полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота)
Toyota — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Toyota (Тойота) Подразделы Toyota: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Тойота
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1930
- Основатели:
- Сакити Тоёда
- Количество моделей:
- 34
- Принадлежит:
- Toyota Group
- Новостей на сайте:
- 965 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 129 перейти
Автомобили Toyota
4Runner
1 поколение, 2013 — сегодняAlphard
3 поколения, 2008 — сегодняAuris
3 поколения, 2006 — сегодняAvalon
2 поколения, 2012 — сегодняAvensis
5 поколений, 1997 — сегодняCamry
6 поколений, 2001 — сегодняCelica
1 поколение, 1999 — 2006C-HR
2 поколения, 2017 — сегодняCorolla
6 поколений, 2002 — сегодняCorolla Cross
1 поколение, 2021 — сегодняCrown
1 поколение, 2012 — сегодняFJ Cruiser
1 поколение, 2010 — сегодня
Fortuner
1 поколение, 2016 — сегодняGT 86
1 поколение, 2011 — сегодняHarrier
1 поколение, 2013 — сегодняHiace
2 поколения, 2004 — сегодняHighlander
3 поколения, 2007 — сегодняHiLux
4 поколения, 2005 — сегодняIQ
1 поколение, 2009 — сегодняLand Cruiser
3 поколения, 2007 — сегодняLand Cruiser Prado
5 поколений, 1996 — сегодняPrius
5 поколений, 2009 — сегодняRAV4
7 поколений, 2000 — сегодняSienna
1 поколение, 2018 — сегодня
Sienta
1 поколение, 2015 — сегодняSupra
1 поколение, 2020 — сегодняUrban Cruiser
1 поколение, 2006 — сегодняVenza
2 поколения, 2012 — сегодняVerso
2 поколения, 2009 — сегодняVerso-S
1 поколение, 2015 — сегодняVios
1 поколение, 2013 — сегодняVoxy
1 поколение, 2013 — сегодняYaris
2 поколения, 2010 — сегодняYaris Cross
1 поколение, 2021 — сегодня
О Toyota
Компания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомашин. Начинается история компании с того, что завод Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, в 1935 году создает собственное автомобилестроительное отделение. Новую компанию возглавил Киичиро Тойода. Он-то и решил заниматься производством автомобилей по американской технологии. В 1936 году была спроектирована первая модель машины Model AA. В 1967 году компания существенно расширила свои мощности благодаря присоединению Daihatsu Motor. В 1988 году была разработана новая марка машин компании Toyota Motor – Lexus, которая начала выпуск престижных автомобилей для американского рынка. Эта марка была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе. Сегодня Toyota имеет собственное производство в России – новый завод под Санкт-Петербургом – и поставляет очень широкую линейку моделей на наш рынок.
Все модели Toyota
На этой странице:
Фотогалерея Toyota
…Последние отзывы о Toyota
Александр Бабичев
Toyota C-HR
Был куплен специально для поездок вдвоём в модификации — Гибрид для поездок на короткие расстояния и езды в городском цикле. И просто надоело дёргать рычаг переключения 6-передач. Посадка в машину радует в моём предпенсионном возрасте после Golf 5. Приятно разгоняется и едет по городу. Радует расход бензина до 5,5 литра по городу в холодное время года в Германии. Продолжение отзыва…
дима глазков
Toyota Hiace
общее впечатление неизменно все отлично была хайлюкс был прадик а как узнал что хайс с дизелем для души и для дома и семьи приобрел не раздумывая но не тут то было до них у меня был микроавтобус мерседес 310 D радовал 13 лет но сейчас не того качества а тойота зто безупречное качество и обслуживание
дима глазков
Toyota Hiace
прекрасный автомобиль для множества задач в качестве нет сомнений у меня прадик хочу поменять и использовать автобус в предпринимательской деятельности
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Toyota
Все тесты Toyota
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2Toyota отзывает 2,27 млн автомобилей из-за дефекта подушек безопасности
Toyota отзывает более 2,27 млн автомобилей по всему миру из-за дефекта подушек безопасности, который может вызвать пожар, сообщает AP. Автопроизводитель расширил на 650 000 машин отзывную кампанию марта 2013 г., уточняет Bloomberg. Компания объявила дополнительный отзыв, потому что большинство автомобилей, отозванных в прошлом году, так и не были отремонтированы, сказал пресс-секретарь компании Сино Ямада.
Производитель дефектных подушек безопасности компания Takata сообщила, что при сборке пиропатронов подушек с сентября 2001 г. по сентябрь 2002 г. на ее мексиканской фабрике не выдерживались должное усилие запрессовки порохового аккумулятора давления и режим влажности. Это может привести к взрыву при срабатывании подушки безопасности и возможному осколочному поражению находящихся в машине, передает Reuters.
Число отозванных автомобилей в Японии составит 650 000, а в других странах мира — около 1,62 млн. В Австралии будет отозвано 19 600 автомобилей. Компания, которая за последние два месяца отозвала уже около 9 млн автомобилей, уточнила, что в данном случае отзыв касается около 20 моделей, в частности седанов Corolla и пикапов Tundra, произведенных в 2003-2004 гг. , и нескольких Lexus SC 430, произведенных в 2002-2004 гг.
Представитель Toyota заявил, что компания получила жалобу от клиента, заявившего о возгорании переднего пассажирского сиденья, но ни о каких серьезных повреждениях или авариях в связи с дефектом не сообщалось, передает ABC.
В России речь идет не о новой сервисной кампании, а об уточнении требований по проведению сервисной кампании, объявленной в марте 2013 г., сказали «Ведомостям» в российском представительстве Toyota. Ранее компания требовала от дилеров проверки серийного номера пиропатрона и только при необходимости — его замены, сейчас дана рекомендация сразу менять пиропатрон пассажирских подушек безопасности.
Количество автомобилей, попадающих под действие сервисной кампании весны прошлого года, не изменилось, сказали в «Тойота мотор». В России под отзыв попадают 3062 автомобиля Toyota моделей Corolla, Yaris, Camry, Avensis и Lexus модели SC 430, произведенных с ноября 2000 г. по март 2004 г.
Клиенты, чьи автомобили попадают под действие кампании, получили уведомление от дилеров. Бесплатные работы по замене пиропатрона проводятся по запросу клиента или при техобслуживании и страховом ремонте. В автомобилях Toyota на работы потребуется от 1 до 2,5 ч (в зависимости от модели), на Lexus SC 430 — до 5,5 ч.
Напряжение: 12 В Емкость: 65 А/ч Полярность: прямая Цена от 4638 | |||
Напряжение: 12 В Емкость: 65 А/ч Полярность: обратная Размер: 232x173x225 мм Ток холодной прокрутки: 580 А Гарантия: 2 года Производство: Франция Цена от 5425 | |||
Exide Premium EA 641 Напряжение: 12 В Емкость: 64 А/ч Полярность: прямая Размер: 242x175x190 мм Ток холодной прокрутки: 640 А Гарантия: 2 года Цена от 3990 | |||
Exide Premium EA 640 Напряжение: 12 В Емкость: 64 А/ч обратная Размер: 242x175x190 мм Ток холодной прокрутки: 640 А Гарантия: 2 года Производство: Франция Цена от 5380 | |||
| |||
Напряжение: 12 В Емкость: 45 А/ч
Полярность: обратная Размер: 238x129x227 мм Производство: Франция Цена от 4125 | |||
| |||
Bosch Silver Plus S5 002 Напряжение: 12 В
| Напряжение: 12 В | ||
Напряжение: 12 В |
Bosch Silver s4 013 Напряжение: 12 В
| ||
Напряжение: 12 В | Напряжение: 12 В | ||
Bosch Silver S4 024 Напряжение: 12 В
|
| Bosch Silver S4 025 Напряжение: 12 В
| |
Bosch Silver s4 026 Напряжение: 12 В Гарантия: 2 года Производство: Германия
| Bosch Silver S4 027 Напряжение: 12 В
| ||
Bosch Silver S4 028 Напряжение: 12 В Производство: Германия
| Bosch Silver S4 029 Напряжение: 12 В
|
Тойота Авенсис 2017 в новом кузове
Краткое содержание статьи:
Тойота Авенсис в новом кузове 2019 модельного года была представлена на автосалоне в Женеве.
Внешний дизайн и салон автомобиля Toyota Avensis 2016 года
Прощальный рейстайлинг авто затронул как внешний вид, так и техническую составляющую. Тойота Авенсис имеет два типа кузова – седан и универсал. Обновленной автомобиль имеет полностью переделанную переднюю часть со стильной узкой светодиодной оптикой. Мощный бампер придает внешнему облику уверенности и динамичности, а выразительные воздухозаборники – создают неповторимый дизайн.
При просмотре на авто сбоку можно видеть увеличенные колесные арки, мускулистые крылья, стремительная линия остекления.
Габаритные характеристики обновленной версии седана следующие:
- Длина – 4,75 м
- Ширина – 1,81 м
- Высота – 1, 48 м
- Колесная база – 2,7 м
- Дорожный просвет – 14 см
Салон автомобиля также порадует будущих владельцев качественными материалами отделки и стильным интерфейсом. Трехспицевое рулевое колесо с большим количеством функций, комфортные кресла, приборная панель с подсветкой голубого цвета, крупными спидометрами и бортовым компьютером, диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль выполнена максимально эргономично, авто снабжен мультимедиа и навигационной системой, климат-контролем. Повышен уровень комфорта и шумоизоляции в салоне, а также безопасность и надежность автомобиля.
Комплектации и цены 2019 года
Будущим владельцам предлагается несколько силовых агрегатов на выбор, технические характеристики которых таковы:
- Бензиновые двигатели объемом 1,6л/1,8л/2,0 л и мощностью 132 л.с./147 л.с./152 л.с. соответственно. В паре с двигателями 1,8 л и 2,0 л будут идти модернизированные вариаторы CVT.
- Обновленные дизельные двигатели объемом 1,6 л/2,0 л и мощностью 112 л.с/143 л.с. соответственно, трансмиссия – шестиступенчатая механическая коробка передач.
Дополнительными функциями в комплектациях авто будут: система климат-контроля, кондиционер, круиз-контроль, основная передняя оптика со светодиодным наполнением, кожаный салон, мультимедиа, навигация, возможность соединения с телефоном, камера заднего вида.
Когда автомобиль поступит в продажу в России неизвестно, но произойдет это событие точно не раньше осени 2016 года, цена на минимальную комплектацию составит примерно 19000$.
Фотогалерея и видео Toyota Avensis 2019 года
Фото обновленного автомобиля вы найдете в галерее, а более подробно ознакомиться с Авенсисом 2019 модельного года можно в небольшом видео с тест-драйва.
Что ещё можно почитать:
Toyota Avensis, 2.0 l., Универсал 2009-02 m.,
Автокредит
Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 mėn.24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.
Особенности / оборудование
Салон
Тонированные стёкла Многофункциональный руль Подогрев сидений Кожаный салон Электрически управляемые сиденья Сиденья с электроприводом и памятью Багажная ширма
Электроника
Электрозеркала Автоматическое включение фонарей Бортовой компьютер Электрически регулируемое положение руля Датчик дождя Обогрев зеркал Парктроник Система бесключевого доступа Автопилот «Старт-стоп» система
Охрана
Иммобилайзеры
Аудио/видео техника
MP3 проигрыватель CD-чейнджер AUX-вход Гарнитура свободные руки
Экстерьер
Легкосплавные диски Ксеноновые фары Противотуманные фары Фаркоп Омыватель передних фар Автоматически складывающиеся зеркала
Другие особенности
Катализатор
Безопасность
Система контроля тяги ESP
Оклейка авто под такси желтой или белой пленкой, цена в Москве
Пожалуйста, выберите из списка интересующую вас марку автомобиля: МаркаВыбор маркиKiaAudiBmwAcuraAlfa RomeoCheryChevroletCitroenDaewooDatsunDodgeFordFiatGeelyHondaHyundaiInfinitiLADALandRoverLexusLifanMazdaMercedes benzMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRenault 2Skoda SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoGaz
AcuraВыберите модельIntegraLegendCSXELILXNSXRSXTSXCLRLRLXTLTLXRDXMDXSLXZDX
CheryВыберите модельBonusIndis s18d Kimo (A1)M11 (A3)QQ6QQmeVery (A13)AmuletBonus 3Fora (A21)WindcloudArrizo 7Oriental son b11Tiggo (T11)Tigo 2Tigo 3Tigo 5Crosseastar b14B13
Alfa RomeoВыберите модель69014514614733ArnaGTVMiToMontrealSZSprint15515675BreraGiuliaGiuliettaGTDisco Volante1591648c competizione166Stelvio
ChevroletВыберите модельAveoBlazerCamaroCaptivaCavalierCobaltCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaLacetti LanosMalibuNivaOrlandoRezzoTrackerTrailBlazerViva
Выбрать модель KiaВыберите модельRioCee’dSoulAvellaCadenzaCapitalCarensCarnivalCee’d GTCeratoClarusConcordForteJoiceK5MabgentikMohave (borrego)OpirusOptimaRetonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVengaQuoris
Выбрать модель AudiВыберите модельА1A2A39080100Q3Q5RS 4RS 5RS Q3S5S6A5A7TTA4 (B5, B6)
Выбрать модель BMWВыберите модель12432 active tourer 2 gran turismo5678I3I8M2M3Z3Z4Z4 MM4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 M
CitroenВыберите модельBerlingoBXC3 PicassoC4 aircrossC4 picassoC-CrosserC-ElyseeDS3DS4DS5JumpySaxoSpacetourerXantinaXsara picassoXsaraZXC3C4C5C8XMC6Grand C4 Picasso
DaewooВыберите модельAlpheonArcadiaEsperoEvandaGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLemansMagnusMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaToscaWinstorm
DodgeВыберите модельIntrepidOmniAriesCaliberNeonSpiritStealthViper600DartAvengerDaynastyStratusMonacoChallengerChargerRaiderRamchargerNitroDurangoJourneyCaravan
DatsunВыберите модельGoMi-DOOn-DoGo+
FiatВыберите модельCoupe124 SpiderAlberaBravaPalioPuntoBravoMareaLineaSadiciStiloTempraTipo500LDobloFiorinoIdea
FordВыберите модельC-MAXEcoSportEdgeEscapeEscordExplorerFiestaFocusFocus (north america)Focus STFocus RSFusionGalaxyKugaMaverickMondeoMustangScorpioSierraS-MAXTourneo customTourneo connect
GeelyВыберите модельBeauty leopardCK(Otaka)Emgrand 7Emgrand EC7Emgrand GTEmgrand X7FC (Vision)GC6GC9HaoqingLC panda crossMK CrossMKMRSC7
HondaВыберите модельAccordCivicCivic FerioCivic Type RCrosstourCR-VDomaniElementElysionFitFR-VHR-VInsinghtInspireIntegraJazzLegendLogoMobilioOdysseyPilotPreludeShuttleS-MXStepwgnStreamTorneo
HyundaiВыберите модельAccentAvanteCoupeCreteElantraGalloperGenesisGenesis CoupeCetzGrandeurI20i30i40ix55LantraMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataStarex (H-1)TerracanTiburonTrajetTucsonVelosterVernaix35
InfinitiВыберите модельEXFXGIJJXQ30MQ40Q50Q60Q70QX30QX4QX50QX60QX70
LADAВыберите модельGrantaLargusVestaXRAYNiva 2121
LandRoverВыберите модельDefenferDiscovery Discovery SpotFreelander Range RoverRange rover evoqueange rover spotange rover velar
LexusВыберите модельESCTESGSGS TGXHSIS FLCLFANXRCRC FRXSC
LifanВыберите модельBreez (520)CelliyaSmilySolanoMurmanX50X60Myway
Mercedes BenzВыберите модельGLEA-klasseB-klasseC-klasseCLS-klasseCLK-klasseCL-klasseCLS-klasseE-klasseE-klasse-AMGG-klasseG-klasse-AMGGLS-klasseGLSGLC CoupeGLE CoupeGLE Coupe AMGGLK-klasseM-klasseVianoVitoW124SprinterS-klasse
MazdaВыберите модель23563236269293 MPS6 MPSAtenzaBongoBongo FriendeeCapellaCX-5CX-7DemioEfini ms-8FamiliaMileniaMPVPremasyRX-8ProtegeTributeXedos 6Xedos 9
MitsubishiВыберите модельAirtrekASXCarismaChariotDelicaColtDiamanteDidgoEclipseEndeavorGalantGrandisLancerLancer EvolutionMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero iOPajero PininPajero SportRVRSpace GrearSpace RunnerSpace StarSpace Wagon
NissanВыберите модель350ZAlmeraAlmera ClasscADCefiroCubeElgrandGT-RJuke NismoLeafMaximaMarchMacraMuranoNoteJukePrimeraPathfinderQashqaiQashqai+2SerenaSkylineSunnyTeanaTerranoTiidaX-TrailSentraNV200
OpelВыберите модельAdamAgilaAntaraAstraCalibraCorsaCorsa OPCAstra OPCFronteraInsigniaInsignia OPCKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordSenatorSignumTigraVectra OPCVectra VitaZafira
PontiacВыберите модельLeMansSolsticeG4G5PhoenixSunbirdSunfireTempest6000G6Grand AMFirebirdG8GTOGrand PrixBonnevilleParisienneAztekTorrentVibeTrans SportMontana
PeugeotВыберите модель2062072083013063073083094054064074085086056071007RCZ2008
PorscheВыберите модельCayenne
RenaultВыберите модель19ClioClio RSClio V6FluenceLagunaLatitudeLoganMeganeMegane RSSafraneSanderoSymbolVel Satis
Renault2Выберите модельAvantimeDusterEspaceKangooKapturKoleosModusScenicTrafic
SkodaВыберите модельFabiaFabia RSFavoritFeliciaKaroqKodiaqOctaviaOctavia RSRapidRoomsterSuperbYeti
SsangYongВыберите модельActyonKorandoKorando FamillyKyronMussoNomadRextonTivoliXLV
SubaruВыберите модельAlcyoneBRZDexExigaForesterImprezaImpreza wrx stiImpreza wrxJustyLegacyLeoneSVXTraviqTribecaWRXXV
SuzukiВыберите модельAerioAPVBalenoCultusErtigaEscudoEsteemForenzaGrand VitaraIgnisKizashiLianaSplashSwiftSX4Vitara
ToyotaВыберите модель4RunnerAltezzaAlphardAurisAvensisCamryCamry (japan market)CarinaCelicaChaserCorollaCrestaCrownEstimaHiaceHighlanderLand Cruiser Land Cruiser PradaMark IIPriusRAV 4SiennaVersoVenzaVersoVitzYaris
VolkswagenВыберите модельBeetleBoraCorradoFoxGoldGold GTIGold PlusGold RJettaPassat B3,B4Passat B5Passat CCPoloSciroccoTiguanTouaredVento
VolvoВыберите модель440460740850C30C70S40S60s60 cross countryS70V40V40 cross country
GazВыберите модель3110 311131105Volga Siber
2021 Toyota Corolla Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
SPORT TRIM
Никто не спутает Corolla с Subaru WRX; однако, если вам нравится переключаться на себя и испытать маневренность независимой задней подвески, уровень отделки Sport с 6-ступенчатой механической коробкой передач переносит фактор удовольствия от Corolla Hatchback в седан. Модели SE с автоматической коробкой передач получают специальный вариатор (см. Впечатления от вождения) и спортивный режим.
2021 Toyota Corolla Interior
Toyota описывает философию дизайна интерьера Corolla как «чувственный минимализм». Компоновка чистая и горизонтальная с несколькими линиями, а на приборной панели преобладает информационно-развлекательный сенсорный экран (диагональ 7 дюймов на L-образной отделке, 8 дюймов на всех других моделях), который вырастает из центра приборной панели.
Экран окружен физическими кнопками, регуляторами громкости и тюнера внизу, а также системой климат-контроля внизу.Комбинация приборов также цифровая со стандартным 4,2-дюймовым дисплеем, а 7-дюймовая настраиваемая компоновка поставляется в более высоких комплектациях. Мягкие на ощупь материалы покрывают все верхние поверхности, а на SE и XSE передние ковшеобразные сиденья имеют более очертания, чтобы обеспечить дополнительную поддержку.
Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию и может быть заменена на кожзаменитель SofTex. В салоне чувствуется легкость и простор, а также материалы, а также уровень отделки и отделки, который вы ожидаете от автомобиля премиум-класса.
2021 Toyota Corolla Внешний вид
Как и кабина, эта последняя Toyota Corolla имеет современный вид с передней частью, в которой преобладает большая трапециевидная решетчатая решетка. Фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями с двумя или тремя элементами на каждой стороне, в зависимости от комплектации. Профиль Corolla чистый, с мягкой линией характера, поднимающейся от арки переднего колеса через заднюю часть.
Сзади задние фонари соединяются единой полосой, проходящей через крышку багажника, а на моделях Sport задний диффузор подчеркивает более широкую осанку автомобиля.В то время как передняя часть имеет семейное сходство с модернизированным Camry и Avalon, общая форма и внешний вид Corolla больше похожи на заниженную 4-дверную часть шкалы, чем на яркий спортивный седан в европейском стиле.
Спортивные марки Corolla SE имеют более агрессивные элементы, такие как дымчатые корпуса задних фонарей и темно-серая металлическая передняя решетка. Новая модель Corolla Apex, выпущенная ограниченным тиражом, идет дальше с собственными отличительными особенностями.
2021 Toyota Corolla Стандартные характеристики
Corolla поставляется в нескольких комплектациях: L, LE, XLE, SE и XSE.Начиная с L-образной отделки, Corolla включает светодиодные фары, 15-дюймовые стальные диски, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Amazon Alexa и новинку 2021 года с поддержкой Android Auto. Примечательно, что все новые модели Corolla оснащены вспомогательными системами Toyota Safety Sense 2.0. Это включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, радарный круиз-контроль (с функцией остановки и движения на моделях CVT), систему помощи при дорожных знаках и систему отслеживания полосы движения, которая помогает держите автомобиль по центру полосы движения. Все новые Toyota также включают бесплатное обслуживание в течение двух лет / 25 000 миль.
2021 Опции Toyota Corolla
Всего на 450 долларов дороже мы рекомендуем приобрести хотя бы Corolla LE. На эти деньги можно купить более оснащенную Corolla с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем, дистанционным входом без ключа и тканью премиум-класса. В нем также есть подлокотник для задних сидений с подстаканниками — небольшая деталь, которая имеет большое значение, если у вас регулярно есть задние пассажиры или вы используете автомобиль для совместного использования.
МоделиCorolla SE имеют более мощный двигатель, доступную механическую коробку передач и спортивные функции, такие как 18-дюймовые колеса, подрулевые переключатели (на моделях CVT) и спортивный режим вождения.
КомплектацияXLE и XSE добавляет такие удобства, как люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, легкосплавные диски, аудиосистема премиум-класса JBL, 7-дюймовая цифровая приборная панель, а также подогрев передних сидений и искусственная кожа SofTex. Эти модели также включают систему контроля слепых зон, теперь с предупреждением о перекрестном движении сзади на 2021 год.
Варианты комплектацииразличаются в зависимости от комплектации, но включают в себя контроль слепых зон, навигацию, аудио премиум-класса, зарядное устройство для беспроводного телефона и адаптивное переднее освещение.
2021 Toyota Corolla Двигатель
Toyota Corolla поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем в комплектациях L, LE и LXE. Этот двигатель выдает 139 лошадиных сил и работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). В комплектациях SE и XSE используется 2,0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил, предлагающий на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор с механической 1-й передачей. Новинка 2021 года, Corolla имеет функцию отключения двигателя для экономии топлива, которую может отключить водитель.Все модели Corolla — переднеприводные.
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый
139 лошадиных сил при 6100 об / мин
126 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 30/38 миль на галлон, 29/37 миль на галлон (триммер XLE)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
169 лошадиных сил при 6600 об / мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/36 миль на галлон (руководство SE), 31/40 миль на галлон (автомат SE), 31 / 38 миль на галлон (XSE)
Сколько стоит Toyota Corolla 2021 года?
Toyota Corolla 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 19 825 долларов за комплектацию L, плюс сбор за место назначения. Мы бы порекомендовали хотя бы Corolla LE, которая по-прежнему имеет огромную ценность. На другом конце спектра Corolla XSE начинается с 25 550 долларов США и может достигать чуть менее 29 000 долларов США с опциями.
По этим ценам Corolla начинается сразу после Honda Civic и немного выше Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Volkswagen Jetta. Mazda3, которая стремится к большему ощущению премиум-класса в этом сегменте, стартует выше Corolla. Kia Forte отмечает свое ценное предложение со стартовой ценой около 18 000 долларов.Subaru Impreza, которая имеет стандартный полный привод, также имеет привлекательную цену, начиная с 19000 долларов.
Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Toyota Corolla при перепродаже всегда была впечатляющей и должна оставаться на уровне вершины в своем классе.
Лучшие предложения на Toyota Corolla 2021 года на февральМесяц короче не означает, что у вас мало времени, чтобы найти выгодную сделку с Corolla. С февраля этого года и до 1 марта у Toyota есть несколько заманчивых сделок на седан Corolla 2021 года, автомобиль эконом-класса, известный своей высокой стоимостью.
Например, Toyota Corolla LE можно приобрести за 189 долларов в месяц в течение 36 месяцев, а при подписании необходимо оплатить 1 999 долларов. Аренда позволяет 36 000 миль в течение 3-летнего соглашения.
LE — это второй нижний уровень отделки салона, но в стандартной комплектации он оснащен множеством функций активной безопасности, а также тремя портами USB, 8-дюймовым сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем.
Toyota предлагает 0% -ное финансирование на срок до 60 месяцев для покупателей автомобилей, желающих купить вместо аренды. Имейте в виду, что лучшие предложения и самые низкие ставки зависят от покупателя, имеющего отличный кредитный рейтинг.
Toyota также предлагает кэшбэк в размере 1000 долларов США за все комплектации Corolla 2021 года, от начального уровня L до топового XSE. Каждая из этих сделок заканчивается 1 марта.
Кратко о лучших предложениях
- Аренда из расчета 189 долларов в месяц на 36 месяцев с 1 999 долларами к оплате при подписании.Сделка распространяется на комплектацию Corolla LE и позволяет использовать 12 000 миль в год.
- Покупка с финансированием 0% на срок до 60 месяцев. Относится ко всем комплектациям Corolla 2021 года.
- Возврат до 1000 долларов США за все уровни отделки салона Corolla для квалифицированных покупателей.
Какая модель Toyota Corolla 2021 года подходит мне?
2021 Тойота Королла L
Toyota Safety Sense 2.0
7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa
Wi-Fi в автомобиле
Сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях
2021 Тойота Королла SE
2. 0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил
Нормальный и спортивный режимы движения
Подрулевые лепестковые переключатели на рулевом колесе (с автоматической коробкой передач)
Спортивная эстетика
2021 Тойота Королла XLE
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья с подогревом
Люк
Аудиосистема JBL premium
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
2021 Тойота Королла XSE
2.0-литровый двигатель мощностью 169 л.с.
Люк на крыше
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Передние сиденья с подогревом
Контроль слепых зон
Toyota Corolla Hybrid. Обзор | Журнал CAR
► Последний обзор Toyota Corolla
► Мы тестируем новейший гибридный хэтчбек
► Все еще помните Auris?
Прощай, Аурис — и привет (снова) Toyota Corolla. Как и в случае со старым Auris, есть хэтчбек Corolla и Touring Sports (Toyotaspeak для универсалов), плюс возвращение четырехдверного седана для тех, у кого традиционные вкусы.
Уходящий гибрид Toyota Auris всегда был очень разумным автомобилем. Ездить на нем не так уж и интересно — например, фиксировать процентную ставку по ипотеке или регулярно менять поставщика газа и электроэнергии — но вы получаете врожденное удовлетворение от уравновешенного, дружественного к кошельку характера всего этого.
Лучшие гибридные автомобили 2020 года Великобритания
Дело в том, что дизельная энергия официально такая же крутая, как одноразовая бумажная кофейная чашка, и сейчас прекрасное время для бензиново-электрического гибридного хэтчбека — особенно того, который едет как обычный автомобиль и не кричит о своей экологичности. -дружелюбный характер так же, как и в Toyota Prius.
Имея это в виду, Toyota внесла в свою Corolla среднего размера существенную переработку — включая новый 2,0-литровый двигатель, ориентированный на производительность — настолько, что она выкопала самый популярный значок в мире, чтобы прикрепить его к крышке багажника. .
Мы живем с гибридом Toyota Prius
Toyota Corolla … Знакомое имя!
Да, это тот, который восходит к 1966 году и охватывает 12 поколений (включая это), с большим количеством проданных экземпляров по всему миру, чем любой другой автомобиль.Это какая-то родословная для нашего обзора Toyota Corolla.
Несмотря на эту слегка обращенную назад паспортную табличку, новая Corolla оснащена высокими технологиями и основана на тех же принципах TNGA, что и Prius и C-HR — последний из них оказался на удивление забавным внедорожником.
Кроме того, хотя стиль в значительной степени субъективен, разве он не выглядит гладким? Благодаря более резким фарам, закругленным бамперам и колесам, сдвинутым по углам, это делает люк значительно более интересным для взгляда, чем Auris, даже если сзади есть легкий намек на старую Mazda 3.На этот раз это может даже соблазнить некоторых из тех, кто находится на автопилоте, отказаться от стандартной покупки в форме гольфа, которую они обычно делают.
Доступны два бензиновых двигателя, два из которых усилены гибридной технологией
При запуске был 1,2-литровый двигатель начального уровня с мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 136 фунт-фут. Это была единственная Corolla с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач, опередившая следующий по величине 1,8-литровый двигатель, который разгонялся до 100 км / ч за 1,6 секунды. К сожалению, несмотря на то, что это был самый крупный претендент на награду «Королла с наибольшим участием в управлении автомобилем», она просуществовала недолго.Впрочем, большинство покупателей все равно обращают внимание на значок Hybrid.
Говоря об этом, 1,8-литровый двигатель среднего размера представляет собой переработанную версию бензиново-электрического агрегата, использовавшегося в предыдущих Auris и Prius, нацеленный на дизели меньшей мощности с разгоном до 100 км / ч за 10,9 секунды и официальной экономией топлива. цифры, которые колеблются от 55-65 миль на галлон. Мощность и крутящий момент рассчитаны на 120 л.с. и 104 фунт-фут соответственно.
Если вы жаждете немного большего воодушевления, как с точки зрения мощности, так и с точки зрения ее доставки, Toyota, возможно, ответила на ваш звонок своим флагманом 2.0-литровый.
Расскажите подробнее об этом новом 2,0-литровом гибридном двигателе
Вы получаете комбинированную мощность в 178 л.с. и 140 фунт-фут крутящего момента, цифры нацелены на то, чтобы сравнить 2,0-литровый VW Golf GTD, который, кстати, займет почти на полсекунды меньше времени, чтобы разогнаться до 100 км / ч, чем Королла.
Toyota занимает 7,9 секунды, чтобы преодолеть эталонный спринт, и, что особенно важно, она значительно быстрее, чем старый Auris на 50-70 миль в час, чувствуя себя более гибкой и спонтанно мощной на более быстрых дорогах.Короче говоря, вы потратите намного меньше времени на то, чтобы ускоритель врезался в брандмауэр, чтобы достичь той же цели.
Этот более крупный двигатель также в стандартной комплектации поставляется с подрулевыми лепестками переключения передач на рулевом колесе, что означает, что вы можете увеличить обороты, когда вам нужно нажать на педаль — оставьте Corolla наедине с собой, и частота вращения двигателя сразу упадет, оставив вас в тупике. вниз при попытке ускорения на выходе из поворотов.
Давайте проясним, что это не превратило Corolla в крутящийся хэтчбек с потрясающими характеристиками с места; это остается двигателем, который нужно набрать обороты.При скорости ниже 3500 об / мин он такой же послушный, как 1,8-литровый, но разгоните двигатель и коробку передач вариатора до нужной скорости, и вы больше не будете страдать от долгих мыслей по душам, когда вам нужно наверстать упущенное.
Это еще и умный двигатель — с увеличенным углом клапана для лучшего смешивания топлива и воздуха, плюс он может переключаться между впускным и прямым впрыском, чтобы отдать приоритет экономичности или производительности.
Новый никель-кадмиевый аккумулятор на 216 В меньше и легче, а также обеспечивает большую мощность, помогающую двигателю, благодаря улучшенной рекуперации — и именно это во многом способствует тому, что Corolla не подпрыгивает до красной черты каждый раз, когда вы дышите. дроссель.
Однако по сравнению с мускулистым дизельным двигателем он все еще не может сравниться с мощным и крутящим моментом, который вы получили бы на более низких оборотах от двигателя с воспламенением от сжатия. Бензин-гибридная трансмиссия в этом процессе гораздо менее ворчливая и более плавная, но гибридная трансмиссия должна будет использовать аккумулятор для повышения производительности гораздо чаще, чтобы быть достойным соперником на открытой дороге.
Тем не менее, эта Corolla имеет больше смысла, если вы проживаете в городах, где гибридная трансмиссия находится в своей стихии, подталкивая автомобиль вместе с короткими моментами подачи электроэнергии.Более новый Yaris с его быстрым откликом от простоя уже доказывает, как эта технология продвигается в потоке остановки-запуска.
Прочтите наш обзор ранних поездок на Toyota Yaris
2020 годаКакая Toyota Corolla любит водить?
Для начала, кузов на 60% жестче, чем у Auris, который он заменил, что означает, что подвеска может работать лучше с точки зрения управляемости, а также нейтрализации высокочастотных ударов. Кроме того, на приборной панели и в полу добавлено больше уплотняющих и шумопоглощающих материалов, что еще больше снижает дорожный шум.
Центр тяжести на 10 мм ниже, чтобы помочь бороться с бодикроллом, а водитель сидит на 24 мм ближе к земле, чтобы уменьшить ощущение этих движений. Он действительно во всех отношениях отличается от старого Auris.
Найдите несколько поворотов, и новая Toyota Corolla вовсе не позорит себя, демонстрируя приличное сцепление с дорогой с предсказуемым (хотя и легким) рулевым управлением. Вы обнаружите, что шины сдаются перед лучшими в классе, но, по крайней мере, это люк, который притворяется немного интересным, если вы увеличите темп.
Доступна адаптивная подвеска, а сложная задняя установка на двойных поперечных рычагах входит в стандартную комплектацию всех моделей — в отличие от традиционного выбора водителя Ford Focus и более дорогих автомобилей, таких как Mercedes-Benz A-Class, которые обходятся торсионными балками на автомобилях базовой комплектации. .
Это также делает Corolla более утонченным на крейсерских скоростях, помогая этому хэтчбеку чувствовать себя устойчивым и свободным от ударов и выступов. Это может показаться не таким уж большим, но все это складывается, когда вы комбинируете это с тихим двигателем во время длительных поездок.
Старый Auris был тихим и расслабляющим (и экономичным), если вы водили его патологически осторожно — эта новая 2,0-литровая версия — доза более снисходительная, с некоторой уверенностью дарованная, когда вы просите большей производительности.
Коробка передач CVT означает, что Corolla все еще немного мычит, если вы нажмете на дроссельную заслонку, но это намного менее навязчиво, чем раньше. Педаль тормоза с электроприводом кажется немного более точной, но при этом практически не ощущается, а это означает, что ее немного сложно регулировать, если вы привыкли управлять обычным автомобилем.
Интерьер по-прежнему пластиковый и тусклый?
Нет, откровенно говоря, это значительное улучшение старой машины. Отчасти благодаря тому, что все вентиляционные отверстия теперь имеют одинаковую форму (у Auris было два прямоугольных и пара несочетаемых круглых конструкций), но также и потому, что поверхности стали намного мягче как на вид, так и на ощупь.
Итак, в то время как дверные карты Auris были сделаны из пластин твердого пластика, новая Corolla выглядит намного лучше.
Он стал намного современнее благодаря умной 7.0-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели на большинстве моделей, предлагающий ряд различных информативных страниц и заметное отсутствие анахроничных ЖК-часов — в целом подумайте о C-HR, но немного менее футуристично.
Кнопки тире и значки сенсорного экрана сложно расшифровать, и вы, несомненно, в конечном итоге будете иногда нажимать не ту кнопку на ходу, но, к счастью, основные регуляторы громкости и температуры стерео остаются вращающимися для легкой регулировки. Однако только в 2020 году Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными для всех моделей.
В передней части салона достаточно места, но задним пассажирам будет мало места для ног — плюс черная обивка потолка, маленькие окна и широкоплечие сиденья на моделях Excel и GR Sport также заставят его чувствовать клаустрофобию.
Хорошо ли укомплектована новая Corolla?
Вы наверняка получите много техники безопасности. Toyota устанавливает свой пакет датчиков и камер для помощи водителю (так называемый Safety Sense) в 92% проданных автомобилей.
На этот раз вы получите обнаружение пешеходов в ночное время и дневных велосипедистов благодаря новой камере с более широким углом обзора и более высоким разрешением.
Адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения входят в стандартную комплектацию всех гибридных автомобилей Corollas благодаря стандартной автоматической коробке передач, а дополнительный проекционный дисплей является одним из самых больших в этом сегменте.
Вердикт
Toyota Auris была автомобилем для водителей, которые хотели гибрид, но не хотели рассказывать о нем миру. Corolla берет на себя эту мантию и отдает дань уважения тем, кто хочет гибрид, который немного больше похож на обычный автомобиль, но со стилем для хорошей меры.
Это никогда не будет высокопроизводительным хэтчбеком, но 2,0-литровая Corolla сокращает разрыв между собой и дизельным эквивалентом, обеспечивая более комфортное расстояние, в результате чего автомобиль значительно легче рекомендовать, чем его скучный предшественник.
Если вам нужна самая яркая модель, в 2020 году была представлена Corolla GR Sport со спортивными сиденьями и небольшими изменениями стиля. Спорт по названию, конечно, но это не грандиозная Королла GR.
Другие отзывы о Toyota от журнала CAR
Toyota Corolla hatchback 2020 обзор
Toyota Corolla вернулась на берег Великобритании и стала лучше, чем когда-либо.Он не только выглядит намного более стильно, чем заменяемый им Auris, но и обладает множеством других качеств, о которых владельцы захотят рассказать своим друзьям.
Как 1,8-литровый, так и 2,0-литровый гибриды могут возвращать более 55 миль на галлон при правильной отделке, с выбросами CO2, которые обязательно сделают их хитом среди водителей служебных автомобилей. Низкие выбросы гибридного автомобиля Corolla в диапазоне от 101 до 127 г / км дают ему право на получение льгот в натуральном выражении среднего уровня, что дает приличную экономию на налоге на служебные автомобили по сравнению с Volkswagen Golf или Vauxhall Astra.
В то время как 1,8-литровый гибрид будет знаком каждому, кто водил Toyota C-HR или Toyota Prius, 2,0-литровый — это совершенно новый автомобиль, который разгоняет Corolla до 100 км / ч всего за 7,9 секунды. Однако это не следует рассматривать как выбор энтузиаста, вместо этого он помогает Corolla чувствовать себя более престижным, с лучшим ускорением до скоростей автомагистралей.
Corolla управляется лучше, чем многие ожидают, ощущения находятся где-то между уравновешенностью и точностью Ford Focus и плавностью хода Volkswagen Golf.Это неплохой компромисс, и хотя рулевое управление немного затекло, последняя Corolla приятно острая и маневренная.
Мягкие материалы и аккуратные штрихи дизайна придают интерьеру Corolla ощущение уюта, и покупатели, вероятно, приложат все усилия, чтобы убедиться, что такие функции, как светодиодные фары и камера заднего вида, действительно входят в стандартную комплектацию Icon начального уровня. подрезать. Они это делают, как и восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей — хотя при ближайшем рассмотрении это одна из худших особенностей Corolla.Он просто не так хорош, как системы у лучших конкурентов, и пропускает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, откладывая самые технически подкованные драйверы.
Практичность приличная, без разрыва свода правил, предлагая много места и регулировки сиденья спереди, но только среднее место для пассажиров на заднем сиденье. Выберите 1,8-литровый гибрид, и у него будет 361-литровый багажник, но он сжимается до 313 литров у 2,0-литрового, что лучше у супермини Volkswagen Polo.
Владельцы Corolla, вероятно, будут искать легкую езду на автомобиле, и здесь Toyota снова забивает. Пятилетняя гарантия на 100000 миль является конкурентоспособной, но с учетом рекордной надежности Toyota — особенно для гибридных моделей — им она, вероятно, не понадобится. Множество стандартных комплектов безопасности помогли автомобилю получить пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP.
Toyota Avensis Обзор | Regit
Подробнее об этой машине
Прокатитесь или закажите брошюру Запросить брошюру TOYOTA AVENSISЗапросить тест-драйв TOYOTA AVENSIS
Плюсы: повышенная эффективность и изысканность, выбросы CO2
Минусы: скучный вид, мягкий интерьер, неинтересный стиль
Модельный ряд
Диапазон обрезки: активный, значок, значок +, Excel
Бензиновые двигатели: 1.8 (145)
Дизельные двигатели: 2,0 (124,0 2,2 (148 — D-4D и D-CAT)
Коробки передач: шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая, вариатор ‘Multidrive S’ автоматический
Что такое Toyota Avensis?
Промежуточное обновление Toyota Avensis третьего поколения направлено на повышение эффективности, позволяя Toyota конкурировать за автопарк и бизнес компании. Новый турбодизельный двигатель меньшей мощности делает именно это, а с дополнительным оборудованием и обновленным стилем он был разработан, чтобы противостоять Ford Mondeo и Vauxhall Insignia.
Дорожное испытание
Производительность
Хотя в модельном ряду Avensis есть один бензиновый двигатель — 1,8-литровый агрегат мощностью 145 л.с. — линейка сосредоточена на двух предложениях с турбодизелями: 2,0-литровый двигатель мощностью 124 л.с. и более крупный двигатель 2,2 мощностью 148 л.с.
Маленький дизель более эффективен, но в результате страдает производительность. Он тянет адекватно, а двигатель работает тихо и безупречно на скоростях автострады, при этом типичный дизельный грохот хорошо подавляется — он все еще присутствует, если вы резко увеличите его до 3000 об / мин.Если вы цените производительность выше эффективности, вам подойдет 2,2-литровый агрегат.
Бензин 1,8 готов, но с мощностью всего 145 л.с. (и меньшим крутящим моментом, чем у дизелей), тянущей автомобиль весом более 1500 кг, он кажется вялым. Чтобы автомобиль начал движение, его необходимо увеличить, что может оказаться утомительным и шумным.
Ходовые качества
Avensis хорошо едет и чувствует себя уверенно стоящим благодаря более жесткому корпусу, чем раньше. Однако эта более жесткая платформа не способствует спортивному вождению.
Рулевое управление с электроусилителем слишком легкое и не передает много обратной связи с дороги — он также не такой точный, а это означает, что более быстрое вождение по британским дорогам B может оказаться неинтересным, в отличие, например, от Ford Mondeo с прекрасным управлением.
Тем не менее, большинство моделей Avensis, вероятно, будут проводить большую часть своего времени на автомагистралях и дорогах A. Для этого типа вождения он, безусловно, хорош, подвеска амортизирует любые неровности и плохой асфальт с долгожданным хладнокровием.
За рулем
Панель приборов и положение водителя
Оживляя Avensis на полпути к жизни, Toyota упустила хитрость, не обновив интерьер. Приборная панель довольно унылая, и, хотя качество сборки хорошее, а распределительное устройство — надежное, в ней нет той интересной детали или блеска, которые присущи некоторым конкурентам Toyota.
Однако водительская позиция достаточно приличная.Toyota знает, что многие торговые представители и деловые люди выберут Avensis, поэтому проехать много миль с комфортом просто необходимо. В связи с этим соотношение между рулем, педалями и сиденьем хорошее, и им легко управлять, чтобы найти удобное положение для водителя.
Видимость
Стойки ветрового стекла Avensis сильно изогнуты, что затрудняет выезд из плохо видящих перекрестков. Они также иногда мешают кружить на кольцевой развязке, но небольшие оконные проемы здесь действительно помогают.
Видимость сзади в порядке, чему способствует стандартная камера заднего вида, доступная в комплектациях Icon, Icon + и Excel.
Гаджеты и технологии
Гаджеты
Камера заднего вида является частью аудиосистемы Toyota Touch Audio, которая также поддерживает Bluetooth, USB и iPod. Наряду с этим автомобили с более высокими характеристиками также поставляются с обновленным информационно-развлекательным устройством Touch and Go Plus.
Добавляет спутниковую навигацию, поиск интересных объектов в Интернете, функцию преобразования текста в речь для вашего смартфона, расширенное распознавание голоса и ряд приложений.
Техническое руководство
Возможность подключения к смартфону: Да, распознавание голоса и преобразование текста в речь для чтения вслух электронных писем и текстовых сообщений через Bluetooth
Навигация: опционально, также с 3D-картированием и функцией отправки в машину Google для маршрутов
Персонализация: доступны приложения для поиска ближайших парковочных мест, самых дешевых заправочных станций и погодных условий в выбранном вами пункте назначения.
Аудио: Да, Bluetooth, USB и подключение iPod
Интернет: Да, поддерживается пакетом данных смартфона
Может ли это твитнуть или Facebook: №
Какой гаджет выделяется на Toyota Avensis? Ряд приложений, которые будут доступны для Avensis, предлагают отличные удобные функции
Пассажирское пространство и практичность
Пассажирское место
Пассажирское пространство внутри Avensis является конкурентоспособным, если не лучшим в своем классе. Сзади достаточно места для троих, и теснота для ног не должна быть проблемой. Места для головы тоже достаточно.
Загрузочное пространство
Toyota Avensis доступен в двух вариантах кузова — седан и универсал — что дает несколько вариантов с точки зрения практичности. Объем багажного отделения в салоне составляет 509 литров, в то время как у универсальной модели Tourer этот показатель, что удивительно, составляет всего 543 литра. Другие конкуренты по недвижимости крупнее.
Уточнение
Пока вы не растягиваете двигатели (что вам, несомненно, придется сделать в какой-то момент, чтобы добиться некоторой производительности), Avensis работает тихо и изысканно.На автостраде в салоне доносится небольшой шум ветра или рев шин, а моторы шепчут под капотом.
Безопасность
Euro NCAP оценивает нынешний Avensis как пятизвездочный автомобиль с точки зрения безопасности при столкновении, это наивысший общий рейтинг, который вы можете получить. Это достигается за счет множества электронных систем помощи водителю и опций, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
В более дорогих комплектациях вы даже можете установить систему безопасности Toyota «Pre-Crash», которая использует радар для сканирования дороги впереди и обнаружения потенциальных опасностей.Он предупредит вас и даже затормозит за вас, если заметит что-то, а вы не отреагируете.
Эксплуатационные расходы / Соотношение цена / качество / Цена
Экономия топлива
Дизельный двигатель с меньшей мощностью 124 л.с. — безусловно, самый эффективный вариант двигателя в линейке, возвращая заявленные 62,8 миль на галлон в сочетании с выбросами CO2 119 г / км, согласно Toyota.
148-сильный 2,2-литровый двигатель падает до 51,3 миль на галлон при 145 г / км CO2 — все еще приличное соотношение производительности и эффективности, но его просто проигрывают конкуренты, такие как гораздо более мощный 175 л. с. 2.2-литровый турбодизель Mazda 6. Mazda также превосходит Avensis по эффективности, возвращая 62,8 миль на галлон при 119 г / км CO2. Удивительно, но это те же цифры, что и у маленького дизельного двигателя Toyota.
Качество
Несмотря на то, что это не особо яркая вспышка, в интерьере есть ощущение качества. Он выглядит прочным и хорошо собранным, с типичным ощущением прочности, которым славится Toyota. Однако здесь нет блестящих деталей, а некоторые пластмассы по-прежнему очень жесткие на ощупь — многие конкуренты Avensis чувствуют себя более престижными.
Цены и комплектация
Модельный ряд Avensis стоит 19 160 фунтов стерлингов за седан и 20 210 фунтов стерлингов за универсал в комплектации Active, оба поставляются с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Мы бы посоветовали выбрать хотя бы среднюю версию Icon или Icon +, поскольку она добавляет больше оборудования в стандартную комплектацию.
Модель начального уровня по-прежнему довольно хорошо оснащена: кондиционер, iPod и Bluetooth, 6,1-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
Цена — качество
Это означает, что Avensis представляет собой отличное соотношение цены и качества, а более оснащенные модели также имеют высокую цену. Учитывая отличные показатели надежности Toyota и низкие эксплуатационные расходы модели с меньшим дизельным двигателем, Avensis не станет рентабельным для покупки, страхования или эксплуатации.
Однако, как и многие его конкуренты.
Ключевые конкуренты
Rivals состоят из других седанов и универсалов, таких как новая Mazda 6 за 19 595 фунтов стерлингов.Как мы уже упоминали, самая мощная версия затмевает Toyota по производительности и не уступает экологичной Avensis по эффективности. Существует также более экономичная дизельная версия Mazda мощностью 150 л.с.
Стоит рассмотретьHyundai i40 (опять же, доступный как седан или универсал) с ценами от 18 765 фунтов стерлингов, как и Kia Optima за 19 595 фунтов стерлингов. Avensis также идет вразрез с традиционными стойками седанов и универсалов, Ford Mondeo за 15 995 фунтов стерлингов и Insignia за 17 909 фунтов стерлингов, который предлагает вариант с выбросом CO2 98 г / км.
ВЕРДИКТ
Toyota Avensis — достойная машина, но дальше похвалы не дошли. По сравнению с конкурентами, которые предлагают лучшую производительность, более высокую эффективность, больше оборудования, более привлекательный стиль и все это при примерно равной цене, Toyota уже показывает свой возраст.
Подробнее об этой машине
Прокатитесь или закажите брошюру Запросить брошюру TOYOTA AVENSISЗапросить тест-драйв TOYOTA AVENSIS
Каждая машина должна быть такой
ЗАКРЫТЬСтоимость, безопасность и экономия топлива 50 миль на галлон + делают первую гибридную Corolla настоящим лидером.Detroit Free Press
День за рулем ★★★ гибрида Toyota Corolla 2020 года вызывает два вопроса:
- Почему Toyota потребовалось более 20 лет, чтобы создать гибридную версию своего фирменного автомобиля?
- Почему в 2019 году какой-либо автопроизводитель потрудился создать автомобиль, не являющийся гибридом?
Гибрид Corolla проверяет практически все: экономию топлива, стоимость и — с парой разочаровывающих, но не удивительных упущений — функции безопасности.
Это не совсем спортивный, несмотря на щедрый крутящий момент, который приходит с электроэнергией, но да ладно, это Corolla. Не ждите чудес, хотя некоторые скажут, что 57,2 миль на галлон, которые я получил при смешанном вождении по шоссе и поверхностным улицам, можно считать одним из них.
Гибрид Corolla сейчас в автосалонах.
Toyota Corolla 2020 с легкостью обеспечивает высокую экономию топлива. (Фото: Марк Фелан)
За рулем
Toyota Corolla hybrid 2020
Передний привод, компактный седан с пятью пассажирами
Цена по результатам тестирования: 23 537 долларов (без учета сборов по месту назначения)
Рейтинг: ★★★ (из четырех звезд)
Причины покупки: Экономия топлива: стоимость; Особенности; большой багажник
Недостатки: Голосовое управление; чувство руля; оповещение о слепых зонах по желанию
Автозапуск
Показать эскизы
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдСколько?
Цены на гибрид Corolla LE начинаются с 23 100 долларов. Это находится в середине диапазона для компактных гибридов и на 3500 долларов больше, чем у базовой бензиновой Corolla.
Переднеприводный гибрид с бензиновым двигателем объемом 1,8 л и электродвигателем. Бесступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Общая мощность системы составляет 121 л.с., столько же, сколько у чуть более крупного гибрида Toyota Prius.
Цена на гибрид Toyota Corolla 2020 года начинается с 23100 долларов. (Фото: Марк Фелан)
Гибрид Corolla имеет множество стандартных функций, включая адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, запуск кнопки, резервная камера, светодиодные фонари, автоматический климат-контроль. К сожалению, системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении, мои любимые передовые системы безопасности, отсутствовали в моей машине за дополнительную плату, которая стоила 23 537 долларов. Все цены не включают сборы по месту назначения.
Гибрид Corolla конкурирует с небольшими гибридами, такими как Honda Insight, Hyundai Ioniq, Kia Niro и Toyota Prius.
Prius стоит немного дороже и имеет больше места для пассажиров и багажа, несмотря на то, что он короче, чем Corolla.Лучше хэтчбек, а не седан. Но в то время как стиль Prius кричит «Гибрид!» Corolla выглядит как еще одна маленькая машина. Наряду с его немного более низкой ценой, это должно помочь ему понравиться разным покупателям. Анонимность подходит некоторым людям для T.
Конкурентоспособные базовые цены(без учета сборов в пункте назначения)
(Гибридные модели с автоматической коробкой передач)
Toyota Corolla LE hybrid: 23100 долларов США
Honda Insight LX: 22903
Hyundai Ioniq: 25 350 долл. США
Kia Niro FE: 23 490 долл. США
Toyota Prius LE: 24 685 долл. США
Источник: Autotrader
Простой интерьер, сложная информационно-развлекательная система
Автомобиль Corolla отличается небольшими размерами и практичностью. .У моего тестового автомобиля были тканевые сиденья с ручной регулировкой, которые были удобны в течение дня за рулем. Большие окна обеспечивают хороший обзор, за исключением, конечно, тех случаев, когда маленький седан окружают внедорожники.
Интерьер гибрида Тойота Королла 2020 года выпуска. (Фото: Марк Фелан)
8,0-дюймовый сенсорный экран возвышается над центральной консолью в центре приборной панели. Дисплей четкий, хотя сенсорный экран и система распознавания голоса Toyota не интуитивно понятны и работают медленнее, чем у лучших конкурентов.Также не помешало бы добавить кнопку «назад».
USB-порт для подключения смартфонов найти очень сложно, это черное отверстие на участке из черного пластика возле левого колена переднего пассажира. К нему труднее добраться, чем к центральным USB-разъемам, которые проектируют большинство конкурентов, и рядом не хватает места для хранения телефона.
Порт USB расположен странно, и поблизости нет подходящего места для хранения телефонов в гибриде Toyota Corolla 2020 года. (Фото: Марк Фелан)
Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию.Toyota еще не выпустила Android Auto.
Технические характеристики в ходе испытанийБензиновый двигатель 1,8 л и электродвигатель
Мощность: Общая мощность системы 121 л.с. Общий крутящий момент системы 163 фунт-фут
Трансмиссия: Бесступенчатая автоматическая
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 70,1 дюйма
Высота: 56.5 дюймов
Снаряженная масса: 3050 фунтов
Собран в Аичи, Япония
Это не опечатка, это моя экономия топлива
Гибридная система Corolla безупречно сочетает в себе бензин и электроэнергию, убивая и плавно перезапуск двигателя на светофорах и при движении с постоянной скоростью. Бензиновый двигатель немного шумит при сильном ускорении, несмотря на свою скромную мощность. Крутящий момент от электродвигателя обеспечивает ускорение по городу и комфортное движение на скоростях шоссе.
Никель-металлогидридная батарея гибрида Corolla вряд ли является передовой технологией, но она справляется со своей задачей, несмотря на то, что она тяжелая и менее энергоемкая, чем более дорогие литий-ионные батареи, используемые в большинстве современных гибридов.
Рулевое управление легкое и немое. Я нашел ассистент съезда с полосы немного суетливым и выключил его. Ничто другое в поведении Corolla на дороге не привлекает внимания.
Однако цифры на индикаторе экономии топлива имеют значение. Я в среднем пробегал 59 миль на галлон в течение 90 минут в сильно застроенном пригороде.
Гибрид Королла 2020 года имеет вместительный багажник. (Фото: Марк Фелан)
На переполненном, быстро движущемся городском шоссе Corolla легко не отставала от движения со скоростью 80 миль в час. Я снова набрал скорость для экономии топлива, когда мне нужно было выехать на шоссе для пробега на 150 миль.
Я набрал 57,2 миль на галлон за весь день, не особо стараясь.
Конкурентные рейтинги экономии топлива EPA(Гибридные модели с автоматической коробкой передач. Обычный бензин.)
Гибрид Toyota Corolla LE: 53 мили на галлон по городу / 52 шоссе / 52 вместе взятых.
Honda Insight LX: 55/49/52.
Hyundai Ioniq: 55/54/55.
Kia Niro FE: 51/46/49.
Toyota Prius LE: 54/50/52.
Источник: www.fueleconomy.gov
Голубой цвет на значке помогает идентифицировать гибриды Toyota. (Фото: Марк Фелан)
Еще, пожалуйста
Гибрид Corolla не является привлекательным автомобилем для вождения, но это верно и для миллионов проданных Corolla Toyota с бензиновым двигателем.Топливная эффективность и стоимость гибрида требуют внимания, независимо от того, беспокоитесь ли вы о таянии ледяных шапок или о своем ежемесячном бюджете.
Как бы то ни было, Porsche доказал, что можно создавать гибриды, на которых приятно водить. Будет еще много всего.
Свяжитесь с Марком Феланом по телефону 313-222-6731 или [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2019/09/11/review-2020-corolla-hybrid/2269625001/
Toyota Corolla ( Обзор — Smooth Rider — Эксперт Toyota Corolla Car Reviews
Styling
Революционный дизайн нового Corolla Sedan делает его очень изысканным; как если бы он пошел в первоклассную школу за границей и вернулся изящным и взрослым.Модно агрессивная передняя часть, которая нам понравилась с самого начала на его собрате-хэтчбеке, несомненно, станет хитом среди поклонников седанов Toyota.
Однако он не идеален со всех сторон; глядя на Corolla сзади, я бы хотел, чтобы Toyota скорее скопировала задние фары хэтчбека и адаптировала их к седану, а не эти обычные фары. На некоторых зарубежных рынках светодиодная подсветка задних фонарей также простирается с одной стороны на другую, но в SA есть только полоса из черного пластика рояльного цвета, которая соединяет два конца и обрамляет световые блоки.
Связано: Toyota Corolla Hatch: Dynamite в уменьшенной упаковке
Комфорт и удобство салона
Интерьер новой Corolla — это приятное и уютное место. Toyota сделала его внутри еще тише, используя больше материалов, приглушающих звук, чтобы шум дороги и ветра не мешал вам слушать любимую музыку через Apple CarPlay или Android Auto, стандартную функцию как для XS, так и для Обе модели XR оснащены большим сенсорным экраном посередине.Модель XR также оснащена совершенно новой 7-дюймовой системой мультиинформационного дисплея и цифровым спидометром.
Связанный: Toyota Corolla Sedan (2020): Новая Corolla теперь в SA
В салоне есть два USB-порта — один под плавной приборной панелью и один в центральном накопителе. Под переключателями кондиционирования есть еще одно место для хранения вещей, где вы, вероятно, положите свой телефон, пока он подключен к большой и простой в использовании информационно-развлекательной системе, которая особенно удобна для пользователя из-за кнопок быстрого доступа по обе стороны от экран.
Сиденья обтянуты новым типом роскошной искусственной кожи с частичными вставками из материала, чтобы уберечь заднюю часть бедер и поясницу от ожогов в жаркие дни. Интерьер в целом представляет собой стильный предмет, созданный, чтобы противостоять всем испытаниям, которые может бросить ему семейная жизнь. Он не особенно живой или интересный, но он выдержит испытание временем.
Другие желательные стандартные функции для всех моделей включают климат-контроль с экономичным режимом, камеру заднего вида, сиденья с электрической регулировкой, электрические стеклоподъемники в одно касание, бесключевой доступ, регулировку наклона и телескопического рулевого управления, спутниковые переключатели на кожаном рулевом колесе и круиз-контроль. В моделях XR есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Космос
На заднем сиденье достаточно места. Пространства для ног достаточно, даже когда я сидел за сиденьем водителя, которое было подогнано под мою 1,73-метровую раму.
Посередине заднего сиденья достаточно места для взрослого среднего роста при более или менее целевом весе — слишком высоким и крупным людям может быть не слишком комфортно в длительных поездках. Как и следовало ожидать, багажник довольно большой. Вы очень быстро поместите детскую коляску в этот багажник, и у вас останется место для ваших клюшек для гольфа и некоторых сумок с продуктами.
Безопасность
С каждым поколением Corolla становится все безопаснее. Последний седан Corolla оснащен совершенно новой полуавтономной технологией, которая также встречается в более дорогих моделях Lexus. Модели XR имеют адаптивный круиз-контроль, помощник по удержанию полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также монитор слепых зон. Все они подпадают под действие Toyota Safety Sense вместе с системой предупреждения столкновений и автоматическим включением дальнего света, поэтому встречный транспорт не ослепляется вашими фарами ночью.
С активированным адаптивным круиз-контролем и системой отслеживания движения по полосе вождение становится намного проще, и, хотя это, безусловно, не Pilot Assist от Volvo, он отлично справлялся с рулевым управлением самостоятельно в течение коротких периодов времени, удерживая вас от других. переулок, и замедление, когда автомобиль впереди тоже. Его легко активировать и использовать, и он значительно облегчит длительные поездки по загруженным дорогам.
Привод, мощность и производительность
2,0-литровый атмосферный двигатель — это новый двигатель TNGA Dynamic Force, который впервые был установлен на RAV4.Он соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая до смешного плавно переключается, настолько, что вам захочется поворачивать рычаг переключения передач при каждом удобном случае. Сам по себе свободно вращающийся двигатель рвется вперед, но не ждите грома и молнии. Выходная мощность составляет 125 кВт и 200 Нм против 103 кВт и 170 Нм у 1,8-литровой модели.
Несмотря на привлекательные низкопрофильные сплавы на нашем тестовом автомобиле, ходовые качества новой Corolla были образцовыми. Рулевое управление легкое, но прямое, а само рулевое колесо удобно лежит в руках.Corolla также чрезвычайно хорошо управлялась во время дождя и чувствовала себя настолько твердо стоящей на мокром асфальте, что я сделал приятный объезд домой, чтобы увеличить время в машине. Задняя подвеска теперь является многорычажной, и кузов Corolla, как говорят, на 60 процентов жестче, чем у его предшественника, а геометрия передней подвески также была переработана. Я определенно чувствовал разницу при изменении направления на более высоких скоростях.
Экономия топлива
Toyota довольно консервативна со средним показателем расхода топлива 6.5 литров на 100км. Вместо этого седан Corolla потребляет то же, что и типичный 2,0-литровый седан: от 8,7 до 10,2 литра на 100 км. 50-литровый бак не прослужил так долго, как я надеялся, несмотря на заявление Toyota о том, что новый двигатель должен «уделять большое внимание топливной экономичности».
Стоимость
Как всегда, седан Corolla предлагает изобилие стандартных функций и высококачественный продукт по разумной цене. Эта конкретная Corolla с руководством 2.0 XR обойдется вам в 420 500 рандов, а модель 2.Вариант с 0-литровым вариатором обойдется вам в 433 700 рэндов. Базовая версия 1.8 XS обойдется вам в 200 рэндов. По цене примерно на 40 000 рэндов меньше, чем версия, которую я тестировал, я бы, вероятно, выбрал 1,8-литровую модель. Со всеми теми же модификациями и внутренними особенностями (за исключением технологии автономного вождения) и тем фактом, что он также имеет отличную 10-ступенчатую коробку передач CVT, я считаю, что это самая разумная покупка в линейке. Тойота сделала умный шаг — снабдить наименее дорогую модель переключателем скоростей.
Соперники включают седан Mazda 3 и седан Honda Civic, но эти автомобили пока не предлагают эту вышеупомянутую технологию самостоятельного круизинга.
Вердикт
Благодаря новому смелому внешнему виду, новым помощникам водителя и комфортабельному качеству езды, которое все еще каким-то образом удается быть довольно спортивным, новая Corolla продолжит вызывать фурор в этом сегменте. Если вы задумывались о том, чтобы обменять свою Corolla предыдущего поколения на новую, то вперед. Еще одно преимущество Corolla — это гарантия 3 года / 100 000 км и план обслуживания на 6 лет / 90 000 км.
Рекомендуемая следующая
Тест-драйвToyota Corolla (2020): обязательно ознакомьтесь с этими функциями!
5 лучших статей о Mazda3 на AutoTrader
Лучшие годы Toyota Corolla для подержанной модели
Подержанная Тойота Королла — отличный способ сэкономить.Необязательно покупать новую модель, чтобы насладиться надежностью и отличным расходом топлива. У вас даже могут остаться лишние деньги на поездку.
Toyota Corolla 2020 года | ToyotaНо не каждый год является явным победителем. Прежде чем делать покупки для следующей покупки подержанного автомобиля, узнайте, какие годы Toyota Corolla лучше всего подходят для подержанной модели.
Лучшая Toyota Corolla модельного года
Если у вас мало денег и вы ищете что-то около 10 тысяч долларов или меньше, делайте покупки где-нибудь между 2004 и 2009 годами.Эти годы будут более доступными, чем покупка новой модели 2015–2020 годов. Цена Corollas с 2015 по 2020 год составляет от 15 до 20 тысяч долларов, и до 27 тысяч долларов за полностью загруженный автомобиль 2020 года.
Доступность по цене — одна из основных причин, по которой рекомендуется использовать более старые модели, а также их доказанная надежность. Если вы технически подкованный человек и хотите использовать современные технологии, настоятельно рекомендуется делать покупки в течение года после 2015 года.
с 2003 по 2008 экономия топлива
Экономия топлива является важным фактором при покупке подержанного автомобиля.Автомобили меньшего размера отличаются большим пробегом. Однако подержанные Toyota Corollas могут отличаться по топливной экономичности на удивительную величину в зависимости от того, какое поколение вы выберете
.Тойоты 9-го поколения выпускаются с 2003 по 2008 год. По топливной экономичности этого поколения оно превосходит все поколения с показателем 28-37 миль на галлон в городе или на шоссе.
10-е поколение работало с 2009 по 2013 год, а максимальный расход бензина для модели 2013 года составляет 27-33 миль на галлон, что не так хорошо, как у 9-го поколения, но все же надежно.
11-е поколение, выпущенное в 2014 году, имеет лучший расход бензина — 30-40 миль на галлон, но если вы хотите сэкономить, то 9-е поколение будет лучшим поколением для покупки.
Лучшая модель года для покупкиМы только что обсудили три основных поколения и их сравнение друг с другом. Итак, какую лучшую Corolla покупать?
Если вы пытаетесь получить самую доступную модель, вы захотите приобрести модель 2008 года из-за ее цены около 5500 долларов.
Если вам нужен автомобиль с отличным расходом топлива, Toyota Corolla 2009 года всегда доставит вас туда по более низкой цене.
.