Какая скорость у моторной лодки ПВХ: таблицы, формулы
Если лодка используется для водных прогулок, служебных нужд или для того, чтобы быстро добираться до места рыбалки, ключевым моментом при выборе моторки становится её скорость. В отношении того, какая скорость моторной лодки, точной цифры никто не скажет, потому что лодки отличаются друг от друга по конструкции, весу и т.п.. Поэтому мы расскажем вам, от чего зависит этот показатель, как он измеряется, приведём таблицы, в которых математические гении сделали некоторые расчеты и дадим формулы для самостоятельного расчёта.
Что влияет на скорость лодки?
Интересный факт! Spirit of Australia признан самым быстрым катером. Кен Варби спроектировал этот катер и показал на нем в 1978 году скорость 511 км\час!
Факторы, от которых зависит скорость лодки:
- Мощность двигателя. У каждого мотора свои характеристики, но мощность ограничивается конструктивными особенностями лодочного корпуса.
- Гребной винт. Если правильно подобрать винт, это хорошо скажется на скорости. Во многих лодочных моторах установлены трёхлопастные винты. Винтовой диаметр зависит и от модели двигателя. Важная характеристика, которую нужно учитывать при выборе винта — шаг, измеряемый в миллиметрах и указывающий угол наклона лопастей.
- Корпус лодки. Одна лодка может легко рассекать по воде, а другую нужно будет “заставлять” это делать. Многое зависит от корпусных обводов, материалов. Имеет значение и вес лодки. Например, если судно тяжело держит курс, на большую скорость рассчитывать не приходится. Стоит учитывать и загрузку лодки.
- Погода. Если бушует ветер, и волны становятся всё активнее, скорость моторной лодки будет значительно ниже, чем на стоячей воде. Нельзя не учитывать направление течения реки или другого водоёма, которое тормозит или ускоряет судно.
Именно поэтому скорость движка не бывает одинаковой. Но, учитывая эти факторы, всегда можно рассчитывать на определённые показатели скорости. И, конечно, будьте внимательны, когда покупаете мотор. Смотрите на все параметры!
В нашем магазине вы найдёте отличные моторы с разными характеристиками. У нас есть движок, который даст нужную вам скорость!
Чем и как измеряется скорость лодки?
Скорость морских судов издавна принято измерять в узлах. Связано это с тем, что древние моряки узнавали скорость корабля с помощью устройства под названием “лаг” (название пошло от голландского слова log, означающего “расстояние”). Это было простое бревно, к которому привязывали верёвку. По её длине располагались завязанные узлы на равном друг от друга расстоянии.
Чтобы измерять скорость, моряки бросали бревно в воду и считали, сколько узлов проходит через руки за конкретный промежуток времени. По числу таких узлов и определяли скорость корабля. Слово “узел” применяется до сих пор. В современном понимании под узлом понимается скорость (V), с которой судно проплывает одну морскую милю (1852 метра). Такой стандарт используется в разных странах как 1852 м\час или 1,852 км\час. Значит, чтобы передать V в узлах в километрах, нужно умножить её на 1,852.
Приборы для измерения скорости
Конечно, сейчас бревна и веревки никто не используют. Современные судна требуют современных навигационных приборов! И такие есть. Разработаны вполне удобные спидометры, благодаря которым можно измерить скорость судна. Вот пара примеров устройств:
- Манометрический спидометр. Аппарат со шкалой показывает V в км или милях в час. Есть модели, которые определяют скорость до 90 км\час и выше. Выбирайте прибор, который подходит для вашей лодки. К примеру, зачем переплачивать за манометр со шкалой до 90 км\час, если наибольшая скорость вашего судна 30 км\час?
- GPS-спидометр. Сигналы ему передают навигационные спутники. На плавсредстве крепится датчик рядом с самим прибором. Такое устройство отличается высокой точностью, но стоит дороже «обычных» моделей.
Интересный факт! Самой быстрой понтонной лодкой считается Brad Rowland’s South Bay 925CR, которая развила скорость 184 км\час.
Есть такое понятие как «крейсерская скорость» моторки. Определение простое — это V при минимальных топливных затратах. Практически всегда это значение ниже максимального, зато расход топлива значительно меньше. Указывая характеристики моторок, часто указывают километры пути на 1 л топлива. В случае с парусными яхтами говорят о “средней скорости”, потому что парусник часто ходит галсами (галс — курс судна относительно ветра).
Полезные таблицы скоростей в зависимости от л.
сСредние и малопопулярные моторы свыше 5 и до 10 л.с:
Скорость самых популярных лодочных моторов 9,9 л.с.:
Лодочные моторы 15 л.с.:
Скорость движков, мощность которых превышает 15 л.с.:
Как рассчитать скорость своей моторной ПВХ лодки?
Находить V собственной лодки можно по простым формулам, как в школьных задачах.
Предположим, что V судна по течению воды составляет 30 км\час, а против течения – 18 км\час. Определяться со скоростью своей моторки можно с помощью такой формулы:
Vс=(Vпо теч.+Vпр теч.)/2 и Vтеч.=(Vпо теч. — Vпр. теч)/2.
Vтеч.= (30-18)/2 = 6 км\час
Vс= (30+18) /2 = 24 км\час
Ещё один легкий способ для самостоятельного расчёта предельной V судна основан на применении формулы, которая учитывает параметры мотора: V = NK/R, где R – сопротивление движению (есть в технической документации), K – коэффициент полезной деятельности винта (зависит от типа лодки), N – мощность работы двигателя (есть в технической документации).
И, конечно, не забываем о старом добром способе измерения скорости в зависимости от времени и расстояния:
Теперь вы знаете, как понять, какая скорость моторной лодки. В нашем магазине вы можете купить не только отличные моторы, но и классные ПВХ-лодки.
Желаем вам хорошей и безопасной скорости и богатого улова!
Вопрос — ответ
Вопрос: Какая максимальная скорость у моторной лодки?
Ответ: Всё зависит от нескольких факторов, главным образом, от мощности мотора. Производитель плавсредств указывает максимальную мощность и вес движка, который можно ставить на конкретную лодку. На скорость влияет ее корпус, гребной винт и погода.
Вопрос: Как и чем можно определить скорость своей лодки?
Ответ: Для этого используются спидометры, которые делятся на несколько видов. Наиболее точными считаются GPS-спидометры, которые связаны с навигационными спутниками. Могут помочь и готовые расчеты скорости для разных лодок и моторов.
Вопрос: С какой скоростью сейчас плывет моя моторная лодка?
Ответ:
Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:
Шины — классификация по скорости | Шина | Колесо и шина | V60 Twin Engine 2018
Класс скорости шин должен быть не ниже максимальной скорости автомобиля. Приведенная ниже таблица показывает максимальную скорость, применимую к каждому классу скорости (SS). Единственным исключением из этого являются зимние шиныИ ошипованные или неошипованные шины., которые могут принадлежать к более низкому классу. При выборе такой шины скорость автомобиля не должна превышать скорости, установленной для этого класса шин (например, максимальная скорость для шин класса Q – 160 км/ч(100 миль/ч)). Скорость автомобиля определяется правилами дорожного движения, а не классом шин.
Примечание
Это максимально допустимая скорость, указанная в таблице.
Q | 160 км/ч (100 миль/ч) (используется только для зимних шин) |
T | 190 км/ч (118 миль/ч) |
Н | 210 км/ч (130 миль/ч) |
V | 240 км/ч (149 миль/ч) |
W | 270 км/ч (168 миль/ч) |
Y | 300 км/ч (186 миль/ч) |
Предупреждение
На автомобиль следует устанавливать шины, у которых индекс допустимой нагрузки (LI) и класс скорости (SS) такой же или выше, указанных в технических данных. Шина с более низким индексом допустимой нагрузки или классом скорости может перегреваться.
Измерение скорости интернет-соединения — Оператор связи «РЕАЛ» — Интернет в Астрахани
На сегодняшний день вопрос измерения скорости интернет-соединения является одним из самых актуальных для наших абонентов. Ни для кого не секрет, что возникают случаи, когда скорость загрузки какого-либо документа — меньше, чем скорость, заявленная провайдером для Вашего тарифного плана. Вполне разумно полагать, что данный инцидент — вина интернет-провайдера, однако эта тенденция не всегда справедлива.
В этой статье хотелось бы рассказать о том, как узнать реальную скорость сетевого соединения. Начнем с того, что попробуем разобраться, что такое биты и байты. Бит — наименьшая единица измерения количества информации. Наряду с битом активно используется байт — единица измерения, которая равна 8 битам. Поскольку величины битов и байтов ничтожно малы, принято использовать знакомые со школьной скамьи приставки: Кило, Мега, Гига, Тера и др.
Название | Аббревиатура английская | Аббревиатура русская | Значение |
---|---|---|---|
бит | bit (b) | б | |
байт | Byte (B) | Б | 8 бит |
килобит | kbit (kb) | кбит (кб) | 1000 бит |
килобайт | KByte (KB) | КБайт (KБ) | 1024 байта |
мегабит | mbit (mb) | мбит (мб) | 1000 килобит |
мегабайт | MByte (MB) | МБайт (МБ) | 1024 килобайта |
гигабит | gbit (gb) | гбит (гб) | 1000 мегабит |
гигабайт | GByte (GB) | ГБайт (ГБ) | 1024 мегабайта |
Говоря доступным для понимания языком, скорость подключения (соединения) — это количество принятой или отправленной Вашим компьютером информации за единицу времени. В качестве единицы времени в данном случае принято считать секунду, а в качестве количества информации — килобит или мегабит.
Таким образом, согласно таблице, если скорость, предусмотренная Вашим тарифным планом — 128 кбит/c (килобит в секунду), то она будет равна 16 КБ/c (килобайт в секунду).
Скорость интернет-соединения с каким-либо сервером может быть ниже (чем должна) по ряду причин.
Вот некоторые из них:
- Высокая нагрузка интернет-канала сервера (например, из-за большого потока посетителей).
- Искусственно заниженная скорость на сервере, с целью получения прибыли за счёт покупки премиум-аккаунтов (в основном на файлообменниках).
- Одна из основных «бед» интернета — компьютерные вирусы и аналогичные им по функциям программы, фильтрующие или ограничивающие трафик. Любая вирусная активность на компьютере значительно снижает скорость доступа в Сеть.
- Неправильная настройка операционной системы или сетевого адаптера.
Для того, чтобы не сомневаться, совпадает ли скорость текущего соединения со скоростью, заявленной провайдером, рекомендуем воспользоваться способом, описанным ниже.
Проверка скорости соединения, используя протокол BitTorrent (см. статью на википедии).
Скачать uTorrent-клиент Вы можете по этой ссылке.
Инструкция по использованию:
- Запустите скачанный файл на установку.
- В следующих трёх окнах нажмите кнопку «Далее» и «Принято».
- В следующем окне выберите, если требуется, папку для установки программы и нажмите «Далее».
- В следующем окне уберите галочку «Автозагрузка uTorrent при запуске Windows», если требуется, и нажмите «Далее».
- В следующем окне уберите все галочки и нажмите «Установить».
- Скачайте торрент-файл по этой ссылке.
- Запустите программу uTorrent на вашем компьютере и в главном окне программы нажмите кнопку«Добавить торрент».
Далее в открывшемся окне указать торрент файл, загруженный ранее.
Нажмите кнопку «Открыть». В открывшемся окне уберите галочки, согласно рисунку и нажмите “OK”.
В главном окне программы выделите добавленный торрент-файл и перейдите на вкладку “Speed”, где можно наблюдать график скорости загрузки.
Обратите внимание на то, что скорость загрузки в торрент-клиенте отображается в КБ/с — КилоБайт в секунду. Таким образом, Вы можете узнать реальную скорость Вашего Интернет-соединения. И не забывайте, что скорость.
Надо заметить, что если эта загрузка выполняется у других абонентов сети, то скорость загрузки суммируется и может быть гораздо выше, чем предусмотрено вашим тарифным планом на интернет.
Таблица индексов нагрузки и скорости для автомобильных шин
Индекс нагрузки автошин |
Индекс скорости |
||||||
Индекс нагрузки | МАХ масса, кг | Индекс нагрузки | МАХ масса, кг | Индекс нагрузки | МАХ масса, кг | Индекс скорости | Максимально допустимая скорость, км/ч |
70 | 335 | 84 | 500 | 98 | 750 | L | 120 |
71 | 345 | 85 | 515 | 99 | 775 | M | 130 |
72 | 355 | 86 | 530 | 100 | 800 | N | 140 |
73 | 365 | 87 | 545 | 101 | 825 | P | 150 |
74 | 375 | 88 | 560 | 102 | 850 | Q | 160 |
75 | 387 | 89 | 580 | 103 | 875 | R | 170 |
76 | 400 | 90 | 600 | 104 | 900 | S | 180 |
77 | 412 | 91 | 615 | 105 | 925 | T | 190 |
78 | 425 | 92 | 630 | 106 | 950 | U | 200 |
79 | 437 | 93 | 650 | 107 | 975 | H | 210 |
80 | 450 | 94 | 670 | 108 | 1000 | V | 240 |
81 | 462 | 95 | 690 | 109 | 1030 | W | 270 |
82 | 475 | 96 | 710 | 110 | 1060 | Y | 300 |
83 | 487 | 97 | 730 | 111 | 1090 | Z | >300 |
Таблица скорости резания
Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Абразивный инструмент ANDRE Абразивный инструмент» Абразивный инструмент на керамической связке»» Шлифовальные круги тип 1( прямой профиль) 25А (белые)»» Шлифовальные круги тип 1( прямой профиль) 63С (зеленые)»» Шлифовальные круги тип 11( чашечные конические) 25А (белые)»» Шлифовальные круги тип 11( чашечные конические) 63С (зеленые)»» Шлифовальные круги тип 12( тарельчатые плоские) 25А (белые)»» Шлифовальные круги тип 12( тарельчатые плоские) 63С (зеленые)»» Шлифовальные круги тип 14( тарельчатые) 25А (белые)»» Шлифовальные круги тип 14( тарельчатые) 63С (зеленые)»» Шлифовальные круги тип 6»» Бруски» Инструмент на бакеллитовой связке»» Круги отрезные армированные по черным, цветным металлам и нержавеющим сталям тип 41»» Круги отрезные армированныепо бетону (камню, кирпичу) тип 41»» Круги зачистные армированные тип 1 (прямой профиль)»» Сегменты шлифовальные»» Круги отрезные не армированные»» Круги для заточки пил тип 3 (конический профиль) »» Круги зачистные не армированные тип 1 (прямой профиль)» Инструмент на гибкой основе»» Наждачная бумага»»» Наждачная бумага в рулонах»»» Наждачная бумага в листах»» Лепестковые круги КЛТ»» Лепестковые круги КЛ»» Лепестковые круги КЛО»» Фибровые диски»» Клетированные диски»» Ленты бесконечные»» Шлифблоки» Паста ГОИ» Вулканитовые круги» Тигли Алмазный инструмент и инструмент из СТМ» Карандаши алмазные правящие» Круги алмазные» Бруски алмазные правящие» Круги эльборовые» Надфили алмазные» Паста алмазная» Сверла алмазные» Сверла алмазные трубчатые» Стеклорезы алмазные Измерительный инструмент» Штангенциркули» Измерительные приборы» Калибры»» Гладкие калибры-пробки»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для метрической основной М и мелкой резьбы Mf»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта UNC»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта UNF»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для трубной цилиндрической резьбы стандарта G»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта BSW»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта Rc и R»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта NPT»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта PG»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для трапециедальной резьбы стандарта Tr» Концевые меры длины» Линейки металлические» Рулетки» Угольники слесарные КЛЕЙМА» КЛЕЙМА БУКВЕННЫЕ» КЛЕЙМА ЦИФРОВЫЕ» ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ КЛЕЙМ Металлорежущий инструмент» Сверла»» Сверла с коническим хвостовиком ГОСТ 10903-77»» Сверла с коническим хвостовиком длинные, ГОСТ 12121-77»» Сверла с цилиндрическим хвостовиком средней серии, ГОСТ 10902-77»» Сверла с цилиндрическим хвостовиком длинной и удлиненной серий, ГОСТ 886-77 »» Центровочные сверла ГОСТ 14952-75, ТУ 2-3912-001, DIN 333»» Сверла монолитные твердосплавные с цилиндрическим хвостовиком ГОСТ 17274-71»» Наборы сверл»» Сверла для печатных плат»» Ступенчатые сверла для листовых материалов»» Сверла с центральной вставкой по DIN-1897 »» Сверла двухсторонние» Метчики»» Метчики с метрической (М) резьбой»»» Метчики гаечные прямые и изогнутые»»» Метчики машинно-ручные ГОСТ 3266-81»»» Метчики ручные»» Метчики с трубной цилиндрической (G) резьбой»» Метчики с трубной конической (Rc) резьбой ГОСТ 6227-80»» Метчики с дюймовой резьбой»» Метчики с дюймовой конической (К) резьбой ГОСТ 6227-80» Развертки»» Развертки ручные»» Развертки машинные» Фрезы»» Борфрезы»» Фрезы дисковые отрезные ГОСТ 2679-93»» Фрезы для пазов шпонок сегментных ГОСТ 6648-79»» Фрезы концевые с коническим хвостовиком ГОСТ 170»» Фрезы концевые с цилиндрическим хвостовиком ГОСТ 1702»» Фрезы модульные»» Фрезы монолитные (концевые и шпоночные)»» Фрезы торцевые»» Фрезы трехсторонние»» Фрезы цилиндрические»» Фрезы шпоночные»» Фрезы червячные»» Фрезы радиусные выпуклые и вогнутые» Круглые плашки»» Плашки круглые коническая трубная (Rc) резьба ГОСТ 6228-80»» Плашки круглые коническая дюймовая (К) резьба ГОСТ 6228-80»» Плашки круглые трубная цилиндрическая (G) резьба ГОСТ 6357-81»» Плашки круглые метрическая (М) резьба ГОСТ 9740-73» Пилы ленточные» Пластины твердосплавные»» Напайные пластины»» Сменные пластины» Ножевочные полотна» Токарные резцы»» Резцы отрезные ГОСТ 18884-73»» Резцы подрезные отогнутые ГОСТ 18880-82»» Резцы проходные отогнутые ГОСТ 18877-82»» Резцы проходные прямые ГОСТ 18878-73»» Резцы проходные упорные отогнутые ГОСТ 18879-73»» Резцы проходные упорные прямые ГОСТ 18879-73»» Резцы расточные ГОСТ 18882-73, ГОСТ 18883-73»» Резцы резьбовые ГОСТ 18876-73»» Канавочные резцы»» Резцы левые» Сегментные пилы и сегменты к ним» Гребенки плоские к резьбонарезным головкам Металлорежущий инструмент FANAR» Метчики»» М, Mf- метрическая основная и метрическая мелкая резьба»»» Машинные метчики»»»» Серия MasterTAP»»»» Серия 800»»»» Серия 800X»»»» Серия INOX (для обработки нержавеющих сталей)»»»» Метчики для левой резьбы LH»»»» Серия 1400»»»» S-NC серия (для использования в станках с ЧПУ и ОЦ)»»»» Серия FAN (для обработки сталей, нержавейки, чугуна)»»»» Серия WGN ( метчики-раскатники)»»»» Серия AL (для обработки алюминия)»»»» Серия GAL (для обработки алюминиевых сплавов)»»»» Серия Az (с шахматным расположением зубов)»»»» Серия EL (сверхдлинные метчики для глубоких отверстий)»»»» Серия FAN-Ni (для обработки никеля и жаропрочных сплавов на его основе)»»»» Серия GG (для обработки чугуна)»»»» Серия Ti (для обработки титана, никеля, бронзы, легированных и нержавеющих сталей)»»»» Серия Ms (для обработки меди, бронзы, латуни)»»»» Серия HRC 50 (для обработки материалов с твердостью до 50HRC)»»» Машинно-ручные (машинные) однопроходные метчики»»» Машинно-ручные ( ручные) комплектные метчики»»»» HSS машинно-ручные ( ручные) комплектные метчики »»»» INOX машинно-ручные ( ручные) комплектные метчики»»»» HSS левые машинно-ручные ( ручные) комплектные метчики»»» Гаечные метчики»»» Комбинированные метчики-сверла»»» Метчики-биты»» G- трубная цилиндрическая резьба»» UNC- унифицированная американская дюймовая резьба с крупным шагом»» UNF- унифицированная американская дюймовая резьба с мелким шагом»» BSW- дюймовая резьба Витуорта с крупным шагом»» BSF- дюймовая резьба Уитворта с мелким шагом»» NPT- дюймовая коническая резьба»» Pg — трубопроводная резьба»» Rc — трубная коническая резьба»» Vg- вентильная резьба» Плашки круглые»» М- метрическая основная и Mf- метрическая мелкая резьба»»» Плашки круглые серия 800 правая метрическая резьба»»» Плашки круглые серия 800 левая метрическая резьба»»» Плашки круглые серии INOX и INOX+ (для обработки нержавеющих сталей) метрическая резьба»» G- трубная цилиндрическая резьба »»» Плашки круглые для трубной цилиндрической резьбы G cерия 800»»» Плашки круглые для трубной цилиндрической резьбы G серия INOX (для обработки нержавеющих сталей)»» Плашки круглые для американской унифицированной дюймовой резьбы UNC с крупным шагом»» Плашки круглые для американской унифицированной дюймовой резьбы UNF с мелким шагом»» Плашки круглые для дюймовой резьбы BSW ( дюймовая резьба Уитворта с крупным шагом)»» Плашки круглые для дюймовой резьбы BSF ( дюймовая резьба Уитворта с мелким шагом)»» NPT- американская коническая трубная резьба»» Pg — трубопроводная резьба»» R — трубная коническая резьба»» Vg — вентильная резьба» Сверла»» Сверла спиральные с цилиндрическим хвостовиком по нержавеющим сталям DIN 338 INOX » Воротки для метчиков и плашек» Калибры»» Гладкие калибры-пробки»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для метрической основной М и мелкой резьбы Mf»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта UNC»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта UNF»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для трубной цилиндрической резьбы стандарта G»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта BSW»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта Rc и R»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта NPT»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта PG»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для трапециедальной резьбы стандарта Tr» Наборы резьбонарезного инструмента» Станочная оснастка» Твердосплавные фрезы» Фрезы из быстрорежущей стали» Зенковки с направляющей» Зенковки» Конические развертки 1:16 Сверхдлинные сверла для металла и нержавеющей стали Сверла производства WIERTLA BAILDON» Сверла с к/х шлифованные HSS, NWKc, DIN 345» Сверла с к/х по нержавеющей стали серии INOX » Сверла с ц/х вальцованные HSS, светлые NWKa, DIN 338» Сверла с ц/х шлифованные HSS, длинные , DIN 340» Сверла с к/х шлифованные HSS, NWKу, сверхдлинной серии» Сверла с проточенным хвостовиком» Сверла для высверливания точечной сварки Оснастка для электро-бензо-пневмоинструмента» Оснастка для перфораторов»» Буры для перфораторов SDS+»» Буры для перфораторов SDSmax»» Пики, долота, зубила, переходники для перфораторов » Биты для шуруповертов»» Биты, насадки, головки, держатели USH»» Биты, насадки, головки, держатели ПРАКТИКА» Коронки биметаллические» Коронки твердосплавные» Сверла по кирпичу и бетону твердосплавные» Сверла по стеклу и кафелю» Сверла по дереву»» Перовые сверла по дереву»» Сверла для мебельных стяжек»» Сверло по дереву 3-х заходное»» Сверло по дереву спиральное»» Винтовое сверло по дереву»» Сверла ФОРСТНЕРА»» Сверла фрезерные» Диски пильные с твердосплавными пластинками» Диски алмазные» Коронки алмазные» Корщетки для дрелей и шлифмашинок» Патроны и переходники для дрелей» Пилки для электролобзиков»» Пилки REBIR для электролобзиков »» Пилки BOSCH для электролобзиков»» Пилки ПРАКТИКА для электролобзиков» Полировальные приспособления» Аккумуляторы для электроинструмента» Ножи для электрорубанков» Наборы инструментов и приспособлений GRATTEC — инструменты для снятия заусенцев, фасок и шабрения поверхностей. Станочная оснастка и приспособления» Воротки для метчиков и плашек» Станочные оправки тип 7711, тип 7616, тип 7626» Втулки переходные тип 1751, тип 1761, тип 5361, тип 1655, тип 1676» Цанги ER тип 7618» Патроны для сверлильных станков» Патроны токарные» Резьбонарезные патроны и головки» Тиски » Центры вращения и упорные Сварка и пайка» Все для сварки» Сварочные электроды» Сварочная проволока» Все для пайки Слесарно-монтажный инструмент» Головки сменные и приспособления к ним» Зубила слесарные» Кельмы» Стамески, долота» Клещи» Ключи»» Ключи динамометрические»» Ключи комбинированные»» Ключи накидные»» Ключи разводные»» Ключи рожковые»» Ключи свечные»» Ключи торцевые»» Ключи трубные (КТРы)»» Ключи шестигранные Г-образные» Молотки и кувалды» Наборы инструментов» Топоры » Надфили» Напильники»» Напильники квадратные»» Напильники круглые»» Напильники плоские»» Напильники полукруглые»» Напильники ромбические»» Напильники трехгранные»» Напильники для заточки цепей бензопил» Ножевки по металлу» Ножницы по металлу» Отвертки» Плоскогубцы, кусачки, и т. д.» Струбцины» Степлеры ручные и скобы к ним» Пинцеты Средства индивидуальной защиты Электро- и бензоинструмент Ручной инструмент» Степлеры ручные механические и скобы» Различный ручной инструмент Смазочные материалы Металлорежущий инструмент TIVOLY» Сверла по металлу средней серии» Метчики сверхдлинной серии» Сверла по металлу экстрадлинной серии» Зенковки с цилиндрическим хвостовиком» Воротки для плашек
Производитель:
ВсеABRABOROANDRE abrasive articlesAPX TechnologieASKAYNAK, ТурцияBISON-BIALBOSCHESABFANARFELO, ГерманияGLOBUS, ПольшаGRATTECHavera, ГерманияHeidenpeterHeller, ГерманияIZAR, ИспанияKARNASCHKEMMLERKULLENMP-SNOOK, ЛатвияOregonParitet, ЛатвияPFERDREBIR, ЛатвияSAIT, ИталияTaerosol OYTITEX+, ГерманияTIVOLYUSHWiertla BaildonWILPU, ГерманияYG-1ZM-KOLNOZPSБАЗ (Белгород)БелоруссияБуревестник (Гатчина)ВМПАВТОГерманияЕСАБ-СВЭЛ (СПб)Каменец-ПодольскийКитайКМЗ (Копейск)КОМЗ (Каменск)КРИН (Киров)ЛАЗ (Луга)Межгосметиз (Мценск)МЕТАЛЛИСТ (Глазов)НИЗ (Новосибирск)ПМ (Рязань)ПРАКТИКАРоссияСеверсталь(Череповец)Северсталь-метиз(Орел)СМИ (Арефино)СПРИНТ (Москва)СтИЗСЭЗ (Сычевка)тестТруд (Вача)ЧИЗ (Челябинск)
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
ООО НТЦ Эксперт — Неразрушающий контроль.
Аттестация лабораторий и специалистов неразрушающего контроля, производство, поставка и метрология средств НКСкорости распространения продольных ультразвуковых волн в сталях, сплавах и других материалах приведены в таблице
Материал | Скорость, м/с | Материал | Скорость, м/с |
Алюминий | 6260 | Алюминиевый сплав Д16Т | 6320 |
Бериллий | 12800 | Бронза (фосфористая) | 3530 |
Бетоны | 2000 — 5400 | Базальт | 5930 |
Гипс | 4790 | Габбро 38 | 6320 |
Ванадий | 6000 | Висмут | 2180 |
Вода | 1490 | Воздух | 331 |
Вольфрам | 5460 | Гнейс | 7870 |
Гранит | 4450 | Глицерин | 1923 |
Железо | 5850 | Диабаз 85 | 5800 |
Золото | 3240 | Доломит | 4450 |
Дюралюминий | 6300 | Известняк | 6130 |
Латунь | 4430 | Известняк 86 | 4640 |
Латунь ЛС-59-1 | 4360 | Капрон | 2640 |
Литий | 3600 | Кадмий | 2700 |
Константан | 5240 | Кварц плавленый | 5930 |
Манганин | 4660 | Лабрадорит 44 | 5450 |
Марганец | 5561 | Лед | 3980 |
Медь | 4700 | Мрамор | 6150 |
Молибден | 6290 | Магний | 5790 |
Масло трансформаторное | 1380 | Полистирол | 2350 |
Плексиглас | 2670 | Платина | 3400 |
Никель | 5630 | Резина | 1480 |
Ртуть | 1450 | Сталь коррозийно-стойкая | 5660-6140 |
Олово | 3320 | Стекло оконное | 5700 |
Осмий | 5478 | Слюда | 7760 |
Свинец | 2160 | Стекло органическое | 2550 |
Серебро | 3600 | Стекло силикатное | 5500 |
Сталь ХН77ТЮР | 6080 | Сталь Х15Н15ГС | 5400 |
Сталь 20 ГСНДМ | 6060 | Сталь Ст3 | 5930 |
Сталь углеродистая | 5900-5940 | Сталь аустенитная | 5770-6140 |
Сталь марки 25 | 5905-5920 | Сталь марки 40 | 5880-5920 |
Сталь марки 45 | 5895-5924 | Сталь марки У7 | 5903-5932 |
Сталь марки У10 | 5928-5934 | Сталь марки 20Х | 5784-5932 |
Ситалл | 6740 | Текстолит | 2920 |
Сталь 40ХНМА | 5600 | Тефлон | 1350 |
Сталь ХН70ВМТЮ | 5960 | Фарфор | 5340 |
Сталь ХН35ВТ | 5680 | Эбонит | 2400 |
Тантал | 4235 | Цирконий | 4900 |
Титан | 6900 | Хром | 6845 |
Цинк | 4170 | Чугун | 3500 — 5600 |
Шлак (спекшийся флюс) АН-348 | 6000 | Шлак (спекшийся флюс) 48-АФ-1 | 4000 |
Кварц плавленный | 5930 | Мягкие ткани | 1450 |
Таблица переключения скоростей в АКПП
Для проверки технических характеристик автомобиля по этой таблице, необходимо ведущие колеса автомобиля приподнять на домкратах чтобы они свободно вращались не касаясь земли. Колеса которые не будут вращаться, надежно заблокируйте клиньями. Если автомобиль с 4-мя ведущими колесами, то его надо полностью поднять чтобы эти 4 колеса свободно вращались не задевая земли.
Педаль акселератора нажимать плавно без рывков, одновременно следя за переключением передач. При переключении рычага на низшие передачи и «R» обязательно нажмите тормоз.
Автомобили Фирмы Тойота (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2400 — 2700 об\мин.,а для 4-х скоростных с ПП 2100 -2300 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка |
Включена выключена |
53 — 60 70 — 78 53 — 66 49 — 62 км\час. |
30 — 35 65 — 70 75 — 80 56 -70 52 — 60 км\час. |
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля 60 км\час-1800 оборотов двигателя.
• ……………………………… 80 км\час — 2000 оборотов двигателя.
• ……………………………… 100 км\час — 2150 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Тойота (заднеприводные) 4ВД, микроавтобусы.
