Сколько можно заработать на арендованной машине в такси: как правильно и сколько можно зарабатывать, условия аренды машины для такси

Содержание

как сделать её максимально выгодной

Работа на арендованном такси выгодна с любой стороны, но при условии, что человек хочет и умеет работать. Хотя в среде таксистов бытует мнение, что аренда не является оптимальным решением, большинство все же считает ее возможным вариантом заработка. Арендовать такси очень просто. В Москве существуют десятки компаний, готовых предоставлять в аренду машины среднего и бизнес-класса с полным пакетом документов и страховкой для работы в режиме такси.

Работа на арендованном такси выгодна с любой стороны, но при условии, что человек хочет и умеет работать. Хотя в среде таксистов бытует мнение, что аренда не является оптимальным решением, большинство все же считает ее возможным вариантом заработка.

Как это работает

Арендовать такси очень просто. В Москве существуют десятки компаний, готовых предоставлять в аренду машины среднего и бизнес-класса с полным пакетом документов и страховкой для работы в режиме такси. Вам достаточно ознакомиться с документами, подписать договор и внести определенную сумму страховки.

Работа на арендованном автомобиле подразумевает ежедневную плату (1300-2500р.) за прокат с учетом одного выходного дня – воскресенья.

Почему это выгодно

Даже при таких условиях и владелец авто, и арендатор остаются в выигрыше. Особенно это выгодно для последнего. Работа в такси на арендованном автомобиле избавляет от расходов по содержанию и обслуживанию, что уже является хорошим преимуществом. В дополнение к этому при возникновении неисправностей машину либо заменят, либо оперативно устранят проблему за счет владельца. Как свидетельствует практика, аренда коммерческого транспорта позволяет таксистам не только заработать на жизнь, но и выкупить автомобиль по приемлемой цене.

Почему еще выгодней работать на арендованном авто, чем на собственном?

Работа на арендованном автомобиле в режиме такси, по мнению самих же водителей, очень сильно мотивирует на достижение результата. Перед ними стоит задача заработать минимум для оплаты аренды, что положительно влияет на самоорганизацию. Кроме этого, водители редко бережно относятся к арендованному авто, т.к. знают, что все расходы несет владелец. Исходя из этого, те заказы, от которых отказываются частники, выполняются как раз на арендованных такси. Частный извоз на собственном авто имеет прямо противоположные последствия и (в сравнении с арендой) является менее прибыльным.

Аренда также выгодна по причине отсутствия дополнительных обязательств, таких, как, например, при покупке авто в кредит. Если водитель заболел и не работает, то он и не платит арендную плату, тогда как ежемесячный платеж в банк является обязательным.

Аренда авто для работы такси – это реальный шанс для новичка получить полезный опыт и заработать себе на жизнь. Ведь от него не требуется больших расходов на приобретение авто и его обслуживание.  

Сколько можно заработать в Яндекс.Такси, выгодно ли работать в такси

Удобный сервис от популярной российской компании работает через интернет или с помощью мобильного приложения. Агрегатор автоматически обрабатывает информацию о запросах пассажиров, и передает их водителям на личных/арендованных автомобилях. Для улучшения качества услуг и увеличения количества заказов используется рейтинг. Высокие показатели, которые набираются при качественном выполнении заявок, увеличивают стандартный тариф. Работать честно в такси от компании Яндекс выгодно.

Чтобы начать зарабатывать уже сейчас, водитель должен соответствовать требованиям агрегатора. Автолюбители с личным автомобилем имеют возможность сотрудничать напрямую в качестве индивидуальных предпринимателей. Отсутствие машины компенсируется сервисом – здесь можно работать и хорошо зарабатывать, взяв авто в аренду в таксопарке Roxe, официальном партнере фирмы. Понять, выгодно ли работать на своей машине или арендованной можно самостоятельно, изучив все сопутствующие и дополнительные расходы.

Заработать водителем такси в компании Яндекс можно при соблюдении следующих условиий:

Стоимость эксплуатации автомобиля компании формируется с учетом марки и модели авто, его класса, года выпуска. На цену влияет техническое состояние и наличие оклейки в цвета бренда.

График работы подбирается индивидуально. Водитель может работать по свободному или посменному графикам.

Аренда автомобиля предполагает полное техническое обслуживание, страхование и оформление лицензии в таксопарке, с которым заключен договор сотрудничества.

Доход зависит только от работника. Желание зарабатывать хорошие деньги можно осуществить с Яндекс.Такси. Компания предоставляет все условия.

Чтобы работать в такси, от автолюбителей сервис требует соблюдение ПДД, отсутствие аварийного прошлого, регулярное прохождение медицинского обследования.

Оформление договора с таксопарком и подключение к Яндекс.Такси пассажирских перевозок занимает 30 минут. При запросе дополнительных документов обработка заявки может занять несколько часов. Оперативность позволяет новичкам начать зарабатывать уже в день обращения.

сколько можно заработать через Bolt или Yandex подрабатывая таксистом в Риге?. Новости такси в мире. Портал Такси Сервис

Если у меня есть машина и свободное, то почему бы не подзаработать? Такие мысли наверняка посещали многих из нас — тем более, что современные агрегаторы вроде Bolt или Yandex позволяют выйти на рынок услуг такси быстро и легально.

Но насколько эта система на самом деле работает? Реально ли заработать существенную сумму, подрабатывая таксистом в Риге? Какова денежная сторона этого вопроса? Мы попросили рижских таксистов поделиться личным опытом.

Сколько стоит начать

Сначала будущему таксисту нужно пройти регистрацию в Регистре водителей такси Автотранспортной дирекции (действует три года и стоит 50 евро). Требования к водителю такси: категория B; водительский стаж не менее трех лет; документ, подтверждающий владение латышским языком на уровне не ниже первой ступени категории B; водитель не должен иметь запрет на управление транспортным средством; количество штрафных пунктов не должно превышать 8; водитель не должен быть административно наказан за нарушение правил перевозки пассажиров.

Если один из вышеупомянутых пунктов нарушен, водителя исключают из регистра.

В форуме такси: Сколько можно заработать через Bolt или Yandex подрабатывая таксистом в Риге?

Водитель, принимающий заказы через онлайн-сервисы, должен получить лицензию Автотранспортной дирекции. Она действует на всей территории Латвии, стоит 50 евро и выдается на четыре года. После оформления лицензии нужно получить лицензионную карточку, за нее взимается ежемесячная плата в четыре евро.

За легковой автомобиль нужно вносить авансовый платеж социального налога в размере 130 евро, а водитель должен оформить полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности ОСТА. Для машин такси — с учетом их пробегов и режима использования — полис может стоить до 1200 евро.

И, конечно, у вас должна быть собственная машина, которая находится в технически исправном состоянии. Вариант: можно брать автомобиль в аренду (такие услуги в Риге представлены достаточно широко). В этом случае у вас есть ежедневный план, который нужно выплачивать владельцу автомобиля.

Его размер обычно находится в пределах 25-60 евро, в зависимости от возраста и состояния машины. Средняя цена на рынке — 35-40 евро. В стоимость аренды входит все, что связано с легальной работой такси: амортизация, ОСТА, лицензия, страховка на машину, социальный налог на таксистов.

Остаются сопутствующие расходы:

  • Топливо. В Риге за 12-часовую смену на него может уходить в районе 30 евро.
  • Мойка. Таксисты стараются мыть машину каждый день, это еще от 50 центов до 2-3 евро.
  • Непредвиденные расходы. Например, уборка салона, если выпившему пассажиру стало плохо. Это может стоить в районе 70 евро.

Сколько можно заработать в такси: личный опыт

Дмитрий, 28 лет, стаж работы таксистом около трех лет, подрабатывает на выходных через приложение Bolt

Я работал посменно, а сейчас подхалтуриваю. В основном, в режиме день–ночь. Стараюсь работать по выходным, потому что работать в будни особого смысла нет. За смену, за выходной день, если хорошо идет – в среднем где-то 50-60 евро на руки получается. Это за 12-14 часов работы. Чтобы заработать эти 50-60 евро, это нужно по приложению Bolt навозить в общей сложности на 150 евро. Самый удачный месяц — январь этого года. Были праздники, сделать 100 евро чистыми в день было абсолютно реально. Тогда такую планку сам для себя ставил.

Аренда такси: Аренда автомобилей для работы в такси

Андрей (имя изменено), стаж работы таксистом 5 лет, последние два года полный рабочий день, платформа Bolt

Сейчас работаю утром с 7 до 12 и вечером с 15 до 21. В лучшее время, до Covid-19, за 12 часов можно было делать оборот 150 евро. То есть ли мы говорим о среднем рабочем дне, то полученный оборот нужно разделить как минимум на три. Если хватит усидчивости и здоровья, то в месяц можно заработать в лучшем случае 1000 евро до уплаты налогов. Но это как рыбалка. Можно эти деньги заработать за три дня, можно за неделю.

Как пойдет. В неделю нужно делать оборот 500 евро, чтобы только погасить аренду.

Эдуард, 46 лет, работает 5-6 дней в неделю через агрегатор Bolt

Я работаю 5-6 дней в неделю, в среднем у меня получается 12-часовой рабочий день. Начинаю обычно в 7 утра и до 7 часов вечера. Летом прошлого года, в самый разгар сезона, я зарабатывал 550-600 евро в неделю – это то, что оставалось мне после выплаты всех издержек. Это нелегкие деньги, надо впахивать так, что спина мокрая. В среднем же цифра которую можно заработать на руки — порядка 400 евро в неделю. Для Bolt, чтобы зарабатывать эти цифры, средний показатель заработка должен быть 15 евро в час. За 12-часовую смену вы должны сделать в среднем оборот 175 евро. Когда-то это можно было сделать спокойно.

Эдгар, 38 лет, стаж работы таксистом 16 лет, работал через платформы Yandex/Bolt, прекратил работать в апреле из-за Covid-19

В районе 1000–1200 евро ты можешь собрать. Но это если работать, как я работал: по 14-16 часов в день, с одним выходным в неделю. Последние год-полтора я ездил на арендованной машине. Свою невыгодно содержать. Берешь за 30 евро в день, то есть 210 евро в неделю отдаешь владельцу за аренду машины. Расходы на машину, если оплатить все лицензии, налоги – в месяц под 500 евро.

Волдемар, 50 лет, общий стаж работы в такси полгода, работает через Yandex

Все зависит от того, где ты работаешь. Я знаю людей, которые работают каждый день и имеют где-то 400 в неделю. Знаю таких, кто работает на своих машинах. Они имеют около 1000 в неделю. Но с этой суммы нужно отнять топливо, страховку и прочее. И в конце он будет иметь те же 500. Я работаю на арендованной машине, нужно считаться с тем, что 60-70% от заработанного отдаешь «дяде». Если в день заработаешь 100 евро, то в карман тебе что-то идет начиная с 60 евро.

Работа в такси: Актуальные вакансии служб такси в Украине

Артур, 36 лет, стаж работы таксистом 6 лет, последние полгода подрабатывал по выходным на своей машине через Yandex, не работает таксистом полтора года

На своей машине я работал в выходные дни. В основном, в удобное для себя время, иногда выходил по вечерам, когда было хорошее настроение и приятная погода. «Грязными» можно было заработать около 800 евро. Когда работал в таксопарке на арендованном автомобиле, получалось заработать 1200 евро в месяц. Проблема в том, что на своей машине в распределении заказов ты находишься на дне пищевой цепи. Так как приоритет самый низкий, то порой приходится ждать заказа по 30-40 минут.

«Мы как платформа заинтересованы в том, чтобы пользу от сервиса получали и пассажиры, и водители. Часть проблем, о которых говорят водители, можно было бы решить, если бы услугу можно было предлагать не как полноценную работу, а в качестве подработки. Из-за регулирования, которое сейчас в силе, это фактически невозможно», — сообщили представитель компании Bolt. Комиссия Bolt сейчас составляет 15%+НДС.

Представители Yandex Taxi от комментариев отказались.

Мой первый день работы с UBER в Киеве. Плюсы и минусы. Сколько денег можно заработать?

О регистрации в UBER. Какого партнера УБЕРА выбрать

Для регистрации в UBER напрямую вы должны быть СПД (т.е. открыть себе ФОП со всеми вытекающими отсюда последствиями: оформление лицензии на перевозку пассажиров, регулярная оплата налогов и пр.).  

Плюсом открытия ФОП-а и сотрудничеством с УБЕРОМ напрямую является отсутствие комиссии, которую с каждой поездки с вас берут партнёры UBER.

Но чтобы не заморачиваться с открытием ФОП, я решил подключиться к официальному партнёру UBER – компании UBELIN, о которой я уже рассказывал в прошлый раз (ссылочка на статью – выше).

Да, они берут комиссию в размере 10 процентов от каждой поездки. Однако избавляют тебя от необходимости становиться ЧП (нет, не чёрным плащом, а частным предпринимателем), получать лицензию на перевозку пассажиров, ежемесячно платить налоги и пр.

Преимуществом работы с партнёром —  UBERLIN является то, что расчёт с водителем осуществляется практически ежедневно (кроме выходных дней). Другие партнёры могут выплачивать причитающиеся деньги один или пару раз в неделю.

В принципе, вы можете выбрать любого партнёра UBER (их по Киеву несколько). Разница лишь, как я уже говорил, в порядке выплаты денег, а также в плюшках.  Одни компании-посредники предлагают бесплатно переобуть своего железного коня на дружественном шиномонтаже. Другие — сулят скидку на мойку, бензин и пр.

У меня не получалось зарегистрироваться в Уберлине на их сайте онлайн (там вышла путаница с аккаунтами, долго рассказывать), поэтому я поехал к ним в офис, чтобы все вопросы решить на месте.

Офис UBERLIN находится напротив Владимирского рынка.

Регистрация заняла минут 20. Из документов нужны: копии гражданского паспорта, идентификационного кода, водительского удостоверения, техпаспорта, автогражданки (полис ОСАГО), номер карты приватбанка и всё.

Меня не то, что фотографии машины не попросили показать. Так даже машину не смотрели. Есть у меня она вообще или нет. Мол, техпаспорт есть и отлично.

Мне провели краткий инструктаж по работе с приложением UBER-driver (его необходимо скачать и установить на смартфон) и на этом все формальности были улажены.

Аккаунт водителя УБЕР был активирован в течение суток, чему я несказанно обрадовался и решил идти таксовать.

Приложение UBER-DRIVER. Как работает. Плюсы и минусы

Немного расскажу о приложении, которое станет вам во время работы с UBER роднее собственной жены.

1. После установки приложения UBER-DRIVER, вам необходимо загрузить свою фотографию, на главной странице перевести ползунок из режима «Офлайн» в режим «Онлайн» и вуаля! Можно работать.

2. Вам сразу же начнут поступать заказы.

Заказ даётся тому водителю, который находится ближе всего к клиенту. Если рядом находятся двое водителей UBER, то заказ отдаётся тому, у кого больше рейтинг.

У вас есть 10 секунд на то, чтобы заказ принять или отклонить.

Важный момент: принимая заказ, вы не знаете, куда повезёте пассажира. Вместе с тем, заказы, которые предусматривают длительные поездки (например, из Киева в Одессу или Чернигов) отображаются на экране как такие, которые занимают в пути больше 45 минут.

То есть, увидев на экране информацию, что пассажир запросил машинку куда-то далеко – можете такой заказ не принимать. На ваш рейтинг отказ клиенту в такой поездке никак не повлияет. Главное это сделать заранее, а не когда клиент уже оказался у вас в авто. В этом случае, он может не пожалеть эпитетов в ваш адрес и ноля в ваш рейтинг.

3. Как только вы приняли заказ, встроенная навигация прокладывает оптимальный маршрут к клиенту. Вы приезжаете к обозначенной на навигаторе зелёной точке, и программа автоматически запускает счетчик ожидания.

Клиенту приходит уведомление о том, что вы приехали.

Первые две минуты ожидания бесплатно. У клиента есть время, чтобы вас найти. Если клиента нет – включается счетчик, и вам тикают денежки за простой (со скоростью где-то копеек 40 в минуту).   

После трёх минут ожидания у вас есть возможность отказаться от поездки. На рейтинг это никак не повлияет. А вот с пассажира будет взыскан штраф.  

4. Как только клиент сел в машину, вам нужно сдвинуть ползунок «Начать поездку» вправо. Навигация снова включиться и проложил нужный маршрут.  

5. Если клиент намерен рассчитаться с вами наличными – вы увидите на экране смартфона соответствующую надпись. По окончании поездки нажмёте получить наличные, и программа сама рассчитает стоимость, отобразив цифры на экране.

Затем, сдвигаете уже знакомый ползунок на «завершить поездку», ставите оценку пассажиру и снова ждёте заказа.

Пассажир, в свою очередь, ставит оценку вам.

При этом, если ваш рейтинг снижается до определённого порога (я уже не помню, то ли до 4,50 или 4) – то вас могут просто исключить из «системы».

6. Важный момент. Работая в Uber, вы зарабатываете только в случае, если отвозите клиента, из точки А в точку Б. Но здесь маленький нюанс. До точки А вы добираетесь за свой счёт.

А здесь, внимание. УБЕР далеко не всегда даёт вам клиентов (заказы), которых находятся рядом с вами (в среднем, в 3-4 километрах от вас). Может случится так, что этот заказ будет за 5-6, а то и за все 10 километров.

А в этом случае, согласитесь, по деньгам получится не так всё красиво, как вы ожидаете.

Что мне понравилось в работе приложения UBER-driver

Достаточно удобное. Функциональное. Можно посмотреть отчёты о поездках, ваш доход и пр. Есть встроенная навигация.

Из приложения есть возможность позвонить клиенту, если вы прибыли на место назначения, а его ещё нет.

Полезная функция приложения – дважды в сутки вы можете задать маршрут «работа-дом» (ограничить своё передвижение конкретным районом или районами). Соответственно, заказы вам будут «прилетать» сходя из заданного маршрута следования.

Это удобно.

Что мне не понравилось в работе приложения UBER-driver

Встроенная навигация работает паршиво. Во-первых, картинка не переворачивается горизонтально (как у всех нормальных навигаций). То есть, всю поездку смартфон приходится держать в вертикальном положении. Во-вторых, навигация не показывает номера домов. Ты просто едешь по маршруту, построенному навигатором до зелёненькой точки, которая, теоретически, соответствует адресу, который указал Клиент.

На практике дело обстоит не так радужно. Удалённость нужного вам адреса от поставленной программой точки может быть существенным.

Я, к примеру, вынужден был спрашивать у прохожих на Воскресенке нужный клиенту номер дома.

В третьих, навигация очень часто «путает педали», т.е. указывает на разворот, которого нет. Указывает на дорогу, которая вовсе не дорога, а тротуарные плиты, проложенные для прохода пассажиров, но никак не для машины и так далее.

В общем, навигация в приложении UBER-DRIVER оставляет желать лучшего. Очень надеюсь, что её доработают.

Сколько платит UBER в Киеве или сколько я заработал за четыре неполных часа работы таксистом

Я раньше думал, что все расчеты в UBER осуществляются исключительно в безналичной форме, путём списания средств с карты пассажира. По-крайней мере, так заявлялось сначала. Но теперь есть возможность получать расчет за наличные.

У меня, кстати, больше расчетов было именно за наличку. Не знаю, хорошо это или плохо. Но как уже есть.

Теперь касательно самого заработка.

За почти четыре часа работы (три с половиной, если быть точным) я завершил 9 заказов. Ниже — мой маршрутный лист.

Можете посмотреть протяжённость маршрута и суммы.

Поездка, в среднем, у меня получалась по цене где-то 70 гривен.

При этом, я ездил на своём собственном (не арендованном) автомобиле.  

За три с половиной часа работы у меня вышло около 300 гривен заработка. При 600 грн совокупного дохода (10 процентов отдаём партнёру — компании UBERLIN, 25 процентов UBER сразу снимает себе сам, примерно 300 грн. отдаём на бензин из расчета 10 литров на 100 км. пути). 

Что порадовало – у меня практически не было простоя. Заказы поступали оперативно – один за одним.

То есть, при такой же схеме и при условии, что вы катаетесь на своём личном авто, за один обычный 8 часовой (ну ладно, плюс 30 минут на обеденный перерыв) рабочий день можно заработать, как минимум, 1200 грн грязными. В месяц это получается где-то 36000 гривен. Отнимаем 3600 грн — вознаграждение партнёру, делим на 2 (стоимость бензина), и получаем доход в 16200 гривен. Но это доход без учёта ТО, мойки, обеда и прочих мелких приятностей. Ну и без основной комиссии Убера в 25 процентов, который он списывает сам. 

Т.е. отнимите из этой суммы в 16200 ещё тысячи четыре, сумма уменьшится до 12200 гривен. 

Ну, ладно, добавьте сюда чаевые (хотя из 9 совершённых поездок, чаевые в размере 10 гривен мне дал только 1 пассажир) и бонусы от UBER (о них — ниже), и сумма будет больше!

Опять же – это всё условно. Чтобы вы примерно понимали цифры.

Бонусы от UBER в Киеве

В Убере, время от времени, стимулируют водителей дополнительным заработком. Так называемыми бонусами. Это всё напоминает один огромный квест. Соверши 35 поездок в течение определённого времени и получи дополнительно 625 гривен.

Это может существенно мотивировать водителей ездить чаще. Но в то же время, повышает аварийность. Ведь таксист, откатавший на авто больше 16 часов без перерыва, уже не просто устал, а смертельно устал. У него снижается скорость реакции. Он хочет спать и пр. А тут ему приходит уведомление – покатайся ещё и заработаешь больше.

Вот так водители и попадают в аварии, засыпая за рулём или перегружая организм.  

Коэффициенты UBER в Киеве

Время от времени, UBER повышает тарифный коэффициент. Это происходит, как правило, в час пик, в определённых районах Киева, из которых сложно уехать, повышен спрос и пр.

То есть, если вы берёте заказы из таких районов (они на карте обозначаются красным) — ваш заработок может быть больше. 

Впечатления и выводы о работе с UBER в Киеве.

Лично я первым сотрудничеством с UBER вполне доволен.

В то же время, я бы не рассматривал работу таксистом в UBER в качестве основного места работы (особенно, если у вас нет своего собственного автомобиля на газу). А вот как дополнительный доход в свободное от работы время – да, однозначно! 

Плюсы работы с UBER

1. Вы сами себе хозяин и сами решаете сколько и когда вам работать. Едете на работу или с работы — не ленитесь, включите приложение Uber-driver и возьмите попутчика. Как минимум, заработаете на кофе. Или даже отобьёте бензин (который вы в любом случае спалите. На работу-то нужно, ага?!).  

2. Регистрация в качестве водителя Убер не занимает много времени. Её можно провести даже онлайн, не приезжая в офис партнёра. При этом, от вас необходим минимальный пакет документов (паспорт, идентификационный код, техпаспорт, водительское удостоверение, полис ОСАГО и номер карты приват-банка).

Если будете регистрироваться онлайн, то потребуется ещё фотографии авто.  

Для регистрации можно выбрать любого партнёра UBER, какого вы только пожелаете (будут отличаться только лишь условия сотрудничества с ним). 

3. Работа водителя оплачивается ежедневно (кроме выходных дней), если выберете партнёром – компанию UBERLIN. Может другие партнёрки тоже к этому придут (или уже пришли).

4. Приложение UBER-driver простое, удобное и интуитивно понятное. Не без косяков, конечно, вроде невозможность отобразить карту навигации горизонтально, а также показать точный адрес на этой самой карте). Но, полагаю, это всё со временем исправят.

5.  UBER выплачивает определённые бонусы за выполненные задания (как правило, это — совершить большее количество поездок за определённый промежуток времени). В данный момент действует акция — соверши 35 поездок, получи бонус в размере 625 гривен. 

6. У вас практически никогда нет простоя. Заказы поступают довольно-таки часто.  

7. Дополнительный доход неплохой. Можно зарабатывать от 1200 гривен в день «грязными» за 8 часовой рабочий день (плюс 30 минут на обед). Но это если ездить без пробок и нон-стоп. 

8. Все пассажиры которые лично мне встречались — интеллигентные хорошие люди. 

9. Вы никаким образом не контактируете с оператором. Вас ведёт лишь программа. Отсюда нет путаницы в заказах.

Простой пример. Когда мы с женой прилетели домой из Лондона (отчёты о нашей поездке можно прочитать здесь), из аэропорта попытались вызвать машину местного такси.

Это была самая настоящая жесть! Вызвались на приезд к нам целых три машины от одного оператора (одна машина заменилась в пути, вторая долго не могла найти аэропорт, а третья была где-то в дороге).

При этом, ни одна из них так до нас и не доехала. Но дозвониться к нам пытались все, начиная от оператора и заканчивая водилой, машина которого заменилась.

Хотя нет. Вру. Доехала. Одна. Когда мы уже были на полпути в Киев (просто договорились с частником, который стоял у терминала D). 

С UBER такой путаницы не будет никогда.  

Минусы работы с UBER

1. Убер не даст вам хороший заработок, как на полноценной работе (хотя, смотря где, и кем вы работаете), даже если у вас есть свой собственный автомобиль. 

Мы как-то с женой за три часа заработали 1500 гривен, стоя на одном месте.

А тут мало того, что нужно ездить по городу (бензин, нервы, амортизация авто), так ещё и за 4 неполных часа ваш заработок составит около 600 гривен грязными. Вычтите из этой суммы комиссию партнёру (10 процентов), оплату бензина, обеда и пр. и получите около 250 гривен. За 8 часов – порядка 500 гривен.

Полагаю, что за такие деньги в Киеве можно найти работу и спокойнее. Причём, с 2 выходными днями. 

Чтобы зарабатывать в UBER хорошие деньги, нужно ежедневно работать примерно по часов 12 без перерыва. Тогда будут вам и бонусы за выполненные поездки и солидные деньги.

Если за 4 часа я заработал «грязными» 600 гривен, то за 12 часов — это уже 1800 гривен. Вычтите 10 процентов (180 гривен), заправку (500 гривен), обед (100 гривен) и получите 1000 гривен в день чистого заработка. В месяц — 30 000 гривен. Но, уверен, у вас получится больше за счёт бонусов от UBER. Ведь за каждые 35 поездок (сейчас) он платит дополнительно 625 гривен. А вы эти 35 поездок при 12-часовом рабочем дне сделаете с лёгкостью.     

Другое дело, что выдержать подобный ритм работы — далеко не каждому под силу. 

2. Если у вас нет своего собственного автомобиля, помните, что из заработка будет необходимо вычесть расходы на аренду авто (в среднем, 250-300 гривен в сутки по состоянию на октябрь 2017). То есть ваше вознаграждение в месяц будет уменьшено на сумму в 7500 гривен (примерно). А это уже – упс. И ваши 1 000 в месяц (условно) превратяться в 7500. 

3. «Ой» будет и в том случае, если у вас автомобиль на бензине. Полагаю, вы в курсе, в какую цену нынче топливо?!  

4. Минусом является также и то, что если у вас рейтинг будет меньше определённого показателя, вас просто могут «выкинуть из клуба». И плакали ваши ожидания от баснословных заработков в UBER.  

Видео о плюсах и минусах работы в Убер:

Постарался подробно всё расписать, но если у вас остались какие-либо вопросы по поводу заработку в UBER – пишите в комментариях, обязательно всем отвечу.

Ну, а если вы любите смотреть длинные видео — вашему вниманию мои покатушки в Убер в апреле 2018 года. 

 

На этом покуда всё друзья.

Увидимся! 

P.S. Кому интересна статистика по моему заработку в UBER за шесть дней — милости прошу к прочтению этой статьи. 

Работа в такси приносит в месяц 8–15 тыс. грн. Взгляд

«Взгляд» продолжает публиковать истории реальных людей о том, как зарабатывать на жизнь, занимаясь собственным делом, а не просиживая штаны в офисе.

Казалось бы, что может проще: покупай «шашечки» и становись в людном месте. Разумеется, все далеко не так просто. Во-первых, все «денежные» места — вокзалы, аэропорты, стоянки торговых центров — уже давно поделены, чужаков туда не пускают. Могут проколоть колеса, испортить автомобиль. Хотя, конечно, можно работать и так: заказов будет меньше, зато стоимость проезда сможете устанавливать самостоятельно.

Под крылом диспетчерской

Сейчас в Киеве работает множество служб такси, и сотрудничество с ними начинается примерно одинаково: вы заключаете договор, затем на ваш телефон устанавливается специальная программа, через которую вы и получаете заказы. Рации давно вышли из моды.

Каждый водитель работает с диспетчерской под своим уникальным номером и платит ей комиссию — около 10% от каждого выполненного заказа. Оплата комиссионных происходит через терминалы самообслуживания, то есть в службе такси вам появляться не нужно. Но если вы не оплатили комиссионные за предыдущие заказы, новых не получите. Некоторые водители заключают договоры с несколькими службами, чтобы зарабатывать больше и не простаивать.

Первый вопрос, который задают в диспетчерской: «Какой у вас автомобиль?» Многих уже не устраивает «дэу ланос». Если вы владелец хорошей пятилетней иномарки (например, «митсубиси лансер» или «тойота королла»), то вас возьмут в службу, где заработок побольше. Иногда доплачивают и за знание иностранных языков.

Аренда авто

Если своего автомобиля у вас нет или не хочется его «убивать», есть вариант взять автомобиль в аренду. Обычно предлагают самые простые модели — те же «дэу ланос» возрастом от пяти до восьми лет. От водителя требуют местную прописку и приличный стаж вождения. Аренда стоит от 150 грн в сутки. Но ремонт — за счет владельца.

Доходы и расходы

Начинающий таксист «чистыми» на арендованной машине может заработать 3 500–5 000 грн в месяц, а более опытный — 5 500–7 000 грн.

Больше повезло тем, у кого есть свое авто, ведь стоимость аренды превышает его амортизационные расходы и ремонт минимум на 30–40%.

Доходы

  • 3–4 заказа утром (с 8 до 11) — 150 грн
  • Несколько заказов днем (с 12 до 16) — 300 грн
  • 4–5 заказов вечером (с 17 до 21) — 250 грн

Расходы

  • Топливо (сжиженный газ 
при пробеге 150 км в день) — 80 грн
  • Оплата программы и комиссионных — 70 грн
  • Чай, кофе в течение дня — 20 грн

 

Итого чистый доход в сутки: 530 грн.  Из этой суммы 10% нужно откладывать на амортизацию автомобиля, ремонт, техобслуживание.

Получается примерно 12 000 грн в месяц. Конечно, заработать можно и больше, например, работая без выходных, что сомнительно. Важнее, что у каждого опытного таксиста есть свои секреты, где встать днем, чтобы быстро получить заказ. Их приобретете с опытом.

 

Советы опытного таксиста

— Работаю со службой такси уже около трех лет, — рассказывает Виктор, владелец старенького мерседеса 190. — В принципе, работой доволен, машина у меня дизельная, расход небольшой, следовательно, могу брать те заказы, которые другим не интересны, но приходится баранку крутить по 10 часов в день.

Начинающим таксистам, советует Виктор, очень важно определится с графиком работы и отдыха и хорошо помнить, что всех денег не заработаешь, а переутомление может привест
и к ДТП.

— В среднем в хорошие месяцы зарабатываю около 8 тыс. грн «чистыми» при том, что работаю утром с 8 до 16 и вечером с 19 до 23 часов. Да, тяжело, но семью надо кормить, — делится Виктор. — Если решили работать в такси, обязательно почитайте про специфику работы на тематических форумах, следуйте советам опытных таксистов — и все будет хорошо, заказов пока хватает на всех.

По мнению бывалого, наиболее «денежный» период для таксистов — с ноября по апрель. Зимой спрос особенно вырастает во время снегопадов и метелей — пропорционально риску попасть в ДТП. Одновременно увеличиваются 
и тарифы.

— Чем хуже погода, тем лучше для нас, — рассказывает Виктор, — ведь многие горожане лучше заплатят за такси, чем будут ждать городской транспорт, стоя под ливнем или на ветру. Хорошо можно заработать вечером в четверг и пятницу, традиционно высокое количество заказов — в выходные.

Получается, что таксист может зарабатывать лучше, чем большинство столичных офисных работников. Перспективы роста заработка в целом очень хорошие, поскольку со временем приходит опыт, появляются постоянные клиенты и познаются «хитрости» профессии.

Встречайте Яндекс.Про — Яндекс.Про

— В такси я пришла в сентябре прошлого года из-за безвыходной ситуации. У меня трое детей, младшему 6 лет. А многие работодатели считают, что маленькие дети – частый больничный и прочие надуманные проблемы. Шла на собеседование, говорила, что у меня трое детей. Мне в ответ классическое: «Мы вам перезвоним»… хотя 10 лет работала в «кадрах» менеджером по персоналу. Год простояла на бирже труда и решила кардинально все поменять.

Муж до этого уже год работал в такси. И мы пришли к тому, чтобы создать свой таксопарк. Я открыла ИП, стала партнером Яндекс.Такси – и вперед. Пока у нас арендованные машины, но хотим выйти на лизинг и собственные авто. 

Почему тариф «Детский»? Мне комфортнее, когда пассажир – ребенок. По образованию я детский психолог и нахожу подход к любому малышу. Детей я обожаю, хотя и не представляла, что стану многодетной мамой. Моей старшей дочери 17 лет, средней – 8, а младшему сыну – 6 лет.

Детей легко возить, просто нужно знать подход, подобрать ключики. Обязательно поздороваться и вступить в контакт: «Привет! Ты меня не бойся, меня зовут Наташа». Можно рассказать, куда мы поедем. Можно помочь ему сесть в кресло. Но сначала спросить родителей. Некоторые ставят барьер: «Мы сами». Тогда не навязываемся. А есть те, кто не против помощи. 

У меня всегда с собой жвачки, конфетки, чтобы детям было комфортно. Играет детское радио или детские песенки. А в этой машине – еще и монитор стоит. Дети как видят, что будут мультики, сразу просят кресло с этой стороны ставить. Так что я ещё и эксперт в мультиках.

Даже если ребенок не любит ездить, потому что его укачивает, нужно создать ему приятные условия. Естественно, ехать плавно. Если ребенка укачивает из-за жары – включаю кондиционер. Если не помогает — открываю окна. Родители чаще всего в курсе, что их ребенка может укачать, и возят с собой пакетики. В крайнем случае я могу остановиться, если правилами разрешено, и подождать, пока малышу полегчает. Если все-таки стало плохо… ну что делать – снимаюсь с линии, убираю и проветриваю машину.  

Водитель – это непросто. Ты должен полностью анализировать ситуацию на дороге и состояние пассажиров в салоне. А особенно водитель такси должен быть на шаг впереди остальных на дороге.

Профессионализм нарабатывается годами. За мой стаж было много всего. После первой аварии меня загоняли за руль, потому что я не хотела садиться. Но мне нужно было забрать ребёнка из лагеря из другой области. И я пересилила себя.

Сколько можно заработать в такси в условиях кризиса

Сейчас в условиях кризиса компании такси сталкиваются с большими очередями — это люди, которые хотят устроиться к ним на работу, чтобы заработать дополнительно к основной работе, либо же хотят работать в такси постоянно. Любого водителя, который ещё не работал ни разу в подобных условиях (случайные перевозки пассажиров «с руки» не в счёт) мучает один единственный вопрос — сколько можно заработать в такси. Давайте разбираться, далее я приведу конкретные цифры исходя из моего опыта работы.

Сколько можно заработать в такси?

Итак, суммы заработанных денег зависят от многих факторов. В этой статье рассмотрим главный из них.

Первый фактор — авто

Самое главное для работы — это конечно же автомобиль. Он может быть либо ваш личный, либо специально арендованный, либо автомобиль таксопарка. Последний случай сейчас редкость, потому что в основном все работают на своих или арендованных машинах.
Здесь я буду рассматривать только легковые варианты, потому что в грузовых картинка немного другая. Да и большинство людей, которые мучаются вопросом темы статьи, ищут именно работу в легковом такси.

Аренда автомобиля для работы в такси

Если у вас нет своей машины, на другую работу вы устроиться пока не можете, или просто хотите работать в такси, то этот вариант для вас.
В этом случае сумма заработка автоматически уменьшается на сумму аренды. Например, если работать 10 часов в день, в среднем можно заработать 1000-1500 руб чистыми.
Рассчёт. В среднем выходит 300 руб за час, 10 часов по 300 руб = 3000 руб, 500 руб на бензин, 1000 руб на аренду, 300 руб на баланс программы.
Все значения средние. У вас может быть больше, а может быть меньше. Тема аренды авто затронута в соседней статье. Если ищете где арендовать, можете просто открыть в городском портале с объявлениями о работе раздел «Транспорт» или «Авто».

Если же у вас есть своя машина — это большой плюс. Есть 3 класса по уровню комфорта — эконом, комфорт и бизнес. Понятное дело, что суммы заработков в разных классах разные.

Личный автомобиль класса эконом

К эконому относятся практически все отечественные авто, включая лады гранты и новинки нашего автопрома, затем все нексии, логаны, и другие иномарки. По моделям иномарки возможно отдельно как-нибудь распишу.
Берём тот же промежуток времени — за 10 часов, на своей личной машине можно заработать в среднем 2500 руб. Опять же это среднее значение, под влиянием других факторов сумма может меняться в обе стороны.

Личный автомобиль класса комфорт

К комфорту относятся иномарки повышенного класса комфортности, такие например как новые Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus, и другие. Перечислять все просто нет смысла. Если у вас подобный автомобиль, то наверняка вы знаете к какому классу он относится.
Базовые цены на такси в комфорте обычно на 20-30 руб выше, чем в экономе. То есть заработать можно чуть больше чем в классе эконом, то есть за 10 часов в среднем 2700 руб. Учитывая тот фактор, что комфорт заказов в такси обычно на порядок меньше, чем эконом.

Личный автомобиль класса бизнес

К бизнес классу относятся автомобили Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat CC, Nissan Teana и другие
Цены на заказы в такси в этом классе примерно в 2 раза выше чем цены эконома. Следовательно заработать в такси в этом классе за 10 часов можно в среднем 5000-6000 руб. Опять же сумма средняя, зависит от наличия заказов и вашего стиля работы.

Итак, надеюсь я ответил на вопрос статьи полностью. Если у вас остались вопросы — пишите их в комментариях.
Конечно же заработать можно и больше. Если в такси, в котором вы работаете очень много заказов и вы не стоите в ожидании следущего заказа, то соответственно и результат будет выше. Я привёл средние суммы, с учётом того, что заказы бывают не всегда и порой приходится находиться в ожидании некоторое время. Бывает и так, что заказов вообще нет, например в январе есть такие периоды, когда большинство людей (потенциальных клиентов такси) просто потратились на новогодние прадники и ждут ближайшей зарплаты.

Также заработать можно больше при наличии междугородних заказов. Например, поездка из Екатеринбурга в Уфу по эконом тарифу стоит примерно 10000 руб, чистыми из которых выходит 7000 руб (по времени на дорогу 8 часов туда, 8 часов обратно).

Так что если вы решили устроиться в такси, делайте выводы сами, а суммы заработанных денег придут с опытом. В любом случае будут и большие суммы, и меньшие, удачи в работе и приятных клиентов!



Сколько стоит проезд у таксистов? | Работа

Шала Манро Обновлено 28 июня 2018 г.

Определение заработной платы таксиста зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из поступающих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы. Прежде чем брать на себя обязательства, внимательно изучите политику компании такси, чтобы убедиться, что вождение такси приносит прибыль.

Процент стоимости проезда

Когда вы работаете в компании такси, которая взимает с вас процент от стоимости проезда за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть от вашего общего валового дохода от тарифов. Если вы внесете 200 долларов за проезд во время смены, одна треть составит около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть из которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания,

Аренда такси

Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю. Подрядчик должен заправить автомобиль и внести фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневной стоимости проезда в размере 200 долларов и самой низкой арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.

Средний доход

Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS), средний доход водителей такси и шоферов на май 2017 года составлял 25 880 долларов в год. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывали больше этой суммы, а другая половина зарабатывала. Меньше.Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, так как денежные чаевые трудно отследить, если таксист не считает их доходом. Тем не менее, этот доход часто получается тяжелым трудом. Водители такси работают сверхурочно, обычно в смену по 8–12 часов. Они занимаются трафиком, сердят клиентов и целый день поднимают тяжелый багаж. С другой стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиентов. Многие извозчики предпочитают работать по ночам и в выходные, когда легче найти бизнес.

Дополнительные сборы

Помимо оплаты ежедневной арендной платы или возврата части платы за проезд в компанию такси, многие компании требуют, чтобы вы уплатили дополнительные сборы за право управлять такси. Большинство требует, чтобы вы заправили автомобиль перед его возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции по кредитным картам клиентов. Поскольку многие таксисты являются независимыми подрядчиками, компании, предоставляющие услуги такси, могут потребовать, чтобы вы имели страховку, например общую ответственность. Владельцы кабины обычно заботятся о страховании транспортного средства и расходах на техническое обслуживание.Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими сопутствующими расходами, например, с необходимостью приобретения собственной медицинской страховки и уплаты налогов.

Сдайте машину в аренду кому-нибудь за дополнительную плату в размере 12 000 долларов в год.

Этот пост содержит партнерские ссылки, по которым HyreCar может получать комиссию за то, что вы направите вас к ним.

Сдайте в аренду свой автомобиль на HyreCar: полное руководство

Хотите зарабатывать 12 000 долларов в год? HyreCar сдает в аренду ваш автомобиль водителям Uber, которые нуждаются в транспортном средстве.

Если вы когда-нибудь спрашивали себя: «Как мне, , сдать в аренду свою машину , чтобы получить дополнительный доход?» У HyreCar есть ответ. Мы являемся успешной торговой площадкой для каршеринга, которая поможет вам арендовать автомобиль онлайн местным водителям. Это также известно как каршеринг . Мы соединяем таких владельцев, как вы, с людьми, которые не владеют или не хотят использовать собственный автомобиль, когда становится водителем Lyft или Uber .Мы также связываем вас с потенциальными водителями, которые хотели бы работать и поставлять для DoorDash и Instacart.

Преимущества сдачи автомобиля в аренду

Подобно размещению своего места на Airbnb, вы можете заработать кучу денег, сдавая в аренду запасной автомобиль. Допустим, у вас есть лишняя машина, на которой вы мало ездите. Сейчас он стоит в вашем гараже, на подъездной дорожке или припаркован на улице. Вместо того, чтобы позволять ему накапливать пыль, почему бы не использовать его, чтобы накопить немного денег. и значительно упростят жизнь потенциальному водителю, работающему на совместных поездках? Вот две причины, по которым аренда личного автомобиля является беспроигрышным вариантом для владельцев и потенциальных водителей:

  1. Заработок крутых денег, сидя в кресле и позволяя своему автомобилю делать работу.
    • Вы можете зарабатывать более 1000 долларов в месяц, сдавая свой личный автомобиль в аренду водителю, работающему на совместном использовании. Милая, а? Фактически, среднестатистические автовладельцы, сдающие свой автомобиль в аренду через HyreCar, могут зарабатывать до 12 000 долларов в год.
    • Количество водителей Uber и Lyft водителей растет с каждым днем, поскольку все больше и больше независимых подрядчиков присоединяются к экономике по требованию. Многие из этих независимых подрядчиков хотят, чтобы стал водителем-попутчиком. Чем больше будет водителей-попутчиков, тем больше будет спрос на такие качественные автомобили, как ваш.

Зарегистрируйтесь в Acorns сегодня, чтобы начать приумножать свое богатство на фоне жизни за счет автоматического сбережения и инвестирования. Acorns помогает вам инвестировать мелочь от ваших ежедневных покупок, чтобы вы могли без особых усилий расширить свой портфель.

Фактическая выручка с приборной панели автовладельца:

  • Вы получите деньги быстро! HyreCar имеет безопасную платежную систему, поэтому вам всегда будут платить вовремя.Вы начинаете зарабатывать, как только одобряете заявку арендатора, и ваши деньги переводятся на ваш банковский счет, как только утвержденный арендатор забирает вашу машину. Ча цзин!
  • Кстати, за размещение вашего автомобиля в HyreCar никогда не взимается членский взнос. Когда-либо!

2. Автовладельцы испытывают очень низкий риск при сдаче автомобилей в аренду водителям.

  • Страховка: Давайте сыграем в «Jeopardy!» Ответ: что HyreCar предоставляет таким автовладельцам, как вы, без дополнительных затрат? Возникает вопрос: Что такое страхование поездок ? Да, HyreCar предлагает вам комплексное, ведущее в отрасли страхование поездок, когда вы сдаете свой автомобиль в аренду.Мы говорим о страховании, которое соответствует требованиям государственного страхования, а зачастую и превосходит их. Ваш автомобиль также защищен страховым покрытием Uber и страховкой Lyft , когда арендатор вашего автомобиля управляет либо Uber, либо Lyft.

После того, как вы разместили свой автомобиль на платформе HyreCar, вам следует подумать об использовании Neighbor для сдачи в аренду (сейчас) пустого места в вашем гараже или подъездной дорожке.

Вы можете зарабатывать дополнительно 100-300 долларов каждый месяц, сдавая в аренду свое пустое место! Это не проблема для любого автовладельца на платформе, который ищет дополнительный пассивный доход.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы подписаться на Neighbor и получить деньги за дополнительное место сегодня.

Примечание. Если вы являетесь автовладельцем, который редко пользуется своим автомобилем или хотите ежемесячно экономить на страховке, посетите Metromile. В среднем пользователи экономят более 741 доллара в год!


Низкий риск

  • Обширная проверка биографических данных: Все арендаторы HyreCar проходят тщательный отбор и проверку биографических данных, прежде чем они смогут арендовать автомобиль.Это гарантирует, что за рулем вашего личного автомобиля сядут только сознательные водители.
  • Стимулы к безопасному вождению: Когда кто-то арендует вашу машину у HyreCar, они сдают ее в аренду для использования в качестве водителя. Поэтому в их интересах содержать вашу машину в чистоте, порядке и в наилучшем состоянии. Неосторожное вождение может привести к аварии, из-за которой ваш автомобиль и его водитель не смогут попасть на дорогу. А водители райдшеринга не могут зарабатывать деньги, если у них нет машины для вождения.
  • Более длительные сроки аренды: Арендаторы могут легко продлить срок аренды с помощью панели управления водителя HyreCar. Это означает, что они дольше хранят вашу машину, что, в свою очередь, продолжает «увеличивать» вашу прибыль!

Примечание * Если вы еще не видели его, посмотрите наше анимированное видео с описанием наших услуг: