Эксперты узнали, сколько такси возят москвичей без разрешений – Москва 24, 16.03.2020
Треть такси в Москве возят пассажиров без разрешений
В Москве зафиксировано не менее трети такси, осуществляющих перевозки без специальной лицензии. В исследовании рассматривались только те сервисы, которые работают без поддержки популярных агрегаторов. Об этом сообщает телеканал Москва 24.
Ранее в СМИ выяснили, что хуже всего ситуация обстоит в сервисе «Максим». Водители, которые с ним сотрудничают, не имеют лицензии в 80 процентах случаев.
В ходе рейда журналисты телеканала Москва 24 попытались выяснить, насколько вероятна встреча с нелегальным перевозчиком. Первый встреченный водитель Роман Самохин предоставил абсолютно легальные документы, но полиция инициировала проверку из-за дубинки, которую мужчина возил с собой. Таксист заявил, что взял оружие с собой потому, что периодически встречается с буйными клиентами.
Пассажиры чаще всего опасаются не только потенциально опасных водителей, но и тех, кто не знает город или русский язык. Кроме того, отдельные водители не утруждают себя оформлением лицензии.
Один из водителей, найденных во время рейда, утверждал, что его вчерашняя путевка объясняется тем, что и выехал он на работу накануне. При этом по действующим правилам водители не могут работать дольше 10 часов – если выяснится, что мужчина нарушил запрет, у него могут отозвать лицензию.
Московские общественники также провели централизованную проверку. По словам Андрея Кудинова, председателя профсоюза водителей такси «Возрождение», они проверили 10 машин.
«50 процентов у нас получилось. Из 10 вызванных машин 5 у нас получилось без разрешений, и мы прямо их до отдела полиции – конечную точку указывали и там писали заявление», – заявил общественный деятель.
Судить о реальных объемах деятельности нелегальных перевозчиков невозможно, поскольку точных данных нет.
«Агрегаторы себя перевозчиками не считают, поэтому они себя называют IT-компаниями, которые оказывают только лишь информационные услуги. Поэтому сейчас это законом не урегулировано, и они разрешения на эту деятельность требовать не обязаны, а потому они могут даже и не знать, кто у них является относительно легальным, а кто разрешения не имеет и кого можно назвать нелегалом», – заявил автоэксперт Сергей Радько.
На данный момент в России для оформления лицензии водителя необходим стаж в три года, автомобиль желтого цвета. Разрешение оформляется как удаленно, через портал Госуслуг, так и в Дептрансе. Эксперты отмечают, что необходимо создать единую платформу контроля над водителями.
«Если бы был один агрегатор, то, сверяясь с реестрами ТС, можно было исключить возможность, чтобы нелегал подключился к системе. Но поскольку агрегаторов много, единой базы нет», – заявил зампред комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы Норайр Блудян.
При этом существует идея приравнять водителей такси к водителям автобусов. Данная мера, как считают специалисты, позволит повысить уровень ответственности для перевозчиков.
Читайте также
в Reuters подсчитали долю такси и каршеринговых машин в Москве — Транспорт на vc.ru
около 6%
от всех легковых машин в столице составляют такси и автомобили из каршеринговых сервисов.
Расчёты Reuters основаны на данных департамента транспорта Москвы, сервисов заказа такси «Максим» и «Ситимобил», каршерингового сервиса «Делимобиль», JP Morgan, агентства «Автостат» и ЦБ РФ.
В Москве работает около 100 тысяч таксистов из столицы и области, добавил операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Количество каршеринговых машин составляет около 11,5 тысяч и к 2020 году вырастет до 20 тысяч, рассчитывают власти города.
Несмотря на развитие шеринг-сервисов продажи новых автомобилей все равно будут расти, считают в Goldman Sachs. Рост будет обеспечиваться в том числе за счёт продажи машин в каршеринговые сервисы, где срок службы транспорта в 3,5 раза меньше, чем у частных автомобилей.
3207 просмотров
{ «author_name»: «Андрей Фролов», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 4, «likes»: 14, «favorites»: 4, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 52918, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Tue, 11 Dec 2018 12:37:13 +0300», «is_special»: false }
{«id»:14066,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/14066-andrey-frolov»,»name»:»\u0410\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439 \u0424\u0440\u043e\u043b\u043e\u0432″,»avatar»:»08df3230-e7c6-dc7f-e428-4885f4055663″,»karma»:122207,»description»:»\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 vc.ru»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Стоимость и цены на такси в Москве
Стоимость проезда на такси по МосквеСтоимость проезда на такси по МосквеКачество обслуживания и тарифы – это основополагающие критерии, по которым клиенты оценивают службу такси. В столице немало компаний, которые предоставляют подобные услуги, но именно демократичная стоимость проезда на такси по Москве, возможность рассчитать стоимость поездки заранее и строгие требования к водителям и автомобилям отличают службу «Такси Ритм». Мы гарантируем умеренные цены, качественный сервис и комфортабельность авто.
Тарифы на проезд в такси
Выбирая «Такси Ритм», вы получаете возможность осуществлять поездки по «честным» ценам, ведь мы не используем повышающие коэффициенты на проезд в часы пик. Представьте, сколько вы сэкономите без этих наценок, ежедневно добираясь на работу и обратно домой.
Стоимость такси по Москве и за город зависит лишь от класса предоставляемого автомобиля, времени, проведенного в пути, и расстояния. В автопарке «Такси Ритм» находятся автомобили разных классов, поэтому вы можете подбирать тариф, который соответствует вашим желаниям и возможностям:
Рассчитать, сколько стоит поездка на такси в Москве по городу и за его пределами, можно на онлайн калькуляторе или позвонив нашему диспетчеру. А для большего удобства наши клиенты могут установить мобильное приложение, доступное в Google Play и App Store. С помощью сервиса можно не только вызывать такси к указанному времени, но и отслеживать передвижение автомобиля по карте.
Как рассчитать, сколько будет стоить проезд
Расценки на такси зависят от выбранного тарифа – эконом, бизнес-класс, комфорт и т. д. «Такси Ритм» предлагает своим клиентам 2 вида расчета стоимости – по таксометру, когда оплата зависит от времени, проведенного в дороге и преодоленных километров, и по фиксированному тарифу. Выбирая последний, вы сможете заранее рассчитать стоимость проезда и зафиксировать цену. И, хотя в нашей компании действует жесткая система контроля над работой водителей, так вы будете застрахованы от намеренного затягивания времени поездки.
Подачу автомобиля мы осуществляем бесплатно, также в начальную стоимость входят 5 минут ожидания, платить за которые вам не придется.
Условия начисления оплаты:
- эконом-класс – 200 р. за начальные 8 минут, по 12 р. за каждую следующую минуту и каждый километр в пути;
- комфорт-класс – 250 р. за начальные 8 минут, 14 р. за каждую следующую 1 мин и каждый 1 км;
- бизнес-класс – 300 р. за 5 мин, 20 р. за каждую следующую минуту, 20 р. за километр;
- минивены – 300 р. за 5 мин, 20 р. за каждую следующую минуту, 20 р. за километр;
- ВИП-поездка на Мерседес S221 – 5200 р. (включено 3 часа).
Минимальный заказ VIP-такси – 3 часа, плюс 1 час, чтобы приехать от автопарка до места прибытия, и обратно.
Цены представлены при условии заказа по Москве. Расчет стоимости за МКАД или в область, на микроавтобусы, трансфер в аэропорты, на вокзалы и другие данные по тарифам можно узнать у диспетчера или рассчитать на онлайн калькуляторе.
Преимущества службы «Такси Ритм»
Наша компания заботится о своих клиентах, поэтому они получают высокий уровень обслуживания и умеренные цены за услуги.
Преимущества нашей компании:
- у нас выгодно – экономьте деньги на проезде в часы пик, не переплачивая за время, проведенное в пробке, пользуйтесь фиксированным тарифом с точным указанием стоимости поездки;
- с нами удобно – вызывайте такси по телефону, на сайте или через мобильное приложение, оплачивайте наличными или картой, привязанной к сервису;
- у нас безопасно – все автомобили проходят ТО, застрахованы по ОСАГО и КАСКО, за рулем находятся водители со стажем вождения не меньше 5 лет;
- с нами комфортно – вежливые таксисты, ухоженный салон автомобилей, машины как эконом, так и ВИП-класса.
Хотите передвигаться по городу и за его пределами с удобством, выгодой и комфортом, тогда «Такси Ритм» ждет вас!
Поделитьсясколько стоит такси по городу?
Выбирая перевозчика мы, в первую очередь, обращаем внимание на предлагаемые им цены. В условиях жесткой конкуренции, они примерно одинаковы у большинства компаний. Важно знать, сколько стоит такси в Москве по городу, еще перед тем, как отправиться в поездку. «Резидент такси» не делает секрета из этого и не удивит клиента повышением цены, когда он только сядет в машину или в конечной точке маршрута.
Особенности ценообразования
Чтобы понять, сколько стоит такси в Москве по городу, нужно знать, какие факторы влияют на ценообразование. Основным из них является тариф, который может предусматривать оплату за час или километр поездки. Здесь каждый выбирает для себя. Понятно, что в часы пик, когда на дорогах то и дело возникают пробки, выгодней платить за километраж, если вы, конечно, не слишком торопитесь. А вот в вечернее время и ночью трассы пустеют, что делает выгодней почасовую оплату. Компания «Резидент такси» предлагает универсальный тариф «99» для коротких поездок в любое время суток. Вы сами решите, за что будете платить: 99 р. за первые 5 минут либо 2 км поездки, и по 9 р. за каждую следующую минуту или километр.
Следующим важным фактором является время суток, в которое совершается поездка. Путешествие по ночному городу стоит в разных компаниях на 15-25% дороже, чем днем. «Резидент такси» не идет по этому пути. Наши цены не меняются в зависимости от того, светит солнце или взошла луна, будний сегодня день или праздник.
На стоимость поездки по Москве влияет и класс автомобиля. Чем он выше, тем больше придется платить за дополнительный комфорт и престижность марки транспортного средства. Как правило, поездка на автомобиле представительского класса обходится более чем в два раза дороже. Поэтому сколько стоит такси в Москве по городу, если вы собираетесь перемещаться на Mercedes или Audi, следует уточнять заранее.
Значительно влиять на цену, которую придется заплатить за поездку на такси, может и расположение конечной точки маршрута и места подачи машины. Путешествие в районы, находящиеся за МКАД, будет стоить дороже на 15-25 р. за каждый километр после кольца. Это же касается и Новой Москвы.
Дополнительные нюансы
Кроме перечисленных факторов, цена услуг может зависеть и от других нюансов, влияющих на ее увеличение:
- Наличие детского кресла для перевозки детей в автомобиле обойдется дополнительно в 150 р., а бустера в 50 р.
- Размещение багажа в салоне увеличит стоимость поездки на 50 р., а, если для этого придется разложить задние сиденья, на 200 р.
- Когда требуется такси для компании из 5-6 человек, на заказ подается вместительный минивэн, за который придется дополнительно заплатить 300 р.
- Те же 300 р. нужно будет отдать водителю, если потребуется его помощь в переноске багажа при посадке/высадке
Зная все эти нюансы нетрудно рассчитать, сколько будет стоить такси в Москве при поездке по городу, используя калькулятор на сайте нашей компании. К полученной базовой цифре нужно будет лишь добавить стоимость дополнительных услуг. В любом случае, тарифы, предлагаемые «Резидент такси», будут самыми выгодными в столице. Кроме того, мы рады предложить нашим клиентам скидки от 5% до 10%, если заказ производится через интернет или наше мобильное приложение. Постоянные партнеры, пользующиеся услугами компании не менее двух раз в месяц, также получают бонус в 10%.
Количество легальных таксистов в Москве может увеличиться на 20 тыс к 2020 г — Транспорт
РИАМО — 12 фев. Число легальных таксистов в столице может увеличиться на 20 тысяч к 2020 году, также общее количество автомобилей услуги каршеринга может вырасти втрое, сообщил в понедельник в ходе встречи с представителями городских таксомоторных компаний в «Доме такси» мэр Москвы Сергей Собянин.
«Такси из полукриминальной сферы превратилось в настоящую современную отрасль города, около 100 тысяч работающих в этой отрасли, по качеству услуг она не уступает ведущим городам мира. Вспоминаю, с чего начиналось, было около 8 тысяч легальных такси, которые не соответствуют никаким стандартам, и работали, как Бог на душу положит», — сказал Собянин.
Он добавил, что ранее в Москве данная сфера характеризовалась огромным количеством нелегального бизнеса, отсутствием нормальных транспортных схем, парковки, «ни о каких выделенных полосах не было даже речи, к вокзалам было не подъехать легальным таксистам, ребята с битами орудовали, а не регулировали движение, как сейчас».
«Поздравляю вас, такси в Москве за последние пять лет состоялось. Что бы дальше не происходило, это уже устоявшаяся отрасль, которая имеет свою ассоциацию и общественные ассоциации, лидеров этой отрасли, надеюсь, что она и дальше будет развиваться. В ближайшие год-два, наверное, она увеличится еще на 15-20 тысяч таксистов, это будет около 70 тысяч действующих такси в Москве», — сказал Собянин.
Мэр также рассказал, что несколько лет назад в Риме он узнал новое слово «каршеринг», в Москве об этом слове мало кто слышал, что это такое тоже не понимали. По его словам, когда первые машины каршеринга пришли в Москву, это была полная экзотика, никто не верил, что можно дать чужим людям ключи от машин и разрешить ездить, такой бизнес «не для нас».
«Оказалось, что для нас. Сегодня уже больше 5 тысяч машин каршеринга в регионе работают. Не знаю, насколько это верно, инвесторы говорят, что количество машин каршеринга увеличится еще раза в три в ближайшее время, вполне возможно по той динамике, как эта услуга развивается. Все это вместе занимает серьезную часть пассажирского потока, что очень важно для московских улиц, так как она (служба – ред.) разгружает от автомобилей, делает более свободным проезд. Это серьезное подспорье и услуга для горожан», — заключил Собянин.
Такси Москва Саранск
Путешествие на такси из Москвы в Саранск, с транспортной компанией «Такси по РОССИИ», несмотря на развитую транспортную инфраструктуру Приволжского Федерального Округа, несомненно является самым надежным и комфортным. А если ВЫ путешествуете с семьей или с друзьями, то можно с уверенностью сказать, что и самый доступный транспорт, так как стоимость поездки на нашем такси, привязана к расстоянию и не как не меняется от количества пассажиров.
Если ВЫ, сразу заказываете такси Москва — Саранск — Москва (возвращение в течении суток), мы гарантируем ВАМ скидку на обратную дорогу в размере 50% её стоимости.
Есть ещё, целый ряд бесспорных преимуществ, которые позволяют склонить свой выбор в пользу транспортной компании «Такси по РОССИИ»:
1) Безопасность пассажиров — гарантируется высоким профессионализмом водителей.
2) Комфортность в пути — достигается за счет парка автомобилей импортного производства.
3) Доступные цены — позволяют удовлетворить запросы любой категории клиентов.
4) Система скидок и бонусов — скидки на предварительные заказы и поездки туда и обратно.
5) Широкий диапазон направлений — мы доставим ВАС в любую точку России.
Благодаря, высокому качеству обслуживания, наши клиенты возвращаются к нам снова и снова.
Уточнить необходимую информацию и заказать такси Москва Саранск,
можно по тел. (495) 664-39-29 круглосуточно.
Ниже, приведены цены, по нескольким тарифам (эконом, комфорт, универсал).
Данная стоимость (цена), является фиксированной при поездке из любой точки г. Москва
(в пределах МКАД) — в любую точку города Саранск.
Стоимость такси из Москвы в Саранск.
Тарифы | Эконом | Комфорт | Универсал |
Стоимость | 11 500 р. | 13 000 р. | 13 000 р. |
Если, ВАС интересует такси Москва — Саранск — Москва, тогда обратная дорога обойдётся ВАМ на 50% дешевле.
Стоимость трансфера Москва — Саранск — Москва.
Тариф | Эконом | Комфорт | Универсал |
Стоимость | 17 250 р. | 19 500 р. | 19 500 р. |
Стоимость проезда на такси, из аэропортов города Москвы до города Саранск.
Саранск — столица Республики Мордовия.
Расположен по обе стороны реки Инсар (бассейн Волги), в 650 км к юго-востоку от Москвы.
Площадь города — 71,5 км².
Возможно ВАС заинтересуют другие города Республики Мордовия:
- Рузаевка
- Ковылкино
Такси в Московскую область, пригород, такси на дачу в Подмосковье
Вам необходимо заказать такси в один из городов Московской области? Собрались на дачу с друзьями или семьей? Планируете командировку в Подмосковье?
Компания ЛогиТакси предоставляет комфортные автомобили и водителей-профессионалов, которые обеспечат быструю и безопасную поездку в любую точку Московской области.
К услугам наших клиентов такси различных классов. Класс Стандарт идеален для тех случаев, когда в путь собирается группа людей до четырех пассажиров без большого количества багажа. Если же необходимо перевезти большое количество вещей, то Универсал – идеальное решение. Собираетесь в путь компанией или у Вас большая семья — такси Минивэн (вместимость — до 8 человек) позволит отправиться в путь всем вместе. Для деловой поездки Вы можете заказать машину класса Бизнес. Для организации корпоративного выезда предоставляются комфортабельные микроавтобусы.
При заказе такси «туда-и-обратно» (в случае, если маршрут в одну сторону составляет более 50 км) предоставляется скидка 50% на обратную дорогу.
Мы не берем дополнительную плату за перевозку и помощь с погрузкой-выгрузкой багажа.
При необходимости устанавливается детское кресло. Для правильного подбора размера автокресла просьба сообщать возраст ребенка при оформлении заказа.
Перевозка животных (при соблюдении условий перевозки) осуществляется бесплатно.
Для выезда на отдых или лечение в Подмосковье ЛогиТакси предоставляет возможность заказать автомобиль, который доставит Вас в одну из зон отдыха Московской области. Дорога до любого Подмосковного санатория, пансионата, дома отдыха или загородного отеля будет комфортной и быстрой, и Ваш отдых начнется еще задолго до прибытия на место.
Наша компания активно и успешно осуществляет поездки из Москвы в область, а также на междугородние дальние направления. Диспетчер заранее сообщает стоимость такси, и эта цена будет фиксированной, независимо от затраченного на поездку времени.
Приблизительные расценки на такси из Москвы в Подмосковье
(Цены и расстояния указаны от центра г.Москвы до границы населенного пункта)
К 2018 году в Москве останутся только желтые такси / Новости / Сайт Москвы
В 2018 году все московские такси будут желтыми, поскольку последние лицензии на такси, выданные компаниям пять лет назад по старым правилам, истекают в следующем году. Тогда операторы такси получали лицензии независимо от цвета их автопарка. Однако по состоянию на июнь 2013 года в соответствии с постановлением города «О службе такси в Москве» только желтые автомобили могут получать лицензии. Автомобили должны соответствовать единому стандарту, чтобы пассажиры могли отличить легальные такси от нелегальных.
«По нашим оценкам, 1 июля 2018 года истекает срок действия последней лицензии на автомобили не желтого цвета», — сказал заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он сказал, что у операторов не будет проблем с переходом на желтые машины.
Заместитель мэра также отметил, что рынок такси сейчас полностью легален. Если в 2011 году было выдано около 12 тысяч разрешений на такси, то сейчас их более 82 тысяч. Среди таксопарков города более 1000 юридических лиц и более 6400 индивидуальных предпринимателей.
Согласно поправкам к Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», вступившим в силу 1 июня 2017 года, водители автобусов, грузовиков, грузовых автомобилей и такси, работающие на территории России, должны иметь российские водительские права.
По словам заместителя мэра Ликсутова, все таксомоторные компании были заранее проинформированы о требованиях нового закона.
«В первую очередь закон касается неуполномоченных водителей такси. Те, кто хотел продолжить оказание легальных услуг по перевозке такси, своевременно сдали экзамен на водительское удостоверение и получили российские права », — сказал заместитель мэра.
Он добавил, что наличие у водителей российских лицензий в первую очередь скажется на законности и безопасности услуг такси.
«Это приоритетное требование, которое Департамент транспорта ставит ко всем участникам рынка такси», — сказал Максим Ликсутов.
Департамент транспорта подписал соглашения с рядом компаний такси, в том числе City Mobil и Vezyot. Аналогичные соглашения существуют с агрегаторами такси Яндекс Такси, Gett и Uber.Компании-перевозчики обязаны информировать Департамент транспорта о маршрутах автомобилей, подключенных к системе. Все данные анонимны, без привязки к автомобильному номеру. Эта информация используется для оценки пассажиропотока и загруженности города.
За последние три года использование такси в Москве стало дешевле на 30 процентов. Среднее время ожидания сейчас составляет семь минут.
Московское такси — цены и информация о такси в Москве
Такси в Москве
Современная Москва — динамичный, суровый и культурный рай.Он наполнен ошеломляющими памятниками, дорогими бутиками и заведениями мирового уровня, такими как Большой театр и консерватория Чайковского. Будь то джаз, рок или водка, у вас есть безграничные возможности. Однако Москва — сложный город. Чтобы не заблудиться в российской транспортной системе или в темных переулках огромного мегаполиса, выберите московское такси . Местный водитель может безопасно доставить вас к месту назначения в мгновение ока, а вы будете сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой с абсолютным комфортом.
ОБУЧЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ
Отобранные вручную и англоговорящие водители
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
По той же цене, что и обычное такси с линии
МОНИТОРИНГ ПОЛЕТОВ
Водители всегда вовремя
ПОДДЕРЖКА КАЧЕСТВА
Электронная почта24/7 поддержка
Стоимость московского такси
Стоимость московского такси зависит от того, какую компанию вы выберете; некоторые взимают плату за расстояние, некоторые — только по времени, а некоторые компании предлагают только установленные ставки.В целом, единой структуры тарифов на услуги такси Москвы нет. Хорошая новость в том, что Москва — один из самых дешевых городов, где можно поймать такси. Некоторые даже говорят, что в России пользоваться такси оказалось дешевле, чем иметь машину!
Flag Drop — 150,00 рублей (1,68 евро)
Средняя стоимость поездки — 350 рублей (3,93 евро)
Лицензированные такси в Москве имеют характерный внешний вид с желтыми номерными знаками и оранжевыми фонарями на крыше. По вашему запросу водитель должен предоставить вам прайс-лист и информацию о своих правах.
Как получить такси в Москве
Такси в Москве — хороший способ передвижения из аэропорта или других мест, где нет хорошей связи с системой метро. Найти такси можно четырьмя разными способами: вы можете поймать такси на улице (поднять руку, чтобы подать сигнал), позвонить в российскую службу такси, заранее зарезервировать такси на сайте компании или воспользоваться приложением для такси. .
Водителей всегда можно остановить на улице, однако говорят, что на каждое официальное такси приходится 3 нелегальных.Каждая машина, которую вы видите на улице, — это потенциальное такси. Вы также можете дойти пешком до ближайшей стоянки такси, расположенной рядом с основными туристическими достопримечательностями, такими как Большой театр , парк Горького , Новодевичий монастырь , а также популярные улицы и площади.
Преимущества предварительного заказа такси в Москве
Ничто не сравнится с удобством, когда водитель встретит вас в другом месте и доставит туда, куда вы хотите. Наслаждайтесь душевным спокойствием и местными советами о лучших туристических местах и скрытых жемчужинах.В Welcome Pickups мы тщательно отобрали наших водителей и обещаем предложить вам лучший индивидуальный опыт в столице России.
Советы московского такси
- Не все такси в Москве оборудованы терминалами для кредитных карт. Когда вы едете в такси, лучше иметь при себе немного наличных.
- Многие таксомоторные компании Москвы предлагают на выбор транспортную категорию: эконом, комфорт или бизнес. Убедитесь, что вы спросили цену, прежде чем сесть в машину.
- Всегда выбирайте такси с желтыми номерными знаками.
Такси для инвалидов в Москве
Система общественного транспорта в Москве умеренно доступна. Однако стандартные такси в этой столице не приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями. Такси для инвалидов-колясочников доступны для туристов в Москве через частную фирму Invataxi . Вы можете позвонить им по телефону +7 (495) 580-60-64 или написать письмо на [email protected], чтобы забронировать поездку.
Безопасность и рекламации для московских такси
Такси в Москве очень безопасны и надежны, но за уличный град может взиматься завышенная плата.Если вы считаете, что стали жертвой незаконного водителя такси, запишите номерные знаки и уникальный идентификатор водителя и обратитесь в местную полицию, чтобы оставить жалобу.
The Ultimate Guide to Taxis & Uber в Москве, Россия
Российские такси во многом похожи на обычные такси, которые вы можете найти в других странах мира. Однако, как и в случае с некоторыми другими вещами в России, есть некоторые вещи, которые вас удивят, когда вы заказываете такси в этой стране.
Среди них и стоимость проезда, особенно если вы находитесь в Москве, которая является самым большим и оживленным городом России.Вы можете быть удивлены, сколько стоит такси в Москве, поэтому, прежде чем вы решите взять такси, лучше всего узнать немного информации о примерной стоимости, которую вы можете в конечном итоге заплатить при вызове такси из одного места в другое. место в столице России.
Интересный факт : всего ок. 100 000 такси в Москве и 500 различных таксомоторных компаний. Все они имеют разные тарифы и цены.
Типы такси в Москве
Прежде чем вы узнаете стоимость поездки на такси, лучше всего познакомиться с различными видами такси в России.
Во-первых, это официальные такси, автомобили которых обычно желтого или белого цвета с оранжевой табличкой на крыше. Другой тип московских такси — это службы такси в стиле Uber, такие как Uber, Яндекс Такси и Gett. Есть также «такси аэропорта», также известные как «таксисты» и «городские такси».
Если вы все же планируете взять такси в Москве, очень важно знать, на каком именно такси вы будете ездить. Это сделано для того, чтобы вы не заплатили больше, чем фактическая стоимость проезда в такси.
Важно : большинство такси в Москве не оборудованы автоматами для кредитных карт.Если вы не используете приложение или не оплачиваете поездку в Интернете, единственный вариант оплаты — наличные в российских рублях. Собираясь взять такси из аэропорта, не забудьте заблаговременно снять наличные в банкомате.
Такси в аэропортах Москвы
Представим себе такую ситуацию: вы приземлились в одном из московских аэропортов, прошли паспортный контроль, получили багаж и прошли таможню. Когда вы выходите к выходу, на вас, скорее всего, нападет группа мужчин, предлагающих вам дешевую поездку или такси до центра Москвы.
Эти ребята ждут у выхода, у них в руках обычно папки, а иногда и ламинированные таблички «такси» — в России их называют «посадчиками». Работа этих мужчин состоит в том, чтобы найти своих «жертв», и после того, как человек заключает с ними сделку, они проводят вас на улицу к таксисту, который работает на них.
Чем занимаются «посадчики», так это тем, что они ищут иностранцев, туристов и людей за городом, которые готовы платить намного больше, чем на самом деле платят обычные такси из аэропорта в центр Москвы.Например, за поездку, которая должна стоить около 1000 рублей, «посадчики» могут попросить 5000 рублей или даже больше, если захотят. С ними можно торговаться, но, в конце концов, вы все равно заплатите больше, чем официальная ставка такси. Избегайте этих парней, если вы не в отчаянии и у вас нет других вариантов или вы не против переплачивать.
Если вам нужна поездка из одного из аэропортов Москвы (Домодедово, Шереметьево или Внуково), я рекомендую эти варианты.
1.Подумайте о том, чтобы не брать такси / Uber из аэропорта. Из-за ужасного движения транспорта (особенно в час пик) самый быстрый способ добраться до центра Москвы из аэропорта — это поезда «Аэроэкспресс». Это очень просто и очень удобно, даже если у вас есть багаж.
Я несколько раз брал такси из аэропорта Шереметьево до центра Москвы в час пик, около 15–4 часов, и это заняло буквально почти 3 часа (я ехал на Ярославский вокзал).Пробки в Москве — не шутки, поэтому в час пик я определенно рекомендую выбрать Аэроэкспресс, а не такси или Uber.
2. Если вы все же решите взять такси, обычно у терминала аэропорта есть официальная стоянка такси. Просто осмотритесь и найдите стоянку такси.
Например, в аэропорту Шереметьево стоянки Яндекс Такси находятся в Терминалах B, D, E и F. Стоимость проезда от аэропорта SVO до Красной площади с Яндекс Такси составляет около 1250 рублей на март 2019 года.
Если Вы приземляетесь в аэропорту Домодедово, в зоне выдачи багажа есть стоянка такси Gett и киоск самообслуживания.Цены выше, чем у Uber, но намного ниже того, что вам предложат «посадчики» при выходе — около 2000 рублей от аэропорта DME до центра Москвы.
3. Запросите Uber до аэропорта. Уберы могут забирать пассажиров во всех аэропортах Москвы. Вам необходимо иметь данные или подключение к Wi-Fi, чтобы иметь возможность запрашивать Uber со своего смартфона.
Из-за сумасшествия в месте посадки / высадки в аэропорту иногда бывает действительно сложно найти своего водителя Uber.Например, если вы подключены к Wi-Fi внутри терминала, запросили поездку в приложении, а затем вышли на улицу, чтобы найти водителя, и потеряли соединение Wi-Fi. Что-то подобное случилось со мной однажды, когда я не мог найти своего водителя Uber в аэропорту Домодедово. Это особенно сбивает с толку из-за разных мест посадки на выходах из терминала.
Сколько стоит Uber от / до аэропортов Москвы до центра города (например, если вы едете на Красную площадь), спросите вы?
- Uber из / в аэропорт Шереметьево на Красную площадь — Uber X примерно 1000 рублей;
- Uber в / из аэропорта Домодедово до Красной площади — Uber X примерно 1500 рублей;
- Убер от / до аэропорта Внуково до Красной площади — Uber X примерно 1000 рублей.
Вы можете рассчитывать заплатить примерно такую же сумму, если поедете куда-нибудь в центре Москвы.
Безопасно ли брать такси или Uber в Москве?
Если говорить о безопасности, то использование такси в России не сильно отличается от поездки в любой другой точке мира. Как правило, это безопасно, но вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, и держать глаза открытыми. Всегда хорошо иметь представление о том, куда вы направляетесь, и с помощью современных технологий вы даже можете отслеживать свое местоположение.
Уровень преступности с участием водителей такси / Uber в Москве находится на крайне низком уровне. За последние несколько лет не поступало сообщений о происшествиях в московских такси с участием иностранцев, таких как похищение или изнасилование.
Но вы должны знать о мошенничестве в такси — таксисты в Москве особенно любят обманывать иностранцев, потому что это легко сделать, когда туристы сбиты с толку, ошеломлены, не знают местности и русского языка.
Настоящее такси
Если вы находитесь в городе Москва, вы в основном найдете много настоящих такси, бегущих по улицам.Они желтого цвета, в отличие от такси в аэропорту; у них есть лицензия на деятельность. Как и в других странах мира, такси в Москве будет взимать плату в соответствии с таксометром.
Обычный тариф начинается примерно с 10 долларов, а через километр взимается 1 доллар. Не соглашайтесь платить фиксированную цену. Всегда просите водителя включить счетчик.
Такси Citizen
Такси Citizen работают так же, как и такси в аэропорту, которыми управляют частные лица.А поскольку в этих такси нет счетчика такси, вам придется договориться о фиксированной цене, прежде чем нанять их. Хотя это может быть более дешевая альтернатива, езда на таких такси сопряжена с определенными рисками. Вы не можете быть уверены в том, что водителю можно доверять, так как автомобиль не лицензирован. Будьте очень осторожны с этими частными аттракционами!
Российское Яндекс.Такси нацелено на сохранение прибыльности даже после того, как количество поездок резко упадет
МОСКВА (Рейтер) — Яндекс.Такси, подразделение российского интернет-гиганта Yandex YNDX по вызову пассажиров.O надеется остаться прибыльной во второй половине этого года, несмотря на резкое падение продаж, поскольку ограничения на коронавирус заставляют людей по всей стране оставаться дома.
ФОТО НА ФАЙЛ: Специалист в спецодежде в профилактических целях от коронавирусной инфекции (COVID-19) проводит дезинфекцию автомобилей водителей, сотрудничающих с онлайн-сервисом Яндекс.Такси, в центре водителей Яндекс.Такси в Москве. Россия, 26 марта 2020 г. REUTERS / Максим Шеметов
Яндекс.Такси, часть сегмента такси Яндекса, который также включает в себя беспилотные автомобили и службу доставки еды, принесло компании почти 25% выручки в первом квартале с учетом скорректированной прибыли до Результаты компании показали во вторник результаты компании по процентам, налогам, износу и амортизации (EBITDA), приносящие прибыль четвертый квартал подряд.
Яндекс готовился к первичному публичному размещению (IPO) своего сегмента такси в первой половине 2020 года, сообщили Reuters в ноябре три банковских источника, и уже нанял для этой цели три инвестиционных банка, но вспышка коронавируса поставила рынок события приостановлены.
Президент Владимир Путин во вторник продлил нерабочий период по стране до 11 мая, чтобы ограничить распространение коронавируса, в результате чего многие предприятия работают в режиме удаленной работы, а гражданам предлагается избегать больших собраний, тем самым сокращая количество совершаемых поездок. на такси.
С начала апреля валовой товарооборот Яндекс.Такси в Москве упал на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 70% в годовом выражении с начала марта, сообщает Генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко во время конференц-звонка.
«Мы начали наблюдать замедление во второй половине марта из-за опасений по поводу распространения COVID-19», — сказал он. «В результате, если в начале марта мы видели почти 5 миллионов поездок в день, то к концу марта это количество значительно уменьшилось.
По прогнозам Яндекса, если GMV во втором квартале упадет на 60%, у компании будет отрицательная EBITDA, но падение на 40% приведет к безубыточности.
«У меня нет точного прогноза, но мы ожидаем некоторого восстановления в третьем и четвертом кварталах … Если мы сравним вторую половину 2020 года с первой половиной, мы ожидаем, что услуги такси будут прибыльными», — сказал Евгений Сендеров, финансовый директор Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси, в котором Uber UBER.N владеет 36,6% акций, все еще имеет буфер в размере 390 миллионов долларов, который работает в его пользу, в виде денежных средств, их эквивалентов и срочных вкладов.
«Мы в хорошей форме, чтобы справиться с текущей ситуацией, у нас сильный баланс», — добавил он.
Репортаж Надежды Цыденовой; Написано Александром Марроу; Редакция Элисон Уильямс
Московские таксисты протестуют против новых правил
МОСКВА — Унылые мужчины среднего возраста, свистящие в свисток, устроили необычную сцену в центре Москвы 9 августа, когда сотни водителей такси собрались, чтобы протестовать против нового закона, который, по их словам, может уничтожить их средства к существованию.Закон, вступающий в силу 1 сентября, требует, чтобы все такси были лицензированы, были окрашены в один цвет и были оборудованы таксометром, оранжевым светом на крыше и специальными фонарями по бокам.
Власти называют закон попыткой наконец-то отрегулировать широко известную хаотичную индустрию такси в России и постепенно отказаться от использования частных такси, известных как «бомбы», которые вездесущи в российских городах. Но таксисты говорят, что закон плохо продуман, слишком дорого обходится для таксистов и фактически криминализирует многих профессиональных таксистов.
Стоя перед московским памятником героям революции, водитель такси Олег Амосов, одетый в блестящий серебристый костюм и остроконечные туфли, рассказал протестующим, почему новый закон фактически означает, что он не сможет обеспечить свою жену и троих детей.
«В настоящее время водители защищены ни от чего. В настоящее время они не защищены ни от кого», — сказал Амосов. «Теперь этот новый закон столкнет их с кучей административных препятствий, которые в принципе невозможно устранить.Моя машина зарегистрирована на жену. Так разве я не имею права работать в такси? Извините, но все понимают, что это ерунда ».
Московские таксисты 9 августа проводят демонстрацию против закона, регулирующего их бизнес.Амосов и другие таксисты говорят, что по закону следовало бы требовать, чтобы лицензии получали сами таксисты, а не их автомобили. Они также говорят, что оснащение и покраска их автомобилей обойдется им в 50 000 рублей (1700 долларов США) каждый, что фактически вытеснит их с рынка. Они добавляют, что покраска автомобилей в желтый цвет снизит их стоимость при перепродаже.
«Мы хотим, чтобы лицензирование не выдавалось автомобилям, поскольку механизм прописан в законе», — сказал RFE / RL председатель профсоюза водителей такси Александр Макаров. «Мы хотим, чтобы они были выданы человеку».
Бюрократические препятствия
Небольшие группы омоновцев были размещены на митинге, когда около 200 таксистов свистели и размахивали плакатами с лозунгами типа «Руление — это работа, которая кормит меня и мою семью». Полицейский фургон, оснащенный тремя камерами наблюдения, постоянно следил за протестом.
Акции протеста прошли и в других городах России, в том числе в Иванове в центральной России и Ульяновске на Волге.
Критики закона говорят, что он дает слишком большие полномочия региональным властям. Николай Петров из Московского центра Карнеги отмечает, что региональные правительства будут решать такие вопросы, как окрашивание одноцветных такси, а также способ выдачи лицензий и стоимости.
Между тем газета «Коммерсантъ» сообщила, что недоумевающие губернаторы интересовались у Минтранса, как продолжить лицензирование.Наблюдатели отмечают, что эти вопросы остаются без ответа спустя месяцы после принятия законопроекта в апреле и вряд ли будут решены до сентября, что создает дополнительную путаницу.
9 августа московские таксисты выступают против закона, регулирующего их деятельность.Есть признаки того, что протесты, несмотря на их скромные размеры, нервировали власти. 4 августа Общероссийский народный фронт провел встречу с профсоюзами такси, чтобы очистить атмосферу и предотвратить протесты до вступления закона в силу.
Премьер-министр Владимир Путин выступил с записанным видеообращением, за его речью последовали другие представители Минтранса. Однако различные российские СМИ сообщили, что выступления чиновников были прерваны вопросами, заданными из зала недовольными таксистами, многие из которых приехали в столицу из регионов.
«Как мы будем кормить наших детей?»
Амосов сказал, что встреча с Народным фронтом была неудовлетворительной, и что обещания о будущих поправках к закону были туманными.
«Было сказано следующее:« Да, через полгода мы попробуем внести какие-то поправки, может, удастся внести поправки, чтобы в чем-то законодательство стало лучше. Возможно, через год, эти поправки будут приняты », — сказал Амосов. «Чем мы тем временем должны заниматься в этом году? У меня трое детей. Что мы будем делать?»
Закон особенно беспокоит таксистов, не связанных с крупными таксопарками, около 80% рынка в Москве, по словам участников протеста 9 августа.Эти водители опасаются, что их вытеснят с рынка высокие затраты и непреодолимые бюрократические препоны.
Более того, таксисты говорят, что закон может поднять стоимость поездки на такси в Москве на 35 процентов, а в регионах — на 80 процентов.
Таксомоторная отрасль в России долгое время оставалась нерегулируемой, несмотря на различные попытки изменить это положение на протяжении многих лет. Русские привыкли ловить любую машину — будь то личная машина, скорая помощь или молоковоз — и договариваться о цене.
Алексей Мухин из Центра политической информации говорит, что закон, по всей видимости, частично связан со стремлением правительства контролировать неконтролируемую миграцию, поскольку многие нелицензированные водители такси приехали с Северного Кавказа или из Средней Азии.
Макаров скептически относился к тому, что власти пойдут на какие-либо уступки, несмотря на протесты и растущее недовольство законом. «Он крутится у ветряных мельниц», — сказал он. «Власти не слушают свой народ».
Резкое увеличение количества аварий в такси в Москве — Taxi Intelligence
Связано ли это с частым употреблением наркотиков или алкоголя или с плохими водительскими качествами среднего таксиста в Москве (который, кстати, в значительной степени — 90% — приезжает из бывших советских республик)? Дело в том, что количество аварий с участием такси в российской столице за последний год резко выросло (+ 25%).«Русские новости» («Россия 24») даже посвятили этому главную тему в недавнем эфире. Профсоюзы винят большое количество «иностранных» (например, нерусских) водителей и их относительную неопытность.
Максим Ликсутов, вице-мэр Москвы, ранее заявлял, что с начала года количество аварий такси в столице резко возросло. По его словам, эта негативная спираль может быть связана с тем, что таксисты «получают и обрабатывают много заказов». При этом он указывает на множество поездок, забронированных через различные приложения, такие как Яндекс.Такси, Gett и City Mobil. Благодаря приложениям и их низким ценам количество поездок на такси выросло не только в Москве, но и в других регионах России.
У профсоюзов несколько иное мнение: «Причина большого количества аварий — преобладание иностранных водителей, отсутствие профессиональных стандартов в сфере такси и плохие трудовые отношения. Все эти аспекты негативно влияют на безопасность дорожного движения », — сказал Андрей Попков, председатель координационного совета межрегионального союза водителей такси и работников общественного транспорта.
Он вообще считает, что таксисты работают слишком долго. Но это неудивительно, учитывая низкий доход таксистов. Он добавил, что «агрегаторы» (приложения) должны ввести минимальную заработную плату за определенное рабочее время. По его словам, это решит проблему.
Такого мнения придерживается председатель Московского профсоюза водителей такси Николай Кодолов. Он также указал на роль неопытных водителей в создании аварийных ситуаций. «Мы согласны с тем, что количество аварий значительно увеличилось.Часто это происходит из-за того, что водители не имеют опыта перевозки пассажиров в большом городе и транспортном потоке мегаполиса, такого как Москва. И, конечно же, поскольку многие водители много работают более 12-13 часов в день, они живут и спят в своих машинах », — сказал Кодолов. Правительство Москвы хотело бы видеть программное обеспечение, которое может не давать водителям спать и предупреждать их, если они угрожают заснуть.
Начальник ГИБДД Михаил Черников сказал, что его служба занимается разработкой законодательства и программного обеспечения, которые позволят водителям такси и транспортным средствам использовать приложения.В Москве часто играет роль тот факт, что не у всех таксистов есть водительские права. Или они разделяют одно, когда выглядят одинаково.
- В Москве наблюдается значительный рост аварийности такси.
Прибытие и передвижение по Москве
Москва славится своими красными стенами, снежными зимами и отличной системой общественного транспорта. Хотя в Москве проживает более 12 миллионов человек, общественный транспорт считается одним из лучших и самых эффективных в мире.Будь то автобус, трамвай, метро, троллейбус, маршрутка (маршрутные маршрутки) или поезд, цены низкие, поездка короткая и, несмотря на суровые погодные условия в Москве, практически всегда вовремя и в рабочем состоянии. А если общественный транспорт не для вас, просто протяните руку, и в считанные секунды у вас будет выбор из 3 или 4 такси. Вы никогда не окажетесь без способа добраться из пункта А в пункт Б в Москве!
Междугородние поезда проходят от одного конца страны до другого, что делает Владивосток всего лишь (одна неделя!) Поездкой до Владивостока.Международные рейсы никогда не были такими простыми: все больше и больше авиакомпаний, включая Москву, являются их пунктами назначения.
Перейти к:
Общественный транспорт
Забудьте о поездках на машине или такси, невероятно разветвленная система московского метро на сегодняшний день является самым простым, быстрым и эффективным способом передвижения по столице России.
Московское метро, автобусы, троллейбусы и трамваи
Московская сеть автобусов, трамваев и троллейбусов, а также всемирно известное метро теперь доступны по единой карте «Тройка».Стоимость карты составляет 50 руб. (Возвращается при возврате в кассу), ее можно пополнить на любую сумму в кассе метро. Билет «Тройка» прост и удобен, а также предлагает скидки на поездки: 30 рублей в одну сторону на метро и 29 рублей на автобус или трамвай. Подробнее о преимуществах карты «Тройка» можно прочитать на сайте www.troika.mos.ru.
Если вы предпочитаете платить за разовые поездки, то билеты в одну сторону можно купить за 55 руб. В кассах метро, а также в автобусе или трамвае. Не забудьте зайти перед автобусом / трамваем / троллейбусом, чтобы пройти мимо билетного турникета.
Если вы едете на метро, вам редко придется долго ждать поезд: московское метро загружено, быстро и эффективно. Обязательно сначала проведите картой, а затем нажмите на барьер. Часы работы: с 06:00 до 01:00. Планируйте поездку заранее на www.mosmetro.ru.
Монорельс
В Москве есть монорельс ?! Почему-то складывается ощущение, что Москву продал этот диковинный вариант транспорта усатый предприниматель. Почему он такой короткий? Почему только один? Монорельс курсирует между станцией метро ВДНХ оранжевой ветки и метро Тимирязевская серебряной ветки.
Таксис
Самый простой способ заказать такси — загрузить одно из приложений такси. Вот лучшие компании такси, которые разработали красивые, удобные приложения.
Gett Taxi , www.gett.com/ru/moscow
Яндекс.Такси , www.taxi.yandex.ru
Максим такси , (+7) 495 504 22 22, www.taximaxim.ru
Новое желтое такси , тел. (+7) 495940 88 88, www.nyt.ru
Вождение в России
Безусловно, задача для преданных дорожных друзей и их неразрушимых автомобилей, вождение в России — это подвиг, который нельзя сравнивать с вождением в других странах.Не забудьте свое национальное и международное водительское удостоверение, регистрационные и страховые документы на машину и, конечно же, паспорт с визой. На границе попросите иммиграционную карту и убедитесь, что на ней стоит штамп!Дорожная полиция (узнаваемая по ДПС, ГИБДД или ГАИ) может оштрафовать вас за отсутствие огнетушителя или за превышение скорости. На автомагистралях она колеблется в пределах 80–110 км / ч. Однако, когда вы приедете в Москву, все наладится с улицами и шоссе, подходящими для столицы. МКАД (МКАД) будет одной из первых встреч, она огибает город на расстоянии 109 км.Ограничение скорости на МКАД составляет 100 км / ч, хотя не удивляйтесь, увидев, что люди значительно его превышают.
Другие советы по проезду:
— Остерегайтесь водителей, обгоняющих как справа, так и слева на больших дорогах — в России, по-видимому, это совершенно нормально.
— Будьте очень внимательны при движении по шоссе между городами. Ямы — частая опасность, и не вся дорожная разметка выдержала испытание временем.