
Данные сетки изготавливаются как раз из стекловолокна – чтобы поверхность в итоге обрела какие-то конкретные характеристики. Вариант со смесью, в составе которого есть стекловолокно, также можно найти в продаже без проблем.
Но стоит это решение несколько дороже сетки, так что, этот момент стоит обязательно учесть заранее, чтобы не выйти за рамки бюджета.
Шпатлёвка для авто, шпатлёвка автомобильная
Шпатлевка автомобильня
JETA PRO
Наполняющая лёгкая шпатлёвка ARCTICНаполняющая лёгкая шпатлёвка JETA ARCTIC, арт. 55411: — Отличается малой пористостью, легкостью обработки и простотой нанесения – хорошо «разносится» по большим поверхностям Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, допустимо наносить на: Применение:
Арт. 55411 ARCTIC Варианты фасовок: 0,75, 1, 1,3 л подробнее |
.
Шпатлевка с микро стекловолокном IndigoШпатлевка с микро стекловолокном JETA Indigo, арт. 55410 — наполняющая конструкционная полиэфирная шпаклевка, усиленная микро стекловолокном. Обладает высокой прочностью при относительно высокой эластичности. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Цвет – Фиолетовый. Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, допустимо наносить на: Применение:
Арт. 55410 INDIGO FIBER Варианты фасовок: 0,25, 0,5, 1 и 1,8 кг подробнее |
.
Шпатлёвка сверхлёгкая ULTRAMARINEДвухкомпонентная полиэфирная шпатлевка JETA PRO ULTRAMARINE обладает высокой прочностью и эластичностью. Благодаря сверхнизкому удельному весу, продукт подходит для заполнения и выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к различным типам поверхности, ее можно наносить на двухкомпонентные акриловые грунтовки, стальные, алюминиевые и деревянные поверхности, оцинкованную сталь, старое лакокрасочное покрытие. Легко обрабатывается, не забивает абразив (подходит как для ручной, так и для механической обработки). Поверхность перед нанесением необходимо предварительно очистить, обезжирить, отшлифовать и затем обезжирить повторно. Продукт не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты. подробнее |
.
Шпатлевка легкая LightПолиэфирная шпатлевка с низким удельным весом универсального назначения, применяется для выравнивания больших по площади повреждений кузовного элемента. Является универсальным в применении продуктом, простым в нанесении и обработке. Обладает прочностью и эластичностью необходимой для ремонта повреждения. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода. Цвет– светло-зеленый. Внимание: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты. подробнее |
.
Шпатлевка отделочная FineДвухкомпонентная полиэфирная доводочная шпатлевка автомобильная предназначена для нанесения шпателем. Рекомендуется для окончательного выравнивания царапин и углублений перед нанесением грунта. Обладает хорошей адгезией к различного рода поверхностям. Легко наносится, легко шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой. Уровень блеска –матовый. Шпатлевку можно наносить на полиэфирные ламинаты, двухкомпонентные акриловые грунтовки, металлические поверхности, также незагрунтованные, стальные поверхности, оцинкованные стали, старые слои лака. Цвет – белый. ВНИМАНИЕ: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты. подробнее |
.
Шпатлевка с углеволокном CarbonНаполнительная полиэфирная автомобильная шпатлевка усиленная углеволокном. Обладает высокой прочностью и эластичностью. Рекомендуется для устранения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Продукт имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода, наносится на: — полиэфирные ламинаты, — акриловые двухкомпонентные грунты, — металлические основания, — алюминиевые основания, — старые лакокрасочные покрытия. Цвет – черный. ВНИМАНИЕ: Запрещено наносить шпатлевку непосредственно на реактивные покрытия, а также на однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные поверхности. подробнее |
.
Шпатлевка пневмораспыляемая SprayПолиэфирная шпатлевка, предназначенная для нанесения окрасочным пистолетом. Применяется для выравнивания больших повреждений кузовного элемента. Отлично подходит для работы по большим поверхностям, изолирует акриловые грунты и лаки от полиэфирных шпатлевок. Шпатлевку можно наносить на вертикальные и горизонтальные поверхности. Обладает хорошей адгезией к большему количеству поверхностей и ЛКП. Цвет – светло-серый. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к различным поверхностям. Внимание: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты. подробнее |
.
Шпатлевка для пластика PlasticПолиэфирная двухкомпонентная очень мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных пластиков. Обладает высокой эластичностью и гибкостью, что сводит к минимуму риск растрескивания. Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Рекомендуется для ремонта поверхностей из пластмасс, для выравнивания царапин и углублений перед нанесением грунта. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к большинству поверхностей из пластмасс: АБС, ПУ, ПВХ. Обладает удовлетворительной адгезией к таким пластмассам, как полистирол и EPDM. Цвет – черный. подробнее |
.
Шпатлевка со стекловолокном Fiber (5546 Fiber)Полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном для ремонта автомобильных кузовов. Продукт повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна, придающим материалу особую твердость. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Отличается высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя. Может применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах. Благодаря сформированной из волокон структуре может восстанавливать сложные, в том числе сквозные повреждения. Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений. Цвет: зеленый. подробнее |
.
Шпатлевка универсальная UniversalПолиэфирная двухкомпонентная универсальная шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт универсального применения, легко поддается обработке и не забивает абразив. Характеризуется высокой заполняющей способностью и удобством при обработке независимо от толщины слоя. Может применяться как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ на листовом металле, на различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Хорошо наносится, обладает высокой адгезией к поверхности, непористый, легко шлифуется.На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Обладает достаточной жесткостью и свойствами, соответствующими для заполнения глубоких повреждений. Цвет: желтый. подробнее |
.
Шпатлевка мягкая SoftПолиэфирная двухкомпонентная мягкая наполняющая шпатлевка для ремонта автомобильных кузовов. Продукт высокой мягкости и эластичности, рекомендуется для нанесения толстых слоев и прекрасно восполняет большие дефекты. Высокая эластичность сводит к минимуму риск растрескивания. Шпатлевка подходит для ручной и механической обработки. Может применяться для отделочных работ на листовом металле, различных стальных и стеклопластиковых поверхностях. Легко наносится, обладает высокой адгезией к поверхности и малой степенью усадки, непористая, легко шлифуется, не забивая абразив. На шпатлевку могут наноситься многие виды отделочных материалов. Цвет – бежевый. подробнее |
.
Шпатлевка алюминиевая ALUПолиэфирная наполняющая автомобильная шпатлевка с добавлением алюминиевой пыли. Обладает хорошей теплопроводностью и высокой эластичностью. Благодаря своим свойствам рекомендуется для ремонта больших повреждений, а также для ремонта элементов, подверженных вибрации и перегреву. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода. Цвет: темно-серый. подробнее |
.
EVERCOAT
Rage UltraEVERCOAT Rage Ultra, наполняющая суперлёгкая мелкозернистая шпатлёвка на основе полиэфирных смол с черезвычайно низкой степенью усадки, предназначена для заполнения пор, сколов и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. без необходимости использовать финишную шпатлевку. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали, SMC, может применяться для косметического ремонта стекловолоконных и композитных элементов. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: зелёный. Плотность: 1,12 кг на литр. Объём: 3 л. Обязательно!!! Для лучшей адгезии, перед нанесением шпатлевки, с силой протяните (тонким слоем) шпатлёвку через всю плоскость, а затем наполните до нужной толщины. Арт. 101341 Варианты фасовок: 3 л подробнее |
.
Z-GripEVERCOAT Z-Grip — жидкая лёгкая наполняющая мелкозернистая шпатлёвка на основе полиэфирных смол, предназначена для заполнения пор, сколов и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т. д. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали, SMC, может применяться для косметического ремонта стекловолоконных и композитных элементов. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 3-5 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 6,3 мм. Цвет: зелёный. Плотность: 1,04 кг на литр. Арт. 101667 Варианты фасовок: 3 л подробнее |
.
Easy SandEVERCOAT Easy Sand — лёгкая шпатлёвка на основе полиэфирных смол, предназначена для заполнения пор, сколов, впадин и других дефектов поверхности покрытия кузовов, заделки мелких отверстий, выемок и т.д. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к высокой адгезией к стали, гальванизированным и оцинкованным поверхностям гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Жизнеспособность смеси: 4-6 мин; время высыхания для шлифовки: 20 мин; максимальная толщина покрытия (отшлифованного): 3 мм. Цвет: белый. Плотность: 1,02 кг на литр. Обязательно!!! Для лучшей адгезии, перед нанесением шпатлевки, с силой протяните (тонким слоем) шпатлёвку через всю плоскость, а затем наполните до нужной толщины. Арт. 101669 Варианты фасовок: 880 мл подробнее |
.
Poly-FlexEVERCOAT Poly-Flex — эластичная жидкая шпатлёвка по пластику на основе полиэфирных смол, предназначена для устранения дефектов шлифовки, выбоин и вмятин. После полимеризации остается эластичной. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт шпатлёвке высокую адгезию к гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Арт. 104411 Варианты фасовок: 880 мл подробнее |
.
Fiber TechEVERCOAT Fiber Tech — жидкая шпатлевка с наполнителем Kevlar и другими высокотехнологичными волокнами среднего размера, что при нанесении тонким слоем, обеспечивает покрытию исключительную прочность. Добавка Hattonite, предотвращает забивку абразива при шлифовке. Технология ZNX-7 придаёт высокую адгезию к гальванизированной стали и алюминию, к стекловолокну, жестким пластмассам, бетону, кирпичу, древесине, штукатурке и др. Технология MetalWorks System – защита от коррозии. Арт. 104116 Варианты фасовок: 814 г подробнее |
.
Шпатлевка автомобильная
Мы предлагаем шпатлевки автомобильные производства компании QuickLine, JetaPRO. Это материалы для всех видов ремонтов — от устранения несущественной царапины до более сложного ремонта больших вмятин на поверхности автомобиля.
Каждый вид шпатлевки обладает своими особенностями и предназначен для своих целей. Так, шпатлевка со стекловолокном применяется для заполнения грубых неровностей и больших вмятин. Она характеризуется отличной упрочняющей и наполнительной способностью. Шпатлевка для пластиков отличается высокой эластичностью и обладает превосходной адгезией к гибким и жестким автомобильным пластикам. Универсальная шпатлевка подходит для большинства материалов и легко шлифуется.
Мы тщательно следим за качеством реализуемого нами товара, поэтому любая полиэфирная шпатлевка, заказанная у нас, будет отлично выполнять свои функции.
Amazon.com: Полиэфирная шпатлевка для ремонта конструкций TotalBoat
Полиэфирная шпатлевка для ремонта конструкций TotalBoat идеальна для строительства и ремонта лодок, где критически важно высокопрочное структурное соединение, например, корпус к палубе, стрингеры к корпусу, лайнер к корпусу и склеивание переборок. Он также отлично подходит для склеивания разнородных композитных, стекловолоконных, деревянных и металлических деталей. Его уникальное сочетание высокопрочной полиэфирной смолы и длинноволокнистого фрезерованного стекловолокна обеспечивает максимальную трещиностойкость и ударопрочность при больших массах.Просто нанесите им один большой удар, и он будет хорошо держать форму и затвердеть. Этот быстро схватывающийся морской наполнитель равномерно распределяется, быстро покрывается радиусом и может быстро наращиваться без провисания. Идеально подходит для быстрого и легкого ремонта деталей из стекловолокна, форм, корпусов, палуб, каноэ, каяков, небольших катеров и многого другого.
Полиэфирная шпатлевка для ремонта конструкций является водонепроницаемой и отлично подходит для заполнения трещин, отверстий, сколов и вмятин в стекловолокне и гелькоуте выше или ниже ватерлинии. Эта полиэфирная шпатлевка предназначена для структурного склеивания, а не для косметического обтекания.Для ремонта, требующего гладкой, легко шлифуемой поверхности, нанесите состав TotalBoat Polyester Fairing Compound поверх полиэфирной шпатлевки для ремонта конструкций. После того, как обтекатель затвердеет, отшлифуйте его, чтобы подготовить гелькоут, например TotalBoat Gelcoat с воском, или краску, например, верхнюю краску TotalBoat Wet Edge. Если вы не покрываете замазку составом для обтекания, вам необходимо добавить средство для воздушной сушки, например парафин (4 унции воска на галлон замазки) или нанести на него ПВА (поливиниловый спирт).
Замазка поставляется с катализатором МЕКП (используйте 1-2% МЕКП).
Этот экономичный универсальный наполнитель из стекловолокна может также использоваться для заполнения стыков в листовом металле и заполнения трещин и пустот в древесине, кирпичной кладке и бетоне, что делает его идеальным для ремонта автомобилей, жилых домов и домов. Сравните с Merton’s Hull and Deck, высокопрочной ремонтной шпатлевкой 3M Marine, полиэфирной шпатлевкой FGCI и наполнителем Bondo, армированным длинным волокном. Вся продукция TotalBoat обеспечивает большую ценность и отличные результаты. 100% сделано в США.
Эпоксидная шпатлевка Marine-Tex® | Морской Текс
Описание
Marine-Tex — легендарная высокопрочная ремонтная смесь, предназначенная для заполнения, склеивания и восстановления дерева, стекловолокна, керамики, стекла, металла, кирпичной кладки и многих пластмасс.Marine-Tex производится в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы соответствовать суровым требованиям морской и промышленной среды и решать многие проблемы для дома, автомобиля и хобби.
Marine-Tex представляет собой пасту кремообразной консистенции, которую можно наносить на вертикальные или горизонтальные поверхности, легко заполняет зазоры и может быть придана форма для восстановления поврежденных компонентов. Паста Marine-Tex обеспечивает водостойкий ремонт, который можно использовать с помощью стекловолоконной ленты или ткани, чтобы перекрыть дыры и усилить структурный ремонт по мере необходимости.Аварийный и постоянный ремонт машин и оборудования, корпусов, палуб, снятых крепежных деталей, трубопроводов и резервуаров легко выполнить с помощью мощного ремонтного комплекта. Marine-Tex можно отшлифовать или отшлифовать до придания формы, нарезать резьбой и просверлить, а также обработать наиболее распространенными красками и покрытиями.
Техническая информация
Marine-Tex — это прочная конструкционная эпоксидная смола, используемая для ремонта алюминиевых, стекловолоконных и деревянных лодок, переустановки ослабленных или снятых крепежных деталей, постоянного склеивания разнородных металлов без гальванической коррозии и заполнения борозд в древесине, металле и стекловолокне. , делая отремонтированные участки более прочными, чем раньше.
Marine-Tex — отличный выбор для ремонта проблемных участков, расположенных ниже ватерлинии. Marine-Tex устойчив к воде и многим химическим веществам.
ЦВЕТА: Белый и серый. Marine-Tex Grey рекомендуется для ремонта техники. Marine-Tex White можно тонировать красителями ITW Fiber-Glass Evercoat для стекловолокна и дерева. Обязательно используйте небольшое количество красителя (не более 5% от общего объема эпоксидной смолы).
УПАКОВКА: Marine-Tex White и Grey доступны в удобных наборах по 2 унции., 14 унций, кварта и галлон.
ПОКРЫТИЕ: Для 2 унций. комплект, 17 квадратных дюймов при толщине 1/8 дюйма. Для комплекта 14 унций: 124 квадратных дюйма при толщине 1/8 дюйма. Максимальная наносимая толщина составляет 1 1/2 дюйма.
СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ: 5 частей эпоксидной смолы на 1 часть отвердителя — по объему. (При смешивании по весу соотношение составляет 6,3 части смолы на 1 часть отвердителя. ) Перед смешиванием всегда держите смолу при комнатной температуре.
СОГЛАСОВАННОСТЬ СМЕШАННОЙ ЭПОКСИДНОСТИ: Густая кремообразная шпатлевка без провисания, легко наносится.
СРОК СЛУЖБЫ (ВРЕМЯ РАБОТЫ): При 72F, 30 минут при смешивании и распределении тонким слоем по доске для смешивания. (При образовании комка материала или при более высоких температурах рабочее время может составлять 15-20 минут из-за тепла, которое эпоксидная смола создает внутри себя.)
ВРЕМЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ: 24 часа при постоянной температуре 72F. Более низкие температуры увеличивают время отверждения. Не рекомендуется применять продукт при температуре ниже 55F.
Информация о смешивании
Перед началом проекта храните Marine-Tex при температуре 70 ° F для облегчения смешивания и нанесения.Прочтите инструкции на этикетках или листах с инструкциями, вложенными в упакованные наборы. Температура рабочей зоны должна быть не менее 55 ° F, и эта минимальная температура должна поддерживаться в течение 24 часов, пока эпоксидная смола застывает.
Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Избегать попадания на кожу и глаза. Надевайте резиновые или виниловые перчатки и защитные очки. Вымойте руки сразу после использования.
Подготовка поверхности — ключ к адгезии эпоксидной смолы. Удалите все загрязнения (грязь, масло, жир) ацетоном или разбавителем для лака.Отшлифуйте поверхность, затем удалите песок для улучшения адгезии.
Marine-Tex — это высокопрочная конструкционная эпоксидная смола, разработанная для удобного дозирования и смешивания по объему в соотношении 5 частей эпоксидной смолы на 1 часть катализатора / отвердителя. Пример: 5 столовых ложек эпоксидной смолы без горки на 1 столовую ложку отвердителя. Номинальное отклонение в пропорции двух компонентов составляет 10 процентов. Избыток отвердителя / катализатора не приведет к ускорению времени отверждения и может снизить прочность застывшей эпоксидной смолы. (Если эта эпоксидная смола смешана по весу, соотношение будет 6.3 грамма эпоксидной смолы на 1 грамм отвердителя. )
Смешайте нужные пропорции компонентов шпателем или твердым пластиковым ракелем на широкой плоской поверхности из дерева, картона или пластика. Перемешивайте ровно в течение 15-20 минут номинального рабочего времени. После того, как компоненты будут тщательно перемешаны, распределите смесь длинной тонкой линией, чтобы обеспечить консистенцию без полос и обеспечить максимальное рабочее время. Ближе к концу рабочего времени смесь станет очень теплой, и ее следует выбросить.
ПРОЧНОСТЬ НА СЖАТИЕ *:
Серый — 13000 фунтов на квадратный дюйм (910 кг / см 2 )
Белый — 8,700 фунтов на квадратный дюйм (610 кг / см 2 )
ПРОЧНОСТЬ НА СДВИГ *:
Серый — 1800 фунтов на квадратный дюйм ( 126 кг / см 2 )
Белый — 2300 фунтов на квадратный дюйм (160 кг / см 2 )
ХИМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ:
Наиболее распространенные кислоты, щелочи и углеводороды.
ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ *:
Белый и серый — 4000 фунтов на квадратный дюйм (280 кг / см 2 )
* Все значения прочности зависят от состава основания и подготовки поверхности.
U-Pol Fibral Lite Шлифовальная шпатлевка из стекловолокна UP0700
Шлифуемая шпатлевка для стекловолокна U-Pol Fibral Lite — это специальная шпатлевка из стекловолокна с короткими прядями, которая лучше всего подходит для заделки отверстий как в стальных, так и в стекловолоконных панелях. Короткожильная структура позволяет легко наносить и шлифовать различные поверхности. Профессионалы вроде вас могут использовать его для верхнего покрытия шпаклевкой или краской. После нанесения замазка затвердевает, образуя прочную поверхность.
Стекловолокно состоит из очень тонких стеклянных нитей, которые вплетены в различные узоры, чтобы получился гибкий материал.Он довольно легкий и в настоящее время широко используется для изоляции, звукоизоляции и других областей. Шлифовальную шпатлевку для стекловолокна U-Pol Fibral Lite можно использовать на различных поверхностях, включая:
- Сталь (необходимо обезжирить и отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 80)
- Полностью отвердевшие окрашенные поверхности (обезжирить и отшлифовать с помощью шлифовальной бумаги с зернистостью 180 наждачная бумага)
- Стекловолокно (необходимо обезжирить и отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 80)
- 100% по весу U-Pol Fibral Lite: 3% по весу U- Pol Hardener для шпатлевки.Имейте в виду, что даже если соотношение не обязательно должно быть точным, высокая или низкая катализа может изменить время, необходимое для гелеобразования.
После смешивания с 3% -ным отвердителем, прочная шпатлевка не дает усадку и быстро затвердевает. Он схватывается в течение 4-5 минут при температуре около 70ºF. Обычно он готов к шлифованию примерно через 20 минут при температуре около 70ºF.
Просмотрите лист технических данных и MSDS здесь.Эта шпатлевка из стекловолокна остается гладкой и кремообразной для легкого нанесения.Вы можете быть уверены, что эту шпатлевку можно равномерно наносить на вертикальные поверхности, не опасаясь ее падения. Когда вы будете готовы к шлифованию, рекомендуется начать с наждачной бумаги с зернистостью 80 и закончить более мелкими градациями, такими как 120 и, наконец, 220. Твердая черная пластина лучше всего подходит для роторного шлифовального оборудования, а ручное шлифование можно проводить влажным или сухим .
Руководство по процессу ремонта можно посмотреть здесь.
Основные характеристики шлифовальной шпатлевки для стекловолокна U-Pol Fibral Lite:
- Короткопроволочная структура позволяет легко наносить и шлифовать различные поверхности
- Лучше всего для заделки отверстий в стальных и стекловолоконных панелях
- Банка может использоваться на стали, затвердевшей окрашенной поверхности и стекловолокне
- Легко использовать на вертикальных поверхностях
Этот товар может быть доставлен наземным транспортом только в континентальной части США. На следующий день или второй день, AK & HI и международная доставка недоступна.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Как использовать наполнитель из стекловолокна для ремонта кузова автомобиля «Обслуживание и ремонт автомобилей :: WonderHowTo
Обеспечение надлежащего ремонта при сварке листового металла автомобиля
Любая сварка, выполняемая на автомобиле, требует определенных шагов для обеспечения надлежащего ремонта. Например, на свариваемую поверхность необходимо нанести сквозной грунт; Защита от коррозии должна быть нанесена на обратную сторону зоны сварки и т. д.В этой статье мы обсудим, зачем нужен стекловолокно для кузовного ремонта.
Что такое стекловолокно?
Необработанный стекловолокно изготавливается из мягкого материала, похожего на ткань. Когда он пропитывается жидкой смолой и тверже, он становится твердым и очень прочным. На современных автомобилях не так много автомобильных запчастей из стекловолокна, поскольку все они начали использовать другие композиты, такие как SMC и углеродное волокно. Однако стекловолокно было на корветах ранних моделей, капотах грузовиков и многих других частях. Все еще существуют запасные части, которые производятся из стекловолокна и до сих пор используются для лодок и гидроциклов.
Разница между стекловолокном и наполнителем из стекловолокна
Стекловолоконный наполнитель поставляется в банке и смешивается с кремовым отвердителем. Он хорошо перемешивается, как обычный наполнитель для тела, но он более густой, и его немного сложнее смешивать. Наполнитель на самом деле смешан со стекловолокном. Это короткие волосы и длинные волосы. Это длина стекловолокна, смешанного с наполнителем. Оба обладают отличными водонепроницаемыми свойствами, поскольку не впитывают воду. Оба наполнителя из стекловолокна прочнее обычного наполнителя для кузова.Наполнитель для длинных волос обеспечивает максимальную прочность из двух. Однако эти наполнители очень трудно шлифовать. Наполнитель также толстый, что затрудняет выравнивание и разглаживание, как обычный наполнитель для тела.
Зачем использовать наполнитель из стекловолокна, если его так сложно шлифовать?
Причина, по которой мы используем наполнитель из стекловолокна при ремонте кузовов автомобилей, заключается не в дополнительной прочности, а в их водонепроницаемости. Рекомендуется нанести тонкий слой наполнителя из стекловолокна поверх любой выполняемой сварки.Наполнитель кузова впитывает влагу, что приводит к коррозии и ржавчине. Используя стекловолокно, мы устраняем проблему поглощения влаги. Поскольку наша основная цель — герметизировать сварную зону, для этого достаточно стекловолокна с короткими волосами.
На чем можно использовать наполнитель из стекловолокна?
Этот наполнитель можно наносить на чистый металл или стекловолокно. В кузовах автомобилей это обычно первый слой, наносимый поверх сварного ремонта.
Завершение ремонта
Как я уже говорил, стекловолокно плохо шлифуется.Вот почему я рекомендую нанести небольшое количество на сварные участки и грубо отшлифовать. После того, как это будет сделано, вы можете нанести наполнитель для кузова поверх наполнителя из стекловолокна и завершить ремонт, как обычно, используя наполнитель для кузова.
Наконечники
- Зашлифуйте или подпилите стекловолоконный наполнитель до того, как он полностью затвердеет. Это позволит вам формировать наполнитель в зеленом состоянии, что сэкономит много времени и шлифовки. Однако у вас есть только небольшое окно времени. Обычно через 7-15 минут после нанесения, в зависимости от температуры и количества использованного отвердителя.
Предупреждения
- При шлифовании шпатлевки всегда используйте соответствующие средства защиты. Однако при шлифовании изделий из стекловолокна следует соблюдать особую осторожность. Он не только чешет и раздражает кожу, но и дышать стекловолокном крайне вредно для здоровья. Обязательно используйте одобренные средства защиты от пыли, перчатки, защитные очки и, возможно, даже захотите надеть одноразовый малярный костюм. Если часть стекловолокна попала на вашу кожу, примите холодный душ. Это поможет сохранить поры маленькими и позволит смыть стекловолокно.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (скидка 97%)>
Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:
Понимание и правильное использование наполнителей для тела
На первый взгляд автомобильные шпатлевки кажутся достаточно простыми.Купите банку с продуктом, перемешайте, размажьте, дайте застыть, а затем отшлифуйте. Для его использования не нужны даже дорогие инструменты. Но что происходит, если он не затвердевает? Или через год или около того вы заметили трещину по краю ремонта в нижней части панели? Наполнители для тела — один из тех продуктов, о которых вы не думаете, пока не возникнет проблема.
Лучший способ избежать этих проблем — использовать правильный продукт для правильной задачи. Здесь также не место использовать наименее дорогостоящую альтернативу.Вопреки распространенному мнению, наполнители для тела не созданы равными.
Вот быстрый способ получить правильное соотношение продукта. Вылейте четырехдюймовую лужу наполнителя и нанесите на нее полоску отвердителя. Большинство продуктов смешиваются в соотношении 50: 1, но всегда проверяйте инструкции к используемому продукту. Evercoat Quantum1 также поставляется в удобном диспенсере для картриджей и позволяет не гадать при выборе пропорций смешивания. Это снижает риск возникновения проблем из-за несовместимых соотношений компонентов смеси. Quantum1 — это уникальный продукт, сочетающий в себе адгезию и стабильность эпоксидной смолы с шлифуемостью полиэстера.
Наполнитель, который лучше всего подходит для неглубоких вмятин, может не подходить для значительного выпрямления панели. Если вам нужно перестроить угловую область, потребуется сверхпрочный наполнитель с высоким содержанием сухого остатка. При выполнении кузовных работ на шве — например, на стыке панели крыши / паруса — необходим наполнитель из металла или углеродного волокна. А что такое шпатлевка? Чем он отличается от обычного наполнителя, и когда его следует использовать?
Что делает хороший наполнитель для тела
Мы оцениваем наполнители по двум параметрам — долговечности и удобоукладываемости.Долговечность означает, насколько хорошо продукт будет держаться в течение долгого времени. Металлические детали и панели могут вибрировать и гнуться. С годами участки, отремонтированные с помощью шпатлевки, могут подняться или потрескаться. Также следует учитывать окрашивание наполнителя. Окрашивание возникает в результате химической реакции между смолой или отвердителем наполнителя и краской. Это можно свести к минимуму, если использовать качественный наполнитель.
Технологичность означает, насколько легко с продуктом работать. Легко ли песок? После шлифовки удаляемый материал имеет консистенцию порошка или более крупный или зернистый? Это называется присыпкой. Тогда есть отверстия. Использование правильной техники смешивания уменьшит образование мелких отверстий (воздушных карманов) в продукте. К тому же, чем лучше качество продукта, тем меньше вероятность образования проколов.
Стандартные наполнители для тела
Это легкий продукт, который легко растекается и быстро застывает. Они используются для устранения мелких вмятин и царапин. Стандартные наполнители обладают минимальными адгезионными свойствами и обладают наименьшей стойкостью к пятнам.Хотя цена вызывает соблазн купить его для проекта реставрации, эти наполнители находятся на низком уровне долговечности и удобоукладываемости.
Технология наполнителей постоянно совершенствуется. Evercoat’s Rage Optex — это наполнитель премиум-класса. Легко узнать, когда продукт полностью отвержден и готов к шлифовке. Когда он станет зеленым, можно начинать шлифование.
Средние наполнители для тела
Эти легкие наполнители разработаны для приложений, где высокая производительность должна быть сбалансирована с превосходными результатами. Применяются в кузовных мастерских при мелком ремонте. Они легче шлифуются, чем стандартные наполнители, хорошо прилегают к большинству поверхностей и обладают лучшей устойчивостью к пятнам. Evercoat Products производит два наполнителя среднего класса: EverGold и Z-Grip. EverGold выравнивает поверхность до гладкой поверхности, не оставляя неровной текстуры, и легко шлифуется наждачной бумагой с зернистостью 80. Z-Grip — это наполнитель на основе металла, который легко шлифовать и обеспечивает превосходную адгезию.
Наполнители тела премиум-класса
Они изготовлены из высококачественных смол и являются лучшим продуктом для интенсивной шлифовки тела — нанесения нескольких наполнителей и шлифования.Они обладают высочайшей стойкостью к пятнам и легче всего шлифуют. Высококачественные наполнители также выравниваются, быстро затвердевают и с ними легче всего работать. Они хорошо присыпаются и не забивают наждачную бумагу. Когда вы пытаетесь выровнять борт автомобиля и выровнять линии кузова, это то, что вам нужно использовать. Это верхний предел прочности и технологичности, поскольку они рассчитаны на долгий срок службы и легкость шлифования.
Одноступенчатые наполнители
Это наполнитель премиум-класса.Такие продукты, как Quantum1 от Evercoat, представляют собой комбинацию полиэстера и эпоксидной смолы. У них меньшая усадка, легкость шлифования и лучшая стойкость к ремонту, чем у любых других наполнителей. Продукт шлифуется также за 30 минут, как и за 30 дней. Он шлифуется в два раза быстрее, чем традиционные наполнители, и требует меньше наждачной бумаги. Поскольку он так легко шлифуется, вы можете использовать менее крупную наждачную бумагу и не иметь дело с глубокими царапинами. Некоторые из этих наполнителей можно наносить поверх сварки кремний-бронза без проблем с адгезией.
Одноступенчатые наполнители, такие как Dolphin One Fill от U-Pol, стоят недешево. Но они могут того стоить, если вы восстанавливаете свои ценные вложения в автомобилестроение.
А теперь большой вопрос, какая разница между стандартной и премиальной? Многие люди скажут: «Так шлифовка будет немного проще, стоит ли платить лишние деньги?» Мы спросили об этом Винни Лиотту из U-pol. «Безусловно, лучший наполнитель, который вы можете купить для своего проекта, — это лучший вариант, который вы можете использовать.В наполнителях более высокого уровня, таких как наш Dolphin One Fill, используется интеллектуальная микросферная технология более высокого уровня. Это означает, что они непроницаемы для растворителей; растворители не атакуют их и не разбухают, что впоследствии может создать проблемы. Их также легче шлифовать как раньше, так и позже. Этот высококачественный наполнитель может оставаться в течение длительного времени и при этом оставаться песком, как будто он был нанесен вчера ».
Армированные наполнители тела
Это наполнители кузова, содержащие нити из стекловолокна, кельвара или углеродного волокна.Применяются для капитального ремонта при заполнении отверстий, а также при фиксации треснувших или порванных стеклопластиковых панелей. Изделия из стекловолокна подразделяются на короткопрядильные и длиннопрядные. Длинноножка используется для капитального ремонта стекловолокна на больших площадях и отлично подходит для объемного наполнения. Короткая прядь используется для менее интенсивного ремонта. Он отлично подходит для склеивания швов панелей, участков сварки, кромок дверей и участков, подверженных воздействию воды. Использование наполнителей из стекловолокна придает дополнительную прочность ремонтируемым участкам. Некоторые техники наносят слой коротковолокнистого волокна на участок, а затем наносят слой высококачественного наполнителя для сглаживания поверхности.Эти продукты очень сильно сохнут и их труднее шлифовать, чем обычные наполнители. Они также должны быть обезжирены традиционным наполнителем.
Наполнитель из углеродного волокна
Это наполнители с высокой адгезией, армированные прядями из углеродного волокна для придания прочности конструкции при ремонте. Они отлично подходят для обработки краев, углов и сварных швов, где изначально использовался свинец.
Наполнитель, армированный углеродным волокном, является фаворитом профессионалов в области реставрации. Он очень прочный, поэтому идеально подходит для использования вдоль краев для точной регулировки зазоров между панелями после сварки. U-Pol SMC — один из немногих наполнителей, изготовленных из углеродного волокна.
Металлические наполнители
В то время как некоторые профессионалы будут использовать свинец и паяльные инструменты, многие будут использовать наполнитель для герметизации сварных швов. Технологии и новые продукты значительно облегчили получение отличных результатов без использования свинца. Один из таких продуктов — наполнитель, армированный металлом. Эти продукты также обладают отличной адгезией к стали, оцинкованной стали и алюминию.
Замазка
Шпатлевки и глазури наносятся более гладко и кремообразно, чем шпатлевки.Они предназначены для нанесения тонкими слоями для заполнения отверстий, царапин и других мелких дефектов. Однако такие компании, как Evercoat, создали пластиковые наполнители по новой технологии, устраняющие необходимость в шпатлевке. Evercoat объяснил это так. «Разница между шпатлевкой и наполнителем заключается в основном в« тальке »в продукте. Большинство наполнителей нашей линии Rage созданы по технологии Eco-Resin. При этом мы используем ингредиенты, аналогичные шпатлевке. Поэтому при его использовании шпатлевка больше не нужна в процессе ремонта.”
Putty отлично подходит для заполнения отверстий, царапин и мелких дефектов. Metal Glaze — двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка премиум-класса для отделки и остекления. Обладает отличной адгезией и самовыравнивается. Армированные наполнители имеют множество применений. Наполнитель Fiber Tech армирован коротко- и длиннопрядным кевларом. Это очень универсальный продукт, который можно использовать для заполнения отверстий, ремонта трещин или любого вида заполнения зазоров. Нанесите его на металл или любой жесткий композитный материал.
Получение максимальной отдачи от наполнителя для тела
- Самая частая ошибка при использовании наполнителя — недостаточная катализация.Люди, которым требуется более длительное время работы, не добавляйте достаточно отвердителя и думаете, что отшлифовать будет легче. Это самая худшая ошибка, потому что наполнитель никогда не становится достаточно твердым. Любой мягкий материал должен быть удален, и процесс нанесения наполнителя начинается снова. Всегда смешивайте точное количество наполнителя и отвердителя, как указано на упаковке.
- Никогда не наносите шпатлевку на ржавчину. Может показаться, что наполнитель прилипает, но со временем он оторвется от ржавой поверхности. Удалите ржавчину, затем нанесите шпатлевку.
- Не используйте картон для смешивания наполнителя. Картон может влиять на впитывающие свойства наполнителя. Используйте доску для смешивания с твердой поверхностью или доску для смешивания с отрывными листами. Листы не впитывают, а в одном блокноте 100 листов.
В некоторых наполнителях, таких как Metal-2-Metal от Evercoat, используется жидкий отвердитель. Здесь продукты смешиваются на отрывном листе одноразовой доски для смешивания. Никогда не используйте картон для смешивания наполнителей.
- Обеспечьте для шпатлевки хорошую шероховатую поверхность, чтобы она могла держаться. Не наносите шпатлевку на неотшлифованный металл. Убедитесь, что у наполнителя есть хороший глубокий зуб, который можно захватить. Для металла это означает пескоструйную обработку. Для всех других поверхностей не используйте зернистость выше 220. Большая часть работы, которую мы делаем, выполняется с зернистостью 80 или 120.
- Работайте над проектами с пластиковым наполнителем в теплые сухие дни, а не во влажные. Это поможет наполнителю быстрее застыть.
- Обязательно надевайте респиратор при шлифовании — вдыхать пыль от шлифования так же плохо, а то и хуже, чем дышать краской!
- Не уходите после нанесения шпатлевки.Вы можете сделать поверхность шероховатой. Наступит момент, когда наполнитель станет достаточно твердым, чтобы его можно было вырезать или отшлифовать, но достаточно мягким, чтобы легко придать форму. Протрите его куском зернистости 80. Если шлифовальные частицы рассыпаются и не забивают бумагу, отшлифуйте поверхность и придайте ей форму. Затем дайте ему полностью затвердеть и выполните финишную шлифовку.
- При использовании шпатлевки или продуктов для глазурования не забудьте дать продукту полностью затвердеть перед шлифовкой. Если продукт не «пудрится» при шлифовании, дайте ему больше времени для высыхания.
Наполнители оцениваются по тому, насколько хорошо они порошкообразны при шлифовании. Материал, который шлифуется, должен иметь консистенцию порошка. Это также отличный способ узнать, полностью ли затвердел наполнитель, поскольку только затвердевший наполнитель при шлифовании будет выглядеть как порошок.
- Для минимальных пороков — не перемешивайте наполнитель и отвердитель при смешивании. Вложите отвердитель в наполнитель, выдавливая воздушные карманы. Нанесите продукт ровным ровным слоем.
- При нанесении наполнителя на сварной шов TIG кремний-бронза, нанесите слой эпоксидной грунтовки перед нанесением наполнителя.Или используйте присадку, предназначенную для нанесения непосредственно на сварной шов такого типа. Evercoat’s Quantum1, Rage Ultra и Rage Optix рекомендуется использовать без праймера.
- Обязательно тщательно перемешайте наполнитель перед тем, как достать его из емкости. На дне банки обычно есть слой смолы. Если наполнитель находится в пакете, месите пакет в течение нескольких минут, прежде чем выдавить продукт. Перед использованием всегда вымешивайте тюбики с отвердителем.
- Технические характеристики большинства продуктов доступны на веб-сайте производителя.Загрузите технический паспорт и прочитайте его , прежде чем будет использовать продукт. Он объяснит, как именно следует использовать продукт, и ответит на большинство возникающих вопросов.
Всегда шлифуйте сварные швы перед выполнением кузовных работ.
Пластиковые расширители VS. Разбрасыватели металла
Это горячо обсуждаемая тема. Многие техники не любят разбрасыватели металла, а другие их поддерживают. Это вопрос личных предпочтений. Одна уловка — купить целую коробку пластиковых расширителей и каждый раз использовать новую.