Регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X
11.03.2012
Регламентные работы (ТО) на Mitsubishi Lancer X:
Плановые ТО для Mitsubishi Lancer X 1.5 (замена):
ТО 15000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 30000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
ТО 45000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 60000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
ТО 75000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 90000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Прокладка клапанной крышки*
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).
ТО 105000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 120000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса
* Замена при необходимости
Плановые ТО для Mitsubishi Lancer X 1.8 (замена):
ТО 15000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 30000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
ТО 45000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 60000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
ТО 75000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 90000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Прокладка клапанной крышки*
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).
ТО 105000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 120000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса
* Замена при необходимости
Плановые ТО для Mitsubishi Lancer X 2.0 (замена):
ТО 15000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 30000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
ТО 45000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 60000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
ТО 75000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 90000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Прокладка клапанной крышки*
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).
Замена масла заднего дифференциала (только для Lancer X 2.0 AWD)
ТО 105000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 120000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
* Замена при необходимости
Регламентные работы (ТО) на Mitsubishi Lancer IX:
Плановые ТО для Mitsubishi Lancer IX 1.3 (замена):
ТО 15000км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 30000км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Воздушный фильтр
ТО 45000км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 60000км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
ТО 75000км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 90000км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ
Ролик (натяжитель) ремня ГРМ
Ролик (обводной) ремня ГРМ
Прокладка клапанной крышки
Замена масла в АКПП. Оригинальное масло Mitsubishi.
Замена масла в МКПП
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ с роликом
ТО 105000км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 120000км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Воздушный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Прокладка топливного фильтра
Плановые ТО для Mitsubishi Lancer IX 1.6 (замена):
ТО 15000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 30000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
ТО 45000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 60000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
ТО 75000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 90000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ
Ролик (натяжитель) ремня ГРМ
Ролик (обводной) ремня ГРМ
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).
ТО 105000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 120000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса
Плановые ТО для Mitsubishi Lancer IX 2.0 (замена):
ТО 15000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 30000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
ТО 45000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 60000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
ТО 75000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 90000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ
Ролик (обводной) ремня ГРМ
Замена масла в коробке передач АКПП (оригинальное масло Mitsubishi).
ТО 105000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
ТО 120000 км.
Моторное масло
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Жидкость гидропривода тормозов
Воздушный фильтр
Охлаждающая жидкость
Свечи зажигания 4 шт (платиновые)
Топливный фильтр (бак)
Прокладка топливного насоса
запчасти митсубиси
Отчет по шумоизоляции Mitsubishi Lancer 10 в СПб
Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10) в Санкт-ПетербургеНесмотря на очевидную популярность Mitsubishi Lancer X, производитель не слишком заботится о комфорте тех, кто отдает предпочтение именно этой модели автомобиля от прославленного бренда. И первое, с чем сталкиваются автолюбители — это дорожный шум, который проникает в салон отовсюду, превращая престижное транспортное средство в настоящую камеру пыток, где каждый попавший под арку колеса камень грохочет, словно горный обвал, а качество покрытия шоссе можно оценить на слух. Но даже у самых сложных проблем всегда есть решение. И в данном случае оно заключается в дополнительной шумоизоляции автомобиля, которая позволит сделать эксплуатацию транспортного средства гораздо комфортнее.
в области крыши требует особого внимания, ведь этот участок производитель не удосужился обеспечить даже минимальной защитой от шума. А значит, объемы работы будут весьма значительными. Удалив обшивку, поверхность потолка необходимо обезжирить и покрыть виброизоляционным материалом, обладающим прекрасными способностями в области звукопоглощения. Поверх виброизоляционной прослойки можно уложить дополнительную войлочную изоляцию, позволяющую обеспечить салону улучшенные акустические характеристики.
Шумоизоляция пола автомобиля обычно проводится комплексно, вместе с багажником, и требует полного демонтажа всех установленных в салоне элементов. Осуществить её «в домашних условиях» вряд ли получится, да и сам процесс требует навыков и знаний, которыми вряд ли обладают непрофессионалы. Именно поэтому шумоизоляция Митсубиси Лансер 10 должна производиться только в условиях автосервиса, специалистами высокого уровня, готовыми гарантировать великолепный результат своей работы.
Стандартная процедура шумоизоляции пола и багажника начинается с очистки от загрязнений и обезжиривания поверхностей. Далее на пол накладывается виброизоляционное покрытие и изоляционная прослойка в виде матов, заранее раскроенная по размеру. А для дополнительного поглощения звуков проводится шумоизоляция багажника и поверхности пола при помощи войлока или аналогичных ему материалов.
Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)Шумоизоляция колесных арок — один из важнейших этапов в повышении комфортабельности автомобиля во время движения. Именно арки колес, а также багажник и днище являются теми самыми резонаторами, которые усиливают любой исходящий извне звук на манер усилителя. Решить проблему помогает виброизоляция, нанесенная на внутренние поверхности арок и крыльев.
Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)Шумоизоляция дверей традиционно проводится в несколько этапов. И первый из них предполагает обезжиривание поверхностей и полное просушивание дверной конструкции. Важно отметить, что двери покрываются изоляционным материалом в несколько слоев, при этом каждая стенка обрабатывается изнутри отдельно. Виброизоляционный материал обеспечивает поглощение звука, а внутренняя прослойка в виде матов обеспечивает великолепную акустику, не теряя своих свойств даже при попадании влаги внутрь дверной конструкции.
Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)Шумоизоляция торпедо — мера вынужденная, но довольно эффективная. Согласитесь, гораздо проще один раз решить проблему скрипов и шумов в салоне, чем пытаться выявить источник проблем поэлементно. В случае с торпедо при проведении работ осуществляется демонтаж пластиковых конструкций, на внутреннюю поверхность которых и наносятся дополнительные шумоизоляционные материалы.
Но, разумеется, проводить шумоизоляцию отдельных элементов — это все равно, что выходить на улицу в одном ботинке. Именно поэтому не стоит экономить на главном: комплексной обработке всех элементов конструкции транспортного средства. В этом случае вы получите не просто улучшение акустических свойств салона, но и дополнительную теплоизоляцию, а также защиту от внешних шумов, которая позволит вам путешествовать и совершать ежедневные поездки с максимально возможным комфортом.
Операция |
Модель |
мес | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
пробег | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 150 | 195 | ||
Масло ДВС + масляный фильтр | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П |
Салонный фильтр | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
|
|
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
|
|
Ремень ГРМ | Lancer IX |
|
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
|
|
З |
|
Масло АКПП, CVT | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
|
|
З |
|
Масло МКПП | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
|
|
З |
|
Свечи зажигания обычные | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
Свечи зажигания иридиевые | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
Охлаждающая жидкость | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
Тормозная жидкость | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
Масло в раздаточной коробке | Lancer X RallyArt |
|
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
Комплекс диагностических работ* | Lancer IX, Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander |
|
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Road Test — Обзор — Автомобиль и водитель
Дата: Май 2011
Месяцев в парке: 16 месяцев
Текущий пробег: 40 026 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Средний пробег: 290 миль
Обслуживание: $ 1477
Нормальный износ : $ 0
Ремонт: $ 773
ИНГО БАРЕНСЧИ
Когда Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX впервые появились в U.С. В начале тысячелетия это был не совсем честный бой. 227-сильный Subaru стоил менее 25000 долларов, 271-сильный Evo — почти 30 000 долларов. Subaru противопоставила более дорогой и мощный Evo своей STI, но Mitsubishi потребовалось до 2009 года, чтобы бросить вызов игривому среднему WRX седаном Lancer Ralliart — или, как мы его называем, «Evo Lite». Subaru предлагает покупателям WRX четырех- и пятидверные конфигурации, и Mitsu потребовался еще один год, чтобы исправить этот дисбаланс, представив пятидверный Sportback Ralliart.Когда эта армия, наконец, полностью собрана, мы заказали Sportback на 40000 миль.
Sportback Ralliart стандартно поставляется с Bluetooth, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и зажиганием, контролем тяги и устойчивости, а также девятью подушками безопасности. К этому мы добавили один вариант, пакет Recaro Sport, который включает в себя усиленные передние сиденья Recaro с HID-фарами с автоматическим включением / выключением и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate со спутниковым радио, чейнджером на шесть дисков и девятью динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер.Этот пакет за 2750 долларов принес чистую прибыль в 31 085 долларов, посягнув на реальную территорию Evo.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Куда делись эти деньги?
Есть несколько тонких визуальных различий между базовым Lancer и Ralliart, но что действительно отличает Ralliart, так это то, что скрывается под кожей. Заимствуя 2,0-литровый удлиненный блок у более мощного Lancer Evolution, Ralliart имеет свои уникальные (меньшие) элементы — турбонагнетатель с одной прокруткой вместо двойного прокрутки Evo, новый распределительный вал, уникальное программирование двигателя. 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента Evo снизились до 237 и 253.Тяга передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — единственную предлагаемую трансмиссию — на все четыре колеса. Обладая непомерными 3592 фунтами, 2,0-литровый разогнал Sportback до 60 миль в час за быстрые, но не сравнительные 5,7 секунды в нашем первоначальном тестировании, с временем четверти мили за 14,4 секунды при 94 миль в час. После 39000 миль разрыхления, Mitsu показал улучшение на 0,3 секунды в спринте с 0 до 60 и на четверть мили, с увеличением скорости на 2 мили в час. Этот 5,4-секундный разгон до 60 миль в час порадовал нас гораздо больше, но он все еще отстает от более дешевого, легкого и более мощного WRX.Текущим Rexes, которые мы тестировали, требовалось от 4,7 до 5,0 секунд, чтобы набрать 60 секунд.
Также по окончании теста сцепление с подножкой Sportback упало на 0,01 г при 0,81, а остановка на скорости 70 миль в час заняла 176 футов, на шесть больше, чем в первоначальном тесте. Расход топлива во время поездки был стабильным — 20 миль на галлон, что находится в середине прогноза EPA по городу / шоссе — 17/25.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Горький вкус Evo Lite
Когда Ralliart прибыл в наш офис в Мичигане в зимние месяцы, его мастерство на снегу означало, что его тепло приняли.Помогать системе полного привода в условиях плохого сцепления с дорогой был комплект зимних зимних шин Continental ExtremeWinterContact 205/60 (359 долларов за четыре), установленных на 16-дюймовых колесах от заурядного Lancer. (Наша стандартная летняя резина Yokohama Advan A10 была обернута вокруг 18-дюймовых колес.) Шины отлично справлялись с работой, заставляя нас двигаться зимой, но высокие боковины плохо подходили для задней подвески Sportback. Задняя часть Ralliart казалась слабой и неустойчивой на скоростях шоссе, и, хотя никто не признавался в каких-либо настоящих неприятных моментах, никто из нас не чувствовал себя комфортно за рулем Lancer.
Еще до того, как растаял снег, наша привязанность к Раллиарту начала рассеиваться. Его положительные качества в значительной степени ограничиваются красивым внешним видом, острым как бритва рулевым управлением, как у Evo, приятным звуком от модернизированной стереосистемы, относительно податливой ездой и удовлетворительной педалью тормоза — хотя последняя начала немного притупляться ближе к концу. теста. В остальном почти все остальное в машине было предметом споров, начиная с сидений Recaro.
Среди посохов высотой от пяти футов до нескольких выделяющихся на высоте шести с половиной футов — такой же ширины — мало кто нашел ведра удобными.Установленные очень низко в салоне и без регулировки высоты, у них были более короткие водители, которые жаловались на пограничные опасные проблемы с видимостью, а более широкие водители говорили, что агрессивная поддержка нижней подушки делает сиденья настолько узкими, что они садятся на валики, а не между ними. . Тем, кто мог поместиться в ковши, приходилось сидеть неудобно близко к педалям, потому что рулевая колонка не телескопическая. Фактически, казалось, что рулевое колесо всегда мешает, делая въезд и выезд таким же изящным, как в роллер-дерби.Если только мы не играли в раллийных гонщиков, нам было трудно найти что-нибудь хорошее, чтобы сказать о Recaros. Судя по всему, это впечатление было не только у нас, поскольку Mitsubishi исключила их из списка опций на 2011 год.
Сиденья, какими бы громоздкими они ни были, были далеко не единственной неприятностью. С самого начала трансмиссия с двойным сцеплением была вялой, и казалось, что она становилась все более ленивой по мере того, как нарастали километры. Когда машина двигалась, переключение передач было быстрым и четким, но неприятный гул турбо-четверки был постоянным на холостом ходу или во время качения.Здесь мы хорошо использовали стереосистему Rockford, настраивая мелодию, чтобы замаскировать 80 дБА монотонного гула двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.
Наконец, интерьер Ralliart не был особенно радушным. Он был темным и холодным, покрытым дешевым жестким пластиком, хотя, надо отдать ему должное, он неплохо выдержал испытание. Цветной экран, расположенный на приборной панели, был единственным красивым предметом в салоне, но даже его компенсировал красный матричный дисплей радиоприемника, который напомнил многим текстовые блоки из их любимых игр для Nintendo 80-х.Мы понимаем, что цена Ralliart зависит от производительности, но интерьер базового Lancer не может превышать 25 000 долларов, не говоря уже о 30 000 долларов.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Не дешево купить или владеть, но надежно
На протяжении 40 000 миль Ralliart зарекомендовал себя как очень надежная машина. За исключением нескольких остановок для повторной балансировки колес — и у летних, и у зимних комплектов была странная привычка откашливаться от веса колес — Sportback видел только одну внеплановую остановку для обслуживания на расстоянии 11 390 миль, чтобы устранить небольшую утечку в правой передней оси. тюлень.Детали и работа были покрыты гарантией, и у нас не возникло никаких дополнительных проблем.
С другой стороны, плановое техническое обслуживаниеобошлось в 1477 долларов. С момента нашего последнего обновления, когда мы потратили 676 долларов на большое обслуживание на 30 000 миль, нам пришлось потратить 170 долларов на замену основного ремня привода вспомогательных агрегатов. Обычно это часть услуги 30K, но когда мы забрали нашу машину, у дилера не было необходимых запчастей. Мы меняли масло и фильтр восемь раз за 40000 миль по средней цене около 60 долларов, включая каждый раз замену шин и общий осмотр.Стоит упомянуть, что Yokohamas, предназначенные только для летнего использования, были на Ralliart около 18 000 миль и нуждались в замене в конце теста.
Наш единственный счет из листового металла составил 773 доллара на ремонт и перекраску капота, поврежденного летящим куском бетона. Хотя мы не ожидали, что какая-либо машина останется невредимой в результате подобного инцидента, ремонт дал возможность скрыть множество мелких сколов в краске Раллиарта, которые свидетельствовали о хрупкости материала.
Слишком мало, слишком поздно
Нет никаких сомнений в том, что Sportback Ralliart имеет недостатки, но, что более важно, цена на него значительно завышена.Новый ресторан готовит почву для своего успеха или неудачи, выбирая подходящие предложения и качество для своего меню в зависимости от цены, все в зависимости от поддерживающей его клиентуры. Ralliart появился на рынке после того, как экономика переменилась, и окно для клиентов, готовых выложить 30 000 долларов за раскинутую консервную банку, закрылось до отказа. Возможно, редактор онлайн-новостей Джастин Берковиц резюмировал Sportback Ralliart лучше всего, сказав: «Mitsubishi построила этот автомобиль почти со всеми компромиссами Evo и некоторыми преимуществами.«Эта правда и наклейка на машину за 31 085 долларов придают Evo Lite ощущение, о котором мы бы хорошо забыли.
Дата : Январь 2011
Месяцев в парке: 13 месяцев
Текущий пробег: 32 138 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Диапазон: 290 миль
Сервис:
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 773
Наш долгосрочный Lancer Sportback Ralliart приближается к концу своего 40000-километрового пробега, и осталось менее 8000 миль.
С момента своего последнего обновления Ralliart в основном выполнял свои обязанности в пределах границ Мичигана, выходя за их пределы всего дважды — один раз в Вирджинию для нашей ежегодной феерии Lightning Lap и один раз в Висконсин. Многие сотрудники стойкие отвращения к факультативным стулам Recaro может быть виноват, так как кресла монтажа низкого и отсутствие высоты регулируемость делает для неудобной вождении и езды позиции для любого среднего роста или ниже. Кто захочет потратить несколько сотен миль, пытаясь заглянуть за руль, как пенсионер? Тем не менее, некоторые (в основном более высокие) люди защищают троны, и мы признаем, что их гигантские боковые валики отлично подходят для агрессивного вождения и движения боком на заснеженных дорогах, даже если они не помогают въезжать и выезжать.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
С Jack Frost, покрывающим нас снегом и льдом, мы переустановили 16-дюймовые диски Mitsu и зимние шины Continental ExtremeWinterContact. Это снова смягчило езду, которая может казаться немного жесткой на заводских 18-дюймовых колесах и летней резине, особенно на плохих дорогах. Постоянная жалоба: трэш-турбо-четверка все еще раздражает нас. Стереосистема Rockford Fosgate, к счастью, отлично справляется с подавлением шума.
Эта услуга была Сколько ?
За последние 13 000 миль было несколько плановых остановок обслуживания, а также ремонт, которого мы не ожидали. В районе отметки 20 000 обычная замена масла и фильтра, ротация шин и визуальный осмотр были выполнены за 53 доллара. Затем был сервис 25K, что означало те же песни и танцы плюс выравнивание, рекомендованное нашим дилером. При выравнивании в 90 долларов счет составил 144 доллара, но это было незначительно по сравнению с 676 долларами, которые мы понесли за техническое обслуживание в 30 тысяч долларов.Эта услуга включала замену масла и фильтра; новые фильтры воздуха и салона; вращение шины; промывка охлаждающей жидкостью; и свежие жидкости в трансмиссии, раздаточной коробке и заднем дифференциале. (Учитывая высокую стоимость, мы не удивимся, если для смазки трансмиссии использовался Dom Pérignon.) В общем, мы потратили 1176 долларов на плановое техническое обслуживание, но мы закончили с основными услугами к концу 40 тысяч Ralliart. путешествие.
Тонкая кожа
Вскоре после обслуживания 20K кусок бетона был брошен на капот Ralliart машиной, по которой мы ехали по автостраде.В результате образовалась вмятина и большая полоса пропавшей краски, поэтому мы отправились в кузовной ремонт. Хотя мы не ожидаем, что какое-либо транспортное средство, не оснащенное MRAP, сможет избежать такого повреждения летящей осколком, опыт показал, что краска Ralliart была чрезвычайно тонкой, и она продолжала отслаиваться от пораженной области просто под действием силы ветра во время движения. Ремонт и перекраска обошлись нам в 773 доллара.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Как мы уже писали ранее, Lancer Ralliart оказался невероятно забавным на заснеженных и скользких дорогах, но все остальное время нам трудно влюбиться в него.У нас еще есть последние несколько тысяч миль, чтобы зажечь пламя, но, как однажды сказал нам Magic 8-Ball, «перспективы не так хороши».
Дата : июль 2010
Месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 19145 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Диапазон: 290 миль
Сервис:
$ 303
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Наш долгосрочный Sportback Ralliart накапливает километры, а теплая погода привела к увеличению количества отпусков и поездок — автомобиль набрал 10 000 миль всего за два месяца.Путешествуя по Среднему Западу и путешествуя до Флориды, Род-Айленда и Аппалачей, хэтчбек уже давно превратился из снегоуборочной машины в круизный лайнер.
Летняя резина
Как только зима сменилась весной, стоковые 18 и их резина Yokohama Advan A10 215 / 45R-18 были снова вставлены в колесные арки. Гораздо меньшая боковина и более твердая резиновая смесь значительно улучшили шаткую заднюю часть, которую мы испытали на снегоступах.Но даже при заводской настройке колес и шин мы обнаружили, что автомобиль немного мягче, чем хотелось бы при энергичной вождении. Однако были только комплименты по поводу того, как машина едет и едет в дальних поездках.
Персонал по-прежнему пользуется очень точным и прямым рулевым управлением, обеспечиваемым Ralliart, но не всем нравится автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением. Коробка быстро переключается, когда она движется, но ее отставание в захвате вне линии заставляет всех нас, желающих иметь вариант с тремя педалями.Еще одним важным предметом разногласий были необязательные и сильно усиленные сиденья Recaro. Бортовой журнал заполнен комментариями с обеих сторон аргументации. Сиденья были очень полезны во время нашей экскурсии по ралли-кроссу, но при повседневном использовании валики кажутся слишком экстремальными. Многие выражают желание регулировать высоту, поскольку отклоняющиеся от них на обоих концах диапазона высоты испытывают трудности с поиском удобного места для вождения.
Универсальность хэтчбек
Здесь, по адресу Car and Driver, , мы не стесняемся признаться в своей любви к фургонам и хэтчбекам.Они могут проглатывать людей и грузы так же, как внедорожники, но предлагают более интересную динамику. В последние несколько месяцев Sportback был наполнен фото- и видеотехникой, выступая в качестве мобильной студии для различных съемок и сравнительных тестов. Но, пожалуй, лучший пример того, почему мы обожаем хэтчбек, пришел от технического редактора Майкла Остина. Во время поездки на выходные он отправился в Мэдисон, штат Висконсин, где купил скутер Honda Metropolitan и упаковал его в Sportback. Он просто сложил заднее сиденье Mitsubishi, снял зеркало скутера и переднюю шину, и — вуаля! — это было легко.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Остановки обслуживания
Пока что Лансер остался почти безотказным. У него была одна внеплановая остановка обслуживания, чтобы заменить уплотнение оси, из-за которого возникла медленная утечка. На печать и работу распространяется гарантия.
Другие остановки обслуживания были связаны с плановым обслуживанием: общий осмотр, замена масла и фильтров, а также смена шин каждые 5000 миль.Первый раунд стоил 60 долларов, а более ленивый дилерский центр заплатил 79 долларов за второй. Услуга на 15 000 миль добавила замену воздушного фильтра в салоне и обошлась в 164 доллара. На данный момент затраты на техническое обслуживание Ralliart составляют 303 доллара, что довольно мало для наших долгосрочных клиентов. С другой стороны, количество противоречий между офисами, которое вызывает автомобиль, совсем не похоже.
Дата: Январь 2010
Месяцев в парке: 1 месяц
Текущий пробег : 2713 миль
Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
Диапазон: 261 миль
Обслуживание: $ 0
Нормальный износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Поскольку его U.S. Введение в 2002 году Subaru Impreza WRX не оспаривалось. Да, у базовой Impreza есть много конкурентов на арене компактных автомобилей, включая базовый Mitsubishi Lancer. И самая крепкая Impreza, WRX STI, соединяется с Mitsubishi Lancer Evolution. Но средний брат, простой старый WRX, имел свой, по общему признанию, тонкий сегмент — среднюю по цене, вдохновленную ралли, полноприводную карманную ракету с турбонаддувом — целиком для себя. Войдите в Lancer Ralliart, новинку 2009 года. Изначально выпущенный только как седан, Ralliart в этом году породил вариант хэтчбека, получивший название Sportback, который соответствует как четырех-, так и пятидверным предложениям от Subaru.Учитывая его новизну и нашу склонность ко всему хэтчбеку, мы решили, что последняя версия Mitsu является хорошим кандидатом для долгосрочных испытаний на 40 000 миль.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Стандарты и опции
Оснащенный стандартным оборудованием, таким как автоматический климат-контроль, подключение по Bluetooth, контроль тяги и устойчивости, бесключевой доступ и зажигание, а также девять подушек безопасности, Ralliart предлагает только одну заводскую опцию — пакет Recaro Sport.Наша машина прибыла с указанным пакетом, который добавлял 2750 долларов к базовой цене 28 335 долларов и включает в себя набор усиленных передних ковшей Recaro, HID-фары и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, спутниковым радио Sirius и входом для шести компакт-дисков. чейнджер. Аксессуары, устанавливаемые на порте, можно приобрести, в том числе такие вещи, как навигационный блок за 1999 долларов с жестким диском на 40 гигабайт, но мы отказались от них, чтобы снизить чистую прибыль нашего люка Rally Red. Итог: все еще дорого для своего размера 31 085 долларов.
Двигатель Evo Lite
Да, 31 тысяча долларов — это много для машины на базе компакта, но деньги идут прямо на трансмиссию. Начиная с 2,0-литрового удлиненного блока старшего брата Evo, Ralliart получает собственный уникальный турбонагнетатель, промежуточный охладитель и систему фаз газораспределения. Результат — 237 л.с. при 6000 об / мин и 253 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. В то время как у Evo есть система Super All-Wheel Control, Ralliart обходится обычным All-Wheel Control (AWC), что означает отсутствие вектора крутящего момента на задних колесах, хотя он имеет аналогичные настройки Tarmac, Gravel и Snow, чтобы изменить ситуацию. например, дроссельная заслонка и то, как мощность переключается спереди назад.Ralliart — это, по сути, система, которая была в Evo предыдущего поколения. Шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Mitsubishi с двойным сцеплением, получившая название Twin Clutch Sport-Shift Transmission (TC-SST) в преувеличении компании, является единственной коробкой, доступной в любом Lancer со значком Ralliart.
Вся эта модная передача вернула начальный разгон от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а четверть мили пролетел за 14,4 секунды на скорости 94 миль в час. Эти цифры были бы хорошими в этом 2008 году, но Subaru увеличила мощность WRX с 224 до 265 л.с. в 2009 году, а WRX ’09 показал 4.Разгон от 0 до 60 за 7 секунд и пробег на четверть мили за 13,5 секунды со скоростью 102 миль в час. Тем не менее, Ralliart имеет преимущество перед WRX с его самурайским острым рулевым управлением, лучшим ощущением тормозов (хотя обе машины зафиксировали остановки на скорости 70–0 миль в час на скорости 170 футов) и наличием этих жестких сидений Recaro, которые пригодятся, когда вы играете Себастьяном Лёбом.
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ
Ralliart до сих пор впечатлял отзывчивым шасси и ездой, которая не обогнала нас больше, чем ожидалось на наших ужасных дорогах в Мичигане, но мы разочарованы его нулевым результатом.Фигурка со скидпадом 82 г. Во всем виноваты раздутые 3592 фунта снаряженной массы, около 58 процентов которой приходится на передние колеса
.
Снегоступы и отзыв
Учитывая прибытие Ralliart зимой, мы заменили только летнюю резину Yokohama Advan A10 на комплект новых зимних зимних шин ExtremeWinterContact от Continental (359 долларов за четыре) сразу после тестирования. Отказавшись от заводских 18-дюймовых колес, Mitsubishi подключила нас к комплекту 16-дюймовых колес Lancer для наших снегоступов серии 205 / 60R.В сочетании с превосходной системой полного привода, шины сделали Ralliart неудержимым во время заснеженных поездок и доставили массу удовольствия при заносе вбок. На шоссе, однако, сотрудники отметили, что задняя часть Sportback чувствует себя так, как если бы она хотела съехать при смене полосы движения и на поворотах со скоростью 75 миль в час. Автомобиль на самом деле никогда не выходил, но он чувствует себя неуверенно, что, как мы предполагаем, связано с более жесткой задней подвеской Ralliart в сочетании с высокими мягкими боковинами 16-дюймовых Continentals.Мы ждем окончательного решения, пока не растает снег и не вернут стандартные колеса и шины.
Хотя у нас не было никаких проблем, наш дилер обновил систему AWC, когда мы сняли Ralliart, чтобы провести повторную калибровку датчиков давления в шинах для зимних колес. В сервисном бюллетене SC-09-002 содержится призыв к перепрограммированию для модификации ЭБУ, чтобы он соответствовал активному двигателю с межосевым дифференциалом с текущими условиями окружающей среды. В бюллетене говорится, что экстремально холодная погода вызывает повышенную нагрузку на двигатель ACD, что может привести к его повреждению, а перепрошивка обновляет программное обеспечение с новыми профилактическими параметрами.Сервисный бюллетень распространяется на многие модели Evos и Ralliart 2008–2010 годов, проданные в 35 штатах.
Первые впечатления
Ralliart находится у нас совсем недолго, но бортовой журнал уже нагревается спорами о его достоинствах. Большинство сотрудников прокомментировали, какая у нас отличная снегоуборочная машина, но у других есть проблемы с общей грубостью машины, в том числе с хриплым, громким двигателем. Еще одним предметом разногласий был интерьер: все, от положения водителя до графики считывания информации, приходило на обсуждение.Но впереди еще более 37 000 миль, и нам предстоит еще многое выяснить, нравится нам вкус Evo Lite или нет.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 5 дверей хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 31 085 долларов (базовая цена: 28 335 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см
Мощность: 237 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 253 фунт-фут 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.7 дюймов
Длина: 180,4 дюйма
Ширина: 69,4 дюйма Высота: 59,7 дюйма
Снаряженная масса: 3592 фунта
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль в час: от 5,7 до 100 секунд
миль / ч: 17,1 с
От нуля до 120 миль / ч: 30,3 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,6 с
ing-миля стоя: 14,4 с при 94 милях в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 138 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,82 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15,9 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,5 секунды
-миля стоя: 14,1 секунды при 96 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 139 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 17/25 миль на галлон
Наблюдаемый C / D : 20 миль на галлон
Незапланированная добавка масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
Защита от коррозии на 7 лет / 100 000 миль;
5 лет / неограниченное количество миль помощи на дороге
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ЖурналL5AWM® 10 — Lancer Systems
Lancer намеревался разработать лучший магазин 5.56; одно с надежностью стали и прочностью и весом полимера. Журнал L5 Advanced Warfighter Magazine (AWM®) — это тот журнал.
Эксклюзивная гибридная конструкция L5AWM включает в себя узел подающей кромки из закаленной стали, отлитый в запатентованный полимерный корпус с агрессивной текстурой поверхности, чтобы создать идеальный магазин для винтовки, достаточно прочный для применения в вооруженных силах, правоохранительных органах и соревнованиях.
- L5AWM совместим с современными системами вооружения, включая M4 / M16 / AR15, SCAR16, HK416, ARX160, SIG556, ARC, SIG MCX, IWI Tavor, IWI X95, SA80, под патрон 5.56x45mm / .223 Remington.
- Разработан, обработан, изготовлен и собран в США
- Легко читаемые круглые индикаторы подсчета
- Зажимной зажим из закаленной стали и толкатель, предотвращающий опрокидывание
- Сменные панели пола с дополнительными сливными отверстиями для морского применения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Повышенная прочность и надежность
- Запатентованный полимерный корпус обеспечивает непревзойденную долговечность даже при низких температурах (испытано при температуре от -40F до + 180F)
- Подающие кромки из закаленной стали не сгибаются, не деформируются и не трескаются при интенсивном использовании или длительном хранении
- Ударопрочный и химически стойкий полимерный корпус соответствует или превосходит стандарты военных испытаний
- Не наклоняемый толкатель с пружиной из нержавеющей стали позволяет хранить загруженный магазин без снижения производительности
Повышенная боевая готовность
- Полупрозрачные корпуса магазинов (некоторые модели) упрощают предтренировочный осмотр
- Экспедиция визуального подтверждения уровня боеприпасов во время учений и между ними
Превосходная безопасность и эффективность
- Уменьшает количество неисправностей оружия, обеспечивая повышенную надежность
- Позволяет мгновенно визуально идентифицировать боеприпасы типа
- Повышает осведомленность о боеприпасах во время перезарядки
Как началось производство всеми любимого Lancer Evolution от Mitsubishi
На этой неделе в видеоролике « Все, что вам нужно знать | До скорости » компания Donut Media представила Mitsubishi Lancer Evolution.Lancer Evolution насчитывает 10 поколений, все они оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63T с турбонаддувом, за исключением одной модели. Джеймс Памфри из Donut Media рассказывает о том, откуда первый Lancer Evo начал свое существование до последнего созданного Lancer Evo.
В 1973 году компания Mitsubishi выпустила Lancer. Как и большинство уважаемых и любимых автомобилей с высокими характеристиками, Lancer Evolution получил свое начало в гонках, а точнее в раллийных гонках. Компания Mitsubishi приняла участие в раллийных гонках своей модели Lancer, и это имело успех.
В конце 80-х компания Mitsubishi разрабатывала раллийный автомобиль группы B на основе своей модели Starion. Ралли группы B было объявлено вне закона из-за фатальных аварий и общего отсутствия безопасности на соревнованиях. Mitsubishi осталась с почти полным конкурентоспособным раллийным автомобилем, на котором не было места для гонок. Они решили взять раллийную трансмиссию Starion AWD и использовать ее в своей модели седана Galant для участия в раллийных гонках Группы А.
Европейские раллийные этапы становились все более и более жесткими, что вынуждало стремиться к уменьшению габаритов. Galant не был слишком большим для раллийных гонок.Другие производители тоже пошли меньше. Ford перешел от Sierra к Escort, Subaru перешел от Legacy к Impreza, Toyota перешла от Celica к Corolla, а Mitsubishi перешла от Galant к Lancer.
В октябре 1992 года компания Mitsubishi использовала трансмиссию Galant и все, чему научились на раллийных гонках, выпустила Lancer Evolution, Evo I. У Evo I была доступная модель RS, у которой не было стеклоподъемников или сидений, антиблокировочной тормозной системы и задней части кузова. Стеклоочиститель был оборудован стальными колесами для снижения веса.
Evo II был выпущен в 1994 году и отличался более легкими стабилизаторами поперечной устойчивости, большим спойлером и прибавил 10 лошадиных сил. Evo III был тогда, когда были внесены большие изменения. Новый внешний вид с более крупными отверстиями в переднем бампере, увеличенным промежуточным охладителем, более высокой степенью сжатия в двигателе и, что наиболее важно, увеличенным турбонагнетателем для двигателя.
Evo IV продолжает улучшать характеристики с помощью Active Yaw Control. По словам Памфри, это «в основном робот, который сообщает машине, когда передавать крутящий момент на каждое отдельное колесо».«Evo V и Evo VI были во многом такими же, как Evo IV, но когда появился Evo VII, в нем был установлен новый активный центральный дифференциал.
Evo VIII примечателен тем, что это первый Lancer Evolution, продаваемый в США, но у него не было активного контроля рысканья. Evo IX не имел каких-либо значительных улучшений, кроме модели универсал с ограниченным тиражом. Evo X — лебединая песня Lancer Evolution, выпущенная до 2016 года, это был единственный Evo, которого не было приводился в действие рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63T.Как заявляет Памфри: «У него буквально не было сердца Evo».
Mitsubishi, может быть, рушится, меняет название Evolution на кроссовер, но наследие останется. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Может ли Mitsubishi возродить Lancer EVO?
Еще в мае 2020 года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi собрался вместе и обсудил среднесрочные планы альянса, или то, что осталось от первоначального шестилетнего плана.Новая стратегия продвижения вперед представляет собой тип схемы «Следуй за лидером», когда один автопроизводитель идет первым, а если дела пойдут хорошо, то остальные последуют в своих регионах, прежде чем перейти к другому. Первым автопроизводителем, совершившим рывок, стал Mitsubishi Motors, который начал разработку автомобиля из сегмента C / D, что мало что нам говорит. Это могла быть компактная машина, могла быть большая машина. В настоящее время Mitsubishi Motors является крупным, поэтому мы надеемся на первое. В частности, мы надеемся на возрождение определенного спортивного автомобиля.Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено всего несколько лет назад, и сегодняшние гонщики хорошо его помнят.
Хотя многим было грустно видеть, как Mitsubishi Lancer Evolution уходит, те, кто заполучил такой автомобиль, знали о потенциале спортивного автомобиля Mitsubishi Motors. Да, спортивный автомобиль — от Mitsubishi Motors — в настоящее время выпускает только внедорожники. Или, по крайней мере, так было в штатах. У нас есть только Outlander, Outlander Sport. Outlander PHEV, Eclipse Cross, да еще у нас есть два седана, Mirage и Mirage G4.Я больше не слышу этих имен. Забудем на мгновение, что у Mitsubishi есть седаны, и взглянем на Mitsubishi Lancer.
Только подумайте о возможностях, если следующим автомобилем от Mitsubishi Motors, который приедет в Америку, станет возрождение Lancer Evolution? Нельзя отрицать, что автопроизводитель хочет вернуть шильдик EVO обратно в модельный ряд. Единственным недостатком является то, что все, что мы слышали о возвращении Lancer, — это еще один кроссовер, как Mitsubishi с Eclipse — настоящее больное место для поклонников гоночных автомобилей.Но с этим недавним анонсом автомобиля в сегменте C или D появилась новая надежда.
Мы не можем делать все ставки на возвращение Lancer, но когда вы смотрите сегодня на модифицированные автомобили Lancer, это заставляет задуматься. Если вы не знали, Mitsubishi Lancer Evolution был легко модифицируемым автомобилем, что является одной из основных причин, по которой поклонники дрэг-рейсинга обычно склонялись к EVO. Самый известный — Lancer Evolution VIII (восьмое поколение). Появившийся на BBC Top Gear, Mitsubishi EVO VIII сделал себе имя благодаря своей способности восстанавливать и сохранять сцепление с дорогой даже на самых крутых поворотах, что просто кричит гоночной машине.
Сейчас Mitsubishi Lancer EVO VIII исполнилось как минимум десять лет. Можно модифицировать, как он сочетается с современными высокопроизводительными автомобилями? Hoonigan захотел узнать и взял Lancer EVO VIII, модифицированный очень большим новым турбонагнетателем для подачи холодного воздуха в двигатель, увеличив его мощность до 700-800 лошадиных сил. С некоторыми другими небольшими обновлениями, а также набором радиальных шин, автомобиль имеет низкий центр тяжести, что идеально подходит для гоночных автомобилей. Этот EVO конкурировал с нынешней Audi RS3, оснащенной 2.5-литровый пятицилиндровый и еще больший турбокомпрессор на 800 лошадиных сил — точка.
Mitsubishi Lancer EVO VIII затмил Audi RS3 в первом раунде. Во втором Audi выиграла по техническим причинам. RS3 поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но, несмотря на то, что у Lancer все еще была коробка передач H-образной формы для ручного переключения, водитель промахнулся при переключении. Так что мы просто посмотрим на это с другой стороны. Это доказательство того, что Lancer EVO по-прежнему занимает место в сердцах поклонников гонок и спортивных автомобилей.
Как вы думаете? Следует ли Mitsubishi Motors вернуть свои спортивные автомобили? Или будет слишком поздно, когда автомобильная промышленность обратится к альтернативному топливу? Сообщите нам об этом в социальных сетях University Mitsubishi.
Источник фото / Авторские права: Autoblog
Lancer Systems L5AWM 10rd AR15 Mag
L5AWM не является полимерным и стальным магазином. Напротив, это гибрид, сочетающий в себе лучшие характеристики полимерных и металлических магазинов.— Рабочие кромки из закаленной стали
— Легкий полимерный корпус
— Широкая совместимость с оружием
— Улучшенная конструкция обеспечивает бесперебойную подачу
Зубчатые кромки из закаленной стали.Уникальной особенностью AWM является цельный узел подающей кромки из закаленной стали, который прочно прикреплен к корпусу из ударопрочного полимера. Узел подающей кромки из закаленной стали покрыт ПТФЭ для защиты от коррозии и усиливает стержень полимерного корпуса. Подающие губки не сгибаются, не ломаются или не деформируются из-за грубого обращения или длительного хранения. Там, где другие журналы начинают «набухать» при загрузке, L5AWM остается той же ширины, независимо от того, сколько патронов он вмещает, и может храниться загруженным в течение продолжительных периодов времени без расширения подающей кромки.
Улучшенный захват. На корпус нанесена агрессивная текстура поверхности для улучшения захвата и извлечения из мешочков. Легкий полимерный корпус устойчив к химическим воздействиям и ударам при температуре от -40 до 180 ° F и не вмятин, как металлические магазины. L5AWM — это вершина дизайна и производительности журналов.
Совместимость оружия. Lancer L5AWM представляет собой магазин 4179 STANAG, что делает его совместимым с несколькими современными системами вооружения (штурмовыми винтовками), такими как оружие семейства AR15 / M16 / M4, HK416, SA80A2, FN MK16 SCAR16 и Beretta ARX160.Еще одно важное практическое преимущество — L5AWM свободно выпадает из магазина (даже когда магазин пуст), что отсутствует у некоторых других брендов журналов.
Технические характеристики
— Вес: 0,15 фунта / 2,4 унции
— Размер: 1,02 x 2,63 x 3,57 дюйма
— Патроны: 10
— Калибр: 5,56 x 45 мм / .223 Rem
— Цвет: множественный, сплошной (непрозрачный)
Бесперебойное и надежное кормление. Внутренняя геометрия Advanced Warfighter Magazine представляет собой постоянную кривую, оптимизированную для питания 5.Раунд 56×45 мм NATO, пружина из нержавеющей стали и толкатель, предотвращающий наклон / отсутствие наклона, для бесперебойной и надежной подачи. Материалы корпуса и компонентов устойчивы к коррозии и химическим воздействиям, превосходя военно-химические испытания, включая воздействие ДЭТА.
Удовлетворение гарантировано. Мы настолько уверены, что вы будете на 100% удовлетворены этим продуктом, что защитили вашу покупку нашей 30-дневной гарантией возврата денег.
Полную и актуальную информацию по данному товару можно найти на сайте производителя.Перед покупкой этого товара ознакомьтесь с Политикой в отношении регулируемых, ограниченных и / или контролируемых товаров.
жителей Калифорнии: этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите https://www.p65warnings.ca.gov.
Lancer L5AWM Advanced Warfighter AR15 10-зарядный магазин
MPN: 999-000-2320-23 / 999-000-2320-21
Особенности:
- Предназначен для 5.56 НАТО / .223 Rem.
- Подходит для большинства винтовок и пистолетов на платформе AR-15
- Легкий полимерный корпус устойчив к ударам от -40F до 180F, не вмятин, как сталь.
- Надежность стального магазина, прочность полимерного магазина и вес алюминиевого магазина.
- Подающие кромки из закаленной стали не сгибаются, ломаются или деформируются из-за небрежного обращения или длительного хранения.
- На полимерный корпус нанесена агрессивная текстура поверхности для улучшения захвата и извлечения из мешочков.
- Материалы корпуса и компонентов устойчивы к коррозии и химическим воздействиям, прошли военно-химические испытания, включая воздействие ДЭТА.
- Содержит цельный стальной узел подающей кромки со стальным кольцом
- Журнал L5 Lancer Magazine разработан, изготовлен, изготовлен и собран в США.
Технические характеристики:
- Материал: Полимер и сталь
- Поверхность: Непрозрачный черный или полупрозрачный дымчатый
- Размер: 1.02 «x 2,63» x 3,57 «
- Вес: 2,4 унции
- Вместимость: 10 патронов
Совместимость:
- M4 / M16 / AR-15, SCAR16, HK416, ARX160, SIG556, ARC и SA80 под патрон 5.56×45 мм / .223 Rem.
Детали:
Lancer представляет магазин Advanced Warfighter на 10 патронов для патронов 5.56 NATO / .223 Rem. патроны, разработанные, чтобы дать вам прочность стали с весом полимера.
Ударный полимер, используемый в строительстве, не только экономит вес, но также устойчив к вмятинам и коррозии. Подающие губки изготовлены из стали, что придает им исключительную прочность и долговечность. Вы можете поспорить, что эти кормящие губы не потеряют форму даже после многих лет постоянного использования и небрежного обращения. Также они проходят комплексную антикоррозийную обработку. Изгиб корпуса магазина и толкатель, предотвращающий опрокидывание, обеспечивают надежную подачу каждого патрона.
Если ваш штат проживания ограничивает вас магазином на 10 патронов, нет лучшего варианта, чем журнал Lancer Advanced Warfighter.Он также отлично подходит для бенчрестной стрельбы, когда большой магазин может быть громоздким.
Получите свой 10-зарядный журнал Lancer сегодня!
Evo X или Ralliart? Что вы выберете
2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
В 2009 году Mitsubishi внесла дополнение в модельный ряд Lancer, чтобы заполнить пробел между базовой моделью и Evolution X. Новый Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года был назван Evo Light или автомобиль, с которым большинство людей могут жить в повседневной жизни.Итак, что действительно имеет больше смысла, Evo X или Ralliart?Чтобы изучить это подробнее, мы должны взглянуть на разницу между двумя автомобилями. Lancer Ralliart, получивший свое название от автомобилей под марками Galant и Starion Ralliart из прошлого Mitsubishi, имеет тот же 2,0-литровый двигатель Evo X с турбонаддувом, который был отрегулирован за счет впуска и изменения ECU, чтобы обуздать мощность до респектабельных 235 л.с. (снижение на 56 л.с. по сравнению с Evo X). Остальная разница читается как список оставшихся частей со склада Mitsubishi — Ralliart имеет систему полного привода от Evo IX, выхлоп от Evo X, шасси Lancer GTS и обратно к Evo X в качестве капота.Так что не так просто сказать, что у вас расстроенный Evo X, это действительно разные машины.
Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года
Еще один интересный аспект Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года — то, что вы не можете получить его с механической коробкой передач. Единственная доступная трансмиссия — это то, что они называют Twin-Clutch SST, которая представляет собой автомат с двойным сцеплением с ручным режимом переключения передач. Только ручное управление — может быть плюсом или минусом в зависимости от того, как выглядит ваша ежедневная поездка на работу. Это возвращает нас к сути этой модели, которая является золотой серединой или компромиссом для повседневной реальности большинства людей.2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Кому бы не понравился Mitsubishi Evolution X мощностью 291 л.с.? У них отличный стиль, потрясающая мощность и управляемость. Они могут даже передвигаться по снегу с помощью сложной многорежимной системы полного привода. Однако для многих людей этот тип автомобиля просто не практичен для повседневного использования, будь то из-за того, что подвеска слишком жесткая или управляемость в потоке почти болезненна, или вам нужны задние сиденья с разделением 60/40, чтобы действительно что-то возить. . Ralliart создан, чтобы доставить вам все удовольствие, вдохновленное ралли, которое вы пожелаете, в автомобиле, который стартует ниже 27 км.Так что, если вы можете поддерживать базовую мощность Lancer примерно до 2500 об / мин для ежедневного вождения и играть на кривой мощности с турбонаддувом, которая достигнет пика при 4750 об / мин, то это может быть тот автомобиль для ежедневных раллийных гонок, который вы искали.Итог — Evolution X — потрясающее количество автомобилей для базовой рекомендованной розничной цены менее 32 тыс., Поэтому, если у вас есть деньги и вы можете жить с автомобилем, который действительно является высокопроизводительной машиной, независимо от повседневного комфорта и простоты использования, тогда Вы получите автомобиль, который был включен в десятку лучших автомобилей мира.Тем не менее, для тех из нас, кому нужно немного больше универсальности и комфорта, Ralliart подарит годы раллийного удовольствия от вождения.
Хотите больше информации? Ознакомьтесь с обзорами экспертов TheCarConnection.com, включая их общую оценку Mitsubishi Lancer от 1 до 10. Кроме того, посетите Allsmallcars.