УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!
Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.
Изменения в конструкции
Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.
Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.
Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.
УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.
К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.
Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.
Как едет УАЗ Патриот с автоматом?
Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.
Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.
Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.
Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.
Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.
Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.
Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Отзывы владельцев об автомобилях УАЗ Patriot I Рестайлинг 3 на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2016—2021 I Рестайлинг 3
18 Проходимость
16 Надежность
11 Динамика
8 Расход топлива
4 Подвеска
Минусы
8 минусов
4 Мультимедиа
3 Обзорность
1 Коробка передач
Отличный автомоиль*
УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
*за свои деньги и для своих задач
Вот также сидел и думал брать или нет
УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Ух решился всё таки и купил. Формула покупки : автомобиль с большим багажником и салоном, с недорогим обслуживанием. (щас вы мне тут в комментариях напишите что подержанная иномарка в разы дешевле
Тест-драйв Авто.
Made in Russia: тест двух русских внедорожников и кроссовера-экспата
Катаю Патрика
УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Сам владею Патриком 3 месяца пробег 45 000км(очень много езжу)(машина рабочая). Комплектация минимальная. Сам за тонировал и поставил музыку. Музыка вообще отдельная тема тут низкий поклон ин
Живи свою жизнь, а не отзывами
УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Смотрите глазами и слушайте ушами. Пришёл, увидел… Поискал подешевле (акции). Если нравится, то стоит сходить на тест-драйв. Если после тест-драйва не нравится, то не стоит брать вообще такие мишины
Разбор Авто.ру
«Русский Prado»: как появился этот проект и почему канул в небытие
ПАТРИОТ: КАК НА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ.
УАЗ Patriot 2.7 MT (150 л.с.) 4WD
Наверное, вряд ли среди владельцев УАЗ можно встретить «случайных пассажиров» … Одни ярые фанаты марки, другим «Бог прописал» по роду работы, для третьих выбора просто не было из-за отсутствия дорог и
Отзыв владельца про УАЗ Patriot 2017
УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Всем привет. Ни когда не писал отзывы прошу не судить строго. Начнём покупал патрика новым с салона. Пока ехали до дома с женой рот был до ушей большая машина до дома около 60 км. Всё в порядке. Едит
УАЗ Patriot 2.7 AT (150 л.с.) 4WD
В 2019 году производители УАЗа прям порадовали, выпустили модель с автоматом, причем не абы какую, а от General Motors и Punch Powerglide. Я очень давно ждал выпуска именно автомата, и потихонечку под
Хороший автомобиль для своей стоимости
УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Доброго времени суток!
УАЗ Патриот
УАЗ Patriot 2.7 MT (150 л.с.) 4WD
Автомобиль приобретен после 6-ти лет владения Сузуки Гранд Витара с 2-х литровым двигателем. По расходу топлива автомобили примерно идентичны. В Патриоте на 250 литров больше объем багажника и намного
Есть ньюанс.
УАЗ Patriot 2.
Авто нравился всем, до 75000 км., потом посыпался, и к 85 ткм, был продан, тк раздатка второй раз в ремонт, движок под капиталу.
Fedr
Обновлён
5 августа 2020
Всё о УАЗ Patriot
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 12
Экспедиционный УАЗ Патриот
Продолжите фразу:
«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»
Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.
Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.
Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.
А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..
Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?
Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.
Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.
Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.
Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.
В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.
Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.
Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.
Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?
Новые модели УАЗ 2020 г.в. в Москве от официального дилера
Специальные предложения
Компания ТОРГМАШ на правах официального представителя отечественного бренда более 25 лет предлагает купить новый УАЗ в Москве и Московской области на максимально выгодных условиях:
- все комплектации и модификации;
- широкий выбор автомобилей в наличии;
- официальная гарантия;
- квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- специальная дилерская цена новой машины УАЗ;
- информационная и техническая поддержка;
- разнообразные кредитные программы и специальные предложения.
Наша компания не только представляет, реализует и обслуживает автомобили производства Ульяновского автомобильного завода. Мы предлагаем полный комплекс услуг:
- автострахование;
- продажа оригинальных запчастей и комплектующих.
- проведение тест-драйвов;
- тюнинг, включая повышение мощности ДВС;
- техосмотр с выдачей соответствующих документов.
Купить новый УАЗ на равных условиях могут физические лица, а также представители коммерческих предприятий и организаций.
Комплектации и цены УАЗ
На сайте представлены доступные комплектации и актуальные цены УАЗ. Вы можете ознакомиться с описанием и техническими характеристиками таких популярных моделей, как:
- «Патриот» — полноценный внедорожник, сочетающий отличные ходовые характеристики, оригинальный внешний вид, высокий уровень надежности, комфорта и безопасности;
- Пикап — практичная утилитарная модель с отличными показателями грузоподъемности, вместимости и проходимости;
- «Хантер» — современный вариант классического УАЗ-469, прекрасно известного многим со времен СССР;
- «Буханка» — многоцелевой фургон в различных грузопассажирских модификациях.
- «Профи» — линейка коммерческих автомобилей, сочетающих качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Цены и модельный ряд УАЗ на нашем официальном сайте актуальны, однако в случае затруднений, вы всегда можете получить максимально свежую информацию по телефону +7(495)292-72-51
Контакты салона и сервиса
СЕВЕР
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
ЮГ
Москва, ул. Иловайская 2Б, стр. 1
УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!
Оригинал статьи: www.zr.ru
Автор:
Александр Виноградов
Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.
Изменения в конструкции
Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.
Автоматическую коробку передач Powerglide 6L50, предназначенную для УАЗа Патриот, производят на заводе во французском Страсбурге.
Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.
Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.
УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.
К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.
Селектор автомата — единственный узел, который поставляют из Китая.
Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.
УАЗ Патриот с АКП
Как едет УАЗ Патриот с автоматом?
Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.
Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.
Помимо селектора АКП УАЗ получил и обновленную мультимедиасистему — изменилось меню, улучшилась отзывчивость (хотя тут все еще есть над чем поработать).
Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.
Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.
Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.
Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.
Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.
Сергей Тен: Новый наркозно-дыхательный аппарат позволит иркутским докторам проводить уникальные операции
Современное оборудование в Ивано-Матренинской детской клинической больнице города Иркутска появилось благодаря помощи меценатов.
В рамках проекта Благотворительного фонда имени Юрия Тена «Дыхание жизни», который в 2020 году проходил в онлайн-формате, удалось собрать половину суммы, которая необходима для покупки современного наркозно-дыхательного аппарата Maquet-Flow-I C-20. Попечительский совет фонда принял решение добавить недостающую сумму и приобрести оборудование. Оно поступило в Центр хирургии новорожденных Ивано-Матренинской детской больницы в марте 2021 года. Фонд оплатил установку и настройку оборудования специалистами фирмы.
Оборудование позволяет на качественном уровне проводить успешные анестезии у новорожденных, в том числе у ребятишек, вес которых не превышает 400 грамм. Это единственная на сегодняшний день наркозная машина, с помощью которой была проведена успешная анестезия при проведении операции у недоношенного ребенка, вес которого составлял 393 грамма, а рост — всего 20 см.
— Аппарат мы приобрели в сложное время – в период жестких ограничений по пандемии. Эта акция стала частью того дела, которое мы начали в прошлом году в рамках Всероссийской акции взаимопомощи #Мывместе и партийного проекта #ЕРпомогает. За это время мы помогли больницам Иркутской области со средствами индивидуальной защиты, передали несколько десятков комплектов необходимого медицинского оборудования, приобрели новый автоматический биохимический анализатор в Клинический госпиталь ветеранов. Эту работу планируем продолжать и в юбилейном для фонда 2021-м году.
Наш фонд почти десять лет сотрудничает с Ивано-Матренинской детской больницей, и сегодня мы фактически завершаем ее оснащение новейшим эндохирургическим оборудованием. Благодаря ранее приобретенному оборудованию уже выполнено более 5000 операций у маленьких пациентов. Сегодня Центр хирургии новорождённых обслуживает почти 30 миллионов жителей Сибири! — подчеркивает депутат Государственной Думы, член попечительского совета Благотворительного фонда имени Юрия Тена Сергей Тен.
Рецепт котлет из щуки с грибной подливой
Котлеты из щуки с брусникой и грибной подливкой, приготовленные непосредственно в реке.
В чистке и разделке рыбы всегда есть не очень приятные моменты – летящая во все стороны чешуя, скользкий хвост, который обязательно перемажет весь стол и всякие не особо симпатичные внутренности. Да и запах сырой рыбы, в высокой кулинарии превращающийся в божественный аромат, тоже поначалу может отпугнуть. А уж если нет подходящего инструмента и навыков, разделка рыбы вообще превращается в крайне раздражающую процедуру.
Но однажды я увидел на Ахтубе нечто поразившее меня в самое сердце: установленный в воде, в десяти метрах от берега, разделочный стол! Городскому жителю, к тому же не рыбаку, такой масштаб единения с природой и в голову прийти не мог. Это было как озарение: вот оно, чистое рыбное наслаждение, не только едой, но и разделкой – кругом вода и свежий ветерок, все запахи в момент улетают в породившую их реку, внутренности и прочие отходы ещё на лету съедаются чайками, а каждое ополаскивание ножа или рыбочистки в воде приносит радость, превращая разделку в удовольствием. Да и с рыбы облипшая чешуя и всё ненужное и раздражающее удаляется одним нырком в реку! Не нужны никакие вёдра, тряпки, пакеты и прочее – чистота тотальна и ежесекундна! Теперь понятно почему стол в реке? Для пущего восторга я решил и огонь под сковородкой расположить прямо над водой, чтобы далеко не бегать…
КАК ГОТОВИТЬ
Котлеты из щуки – блюдо, можно сказать, классическое. За исключением щуки фаршированной (то есть тоже пропущенной через мясорубку), все остальные рецепты, даже из очень достойных поваренных книг, вызывают большие сомнения – огромное количество мелких и не очень костей, никогда не дадут насладиться едой в полной мере, хотя готовить кусками, конечно, проще.
Применительно к походной кухне трудность рецепта заключается только в отсутствии под рукой мясорубки. Хотя и это не трудность: в том, чтобы взять её с собой в поездку, я не вижу никакой проблемы. Впрочем, можно сделать котлеты и без мясорубки: на этот раз, для чистоты эксперимента, я именно так и поступил – половину прокрутил в мясорубке, половина пошла под нож. Вернее, под два ножа – главное, измельчить мелкие кости, которые даже и не пытайтесь вынуть – крайне утомительное и неэффективное занятие.
Некоторым не нравится щучий дух, но он с успехом отбивается парой ложек лимонного сока или, на худой конец, уксуса, вылитых прямо в готовый фарш. Для этой цели подойдёт и брусника, которая добавит лесного аромата и эстетики. Кроме того, её просто видимо-невидимо в тверских лесах, как, впрочем, и маленьких маслят – подлива из которых как нельзя кстати для нежирных и потому чуть суховатых щучьих котлет!
Какие котлеты лучше, рубленые или из прокрученного мяса, сказать трудно. Просто два разных удовольствия. Однако котлеты из мясорубки всё-таки нежнее, сочнее и изысканнее. Кости же после жарки незаметны в обоих вариантах.
НАПИТКИ
Если подумать, то виски или хороший самогон (особенно к котлеткам с брусникой), если не думать – водка, конечно!
СОВЕТЫ
Гораздо приятнее разделывать любую большую рыбу, а особенно такую колючую как щука и судак, в обычных, конечно, новых, хозяйственных перчатках с напылением – и не скользит, и вероятность травм от острых плавников или соскочившего ножа значительно меньше.
Текст Павел Разин
Андрей Воронцевич: Если не ЦСКА, я займусь политикой! | Единая Лига ВТБ
MVP Матча звезд и нападающий ЦСКА Андрей Воронцевич рассказал VTB-League.com о прошедшем в Сочи уик-энде, дал несколько советов юным игрокам и объяснил, почему он не будет водить свой УАЗ Патриот.
— Можно ли сказать, что у ЦСКА тяжелый старт в 2017 году? Команда сошла с 1-го места в Евролиге и практически потеряла лидерство в Единой лиге ВТБ.
— Я бы так не сказал.Что касается потерь, то все может случиться. Это спорт. Конечно, всегда хочется побеждать, но проигрыши делают команду сильнее и помогают работать над ошибками. Сезон еще не закончен, поэтому у нас есть время, чтобы вернуть себе первое место в Евролиге и занять первое место в Единой лиге ВТБ.
— Ваш воскресный соперник УНИКС проиграл 11 из последних 13 игр. Их спад дает вам преимущество?
— Не думаю. Несмотря на поражения, которые, как я уже говорил, могут случиться с кем угодно, УНИКС имеет очень сильный состав, сильного тренера и одного из лучших нападающих в Европе.В любом случае нам нужно будет доказать на корте, что мы лучше Казани.
— В феврале у вас будет несколько игр с сильнейшими командами. Утомили ли вас недавние выходные «Матч звезд»?
— Нет. Во-первых, нам нужно, чтобы подобные мероприятия проводились регулярно. Приятно участвовать в этих выходных, связанных с Матчем звезд. Во-вторых, наша работа — выходить на площадку и играть в баскетбол на высоком уровне, независимо от календаря. Игрок демонстрирует свои достоинства, уступая место и хорошо играя в сложных обстоятельствах.
— Матч звезд в Сочи стал лучшим событием для российского спорта в этом году?
— Я не могу говорить о других видах спорта, но это было самое большое и волнующее событие в баскетболе за последние годы. Будем надеяться, что Единая Лига ВТБ решит ежегодно проводить Матч звезд.
— Что могло сделать его еще лучше?
— Если честно, проблем не обнаружил. Все прошло очень хорошо, и организаторы заслуживают похвалы.Было бы здорово, если бы больше людей смотрело. На этот раз было 10 000 человек. Если бы у нас было 20 000 на следующем мероприятии, это было бы замечательно.
— Каково было, как владельцу Ferrari, выиграть UAZ Patriot в качестве MVP?
— Это круто. Всегда приятно получить любой подарок, особенно если это неплохой русский внедорожник. Это отличный приз, независимо от того, есть у меня «Феррари» или нет. Водить на ней, к сожалению, не собираюсь, так как у меня уже есть несколько машин, но если бы я сохранил ее, я бы определенно использовал ее для рыбалки.
— Ходят слухи, что вы хотите заклеймить машину перед тем, как выставить ее на аукцион…
— еще не решил. Было бы неплохо, если бы вместо наклеек на машине было несколько красивых рисунков звезд. Но захочет ли человек, который приобретает машину, эти дизайны? Насколько большим будет аукцион? Пока я даже не получил машину, поэтому не могу определиться.
— Прыгать в УАЗ после церемонии награждения — ваша идея или чужая?
— Это было довольно спонтанно.Я просто хотел поделиться своим волнением с остальными ребятами. Действительно приятно получать индивидуальные награды, когда играешь в команде, но нельзя забывать, что ничто не было бы возможным без твоих товарищей по команде, тренеров, врачей и всех остальных.
— После игры у игроков была VIP вечеринка. Вы там были?
— Да, я пришел на вечеринку минут 20. Меня вызвали на сцену, и я поблагодарил руководство Лиги ВТБ и свою команду. Я сказал, что деньги, которые я заработал от продажи машины, пойдет на благотворительность, пожелал всем приятной ночи, пожал руку и пошел в мою комнату.После такого важного дня мне очень захотелось расслабиться.
— Смотришь ли ты на гулянии звезд НБА?
— Только в новостях или в Интернете. Я не поставил будильник на 4 часа ночи, чтобы посмотреть матч всех звезд НБА вживую.
— О НБА: Вы перестали думать о переезде за границу?
— Никогда не знаешь, что может случиться. Никто не знает, что будет завтра, поэтому я предпочитаю не гадать. Сейчас играю за ЦСКА. Посмотрим, что будет.
— Многие игроки говорили, что вы станете великим политиком. Кто из российских игроков был бы лучшим комиком? После тебя, конечно.
— Да, верно! (смеется) Я не хочу никого выделять. У российских баскетболистов хорошее чувство юмора. Все они очень талантливы и могут стать комиками, актерами, режиссерами, кем захотят. Талантливые люди умеют все.
— Есть ли у ЦСКА или сборной традиции по привлечению новых игроков, как у американских команд?
— Не то что в Америке.Иногда они помогают немного больше, раздают ли они полотенца или переносят багаж. Молодые ребята тоже понимают, и стараются самостоятельно помочь коллективу и старшим игрокам.
— Димитрис Итудис, кажется, не шутит. Это действительно так?
— Нет, его чувство юмора — одно из его лучших качеств. Но главный тренер, как и игроки, должен иметь очень целенаправленный, сконцентрированный подход к своей работе, особенно во время игр и тренировок. Вне площадки Димитрис Итудис шутит не меньше, чем некоторые игроки.
— В этом году тебе исполнится 30 лет. Вы чувствуете себя ветераном?
— Если честно, то нет. Я даже не думаю о своем возрасте. Но отношусь к этому с уважением. В каждом возрасте есть своя романтика. В каждом возрасте есть что-то хорошее.
— Изменился ли ваш подход к баскетболу за время вашей карьеры?
— Нет, я люблю баскетбол так же, как и всегда. Я много работаю и стараюсь помочь своей команде добиться результатов.
— Есть ощущение, что молодые игроки в наши дни больше заботятся о деньгах, чем о выигрыше, поэтому вы не видите большого прогресса…
— Желание — это самое важное. Если вы серьезно относитесь к своей работе и отдадите все, что у вас есть, вы получите и результат, и деньги. Я не думаю, что молодые игроки зарабатывают так много денег, в отличие от футболистов или хоккеистов, поэтому дело больше в их отношении к игре, а не в деньгах. Если вы занимаетесь любимым делом, вам не придется работать ни дня в жизни.
— Вы попали в состав ЦСКА в 21 год. Можете ли вы назвать сейчас игроков моложе 21 года? Кто первый приходит на ум?
— Братья Кулагины молоды и амбициозны, хотя Диме 24 года, а Мише 22 года.Что касается остального, мне нужно регулярно играть с ними, чтобы видеть, как они тренируются и выступают. Я мало что знаю о 20-летнем Иване Ухове, который участвовал в соревновании трехочковых на Матче всех звезд.
— Вы заинтересованы в открытии спортивной академии для юных спортсменов? Может быть, в вашем родном городе Омске?
— Мне интересно, но мне нужно знать, кто будет присутствовать и поддержит ли это город. Без поддержки Омска и Омской области сделать это было бы невероятно сложно.Для того, чтобы создать условия, найти спортзал, купить инвентарь, нужен бай-ин на высшем уровне.
— Как часто вы бываете в родном городе? Сейчас больше москвич, чем омсковец?
— Вовсе нет. Я могу чувствовать себя москвичом, но я из Омска. Я люблю свой родной город и очень горжусь тем, что родился в Омске. Я сибиряк. К сожалению, не часто бываю, но в прошлом году был. В прошлом сезоне я принес трофей Евролиги своей спортивной школе и своему первому тренеру.Благодаря ему я стал двукратным чемпионом Евролиги, чемпионом России, а также членом ЦСКА и национальной сборной.
— Наступает 23 февраля, День защитника Отечества. Как празднует коллектив?
— В прошлом году мы все вместе ходили в баню. Думаю, в этом году мы еще раз поедем в Сандуны.
— Теперь самый главный вопрос, если не ЦСКА, то…?
— Если не ЦСКА, пойду в политику!
О компании Drive to Russia
About Drive to Russia
Drive to Russia — это бренд, созданный для тех, кто хочет путешествовать по России за рулем российского внедорожника (УАЗ Патриот).
Именно тогда у нас возникла идея создать туристическую компанию, которая сможет воплотить в жизнь мечту автопутешественников о поездке в Россию за рулем легендарного УАЗика.
Нашу идею сразу же поддержали наши действующие партнеры — иностранные компании, специализирующиеся на автомобильных поездках по всему миру.
На данный момент Drive to Russia — это компания, которая занимается организацией уникальных автомобильных путешествий по России и странам СНГ. Наша команда разрабатывает интересные маршруты и проектирует их под ключ.В нашей команде работают лучшие менеджеры, гиды и инструкторы, и мы обеспечиваем высокий уровень обслуживания, чтобы наши путешественники могли получить незабываемые впечатления от приключения.
Drive to Russia — единственная компания в России, которая предлагает туры Fly and Drive. У нас есть собственный автопарк УАЗ Патриоты — лучшие российские полноприводные автомобили, надежные и комфортабельные.
Кто мы
Уже почти 20 лет мы разрабатываем увлекательные путешествия по России и республикам бывшего СССР, отвечая высоким требованиям и ожиданиям наших клиентов.
Наш успех основан на сильной команде настоящих профессионалов и единомышленников, которые вкладывают все свои знания и опыт в создание уникальных маршрутов на огромные расстояния. Готовы решить любую проблему, с которой наши конвои могут столкнуться в пути — 24/7.
У нас есть парк лучших российских полноприводных автомобилей — удивительный УАЗ Патриот, который полностью обновляется каждые два года.
Наши гиды расскажут вам тысячи интересных фактов о мельчайших кусочках мест, которые вы посещаете, при этом стремясь к незабываемой атмосфере комфорта и надежности.
Одним словом, мы способны преодолеть любые препятствия. Наши профессиональные инструкторы научат вас ездить по бездорожью; грязь, снег или лед, что угодно. Таким образом, вы получите подготовленные к поездке новые автомобили, VIP-обслуживание, уникальный маршрут и массу приятных сюрпризов во время тура, а также надежную поддержку в лице нашей команды.
Чем мы занимаемся
Уникальные автомобильные поездки и экспедиции: наши специалисты разрабатывают маршруты не только к известным туристическим местам, но и к местам, куда туристы никогда не ступали — так как эти места труднодоступны, а поездку сложно организовать, не потому что они неинтересны!
Речь идет не только о вождении автомобилей, но и о знакомстве с местной культурой и этническими особенностями.Мы поможем вам испытать уникальные чудеса и явления природы.
Спланируйте наземный маршрут на собственном автомобиле
Мы будем рады предложить вам надежную логистику в России, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане и Монголии. У нас есть филиалы и большой опыт проведения туров по этим странам.
Drive to Russia поможет вам разработать маршрут, окажет поддержку и логистику. Наша команда ежегодно сопровождает группы беспилотных туристов или участников международных ралли.В нашем портфолио вы найдете такие уникальные проекты, как «Дорога в Лондон». Маршрут ежегодно начинается из Дели и заканчивается в Лондоне, проходя через 18 стран континента Евразия, в четырех странах (Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Россия), мы обеспечиваем всю логистику и безопасность дорожного движения.
Неизвестная Россия
Поездка в Россию — ваш путеводитель по Неизвестной России. Путешествие с нами открывает вам великий мир России: погрузитесь в русскую зиму, ощутите красоту и холод Русского Севера, а также тепло русской души.Наслаждайтесь неповторимой чистотой озера Байкал, путешествуйте по красивейшим ущельям Кавказа и увидите самую высокую гору Европы — пик Эльбрус. Начните свое путешествие к Белому морю или попробуйте найти загадочную Шамбалу на Алтае. Добраться до самого отдаленного уголка России — Якутии или совершить самое длинное путешествие в пределах одной страны — проехать от океана к океану (Мурманск — Владивосток, расстояние более 12000 км).
Путешествуйте с нами! Откройте для себя Россию вместе с нами!
Почему с нами работать?
Мы — компания, которая давно занимается созданием автопутешествий с нуля. Мы люди, которые не только много путешествовали по России, но и объехали немалую часть земного шара.
Работая со многими туристическими компаниями, мы учимся на опыте наших успешных партнеров, а также у каждого участника наших поездок. И мы искренне надеемся, что сможем поделиться этими знаниями и помочь людям исследовать неизведанное!
Сотрудничество
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и удовлетворить самые невероятные запросы ваших групп!
Наша командаНаша команда
Елена Дудашвили (SEO, основатель)
Привет! Мои друзья зовут меня Алена, и я хочу, чтобы мы стали друзьями!
Что для меня путешествие? Это мой образ жизни, моя страсть.Все в моей семье путешествуют, даже мои маленькие дети с рождения привыкли к разным путешествиям. Первый опыт работы с иностранными туристами я получил еще в школе, тогда отец организовывал спелеоэкспедиции для зарубежных спелеологических клубов. 20 лет назад я возглавил туристическую компанию «Горы Азии», которая находится в Кыргызстане и проводит приключенческие туры по Центральной Азии. Я управляю компанией по сей день. Люблю реализовывать сложные проекты. Для меня сухопутные экспедиции всегда были одними из самых популярных направлений, но с 2005 года это направление стало для меня самым любимым.Принимая участие в наземных турах, я путешествовал из Мурманска во Владивосток, из Западного Тибета в Восточный Тибет; Китай, Австралия, Грузия, Монголия и Исландия — мои любимые страны из этого списка. Я вкладываю свой опыт путешествий в Drive to Russia. Россия огромна, и моим коллегам и единомышленникам есть что вам показать!
Андрей Цыганов (Соучредитель, технический директор)
Едем вместе!
Мне нравится, когда жизнь находится в движении, мне нравится участвовать в интересных и новых проектах.Я много лет занимаюсь проектированием сухопутных экспедиций, разработкой маршрутов и изучением новых направлений. Люблю все новое и сложное. Итак, за рулем автомобиля я познаю мир и свою родную Россию. Мои любимые сухопутные проекты — уникальная экспедиция на Тибет, Трансазиатская экспедиция на Амороке «Путь волка», экспедиция на Чукотку «Открывая Россию» и легендарная гонка «Экспедиция Трофи» из Мурманска во Владивосток. Якутия, Кольский полуостров и БАМ также входят в число моих фаворитов в этом списке.
Проект «Поездка в Россию» стал логическим продолжением моей любви к автомобильным путешествиям. Мне нравится готовить машины к путешествию и разрабатывать новые маршруты. Давайте вместе придумаем что-нибудь интересное.
Павел Пичугин (менеджер по работе с ключевыми клиентами)
Привет. Я родился в России, в Москве. Привыкнув к шуму, огню и всей суете жизни большого города, я был очарован природой, сохранившей свое очарование и абсолютно нетронутой дикой природой. . Когда вы путешествуете: вы можете делать все, что угодно, вы можете пойти куда угодно, и я так хочу пробовать что-то новое и расширять свои границы, потому что я нахожусь в новом месте.Поработав и побывав во многих местах от Норвегии до Гонконга, теперь я занимаюсь Drive to Russia с ключевыми партнерами.
Я стал убежденным пропагандистом приключенческих и развлекательных туров по России. Исследуя регионы от Кольского полуострова в Арктике до теплого Черного моря, я всегда стремлюсь поделиться с гостями самыми изысканными уголками. Мне нравится быть на связи и вести с ними переговоры, вникать в их идеи и создавать реальность, которая воплощает их мечты в реальность.
Путешествия открывают глаза.Я люблю встречаться с людьми, которые приходят к нам, работать с ними, узнавать об их традициях и образе жизни и даже заводить с ними друзей. Это может дать вам новый взгляд на жизнь и заставить вас ценить ту жизнь, которая у вас есть.
Арина Губаева (Главный операционный директор)
Здравствуйте. Я очень рано заболел «ошибкой путешествий». Я виню своих постоянных зудящих ног на своих родителях, особенно на отца, который взял меня в мою первую поездку в Кыргызстан на школьные каникулы, когда я был подростком. Мой папа был основателем туристической компании, поэтому для нас, детей, это была прекрасная возможность познакомиться с новыми местами.И это было потрясающе. И каким сюрпризом для меня было то, что меня пригласили на работу моей мечты — главного операционного директора. Я участвовал в Drive to Russia с первого дня, и моя роль с каждым годом менялась.
Я все еще собираюсь посетить множество красивых мест и получить много нового опыта в будущем. И знаешь, что? Вы, участники наших туров и партнеры, первыми расширили мой кругозор. Благодаря Вам я изучаю новые культуры, новые кухни, и это расширяет мои возможности и еще больше улучшает мои знания… А накопленный мною опыт вернется к Вам во время наших туров.
Василий Бережной (Гид, фотограф)
Знаете, почему я люблю путешествовать как гид? Потому что общий опыт сблизит вас со своей командой. Неважно, путешествуете ли вы со своей близкой семьей или компанией друзей — путешествие укрепит вашу связь. Это также отличный способ наладить новые отношения, независимо от того, кто они — попутчики или местные жители.Еще одна удивительная вещь заключается в том, что вам нужно отказаться от собственного образа жизни и адаптироваться к образу жизни в месте назначения.
Приключения — кредо моей жизни. Еще в школе я начал заниматься скалолазанием и альпинизмом, а позже это превратилось в мой образ жизни, мою профессию и мое увлечение.
Во время поездок я люблю совмещать много разных вещей, например, я профессионально люблю фотографировать, и делаю это неплохо, а это значит, что у вас всегда останутся прекрасные воспоминания в виде профессиональных фотографий.И я люблю узнавать все больше и больше информации о России и странах СНГ, а потом делиться ею с гостями.
ПортфельПортфель
Некоторые из выдающихся самостоятельных поездок и экспедиций, поддерживаемых нашим бэк-офисом и полевой командой.
От составления маршрута и ознакомительных поездок до оформления страховки и трансграничного обслуживания — мы регулярно оказываем поддержку автомобильным путешественникам.
Наши уважаемые партнеры, выполняющие масштабные наземные экспедиции, полагаются на нас в вопросах логистики, разрешений и безопасности дорожного движения в России, Кыргызстане, Узбекистане и Казахстане.
Ежегодно наша команда помогает наметить маршруты, оформить проездные документы и подать заявление на получение визы для многочисленных индивидуальных туристов, путешествующих самостоятельно, в том числе известных блоггеров о путешествиях:
Наши гиды и туристические лидеры также часто сопровождают клиентов во время поездок. Свяжитесь с нами, чтобы получить любую помощь в России!
- 2007 г. — Экспедиция «Тибетское кольцо» (маршрут: Казахстан — Кыргызстан — Казахстан).
- 2008 — по настоящее время: Содействие в организации киргизской части международного ралли «Великий шелковый путь» в партнерстве с AAST Group.В 2018 году и в Кыргызстане, и в России.
- 2009 — по настоящее время: Ежегодные экспедиции «Неизвестный Кыргызстан» в отдаленные районы Кыргызстана
- 2011 — Организация автомобильной экспедиции «Транскитай» (Москва — Казахстан — Кыргызстан — Китай — Тибет — Желтое море — пустыня Гоби — Кыргызстан ).
- 2011 — Содействие в организации автопробега «Chevrolet NIVA по бездорожью и бездорожью от Иркутска до Шанхая» для «Авторазум» (проектирование трассы и логистика в Китае).
- 2011 — Помощь в организации автопробега из Новосибирска в Малайзию (планирование маршрута и логистика).
- 2012 г. — Организация автомобильной экспедиции «Австралийская сага» (Австралия).
- 2013 — Участие в автомобильной гонке «Экспедиция Трофи 2013».
- 2013 — Автопутешествие «Золотое кольцо России» (проектирование маршрута и услуги)
- 2013 — Содействие в организации автопробега Пекин-Париж для группы караванщиков из Франции (этапы Кыргызстана и Узбекистана).
- 2014 — автомобильная экспедиция «Лед и пламень» (Исландия).
- 2014 — Дорожная экспедиция по Памирскому тракту (Кыргызстан, Таджикистан).
- 2015 — Помощь в организации промо-поездки «Q7new — # Q7Testdrive» из Мюнхена в Мумбаи для Autocar India (Россия, Монголия)
- 2015 — Самостоятельная поездка по Армении и Грузии для частного клиента. Проектирование трассы под ключ.
- 2015 — Содействие в организации автопутешествия «Expedition Sunrise» из Москвы на Бали — Экспедиция Восход (этапы Кыргызстана и Китая).
- 2015 — Содействие в организации ралли TransAsia: Россия-Казахстан-Кыргызстан-Китай-Лаос-Таиланд-Мьянма-Индия-Пакистан-Иран
- 2016 — Содействие в организации и проведении ралли Toyota EverTest из Монголии в Базовый лагерь Эверест совместно с компанией «7 вершин» и «RD Studio by Valdis Pelsh» (Монголия, Китай — разработка маршрута, все услуги).
- 2016 — Организация трансазиатской автомобильной экспедиции «Amarok — Wolf Way». Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Китай, Монголия, Россия (разработка маршрута, все услуги) Совместно с Авторазумом.
- 2016 — Содействие в организации автопробега Москва — Сингапур (этапы Кыргызстана и Китая).
- 2016 — Часть ралли Мумбаи — Прага Кыргызстан — Казахстан — Россия. (Логистика под ключ)
- 2016 — Запуск проекта «Поездка в Россию»
- 2017 — Автопутешествие «Дороги Кавказа» (разработка маршрута, ознакомительный тур) для Drive to Russia.
- 2017 — 2018 — 2019 — Ключевая логистика для Кыргызстана — Узбекистан — Казахстан — Россия части тура «Дорога в Лондон» (Дели — Лондон).
- 2017 — Серия автомобильных экспедиций «Амарок» в Среднюю Азию (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан. (Проектирование маршрутов, логистика, все услуги для Авторазума)
- 2018 — Серия автомобильных экспедиций LandRover в Средней Азии ( Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан (разработка маршрута, логистика, все услуги для Авторазума).
- 2018 — Экспедиция Алтай — Монголия (разработка маршрута, ознакомительная поездка) для поездки в Россию.
- 2018 — Кругосветная экспедиция с Сергеем Доля. Помощь в Китае, Лаосе, Таиланде.
- 2019 — Самостоятельная поездка в Крым (проектирование маршрута, ознакомительная поездка) для Drive to Russia