Стартер не крутит s max: Не заводится двигатель? Санкт-Петербург

Содержание

Не заводится двигатель? Санкт-Петербург

В 90% случаев виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Замена втягивающего реле Ford S-MAX. Щелкает, но не крутит стартер. БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Время от времени перестал заводить стартер. вот и странили проблему таким простым способом

Комментарии к теме Замена втягивающего реле Ford S-MAX

Laney

Такое часто есть когда снял поставил он работает но через врем’я он перестает работать єто не решения проблеми

Jaeden

хорошо что у меня крутит стартер. видео возьму на заметку

Lian

Долго не мог понять что случилось

Alin

Все ясно и понятно

Leonardo

Верченов Урус

Очень нужная информация спасибо

Сомони

полная чушь. может тупо клема плохо прикручена или окислилась, или вообще масса так что на акум сразу грешить нечего. Мне тоже такие умельцы советовали,в итоге плохой контакт.и все. почистил запустил движ и поехал.

Бир

Здравствуйте! У меня точнр такой же стартер на Тойоте перестал крутить. Сняли, почистили, заработал. Недели три ездил. Вчера опять перестал крутить. Снял, разобрал, собрал. На столе работает, поставил на место- не крутит. Втягивающее щёлкает, стартёр не крутит. В чём причина может быть? Подскажите!!!

Анти

Здравствуйте наш дорогой учитель!!! Снимите пожалуйста видео о потенциометре, например как работает Е-газ

Тулеген

Приветствую!!! Стук справа при левом повороте (при попадании правого колеса в неровности)…визуально проверял пыльники шаровой и рулевого — ничего необычного. что еще посмотреть и от чего плясать, так сказать. спасибо

Разметов Мэн

Sofian

Ассаламу Алайкум Такой вопрос чуть не в тему брат Если поставить дополнительный радиатор на Камри в 40 кузове с двигателем 3.5, спасет ли от перегрева и будут ли дальнейшие проблемы с коробкой?

Шоликова Даяна

Я уже задолбался заводить отвёрткой…завтра так же сделаю.

Торнтон

Гимарно!

Эверетт

Подскажи что за датчик

Райдер

Здравствуйте. Ничего в этом не понимаю просмотр в поддержку.

Давлетшаев Мурад

Спасибо, Константин. Расскажите пожалуйста о переключении передач при движении, об особенностях езды зимой и летом.

Hoshi

Muy buen video. Mil gracias

Скриган Бахытжан

Спасибо,стало понятнее.

Грезов Миржан

А 10 раз это что делал перед заводкой?

Сымбат Чипиль

Даже я понял!) С меня лайк и подписка.

Валдай

Со стороны в сторону думала ветер а ветра нет потом проехала загорелись лампочки и остановилась я в январе поменяла новые ремни и цепь

Донат

Просто огромное спасибо, первая машина жига 6, а я ж не шарю в ней вот посмотрел и устранил поломку, добраться к стартеру было сложно но это такое СПАСИБО

Сердар Лимитовский

Крутит незаводит Проблема катушка или свечи пустой бак или нерабочий насос или его шланги Заводит и работает то троит или глохнет Свечи или катушка Заводит и работает но глохнет иногда или при газовании глохнет Топливная система и свечи или фильтры воздушные полностью забиты короче все что угодно…Не крутит или щелкает реле стартера гаснет приборка Аккумулятор труп или проводка соединения плохие или замыкание стартера внутри обмоток Так же незаводится может из за трамблера на старых авто Если бендикс сломается то будет звук почти как у дрели при запуске авто якорь будет работать вхолостую так же карбюратор тоже может не давать запуститься авто ну это опять на раритетах каких нибудь Причин короче больше 10 тка может быть если машина не заводиться нормально

Прокомментировать



Опубликовать

Замена втягивающего реле Ford S-MAX. Чем официалы, лучше сам!

Темирбек

у меня 2.0 пробег за 200 точно а там х.з. масло пока не жрет

Asfour

Доброго времени всем! Друзья, нужен ваш совет, у свечи плохая искра. Мотоблок ‘Агро’ движок УМЗ-341. Система зажигания МБ-23У. Ребята, подскажите пожалуйста, сколько вольт должен выдавать магнето на электронный блок и какое напряжение должно поступать с электроблока на катушку? Оба напряжения я замерил когда товарищ дёргает верёвку, свеча выкручена. У меня напряжение с магнето на эл. блок = 30-42В, а вот с эл.блока на катушку =1,3В., кажется что эл. блок сдох, я прав? Товарищи, напишите пожалуйста. Буду Вам благодарен, да и не я один))) Живите в радости! Всем удачи! Не частые проблемы с втягивающим реле это еще ничего…

Ломахина Нургул

Я зик до этого наливал, у официального продовца разливное, таг через месяц двигло так сломалось что поршень остался без шатуна а шатун без коленвала и всё это дело на улице за собою поломав стартер дорогущий. ‘ дырища было в двигле, не считая поддона там сколько дырочек было. А до зика наливал люксоил, короче шляпа, и лукоил супер шляпа полная, а вот лукоил супер идеально подошел летаю до 7 тыс оборотов и 90 тыс км откатал даже не менял масло 1 раз в 2 месяца доливаю 1 литр так как гоняю расход при таком режиме больше. Но это не пример масло нужно менять вовремя! я просто тестю двигло сколько он потянет без ухода и издевательств, пока все просто шик))

Апельсин

У моего приятеля и без втягивающего реле на С МАКСЕ много чем руки занять )) Красава парнишка

Аюр ⚠Предупреждение за CapsLock

СПАСИБО,ЗА ВИДЕО,КАК РАЗ УМЕНЯ ТАКОИ СЛУЧАИ..БУДУ ПРОБОВАТЬ

Анзор

Залейте силиконовую присадку ликвимоль от течи и для улучшения компрессии в масло будет большой плюс.

Все сервисы по ремонту Ford S-MAX на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена втягивающего реле Ford S-MAX

Сако Шевичев

Скажи пожалуйста это из-за его не заводиться? стартер крутит пытается хватать но нехера у его не выходит свист крутящего стартера как дрель, После нескольких попыток он схватывает повернёт мотор пару раз и опять выскакивает и начинает быстро крутить но вхолостую. Гараж далеко, только в деревне. Ответь если не тяжело! спасибо. Желательно в деталях по втягивающему реле на эс максе посоветовал бы,

Нвия

а твоя работа сколько стоила Если не секрет конечно же

Батраз

Стартер восьмерошный медленно крутит, но если долго крутить машина начинает схватываться. Ставил разные стартеры, на всех такая беда, если мой стартер переставить на другую машино, то он крутит нормально. Что делать?

Суровиков Роберт

Что за хитрый болт??? Трудности с втягивающим реле уже напрягают…

Deeann

я ваш нюх топтал

Гарин

да балин, у меня просто ключ не проворачивается дальше.

Констанция Нарсеева

Лучше что-то конкретное по втягивающему реле на Ford рассказал бы >) Ощибка что смазал.

Jafar

Мне нравится как он говорит, все понятно до мелочей

Лесик

… на ровном месте,сначала фишка красная была немного снята,потом полностью отсоеденил

Ополовникова Акрам

СЛАВА ИНТЕЛЛЕКТУ! Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по втягивающему реле на форде…

Phillip

Доброго дня и Бог в помощь. Планирую покупать что то из Мазды 3 или 6. Какие конкретно двигатели можете рекомендоать? В первую очередь интересует практичность.И относительная недороговизна ремонта.Заранее спасибо

Замена стартера Форд Си Макс (Ford S-Max) в Москве — цены

Стартер — это важная деталь в устройстве автомобиля. Она обеспечивает запуск двигателя и создает крутящий момент. Если элемент не исправен, то запуск автомобиля невозможен.

При повороте ключа зажигания питание передается на стартер, а от него на двигатель. При износе детали водитель может услышать характерный щелчок, либо стук во время поворота ключа. Чаще всего проблемы проявляются в холодное время года. Через некоторое время агрегат может вернуться в строй, но владелец будет знать, что машине нужен ремонт.

Перед тем, как заменить деталь, стоит запомнить, что она связана с другими системами. Значит неисправности могут быть как механическими, так и электрическими.

Типичные неисправности

Стартер работает без перебоев, когда батарея полностью заряжена, все контакты крепко закреплены и провода от клемм и на аккумуляторе не повреждены. Не работать деталь может из-за обрыва обмотки реле. При этом происходит замыкание.

К возможным неисправностям относятся:

  • Износ втулок подшипников;
  • слабые болты на стартере;
  • повреждение или деформация зубьев шестерни;
  • слабое крепление полюса;
  • заедание рычага привода или реле;
  • износ обратной пружины и др.

Чтобы вовремя заметить проблему, следует обратить внимание на такие симптомы, как вращение с трудом при заряженном аккумуляторе или начало работы только после нескольких поворотов ключа.

Особенности замены

Замена стартера Ford S-Max начинается с демонтажа этого элемента. Для начала мастер снимает клеммы, АКБ и корпус воздушного фильтра. Затем автомобиль поднимают на домкратах или устанавливают над ямой. После чего отсоединяются провода и крепления. После демонтажа все части элемента осматривают на предмет поломок, а поврежденные части заменяют. Иногда для возврата стартера в рабочее состояние может потребоваться только замена щеток, шнура или инжектора.

Так как замена требует наличие гаража и оборудования, лучше обратиться в автосервис. Компания DDCAR проведет диагностику автомобиля и заменит стартер в течение одного дня.

Втулку на стартере. Ремонт Ford S-MAX. Почини свое авто!


Стартер не крутит на ВАЗ 2107 инжектор. Где искать причину.
Nissan primera 2.0 автомат 2005 года,открытие задней двери если включен родительский контроль
Видеоинструкция по обслуживанию газонокосилки
ДЕШЕВО И СЕРДИТО!!!!!!!! Bmw e36 ремонт кулисы, замена втулок из капролона.
Ремонт кнопки стеклоподъёмника Ауди 80 (@ 2019)
Mercedes w123 видео 88 меняем уплотнители дверей и новый аккумулятор
Ford Galaxy,не заводится? решаем проблему.
Замена щеточного узла стартера. Учебное видео от компании Генстар
Diagnostyka autocom renault traffic 2004. 1.9
Проверка генератора форд

Все по теме Втулку на стартере Ford S-MAX

Назайкина Ливия написал(а)
Фокус 2 рест.2.0 170т.пробег на 6000 1.200л доливаю масло,стоит делать движок???после капиталки лошади не теряются??

Нов написал(а)
Что за машина?

Бородай написал(а)
толковое ваидео

Хаванов Дидар написал(а)
Артем, про смазку направляющих суппортов, я бы Вам посоветовал, высокотемпературную смазку использовать для тыльной стороны колодок и полозьев колодок. А для направляющих и тормозного поршня есть другая спец. смазка. Я лично пользовался для направляющих LIQUI MOLY 7656, а для колодок керамическая до 1200 градусов LIQUI MOLY 7585. Тем более объём там небольшой, как раз на один раз и стоит в районе 100 р каждая.

Халина написал(а)
Супер! приятно смотреть)

Бабайлов Терентий написал(а)
Жесть блин.Ты еще ломик вместо кардана привари,и выхлопную трубу из пластиковых труб собери.

Сурен написал(а)
Можно спросить что за марка у Вас нагрузочной вилки?!

Ровках Немо написал(а)
Спасибо что ответили.свечи не давно поменяли.мне обяснили что какой то датчик стоит внизу движка. Может этот датчик навернулся?

Семихов Костянтин написал(а)
хорошо хоть об камень не бросал,при разборе))

Касим написал(а)
у нас даже не все снежики завелись а квадрик завёлся 

Маруф написал(а)
Спасибо, очень толковое обучение!

Грант написал(а)
кз на 2 скорости на остальных нет где искать дальше

Вернон написал(а)
Красава земляк))) будь более раскованным в кадре))

Маи написал(а)
сергей скажи лучше как его смазать без снятия коробки???

Gaige написал(а)
Во сколько вышел ремонт?

Беслакотов Борислав написал(а)
У тебя глушитель дырявый…вот вода и будет.

Сеймур написал(а)
Сергей, подскажите может ли пропасть искра например в 1 и 4 цилиндре из-за неверной настройки клапанов, убитого коленвала или стёртых рокеров? Инжекторная 7ка

Хьюго написал(а)
Куда пропадал

Вульф Жарумский написал(а)
Дилетант хозяин,без обид. Коменты брата при съемке +))))

Ивано написал(а)
А где ссылка на машинку для притирки клапанов?

Мирослав написал(а)
Сергей Красавчик! Молодец

Силвер Халилова написал(а)
у меня на рено кангу 1.5dci была точно такая же беда. оборвало ремень генератора, попал под ремень грм и итоге оборвало и его. на шестерни распредвала оборвало только шпонку. в итоге меняли 4 клапана, прокладку и шестерню. обошлось малой кровью.

Рудак написал(а)
Здравствуйте Роман. вопросс у меня отсутствует так называемая косичка заземление от двигателя к кузову. Есть только масса которая от коробки идет к кузову. Достаточная ли эта масса для автомобиля. Или все таки эта масса на двигателе важна?

Уда написал(а)
На своей Opel Astra H и прокладку поменял, толку нет стало еще сильнее масло сопливить из под крышки, походу придется всё-таки саму крышку клапанов менять.

Динислам написал(а)
Способ запрессовки с болтом просто класс! Я уже забивать думал чтоли, но надумал на ютубе глянуть как люди делают. А я ведь так сайлентблоки выпрессовывал и запрессовывал на своей копейке, но давно, забыл фокус этот. Спасибо!

Гарнер написал(а)
после переборки гбц не прикрутил массу)

Крейзер Ильяс написал(а)
не хватает Ваших видео, возможно Вам и не до этого сейчас, но все же не хватает.

Установка выносного термостата. — бортжурнал Daewoo Lanos года на DiabloArea — Диабло


Сливаем охлаждающую жидкость. Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра и резиновой гофры подачи воздуха к дроссельной заслонке.

Отпускаем болты на правом переднем колесе. Поднимаем домкратом и снимаем колесо.

Выносной термостат Ланос своими руками

Снимаем пластмассовую защиту двигателя. Откручиваем фиксирующую гайку ролика натяжки ремня кондиционера и натяжной болт.

Дальше поставил невероятно яркие светодиодные лампы производства Sn00pi и поехал домой в расстроенных чувствах. Завтра с утра планируют собрать полностью систему охлаждения и подключить БК. А Вы знали что антифриз сладкий? Chevrolet Lanos86 л.

Установка выносного термостата. — бортжурнал Daewoo Lanos года на DiabloArea

Снимаем ролик и ремень. После этого занимаемся ремнем генератора. Снял воздушный фильтр, открутил пластиковую защиту ремня Как установить выносной термостат на шевроле ланос из-за ГУРа она не вытаскивается, благо что хорошо гнется и не мешала всё откручиватьослабил болт шкива распредвала откручивать не нужно, ну открутить примерно на 5 мм можно чуть больше и сдвинуть шкив, чтобы вторая часть пластиковой защиты могла шевелиться и не мешатьснимается термостат, термостат ломается, чтбы осталось только одно колечко от него и с новой прокладкой ставим это всё обратно, далее происходит сборка в обратной последовательности.

Далее разбирается корпус термостата Авео и вставляется туда термостат вместо 86 градусов, на купленный 92 градуса. Раз уж модернизирую систему отопления, то и все шланги нужно будет переделать.

Выдернул шланг отопителя и шланг бачка с охлаждающей жидкостью. Шланг с расширительного бачка засунул на обратку отопителя, а старый шланг обратки порезал.

Сам дтож работает, насчет течи масла из-под катушки хз. Похожие материалы.

Я никого не призываю только из-за этих патрубков сливать антифриз, лезть в яму Но если как установить выносной термостат на шевроле ланос слит, мотор разобран так, что всё под руками — в чем проблема??? Данная замена не имеет абсолютно никаких минусов, а плюсы вполне возможны будь то увеличение потока через печку, либо уменьшение «завоздушивания».

Основная цель данной переделки: Сделать так, что-бы термостату ничего не мешало нормально работать.

Многие жалуются что мерзнут когда едут по трассе.

Не заводится ford s-max автомат дизель. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт) (с. 28) / Ford C-MAX — FFClub
  • Видео
  • Похожие статьи
  • двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится.  Приветствую друзья, помогите советом. У меня максимка 2008 г., 2.0 автомат . пробег  Ford C — MAX 2 — Ford S — MAX и Galaxy 2006 — Ford Fiesta 7 —- Fiesta 6 и Fusion — Ford.

    Не заводится форд s max. 058 Ford Smax — Наши тесты Дизель и автомат, правильно говорит. Не спорт.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Рассказ владельца Ford S — Max — другое. Ford S — Max, Дизель 2.0 Duratorq, автомат.  Ford S — Max — сарайчик › Бортжурнал › Итоги 3-х летнего владения Ford S — Max 2.0 дизель.

    На приборке все нормально. Приветствую друзья, помогите советом. Нужно было наличие, ибо выезд в Испанию был не за горой Когда начал искать, в очередной раз понял, что страна у нас дурацко-центрированная. Именно двухлитровых не купите. Защита салона — хз чего она дала.

    Не заводится авто — Архивный форум — Клуб S-Max&Galaxy

    Гараж Участники Партнеры Файлы FAQ Поиск.. Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился? Не понятна закономерность с потуханием «чек». И не надо ленится — надо смотреть. А то в мозги машины лезут а «механику» даже не смотрят. Какие симптомы — стартер крутит или нет?


    Когда горячая стартер не крутит. Когда остывает все нормально начинает работать. На приборке все нормально. Заводиться только на холодную. Реле щелкает реле всегда щелкает, и когда стартер не крутит? PS в прочем как обычно. Если охлаждение радиатора сильно воет — возможно перегрев двигателя идет, соответственно чистить радиатор надо. Если на радиатор глянешь — он чистый НО — между радиатором кондея он стоит первый и радиатором двигателя второй набивается куча хлама — прослойка довольно плотная типа войлока…

    Так что загляни — оч. Вот тебе ссылка на чистку радиатора собственными силами У меня что-то картинки не вылазят по этой ссылке, но если их отдельно забить в командную строку браузера, то высвечиваются… Но судя по твоим симптомам цитата стрелки топлива при запуске и иногда кондей включается сам я бы больше смотрел на электрику самого авто. Как вариант распайка приборной панели — там чё только не показывает на приборке причём не постоянно а периодически и с заводом двигателя беда.

    Как второй вариант — перетирается жгут проводов в подкапотном пространстве — тоже распространенное явление. Тоже расписано на форуме ссылку не дам… Дк Я купил ее месяц назад :-.. Много нового узнаешь о талантах инженеров форда как пример — расположение салонного фильтра и о местных кулибиных, которые знают, как нейтрализовать все плоды талантливых инженеров..

    Посмотри ошибки в приборке. Приветствую друзья, помогите советом. Уже полтора месяца не могут обнаружить проблему, даже дилеры. Получается после прогрева всех механизмов. Диагностика ошибок не выдает. Кто знает что может быть ,подскажите!

    Разобрал, зазоры померял, стаканы снял, размеры списал, нужные размеры вычислил, заказал, жду. До этого машина заводилась и ехала совершенно нормально, чуть потряхивало на х.

    После сборки — жуть. Заводка: завел-заглох, завел-заглох, завел-подгазовал-работает, поехал-заглох, поехал -еду-газ сбросил — заглох. Только при ПОЛНОМ прогреве как то можно было ездить, и то иногда глохла при сбросе газа.

    Попутно снимал впускной коллектор, думал «завихрители» виноваты. Ничего не нашел, ломаться там нечему. Пришли стаканы, разобрал, поменял, собрал.

    Холостой держит, провалов нету. В один непрекрасный момент заглушил двигатель, а заввестись больше не смог. Двигатель «хватал» и сразу глох. Инжекторщик сказал, что это бензонасос.

    Ford S-Max

    не заводится — причины и способы устранения

    Ford S-Max — надежный помощник на дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки S-Max и способы их устранения.

    FORD S-Max второго поколения — (фото Ford)

    Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальному запуску вашего S-Max, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, коррозия на клеммах батареи, неисправный генератор, забитый топливный фильтр. , сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

    1. Слабый аккумулятор

    Если двигатель вашего S-Max не запускается или проворачивается очень медленно, то, скорее всего, виноват слабый или разряженный аккумулятор на 12 В. Более подробное исследование и проверка напряжения аккумулятора выяснят, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумуляторной батареи, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерной аккумуляторной батареи.

    Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, аккумулятор еще не достиг полной емкости.Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор полностью заряжается только со временем.

    Аккумулятор на 12 В на Ford S-Max не имеет прямого доступа и скрыт за воздушным фильтром. Вам нужно будет снять всю коробку воздушного фильтра, если вы хотите заменить батарею.

    Тест аккумулятор 12В

    Напряжение аккумулятора вашего Ford S-Max можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед тестом мультиметр настраивают на диапазон напряжений аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовым полюсам.Успешное тестирование автомобильного аккумулятора, то есть проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл. От 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Поскольку аккумулятор может иметь дефект с этими измеренными значениями и должен быть заменен.

    Стартовый двигатель Ford S-Max

    Если разряженная батарея является причиной поломки вашего S-Max, вы можете легко запустить его, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого транспортного средства, или используя усилитель батареи, если таковой имеется.

    Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи S-Max, а затем к положительной клемме донорной батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, а затем к голому металлу в моторном отсеке вашего S-Max. Запустите автомобиль-донор, а затем свой S-Max. Снимите кабели в обратном порядке.

    Иллюстрация к процедуре старта от внешнего источника

    2. Коррозия аккумулятора

    Коррозия контактов автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, а это означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

    Чтобы узнать, вызваны ли проблемы запуска вашего S-Max грязными контактами аккумулятора, вам необходимо исследовать их. Если приподнять резиновые крышки над двумя выводами аккумулятора, можно проверить выводы на предмет коррозии. Если вы обнаружите белые или серебристо-зеленые отложения, но нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять аккумулятор, просто очистите его.

    Очистить аккумулятор от коррозии

    Чтобы очистить аккумулятор вашего Ford S-Max, вы должны сначала отсоединить полюсные кабели, что не требует специальных знаний, а требует лишь небольшой концентрации, так как порядок очень важен.Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если зажим стержня очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы ими пользуетесь, убедитесь, что вы не прикасаетесь к другим частям тела. Затем вы можете отсоединить красный положительный полюсный кабель. После того, как аккумулятор был удален из цепи, вы можете приступить к очистке корродированного аккумулятора. После очистки снова подключите клеммы.

    3. Слабый брелок аккумулятор

    Если на вашем S-Max есть кнопка запуска / остановки, то возможно, что ваш автомобиль не запустится из-за разряженной батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все равно можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для отправки сигнала на запирание / отпирание. Если батарея брелока разряжена, дверь больше не запирается и не отпирается нажатием кнопки. Затем двери необходимо открыть вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, среди прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

    Как завести Ford S-Max с мертвым аккумулятором брелока

    Если у вас есть модель S-Max, в которой есть только брелок с кнопкой запуска / остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке запуска / остановки, а затем запустите средство передвижения.Если это не сработает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может отличаться в зависимости от модели.

    Кнопка Start / Stop на Ford S-Max второго поколения

    Совет: Вы можете попробовать запустить S-Max вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

    4. Неисправен стартер.

    Стартер — это двигатель для запуска двигателя вашего S-Max. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще.В любом случае, поскольку стартер также имеет ограниченный срок службы, он выйдет из строя после длительного использования автомобиля, а при выходе из строя стартера двигатель не запустится.

    Признак: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего S-Max, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, заподозрите неисправность стартера.

    Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

    Временное исправление для стартера

    Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ и ударить по стартеру чем-то вроде палки или металлического инструмента. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

    Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в мастерской по техническому обслуживанию.

    5. Неисправен генератор

    Генератор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если генератор вашего S-Max выйдет из строя, он не сможет производить электричество, а аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы думаете, что причина того, что двигатель не запускается, — неисправность аккумулятора, и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не запустится.

    Генераторы выходят из строя редко. В частности, современные автомобили обладают улучшенными характеристиками, поэтому говорят, что они продержатся от 200 000 до 300 000 миль.Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае подержанного автомобиля генератор может быть довольно старым. Не позволяйте себе терять бдительность.

    Если генератор выходит из строя, его необходимо заменить новым генератором.

    6. Забит топливный фильтр

    Топливный фильтр вашего S-Max не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами, находящимися в воздухе, и забивается. Проницаемость фильтра падает, как и давление топлива.В определенной степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель больше не будет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Чистка невозможна, можно только поменять фильтр.

    7. Неисправность топливного насоса

    Если топливный насос вашего S-Max выходит из строя, двигатель не запускается. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя с достаточным давлением.

    Прежде чем ваш топливный насос перестанет работать, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени выходит из строя, автомобиль трудно заводится, двигатель немного дергается или его производительность падает, вам следует проверить насос.

    Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, силовой контакт нарушен, линия или рычаг насоса сломан, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в мастерской.

    8. Перегорел предохранитель

    В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего S-Max. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимые для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, поэтому ремонт или испытания всегда следует проводить в мастерской.

    9. Неисправные свечи зажигания

    Без исправных свечей зажигания двигатель не запускается. Сами свечи зажигания часто не имеют дефекта. Вместо этого ослабляются разъемы на системе зажигания. Если действительно ослабла только одна заглушка, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

    10. Повреждения грызунами

    Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Ford S-Max не заводится.Животные залезают под машину и прокусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

    Повреждения от грызунов обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждения, нанесенные укусом грызуна, можно отремонтировать в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам.

    11. Неисправность двигателя

    Хотя очень редко, но также может быть причиной поломки вашего S-Max.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Водитель транспортного средства нередко несет ответственность за такой ущерб. Типичные причины включают разрыв ремня газораспределительного механизма, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидрозатвор, перегрев двигателя или продолжительное движение в диапазоне чрезмерных скоростей.

    Двигатель Ford S-Max (второе поколение)

    Диагностировать отказ двигателя в мастерской может только опытный механик.

    Используйте сканер OBD2 для диагностики

    Поскольку Ford S-Max оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может предоставить первоначальные указания на то, где находится неисправность.

    Чтобы начать поиск и устранение неисправностей, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему S-Max. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы ввели это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть сфальсифицирован. Помимо производителя и модели транспортного средства, вам обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер транспортного средства.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

    Заключение

    Существует множество причин, по которым ваш S-Max может не запускаться. При поиске спускового крючка всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

    В любом случае неспециалистам рекомендуется вызывать аварийную службу или мастерскую. В случае неисправности последний может напрямую инициировать ремонт.

    Устранение неисправностей 2011 Ford S-MAX не запускается / проблема с трудным запуском

    Существует ряд проблем, из-за которых ваш автомобиль Ford S-MAX 2011 года может не заводиться или заводится с трудом. В этой статье вы узнаете о некоторых фактах, лежащих в основе системы запуска, и ее компонентах. он может быть виноват и говорит вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

    Нет индикаторов на приборной панели Ford S-MAX 2011 года

    Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой. Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

    2011 Ford S-MAX ключ не поворачивается в замке зажигания

    Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону, или когда одно из передних колес сталкивается с чем-то. .В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь разблокировать замок рулевого управления.

    2011 Ford S-MAX Нет запуска, звука и проворачивания при повороте ключа в замке зажигания:

    Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не вращает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженным / разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

    Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.

    Автомобиль Ford S-MAX 2011 года издает щелкающий звук, но не заводится:

    Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не запустится; все, что вы слышите, — это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Очень часто это могло быть вызвано разряженной батареей или плохим соединением между батареей и стартером.

    Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.

    Двигатель Ford S-MAX 2011 года заводится, но не заводится:

    Существует множество возможных причин, но мы знаем, что это не проблема аккумуляторной батареи и не стартера. Просто помните: транспортному средству всегда требуются воздух, топливо и зажигание для работы.

    Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо или топливо не доходит до вашего двигателя. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыск в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет тот случай, когда двигатель проворачивается, но фактически не запускается.Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих вариантов натянуты, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

    Если проблема не с топливом, электрическая искра не проходит до свечей зажигания. Проверить искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «проворачивается», но на самом деле никогда не будет работать.Проблемы с зажиганием не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечи зажигания, распределитель или модуль, а также зазор свечи. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

    Ford S-Max не запускается Диагностика

    Это может быть очень неприятно, когда автомобиль не заводится . Есть много разных причин, которые могут вызвать проблему. Эта статья написана с предположением, что вы ищете способ запустить свой Ford S-Max прямо сейчас, и предназначена для предоставления вам практических советов, которые помогут в диагностике.

    На самом деле существует два основных способа, по которым автомобиль не заводится. Первый и самый распространенный — это когда не превратится в . Это просто означает, что двигатель не двигается, когда вы поворачиваете ключ. Второй способ, при котором ваш S-Max не запускается, — это когда двигатель вращается при включении стартера, но он не запускается и не запускается сам по себе. Когда двигатель вообще не вращается, это немного легче диагностировать, чем когда он проворачивается, но не работает. Просто используйте список переходов ниже, чтобы перейти к вашей конкретной ситуации.

    Перейти к:

    Двигатель не запускается — не запускается
    Запуск двигателя — не запускается

    Ford S-Max не заводится: не запускается

    Может быть много причины, по которым ваш S-Max не запускается. Но есть меньше вещей, которые нужно устранять, чем если бы он проворачивался, но не запускался. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых автомобиль не заводится:

    1. Кабели аккумулятора

    Хотя кабели аккумулятора не обязательно являются наиболее вероятной причиной того, что ваш S-Max не запускается, они есть. из самых простых для диагностики.Вы можете взглянуть на полюса батареи, где подключаются кабели. Если вокруг него видна зеленая или белая коррозия, их очистка может помочь вам вернуться в дорогу.

    Вот хорошая статья из Напы о том, как правильно чистить клеммы аккумулятора.

    2. Зарядка аккумулятора

    Если в аккумуляторе недостаточно заряда для включения стартера, S-Max не запустится. По мере того, как батарея изнашивается, ее «ток запуска» уменьшается, в результате чего ее емкость для запуска автомобиля становится все меньше.

    Когда это происходит, вы часто слышите, как автомобиль заводится медленно, но не заводится.

    Вы можете отнести аккумулятор в местный магазин запчастей или даже в Wal-Mart и протестировать его, чтобы убедиться, что он все еще держит заряд.

    • Батарея разряжена — Если она разряжена, но заряжается и тестирует «хорошо», то пора проверить клеммы батареи или проверить генератор и убедиться, что он заряжает батарею должным образом.
    • Аккумулятор заряжен — Если аккумулятор заряжен, все же рекомендуется взглянуть на кабели аккумулятора и посмотреть, есть ли проблема с коррозией.В противном случае это может быть стартер, на который нужно обратить внимание.

    Неисправный генератор может привести к потере заряда аккумулятора, достаточного для запуска S-Max. Возможно, у него было достаточно энергии, чтобы доставить вас домой, но когда вы собираетесь завести автомобиль, накопленной энергии недостаточно для того, чтобы двигатель запустился.

    3. Стартер

    Следующее, на что нужно обратить внимание, когда ваш S-Max не запускается, — это сам стартер. Когда стартер не работает, невозможно запустить автомобиль (если это не руководство, тогда вы можете запустить его).

    Если вы определили, что виной всему полностью заряженный аккумулятор без корродированного кабеля, то пора задуматься, нужен ли вам новый стартер. Когда стартер выходит из строя, они обычно не предупреждают вас заранее. Кроме того, если вы где-то застряли и пытаетесь запустить свой S-Max, старый трюк с молотком — это не женская сказка. Это действительно может дать последний старт.

    Ford S-Max: коленчатый вал двигателя → не запускается

    Существует множество проблем, из-за которых ваш S-Max может проворачиваться, но не запускаться.Двигателю для работы нужны воздух, топливо и искра.

    Весьма вероятно, что если двигатель запускается, но не запускается, то он выдал код OBDII. Определенно стоит использовать сканер OBDII, чтобы проверить, не выдал ли двигатель какие-либо коды неисправностей. Очень вероятно, что если ваш S-Max не запустится, появятся коды. Эти коды сообщат вам, что компьютер говорит не так с вашим двигателем.

    Поиск их на этом сайте или просто поиск в Google в целом приведет вас к детальной диагностике этого кода.Надеюсь, как только код будет исправлен, двигатель вашего S-Max снова запустится.

    Если ваш S-Max не заводится, порадуйтесь, если вы увидите индикатор проверки двигателя. Коды OBDII, хранящиеся в компьютере, действительно могут помочь диагностировать проблему.

    1. Проблемы с топливом

    Если ваш S-Max не получает достаточно топлива или какого-либо топлива, у него может быть плохой топливный фильтр, плохой топливный насос или плохие топливные форсунки. Если в камеру сгорания не поступит необходимое количество топлива, S-Max запустится, но не запустится.

    2. Проблемы с зажиганием

    Одна из самых серьезных проблем, из-за которых автомобиль проворачивается, но не заводится, — это проблемы с зажиганием. Когда нет искры, двигатель не запускается. Вероятно, у вас будет код, связанный с пропуском зажигания, такой как P0300, P0301 и т. Д. …

    Проблемы с зажиганием могут быть вызваны многими причинами, включая неисправные свечи зажигания, неисправные блоки катушек, неисправные провода свечей, проблемы с компьютером и многое другое.

    3. Синхронизация двигателя

    Если способность двигателя зажигать свечу зажигания в нужное время называется «синхронизацией».Если свечи загораются не в то время или что-то случилось, из-за чего распределительный вал больше не синхронизирован с коленчатым валом, ваш S-Max не запустится.

    Обычно коды OBDII связаны с проблемами, связанными с синхронизацией, но не всегда. P0013 — это общий код положения распределительного вала. Также может выйти из строя датчик коленвала. Когда эти датчики выходят из строя, ваш S-Max может не запуститься.

    4. Безопасность

    Большинство современных автомобилей оснащены смарт-ключами со встроенной электронной защитой.Из-за этого ворам сложнее их украсть. Бывают случаи, когда эта система безопасности приводит к тому, что S-Max не запускается. Однако при попытке запустить двигатель вы увидите предупреждение системы безопасности.

    5. Другие проблемы

    Существует множество проблем, из-за которых ваш S-Max может не запускаться. Вот почему так важно все проверять. Вот отличная диагностическая таблица, охватывающая множество различных переменных.

    Вывод: Ford S-Max не запускается

    Существует множество причин, по которым ваш S-Max может не запускаться.Отследить их может быть непросто. Имея достаточно времени и терпения, вы сможете точно диагностировать причину неисправности. Удачи с диагностикой. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Спасибо.

    проблема с запуском — фары светятся — двигатель не заводится — Mk3 Ford Galaxy / Ford S-Max

    Автор Тема: проблема с запуском — свет фар — двигатель не заводится (Прочитано 9518 раз)

    joet2009
    Привет, ребята,

    Просто интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой раньше.

    У меня Galaxy 1.8 tdi 2007 года выпуска, ghia не запускается.

    Когда зажигание находится в положении 2, включаются фары и противотуманные фары, поверните ключ, не будет ни кривошипа, ни щелчка, а фары и противотуманные фары погаснут. Когда вы возвращаете ключ в положение 2, они снова включаются.

    Это загадка, поскольку я проверил аккумулятор, снял его и перезарядил, проверил все предохранители и проверил иммобилайзер.

    Следует отметить один интересный момент: этот парень искал лампу иммобилайзера (светодиод) на приборной панели или на двери водителя.Здесь ничего нет. В любом случае на диагностике неисправностей не выявлено.

    Осталось что-нибудь проверить?

    Большое спасибо за вашу поддержку.


    Mirez
    Я так понимаю, вы просили включить фары и противотуманки?

    Они должны погаснуть в исходном положении, это отключение нагрузки ЭБУ для поддержания высокого напряжения.

    1) А аккум как проверяли? Неисправный аккумулятор может показаться совершенно нормальным, но вам необходимо измерить его до, во время и после попытки запуска, чтобы понять его истинное состояние

    2) Стартер будет питаться от аккумулятора напрямую, однако, встроенный в стартер будет соленоидом. который запускает кривошипно вперед на маховик (а затем включает двигатель).Ваша ошибка будет соответствовать этой неисправности, если у вас есть под рукой мультиметр, найдите стартер и измерьте напряжение на кабеле соленоидного привода во время попытки запуска (это будет меньший из трех кабелей, но помните, что больший источник питания будет постоянно жить так что будьте осторожны, чтобы ничего не закоротить)

    03 Ford Galaxy 1.9 TDI 115 Ghia в цвете Spruce Green Metallic
    С кожаным салоном кремового цвета, полным обвесом, обновленным до 145 л.с., заниженным на 18
    Mercedes Benz C42 AMG Coupe 19 в цвете Brilliant Blue Metallic
    С кожаным салоном кремового цвета, панорамным люком на крыше , 385 л.с. на 19-м
    14 VW Tiguan 2.0 TDI 177 AWD R-Line в цвете Deep Black Pearl
    С панорамным люком на крыше, биксеноновые фары увеличены до 205 л.с.
    08 Ford Transit 2.2 TDI 115 в цвете Frozen White
    С дооснащением всем, кроме другой сдвижной двери!

    VCDS HEX / CAN — сканирование / кодирование выполнено в Уилтшире в обмен на мармелад!
    joet2009
    Спасибо за ваш ответ.

    Чтобы уточнить, фары выключены, но загораются, когда зажигание установлено в положение 2.

    Аккумулятор был проверен мультиметром, и я также попытался начать с подключенными кабелями усилителя.

    До этой неисправности проблем с запуском не было, это произошло во время стоянки в обеденное время. Машину пригнали утром и днем ​​не заводили.


    безумиеборода
    Я не думаю, что у Mk3 Galaxy есть лампа иммобилайзера в двери водителя, как у Mk2, она, вероятно, будет в комбинации приборов или что-то в этом роде.

    Одна важная вещь, которую нужно попытаться определить, — это электрическая неисправность, например, неисправная батарея или стартер, или проблема с иммобилайзером, препятствующим запуску двигателя. У вас есть запасной ключ, которым вы можете попробовать запустить его?

    Всегда учусь ….. Часто на ошибках!


    Грегерс

    , что показывает выход батареи в бортовой диагностике.

    vw t5 дом на колесах.
    реальность для людей без воображения
    rip dad 21/12/10
    rip mum 3/5/16
    rip bruv 11/5/17
    Форум FordMPV.com — бесплатный форум для вопросов и ответов, касающихся Ford Galaxy, S-Max и C-Max


    joet2009
    Я попробовал запасной ключ — не повезло.

    Может, использование бустерных кабелей не устранит аккумулятор как причину, по которой не запускается.На мультиметре батарея показывала 12,5 вольт. Не уверен, что вы имеете в виду под «бортовой диагностикой».

    Я собираюсь проверить соленоид запущенного двигателя, как предложил Мирез.

    Я займусь этим завтра вечером, поэтому буду благодарен за любые другие предложения до этого момента.

    Спасибо


    безумиеборода
    С какой машины вы пытались завести ее от внешнего источника? Если у вас неисправный элемент в батарее, который выходит из строя под нагрузкой и не обеспечивает достаточного «сока» для питания стартера, то есть большая вероятность, что полагаясь на «удаленную» батарею (т.е, в другом транспортном средстве), и поводки для прыжков тоже этого не сделают, особенно с дизельным двигателем, которому для его поворота требуется больше мощности, чем бензиновому.

    Сказав, что вы все равно должны слышать щелчок соленоида, когда вы поворачиваете ключ в положение проворачивания, поэтому, если вы не можете, тогда, вероятно, это хорошее место для начала. Вы можете попытаться включить соленоид напрямую, чтобы увидеть, вращается ли двигатель, если это произойдет, это исключит соленоид из причины неисправности.

    « Последнее редактирование: 20 мая 2015 г., 23:03:29, автор insanitybeard »

    Всегда учусь….. Часто по ошибкам!


    Грегерс

    vw t5 дом на колесах.
    реальность для людей без воображения
    rip dad 21/12/10
    rip mum 3/5/16
    rip bruv 11/5/17
    Форум FordMPV.com — бесплатный форум для вопросов и ответов, касающихся Ford Galaxy, S-Max и C-Max


    joet2009
    Спасибо всем………. Итак, вот последнее обновление,

    . Друг завел машину, замкнув стартер, я полагаю, это устраняет проблему с аккумулятором и стартером / соленоидом. Автомобиль по-прежнему не заводится ключом, как раньше.

    Фары все еще включены, когда автомобиль движется, даже если они выключены, вентиляция не работает, дисплей светится, но вентилятор не работает, а лампа подушки безопасности горит.

    Пройдена самодиагностическая проверка, обнаружена неисправность, код неисправности DTC # 01 C15100, аккумулятор показывает 11.5В. Это похоже на «Нарушение связи с модулем управления ограничителями»

    Любые другие идеи


    Грегерс

    новая батарея для начала, iirc она должна показывать 12,4 в состоянии покоя?

    vw t5 дом на колесах.
    реальность для людей без воображения
    rip dad 21/12/10
    rip mum 3/5/16
    rip bruv 11/5/17
    FordMPV.com Forum — бесплатный форум для вопросов и ответов, касающихся Ford Galaxy, S-Max и C-Max

    .
    joet2009
    Для меня это не имеет смысла.

    Автомобиль завелся от той же батареи, когда стартер был замкнут.

    Кажется, что-то мешает подаче питания на стартер


    безумиеборода

    Звучит как проблема иммобилайзера, неисправности модуля или встроенного ингибитора, предназначенного для предотвращения проворачивания двигателя, если напряжение аккумулятора слишком низкое.То, что ваши воздуходувки и т. Д. Не работают, также предполагает одну из двух последних проблем. Если самодиагностика сообщила вам, что напряжение аккумулятора было 11,5 В, то это слишком мало и само по себе указывает на проблему.

    Всегда учусь ….. Часто на ошибках!


    joet2009
    Еще одно обновление,

    Итак, с предыдущими комментариями относительно показания батареи 11.5 В, я снова проверил батарею, она оказалась 63 Ач с CCA 500 А, местный моторный фактор говорит, что Ford рекомендует 80 Ач с 750 А CCA, поэтому я купил новую батарею и установил ее.

    Без изменений, фары загораются и машина не заводится. Самопроверка показывает 11,2 В. Я проверил новую батарею на новом мультиметре, и она показала 12,6 В. Старая батарея на 63 Ач показала 12,8 В.

    Пока, я думаю, мы устранили аккумулятор, стартер, соленоид, предохранители и т. Д. Иммобилайзер и зажигание также были проверены.Автомобиль заводится от аккумуляторной батареи, когда стартер замкнут. Стартер постоянно находится под напряжением, но питание от зажигания отсутствует.

    Есть реле / ​​предохранитель на проводке от зажигания до стартера

    Любые другие комментарии / помощь / предложения.

    Большое спасибо.


    безумиеборода
    Как только вы дойдете до этого этапа, вам действительно понадобятся электрические схемы, на которые можно ссылаться, чтобы вы могли начать проводить точечные тесты.Другой вопрос, сможете ли вы достать указанные электрические схемы за пределами дилерского центра Ford для автомобиля, который в относительном выражении еще сравнительно недавний. Если вам удастся достать достаточно свежий диск TIS, это может помочь.

    Вы говорите, что зажигание проверяли — как? Когда зажигание переводится в положение проворачивания, соленоид стартера должен быть под напряжением, позволяя стартеру провернуть двигатель (хотя, если есть неисправность иммобилайзера, запуск может быть заблокирован , в зависимости от способа, которым система интегрирована в автомобиль) .Тот факт, что у вас происходят другие странные вещи с освещением и т. Д., Предполагает неисправность либо в проводке, либо в модуле / блоке предохранителей.

    Всегда учусь ….. Часто на ошибках!


    Колин Лоуни

    Привет, вы нашли проблему, поскольку у меня такая же проблема с теми же симптомами?


    Майк Уилсон

    Почти наверняка будет реле, работающее с соленоидом стартера.Прямая перемычка от батареи к соленоиду устраняет эту и связанную с ней проводку, что позволяет начать работу. Я бы начал с рассмотрения реле, поскольку оно является электромеханическим и, следовательно, наиболее вероятным виновником. Тогда это может быть выключатель зажигания, не обеспечивающий питание реле. После этого идет трассировка проводки, начиная с реле и возвращаясь к его источнику питания. Вам нужно будет сделать это как для цепей управления, так и для цепей питания, последняя идет от аккумулятора через реле к соленоиду стартера.


    Djchrisyork

    Hi
    У меня ТОЧНО такая же проблема на машине клиента.
    Удалось починить?
    Было бы действительно полезно узнать, что это было, если бы вы сделали и что это было?
    Ура



    Как завести Ford S-max толкая?

    У вас Ford S-max не светится ? И вы бы хотели, чтобы не ходил в круглосуточный магазин. Действительно, в зависимости от поломки можно перезапустить автомобиль нажатием . Чтобы понять, как это сделать, мы объясним запуск двигателя и дадим вам других советов, которые помогут перезапустить автомобиль при выходе из строя аккумуляторной батареи. Однако для начала мы расскажем вам о технике запуска транспортного средства путем его толкания.

    Перезапустите Ford S-max, нажав:

    Сначала вам необходимо проанализировать проблему с вашим автомобилем, потому что этот метод будет работать только в том случае, если у вас есть проблема со стартером или разряженной аккумуляторной батареей. С другой стороны, если проблема возникает из-за зажигания двигателя или источника питания, это не решит вашу проблему.

    Разберитесь в проблеме запуска моего Ford S-max:

    Необходимо, чтобы понимал, почему ваш Ford S-max больше не заводится. , потому что в зависимости от вашей поломки невозможно будет включить машину, толкнув ее.

    Проверьте аккумулятор Ford S-max, чтобы перезапустить его, нажав:

    Начните с , вставьте ключ в замок зажигания вашего автомобиля, но не заводя двигатель.Обычно должны загореться индикаторы на консоли.

    • Если они не светятся или слабо загораются в данном случае это означает, что батарея разряжена. Это случается особенно, если вы забыли выключить оборудование вашего автомобиля, например фары или свет в салоне. Если вы хотите получить более подробную информацию о проблемах с разрядом аккумулятора на Ford S-max , вы можете обратиться к следующей статье: Проблема с зарядом аккумулятора Ford S-max.
      • В этом случае кажется, что можно перезапустить машину, толкнув ее.
    • Когда все оборудование светится нормально , это означает, что проблема не в аккумуляторе.
      • Затем вам нужно будет проанализировать, исходит ли проблема не от стартера, потому что, если проблема исходит от двигателя, это означает, что вы не сможете перезапустить автомобиль, находясь на нем. толкая
    Проверьте стартер Ford S-max, чтобы перезапустить его, нажав:

    После этого первого теста вы должны проверить состояние стартера. Для этого поверните ключ на выключателе.

    • Если вы слышите claclac, это означает, что стартер не работает достаточно эффективно для запуска двигателя.
      • Вот он можно сделать завести машину толкнув ее.
    • Однако, если вы слышите жужжание , это означает, что проблема связана с двигателем , например, проблема с питанием.
      • Alors перезапуск нажатием не получится, надо звонить в круглосуточный магазин.

    Способ запуска Ford S-max нажатием:

    Чтобы выполнить такого рода манипуляции, необходимо иметь помощи, , потому что потребуется , чтобы человек управлял заказами и сцепления в салоне, а его толкает другой человек. В противном случае, если вы один, это тоже возможно, но это будет сложнее и опаснее. Так что мы не рекомендуем это делать. Тогда перед тем, как приступить к технике, мы советуем вам выключить все оборудование , такое как радио, кондиционер, фары и фонари в салоне, чтобы как можно меньше использовать запасы аккумулятора автомобиля.

    • Сначала попробуйте сами. Припаркуйтесь на ровной площадке и, если возможно, на склоне.
    • Затем вставьте контакт на свой автомобиль, не включая стартер,
    • Снимите ручной тормоз и шестерню , чтобы активировал вторую
    • Стойка нажата муфта
    • Заставьте скользить по транспортному средству, толкая его, чтобы оно могло достичь определенной скорости, примерно 15 км / ч .
    • Когда скорость будет достигнута, необходимо будет осторожно отпустить сцепление, , если вы едете слишком быстро, вы рискуете заглохнуть.
    • Это сделает задевает двигатель и запустит.

    Как можно зажечь Ford S-max, толкнув его?

    Операция запуска Ford S-max:

    Если вы хотите запустить свой Ford S-max, этому требуется определенное количество электроэнергии , чтобы запустить стартер. Это небольшой электродвигатель, который запускает двигатель . Итак, чтобы иметь возможность сделать это, барабанов здесь предлагает возможность хранения энергии в химической форме. будет активирован, когда вы поверните ключ на выключателе автомобиля.

    Итак, вы понимаете, в случае разрядки аккумулятора вы не сможете запустить стартер и, следовательно, двигатель. Но точно так же в случае обнаружения повреждения соленоида стартера, не будет передавать достаточно энергии на двигатель для его запуска.Таким образом, запуск путем толкания автомобиля позволит включить его , а будет производить энергию , обычно вырабатываемую через стартер. Поэтому, когда автомобиль наберет определенную скорость и вы отключитесь, двигатель запустится.

    Если у вас регулярно возникают проблемы с запуском автомобиля, советуем вам прочитать следующую статью, если вам нужна дополнительная информация: Ford S-max трудный запуск

    Другие способы перезапуска Ford S-max:

    Включение Ford S-max от мобильного аккумулятора:

    Если у вас возникла проблема с аккумулятором, можно также перезапустить автомобиль, используя мобильный аккумулятор. Вы можете купить их в Интернете за около пятидесяти евро. Перед включением зажигания подключите плюсовую клемму к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а минусовую клемму к плюсовой клемме аккумуляторной батареи . Затем нужно будет активировать мобильный аккумулятор и завести машину , повернув ключ на тумблере. После запуска двигателя выключите аккумуляторную батарею, снимите отрицательную клемму после положительной.

    Переключатель на Ford S-max с кабелями:

    Еще одно решение для запуска Ford S-max с разряженной батареей — это подключить ваш Ford S-max к другому автомобилю, у которого есть исправный аккумулятор. Для этого вам понадобятся электрические клещи . Затем заглушите двигатель, подключите плюсовую клемму к клемме эвакуационной машины. После подключить минусовой вывод автомобиля, идущего на кузове сломанного автомобиля. Включите эвакуационную машину , чтобы зарядить разряженный аккумулятор, дайте ему зарядиться и запустит ваш Ford S-max.

    Завершение: имеет Ford S-max, который не заводится , не нажав на него, часто свидетельствует о стартере или проблеме с аккумулятором , поэтому мы рекомендуем исправить эту проблему довольно быстро, чтобы не повредил другие компоненты. Если вам нужна дополнительная информация о цена аккумулятора для Ford S-max, не стесняйтесь обращаться к следующей статье: изменение цены аккумулятор renault Ford S-max

    Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Ford S-max, вы можете обратиться к другим нашим страницам, посвященным Ford S-max.

    Совет специалиста: почему может не работать стоп-старт

    Мигает ли в данный момент система стоп-старт вашего автомобиля? Если он не работает так, как вы думаете, для этого может быть очень веская причина. Система «стоп-старт» предназначена для экономии топлива и сокращения выбросов выхлопных газов автомобиля за счет сокращения времени, в течение которого двигатель работает на холостом ходу и никуда не уходит. И это на девяти из каждых 10 проданных новых автомобилей. Но если он перестанет останавливаться, это проблема? А машину в гараж отвести?

    Это может быть из-за холода

    Погода в последнее время была такой прохладной, что я с трудом вставала с постели по утрам.И не только я пострадала от простуды. Стоп-старт не сработает, когда двигатель холодный. Это связано с тем, что компьютер автомобиля достаточно сообразителен, чтобы знать, что двигатель наиболее эффективен, когда он полностью прогрет. Поэтому умный компьютер поддерживает работу двигателя до тех пор, пока он не достигнет оптимальной температуры. Вы узнаете, что стоп-старт перестал работать, потому что на тире появится буква А в круге с проходящей через него линией.

    Какой комплект вы включили?

    Стоп-старт достаточно умен, чтобы контролировать батарею и сколько тока она потребляет.Если на улице холодно, и вы включили фары, дворники и обогреватель, это может решить, что отключение двигателя не пойдет на пользу батарее. Это потому, что все эти функции будут потреблять электрический ток от батареи. Компьютер знает, что самая важная задача аккумулятора — обеспечить запуск двигателя. Таким образом, он отключает стоп-старт, если аккумулятор разряжен настолько, что двигатель не запускается повторно.

    Или, может быть, аккумулятор нуждается в проверке

    В автомобилях с функцией стоп-старт используются специальные аккумуляторы, выдерживающие постоянный запуск двигателя.Я где-то читал, что в то время как двигатель «нормальной» машины запускается примерно 50 000 раз в течение срока службы, на машине с остановкой и запуском эта цифра будет около 500 000. Чтобы все эти запуски были безупречными, функция стоп-старт не сработает, если обнаружит, что батарея разряжена, и ему будет сложно перезапустить машину.

    Другие причины, по которым стоп-старт может не работать

    Вот кое-что, что не все знают. Стоп-старт не будет работать, если включена передача заднего хода или активирован парковочный ассистент.Если колесо повернуто под острым углом, оно тоже не сработает. Система понимает, что вы маневрируете с большой вероятностью, и обнаружит, что двигатель каждые несколько секунд выключается, что более чем немного раздражает. И машина достаточно умна, чтобы отключать стоп-старт, когда вы едете на крутом спуске. Не будет работать и при неисправностях в системе управления двигателем. Вы узнаете об этом, потому что на приборной панели загорится сигнальная лампа.

    Должен ли механик проверить вашу машину?

    Стоп-старт не работает, это может быть признаком того, что батарея собирается разрядиться.Лучше всего поменять его до того, как это произойдет (Изображение istock / lentolo)

    Это действительно зависит от того, когда не работает стоп-старт. Если погода не слишком холодная или вы ехали на скорости более 20 минут, а когда вы останавливаетесь, она все равно не работает, определенно стоит поехать на машине к механику. Скорее всего, аккумулятор нуждается в замене. Я всегда думаю, что лучше сделать это до того, как он действительно потерпит неудачу и оставит вас где-нибудь в затруднительном положении.

    Как работает стоп-старт?

    Система работает с главным компьютером автомобиля.Он определяет, когда автомобиль стоит на месте и выключен (если автомобиль с механической коробкой передач) или нажата педаль тормоза (если она с автоматической коробкой передач). Затем он приказывает автомобилю прекратить подачу топлива в цилиндры. Когда система понимает, что водитель хочет съехать, потому что он отпустил тормоз или нажал педаль сцепления, зажигание включается снова. Водителю не нужно ничего делать, чтобы повторно запустить двигатель.

    Скотт Уилсон — транспортное средство -й менеджер по анализу клиентских данных для Green Flag

    Связанные

    Решено

    : непреодолимая проблема с прерывистым запуском — Ford Focus

    2008-2011 гг.

    Информация о проблеме.

    -2008 Форд Фокус 1,6 Стиль

    — Авто

    — 30 000 миль

    Краткая версия того, что не так с автомобилем, и важные примечания:

    — Проблема запуска, в основном связанная с нагревом

    — Машина едет отлично

    — Нет импульса форсунки при возникновении неисправности, самая важная информация здесь — это покачивание жгута проводов, которое БУДЕТ запускать автомобиль, когда автомобиль НЕ горячий, однако, когда двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры, шевеление проводов не будет любое воздействие, которое, как я предполагаю, связано с тепловым расширением.

    — ЭБУ был заменен другим новым, и проблема не устранена.

    — Отключение датчика ECT приведет к запуску автомобиля почти на 99% надежно.

    — Заменен датчик ECT.

    — Заменен датчик коленвала.

    — Коды неисправности никогда не регистрировались.

    Я пытался отследить проблему через жгут проводов, но оказалось, что это слишком сложно.

    Текущий процесс, который я использую для поиска проблемы, состоит в том, чтобы исследовать все датчики и их схемы, которые имеют какое-либо отношение к впрыску топлива, единственная проблема в том, что у меня нет большой базы знаний, когда речь идет об автомобилях.

    Мне интересно, можете ли вы мне помочь, и, пожалуйста, скажите мне, какие датчики, которые вы знаете, влияют на впрыск топлива, и слышали ли вы когда-нибудь о такой проблеме раньше или знаете что-нибудь, что могло бы помочь.

    У меня есть сканирующий инструмент, и я проверял, как работают определенные датчики, и, насколько мне известно, все в порядке (напряжения и т. Д.), Что опять же не так уж и много.

    У меня был друг перемычка всей цепи датчика ECT, чтобы устранить его, и, конечно же, проблема не в цепи ECT.

    Я близок к тому, чтобы отказаться от совершенно хорошей машины из-за какой-то дурацкой проблемы с проводкой.

    Спасибо за любую помощь, мы очень ценим ее.

    Еще одна вещь, которую я хотел бы упомянуть, хотя она и не такая важная, заключается в том, что при отключенном датчике ECT автомобиль все еще не заводится намного больше, похоже, что проблема усугубляется, что хорошо для желаю иметь шанс найти его!

    Обновление:

    Датчик положения дроссельной заслонки поменял безрезультатно.

    Дальнейшие испытания

    показали, что провода вокруг блока предохранителей существенно повлияли на проблему.

    Я думаю, что по результатам моих испытаний можно с уверенностью сказать, что проблема в проводке внутри блока предохранителей.

    Единственный провод, который, на мой взгляд, мог отрезать форсунки, — это цепь реле форсунок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *