Тест мондео: Тест-драйвы Ford Mondeo (Форд Форд Мондео) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Ford Mondeo — TopGear Russia

Наверное, в каждой средней школе есть такой класс. Вроде и без отъявленных хулиганов, и без злостных прогульщиков, но… “трудный”, как говорят учителя. На европейском автомобильном рынке такой класс – класс D. На одного ученика давно плюнули родители – ходит в каком-то старье, другой вдруг заделался неформалом с феньками и хаером, третий просто аморфно-никакой. И у всех падает успеваемость – читай, продажи. На хороший аттестат претендуют только дети из премиаль­ных семейств. Ну и еще – особо старательные.

Ford Mondeo как раз из вторых. С самого появления больше двадцати лет назад, он грызет гранит продаж с отменным прилежанием. Его любимые предметы – драйверская управляемость и широкий выбор оборудования. Кто еще, кроме него, предлагает аж три кузова: седан, хэтчбек и универсал? (Правильный ответ: Insignia.) Куча моторов и коробок – завидуйте, Camry и Teana. Уже двадцать лет назад на Mondeo предлагались адаптивная подвеска, электрообогрев лобового стекла и куча других опций. Поначалу был в этом списке даже полный привод – и теперь его обещают вернуть. Еще Mondeo – аккуратист: всегда презентабельные внешность и интерьер, каждые семь лет – смена поколения, между ними один, а то и два рестайлинга.

Но даже у такого ученика в D-классе проблемы. Новый, четвертый Mondeo был готов еще в начале 2012 года – в Америке, под именем Ford Fusion. А осенью того же года автомобиль представили в Париже. И дальше… два года тишины. Европейский рынок упал настолько, что Ford был вынужден закрыть заводы в Бельгии и Великобритании. А производство нового Mondeo – перенести в Валенсию.

Если раньше Mondeo был аккуратистом, то теперь стал щеголем. Узкие фары, решетка а-ля Aston Martin, рельефный капот… Размеры машины почти не изменились, но силуэт кажется еще более вытянутым. Короче, красивый автомобиль!

И нет худа без добра. За два года, пока готовили завод, изменился и Mondeo. С центральной консоли исчезли сенсорные кнопки (которыми так раздражает Explorer), мультимедиа новая, с улучшенной графикой и вторым поколением интерфейса Sync. И щиток приборов все-таки сделали “европейским”, уравняв в правах спидометр и тахометр.

1. Зеркала

Теперь на ножках. Обзор назад стал лучше, а вот в поворотах – не очень

2. Музыка

Премиум-система Sony. Звучит примерно так же, как это звучит

3. Руль

С тремя спицами. Удобнее и стильнее прежнего. А еще у него есть обогрев

4. Щиток

Красивый и с большим дисплеем. И более информативный, чем на Fusion

5. Сиденья

Посадка не самая низкая, кресла плотные и хорошо спрофилированные

6. Кнопки

Некрупные, но обычные. А могли быть и сенсорными, но Ford вовремя одумался

7. SYNС 2

Его разрабатывал Microsoft. Не глючит, хотя порой заморачивает

8. Пластик

Мягкий на ощупь, строгий на вид. Еще не премиум, но и так хорошо

А еще за два прошедших года Ford приспособил на Mondeo новые двигатели, и теперь по экологии он получает уверенную “пятерку”. А вот за выбор модификаций… Как вам D-классовый седан с трехцилиндровым мотором? Базовый Mondeo мощностью 125 л.с. именно такой. Еще будут гибридный седан (его делают в Америке), пара турбомоторов EcoBoost и пара дизелей.

Mondeo 1.6 EcoBoost мощностью 160 л.с. разгоняется напористо и уверенно – но только когда стрелка тахометра выше 2500 об/мин. Ниже – яма, заставляющая не забывать о рычаге шестиступенчатой механики. Благо та работает четко, как часы. Схожее впечатление оставляет и двухлитровый дизель. Мощи в нем побольше (180 л.с.), яма поменьше – едет уже с 1700 об/мин, но и заканчивается праздник жизни ожидаемо раньше.

Платформа у автомобиля принципиально новая, с более жестким кузовом, другой задней подвеской и электроусилителем руля. Последний не прибавил рулю Mondeo информативности, но едет машина по-прежнему хорошо – автомобиль всегда собран, точен и послушен. А еще он стал комфортнее – новая задняя подвеска уменьшила шум от шин, а электроусилитель – вибрации на руле от неровностей. Но всего за неделю до этого я водил по тем же дорогам обновленный Focus. И тот был еще лучше и по управляемости, и по комфорту…

1. Держи меня нежно

При аварии ремни задних пассажиров надуваются, как подушки – это опция…

2. Смотри мне в глаза!

…Такие фары – тоже опция. Светодиодные и адаптивные

3. Кнопка вместо рычага

Но Mondeo в тренде: электромеханический ручник уже в базовой комплектации

Впрочем, все это интересно разве что любителям подержанных машин из Европы. Потому что у нас Mondeo будет другим! Ни хэтча с универсалом, ни дизеля, ни гибрида, ни полного привода, ни даже механики. России это не надо, решил Ford. Вот вам седан, автомат, американский атмосферный “два-и-пять” (это всего 150 л.с.) и пакет “для плохих дорог” с более жесткими пружинами. Ну, о’кей – еще 2.0 EcoBoost мощностью 200 или 240 лошадей. Причем нам, в отличие от Европы, нужно подождать еще немного – цены объявят к весне, когда настроят конвейер во Всеволожске. Вот тогда и посмотрим, будут у Mondeo пятерки в аттестате или нет.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Тест-драйвы Ford Mondeo — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Mondeo

Подразделы Ford Mondeo: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Ford Mondeo — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Mondeo и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Ford Mondeo есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Mondeo, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Mondeo, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Mondeo, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Mondeo, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 21 теста

  • Сравнительный тест

    Ford Mondeo, Toyota Camry — «В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?»

    Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще

    21 21 ноября 2018

  • Сравнительный тест

    Ford Mondeo, Toyota Camry — «Классовое неравенство»

    Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

    11 14 августа 2015

  • Тест драйв 24 ноября 2014

    Ford Mondeo —


    «На первый взгляд»

    Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать

    4

  • Вторичный рынок 06 июня 2014

    Ford Mondeo —


    «Акселерат»

    Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

    9

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Бронко»

    Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

    12 10 сентября 2012

  • Вторичный рынок

    Audi A4, Ford Mondeo, Honda Accord — «Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo)»

    Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

    9 05 мая 2012

  • Вторичный рынок

    Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Honda Accord — «Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord)»

    Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

    9 28 декабря 2011

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Европейский семьянин (Mondeo 2.0 Duratorq)»

    Судя по названию модели Mondeo, компания Ford стремится захватить всю планету, не меньше, французское слово «monde» означает «мир». Однако этот автомобиль был разработан в Старом Свете, и соответственно ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

    10 05 октября 2011

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Работа над имиджем (Mondeo 2.0)»

    По уровню технологий Ford Mondeo ничем не уступает другим премиальным грандам и определенно расстается с имиджем рабочей лошадки, сохраняя при этом привлекательную цену .

    11 15 ноября 2010

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Флагман на старте (Mondeo (2010))»

    Модернизация не просто освежила дизайн «Mondeo» перемены в облике имеют практическое значение. А главное, флагман европейской модельной гаммы «Ford» получил два новых топовых мотора бензиновый и дизельный, роботизированную трансмиссию и хороший набор разных вспомогательных систем.

    5 21 октября 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Ford Подробнее про Ford Mondeo

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 7 2 8

Тест Ford Mondeo на расстоянии 100 000 км

Колонисты славятся своим чувством юмора, европейской штаб-квартирой Форда и собственной маленькой «конституцией». Это собрание мудрости и изречения, написанное на местном диалекте. Третий абзац документа гласит, что «это будет хорошо, как-то будет работать». Эта цитата должна была иметь особое значение в контексте теста на дальние расстояния Ford Mondeo Estate 1.5 EcoBoost Titanium.

Причина? Проехав 58 582 км, красный универсал отправился на службу. Обеспокоенные механики собрались вокруг разобранного двигателя Форда, пытаясь определить, может ли один ослабленный винт на промежуточном охладителе повредить его сердцевину (теплообменник) и привести к такой катастрофе, а может и нет … Во время езды Мондео начал курить сильно белым выхлоп и потерял всю охлаждающую жидкость. Это полное повреждение двигателя?

Ну, до этого неудачного момента Mondeo справлялся довольно хорошо. Как и положено настоящему «водителю», наш Ford среднего класса оказался доступным, практичным и очень вместительным. Когда мы начали тестирование, версию 1.5 EB Titanium пришлось заплатить 115 500 злотых, но после добавления нескольких дополнений цена нашего марафонца превысила 150 000 злотых. И это довольно много для автомобиля класса D с четырехцилиндровым двигателем, оснащенным турбонаддувом.

Ford Mondeo — это прелести сокращения

160 л.с. позволяют на немецкой трассе развивать почти 220 км / ч, и первоначальные испытания на сгорание были хорошими, поскольку 7,2 л / 100 км — это более чем удовлетворительное значение, но уже в условиях нормального дорожного движения с таким великолепным результатом вы могли бы снилось. Двигатель EcoBoost еще раз доказал, что сочетание небольшой мощности, подзарядки и тяжелого питомника не будет означать экономию. Наши расчеты показывают, что на всем расстоянии Mondeo потреблял в среднем 9,8 литра бензина на каждые 100 км.

Да, мы не слишком сильно щипали, потому что наш Форд обычно ездил с большой нагрузкой. Даже без складывания спинок задних сидений погрузочное пространство имеет длину почти 2 метра, в результате чего большинство соперников выходят из машины. Нам не хватало дополнительного места для хранения под полом багажника, но 1250 злотых, вложенных в систему управления грузовым пространством, с багажными рельсами на переднем крае, было отличным решением. Mondeo еще раз доказал, что они могут делать универсалы в Кельне.

Ford Mondeo — не все было идеально

У нас есть небольшие оговорки по поводу сидений передних сидений, потому что они могут быть немного длиннее и эластичнее, а ремни сзади — более доступными (у детей была проблема с ними достать).

Спокойная атмосфера, преобладающая в интерьере во время длительных путешествий (благодаря, среди прочего, двойному остеклению), была нарушена другими мелочами.

Например, мультимедийный комплект и различные электронные гаджеты. Тестеры жаловались на часы средней четкости — независимо от положения руля, руки исчезают где-то за венцом. Хуже того, он перегружен кнопками, а меню дисплея слишком запутанное. Монитор на центральной консоли мог реагировать с задержкой, и в целом поддержка многих функций была едва интуитивной.

Время от времени Mondeo вызывал простое раздражение, которое испытатели признавали, цитируя пункт 9 кельнской «конституции»: «А что это за глупость ?!» Пример: система без ключа, которая на удивление быстро снова блокировала замки — часто она была настолько сильной, что водителю не удавалось достать ручку двери, и дверь уже была снова заперта.

Ford Mondeo — полированная мультимедиа

Хвала за быстрое и простое сопряжение смартфонов и целых 5 (!) Разъемов USB. «Мировой рекорд» — наш эксперт по мультимедиа, отмеченный в журнале испытаний. То же самое, что также высоко оценило эффективно работающую автоматическую систему дальнего света и активный круиз-контроль: «Радар настолько хорошо откалиброван, что идеально подходит для работы с автоматической коробкой передач».

Однако в случае дефектов мы сохраняем адаптивную CCD-подвеску (компонент пакета Ultimate, за который мы заплатили 9 000 злотых). Когда-то у Фордов не было таких вкусностей, и они сражались лучше, чем большинство конкурентов. Протокол испытаний: «Блин, традиционная подвеска отлично поработала, выбор режима вождения ничего не дает». И так, «Комфорт» следует называть «Резина». «Стандарт» пока не уйдет, но «Спорт» слишком жесткий, он не убеждает какой-либо большой стабильностью.

Эффект состоит в том, что задние пассажиры жалуются на низкий комфорт с пружинным возвратом, и водитель в то же время изо всех сил пытается удержать руль нервно подпрыгивая. Чтобы немного цивилизовать свои пружинящие подвески, Ford представил активные амортизаторы, но … вероятно, с небольшим перезарядом. Не говоря уже о том, что универсал Mondeo оказался очень чувствительным к боковым ветрам.

После 26 003 км сотрудничества электрически буксируемый буксирный крюк отказался. После проверки проводки и блока предохранителей, мы пришли к выводу, что не можем решить проблему самостоятельно. Мы закончили с незапланированным посещением сервисной и гарантийной замены модуля управления крюками. Масляный щуп также доставил нам немного хлопот, которые в основном всегда показывали одинаковое количество, независимо от ситуации, т. Е. Всего неизвестно, сколько. Результат может быть правильно прочитан только перед первым утренним запуском двигателя.

Давайте вернемся к кризисной ситуации, описанной в начале: может ли охлаждающая жидкость, попадающая в цилиндры, повредить двигатель в результате утечки из промежуточного охладителя? Сжатие было проверено, ключевые компоненты были очищены, двигатель запущен.

Решение — мы собираем блок, мы идем дальше. Согласно третьему пункту Кельнского основного закона: «что будет, будет». Видимо, проблема с исчезновением охлаждающей жидкости была обнаружена до сих пор примерно в 30 Mondeo с двигателем 1,5 ЭБ — масштаб небольшой, но, возможно, что-то не так.

С этого момента и до конца теста ничего странного не произошло, за исключением столкновения с грузовиком, которое попало в спину нашего марафонца. Окончательная разборка показала, среди прочего вместо того, чтобы ссылаться на другие параграфы одеколона, мы получим ржавчину на шасси — это четыре. Это хорошо, но …

Ford Mondeo — по нашему мнению

Наш универсал Mondeo сохранил все функции, за которые ценились его предшественники — разумная цена покупки, хорошее удобство использования, богатое оснащение. Машина долго ездила за отличным результатом. К сожалению, промах с интеркулером привел к 15 штрафным очкам, поэтому … вместо 6 — он получил только 4.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Ford Mondeo (Форд Мондео)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordMondeo

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Ford Mondeo. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

751 Джеймс Бонд – шпион №1 мирового кинематографа вот уже шесть десятилетий. Все это время агента Британской разведки стабильно преследуют приключения, в пекле которых он соблазняет, стреляет и ездит на разных автомобилях. 15 Первое поколение Ford Mondeo увидело свет в 1992 году. Автомобиль пришел на смену устаревающей модели Sierra и мог похвастаться симпатичной и современной внешностью, несколькими кузовными вариациями (седан, хэтчбек, универсал) и новой платформой. 14 Устроить презентацию Mondeo на гоночной трассе сразу казалось не лучшей идеей. Даром, что речь о самой быстрой версии седана. У него 200-сильный двигатель и 420 Нм тяги, и этого вполне достаточно. Но в паре с мотором – обычный 6-скоростной «автомат», а сам мотор… 21 Обновленный седан из Всеволожска пытается доказать своему сопернику из Кореи, что автомобилю местной сборки легче добиться успеха в России. 10 Мало поддающееся словесному описанию «ощущение новой машины» может быть стерто только после поездки на другой новой машине. Именно такого рода «забывчивость» в очередной раз решило взлелеять европейское подразделение «Ford», организовав ездовую презентацию новой… 4 Мировая премьера обновленного Mondeo состоялась на только что завершившемся автосалоне в Москве. Выведя на рынок новый Skoda Superb, чехи получили наконец формальное основание причислить свой флагман к престижному бизнес-классу. Впрочем, у «младшеклассника» Ford Mondeo, по инерции записываемого в сегмент D, этих оснований никак не меньше. А Mazda6 хотя слегка… 16 Вот уже несколько лет большие седаны называют исчезающим видом. Однако недавние дебютанты среднего класса будто задались целью доказать обратное. Благодаря растущим продажам “шестерки” “Мазда” обновляет рекорды по количеству выпущенных автомобилей. Гораздо охотнее… 5 Даже идеальное путешествие может испортить один незначительный нюанс. “Полный бак дизеля!” – привычно бросил я заправщику и направился было в кассу. Однако почти сразу же услышал недовольно-усталый окрик: “Лючок-то откройте, милейший”. Позвольте, но мой “Мондео”… Красавицу Alfa Romeo 159 не упрекнешь в излишней утилитарности, но практичность и удовольствие от вождения редко идут рука об руку «Демократичные» седаны D-класса — не самый востребованный нынче товар. Поэтому производители стремятся сделать новые модели крупнее… 11 В погоне за “Пассатом” новый “Мондео” вырос в размерах, потяжелел и подорожал. Но стал ли он лучше своего извечного европейского оппонента? Попробуем еще Среднеразмерные седаны в народе еще не нарекли “пассат”-классом. Хотя веские основания на сей счет имеются… 5 Новый “Мондео”, согласно “фордовскому” принципу последних лет – “Все и сразу”, радует разнообразием комплектаций, моторов и кузовов. Для человека практичного, но не желающего, чтобы на дороге его принимали за дачника, тоже есть замечательное предложение. На мой… 6 Еще толком не появившись в шоу-румах, новый “Мондео” успел не только покатать Джеймса Бонда в блокбастере “Казино Рояль”, но и определил целое направление в дизайне всех европейских легковых “Фордов”. Движение – жизнь! Акула всю жизнь пребывает в движении. Она… Вряд ли кто-либо сомневался, что новое поколение Ford Mondeo окажется стилистическим последователем фирменной линии «кинетического дизайна» компании. Но то, что семейная модель перегонит в размерах более престижные Nissan Teana и Toyota Camry, для многих оказалось… 4 В этом Ford всего больше, чем можно было ожидать О чем мог мечтать владелец второго — теперь уже прошлого — поколения Ford Mondeo? О еще более комфортабельном, просторном и быстром автомобиле. Чтобы получить все это, отныне не обязательно изменять ни марке, ни…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Honda Accord
2008 г.в. | 130,000 км580,000 р.

Москва

Honda Accord
2007 г.в. | 145,000 км440,000 р.

Москва

Mercedes C-Class
2016 г.в. | 30,000 км3,500,000 р.

Москва

Volkswagen Passat
1991 г.в. | 50,500 км62,677 р.

Москва

Audi A4
2003 г.в. | 178,000 км399,000 р.

Москва

Audi A5
2013 г.в. | 108,000 км1,240,000 р.

Владимир

ГАЗ Волга Сайбер
2010 г.в. | 130,000 км320,000 р.

Владимир

Opel Insignia
2011 г.в. | 110,000 км750,000 р.

Калуга

Ford Mondeo
2011 г.в. | 103,000 км750,000 р.

Тула

Audi A4
1996 г.в. | 220,000 км240,000 р.


Хмурый, быстрый, нелогичный: тест-драйв Ford Mondeo EcoBoost

В России Ford очень любят корпоративные парки. И кажется, это сыграло злую шутку с брендом: даже у меня Mondeo, особенно в темной окраске, прочно ассоциируется со спецслужбами. Кроме того, государственные бюджетные организации любят заказывать Mondeo на роль автомобилей для руководителей самых разных калибров. Забирая этот автомобиль со стоянки, я был твердо намерен испытать его  и как водитель, и как пассажир. Получилось? Почти. Я не ожидал, что вождение этого практически пятиметрового седана будет столь азартным! Сзади проехаться удалось лишь один раз... 

Но обо всем по порядку. В Штатах этот автомобиль продается уже три года, а у нас – всего полгода. И если вы думаете, что снова во всем виновата бюрократия, то будете правы лишь отчасти: пока американцы открывали все «детские болячки» новинки, инженеры европейского отделения тщательно собирали статистику и готовили свои версии для Европы. А для России – отдельно. Да, долго, зато основательно, и теперь они могут небезосновательно гордиться результатом: шасси у Mondeo – однозначно лучшее в классе.

Правда, чтобы прочувствовать все нюансы управляемости, точно придется раскошелиться. Я взял на тест «среднюю» по мощности версию с двухлитровым бензиновым EcoBoost мощностью 199 л. с. Есть еще старый проверенный «атмосферник» 2,5, но он очень уж спокойный.


А кроме того, я его уже испытал прошлой весной в Питере, во время первого теста. Под капотом такого красавца – а я и правда считаю, что пятое поколение Mondeo шикарно выглядит – должен быть исключительно турбомотор. Буквально на днях во Всеволожске поставили на конвейер 240-сильную версию, и можете быть уверены, мимо меня она не пройдет. А пока поработаем с этим.

Снаружи

Суровая «морда» Mondeo обладает одним крайне полезным свойством: она самым непостижимым образом одним своим появлением в зеркалах заднего вида буквально сдувает всех с левого ряда. Может быть, это эффект ледяного белого свечения диодных фар, может дело в общих «нахмуренных» очертаниях, но факт имеет место – дорогу освобождают сами, без напоминания.


Что дизайнерам удалось точно – это замаскировать реальные размеры автомобиля. Он не выглядит огромным, но, без сомнения, таковым является – от носа до хвоста 4 871 мм. Еще одна беда, знакомая владельцам предыдущих поколений модели – маленький дорожный просвет, тоже исправлена, причем специально для РФ – клиренс теперь составляет без малого 16 см. Этого вполне достаточно для нормального водителя.


Но умоляю вас, никогда не покупайте зимнюю резину Pirelli SottoZero – она хороша только на чистом, сухом асфальте. Снег? Наледь? Слякоть? Плохие новости для вас. Далеко не уедете: сцепление с дорогой у этого итальянского изделия пропадает вообще. Любое нажатие на газ – и передний мост буксует, сводя с ума неотключаемую систему стабилизации…


Но вернемся к Mondeo: к суровой зиме этот седан готов на все 100%. Лобовое стекло подогревается, форсунки стеклоочистителей – тоже. Это вселяет уверенность. Главное – работает: ночную наледь на стеклах Ford растапливает за пять-семь минут, и нет надобности скалывать лед скребком.

Внутри

Салон выглядит сдержанно. На фоне благородного силуэта – даже блекло. В плане дизайна – абсолютный нейтралитет. Добротно и спокойно. И эргономика на высоте – все органы управления удобны, традиционны… Места и спереди, и сзади – полно. Шикарные сиденья, обитые алькантарой, очень напоминают немецкие – такие же плотные, четко фиксирующие туловище. И с обзорностью нет проблем. Было бы все вообще замечательно, если бы не мультимедийная система SYNC. За ее программную составляющую отвечал Microsoft. Возможно, поэтому SYNC – это концентрация самых неудачных решений.


Через сенсорный экран управляется все – климат, радио, навигация, телефон. Под центральным дисплеем, конечно, есть консоль с кнопками, регулирующими некоторые (далеко не все) функции, но избежать постоянной необходимости тыкать в экран не получится, увы. И мало того, что в движении нажимать на экран неудобно – SYNC очень сильно тормозит, интерфейс примитивно прорисован, а логики в нем нет никакой. Попытка задать точку навигации голосом, например, как правило, оборачивается получасовым препирательством с системой. Легче ввести руками. И нервы сбережете.


Приборная панель – тоже электронная, но, так сказать, гибридная – оцифровка шкал выполнена из пластиковых ободков, а по центру – цветной дисплей с “эмуляцией” стрелок. Прорисовано это все не особо тщательно, пестрая и не совсем логичная в темном интерьере цветовая гамма не меняется… В общем, вроде и прогрессивно, но как-то недоделано.


В движении

Я уже писал выше, что проехался сзади лишь раз. Этого хватило, чтобы понять – все тут хорошо. Места много, профиль у дивана удачный, а в ремни безопасности даже встроены подушки безопасности. Но будь я владельцем или пользователем Mondeo, я бы предпочел ездить исключительно спереди.


Причины две. Первая: водить 199-сильный Mondeo – кайф! Сочетание тяговитого (345 Нм) мотора и шестиступенчатого “автомата” – лучшее в классе. Вот так категорично, да. Настройки – изумительные, начиная с моментальной реакции на подачу топлива и заканчивая алгоритмом смены передач. Главное – автомобиль подчиняется водителю беспрекословно, усилия на педалях – образцовое. С таким запасом тяги – срочно в левый ряд, распугивать таксистов и газелистов. Даже после 90 км/ч подхват очень сочный – и это понравится тем, кто любит часто обгонять на трассе.


Управляемость – под стать динамике. Подвеска у машины плотная, сбитая, позволяющая точно контролировать положение кузова в любых виражах. И если это можно расценивать, как благо для водителя, для пассажиров это явный минус. Вот и вторая причина, почему мне спереди было уютнее. Дело в том, что достаточно жесткие амортизаторы допускают ощутимую вертикальную раскачку кузова на скорости выше 60 км/ч. Водителю на нее плевать, ему-то как раз куда важнее получать больше информации от дорожного полотна, а вот чиновнику, развалившемуся на “галерке”, это уже будет досаждать. До расстройства вестибулярного аппарата, конечно, далеко, но главные конкуренты в классе ощутимо мягче.


Экономичность – еще один плюс. Даже после очень энергичных заездов по послепраздничному городу средний расход не превышал 14 литров на 100 км. В режиме “овоща” я легко снижал этот показатель до восьми литров – а это уже очень достойно для бизнес-седана.

Что в итоге?

Все вышесказанное, если откровенно, очень затрудняет подведение итогов. Вроде бы просторный салон – это явный намек на служебные таланты машины. Но опыт управления диктует совершенно другое – Mondeo хорош именно в качестве личного автомобиля. Мне, например, было очень жаль с ним расставаться: за новогодние каникулы я к машине “прикипел”. И если меня спросят, стоит ли переплачивать за более мощную версию, я без тени сомнения радостно рявкну “Да!”. И это я еще не попробовал 240-сильную модификацию…

Вам понравится Ford Mondeo EcoBoost, если:
  • Вы умеете и любите водить;
  • Вам необходим просторный салон;
  • Вы привыкли доминировать. Хотя бы на дороге.
Вам не понравится Ford Mondeo EcoBoost, если:
  • Вы привыкли к абсолютному комфорту;
  • Вы не перевариваете продукцию Microsoft;
  • Вы привыкли выделяться из толпы.

Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.ru

Ford Mondeo четвертого поколения, он же Fusion (заводское обозначение CD391), стал в 2013 году первым носителем новой переднеприводной платформы CD4. Позднее ее получили также модели Edge, Galaxy и S-MAX новых поколений, с которыми нам едва ли удастся познакомиться в обозримом будущем. Впрочем, революционных изменений по сравнению с предшественницей CD3 «четверка» не претерпела: например, у передней подвески McPherson лишь подкорректированы углы установки колес, а стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, дабы снизить крены в поворотах. Практически прежним осталось и основание кузова, хотя широкое использование высокопрочных сталей в несущей конструкции позволило снизить массу более чем на 100 кг, попутно повысив жесткость. А вот задняя подвеска, сохранив традиционную многорычажную схему, подверглась серьезному пересмотру в плане кинематики, причем количество деталей в ней уменьшилось в угоду технологичности и стабильности. Кстати, данным узлом Mondeo/Fusion «поделился» с новым поколением спорткара Ford Mustang, имеющего классическую заднеприводную компоновку, что само по себе говорит о многом. Из прочих особенностей платформы CD4 можно отметить электрический усилитель рулевого управления и ориентацию на двигатели с числом цилиндров не более четырех (хотя, говорят, после рестайлинга под капот Mondeo все же вернется «шестерка»). Из таковых нам предлагается лишь два — 2,5-литровый «атмосферник» Duratec американского производства, чья история восходит еще ко временам «дружбы» с компанией Mazda, и двухлитровый турбомотор собственной фордовской разработки EcoBoost. Этот агрегат дебютировал в 2008 году на американском концепте Ford Explorer America, где его мощность составляла 279 л. с., но в серийном варианте он выдает либо 199, либо 240 «лошадок», а выпускается для европейского рынка на испанском заводе Ford. Конструктивные особенности «Экобуста» — алюминиевые блок и головка, непосредственный впрыск бензина под давлением до 150 бар, цепной привод ГРМ и фазовращатели на впуске и выпуске. С целью снижения глубины «турбоямы» использован малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner K03 с частотой вращения до 200 000 об/мин. Двигатели с разной отдачей и обозначаются по-разному: менее мощный — TNC, топовый — R9C. Однако все двигатели, независимо от мощности и происхождения, агрегатируются с одной коробкой передач — шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» 6F35 (механическая трансмиссия, также шестиступенчатая, россиянам не предлагается). Это американская коробка модульного семейства, разработанного «Фордом» совместно с концерном General Motors: в частности, практически такой же «автомат» ставился на популярный Chevrolet Cruze, а унифицированные с ним «усиленные» коробки используются на кроссоверах Cadillac SRX и Ford Explorer. Существует мнение, что именно фордовский вариант отличается большей надежностью, поскольку он вышел в свет чуть позже, и в его доработке был учтен опыт лечения «детских болезней» коробок General Motors (проект стартовал в 2002 году). В плане же потребительских качеств все родственные «автоматы» близки: многие эксперты отмечают их неторопливость и неидеальную плавность работы, хотя тандем с «Экобустом» действительно получился на редкость удачным.


Габариты (Д х Ш х В)4 871 × 1 852× 1 482
Снаряженная масса, кг1 550
Клиренс, мм160
Объем багажника, л429
Объем топливного бака л63
Двигательбензиновый 2,0 л, 199 л. с.
Коробка передачавтоматическая, 6 ступеней
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч,с.8,7
Максимальная скорость, км/ч218
Средний расход топлива, л/100 км8

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9292113/»>Нравится Ford Mondeo?</a>


Читайте также:


Тест-драйв Видео тест драйв Форд Мондео (Ford Mondeo) 2013

Несмотря на то, что серийное производство Форда Мондео началось еще в 2007 году, четвертое поколение этой модели стало наиболее удачным. В первую очередь этот факт обусловлен стильным и современным дизайном автомобиля и просторным салоном. Кроме того, стоит отметить большой выбор моделей с двигателями различной мощности, а также устойчивость при вождении даже на крутых виражах. Начиная с 2007 года, модель претерпевала самые различные изменения. И вот, наконец, производителям удалось найти идеальный баланс. К большому сожалению всех поклонников этой марки, выпуск нового автомобиля был отложен на вторую половину 2014 года.

Внешний вид и дизайн Мондео

Хотя Мондео выпускается уже очень давно, новая версия автомобиля имеет очень стильный и современный внешний вид. В 2010 году производителям удалось вновь вдохнуть в жизнь в свой автомобиль, который сегодня выглядит просто потрясающе. Была изменена форма капота и радиаторной решетки. Кроме того, новая модель была оснащена дополнительными фарами дневного света, что также делает ее еще более привлекательной. В интерьере есть много изменений.

Особенно стоит отметить, что для отделки салона использовались лишь качественные материалы. Компания Форд представляет свой автомобиль в 5 комплектациях: Graphite, Edge, Zetec Business Edition, Titanium X Business Edition и Titanium X Sport. Каждая из них будет отличаться своими особенностями и дополнениями. Самая простая комплектация будет включать в себя 17-дюймовые литые диски, оптику дневного света, кондиционер, противотуманные фары и даже Bluetooth.

Управление автомобилем

Несмотря на свои достаточно внушительные габариты, Форд Мондео невероятно податлив в управлении даже по сравнению с новым VW Passat. Достаточно жесткая подвеска не препятствует мягкому и комфортному вождению. Автомобили средней комплектации оснащены еще более жесткой подвеской.

Однако это никак не сказывается на комфорте вождения и устойчивости автомобиля на крутых виражах. Тем, кто предпочитает модели с бензиновым двигателем, подойдет Мондео, оснащенный 1,6 или 2-литровым мотором с турбонагнетателем. Однако ожидается, что большая часть потребителей предпочтет дизельный 2-литровый вариант мощностью до 161 л. с.

Уровень надежности

Несмотря на то, что Форд в последнее время не радует высокими показателями в номинации «самый надежный автомобиль», новый Мондео, как это ни странно, продемонстрировал отличные показатель и занял 33 место из 100 самых безопасных автомобилей. Качество сборки на самом высоком уровне.

Но при этом, есть одна проблема: затраты на обслуживание новой модели будут достаточно высокими и далеко не каждый сможет позволить себе такое дорогое удовольствие. И все же, Мондео получил оценку 5 баллов из 5 возможных на многочисленных краш-тестах. Здесь есть все необходимое — от системы ABS и 7 подушек безопасности, до системы антиблокировки тормозов.

Практичность

Габариты Мондео можно смело назвать внушительными. Длина автомобиля составляет примерно 4,8 м, ширина 1,9м и высота 1,5 м. Поэтому нет ничего удивительного в том, что салон очень просторный. Здесь с комфортом разместятся 5 взрослых вместе с багажом. Особенно поражает большое количество пространства между передними и задними сидениями. Даже высокий человек может расслабиться и спокойно вытянуть ноги вперед. Вдобавок, в автомобиле предусмотрено большое количество настроек сидений для максимального комфорта пассажиров. Объем багажника составляет 528 литров.

Экономичность

Если говорить об экономичности, то вариант с 2-литровым дизельным мотором станет наиболее оптимальным выбором, особенно учитывая тот факт, что еще в 2013 году производители предприняли некоторые шаги, чтобы уменьшить расход топлива именно этой модели. Были улучшены аэродинамические свойства. К тому же, автомобиль был оборудован пакетом ECU с целью сократить объем выделяемого углекислого газа.

Видео тест драйв авто Форд Мондео (Ford Mondeo)

AUTO.RIA – Форд Мондео тест драйв и обзор Ford Mondeo с видео

Супермодель

И уже первые снимки нового Mondeo (тогда это еще был Fusion, тот же автомобиль, но для американцев) сильно способствовали завышенным ожиданиям. Длинный, низкий, агрессивный – разве может он хоть в чем-то дать слабину? Кажется, может – как бы говорили подоспевшие фотки интерьера. Потому что салон хоть и казался интересным, но отвала челюстей, как в Mondeo-4, не вызывал. Было также известно, что новый Ford будет сверх всякой меры упакован системами безопасности и другой полезной электроникой и получит серию новых турбомоторов. Остальное было отдано на откуп нашей богатой фантазии. И вот, момент истины настал.

Он и правда выглядит превосходно, причем с любых ракурсов. Особенно на непрактичных, но очень эффектных 19-дюймовых колесах. Особенно в перламутровом белом цвете. И схожесть с «Астон Мартином», с которым Ford давно в разводе, ему очень идет. Сразу видно – поедем быстро.


Читайте весь выпуск журнала AUTO.RIA на выходных


Но, как это часто бывает у профессионалов в области дефиле, при более близком общении впечатления несколько тускнеют. В первую очередь именно из-за салона. Который, безусловно, хорош, но уже не прекрасен. Понятно, что лучшее – враг хорошего, и бывает чертовски сложно превзойти самого себя, но есть в новом Mondeo решения совершенно удивительные. Например, дешевый серебристый пластик «под алюминий», которым обрамлена центральная консоль: может, он и уместен в начальных модификациях, но в почти топовой Titanium? С такими помпезными дисками – и вдруг пластик вместо металла? Обидно.

Фирменная фордовская приборная панель Convers теперь полностью цифровая. Графическое исполнение на высоте и не так перегружает информацией, как новый Passat

Рулевое колесо все больше напоминает штурвал истребителя. Помимо управления аудиосистемой на него вынесены кнопки, регулирующие работу адаптивного круиз-контроля, а также обширного меню приборной панели. К счастью, все это богатство за доплату и на нем можно сэкономить

Объединенный блок управления климат-контролем и аудиосистемой. Молодцы, что решили оставить привычные кнопки, но их расположение (климат по периметру, аудио в центре) нелогично и неудобно. Впрочем, за Sony все же стоит доплатить — звук порадовал

Блок управления освещением имеет автоматический режим, в котором активируется система Auto Highbeam, ыключающая и выключающая дальний свет

Sync 2 by Microsoft. К функциональности претензий нет, но тормозит очень заметно. И экран резистивный, так что не грех обзавестись стилусом — кажется, они как раз входят в моду

Передние кресла с превосходным профилем и значительной боковой поддержкой имеют лишь один недостаток — в них жалко садиться в чем-то, кроме дорогого костюма только что из химчистки. Но это за доплату — в базе сиденья попроще, с механическими регулировками и тканевой оббивкой. Но тоже неплохи

Справа от селектора КПП расположены сервисные кнопки, одна из которых включает систему автоматической парковки. Ну как автоматической — водителю предлагается переключать коробку и жать на педали, а рулить она будет сама

Не поразил салон и каким-то особым простором. Вроде бы и жаловаться не на что – места хватает как спереди, так и сзади, но без надежного запаса. А ведь по длине новый Mondeo превосходит всех в своем классе, даже Superb! Если же сравнивать с предыдущим поколением, то у новичка задний диван расположен ниже и посадка на него совсем не так удобна. С другой стороны, спереди не приходится биться коленом о рулевую колонку, что невыгодно отличало машины прошлого поколения.

Также самых высоких оценок заслуживают передние кресла с отличным профилем, уверенной боковой поддержкой и множеством регулировок на тот случай, если где-то что-то станет затекать в далеких странствиях. Хотя это вряд ли, истинно говорю вам.

Задний диван в новом Mondeo тоньше и ниже, чем у предшественника, и не так удобен


Багажник автомобиля просто огромен – 630 литров встречаются не в каждом внедорожнике. И очень глубокий, так что перевозка длинномеров приветствуется. Отдельно хотелось бы отметить недюжинную способность нашего «Форда» к пауэрлифтингу: отдельные модификации могут похвастать полезной нагрузкой в 700 и даже более килограмм! Так что совершенно неожиданно автомобиль может быть востребован для перевозки VIP-грузов. Если, конечно, можно так выразиться.

A.I.

Большая часть систем активной безопасности управляется кнопками на руле. Возможно, было бы логичнее перенести их на центральный экран, чтобы у водителя не возникало желания позаниматься настройками на ходу


В чем он по-настоящему силен, так это в умении быстро ездить (о чем позже) и упакованности большим количеством современных систем активной безопасности. Забудьте о подушках и шторках, новые герои предпочитают вообще избегать контакта с препятствиями. Адаптивный круиз-контроль, подруливающая система предотвращения смены рядности и контроля мертвой зоны, City Stop, способный остановить автомобиль с небольших скоростей – все эти новации как никогда усложняют задачу по участию в ДТП, хотя человеку по-настоящему целеустремленному не помешают даже они. Но что пропустить загорающийся перед глазами ярко-красный сигнал опасного сближения – это надо иметь крепкие нервы.


Ford оборудует свои автомобили «умными» фарами


Когда дело доходит до знакомства с информационной системой, оказывается, что крепкие нервы пригодятся и здесь. Потому что фирменный инфотеймент Sync 2, к разработке которого приложил руку Microsoft, заметно тормозит. Более того, сенсорный экран на центральной консоли здесь по всей видимости резистивный, поскольку для нажатия на виртуальные кнопки нужно приложить усилия. Не то, чтобы это был серьезный недостаток – все же водить пальцем по тачскрину на ходу не стоит, каким бы удобным он ни был. Гораздо важнее, что Ford не пошел на поводу у высокой моды и оставил настоящие кнопки для управления магнитолой и климат-контролем. Может, это не концептуально, зато точно безопаснее.

Десерт

Ну и напоследок то, ради чего мы здесь собрались. С первого поколения ходовые качества Mondeo служили эталоном для конкурентов, и в этом смысле ситуация почти не изменилась. Почти – потому, что раньше эталон был недосягаем, но теперь к нему серьезно приблизились всякие тут. И все же, кое-какие аспекты позволяют закрепить за «Фордом» лидерство.

Это не двигатель и не коробка: 2-литровый 180-сильный дизель в паре с 6-ступенчатым двухвальным роботом производства Getrag безусловно хороши, но есть в природе агрегаты совсем не хуже. Дизель тянет с самого низу и поймать его на турбояме очень непросто, коробка шустро перелистывает передачи, а в спортивном режиме поддерживает оптимальный диапазон оборотов. Ускориться с любой из допустимых (и не очень) скоростей ради быстрого обгона – само собой разумеется. Но все же первую скрипку в ощущениях от машины сыграли не они, а она – подвеска.

То самое лучшее переднеприводное шасси, которое в нынешней редакции можно охарактеризовать как идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Вы спросите – каково оно, ездить на 19-дюймовых шинах с 40-м профилем по киевским дорогам? Мы ответим – отлично! Даже с такими тряскими колесами подвеска Mondeo остается неожиданно комфортной и даже мягкой. Нигде больше мне не удавалось встретить такого удивительного сочетания, и это никакая не пневматика, всего лишь пружины и амортизаторы.

Электроусилитель руля откалиброван настолько тщательно, что кажется, будто обратной связи нисколько не убавилось. Автомобиль очень живой, очень маневренный, охотно бросается в заданном направлении и держит высокие поперечные перегрузки. Но вместе с тем он как будто стал более нервным: на пределе сцепления и при смене нагрузки иногда кажется, что задние колеса готовы уйти в скольжение, и если бы не система стабилизации. «Если бы», конечно, не происходит – в итоге все предсказуемо и безопасно.

Кому брать

Багажник Mondeo огромен и показатели полезной нагрузки впечатляю, но крайне сомнительно, чтобы его покупали для грузоперевозок


Владельцам предыдущих неубитых Mondeo я бы советовал познакомиться с новичком поближе – тогда можно принимать решение. Для остальных резюмируем: это по-прежнему очень хороший автомобиль, практически во всех отношениях. Но уже не восхитительный. И уже не такой дешевый: базовая модификация с 1,6-литровым 115-сильным дизелем стоит 698 тыс. грн. А здесь уже начинаются муки выбора. Потому что альтернатива – есть.
 

Дорожная перемотка: Ford Mondeo

В то время как семейство премиум-класса от BMW, Audi и Mercedes продается в больших количествах, продажи более дешевых конкурентов от Ford и Vauxhall находят все меньше покупателей. Но это не останавливает эти бренды от повторных трещин на этом сокращающемся рынке.

Это третья полностью новая итерация Mondeo с момента появления модели в 1993 году, и в принципе ее механический состав почти такой же: поперечный, передний привод, передняя подвеска со стойками Макферсон, что-то многосвязное сзади и уровень функционального развития, который позволяет этому Ford предложить больше, чем можно было бы ожидать, в таких областях, как управляемость, рулевое управление, комфорт езды, изысканность и удобство.

Если вы хотите увидеть, сколько денег и денег вложено в этот новый Mondeo, вам нужно зайти внутрь. Это издание выводит отделку кабины на новый уровень, поскольку Ford следует стандартам, установленным лидером отрасли Audi. Mondeo не совсем подходит, но это потому, что он стоит на тысячи долларов меньше, чем эквивалентный A4. Есть мелкие дешевые моменты, но в целом работа привлекательная.

Не менее важен простор этого салона, особенно в задней части.Мы бы не назвали это лимузином, но там действительно много места для ног. Ботинок большой, хорошей формы, есть грузовые крючки и крепления.

Надежная и бесшумная подача мощности характеризует представленный здесь 2,0-литровый двигатель TDCi мощностью 138 л.с. — в настоящее время самый мощный дизельный двигатель, предлагаемый в Mondeo. Как и в случае с очень многими дизелями, разгоняющимися до 100 км / ч, Mondeo не может показать ту мощную тягу на передаче, которую может обеспечить этот двигатель. Он может оказаться на удивление быстрым, если хорошо использовать его особенно высокие шестерни.

Один быстро заряженный изгиб показывает превосходство шасси Mondeo. Его нос поворачивается с чистой, быстрой уверенностью; и хотя есть некоторый крен, самообладание кузова впечатляет, но не так поразительно, как его устойчивость к недостаточной поворачиваемости. На спортивной подвеске и 18-дюймовых легкосплавных дисках у вас будет довольно жесткая езда, достаточно гибкая, чтобы избежать столкновения с ухабами и выбоинами. Но он немного прочнее, чем должен быть, поэтому мы рекомендуем стандартную настройку.

Вердикт — 4/5 звезд

Дорожные испытания: Ford Mondeo Hybrid Titanium

Нажмите кнопку пуска в Mondeo Hybrid, и происходит что-то необычное — он молчит.Мы настолько привыкли к тому, что флот Форда оживает с грохотом холодного дизельного двигателя, что тишина электрического привода кажется почти неуместной. Это тоже довольно мило.

Это не сделает дизельный Mondeos устаревшим, но это интересное предложение. Экономия топлива 67,3 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 99 г / км — оба респектабельные в этом сегменте, особенно с 185 л.с. Цена соответствует эквивалентному дизель-автоматическому хэтчбеку, что означает, что Benefit in Kind дешевле, чем дизельные двигатели с автоматическим и ручным управлением в течение трех лет.Сложная работа складывается в реальном мире в сегменте, где дизельное топливо является выбором по умолчанию.

Электрификация присоединяется к модельному ряду Mondeo почти как ответвление планов Ford по «мировому автомобилестроению». Таким образом, это, по сути, тот же седан, который продается в Северной Америке, что и Fusion, рынок, где распространение дизельного топлива невелико, а гибриды удерживают ориентированный на экономику конец сектора. Ford не поставлял подключаемую версию в Европу, но явно видит место для бензинового гибрида в этой линейке.

Но это не просто Fusion с новым брендом.Гибриды Mondeo производятся в Европе, и, в соответствии с требованиями рынка, вместо 2,5-литрового Fusion используется 2,0-литровый бензиновый двигатель. Но в остальном почти то же самое, с бесступенчатой ​​трансмиссией и двумя электродвигателями — один для уменьшения нагрузки на бензиновый двигатель, а другой работает как генератор, заряжая его большую литий-ионную батарею.

Это может показаться ложной похвалой, но это более впечатляюще, чем кажется. Переключение между электрическим и бензиновым двигателем происходит беспрепятственно, и последний издает чуть больше, чем жужжание при плавном движении.Мягкая подвеска, маленькие колеса и заметное отсутствие шума ветра и дороги — вдвойне впечатляющее с такой тихой трансмиссией — делают его исключительно расслабленным автомобилем для дальних поездок.

Гибриды, как правило, предлагают лучшую экономичность в городе, и это отражается в показателе 100,9 миль на галлон, достигнутом Mondeo, но это не городской автомобиль. Он может ездить на электричестве со скоростью до 85 миль в час, а бережное использование дроссельной заслонки приводит к тому, что бензиновый двигатель регулярно отключается на автомагистрали, в то время как спидометр показывает экономичное вождение.Плавно тормозите, чтобы вернуть энергию в аккумулятор, держите ползунок мощности внутри белого поля, чтобы избежать сжигания топлива, и это вознаградит вас экономией в среднем и максимальном диапазоне 50 секунд без особых усилий.

Тем не менее, это экономия достигается за счет отказа от высокой производительности дизельного двигателя. Это обеспечивает его мощность в зевании, сопровождаемом глухим гудением двигателя, когда трансмиссия увеличивает обороты для получения дополнительных киловатт. Это неприятная машина для быстрой езды, но дело не в этом.

Большая часть остального — это обычное дело, хотя его привлекательность немного ограничена ассортиментом, предназначенным только для седана — четырехдверный автомобиль в прошлый раз был снят с продажи после того, как на него приходилось менее 5% продаж, — а аккумуляторный отсек занимает большую часть. загрузки.Он также отстает в салоне, который не является ни неудобным, ни плохо построенным, но с обильным использованием блестящих серых пластиковых панелей больше похож на японский седан, чем на европейский Ford

.

Mondeo настолько широко используется в автопарках, что это совершенно известное количество автомобилей, что делает гибрид освежающим предложением. Это не автомобиль для опытных водителей дизельного топлива, но это один из самых совершенных крейсеров для дальних путешествий в своем сегменте, не имеющий значка премиум-класса и с ним действительно экономичный.Особенности, которые делают плавный круиз очень полезным.

Вердикт:

Смелый шаг со стороны Ford, учитывая, что даже Toyota не предлагает гибридную версию Avensis, но Mondeo Hybrid может выстоять. Жаль, что он не предлагается с более широким выбором уровней отделки салона и стилей кузова, чтобы сделать его привлекательным.

Спецификация:

Сектор: Верхний Средний

Тип: Бензин-электрический гибрид

Цена: £ 25 295

Топливо: 67.3 мили на галлон

Электрический диапазон: 1-2 мили

CO2 (выхлопная труба): 99 г / км

Порт зарядки: НЕТ

Тест: Ford Mondeo 2.0 TDCi 4 × 4 автомат

Ford Mondeo очень похож на служебный автомобиль Джеймса Бонда. По крайней мере спереди. Однако, особенно как универсал, он имеет решающее преимущество перед британским спортивным автомобилем премиум-класса агента 00: он действительно практичен.Он предлагает много места и не требует больших затрат. Идеально подходит для семейных пап и людей, которые профессионально моют километры, не так ли? Тест Power Mondeo с 180-сильным дизелем.

семейный бизнес

Тест Ford Mondeo Tournament 2.0 TDCi «Полная хата»

Комбайн рубиново-красный металлик во дворе редакции. Он хорошо выглядит. Современный, стильный, но при этом не излишне хвастливый. Общественная зависть к новому Ford Mondeo? Даже со 180 л.с., полным приводом, автоматом и титановой комплектацией.Тестовый автомобиль со всем оборудованием стоит неплохие 45 000 евро. Но зависть? Незаметно выглядят соседи.

Нет — не красный. К сожалению, наши фотографии тестовой машины испарились 🙁

Пятое поколение Ford Mondeo — абсолютный мировой автомобиль. Забыл свой отложенный старт в Европе. Mondeo высотой 4,87 метра также является большой, но не слишком громоздкой для соревнований машиной. Под его капотом — лучший выбор для спортивных семейных пап и пилотов выездной службы. Новый 2,0-литровый TDCi мощностью 180 л.с. Для тестовой машины мы также хотели автоматическое переключение под нагрузкой и полный привод.Затем нам поставили титановое оборудование.

Интерьер преимущественно черный в черном цвете, имитация замши и дермы. На заднем сиденье также установлена ​​и новинка в этом классе: ремни безопасности, которые надуваются в случае падения, удваивают свое основание и тем самым обеспечивают большую безопасность и меньше ушибов. Мы намеренно опустили эту функцию в следующем тесте :), потому что новая мультимедийная развлекательная система Sync3 была для нас гораздо важнее.

И что важнее? Повышенный фактор благополучия и качества в интерьере.Здесь Форд действительно расцвел за последние несколько лет. К счастью, Mondeo не имеет ничего общего с пластиковой тристессой американского аналога Fusion.

180 л.с. и 340 Нм звучат как Курцвейл. И они. Четырехцилиндровый турбодизель с системой впрыска Common Rail хорошо демпфирован под капотом, украшенным указанными куполами. Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, называемая Ford Powershift, может раздражать при трогании с горы с небольшого рывка, но здесь, кажется, еще есть место для адаптации органов управления.Находясь в движении, вы больше не чувствуете принцип действия двух сцеплений. Большой универсал движется по меняющимся полосам движения, плавный и довольно солидный, довольно нервный.

180 л.с. заметно присутствуют, согласно паспорту за 8,4 секунды 100 км / ч. Проблемы с тягой у Cologne благодаря полному приводу даже в мокрых условиях совершенно чужды. То, что с полным приводом получаешь на борт лишний вес, этого не чувствуешь. Хотя пятое поколение Mondeo похудело, он все еще не входит в число легковесов в своем классе.С падением 80 килограммов для полного привода минус не больше.

Тестовый автомобиль, который весной все еще был оснащен зимними шинами, проходит повороты по нашим стандартным тестовым трассам в Шпессарте с легкой недостаточной поворачиваемостью. Рулевое управление, конечно, могло бы быть еще более прямым, но зимние колеса симпатичного 16-дюймового дизайна и большого поперечного сечения не подходят для быстрого круга.

На шоссе Mondeo наконец-то оказался в своей стихии. Круиз-контроль на 150-160 и стоически универсал тянет за трассу.Гвозди дизельного двигателя полностью исчезают на заднем плане, автомат Powershift успокаивает высокие передачи. Тот факт, что вы также хорошо сидите в Mondeo, киоски заслуживает дополнительных похвал, а новый мультимедийный блок Sync3 сияет ясностью и простотой использования, облегчает похвалу после 1.000 км езды по шоссе.

Новый дисплей в кабине с двумя многофункциональными дисплеями и хорошей графикой.

«Факс» (система предупреждения столкновений) перед носом водителя заслуживает небольшой похвалы.Красные светодиоды расположены далеко перед водителем на приборной панели. Они предназначены для того, чтобы привлечь внимание водителя к надвигающейся опасности, но сами по себе являются частью отвлечения внимания. Бесчисленные ложные срабатывания сигнализации поддерживали высокий пульс во время тест-драйвов. Дикое мигание, громкий писк — никто не должен говорить, что что-то можно пропустить. К сожалению, его также можно громко услышать во время маневров обгона, ограждений и дорожных знаков.

Изюминкой, однако, являются адаптивные светодиодные фары Mondeo.Конечно, как всегда только за дополнительную плату на борту, но стоит каждой копейки. Настоящая победа в ночное время: светодиодные фары идеально светят на поворотах, автоматически исчезают, и встречный транспорт быстро отключается. При этом полное затемнение, благодаря возможности скрыть отдельных участников, не требуется.

тестовый расход

Большой вес Mondeo и его полный привод снижают расход топлива. Но если вы выберете 180-сильный и часто ездите на большие расстояния, вы получите более 8 литров, даже если вы исчерпаете запасы лошадей.6,8 литра могут представлять повседневную жизнь. Конечно, вы могли бы немного подтолкнуть последнюю каплю, вручную и только с передним приводом, и даже по цене начального уровня вы были бы на уровень ниже, но если серьезно — кому это действительно нужно? Следующая зима точно приедет и переключаться вручную? Но не в служебной машине и не для друга семьи.

Сводка

Сэкономьте при покупке новых автомобилей.Бери полную хижину. И да, это не всегда должен быть Volkswagen Be Passat. Mondeo предлагает мощные двигатели, приличную автоматическую коробку передач и — даже в варианте с полным приводом — дешевле, чем кандидат из Вольфсбурга. А то, что вы получаете за свои деньги, с уверенностью можно назвать аккуратным. Планер-дальнобойщик с комфортом и хорошей экипировкой.

(Фотографии взяты с наших тест-драйвов к пресс-премьере в Испании и на Рейне. К сожалению, фотографии тестовой машины «утеряны».)

FORD Mondeo Титан AWD 2.0 TDCi
Двигатель R4, Дизель, Турбо, CR,
вместимость 1.997 куб. См³
Производительность 180 л.с. при 3,750 об / мин
Крафт 340 Нм при 2.000 — 3.250 об / мин
шестерня 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
ведущий мост Полный привод, многодисковое сцепление, регулируемое
Длина Ширина Высота 4.867, 1.852, 1.501 мм
колесная база 2,850 мм
Тара 1,695 кг
радиус поворота н / д
максимальная скорость218 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8,4 с
стандартное потребление 4.9л / 100 км
повседневный водитель 6.8 л / 100 км (дизель)
Эко-эксперт 5,7 л / 100 км
Режим выездного обслуживания 8,5 л / 100 км
Патрон новый стандартный (малый) 5,9 л / 100 км

Ford Mondeo Vignale HEV Estate — выносливость механиков — TU Automotive

Испытано: Ford Mondeo Vignale HEV Estate — надежный механик


29 ноября 2019

Кому не нравится хорошая долгая поездка?

Многие пассажиры, это точно, но для преданного автомобилиста нет большего удовольствия, чем «командирская» поездка на автомобиле, определяющем его роль межконтинентального круизера.

Вот почему мне действительно понравилась 730-мильная однодневная поездка из Лондона на выставку TU-Automotive Europe 2019 в Мюнхене в роскошном универсале Ford Mondeo Vignale HEV или универсале для наших американских друзей. Конечно, водителю и автомобилю очень помогли превосходные дороги, которые вы найдете на материковой части Европы, будь то высокоскоростные гладкие платные шоссе Франции или даже более скоростные неограниченные автобаны Германии, но об этом позже.

В то время как поездка на конференцию была полна ожиданий, возвращение было более созерцательным благодаря наблюдениям, которые я слышал, которые показали, что автопроизводители все еще сталкиваются с некоторым внутренним конфликтом по поводу своей будущей роли в приближении предполагаемой трансформации от производителей оборудования к поставщикам мобильных решений.В частности, один комментарий, сделанный экспертом по информационно-развлекательным СМИ Ford, о том, что отрасль по-прежнему сталкивается с угрозой сдерживания устаревшей механической осторожностью при принятии новых инноваций достаточно быстро, чтобы идти в ногу с развитием информационно-развлекательной системы.

Пока я плыл в безмятежной тишине, не беспокоясь о возможностях Android Auto или Apple CarPlay информационно-развлекательной системы Vignale и с отключенной спутниковой навигацией, потому что я так хорошо знал маршрут, его роль заключалась только в обнаружении непредвиденных проблем с дорожным движением, я начал думать над вызовом.Всегда ли лучше принимать каждую новую инновацию сразу же, как это делается в цифровом мире, а затем отлаживать ее позже в рамках процесса разработки технологии?

Что ж, Ford потратил почти 120 лет на то, чтобы завоевать мировую репутацию надежной компании во всех аспектах технологии своих автомобилей. За прошедшие годы компания потратила сотни миллионов долларов на оттачивание и усовершенствование своих технологий до такой степени, что может предложить массовому рынку превосходный продукт премиум-класса, воплощенный в Mondeo Vignale.

Это продукт для массового рынка, преобразованный в роскошный бизнес-круизер, который будет предлагать столько комфорта, сколько можно было бы ожидать от ведущих брендов отрасли. Он может похвастаться мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува, дополненным электрической гибридной системой, которая в совокупности может похвастаться совокупной выходной мощностью 184 л.с. плюс 127 фунт-фут крутящего момента. Этот удар позволяет разогнаться до 62 миль в час с места за 9,2 секунды на пути к максимальной скорости 116 миль в час. Тем не менее, благодаря электрификации трансмиссии, автомобиль заявляет о комбинированной экономии топлива по рейтингу WLTP, равному 46.3 мили на галлон (38,55 миль на галлон США) и выбросы CO2 113 г / км.

Достигнута ли такая экономия топлива за 1500 миль туда и обратно? Нет, но затем он достиг своего городского расчетного показателя, который остается стандартным арбитром или реальным расходом топлива для большинства транспортных средств, более 39 миль на галлон и, как таковой, вполне приемлемым для транспортного средства такого размера. Тем не менее, я могу представить себе цифру, близкую к заявленному комбинированному расходу, что наоборот, в сочетании вождения с более низкоскоростной городской работой благодаря электромотору, разделяющему большую часть нагрузки.

Говоря о нагрузках, одним из самых больших недостатков электрификации трансмиссии Mondeo является то, что значительная часть его грузоподъемности приносится в жертву потребностям электродвигателя и аккумуляторной батареи, расположенных под задней частью пола автомобиля. Тем не менее, Vignale может похвастаться множеством функций в стандартной комплектации, как и положено автомобилю со стартовой ценой 32 850 фунтов стерлингов (42 302 доллара США), включая энергосберегающие светодиодные фонари спереди и сзади, дублирующие галогенные фары проектора, автоматический дальний / ближний свет, автоматический дворники с датчиком дождя, невероятно удобные и поддерживающие кожаные сиденья премиум-класса с регулируемым обогревом спереди, вход без ключа, набор ADAS, включая систему удержания полосы движения, аудиосистему Ford DAB с навигацией и SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Он также поставляется с причудливыми 18-дюймовыми колесами… Однако, как и многие современные «навороченные» штрихи, эти колеса, кажется, намекают на то, что динамически ориентированная подвеска автомобиля была разработана больше для финансируемого евро гладкого асфальта на континенте. а не обветшалую и обветшалую инфраструктуру Великобритании. На домашних дорогах он довольно тревожно врезается в колеи и выбоины, поэтому я бы порекомендовал заказать машину с колесами на дюйм или два меньше, чтобы было больше резины, чтобы лучше ездить.

Кроме того, что я заметил больше всего на высокоскоростных платных дорогах и автобанах, так это то, что бензиновый двигатель был достаточно мощным, чтобы редко показаться напряженным при поддержании заданной скорости круиз-контроля даже на крутых склонах холмистых дорог континента. Но, прежде всего, самое большое впечатление, которое произвела на меня тишина салона, был не потенциальный набор предлагаемых информационно-развлекательных функций, которые могли бы заинтересовать потенциального пассажира, а простота и легкость хода автомобиля.Механическое, а не цифровое впечатление, которое для некоторых из нас, по общему признанию пожилых автомобилистов, все еще позволяет нам сидеть сложа руки и с трепетом удивляться, что автомобильный инженер достиг такого уровня мастерства.

Итак, хотя мастера цифрового поколения могут со временем взять на себя доминирующую роль в нашей индустрии, я действительно надеюсь, что они понимают, что все их достижения будут в большом долгу перед «жирными обезьянами», благодаря которым они добились успеха. .

Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из , Лондон, .Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_

Теги: Двигатели, В центре внимания OEM, Ford, Ford Mondeo Vignale HEV, TU-Automotive Europe 2019, Домашняя страница, В центре внимания OEM, Технологии, Оценка TU, Технология,

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: Ford близок, но не совсем там с гибридным Mondeo

В течение многих лет дизельные Mondeos в огромных количествах разъезжали по автомагистралям этой великой страны.

Давление на выбросы дизельного топлива и переход на электрическую тягу означали, однако, что что-то нужно было изменить.

В результате появился Ford Mondeo Hybrid — доступный в кузове хэтчбек, но приводимый здесь в обличии универсал.

Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с аккумулятором 1,4 кВтч и электродвигателем. В отличие от некоторых конкурентов, это не подключаемый гибридный автомобиль, который генерирует свою мощность за счет улавливания энергии во время торможения.

Самый большой недостаток в том, что Ford не проектировал Mondeo как гибрид с самого начала. Это означает, что им пришлось вставить аккумуляторную батарею.

Откройте дверь багажного отделения, и вы увидите, куда его поставили — в полу багажника образовалась выпуклая шишка.Это лишает Mondeo огромного багажника, уменьшая его объем с 525 литров до 403 литров.

На малых скоростях он бесшумно скользит только на электроэнергии. Езжайте быстрее, и бензиновый двигатель запускается — хотя, опять же, он довольно тихий. Проблема в том, что когда вы просите его о резком ускорении, он становится шумным и трэшевым.

В остальном опыт оправдал мои высокие ожидания от Mondeo. В нем есть место для пяти взрослых, интерьер превосходного качества (хотя сенсорные элементы управления вполне достаточны), и он прекрасно ездит и управляется для большой машины.

Цены на гибридные модели

начинаются с 26 460 фунтов стерлингов и доходят до 31 660 фунтов стерлингов.

В последнее десятилетие автомобиль, воплощенный в Mondeo, потерял популярность, поскольку покупатели вместо этого обратились к внедорожникам.

Проведя неделю с Mondeo, я напомнил мне, что такого хорошего в этих машинах. У них много места, удобная езда, а их превосходная аэродинамика обеспечивает лучшую экономию топлива, чем у громоздких внедорожников.

Тем не менее, Ford действительно нуждается в доработке этой силовой установки.У вас не может быть универсал, который теряет так много места в багажнике из-за аккумулятора. Ford также должен был сделать его подключаемым гибридом, который обеспечит больший запас хода на электротяге, лучшую экономию топлива и более низкие выбросы CO2.

Единственная веская причина для его покупки — это водитель служебного автомобиля, так как гибридная версия предлагает самый низкий налог на натуральные льготы среди всех Mondeo.

Mondeo — хорошая идея. Гибридные автомобили — хорошая идея. Гибрид Mondeo — это, по крайней мере, не очень хорошая идея.

ФАКТЫ

  • Модель: Ford Mondeo Hybrid
  • Цена: 29 680 фунтов стерлингов
  • 0-60 миль / ч: 9.2 секунды
  • Максимальная скорость: 116 миль / ч
  • Экономия: 46,3 миль на галлон
  • Выбросы Co2: 113 г / км

Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi Titanium (14.10 — 18.06): Technische Daten, Bilder, Preise

Fazit zum Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi Titanium (14.10 — 18.06)

Der Ford Mondeo Turnier ist nicht nur für Familien interessant, sondern vor allem auch als Langstreckenfahrzeug. Kein Wunder также, dass sich rund 80% der Käufer für eine Dieselvariante entscheiden.Der 2,0 Liter große Diesel leistet in der getesteten Variante 150 PS, был im Alltag für zufriedenstellende Fahrleistungen sorgt. Bei langen Autobahnetappen würde man sich aber einen Tick mehr Leistung wünschen — hier ist die 180 PS Version sicher die bessere Wahl. Beim Verbrauch punktet der Mondeo mit einen annehmbaren Ergebnis — im ADAC EcoTest wurden 5,3 л / 100 км, ermittelt. Wer leichte Komfort-Abstriche hinnimmt, kann für’s gleiche Geld die ECOnetic Variante des Motors bestellen. Ein tiefergelegtes Sportfahrwerk sowie Leichtlaufreifen sollen laut Hersteller den Verbrauch um fast vernachlässigbare 0,1 l / 100 km senken.Unabhängig vom Motor punktet der Kombi mit einem guten Platzangebot und einem riesigen Kofferraum, der bis zu 1.530 l fasst. Auf Wunsch gibt es eine Reihe an Ausstattungen, die lange Reisen nicht nur komfortabler sondern auch sicherer machen. Neben dem im Testwagen verbauten angenehm federnden adaptiven Fahrwerk und Massagesitzen sind auch eine Reihe an Assistenten erhältlich. Ein Spurhalte- und Fernlichtassistent sowie Müdigkeitswarner und Verkehrsschilderkennung sind beim Titanium Serie. Eine Adaptive Geschwindigkeitsregelung mit Notbremssystem, ein Totwinkelwarner und die empfehlenswerten LED-Scheinwerfer gibt es gegen Aufpreis.In der Summe bietet der Mondeo Turnier ein gelungenes Gesamtpaket, ist in der getesteten Variante mit 34,475 Euro aber nicht ganz billig.

Hier können Sie den ausführlichen Testbericht zum Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi Titanium (10/14 — 06/18) nachlesen.

PDF ansehen

Der ADAC Testbericht wurde mit dem Modell Mondeo (V) Turnier (2014-2019) durchgeführt

Ford Mondeo Test Drive Review

Датировать: 25 января 2015 г. | Автор:

Категория: Верхний средний
Ключевой конкурент: Vauxhall Insignia
P11D: £ 21,740
В продаже:

Mondeo может избавиться от своей долгожданной марки, потому что вот, наконец, европейская версия американского Ford Fusion, представленная еще на автосалоне в Детройте 2012 года.

Опробовав 2,0-литровый дизель TDCi перед Рождеством, мы опробовали короля выбросов: 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с. с официальными показателями 94 г / км и 78,5 миль на галлон для хэтчбека и 99 г / км и 74,3 миль на галлон для универсала. .

Этот автомобиль, по сути, является краткосрочным решением для Ford, так как более новый дизельный двигатель 1.5 TDCi, который соответствует норме выбросов Euro6, заменит 1.6 примерно в апреле, но, по крайней мере, на данный момент это дает Ford сильную историю с выбросами CO2 для запуска.

Двигатель делает разумную работу, хотя дизельный двигатель 2.0 мощностью 150 л.с., который, по прогнозам, станет самым популярным выбором, также будет рекомендован для водителей с большим пробегом.

Автомобиль мощностью 115 л.с. справляется, и более низкая цена на 750 фунтов стерлингов и ежемесячная экономия 26 фунтов стерлингов на BIK для налогоплательщика с более высокой ставкой будут разумной компенсацией, но дополнительные характеристики от более крупного двигателя значительны.

Mondeo всегда имел репутацию одного из лучших по управляемости автомобилей в своем классе, и эта новая модель не делает ничего, чтобы повредить этому, а также оказывает расслабляющее воздействие с точки зрения ездовых качеств на длительных пробегах.

Кабина продумана логично, но по качеству материалов немного уступает новому VW Passat. Багажник невооруженным глазом выглядит хорошего размера, хотя официальные данные говорят о другом: 458 литров у хэтчбека против 530 литров у Insignia, 565 литров у Passat и 595 литров у огромной Skoda Superb.

В чем Mondeo особенно хорошо разбирается, так это в расходах на весь срок эксплуатации. Только Insignia Vauxhall может получить менее 100 г / км для CO2, и даже это 4 г / км и диапазон BIK от Mondeo, в то время как другие на этом уровне мощности не близки к обеспечению аналогичной эффективности.

Это, в сочетании с разумной остаточной стоимостью 33,6%, согласно KwikCarcost, по сравнению с 35,3% для Passat, 34,5% для Superb и 29,3% для Insignia, означает, что Mondeo имеет показатель стоимости за милю, который не соответствует ни одному из его соперники могут оказаться в пределах 1.3p от совпадения.

Добавьте к этому приличное внутреннее пространство, разумные цены на модели и основные опции и привлекательный внешний вид, если вы избегаете автомобилей с меньшими колесами, и, хотя рынок становится все жестче для крупных брендов, которые сжимаются со всех сторон, новые Mondeo дает Ford хороший шанс сохранить свои позиции.

Диапазон цен модели — 20 795 фунтов стерлингов — 27 550 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость 33,6%
Амортизация £ 14 440
Топливо £ 4125
SMR £ 2033
ВЭД £ 0
Государственное страхование £ 1350
Стоимость мили 46.0p
Расход топлива 78,5 миль на галлон
CO2 (налог) 94 г / км (14%)
БИК 20/40% в месяц £ 51
Гарантия 3 года / 60 000 мл
Загрузочное пространство мин. / Макс. 458/1356 литров
Объем двигателя / мощность 1560 куб. См / 115 л.с.

Вердикт


Почти оправдывает жесткие условия выставления счетов
  • Хорошие выбросы
  • Достаточно места
  • Самая эффективная заменяемая версия


Подписаться


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *