Система полного привода ниссан х трейл: Интернет магазин Запчасти и аксессуары для Nissan

Содержание

Nissan X-Trail 2013 | Major

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Покоритель новых дорог

Nissan X-TRAIL последнего поколения получил еще более заметный дизайн. В тандеме с мощными внедорожными возможностями он воодушевляет на новые свершения и наслаждение властью. Здесь есть все, чтобы открыть для вас новые пути и новый уровень свободы. Впечатляющие технические особенности, надежность и невероятная проходимость – что еще нужно, чтобы отправиться в увлекательное путешествие, на автомобиле с высшим уровнем комфорта и безопасности?

Абсолютный контроль

Максимальный набор технологий и новых решений позволяет вам держать ситуацию под контролем на любом типе дороги или не бездорожье. Он будет экономичным и уверенным на городских трассах, и полностью раскроет свои возможности там, где нет асфальта и ограничений. Интеллектуальный полный привод ALL MODE 4×4 дает бескомпромиссную власть над автомобилем на любом покрытии. Система полного привода рационально распределяет крутящий момент по осям. Если на сложном участке дороги происходит скольжение, автоматически подключается опция ESP, которая передает крутящий момент на колеса с максимальным сцеплением.

Системы управления шасси дают идеальную маневренность и управляемость. Система гашения колебаний предоставляет непревзойденный комфорт при движении по извилистой или неровной дороге с помощью практически незаметных притормаживаний при необходимости. С помощью системы активного контроля автомобиль сам управляет своей траекторией. Внезапные повороты и крутые виражи не привнесут дискомфорт в управление благодаря системе активного торможения двигателем.

Откройте внедорожный характер X-TRAIL

Экстерьер новинки не позволит вам остаться незамеченным. В его образе гармонично сочетаются мощность и надежность – с динамикой и особой элегантностью, а массивность и брутальные нотки – с изящностью и компактностью. Каждый элемент кузова говорит о его особенностях и неудержимом характере, который будет сдержанным и уверенным в городе, драйвовым и энергичным – за его границами.

Особый шарм брутальному облику придает изогнутая форма инновационной светодиодной оптики и 18-дюймовые массивные литые диски. Их эксклюзивная внешность продиктована не только эстетикой, но и практичностью.

Бескомпромиссный комфорт

Салон нового «Х-Трейл» выполнен с учетом всех требований современных водителей. Даже искушенные критики не найдут здесь изъяна – все скомпонировано идеально и разумно, лаконично и в оптимальном доступе для водителя. Интеллектуальная центральная консоль словно предугадывает потребности водителя, практичные материалы отделки долговечны и неприхотливые в уходе.

Анатомическая форма сидений Zero Gravity с активной поддержкой поясничного отдела подарит истинное наслаждение поездкой и максимально снизтит усталость от дороги. Для поддержки идеальной видимости установлен электрообогрев стекла. Для еще более комфортной посадки принято решение увеличить угол открытия пассажирских дверей.

В зависимости от цены и комплектации автомобиля будет доступной панорамная крыша с неограниченным обзором.

Инновационные системы контроля

Среди комплекса систем активной безопасности Nissan Safety Shield особое место занимает система распознавания объектов в «слепой зоне» при движении задним ходом авто. Если она зафиксирует движущиеся или недвижимые объекты – то предупредит водителя об их наличии с помощью специальных сигналов.

Ассистент, контролирующий движение в своем ряду предупредит о непроизвольном пересечении границ своего ряда.

Опции мониторинга слепых зон и функция «умной парковки» позволят исключить форс-мажорные ситуации в процессе движения и маневров.

Новый Nissan X-TRAIL – это воплощение инновационных решений для безопасности, контроля и комфорта. Выбирайте только лучшее – то, чему вы сможете доверять, и чье качество подтверждено тысячами ценителей.

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail? — ДРАЙВ

Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Но для некоторых куда важнее, что кроссовер — это «почти джип», только за куда меньшие деньги. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan X-Trail. Грубый и угловатый, он и правда выглядит как настоящий гряземес. Между прочим, по статистике, у нас X-Trail больше покупают именно мужики.

Вот он, самый героически выглядящий кроссовер за $40 тысяч. Чего ещё желать?

Впечатляет X-Trail и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка по-геройски.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом X-Trailнаконец-то перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

Разномастный пластик портит ощущение от интерьера. Зато с практичностью и комплектацией — ноль проблем.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый X-Trail оказался с двухлитровым 141-сильным мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, CD-чейнджером, системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

Отличить новый X-Trail от старого с первого взгляда — задача для знатока.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы из-за одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли кто-то сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Конечно, рядом с остальными RAV4 выглядит не слишком мужественно. Но надо ли оно?

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

У RAV4, пожалуй, самые простые материалы отделки, но всё очень цивильно и добротно. А в разнообразных ящичках и полочках для мелочёвки легко заблудиться. Мотор заводится кнопкой.

Наш RAV4 оказался в самой навороченной версии — с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.

с., четырёхступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон. За всё про всё — $45 430. Аудиосистема с CD-чейнджером имеется, но вот ксенона, как и в X-Trail, тоже нет.

Запаска висит сзади — а это означает тяжёлую пятую дверь и самый низкий пол багажника.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — что-то среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Opel — новичок в деле кроссоверостроения. Окажется ли первый блин комом?

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Салон типа «Opel обыкновенной» в Antara разбавлен круглыми дефлекторами воздуховодов и немного другой архитектурой. А вот материалы — бесспорно, на голову выше и Ниссана, и Тойоты. Выбивается из ансамбля только руль, который кто-топочему-то решил не обтягивать кожей. Да и в целом комплектация не ахти: салон тканевый, регулировки сидений — механические. Хотя климат-контроль, «музыка» и прочие обязательные вещи для машины за $39 900 присутствуют. Из приятных есть два парктроника — передний и задний. В RAV4 нет ни одного.

Внутри очень качественно, но ко всему придётся привыкать — к управлению аудиосистемой, отсутствию мест под небольшие вещи. А вот подрулевые переключатели, которые на всех остальных Опелях нефиксируемые, у Antara — обычные.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Корма машины удалась создателям явно лучше, чем передок.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Из всех участников теста Antara выглядит наиболее динамично. Жаль, что только выглядит.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на самом-то деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Подвеска Antara радует энергоёмкостью, но огорчает вялыми реакциями.

Но RAV4 — намного веселее. 170-сильный мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Преимущество в три десятка «лошадей» позволяет RAV4 легко уходить в отрыв от конкурентов. В том числе — и по цене.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет X-Trail легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Вариатор использует возможности мотора X-Trail по максимуму — Nissan ничуть не уступает в динамике Opel Antara.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности X-Trail идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Передние сиденья в Opel Antara — жёсткие и цепкие, как на хороших легковушках. В Nissan всё в точности до наоборот — посадка высокая, кресла мягкие и диванные. А Toyota — что-то среднее между ними. Сзади места хватает во всех машинах. Но всё же самый предпочтительный — X-Trail.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! Каким-то удивительным образом X-Trail при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

Даже вездеходная внешность X-Trail говорит о том, что и управляемость не будет блистать. Но машина ведёт себя вполне адекватно.

X-Trail берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в X-Trail вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить X-Trail за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

Грузовой отсек X-Trail — вне конкуренции. Тут и места завались, и организовать его можно как душе угодно. RAV4 может предложить не очень большой, но удобный багажник. А Opel разочаровал — задний отсек очень высокий и совсем небольшой.

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства всё-таки имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — запаска-то крепится на двери.

У Antara же она под полом, отчего сам пол багажника получился невероятно высоким. Да и сам отсек несильно больше бардачка — добра влезет в него совсем немного. Сеток не видно, крючков не обнаружено — только пара кармашков по бокам. Так что по части грузоперевозок Antara «сливает» конкурентам без боя. Зато пассажиры Opel будут рады тому, что, хоть и не весь их багаж удалось взять, сами они уселись неплохо. Места сзади в Antara немало, почти как в X-Trail. И побольше, чем в RAV4.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к офф-роаду это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

От Toyota принято ждать вялых и комфортных повадок. Но RAV4 — очень живой в управлении автомобиль. По крайней мере, для кроссовера.

Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И X-Trail едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика.

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник?. .

Тойоту мы смело рекомендуем на роль городского автомобиля. Шустрый и юркий, отлично управляется, комфорт на приличном уровне. Его скромных внедорожных возможностей в мегаполисе будет достаточно. Вот только стоит такой «Рафик» очень дорого. $45 тысяч — это уже серьёзно. В данной ценовой категории на него уже скалятся такие машины, как турбированная Mazda CX-7 и трёхлитровый Mitsubishi Outlander XL. А ведь они уже играют в другой, более старшей лиге.

Ну а для тех, кто любит дальние путешествия в компании с несколькими центнерами полезного груза, отлично подойдёт X-Trail. Настоящий мужской автомобиль — грубоватый, просторный, потрясающе практичный и достаточно «внедорожный». А ещё, при равных комплектациях, и самый доступный! В отличном оснащении, недосягаемом для конкурентов, он стоит $41 тысячу. И пусть по части проворности ему далеко до RAV4 — нечего в городе носиться. Да и негде. И потом у X-Trail ведь та-а-а-кой багажник!

Технические характеристики

Характеристики Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4
Кузов
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4630 4576 4395
Ширина, мм 1770 1850 1815
Высота, мм 1630 1704 1685
Снаряжённая масса, кг 1514 1805 1590
Полная масса, кг 2050 2225 2110
Объём багажника, л 479/1773 420/1420 586/1469
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1997 2405 2362
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 141/6000 140/5200 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 196/4800 220/2400 224/4000
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор Автоматическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые, вентилируемые Дисковые
Клиренс, мм 200 200 191
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 170 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9 12,7 10,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,8 14,1 12,6
загородный цикл 7,2 7,1 7,9
смешанный цикл 8,5 10,1 9,6
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 65 65 60
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4
Стоимость базовой комплектации, рубли ($) 914 909 (37 350) 937 000 (38 250) 1 102 500 (45 000)
Передние подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Боковые шторки безопасности + + +
ABS + + +
Система стабилизации + + +
Ксеноновые фары
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом + + +
CD-магнитола + + +
Возможность воспроизведения MP3 + +
CD-чейнджер + +
Противотуманные фары + + +
Климат-контроль + +
Двухзонный климат-контроль +
Датчик дождя + +
Датчик освещённости + + +
Омыватель фар + +
Кнопки управления на руле + + +
Легкосплавные колёса + + +
Система помощи при спуске О + +
Подогрев передних сидений + + +
Электрорегулировки водительского сиденья О +
Электрорегулировки передних сидений О
Кожаный салон О +
Бортовой компьютер + О +
Круиз-контроль + О +
Система помощи при парковке, задняя О
Система помощи при парковке, передняя О
Люк в крыше с электроприводом О
Окраска «металлик» О О О
Стоимость протестированного автомобиля, рубли ($) 1 003 984 (40 980) 977 500 (39 900) 1 113 000 (45 430)

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Безопасность

Вообще-то, всё должно было быть по-другому. Когда мы подбирали автомобили для теста, то хотели, чтобы в нём участвовали Opel Antara, Toyota RAV4 и… Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра. Все машины были забронированы нами, но в последний момент Mitsubishi сорвался — он просто не успел вовремя прийти. Впопыхах мы всё же нашли ещё одного соперника — Nissan. Но все автомобили с моторами 2,5 литра (которые смотрелись бы уместнее в этом тесте) были разобраны — и мы согласились на двухлитровую версию.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Nissan X-Trail на новый лад. Скрыть молодость

Авторевю: Проверка на дорогах: Honda CR-V и Toyota RAV4. Третий раунд

5колесо: Nissan X-Trail. Исправленному верить

Quattroruote: Верность концепции: Nissan X-Trail

Quattroruote: Opel Antara 2.0 CDTi. Образцовый горожанин

За рулём: Nissan X-Trail. Заповедь Гиппократа

За рулём: Opel Antara. В греческом зале

За рулём: Toyota RAV4. С Санчо на ранчо

Как выбрать Nissan X-Trail на вторичном рынке

Nissan X-Trail является популярным и востребованным кроссовером на отечественном рынке. Он обладает презентабельным внешним видом, просторным салоном, отделанным высококачественными материалами, богатой базовой комплектацией и отличными ездовыми характеристиками в условиях бездорожья.

Система полного привода в сочетании с большим дорожным просветом позволяет преодолевать сложные участки, встречающиеся на пути и заезжать на бордюры. Независимо от погодных условий автомобиль уверенно держится на асфальте, придавая уверенности водителю.

Японский кроссовер пользуется повышенным спросом на вторичном рынке. Данные внедорожники относительно недавно начали производиться, поэтому многие б/у модели предлагаются в идеальном состоянии.

Многие автолюбители задаются вопросом, какой Ниссан Икстрейл выбрать, чтобы получить беспроблемное авто, подходящее под выдвигаемые требования.

На вторичном рынке пользуется спросом Nissan X-Trail 2007-2014 года. Его можно приобрести по невысокой стоимости и при этом получить богатое оснащение и современные электронные системы, упрощающие управление и помогающие водителю преодолевать проблемные участки дороги максимально безопасно.

Положительные особенности японского паркетника

Многие граждане России отдают предпочтение Nissan X-Trail за счет множества его достоинств:

  1. Надежность основных узлов, агрегатов и электронных систем. Благодаря качественным комплектующим обеспечивается продолжительный безремонтный период эксплуатации авто.
  2. Мощный мотор. Технические характеристики силового агрегата гарантируют отличную динамичность и мощность для уверенной комфортной езды.
  3. Современный дизайн. Внешний облик паркетника характеризуется элегантностью и в то же время брутальностью. Внедорожник идеально подойдет для мужчин, которые ценят простоту и надежность.
  4. Просторный салон. Внутри автомобиля с комфортом разместится пять взрослых человек. Он идеально подойдет в качестве семейного авто.
  5. Вместительное багажное отделение. За счет большому багажнику удастся перевозить различные вещи.
  6. Отличные ездовые характеристики. Система полного привода придает автомобилю одну из лучших в классе проходимость, что является весомым преимуществом для эксплуатации в российских условиях.
  7. Хорошая ликвидность на вторичном рынке. С годами цена на авто не сильно снижается.
  8. Продуманная система навигации. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу с настройками справится даже новичок.

На что следует обращать внимание при покупке поддержанного авто

Несколько советов как выбрать Ниссан Икстрейл на вторичном рынке:

  • Первые сошедшие с конвейера кроссоверы собирались исключительно в Японии. Начиная с 2009 года, сборочный процесс стал осуществляться в России.
  • Надежностью и неприхотливостью в эксплуатации пользуются моторы объемом 2.0 л (140 л.с.) и 2.5 л (169 л.с.). Хотите более экономичный автомобиль, тогда покупайте версию с дизельным мотором 2.0 л. Об этом двигателе автовладельцы оставляют только положительные отзывы.

В б/у Ниссан Х Трейл после пробега 110 000 км часто наблюдается растяжение цепи ГРМ. Такж владельцем подержанного японского кроссовера следует особое внимание уделять работе клапанов. В н­екоторых случаях потребуется самостоятельно производить регулировку.

После преодоления отметки в 130 000 км наблюдается процесс «залегания» колец. Из-за этого могут происходить «масляный угар». При выборе Ниссан Х Трейл 2 поколения обращайте внимание, в каком состоянии находится трансмиссия.

На выбор предлагается шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат» (предлагается только для автомобилей с дизельным мотором).

Также можно приобрести в идеальном состоянии внедорожник с вариатором CVT. При соблюдении правил эксплуатации, рекомендованных производителем, и регулярном сервисном обслуживании данный вид трансмиссии будет стабильно и эффективно выполнять возлагаемые на него функции на протяжении длительного периода эксплуатации.

Многие автовладельцы отмечают, что даже после 250 000 км пробега существенных неполадок вариатора не было замечено.

Став владельцем Ниссан Икстрейл 2 поколения важно регулярно менять трансмиссионную жидкость. Ее замена должна осуществляться каждые 60 00 км пробега. Пи несоблюдении данного требования есть риск поломки толкающего ремня.

Уязвимым место кроссовера считается подвеска. Несмотря на хорошие внедорожные характеристики она достаточно хрупкая и ее компоненты подвержены преждевременному износу. Для комфортного передвижения рекомендуется спустя 50 000 км пробега производить замену строек и втулок стабилизатора. После 100 000 км пробега выходят из строя подшипники опорного и ступичного типа. С положительной стороны в эксплуатации зарекомендовала себя рулевая рейка. Она не требует выполнения никаких манипуляций до 150 000 км пробега.

Выбирая Ниссан X-Trail, обращайте внимание на состояние лакокрасочного покрытия. Оно не должно иметь мутный оттенок, глубоких царапин и сколов. Наличие сильных механических повреждений может повлечь за собой образование очагов коррозии, так как кузов изготовлен из оцинкованного металла.

На сегодняшний день оптимальным выбором поддержанного японского паркетника второго паркетника является модель до 2010 года с бензиновым или дизельным мотором объемом 2.0 л.

Наибольшим спросом за счет надежности и долговечности пользуется механическая КПП. Если вы уверены, что авто регулярно проходило квалифицированное сервисное обслуживание, тогда можно смело покупать паркетник с вариатором.

Покупка проверенного Nissan X-Trail в надежном автосалоне

Обратившись в FAVORIT MOTORS каждый сможет по выгодной цене приобрести б/у Nissan X-Trail в идеальном внешнем и техническом состоянии. Квалифицированные специалисты с соблюдением всех требований подготовят авто к продаже и произведут тщательную проверку работоспособности узлов, агрегатов, механизмов, электронных систем и оборудования.

Подборка автомобилей Nissan X-Trail

Необходимая техническая информация отображается в диагностической карте. В предусмотренном разделе на сайте предоставляется возможность ознакомиться с нужной информацией относительно техпараметров паркетника и ознакомиться с мнением экспертов и грамотных специалистов.

Базируясь на информации удастся реально оценить техническое состояние транспортного средства, что даст возможность принять решение о целесообразности приобретения того или иного автомобиля. Каждому клиенту гарантируется юридическая чистота и безопасность сделки.

Покупая бывший в употреблении автомобиль, вы сможете рассчитывать на месячную гарантию. На протяжении этого периода, вы можете отказаться от автомобиля и вернуть его обратно в наш автосалон.

При потребности есть возможность зарезервировать машину. Чтобы лично ощутить мощность, динамику и ездовые качества можно записавшись на тест-драйв.

Для оплаты предусматривается наличный/безналичный расчет. Если не получается приехать в автосалон, тогда заказывайте доставку выбранного автомобиля в указанное вами место.

Квалифицированные сотрудники с большим опытом работы ответят на интересующие вопросы и проконсультируют относительно технических характеристик и особенностей приобретения машины. Забронировать авто предоставляется возможность в телефонном режиме, связавшись с нашим менеджером или онлайн.


Обзор X-Trail — Автоцентр «ЛИГА-II» — офіційний дилер Nissan в Хмельницькому

Внешний вид и интерьер

Просторный, комфортабельный, привлекательный

Интерьер Nissan X-TRAIL обеспечивает высочайший уровень комфорта. В то время как выразительный дизайн истинного компактного внедорожника не оставляет сомнений в выдающихся возможностях автомобиля.

Внешний вид

Экстерьер нового NISSAN X-TRAIL с усовершенствованной Х-образной решеткой радиатора, новым бампером и фарами приобрел более выверенные пропорции, автомобиль стал более динамичным и стильным. Новые плафоны задних фонарей со светодиодами, хромированная окантовка противотуманных фар, 17” или 18” колесные диски и подкрылки колесных арок освежают внешний облик внедорожника. Увеличились габариты. Расширена цветовая палитра окраски кузова.

Внушительный дизайн

Дизайн определяет характер. Мощные линии отражают силу и выносливость, короткие свесы и мускулистый силуэт говорят о том, что этот автомобиль легко справится с бездорожьем и изысканно пройдет любой вираж на скоростном шоссе.

Панорамный люк с электроприводом

Уникальный панорамный люк Nissan X-TRAIL длиной почти 80 см дарит захватывающее ощущение простора и свежего воздуха для всех пассажиров в салоне. Все управление панорамным люком осуществляется при помощи элекропривода.

Рейлинги на крыше с дополнительными фарами

Рейлинги на крыше не только добавляют динамизм силуэту Nissan X-TRAIL, но и повышают комфорт и безопасность передвижения в темное время суток, так как имеют встроенные фары для дополнительного освещения.

Легкосплавные диски 17″

6-спицевые 17” лекгосплавные колесные диски придают Ниссан ИксТрейл еще более выразительный вид и улучшают устойчивость автомобиля.

Продуманная геометрия кузова

Короткий передний и задний свесы, большие углы въезда и съезда (29°/23°), большой дорожный просвет (200 мм) – все это делает Nissan X-TRAIL незаменимым помощником в решении Ваших повседневных задач и при активном отдыхе.

Интерьер

Интерьер стал более комфортным и эргономичным. Благодаря новым сиденьям улучшенной спортивной формы увеличилось расстояние для ног пассажиров заднего ряда; к тому же, задние сиденья теперь оборудованы функцией подогрева. Освещаемый перчаточный ящик обладает функцией подогрева и охлаждения. С новой приборной панелью и новыми материалами отделки сидений атмосфера салона стала более гармоничной. Показания стильного комбиметра с хромированной окантовкой удобнее считывать благодаря центральному дисплею.

Высокое качество отделки салона

Интерьер Nissan X-TRAIL способен удовлетворить самый взыскательный вкус. В отделке салона используются высококачественные материалы: кожа, изысканные хромированные или титановые детали, мягкий пластик.

Возьмите с собой все, что пожелаете

Удобство и универсальность использования багажного отделения обеспечивается благодаря двойному полу с выдвижным ящиком особой конструкции, легкомоющейся поверхности пола и складывающимся спинкам задних сидений. При необходимости транспортировки крупногабаритных предметов объем багажного пространства можно увеличить с 479 до впечатляющих 1773 л – это лучший показатель в своем классе.

