Ford Mondeo подкупил своими повадками
Знаете, почему я приобрел Ford? Он меня подкупил своими повадками. В свое время у меня была Toyota Carina E. Я любил сравнивать ее с домашними тапочками: всегда по размеру, теплые, на месте, удобные, но скучно. Ни стиля, ни характера, ни задора. Повседневность. Однажды, когда пришлось отдать машину в сервис на день, я взял покататься Mondeo второго поколения. Заурядную, как мне показалось, машину. Сел, завел. Поехал. И после первых сотен метров я понял, чего нет у Toyota — азарта, характера. На втором Mondeo хотелось ехать быстро, закладывать в повороты. Я влюбился в повадки этого автомобиля, его управляемость, отзывчивость. И решил, что буду себе искать что-то похожее.
О чувстве обладания автомобилем
В наше время машина стала чем-то обыденным, обыкновенным, само собой разумеющимся. Покупку транспортного средства сегодня может себе позволить практически любой гражданин нашей страны со средним уровнем достатка. Пусть это будет не новая машина из салона, но все же это будет то, о чем не так давно очень многие могли только мечтать и чего приходилось месяцами ожидать, даже имея на руках необходимую сумму денег.
Сейчас выбор автомобиля превратился в такой же заурядный процесс, как выбор дивана или холодильника. Мы дотошно читаем тесты и обзоры, сравниваем комплектации, узнаем про слабые места, взвешиваем все за и против и совершаем свой выбор. И выбор этот основан на трезвом и холодном расчете.
Раньше все было просто. Выбора не было. Жителям великой, ныне уже не существующей страны, приходилось покупать то, что было в наличии…
Время ушло. Нет больше той страны, нет больше дефицита, очередей. Но вместе с очередями, дефицитом, годами ожидания ушло и чувство обладания автомобилем. Сегодня это просто вещь, которая будет продана по мере потери своих потребительских свойств, по мере старения, да мало ли еще по какой причине.
Что-то я отвлекся. Сегодня я хочу рассказать вам, уважаемый читатель, про свой автомобиль. Это не первая моя машина. Я постараюсь быть объективным и честным.
Выбор был интуитивным
Итак, Ford Mondeo третьего поколения, выпускался с 2000 по 2007 годы. Мой автомобиль — дорестайлинговой версии (рестайлинг модели проводили дважды — в 2003 году и незначительный в 2005 году). Хетчбэк черного цвета практически с максимальной комплектацией (нет кожаного салона и ксенона). У него заниженная еще на заводе подвеска и двигатель V6 объемом 2,5 литра.
Почему я выбрал такую комплектацию? Не знаю, просто захотелось купить именно черный хетчбэк, именно с двигателем объемом 2,5 литра, именно с логотипом Ford. Выбирать было особо не из чего: на тот момент продавалось всего несколько машин, подходящих мне по запросу. И те в таком состоянии, что покупать их не очень тянуло…
От безысходности начинал смотреть в сторону универсалов, седанов, более простых бензиновых моторов объемом 1,8 или 2,0 литра и даже дизельных двигателей объемом 2,0 литра, коих Ford предлагает аж четыре модификации. Искал машины и с трехлитровой «шестеркой» под капотом, но в то время мне ни одна такая не попалась… И вот на родном, можно сказать, форуме в «Барахолке» вижу объявление. Продается автомобиль, идеально подпадающий под мои запросы. Человек уезжает на заработки в США. Автомобиль ему просто не нужен. Звоню, еду смотреть. Первое впечатление — можно брать!
Да, я не гонял автомобиль на СТО. Он был куплен интуитивно. Как потом оказалось, не зря. Состояние было более чем хорошим. Сразу после покупки заменил только расходники (тормозные диски, колодки, масло, фильтры). И ничего серьезного в авто я не ремонтировал до сих пор. В общем, в сентябре 2010 года началась наша с ним (а может с ней, с машиной) жизнь.
Верите ли вы в любовь с первого взгляда? Такое чувство, когда ты готов с человеком пойти на край света, а ведь еще не знаешь, как его зовут… Тебе еще неведомы все его недостатки, черты характера, слабости, но ты уже знаешь, что никогда с этим человеком не расстанешься, что никогда его не бросишь, и, самое главное, что он ответит тебе тем же.
Музыка мощи и покладистости
Дизайн, возможно, устарел, но мне нравятся его угловатые формы, его обводы, изгибы, стремительный силуэт. Салон всегда с радостью готов принять пассажиров и водителя. Я сам человек достаточно крупный, поэтому при выборе автомобиля размер салона имел не самое последнее значение. В вопросе жизненного пространства Mondeo порадует любого: места достаточно как спереди, так и сзади. Салон не только просторен, он еще удобен и гармоничен. Отнюдь не роскошен, как салон седанов бизнес-класса, а просто добротно сделан.
Эргономические сиденья, качественная обшивка (велюр), мягкий пластик передней панели, достаточно качественная подгонка. На одометре уже давно за 200 тыс. км, а в салоне ничего не скрипит, не гремит, не трещит.
Дизайн. Я бы охарактеризовал интерьер салона как строгий. По своему общему стилю он походит на салон основного конкурента Mondeo — Volkswagen Passat 5-го поколения. Он может нравиться или не нравиться, но уж отвращения такой стиль точно не вызывает.
А багажник — мечта любого дачника. Он просто огромен — около 510 литров.
До сих пор помню, как я первый раз сел за руль своего Ford. Удобное сиденье с широким диапазоном регулировок позволило быстро и удобно устроиться. Руль — пухлый, обшитый кожей, с регулировкой по углу наклона и вылету, просторный педальный узел, обтянутая кожей рукоятка МКПП. Все на своих местах. Ключ. На старт.
Кто слышал, как работает V-образная «шестерка», тот меня поймет. Звук. Я влюбился в него. Мурлыканье кота. Это музыка мощи и покладистости. Атмосферная «шестерка» обладает не такой уж и большой по сегодняшним меркам мощностью 170 лошадиных сил. Но она готова в любой момент выполнить пожелание водителя, с задором проворачивая шестерни 5-ступенчатой коробки передач и устремляя автомобиль вперед.
Старый, проверенный временем двигатель появился впервые на Mondeo первого поколения, перекочевал с небольшими изменениями в третье поколение вместе с коробкой передач. Агрегат отличается достаточно умеренным аппетитом, потреблял в городе от 11 до 16 литров 92-го бензина (зависит от манеры езды). Расход на трассе может колебаться от 6,5 до 10 литров в зависимости от скорости движения.
Подвеска настолько жесткая, сколь и мягкая
Поехали? Сбитая, в меру жесткая подвеска. Именно тот баланс, который мне нравится. Это компромисс, когда ты все еще не ощущаешь позвоночником каждый бугорок на дороге, но уже нет ощущения, что плывешь на «Титанике», а асфальт — это океан. Подвеска настолько мягкая, чтобы не утомлять пассажиров излишней информацией о состоянии дорожного покрытия, настолько жесткая, чтобы дать возможность водителю не думать, на какой скорости выполнять маневр.
На скорости машина буквально прилипает к дороге, позволяя совершать резкие маневры на скоростях намного выше разрешенных ПДД. Управляемость — это конек европейских моделей концерна. Четкий ноль, превосходная для переднего привода информативность, отсутствие задумчивости, цепкость в поворотах в совокупности с неплохой плавностью хода и простотой конструкции. Что еще нужно для счастья?
Шумоизоляция. Скажем, она достаточная. Это уже не погремушка, но все же еще и не бизнес-класс. Двигатель слышен, однако он не раздражает. В салон проникают шумы от резины, аэродинамические шумы. Летом собираюсь все же сделать дополнительную изоляцию: арки, днище, аудиоподготовку дверей. Хотя, повторюсь, я не могу назвать машину шумной.
Больше года. Сотни городов, тысячи деревень, десятки тысяч километров. А машина мне не надоела. Mondeo продолжает радовать. Да, нужно кое-что поменять по подвеске, да, дали знать о себе родовые болячки. Но каждый день я продолжаю с удовольствием садиться за руль и проезжать десятки километров. Автомобиль продолжает радовать отменной управляемостью, предсказуемостью, динамичностью.
Как рушатся стереотипы
На страже стоят как активные системы безопасности — ABS и ESP, так и пассивные — ремни с преднатяжителями, 8 подушек безопасности. На удивление, машина не сгнила, не развалилась и не сломалась. Все мои, да и не только мои, стереотипы относительно Ford рушатся на глазах, и формируется новое, свое мнение. Я согласен с теми, кто подолгу эксплуатирует машины этой марки и считает их очень удачными по соотношению цена/качество. По прошествии времени я только убедился в правильности сделанного мною выбора.
После влюбленности наступает либо горькое чувство разочарования, либо чувство настоящей любви. Влюбленность ушла, можно трезво оценить все недостатки человека, ты уже знаешь характер, слабые и сильные черты, понимаешь, что твой спутник далеко не идеален, так же, как не идеален ты сам и все в этом мире. И ты либо расстаешься, либо продолжаешь идти по жизни вместе с любимым тобой человеком; вы поддерживаете друг друга в сложной ситуации и радуетесь вместе очередной победе.
Ну и напоследок. Напутствие тем, кто присматривает этот автомобиль. У Mondeo третьего поколения есть несколько характерных болячек, про которые нужно знать. Как правило, они лечатся относительно недорого и диагностируются достаточно просто. Где можно про них почитать? На форуме Onliner.by в профильной ветке я все это уже описал. Стоит ли перечислять в очередной раз? Наверное, нет.
* * *
Жизнь. В каждый момент мы делаем выбор. Выбор — это именно то, что отличает свободного человека. Выбор мы можем сделать осознанно, на основании анализа тысяч прочитанных страниц литературы, можем сделать субъективно, опираясь на опыт и отзывы друзей, товарищей, статьи, а можем сделать импульсивно, опираясь на эмоции. Я сделал свой выбор эмоционально. Возможно, с точки зрения кошелька, это не самый удачный выбор. Но разве это главное в нашей жизни, уважаемый читатель? Вы возразите, что машина — это всего лишь вещь, очередное изделие промышленности, призванное перемещать нас из точки А в точку Б. Но черт побери, ведь так приятно, когда банальная поездка за продуктами доставляет массу удовольствия, когда работа двигателя напоминает мурлыканье домашнего кота, работа подвески сродни походке рыси, когда ты понимаешь, что под тобой не груда бесчувственного металла, а скакун, готовый служить тебе верой и правдой.
Ford отзывает в РФ более 18 тысяч автомобилей
Росстандарт сообщает об отзыве 18 448 автомобилей Ford из-за проблем с подушками безопасности и коробкой передач. Под отзыв попали 9318 машин Ford Mondeo, реализованных с марта 2015-го по декабрь 2019 г., а также 9130 машин Ford Ranger, реализованных с февраля 2004-го по декабрь 2012 года.
- Ford Mondeo. Фото Ford
Причиной отзыва Ford Mondeo, как стало известно «Автоновостям дня» из сообщения на официальном сайте Росстандарта, является то, что некоторые автомобили с коробкой передач 6F35 могут иметь поврежденный или отсутствующий конец троса рычага переключения передач. Среди возможных последствий этой проблемы называются сбои в работе трансмиссии, блокировка рычага выбора передач в парковочном положении «P», самопроизвольное извлечение ключа зажигания, а также неконтролируемое движение автомобиля с риском получения травм или аварии.
Представители ООО «Форд Соллерс Холдинг» предложат владельцам всех неисправных Ford Mondeo бесплатно заменить втулку троса переключения передач и установить защитную крышку.
Пикапы Ford Ranger, в свою очередь, попали под отзыв из-за того, что их подушки безопасности содержат капсулу твердотопливного заряда, которая может создавать чрезмерное внутреннее давление при их срабатывании и приводить к разрыву капсулы с выбросом металлических фрагментов в салон, которые могут нанести серьезные травмы пассажирам вплоть до летального исхода.
- Ford Ranger. Фото Ford
Владельцам всех отзываемых Ford Ranger предложат бесплатно установить модифицированные устройства для срабатывания надувных подушек безопасности водителя и пассажира в авторизованных сервисных центрах.
Узнать, попал ли под сервисные акции ваш автомобиль, можно по списку VIN-номеров на официальном сайте Росстандарта. Письменное уведомление о них будет отправлено по SMS или электронной почте в самое ближайшее время.
Отзывы о ford mondeo 3. Рекомендации, факты, фото
Содержание статьи:Фото Отзыв о Мондео 3,Гиа,гг. — Mondeo — Ford Club Ukraine Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Ford Mondeo III, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Решил написать свой отзыв о Форд Мондео 3 поколения, который приобрел неделю назад, поэтому пока опишу процесс покупки и первые впечатления об авто, про Молодец, что отзыв дополняешь! Лови пять. Мой отзыв: Ford Mondeo.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Хочу вам рассказать про автомобиль Форд Мондео 3 Хочу рассказать об автомобиле Ford Mondeo 3. Так получилось, что в организации, в которой я работаю парк состоит из 44 автомобилей этой марки.
В остальном — салон неплох, выглядит дорохо и солидно. И еще один черныш В подпись канеш! Пока помогает периодическое размачивание петель ВД и последующее нанесение того же литола. Действительно там более толстая стойка, но не катострофически.
Отзыв Ford Mondeo 16V (Форд Мондео) г. — vovmar
Александ , September 2, Опубликовано: September 2, Плохая шумоизоляция салона двигатель Дюратек 2. Скрипит решетка обдува на торпеде-посадил на герметик. Кое-где поодходили резиновые уплотнители в салоне. Вердикт Сто-норма,ходовая в порядке,так и ездил! Увидел коррозию и под декоративными накладками порогов! И еще: мужики,ФОРД-Мондео -3 эксплуатируйте аккуратно,запчасти-дорогие на Сто «Виннер»-космос, на разборках тоже,масло в Дюратеке меняйте не по графику,а через 10тыс.!!!
Товарищ менял через 20тыс. К покупке Мондео подходите серьезно,не жалейте денег на диагностику у спецов,торгуйтесь,т. Скорпио не последний «обиженный» считаю ЛУЧШИМ ,но время не стоит и Скорп уходит МОЙ ВЫВОД: Мондео больше не куплю, не тот «бренд» за такие деньги и дорогущий сервис,есть поярче Опубликовано: September 3, Кто из Вас Выложил круглую сумму при покупке в году за новую машину???
Я не уверен,что все!!! И считаю,что за 50тыс. Да и какой выбор деталей был,если и машина только стала выпускаться- под заказ!!! К нам по работе заезжает один человек, у него Моня года, брал с нуля на Винере, прошол уже больше , дизель, шестискоростная коробка. Доволен как слон, проходил только одни ТО, по ремонту ничего не делал, по расходу топлива вообще балдеет, залил бак соляры и забыл о заправках, по трассе вообще чуть ли не на воздухе едет.
При покупке он выбирал между пассатом и моней, выбрал моню — дешевле была. Сейчас не жалеет и продавать не думает. А тебе-ж еще в декабре сказали,что подшипник скоро накроется,так чего-ж ты туда салидола не напихал предотврасчают поломки до их появления Опубликовано: September 4, А простой ездун довёл бы до такого состояния что колесо бы болталось как Пусть срочно к проктологу идет А може то пчелы?
Если даже и они я тот мед покупать не буду. Опубликовано: September 5, Мондео 3 — отличная машина, подумываю себе взять ее, 3 — это уже хороший класс авто, раньше хотел скопио 2 и че врать сейчас хочу , однако за красоту надо платить, а последние авто выпускалось 10 лет назад и при это как высшая в линейке европейских фордов. Человек, привыкший к Е-классу, всегда будет блевать от С-класса, а современные тенденции сделать автомобиль за те же деньги несмотря на инфляцию , только более напичканый китайской электроникой и подушками разумеется, это может быть только за счет чего-то — и мы знаем, чего этот рвотный рефлекс и будут продолжать подстегивать.
Поэтому, оставив в стороне некрофилию, деваться-то все равно некуда, единственный выход «чтобы не так тошнило» с — ехать в хвосте этого поезда, в вечной золотой осени, доезжая последние приличные года наиболее приятных и некогда дорогих моделей Конечно в нашем государстве для многих это недоступно,но Опубликовано: September 6, Опубликовано: September 7, Опубликовано: September 8, Не рекомендуется на общедоступных компьютерах.
Отзыв о Мондео 3,Гиа,гг.. Отзыв о Мондео 3,Гиа,гг. Страница 1 из 3. Автомобиль: форд мондео Свой Форд продал уже и особо не жалею. О достоинствах модели писать не буду и так все знают! А теперь о недостатках и по порядку! Жестковатая ходовая наверно адаптирована под наши дороги 3.
Может и повезет второму хозяину!!! Мелочи: потрескалась гофра на рычаге КПП, «потееют фары» и много других незначительных. Поделиться на других сайтах. Честно говря не верю я такому количеству поломок. У меня машина года, и поломок меньше чем было изложено выше. Вот такие разные мнения о моне. Ты сам понял что написал? Лопнула у меня пружина-и как я мог это предотвратить? Мирончик знает, что у него зад гудит и собирается менять! Все познается в сравнении.
За 1,5года поменял пружину переднюю,кости передние 2 раза,подшипнмк передний ступичный,термос 2 раза ремонтировал,резистор первой скорости вента ремонтировал-разве много? Что может быстро и больно сдохнуть на Мондео 3. От пробега не зависит.. На мой взгляд Форд достаточно надежная и не дорогая в эксплуатации машина при этом необходимо говорить о комфорте. Короче,хлопцы,зарабатывайте деньги и приобретайте новые машины, а в старую сколько не вкладывай- деньги как вода в песок горечь ремонтов остается надолго, после радости дешевой покупки!!!
Расход на Ford Mondeo 3 2002 г.в. TDCI 2,0 130 л.с. МКПП
Мой питомец — наполнитель для туалетов домашних животных
Мой питомец — наполнитель для туалетов домашних животныхДревесный наполнительУниверсальный древесный наполнитель для туалета домашних животных «Мой питомец», изготовленный ООО «ЭкоРесурс», на
99% свободен от пыли и не загрязняет воздух, он полностью биологически разлагается в окружающей среде. Экологически чистый древесный наполнитель для туалетов домашних животных «Мой питомец» изготовлен из натуральной древесины, гранулированный по специальной технологии, а также не содержит каких-либо добавок и химических веществ. Не вызывает аллергии.Наполнитель «Мой питомец»
позволяет впитывать больший объём влаги по сравнению с собственным весом, что обеспечивает отсутствие неприятных запахов, появление пыли и следов наполнителя в доме. Наполнитель «Мой питомец» гигиеничен и безопасен для здоровья вашего питомца.Свойства продукции:Универсальный
Безопасен для окружающей среды
Активно поглощает влагу
Изготовлен на современном оборудовании из измельченного массива древесины хвойных пород по уникальной технологии, благодаря чему достигается высокое качество
Оставляет поддон сухим
Гигиеничен, облегчает уборку
Долго сохраняет свои свойства
Экономичен в использовании
Устраняет неприятные запахи
Удобная упаковка
Можно выбрасывать в канализационную систему
Все эти свойства делают универсальный наполнитель «Мой питомец» незаменимым атрибутом домов и квартир, где живут кошки и другие домашние животные.
Наполнитель эффективно поглощает неприятные запахи и идеально подходит в качестве подстилки для кошек, кроликов, морских свинок, шиншилл, хомяков, тушканчиков, крыс, мышей и др.
Натуральный древесный наполнитель «Мой питомец» делает туалет вашего питомца чистым, гигиеничным, а уход за вашим маленьким другом превращает в удовольствие. Наполнитель поглощает запахи, поэтому уборка туалета становится необременительным занятием.
Наполнитель можно использовать как нижний слой подстилки (насыпать гранулы под сено) и как основной. Форма выпуска: пакеты по 5л. и 10 л.
Применение:1. Насыпьте наполнитель ровным слоем 3-5 см в широкую непромокаемую емкость.
2. Заменять наполнитель через 4-6 дней. Можно выбрасывать в канализационную систему.
3. Для максимальной гигиены Вашего питомца поддон необходимо мыть после каждой замены наполнителя.
Минеральный наполнитель
Наполнитель сделан из природного цеолита и представляет собой смесь мелких гранул от 2,5 до 5 мм.
Цеолит — минерал вулканического происхождения. Благодаря особой структуре прекрасно впитывает жидкости, надежно удерживает неприятные запахи. Гранулы цеолита буквально пронизаны микроскопическими каналами и порами, благодаря чему происходит быстрая адсорбация жидкости.
Свойства продукции:очень удобный в использовании;
может быстро впитывать значительное количество жидкости;
минеральный наполнитель из цеолита (в отличие от глиняного) прекрасно задерживает запахи;
экологически чистый материал;
минеральные наполнители кошке труднее разбросать за пределами лотка.
Экологически чистый гигиенический наполнитель для туалета домашних питомцев, изготовлен из природных цеолитов. Экономный. Уникальный природный адсорбент. Быстро впитывает влагу и образует комочки, которые требуется удалять по необходимости.
Применение:Насыпать наполнитель слоем 2-3 см в непромокаемую ёмкость.
По мере необходимости удалять комочки совком. Не выбрасывать в канализационную систему!
Ford Mondeo получил 8-ступенчатый «автомат» и гибридный универсал
- Enhanced Ford Mondeo range – including new and spacious Mondeo Hybrid wagon – revealed at Brussels Motor Show, Belgium
- Sophisticated Mondeo Hybrid petrol-electric powertrain enhanced for greater refinement. Ford’s 2.0-litre EcoBlue diesel and eight-speed automatic transmission also introduced
- Mondeo Adaptive Cruise Control technology now features Stop & Go functionality, Intelligent Speed Limiter also introduced for easier driving in motorway and stop-start traffic
- Exterior and interior design changes and material enhancements deliver more premium experience for Mondeo Hybrid, Titanium, ST-Line and Vignale customers
COLOGNE, Germany, Jan. 18, 2019 – The enhanced Ford Mondeo – introducing elegant new exterior and interior design details and a new Hybrid Wagon variant for the first time – was today revealed at the Brussels Motor Show, Belgium.
The new Mondeo Hybrid is a unique offering in its segment, and now offers an even more refined petrol-electric driving experience.
Further significant Mondeo powertrain upgrades include:
- Ford’s advanced 2.0-litre EcoBlue diesel engine introduced to Mondeo, for superior long-distance cruising
- Ford’s new intelligent eight-speed automatic transmission introduced to Mondeo, which adapts shift patterns to driving style for improved refinement, and is controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial
Adaptive Cruise Control enhanced with Stop & Go joins Mondeo’s sophisticated suite of driver assistance technologies alongside Intelligent Speed Limiter, for easier driving in motorway and stop-start traffic.
“The Ford Mondeo Hybrid offers a unique driving experience with its refined automatic transmission and ability to pull away silently. Combined with the benefits of a low CO2 petrol engine we expect the Hybrid to account for up to 50 per cent of sales,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “At the same time we are introducing an all-new diesel powertrain with SCR (selective catalytic reduction) technology to meet and exceed the latest Euro 6d Temp emissions standards, with an all-new 8-speed automatic transmission available.”
Built at Ford’s state-of-the-art assembly plant in Valencia, Spain, Ford has sold more than 250,000 Mondeos in Europe since the fourth generation model began reaching customers in 2015.
Wagon versatility. Hybrid efficiency
For customers who require greater load-carrying capability, the new Mondeo Hybrid wagon delivers the driving range and freedom offered by a traditional combustion engine with the efficiency and refinement of an electric powertrain.
In both wagon and coupe-inspired four-door body styles, the self-charging Mondeo Hybrid is capable of pure electric driving and offers silent key start capability for refinement particularly in city and stop-start driving scenarios. The powertrain eliminates both range anxiety and the need for customers to use an external power source to charge the battery.
The latest generation of Mondeo Hybrid powertrain control software delivers a smooth, linear response to acceleration demand for a refined driving experience. The enhanced powertrain software is also more effective at using the engine’s torque to deliver greater fuel efficiency and performance – seamlessly adjusting transmission ratios to utilise the highest engine torque at lowest engine speed.
The hybrid powertrain delivers 187 PS, and combines a specially-developed 2.0-litre Atkinson cycle petrol engine; electric motor; generator; 1.4 kWh lithium-ion battery; and a Ford-developed power-split automatic transmission that emulates the performance of a continuously-variable transmission.
Regenerative braking technology captures up to 90 per cent of the energy normally lost during braking to replenish the battery, contributing to anticipated CO2 emissions from 96 g/km and fuel efficiency from 4.2 l/100 km for the four-door, and anticipated CO2 emissions from 101 g/km and fuel efficiency from 4.4 l/100 km for the wagon.*
Further technologies designed to help drivers optimise efficiency without sacrificing comfort include:
- Ford’s SmartGauge interface for monitoring fuel and energy consumption with features including Brake Coach that encourages gradual braking to help return more energy to the battery
- Electric power-assisted steering; and electrically-powered air-conditioning, powertrain cooling and vacuum systems, which significantly reduce drag on the engine
- A specially-developed exhaust gas heat recovery system that enables faster cabin warming
The new wagon body style provides 403 litres load capacity beneath the cargo cover for Mondeo Hybrid customers with the rear seats in place, and up to 1,508 litres with the rear seats folded, while a flat floor makes loading and unloading of large or bulky items easier. Additional storage is concealed beneath the load floor.
The top-of-the-range Mondeo Hybrid Vignale is also now offered in both wagon and four-door body styles.
Powerful and refined
Ford’s advanced 2.0-litre EcoBlue diesel engine is introduced to Mondeo for the first time, delivering the driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity. The 2.0-litre EcoBlue engine is offered with:
- 120 PS, delivering from an anticipated 117 g/km CO2 emissions and from 4.5 l/100 km fuel efficiency
- 150 PS, delivering from an anticipated 118 g/km CO2 emissions and from 4.5 l/100 km fuel efficiency
- 190 PS, delivering from an anticipated 130 g/km CO2 emissions and from 4.9 l/100 km fuel efficiency
An integrated intake system with mirror-image porting for optimised engine breathing; low-inertia turbocharger that enhances low-end torque; and high-pressure fuel injection system that is more responsive, quieter and offers more precise fuel delivery than the outgoing 2.0-litre TDCi diesel engines, all help meet the latest stringent Euro 6d Temp emissions standards. Standard SCR emissions after-treatment contributes to improved NOX reduction.
Ford’s new eight-speed automatic transmission – offered with 150 PS and 190 PS 2.0-litre EcoBlue engines – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. The transmission features:
- Adaptive Shift Scheduling, which assesses individual driving styles to optimise gearshift timings. The system can identify uphill and downhill gradients and hard cornering, and adjust gearshifts accordingly for a more stable, engaging and refined driving experience
- Adaptive Shift Quality Control, which assesses vehicle and environmental information to help adjust clutch pressures for consistently smooth gearshifts. The technology can also adjust shift smoothness to suit driving style.
A six-speed manual transmission also is offered, and 2.0-litre EcoBlue Mondeo models can be equipped with Ford’s Intelligent All-Wheel Drive technology, which measures how the car’s wheels are gripping the road surface and can adjust torque delivery up to 50/50 between the front and rear wheels in under 20 milliseconds – twenty times quicker than it takes to blink – for a more secure footing especially in slippery conditions.
Ford’s 165 PS 1.5-litre EcoBoost petrol engine remains available, delivering from 150 g/km CO2 emissions and from 6.5 l/100 km fuel efficiency supported by integrated exhaust manifold and water-cooled intake charge cooler technologies.
Executive style and craftsmanship
Elegant updates to Mondeo’s exterior and interior design enhance the premium and executive appeal of four-door, five-door and wagon models, while amplifying the visual differentiation between Mondeo variants including Titanium, ST-Line and Vignale.
A contemporary new front end design incorporates:
- An enhanced upper trapezoidal grille shape with a deeper visual effect; chrome, horizontal bar finish for Titanium models; black, technical slotted finish for ST-Line models; and exclusive satin silver “flying-V” finish for Vignale models
- A revised lower grille design that blends into the new fog-light surrounds for Titanium and Vignale models, and is bordered with sporty winglets for ST-Line models
- New fog-light and LED daytime running-light designs
- A sporty new bumper fascia with more pronounced lower lip spoiler
Rear design updates include new C-shaped tail lights intersected by a stylish, full-width applique in satin silver or chrome finish, and Mondeo continues to feature a lean side-profile sculpted to convey “visual lightness”, power-dome bonnet and, a slim-line headlight design.
Mondeo customers are now offered more options to personalise their vehicle. New 17- and 18-inch alloy wheel designs are available, as is a premium Liquid Aluminium finish option for the 19-inch alloy wheel design. Distinctive new exterior colour options include Vignale-exclusive Blue Panther, ST-Line-exclusive Stealth grey, and new Urban Teal for the full Mondeo range.
Mondeo’s upgraded interior features new seat fabrics, new door handle appliques, and new decorative spears unique to Titanium, ST‑Line and Vignale models.
The addition of the rotary gear shift dial for models equipped with Ford’s eight-speed automatic transmission frees-up additional storage space in the centre console, where a USB port is now conveniently located for charging mobile devices or accessing portable media.
Interior craftsmanship is also enhanced with improved fit and finish between centre console and instrument panel components, delivering and even more premium feel to the sporty, cockpit-like cabin.
Effortless driving experience
Mondeo now also offers Adaptive Cruise Control technology – which enables the vehicle to automatically maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead – enhanced with additional Stop & Go functionality.
Enabled by the introduction of Ford’s eight-speed automatic transmission, the Stop & Go feature can bring the vehicle to a complete halt in stop-start traffic, and automatically pull away if the stopping duration is less than 3 seconds. For stopping durations greater than 3 seconds, the driver can push the resume button on the steering wheel or gently apply the accelerator to pull away, greatly enhancing comfort when driving in stop-start traffic.
Introduced to Mondeo for the first time, Intelligent Speed Limiter combines Ford’s Speed Limiter and Traffic Sign Recognition technologies, and can help ensure the vehicle’s maximum speed is automatically adjusted to remain within changing speed limits. The system uses a windscreen-mounted camera to monitor road signs and when the speed limit is lower than that maximum set speed, slows the vehicle as required. As the speed limit rises, the system allows the driver to accelerate up to the set speed, providing it does not exceed the new speed limit.
Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system allows Mondeo drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay and Android Auto™.
“The new Mondeo also introduces various semi-autonomous features. Whether reducing the stress of driving in traffic jams by automatically following the car ahead, or helping drivers avoid speeding fines with our Intelligent Speed Limiter technology, every aspect of our enhanced Mondeo is designed to make driving easier, more relaxing and more rewarding,” de Waard said. “The Mondeo Hybrid offers a compelling alternative to diesel powertrains for fleet and private customers in both wagon and four-door body styles.”
Ford Mondeo Mk 3 и ST220 — Обзор классического автомобиля — Руководство по покупке
Последнее обновление 13 июня 2019 г.
Руководство по покупке
Хорошо
Четыре звезды в испытаниях на безопасность при столкновении NCAP 2001 и 2002 годов и особенно хорошо проявили себя при испытании на боковой удар.
20-10-2013: Отчет о 2.0 TDCI 130 Estate с пробегом до 215 000 миль без проблем, за исключением нового генератора и новой выхлопной коробки.
2-1-2012: В то время как двухмассовые маховики могут выйти из строя намного раньше, пробег от 180 000 до 200 000 — не редкость для двухмассовых маховиков.
Mondeo 2.0 TDCI 115 LX Estate 2004 года выпуска в настоящее время держит рекорд пробега BCA в 534 491 миль, продаваемый на BCA Enfield в сентябре 2009 года за 825 фунтов стерлингов.
18-12-2018: Отчет о пробеге Ford Mondeo 2001 года в 240 000 миль с очень небольшими проблемами: все еще на оригинальном сцеплении и выхлопной системе.
Клуб владельцев всех Фордов, старых и новых: www.fordownersclub.com
Плохо
Критиковали за «нестабильную структуру тела» в тесте NCAP 2001 года, несмотря на четыре звезды. Внутри кабины все еще не хватает места для всякой всячины.
Сообщает о плохой экономии на 35 миль на галлон от 2,0-литрового двигателя TDDI с временной остановкой. Дизельный двигатель 2.0 TDDI также склонен к ровным пятнам и волнам.
На ранних LX и Zetecs низ сиденья не очень дружелюбен к копчику. Также неудобно для более тяжелых водителей, потому что пластиковые штифты, удерживающие формованную набивку на месте, могут фактически выходить на поверхность сиденья.Более поздние модели значительно улучшились.
Возможная проблема безопасности в том, что доступ может быть получен через пассажирскую дверь, когда автомобиль заперт и обездвижен.
Плохой стояночный тормоз.
Часы
Дребезжание бензиновых двигателей 1.8i и 2.0i 2000-2003 гг. Может указывать на износ вала заслонок впускного коллектора нагнетаемого воздуха. Если вал ломается и закрылки отрываются, они попадают в двигатель и разрушают его. Это было обычным делом. Также влияет на двигатели 1.8i.Это было исправлено с 2003 года за счет улучшенной конструкции впускного коллектора, и в уцелевших автомобилях коллектор будет заменен на более новую конструкцию или будут удалены закрылки.
Два сообщения о дребезжании натяжителя цепи ГРМ на 2,0-литровых бензиновых двигателях 2001MY, исправленных по гарантии.
Несколько жалоб на шум ветра от уплотнителей передних и задних дверей. В 2008 году сообщается о протечках воды через уплотнители нижних передних дверей.
ДвигательTDCi 130 может страдать от проблем с запуском и неравномерной работы на холостом ходу, может пропускать зажигание между 1800 и 2000 об / мин, может иногда отключаться и может быть не особенно экономичным с 42.5 миль на галлон довольно типично. Частично исправлено загрузкой программного обеспечения ECU, но головка и форсунки также были изменены на более поздних автомобилях.
Сообщения о курении TDCi и высоком расходе масла, возможно, это сальники турбонагнетателя.
Сообщения о проблемах с датчиками положения распределительного вала TDCi 130. Ряд отказов сцепления и двухмассового маховика на TDCi 2004 года выпуска 2003 года выпуска.
Проблемы с запуском дизельного топлива могут быть вызваны приближающимся отказом сцепления. Железная стружка от вышедших из строя двухмассовых маховиков может попасть в стартер и вызвать проблемы с запуском.
ФорсункиTDCi очень чувствительны к топливу. Многие требовали замены через 3-4 года и около 60 000 миль.
Сообщение о неисправности масляного уплотнения турбонагнетателя в 2.2 TDCi turbo вызвало работу двигателя на масле в поддоне и самоуничтожение. Счет за замену двигателя, турбины и каталитического нейтрализатора превысил 7000 фунтов стерлингов. К началу 2010 года количество отказов дизельных насосов, приводящих к повреждению форсунок, росло как для 2,0-литровых, так и для 2,2-литровых дизелей.
При замене форсунок новые улучшенные форсунки Delphi меньше оригинальных и требуют другого уплотнения.Использование оригинального типа уплотнения приведет к утечке топлива.
Проблема с дифференциалом начинает возникать на 6-ступенчатой TDCi 130 примерно с 3-х летнего возраста.
Сообщения об отказах насосов подъемника топливного бака, приводящих к проблемам с подачей топлива в бензиновых моделях 2.0.
Проверить внутренние кромки днищ всех дверей автомобилей 2000–2003 годов на предмет отслоения краски и коррозии, поскольку восковое уплотнение между дверной рамой и кожей может выйти из строя.
Проверьте, нет ли корродированных задних тормозных трубок в местах, где они проходят над топливным баком (точка отказа MoT).
Проверьте втулки задней подвески, которые могут ослабнуть в точках крепления (точка отказа MoT) и раньше требовали замены нового подрамника стоимостью от 300 до 500 фунтов стерлингов. У Ford теперь есть процедура, которая устраняет необходимость в новом подрамнике с использованием нового типа втулки, специального инструмента (номер детали 205-047-07) и суперклея Loctite 270 (номер детали 1128-392). К сожалению, инструмента и клея не хватило. Решение не подойдет, если подрамник проржавел в местах крепления.
Ищите ржавчину вокруг хромированной крышки фонаря номерного знака в Ghia Estate.
Поддон ST очень трудно снять, чтобы добраться до пробки поддона двигателя, а затем очень сложно установить обратно. 16 застежек и работа вдвоем.
Сообщения о разрыве второго ремня передачи в 4-ступенчатой автоматической коробке передач, загрязнении ATF и необходимости восстановления коробки передач. Эти коробки, как правило, имеют жизнь 60–90 тысяч.
JATCO советует владельцам более поздних 5-ступенчатых автоматических коробок передач не выполнять замену трансмиссионного масла самостоятельно, поскольку трудно обеспечить правильное количество добавляемого количества (коробку передач необходимо прогреть до определенной температуры).
МоделиST могут страдать от обвисания заднего бампера / молдингов валентных элементов www.stdrivers.co.uk
Заднее отслеживание регулируется для схождения внутрь / схождения, но не может быть установлено с некоторыми типами легкосплавных дисков, поскольку они не имеют сплошных ободов и сбивают с толку лазер. Слишком большое схождение сделает рулевое управление очень легким. Слишком большой схождение приведет к серьезному износу внутреннего плеча шины.
Гибкие передние тормозные шланги, которые не закреплены должным образом, подвержены истиранию, что может привести к полному отказу тормозов в случае их разрыва.
Один случай проржавления водяной рубашки бензинового двигателя 2.0i.
На автомобилях до 2003 года выпуска шланг кондиционера может натирать вертикальное соединение двух фланцев за передним бампером и в конечном итоге порваться с потерей хладагента. Замены стоят 80 фунтов, но они модифицированы таким образом, чтобы не натирать фланец.
Помпаж двигателя 2,0 л бензина можно устранить с помощью нового клапана регулировки холостого хода.
ЭкраныQuickclear выходят из строя примерно через 9 лет.
Проблема с замком заднего хэтчбека, вызванная холодом и плохой погодой в самом переключателе, решена новым переключателем от Ford за 25 фунтов стерлингов.
На 2,5 и 3,0 V6 грохот спереди может означать, что узел демпфера нижнего шкива коленчатого вала 4659709 начинает отделяться от резиновой вставки в середине колеса размером с плоскую пластину. Стоит 83,23 £ + ндс. Шкив в сборе 25,47 фунтов стерлингов + НДС и клиновой ремень 17,86 фунтов стерлингов + НДС Общий труд 82,00 фунтов стерлингов. Разделение обычно более заметно на внутренней стороне, чем на той стороне, которую можно увидеть. При полном выходе из строя двигатель списывается.
21-9-2011: К сентябрю 2011 года казалось, что TDCi страдает от множества проблем с их форсунками Delphi.Некоторые винят увеличенную долю биодизеля. Другие винят в том, что некоторые виды топлива не обладают смазывающими свойствами.
28-9-2011: Довольно много отчетов с длинными списками дорогостоящего ремонта, необходимого для 2.0 TDCi. Турбо, за ним задние пружины, за ним ТНВД и форсунки. Стоит дороже, чем стоит машина.
7-12-2011: Бензиновые двигатели 1.8i и 2.0i имеют двухмассовые маховики, которые в конечном итоге могут выйти из строя, хотя обычно не раньше, чем через 100 тыс. Миль и / или через 6-8 лет. Некоторые последние 200 000 миль.
7-1-2012: Подсказка, если 2.0 или 2.2 TDCi запускается, но отказывается переключаться в холодную погоду. Вероятно, из-за заедания датчика клапана топливного насоса двигателя. Извлеките щуп для измерения уровня масла, снимите крышку маслозаливной горловины и снимите пластиковую крышку двигателя, которая удерживается только простыми резиновыми втулками. Блок расположен рядом с радиатором, сразу за офсайдной фарой. Легкое нажатие должно освободить его.
7-8-2012: На сиденьях с электроприводом система регулировки высоты не работает, потому что зубчатое колесо сделано из пластмассы, удаляя винт типа Архимеда и, в конечном итоге, полоску зубьев.Очевидно, более прочные сменные латунные шестерни можно приобрести в Германии.
1-9-2016: Помимо неисправных двигателей вихревых заслонок, пропуски зажигания также могут быть вызваны блоком катушек, который, несмотря на то, что он является «твердотельным», может начать выходить из строя изнутри, вызывая пропуски зажигания. У автоматики был дополнительный модуль зажигания, который, возможно, нужно было учесть при диагностике.
Отзывов
29-12-2000: 2500 2001 года выпуска Mondeo отозвали о замене электроники срабатывания боковой подушки безопасности.
16-7-2001: Предупреждение владельцам о правильной работе ручного тормоза: нажмите педаль тормоза до упора; при нажатой педали тормоза потяните рычаг стояночного тормоза до упора, удерживая палец от кнопки храпового механизма. Всегда паркуйте автомат в положении «P».
21-8-2001: 5 595 2001 модельного года Mondeo, выпущенный с октября 2000 по июль 2001 года, оснащенный системой круиз-контроля, отозван, поскольку попадание воды может разъедать электрооборудование и приводить к невозможности выключения.
20-4-2002: 60 000 Mondeo, выпущенных с января по ноябрь 2001 г., отозваны для регулировки храпового механизма стояночного тормоза.
10-7-2002: Кабель аккумуляторной батареи может натирать крышку клапана автоматической коробки передач. Пострадало 8888 Mondeos. (Некоторые уведомления об отзыве не получены до марта 2003 года.)
31-10-2002: Mondeo 2001 с двигателем 2,0 л DuraTorq-TDCi, построенным с 10.2001 (код сборки 1K), Focus с двигателем DuraTorq-TDCi 1,8 л, построенным с 05.2001 (код сборки 1B. Двигатель работает хаотично или не запускается Часто причиной является то, что топливный насос не может обеспечить необходимое давление в топливной рампе из-за износа кулачка, роликов и башмаков.Повреждение вызвано недостаточной заделкой роликов в молодом возрасте. Это также создает металлические частицы, которые могут попасть в топливную систему высокого давления и привести к отказу форсунки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить обновленный топливный насос, новые форсунки и связанные с ними детали. Если эта проблема присутствует, это обычно обозначается миганием индикатора свечи накаливания, показывающим, что была обнаружена неисправность. Этот бюллетень заменяет TSB 63/2002 от 08.08.2002, который следует либо уничтожить, либо четко пометить, чтобы показать, что он более недействителен (e.грамм. с линией поперек страницы). Были внесены дополнения в «Требуемые детали» и «Сроки работы». В служебную инструкцию внесены изменения.
3-2-2003: Напорный шланг усилителя рулевого управления может натирать впускной коллектор двигателя, что в конечном итоге приводит к утечке масла и потере поддержки рулевого управления. Установите последний уровень производства, пересмотренные маршрутизации напорного шланга PAS.
БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ No 37/2003 Легковые и средние коммерческие автомобили 31.03.2003 Раздел: 303-04E Модель: Mondeo 2001 (Двигатель: 2.0L DuraTorq-TDCi) Рынки: Все. Тема: Двигатель не работает. Резюме: Если клиент выражает обеспокоенность по поводу того, что двигатель останавливается, вероятная причина — неисправное соединение электрического разъема датчика давления топлива. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить доработанный электрический разъем датчика давления топлива. Примечание: Для выполнения инструкции по обслуживанию необходимо вставить электрический разъем нового датчика давления топлива в жгут проводов двигателя.
13-10-2007: Письмо о добровольном отзыве владельцам TDDI и TDCI для замены неисправных двухмассовых маховиков.
Ford отозвал по VIN: Ford отозвал
Назад: Вождение Далее: БегFuture Classic: Ford Mondeo Mk 3 |
Немногие автомобили вызвали такой восторженный прием, как Mk3 Mondeo, который был выпущен в конце 2000 года.
У фаворита автопаркаFord были большие шансы на успех: Mk1 Mondeo и Mk2 (по сути, рестайлинг Mk1), несмотря на то, что им было семь лет, по-прежнему провозглашались лучшими управляемыми люками и седанами среднего размера на рынке.Mondeo тоже был успешным продавцом. Хотя к 2000 году тенденция к внедрению внедорожников и компактных минивэнов начала подрывать некоторые традиционные продажи «сектора D», Mondeo по-прежнему продавал 80 000 автомобилей в год, что более чем в пять раз превышает объем продаж нынешней модели.
Таким образом, новая модель была критически важна для Ford. Он должен был, по крайней мере, соответствовать репутации своего предшественника в плане отличного управления, и в то же время предлагать хорошее соотношение цены и качества для менеджеров автопарков, водителей служебных автомобилей и частных игроков.
Ford сорвал джекпот сразу — новый Mondeo не только отличался отличной управляемостью, уверенно выдерживая дорогу, которая была явно лучшей в своем классе и более чем соответствовала немецким моделям премиум-класса, но и был красивым автомобилем, получившим «новый» Особенности стиля -Edge, которые определили Ka и Focus, но в более изысканной, менее явно угловатой упаковке. Какой бы стиль кузова вы ни выбрали — хэтчбек, седан или универсал — вы получите красивый автомобиль, который выглядит и ощущается прочным.
Внутри было комфортно и просторно, с характерным четырехспицевым рулевым колесом и массивным квадратным распределительным устройством, которое в то время выглядело довольно остро, но, возможно, не выдержало такого же возраста, как внешний вид Mondeo, а овальные часы на приборной панели был данью форме логотипа Ford.
Новый Mondeo был также первой моделью Ford, которая представила новую связь бренда с Sony для автомобильных развлечений, и хотя системы CD-Radio Mondeo сегодня могут выглядеть устаревшими, тогда они были лучшими на рынке, с потрясающим качеством звука даже сегодня.
Действительно, единственным слабым звеном, когда впервые появился Mondeo, был дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, 1,8-литровый агрегат позаимствован у Focus и предыдущего Mondeo. По сравнению с бензиновыми агрегатами Zetec, каждый из которых предлагал приличную производительность и изысканность, дизель был шумным и сельскохозяйственным по мощности.Пройдет еще два года, прежде чем приличный дизель будет предложен в линейке Mondeo — 2.0 TDCi — и не раньше времени, поскольку к тому времени рынок автопарков сместился с разделения 70:30 в пользу бензиновых двигателей в сторону идентичного баланса. другой способ.
С новыми дизельными двигателями, новым флагманом производительности в виде ST220 и некоторыми незначительными изменениями интерьера, чтобы сделать его более престижным, Mondeo был привлекательным пакетом, особенно после того, как началось снижение стоимости, и он начал предлагать исключительную подержанную стоимость.
В самом деле, как и форды тома, он стал жертвой собственного успеха, и в результате он стал фуражом намного раньше, чем многие из его конкурентов. В течение последних семи или восьми лет вы могли забрать Mondeo Mk3 менее чем за 500 фунтов стерлингов, и за это вы получили надежный, удобный и хорошо управляемый автомобиль. Ржавчина может быть проблемой, особенно вокруг порогов, но Mk3 Mondeo обычно более устойчив к ржавчине, чем большинство других Фордов той эпохи, и если пороги в порядке, то, скорее всего, все остальное тоже.
В остальном это просто обычный износ, на который нужно обращать внимание. Довольно много Mondeos преодолели лунные мили за свою жизнь, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы найти тот, который механически изношен — на рынке достаточно выбора, чтобы полностью отказаться от таких автомобилей. А если вы это сделаете, то в итоге вы получите автомобиль, который по-прежнему отлично справляется с тем, для чего был разработан, даже сегодня — то есть с комфортом и изысканностью перевозит семьи вверх и вниз по сети автомагистралей.
Существует не так много классических автомобилей, о которых можно было бы так сказать, и хотя Mk3 Mondeo по-прежнему в основном скрывается на рынке одноразовых старых драндулетов, самым старым экземплярам почти 19 лет. Учитывая, как быстро аккуратные Mk1 и Mk2 Mondeos сегодня охотно раскупаются энтузиастами, совсем скоро Mk3 вызовет такую же ностальгию. Но к тому времени большинство из них исчезнет. Если вы сейчас найдете хороший, в идеале Ghia или Ghia X, позаботитесь о нем и получите удовольствие, вы, вероятно, получите прибыль, а также получите удовольствие от одного из лучших автомобилей, которые когда-либо производил Ford.
Джеймс Рупперт: почему пора покупать Ford Mondeo
Прощай, Ford Mondeo. Судя по всему, «Голубой овал» собирается делать только грузовики и транзиты.
Я был бы счастлив, если бы он остановился на маленьком (Fiesta), среднем (Cortina) и большом (Granada) плюс купе (Capri). Тем не менее, это чистая ностальгия — и, честно говоря, действительно кажется, что Mondie будет существовать еще какое-то время, поскольку салуны будут исключены из меню в США только с 2020 года.
Тем не менее, я провел некоторое время на местном радио, сетуя на тот факт, что вы больше не видите в продаже действительно старые Mondeos.А потом я наткнулся на, наверное, самый дорогой Mk1 Mondie, который вы только можете купить.
AWS Engineering продает свой автомобиль Super Touring. Судя по всему, владелец, Алан Страчан, когда-то работал над автомобилями и продает свой автомобиль, построенный Роуз, всего за 65 тысяч фунтов стерлингов. Плюс в том, что он готов к гонкам.
Найдите подержанный Ford Mondeo с поршневыми головками
Это рассортированный подержанный суперкар Mondeo, так что же нам искать дальше? Mondeo действительно является духовным преемником Cortina и Sierra, за исключением того, что на нем действительно удобно и приятно управлять.
Так есть ли поблизости настоящие Mk1? Вероятно, но 1,8-литровый автомат 1993 года выпуска 1993 года, окрашенный в блеклый красный цвет, — вероятно, наименее желанная спецификация на земле. Запрашиваемая цена в 300 фунтов казалась оптимистичной, тем более что билетов не было.
Типичный изношенный, я нашел один владелец Mk2 2.0 Zetec 1999 года выпуска. Он стоил 265 фунтов стерлингов, и на нем были 153000 миль под изношенными колесами и просроченным ТО. Никакого упоминания о том, почему это могло быть. Предположительно истек и владелец. У него были ржавые колесные арки и много миль клейкой ленты, скреплявшей бамперы.
Разумнее искать монди, которые не нуждаются в работе, но готовы к работе. Около 5000 фунтов стерлингов кажутся мне солидным бюджетом, и за это вы можете получить 1.6 TDCi Eco Graphite 2013 года выпуска. Я нашел один с 10 штампами, 116 000 км пробега и свежим сцеплением и маховиком. Вы должны получить 60 миль на галлон из этого. Кроме того, если вам нужно немного места, то универсал того же года в базовой спецификации Edge и выдающимися пластиковыми накладками колес может стать вашим.
Если это слишком разумно, как насчет 2007 2.5. Titanium X с пробегом 63 км в ярко-красном цвете, по-видимому, называется Колорадо? 5000 фунтов — не так уж и дешево, но это очень удобный способ передвижения. Фактически, за 3000 фунтов стерлингов вы можете получить Zetec 2.0 с пробегом в 66 тысяч миль с сервисом и новым комплектом дисков. Вот в чем невероятная ценность этих моделей.
Будет обидно, когда Mondeo уедет, потому что все предпочтут 5 Series, A4 или C-Class, так что наслаждайтесь им, пока идет производство.
Конечно, даже когда все, что вы можете получить от Ford, — это грузовики и решения для личной мобильности, вы все равно сможете покупать Mondeos в течение следующих 20 лет в соответствующих магазинах подержанных автомобилей.
Подержанный автомобиль справочник по Ford Mondeo
Годы выпуска: с 2007 г. по настоящее время
Стили кузова: четырехдверный седан, пятидверный лифтбэк, универсал
Что это?
Это автомобиль, который когда-то был у всех нас, но который теперь многие из нас оставили ради BMW 3 серии или Audi A4. Поразительно, но Ford Mondeo упал так далеко от своего главного места в чартах продаж до точки, когда Ford фактически пришлось закрыть и перенести европейский завод, чтобы сделать новое поколение жизнеспособным.
Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на массовый переход в пользу немецких брендов премиум-класса, Mondeo по-прежнему остается популярным на ирландских дорогах и передних площадках, поэтому есть из чего выбрать. Более того, к моменту выпуска нынешней модели в 2007 году Ford знал, что ему придется конкурировать с гораздо более дорогими брендами премиум-класса, и поэтому он разработал Mondeo, чтобы иметь возможность делать это. Таким образом, это предположительно скромный семейный автомобиль с управляемостью и динамикой, которые легко сравнимы с чем-либо с значком BMW, примерно на 10 000 евро меньше, чем аналогичный Beemer, плюс он также имеет значительно большую кабину и пространство для багажника.
Когда на подходе новый Mondeo, сейчас самое время выйти и купить текущую модель, тем более что она остается на пике своих возможностей спустя три четверти десятилетия после запуска.
Какой мне купить?
Здесь есть очень простой ответ — 2,0-литровый дизель. Совсем недавно появилась дизельная версия 1.6 TDCI, которую на самом деле можно купить довольно разумно, поскольку она входит в группу A по дорожному налогу, очень экономична и может отлично продвигать Mondeo, несмотря на его скудную выходную мощность.2,0-литровый TDCI мощностью 140 или 163 л.с. по-прежнему является лучшим вариантом — едва ли менее экономичным и с большим количеством усилий для перевозки этого большого и просторного кузова. До 2008 года и перехода на налог на основе CO2, Mondeo чаще всего покупался с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но этого лучше избегать, если только вы не выполняете в основном короткие городские прыжки — производительность немного захватывает дух, а На открытой дороге сильно страдает экономия топлива.
Большинство Mondeos представляют собой простые четырехдверные седаны, но, возможно, стоит поискать несколько более редкий пятидверный лифтбэк или, что еще лучше, исключительно просторный универсал, если вы ищете что-то более практичное или любите делать покупки. в ИКЕА.
Сколько я должен потратить?
Около 17 000 евро за седан 2.0 TDCI 2011 года, предпочтительно с высококачественной титановой отделкой.
Вот один, который мы нашли:
2011 Ford Mondeo 2.0 TDCI 160hp Titanium, главный дилер Ford, один владелец, 135 000 км, 17 950 евро
Что не так?
Несмотря на то, что это приличный двигатель и он также используется в нескольких моделях Peugeot, Citroen и Volvo, у 2.0 TDCI действительно появилась странная тенденция неожиданно останавливаться или глохнуть. Это можно исправить с помощью программного исправления от дилера, но за ним стоит следить.
В форсированных моделях с бесключевым входом и кнопками стартера иногда возникает неисправность, когда не открываются двери, не запускается двигатель или и то, и другое. Это, как правило, периодическая неисправность, если она есть, и поэтому дилеру или механику может быть сложно отследить.
Также хорошенько осмотрите кабину и поищите признаки злоупотреблений, разрушения сидений или отделки — Mondeos построены прочно, но многие из них использовались и использовались как служебные автомобили с большим пробегом, и кабины иногда могут отражать это.
Что-нибудь еще?
Это было первое поколение Mondeo, для которого не существовало варианта исполнения. Предыдущие модели Mondeos имели на выбор модель ST200 или ST24, если вы хотели что-то более захватывающее, чем стандартное. Однако в линейке Mondeo есть спальная модель, если вы ее найдете — вкратце, в 2007-2009 годах была модель, в которой использовался 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, взятый у Focus ST. Это не была явная модель выступления, но, мальчик, не могли бы вы измениться?Стоит выследить
, если вы мечтаете о повышении производительности и можете позволить себе оплатить счет за топливо и налоги.
И не забывайте: для полного душевного спокойствия, какой бы Mondeo вы ни выбрали, убедитесь, что вы проверили его предысторию на сайте Motorcheck.ie.
У вас есть старый Ford Mondeo? Эксперты выяснили, что «классика будущего», которая в один прекрасный день может стоить целое состояние.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ автомобили быстро завоевывают репутацию «классики будущего», стоимость которой резко возрастет.
Ford, Renault и Audi возглавляют список старых автомобилей стоимостью всего от 2500 фунтов стерлингов, которые, как ожидается, в ближайшем будущем будут стоить намного больше.
3
Обычные модели могут скоро перейти на рынок классикиНо вам лучше поторопиться, прежде чем эти редкие модели будут раскуплены.
Неожиданная популярность этих автомобилей была связана с инициативой правительства по созданию более экономичных автомобилей на дорогах Великобритании.
Винтажные автомобили 80-х, 90-х и начала 2000-х годов сейчас заменяются более экономичными.
И хотя сейчас они могут быть не самыми дешевыми в эксплуатации, некоторые из них могут стоить намного больше, чем их текущая прейскурантная цена, в ближайшие десятилетия, согласно данным лизинговой компании Select Car Leasing.
Современные автомобили становятся фаворитами старинных автомобилей
- Alfa Romeo 147 GTA (2004) — около 8 500 фунтов стерлингов
- Audi TT 3.2 V6 (2003) — около 3500 фунтов стерлингов
- Ford Mondeo ST-220 (2002) — около 2500 фунтов стерлингов
- BMW Z4 3.0i (2003) — около 4000 фунтов стерлингов
- Renault Clio 182 (2004) — около 2500 фунтов стерлингов
- Mazda MX-5 MK1 1.8i (1997) — около 4000 фунтов стерлингов
- Honda CR-X Del Sol (1995) — около 7000 фунтов стерлингов
- Citroen C6 (2006) — около 4000 фунтов стерлингов
- Volvo 850 R 2.3 (1995) — около 7000 фунтов стерлингов
- SAAB 900 Turbo (1993) — около 4000 фунтов стерлингов
3
Возможно, это не так, но этот Volvo 850 R 2.3 — винтажный фаворитFord Mondeo ST-220 2002 года за последние годы приобрел репутацию потенциального лидера на классическом рынке будущего и стоит всего 2500 фунтов стерлингов. с интернет-дилерами.
Alfa Romeo 147 GTA, выпущенная в 2004 году, также могла оказаться популярной среди коллекционеров, поскольку по всему миру было выпущено всего 5000 автомобилей.
И он может выглядеть как типичный семейный автомобиль, но Volvo 850R 2.3 — это то, что нужно держать в руках.
Автомобиль 1995 года выпуска уже стремительно растет в цене и стоит на аукционах более 13 000 фунтов стерлингов.
Другие автомобили, ставшие культовыми среди трейдеров по всей Великобритании, включают Audi TT 3.2V6 (2003 г.), BMW Z4 3.0 i (2003 г.) и Renault Clio 182 (2004 г.).
3
Спортивный Alfa Romeo 147 GTA может получить статус классики в будущемRoad Test
STEP THIS WAY
Новый Dacia Sandero так же хорош, как и многие его конкуренты, и является лучшим предложением за годыALL LECCY
Volvo к 2030 году продавать только электромобили, при этом все продажи будут осуществляться онлайн бег, чем оригинал, и больше удовольствия от вожденияПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Семь новых правил вождения вступят в силу со следующего месяцаЗЕЛЕНЫЙ С ЗАВИСТЬЮ
Не все гибридные автомобили зеленые, а некоторые даже не такие чистые, как дизельные конкурентыМарк Тонг, директор Select Car Leasing, сказал: «Современный автомобильный рынок радикально отличается от того, что было пятнадцать лет назад.
«Правительственные мероприятия по сокращению выбросов привели к появлению все большего числа схем утилизации, когда многие автомобили 80-х, 90-х и начала 2000-х годов были заменены более экономичными.
«Этот большой сдвиг означает, что некоторые автомобили начала нулевых уже считаются« классическими »из-за того, насколько сильно и быстро изменилась автомобильная промышленность. Но всегда будет ностальгия по всему ретро ».
ОбзорFord Mondeo | heycar
Это означает, что текущая модель (представленная в 2014 году) резко упала, а после капитального ремонта в 2019 году она стала доступной, хорошо оснащенной и серьезной альтернативой обычным подозреваемым.
С новыми ценами, начинающимися ниже 25 000 фунтов стерлингов, и подержанными моделями, составляющими лишь пятую часть этой суммы, он определенно попадает в первую часть своего обзора. Отделка Zetec поставляется со всем комплектом, который может понадобиться занятым пассажирам, в то время как спецификации Titanium средней комплектации включают кожаный салон, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом.
Mondeo доступен в трех вариантах кузова, большинство из которых продается как пятидверный хэтчбек или более просторный универсал (который мы рассмотрели отдельно). Также предлагается четырехдверный седан с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом.
В отличие от подключаемых гибридов Passat GTE и Peugeot 508, вам не нужно заряжать Mondeo, чтобы поддерживать его крошечный аккумулятор, но его ограниченная емкость означает, что он не так эффективен, как конкуренты, и не имеет низкого уровня BIK. .
Даже пятидверка очень практична, в ней есть место для пяти взрослых, большой багажник и много места для хранения вещей. Это не лучший погрузчик в классе (эта честь принадлежит Skoda Superb), но он хорошо справится с семейными обязанностями.
Тем не менее, его огромные размеры делают его сложнее для парковки и маневрирования в городе, чем у его основных конкурентов.
Управлять автомобилем приятно, особенно в его естественной среде обитания, преодолевая километры автострады, где действительно сияют его усовершенствованные двигатели и гибкая, но управляемая поездка. Пока вы избегаете более жестких автомобилей ST-Line с их большими колесами, вы получите автомобиль, который скользит по более плохим поверхностям, но при этом может аккуратно и аккуратно преодолевать повороты.
Раньше Mondeo предлагался с широким спектром двигателей, от крошечного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового до модели ST с мощностью 240 л.с., но в 2020 году Ford сократил диапазон до пары дизелей и гибрида.
Что касается дизельного двигателя, то это 2,0-литровый двигатель мощностью 150 или 190 л.с., причем самая мощная версия поставляется с опцией полного привода и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Младшая модель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но на самом деле мы предпочитаем ее точное переключение, а не тупой автомат.
Подавляющему большинству покупателей будет достаточно маломощного дизеля. Он плавный, резкий в передаче благодаря здоровому крутящему моменту 350 Нм и имеет довольно низкие эксплуатационные расходы.Если вам нужен бензин, вы будете покупать подержанный.
Несмотря на то, что линейка двигателей была модернизирована, внутри кажется, что его оставили позади. Унылая планировка, недорогие материалы и устаревшая информационно-развлекательная система были бы главными в нашем списке причин, по которым стоит отказаться от этого автомобиля. Хотя за рулем удобно, обзор невысокий, и, несмотря на низкую цену, он кажется дешевле, чем есть на самом деле.
У Mondeo все еще есть достоинства, если его возможности точно соответствуют потребностям вашей повседневной жизни, но будь то служебный автомобиль, гибрид или даже просто выгодная сделка, есть много других, которые затмевают его из-за своего возраста.
Ford Mondeo Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены
Ford Mondeo Estate предназначен для семейного отдыха, которым необходимо дополнительное место для багажа. Но его багажник объемом 500 литров меньше, чем у стандартного автомобиля объемом 541 литр. Это может заставить вас думать, что вам лучше купить более дешевый хэтчбек Mondeo или поискать в другом месте. Но есть еще кое-что …
Несмотря на цифры, Mondeo Estate является наиболее практичной версией большого автомобиля Ford, однако с дополнительным пространством, освобождаемым крышей, которая остается плоской вплоть до крышки багажника, а не изгибается вниз. аккуратно, как это делают в хэтчбеке.
Если вам нужно максимальное грузовое пространство, опустить задние сиденья и сложить все на крышу, у вас будет 1605 литров для игры, что примерно на 170 литров больше, чем у хэтчбека со сложенными задними сиденьями.
Тем не менее, это меньше места, чем универсал Skoda Superb, VW Passat Estate и Mazda 6 Tourer. Даже багажник гораздо меньшей Skoda Fabia Estate — гораздо более дешевого супермини — больше.
Тем не менее, если вы настроены на Mondeo и просто хотите самую полезную версию, все равно нужно войти в систему, чтобы выбрать более дорогой универсал вместо хэтчбека, потому что крышка багажника открывается, открывая больший проем, что упрощает загрузку громоздкого багажа .
Внутри плоская крыша означает, что для пассажиров сзади больше места. На менее практичной ноте вы можете предпочесть внешний вид поместья.
Кроме этого, между двумя моделями Mondeo есть небольшая разница. И хэтчбек, и универсал имеют сенсорную мультимедийную систему с высоким разрешением, а также отличительную решетку радиатора и резкие складки снаружи, что делает Mondeo подходящим выбором даже для тех, кто хочет чего-то более стильного.
Это то впечатление, которое в любом случае ищет Форд.Он продвинул Mondeo на элитный рынок, чтобы привлечь семьи, которые все чаще выбирают кроссоверы. Такие автомобили, как Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Honda CR-V, сочетают комфорт обычного автомобиля с более высокой посадкой на внедорожнике.
Mondeo действительно хорошо оборудован, чтобы конкурировать, с легкосплавными дисками и двухзонным кондиционером на всех автомобилях. Спутниковая навигация установлена на всех моделях, кроме самой дешевой, но в то же время Ford поднял стоимость автомобиля, а это означает, что между ним и VW Passat нет большой разницы, хотя VW поставляется с более качественным интерьером и многим другим. удобная мультимедийная система.
На вершине модельного ряда находится модель Vignale, предлагающая кожаные сиденья кашемирового цвета, декоративную подсветку, кожаные дверные панели и камеру заднего вида, но при этом прейскурантная цена поднялась до более чем 30 000 фунтов стерлингов. За эту цену можно было купить хорошо оборудованный Audi A4, BMW 3-Series или Mercedes C-Class. Подержанные Ford Mondeos, однако, намного дешевле, что делает Ford надежным подержанным автомобилем.
Тем не менее, для тех, кто предпочитает внедорожник, Mondeo — более удобный вариант. Поскольку он находится ближе к земле, он может обеспечить плавность хода без необходимости жесткой подвески, чтобы избежать неудобного наклона в поворотах, как в случае с некоторыми более высокими кроссоверами.
Но поскольку это относится и к хэтчбеку, первоначальный вывод остается: вам, вероятно, лучше с хэтчбеком Ford Mondeo.