Смазка для суппортов универсальная: Смазка для суппортов универсальная Brake Control, 5 г LAVR SERVICE Ln3528 от производителя

Содержание

Смазка для суппортов универсальная Brake Control, 5 г LAVR SERVICE Ln3528 от производителя

Описание смазки для суппортов универсальной

Чем лучше смазать тормоза?

Для 100% уверенности в безотказной работе тормозов, применяйте при ремонте и замене Универсальную смазку для суппортов BRAKE CONTROL из линейки LAVR. Это единственная смазка, которая реально уменьшает тормозной путь и исключает заклинивание. Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей работает в двух направлениях: устраняет скрипы нерабочих поверхностей, а также защищает поршень и направляющие от коррозии и загрязнений.


Как работает

Смазка для суппортов LAVR

  • обеспечивает подвижность деталей суппорта
  • гарантирует равномерный износ колодок
  • устраняет скрип тормозов
  • смазывает рабочие поверхности
  • защищает от коррозии
  • предотвращает заедание и заклинивание.

Применение универсальной смазки BRAKE CONTROL от LAVR значительно облегчает монтаж и демонтаж в процессе ремонта тормозной системы.

Применение


Как использовать

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
  • Для направляющих суппорта

Наносится слоем толщиной 0,1мм на чистые поверхности.

  • Для поршня суппорта 
Наносится слоем толщиной 0,1мм на верхнюю часть поршня под манжету.
  • Для нерабочих и торцевых поверхностей колодок

Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

Смазка для суппортов МС 1600 универсальная 100 г ВМПАВТО АС.

060079 — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Смазка для суппортов МС 1600 универсальная 100 г ВМПАВТО АС.060079 — высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Обладает антикоррозийными свойствами, защищает детали тормозной системы от пригорания, защищает резиновые детали суппорта от деформации, устойчива к вымыванию водой, обеспечивает защиту от воздействия соли и грязи. Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. 

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность  и её торцевые части. Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии, предотвращает заклинивание деталей тормозной системы и облегчает монтаж и демонтаж. Широкий диапазон температур: от -50 до +1000 градусов.

 

  • Параметры упакованного товара

    Единица товара: Штука
    Вес, кг: 0,12

    Длина, мм: 39
    Ширина, мм: 63
    Высота, мм: 145

    Особенности

    Заменяет смазки

    • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube.
    •  Liqui Moly Keramik-Paste.
    • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
    • Slipkote 220-R DBC.
    • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature.
    •  DONE D.

    Преимущества ВМПАВТО МС 1600 АС.060079

    • Температура использования от -50°С до +1000°С.
    • Защищает от коррозии.
    • Защищает детали тормозной системы от пригорания.
    • Защищает резиновые элементы суппорта от деформации.
    • Обладает водостойкими свойствами.
    • Защищает от негативного воздействия соли и грязи.
    • Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1, EAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2.

    Произведено

    • Россия — родина бренда
    • Россия — страна производства*
    • Информация о производителе
    * Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    Указанная информация не является публичной офертой

    На данный момент для этого товара нет расходных материалов

    Универсальная смазка для суппортов 5 г

    Цена на универсальную смазку для суппортов Felix 5 г.

    Если Вы нашли цены на универсальную смазку для суппортов Felix 5 г. ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на универсальную смазку для суппортов Felix 5 г. предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т.е. самовывозом с наших складов.

    Универсальная смазка для суппортов Felix 5 г. оптом и в розницу

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить универсальную смазку для суппортов Felix 5 г. оптом и в розницу. Для регистрации в качестве розничного покупателя достаточно заполнить все обязательные поля регистрационной формы. После чего Вам на электронную почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации. Для регистрации в качестве оптового покупателя следует заполнить форму регистрации юридических лиц. Регистрации в качестве оптового покупателя автомобильных запчастей возможна если Вы представитель: станции технического обслуживания, автомагазина, индустриального или авто-предприятия любого масштаба. Получить статус оптового клиента можно только после прохождения модерации.

    Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат индивидуальные условия работы.

    Описание универсальной смазки для суппортов Felix

    Универсальная смазка для суппортов-это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

    УСТРАНЯЕТ ПРОБЛЕМЫ:

    — Скрип тормозов

    — Неравномерный износ колодок

    — Прикипание и закоксовывание направляющих

    — Разбухание пыльников

    — Затрудненный ход поршня

    Смазка универсальная для суппортов МС 1600 50г туба

    Описание

    Универсальная высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей с антикоррозийными свойствами. Сокращает тормозной путь, обеспечивает подвижность деталей суппорта и равномерный износ колодок. Обладает широким рабочим диапазоном температур: от -50°С до +1000°С. Защищает детали тормозной системы от пригорания и резиновых деталей суппорта от деформации.

    Устойчива к вымыванию водой. Защищает от воздействия грязи и соли. Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

    В наличии 378 ₽

    В наличии 390 ₽

    В наличии 341 ₽

    Под заказ: до 14 рабочих дней 378 ₽

    Под заказ: до 14 рабочих дней 390 ₽

    Под заказ: до 14 рабочих дней 323 ₽

    Характеристики

    • Размеры
    • Длина:

      30 мм

    • Высота:

      125 мм

    • Ширина:

      30 мм

    • Вес, Объем
    • Вес:

      0.05 кг

    • Другие параметры
    • Производитель:

    • Срок хранения(мес):

      60

    • Страна происхож.:

      Россия

    • Торговая марка:

    Характеристики

    Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

    Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

    Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

    ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

    Доп. информация

    Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Смазка универсальная для суппортов МС 1600 50г туба на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

    Купить Смазка универсальная для суппортов МС 1600 50г туба в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

    Статьи по теме

    Смазка для суппортов и направляющих: какая лучше?

    Тормозная система нуждается в постоянном уходе. И речь не только о замене тормозных колодок и дисков: подвижные элементы, такие как суппорты и направляющие, требуют своевременного обслуживания. Разберемся, какие смазки для суппортов и направляющих лучше, а также узнаем об особенностях их применения.

    Содержание:

    1. Применение смазок для суппортов и направляющих
    2. Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих

    Применение смазок для суппортов и направляющих

    Для начала стоить вспомнить принцип работы дисковой тормозной системы автомобиля. Суппорт неподвижно крепится болтами к ступице. Скоба крепится к суппорту на подвижных направляющих, которые позволяют ей перемещаться перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска, то есть по направлению движения колодок. Благодаря этому, усилие от нажатия поршня суппорта на одну колодку равномерно распределяется и передается посредством подвижной скобы на вторую колодку. Колодки с одинаковым усилием прижимаются к диску. Это способствует эффективному распределению тормозного усилия, а также обуславливает равномерность износа рабочих поверхностей диска и фрикционного слоя колодок.

    Направляющие и поршни суппортов, как и любой механизм с контактирующими подвижными частями, нуждается в смазывании. Специализированные высокотемпературные смазки для суппортов и направляющих призваны обеспечить нормальную работу и длительный ресурс тормозной системы.

    Смазка для направляющих должна обладать высокой термостойкостью, химической нейтральностью по отношению к резиновым пыльникам и манжетам, хорошими водоотталкивающими и противозадирными качествами. Смазка для суппортов, помимо вышеперечисленных характеристик, дополнительно должна быть нейтральной по отношению к тормозной жидкости и не должна вымываться ей.

    Чаще встречаются универсальные смазочные материалы, которые подходят как для суппортов, так и для направляющих.

    Смазка для суппортов наносится на поршень суппорта и его цилиндр, уплотнительное кольцо или манжету, а также забивается под защитный пыльник. Смазка для направляющих закладывается во втулки, наносится на направляющие пальцы и внутреннюю поверхность пыльников.

    Обновлять смазку на подвижных элементах тормозной системы рекомендуется при каждой замене тормозных колодок или дисков.

    Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих

    Кратко рассмотрим несколько популярных смазок для суппортов и направляющих тормозной системы.

    1. TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих. Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1). Продается в тюбиках объемом 25 грамм.
    2. PAG от компании ВМПАвто. Универсальная смазка, подходящая для закладки под поршни суппортов и направляющие. Позиционируется как отечественный аналог TRW PFG110. Создана на основе кальциевых и литиевых мыл. Совместима с гликолевыми тормозными жидкостями. Выпускается смазка в тюбиках объемом 5 грамм.
    3. Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Универсальная паста для нанесения на направляющие и поршни суппортов. Выпускается в пакетиках объемом 10 грамм. Стоит несколько дороже смазочных материалов такого же назначения, но, по отзывам автовладельцев, лучше противостоит вымыванию и дольше не деградирует.
    4. Febi Special Lithium Grease. Литиевая смазка, которая создана для направляющих, может использоваться для смазки суппортов без разборки, но не рекомендуется к смазыванию внутренней полости цилиндра суппорта при демонтаже поршня. Обычно используется в автосервисах, так как продается в большом для рядовых автомобилистов объеме: 180 грамм.


    Также большинство производителей запчастей для тормозной системы предусматривают в комплекте поставки специализированные смазки. Например, ремкомплекты суппорта обычно идут вместе со смазкой. Иногда смазки разделены: одни предназначен для суппорта, другие — для направляющих.

    Медные смазки и спреи-смазки для суппортов и направляющих считаются малоподходящими и обычно не используются для этих целей.

    Купить смазки для суппортов и направляющих по лучшей цене вы можете в нашем интернет-магазине.


    МС 1600 Смазка для суппортов , 100 гр. mc-1600/100 — ВМП-АВТО

    Непростые дорожные условия для суппорта

     

    Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.

    По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

    Что бывает у небрежных автолюбителей

     

    Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.

    Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

    Заботливый водитель меняет колодки реже

     

    Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

    Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

    Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше!

    Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

    Халатное отношение к уходу за тормозами

     

    Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

    Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

    Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

    Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

    Смазка для суппортов универсальная «МС-1600», 100г VMPAUTO 1503 [ Auto Parts Store ]

    Соглашение об обработке персональных данных

    Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Семенов М.А. (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

     

    Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

     

    Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

     

    Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

     

    Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

     

    Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

    Лучшая смазка для тормозных суппортов (обзоры и руководство по покупке) в 2020

    Преимущества консистентной смазки для тормозных суппортов

    • Правильная смазка. Смазка общего назначения имеет свойство испаряться или таять в экстремальных условиях вождения. Вот почему необходима смазка, специально разработанная для ваших тормозных суппортов и способная выдерживать высокие температуры, создаваемые тормозами.
    • Избегайте повреждения компонентов тормоза. Не всякая смазка хороша для ваших тормозных суппортов.Некоторые смазки могут разъедать резиновые уплотнения или пластиковые втулки. С другой стороны, консистентные смазки для тормозных суппортов не имеют жестких составов и вместо этого сохраняют целостность критически важных компонентов, изолируя загрязнения.
    • Снижение шума тормозов. Тормоза могут сильно нагреваться при многократном или резком торможении. Это может привести к таянию смазки, и тогда вы начнете издавать скрипящий звук. Смазка суппорта в точке, где он касается тормозной колодки, может помочь уменьшить трение на обеих поверхностях и, следовательно, уменьшить или устранить скрип.

    Типы консистентной смазки для тормозных суппортов

    Консистентная смазка на основе минерального масла

    Консистентные смазки на основе минерального масла или обычные консистентные смазки обычно используют продукты на нефтяной основе в качестве смазочного агента. В их состав могут входить добавки, способные выдерживать высокие температуры, экстремальные давления и любые другие суровые условия окружающей среды.

    Синтетическая смазка

    Синтетическая смазка превосходит обычные смазки по своим характеристикам и более долговечна. Они обладают превосходными смазывающими свойствами в более широком диапазоне температур и образуют более толстую масляную пленку между поверхностями.Они также менее склонны к разрушению в условиях экстремального давления или высоких температур и сохраняют надлежащую вязкость при низких температурах. Тот факт, что синтетика служит дольше, чем другие альтернативы, означает, что вы можете увеличить частоту повторной смазки с ежемесячной до ежеквартальной.

    Силиконовая консистентная смазка

    Силиконовая консистентная смазка — это загущенный кремнеземный компаунд, который обеспечивает смазку и устойчивость к коррозии. Его часто используют для замены смазок на масляной основе, которые разрушают резиновые детали.Он используется в чистом виде для сохранения стабильности при высоких температурах. Однако он легко смывается или загрязняется большинством органических растворителей.

    Ведущие бренды

    Permatex

    С 1909 года Permatex доминирует на автомобильном рынке, предлагая продукты для ухода и ремонта автомобилей премиум-класса. Она производит высококачественные комплекты для ремонта автомобилей, клеи, герметики, смазочные материалы и чистящие средства под другими известными торговыми марками, включая Versachem, Devcon, Spray Nine и Fast Orange. Штаб-квартира компании находится в Огайо, а другие операционные центры находятся в Канаде, Мексике и США. K. Одними из лучших смазок для суппортов являются смазка для суппортов дисковых тормозов Permatex Ultra и смазка для деталей тормозных механизмов Permatex Ceramic Extreme.

    CRC

    CRC — производитель химических растворов для автомобильной, морской и металлообрабатывающей промышленности из Пенсильвании. Компания была основана в 1958 году, и в настоящее время в ее репертуаре более 1300 специализированных продуктов и рецептур. Продукция компании продается в США, Европе, Южной Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Если вы хотите попробовать одну из лучших смазок для тормозных суппортов, обратите внимание на CRC Brake Caliper Synthetic Grease.

    3M

    3M — американский транснациональный бренд, основанный в 1902 году как горнодобывающая и производственная компания. Сегодня она производит более 60 000 наименований продукции, включая клеи, смазочные материалы, оконные пленки и средства индивидуальной защиты. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Мейплвуде, штат Миннесота, а ее продукция продается по всему миру. Одна из лучших смазок для тормозных систем — это силиконовая паста 3M.

    Raybestos

    Raybestos — мировой производитель безопасных и надежных автомобильных аксессуаров с историей 1902 года.С помощью команды преданных своему делу инженеров компания производит одни из лучших запчастей для послепродажного обслуживания тормозов, включая суппорты, роторы, барабаны и смазочные материалы, которые соответствуют стандартам OEM или превосходят их. Среди ее самых продаваемых продуктов — смазка для тормозов Raybestos и ротор дискового тормоза 96711.

    Цены на консистентную смазку для тормозных суппортов

    • Менее 30 долларов США: Цена смазки для тормозных суппортов в основном определяется размером и составом. При этом ожидайте найти контейнеры на 8 унций для меньших тюбиков на 1 унцию в этом ценовом диапазоне.
    • От 30 до 50 долларов: Как и в случае с любым другим продуктом по уходу за автомобилем, большие затраты могут привести к улучшению результатов. Это означает, что смазки здесь лучше переносят экстремальные температуры, более вязкие и поставляются с кисточкой для нанесения.
    • Более 50 долларов: Бюджет такой большой для больших контейнеров примерно на 20 унций или больше. Вы также можете получить тот же продукт в более низком ценовом диапазоне, но упакованный в наборы по четыре или более, в зависимости от размера. Вы можете ожидать, что рецептура будет лучше и долговечнее, если консистентная смазка будет поставляться как единое целое.

    Основные характеристики

    Вязкость

    Вязкость используется для описания толщины жидкости или ее способности сопротивляться потоку. Смазки должны иметь высокую вязкость, чтобы оставаться на нанесенной поверхности. Это сделано для того, чтобы они дольше защищали поверхность от воздействия трения.

    Температурный допуск

    Смазка должна быть устойчивой к плавлению или замерзанию в широком диапазоне температур. Это гарантирует, что он сохранит свои смазывающие свойства, несмотря на резкие перепады температур.Выберите консистентную смазку с формулой, не плавящейся или незамерзающей, и отметьте диапазон температур, в котором она может работать.

    Водонепроницаемость

    Если какая-либо часть тормозного суппорта контактирует с водой, она ржавеет и изнашивается быстрее, чем обычно. Вот почему вам нужна смазка, которая эффективно задерживает влагу, чтобы компоненты оставались сухими и в их наилучшем рабочем состоянии.

    Прочие соображения

    • Применение: Смазку можно классифицировать в зависимости от области применения.Вот почему у нас есть универсальная смазка (AP), которая подходит для всех транспортных средств. Универсальная смазка (MP) разработана для легковых автомобилей. Наконец, есть смазка для экстремального давления (EP), которая более устойчива и долговечна при очень сильном давлении. Консистентная смазка EP обеспечивает более надежную защиту металлических компонентов, чем другие варианты.
    • Присадки: Присадки — это особые ингредиенты, которые вводятся в смазку при ее производстве для улучшения ее свойств.Обычно они входят в комплект для улучшенной защиты от износа, коррозии и защиты от ржавчины.
    • Загустители: Смазка должна иметь загуститель, который помогает препятствовать легкому диспергированию частиц смазки. Загуститель также способствует связыванию присадок с базовым маслом. Наиболее часто используемый загуститель — литий.

    Лучшая смазка для тормозных суппортов, обзоры и рекомендации 2020

    Советы

    • Обязательно нанесите необходимое количество смазки, когда вы работаете с тормозами.Использование слишком большого или недостаточного количества отрицательно скажется на эффективности и / или сроке службы тормозов.
    • Эксперты рекомендуют каждый раз при вращении шин очищать тормоза от песка с помощью воздушного компрессора, а также добавлять немного смазки, если это необходимо.
    • Тормозные колодки следует заменять примерно каждые два-три года, в зависимости от того, насколько быстро они изнашиваются. Суппорты современных автомобилей могут служить до 10 лет, но тем временем их следует контролировать.Использование правильной смазки позволит вашей системе работать эффективно в течение более длительного периода времени.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Как смазать тормозные суппорты?

    A: Сначала удалите ржавчину с кронштейнов суппорта с помощью металлической щетки или другого инструмента. Очистите или замените крепеж и смажьте любые металлические детали до точек трения резины.

    Q: Могу ли я использовать обычную смазку для тормозов?

    A: Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться, особенно при резком или частом торможении.Некоторые смазочные материалы общего назначения не предназначены для работы в таких условиях. Вам нужна высокотемпературная смазка, которая может выдерживать тепло и не повредить резиновые или пластиковые детали.

    Q: Могу ли я использовать литиевую смазку для тормозных суппортов?

    A: Белый литий можно использовать для изготовления деталей барабанного тормоза и опорных пластин; однако это низкотемпературная смазка, поэтому ее не следует использовать для передних дисковых тормозов.

    Заключительные мысли

    Мы выбрали лучшую смазку для тормозных суппортов — это автомобильная диэлектрическая смазка / силиконовая паста / водостойкая морская смазка Mission.Он водонепроницаем, герметизирует и защищает различные компоненты, в том числе пальцы тормозного суппорта.

    Для более экономичного варианта рассмотрите Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube.

    Смазка для тормозных суппортов | O’Reilly Auto Parts

    Смазка для тормозных суппортов | O’Reilly Автозапчасти

    Сравнивать

    Номер детали:
    26080
    Строка:
    VER
    Смазка для тормозных суппортов

    Сравнивать

    Номер детали:
    26111
    Строка:
    VER
    Тормоз тихий

    Сравнивать

    Номер детали:
    26189
    Строка:
    VER
    Тормоз тихий

    Сравнивать

    Номер детали:
    80653
    Строка:
    PER
    Смазка для тормозных суппортов

    Сравнивать

    Номер детали:
    24110
    Строка:
    PER
    Смазка для тормозных суппортов

    Сравнивать

    Номер детали:
    85188
    Строка:
    PER
    Тормоз тихий

    Сравнивать

    Номер детали:
    20353
    Строка:
    PER
    Смазка для тормозных суппортов

    Сравнивать

    Номер детали:
    20354
    Строка:
    PER
    Смазка для тормозных суппортов

    Сравнивать

    Номер детали:
    24125
    Строка:
    PER
    Тормоз тихий

    Сравнивать

    Номер детали:
    24129
    Строка:
    PER
    Смазка для тормозных суппортов

    Сравнивать

    Номер детали:
    5353
    Строка:
    CRC
    Тормоз тихий

    Сравнивать

    Номер детали:
    5359
    Строка:
    CRC
    Тормоз тихий

    Сравнивать

    Номер детали:
    05361
    Строка:
    CRC
    Смазка для тормозных суппортов

    Сравнивать

    Номер детали:
    05363
    Строка:
    CRC
    Смазка для тормозных суппортов

    Сравнивать

    Номер детали:
    XG3A
    Строка:
    ТО
    Смазка для тормозных суппортов

    Лучшие смазки для тормозных суппортов (обзор) в 2021 году

    Тормозные суппорты — один из активных компонентов вашей тормозной системы.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, эта сила передается на суппорт, который сжимает тормозной ротор и замедляет вашу машину. Смазка для суппортов — это жизненно важная смазка, обеспечивающая максимальную эффективность работы суппортов.

    Независимо от того, выполняете ли вы свои собственные тормозные работы в течение многих лет или только сейчас думаете об экономии денег, занимаясь ремонтом тормозов своими руками, знание того, какая смазка для суппортов лучше всего подходит для вас, может быть огромной помощью. Ниже мы собрали единственное руководство по смазке для суппортов, которое вам когда-либо понадобится.

    Зачем нужна смазка для тормозных суппортов

    Многие люди, разбирающиеся в принципах работы тормозов, до сих пор не следуют лучшим практикам при их регулярном обслуживании. Недостаточно просто заменять детали по мере их износа. Если вы хотите, чтобы ваши тормоза работали максимально эффективно, профилактические работы не являются обязательными.

    Смазка для тормозных суппортов снижает трение, сокращая время отклика тормозов и снижая уровень шума. Может показаться нелогичным смазывать устройство, которое должно замедлять ваш импульс, но ваши тормоза не могут снизить вашу скорость, если они сами не работают эффективно.

    Вот еще несколько причин, чтобы найти хорошую смазку для тормозных суппортов:

    • Они эффективно сопротивляются нагреванию. Тормоза работают за счет трения, которое выделяет много тепла. Тепло, в свою очередь, может повредить незащищенные компоненты. Смазка для суппортов обеспечивает не только смазку, но и защиту.
    • Устойчивы к воздействию воды и пыли. Смазка защищает тормоза еще одним способом, аналогичным тому, как краска защищает автомобиль: создавая барьер между хрупкими деталями и элементами.
    • Их можно использовать на других компонентах. Некоторые смазки для суппортов подойдут для других частей вашего автомобиля и даже для самостоятельных работ, не связанных с автомобилем.

    Типы консистентной смазки для тормозных суппортов

    Смазка для тормозных суппортов не является универсальной смазкой. Он специально разработан для комбинации металлических деталей и резиновых уплотнений, из которых состоят тормоза, и его цель — хорошо работать с обоими веществами. Практически все продукты на силиконовой или синтетической основе.

    Мы настоятельно не рекомендуем использовать смазки на масляной основе, особенно если вы не профессионал. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

    Помимо этого, основное различие между смазками на силиконовой и синтетической основе заключается в том, созданы ли они для узлов суппорта (металл на резине) или для внешней смазки оборудования (металл на металле). Мы также раскроем это различие в этом разделе.

    Смазочные материалы на масляной основе исторически использовались для точек контакта металл-металл.Масляная смазка считается традиционной разновидностью автомобильной смазки, но опытный механик почти никогда больше не будет использовать ее для тормозов.

    Почему? Потому что смазка на нефтяной основе несовместима с резиновыми уплотнениями, используемыми во внутренней работе современных тормозов. Это может привести к их разбуханию и растрескиванию, что может привести к катастрофическому отказу тормозов.

    Фактически, риск настолько серьезен, что использование смазки на масляной основе в любом месте ваших тормозов может привести к аннулированию гарантии. Хотя синтетическую смазку для суппортов на силиконовой основе можно наносить на другие части вашего автомобиля, обратного действия не происходит.Воспользуйтесь нашим советом и не используйте смазку на масляной основе для тормозных работ.

    Раньше считалось, что смазки на силиконовой основе не подходят для точек контакта металл-металл, потому что они разрушаются под действием тепла, выделяемого всем этим трением. С новой химической технологией дело обстоит не так, хотя смазка на силиконовой основе по-прежнему с большей вероятностью задерживает грязь и мусор в тормозах.

    Это не твердое правило, что вы должны использовать только силиконовую смазку для внутренней сборки ваших суппортов.Скорее всего, для этого и предназначен продукт на основе силикона. Как правило, вы можете доверять тому, что продукт сообщает вам о том, где его предполагается использовать.

    Синтетическая смазка для суппортов тормоза лучше подходит для внешних точек контакта металл-металл, хотя, как и в случае со смазкой на силиконовой основе, имеется некоторое перекрытие.

    Синтетические смазки обычно продаются в виде паст или шариковых стержней. Общие ингредиенты включают графит, полиальфаолефин (ПАО), дисульфид молибдена (молибден) и тефлон, которые используются в различных пропорциях.Смазка на основе этих ингредиентов выдерживает более высокие температуры, меньше притягивает грязь и защищает от ржавчины.

    Несмотря на свои сильные стороны, синтетическая смазка не может быть идеальным выбором для каждой детали ваших тормозов. Силикон по-прежнему широко используется во внутренних узлах суппортов, поскольку это превосходная смазка для резины.

    Особенности смазки для тормозных суппортов

    При ремонте тормозов необходимо нанести смазку на все движущиеся части тормозных суппортов.Это может быть обширная работа, а удобная консистентная смазка сэкономит вам много денег и времени. Чтобы найти смазку, которая вам подойдет, проверьте следующие три аспекта.

    Одна из самых распространенных ошибок, которые люди делают при покупке тормозной смазки, — это покупать вместо нее обычную автомобильную смазку. Помните, тормозные суппорты — это деликатный инструмент, и большинство смазочных материалов не рассчитаны на их конкретные нужды.

    Меньше всего вам захочется случайно купить смазку на нефтяной основе.Может показаться, что они работают, но они могут повредить ваши суппорты, и со временем ваши тормоза станут менее надежными.

    В продукте, который вы покупаете, должно быть четко указано, что это тормозная смазка. Прочтите как можно больше содержимого контейнера, чтобы собрать информацию. Если на ней нет четкой маркировки как смазка для тормозных суппортов, продолжайте поиски.

    Тормоза работают по физическому принципу отвода тепла. Благодаря приложенному трению они снимают кинетическую энергию с колес вашего автомобиля, преобразовывая энергию в тепло.

    Мы лишь уточняем, что когда ваши тормоза достигают температуры 400 градусов по Фаренгейту, это не дефект конструкции. Если они не горячие, это означает, что они терпят неудачу, и вам следует как можно скорее найти полосу поломки.

    Это означает, что способность выдерживать высокие температуры является необходимым условием для смазки суппортов (это одна из главных причин, по которой мы больше не используем бензин для тормозов). К счастью, большинство продуктов сообщат вам о своем температурном диапазоне прямо на упаковке.Любая смазка, которую вы покупаете, должна быть рассчитана на температуру не менее 400 градусов по Фаренгейту, хотя чем выше, тем лучше.

    Ранее мы упоминали, что смазка для тормозных суппортов часто продается в виде прессованных тюбиков или наматываемых стержней. Он также обычно принимает форму немного более тонкого вещества в бутылке или банке.

    Для любой формы, кроме палочек, нужен какой-то аппликатор. Проволочные щетки работают очень хорошо и иногда идут в комплекте с банками. Учитывая, что обычно требуется небольшое количество смазки, на самом деле нет лучшего инструмента, чем ваш палец.

    Инструменты, необходимые для смазки тормозных суппортов, очень распространены (за исключением ужасной аварии), но приятно получить то, что вам удобно. Удобство увеличивает вероятность того, что вы отремонтируете тормоза до того, как они действительно понадобятся.

    Советы по покупке и использованию смазки для тормозных суппортов

    Мы включили в этот пост много ужасных предупреждений, но с частями, которые буквально спасают жизнь, нельзя быть слишком осторожным. Вот еще один важный совет: никогда не наносите какую-либо смазку на фрикционные поверхности (или «поверхности») тормозных дисков или колодок.Смазка со временем приведет к их разрушению, что снизит эффективность торможения.

    Вот еще несколько советов, которые сделают вашу домашнюю тормозную работу проще и эффективнее:

    • Тщательно очистите каждую поверхность перед ее смазкой. Тормоза набирают много песка. Используйте металлическую щетку и баллончик со сжатым воздухом.
    • Используйте немного меньше смазки, чем вы думаете, или ровно столько, чтобы покрыть всю точку контакта как можно тончайшим слоем. Если вы используете слишком много, это может привести к утечке и загрязнению чувствительных частей вашей тормозной системы.
    • При покупке смазки проверьте, не содержит ли она нефтепродуктов. Некоторые смазки проникают внутрь, хотя явно не на масляной основе.

    Часто задаваемые вопросы о лучшей смазке для тормозных суппортов

    Тормозные работы — это деликатная работа, но это не должно мешать вам научиться их выполнять. Это полезный и экономный способ помочь вашему автомобилю работать лучше и дольше. Будьте уверены, если вы последуете всем нашим советам, ничего не пойдет не так, и если что-то пойдет, это можно исправить.

    Q.Как мне обслуживать тормозные суппорты?

    A: Тормозные суппорты можно снять как единый блок. Отделите их от автомобиля, очистите металлической щеткой и сжатым воздухом, а затем нанесите смазку на все движущиеся части.

    В. Какие части суппортов нужно смазывать?

    A: Помните инженерное клише: если он не двигается, а должен, смазать. Любая движущаяся часть суппорта должна быть смазана. Помните, что сюда не входят колодки и обувь.

    В. Допускается ли белая литиевая смазка для тормозных суппортов?

    A: Хотя литиевая смазка не на масляной основе, как и смазки на масляной основе, она не выдерживает высоких температур. Следовательно, вы не должны наносить его на штангенциркуль.

    Наш лучший выбор

    Mission Automotive Silicone Grease — наш лучший выбор для смазки для тормозных суппортов. Он защищает практически от любых загрязняющих веществ, сводя к нулю шум тормозов. Его легко применять и он широко эффективен.При правильном применении Mission Silicone гарантирует вам долгие годы тихого и плавного торможения.

    Как использовать тормозную смазку

    Когда дело доходит до тормозной работы, необходима смазка. Тормозные смазки — это специально разработанные продукты, которые отличаются от обычной смазки для шасси или даже от универсальной смазки. Тип смазки, которая используется для смазывания концов рулевых тяг, шаровых шарниров и карданных шарниров, отличается от смазки, которая требуется для компонентов тормозной системы.Фактически, обычная смазка может вызвать серьезные проблемы при использовании ее в тормозной системе или гидравлических компонентах. Одна вещь, которая отличает требования к смазке компонентов тормозов от требований к компонентам рулевого управления и шасси, — это нагрев. Тормоза перегреваются. Передние тормоза многих переднеприводных автомобилей и минивэнов, а также грузовиков и внедорожников могут легко достигать нескольких сотен градусов при нормальном торможении и при определенных обстоятельствах становиться намного горячее. Использование тормозов в условиях интенсивного движения с остановками и остановками, вождение в горах, агрессивное вождение, буксировка прицепа или транспортировка тяжелого груза — все это может увеличить нагрузку на тормоза и рабочую температуру критически важных компонентов тормоза.

    При повышенных температурах самая обычная смазка для шасси не выдерживает высокой температуры и либо плавится, либо выгорает, оставляя поверхности незащищенными и несмазанными. Что еще хуже, смазка может загрязнить тормозные накладки, если она плавится и стекает с суппортов или крепежа барабана. Вот почему высокотемпературная синтетическая тормозная смазка с высоким содержанием твердых частиц (молибден) рекомендуется для смазывания критически важных компонентов тормозов.

    Еще одна причина, по которой нельзя использовать обычную смазку для шасси или универсальную смазку для компонентов тормозов, заключается в том, что эти продукты, как правило, на нефтяной основе.Как должен знать каждый техник, многие продукты на нефтяной основе несовместимы с материалами уплотнений, которые обычно используются в тормозных системах. По этой причине смазка или масло на нефтяной основе никогда не должны контактировать с резиновыми уплотнениями, поршнями или другими внутренними частями главного цилиндра, тормозного суппорта или колесного цилиндра. В этом случае следует считать загрязненной всю тормозную систему. Для этого потребуется опорожнить и промыть всю систему, а также заменить все основные гидравлические компоненты! Почему? Потому что продукты на нефтяной основе могут вызвать разбухание, разрыв и утечку несовместимых материалов уплотнения, что может привести к потере жидкости и отказу тормозов.Для сравнения: тормозные смазки — это специально разработанные продукты, предназначенные исключительно для тормозных систем и ни для чего другого. Химические вещества в этих продуктах совместимы со всеми обычно используемыми уплотнительными материалами и не повреждают эти детали.

    РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ТОРМОЗНОЙ СМАЗКИ

    Некоторые тормозные смазки предназначены для смазки оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц («смазки с сухой пленкой»), а некоторые предназначены для смазывания уплотнений, башмаков и других внутренних деталей при сборке суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров. .Тормозная смазка для оборудования — это специальная высокотемпературная смазка, обеспечивающая длительную защиту. Смазка может быть продуктом на синтетической или силиконовой основе. Смазочные материалы граничного типа на синтетической основе, которые выпускаются в форме тюбиков, пасты или карандашей, имеют высокое содержание твердых частиц и обычно содержат различные ингредиенты, снижающие трение, такие как дисульфид молибдена («молибден» или MOS2) и графит. Молибден и графит представляют собой смазочные материалы с сухой пленкой, которые могут выдерживать высокие температуры и давления.Некоторые из этих продуктов способны выдерживать кратковременные перепады температур до 2400 градусов по Фаренгейту! Молибден и графит обладают отличной стойкостью, не испаряются и не выгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки. Этот тип продукта идеально подходит для высокотемпературных применений, где долговечная смазка металл-металл имеет важное значение для хороших тормозных характеристик. Тормозная смазка на силиконовой основе предназначена для сборки суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является отличным смазочным материалом для резины и пластика.Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки. Нормальный рабочий диапазон силикона составляет от -40 градусов по Фаренгейту до 400 градусов по Фаренгейту. Но он не обладает стойкостью к высоким температурам, как синтетическая смазка с высоким содержанием сухого остатка, и это «влажный» смазочный материал, который может притягивать и удерживать грязь, делая ее менее заметной. подходит для смазки внешних точек контакта металл-металл, таких как крепления суппортов и колодки башмаков. Этот тип продукции лучше всего подходит для сборки суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.В другой тормозной смазке на синтетической основе в качестве основного ингредиента используется полиальфаолефин (ПАО). Смазочные материалы для тормозов на основе ПАО также отлично подходят для монтажных работ и смазывания уплотнений и башмаков. PAO обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, что делает его хорошо подходящим для тормозных систем, работающих во влажной среде. Смазка для тормозов PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств. Этот тип продукта может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазки оборудования барабанного тормоза и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для применения в передних дисковых тормозах. Так что это не лучший выбор для обычных тормозов. Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как использовать его продукт.

    Где применять тормозную смазку

    Тормозную смазку следует использовать в каждой точке тормозной системы, где детали скользят или движутся. Точки смазки дисковых тормозов включают ползуны суппорта, штифты и втулки, точки контакта, в которых колодки скользят внутри корпуса суппорта, механизмы саморегулирования на задних дисковых тормозах с блокирующими суппортами, а также тросы и рычаги стояночного тормоза. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ наносите смазку на переднюю или фрикционную сторону тормозных колодок, так как это приведет к загрязнению и разрушению накладок. Смазку для тормозов можно также использовать для гашения вибраций между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Нанесите небольшое количество смазки на ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ колодок и на поверхность поршня суппорта, где он контактирует с колодкой. Если металлическая прокладка для снижения шума также используется на задней части колодки, нанесите небольшое количество смазки на ту сторону прокладки, которая обращена к поршню суппорта.Используйте смазку экономно — не допускайте попадания на нее капель. ..
    Точки смазки барабанного тормоза включают приподнятые накладки на опорных пластинах, которые поддерживают колодки, звездообразные регулировочные механизмы, точки шарниров для саморегулирующихся устройств или рычажного механизма стояночного тормоза и тросы стояночного тормоза. Будьте осторожны, не допускайте попадания смазки на трущуюся поверхность тормозных колодок, поскольку она загрязняет и разрушает колодки.
    Загрязненные смазкой обувь или колодки будут цепляться и, как правило, вызывать неравномерное торможение и / или тянуть в одну сторону при включении тормозов.Единственное лекарство — заменить загрязненные накладки на новые. Об очистке не может быть и речи, потому что растворители и чистящие средства также могут отрицательно повлиять на облицовку. Для смазки гидравлических компонентов, таких как уплотнения поршней внутри суппортов и колесных цилиндров, используйте тормозную смазку на силиконовой основе или обычную тормозную жидкость. Этот тип смазки поможет обеспечить плавное движение уплотнений в их отверстиях и поможет предотвратить прилипание или коррозию этих деталей.

    Delphi не рекомендует использовать медную смазку — The Parts Alliance

    Существует широко распространенное мнение, что медную смазку, также известную как медная смазка, следует наносить на заднюю часть тормозных колодок, чтобы улучшить смазку и снизить уровень шума.Не так. Потребность в медной смазке уменьшилась в последние годы в связи с достижениями в технологии прокладок.

    Фактически, его использование может иметь противоположный эффект, не позволяя прокладке, являющейся основой бесшумного торможения, выполнять свою работу. Результат — повышенный шум и дрожание, а также возможные помехи в работе электрических систем, таких как ABS, датчики износа ESP и т. Д.

    Так зачем же рисковать?

    • Медная консистентная смазка на минеральной основе может повредить любые резиновые детали, с которыми она соприкасается, например, резиновые сапоги, гетры, уплотнения, уплотнительные кольца и т. Д.
    • Copper Grease является отличным проводником тепла и при нанесении на тыльную сторону тормозной колодки может значительно увеличить теплопередачу.
    • Медная консистентная смазка имеет плохие смазывающие свойства. Фактически это противозадирный состав.
    • Никогда не используйте медную смазку на задней стороне установочной поверхности тормозного диска, так как это может увеличить биение диска, ведущее к DTV (изменение толщины диска), вызывая дрожание тормоза.
    • Неминеральную смазку хорошего качества следует использовать только для движущихся частей и никогда не наносить на заднюю поверхность тормозной колодки или установочную поверхность тормозного диска.
    • Большинство современных тормозных колодок поставляются с регулировочными шайбами ​​для устранения шума и не требуют использования медной смазки, которая может отрицательно сказаться на их характеристиках.

    Почему стоит выбрать тормозную смазку Delphi?

    Созданная на основе раствора неминерального масла, высокоэффективная тормозная смазка Delphi (SSB1000) заменяет необходимость в традиционных вариантах на основе меди, а также снижает шум и предотвращает визг.

    • Не содержит меди и кислот, что исключает риск коррозии.
    • Непроводящий, устраняет помехи в работе электрических компонентов.
    • Стабильность при высоком давлении, обеспечивающая долговременные смазочные свойства.
    • Совместим со всеми металлами и большинством резиновых материалов для универсального применения.
    • Устойчив к высоким температурам и воде для повышенной защиты.
    • Долговременная защита от коррозии без видимых остатков или пятен.
    • Поставляется в удобной тубе объемом 100 мл с аппликатором для легкого нанесения (SSB1000).

    Для профессиональной установки тормозов тормозную смазку Delphi следует осторожно наносить только на металлические точки контакта metalto-
    между тормозной колодкой и суппортом. Но помните, никогда не покрывайте фрикционный материал колодки
    или поверхность диска и всегда держитесь подальше от всех резиновых деталей.

    Вот так …

    … не так!

    Пожалуйста, используйте подходящую смазку при замене тормозов — General Cadillac Forums

    Согласно Руководству по обслуживанию Cadillac, это силиконовая смазка, а НЕ нефтяная смазка.

    Смазку следует наносить на определенные участки в небольших количествах, а не обильно.

    Примечание: описан передний дисковый тормозной суппорт; Задний дисковый тормозной суппорт аналогичен.

    Установочные штифты (ползунки суппорта) должны быть чистыми и свободно перемещаться. Не пытайтесь снять втулку с болта, просто освободите ее. Для этого я использую аэрозольный очиститель тормозов. Он работает быстро и быстро сушится, не оставляя следов. В чистом состоянии втулка будет двигаться без сопротивления штифту.

    После очистки пальцев отодвиньте втулку от булавочной головки и нанесите небольшое количество смазки (используя небольшой пакет силиконовой смазки, поставляемой с тормозными колодками) на открытую внутреннюю поверхность. Вращайте втулку, вращая ее взад-вперед, чтобы смазка размазалась по втулке. Отложите в сторону на чистую поверхность.

    Очистите резиновую втулку суппорта с помощью аэрозольного очистителя тормозов и щеточки для очистки круглых деталей, если она у вас есть. Подождите несколько минут, чтобы высохнуть.

    Нанесите небольшое количество силиконовой смазки на внешнюю часть втулки штифта. Вставьте штифт в резиновую втулку суппорта. Будет жестко. Вращайте штифт вперед и назад, пока он не начнет двигаться плавно. Всегда будет какое-то сопротивление.

    Переустановите суппорт на автомобиль. После затяжки штифтов вы должны взять суппорт и двигать его внутрь и наружу; он будет немного жестким, но двигаться плавно. Жесткость помогает удерживать суппорт от «дребезга», но суппорт должен двигаться плавно, чтобы оставаться в правильном положении.

    Смазка задней части тормозных колодок (или любой другой области) не приносит пользы. Однако при этом смазка попадает в нагретую область, что может позволить смазке попасть на сами тормозные колодки. Это не разумная идея.

    -Джордж

    Отредактировано пользователем growe3

    Правильный уход за тормозной системой. Смазка для суппортов.

    Сложные дорожные условия для суппорта

    Тормозной суппорт требует особого ухода в течение всего периода эксплуатации автомобиля, так как он подвержен различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожной химии.

    По сути, суппорт представляет собой хрупкую конструкцию. Суппорт должен плавно и без заедания двигаться по направляющей, а резиновые втулки должны защищать его от пыли и влаги. Но в конечном итоге система нарушается.

    Что бывает с нерадивыми автовладельцами

    Забыв починить тормоза, вы оставите тормозной суппорт наедине со своими заклятыми врагами.

    Когда резиновые манжеты выходят из строя, под них попадают грязь и вода, и на движущихся частях начинается процесс окисления.Тормозные колодки начинают прокладываться, появляется неравномерный износ, возможен визг при торможении, закисает поршень: прощай, равномерное торможение.

    Осторожный водитель меняет тормозные колодки редко

    Если вы заботитесь о своем автомобиле, вам следует регулярно смазывать скользящие пальцы, заднюю сторону тормозных колодок и тормозной поршень.

    Тормозная смазка ухаживает за резиновыми втулками, не изменяя их размеров и не теряя эластичности.

    Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде. При регулярном применении он также снижает трение между скользящим штифтом и подвижной частью суппорта. Это позволяет тормозной колодке быстрее прижиматься к тормозному диску (лучшее торможение), а также удаляться от него. Ненужная фаза контакта уменьшается при отпускании педали тормоза — тормозные колодки прослужат дольше!

    Если поршень автомобиля смазан, это делает тормоза более отзывчивыми и предотвращает заклинивание скользящих штифтов.

    Небрежность в уходе за тормозами

    Не забывайте проводить профилактику с помощью смазки MC-1600. Подходит для всех частей суппорта и не влияет на резиновые втулки. Ни в коем случае нельзя использовать простые литиевые смазки на основе минерального масла. Это может только навредить: достаточно нагреть такую ​​смазку выше 60 ºC, так как она вытечет и, вероятно, попадет на тормозной диск!

    Смазки с рабочей температурой до 200 ºC высыхают или вымываются через пару месяцев.Потеря подвижности скользящих пальцев приводит к повышенному износу тормозных колодок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *