Старые грузовики: В России повысят транспортный налог на старые грузовики

Содержание

В России повысят транспортный налог на старые грузовики

В России планируют с 2021 года повысить размер транспортного налога для владельцев грузовых автомобилей низкого экологического класса («Евро-3» и ниже).

С соответствующей инициативой выступило Министерство промышленности и торговли.

Как пояснили в пресс-службе организации, в рамках имеющихся поручений правительства России Минпромторг с совместно с заинтересованными органами власти готовит предложения по увеличению ставок транспортного налога в отношении коммерческой техники экокласса «Евро-3» и ниже.

«Указанная техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан. Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействия на окружающую среду», — прокомментировал представитель министерства.

При этом, заверили в Минпромторге, новшество не коснется индивидуальных владельцев старых грузовиков из числа физлиц.

По информации АЭИ «ПРАЙМ», данные изменения планируется ввести с 2021 года.

По оценке Минпромторга, общее количество коммерческих ТС экокласса «Евро-3» и ниже составляет сегодня в России более 3 млн ед.

В то же время, по данным аналитиков «Автостата», по состоянию на 1 января 2019 года общая численность устаревшего грузового автопарка (экокласса «Евро-3» и ниже) оценивалась в 3 млн 923 тыс. ед. техники. При этом почти две трети — а именно 63% — грузовиков не соответствовали нормативным требованиям стандарта «Евро-2».

На начало 2019 года почти две трети грузовиков в России не соответствовали нормативным требованиям стандарта «Евро-2» (фото: ГиД / Денис Хуторецкий)

Со своей стороны эксперты НИААТ также уже много лет обращают внимание на сильную изношенность отечественного грузового автопарка.

«К проблемам грузового автотранспорта страны следует отнести значительное несоответствие автопарка современным требованиям и условиям эксплуатации. Средний возраст грузовых автомобилей составляет более 11 лет, половина парка грузовиков является невостребованной, значительная часть из них полностью самортизирована и должна быть незамедлительно списана», — отмечал в своем докладе два года назад эксперт МОЭС к.

э. н. Иван Батищев.

Характерно также, что, по данным НИААТ, более 61% имеющихся в стране грузовых ТС принадлежит физлицам. То есть, иначе говоря, владельцами тех самых 63% автомобилей, не соответствующих современным экотребованиям, очевидно, являются именно индивидуальные владельцы грузового транспорта.

Косвенно наличие большого числа имеющейся устаревшей техники в России подтверждают и исследования «Автостат-Инфо». По данным аналитиков, не выпускаемые уже много лет грузовики марки ЗиЛ регулярно входят в десятку самых продаваемых в нашей стране. Так, например, в прошлом году на вторичном рынке было зафиксировано 11,1 тыс. перепродаж с их участием.

Стоит отметить также, что нынешняя российская законодательная инициатива отчасти повторяет шаги европейских властей, направленные на повышение экологичности грузового транспорта. Напомним, что минувшим летом в ЕС приняли решение добиться постепенного сокращения выбросов СО2 от новых изготовленных грузовых автомобилей — на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году. В некоторых столицах европейских стран также анонсированы планы по полному запрету на въезд грузовиков на дизельном топливе.

в России хотят запретить старые автомобили

ГД рассматривает инициативу, чтобы каждый желающий приобрести электрическое средство передвижения получал беспроцентную ссуду на 20 лет, возможность бесплатной парковки на всей территории России, возврат налогового вычета в течение трех лет после покупки электромобиля и его гарантированный выкуп через 5 лет по заранее оговоренной цене, причем государство бы брало на себя все расходы по утилизации аккумуляторных батарей.

Алексей Вожаков

Улыбнулись? И правильно: вряд ли умудреный опытом российский владелец автомобиля воспримет эту сказочную, хотя и не лишенную логики информацию серьезно.

На деле же депутаты считают, что для того, чтобы улучшить экологию, необходимо устранить причины, которые ее портят. А наибольший урон по их мнению наносят старые машины и надо запретить их использование; предложения уже разработаны и рассматриваются Минтрансом и Минторгом. После таких слов многие водители испугались не на шутку, однако, как оказалось, несколько преждевременно. Позже на сайте той же ГД появилось опровержение, дескать, имелись в виду не частные легковушки, а коммерческий транспорт, и речь не про законодательный акт, а лишь о наборе рекомендаций. Но осадочек, как говорится, остался. Чему удивляться, если 58 % автовладельцев у нас имеют машины старше 10 лет и их эксплуатация природу лучше не делает. Конечно, выбросы этого транспорта в год несравнимо меньше, чем от сибирских пожаров, а экологический вред не превосходит таковой от браконьеров-вырубщиков, но борьба за экологию редко бывает последовательной и объяснимой с точки зрения логики.

Заход это не первый и, ясно, не последний, ведь тема-то благодатная. Однако в нынешнем контексте выглядит он совсем некстати. Рынок новых машин пугает ценами и подержанные авто пока остаются для многих россиян единственной возможностью стать автовладельцем. Страшно сказать — возможно, даже и китайского: Россия вошла в число стран, куда руководство Поднебесной разрешило поставлять подержанные машины со своего внутреннего рынка (хотя пока безуспешно). Тем более что еще в прошлом году таможенные пошлины на ввоз бывших в употреблении авто был снижен с 22 % до 17 %. В абсолютных величинах снижение не кардинальное, да и другие барьеры не исчезают — экономические, вроде утилизационного сбора, и неэкономические — необходимость установки маячков ЭРА-ГЛОНАСС.

Для автомобилей в возрасте, точнее, для тех владельцев, кто недостаточно следит за их состоянием, есть и другие «плохие» новости. Этим летом стала обязательной процедура фотофиксации техосмотра и на него придется-таки ездить — под страхом ежесуточного штрафа с уличных камер. Сейчас, по разным оценкам, талончики просто покупает до 80 % автомобилистов. Теперь продавцов диагностических карт якобы ожидают разорительные штрафы.

Если суммировать все эти сообщения и тенденции, можно ожидать усиления давления на владельцев автомобилей солидного возраста, сначала коммерческих, а со временем доберутся и до частных. С улиц под разными предлогами их будут выживать. Не лучше ли вспомнить совсем недавний и в целом удачный опыт стимулирования замены старого на новое, результатом которого стала покупка 1,2 млн автомобилей новых, с современными классами экологии. А тем, кто решит приобрести электрический автомобиль, вообще создать тепличные условия. Иначе ни экологии нормальной у нас не останется, ни рынок автомобильный в современных экономических реалиях не вырастет.

Хочу получать самые интересные статьи

Бизнес поддержал повышение платы за старые грузовики в системе «Платон»

Фото: Тихонов Михаил

Ассоциация европейского бизнеса поддержала повышение налога для коммерческого транспорта класса «Евро-3» и ниже, сообщает «Коммерсант». По данным издания, АЕБ направила в правительство аналогичное предложение.

Минпромторг предлагает поднять налог для автомобилей «Евро-3» и ниже Авто

Минпромторг предлагает поднять налог для автомобилей «Евро-3» и ниже

В ассоциации также считают, что необходимо ввести повышенную плату для старых грузовиков в системе «Платон». В частности, повышенный тариф предлагается ввести для среднетоннажных грузовиков и тяжелого транспорта в отдельных регионах.

По мнению участников ассоциации, подобные меры простимулируют вывод старых автомобилей из эксплуатации. В АЕБ утверждают, что в России 82,3% парка среднетоннажного и тяжелого грузового транспорта относятся к экологическому классу «Евро-3».

Это, по мнению авторов инициативы, не только ухудшает экологическую ситуацию, но и влияет на аварийность дорог.

При этом в АЕБ предлагают вводить госсубсидии на покупку новой техники.

Ранее Минпромторг РФ предложил увеличить транспортный налог для коммерческих автомобилей экологического класса «Евро-3» и ниже с 2021 года.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Подержанные грузовики — Skuba

Большой выбор подержанной техники

ЗАО SKUBA может предложить грузовики и тягачи на самых выгодных для литовского рынка условиях. Это стало возможным благодаря доступу предприятия к европейской сети, объединяющей различных поставщиков подержанных автомобилей.

Комиссионная продажа автомобилей
Предприятие выкупает старые автомобили или принимает их на комиссионную площадку для дальнейшей продажи. На площадке постоянно находится около 100 автомобилей.

Финансирование
Предприятие оказывает посреднические услуги в получении финансирования для покупки подержанной техники.

Сервис, ремонт, запчасти
Оперативная доставка необходимых запчастей для ремонта техники. Любые сервисные и ремонтные работы.
При покупке автомобиля предоставляются скидки на запчасти и работы.

Более подробная информация и каталог выставленных на продажу автомобилей находятся здесь:

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАО Vilniaus skuba
Адрес: ул. Лентварё, д. 7, LT-02300 Вильнюс
Тел.: +370 5 26 85 007
Факс: +370 5 2685006
Эл. почта: [email protected]

Время работы:
I-V 09:00 – 18:00
VI 09:00 – 14:00

Реквизиты:
Код юридического лица 305638604
Код плательщика НДС LT100013567118
Литовский филиал банка OP Corporate Bank plc
Iban (Р/с): LT23 2150 0510 0006 6792
SWIFT: OKOYLT2X

КОНТАКТЫ
Директор по вопросам торговли автомобилями
Гедиминас Чепла
Тел. : +370 5 26 85 007
Моб. тел.: +370 615 16051
Эл. почта [email protected]
Менеджер по закупке подержанных грузовиков
Евгений Авдеенков
Тел.: +370 5 26 85 007
Моб. тел.: +370 682 40 616
[email protected]
Менеджер по закупке подержанных грузовиков
Юриюс Балабанскас
Тел.: +370 5 26 85 007
Моб. тел.: +370 698 38 146
[email protected]  
Начальник отдела по закупке подержанных грузовиков
Ауримас Сиявичюс
Тел.: +370 5 26 85 007
Моб. тел.: +370 686 34 353
[email protected]   
   

Hours
I-V 9:00 – 18:00
VI 9:00 – 14:00

В России вступили в силу новые правила эксплуатации старых автомобилей :: Общество :: РБК

Фото: imago stock&people / Global Look Press

В России с 1 марта вступил в силу государственный стандарт (ГОСТ) для раритетных транспортных средств, сообщается на сайте Росстандарта.

ГОСТ распространяется на сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, а также грузовые машины, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, старше 50 лет. У таких транспортных средств должны быть оригинальный двигатель, кузов и при его наличии рама.

Власти ввели ГОСТ для классических автомобилей

В новом ГОСТе появилось понятие классических автомобилей. В эту категорию войдут машины старше 30 лет, получившие соответствующий паспорт о прохождении историко-технической экспертизы. Этот ГОСТ является добровольным. Таким образом, если владелец автомобиля не хочет переводить машину в разряд классических, он может продолжить эксплуатировать его на тех же условиях, что и раньше.

Как ранее отмечал председатель комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации (РАФ) Андрей Паньковский, машины, выпускавшиеся в 1940-х годах в США или в 1950-х в СССР, соответствовали нормативам своего времени, но не могут отвечать сегодняшним требованиям. Поэтому они должны проходить техосмотр в соответствии требованиями периода, когда были выпущены. Это и объясняет появление классификации классических автомобилей, которой раньше не было.

Установка тахографа на старые отечественные ТС

Об установке тахографов на новые автомобили, произведенные в России и за рубежом мы уже писали, в предыдущем материале. Но к сожалению, по состоянию на 1 июля 2017 года, парк автомобилей, осуществляющих грузовые перевозки в России достаточно старый. 2\3 автомобилей, перевозящих грузы по России старше 20 лет. И это автомобили, произведенные в России. Хотя некоторые из них произведены ещё в Советском союзе. Установка тахографа на транспортное средство, выпущенное до 2000 года самое затратное предприятие. Так как в России не так давно озадачились безопасностью перевозок (относительно стран Евросоюза), то на все автомобили, выпущенные в этот период, не предусматривалась установка тахографа в принципе. Не важно какой цифровой или аналоговый. На некоторых моделях даже не предусмотрено место под датчик скорости. Его просто некуда устанавливать.


Первую пятерку самых популярных грузовых транспортных средств в России занимают отечественные марки автомобилей (КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Урал). Точная стоимость установки на данные марки примерно одинаковая.

В процессе установки тахографа придется заменить полностью спидометровое оборудование:

  • Установка цифрового спидометра
  • Установка импульсного датчика скорости
  • Протяжка кабеля от датчика скорости
  • Протяжка кабеля питания к спидометру

Кроме этого необходимо будет оборудовать место под тахограф, нужно будет приобрести специальный короб для установки тахографа, к нему то и будут протянуты необходимые кабели (провода). Количество потраченного времени на установку, может варьироваться от 3,5 до 5 часов на один автомобиль. Многое зависит от состояния ТС, на которое устанавливается тахограф. Некоторые узлы и агрегаты, к которым необходим доступ, могут быть намертво спаяны коррозией, что разумеется осложнит доступ к ним. И производить работы разумеется лучше в специально оборудованном для работ месте. Один из самых сложных с точки зрения установки тахографического оборудования, автомобилей является хорошо всем известный ГАЗ-66 (Шишига). Сложная эргономика узлов и агрегатов, существенно усложняет к ним доступ, что разумеется скажется на скорости установки.

Самой популярной европейской маркой автомобилей осуществляющих грузоперевозки в России, является VOLVO. В старых ТС этой марки, как правило с завода уже установлены аналоговые тахографы и датчики скорости уже стоят. И могут даже быть импульсными. Т.е. не требовать замены при установке тахографа. И вся проводка уже есть, нужно сделать только её распиновку и возможно нужно будет её нарастить. Так же потребуется установить короб под тахограф. Но потратить время на установку прибора учета режимов работы и отдыха водителя, на автомобиль марки VOLVO потребуется значительно меньше.

Вывод напрашивается сам собой, самые сложные автомобили с точки зрения установки тахографов это наши отечественные ТС до 2000 года выпуска. Однако благодаря накопленному за время работы опыту, специалисты нашей мастерской точно в срок исполняют все взятые обязательства. В независимости от даты или места производства транспортного средства.


ОСАГО на грузовые автомобили 2021

2

Транспортное средство

  • Город собственника: Москва, Санкт-Петербург, Казань, другой.
  • Категория ТС: A — мотоциклы, B — легковые, BE — легковые, C — грузовые, другая.
  • Марка и модель автомобиля.
  • Год выпуска: 2019, 2018, 2017, другой.
  • VIN номер.
  • Мощность двигателя, л.с.
  • Период использования: 20 дней — 1 год.
  • Цель использования: личная, учебная, такси, прокат, другая.

3

Клиент

  • Фамилия, Имя, Отчество.
  • Возраст.
  • Стаж вождения.
  • Удостоверение личности.
  • Адрес по паспорту.
  • Мобильный телефон.

4

Получение полиса

  • Оформите полис еОСАГО и получите его на ваш email.
  • Доставка: не требуется, вам достаточно распечатать полученный файл.
  • Оплата: к оплате принимаются только карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO и «МИР».

Онлайн-калькулятор каско для грузовиков позволяет узнать цену и купить полис в Москве и других регионах России. Для этого укажите данные своего автомобиля, его год выпуска, стоимость и сведения о водителях.

Страховка каско на грузовики и тягачи в «Росгосстрахе»

Мы предлагаем гибкие условия на приобретение каско для грузовых автомобилей. У вас есть возможность сэкономить до 70% от начальной цены полиса. Для этого наши специалисты разработали выгодные продукты и опции:

  • «Ничего лишнего»;
  • «50/50»;
  • «Антикризисное каско»;
  • «Защита от дтп» и другие.

Оформите полис страхования каско на свой грузовик в «Росгосстрах» и не беспокойтесь о возможных убытках.

Популярные модели

классных старых грузовиков и внедорожников. Любой энтузиаст может купить грязь по дешевке прямо сейчас.

Новые грузовики и внедорожники — это здорово. Обычно в них есть новейшие технологические возможности, которые кому-то могут понадобиться. Некоторые из недавно выпущенных грузовиков настолько быстрые, что по сравнению с ними более дорогие спортивные автомобили среднего класса выглядят скучно. Несмотря на все эти преимущества, некоторые энтузиасты все же отдают предпочтение старым грузовикам.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие классические пикапы, которые можно превратить в высокопроизводительные грузовики

Даже если непонятно, почему некоторые классические грузовики нравятся энтузиастам, в этих автомобилях все же есть кое-что, чего явно не хватает в более новых.Поскольку тенденция к рестомоду, несомненно, набирает обороты, фанатам стоит взглянуть на некоторые из классических американских грузовиков, которые можно купить менее чем за 10 000 долларов.

10 1948 Willys Jeep

Через mecum. com

Willys — одна из тех американских машин, которые коренным образом изменили мир.Willys Jeep, являющийся одним из наиболее часто используемых легких транспортных средств во время некоторых крупных конфликтов, включая Вторую мировую войну, позволил американским войскам эффективно перемещаться по пересеченной местности без серьезных проблем.

СВЯЗАННЫЙ: 10 грустных фотографий джипов, оставленных гнить людей

Через mecum. ком

Подавляющее большинство Willys, к сожалению, пришло в упадок. Виллис в среднем состоянии будет стоить от 3000 до 6000 долларов.

9 1968 Додж Д100

Через mecum.ком

Классические грузовики Dodge по какой-то загадочной причине не так популярны, как пикапы Ford и Chevrolet той же эпохи. Несмотря на то, что они имеют приличную мощность и такие же стильные, они не подходят для реставрационных проектов. Даже если грузовики Dodge не так популярны, некоторые из них очень редки, а значит, довольно дороги.

Через mecum. ком

Довольно часто можно встретить фотографии брошенных классических грузовиков, которые доводят до слез любителей грузовиков. Dodge D100 — прекрасный пример грузовика, который опечалил бы поклонников грузовиков, если бы они увидели, что он гниет на чьем-то заднем дворе. Хорошо то, что если бы вы нашли ветхий Dodge D100, он, вероятно, стоил бы вам менее 4000 долларов, поскольку D100 в среднем состоянии может стоить всего 8000 долларов.

8 1969 Chevrolet CST10

Через mecum.ком

Chevrolet C / K Series — одни из самых крутых классических грузовиков. Вполне понятно, что на протяжении многих лет Chevrolet могла производить одни из самых хороших грузовиков, если они начинали с таких грузовиков, как серия C / K. К сожалению, популярность Chevy C / K Series делает их несколько дороже.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые потрясающие винтажные грузовики Restomod, которые мы смогли найти

Через mecum.ком

CST10 и его варианты могут стать одними из самых крутых модифицированных классических грузовиков. Однако их столько раз реставрировали и модифицировали, что невозможно представить, что еще круче всего можно было бы сделать с этими грузовиками. А пока сэкономьте денег. Chevy C / K Series в состоянии ниже среднего может стоить до 9000 долларов.

7 1974 Datsun 620

Через поисковые заводы.ком

Бренд Datsun выпустил одни из самых знаковых автомобилей в мире. От Datsun 240 до Skyline компания Datsun подготовила почву для создания одних из самых крутых японских ракет, когда-либо созданных. Datsun всегда производила приличные пикапы, которые сейчас входят в число любимых классических импортных грузовиков на рынке JDM.

Через поисковые заводы.ком

Datsun 640 нигде не такой большой и мощный, как американский грузовик. Он также намного меньше. При этом, учитывая то, что было сделано с некоторыми Датсунами, можно увеличить его силу до демонических масштабов. Примерно за 3500 долларов вы найдете Datsun 620 в среднем состоянии.

6 1974 Ford Ranchero

Через mecum.ком

Пикапы, похожие на австралийские юты, были в моде еще в 1970-х годах. От странного Cadillac Caribou до захватывающего дух Chevy El Camino — полуавтомобили / полугрузовики были везде и везде. К сожалению, эта тенденция умерла, и до недавнего времени об этих культовых автомобилях быстро забыли.

Через mecum.ком

Ford Ranchero определенно не из тех пикапов, которые стоит стыдиться иметь в своем гараже. Вероятно, один из самых недооцененных пикапов, Ranchero является прямым конкурентом El Camino. Поскольку El Camino был гораздо более успешным, Ranchero GT или 500 можно найти менее чем за 10 000 долларов в состоянии ниже среднего.

5 1975 Форд Ф-250

На машине из Великобритании.ком

Нет ничего более знакового, чем автомобили Ford. От Mustang до F-Series Ford сделал все, что в его силах, чтобы укрепить свою репутацию самого знаменитого американского автопроизводителя. Несмотря на то, что Ford Motors то и дело создавал ужасные автомобили, ей удавалось удерживать свое место номер один на протяжении десятилетий.

На машине из Великобритании.ком

Благодаря постоянно растущим усовершенствованиям Ford, Ford F-250 стал одним из бессмертных шильдиков пикапов. В результате некоторые грузовики серии F стали легендарными и стоили целое состояние. Однако некоторые грузовики оставались вполне доступными. Этот F-250 1975 года можно найти всего за 7000 долларов в приличном состоянии.

4 1978 Subaru Брат

С помощью прицепа.ком

Subaru в основном известна своими Impreza и Legacy. Учитывая успехи японского автопроизводителя в чемпионате мира по ралли, вполне понятно, что автомобили создали себе репутацию. Однако культовые автомобили Subaru производились не только в течение последних трех десятилетий.

СВЯЗАННЫЕ: 10 моделей автомобилей, которые Subaru больше не выпускает

С помощью прицепа.ком

Subaru Brat был предшественником неудавшейся Subaru Baja. В отличие от Baja, Brat был стильным и деловым. Достаточно сложно найти Brat в отличном состоянии. Brat с пробегом всего 2500 миль был продан за ошеломляющие 49000 долларов. Это много для Subaru старой школы. Однако Brat в среднем состоянии будет продаваться менее чем за 5000 долларов.

3 1980 GMC Джимми Сьерра Гранде

Через mecum.ком

General Motors вложила гораздо больше энергии в маркетинг грузовиков Chevy, чем грузовиков GMC. Спустя десятилетия грузовики GMC стали менее популярны, чем Chevy. Потенциальные покупатели в большинстве ситуаций предпочтут Silverado, а не Sierra. Это не значит, что грузовики GMC плохие, просто Chevrolet предлагал больше, чем просто потрясающие грузовики. У них также были, например, Corvette и Camaro.

СВЯЗАННЫЙ: 10 раз GM сделал плохой пикап (5 раз они его испортили)

Через mecum.ком

Хотя GMC никогда не был так популярен, как Chevrolet, их грузовики, тем не менее, были совершенно потрясающими. Этот ярко-красный Джимми — прекрасный тому пример. Квадратный вид в сочетании с большим блоком V8 General Motors — это именно то, что искал фанат классических грузовиков. К сожалению, Джимми 1980 года в ужасном состоянии стоил руки и ноги. В среднем состоянии? Около 10 000 долларов. Неплохо для классического грузовика.

2 1982 Тойота Хайлюкс

На классических автомобилях.ком

Компания, которая удивила абсолютно всех своими грузовиками, — это Toyota. Пятьдесят лет назад Toyota считалась одноразовой техникой, а сейчас является лидером по продажам грузовиков среднего размера в США. Tacoma уже много лет является любимым грузовиком среднего размера в Америке. Маловероятно, что тенденция изменится, учитывая надежность и стильность грузовиков Tacoma.

На классических автомобилях.ком

Toyota Hilux — иностранный родственник Такомы. Hilux проложил путь к успеху Tacoma в США. За рубежом Hilux известен как лучший грузовик, доступный на рынке. Hilux 1982 года в хорошем состоянии может стоить до 11000 долларов.

1 1996 Форд Бронко

Через mecum.ком

Ford Bronco. Один из самых успешных и логически культовых грузовиков Ford. Этот грузовик был популярен в нескольких фильмах, а также в широко разыгранном в СМИ О.Дж. Дело Симпсона. Поклонники грузовиков по всей стране годами ратовали за возвращение Bronco на рынок. Ford прислушался к своим потребителям и возвращает его к 2021 году.

Через mecum.ком

Последним годом производства Bronco был 1996 год. После этого года фанатам Bronco пришлось переключиться на Civic или Chevy. Ой. К счастью, легендарный грузовик был и есть возможность приобрести по всей стране. Поскольку запчасти на вторичном рынке не слишком дороги, поддержание старой школы Bronco не обанкротится. Bronco 1996 года в приличном состоянии должен стоить менее 6000 долларов.

ДАЛЕЕ: 13 классических американских грузовиков, которые на удивление дешевы (1 бесценный)

Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

Об авторе Макс Верон (Опубликовано 227 статей)

Макс Верон — заядлый поклонник всего, что оснащено мощным двигателем.Проводя время между Юго-Восточной Азией, Европой и США, Макс — путешественник с большим вкусом к автомобилям.

Ещё от Max Veron

старых грузовиков внезапно стали продаваться за большие деньги за прицеп

Легко и удобно, глядя на астрономические цены на молотки на этих онлайн-аукционах, и думать: «Черт возьми. Они разрушают это для всех». Я чувствовал то же самое, когда смотрел, как на первый взгляд обычные грузовики доставляют вдвое больше, чем я ожидал, но, в конце концов, это не BaT .Принимая во внимание, что эти Broncos или Blazers в отличном состоянии могут найти свой путь к местному дилеру с сумасшедшей ценой на лобовое стекло, эти действующие ставки устанавливаются участниками торгов. У некоторых есть несколько источников дохода, у других — нет, но они определяют воспринимаемую рыночную стоимость, часто в условиях стремительной войны ставок в последние минуты продажи.

Во многих отношениях Bring a Trailer является зеркалом для наших текущих желаний. С другой стороны, его раздел комментариев, ориентированный на сообщество, и легионы богатых участников торгов создают основу для положительных отзывов, в которых растущий интерес к автомобилю или типу автомобиля отражается в высокой цене продажи и множестве комментариев, которые побуждает больше людей перечислять подходящие автомобили, что привлекает еще больше внимания и т. д.

На вопрос о том, что Ford Bronco 1991 года проехал 29 миль и стоил 90 000 долларов, Нонненберг ответил:

«Это тот автомобиль, который, как выяснили люди, вам действительно нужно выставить на торги на BaT . Вы увидите что-то вроде который припаркован у дилера, и они предполагают какую-то запрашиваемую цену — и это полное предположение — я имею в виду, они понятия не имеют. Итак, когда вы помещаете его в BaT, все начинается с доллара, не так ли? это стоит с очень низкими комиссиями.Это очень эффективный рынок, чтобы узнать, сколько стоит [29-мильный] Bronco, или какова реальная стоимость этих сумасшедших рестомодов.«

Люди утверждают, что эти машины — часть пузыря, который рано или поздно лопнет. Тем не менее, продажи грузовиков всегда были высокими, особенно в США, где такие автомобили, как Ford F-Series, доминировали в диаграммах продаж более четырех десятилетий. В прошлом году в США пикапы и полноприводные автомобили, о которых идет речь, были детскими нормами новых коллекционеров — в частности, пост-бэби-бумеров, таких как Generation X.

Компании, занимающиеся классическими автомобилями, например, Hagerty, пытаются методично наметить направление. категорий коллекционеров.В инструменте оценки страховой фирмы есть набор общедоступных графиков рыночных тенденций для маслкаров, немецких предметов коллекционирования и даже семизначных продаж Blue Chip, но не для грузовиков. По крайней мере, пока. К счастью, BaT отображает каждую продажу на своем графике для этой конкретной модели, показывая, где именно она находится среди остальных, проданных за последние несколько недель, месяцев или лет. Черные точки обозначают завершенные продажи, а белые точки — высокие ставки на грузовики, которые не соответствовали их резервным ценам.

Их можно сузить по марке и модели, чтобы получить более полное представление о том, что сейчас происходит. Возьмем, к примеру, пикапы Chevy, восемь из которых были проданы на BaT на сумму более 50 000 долларов в 2020 году. В прошлом году? Только один, модифицированный Chevy 3100 1950 года выпуска. Грузовики K10, построенные с разницей в 13 лет, стоят 75000 долларов за штуку. Там, где я родом, на Среднем Западе Америки, этого никогда не происходило, по крайней мере, на платформе, частью которой может быть любой, у кого есть подключение к Интернету.

The International Scout — еще одна ностальгия, от которой люди не могут насытиться.Они далеко не редкость — с 1961 по 1980 год было построено немногим более 532 000 автомобилей, — хотя они находят отклик у потенциальных покупателей, которые видели их на каждой проселочной дороге в Теннесси или на калифорнийском бульваре.

В этом случае наиболее ценными оказались разогретые скауты со свопами LS, хотя относительно стандартный Scout II затмил отметку в 50 000 долларов в ноябре прошлого года.

Тогда есть Ford Bronco. Вы, наверное, уже знаете, как будет выглядеть этот график.

Безумно тщательные рестомоды приносят больше всего денег, но в основном оригинальные OEM-сборки тоже могут их заработать.В качестве доказательства, вот прекрасный Bronco 1973 года в неоригинальном зеленом пальто со строкером на 347 кубических дюймов. 120 000 долларов! Это на 51 800 долларов больше, чем оценивает Хагерти пример уровня Concours.

Нонненберг пояснил, почему цены на грузовики резко выросли за последние 12 месяцев, сказав: «Эти виды транспортных средств действительно находят отклик у разных групп нашей аудитории. Люди видели, как винтажные грузовики стали более популярными за последнее десятилетие, я бы сказал, и во многом это часть их общего возраста.В частности, грузовики семидесятых и восьмидесятых стали использоваться как классика. Честно говоря, больше автоматических трансмиссий, больше кондиционеров, больше внедорожников — это были не все пикапы, верно? »

« Рынок действительно взорвался большим разнообразием и культовым дизайном в конце 60-х, 70-х и 80-х годах. — добавил он. — Именно тогда этот рынок действительно сошел с ума, и если вы посмотрите на популярность этих автомобилей и ностальгию этой возрастной группы, то увидите, что люди, которым сейчас за 30, 40 и 50 лет, видели их повсюду, когда они были детьми.Может быть, у их семьи был такой, и, может быть, они тогда ездили на нем, а теперь хотят свою ».

Действительно, сейчас самое время перечислить вашу редкую или ухоженную установку в списке ценностей — и объема — возвратных грузовиков. запускаются в 2020 году. Категория «Грузовики и полноприводные автомобили» на модели Bring a Trailer постоянно проводится на 45 или более живых аукционах, но если в этом году что-то и доказано, так это то, что есть покупатель практически на каждый автомобиль. Вы, вероятно, выиграли Вам не нужно беспокоиться о том, что он достигнет резерва, если вы даже установите его, но не ожидайте, что выкупите его обратно за меньшую цену через 10 лет.Отсюда трудно увидеть конец массовому росту популярности пикапов и внедорожников.

Или вы можете переждать это и надеяться на большее. Кто может вас винить на этом этапе?

Калеб Джейкобс (Caleb Jacobs) — заместитель редактора новостей D в The Drive . Он покупает странные вещи, вроде самосвала Ford 66-го года, школьного автобуса Chevy 65-го и International Loadstar 63-го. Кажется, мы не можем помешать ему писать о них. Отправьте ему записку: [email protected]

Старые грузовики и кондиционеры

СЛОВА BEN DUNGAN

Он был завершен в 1985 году, но продавался как «модель 1986 года».Я получил его только в 1993 году — летом перед старшим классом средней школы. Именно тогда я официально стал водителем грузовика.

Моим первым грузовиком был Ford F-150. Это был полноразмерный пикап с темно-синим металлическим кузовом. Это не было необычно, но было функционально. Почти все было вручную, включая замки и окна. Даже 4-ступенчатая коробка передач была механической.

У него не было заднего сиденья или удлиненной кабины. Даже кондиционер не работал. Если подумать, я не думаю, что завод когда-либо устанавливал такой.

Это помогло мне пройти последний год в старшей школе, все пять лет в колледже и первые пару лет после колледжа. Он шел от Шарлотты до Роли и Уилмингтона, и все точки между ними.

Несмотря на то, что он у меня был почти восемь лет, у меня было только семь летних сезонов. Но наше классическое лето в Каролине — это не прогулка по парку. Вы можете рассчитывать, что в них будет жарко и влажно. Временами почти невыносимо. Но либо я тогда был жестче, либо они просто лучше проектировали.Я думаю, что это было последнее.

Все те лета, которые я водил на этом грузовике, я не помню, чтобы меня мучило чувство, что наличие исправного кондиционера было критической необходимостью. Между оконными вентиляционными отверстиями — боковыми окнами в форме треугольника, которые можно было наклонять в своем направлении — и вентиляционными отверстиями на полу, потребовалось всего лишь небольшая трещина в боковых окнах, и у вас была бы циркуляция и поток воздуха в течение нескольких дней. Предполагается, что вы ехали со скоростью по шоссе.

Это сделало дальние поездки более сносными.Хуже всего было сидеть на светофоре или в пробке. Но это было временно.

В итоге я продал этот старый грузовик весной 2001 года. Я сменил футболку и вместо этого стал продавцом грузовиков Toyota. На этот раз у меня было несколько не подлежащих обсуждению: я хотел автоматическую коробку передач, электрические стеклоподъемники и электрические замки. И кондиционер был абсолютной необходимостью. Конечно, вместе с этим шла и оплата за машину.

Но я все еще время от времени думаю об этом старом грузовике Ford. Хотя, я не знаю, смогу ли я,
, вернуться к нему сегодня.Мне слишком нравятся мои удобства. Мне нравится простор
моей двойной кабины и удобство электрических стеклоподъемников и электрических замков.

Еще мне нравится мой кондиционер. Я не могу жить без этого сейчас. Авто оплата, я могу обойтись без
, но мне уже нет 17 лет. Чтобы играть, нужно платить.

С возрастом мои вкусы изменились. Очевидно, мое тело стало таким же — оно стало мягким после многих лет, когда мне в лицо дул холодный воздух.

Тот старый Форд был великолепен.Но мне нравится та Toyota Tacoma, которая у меня есть сейчас. Может быть, нужно иметь старый грузовик, такой как мой F-150, чтобы оценить современные удобства, которые теперь у меня под рукой.

Но независимо от марки, модели или года выпуска, я до конца остаюсь грузовиком. В наши дни я просто наслаждаюсь лучшими вещами в жизни. Мне нравятся варианты. Посмотрим правде в глаза, мне нравится иметь холодный воздух в режиме ожидания простым нажатием переключателя.

Братья Памфри знают, что даже у «старого грузовика» есть предыстория: NPR

Джарретт и Джером Памфри вместе «мастерили» с детства.Они выросли в семье из четырех братьев, и, по словам Джарретта, с юных лет он и Джером «просто сошлись».

Их последний проект — особенный, потому что они впервые создали книгу, которую они написали и проиллюстрировали. Вдохновение для Old Truck пришло, когда Джером проезжал через центральный Техас, направляясь к Джарретту. Проходя мимо фермы за фермой, он видел старые, стареющие грузовики, стоящие на полях.

«Это знаковое изображение», — говорит Джером.«Но это заставляет задуматься: что за история может быть за этим грузовиком или за семьей, которая там живет?»

Итак, братья решили написать и проиллюстрировать историю о семье и ферме — все вокруг пикапа, который более или менее остается в одном месте на протяжении всей книги. Вокруг грузовика меняются времена года, проходят годы, и вскоре маленькая девочка из начала истории захватила семейную ферму.

По словам Джерома, заставить каждый разворот ощущаться по-разному было «немного сложно».Но, разместив грузовик на каждой странице, он и Джарретт «укрепили идею о том, что грузовик является неотъемлемой частью жизни на ферме и в жизни девушки».

Pumphreys изготовили более 250 марок для иллюстрации книги. «Мы хотели создать нечто вневременное, — говорит Джером. Norton Young Readers скрыть подпись

переключить подпись Norton Young Readers

Pumphreys изготовили более 250 марок для иллюстрации книги.«Мы хотели создать нечто вневременное, — говорит Джером.

Norton Young Readers

Братья вручную изготовили более 250 марок для создания художественного произведения книги. «Мы установили такие правила: мы не будем использовать одну и ту же марку на одном и том же развороте несколько раз». Джарретт объясняет. Цель заключалась в том, чтобы «сделать каждый разворот уникальным и особенным».

Они будут работать вместе в доме Джарретта — он и Джером теперь живут в пяти минутах друг от друга в Остине, штат Техас.«У нас действительно есть разногласия — очевидно, что мы братья и не во всем сходимся во взглядах — но по большей части … мы можем найти место, где это просто щелкнет, — говорит Джарретт.

Помогает то, что они «очень долго создавали вещи вместе», — говорит Джарретт, — и то, что их семейная история дает им общие ориентиры и вдохновение.

«Все эти женщины в нашей жизни росли — наша мама, наши бабушки, наша прабабушка … сильные женщины, которые действительно показали нам, каково это — настойчиво», — объясняет Джарретт.

Обе их бабушки работали в почтовом отделении США на изолированном Юге. «Это были темнокожие женщины, работавшие в месте, где преобладали мужчины, поэтому они мирились с участком , », — говорит Джарретт.

Одна из их прабабушек собирала хлопок, копила и копила, пока, наконец, не смогла купить свою собственную ферму в Луизиане — и семья все еще владеет ею. Она сказала: никогда не продавайте эту собственность, потому что она собрала много хлопка, чтобы заплатить за это.… »- вспоминает Джером.« Я очень уважаю это и хотел бы добиться в своей жизни таких вещей, которые я могу оглянуться назад и по-настоящему гордиться ».

Джарретт говорит, что упорство его прабабушки — это то, что ему повезло. с детства научился этому, и он надеется передать это своим детям: «Придерживайтесь этого, много работайте, получайте то, что вы хотите получить, и делайте то, что вы хотите делать», — говорит он.

Кстати, о получении того, что вы хотите получить…. после того, как братья закончили работу над книгой, Джарретт был вдохновлен пойти и купить свой собственный старый грузовик . «Это Ford F100 1956 года выпуска, — говорит он. «Я начал работать над этим сразу — я разобрал его. Теперь это полностью вплоть до рамы … В реальной жизни восстановить грузовик намного сложнее, чем это было в книге».

Джарретт надеется запустить свой грузовик к лету. Он хочет прокатить его по местным школам, где он и Джером поделятся историей Старый грузовик — о семье, фермерской жизни, тяжелой работе и настойчивости — новому поколению детей.

Барри Хардимон редактировал это интервью для трансляции. Бет Новей адаптировала его для Интернета.

Пять причин, по которым я решил купить старый грузовик

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Незадолго до конца 2018 года я поменял свою Импалу 2009 года на Ford Ranger 2001 года выпуска. Что вдохновило меня на покупку старого грузовика? Что ж, здесь, в Блэк-Хиллз, мне он подходит гораздо лучше, чем седан; Есть некоторые места, которые невозможно исследовать без полного привода, особенно зимой.

Импала неплохо поработала на равнинах Иллинойса, но на холмах ей не так хорошо.

Перед тем, как купить старый грузовик, я много подумал. Я знал, что хочу что-то разумного размера, с полным приводом и с максимально приличным расходом бензина. Кроме того, дешево. Это должно было быть дешево. После небольших покупок и тест-драйва я купил свой первый грузовик — Ford Ranger XLT 2001 года выпуска.

Попадай в неудачник, мы идем в поход!

Я вырос, получая массу удовольствия от грузовиков

Несмотря на то, что я любил грузовики и хотел их несколько лет, самым близким, к которому я когда-либо подходил, до сих пор был фургон GMC.Что на самом деле немного удивительно. Грузовики всегда были частью моей жизни, даже если они не мои. Я получил свой первый опыт вождения за рулем надежного ржавого Dodge Ram моего отца на обратном пути из рыбацкой ямы. Страх и милость богов удерживали меня в вертикальном положении, пока я бороздил серфинг в кузове грузовика на заднем сиденье проржавевшего Chevy S10. Я дико захихикал на пассажирском сиденье, когда мой приятель спустил старый сарай моей мамы на своем поднятом F350. Я помогал толкать и выкопать грузовики других парней после того, как мы заставили их застрять, когда поздно ночью поливали землю грязью на фермерских полях.

Мой первый поворот за рулем был в том старом Додже на заднем плане, на неровной гравийной дороге на обратном пути из рыбацкой ямы в глуши. К тому же я был очень жилистым подростком.

Несмотря на то, что я занимаюсь всеми теми забавными вещами, которые вы делаете на ферме и в заводском городке, когда вырастаете с приятелями-деревенщинами, я почти 36 лет водил в основном седаны (и этот фургон). Теперь я счастливый обладатель своего нового старого грузовика, и я очень счастлив. Конечно, 18 лет — это не так уж и много, но в мире автомобилей автомобиль, который достаточно взрослый, чтобы голосовать, — это не совсем весенний цыпленок.Ничего страшного, я уже не совсем ребенок (выдерживаю уровень зрелости).

В душе я еще ребенок, и мой Рейнджер тоже. Хотя мы оба совершеннолетние.

Некоторые люди пытались пролить дождь на мой парад. Они зацикливаются на цифре на одометре, экономии топлива и других подобных проблемах. Некоторые из этих опасений обоснованы, но, по правде говоря, я думал обо всем этом, прежде чем принял решение. Я сделал сознательный выбор в пользу старого грузовика по пяти очень веским причинам.

Пять причин, по которым я решил купить старый грузовик

1. Они дешевые.

Давайте будем честными прямо из ворот. Одна из лучших причин купить старый грузовик — это то, что он недорогой. Конечно, это зависит от марки, модели, пробега, года выпуска и комплектации, но если вы не ищете что-то особенное и уникальное, вам не придется платить даже близко к той сумме, которую вы заплатили бы за новый грузовик.

Чтобы купить Ranger 2001 года, мы с Клариссой заплатили примерно 6000 долларов. Сравните это с скоро выпущенным Ford Ranger XL 2019 года — базовой моделью — с ориентировочной ценой в 24000 долларов.И это довольно низкая прейскурантная цена для грузовика. Когда вы начинаете смотреть на более крупные модели с дополнительными пакетами, вы легко можете потратить 70000 долларов или больше на грузовик.

Так каждый парень в моей школе позировал для своих выпускных фотографий. Вот только они никому из них не улыбались — это было не круто, йоу. Я наверстываю упущенное время.

Не знаю, как вы, но в настоящее время я не могу потратить 24 тысячи долларов на грузовик, не говоря уже о 70 тысячах долларов! Между тем, мой Рейнджер 2001 года делает все, что мне нужно. Правда, она не может похвастаться экономией топлива или новизной 2019 года, и мне пришлось вложить немного денег в ремонт тормозов и чехлы на сиденья, но это часть компромисса.

Тем не менее, если подумать об этой экономии топлива, на 18 тысяч долларов, которые я сэкономил на покупке старого грузовика, можно купить много бензина в течение следующих нескольких лет.

2. Они легко доступны.

Если вы не разборчивы, вы, вероятно, можете зайти на Craigslist или зайти в автосалон сегодня и уйти с ключами от своего нового старого грузовика. Когда я начал искать старый грузовик, я нашел буквально сотни в радиусе пятидесяти миль. Учитывая, что я живу в маленьком городке в сельской местности, но держу пари, что где бы вы ни были, вам, вероятно, тоже есть из чего выбрать.

На Craigslist есть только страницы и страницы старых грузовиков.

В конце концов, я купил Ranger, когда мы были примерно в пяти часах езды от моих родственников во время праздников. Почему? Во многом потому, что я мог получить более высокую цену за мою Импалу в чуть более крупном районе. Судя по всему, люди в небольшом городке, окруженном Национальным лесом в устье каньона, меньше заинтересованы в вождении седанов. Кто знал?

Импала сослужила нам хорошую службу, но Инклинг знал, что нам больше не следует водить седан.

Еще одним преимуществом доступности этих грузовиков является то, что вы все еще можете легко найти для них множество запчастей, как на вторичном рынке, так и иногда просто в старых юнкерах. Это может потребовать некоторого поиска и поиска, но если вы не выбрали что-то редкое, вы можете найти все, что вам нужно.

3. Они уже изношены.

На сиденьях моего нового старого Ranger много пятен. Водительское сиденье имеет по бокам прорезь приличного размера. Обода уже не блестят, как раньше, а некоторые части тела были заменены и покрыты носорогами.Она достаточно взрослая, чтобы голосовать, служить своей стране и покупать сигареты — я тоже не дожила до 18 без шрамов!

Пока мы не установим чехлы на сиденья, немного утиной ленты и несколько старых полотенец подойдут!

Если вы решите купить старый грузовик, он, вероятно, будет иметь некоторые зазубрины и вмятины, пятно ржавчины здесь или там, возможно, некоторые запасные части и мили. Много-много миль. Но вместо того, чтобы смотреть на это как на что-то плохое, считайте это положительным; кто-то другой уже сделал за вас всю одежду.

Рассмотрим гипотетический грузовик за 70000 долларов, о котором я упоминал ранее — может быть, вы получили хорошую скидку на Chevrolet Silverado High Country 2018 года. Теперь, когда у вас есть этот дорогой автомобиль на подъездной дорожке, насколько вы готовы к тому, чтобы ехать на нем по дорогам, пролегающим через общественные земли, с низко свисающими ветвями и колючими кустами по бокам? Может быть, вы были бы немного более склонны действовать осторожно, поскольку ваш грузовик стоит дороже, чем дома некоторых людей.

Мне не нужно беспокоиться о зазубринах и царапинах на грузовике.У нее есть работа, не правда ли, оставаться красивой.

Каждый раз, когда мой отец покупал новую машину или мотоцикл, он давал им толчок. Это избавляет вас от косметических забот, которые мешают вам использовать автомобиль по назначению. Когда вы покупаете старый грузовик, на нем есть царапины и боевые шрамы, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы добавите еще — не нужно больше гадать, зацепится ли ваше боковое зеркало этот валун или ветка будет тянуться к вашей двери. Просто иди, куда хочешь, и брось в кровать все, что хочешь.

Конечно, за ношение приходится платить; Выйдя из ворот, мы вложили дополнительно 400 долларов в ремонт тормозов Ranger. Но это не было неожиданностью, и даже с такой ценой я все еще не на том же уровне, когда речь идет о расходах на новый грузовик.

4. Старые грузовики честные.

Может быть, это немного ностальгические разговоры, но потерпите меня. Новый автомобиль, будь то грузовик, внедорожник или спорткар, может солгать вам. Автопроизводители продают автомобили не исходя из своих возможностей, а полагаются на свои чувства при продаже легковых и грузовых автомобилей.С этим запахом новой машины и симулированным ревом двигателя не имеет значения, является ли ваш внедорожник знаменитым покупателем продуктов, потому что он может заставить вас почувствовать себя внедорожником, даже когда вы направляетесь в торговый центр.

Многие из нас покупают вещи, в том числе автомобили, исходя из чувств. В этом нет ничего плохого. Иметь эмоциональную привязанность к транспортным средствам — это неплохо — я пролил законные слезы, когда обменял тот GMC Safari Van, доставшийся мне в наследство от отца.

Автопроизводители и представительства пытаются продать ваши чувства, и это доставляет некоторым людям неприятности.Но сложно найти эмоциональный маркетинг для старого грузовика. Никто не публикует рекламу Ford Ranger 2001 года выпуска, который задергивает за поездку 18-летнего подростка. Мы низко висящий фрукт, поэтому нет необходимости предлагать жесткие продажи.

Если бы они продавали 18-летние грузовики, я с радостью поработал бы представителем.

Это не значит, что у меня нет эмоциональной привязанности к грузовику. Он просто больше основан на том, что он может делать; мощность через снег при полном приводе, справиться с лесными дорогами, на которых я провожу время, тащить приличный груз в постели и идти с нуля до шестидесяти… в конце концов.Имущество впечатляет только потому, что оно используется, поэтому дорогой грузовик, стоящий на подъездной дорожке, для меня бессмысленен.

Я хотел купить старый грузовик, потому что это старый грузовик. Это не гламур или шик деревенщины, он просто делает то, что делает. Мне нравится эта честность.

5. Они веселые.

Я хотел получить грузовик, чтобы делать то, что мне нравится, но лучше. Общественные приусадебные участки для кемпинга, постройки вещей, изучение неровной местности лесных служебных дорог. Я проделал все это на своей Импале, но я могу делать это лучше и безопаснее в грузовике.Эти занятия доставляют удовольствие, поэтому благодаря транзитивному свойству грузовик доставляет удовольствие.

Теперь мне нравится ездить по лесным дорогам, покрытым снегом и льдом.

Честно говоря, лучшая причина купить старый грузовик — развлечение; все остальные примеры в этом списке ведут к этому. Честный, недорогой, простой в ремонте или замене грузовик, на котором вам не нужно беспокоиться о царапинах или вмятинах, дает вам много свободы, чтобы повеселиться. А развлечения — одна из самых важных частей жизни.

Стоит ли покупать старый грузовик?

На данный момент, вероятно, есть два типа людей, которые все еще читают; тем, кто рассматривает возможность покупки старого грузовика, и тем, кто не хочет иметь с ним ничего общего.Если вы второй, спасибо, что задержались так далеко. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, я надеюсь, вам понравится поездка. Но для первого, что ж, друг мой, может, тебе стоит купить себе старый грузовик.

В конце концов, автомобиль — это инструмент. Некоторые работают лучше в определенных условиях, а некоторые преуспевают в определенных задачах. Вы можете использовать отвертку в качестве стамески, но она не будет работать так же хорошо, как предполагаемый инструмент. Прямо сейчас в моей жизни Ranger — правильный инструмент для работы. Доставить меня из точки А в точку Б очень важно, но веселье — тоже часть работы.

Но, черт возьми, я с радостью пожертвую роскошью новой машины ради этой забавной части.

Как KeepTruckin заставил ELD работать со старыми грузовиками | Пэт Миллер | keeptruckin-rus

С появлением мандата ELD грузовики всех форм, размеров и возрастов привели к необходимости установки электронных систем регистрации в их кабинах. В правилах мандата четко указано, что соответствие требованиям требует, чтобы ELD синхронизировали данные из модуля управления двигателем (ECM) грузовика или шины данных транспортного средства для всех годов выпуска, начиная с 2000 года.За последние 20 лет внутри грузовиков использовался широкий спектр стандартов сетевой связи, что возлагает на поставщиков ELD ответственность за подключение к широкому спектру физических интерфейсов и протоколов связи.

Это представляет собой уникальную проблему при разработке платформы ELD для старых тяжелых грузовиков. В технологиях, используемых на этих грузовиках, не хватает многих достижений, на которые инженеры полагаются в современных сетевых технологиях. Одним из ключевых факторов, отличающих платформу KeepTruckin ELD, является ее способность изначально поддерживать грузовики любого возраста за счет поддержки широкого спектра интерфейсных технологий без какого-либо дополнительного оборудования.

В этой статье рассказывается о том, как KeepTruckin преодолел некоторые из этих проблем, а также о преимуществах, которые менеджер автопарка может увидеть, получив доступ к этим более старым интерфейсам.

Прежде чем мы углубимся, давайте определимся, что мы подразумеваем под «старым» грузовиком. Ради этой статьи мы ограничиваем наше определение теми тяжелыми грузовиками, которые полагаются на физический стандарт SAE J1708 для доступа к диагностике.

Подобно последовательной сети RS-485, стандарт SAE J1708 позволял автомобильным инженерам напрямую связывать ЭБУ через автомобиль вместе с помощью одной магистрали из витой пары.Хотя это не очень быстрая (9600 бит в секунду), эта сеть обеспечивает надежную передачу данных от одного узла ко всем другим узлам одновременно.

Как идентифицировать грузовик по этому стандарту? Самый распространенный способ определить, использует ли грузовик стандарт SAE J1708, — это посмотреть на диагностический разъем внутри кабины грузовика. Если внутри серый 6- или 9-контактный разъем, велика вероятность, что этот грузовик использует какую-либо форму спецификации SAE J1708.

Начиная с начала 1990-х годов, автомобильная промышленность постепенно, с течением времени, внедряла новые стандартные технологии доступа в качестве основной формы связи с ЭБУ грузовика и внутренней шиной данных.После принятия нового стандарта эти технологии внедряются постепенно, на плановых этапах, что дает производителям время для медленного принятия и поддержания качества.

Стандарт SAE J1708 был впервые представлен в качестве стандартного интерфейса для тяжелых транспортных средств с внедрением 6-контактного диагностического разъема Deutsch еще в начале 1990-х годов. Начиная с 2001 года, новый стандарт разъемов Deutsch с 9 контактами начал появляться вместе с введением спецификации сети управления (CAN) в качестве вторичного средства доступа к внутренней шине данных автомобиля.Ключевым преимуществом CAN было то, что интеллектуальные возможности взаимодействия с сетью (например, арбитраж, приоритизация, обнаружение ошибок) были помещены в специальный компьютерный чип, что привело к повышению надежности и пропускной способности.

Есть несколько причин, по которым важно поддерживать эти старые автомобили.

Возможно, наиболее очевидной причиной было бы обеспечение того, чтобы эти старые автомобили соответствовали бесчисленному количеству правил, которые менеджеры автопарка ежедневно видят.Как указывалось ранее, все грузовики модели 2000 года или позже подпадают под действие мандата ELD. Это требует, чтобы любой владелец автопарка, использующий автомобиль только J1708 (6-контактный диагностический разъем), имел ELD, поддерживающий SAE J1708.

Важно отметить, что не все правила соответствия ограничиваются 2000 годом, как и мандат ELD. Менеджеры автопарка могут захотеть воспользоваться всеми функциями и отчетами, предлагаемыми на их телематической платформе, независимо от даты производителя транспортного средства. Некоторые из таких функций включают:

  • Отчетность по топливному налогу IFTA
  • Сообщение о коде неисправности
  • Использование транспортного средства
  • Мониторинг производительности водителя
  • Отслеживание технического обслуживания

Тяжелые грузовики рассчитаны на длительную работу, при этом транспортные средства, часто превышающие показания одометра. один миллион миль.В результате многие автопарки имеют смешанные типы транспортных средств разных возрастов. Наличие платформы, способной считывать телематические данные по всем модельным годам, дает большое преимущество менеджерам автопарка, обеспечивая полное представление о парке на единой платформе.

Доступ к точным и полным данным — краеугольный камень эффективного управления автопарком. В автомобильном мире, когда новые технологии стандартизированы, внедрение осуществляется плановыми этапами, охватывающими несколько лет модели грузовиков.Из-за отсутствия поддержки J1708 на некоторых платформах могут отсутствовать данные ECU, которые в эти переходные годы еще были перенесены на J1939.

Несмотря на внедрение CAN в новых автомобилях в 2001 модельном году, SAE J1708 продолжал активно использоваться до тех пор, пока в 2012 модельном году не стал быстро снижаться. Возможность прямого доступа к SAE J1708 открывает двери для дополнительных ЭБУ и данных, предоставляя более полную картину состояния подключенного автомобиля. Диагностические коды неисправностей (DTC) доступны из обеих сетей, обеспечивая дополнительную информацию о состоянии автомобиля.Избыточные поля данных можно сравнить с каждой сетью, чтобы обеспечить качество данных, что приведет к созданию надежных конструкций. Наконец, доступ к дополнительным параметрам данных, которые помогут определить неисправность датчика в полевых условиях. Интересно, как дополнительные параметры данных могут повысить точность ELD? Прочтите нашу статью о том, что вас преследуют фантомные события.

Давайте посмотрим, что нужно для поддержки грузовиков, использующих стандарт SAE J1708.

Перед доступом к сети SAE J1708 автомобиля необходимо установить оборудование KeepTruckin ELD.KeepTruckin предлагает необходимые кабели для прямого подключения к серым 6- и 9-контактным диагностическим интерфейсам SAE в старых грузовиках. После выполнения надлежащих подключений встроенный приемопередатчик SAE J1708 внутри каждого ELD обеспечивает надлежащее электрическое преобразование для начала доступа к данным.

В отличие от новых сетей на базе CAN, которые полагаются на выделенные микросхемы для управления сетевым взаимодействием, для взаимодействия с сетью SAE J1708 требуется специальное программное обеспечение, которое имеет точную синхронизацию и прямое управление оборудованием.

Успешный драйвер требует постоянного контроля состояния шины SAE J1708. Стандарт использует строгое время задержки для обозначения конца передаваемого сообщения, которое, если оно не обнаружено, предотвращает чтение любых достоверных данных. При попытке передачи водитель должен контролировать передачу других ЭБУ до и во время передачи сообщения. Каждый передаваемый байт должен быть зациклен, чтобы обеспечить правильную форму на шине. Топология этих узлов с открытым коллектором означает, что ЭБУ могут передавать данные одновременно, манипулируя данными друг друга.

Эти уникальные сетевые требования затрудняют разработку драйверов. Неспособность принять соответствующие меры приводит к проверке индикаторов двигателя или его неоптимальной работе. Как только на шине обнаруживаются конфликты данных, необходимо следовать схеме повторного сбора данных.

KeepTruckin разработал собственный драйвер Linux для управления всеми аспектами взаимодействия с сетью SAE J1708. За прошедшие годы этот драйвер был протестирован на тысячах автомобилей по всей Северной Америке. Наша встроенная команда использует метрики на основе данных для мониторинга производительности в полевых условиях и, при необходимости, для точной настройки времени.

Использование данных для повышения производительности и надежности является основой KeepTruckin ELD. Поскольку больше данных поступает из нескольких протоколов на ELD, наше программное обеспечение адаптируется к доступным шинным сетям, чтобы обеспечить наиболее точные данные, доступные для каждого автомобиля. Мы разработали собственные эвристические методы приоритизации, чтобы выбрать наиболее надежный источник данных для каждого поля, требуемого мандатом.

В этом блоге мы объяснили, почему доступ к более старой технологии сетевого интерфейса является ключом к обеспечению надежной платформы ELD здесь, в KeepTruckin.Без него невозможно получить критическое представление об операциях флота.

Вам нужно отслеживать грузовик старше стандарта SAE J1708? Оформить заказ на KeepTruckin Asset Gateway.

Старые пикапы — горячие предметы коллекционирования

Старые пикапы больше не просто старые грузовики. Они официально являются коллекционными.

Классические пикапы становятся излюбленным предметом коллекционных аукционов. Например, по данным Hagerty Insurance, аукционные цены на пикапы Chevrolet 3100 1947–1955 годов выросли на 33% за последние три года.Цены на новые грузовики GMC с 1973 по 1987 год выросли на 22%, а цены на большие грузовики Dodge Power Wagons 1945–68 выросли на 34%.

На январских аукционах коллекционных автомобилей в Аризоне — мероприятиях, ежегодно проводимых несколькими различными аукционными компаниями — самые дорогие проданные пикапы были сильно модифицированы и модернизированы. Самым дорогим из всех был модифицированный Dodge Power Wagon 1941 года с приподнятой подвеской и бразильской кроватью из твердых пород дерева. Он был продан Барретт-Джексоном за 220 000 долларов.Самым дорогим отреставрированным, но никак иначе не модифицированным грузовиком был Power Wagon 1947 года, проданный аукционным домом Russo and Steele за 115 000 долларов.

Это, конечно, не обычные пенсионеры-сеноукладчики. На тех же аукционах покупатели получали прекрасно отреставрированные грузовики по цене от 30 до 40 тысяч долларов. Ценности растут, поскольку коллекционеры автомобилей начинают рассматривать грузовики как доступные части управляемой Америки.

Благодаря тщательной реставрации некоторые из этих грузовиков выглядят так же хорошо, как в тот день, когда они покинули завод.Простая и надежная конструкция пикапов позволяет легче достичь такого уровня отделки грузовика, чем автомобиля.

«С ними так легко работать, — сказал МакКил Хагерти, глава Hagerty Insurance. «Возможность действительно провести реставрацию почти на [соревновательном] уровне на одном из них намного дешевле, чем на Maserati».

Этот модифицированный универсал Dodge Power 1941 года был продан за 220 000 долларов.

Реставраторы грузовиков могут легко найти новые или неиспользованные версии деталей, которые изначально были у их грузовика.Ряд компаний производят современные детали, такие как гидроусилитель руля и дисковые тормоза, которые подходят для старых грузовиков. Эти детали делают старые грузовики более похожими на современные. И коллекционеры принимают модификации, особенно если изменения сделаны таким образом, чтобы их можно было изменить позже.

Но грузовики не обязательно должны быть первозданными, чтобы привлечь публику. Б. Митчелл Карлсон, который пишет о рынке коллекционных автомобилей, владеет несколькими старыми автомобилями, в том числе пикапом International Harvester 1947 года выпуска, который он использует для перевозки, но все еще возит на автосалоны.Краска довольно блеклая, но его это вполне устраивает.

«Меня это не беспокоит и не беспокоит многих парней и девушек, которые садятся в грузовики», — сказал он.

Растущая популярность пикапов связана с еще одной важной тенденцией в области коллекционных автомобилей; «популярность винтажных внедорожников, таких как Ford (F) Broncos и Chevy Blazers», — сказал Джон Краман, комментирующий коллекционные автомобили для телетрансляций Mecum Auctions. «Они попадают в категорию грузовиков».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *