Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин лифтбек, 1598 см3, 110 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1598 см3 | 110 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин универсал, 1598 см3, 110 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1598 см3 | 110 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0d MT механика дизель лифтбек, 1995 см3, 116 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1995 см3 | 116 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0d MT механика дизель седан, 1995 см3, 116 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1995 см3 | 116 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0d MT механика дизель универсал, 1995 см3, 116 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1995 см3 | 116 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 AT автомат бензин лифтбек, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 AT автомат бензин седан, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин лифтбек, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин седан, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин универсал, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 АТ автомат бензин универсал, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 2003 — 2006 | |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин универсал, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин лифтбек, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 МТ механика бензин универсал, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель седан, 2231 см3, 148 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 148 л.с. | 2003 — 2006 | |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель универсал, 2231 см3, 148 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 2231 см3 | 148 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель лифтбек, 2231 см3, 150 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 2231 см3 | 150 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель седан, 2231 см3, 150 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 150 л.с. | 2003 — 2006 | |
Toyota Avensis 2.0 АТ автомат бензин седан, 1998 см3, 155 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1998 см3 | 155 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 АТ автомат бензин универсал, 1998 см3, 155 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1998 см3 | 155 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 АТ 4х4 автомат бензин седан, 1998 см3, 155 л.с., 2003 — 2006 г.в | 1998 см3 | 155 л.с. | 2003 — 2006 | |
Toyota Avensis 2.0 АТ 4х4 автомат бензин универсал, 1998 см3, 155 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1998 см3 | 155 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.4 AT автомат бензин лифтбек, 2362 см3, 163 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 2362 см3 | 163 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.4 AT автомат бензин седан, 2362 см3, 163 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 2362 см3 | 163 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.4 AT автомат бензин универсал, 2362 см3, 163 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 2362 см3 | 163 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель седан, 2231 см3, 175 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 2231 см3 | 175 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель универсал, 2231 см3, 175 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 2231 см3 | 175 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин универсал, 1598 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1598 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1598 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель седан, 1995 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1995 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель универсал, 1995 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1995 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель хэтчбек, 1995 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1995 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 АТ автомат бензин седан, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 АТ автомат бензин универсал, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 МТ механика бензин седан, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 МТ механика бензин универсал, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 AT автомат бензин седан, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 AT автомат бензин универсал, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 AT автомат бензин хэтчбек, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин седан, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин универсал, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин универсал, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин универсал, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель седан, 1975 см3, 90 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1975 см3 | 90 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель универсал, 1975 см3, 90 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1975 см3 | 90 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель хэтчбек, 1975 см3, 90 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1975 см3 | 90 л.с. | 2000 — 2003 |
Новый Toyota Avensis 2015-2016 — фото, видео, технические характеристики, тест-драйвы
Одной из двух новинок, представленных компанией Toyota на Женевском моторшоу 2015 года, стал обновленный Avensis, выпускающийся уже несколько лет в кузовах седан и универсал. Произведенный рестайлинг стал уже вторым для третьего поколения модели, увидевшего свет в 2008 году. Это же обновление, судя по всему, станет для автомобиля последним, так как японцы планируют в 2018 году полностью остановить европейские продажи Авенсиса в связи с падающим на него спросом. Придет ли на смену среднеразмерному автомобилю какая-то другая модель или ниша будет пустовать, пока неизвестно. Российских автолюбителей дальнейшая судьба модели в большей степени должна волновать в контексте возможного появления ее замены, потому что Тойота Авенсис в текущем исполнении покинул отечественный рынок еще в 2012 году. Несмотря на этот уход, поклонников автомобиля в России осталось немало, поэтому рестайлинг вызвал у русскоязычной аудитории повышенный интерес.
С учетом туманных перспектив модели можно было бы предположить, что произведенное обновление Авенсиса будет носить формальный характер. Однако японцы в свойственной себе манере отнеслись к рестайлингу с полной ответственностью, представив на суд публики принципиально отличающийся от дореформенного автомобиль. Седан и универсал Toyota Avensis 2015-2016 порадуют будущих владельцев новым внешним дизайном, иным оформлением салона, модернизированной подвеской, обновленной линейкой двигателей, расширенным перечнем оборудования.
Над внешним видом рестайлинг-версии Авенсиса трудилось французское подразделение Тойоты. Результатом дизайнерских изысканий стало абсолютно новое «лицо» модели, стилистически имеющее мало общего с предшествующей версией. Спереди автомобиль получил иной капот с двумя ярко выраженными линиями выштамповок, более узкие головные фары со светодиодным наполнением, компактную решетку радиатора с хромированной накладкой, массивный бампер сложной конфигурации с широко разнесенными противотуманками круглой формы.
В профиль новый Toyota Avensis похож на предшественника, да и, пожалуй, на целую кучу своих «одноклассников». Из ряда себе подобных модель выделяют разве что оригинальные выштамповки в нижней части дверей, да характерная линия бокового остекления с треугольными псевдофорточками спереди.
Корма автомобиля в ходе обновления получила видоизмененные фонари с теми же светодиодными элементами, подкорректированную крышку багажника, а также иной по форме бампер.
Фото Тойота Авенсис 2015-2016 позволяют однозначно оценить проведенный рестайлинг как успешный. Да, с точки зрения внешнего оформления модель по-прежнему трудно причислить к иконам стиля, однако тот факт, что автомобиль стал выглядеть более стильно и харизматично, вряд ли подлежит сомнению. По крайней мере, обновленный Авенсис имеет все шансы получить больше восторженных отзывов, чем его дореформенный собрат.
Если изменения в экстерьере автомобиля можно оценить как кардинальные, то преобразования в интерьере тянут даже на небольшую революцию. Дизайнеры основательно перекроили салон, оформив его в совершенно ином ключе. Повсеместно внутри автомобиля стали использоваться более качественные материалы отделки, в числе которых значится алькантара. Передние кресла нового Тойота Авенсис подверглись серьезной переработке для обеспечения более удобной посадки и, соответственно, меньшей утомляемости при длительных переездах. Были увеличены спинки сидений, изменен наклон подушки, боковым валикам добавили цепкости.
Новая архитектура передней панели автомобиля способствует легкому взаимодействию с основными системами автомобиля. Щиток приборов скомпонован по классической схеме с двумя округлыми шкалами и расположенным между ними 4.2-дюймовым цветным TFT-экраном бортового компьютера. Центральная консоль отдана на откуп крупному 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы Toyota Touch 2 (в базовом исполнении более простой аудиосистеме), а также примостившемуся под ним блоку управления климат-контролем.
Внушительные габариты седана и универсала Toyota Avensis 2015-2016 позволили получить наряду с просторным передним весьма вместительный задний ряд сидений. Даже трое пассажиров, усевшись друг к дружке, будут чувствовать себя сзади не слишком стесненными. Запас свободного пространства будет чувствоваться как в области коленей, так и над головой.
Расширенный список опций, подготовленных для обновленного Тойота Авенсис, включает мультимедийную систему Toyota Touch 2 с навигацией и камерой заднего вида, светодиодную адаптивную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, комбинированную отделку салона тканью и алькантарой, панорамный люк.
Линейка силовых агрегатов автомобиля подверглась основательной ревизии. В меньшей степени она затронула бензиновые моторы, состав которых остался прежним: 1.6 л (132 л.с.), 1.8 л (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.) Однако все агрегаты подверглись модернизации, заключающейся в увеличении степени сжатия, оптимизации фаз газораспределения, переходе на новые типы покрытий, снижающих потери на трение. Также 1.8-литровый и 2.0-литровый агрегаты получили в пару обновленную версию вариатора с новым гидротрансформатором и рядом конструктивных доработок. Как итог, потребление топлива 1.6-литровым мотором снизилось с 6.5 до 6.1 литра на 100 км, 1.8-литровым – с 6.5 до 6.0 литров, 2.0-литровым – с 6.9 до 6.1 литра. Одновременно с этим применительно ко всем двигателям сократилось количество вредных выбросов.
В отличие от бензиновых двигателей дизели для нового Авенсиса 2015-2016 подготовили абсолютно новые. Моторов на тяжелом топливе всего два, как и в случае с Toyota Auris 2016, они были позаимствованы японцами у BMW. Одним из агрегатов является 1.6 D-4D мощностью 112 л.с. и пиковым моментом 270 Нм. Он будет устанавливаться вместо 126-сильного турбодизеля 2.0 D-4D. Вторым значится 143-сильный 2.0 D-4D, пришедший на смену более мощному 2.2 D-4D с отдачей 150 л.с. Новые турбодизели легче своих предшественников, а младший 112-сильный агрегат еще и более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 4.1 л/100 км. Оба дизельных двигателя работают в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Вместе с пересмотром моторной гаммы были внесены изменения в конфигурацию передней и задней подвесок автомобиля. Спереди независимая конструкция со стойками МакФерсон получила новые подшипники и верхнюю опору, а также более мягкие пружины. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах также была перенастроена в сторону смягчения, что должно благоприятно сказаться на комфорте передвижения.
Производство обновленного Тойота Авенсис будет налажено летом 2015 года в британском Дербишире.
Фото Тойота Авенсис 2015-2016
Видео и тест-драйвы Тойота Авенсис 2015-2016
Обзор Toyota Avensis седан 1.8 CVT Комфорт (147 л.с.): технические характеристики
Японский автомобиль Тойота Авенсис выпускается с 1997 года и на сегодняшний день концерн выпустил уже три полноценных поколения. Предшественник Тойоты Авенсис всем известная Карина Е. Класс автомобиля – средний. Сборка осуществляется в Великобритании.
Последнее обновление пришлось на сентябрь 2011 года. Теперь совершенно точно можно сказать, что это современный и надежный автомобиль, который идеально вписывается в концепцию городского модника. Утонченный дизайн модель приобрела за счет измененной решетки радиатора, нового бампера, нового освещения и перерисованных колесных дисков. Представители концерна заявляют, что новый экстерьер вкупе с повышенной кузовной жесткостью смогли улучшить аэродинамические свойства.
В интерьере обновлений несколько больше. Полностью перелицованная центральная консоль. Новая подсветка приборов теперь позволяет лучше считывать информацию. Сиденья стали комфортнее из-за доработанной боковой поддержки. Отделка салона выполнена из более дорого материала, чем на дорестайлинговой версии. Бонусом для поклонников этой модели можно назвать улучшенную шумоизоляцию.
Интересные факты о Toyota Avensis
- Авенсис принадлежит японской марке Тойота, однако сборка осуществляется в Великобритании. Однажды в концерне решили рискнуть и поставить японский автомобиль британской сборки к себе на родину и не ошиблись. Японцы так полюбили европейскую сборку, что теперь концерну регулярно приходится импортировать родную марку из туманного Альбиона для соотечественников.
- Два представителя английского журнала о японских автомобилях «Банзай» решили провести эксперимент и проехать на одном баке топлива (!) всю Англию. Для осуществления рекорда экономичности был выбран универсал Тойота Авенсис. Объем бака 60 литров, МКПП, дизельный двигатель 2.0 л. Маршрут составил больше 1 400 км. И рекорд был поставлен. Удалось добиться минимального расхода дизеля на 100 км всего 4 литра.
Кузов
- Количество мест – 5
- Длина – 4695 мм
- Ширина – 1810 мм
- Высота – 1480 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Колея передних колес – 1560 мм
- Колея задних колес – 1560 мм
- Дорожный просвет – 140 мм
- Снаряженная масса – 1580 кг
- Полная масса — 2050 кг
Двигатель
- Тип двигателя – бензиновый
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов на цилиндр – 4
- Рабочий объем – 1798 см³
- Конфигурация – рядный
- Максимальная мощность – 147 л.с. при 6400 об/мин
- Максимальный крутящий момент – 180 Н∙м при 4000 об/мин
- Тип впуска – инжектор
Трансмиссия
- Коробка передач – вариатор
- Привод – передний
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска – независимая McPherson
- Задняя подвеска – независимая – многорычажная
- Передние тормоза – дисковые вентилируемые
- Задние тормоза – дисковые
Шины и диски
- Передние шины – 205/60 R16
- Задние шины – 205/60 R16
Рулевое управление
- Тип усилителя – электрический
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч |
10.4 с |
Расход топлива: Городской цикл л/100 км Смешанный цикл Загородный цикл |
8.6 6.7 5.6 |
Рекомендуемая марка топлива |
АИ-95 |
Емкость топливного бака/л |
60 |
Экологический класс |
Евро-4 |
Отзывы о дилерах Toyota Avensis можно посмотреть на сайте. Там же вы можете оставить и свое мнение, как о модели, так и продавце.
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
1 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | |||||
2 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
3 | Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
4 | Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
5 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | |||||||
6 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
7 | Cвечи зажигания | Замена каждые 100 000 км | |||||||||
8 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
9 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
10 | Топливный фильтр | з | |||||||||
11 | Топливная система | Прочистка каждые 100 000 км | |||||||||
12 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
13 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
14 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
15 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
16 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
17 | Проверка жидкости сцепления | п | п | п | з | п | п | п | п | з | п |
18 | Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | |||||
19 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
20 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Проверка жидкости для вариатора Multidrive S | п | п | ||||||||
22 | Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП | п | п | п | |||||||
23 | Проверка масла в МКПП | п | п | ||||||||
24 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
25 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
26 | Внутрисалонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Официальный дилер Toyota Интер авто тим
Интер Авто Тим представлена на рынке автобизнеса более 20 лет. Сегодня это сеть дилерских центров Toyota в Санкт-Петербурге: Тойота Центр Волхонский, Тойота Центр Приморский , Тойота Центр Парнас .
В наших салонах у вас есть возможность:
Купить новый автомобиль Toyota
Воспользоваться возможностью провести Test-Drive
Обменяв свою старую машину на новый автомобиль по программе Trade In, купить новую Toyota.
Произвести кузовной ремонт, в том числе после ДТП.
Воспользоваться специальными предложениями сервисами, например, «Забота об автомобиле»
Оформить кредит на автомобиль, не покидая территории салона
Почему именно мы?- Интер Авто Тим — лучший дилер Toyota в номинации «Продажи автомобилей с пробегом» в 2016 году
- Лучший дилер в номинации «Продажи автомобилей с пробегом Toyota» 2018 и 2019 годах.
- Широкая сеть автосалонов Toyota в местах с удобной транспортной развязкой в популярных направлениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Модельный ряд Toyota
Все новые модели представлены у нас большим количеством цветов и комплектаций: впечатляющая Toyota Camry , динамичный Toyota RAV4 , надежный Toyota Fortuner , брутальный Toyota Land Cruiser Prado , легендарный Toyota Land Cruiser 200 , дерзкий Toyota C-HR , мощный Toyota Hilux , абсолютно новая Toyota Corolla, Highlander, микроавтобусы Toyota Alphard и Hiace.
Техническое обслуживание ToyotaМы горды тем, что являемся официальный дилером Toyota, салоны Интер Авто Тим помимо наград обладают статусом Authorized Service Station, что означает:
Возможности- Регламентное техническое обслуживание могут пройти как купленные автомобили у нас, так и у других дилеров Toyota.
- Точная и эффективная диагностика[m7] , так как механики прошли подготовку на базе ООО «Тойота Мотор».
- Высокие стандарты работы устанавливаются японским концерном.
- Неукоснительное соблюдение принципов качественного и внимательного технического обслуживания каждого автомобиля.
- Сертифицированные инженеры выполнят как превентивный, так и срочный ремонт вашей Toyota.
За счёт высоко заданных стандартов качества и стремлении им соответствовать японские автомобили ассоциируются с надежностью и комфортом.
- Философия TOYOTA – путь к совершенству. Производственная система концерта Тойота постоянно совершенствуется с целью снижения издержек производства, а также благодаря системе поэтапного контроля качества.
- Принцип Toyota – KAIZEN. Это принцип постоянного совершенствования системы производства, каждого его этапа.
- Принцип Just-in-Time (точно вовремя) – принцип позволяет снизить затраты на обеспечение складкой логистики и содержание складских помещений, так как материалы используются сразу.
- POKA-YOKE (Пока-Ёке) – принцип использования инструментария или приспособлений, которые не позволят продолжить процесс, если более ранние операции были не завершены или выполнены с ошибками. POKA-YOKE (Пока-Ёке) не позволяет детали перейти на следующий этап производства.
Toyota, как известно, в приоритет ставит типичные для японских автомобилей ценности, в связи с этим проводит специальные сервисные кампании, направленные на проверку и, при необходимости, замену отдельных составляющих своих автомобилей.
Как официальный дилер Тойоты, Инетр Авто Тим оказывается услуги по проведению работ по результатам сервисной кампании.
Высокий спрос на покупку Toyota – лучшее доказательство качестваПо данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за февраль 2019 год Тойота сохранила свои позиции в ТОП-10 самых продаваемых машин в России.
Продажа Toyota у официального дилера в Санкт-Петербурге
Спешите купить Toyota в салонах официального дилера Санкт-Петербурга Интер Авто Тим ! Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 448-28-88, +7 (812) 336-38-88. График работы: ежедневно с 8 до 22.
+78125613602
*Подробности в отделе продаж.
**При условии прохождения всех ТО у оффициального дилера Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Волхонский.
Двигатель | |||
Тип | 1ZR-FAE | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Механизм клапанов | 16 клапанов, DOHC, цепной привод | ||
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 80,5 x 78,5 | ||
Рабочий объем, см³ | 1598 | ||
Степень сжатия | 10,7:1 | ||
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 132/6400 | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 97/6400 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 160/4400 | ||
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива | ||
Октановое/цетановое число топлива | 95E | ||
Тормоза | |||
Передние | Вентилируемый диск | ||
Задние | Литой диск | ||
Стояночный тормоз | Литой диск | ||
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | Свечная подвеска Макферсона | ||
Вид подвески — задняя | Двойной поперечный рычаг | ||
Количество дверей | 4 | ||
Количество мест | 5 | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 4750 | ||
Ширина, мм | 1810 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Внутренняя длина, мм | 1959 | ||
Внутренняя ширина, мм | 1508 | ||
Внутренняя высота, мм | 1180 | ||
Расстояние между осями, мм | 2700 | ||
Колея — передняя, мм | 1560 | ||
Колея — задняя, мм | 1550 | ||
Мин.разворот, м | 5,4 | ||
Передний свес, мм | 1020 | ||
Задний свес, мм | 1030 | ||
Клиренс, мм | 140 | ||
Расход топлива | |||
Вид топлива | Бензин | ||
На трассе, л/100км | 5,1 | ||
В городе, л/100км | 8,0 | ||
Комбинированный цикл, л/100км | 6,1 | ||
Комбинированный выброс СО2, г/км | 142 | ||
Норма токсичности | 6 | ||
Масса и объемы | |||
Собственная масса — в снаряжённом состоянии, кг | 1430-1435 | ||
Полная масса, кг | 1970 | ||
Тяговая мощность с/без тормоза, кг | 1400/500 | ||
Грузоподъемность — в снаряжённом состоянии, кг | 535-540 | ||
Багажное отделение, л | 509 | ||
Объем топливного бака | 60 | ||
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | ||
Разгон 0-100 км/час | 10,4 | ||
Разгон 0-400 м (сек) | 17,1 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечное | ||
Трансмиссия | |||
Тип | EC60 | ||
Коробка передач | Мануальная | ||
1-я передача | 3,538 | ||
2-я передача | 1,913 | ||
3-я передача | 1,310 | ||
4-я передача | 0,971 | ||
5-я передача | 0,818 | ||
6-я передача | 0,700 | ||
Задняя передача | 3,333 | ||
Покрышки и диски | |||
Размер диска | 16X6 1/2J | ||
Размер шин | 205/60R16 |
Toyota Corolla 2020 года: цены, характеристики, комплектации, Mpg | Фил Лонг Тойота
2020 Тойота Королла Гибрид
Toyota Corolla Hybrid LE 2020 года выпуска имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену
23 100 долларов США. Гибрид Corolla доступен только в комплектации LE. Королла
В стандартную комплектацию гибрида входят светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные лампы.
задние фонари / стоп-сигналы, вставлена спортивная сетка, черная передняя решетка, подогрев боковой части
зеркала, климат-контроль с фильтрами от пыли и пыльцы, встроенная камера заднего вида,
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, режимы вождения нормальный / мощный / эко, а также
откидное / телескопическое рулевое колесо.В дизайне интерьера присутствует металлический
внутренняя отделка с хромированными дверными ручками, зеркала заднего вида с подсветкой, а также
8-дюймовый сенсорный дисплей, совместимый с Siri Eyes Free, Apple CarPlay и
Amazon Alexa.
2020 Toyota Corolla комплектации и комплектации
У Toyota Corolla 2020 года всего 5 комплектаций.
уровней и 8 конфигураций. Вы можете выбрать из
эти 5 комплектаций L, LE, SE, XLE или XSE с двигателем 1,8 или 2,0 л. Комплектация Corolla LE поставляется с конфигурацией Hybrid LE.Комплектация Corolla SE имеет 3 конфигурации: SE CVT, SE Nightshade Edition и SE 6MT.
2020 Тойота Королла L
Стандартные функции Corolla L включают ткань обивка салона, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, Bluetooth, звук с шестью динамиками система, Apple CarPlay, семидюймовый сенсорный экран, порт USB и встроенный Wi-Fi. Стандартные функции безопасности включают обнаружение пешеходов, камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, полосы движения предупреждение о выезде, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, автомат дальний свет и помощь в отслеживании полосы движения.
Накладка | Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Количество мест |
л | $ 19 600 | 30/38 | 1,8 л 4-цил. 139 л.с. | вариатор | 5 |
2020 Toyota Corolla LE
— цена: + 0 руб.В Corolla LE добавлен автоматический климат-контроль с подогревом наружные зеркала заднего вида, вход без ключа, тканевые сиденья премиум-класса, восьмидюймовый сенсорный экран, дополнительные порты USB и улучшенная звуковая система.
Накладка | Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Количество мест |
LE | $ 20 050 | 30/38 | 1,8 л 4-цил. 139 л.с. | вариатор | 5 |
Toyota Corolla Hybrid LE
2020 годаToyota Corolla Hybrid LE 2020 года предлагает лучшее топливо экономичность всех моделей за пределами Corolla Hybrid.
Накладка | Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Количество мест |
Гибрид LE | 23 100 долл. США | 53/52 | 1,8 л в паре с 2 электродвигатели 121л.с. | вариатор | 5 |
2020 Toyota Corolla SE вариатор
Toyota Corolla SE 2020 добавляет легкосплавные диски, передние спортивные сиденья, обтянутый кожей руль, модернизированные элементы экстерьера и спортивный режим вождения.
Накладка | Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Количество мест |
SE вариатор | $ 22 050 | 31/40 | 2,0 л 4-цил. 169 л.с. | вариатор | 5 |
Toyota Corolla SE Nightshade Edition 2020 года
Toyota Corolla SE Nightshade Edition 2020 года оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета, черной решетчатой решеткой радиатора с черным бампером, черными спортивными боковыми панелями рокеров, задним спойлером, черными внешними акцентами (зеркало колпачки, дверные ручки, антенна в форме акульего плавника на крыше), плюс черные эмблемы Toyota и значки сзади.
Накладка | Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Седла 2SE Nightshade | $ 22 750 | 31/40 | 2,0 л 4-цил. 169 л.с. | Вариатор | 5 |
2020 Toyota Corolla SE (6MT)
Самая большая разница с Toyota Corolla SE 6MT 2020 года вариант с механической коробкой передач.Эта модель стандартно поставляется с кнопкой. запуск, приближение бесключевого доступа и люк.
Накладка | Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Количество мест |
SE 6MT | $ 22 750 | 29/36 | 2.0L 4-цил. 169 л.с. | 6-ступенчатая механическая | 5 |
2020 Toyota Corolla XLE
— цена: + 0 руб.Toyota Corolla XLE 2020 года обтянута синтетической кожей обивка сиденья водителя с электроприводом в восьми направлениях, передние спортивные сиденья с подогревом, люк, бесключевой доступ, семидюймовая цифровая информация для водителя дисплей, кнопочный пуск, спутниковое радио и HD-радио.
Накладка | Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Количество мест |
XLE | 24 050 долл. США | 29/37 | 1.8L 4-цил. 139 л.с. | вариатор | 5 |
2020 Toyota Corolla XSE
— цена: + 0 руб.Toyota Corolla XSE 2020 года в основном идентична XLE, кроме двигателя.
Накладка | Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Количество мест |
XSE | 25 550 долларов США | 31/38 | 2.0L 4-цил. 169 л.с. | вариатор | 5 |
2020 Toyota Corolla Галерея изображений
2020 Toyota Corolla Sedan Технические характеристики и обзор функций
Энтузиасты Toyota с нетерпением ждали выпуска седана Toyota Corolla 2020 года. Хотя мы не можем ускорить этот день, мы можем прояснить, чего водителям следует с нетерпением ждать. Вот общий обзор изменений седана Toyota Corolla 2020 года, касающихся его дизайна, технических характеристик и функций.
Тойота Королла Седан 2020 Изменения в дизайне
Во-первых, давайте посмотрим на изменения в дизайне Toyota Corolla 2020 года по сравнению с моделью 2019 года.
Это новое поколение седана Toyota Corolla основано на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA) — новом подходе компании к проектированию, проектированию и сборке. Седан Toyota Corolla 2020 года ниже и компактнее, а в некоторых местах шире. Благодаря более компактному внешнему виду это помогло создать более динамичный опыт для водителя и пассажиров.
Выбор новых решеток и передних частей различается в зависимости от уровня отделки салона, обеспечивая уверенный и спортивный вид, соответствующий разным стилям. Между тем, новый дизайн фар не изменился. Его углы резче и выразительнее по сравнению с Corolla 2019 года, что привлекает больше внимания в дороге.
В конце концов, команда Toyota назвала этот новый дизайн Toyota Corolla 2020 года «стреляющим надежным».
Toyota Corolla Sedan 2020 Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя
Комплектации L, LE и XLE седана Toyota Corolla 2020 года будут оснащены двигателем 1.Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 8 л. Это производит до 132 лошадиных сил и 128 фунт-фут крутящего момента.
Однако доступен модернизированный двигатель. Он присутствует в комплектациях XSE и SE седана Toyota Corolla 2020 года. Это будет 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Dynamic-Force, который выдает 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента.
Варианты трансмиссиивключают вариатор Dynamic-Shift CVT (бесступенчатую трансмиссию) или новую 6-ступенчатую iMT (интеллектуальную ручную трансмиссию).
2020 Toyota Corolla Sedan Развлечения и Техника безопасности
Хотя еще не были анонсированы все технологии и внутренние особенности седана Toyota Corolla 2020 года, мы знаем, что будут доступны следующие функции:
- Адаптивная система переднего освещения
- Интеграция с Amazon Alexa
- Потоковое воспроизведение по Bluetooth®
- Технология восстановления звука Clari-Fi
- Destination Assist Connect
- Динамическая навигация
- Динамический радар круиз-контроль
- Entune ™ 3.0 Мультимедиа
- HD-радио с погодой / трафиком
- Система помощи при трогании с места
- Мультиинформационный дисплей
- Система предупреждения столкновений
- Система помощи при указании дорожных знаков
- Safety Connect®
- Siri Eyes Free
- Двухцветные сиденья SofTex
- Подушка для зарядки беспроводных устройств Qi
- , и многое другое!
2020 Toyota Corolla Hybrid Обзор
Когда появится седан Toyota Corolla 2020 года выпуска в США?
Официальная дата выпуска седана Toyota Corolla 2020 года еще не объявлена.Однако, поскольку с момента первого объявления прошло уже несколько месяцев, ожидается, что он будет выпущен раньше, чем позже. Зрители и фанаты могут ожидать, что седан Toyota Corolla 2020 года будет выпущен весной 2019 года.
Для получения дополнительной информации о грядущей Toyota Corolla 2020 года, пожалуйста, свяжитесь с нами . Автосалон Manhattan Beach Toyota расположен в Манхэттен-Бич, Калифорния, на большей территории округа Лос-Анджелес.
Ещё от Manhattan Beach Toyota
Руководство покупателя Toyota Corolla 2020 года: обзоры, характеристики, сравнение
Toyota Corolla 2020 года предлагается в конфигурациях четырехдверный хэтчбек и седан.
2020 Toyota Corolla Hatchback SE CVT / SE manual
Эта отделка включает в себя 16-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, цветные боковые зеркала заднего вида с подогревом, адаптивный круиз-контроль, ткань сиденья, кожаное рулевое колесо, подрулевые переключатели (CVT), автоматический климат-контроль, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40, подъемник 8.Информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном с диагональю 0 дюймов, аудиосистемой с шестью динамиками, радио SiriusXM, точкой доступа Wi-Fi и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto.
2020 Toyota Corolla Hatchback XSE CVT / XSE manual
Этот уровень отделки добавляет 18-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом с цветными клавишами и индикаторами поворота и контролем слепых зон, 7,0-дюймовый цветной прибор кластерный дисплей, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, HD-радио, три порта USB и восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом.
2020 Toyota Corolla L
Базовая отделка седана Corolla включает в себя 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, боковые зеркала с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, тканевые сиденья, складывание в пропорции 60/40 спинка заднего сиденья, информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, аудиосистемой с шестью динамиками и двумя портами USB.
2020 Toyota Corolla LE
Этот уровень отделки салона добавляет 16-дюймовые колеса, боковые зеркала с электроприводом с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, складывающуюся спинку заднего сиденья 60/40 с центральным подлокотником и двумя подстаканниками, дистанционный вход без ключа и 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном.
2020 Toyota Corolla SE
Спортивно-ориентированная модель Corolla оснащена 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, светодиодными дневными ходовыми огнями, затемненными светодиодными задними фонарями, спортивной решеткой радиатора, двойной хромированной выхлопной трубой, спортивными передними сиденьями и обтянутый кожей трехспицевый диск.
2020 Toyota Corolla XLE
Этот уровень отделки салона добавляет 16-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные акцентные фонари, цветные боковые зеркала с электроприводом с подогревом, указателями поворота и контролем слепых зон, сиденья из кожзаменителя с 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом , подогрев передних сидений, обтянутый кожей руль, 7.0-дюймовый цветной дисплей комбинации приборов, интеллектуальный вход без ключа с кнопкой запуска, спутниковая навигация и точка доступа Wi-Fi.
2020 Toyota Corolla XSE
Самый высокий уровень отделки салона Corolla включает спортивные сиденья из кожзаменителя, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, режимы вождения Normal / Sport и обтянутый кожей трехспицевый руль с подрулевыми переключателями
2020 Toyota Corolla Обзор первого привода седана: он намного лучше!
САВАННА, Джорджия — Одним из аргументов в пользу замены устаревшей Toyota Corolla на совершенно новую модель является то, что этот компактный седан является такой иконой для бренда.С момента начала производства на японском заводе в Такаока в 1966 году по всему миру было продано более 46 миллионов автомобилей, что легко превосходит Ford Model T и оригинальный Volkswagen Beetle. Затем есть годы и миллионы долларов, потраченные на разработку новой гибридной модели с расходом в 53 города на галлон, которая помогла бы модели пройти через отмененный в настоящее время стандарт корпоративной средней экономии топлива 2025 года, принятый администрацией Обамы. И, конечно же, есть надежда на то, что Toyota Corolla 2020 года заберет те покупки первых автомобилей, которые остались на столе после ухода Chevrolet Cruze и Ford Focus.
Аргументы против? Производственные мощности на заводах, производящих гибрид (Такаока) и подавляющее большинство североамериканских моделей (Блю-Спрингс, штат Миссисипи), лучше использовать для сборки большего количества RAV4, который стал самым продаваемым непикапом в Америке. По крайней мере, Toyota планирует перенести производство Corolla из Blue Springs на новый завод совместного предприятия в Алабаме с Mazda в 2021 году, высвободив мощности для большего количества RAV4 в Миссисипи.
Просмотреть все 181 фотографиюТем не менее, если покупатели, впервые собирающиеся выйти на рынок новых автомобилей, готовы повернуть вспять эту тенденцию в отношении внедорожников, Toyota готова с компактным седаном, который снова станет конкурентоспособным в своем быстро сокращающемся сегменте.
Действительно, Toyota Corolla 2020 года является значительным улучшением, хотя она остается консервативной контратакой против своего крупнейшего конкурента, Honda Civic и амбициозной новой Mazda 3. Новая линейка разделена на «спортивный» и основной уровни отделки салона. SE и XSE охватывают первое, а L, LE и XLE составляют второе. Еще есть гибрид LE. Новый автомобиль построен на платформе Toyota TNGA и, как утверждается, на 60 процентов жестче на кручение.
Просмотреть все 181 фотоВ 20-м году Corolla переключается с задней оси с торсионной балкой на многорычажную установку, а шасси также использует преимущества Active Cornering Assist, маркетингового названия Toyota для векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая замедляет движение автомобиля. внутреннее колесо, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.Неспортивные версии оснащены знакомым 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 2ZR-FAE, мощность которого повышена с 7 до 139. Он развивает крутящий момент 126 фунт-фут. SE и XSE сжигают асфальт с 2,0-литровым двигателем M20A-FKS мощностью 169 л.с. и мощностью 151 фунт-фут. Гибрид сочетает в себе 1,8-литровый 2ZR-FXE с электродвигателем общей мощностью 121 л.с. и 105 фунт-фут.
Основные стримеры и гибрид получают стандартную бесступенчатую трансмиссию, настроенную, ну, в общем, для обычного вождения, в то время как вариатор SE и XSE включает физическую первую передачу, которая переключается на повышающую передачу на ремень трансмиссии, чтобы обеспечить улучшенный отклик при отключении.SE — единственная Corolla, предлагающая механическую коробку передач, в данном случае шестиступенчатую коробку передач с функциями согласования оборотов и удержания на холме. В то время как процент использования шестиступенчатой механической коробки передач составляет около 10 процентов на хэтчбэках Corolla SE и XSE, выпущенных в 2019 модельном году, Toyota ожидает, что только пять процентов покупателей перейдут на седан Corolla.
Посмотреть все 181 фотоSE и XSE также добавляют дымчатые светодиодные задние фонари, двойную хромированную выхлопную трубу, цветные зеркала бокового обзора с повторителями указателей поворота, спортивную решетку с серой металлической решеткой и 18-дюймовые обработанные легкосплавные диски с P225 / 40R-18 шины Yokohama Avids в случае нашего тестового автомобиля.В спецификации Toyota отмечается, что SE, XSE и XLE также добавляют переменные прерывистые дворники ветрового стекла, которые, похоже, должны быть стандартными для всей платы Corolla. Но Toyota явно рассчитывает гроши на разработку седана: популярная модель LE стоит всего от 20 880 долларов, а LE Hybrid — от 23 880 долларов.
Есть возможности Apple Car Play и Amazon Alexa, но нет Android для Auto. Safety Sense 2.0 включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, обнаружение велосипедов при дневном свете, динамический радар с полным диапазоном скорости и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления.
Посмотреть все 181 фотоНачинали с XSE. Дороги, ведущие из очаровательной исторической Саванны, не способствуют выводу чего-либо, даже небольшого автомобиля с небольшой мощностью, хотя мы смогли определить по нескольким поворотам, что XSE натянутый и маневренный, с приличной маневренностью на поворотах в и довольно минимальной недостаточной поворачиваемости (которая могла стать или не стать умеренной, если бы мы ехали по более сложной дороге). Рулевое управление, несмотря на то, что электронный усилитель остается на колонке, а не на стойке, отличное.Он передает все виды дорожных ощущений, хотя Yokohama Avid 225 / 40R-18 также создает сильный дорожный шум.
Двухцветные спортивные сиденья XSE из искусственной кожи красивы и удобнее, чем у моделей L. (SE получает такие же базовые сиденья с тканевой обивкой.) XSE поставляется с подрулевыми переключателями с девятью ступенями в трансмиссии CVT-плюс-первая передача, хотя мы в основном сохранили автоматическое переключение для механической коробки передач SE. Спортивный режим влияет на реакцию дроссельной заслонки и меняет цвет цифрового спидометра с синего на красный, хотя разница между сиденьями была минимальной.CVT не удерживает «передачу» и не «переключает» автоматически на красной линии даже при использовании подрулевых лепестков.
2,0-литровый двигатель XSE является стандартным для хэтчбека и обеспечивает здесь такую же плавную мощность, хотя переключение с первой передачи на ремень вариатора было довольно заметно при сильном нажатии на педаль газа. По правде говоря, этот 169-сильный двигатель должен быть силовой установкой начального уровня в этом автомобиле от Toyota, компании, которая продолжает избегать турбонаддува, который теперь повсеместен.
Посмотреть все 181 фотоCorolla XLE с Dunlop Enasave 205 / 55R-16, на которой мы ехали, была намного тише, и ощущение дороги оставалось хорошим, хотя шины с низким сопротивлением качению добавляли немного резкости, требуя регулярного рулевого управления исправления, которые нам не нужно было вносить в XSE.1,8-литровый двигатель мощностью 139 л.с. не ощущается так сильно по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, пока вы не попробуете полностью разогнаться. В то время как передние сиденья с подогревом и восьмипозиционным приводом на стороне водителя, если вы думаете об этом как о аналоге, скажем, полу-премиальной модели Touring Civic, вы останетесь разочарованы. На самом деле XLE немного дешевле, чем спортивная модель высшего качества.
Все Corollas, на которых мы ездили, имели веселый, приятный интерьер, хотя есть небольшая несогласованность в таких вещах, как вышивка приборной панели на XSE, которая синего цвета на черной верхней части двухцветной приборной панели и кремового цвета на кремовая часть черточки.Заднее сиденье достаточно вместительное для компактного, с хорошей видимостью снаружи, хотя нижняя подушка расположена высоко, чтобы предоставить больше места для ног за счет высоты над головой.
Версия водителя — Toyota Corolla SE 2020 года выпуска. Он доступен с вариатором, хотя только версия с шестиступенчатой механической коробкой передач идет со стандартным люком на крыше, бесконтактным входом и зажиганием; в результате его цена на 700 долларов выше. И как дань пуристам, в руководстве SE есть настоящие датчики с настоящими иглами, а не цифровые показания других моделей, на которых мы ездили.
Просмотреть все 181 фотографиюРуководство немного зарублено, но оно простое в использовании и имеет красивое, прогрессивное сцепление; это прекрасно, если вы не избалованы переключателями передач Miata или Honda. Кнопка iMT — для «интеллектуальной механической коробки передач» — включает функцию понижения передачи с согласованием оборотов.
Мы также смогли опробовать бензиновую / электрическую Corolla, которую автопроизводитель позиционирует как доступный традиционный гибрид с исключительным расходом топлива и ценой ниже 25 000 долларов. Это гибрид Тойоты, поэтому переход от полного заряда батареи к зажиганию от 121-сильного 1.8-литровая четверка довольно плавная. Это по-прежнему тот автомобиль, на котором вы не будете чувствовать себя обязанным ехать быстро или быстро, и сидите, как и в автосалонах с гибридными версиями Camry, Avalon, RAV4 и Highlander, не говоря уже о Prius, который также имеет Вариант с подключаемым модулем Prime — продолжает нормализацию типа трансмиссии, которую автопроизводитель помог популяризировать.
Просмотреть все 181 фотографиюНа самом деле, с таким количеством гибридов, вероятно, пора сделать Prius Prime базовой версией этого автомобиля.И мы повторим свое мнение о том, что 2,0-литровый двигатель должен быть двигателем во всей линейке обычных Corolla. Когда каждый из них оснащен вариатором, он превосходит 1,8-литровую экономию топлива как в городе, так и на шоссе, а это значит, что старый 1,8 нужен только для снижения цены. Действительно ли Toyota нужна базовая модель стоимостью чуть выше 20 000 долларов за счет экономии топлива? Возможно, это понравится покупателям автопарков.
А вот остальная часть модельного ряда должна понравиться многим гражданским покупателям.Corolla 2020 года — это компетентный, красивый компактный автомобиль, который, если его репутация сохранится, окупится годами практически беспроблемного вождения. Новый седан не так выразителен и не так интересен от вождения, как Honda Civic или новая Mazda 3, но во всех остальных отношениях он находится на охоте, а модель хэтчбека расширяет модельный ряд и предлагает достаточно удовольствия и стиля, чтобы заинтересовать. энтузиасты. В любом случае, каждый автомобиль, который продает Toyota, представляющий собой Corolla вместо внедорожника, является чистым плюсом в нашей книге.
2020 Toyota Corolla Sedan Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 20 430 долл. США — 26 380 долл. США |
ДВИГАТЕЛИ | 1.8L DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, 139 л.с. при 6100 об / мин, 126 фунт-фут при 3900 об / мин; 2,0-литровый DOHC, рядный 4-цилиндровый двигатель, 169 л.с. при 6600 об / мин, 151 фунт-фут при 4400 об / мин; Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л DOHC с электродвигателем, 121 л.с. при 5200 об / мин, 105 фунт-фут при 3000 об / мин |
ТРАНСМИССИИ | 6-ступенчатая МКПП, бесступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан |
ПРОБЕГ EPA | 29-31 / 36-40 миль на галлон (город / шоссе, негибридный), 53/52 миль на галлон (город / шоссе, гибрид) |
Д x Ш x В | 182.3 x 70,1 x 56,5 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,3 дюйма |
ВЕС | 2950-3100 фунтов |
0-60 миль / ч | 7,8-8,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 112 миль / ч (производ.) |
Toyota Corolla 2020 года Дата выпуска и технические характеристики
2020 Toyota Corolla Дата выпуска и технические характеристики
Мировой бестселлер Toyota Corolla покорила автомобильный мир, представив совершенно новый компактный седан Toyota Corolla 2020 года.Toyota Corolla 2020 года, оснащенная спортивным стилем, модернизированными трансмиссиями, полностью новым гибридом Corolla Hybrid, обновленными техническими характеристиками и многим другим, обещает стать фаворитом поклонников Downeast Toyota. Поклонники автомобилестроения, которые хотят знать, что нового у Toyota Corolla, могут узнать в этом руководстве дату выпуска Toyota Corolla 2020 года и технические характеристики дизайна.
ПОДРОБНЕЕ: Дата выпуска и дизайн Toyota RAV4 2019 года
Когда Toyota Corolla 2020 года поступит в продажу в Бангоре, ME?
Построенная на основе новой глобальной архитектуры Toyota, Toyota Corolla 2020 года ожидается весной 2019 года и будет доступна в пяти комплектациях: L, LE, XLE, SE и XSE, которые можно адаптировать к вашему образу жизни и бюджету. .С добавлением Toyota Corolla Hybrid 2020 года компактная Toyota мирового класса стала более эффективной, чем когда-либо. Модели Toyota Corolla нового поколения с колесной базой 106,3 дюйма ниже, шире и длиннее своего предшественника.
2020 Toyota Corolla Технические характеристики, функции и технологии двигателя
Обновленный дизайн выделяет Toyota Corolla 2020 года и дополняется арсеналом опций двигателя. В комплектациях Corolla L, LE и XLE будет установлен 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы, в котором используется бесступенчатая трансмиссия с прямым переключением передач для обеспечения эффективной экономии топлива.При обновлении до уровня отделки Corolla SE и XSE вы сможете насладиться механическими махинациями 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Dynamic Force мощностью 169 лошадиных сил. В моделях Corolla Hybrid используется 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и сдвоенные электродвигатели с высоким крутящим моментом, что обеспечивает мощность 121 л.с. и более 50 миль на галлон вместе взятых.
Technology обещает стать изюминкой спецификации Toyota Corolla 2020 года. 7-дюймовая информационно-развлекательная система Toyota Entune ™ 3.0 с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и обеспечивает доступ одним касанием к Bluetooth, Apple CarPlay, встроенному Wi-Fi Connect, возможностям Amazon Alexa и навигации Scout GPS Link.С доступным 8-дюймовым сенсорным дисплеем Toyota Entune ™ 3.0 вы можете улучшить свои повседневные поездки. Чтобы повысить безопасность, Toyota Corolla будет использовать технологию Toyota Safety Sense ™ 2.0 с системой предупреждения столкновений, динамическим радарным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения с функцией помощи при повороте, системой отслеживания полосы движения, автоматическим дальним светом и системой помощи при дорожных знаках.
ПОДРОБНЕЕ: Ознакомьтесь с функциями и характеристиками Toyota Camry Nightshade Edition 2019 года
Вы любите свой компактный седан Toyota Corolla? Пришло ли время для автомобильной модернизации? Внимательно изучите дату выпуска Toyota Corolla 2020 года и технические характеристики дизайна, чтобы найти идеальный вариант.Посетите каталог Toyota Downeast весной 2019 года, чтобы сесть за руль совершенно новой Toyota Corolla!
Ещё от Downeast Toyota
2020 Toyota Corolla Hybrid Характеристики мощности и дальность поездки
2020 Toyota Corolla Hybrid Power Технические характеристики и дальность поездки
Дебютировала первая в истории Toyota Corolla Hybrid, и многие потребители спрашивают, какой диапазон может предложить эта Corolla.Гибрид Corolla 2020 года со стандартным бензиновым двигателем и двумя синхронными двигателями обеспечивает невероятно эффективную работу. Ниже вы узнаете, насколько впечатляющими являются характеристики мощности и запас хода гибридной Toyota Corolla 2020 года.
Подробнее: У Serra Toyota of Decatur есть идеальная Toyota Corolla, которая соответствует вашему стилю
Corolla Hybrid Performance и экономия топлива
2020 Toyota Corolla приводится в движение за счет комбинации 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя постоянными синхронными двигателями. Эта комбинация мощности генерирует в сумме 121 лошадиные силы и 105 фунт-фут крутящего момента. Тормозная система с электронным управлением обеспечивает точное тормозное усилие на каждом приводе с помощью рекуперативного торможения и гидравлической тормозной системы.
С его 13,2-галлонным топливным баком на борту Corolla Hybrid зарабатывает потрясающие, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 53 городских / 52 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон. Это означает, что водители могут получить невероятный запас хода в 686 единиц.4 мили по шоссе до 699,6 миль по городу всего на одном баке бензина. Чтобы добиться максимальной экономии топлива, водителям рекомендуется заправлять свой гибрид Corolla неэтилированным топливом с октановым числом 87 или выше.
Подробнее: Новые функции и технологические системы в Toyota Corolla 2020 года
Узнайте больше о Toyota Corolla Hybrid 2020 года на нашей странице модели автомобиля и обязательно посмотрите, как он сочетается с остальной линейкой Corolla в этом сравнении комплектаций.Готовы ли вы сделать решительный шаг и сесть за руль первого в мире Toyota Corolla Hybrid? Свяжитесь с представителем отдела продаж Serra Toyota из Decatur! Наши сотрудники будут рады помочь вам найти идеальный гибрид Corolla Hybrid в Декейтере, штат Алабама.
2020 Toyota Corolla цены и спецификации — ОБНОВЛЕНИЕ
Пересмотренный диапазон оценивает Apple CarPlay / Android Auto как стандарт, в то время как версии с высокими техническими характеристиками получают новые параметры безопасности и персонализации с незначительным повышением цен по всем направлениям.
Toyota Australia подтвердила цены и спецификации для модернизированной линейки Corolla 2020 Corolla , озаглавленной стандартным включением Apple CarPlay и Android Auto, а также новым вариантом двухцветной схемы окраски для флагманских моделей ZR.
ОБНОВЛЕНИЕ, 14.10.19: Касательно модернизации дооснащения существующих владельцев Corolla зеркалирования смартфонов, Toyota Australia заявила: «Владельцы смогут модернизировать свои автомобили, чтобы они были совместимы с Apple Carplay и Android Auto. У нас нет полной информации о программе, чтобы поделиться ею сегодня, но мы сделаем объявление в ближайшем будущем ».
ОБНОВЛЕНИЕ, 15.10.19: Toyota Australia подтвердила несколько других обновлений спецификаций, не описанных в исходном пресс-релизе.MY20 SX и ZR получают передние и задние датчики парковки как часть системы стояночного тормоза, в то время как ZR также получает в стандартной комплектации дворники с датчиком дождя.
Впервые объявленные в июле, изменения модельного года 2020 включают новейшую информационно-развлекательную систему с зеркальным отображением смартфонов во всем модельном ряду, в то время как модели среднего класса SX и топ-класса ZR получают повышение безопасности в виде низкоуровневых моделей. скорость AEB вперед и назад, чтобы избежать беспорядков на автостоянке, дублированный стояночный тормоз и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Завершение обновлений — добавление водительского сиденья с электроприводом в восьми направлениях в моделях ZR, а также возможность контрастной двухцветной окраски для флагманского уровня отделки салона, включая новую отделку Feverish Red (на фото) .
Эти изменения также сопровождаются незначительным повышением цен: руководство Ascent Sport начального уровня начинается с 23335 долларов плюс дорожная цена (+ 465 долларов), а ZR Hybrid стоит 33635 долларов плюс на дороге. (+1765).См. Полный прайс-лист ниже.
Как и раньше, модельный ряд Corolla доступен с 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 125 кВт / 200 Нм или 1,8-литровым гибридным двигателем мощностью 90 кВт . 2,0-литровая точка входа Ascent Sport может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как все другие модели поставляются с автоматической коробкой передач CVT в стандартной комплектации.
«Когда в прошлом году Toyota представила полностью новый хэтчбек Corolla, наши клиенты оценили высокий уровень безопасности и характеристик автомобиля, но технологии постоянно развиваются, и Toyota стремится предложить клиентам больше возможностей для дальнейшего улучшения транспортных средств, которыми они управляют. будь то с точки зрения безопасности, комфорта или стиля, — сказал Шон Хэнли, вице-президент по продажам и маркетингу Toyota Australia.
Обновленная линейка хэтчбеков Corolla должна появиться в местных автосалонах ноября 1 , при этом совершенно новый Corolla Sedan должен поддержать модельный ряд примерно в то же время.
Цены на люк Toyota Corolla 2020 года- Ascent Sport 2.0L — 23335 долларов / 24835 долларов (+ 465 долларов)
- Ascent Sport Hybrid — 26 335 долларов (+ 465 долларов)
- SX 2.0L — 28 235 долларов (+ 1365 долларов) S 910 29 735 долларов (+ 1365 долларов)
- ZR 2.0L — 32 135 долларов (+ 1765 долларов)
- ZR Hybrid — 33 635 долларов (+ 1765 долларов)
Все цены не включают дорожные расходы
ПОДРОБНЕЕ: Новости сравнения Toyota Corolla, обзоры, обзоры и видео
БОЛЬШЕ: Все Toyota
2020 Toyota Corolla цены и характеристики — ОБНОВЛЕНИЕ
.