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 — 2700 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 — 2600 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка |
Включена выключена |
53 — 70 80 — 98 71 — 80 66 -75км\час. |
44 — 52 50 — 58 68 — 76 60 — 76 56 — 70 км\час. |
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля 60 км\час — 1500 оборотов двигателя.
• …………………………….. 80км\час-1800 оборотов двигателя.
• …………………………….. 100 км\час-2200 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Ниссан (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2600 — 2900 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2300 -2500 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка |
включена выключена |
53 — 60 70 — 78 53 — 66 49 — 62 км\час. |
40 — 46 . 54 – 62 64 – 73 56 – 70 52 — 60км\час. |
При движении на автомобиле на 1111 передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля . 60 км\час -1500 оборотов двигателя.
• ……………………………. 80 км\час — 2000 оборотов двигателя.
• ……………………………. 100 км\час — 2400 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Ниссан (заднеприводные) 4ВД. микроавтобусы.
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 — 2700 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 — 2600 об\мин.
С 1 -и на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка |
включена выключена |
53 — 70 80 — 98 71 — 80 66 — 75км\час. |
25 – 30 55 — 58 80 — 82 60 – 76 56 — 70 км\час. |
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля . 60 км\час-1400 оборотов двигателя.
• ……………………………. 80км\час-1600 оборотов двигателя.
• ……………………………….. 100 км\час-2400 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Мицубиси (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2600 — 2900 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2300 — 2500 об\мин.
С 1 -и на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка |
Включена выключена |
53 — 60 70 — 78 53 – 66 49 — 62 км\час. |
35 – 42 58 — 62 82 — 86 56 – 70 52 — 60 км\час. |
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля. 60 км\час — 2000 оборотов двигателя.
• …………………………….…80 км\час — 2300 оборотов двигателя.
• ………………………..…… 100 км\час — 2650 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Мицубиси (заднеприводные) 4ВД. микроавтобусы.
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 — 2700 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 – 2600 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка |
Включена выключена |
53 — 70 80 — 98 71 – 80 66 — 75км\час. |
44 — 52 50 — 58 78 — 82 60 — 76 54 — 68 км\час. |
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля. 60 км\час — 1700 оборотов двигателя.
• ………………………….….. 80 км\час — 2200 оборотов двигателя.
• …………………………….. 100 км\час — 2450 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Мазда (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач составляют 2700 — 2900 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка |
включена выключена |
25 — 30 42 — 47 70 — 75 85 — 90 52 — 60 км\час. |
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля. 60 км\час — 2000 оборотов двигателя.
• ………………………….…… 80 км\час — 2200 оборотов двигателя.
• ………………………….…. 100 км\час — 2600 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Мазда (заднеприводные) микроавтобусы 4ВД.
Обороты двигателя при переключении передач составляют 2800 – 3000 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка |
Включена выключена |
44-52 58-64 78-82 60-76 56-70км\час. |
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля. 60 км\час -1800 оборотов двигателя.
• ………………………….….. 80 км\час — 2100 оборотов двигателя.
• ……………………. … … 100 км\час — 2600 обороте» двигателя.
Автомобили Фирмы Хонда (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач составляют 2400 — 2700 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-ой на * с * на ** блокировка блокировка |
Включена выключена |
44 – 52 50 — 58 68 — 74 64 – 73 60 — 68 км\час. |
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля. 60 км\час — 1800 оборотов двигателя.
• ………………………….…… 80 км\час — 2000 оборотов двигателя.
• …………………………….. 100 км\час — 2500 оборотов двигателя
АКПП — автоматические трансмиссии
| Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для велосипедных акцийРуководство по дизайну транспортных улицРуководство по дизайну городских велодорожекРуководство по дизайну городских улицРуководство по проектированию городских улиц
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ перекрестковСложные перекресткиКоммерческая общая улицаКомплексный анализ перекрестковСложные перекресткиКонтрольно-пропускные автобусные полосыТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Проезд по центру города — улица Срединный коридор 2Дорожный коридор — улица Срединный центр города 2Actuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицы Элементы управления вертикальной скоростьюВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.
Traffic
Успокаивающий 28.Speed Hump / Стол Скорость неровности заасфальтированы (обычно асфальт) и примерно 3-4 дюйма высоко в их центре, и растяните улицу на всю ширину. Неровности не следует путать с лежачим полицейским, которое часто встречается на стоянках торгового центра. Существует несколько вариантов конструкции лежачих полицейских. Традиционный 12-футовая горка имеет расчетную скорость от 15 до 20 миль в час, 14-футовая — несколько миль в час. выше, и 22-футовый стол, от 25 до 30 миль в час.Более длинные горбы намного мягче для больших автомобилей. Таблица скорости термин, используемый для описания очень длинной и широкой горки, или для обозначения плоской вершины горка, где иногда в квартире предусмотрен пешеходный переход часть таблицы скорости. Таблица скорости может быть параболической, что делает это больше похоже на горб, или трапеция, которая используется чаще в Европе. Таблицы скорости можно использовать в сочетании с надставками. где есть парковка. | Назначение:
Соображения:
Сметная стоимость Стоимость каждой «горки» составляет примерно 2000 долларов. Таблицы скорости составляют 5000 долларов 15000 долларов, опять же в зависимости от условий дренажа. и используемые материалы. |
Вертикальное смещение: горки и столы
По сути, лежачие полицейские, которые были модифицированы с помощью плоского верха, таблицы скорости представляют собой асфальтовые или резиновые насыпи, покрывающие всю ширину проезжей части.
Таблицы скорости — это асфальтовые или резиновые насыпи, покрывающие всю ширину проезжей части. Таблицы скорости — это, по сути, лежачие полицейские, которые были модифицированы с помощью плоской вершины, что сокращает нарушение работы транспортного средства. Плоский верх обычно достаточно длинный, чтобы на него могла опираться вся колесная база легкового автомобиля.
Таблица скорости (Шона Холлмарк / Институт транспорта).Таблицы скорости обычно предпочтительнее, чем лежачих полицейских. Это предпочтение во многом объясняется способностью автомобиля аварийной службы пересекать границу с минимальными нарушениями.
Преимущества
- Столы позволяют проезжать более крупными транспортными средствами с минимальными нарушениями
- Таблицы позволяют транспортным средствам двигаться с большей скоростью, чем лежачие полицейские
- Тормозит автомобили из-за вертикального смещения
Недостатки
- Таблицы скорости могут задерживать автомобили аварийных служб
- Может вызывать шум
- Таблицы скорости могут повлиять на дренаж
- Водители могут объезжать с места на повороте (что может нанести ущерб пешеходам и другим транспортным средствам)
Эффективность
Таблицы скоростипоказали, что изменение 85-го процентиля скорости на 28 процентов, средней скорости на 15 процентов и на 28 процентов уменьшилось количество автоматических столкновений (Corkle et al. 2001).
Средняя скорость и скорость 85-го процентиля снизились в месте нахождения устройства до 9 миль в час (миль в час) для горки и на 10 миль в час для таблицы скорости (Hallmark et al. 2002).
Факторы модификации столкновения (CMF), связанные с таблицами скорости или лежачими полицейскими, не обнаружены.
Соответствие
Таблицы скорости и лежачие полицейские подходят, когда расчетная скорость, указанная в таблице скорости или горке, соответствует заявленному ограничению скорости. Особое внимание следует уделять сельскохозяйственной технике и маршрутам с большим количеством тяжелых грузовиков.
Стоимость
Стоимость установки, согласно двум отдельным источникам, составляет от 2000 до 6000 долларов (Kastenhofer 1997, Hallmark et al. 2002).
Список литературы
Коркл, Жаклин, Джони Л. Гизе и Майкл М. Марти. Изучение эффективности стратегий успокоения дорожного движения на поведение водителей, транспортный поток и скорость. Совет Миннесоты по местным дорогам, Министерство транспорта Миннесоты, Сент-Пол, Миннесота, 2001.
Hallmark, Шона, Дэн Смит, Кейт Кнапп и Гэри Томас.Временная оценка воздействия на горку. Центр транспортных исследований и образования, Университет штата Айова, 2002.
Кастенхофер, Елена Орбан. Успокаивающее движение, полезный пластырь, в Вирджинии, когда DOT штата составляет 100+ местных DP. Представлено на годовом собрании Института инженеров транспорта, 1997 г.
SCDOT. SCDOT Traffic Calming Guidelines. Департамент транспорта Южной Каролины, Управление дорожным движением, Колумбия, Южная Каролина, пересмотрено в 2006 г.
Массачусетс, нестандартная горка и таблица скорости
Массачусетс, нестандартная горка и таблица скорости Вверху: Домашняя страница
Вверху: Содержание
Предыдущая:
Следующая:
НЕСТАНДАРТИЗАЦИЯ ТАБЛИЦ СКОРОСТИ /
HUMPS / BUMPS IN MASSACHUSETTS
«Лежачие полицейские» и «лежачие полицейские» — это «безопасность через опасность», успокаивающее движение
устройства, которые замедляют движение, поскольку могут причинить дискомфорт и даже повредить
автомобиль движется со скоростью, превышающей расчетную. Как следствие, это важно для
они должны быть четко и последовательно обозначены. Массачусетс, вероятно, уникален в отсутствие стандартизации этих. Новые конструкции лежачих полицейских и таблиц скорости относительно благоприятны для велосипедистов, но традиционные лежачие полицейские могут стать причиной аварии велосипедистов. Убийственные лежачие полицейские были установлены в последние годы, в том числе некоторые на обозначенной велосипедной дорожке от Бостона до мыса. Стандартная разметка горки описана в Руководстве по единому управлению движением. Устройства, секция 3Б-27. На этой странице показаны различные установки в Массачусетсе. |
Зеленая улица на Мэгэзин-стрит, Центральная площадь, Кембридж,
2004 г. —
треугольников, направленных в сторону от движения транспорта; прекратить разметку на асфальте; знак СТОП.
Руководство по унифицированным устройствам управления движением, главы 3B2 и 3B16 указать что точки треугольников линии текучести должны быть обращены к, а не от от приближающегося транспорта. Стандартных треугольников линии доходности нет. В любом случае использование треугольников линии доходности со знаком остановки непоследовательно; соответствующая разметка тротуара будет стоп-баром. |
Ринддж-авеню, Кембридж, 2004 г. — Треугольники и кирпич
брусчатка.
Направляющие полосы не проходят через эту широкую таблицу скоростей.
Красная брусчатка в середине таблицы скорости определяет пешеходный переход,
, но они не очень заметны — особенно ночью
или когда мокро.Без полос лестниц или полос по краям пешеходного перехода.
Winchester Street, Brookline, 2001: Стрелки
направлены в сторону от движения транспорта и желтые полосы на лестницах.
Лексингтон-стрит, Уэстон, 2005 г .: узор в виде шеврона поверх горбинка, признаки «шишки».
Также Уэстон: Медоубрук-роуд, частный путь, открытый для
общественный
в качестве сквозного маршрута: желтая краска поверх всей горки
Также на Медоубрук-Роуд, на поле для гольфа:
старомодные лежачие полицейские, недружелюбные для велосипедистов,
, хотя и с относительно мягким профилем.
Садбери-роуд, Конкорд: лежачие полицейские с выцветшей краской,
и ограничение скорости 10 миль в час, у моста через реку Садбери. Почему? См.
ниже. Велосипедисты могут преодолеть лежачий полицейский, если вовремя его заметят.
Вы упомянули лежачие полицейские на мосту на Садбери-роуд в Конкорд, Массачусетс. Это для
На самом деле, насколько мне известно, я положил туда, чтобы защитить хрупкий мост! Они были
установлен сразу после того, как грузовик пробил тротуар на каком-то другом мосту MA. Большинство мостов в Массачусетсе в ужасном состоянии, и, видимо, именно так они планируют
держи это подольше. Это могло быть неправильно, но я помню, что у них
больше вывесок, когда они впервые добавили неровностей, которые это объясняли … Кейт Бейкер |
На велосипедной дорожке Клэр Солтонстолл (маршрут Бостон-Кейп):
Massasoit Boulevard на территории кампуса Massasoit
Community College, в Броктоне — государственная собственность: резкая скорость
неровностей (одна из многих), параллельная перекладина штормовая решетка и бордюр, задерживающие
велосипедистов.Эти «улучшения» были установлены после обозначения велосипедной дорожки
. О чем они думали?
Они вообще думали?
одобрено для страницы — Streetsblog San Francisco
Примечание. Адвокаты GJEL по несчастным случаям регулярно спонсируют освещение в Streetsblog San Francisco и Streetsblog California. Если не указано иное в истории, с адвокатами GJEL по несчастным случаям не консультируются по поводу содержания или редакционной направленности спонсируемого содержания.
Во вторник утром Совет транспортного управления округа Сан-Франциско одобрил проект Page Street Neighborway, который включает шесть расширений тротуаров (три в Бьюкенене, одно в Лагуне и два в Гофе), четыре тропических сада и первый приподнятый перекресток города (показано на ведущее изображение) на Пейдж и Бьюкенен-стрит.
«Этот проект представляет собой решение, которое нужно нашему городу для уменьшения дорожного движения и защиты людей на пешеходном переходе», — заявила Джоди Медейрос, исполнительный директор Walk San Francisco.«Walk SF решительно настаивает на этом и стремится установить более высокую планку для безопасных перекрестков».
Проект стоимостью 2,5 миллиона долларов обещает замедлить движение и создать более безопасную и комфортную среду для прогулок на Пейдж и на перекрестках на улицах Вебстер, Бьюкенен и Лагуна.
Повышенная обработка на Пейдж и Бьюкенен определит перекресток как часть тротуара — и, следовательно, пешеходного пространства — что требует более медленных скоростей и особой осторожности. Он также немного приподнимает пешеходов, делая их более заметными для автомобилистов, приближающихся к перекрестку.А лифт заставляет автомобилистов и велосипедистов замедляться. Есть надежда, что это повысит безопасность людей, перемещающихся между начальной школой Джона Мьюира и парком Кошланд, а также другими близлежащими местами.
Изображение: SFMTA«Соседство Пейдж-Стрит имеет решающее значение для нашей зеленой инфраструктуры по всему городу, и этот проект также является дополнением к текущему Пилоту по улучшению Пейдж-Велосипеда, а также к ответным мерам SFMTA на пандемию Пейдж-Стрит», — сказал Джейсон Хендерсон. который является председателем комитета по землепользованию и транспорту Ассоциации соседства Хейс-Вэлли, а также автором книг о безопасных улицах и время от времени публикуется в Streetsblog.
Адвокаты уже некоторое время борются за этот проект. Еще весной 2018 года Walk San Francisco подал петицию, чтобы заставить Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско установить приподнятый перекресток на Пейдж и Бьюкенен. Как сообщал Streetsblog в то время, у города был некоторый опыт строительства пешеходных переходов в Уоллер и Штайнер, а также в Каменной галерее. Повышенный перекресток, который чаще встречается в других городах, развивает концепцию еще дальше, заставляя движение замедляться со всех сторон.
Теперь перед защитниками стоит задача убедиться, что город не разбавляет дизайн.
«Нам нужна сеть безопасных улиц по всему городу для велосипедистов и пешеходов, и улица Пейдж является важной частью этого», — сказал в заявлении инспектор Дин Престон, район которого охватывает проект. «Мой офис полностью привержен проектам, подобным этому, которые делают поездки жителей Сан-Франциско безопаснее, не оставляя углеродного следа».
Строительство должно начаться этой весной и завершиться летом.
Рисунок 3B-30. Примеры разметки на тротуаре для скоростных столов или горок с пешеходными переходами
Рисунок 3B-30. Примеры разметки дорожного покрытия для таблиц скорости или Горки с пешеходными переходами
На этом рисунке показаны два примера разметки для определения скорости. столы или лежачие полицейские с пешеходными переходами.
Маркировка представлена в виде белых меток в форме буквы «V» внутри. вторая форма «v».Лежаки показаны с размером (обозначено как типичное значение) глубиной 1,8 м (6 футов) с каждой стороны горизонтального область с надписью «пешеходный переход или область таблицы скоростей», которая отображается глубиной 3 м (10 футов). Горка и пешеходный переход отображаются на всех полосах движения. Каждая из полос движения показана размером 3,7 м (12 футов) в ширину, и эта ширина обозначается как «типичный». Показаны отметки в форме буквы «v». в центре каждой полосы движения, с точкой каждой буквы «v» указывая в направлении транспортного потока в полосе движения.Общая ширина буквы «v» указана как размер 1,8 м (6 футов). широкий. Толщина линии маркировки отображается в виде размера. шириной 300 мм (12 дюймов). Пространство между двумя наборами «v» маркировка находится на расстоянии 0,3 м (1 фут) в ширину. Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.
На рисунке показаны варианты A и B:
- Вариант А — двухполосный участок проезжей части с черными стрелками с указанием одной полосы движения в каждом направлении.Одна горка разметка на тротуаре в каждом направлении, с основанием буква «v» на внешнем краю горки и точка «v» на внешнем крае пешеходный переход или таблица скорости.
- Вариант B показывает двухполосный сегмент проезжей части с черными стрелками. с указанием одной полосы движения в каждом направлении. Двухскоростной горб разметка нанесена на тротуар в каждом направлении.База одного «v» отображается на внешнем крае горки и точка «v» на внешнем краю пешеходного перехода или таблица скорости, и показано основание другого «v» у внешнего края пешеходного перехода или скоростного стола с точкой буквы «v», заканчивающейся на внешнем крае горба.
Назад к Главе 3B
Критерии успокоения трафика для таблиц скорости
Ниже приведены критерии успокоения дорожного движения, используемые для определения необходимости установки устройств, регулирующих дорожное движение, таких как таблицы скорости.Критерии были основаны на Методологии анализа успокоения дорожного движения, как это предусмотрено в Разделе 2. 0 Генерального плана дорожного движения в деревне, который был одобрен сельским советом с принятием Резолюции № 2018-20. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы прочитать Генеральный план дорожного движения в деревне полностью.КРИТЕРИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
Определение:
- 2,0 всего балла: требуется исследование дорожного движения, чтобы определить, подходит ли район для установки устройства (-ов) для успокоения дорожного движения.
- Сумма 2,5 балла или больше: область автоматически квалифицируется для устройства (а) остановки движения.
Критерии 1. Скорость
Очки | Скорость * (миль / ч) |
---|---|
0,5 | менее 4,6 миль / ч |
1,0 | от 4,6 до 7,5 миль / ч |
1,5 | от 7,6 до 10. 5 миль / ч |
2,0 | от 17,6 до 13,5 миль / ч |
2,5 | от 13,6 до 16,5 миль / ч |
3,0 | более 16,5 миль / ч |
Критерий 2. Количество ДТП
Очки | Количество аварий |
---|---|
0.5 | 1-2 |
1,0 | 3 |
1,5 | 4 и более |
Критерии 3. Объем трафика
Очки | Объем * |
---|---|
0,5 | 500 — 700 автомобилей |
1,0 | 751 — 1100 автомобилей |
1. |