Продуманный до мелочей

Для активного образа жизни предусмотрено все: инновационные решения по организации внутреннего пространства от перчаточного ящика объемом 15. 7 л до разнообразных карманов и чехла для солнцезащитных очков. В салоне Ниссан ИксТрейл также расположены более 6 зон для хранения напитков, 4 из которых могут охлаждаться или обогреваться.

Система климат-контроля

Система климат-контроля Nissan X-TRAIL: достаточно просто выбрать желаемый температурный режим и в салоне обеспечивается комфортная атмосфера как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров, сидящих сзади, благодаря дополнительным воздуховодам.

Долгосрочное обновление Nissan X-Trail: объяснение работы всех четырех колес

Последние несколько месяцев я провел довольно много времени с нашим долгосрочным Nissan X-Trail. У него 1,6-литровый турбодизельный двигатель, который отлично подходит для долгой дороги, мало расходует топливо и предлагает приличный крутящий момент.

Наша машина также оснащена тумблером, на котором написано 4WD, что делает его 4×4 правильно? Что ж, до меня дошло, что не многие люди знают разницу между полным приводом (4WD или 4×4) и полным приводом (AWD).Позволь мне объяснить.

Начнем с самой старой технологии — полного привода. Обычно это используется на внедорожниках или, по крайней мере, на транспортных средствах с повышенной проходимостью. Мощность передается от трансмиссии к так называемой раздаточной коробке. Затем эта система распределяет мощность между передней и задней осями, чтобы максимальный крутящий момент передавался на каждое колесо.

Когда раздаточная коробка распределяет мощность равномерно, все колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это очень проблематично при выполнении таких операций, как поворот.Видите ли, чтобы машина могла повернуть, внутреннее колесо должно вращаться медленнее, чем внешнее колесо, которое покрывает большую площадь. Если автомобиль не может этого сделать, внутреннее колесо теряет сцепление и начинает свободно вращаться.

Есть несколько способов обойти эту проблему в современных системах полного привода. Во-первых, большинство современных систем полного привода включаются только тогда, когда вы их активируете. Это можно сделать с помощью электроники, как в Nissan, или с помощью выступающего рычага, который находится где-то между радио и центральной консолью, как в Land Rover Defender.

Таким образом, вы можете использовать полный привод на низкой скорости по грязи или по камням, но при этом наслаждаться управляемостью с полным приводом в нормальных условиях. Большинство полноприводных автомобилей имеют различные варианты переключения передач, например, высокий и низкий диапазон. Низкий диапазон равномерно распределяет мощность между передними и задними колесами. Это лучше всего подходит для чрезвычайно тяжелых условий.

Так что же тогда полный привод? Разве это не одно и то же? Ну, вроде как, но не совсем. Полный привод — это гораздо более недавнее нововведение и, как и следовало ожидать, намного сложнее.Его можно найти на всем, от суперкаров до садовой разновидности Subaru.

Самая большая разница между 4WD и AWD в том, что система AWD включена постоянно, в основном. Понимаете, есть два типа систем; механический и электронный. Наиболее распространенный способ создания мощной механической системы полного привода — использование трех дифференциалов. В AWD механическая система работает, чтобы передать мощность на колеса с наибольшим тяговым усилием, распределяя мощность между передней и задней осями на центральном дифференциале и отдельными колесами посредством переднего и заднего дифференциалов.

Системы электронного полного привода

используют датчики на каждом колесе, которые отслеживают тягу, скорость колес и многие другие точки данных сотни раз в секунду. Затем электронный блок управления (ЭБУ) определяет, куда направляется мощность и на какое отдельное колесо, в зависимости от того, какое из них имеет наибольшее сцепление.

Система этого типа, обычно называемая векторизацией крутящего момента, присутствует во всем, от Subaru WRX до Volkswagen Golf R. Система векторизации крутящего момента позволила значительно улучшить управляемость и всепогодность.

Итак, что лучше? У обеих систем есть свои плюсы и минусы. Например, для 4WD требуется много разных деталей, что увеличивает вес и снижает топливную экономичность. Полноприводной привод сложен и его трудно отремонтировать, если что-то пойдет не так, он также ограничен, но обеспечивает повышенный уровень безопасности.

Думаю, вам нужно спросить себя, что вам нужно от вашего автомобиля. Если вам нравится одурачить банду, то, возможно, вам больше подойдет 4×4. Если вы ведете активный образ жизни, но не хотите ничего экстремального, кроссовер с полным приводом может предложить то, что вам нужно.

Nissan X-TRAIL N-TREK AWD 2020 Обзор

Есть Nissan N-TREK и Nissan N-TREK, но оправдывает ли добавление более крупных колес и нескольких аксессуаров к X-TRAIL ST-L?

Что такое Nissan X-TRAIL N-TREK AWD?

Nissan X-TRAIL стал мейнстримом в 2014 году, когда модель третьего поколения отказалась от квадратной, но компактной формы, которая характеризовала ее с момента ее появления в 2002 году.

Оригинальный X-TRAIL был в некоторой степени примечателен своей способностью выдерживать нагрузки, превышающие возможности многих других внедорожников среднего размера, а также тем фактом, что он мог хотя бы немного отклониться от проторенных дорог. Угловые профили подтверждали, что он тоже выглядел соответствующим образом.

В некотором смысле удивительно, что нынешний X-TRAIL — теперь стилистически неотделимый от большинства своих аналогов в сегменте среднеразмерных внедорожников — остается больше, чем большинство других. Колесная база, общая длина, высота: все, как правило, не уступает конкурентам, единственным недостатком является его средняя ширина кузова.

Возможно, этому противоречит тот факт, что Nissan X-TRAIL, как и аналогичный, также склонен быть на более легкой чаше весов.

Следуя череде специальных предложений в сегодняшнем модельном ряду Nissan, самым последним из них является вариант X-TRAIL N-TREK. Основанный на 2,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе мощностью 126 кВт / 226 Нм, пятиместный X-TRAIL ST-L, но по цене 2000 или 1000 долларов дороже в зависимости от того, передний привод или полный привод, N-TREK добавляет множество подсластителей, в основном косметический.

Сюда входят «дымчатый» протектор капота, погодозащитные экраны передних и задних боковых окон, а также передние и задние защитные пластины — и коврики — все это стало более значимым благодаря установке 19-дюймовых легкосплавных дисков, позаимствованных у Ti и TL X -ТРАЙЛ варианты.

Стандартное оборудование X-TRAIL ST-L на N-TREK включает систему видеонаблюдения (360 градусов) с обнаружением движущихся объектов, передние сиденья с подогревом и электроприводом, обогрев сидений в переднем ряду, частично кожаную отделку и цифровую (DAB +) радио воспроизводится через звуковую систему с шестью динамиками.

Обратной стороной является то, что Apple CarPlay / Android Auto по-прежнему не влезет ни в одну модель X-TRAIL.

Сколько стоит Nissan X-TRAIL N-TREK AWD?

Nissan X-TRAIL N-TREK помечен, без учета дорожных расходов, в 40 700 долларов за полный привод и 38 700 долларов за передний водитель.

Это делает AWD N-TREK на 2000 долларов дороже, чем его эквивалент ST-L. С другой стороны, переднеприводный N-TREK, несмотря на идентичную обрезку, всего на 1000 долларов дороже, чем его аналог ST-L с аналогичным приводом (пятиместный), который оценивается в 37 700 долларов.

Можно подозревать, что семиместный ST-L с передним приводом, стоящий прямо посередине по цене 39 300 долларов, может быть здесь чем-то вроде спойлера.

Сервисное обслуживание и гарантия?

Nissan, один из первых (1980-е годы) принявший расширенные гарантии, опоздал на вечеринку с новейшим раундом расширений. В конце концов он потерпел неудачу в начале 2019 года, когда подписал пятилетнюю сделку на неограниченный километраж, которая (за исключением сегмента роскоши) повторяет то, что делает большая часть отрасли.

Наряду с обслуживанием в течение 12 месяцев / 10 000 км, Nissan теперь также предлагает бесплатную помощь на дороге в течение всего гарантийного периода.

Почему я должен / не должен покупать Nissan X-TRAIL N-TREK AWD?

Nissan X-TRAIL никогда не задумывался как мощный спортивный среднеразмерный внедорожник, и бренд N-TREK ничего из этого не меняет.

(Намного) большие 19-дюймовые колеса, дополненные шинами 225/55 (ST-L получает 17-дюймовые колеса с шинами 225/60), улучшают сцепление с дорогой, но, возможно, добавляют немного резкости и резкости езды. Чувствительность к ударам, которую обычно можно найти только в топовых Ti и TL X-TRAIL с одинаковыми шинами.

И хотя сцепление с дорогой в поворотах хорошее, рулевое управление остается довольно легким, довольно расплывчатым и не особенно быстрым при повороте от упора к упору с тремя полными вращениями колеса. Диаметр разворота в 11,3 метра также не является особенно узким (основные участники пятерки лучших внедорожников преодолевают расстояние 11 метров или меньше).

Хотя этому помогает бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая использует искусственно созданные «шестерни», чтобы разделить границу между вариаторами и обычными коробками передач с гидротрансформатором, и в целом (но не всегда) избегает дронов с постоянной частотой вращения, от которых страдают многие другие. и ему подобные, 2.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в наши дни кажется немного неуместным. Немного шумный и не особенно ревнивый, он менее изысканный, чем некоторые из его аналогов.

И хотя X-TRAIL достаточно быстр как в городе, так и на автостраде, он не самый экономичный в своем классе, где технологии (например, в гибриде Toyota RAV4 eFour или в эффективном маломощном турбомоторе Hyundai Tucson Elite), похоже, совершил рывок, из-за которого Nissan запутался.

Заявленная экономичность N-TREK — 8.3 л / 100 км, что неплохо и близко к достижимому (мы записали 9,1 л / 100 км), но все же не хватает 7,4 л / 100 км 2,5-литрового Mazda CX-5 или, что еще более заметно, 4,8 л / 100 км. заявлен для гибрида Toyota RAV4 eFour.

Когда Nissan X-TRAIL N-TREK AWD будет доступен в Австралии?

Когда Nissan X-TRAIL N-TREK поступил в продажу в Австралии в конце 2019 года, он пополнил список братьев и сестер, охватывающий ST и ST-L в пяти- и семиместных конфигурациях, с передним или полным приводом.

Широко доступный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель охватывает все уровни, за исключением базового ST и премиальных вариантов TS и TL, которые являются как полными, так и вариаторными, и оба оснащены 2,0-литровым турбодизелем мощностью 130 кВт / 380 Нм.

Базовый пятиместный X-TRAIL ST использует единственный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 106 кВт / 200 Нм и является единственной моделью, доступной с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — остальные, включая N-TREK и семиступенчатую -сиденье ST, все есть вариатор.

Кому понравится Nissan X-TRAIL N-TREK AWD?

После того, что прошло шесть лет на рынке — с учетом странных настроек оборудования и косметического ремонта — Nissan X-TRAIL, судя по его измеренным внутренним размерам и реальному опыту, представляет собой удобный внедорожник среднего размера.

Здесь есть место, чтобы растянуться вверх, вниз и в стороны. Объем багажника объемом 565 литров трудно найти в этом сегменте, и общее багажное пространство со всеми сложенными сиденьями кажется намного больше, чем следует из приведенных цифр в 945 литров. Полноразмерный горный велосипед помещается без проблем, а под ковриком заднего пола есть удобное и безопасное грузовое пространство, увенчанное съемной крышкой, которую можно вставить вертикально, в стиле Renault Kadjar, чтобы создать удобную перегородку для заднего отсека. .

Учитывая, что очень ранним X-TRAIL разрешалось тянуть намного больше (до двух тонн), буксировочная способность не впечатляет: 1500 кг для прицепа, лодки или каравана с тормозами следует рассматривать как ограниченные — и Дизели премиум-класса TL и TS, по 1650 кг каждый, не намного лучше.

Если есть какое-то центробежное движение вбок для задних пассажиров, сидящих высоко, как в стадионе, на (откидывающихся) задних сиденьях с раздельной загрузкой 60:40, когда X-TRAIL N-TREK преодолевает повороты на дороге , набивка достаточно хороша, чтобы они, по крайней мере, чувствовали себя хорошо поддерживаемыми и удобными после большой поездки.

Бонусные баллы идут на глубокий и вместительный мусорный бак на центральной консоли и задние вентиляционные отверстия, но камера заднего вида с низким разрешением и ножной стояночный тормоз являются недостатками.А прикрепленные к N-TREK дефлекторы боковых окон, особенно те, что установлены на передних дверях, лишь ограничивают обзор для водителя правой передней стойки.

Куда подходит Nissan X-TRAIL N-TREK AWD?

Что касается среднеразмерных внедорожников, Nissan X-TRAIL раздвигает границы в правильном направлении.

Практичность нельзя отрицать. Фактически, он так аккуратно вписывается в предпосылки для полностью полезного массового внедорожника, который почти перевешивает багаж его менее привлекательных динамических характеристик.Он должен оставаться своего рода эталоном для тех, кто хочет играть в этом невероятно популярном сегменте рынка новых автомобилей.

Цифры продаж нам кое-что говорят: с 19726 продажами X-TRAIL на местном уровне в 2019 году Nissan занимает третье место в пятерке лучших автомобилей среднего класса, включая пробившуюся в чартах Mazda CX-5 (25 539 продаж), занявшую второе место Toyota RAV4 ( 24 260), Hyundai Tucson (четвертое с 18 251) и Mitsubishi Outlander (пятое с 17 514).

Итак, что мы думаем о Nissan X-TRAIL N-TREK AWD?

Хотя в Nissan X-TRAIL нет ничего необычного в динамике, он является одним из лучших с точки зрения размещения в салоне и перевозки багажа.

Но неясно, следует ли поощрять покупателей раскошелиться на дополнительные 1000 или 2000 долларов за X-TRAIL N-TREK: он покупает немногим больше, чем красивый набор колес.

Если специальные выпуски являются средством привлечения дополнительного внимания бренда, возможно, предложенные модели X-TRAIL N-TREK, состоящие только из 500 штук, сыграют роль в привлечении потенциальных клиентов в выставочные залы, где они могут в конечном итоге рассмотреть другие способы повышения цен. свои новые ниссаны.

2020 Nissan X-TRAIL N-TREK AWD Цены и характеристики:
Цена: 40700 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 126 кВт / 226 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 8,3 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 192 г / км (ADR в сочетании)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP (2017)

Ссылки по теме:

Обзор Nissan X-TRAIL Ti
Honda CR-V против Nissan X-TRAIL Сравнение

автомобилей 4×4 и разница между 4WD и AWD

AWD и 4WD: в чем разница?

Вы, несомненно, встречали различные термины, относящиеся к 4×4, такие как AWD, 4WD, Quattro, ALLGRIP, ALL4 и 4Motion.Какими бы запутанными ни были эти термины, все они относятся к двум различным типам автомобилей 4×4: полноприводным или полноприводным, и они сильно отличаются друг от друга.

4WD

Полноприводные или полноприводные автомобили, такие как Suzuki Vitara ALLGRIP и Nissan X-Trail 4WD, большую часть времени проводят в режиме полноприводного автомобиля, если в этом нет необходимости. В системе этого типа режим полного привода не срабатывает, пока он не обнаружит проскальзывание одного из двух колес, приводящих в движение автомобиль, что позволяет автомобилю удерживать сцепление с дорогой и оставаться устойчивым.В современных автомобилях часто есть переключатели режимов, которые позволяют постоянно включать полный привод, например, при езде по снегу, где часто может произойти проскальзывание.

AWD

Автомобили, подпадающие под категорию AWD, такие как Subaru Forester, Outback и XV, находятся в режиме постоянного полного привода. Это означает, что все четыре колеса работают 100% времени. Это особенно полезно, если водитель едет по пересеченной местности по бездорожью. Такая способность часто требуется для таких профессий, как сельское хозяйство, поэтому вы часто будете видеть ее в автомобилях, таких как Land Rover, с постоянным полным приводом!

Так в чем же преимущества полноприводных автомобилей?

Независимо от того, является ли автомобиль постоянным полным приводом или нет, автомобили с колесной формулой 4×4 обеспечивают дополнительную устойчивость и сцепление с дорогой в ситуациях, когда стандартный автомобиль с полным приводом может поскользнуться или застрять.Если в автомобиле с полным приводом работают только два колеса, то в автомобиле с полным приводом все 4 колеса работают вместе одновременно для перемещения автомобиля. Если вы живете в сельской местности с грязными дорогами или ваша работа связана с частыми поездками по бездорожью, то автомобиль с полноприводным двигателем, вероятно, будет для вас приоритетом.

Там, где производительность играет важную роль, полноприводные автомобили быстрее стандартных заднеприводных или переднеприводных автомобилей, потому что вся мощность передается на все колеса с самого начала, поэтому недостатка тяги нет.Добавьте к этому контроль запуска, с которым также поставляются многие высокопроизводительные автомобили, и это одна из причин, по которой эти более тяжелые автомобили с более низкой мощностью могут превосходить более легкие и более мощные модели 2WD.

Хорошо, а что с недостатками?

Чтобы привести в действие четыре колеса вместо двух, требуются дополнительные детали транспортного средства, а в случае автомобилей с полным приводом (а не с полным приводом) на борту требуется дополнительная технология, позволяющая контролировать срабатывание системы. Эти дополнительные детали и технологии стоят дорого. и вес означает, что автомобили с колесной формулой 4х4 дороже покупать и эксплуатировать.Дополнительный вес и необходимость приводить в действие вдвое больше колес также означает увеличение эксплуатационных расходов. Хотя последнее можно в некоторой степени обойти в автомобилях с полным приводом благодаря их умной технологии избирательного режима.

Nissan X-Trail 1.6 dCi Acenta 4WD

Что хорошего? Хорошо оборудован. Стильно.

Обзор

Nissan X-Trail больше не является любимым полноприводным автомобилем мамы; это официально кроссовер. Это означает, что он должен предлагать внешний вид и драйв 4×4 с практичностью хэтчбека.Как я выяснил, новый X-Trail сильно отличается от старой машины, так что присоединяйтесь ко мне, чтобы узнать, что к чему.

Стиль

У нового X-Trail колесная база на 76 мм длиннее, чем у старой модели, что означает увеличение общей длины на 60 мм, что, несомненно, оценят нынешние владельцы X-Trail. Несмотря на большую длину, X-Trail выглядит довольно компактным, хотя он, очевидно, намного больше, чем Nissan Juke, и даже превосходит Range Rover Evoque. Отделка Acenta включает светодиодные дневные ходовые огни и 17-дюймовые легкосплавные диски, которые выглядят фантастически, когда автомобиль находится на 5 мм ниже, чем предыдущая модель, а автомобиль сохраняет черные пластиковые окантовки колес и черный пластиковый задний диффузор, чтобы добавить привлекательности для бездорожья. .

Это также один из самых интересных кроссоверов, на которые можно смотреть спереди. Nissan разработал фары так, что они переходят в боковые стойки и выглядят великолепно, как и хромированный V-образный акцент на глянцевой черной решетке — функция, которая входит в стандартную комплектацию моделей Acenta.

В целом, новый кроссовер X-Trail — это самый красивый кроссовер X-Trail.

Вождение автомобиля

Nissan X-Trail приводится в движение исключительно 1,6-литровым двигателем dCi, который представляет собой дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий 128 л.с. и 236 фунт / фут крутящего момента — такой же крутящий момент, как у двигателя 2.0 TDI ни в какой фольксваген. Это впечатляет, но решение оснастить X-Trail небольшим двигателем означает, что были сделаны компромиссы. Примечательно, что X-Trail на дороге довольно одномерный, не спортивный и не расслабляющий. Двигатель развивает максимальный крутящий момент на достаточно низком уровне в диапазоне оборотов, но это не самый плавный агрегат, и он не может ощущаться как двигатель большего размера, что всегда приносит пользу внедорожникам.

Эта версия X-Trail имеет полный привод. Это делает машину тяжелее, а это влияет на производительность и экономичность, хотя я вернусь к этому позже.На мокрой дороге система полного привода X-Trail действительно проявляет себя и вселяет уверенность. То есть до тех пор, пока вы не попадете в угол. X-Trail — это большая машина, и она управляется, как и она, с большим креном кузова и невысокой отзывчивостью на высоких скоростях. Хотя по городу он чувствует себя прекрасно, с крутым поворотом и легким рулевым управлением. Короткие передаточные числа также позволяют легко входить в движение и выходить из него.

На автомагистрали X-Trail чувствует себя наиболее комфортно. Включив круиз-контроль, вы можете легко разговаривать с пассажирами, не повышая голоса, благодаря высокому уровню обработки и шумоизоляции от ветра.

Внутри

Внутри Nissan X-Trail сочетаются качество и надежность. У него приятная и удобная кабина с центральными органами управления и центральными циферблатами. По сравнению со старым автомобилем, новый намного свежее, и в нем отсутствует необычная ткань сидений. Я бы сказал, что в салоне не хватает воображения, но в целом темные материалы и мягкий на ощупь пластик создают приятное место для путешествий.

Кроме этого, говорить о дизайне особо не о чем.Если говорить о практичности, X-Trail имеет солидный 550-литровый багажник, который очень хорошо спроектирован для крупных предметов, и этого более чем достаточно для еженедельных продуктовых магазинов. В задней части автомобиля задняя скамья просторная и удобная, хотя мягкие материалы передней двери не переносятся на заднюю часть.

Текущие расходы

Есть причина, по которой главный двигатель X-Trail является 1,6-литровым дизельным двигателем — экономия. Но в комплектации 4WD двигатель не впечатляет — Nissan утверждает, что вы получите 53.3 мили на галлон, но я когда-либо проезжал только 38,8 миль на галлон за 200 миль туда и обратно. Выбросы CO2 также низкие — 139 г / км, что соответствует годовому налогу на автомобили в размере 130 фунтов стерлингов. Это не впечатляет.

Накладка и оборудование

Стандартное оборудование этого автомобиля включает 17-дюймовые легкосплавные диски, черную переднюю решетку, заднее защитное стекло, 5-дюймовый цветной TFT-экран HD, обтянутую кожей ручку переключения передач и рулевое колесо, панорамную солнечную крышу, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники — круглые, автоматические фары и дворники, старт / стоп, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

X-Trail также доступен в комплектациях Visia, N-Tec и Tekna. На мой взгляд, Acenta — лучшее соотношение цены и качества: этот автомобиль стоит всего 26 495 фунтов стерлингов.

Всего

Nissan X-Trail — достойный автомобиль; он стильный, практичный и достаточно хорошо ездит. Если вы ищете семейный автомобиль с этими качествами, я думаю, вы не ошибетесь, но если вы ищете что-то, что заставит вас улыбаться, когда вы едете, этот автомобиль не для вас.Если вас интересует Nissan X-Trail, я рекомендую выбрать версию с полным приводом, поскольку они легче и эффективнее.

Nissan X Trail (T30) 2.0 4WD Технические характеристики и размеры

Nissan X Trail (T30) 2.0 4WD Производительность

Максимальная скорость : 177 км / ч или 110 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11.3 с

Nissan X Trail (T30) 2.0 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 4
Колесная база: 262 см или 103,15 дюйма
Длина : 451 см или 177,56 дюйма
Ширина : 176 см или же 69.29 дюймов
Высота : 175 см или же 68,9 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
Задние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
Снаряженная масса: 1430 кг ИЛИ ЖЕ 3153 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10. 2 кг / л.
Объем багажника / багажника: 410-1841 л
Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Обзор внедорожника: 2005 Nissan X-Trail

Согласно исследованию рынка Nissan Canada, ассортимент внедорожников, покупаемых канадцами, сильно отличается от тех, что используются в Соединенных Штатах.

«Им нравятся большие внедорожники; мы покупаем более компактные автомобили начального уровня », — говорит президент Nissan Canada Брэд Брэдсон.

Вот почему Nissan поставляет свой компактный внедорожник X-Trail в Канаду, а не в США. Его главная цель? Honda CR-V с неожиданной графикой на популярных флангах.

Перефразируя карикатуриста Гэри Ларсона, «Хонда, негодяй в яблочко».

Обладатель множества европейских и японских наград, X-Trail превзошел CR-V на всех рынках, где продаются оба автомобиля, говорит г-н.Брэдсон.

«Мы не видим причин, по которым мы не можем сделать то же самое в Канаде», — добавил он на презентации для прессы в Тофино, Британская Колумбия. «Мы, конечно же, намерены попробовать, а это означает, что ежегодно продается около 17 000 экземпляров CR-V».

Другими прямыми конкурентами являются Toyota RAV4, Ford Escape и Subaru Forester. С момента появления X-Trail в 2000 году по всему миру было продано около 140 000 экземпляров.

В отличие от шасси Nissan X-Terra, X-Trail представляет собой цельный автомобиль, основанный на платформе седана Sentra.Но модификации этой платформы значительны. Передняя и задняя подвески независимы, а конструкция кабины X-Trail усилена, что делает кузов очень устойчивым к скручиванию и изгибу.

X-Trail приводится в движение 2,5-литровым, 165-сильным четырехцилиндровым двигателем, который развивает крутящий момент 170 фунт-фут. По сути, это тот же мотор, что и в четырехцилиндровом Nissan Altima. Четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой, электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Полноприводные X-Trails можно заказать в трех уровнях отделки салона (XE, SE, LE), а версии с передним приводом — в двух уровнях (XE, SE). Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая на автомобилях с полным приводом, но только автоматическая доступна на грузовиках с передним приводом.

XE с передним приводом за 25 900 долларов и полный привод XE за 27 200 долларов США хорошо оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками, зеркалами с электроприводом с подогревом, круиз-контролем, рейлингами на крыше, 16-дюймовыми колесами с крышками, аудиосистемой CD с шестью динамиками и активные подголовники.

За дополнительные 2400 долларов в отделку SE добавлены легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений, стеклянная крыша с электроприводом «крыша Pana», шестидисковый проигрыватель компакт-дисков в приборной панели и крышка багажника.

Топовая модель LE за 33 000 долларов добавляет задний спойлер, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, автоматический климат-контроль и боковые подушки безопасности. Дополнительная опция, доступная только с комплектацией LE, — это электронный контроль устойчивости (Nissan VDC) с антипробуксовочной системой за 800 долларов. Опция автоматической трансмиссии на AWD X-Trails добавляет 1000 долларов.

Полноприводная система — это Nissan ATTESA E-TS, вариации которого можно найти в Pathfinder, Murano и Infiniti GS-X. Эта система использует технологию активного управления крутящим моментом с электромагнитной муфтой для привода четырех колес. В X-Trail система может быть установлена ​​на «2WD», что обеспечивает передний привод для лучшей экономии топлива, «Авто», которое начинается с распределения мощности 50/50 между передними и задними колесами, но изменится. это соотношение зависит от дорожных условий и «Блокировка», где распределение мощности 50/50 фиксируется на скоростях до 30 км / ч.Нет системы низкого диапазона или спуска с холма. Версии с передним приводом поставляются с «снежным режимом», который изменяет открытие дроссельной заслонки на всех скоростях для улучшения управления на скользкой поверхности.

Отличительная особенность системы полного привода Nissan: поскольку мощность распределяется равномерно между передней и задней частью при трогании с места, отсутствует проскальзывание спереди (многие системы полного привода требуют проскальзывания колес спереди, чтобы определить, что мощность должна передаваться на заднюю часть, задерживая или препятствуя движению вперед). Следовательно, запуск транспортного средства будет прямым и устойчивым даже в песке, гравии или грязи.

X-Trail обладает некоторыми новыми продуманными и удобными функциями. В стандартную комплектацию входит индикатор наружной температуры, а также моющийся грузовой пол и проходное отверстие для сиденья для лыж и сноубордов. В основании центральной консоли находится умный ящик для хранения холода / тепла — если включено тепло, он нагревается; если включен кондиционер, становится прохладно. Емкости для напитков в дальнем левом и правом углу приборной панели также охлаждаются для воды и нагреваются для кофе.

Комбинация приборов установлена ​​по центру, а освободившееся пространство перед водителем содержит ящик для хранения с розеткой.Это также удобное расположение вентиляционного отверстия для обогрева / охлаждения для водителя. В основании центральной консоли находится еще один ящик для хранения; всего на 24 компакт-диска.

Передние крылья изготовлены из полимера для защиты от вмятин, а двери имеют выступ, закрывающий боковые пороги. Это предотвращает попадание грязи на пороги и загрязнения одежды при выходе из автомобиля, что особенно полезно зимой.

Крыша Pana действительно большая. Он в 3,3 раза больше, чем люк в крыше CR-V, и более чем в два раза больше, чем у RAV-4.Это обеспечивает светлую и просторную кабину как в хорошую погоду, так и в плохую погоду.

Внутри X-Trail используется теперь уже подписанное трехспицевое рулевое колесо Nissan / Infiniti, а для компактного грузовика он кажется просторным на передних и задних сиденьях (передние сиденья в стиле «пьедестал» оставляют достаточно места для ног сзади. пассажиры). Пространство для головы и плеч также велико, а грузовое пространство за задним сиденьем большое и полезное. Сиденья можно настраивать 25 способами, в один из которых входит складной грузовой пол.Сиденья, кстати, примечательны солидными и удобными.

По внешнему виду несколько коренастый X-Trail находится на стороне Jeep Liberty, Land Rover Freelander в спектре внедорожников, в отличие от более круглой и гладкой Honda CR-V. В рекламных материалах Nissan X-Trail упоминается как «снаряжение для приключений», и это выглядит, скорее, со стороны.

На дороге X-Trail доставляет удовольствие — не совсем автомобильный, но небольшой и внушительный, как полноразмерный внедорожник. Мощности четырехцилиндрового двигателя достаточно, тяга и торможение отличные, а прохождение поворотов довольно ровное и предсказуемое.Видимость с места водителя очень хорошая со всех сторон, но дорожный шум проникает в салон больше, чем в автомобиле. Вероятно, это связано с выбором шин, довольно жесткой подвеской и шумом ветра, вызванным квадратной формой X-Trail.

Запасное колесо полноразмерное, но бензобак маловат 55 литров. Данные о расходе топлива пока недоступны.

Прошло 20 лет с тех пор, как Nissan привез в Северную Америку автомобиль, предназначенный только для Канады (Micra была последней).Если X-Trail будет хорошо продаваться, ищите в будущем другие канадские автомобили от Nissan, возможно, начиная с небольшого автомобиля начального уровня, который в настоящее время продается в Японии и / или Европе.

Этот отчет основан на презентации производителя, который оплатил дорожные расходы автора.

2005 Nissan X-Trail

Тип: Компактный спортивный внедорожник

Цена: 25 900-33 800 долларов

Доступен: середина мая

Примечательно: хорошо оснащенная модель, предназначенная только для Канады, является модификацией версий, доступных в Европе и Японии

Долгосрочный обзор Nissan X-Trail Ti 2019 года: герой бездорожья?

Как и обещал, я наконец нашел время, чтобы покататься на X-Trail по бездорожью и проверить его «приключенческие» качества.

Дэйв Хардинг • Работая в прошлой жизни на пару OEM-производителей, которые заработали себе репутацию на серьезном бездорожье, я хорошо разбираюсь в том, на что способен внедорожник. Итак, я был очень удивлен, что X-Trail доставил гораздо больше удовольствия (и производительности), чем я ожидал, и доставил нас обоих домой целыми.

Мой день вне дороги состоял из езды по пляжу, изрезанных колеями кустарников и некоторых довольно приличных ползаний по камням, спусков и подъемов.Все гусеницы я использовал более тяжелую артиллерию на протяжении многих лет — так что у меня был свой эталон. Мне нравится это место, поэтому я не собираюсь раскрывать его точное местоположение, но зоркие зрители узнают эту великолепную площадку для полноприводных автомобилей.

Мы начали день с неспешной поездки по пляжу. И, признаюсь, я немного опасался, потому что мой фотограф Натан привез в качестве запасного не свой ежедневный полноприводный автомобиль, а Kia Rio его жены! Так что если я попаду в беду, я буду один, чтобы выбраться из этого.

Снизив давление в шинах до 18 фунтов на квадратный дюйм и выбрав режим блокировки 4WD, я стиснул зубы и протолкнулся через мягкий песчаный вход на более твердый песок береговой линии.

Безо всякого пота от двигателя или антипробуксовочной системы X-Trail уверенно преодолевал подъездную гусеницу без какого-либо напряжения.

Оттуда плавное плавание по пляжу (но я всегда старался держаться на более плотном песке). Имея всего 210 мм дорожного просвета, я бы не хотел, чтобы колеи были более глубокими на выходе из пляжа, если бы я не хотел, чтобы передняя решетка была заполнена песком.Первое испытание прошло без драматических событий.

С пляжа мы направились к моей любимой маленькой детской площадке для бездорожья. Это интересное место, где есть подъемы, колеи, скалы и грязевые ванны разной степени сложности — все в пределах одного квадратного километра.

Итак, вы можете медленно продвигаться к довольно экстремальному развлечению, если у вас есть подходящий автомобиль под задницей.

Возможно, вам понравится

Подробнее

В X-Trail это был случай, когда его использовали очень, очень медленно, так что я не обнаружил его ограничений в дорожном просвете, сцеплении или шарнирном сочленении с громким хлопком, треском или хрустом … ) у нас не было под рукой спасательного снаряжения.

Ползая по различным трассам, артикуляция X-Trail была подвергнута тренировке, и за исключением некоторых более глубоких и волосатых колей (которых я был достаточно умен, чтобы избежать), Nissan показал себя на удивление хорошо для стандартного стандартного автомобиля. -шоу-напольный внедорожник.

Дорожное наследие X-Trail всегда было очевидным: жесткое шасси и жесткая подвеска создавали моменты, когда одно или два колеса зависали в воздухе.

Он никогда не выигрывал в конкурсе на гибкость подвески, но автомобиль был разработан не для этого.А с несколькими дополнительными дюймами дорожного просвета некоторые из наиболее сложных гусениц могли получить трещину. В целом очень приличная производительность.

Затем нужно было посмотреть, как далеко мы сможем подняться на некоторых скалистых подъемах, которые предлагает это прекрасное место. X-Trail справился с более легкими спусками благодаря сцеплению с шоссейными шинами 225 / 55R19, обеспечивающим хорошее сцепление с дорогой (даже если дорога была мокрой или грязной, забудьте об этом).

Я все еще работал с 18 фунтами на квадратный дюйм и получал достаточное сцепление со всеми четырьмя колесами — используя все 226 Нм, предлагаемые — на всех, кроме самых крутых трасс, которые я прошел на «правильных» полноприводных автомобилях.

Я, вероятно, мог бы дать ему немного больше правой ноги на одном подъеме, который победил меня, но не будучи моей машиной — и не желая застрять посреди ниоткуда на весь оставшийся день — я назвал это уходом.

На спуске контроль на спуске работал хорошо, учитывая, что он, вероятно, откалиброван для гораздо более тонких склонов и поверхностей.

Опять же, лишь несколько небольших элементов дизайна, таких как большие углы захода на посадку и съезда, позволили бы добавить несколько дополнительных моментов волнения.Но для семейного внедорожника X-Trail снова доставил массу удовольствия за свои деньги.

Единственными испытаниями, которые мы не предпринимали в течение нашего веселого дня, были водный переход или любая серьезная грязь. С опубликованной глубиной преодолеваемого препятствия в 450 мм и вышеупомянутыми шинами для бездорожья, попытки любого из этих потенциально пагубных действий никогда не были на моем радаре.

Может быть, с некоторым аварийным снаряжением и серьезным вспомогательным транспортным средством в качестве запасного, приличными шинами и солидным страховым полисом (они на самом деле существуют?), Я бы хотел попробовать в другой раз.

Итак, после отличного дня, есть очевидные ограничения на уровень адреналина, который X-Trail может протолкнуть вам по венам в условиях бездорожья.

Тем не менее, он обеспечивает достаточную производительность для тех, кто хочет отправиться в места, недоступные другим семейным внедорожникам. Будут доступны пляжи, удаленные кемпинги и секретные места для рыбалки вдали от битума.

Решая задачу создания автомобиля, который обеспечит комфортное вождение на дороге и при этом сможет справиться с некоторыми легкими внедорожными обязанностями, трест мозгов Nissan сумел успешно выполнить задание и создать героя бездорожья — своего рода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *