Скрытые функции ford focus 2: Скрытые возможности форд фокус 2 дорестайлинг

Содержание

Пороги — подножки на Land Rover и Range Rover


По крайней мере, у наших специалистов. Правильно установленные пороги подножки рендж ровер долговечность их эксплуатации независимо от погодных условий. В случае необходимости можно установить пороги на Land Rover и Range Rover самостоятельно, не обращаясь за помощью в наш сервисный центр. Мы обеспечим вас всеми необходимыми крепежами и подробной инструкцией по сборке.

Купить пороги на автомобиль Ленд Ровер и Рендж Ровер Мы предлагаем подножки рендж ровер автомобильное навесное оборудование на Ленд Ровер и другие модели британского производителя. Наша продукция, сделанная из высококачественных материалов, обладает следующими преимуществами: Они не создают шумовой фон даже при езде по бездорожью и гравийным дорогам.

Компания Porogin. Все ступени сделаны исключительно из высококачественных материалов: В комплекте с порогами идут различные комплектующие и крепежи.

Стоимость продукции указана на сайте. На протяжении многих десятилетий полноприводные английские машины месили грязь на всех континентах мира, снискав себе славу надежных автомашин, которые довезут из пункта А в пункт Б, несмотря на состояние подножки рендж ровер. Со временем руководство компании сделало упор на производство премиальных авто.

Благодаря Range Rover ездить по бездорожью стало гораздо приятнее. Так сказать придать машине формат полноты и законченности.

Пороги — подножки на Land Rover и Range Rover

Машина мне досталась без порогов. Знаю, что пороги ставятся на стоковые машины, машины же класса «поспортивней», порогами не обвешивались дабы не вешать на машину лишние килограммы и минимизировать сопротивление потоку воздуха на трассе.

Потом конечно уже появились выдвижные подножки рендж ровер легкие алюминивые или карбоновые пороги для спорт версий. Мне конечно льстит тот факт, что моя машинка, скажем, «поспортивней» своих собратов и шла с завода без порогов, но уж очень не удобно нырять в нее без этого замечательного девайса.

Мои девчули тоже жаловались на «безпорожье», подножки рендж ровер удобство посадки с предыдущей Тахо. И поэтому было принято решение приобрести и установить пороги.

Пороги приобрел в фирме DecorCar, что на пр.

Промониторив интернет был подножки рендж ровер разнообразию цен на сей девайс от одного и тогоже производителя — ОЕМ. Ценник начинается от до бесконечности. И чем красивше оформлен сайт продавца, тем ценник устремляется вверх.

Мне же пороги достались за

Скрытые возможности форд фокус 1

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор не пристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):

Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза ВклВыкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).

Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
posted image
2. Тест красного цвета дисплея
posted image
3. Тест зелёного цвета дисплея
posted image
4. Тест синего цвета дисплея
posted image
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
posted image
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
posted image
7.

Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
posted image
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
posted image
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
posted image
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
posted image
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
posted image
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
posted image
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
posted image
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
posted image
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели ± 100-200
posted image
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
posted image
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
posted image
18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
posted image
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
posted image
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
posted image
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
posted image
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
posted image
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
posted image
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
posted image
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
Тестовый режим на авто без бортового компьютера
1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.

4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто «двойным» кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у некоторых ее вобще не реализовали…
Спасибо glario!

Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали)
1. Автоматическое запирание замков.
Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.
Активируется функция выполнением следующих действий:
* вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
* 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
* выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
* включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
* открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
* выключаем зажигание.

2. Скандинавский свет.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

3.
Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. 🙂 По мне, так очень удобно.

4.Тестовый режим.
1) Поверните ключ зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
Пока известны следующие параметры:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

9.DTC #01 (код последней ошибки)
10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)
11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)
12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))
13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)
14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))
15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)

18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21. TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Для чего это нужно?

Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.

5. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.

6. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)
Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).
Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.
Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.
Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.

Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно.
Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.

Запись просто в роли блокнота. Скинул сюда все что хочу проверить, что интересно.
После разговора с 4aGa узнал что на ФФ’е в штатной охранке и ЭБУ есть скрытые возможности — ништячки. Порылся в интернете, довольно много интересного, все это ниже. Ну и может кому то же пригодится.

Эксперименты на очереди:

Доводчик стекол при постановке на охрану.
Вырезки из газет (слухи): в штатной сигналке есть уже доводчик. Для этого вроде при закрытии нужно держать кнопку 5 сек.

(отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

где
Р91 — Центральный монтажный блок предохранителей
N300 — Переключатель стеклоподьемников
M122 — Стеклоподьемник водителя
С15 — Монтажный блок предохранителей (я так понимаю который под капотом)
С1000 — Реле времени
А77 — ЭБУ имобилайзером/центральным блоком замков
М123, М132, М133 — оставшиеся стеклоподьемники (ну у кого сколько установлено)

Двойное запирание замков

Вырезка с ффклуба:
При двойном запирании нельзя открыть двери даже изнутри (разбив стекло например).

Берем теперь мануал и на странице 66 читаем

При двухкратном нажатии на кнопку [двойной замок] активируется система централизованного запирания замков и система охранной сигнализации.
На автомобилях, не имеющих функции двойной блокировки замков, фонари указателей поворота дважды мигнут, чтобы подтвердить активацию системы.
На автомобилях, оснащенных функцией двойной блокировки замков, включение указателей поворота не предусмотрено.
Если на автомобилях, оснащенных ф-цией двойной блокировки, нажать на кнопку [двойной замок] дважды с интервалом не более трех секунд, будут активированы ф-ция двойной блокировки замков дверей и датчики сканирования салона.
Двухкратное мигание фонарей указателей поворота подтверждает активизацию системы.

Как то криво написано…

По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка. Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.
Сменить режим очень просто:
1) Машина должна быть в пределах действия пульта
2) Нажать на пульте на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек.
Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима.
Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.


Автоматическое запирание замков.

Настройка автоматического запирание замков при начале движения.
Алгоритм следующий:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Сделать то же самое чтобы отменить функцию.
Ссылка на эту тему

Функция Leaving Home
Инфы нет.
UPD 27/11/15: Спасибо Medvedko51 за информацию. Есть немного другая система «Follow Me home», работает так — глушим машину, моргаем дальним. При этом на заглушенном авто включится ближний свет, закрываем и уходим. Машина будет провожать ближним в течении 40 секунд после чего он автоматически выключится.


Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.
1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.
3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.
4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

Вся инфа не проверенная, надерганная. Буду тэстить потихоньку.

Скрытые возможности (секреты) Форд Фокус 3


Скрытые возможности в Ford Focus 3

Адаптацию делать прогой Forscan http: Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как. Залить рестайловую прошивку приборки.

Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до Опубликовано 3 года. Ограничение количества записываемых брелоков.

Как активировать функции Ford Focus 3

На просторах интернета некоторое время назад появились «заводилки» на Ford Доп опции форд фокус 3 3. Они позволяют дописать третий ключ в приборную панель и уехать на вашем автомобиле секунд за 40, если нет дополнительной сигнализации. Данная процедура ограничит количество записываемых ключей до 2х которые у вас уже есть и при попытки записать третий будет появляться сообщение об ошибке. При включении данной опции ближний свет фар будет автоматически включатся при включении зажигания и выключатся после выключения зажигания.

Актуально для автомобилей не оснащенных ДХО. Изменение режима работы дворников Активируется дополнительный взмах дворников, через 2 секунды после основного цикла, что позволяет убрать капли со стекла, оставшиеся например после срабатывания омывателя фар.

Подробнее на видео ниже. Активация дополнительного оборудования: Замена приборной панели на доп опции форд фокус 3 с большим экраном. Выставление пробега на новой приборной панели, обновление приборной панели до последней версии прошивки, прописывание панели в конфигурацию автомобиля.

Активация круиз контроля Активация автоматического складывания зеркал для автомобилей с четырьмя свеклоподъемниками достаточно лишь заменить зеркала Установка и активация систем безключевого доступа только для комплектации Титаниум Установка и активация радиопакетов.

Замена дисплеев, установка других радио-блоков, модулей BlueTooth старого и нового образца. Обновление ПО модулей Как мы уже успели выяснить все модули, которые установленные в автомобиль объединены в локальную сеть. Более того все модули имеют свои версии ПО, и все происходит также как и в обычном персональном компьютере доп опции форд фокус 3 в ПО есть ошибки и недоработки, ведь его доп опции форд фокус 3 люди и также как и для настольных ПК периодически выходят обновления, которые улучшают работу системы.

Какие модули обновляются чаще других: Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно.

Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам: На этом все, при начале движения доп опции форд фокус 3 будут автоматически закрываться.

FoCCCus — включаем скрытые функции Ford Focus 3

Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия. Программирование брелоков Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать.

В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

Читайте также: Причины доп опции форд фокус 3 двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия: На этом процесс практически окончен.

Форд Фокус 3: скрытые возможности автомобиля

Форд Фокус третьего поколения – современный и стильный автомобиль, который отличается надежностью и комфортабельностью при достаточно бюджетной стоимости.

Все это делает авто популярным среди автолюбителей, а наличие широкого спектра функций обеспечивает удобство эксплуатации автомобилем. В то же время есть у Форда Фокуса третьего поколения скрытые функции, которые не упомянуты в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Зная их, можно максимально настроить автомобиль под свои потребности, что позволит добиться еще большего уровня комфорта и удобства при управлении им.

Скрытые функции

К возможностям автомобиля Форд Фокус, не указанным в инструкции, а значит и неизвестным многим водителям этой иномарки, относятся:

  •  выключение сигнала о не пристегнутом ремне безопасности;
  •  функция головного света «Проводи меня домой»;
  •  открытие окна при заглушенном двигателе;
  •  функция экономии энергии при включенных габаритах;
  • -выключения света в салоне авто при открытии дверей;
  •  полная блокировка дверей и некоторые другие.

Как видно из вышесказанного скрытые возможности форд фокус 3 многочисленные и найти подробную информацию о них можно в интернете. Сейчас же рассмотрим самые популярные функции, знание которых принесет определенные «бонусы» владельцу автомобиля. В частности, это такие функции, как выключение сигнала о не пристегнутом ремне безопасности и выключения света в салоне авто при открытии дверей.

Часто когда необходимо проехать недалеко, и приходится пристегивать ремень безопасности, это вызывает неудобства. Самый простой способ отключить функцию оповещения о не пристегнутом ремне – защелкнуть и отщелкнуть ремень несколько раз. В частности, на скорости 20 км, когда начинает звучать предупреждающий сигнал, нужно несколько раз произвести защелкивание и отщелкивание, пока сигнал не прекратиться. Такое действие отключит сигнал на постоянной основе, то есть в следующий раз он срабатывать не будет, поэтому необходимо будет его включить аналогичным способом (защелкнуть и отщелкнуть раз 6, пока сигнал не появится).

Включение света в салоне автомобиля в момент открытия дверей также не всем по душе, ведь все что происходит внутри салона становиться видно окружающим. Отключить эту функцию просто – необходимо зажать кнопку плафона освещения салона, удерживая ее около 5 сек., пока лампочка коротко не моргнет. Для отмены функции следует проделать обратную операцию.

Понравилось? Оцени!

Регулировка положения передних сидений Ford Focus 2

Общая информация. Устройство автомобиля.

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

ПРИМЕЧАНИЕ: У сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения положения в продольном направлении необходимо переместить нижний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно сдвинуть сиденье.

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

ПРИМЕЧАНИЕ: У сиденья, регулируемого по трем параметрам (наклону спинки, продольному положению и высоте подушки), для изменения угла наклона спинки необходимо повернуть верхний рычаг, находящийся с левой стороны подушки сиденья, вперед или назад в зависимости от того, куда нужно наклонить спинку.

Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья.

Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от комплектации может быть установлен электропривод подушки сиденья. В этом случае вместо рычага регулировки установлен переключатель: при нажатии на верхнюю часть переключателя подушка сиденья поднимается, при нажатии на нижнюю часть переключателя — опускается.

Рычаг регулировки положения валика поясничного подпора находится на левом торце спинки сиденья посередине. Положение валика меняют поворотом рычага вперед или назад.

В автомобилях с трехдверным кузовом, чтобы сесть на заднее сиденье, поверните ручку, расположенную в верхней части спинки сиденья, сложите спинку вперед до фиксации и сдвинуть сиденье вперед.

После посадки пассажира сдвиньте сиденье назад, поверните ручку в спинке сиденья и разложите спинку.

ПРИМЕЧАНИЕ: На накладке сиденья в зависимости от комплектации может находиться переключатель регулировки положения педального узла (место, где находится выключатель, показано стрелкой). чтобы приблизить педальный узел к водителю, нажмите на верхнюю часть переключателя, а чтобы отодвинуть его от водителя — на нижнюю.

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Ошибка p шевроле лачетти — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


После первичной диагностики путем проверки проводки пришел к выводу что нужно менять датчик, как многие пишут обязательно оригинал GM Купил, поставил, но чуда не произошло, p0342 chevrolet lacetti насторожило еще больше поскольку с проводкой было все хорошо. Поскольку ошибка осталась, решил еще раз тщательно проверить все соединения.

Снял клемму с акб, снял колодку с ЭБУ. Нам нужен 17 и 22 контакт ЭБУ. К слову p0342 chevrolet lacetti кого будет плохо с массой, можно поискать обжим масс в жгуте, фото не мои у себя там не нашел обжим.

Взял светодиод, плюс подключил к выходу из датчика фаз, минус взял с кузова. Взял старый датчик, подключил его, поднес к железу, вольтметр показал 5 вольт на выходе, убрал от железки 5 вольт.

Думаю ну наконец-то, буду ездить без ошибок. И кстати да, ездил то я без ошибок. Буквально через км я обнаружил снова точно-такую же ошибку.

Снова все те же симптомы, при заводе авто чихает, пердит, плюёт. Вторая попытка как всегда успешна, заводится.

Кстати о замене и расположении датчика, датчик располагается слева под декоративной накладкой двигателя, прям около ГРМ по центру, сняв декоративную накладку его сложно не заметить надеюсь p0342 chevrolet lacetti понятно. Хотя можно и на фото в интернете найти.

В замене датчик не представляет ничего сложного в принципе, помимо того что очень p0342 chevrolet lacetti подлезть к его болтам на которых он крепится. Откручивать болты нужно предельно осторожно, так как есть шанс их уронить и тогда придётся разбирать нижнюю часть ГРМ, а это немного хлопотно.

Ошибка p0342 шевроле лачетти

Открутив воздушный фильтр и сняв верхнюю крышку ГРМ вы получаете полный доступ к нему, хотя и очень «узкий». Так же в интернете есть фотки. Но вернёмся снова к датчику. Расположение датчика ДПРВ.

Скрытые функции автомобиля — Прочее

Добавлю по БМВ Тесты на приборной панели BMW 

Номер проверки
Функция 


Идентификация ЭБУ комбинации приборов (IKE) 
FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера 
K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку! 
BMWTNR: 6906124 — номер запчасти 
CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины 
DAT: 37/99 — дата кодирования 
HW:09 SW:1300/1300 — hw/sw 
ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/?? 
CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации 


Проверка системы 
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет! 
Активировав его Вы увидите все стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние 
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. «Облезшие» или «выпавшие» сегменты указывают на «хроническую болезнь» щитков с IKE, выраженную в 
пропадании контакта между плёночным «шлейфом» дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека… 
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004 года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. 


Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA) 
SI-L: xxxx — по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.
SI-TAGE: xxxx — количество дней прошедшее после сброса сервис интервала 
: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)… 
При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются. 


Текущий расход топлива в л/100 км и л/ч


Текущий запас хода и прогнозируемый расход топлива на запас хода 


Уровень топлива в баке 
TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень 
TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса 


Температура охлаждающей жидкости и частота вращения 
Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно: 
KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе 
N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя 
ATMP: +xx. 0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении 
скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов) 


Текущая скорость в км/ч 


Напряжение в бортовой сети (контакт 30) в В 

10 
Считать код страны 
LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien) 
Наличие в панели русского языка — сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его .

11 
Считать единицы измерения (AM/PM или мм.дд./дд.мм.) и т.д. 

12 
Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия и время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент 

13 
Активизация акустических сигналов 
GONG? 
Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02», пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении 
внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль» (примерно так).  

14 
Считывание памяти неисправностей (самодиагностика) 

15 
Индикация статусов портов ввода/вывода 

16-18
резервная 

19 
Блокировка и разблокировка функций проверки 

20 
Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива 

21 
Сброс установок IKE (перезагрузка программы) 

Функция проверки 20 Коэффициент поправки для функции “Средний расход топлива”. 

Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. 

Вызвать функцию проверки 20: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 «ВКЛ.» и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись «Test-NR.: 01». Повторным нажатием кнопки можно выбрать проверку 20. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов). 

Функция проверки 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается «Lock ON», нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. 

Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки. «

Как войти в скрытое сервисное меню на Ford Focus Mk2 за 4 шага

В этом видеоуроке мы покажем вам, как получить доступ / войти в скрытое (секретное) меню на Ford Focus Mk2, Mondeo Mk4, S-Max Mk1, Galaxy, C-Max и т. Д. Всего за 4 простых шага.

1. Нажмите и удерживайте кнопку «SET / RESET»…
2.… пока не повернете ключ во вторую позицию.
3. Удерживайте нажатой, пока на дисплее не появится «TEST», а затем отпустите кнопку «SET / RESET». кнопка
4.Перемещайтесь по скрытому меню с помощью кнопки «SET / RESET»
Кроме того, ниже перечислены все коды ошибок DTC (диагностические коды неисправностей).
Чтобы открыть скрытое меню, поверните ключ в положение 0 (ноль).
Эта функция показывает напряжение батареи (11 Вольт).
Чтобы узнать о пунктах меню, перейдите к «ПРОВЕРИТЬ СКРЫТЫЕ ПУНКТЫ МЕНЮ» ниже.

Проверьте каждый ЭЛЕМЕНТ МЕНЮ ниже:

Развертка датчика — проверка аналоговых дисплеев
Проверка ЖК-дисплея
Проверка светодиодов — Проверка всех светодиодов комбинации приборов
Уровень ПЗУ — Версия ПЗУ приборной панели
Целевое ПЗУ NVM
NVM EEPROM lvl
Начало производства — Приборная панель Дата производства
Модуль Chimer На 750 Гц, 50% — Тестовый звуковой сигнал / предупреждающий сигнал
Часы производства
DTC — Отображение кодов ошибок (см. ниже)
Скорость движения миль / ч) — Скорость в милях в час
Скорость по дороге (км / ч) — скорость в километрах в час
Датчик скорости — Выходной сигнал для спидометра
Скорость двигателя (об / мин)
Датчик спидометра — Выход для спидометр
ODO количество рулонов
Топливо AD1 / 2 вход — Вход сигнала от топливного бака
Датчик уровня топлива — Выход для датчика уровня топлива ge
Расход топлива
Процент топлива — уровень в баке (от 00 до 64. 64 — это полное значение | FF означает недопустимые данные)
Engine temp. — Температура охлаждающей жидкости двигателя (от -60 до +195 | +196 = Ошибка ### Альтернатива: от 0 до 254 | 255 = неверные данные)
Темп. датчик — Выход для отображения температуры
Напряжение батареи
Расст. до опорожнения — Оставшийся запас хода в километрах
RAFE — Скользящий средний расход топлива в милях на галлон в британских галлонах
Ключевые флаги PATS
Различные входы и порты A / D — комбинация приборов низкой / средней серии
Личность 01-04

Проверьте DTC (диагностические коды неисправностей) КОДЫ ОШИБОК ниже:

115A (P115A) — Низкий уровень топлива — Принудительная ограниченная мощность
115B (P115B) — Низкий уровень топлива — Принудительное отключение двигателя
9202 (B1202) — Топливный насос и блок трансмиттера / обрыв цепи датчика уровня топлива
9204 (B1204) — Топливо насос и передатчик / датчик уровня топлива: короткое замыкание на массу
9317 (B1317) — Высокое напряжение аккумулятора (более 16 В)
9318 (B1318) — Низкое напряжение аккумулятора (менее 10 В)
9342 (B1342) — PCM неисправен
9342 (B1342) — Заедание кнопки сброса одометра
9342 (B1342) — Заедание кнопки SET на бортовом компьютере
9342 (B1342) — Сбой памяти NVM
A286 (B2286) — Заедание переключателя MODE
9359 (B1359) — Работа зажигания / неисправность цепи дополнительных устройств
A477 (B2477) — Ошибка конфигурации модуля
D262 (U1262) — Неисправность коммуникационной шины (отсутствие сообщений CAN)
E196 (U2196) — Недействительные данные об оборотах двигателя (недопустимое сообщение CAN)
E197 (U2197) — Недействительные данные скорости автомобиля ( Invalid CAN message)
E198 (U2198) — Недействительные данные для топлива импульс (Недействительное сообщение CAN)
E199 (U2199) — Недействительные данные для температуры охлаждающей жидкости двигателя (Недействительное сообщение CAN)
E200 (U2200) — Недействительные данные для одометра (Недействительное сообщение CAN)
E201 (U2201) — Недействительные данные для температуры окружающей среды ( Недействительное сообщение CAN)
D900 — Шина CAN — Ошибка связи
1197 Неисправность цепи переключателя SELECT / RESET
5284 (C1284) Неисправность реле давления масла
9202 (B1202) Обрыв цепи датчика топлива
9204 (B1204) Замыкание датчика уровня топлива на массу
9213 (B1213) Противоугонное количество запрограммированных ключей ниже минимального
9232 (B2103) Антенна не подключена — неисправен приемопередатчик
9317 (B1317) Высокое напряжение аккумулятора
9318 (B1318) Низкое напряжение аккумулятора
9342 (B1342) Неисправен ЭБУ
9356 (B1356) Обрыв цепи зажигания
9364 (B1364) Обрыв цепи запуска зажигания
9600 (B1600) Не получен сигнал транспондера ключа зажигания PATS
9601 (B1601) Получен PATS неверный код ключа от транспондера ключа зажигания
9602 (B1602) Получен недопустимый формат ключевого кода PATS от транспондера ключа зажигания
9681 (B1681) Сигнал приемопередатчика PATS не получен
A103 (B1232) Антенна не подключена — приемопередатчик неисправен
A139 (B2139) Идентификатор PCM не совпадает между приборной панелью и PCM
A141 (B2141) Ошибка конфигурации NVM
A143 (B2143) Сбой памяти NVM
J1850 —
D011 Неверные или отсутствующие данные SCP для воздухозаборника двигателя
D027 SCP (U1027) J1850 Неверные или отсутствующие данные для оборотов двигателя
D041 Недействительный SCP или отсутствующие данные для скорости автомобиля
D043 SCP (U1043) Недействительные или отсутствующие данные для контроля тяги
D073 SCP (U1073) Недействительные или отсутствующие данные для охлаждающей жидкости двигателя
D123 SCP (U1123) Недействительные или отсутствующие данные для одометра
D131 SCP недействительный или отсутствующий Данные для топливной системы
D132 SCP Неверные или отсутствующие данные для одометра
D147 SCP (U1147) Неверные или отсутствующие данные для безопасности автомобиля
D148 SCP Неверные или отсутствующие данные для управления аудиосистемой
D262 SCP (U1262) Отсутствует сообщение SCP.

Посмотрите эти ВИДЕОУроки для Ford:

Как подключить iPhone к системе Ford Bluetooth за 5 шагов!

Расположение разъема OBD2 на Ford Focus!

Как изменить отображение языкового меню на Ford Focus 2!

Разблокировка скрытых функций и проверка неисправностей Ford Focus

На этой странице я буду говорить об использовании ноутбука, некоторого бесплатного программного обеспечения и кабеля стоимостью 17 фунтов стерлингов для экономии денег.Обнаружение неисправностей и включение функций, которые могут быть уже на вашем автомобиле, но просто не включены. Все, что я разместил на этой странице, я сделал сам; либо на моем Focus CC (Focus Mk 2.5), либо на моем отцовском Focus C-Max (Focus Mk 2).

Заявление об ограничении ответственности: Вы используете это руководство на свой страх и риск. Я не несу ответственности за любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю или причиненный вам вред.

Сначала немного предыстории. Купив новую машину, я решил посмотреть, смогу ли я добавить USB-вход к своей автомобильной стереосистеме.Некоторые режимы поставлялись с этой функцией. Мое внимание привлек один из результатов в Google. Речь шла о включении системы определения давления воздуха в шинах, которая присутствует на всех автомобилях в стандартной комплектации, но просто не включена. Немного покопавшись, я наткнулся на форум, который показал, как это можно включить и многое другое.

В текущей ветке форума 161 страница и 2427 ответов. Дает много советов и помощи. Но бывает сложно быстро найти информацию, отсюда и причина написания этой страницы.Информация будет собрана в одном месте, и, надеюсь, ее будет легко отслеживать. Я должен заявить, что весь реквизит должен быть отдан Прии и другим хорошим людям на форуме Ford Owners Club. Вот ссылка на полную ветку. Я очень рекомендую вам прочитать.

Предварительные требования

Есть несколько вещей, которые вам понадобятся перед тем, как продолжить. Ноутбук под управлением Microsoft Windows, программное обеспечение для доступа к системам Ford и адаптер ELM327 ODBII.

ноутбук и программное обеспечение

В отличие от некоторых интерфейсов между ПК и автомобилем, для этого не нужен старый портативный компьютер с последовательным портом.На самом деле, быстрый современный ноутбук с Windows был бы лучше. Есть два пакета программного обеспечения, которые отлично подходят для Ford. Первый пакет FORScan — это диагностический инструмент. Приятно узнать, есть ли в вашем автомобиле неисправность, а также проверить системы в вашем автомобиле. Его можно использовать практически на любом Ford, а также на избранной группе Mazda.

Другая часть программного обеспечения специфична для Mk2 / 2.5 Focus и моделей, построенных на основе этого автомобиля. Например Focus C-Max и Kuga. Используется для переделки модулей в машине; позволяет обновлять прошивку и изменять функции, доступные на автомобиле.Этот пакет называется ELMConfig. Вам также потребуется установить Runtime Pack, чтобы убедиться, что это программное обеспечение работает правильно.

ELM327, ODBII и адаптер

Если вы будете искать на eBay ELM327, вам будут представлены сотни результатов. 99% из которых будут клонами из Китая. За настоящий адаптер на базе ELM327 вы будете платить от 75 фунтов стерлингов. Но скорее всего ближе к отметке в 100 фунтов. ELM327 — это процессор со встроенным микропрограммным обеспечением, который используется для связи с автомобилями.К этой прошивке относятся разные номера версий, поскольку физический чип одинаков для всех версий ELM327.

Китайские клоны основаны на чипе ELM327 V1, так как прошивка была незащищенной. Первоначально прошивка клона поставлялась на том же типе микросхемы, что и оригинальный ELM327; что стало чертовски хорошим клоном. Однако со временем стали поступать более дешевые чипы, а номера версий подделывались. Это делало чипы бесполезными для чего-либо, кроме чтения базового кода. Устройства с V1.Прошивка 5 была хорошей, но в наши дни она довольно популярна; ничего с версией 2.1 вообще не годится.

Однако есть устройства на основе клонов, которые гарантированно работают. Они стоят немного больше, чем китайские адаптеры за 5-10 фунтов стерлингов. Но есть преимущество в том, что у вас уже есть переключатель для переключения между HS-CAN, а также стандартной системой MS-CAN. Устройство, которое я лично купил, у продавца универсальной диагностики eBay продается как «USB Modified ELM327 Elmconfig Forscan Ford Focus Mondeo Kuga S-Max UK».Этот адаптер также имеет оригинальный чип FTDI, который позволяет ему обмениваться данными с ноутбуком на более высокой и надежной скорости. Ссылка ниже должна вернуть правильный адаптер.

ELM327 Adapter

Обратите внимание, что я никоим образом не связан с этими ребятами. Я только что купил их адаптер после покупки трех других, которые были мусором. Их адаптер работал, как указано, без каких-либо проблем.

Начало работы

После того, как вы загрузили программное обеспечение и получили адаптер, первое, что вам нужно сделать, это установить драйверы FTDI. Они идут с адаптером. Затем установите Runtime Pack, а затем последние версии ELMConfig и FORScan. Тогда тебе хорошо.

Разъем ODBII должен располагаться в месте, доступном с сиденья водителя. В большинстве случаев он находится в крыше кабинки, расположенной под переключателем фар. Подключите адаптер к ноутбуку, затем к машине и поверните ключ зажигания в положение II.

Чтобы узнать, как использовать систему, прочтите мой пост на ELMConfig — Разблокировка скрытых функций вашего Ford Focus

2012 Ford Focus: Magic Tricks

Вау! Это как если бы фокусник засунул кролика в шляпу и сказал: «фокус-покус», в результате чего получился Ford Focus 2012 года.Удивительно то, что я подумал, впервые увидев отечественную малолитражку во время недавнего тест-драйва в Лос-Анджелесе. Новый Focus не похож на своего предшественника по внешнему виду, ощущениям и поведению. И он принял ряд интеллектуальных технологий, которые должным образом поставили бы его в один ряд со Звездными войнами или Tron Legacy. Не верите мне? Попробуйте посетить дилера Ford и доложить, когда закончите.

Когда вы смотрите на новый Focus, ваш разум начинает трюки. Как и Fiesta, Edge, Explorer и Taurus, Focus отличается характером, необычным стилем и мускулистыми частями тела.Передняя панель заимствует страницу Audi и Mitsubishi с удлиненной решеткой радиатора, но задает тон собственными художественными работами, результатом которых являются перфорированные колесные арки, выемки дверей, встроенные противотуманные фары, оригинальные фары и хороший выбор 17-дюймовых фар. и 18-дюймовые диски. Focus удовлетворяет различные потребности потребителей, поскольку предлагается в виде спортивного 5-дверного хэтчбека или 4-дверного седана. Я предпочитаю хэтчбек для большей гибкости. Конструктивно тренировочный полк Focus окупился благодаря сборке более 55% высокопрочной стали, включая стратегическое размещение сверхпрочной борсодержащей стали на средней стойке (вертикальный каркас между передней и задней дверью).

Внутри все продолжается. Мой партнер по водителю и я сначала взяли 4-дверную 5-ступенчатую механическую коробку передач SE с опциональной технологией MyFord Driver Connect и пакетом SYNC (стандарт для моделей SEL). SYNC с MyFord Driver Connect состоит из двух 4,2-дюймовых экранов, расположенных внутри комбинации приборов и центральной консоли. Оба управляются с помощью 5-кнопочной панели справа и слева от рулевого колеса и отображают такую ​​информацию, как одометр и EcoMode для левого экрана, а также текстовые сообщения и пошаговую навигацию на правом экране.В целом, возможности SYNC включают голосовые инструкции и команды, обновления трафика, прогнозы погоды, спортивные новости, списки фильмов, мобильное приложение и многое другое; почти слишком много подробностей! Хотя мой напарник ехал первым, я не особо играл с системой, потому что экран был слишком маленьким по сравнению с тем, к чему я привык.

Общий дизайн и установка центральной консоли действительно классные, напоминающие логотип трансформеров. Добавьте двухцветную кожу, и волшебные трюки снова начнут проявляться.В новом Focus все футуристично! Хотя небольшой неприятностью был отсек для хранения между водителем и рычагом переключения передач. Я подозревал, что он был разработан для мобильных телефонов, но по длине не подходит как для iPhone, так и для Blackberry.

Перед тем, как я сел за руль, мы сделали пит-стоп для информационной сессии, в которой подробно рассказали о некоторых основных моментах Focus. Одной из них была игра о виртуальном катании на горных лыжах, которую можно сравнить со стандартным векторным управлением крутящего момента Focus, — говорит Форд.Лыжники используют давление внешней лыжи, чтобы вернуться в заданное направление. Вектор крутящего момента обычно используется на полноприводных автомобилях с улучшенными характеристиками, таких как Mitsubishi Evo, и переключает тягу из стороны в сторону. Таким образом, в поворотах автомобиль способен поддерживать ускорение с оптимальным сцеплением с дорогой. Focus оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Двигатель очень эффективен и развивает 40 миль на галлон на шоссе, но это вряд ли пакет производительности, даже со спортивной подвеской.На обратном пути я сел за руль хэтчбека Titanium с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift, которая боролась в гору и не давала заметного ускорения. Время от времени мне приходилось понижать передачу и достигать максимальных оборотов, чтобы инициировать любой тип разумной мощности передачи. Focus определенно нужен Ford EcoBoost или какой-нибудь турбонаддув.

Хэтчбек был оснащен полноценной навигационной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и усовершенствованной системой MyFord Touch. Я думаю, что Ford продвигается вперед с новым подключенным мультимедийным интерфейсом, но, несмотря на всю его интуитивность, мне было неудобно пользоваться маленькими и множественными сенсорными вводами. Конечно, вы можете использовать голосовые команды, но я не разговариваю с машинами, если они не отвечают. И вы должны в первую очередь угадывать команды и надеяться, что MyFord Touch вас поймет. После того, как Consumer Reports получил рекомендацию «не покупать» Explorer 2011 года из-за того, что MyFord Touch отвлекает внимание, Ford сказал, что они работают над обновлением программного обеспечения, чтобы упростить научно-фантастический интерфейс.

Тем не менее Ford позаботился о том, чтобы они оставались на шаг впереди с дополнительными надстройками, такими как звуковая система Sony с 10 динамиками, Wi-Fi, дворники с датчиком дождя, камера заднего вида, два порта USB, HD Radio с iTunes, маркировка песен, электрическое питание. вспомогательное рулевое управление и Active Park Assist, работающая аналогично системе BMW.Седан S является базовой моделью, в то время как комплектации SE, SEL и Titanium могут быть установлены с седаном или хэтчбеком. Цена варьируется от 16 270 до 22 765 долларов США с дополнительными опциями.

Не очень часто можно встретить маленькую машину с таким большим количеством улучшений по этой цене. Опять кто-то шутит надо мной?

Статьи по теме

Скрытые возможности (Секреты) Ford Focus 2, Активация

Для начала отметим, что второе поколение Focus собиралось в разных странах, что не могло не сказаться на тюнинге автомобиля и его систем.По этой причине может возникнуть ситуация, когда та или иная функция может быть активирована на одной машине, а на другом — нет.

  • Изменение настроек головного устройства, что значительно улучшило качество звука;
  • Активация скандинавского света;
  • Отключение освещения салона, которое загорается при открытии дверей;
  • Отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

Scandinavian Light

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокус отмечают, что им это удалось. Большинство, однако, говорят, что невозможно отключить эту функцию, не внося никаких изменений в настройку системы управления автомобилем. Итак, поговорим подробнее о тех функциях, которые можно точно реализовать на втором Focus.

Итак, преимущества этого очевидны:

  • Водитель никогда не забудет о необходимости включать фары, ведь машина — это сделает автоматически;
  • Резкая смена освещения на дороге не будет проблемой, ведь в машине будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

Итак, для реализации этой функции на Ford Focus 2 (включая рестайлинг) нам понадобится стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Кроме того, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично получается реле от ВАЗа, которое очень дешево и позволяет активировать секреты Форда.

Когда все детали будут готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы от АКБ. После этого откройте блок предохранителей, который находится под перчаточным ящиком.Присоединяем разъемы к проводу и устанавливаем все в блок, не забывая про реле. Схему установки можно найти в Интернете. Также поставил предохранители. После этого закройте блок и подключите клеммы к аккумулятору. На этом все, и теперь второй фокус имеет скандинавский свет.

Автоматическая блокировка замков

Эта функция весьма полезна, и ее очень легко активировать . Его суть заключается в том, что когда машина трогается с места, дверные замки автоматически закрываются и двери нельзя открыть.

Функция активируется при выполнении следующих действий:

  • Вставьте ключ в замок и включите зажигание;
  • 3 раза подряд закрываем и открываем двери соответствующей кнопкой;
  • Выключите зажигание;
  • Снова откройте и закройте дверь такое же количество раз;
  • Включите зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
  • Открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный звуковой сигнал;
  • Выключите зажигание.

После выполнения этих манипуляций дверцы Focus автоматически закроются после начала движения.

11 пасхальных яиц, которые спрятал Форд (и вы можете найти!)

Иногда проектирование автомобилей даже для такого замечательного производителя, как Ford Motor Company, может стать немного предсказуемым. В конце концов, насколько вы можете честно изменить основные аспекты автомобиля, особенно в том же поколении? Вот почему дизайнеры начинают немного повеселиться и прятать «пасхалки» в свои машины.И будь то автосалон Ford рядом со мной или рядом с вами, этот автосалон, несомненно, купается в пасхальных яйцах.

Впервые в термине? Пасхальное яйцо — это не настоящее яйцо, так что отбросьте картину открытия бардачка Ford и найдите пластиковую розовую игрушку, наполненную конфетами. Вместо этого пасхальные яйца — это почти незаметные украшения, такие как гравюры на фарах, которые являются культурными или производственными отсылками. Большинство людей будет скучать по ним, но, прочитав эту статью, вы всегда будете знать, где искать.

В следующий раз, когда вы будете делать покупки в торговом центре и увидите Ford F-150, или посетите дилерский центр для пробного вращения на Мустанге, обязательно поищите одно из следующих пасхальных яиц. Хотя они не всех годов выпуска, их стоит поискать. (Не забывайте, что это веселая игра, которая может понравиться всей семье. Только не будьте слишком неприятны с чужим Ford — вы можете попасть в небольшую неприятность.)

  1. Тестовый режим Ford Flex для автомобиля Радио

Есть Ford Flex? Нажмите кнопку с цифрой «3» одновременно с кнопкой с цифрой «6».Произойдет тестовый режим, который позволит вам лучше настроить стерео- и радиосистему Flex. Это пасхальное яйцо может быть доступно и в других моделях Ford поздних моделей. Можешь попробовать!

  1. Предупреждение об исчезновении ремня безопасности на Ford Mustang

Вы ненавидите этот раздражающий сигнал в вашем Ford Mustang, прежде чем у вас появится возможность пристегнуть ремень безопасности? Есть секретное пасхальное яйцо, которое позволяет выключить его. Просто включи машину. Когда сигнал подушки безопасности погаснет, пристегните и отстегните ремень.Таким образом, вам больше не придется слышать раздражающий звук. Просто убедитесь, что вы все еще пристегиваетесь, так как это закон!

  1. Скрытый USB-порт Ford Focus

Вы, наверное, уже знаете о USB-порте, который находится на виду у вашего Ford Focus. Однако вы могли не найти другого в центральной консоли. Конечно, вы можете использовать только один из них для синхронизации устройства через дисплей, но это нормально. Используйте дополнительный для семьи или друзей, когда возите всю команду туда и обратно.Или предложите это своим пассажирам Uber или Lyft в качестве особого преимущества при выборе своего «такси».

  1. Кнопка обозначения пони Ford Mustang

Когда кнопка Pony стала «вещью» благодаря утечке информации о Ford Mustang в Twitter, автолюбители загудели от волнения. В конце концов, мог ли Мустанг позволять водителям управлять каким-то наддувом двигателя? Увы, все, что делает кнопка Pony, — это быстрее, чем когда-либо, переводит вас к другим параметрам консоли. Другими словами, это приятный штрих, но, как и многие пасхальные яйца, он не такой захватывающий, как мог бы быть в противном случае.

  1. Косметическое зеркало в форме капота Ford Mustang 2010 года

Сядьте за руль Ford Mustang 2010 года выпуска и посмотрите вверх в косметическое зеркало. Видите что-то знакомое в форме? Вам следует: Он в основном такой же, как капот Мустанга. Конечно, внутренняя шутка не заставит вас согнуться от смеха, но она заставит вас улыбнуться.

  1. В воздухозаборной трубке Mustang холодно

Если вы никогда не откроете капот, вы никогда не увидите воздухозаборную трубку на своем Ford Mustang 2010 года выпуска.Но ваш механик захочет, и он или она улыбнется. Индукционная трубка частично помечена широко используемой снежинкой. Возьми?

  1. Массажное кресло Ford F-150

Чувствуете, что ваша спина слишком тугая? Хотите сделать массаж? Просто садитесь в свой Ford F-150. В зависимости от года выпуска в нем может быть скрытая роскошь: массажный валик, встроенный в сиденья водителя и пассажира, который снимает стресс дня. Если вы не знали, что у вас это есть, вы будете счастливы, что, наконец, прочитали руководство пользователя и обнаружили это снимающее стресс пасхальное яйцо!

  1. Этот куб в Ford GT

Возможно, вы не из тех, кто смотрит в фары вашего автомобиля, но пока они выключены, попробуйте Ford GT.Видите ли, Ford GT, построенный после 2003 года, отмечает 100-летие Ford. Как? У них есть значок в форме куба на фаре, как дань уважения производителю, работающему более века.

  1. Ничего мокрого в свете лужи на Мустанге

Возможно, вы не знали, как они называются, но те огни, которые светят на землю под дверями автомобиля, называются «лужами». Тем не менее, на Ford Mustang концепция идет немного дальше обычного, отображая логотип Ford.Вы будете поражены и, вероятно, захотите показать людям ваш Mustang в темноте, будь то в гараже или на парковке, просто чтобы посмотреть, как они загораются.

  1. Сброс функций серии F

Вы когда-нибудь задумывались, есть ли простой способ просто сбросить все функции на приборной панели? Вот трюк, который понравится любителям F-150. Удерживайте кнопку одометра. Затем включите F-150. В этот момент вы получите уведомление о том, что все в порядке, с помощью слова «тест».Каждый раз, когда вы впоследствии нажимаете кнопку одометра, вы можете переходить к другой функции. И вы можете изменить каждую по своему вкусу.

  1. Возьмите на себя ответственность с MyKey

Ваш подросток только начинает водить свой новый Ford Fiesta? Остановите его или ее от принятия неверных решений, используя функцию MyKey для установки предпочтительных ограничений. Например, хотите быть уверенным, что ваша дочь не разгоняется выше точной скорости? Вы можете запрограммировать свою Fiesta на индивидуальные ощущения и повысить безопасность.

Все ли пасхальные яйца будут достойны внимания? Это зависит от вашей точки зрения! Некоторым достаточно просто знать простые пути и уловки, чтобы сделать вождение Ford еще более увлекательным. Обязательно поищите свои любимые пасхальные яйца Ford в следующий раз, когда будете тест-драйв в автосалоне.

Как использовать функцию Ford Global-Open Windows

Как удаленно опустить окна вашего Ford с помощью брелока

По продукту | Опубликовано в Технологии пятница, 26 апреля 2019 г., в 21:15

Как использовать функцию Ford Global-Open Window

Для тех из нас, у кого нет автомобиля с дистанционным запуском, опасность попасть в горячую машину слишком хорошо знакома.От обжигающих кожаных сидений до обжигающих кожу пряжек ремней безопасности — все мы так или иначе обожжены летним солнцем. К счастью, многие автомобили Ford оснащены удобной функцией, которая может помочь вам избежать жары. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о функции Ford Global-Open Windows и о том, как ее использовать.

[Подробнее: Как настроить точку доступа Wi-Fi Ford SYNC® Connect]

Что такое функция Global-Open Windows?

Несмотря на то, что система Global-Open Windows существует уже много лет, она остается неизвестной для многих владельцев автомобилей. Эта изящная функция позволяет быстро и удаленно опускать окна вашего автомобиля Ford с помощью всего лишь брелока.

Подробнее: Как сбросить датчики давления в шинах на автомобиле Ford

Как активировать глобально-открытую Windows

Открытие Windows — Эта секретная функция на удивление проста в использовании. Просто нажмите и удерживайте кнопку разблокировки на брелке не менее 3 секунд, а все остальное сделает ваш автомобиль. Эта функция будет даже вентилировать ваш люк, если он есть.

Остановка Windows — Хорошо, поэтому оставлять свой автомобиль без присмотра может показаться не лучшим идеалом. К счастью, система позволяет частично открывать окна. Просто активируйте эту функцию как обычно, а затем нажмите кнопку блокировки или разблокировки в любое время, когда они открываются, чтобы остановить их на своем месте.

Закрытие Windows — Передумали открывать все эти окна? Без проблем! Так же легко закрыть их резервную копию. Просто нажмите и удерживайте кнопку блокировки не менее 2 секунд и смотрите, как все окна возвращаются в исходное положение.Эта умная функция может быть особенно полезна для закрытия открытых окон во время внезапных дождей, не преодолевая непогоду самостоятельно.


Посмотреть новые автомобили Ford на Akins Ford


Эта запись была опубликована в пятницу, 26 апреля 2019 г., в 21:15 и подана в разделе «Технологии». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Home — Focus Hacks

Все MkIII Foci поставляются с AdvanceTrac®, антиблокировочной тормозной системой Ford и электронной системой контроля устойчивости. Они также оснащены системой контроля тяги и векторизации крутящего момента. Я хотел подождать, чтобы написать обо всех этих вкусностях, улучшающих сцепление с дорогой, до тех пор, пока у меня не будет возможности должным образом протестировать их в одной из моих любимых сред. У меня был такой шанс сегодня утром.

Противобуксовочная система

Противобуксовочная система переключает дроссельную заслонку, когда ведущие колеса теряют сцепление с дорогой при ускорении.На сухом асфальте мой Focus не может разорвать сцепление с дорогой на прямой, но на мокром асфальте, снегу и льду он действительно сияет. Тем не менее, все еще можно застрять в ситуации, когда вы не можете взлететь с остановки на льду и снегу, например, на подъеме. Противобуксовочную систему можно отключить в меню приборной панели в разделе «Настройки»> «Помощь водителю».

Антиблокировочная система тормозов

Я думаю, что все знают, что такое антиблокировочная система тормозов. Если колесо блокируется во время торможения, АБС быстро задействует тормоз этого колеса.Это безопаснее, эффективнее и останавливается быстрее, чем человек может перестать пытаться регулировать и накачивать тормоза без ABS. ABS может управлять каждым тормозом независимо, в то время как водителю предоставляется возможность управлять всеми четырьмя тормозами одновременно. ABS лежит в основе системы электронного контроля устойчивости AdvanceTrac® и вектора крутящего момента.

Вектор крутящего момента

Вектор крутящего момента будет модулировать тормоз на ведущем колесе, если только одно из них теряет тягу. Обычно это происходит при резком ускорении и резком прохождении поворотов (недостаточная поворачиваемость).Это также может свести к минимуму ощущение того, что автомобиль пытается съехать в одну или другую сторону, когда вы действительно садитесь на нее. Хотя он не так эффективен, как настоящий дифференциал повышенного трения, он удовлетворительно выполняет работу, имитируя ту же функцию: передачу крутящего момента двигателя на колесо с максимальным сцеплением. Он работает рука об руку с функцией контроля тяги, улучшая ускорение и прохождение поворотов.

Электронный контроль устойчивости

Электронный контроль устойчивости активно применяет тормоза независимо, если система обнаруживает избыточную поворачиваемость, недостаточную поворачиваемость или потерю управления, которые не могут быть устранены с помощью векторизации крутящего момента или контроля тяги. Водитель, скорее всего, заметит это при прохождении поворотов на поверхностях с пониженным сцеплением с дорогой или во время агрессивных поворотов в обычных условиях. Тормоза срабатывают, даже когда водитель не нажимает на педаль тормоза, и автомобиль заметно замедляется и стабилизируется. Если вы, например, начнете входить в занос, передний внутренний и задний внешние тормоза будут модулированы, и автомобиль выровняется в пределах силы тяги, доступной для тормозной системы. Эта система не дает увеличения производительности.Он предназначен только для исправления состояния, при котором пределы тягового усилия автомобиля были превышены из-за дорожных условий, маневрирования уклонения или из-за того, что водитель просто ожидал слишком многого от автомобиля на повороте.

Сводка

В моем ZX3 2000 года ничего из этого нет, и я чувствую, что опыт вождения моего старого Focus очень чистый и беспрепятственный из-за этого. Одна из моих любимых вещей в вождении моего ZX3 — это его ненасытный аппетит к избыточной поворачиваемости при отталкивании и легкость, с которой эту избыточную поворачиваемость можно контролировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *