Toyota Avensis 2017-2018 — фото, цена, характеристики Тойота Авенсис 3
В феврале 2015-го компания Toyota распространила фото рестайлинговых седана и универсала Avensis 3 поколения, премьера которых прошла на мартовском автосалоне в Женеве.
Автомобили получили полностью иное оформление передка, выполненное в стиле последних моделей компании. Обновленные версии Тойота Авенсис 2017-2018 (фото) выделяются новой головной оптикой и решеткой радиатора, измененными крыльями и капотом, а также другим передним бампером.
Каталог Toyota
С кормы авто можно распознать по подретушированным фонарям, крышке багажника и бамперу, а в салоне появился новый TFT-дисплей мультимедийного комплекса. Кроме того, оснащение отныне включает системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, функция предупреждения фронтальных столкновений и автоматическое переключение дальнего света на ближний.
Удивительно, но технические характеристики автомобиля во время презентации так и не раскрыли. Детали стали известны лишь в мае — тогда и подтвердилось появление под капотом Авенсиса двигателей от BMW.
Теперь базовым движком для Toyota Avensis на европейском рынке является 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с., обеспечивающей разгон до сотни за 11,4 секунды. Этот агрегат пришел на смену прежнему двухлитровому 126-сильному дизелю, а проигрыш в мощности он компенсирует 20 килограммовым преимуществом в весе.
Вместо 2,2-литрового дизельного движка (150 л.с.) установили мотор рабочим объемом 2,0 л, выдающий 141 л.с. и 320 Нм. С ним авто набирает сотню за 9,5 сек. Бензиновые двигатели остались без изменений — они представлены агрегатами 1,6 (132 л.с.), 1,8 (145 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Трансмиссии — шестиступенчатая МКПП, либо вариатор.
Европейские продажи обновленных Тойота Авенсис стартовали летом 2015-го по цене от 17 765 фунтов в Великобритании. В оснащение могут быть включены диодная оптика, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, функция автоматического переключения дальнего света на ближний и 18-дюймовые диски.
На российском рынке Avensis не продается уже несколько из-за низкого спроса, но продажи постепенно шли на спад и в других странах. В марте 2018 г производство модели было прекращено, причем появление ее преемника находится под большим вопросом.
Видео
Toyota Avensis — новый хит по старым нотам :: Autonews
На вопрос о самом надежном автомобиле, многие без колебаний ответят, что лучше, чем Toyota Carina и ее сестра Avensis, ничего не найти. Время не стоит на месте и японским производителям, без сомнений, было необходимо выводить модель на новый уровень развития. Вроде бы предыдущая модель была всем хороша — и внешне не уродец, и салон современный со всеми нужными функциями, да и едет вполне нормально. Вот только по всем остальным параметрам все именно “нормально”, чего-то ей не хватало для того, чтобы завоевать сердца большего количества людей. Именно поэтому модель Avensis, вместе с другими моделями, попала под модернизацию, хотя внешне под новые требования корпоративного дизайна Toyota она подходила.Ну что ж, хотя бы частично, планы конструкторов выполнены, скорее всего, внешность новинки будет привлекать к себе внимания гораздо больше, чем внешний вид предшественницы. Можно предположить, что ее новый образ придется по душе любителям разных классов автомобилей, от Mini до огромных внедорожников.
На первый взгляд, незначительные, точечные изменения придают автомобилю совсем новый облик. Раньше это была надувшаяся на кого-то барышня. Теперь, благодаря новому выразительному переднему бамперу и обновленным фарам, машину скорее надо сравнивать с озорной девчонкой. Решетка радиатора четко указывает на лояльность корпоративному стилю, который уже проявился в моделях Yaris и новой Toyota Camry. В компании решили сделать повторители поворотов, которые, надо сказать, пришлись очень кстати. С одной стороны, это придает машине некоторую солидность, а с другой — делает неизбежными ассоциации с серьезными одноклассниками вроде Mersedes-Benz E-classe.
Сзади Avensis тоже изменился, вот только масштабы этих нововведений немного другие, нежели в передней части автомобиля. Бампер стал немного другой формы, отдельного внимания заслуживают задние фонари. Общее впечатление от внешних изменений заставляет думать о том, что создатели хотели угодить той части критиков, которые неустанно твердили о тусклом дизайне предыдущего поколения автомобиля.
Радовать ценителей этой марки компания Toyota также новыми возможностями по обустройству салона автомобиля. Теперь за отдельную плату покупатель сможет выбрать не только материал отделки салона, но и его цвет. Плюс ко всему, экран навигации может складываться, что необычно и, наверняка, удобно. Камешек в огород тех, кто говорил, что автомобилю не хватает современности и разных интересных функций – в новой версии таких претензий быть не может. Единственным препятствием могут стать лишь поставки на наш рынок исключительно бедных комплектаций.
Технически автомобиль будет оснащен так же, как и предшественник, вот только для улучшения управляемости было решено немного изменить заднюю подвеску. Что касается двигателей, то как и в RAV4, революции, которую все так долго ждали, не произошло.
Так что уже этим летом фанаты марки смогут поменять старый Avensis на обновленный или просто приобрести первый автомобиль после долгого ожидания. Японские конструкторы угадали с дизайном, в автомобиль добавлено много новых функций, например выбор цветовых решений салона, дизайн стал более универсальным и модным. Так что стоит ожидать повышения интереса к этой модели. Вполне вероятно, что через 10 лет на вопрос о самом надежном и хорошем подержанном автомобиле все будут отвечать, что лучший вариант — это обновленная Toyota Avensis, а не ее предыдущая версия.
Николай Загвоздкин
TOYOTA AVENSIS SEDANLi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 28 000 ¥ Распил: 160 596 ₽ Конструктор: 211 761 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: Конструктор: 213 165 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD Xi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 162 702 ₽ Конструктор: 213 867 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 164 106 ₽ Конструктор: 215 272 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXI
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 164 808 ₽ Конструктор: 215 974 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANLi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 165 510 ₽ Конструктор: 216 676 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD Xi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 37 000 ¥ Распил: 166 914 ₽ Конструктор: 218 080 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD Xi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 37 000 ¥ Распил: 166 914 ₽ Конструктор: 218 080 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 167 616 ₽ Конструктор: 218 782 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 39 000 ¥ Распил: 168 318 ₽ Конструктор: 219 484 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 169 020 ₽ Конструктор: 220 186 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 169 020 ₽ Конструктор: 220 186 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 169 722 ₽ Конструктор: 220 888 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 170 424 ₽ Конструктор: 221 590 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 170 424 ₽ Конструктор: 221 590 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 170 424 ₽ Конструктор: 221 590 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANLi NEO Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 170 424 ₽ Конструктор: 221 590 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 170 424 ₽ Конструктор: 221 590 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 170 424 ₽ Конструктор: 221 590 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 171 126 ₽ Конструктор: 222 292 ₽ |
Фото Toyota Avensis 2011-2017 седан
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Седан
Купе
Кроссовер
Toyota RAV45-дверный кроссовер
поколение 2019 г. Toyota C-HR
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г.
Внедорожник
Toyota Fortuner5-дверный внедорожник
поколение 2017 г.
Минивэн
1
Модельный ряд и цены на Toyota
Седан
Купе
Кроссовер
Внедорожник
Минивэн
Адреса официальных дилеров Toyota |
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей, 1 871 комлектация, 158 720 пакетов и опций
Хэтчбек Toyota Auris в Европе заменят Короллой — Авторевю
Фото: motor1. com | компания Toyota
По сообщениям британской прессы, модель под названием Toyota Auris доживает последние месяцы. По крайней мере, в Европе. Пятидверка следующего поколения, построенная на платформе TNGA, вернет себе историческое имя Corolla.
Кстати, в Австралии и некоторых азиатских странах Короллой называется и нынешний Auris. А в Америке модель, изначально продававшаяся как Scion iM, с упразднением бренда Scion была переименована: теперь это Toyota Corolla iM. Однако в Европе соплатформенная с Короллой пятидверка еще в 2006 году сменила название на Auris. А базовым заводом для моделей двух поколений (заводские коды — Е150 и Е180) стала площадка в английском Бёрнастоне.
Новый хэтчбек Toyota Corolla на испытаниях
Продажи этих хэтчбеков за десять лет скатились до скромных величин: например, в прошлом году в Великобритании купили только 14 тысяч Аурисов, а годом раньше — 16,5 тысячи. Причем дизельный Auris нашел в 2017 году лишь 651 покупателя, поэтому его производство уже прекращено. Возвращение же названия Corolla, по мнению тойотовцев, подогреет интерес покупателей к пятидверке, которую, как и прежде, будут выпускать в Бёрнастоне. Поэтому если имя Auris и останется в линейке Тойоты, то исключительно на японском рынке.
Toyota Avensis
Кстати, низкие продажи поставили на грань исчезновения и модель Toyota Avensis. В 2016 году британцы купили пять тысяч этих машин, а в прошлом — только 3302 экземпляра. Производство в таких объемах нерентабельно, поэтому седаны и универсалы Avensis, скорее всего, уже в этом году уйдут в историю без прямой замены.
2020 Toyota Corolla Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря своей долгой истории предоставления доступного транспорта, Corolla всегда была отличным выбором для опытных покупателей. В то время как предыдущее поколение обладало повышенной безопасностью, ему не хватало стиля и содержания, присущих конкурентам. Совершенно новая Toyota Corolla 2020 года пытается укрепить свою репутацию с помощью более яркого стиля внутри и снаружи, более привлекательных функций и улучшенных впечатлений от вождения.Доступный в кузовах хэтчбек или седан, Corolla обладает большим характером, чем прежде, но не может заменить наиболее востребованных моделей в сегменте.
Что нового в 2020 году?В то время как Toyota полностью переработала хэтчбек Corolla для 2019 года, версия с багажником появится на год позже в виде совершенно нового седана Corolla 2020 года. Наряду с значительно улучшенным интерьером и улучшенным внешним видом в линейку Corolla впервые добавлена гибридная модель. Оба стиля кузова теперь также построены на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), которая лежит в основе очень популярной Toyota Camry и еще более популярной Toyota RAV4.
Тойота Королла Ценообразование и какую купитьПоскольку каждая модель имеет примечательные информационно-развлекательные функции и функции безопасности, лучшая Королла зависит от предпочтений покупателя. У хэтчбека меньшее заднее сиденье и меньше грузового пространства, но он более маневренный и выглядит более спортивным. В то время как версия XSE имеет больше наворотов, мы бы сэкономили 3000 долларов и выбрали стандартный хэтчбек SE. Более просторный седан Corolla лучше всего сочетается с Hybrid LE, который обеспечивает феноменальную экономию топлива.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Нравится: Комфортная езда, плавная работа вариатора, доступна механическая трансмиссия.
Не любит: Двигатели могут быть шумными, менее интересными, чем у ведущих конкурентов.
За исключением спортивных моделей SE и XSE, в седане Corolla используется 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 л. с., который передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Версии Zestier имеют 169 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с вариатором или дополнительной шестиступенчатой механической коробкой передач. В то время как все хэтчбеки имеют более крупный двигатель, только седан предлагает гибридную трансмиссию. Наши тесты хэтчбека Corolla SE 2019 года и седана Corolla XSE 2020 года показали, что даже самый мощный двигатель не обеспечивает должного ускорения. Близнецы Тойоты были осторожны в городе и устойчивы на шоссе. Однако резкое ускорение приводило к грубым звукам двигателя, которые снижали их изысканность.
Тойота
И седан Corolla, и хэтчбек обладают приятными ездовыми качествами, которые адекватно изолируют все неровности, кроме самых сильных.Их контролируемые движения тела также обеспечивают лучшую маневренность, чем в предыдущих итерациях. Corolla SE и XSE дополнительно отделяются более жесткой спортивной подвеской и более крупными 18-дюймовыми колесами последней (все остальное ездит на 15- или 16-дюймовых колесах). Тем не менее, по сравнению со спортивными и привлекательными соперниками, такими как Mazda 3 и Volkswagen Golf, прогрессивное рулевое управление Corolla является удовлетворительным, но не образцовым. Хотя ни одна из моделей кузова Corolla не показала впечатляющих результатов в нашем тесте на торможение от 70 миль в час до нуля, потребовавшего от 174 до 183 футов, их педали тормоза были надежными и простыми в эксплуатации.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНаряду с двумя экономичными четырехцилиндровыми двигателями седан Corolla 2020 предлагает чрезвычайно экономную гибридную модель. По оценкам EPA, гибрид заработает 53 мили на галлон по городу и 52 шоссе. Для сравнения, правительство оценивает 2,0-литровый двигатель негибридного седана с расходом до 40 миль на галлон по шоссе, а 1,8-литровый — до 38 миль на галлон по шоссе. Гибрид, который мы тестировали, превысил свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива, заработав 56 миль на галлон на 200 милях со стабильной скоростью 75 миль в час. Единственный другой седан, который мы тестировали — Corolla XSE — показал 41 милю на галлон. По данным EPA, хэтчбек Corolla 2019 года (с автоматической коробкой передач) зарабатывает до 32 миль на галлон по городу и 42 по шоссе. Версия с ручным управлением получает значительно более низкие оценки на 28 миль на галлон по городу и 37 по шоссе. Мы протестировали люк с обеими трансмиссиями на нашем 200-мильном шоссе по экономии топлива; автомат заработал 40 миль на галлон, а руководство — 36 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль Нравится: Просторное заднее сиденье седана, желаемые стандартные функции, гибрид не жертвует грузовым пространством.
Не любит: Миниатюрное заднее сиденье хэтчбека, отсутствие Android Auto, ограниченное грузовое пространство хэтчбека.
Внутри хэтчбек и седан Corolla имеют обтекаемую приборную панель и мягкие на ощупь материалы. Каждая модель имеет пассивный вход и запуск с кнопки, но некоторые Corollas можно модернизировать с помощью внутреннего освещения, двухзонного климат-контроля и подогрева передних сидений. Тем, у кого регулярно есть пассажиры на заднем сиденье, стоит отдать предпочтение седану, а не хэтчбеку, поскольку у него значительно больше места для ног за передними сиденьями.
Каждая Corolla оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, мобильной точкой доступа, Apple CarPlay и возможностью Amazon Alexa — Android Auto на удивление отсутствует. Большая лицевая панель сенсорного экрана доминирует над приборной панелью, но ее многочисленные аппаратные кнопки и ручки регулировки громкости и настройки помогают водителю не отвлекаться от дороги во время использования. Лучшие варианты включают беспроводную зарядку и обновленную аудиосистему JBL.
Хэтчбек Corolla имеет грузовое пространство объемом 18 кубических футов за задним сиденьем, но мы поместили туда только две ручной клади. Пока у седана всего 13 кубов объема багажника, мы втиснули внутрь восемь сумок. У обоих типов кузова было худшее внутреннее пространство для хранения по сравнению с вместительными конкурентами, такими как Honda Civic. К счастью, в передней части центральной консоли есть удобный лоток, а под подлокотником — полезный лоток.
Функции безопасности и помощи водителюХэтчбек Corolla 2019 года и седан Corolla 2020 года получили пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Хотя Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не оценивал седан Corolla 2020 года, он назвал хэтчбек Corolla 2019 года лучшим выбором для безопасности. Вся линейка Corolla также предлагает множество стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
Toyota предоставляет Corolla конкурентоспособную гарантию, которая подчеркивается бесплатными расписаниями поддержание. Тем не менее, конкуренты, такие как Hyundai Elantra и Kia Forte, предлагают гораздо более длительный срок действия трансмиссии, охватывающий 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
2020 Тойота Королла
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек
Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года.Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года). Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста хэтчбека Corolla 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1809 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 4 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1809 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 203 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,46 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 2,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 78 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota Corolla 4-дверный хэтчбек
Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года. Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года). Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста хэтчбека Corolla 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры безопасности пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1826 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 1 |
Правый палец (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1826 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 151 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 44 |
Максимальный Nij | 0,44 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 1.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 4 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.56 |
Правый | 0,64 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,7 |
Правый | 2,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 52 |
Правый | 46 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1826 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 95 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.31 |
Правый | 0,28 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,0 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 35 |
Правый | 56 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек
Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года. Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года). Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста хэтчбека Corolla 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Удерживающие устройства водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек
Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года. Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года).
Два боковых испытания хэтчбека Corolla 2019 года были проведены Институтом, а другое — Toyota в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и относятся как к хэтчбеку, так и к модернизированному седану.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/V3kPEe9W8k0?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2,998 фунтов |
Пиковая сила | 15,653 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.22 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение
Сведения о системе
- Стандарт Toyota Safety Sense 2. 0: Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 26 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Триммер L
LE отделка
Гибридная отделка LE
SE планка
Накладка XLE
Накладка XSE
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2020-21
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | л |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность позаимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | л |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 78 |
Якорь троса | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Toyota Avensis Sedan (2003) — фотографии, информация и характеристики
Toyota Avensis SedanToyota Avensis — это автомобиль, построенный в Бурнастоне, Дербишир, Великобритания для Toyota, и пришедший на смену Carina E в 1997 году для модели 1998 года. год.Он доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. MPV под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) строится в Японии на отдельной платформе. Автомобиль призван составить конкуренцию Volkswagen Passat в Европе и является основой для ориентированного на молодежь Североамериканского рынка Scion tC.
2003
Toyota Avensis второго поколения была выпущена в начале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для участия водителя.Бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л и 2,0 л турбодизельные двигатели были перенесены из предыдущего Avensis, а четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л от Camry также был добавлен к ассортименту. Это был первый Avensis, который экспортируется в Японию.
В связи с прекращением производства универсалов Camry, универсал Avensis экспортируется в Новую Зеландию как в вариантах объемом 1,8 л, так и 2,0 л.
В европейском конкурсе «Автомобиль года 2004» Avensis был вытеснен из тройки лидеров Fiat Panda, Volkswagen Golf и Mazda3.
После вывода из эксплуатации Toyota Camry в 2004 г. (2005 г. в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим седаном Toyota, проданным в Европе.
В Испании в настоящее время доступны две модели: Sol и Executive. Последняя модель эквивалентна T Spirit на рынке Великобритании. В Ирландии есть четыре уровня отделки салона — Aura, Strata, Luna и Sol.
Оригинальный двигатель D-4D мощностью 115 л.с. (85 кВт) был дополнен 2,2-литровым двигателем D-4D в версиях мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 177 л.с. (130 кВт).В более новых версиях отсутствовали значки «D-4D» и «2.0» на передних крыльях и двери багажника соответственно.
Avensis Verso продолжал поставляться вместе с новым Avensis до 2006 года. Замена, которая пришла на смену Avensis Verso и Previa, еще не была представлена, но, по слухам, будет оснащена двигателем Toyota 2,2 л D-4D.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Toyota Corolla делает первый отличный автомобиль
Toyota Corolla LE Hybrid 2020 года выпуска в цвете Blizzard Pearl.Фото: Лилли Моралес
. Выбор первой машины — важное решение.Это то, что вы всегда будете помнить. Вы можете изучить такие вещи, как качество, стиль, технологии и безопасность. И вам тоже нужна доступность. Toyota Corolla — это все.
В детстве у моего отца была Corolla, но когда я думаю об этом, я думаю о своей младшей тете. Это была ее первая машина. Я помню, как она получала водительские права и копила на них деньги.Я думал, что она такая крутая и независимая. И самое приятное было то, что она водила меня и моего брата в веселые места, такие как кино и парк. С первой машиной приходит такое огромное чувство свободы. Вот почему Toyota Corolla делает первый отличный автомобиль.
Дополнительная литература: Toyota Corolla Hatchback 2019 года: Технология — звезда в этом Value Hatchback
Около 1984 года: я с тетей на фото с первой любовью отца — вишнево-красной Toyota Corolla.
Toyota Corolla существует уже много лет.Видите фото выше? Ага, это маленькая старая я с тетушкой, позирующая перед первой любовью моего отца (кроме меня) — его вишнево-красной Toyota Corolla. Он любил эту машину. Он идеально подходил для его небольшой семьи, но в то же время был спортивным и крутым. Я помню коричневый кожаный салон этой машины и катался на заднем сиденье в детстве. В конце концов, у моей мамы появилась «семейная» машина, но это уже другая история. Можно сказать, что модель Corolla была частью семьи. Я подумал, что было бы забавно вырезать эту старую фотографию, чтобы сравнить старую Corolla 80-х годов с моделью 2020 года.Как видите, это машина, которая была популярна и любима молодым поколением.
Дополнительная информация: удивительный стиль и грация Toyota Avalon 2019 года
Линейка полностью нового семейства Toyota Corolla 2020 года выпуска. Фотография: « Toyota
». Продано более 46 миллионов!И на то есть причина. Безопасный, компактный, спортивный и доступный. Теперь в своем 12-м поколении Corolla приобрела смелый новый стиль — гладкий и спортивный дизайн. Как только я увидел новые стили, я понял, что они выкладываются на полную.Он спортивнее и шире, с четкими линиями кузова. И подождите, пока не попадете внутрь — столько технологий! Кроме того, интерьер выполнен в спортивном стиле с просторной современной кабиной.
Передняя решетка Toyota Corolla LE Hybrid 2020 года выпуска. Фото: Лилли Моралес
. Мне нужно тест-драйв Toyota Corolla LE Hybrid 2020 годаЯ хорошо провёл тест-драйв Corolla по красивому городу Саванна, штат Джорджия. Это очаровательный исторический город, наполненный произведениями искусства, старинной архитектурой и отличной кухней.Компактный размер Corolla идеально подходил для прогулок по старому городу. Он достаточно мал, чтобы припарковаться практически где угодно, что делает его отличным автомобилем для путешествий. Поездка была плавной, а спортивный интерьер был не только красивым, но и удобным.
Дополнительная литература: Идеальная рама для моей жизни в неоновых тонах: Toyota Avalon 2019 года
Toyota Corolla 2020 года выпуска перед собором Святого Иоанна Крестителя. Фото: Лилли Моралес
. Давайте поговорим о безопасностиТак Тойота называет набором технологий безопасности в своих автомобилях, или сокращенно TSS.Toyota действительно заботится о безопасности своих клиентов, и это ясно видно, если продумать все меры безопасности. Когда дело доходит до покупки вашего первого автомобиля, безопасность должна быть одним из ваших главных приоритетов. Corolla идеально подходит для первой машины молодого водителя; как известно, у молодых водителей меньше опыта. Toyota гордится своими функциями безопасности в Corolla 2020 года.
Toyota Safety Sense 2.0 включает:
- Оповещение о выезде с полосы движения
- Улучшенное обнаружение пешеходов — обнаруживает даже велосипедистов днем, пешеходов — ночью.
- Контроль снижения скорости
- Камера распознает дорожные знаки — мне понравилось видеть приближающиеся впереди знаки, отображаемые в кластере информации для водителя.
- Центрирует автомобиль между полосами движения
- 8 подушек безопасности
- Безопасное соединение — автоматическое уведомление о столкновении, экстренная помощь и помощь на дороге, поиск угнанного автомобиля
Информационно-развлекательная система делает поездку еще лучше. Вы можете подключить свой телефон, чтобы использовать Apple Carplay и наслаждаться собственной музыкой (на аудиосистеме JBL с 9 динамиками!).Он также совместим с Amazon Alexa, что довольно круто.
Навигационная система, позволяющая одновременно видеть время, погоду и музыку. Фото: Лилли Моралес
.Toyota Corolla имеет отличную информационно-развлекательную систему. Вы даже можете поговорить с Алекса! Фото: Лилли Моралес
. Спортивная отделкаНе позволяйте компактным размерам Corolla вводить вас в заблуждение, на самом деле внутри довольно просторно! Дизайн интерьера просторный, современный и элегантный. Он также спортивный и оформлен в стиле кокпита.В этом зверьке вы почувствуете себя драг-гонщиком. В салоне также есть сиденья с подогревом, кожаные элементы, такие как ручка переключения передач и рулевое колесо, и внешнее освещение.
Toyota Corolla имеет красивый спортивный интерьер. Фото: Лилли Моралес
. Конечно, вы хотите знать сколько.Стоимость Toyota Corolla начинается от…
- 19 500 $ + L модель
- $ 19 950 + LE модель
- 29 350 долларов США + XLE
- 22 950 долларов США + гибридный LE
- 21 950 $ + SE CVT
- 22 650 долларов США + SE MT
- 25 450 долларов США + XSE
Конечно, цена может возрасти в зависимости от дополнений, которые вы можете получить.
Мы, конечно, пошли на пользу Toyota Corolla. Фото: Лилли Моралес
. Во время поездки акустическая система JBL 9 была музыкой для моих ушей.Corolla имеет опциональную аудиосистему JBL с 9 динамиками, и это действительно того стоит. Звук в системе был приятным и чистым. Мне нравилось водить машину, слушая плейлисты на телефоне. Все, что мне нужно было сделать, это подключить телефон и использовать Apple Carplay, чтобы это произошло.
ДинамикиJBL в Corolla звучат кристально чисто.Фото: Лилли Моралес
. Для кого предназначена эта машина…Мне очень понравилось водить новую Короллу. Он был компактным, симпатичным и удобным в управлении. Я бы сказал, что из него получится отличная первая машина, но из него также получится отличная вторая машина. Может быть, маме (или папе) нужна небольшая машина, чтобы добраться до работы, и они хотят чего-нибудь спортивного, но экономичного — это может быть оно. Хотя этот компактный автомобиль нацелен на молодежь, он действительно может подойти всем.
- Первая машина для старшеклассника
- Выпускники колледжа
- Миллениалы в возрасте от 20 до 20 лет
- Отважный путешественник ищет экологичный компактный автомобиль
- Corolla энтузиастов
- Вторая машина для дома
В багажнике Toyota Corolla достаточно места для повседневных нужд.Фото: Лилли Моралес
. Что мы слушали в Toyota Corolla Эта маленькая спортивная машина вдохновила меня на создание отличной музыки. Это всего лишь образец мелодий, которые нам понравились в Corolla.
Раскрытие информации: Путешествие и тест-драйвы были предоставлены мне для рассмотрения в редакции. Все мнения верны и оригинальны.
Toyota Corolla 2020 года: цены и детали для Канады | Автомобильные новости
Toyota Corolla подвергается капитальному ремонту в 2020 году, и, как и ожидалось, ее производитель расширяет ассортимент продукции. Toyota Canada только что предоставила полную информацию о различных комплектациях и ценах для канадских потребителей. Ярким событием является появление гибридной версии впервые в Северной Америке.
Вот основные моменты, касающиеся платформы Corolla 20202
TNGA
В последние несколько лет новые модели Toyota производятся на новой архитектуре, называемой TNGA (Toyota New Global Architecture). Эта платформа позволяет создавать гораздо более жесткие конструкции, чем в настоящее время на других моделях Toyota, а также помогает более оптимально распределять вес, что приводит к превосходной динамике движения.
Механика
Corolla 2020 года получит совершенно новую трансмиссию во всем диапазоне отделки салона. В случае моделей L, LE и XLE предпочтительным двигателем является 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который, как обещает Toyota, будет обеспечивать большую мощность и лучшую экономию топлива, чем двигатель, который она заменяет. Что касается версий SE и XSE, то их двигатель — 2,0-литровый агрегат мощностью 169 л.с.
Модель L оснащена механической коробкой передач, но только в базовой версии; в комплектации SE это устройство доступно в качестве опции.Все другие модели получают или могут быть оснащены трансмиссией CVT.
Обратите внимание на то, что у тримов SE и XSE усилены настройки производительности. Toyota явно хотела выделить эти Corollas, украсив их более спортивным стилем и увеличив их возможности на дороге.
И последнее, но не менее важное: гибридная версия теперь является частью предлагаемого продукта. Эта версия, в которой используется 1,8-литровый двигатель в сочетании с электродвигателем, является значительным дополнением к модельному ряду Toyota.
Версии и цены
Получить Corolla 2020 года можно разными способами. Есть шесть отделок, а также пакеты опций на некоторых из них, что составляет всего девять разных Corollas. Очевидно, что количество оборудования и функций увеличивается по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице.
Обратите внимание, что с самого начала набор функций помощи при вождении и безопасности Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию. К ним относятся предварительное предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов (даже в условиях низкой освещенности), обнаружение велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Вот краткое изложение цен для каждой версии:
— Toyota Corolla L 2020 года: 18 990 долларов США и 20 790 долларов США (механическая коробка передач и вариатор, соответственно)
— 2020 Toyota Corolla LE: 21 790 долларов США
— Toyota Corolla LE 2020 года с пакетом обновлений: 23 790 долларов США
— 2020 Toyota Corolla XLE: 26 990 долларов
— Toyota Corolla SE 2020 года: 22 290 долларов и 23 290 долларов США (механическая коробка передач и вариатор соответственно)
— 2020 Toyota Corolla SE с пакетом обновлений: 24 290 долларов США и 25 290 долларов США (механическая коробка передач и вариатор соответственно)
— 2020 Toyota Corolla XSE: 28 490 долларов США
— Toyota Corolla Hybrid 2020 года: 24 790 долларов США
— Toyota Corolla Hybrid 2020 года с премиальным пакетом: 26 790 долларов США
Toyota Corolla 2020 года выпуска сейчас находится в дилерских центрах Канады.
Toyota Corolla Sedan 2020 фото
Какие песни используются в рекламе Toyota Corolla 2020 года?
Какие песни используются в рекламе Toyota Corolla 2020 года?
Последняя эра в долгой и легендарной истории Toyota Corolla официально началась в автосалоне Colonial Toyota. Покупатели могут увидеть совершенно новую платформу Corolla в конфигурации с бензиновым двигателем в представительстве. Как это почти всегда бывает при первой поставке автомобиля, первоначальные номера Corolla 2020 года будут низкими.По мере наращивания производства вы наверняка увидите, как СМИ окружают новый компактный седан, что может заставить вас задуматься: «Какие песни используются в рекламе Toyota Corolla 2020 года?» Наши партнеры в Toyota также пролили свет на этот вопрос. как давая нам возможность взглянуть на одну из нескольких предстоящих рекламных объявлений.
ПОДРОБНЕЕ: соперничество братьев и сестер может принести пользу покупателям Toyota
Битва
Дождливый день
Поезд
Toyota выпустила пять рекламных роликов для рекламной кампании Corolla 2020 года. Они озаглавлены «Битва», «Дождливый день», «Поезд», «Все натуральное» и «Мы». В версии рекламного ролика «Rainy Day» песня представляет собой оригинальный кавер на «I Put a Spell on You» Чаки Кан. Согласно материалам, опубликованным автопроизводителем, исполнение песни Каном призвано показать, что даже такая банальная вещь, как мойка машины, может стать приключением, когда вы управляете Toyota Corolla 2020 года.«Я накладываю на тебя чары», которую переполнили многие артисты, — сказал Чака Хан в пресс-релизе.«Мне понравилась возможность сделать его своим и создать фирменный саундтрек для ролика Toyota».
Остальная часть предстоящей рекламы сосредоточена на идее, что Corolla 2020 года была переработана, чтобы предложить более выразительному поколению общую точку соприкосновения в 21 веке.
В ближайшие недели вы сможете увидеть рекламу на большинстве ваших любимых каналов и мероприятий. Помимо основных вещательных сетей, NBC, CBS, Fox и ABC, автопроизводитель сотрудничал с NBA Draft и потоковым сервисом Hulu, чтобы донести свои сообщения о Corolla до потенциальных покупателей.
ср
Натуральное покрытие
Любой, кто хочет извлечь выгоду из просмотра Toyota Corolla 2020 года в нашем выставочном зале до того, как ажиотаж выйдет на новый уровень, может назначить встречу с экспертом по продукции сегодня.
Tesla Model 3 и Toyota Corolla сравнили, фото, характеристики, характеристики
- Я часто сравниваю Tesla Model 3 с Toyota Corolla с точки зрения основ: оба автомобиля — компактные седаны.
- Я ездил на нескольких Model 3. Недавно, после обзора новой Toyota Corolla, я решил проверить свое сравнение.
- Model 3 — более привлекательный и важный автомобиль, полный идей и революционных взглядов.
- Но после десятилетий на рынке США Corolla по-прежнему всегда рядом с вами. В моей книге это очень много значит.
- Кроме того, Tesla никогда не перестает говорить о том, как сложно сделать Model 3. Тем временем Toyota тихо производит Corollas с конца 1960-х годов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Всякий раз, когда я делаю обобщения о Tesla и Model 3, я часто указываю, что, хотя автомобиль во многих отношениях является революционным, если вы сведете его к его автомобильной сущности — и выньте аккумулятор и электрическую трансмиссию! — это Тойота Королла.
Другими словами, это компактный семейный седан. Model 3 и Corolla почти одинакового размера, в то время как Model 3 значительно тяжелее из-за довольно большой батареи.У каждого из них четыре двери, шесть окон и четыре колеса. (Модель 3, конечно, имеет панорамную стеклянную крышу.)
Модель 3 в стиле фастбэк и более традиционная Corolla с палубной крышкой также являются родственниками, когда дело касается багажника. Поскольку панорамная стеклянная крыша не может двигаться, Model 3 не является настоящим хэтчбеком.
Очевидно, здесь газ против электронов. Но самая дешевая Corolla стоит менее 20 000 долларов. Самая дешевая Model 3, указанная в конфигураторе Tesla на момент написания этой статьи, стоит чуть меньше 40000 долларов.
Я ездил на нескольких вариантах Model 3, но тот, который я официально рассмотрел, был заднеприводным, одномоторным, дальнемагистральным автомобилем Premium по цене 57 500 долларов.
Совсем недавно я рассмотрел Toyota Corolla XSE 2020 года за $ 29 189. И представилась возможность: почему бы мне не протестировать мое навязчивое сравнение Corolla и Model 3, чтобы определить, действительно ли я прав?
Небольшое примечание перед тем, как мы начнем: ДА, Я ЗНАЮ, что ЭТО ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАШИНЫ КОНЦЕПТУАЛЬНО.Но формально и не так уж и расходятся. Вы можете электрифицировать Corolla или газифицировать Model 3 и получить что-то вроде взаимозаменяемого опыта.
Читайте дальше, чтобы узнать, как это произошло.