Toyota avensis отзывы 2020: 2020-2021 Toyota Avensis

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Avensis с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Тойота Авенсис

Сообщества Тойота Авенсис

Клуб владельцев Toyota Avensis

05.02.2021 в 13:20


Всем привет ! Занимаемся изготовлением автомобильных Порогов и Арок на любой автомобиль . Материал ( Холоднокатаная сталь ) , пороги толщина (1,2 мм),арки (0,8 мм) . Работаем по России , без проблем отправим в Ваш город транспортной компанией ! Срок изготовления один день . Многое есть в наличии ! Мы находимся в городе Новосибирск ! Наш телефон : 8 — 953 — 872 — 62 — 32 Наша группа : https://vk.com/avtoporoginsk По всем вопросам : https://vk.com/idgusev21

27.01.2021 в 00:02


Продам

26.01.2021 в 13:25


Привет всем может кто знает где купить торпеду на тоета авенсис левый руль azt250

14.

12.2020 в 08:16


Продам клыки, отправлю почтой России, цена 4000, цвет СО1

03.12.2020 в 14:17


Продам от авенсис2 2007

25.11.2020 в 09:59


Нужна трубка сцепления avensis 2

20.11.2020 в 14:03


Дoстaвкa пoчтoй 3aпчaсти и aкceccyaры vk.com/topic-192826125_41060988 Оборудование LED оптика накладки

10.11.2020 в 17:51


Всем доброго часа и хорошего настроения. Прошу помощи в поисках запчастей. Авенсис 2009г 3е поколение. 270кузов. Левый руль. Надо капот, жабо, решётка радиатора верхняя, значок не надо, он есть, а также планка радиатора — крепления замка капота, и планка закрывающая замок капота, спереди у решетки радиатора. Писать в личку

06.11.2020 в 15:19


Всем привет ! Занимаемся изготовлением автомобильных Порогов и Арок на любой автомобиль . Материал ( Холоднокатаная сталь ) , пороги толщина (1,2 мм),арки (0,8 мм) . Работаем по России , без проблем отправим в Ваш город транспортной компанией ! Срок изготовления один день . Многое есть в наличии ! Мы находимся в городе Новосибирск ! Наш телефон : 8 — 953 — 872 — 62 — 32 Наша группа : https://vk.com/avtoporoginsk По всем вопросам : https://vk.com/idgusev21

05.11.2020 в 13:47


Тюнинг и стайлинг vk.com/topic-192847276_40097875 Bинил стикеры Подсветка Oбopудoваниe

19.10.2020 в 17:55


Подскажите авенсис на горячую бывает заводится бывает не. Деогностика показывает все хорошо. 2009года двигатель 1.8 2zr

16.10.2020 в 10:46


Добрый день, подскажите пожалуйста, какой тип лампочек туманок нужен для 270 авенсиса? И как их вообще там менять?

30. 09.2020 в 14:27


Tюнинг ТОYОTА Kaтaлoг в гpyппe vk.com/wall-192912870_2 Обoрудованиe Haкладки молдинги

23.09.2020 в 18:45


Мужики здарова) подскажите как на авенсисе 2006год, рестайл 2.0л отрегулировать дальний свет по высоте?

10.09.2020 в 16:44


Ишу торпеду левый руль az250

19.08.2020 в 09:28


Продам резину, отличное состояние 6000р комплект, пишите в личку

Отзывы о Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Отзыв о Тойота Авенсис 1.8 МТ Терра — 2007 года

Категорически всех приветствую! Купил неделю назад Авенсис в комплектации Терра и счастлив, как ребенок. В автомобиле устраивает абсолютно все — и ходовые качества, и тяговитость двигателя, и простор салона, и внешний вид.

Имею возможность сравнивать с другими марками автомобилей, т.к. меняю их достаточно часто.
Смотри далее »

Отзыв о Toyota Avensis 1.8 МТ Sol — 2005 года

Минусы:
— Обороты двигателя под 2000 при заводке;
— Часто плавают обороты двигателя, что сопровождается вибрацией на руле и коробке;
— Раскачка кузова на большой скорости, до этого был Опель Астра, так вот любые виражи и повороты на нем проходил намного увереннее;
— Слабый обогрев зеркал и не полный обогрев заднего стекла;
— Очень-очень маркая обивка салона;
— Низкая юбка переднего бампера, осторожнее при подъезде к бордюрам;

— Сильно бликует передняя панель на солнце, летом езжу только в поляризованных очках;
— Несколько раз ломался замок багажника (клинил), на сервисе сказали, что это болезнь, новый 5600р. стоит;
— На 80 тыс. требуется замена топливного фильтра, меняется только с топливным насосом (до 20 тыс. руб), можно, вроде как, и отдельно поменять, но не факт, что сделают умельцы хорошо;
— Запотевают задние фары, мушки лезут, часто сгорают гирлянды фонарей, но лампочки дешевые, а фары легко герметизируются.
Смотри далее »

Отзыв о Тойота Авенсис Сол — 2008 года

Давно засматривался на этот автомобиль, до этого была Ауди, катался с друзьями, а когда появилась его модификация, сомнения отпали, цвет, комплектация, все подошло. Смотрел Сузуки Гранд Витара, Мазда 6, но выбор был сделан все-таки в пользу Тойоты Авенсис. Машина очень нравится, работа подвески, шумоизоляция, мягкий пластик на передней панели (на Субару, например, все дубовое), передняя консоль, что немаловажно, ведь эстетика тоже играет не последнюю роль, размеры салона и багажника, задняя подвеска многорычажная, что обеспечивает мягкость хода.
Смотри далее »

Отзыв о Тойота Авенсис 1.

8 4АКПП — 2006 года

Выбор авто стал случайным, хотел брать Мазду 6, но посидев в салоне Авенсиса, понял, чего хочу. Авто получил в декабре, первое время пришлось ездить на летней резине, сразу же понял все прелести курсовой устойчивости, любые заносы точно и мягко предотвращались. Да и потом мне неоднократно спасала, можно сказать, жизнь.
Смотри далее »

Отзыв о Toyota Avensis 2.0 АКПП Седан — 2005 года

Автомобиль мне достался от папы, так что, как понимаете, хозяин один. Я на данном автомобиле проехал уже 30 000 (общий пробег 110000 км), причем не только по городу. Теперь конкретно об авто расскажу свои ощущения. За машиной слежу регулярно, т.к. в ближайшее время 1-2 года менять не буду. Много читал отзывов, и вот мое мнение.

Смотри далее »

Отзыв о Toyota Avensis 1.

8 MT Седан — 2007 года

Машина просто супер. На 12000км заскрипело стекло и панель, сделал шумоизоляцию полную, как надо, вибро, сплен, битосласт. Поставил ксенон. Управление и обзор на высоте, отлично чувствуются габариты при парковке и езде. Вложил в машину примерно 400000р, и теперь не один из однокласников рядом не лежал.

Смотри далее »

Отзыв о Тойота Авенсис 1.8 МТ Терра — 2007 года

Приобретал автомобиль новый для повседневных поездок в автосалоне у официального дилера «Измайлово». Выбор пал по соотношению цена-комплектация, на тот период (январь 2008 г.) была оптимальна по сравнению с одноклассниками (658 000 р). Вот проехал 50000 км за два года.
Смотри далее »

Toyota Avensis 2015 2016 фото характеристики отзывы, новый Тойота Авенсис

Обновленная модель Toyota Avensis 2015-2016 модельного года представлена на европейском автосалоне Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года.

Европейским автолюбителям адресованы рестайлинговые версии седан и универсал Тойота Авенсис 2015-2016 года. Данное обновление станет последним для Avensis — модель в 2018 году покинет автомобильный рынок Европы и, скорее всего, будет снята с производства. Так же в Женеве японцы показали обновленные версии хэтчбека и универсала Toyota Auris 2015-2016 модельного года.

Причин для отказа от продаж две. Во-первых, за прошлый 2014 года европейцы приобрели всего чуть более 30-ти тысяч дореформенных Тойота Авенсис (в России официально не продается), что, по меркам японской компании, ничтожно мало. А во-вторых, к 2020 году каждая модель Toyota для европейского рынка обязана располагать гибридной модификацией, коей у Toyota Avensis не будет.

Так что прощальный рестайлинг модели Avensis от Toyota весьма серьезный и затронул внешний вид и оформление интерьера, обновленные версии получили более современное оборудование, ревизии подверглись подвеска и рулевое управление, даже в моторном отсеке произошли изменения.
Постараемся раскрыть все грани рестайлинговых версий авто новинки 2015-2016 года, и начнем традиционно с новой внешности автомобиля. Официальные фото Тойота Авенсис 2015 в новом кузове помогают выявить на теле обновленного японского представителя бизнес-клааса новые элементы и детали. Японские стилисты постарались максимально изменить переднюю часть кузова, дабы уйти от стилистики дореформенной модели. Благодаря их стараниям обновленный Avensis получил полностью новую переднюю часть кузова с узкими светодиодными фарами головного света, мощным бампером с выразительным воздухозаборником, иные капот и передние крылья.
Профиль кузова остался узнаваем, но производитель расширил выбор легкосплавных колесных дисков и ввел новые цвета эмалей для окраски кузова.
Сзади пережившие рестайлинг седан и универсал Toyota Avensis обзавелись видоизмененными плафонами габаритной светотехники с LED-лампами, бамперами и крышками багажника.
Фейслифтинг кардинальным образом изменил внешность автомобиля, японец однозначно стал выглядеть современно, стильно и харизматично. Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных моделей на 40 мм.

  • Внешние габаритные размеры седан Toyota Avensis в новом кузове (универсал Toyota Avensis Verso) составляют: 4750 мм (4820 мм) в длину, в ширину 1810 мм, 1480 мм в высоту при размерах колесной базы в 2700 мм и 140 мм дорожного просвета (клиренс).

Казалось бы, на закате карьеры о новом интерьере можно уже и не думать, но… как бы не так.
Салон обновленной Тойота Авенсис 2015-2016 года перекроен и полностью новый, решен в корпоративном стиле японской компании с использованием более качественных и дорогих материалов. Не забыли разработчики и об улучшении шумо- и звукоизоляции салона — применяются более добротные материалы для установки в колесных арках, внутренних полостях кузова и на днище.

Попадая в салон, водитель садится в удобные кресла с выразительными валиками боковой поддержки, руки сами тянутся к новому мультифункциональному рулевому колесу, приборная панель с крупными радиусами и приятной глазам голубоватой подсветкой дополнена цветным экраном бортового компьютера с диагональю 4,2-дюйма. Солидная и стильная передняя панель, широкая центральная консоль, позволяющая разместить на своей плоскости новый 8-ми дюймовый сенсорный экран Toyota Touch 2 (опция) мультимедийной системы и видоизмененный блок управления климат-контролем. В наличии также большой и удобный центральный подлокотник, новые дверные карты с мощными ручками.
В качестве стандартной или дополнительной комплектации обновленные версии Toyota Avensis получат кондиционер или двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, передние фары со светодиодами дневных ходовых огней (LED Daytime Running Lights) или полностью светодиодные адаптивные фары (Adaptive Front Lighting system), простенькую аудиосистему (радио,CD player, Bluetooth и USB) или продвинутую мультимедийку с 8-ми дюймовым экраном Toyota Touch 2 (музыка, телефон, навигация, камеру заднего вида), датчики дождя и света, легкосплавные колесные диски R17- R18, кожаную и комбинированную (ткань и алькантара) обивку сидений, передние кресла с электроприводом и памятью, панорамный люк. А также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense system, в состав которого входят Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Lane Departure Alert system, Auto High Beam и Road Sign Assist.

Технические характеристики обновленной Toyota Avensis 2015-2016 модельного года.
Полной ревизии с процессе обновления подверглись независимая подвеска автомобиля со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами, дополненными продольной балкой сзади. Устанавливаются более мягкие амортизаторы и пружины, обеспечивающие более комфортное передвижение. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали более жесткими, что позитивно отразилось на управляемости автомобиля при прохождении поворотов. Рулевое управление с электрическим усилителем руля благодаря перекалибровке стало острее.
Бензиновые двигатели для пережившей рестайлинг Тойота Авенсис остались прежними:

  • 1,6-литровый (132 лс), 1,8-литровый (147 лс) и 2,0-литровый (152 лс). Но благодаря оптимизации степени сжатия и впрыска, более продуктивной работе фазовращателей и применению специального покрытия для деталей моторов снижающих потери на трение удалось добиться снижения расхода топлива на 0,4-0,8 литра на сотню, расход у моторов 6,0-6,1 литра бензина. Также двигатели 1.8 и 2.0 получили модернизированные вариаторы CVT.

А вот дизельная линейка моторов для рестайлинговых версий Avensis полностью новая. Под капотом может быть установлен один из двух дизельных моторов, соответствующих по уровню выбросов в атмосферу нормам Евро6 с межсервисным пробегом в 20000 км.

  • Тойота Авенсис 2015 дизель 1,6-литровый D-4D (112 лс 270 Нм) в паре с 6 МКПП довольствуется по данным производителя всего 4,1 литрами дизельного топлива.
  • 2,0-литровый D-4D (143 лс 320 Нм) в тандеме с 6 МКПП способен обеспечить динамику разгона доя 100 кмч за 9,5 сек и максимальную скорость в 200 кмч, топлива необходимо в комбинированном цикле 4,5 литра.

Фото Toyota Avensis 2015-2016 новый кузов

Нажмите фото для увеличения

Новый Тойота Авенсис 2015 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Отзывы владельцев Toyota Avensis 2.

0 D4-D MT 2002 (Тойота Авенсис) седан

Полная объективность про Тойоту Авенсис без крайностей.

Управляемость наверно как у всех Toyota ватное в меру, ноль руля чувствуется, подруливать не приходиться, дорогу держит хорошо (зависит от износа и качества шин), крейсерная скорость 90-110км./ч. Подвеска мягкая не напрягает, глотает неровности на шоссе «на ура», к разбитой дороге не относиться, грунтовку отрабатывает хорошо, если без ям. Легкое покачивание на шоссе, подвеска не чувствуется ход машины комфортный.

Для дальника спина не устаёт! Обзорность достаточная со всех сторон, парковаться можно по зеркалам.

Минусы

— Рулевая колона регулируется только по высоте, в итоге ноги не вытянуть, мой рост 185см., в обычном положении неудобно как бы ноги согнуты в коленях больше чем хотелось-бы, близко педали, до 300км. еще нормально, а вот на дальняк ступня правой ноги затекает, круиза нет.

— Салон тесноват, не критично, но хотелось по-шире. По длине вроде сзади за мной никто не жаловался, сильно прогнуты спинки передних сидений, от этого коленки задних пассажиров не упираются.

— Короткие подушки сидений у всех, водителя и пассажиров спереди и сзади.

— Шумоизоляция не очень, кричать не приходиться, но в целом мотор слышан, дорога под шинами тоже, не на уровне общем.

— Динамика,- дизель, 2000см2 турбо. Обгоны надо просчитывать заранее, дизель тяговит но без рывка, так что с ходу лучше, поэтому перед обгоном лучше держать дистанцию и набрать обороты на дистанции, тапка в пол, ровно- плавно, уверенно начнет набирать обороты.

— При скорости от 110км./ч. машина начинает не уверенно держать дорогу пропорционально скорости, чем выше скорость тем не устойчивей машина подруливать не приходиться, а вот сцепка шины-дорога не чувствуется и руль легкий, от этого теряешь полный контроль, машина как-бы летит над дорогой, при новых хороших шинах этот эффект от 115 км./ч. Руль при наборе скорости не утяжелятся, что сильно не хватает. Машина явно не для драйва и высокой скорости.

— Штатная музыка, — трындец полный, а вот динамики по-лучше BOSS не премиум но все же, так что заменить магнитолу и звук станет приятней.

Главные плюсы

+ смотрите расход топлива.

+ за полных четыре года эксплуатации (без расходнников) замена с работой на СТО: 1) рулевая тяга левой рейки -20$, 2) бендикса в стартере -34$, 3) подшипник левого переднего колеса- 35$.

Наверно это круто! Я на СТО приезжаю двигатель послушать, подвеску посмотреть, педаль сцепления подтянуть, потом приезжаю назад педаль сцепления отпустить.

Тфу. тфу, тфу — это не убиваемый аппарат, если за ночь зимой топливо не замерзнет, он заведется и будет ехать и не разу не подведет. Три замены (выше) не критичные и замены происходили при первых признаках неисправности, по словам работников СТО еще полгода ездить можно было -бы, то есть когда что-то забрыньчит, застучит, зашумит у Вас есть всегда время до зарплаты.

Наверно по этому на СТО ко мне никто не выбегает с улыбкой, я не их клиент.

Расходники: масла, шины, фильтры, колодки, диски, саленблоки,- это или планово 20-25 000км. пробега или по износу. Все жидкости/масла (коробка МКП, двигатель, ГУР) только синтетика. Запчасти только не Китай, выбираю средний ценовой диапазон.

Шины, отдельная песня, это то единственное, что связывает автомобиль и дорогу. Поэтому подбираю по Марке, назначению, качеству, и что я хочу; повысить управляемость, проходимость (зимой) или комфорт. Никаких универсальных решений.

Манера вождения, -спокойная размеренная, могу «зажечь» когда настроение, хорошая дорога и семья дома не в машине.

Режим эксплуатации щадящий, с дуру никуда не полезу, не уверен не обгоняю, двигатель не насилую, пробуксовок и дешевых понтов не делаю.

С кем -то соревнуешься на трассе, не могу значит уступлю, рисковать не буду.

Автомобиль куплен в январе 2011года, сам авто 2002г. т.е. с учетом месяца 8 лет автомобилю на момент покупки с пробегом 100 000км., пригнан с Италии, взял за 7500-100 торг=7400$, из недостатком на момент покупки небольшие трещины на заднем пластиковом бампере, небольшое пятно на капоте непонятного происхождения крашено при тщательном рассмотрении заметно, резина не по сезону (летняя) была.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Отзывы владельцев о Toyota Avensis, оставить отзыв о Тойота Авенсис

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Avensis. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Авенсис, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Тойота Авенсис насчитывает 3 поколения с несколькими рестайлингами в каждом. Автомобиль популярен и узнаваем в России. Но что же он нем говорят владельцы, авто какого поколения заслужило больше похвалы, а какое критики?

Отзыв о Toyota Avensis 2010 г: не подвела

Пять месяцев назад купил себе Toyota Avensis. Выбирал автомобиль долго. Смотрел Гольфа, Рено Латетьюд и Флюенс, Октавию, Импрезу, а затем поехал в автосалон Toyota посмотреть Corolla.

Но там стоял Avensis, я пригляделся, изучил и не смог себе отказать его купить. Хотя, с начала
не рассматривал этот вариант, просто не знал о существовании этой машины.

Конечно, видел Avensis в старом кузове, но он меня совсем ни чем не удивил. А вот в новом кузове — это другое дело. Помимо внешнего облика, у него оказалось еще куча достоинств. Для начала: очень качественный и просторный салон.

Торпеда из мягкого пластика – очень дорого и красиво смотрится. Руль оббит кожей, приятно взять в руки. Хороший диапазон регулировок руля и кресла (это удобно для человека любой комплектации, и это не в ущерб для комфорта задних пассажиров).

Далее: отличная базовая комплектация — есть все, что необходимо, кроме ксенона и подогрева кресел. Однако эту неприятность в автосалоне мне с легкостью устранили. В базовой комплектации присутствует даже то, без чего можно обойтись:

  • управление стереосистемы и телефона на руле,
  • датчик дождя, датчик света,
  • электронный стояночный тормоз.

Однако всё это можно прибавить только к плюсам.

Меня очень порадовало отношение Toyota к безопасности покупателя. Присутствует VSC (система курсовой устойчивости), 9 подушек безопасности и куча дополнительных электронных систем. Как все знают — бережёного Бог бережёт.

При покупке думал брать с вариатором, но передумал – когда проехал. Конечно, не сказал бы что вариатор тупой, точнее он слишком умный на счет экономии бензина.

По поводу ходовых качеств Avensis – это, понятное дело, не спорт машина, но всё-таки кое-что умеет. Очень быстро разгоняется и, главное, понятно ведет на поворотах. Ходовая жестковата, но не совсем критично. Toyota сделала это авто комфортным и при этом не оставила водителя без удовольствия от вождения.

Также довольно неплохая шумоизоляция. Расход бензина по городу — 10 л/100 км, но может быть и 9 — все зависит от вождения. Многие знакомые интересуются по поводу клиренса в 14 см, у меня пока все отлично.

Знайте, Toyota Avensis обладает мощью современных технологий и смелым характером. Обтекаемые плавные линии кузова дают ощущение гармонии, придавая ему мощный, динамичный внешний вид.

Тихая уверенность, которая исходит от этого авто, является результатом многих лет подготовки, получения новых знаний и внимания к деталям. Надеюсь, Вы сделаете правильный выбор.

P.S. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то сделать выбор. Всем удачи!

Отзыв о Toyota Avensis II

Из минусов этой модели могу назвать проходимость. Клиренс не оптимальный, машина плохо подходит для поездок в деревню и совсем не подходит для рыбалки.

Техническая составляющая автомобиля Avensis II отличная, современный внешний вид.

Комфорт автомобиля, вместительность салона, рабочие характеристики авто и его надежность — на 5 с плюсом. Отдельное внимание заслужил багажник, так как он вполне вместительный для среднеразмерного седана.

Еще: Особенности Toyota Venza 2014—2015

Неудачный рестайлинг Авенсис 2000

Брал Тойоту «миллениум» с рук, и первое, что разочаровало — плохая шумоизоляция. Подвеска тоже слабенькая, проходимость средняя.

В остальном к автомобилю нет значительных претензий. С электроникой, расходом топлива, двигателем и коробкой все ок, учитывая возраст авто. Автомобиль выгоден в обслуживании, а найти запчасти даже сейчас не так сложно.

Отзыв об Avensis 1997 года

У меня эта машинка уже давно. Комфорт автомобиля не на высшем уровне, но авто достаточно удобно. Проблемной зоной является музыка, если можно так сказать – мультимедийная система. Она не отличается качеством звучания и работает с перебоями.

Динамика авто не очень, даже несмотря на то, что это Toyota, проблема очень ощутима. Говорят, что в первом поколении есть технические недоработки по кузову. Исправить их так и не удалось.

Из значимых плюсов назвал бы следующие: хорошая шумоизоляция, вместительный салон и рабочая крепкая подвеска. Проходимость у авто не максимальная для седана, но неплохая.

В целом я уверен в его надежности полностью.

Отзыв о Toyota Avensis 2015

Купил Тойоту новенькой, понравилась отличная хорошая шумоизоляция и удобство салона.   До этого у меня была Авенсис 2 поколения, вот и решил сменить на ту же модель, но новее. Правда, как выяснилось впоследствии, стоимость обслуживания новой версии дорогая. По моему мнению, 3 поколение делали преимущественно маркетологи, а не инженеры.

Автомобиль в принципе и в общем очень надежный. После рестайлинга Авенсис получил более агрессивный дизайн, стал чем-то похож на Camry, это прикольно.

Коробка передач работает с перебоями. Не плавное переключение, долгое раздумье. Но, при этом, критичных случаев о том, что коробка встала внезапно или потекла без причины – не было.

Официальный дилер Toyota в Уфе и Стерлитамаке

Группа Компаний «Альфа-Сервис» – официальные дилеры Toyota в Уфе и Стерлитамаке

Каждая модель Toyota 2020 года – это гарантия высочайшего качества. «Тойота Центр Уфа», «Тойота Центр Уфа Север», «Тойота Центр Стерлитамак» – официальные дилеры японского концерна – входят в группу компаний «Альфа-Сервис» в Республике Башкортостан.

У нас можно купить новые автомобили 2019 года, которые славятся надежностью, подтвержденной независимыми испытаниями. В продаже «Тойота Центр Уфа», «Тойота Центр Уфа Север», «Тойота Центр Стерлитамак» – официальных дилеров – представлены машины для автолюбителей, ценящих безопасность, драйв и комфорт вождения. Японский автоконцерн вывел безопасность на новый уровень с пакетом революционных систем Toyota Safety Sense в стандартной комплектации.

Финансовые услуги группы компаний «Альфа-Сервис» – официального дилера в Уфе и Стерлитамаке

На правах авторизованного представителя мы предлагаем:

  • программы финансирования с рассрочкой платежей и минимальным удорожанием – кредитования и лизинга;
  • для лояльных и корпоративных клиентов – особые условия, продажа автомобилей по специальным ценам от официального дилера «Тойоты Центра Уфы», «Тойоты Центра Уфы Север» и «Тойоты Центра Стерлитамак»;
  • для владельцев подержанных авто работает система Трейд-ин, по которой предусмотрен обмен подержанной машины на авто 2018 года с салона.

Уточняйте данные по Трейд-ин, рассчитывайте ориентировочный размер ежемесячных платежей по кредиту на сайте.

Плюсы покупки автомобиля у официального дилера Toyota в Уфе и Стерлитамаке

Ваши преимущества:

  • возможность купить автомобиль у официального дилера с длительной заводской гарантией;
  • услуги бесплатного гарантийного ремонта;
  • тест-драйв с предварительной записью на сайте;
  • возможность купить оригинальные запасные части, комплектующие и аксессуары;
  • в наличии большой запас автозапчастей, поэтому вы можете получить нужные детали практически для любой модели Тойоты;
  • ремонт, техобслуживание в соответствии со стандартами компании-производителя;
  • вы получаете гарантии на выполненные работы;
  • гарантии юридической чистоты сделки;
  • грамотное оформление всех документов, страховки, регистрации в ГИБДД – все в одном месте;
  • компетентные консультации по всем вопросам.

Официальный дилер Toyota предоставляет лучший автосервис

В нашем автоцентре мы стремимся оказать поддержку во всех аспектах владения автомобилем. Как официальный дилер мы предлагаем полный сервис и техническую поддержку для всех Тойот. Чтобы ваше авто было в безупречном состоянии и цена перепродажи была высокой, доверьте его нам.

Покупка Тойоты – это серьезное вложение средств. Когда вы доставляете свою машину официальному дилеру для обслуживания, вы доверяете ее специалистам с высоким уровнем квалификации.

Сервис премиум класса – наш главный приоритет

Гарантии качества:

  • все сотрудники службы технической поддержки прошли обучение в Toyota;
  • как официальный дилер мы обеспечиваем непрерывное обучение сотрудников, чтобы они были готовы справиться со сложностями новых моделей автоконцерна;
  • наши технические специалисты – отличные механики и эксперты в области электроники, поэтому они разбираются даже в самых сложных функциях автомобиля;
  • официальный дилер использует только самое современное оборудование и оригинальные запчасти, которые обеспечат первоклассный сервис;
  • в ремонте и обслуживании используем только оригинальные запчасти, одобренные производителем;
  • предоставляем полную историю всех выполненных работ и деталей, использованных при ремонте.

Мы усердно работаем, чтобы обеспечить безупречное обслуживание клиентов, в дополнение к нашим отличным ценам и первоклассному автосервису.

Сайт нашей компании – удобная площадка, на которой размещена информация для всех, кто заинтересован в приобретении автомобиля японского автоконцерна. Отправляйте онлайн-заявки на одобрение или расчет кредита, оценки авто, на консультацию, заказывайте обратные звонки. Будем рады ответить на все вопросы.

Toyota Corolla Hybrid: реальный расход топлива

Если в автомобильном мире есть что-то стабильное, то это эффективность гибридных моделей Toyota. Особенно таких, как компактная Corolla Hybrid, которая продемонстрировала весьма неплохие показатели экономичности в реальных условиях итальянских дорог на маршруте между Римом и Форли. Эта 122-сильная пятидверка Corolla 1.8 Hybrid за всю 360-километровую тестовую поездку потребляла в среднем 3,9 л/100 км топлива, что эквивалентно 25,64 км/л и соответствует четвёртой строчке в рейтинге самых бережливых среди неподзаряжаемых гибридов. За всю поездку на бензин нами было потрачено 20,98 евро.

Высокую экономичность модель демонстрирует во всех режимах от городского до загородного. Это именно то, за что любят свои гибридные «Тойоты» их владельцы и то, что многие из них готовы подтвердить примером из личного опыта. Таков и новый гибридный хэтчбек Corolla, преемник «Ауриса».

Четвёртый среди гибридов

Упомянутый выше участник нашего очередного теста потребления топлива в реальных условиях Toyota Corolla 1.8 Hybrid занял четвёртую строчку в общем рейтинге экономичности гибридов сразу поле Lexus CT Hybrid 2014 года (3,88 л/100 км — 25,7 км/л) и почему-то уже более не продаваемого дизельного мягкого гибрида Renault Scenic Hybrid Assist (3,6 л/100 км — 27,7 км/л), а также абсолютного рекордсмена среди них, короля экономичности — Toyota Prius (3,46 л/100 км — 28,9 км/л).

За новой гибридной Corolla с небольшим отрывом следует Hyundai Ioniq Hybrid с его 3,95 л/100 км (25,3 км/л), в то время как Toyota Auris Hybrid Touring Sports 2013 года (4,25 л/100 км — 23,5 км/л) и Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л) плетутся в хвосте. Хотя последний, как Corolla и Prius, построен на той же модульной платформе TNGA.

Быстрая в поворотах

Доставшийся нам на тест хэтчбек Corolla Hybrid в средней комплектации Style довольно не плохо оснащён. В его арсенале помимо 17-дюймовых легкосплавных колёс и светодиодной головной оптики числятся: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознаванием пешеходов и велосипедистов, «подруливающий» ассистент контроля за рядностью и двухцветная окраска Oxide Bronze/Black. А стоит такой хэтч 30 050 евро.

За эти деньги вы получаете стильную компактную пятидверку с комфортным довольно просторным салоном и вполне приемлемым багажником, но, что ещё важнее, задорно управляемый и отлично ведущий себя на дороге хэтчбек. Благодаря низкому центру тяжести он классно прописывает повороты с минимальными кренами, а установленная на машине коробка передач e-CVT стала приятнее и совершеннее. Единственное чего явно не хватает этому автомобилю, так это более мощного двигателя (идеальным был бы 180-сильный 2-литровый), чуть большего пространства для ног задних седоков и грузовой отсек побольше.

Сила в постоянстве потребления

Новая Corolla 1.8 Hybrid является одним из наиболее стабильных в расходе топлива автомобилей, по крайней мере, среди протестированных нами. Она демонстрирует минимальные различия показателей в разных режима движения. В реальности довольно сложно заставить этот автомобиль расходовать бензин в больших количествах, поскольку его силовой агрегат настроен на экономичность и как только вы перестаёте давить на акселератор гибрид пререстаёт «пить» горючее начинает его «нюхать». Достаточно сказать, что в напряжённом городском трафике в центре Рима наш «японец» потреблял в среднем 4,7 л/100 км (21,2 км/л), а в смешанном цикле его расход составлял 4,1 л/100 км (24,3 км/л).

На автомагистрали гибрдная Corolla показала среднее значение расхода топлива 5,8 л/100 км (17,2 км/л), а в самом бережливом темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, снизила его до 3,4 л/100 км (29,4 км/л). В режиме «на все деньги» при повышенных нагрузках во время затяжного подъёма в горку хэтч потреблял рекордные 19,2 л/100 км (5,2 км/л). Что касается полностью электрического режима движения, то с его использованием и при нулевых выбросах в атмосферу нам не удавалось проехать больше 2 км пути, поскольку гибридный силовой агрегат настроен на постоянное переключение между двумя двигателями, электрическим и бензиновым, чтобы проезжать около половины пути на электротяге.

Данные

Автомобиль: Toyota Corolla Style 1.8 Hybrid 122 л.с.
Базовая цена: 30 050 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,494 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 967 км
Пробег перед началом теста: 2100 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Falken Ziex ZE914B Ecorun — 225/45 R17 91W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,9 л/100 км (25,64 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,61 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 343 км
Дальность с полным баком: 1103 км

Рейтинги владельцев

Toyota Avensis | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Toyota

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Toyota Avensis, которой можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Toyota Avensis.

Старые модели

Салон (85 отзывов владельцев)

2009-2018
  • Средний рейтинг собственника: 3.7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Безусловно, самая надежная машина, которую я когда-либо имел. Просторный, хорошо подходит для автострад. Отличный семейный автомобиль. Огромное место для …

    Да. Мой второй Авенсис. Конечно, они не могут быть такими плохими. Все здесь бесконечно жалуются на свои, но я думаю …

    Раньше у меня была более ранняя модель 1.8 Avensis auto, который был в значительной степени пуленепробиваемым и действительно прочным. Я надеялся…

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я очень рекомендую эту машину! Это ТАНК! Если вы ищете надежную технику, выбирайте японцев! Очень доволен после. ..

    Красиво сдержанный малыш Lexus. Это не так весело, как BMW 320i M Sport Touring 2017 года, который у меня был, …

    Езжу на Тойотах с 1989 года, до этого владел всем и вся. У меня было семь поместья Avensis. Я бы…

    Прочитать все отзывы владельцев
2003 — 2008
1997 — 2003

Имущество (50 отзывов владельцев)

2009-2018
2003 — 2008
  • Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Этот автомобиль — семейный транспорт, который делает то, что вам нужно, «говорят на банке» — безопасный, надежный, просторный, …

    Надежная, крепкая, вместительная, экономичная, вместительная и в меру комфортная машина. Диаметр поворота слишком велик, особенно с учетом больших вылетов. Делает …

    Я обожаю эту машину, она великолепна в управлении, это хорошая плавная 6-ступенчатая коробка передач, на бумаге это говорит. ..

    Прочитать все отзывы владельцев
1997-2003

Хэтчбек (126 отзывов владельцев)

2003 — 2008
  • Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мне нравится то, что он всегда запускается с первого раза, едет плавно и довольно удобно.Все еще выглядит свежо …

    Я купил эту машину, потому что хотел что-то безопасное, надежное, с большим внутренним пространством и большим багажником. Я…

    Это одна из худших машин, которые у меня когда-либо были, от компании, которая продавала лучшие автомобили …

    Прочитать все отзывы владельцев
1997-2003

Последние новости

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Это может быть один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой. ..

  • Лучшие купе на 2021 год

    Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума.Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие гибридные внедорожники 2021 года

    Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид, высокую езду …

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким количеством доступных внедорожников у нас …

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …

Обзор: Toyota Avensis (2015-2019)

Внутри Toyota Avensis (2015-2019)

Качество интерьера в целом хорошее, хорошее качество сборки и много места для хранения вещей.Действительно, перчаточный ящик и центральный ящик огромны, а глубокие дверные карманы делают Toyota более удобной в повседневном использовании. Есть также несколько приятных на ощупь материалов, но в некоторых областях кабина разочарована мягким стилем и дешевым серым пластиком.

Упрощенный дизайн упрощает управление кабиной с четкими циферблатами на приборной панели и кнопками для всех основных элементов управления в автомобиле. В моделях Active начального уровня есть все необходимое: круиз-контроль, Bluetooth, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

В отделке

Business добавлены навигация, красочный восьмидюймовый центральный экран и мультимедийный жесткий диск для хранения музыки, в то время как лучшие модели Excel имеют кожу, передние сиденья с электроприводом и улучшенную аудиосистему с 10 динамиками.

Toyota Avensis уже много лет является фаворитом водителей такси, отчасти благодаря своему большому и просторному салону. В результате Avensis легко сможет перевозить четырех крупных взрослых людей, а его плоский пол в задней части позволит дополнительному пассажиру сесть посередине с приличным пространством для ног.

Даже в базовой комплектации Avensis — автомобиль, в котором легко удобно расположиться благодаря воздушной атмосфере и поддерживающим сиденьям. Рулевое колесо имеет множество регулировок с возможностью регулировки наклона и телескопических перемещений, а круговой обзор превосходен благодаря большим передним и задним экранам.

Водительское сиденье также может регулироваться вручную по высоте и по бокам, а центральный блок служит подлокотником, повышая комфорт при длительных поездках.

По общему признанию, он не такой большой, как Ford Mondeo, но Avensis окажется достаточно просторным для большинства благодаря 509-литровому багажнику, в котором не составит труда перевозить большие чемоданы и клюшки для гольфа.Если вам нужно больше места, используйте простую систему в одно касание, чтобы сложить задние сиденья и получить максимум 1320 литров.

Стандартное оборудование

Active модели включают систему предаварийной безопасности, автономное экстренное торможение, кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании с места, светодиодные дневные ходовые огни и блоки задних фонарей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультиинформационный дисплей TFT (монохромный), аудиосистема с CD / радио с шестью динамиками, Bluetooth и электрические стеклоподъемники

Business Edition Модели основаны на спецификации Active с автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения, ассистентом дорожных знаков, мультимедийной и навигационной системой Toyota Touch 2 с Go с восьмидюймовым сенсорным управлением, аудиосистемой с шестью динамиками и радио DAB, задним ходом камера, мультиинформационный TFT-дисплей (цветной), автоматический кондиционер, чувствительные к дождю дворники, светочувствительные фары, электрические стеклоподъемники, комбинированная ткань и обивка сидений алькантарой, поясничная опора водительского сиденья, зеркала заднего вида с электроприводом, передние противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Business Edition Plus дополнительные преимущества: комбинированная кожа и обивка сидений из алькантары, интеллектуальный вход и запуск нажатием кнопки, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни со световодом, автоматическое регулирование угла наклона фар, передние противотуманные фары с функцией поворота, заднее защитное стекло и специально разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски

Excel версии усиления, Toyota Touch 2 с Go Plus с расширенными функциями подключения и распознавания голоса, аудиосистема с 10 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, регулируемые передние сиденья с памятью, подогрев передних сидений и адаптивная система переднего освещения.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Toyota Avensis (2015-2019)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Toyota Avensis обзор подержанного автомобиля (2008-on)

Что такое Toyota Avensis Mk 3?

Вы должны пожалеть Toyota Avensis, конкурирующую в одном из самых сложных сегментов продаж в Великобритании.В сегменте D доминируют такие сильные производители, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, что является довольно высокой планкой для маленькой отважной Toyota.

Спущенный на воду в 1997 году и построенный на заводе Toyota в Бурнастоне в Дербишире, Avensis доступен в версиях седан или универсал. Третье поколение Avensis — очень грамотная машина. Созданный в Европе для европейского вкуса, он превратился в довольно красивый автомобиль.

Доступно четыре уровня отделки салона: T2, TR, T4 и T Spirit.T2 ездит на простых старых стальных колесах, но поставляется с кондиционером, USB-разъемом для MP3-плееров и приличной аудиосистемой с шестью динамиками, CD-плеером и возможностью подключения по Bluetooth.

Переход на TR означает, что вам нужно будет выложить дополнительно 1500 фунтов стерлингов за подержанный Avensis, но за эти деньги вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, навигацию Touch and Go с мультимедийным подключением, полный климат-контроль и круиз-контроль. На моделях Tourer вы также получаете защитное заднее стекло — приятный штрих, который хорошо сочетается с автомобилем.

Выбор подержанного T4 добавит еще 800 фунтов стерлингов к цене подержанного автомобиля, но вы получите доступ без ключа, зеркала с электроприводом, кожаные сиденья и сиденья из алькантары, задние солнцезащитные козырьки и небольшую отделку из никеля и дерева для интерьера. Также имеется модернизированная аудиосистема с 11 динамиками.

Покупатели

Diesel могут выбрать T Spirit, в котором есть практически все. С премией почти в 2000 фунтов стерлингов, когда новый, это редкий зверь на рынке подержанных автомобилей, но если вы его найдете, возьмите его. На дополнительные 1000 фунтов стерлингов, которые вы потратите, вы получите адаптивное переднее освещение, ксеноновые фары, модернизированную навигационную систему, полную кожаную обивку, электрическую регулировку сиденья и, на моделях Tourer, огромный панорамный стеклянный люк.


Внимание:

Javascript вашего браузера не активирован.


Пожалуйста, активируйте его, чтобы увидеть виртуальный тур .





Avensis — это выбор между одним бензиновым двигателем и несколькими дизелями; все это четырехцилиндровые агрегаты, приводящие в движение передние колеса.

Бензиновый 1.8 Valvematic выдает относительно обычные 145 л.с., в то время как два дизеля Common Rail — 2.0 и 2,2-литровый, производят 125 и 148 л.с. соответственно. Автомобилисты с большим пробегом будут склонны тяготеть к дизельному топливу по очевидным причинам, но не сбрасывают со счетов бензин, который крепок, как гвоздь, и при аккуратном вождении может комфортно расходовать более 40 миль на галлон.

Нет никаких сомнений в том, что последний Avensis — вполне приличный автомобиль, но это также что-то вроде медленного горения. Одного из них для короткого тест-драйва может быть недостаточно, чтобы покорить вас, но проехав несколько тысяч миль, начинают проявляться его более сдержанные особенности изысканности, надежности и экономичности.

На что обращать внимание при покупке подержанной Toyota Avenis Mk 3

Последний Avensis был предметом семи заводских отзывов с 2009 года, затрагивающих ряд неисправностей, от трещин фаркопа и топливопровода до заклинивания дроссельной заслонки, потери рулевого управления и отказа подушки безопасности. Это был каталог несчастных случаев для Toyota, репутация которой всегда основывалась на надежности. Тем не менее, почти немыслимо, чтобы какой-либо подержанный автомобиль, о котором идет речь, еще не был обслужен, но вы можете позвонить любому франчайзинговому дилеру, чтобы подтвердить это.Toyota — ничто иное, как внимательное отношение к клиентам. Теперь для прочного Avensis все вернулось к обычному режиму работы.

Куплю

Toyota Avensis Tourer 2.0 D-4D TR.

Технические характеристики
Двигатель:
1998cc, 4 цилиндра
Мощность:
124 л.с. при 3600 об / мин
Крутящий момент:
228 фунт-футов при 1600 об / мин
Коробка передач:
6-МКПП
Разгон:
0–62 миль / ч за 10 секунд
Максимальная скорость:
124 миль / ч
Топливо
61. 4 миль на галлон в сочетании
CO2:
120 г / км
Группа дорожного налогообложения:
C (ничего в течение первого года, затем 30 фунтов стерлингов)
Размеры:
Д 4780 мм, Ш 1810 мм, В 1480 мм

Toyota Avensis соперники

Обзор Toyota Avensis Общие проблемы

Toyota Avensis производится в Великобритании известной японской автомобильной компанией с 1997 года. Доступный в версиях с 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом и 5-дверным лифтом, он способен перевозить среднюю семью. по дорогам страны в непринужденной и комфортной обстановке.

За прошедшие годы Avensis пережил 3 поколения, каждое из которых получило новый фейслифтинг, чтобы сохранить внешний вид этого автомобиля в ногу со временем. На каждой последующей итерации Toyota добавляла новые функции, такие как адаптивный круиз-контроль и системы переднего освещения.

Всегда сложно составлять наши знаменитые списки общих проблем для Toyota, поскольку эти автомобили известны своей надежностью. Тем не менее, ни одно транспортное средство не выходит полностью безнаказанным. Есть несколько проблем, которые больше беспокоят Avensis, чем преследуют его, поэтому будьте осторожны со следующими неисправностями, когда рассматриваете покупку подержанного автомобиля.

Конденсация фары

Возможно, вам придется встать рано утром, чтобы поймать эту. В фарах может скапливаться конденсат, особенно в холодную погоду. К счастью, даже если вы заметите эту проблему при потенциальной покупке, ее достаточно просто решить. Чтобы решить эту проблему, вы, вероятно, захотите вынуть весь блок и заменить его, что может оказаться достаточно дорогостоящей проблемой, чтобы вы могли посмотреть где-нибудь еще.

Забит DPF

Старый добрый сажевый фильтр на Avensis довольно быстро забивается.Слишком много сажи в этой части может привести к остановке и очень жесткой поездке, а также к появлению особенно резкого аромата, разносящегося по кабине автомобиля.

К счастью, основная причина этого, как правило, заключается в том, что владелец не выходит на достаточную открытую дорогу, где машина может набрать необходимую скорость, чтобы очистить фильтр. Посмотрите, разрешит ли владелец вывести его на 10-15 минут по проезжей части с двусторонним движением со скоростью 50 миль в час, и проблема может просто исчезнуть.

Погремушка рулевого управления

Один из отзывов, который затронул Avensis, касался проблемы с рулевой колонкой, которая вызвала дребезжащий шум при поворотах.Большинство автомобилей, которые пострадали от этой неисправности, были приняты и отремонтированы по гарантии, но, тем не менее, вы должны сохранять бдительность, если ваша потенциальная покупка не ускользнет из сети. Есть еще одна проблема с рулевой рейкой, которая вызывает скрип или стук, который является более серьезным и требует полной замены детали для устранения.

Тормоза

Другой отзыв Avensis касался дисбаланса в торможении. Это должно было быть исправлено в сервисном центре, но вы можете проверить историю обслуживания, чтобы узнать, не повлияла ли эта ошибка на вашу потенциальную покупку.Также проявите должную осмотрительность и убедитесь, что все тормозные пути соответствуют ожидаемым при движении по открытой дороге.

Сцепление

Во время тест-драйва доведите Avensis до хорошей крейсерской скорости. Теперь держите одно ухо открытым, чтобы не услышать воющий или скрежет, исходящий из передней части автомобиля. Наиболее вероятная причина? Проблемы со сцеплением, которое, как известно, изнашивается преждевременно. Вы не хотите покупать машину с такой основной неисправностью, так как вам нужно будет выложить немало денег на ее устранение.

Клапан рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции ОГ на Avensis подвержен засорению. К счастью, это достаточно легко обнаружить неисправность, так как из выхлопной трубы будут выходить клубы черного дыма, а когда вы будете за рулем, вы заметите очень неустойчивый холостой ход. Если вы все же хотите купить подержанную Toyota с этими симптомами, вы сможете довольно быстро устранить неисправность, хорошо прочистив клапан.

Как мы уже говорили, с Toyota Avensis сложно ошибиться.У этого автомобиля есть все, что нужно, чтобы хорошо удерживать свою стоимость, и на сегодняшнем подержанном рынке должен быть огромный выбор различных вариантов. Это очень хороший выбор для семейного автомобиля, который должен подвозить детей в школу, забирать продукты из супермаркета и увозить всех на север, чтобы увидеть бабушку и дедушку.

Чтобы найти доступные двигатели, коробки передач и многое другое, посетите нашу страницу новых и подержанных запчастей Toyota Avensis.

Обзор

Toyota Avensis Verso | Частный флот

Обновление модели

Нужна максимальная универсальность? Возможно, Toyota Avensis идеально подходит.Просторный салон обеспечивает комфортную транспортировку для семи человек, ходовые качества превосходные, а 2,4-литровый четырехклапанный двигатель VVT-i с двумя распредвалами и четырьмя клапанами обеспечивает мощность как для города, так и для шоссе, без усилий и плавности.

Настройка подвески была улучшена для обеспечения тихой и мягкой езды. И вы найдете несколько новинок в интерьере. Такие вещи, как верхние направленные дефлекторы во 2-м и 3-м рядах сидений, затемненные защитные стекла в задних и задних окнах, а также закрытые окна — все это делает поездку приятной.

Беспрецедентная надежность, безупречный сервис и поддержка делают владение новой Toyota Avensis еще более привлекательным.

Практичный и вместительный — вот что такое Toyota Avensis Verso. Toyota Avensis Verso — универсальный автомобиль очень хороших размеров для своего класса. Это много по сравнению с рядом его конкурентов. Toyota Avensis Verso занимает лидирующие позиции в просторности и практичности. Высокий уровень комфорта и безопасности делают его практически неприкосновенным. Avensis Verso может перевозить семь пассажиров с чистым комфортом.Элегантный экстерьер выглядит на удивление просторным, и, оказавшись внутри, вы можете сами убедиться, что Toyota Avensis Verso оправдывает свой просторный гладкий вид.

Пространство для пассажиров впечатляет даже для самых высоких пассажиров. Мягкие тканевые сиденья, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, регулируемое водительское сиденье, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, электрические стеклоподъемники, замки и рулевое управление, аудиосистема и проигрыватель компакт-дисков, а также раздельное складывающееся сиденье третьего ряда делают этот автомобиль приятным.Для тех потенциальных покупателей, которым нравятся вещи немного более роскошные, Ultima предлагает непревзойденную роскошь. Но обе модели могут похвастаться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками (передними и задними), усилителем руля, CD-плеером с шестью динамиками, совместимым с MP3, круиз-контролем, зеркалами с электроприводом, центральным замком и входом без ключа, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковой шторкой переднего сиденья и боковые подушки безопасности передних сидений (только Ultima), ABS с BA (Brake Assist) и EBD (электронное распределение тормозного усилия), Safe-T-Cell, разработанный Toyota, и трехлетняя гарантия на 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Одно из основных стремлений команды дизайнеров Avensis — максимальная упаковка, эффективность и внутреннее пространство. Существует 18 различных конфигураций сидений и грузоподъемности. Думаю, им это удалось.

Двигатель Toyota Avensis Verso хорошо подходит для данного автомобиля. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и динамичным приводом. С мощностью 118 кВт вы всегда можете получить резкое ускорение, когда вам это нужно. Мне нравится плавная отточенная подача мощности.Он полностью соответствует назначению транспортного средства — а его цель — бесшумно и плавно перевозить большие группы людей. Двигатель отлично подходит для большой семьи, которой необходимо выполнять транспортные обязанности местной команды. Комфортные ходовые качества дополняются исключительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключает передачи беспрепятственно и незаметно. Toyota Avensis Verso способна взбираться по крутым холмам или с комфортом путешествовать по шоссе на высокой скорости. Водителю понравится то, как автомобиль хорошо управляется с этим типом MPV, а также то, как мощные и эффективные тормоза.

Безопасность не снижается. Каждый Avensis оснащен двухступенчатыми подушками безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS) для водителя и переднего пассажира для дополнительной защиты. Ultima также оснащена боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, для еще большей безопасности. На борту Avensis множество динамических функций безопасности. Тормоза с АБС входят в стандартную комплектацию каждой модели. Тормоза с АБС предотвращают блокировку колес и их скольжение при резком торможении.Блокировка колес — основная причина аварий, поскольку рулевое управление теряется при заносе передних колес. Тормозная система Avensis с АБС также включает систему экстренного торможения (BA) (которая помогает применять оптимальное тормозное усилие при аварийной остановке) и электронное распределение тормозного усилия (EBD), которое динамически распределяет тормозное усилие в зависимости от нагрузки внутри автомобиля.

Avensis не только дает Тойоте более современный и эффективный вход в класс пассажирских автомобилей (или семейных универсалов); он также представляет собой более дешевую альтернативу большему восьмиместному автомобилю Tarago.Toyota Avensis Verso с внушительным списком функций и опций и возможностью перевозить семь пассажиров — это идеальный универсальный автомобиль для вас!

Текущие модельные ряды включают:

  • Toyota Avensis Verso GLX
  • Toyota Avensis Verso Ultima

Для получения дополнительной информации о Toyota Avensis Verso или, если на то пошло, любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Toyota и сообщить цены в течение 24 часов.Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

Назад к обзорам автомобилей Toyota

Обзор Toyota Corolla 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota привнесла больше таланта в мощность Corolla, ее плавность хода и управляемость. Она ни в коем случае не проснулась, но Corolla 2020 года, наконец, проснулась и зарабатывает несколько полос энтузиастов своей механической коробкой передач и умно сбалансированным поведением на дороге.

Мы думаем, что в целом 5, но у семейства Corolla есть несколько отличников среди солидных игроков среднего класса.

Toyota Corolla производительность хэтчбек

Все хэтчбеки Corolla поставляются с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который является относительно новым для Toyota. Обладая мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 159 фунт-фут, он агрегатируется либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. В этой более спортивной Corolla некоторые настройки трансмиссии подтолкнули ее производительность немного выше медианы.

Что касается самого двигателя, пики мощности и крутящего момента находятся в диапазоне мощности. Он постепенно наращивает силу, но не заметно; без турбонагнетателя или острого ощущения, рядный 4 чувствует себя достаточно охотно. Это говорит о многом — и ни о чем конкретном. Он не звучит так грубо или нечетко, как всегда, даже при низких оборотах двигателя.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он становится более плавным. В руководстве есть переключатель, который переводит его в режим согласования оборотов, поэтому переключение на пониженную передачу происходит более плавно. Мы говорим оставить эту функцию включенной по умолчанию; кнопка должна выключить его. Что касается вариатора, Toyota оснащает его прямой первой передачей, которая запускает Corolla, а затем передает мощность на передние колеса через вариатор.Такое сочетание снимает часть ленивого чувства, которое часто испытывают вариаторы, а переключатели подрулевых лепестков приводят в действие шкив и ременную передачу, но с заводом, необходимым как для двигателя, так и для трансмиссии, уникальный дизайн теряется в переводе. Самый лучший хэтчбек Corolla разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,5 секунд, но в любом случае ему нужна твердая рука на коробке передач, чтобы извлечь всю свою мощность.

Что касается управляемости, то Corolla теперь использует значительно улучшенную архитектуру, которая породила последний Prius.Обладая гораздо более жестким кузовом, эта Corolla максимально использует многорычажную подвеску; он обеспечивает комфортную и контролируемую езду, а также точность рулевого управления, которая была почти чуждой Corolla в прошлые годы. Хэтчбеки SE имеют 16-дюймовые колеса с большей высотой шины и большей податливостью, в то время как XSE имеют 18-дюймовые колеса и шины с более низким профилем, которые дают меньше, но не допускают плохо настроенного поведения. Новое рулевое управление с электроусилителем также вызывает улыбку: Corolla управляется легко, с легким усилием, и, хотя у нее нет особых ощущений на дороге, она следует по дороге с меньшим отклонением, но требует меньше внимания.

2020 Toyota Corolla седан производительность

Те же комбинации появляются в седане Corolla 2020 года, но в кузов седана входят две другие трансмиссии. Оба могут лучше подходить для повседневного использования Corolla большинством водителей.

2,0-литровый рядный 4-х цилиндровый двигатель подходит для седанов SE и XSE, и приведенные выше примечания по характеристикам применимы и к нему. Более сильное ускорение приводит к большему шуму и большей управляемости; У Corollas со спортивным оттенком есть более внимательная езда, а не жесткие колени.

Повсеместная компетентность окрашивает стандартную Corolla, и это не комплимент. Corolla L, LE и XLE переносят 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, ранее продававшийся в Corolla LE Eco. Его мощность составляет 139 л.с., он тише и дальше работает, чем новый двигатель, но заметно медленнее. Он предлагается только с механической коробкой передач в недорогих версиях, и его вариатор также не имеет взлетной передачи более смелого рядного 4-цилиндрового двигателя. Экономия топлива даже ниже, чем у 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя.Низкая снаряженная масса — от 2 910 до 3150 фунтов — удерживает ускорение Corolla с меньшей мощностью в среднем диапазоне, если только.

Так зачем это рекомендовать? Просто спокойнее при более спокойной езде. CVT не пропускает столько звукового фильтра, как ручной переключатель, и более мягкие шины также делают свою работу более бесшумно. Спортивные режимы вождения и переключение скоростей также имеют значение, но только потому, что они сглаживают мельчайшие углы.

Менее шумные Corollas с 1.8-литровый также более спокойно справляется с дорогой. Рулевое управление по-прежнему остается верным, но усилие даже немного меньше, и протектор танцует на асфальте в тапочках, а не в гусеничных башмаках седанов SE и XSE. И снова заслуга в гораздо более современной архитектуре нового автомобиля: его более жесткий кузов дал инженерам больше возможностей для ослабления шин и пружин. Он по-прежнему более эффективен и надежен в управлении, чем был в прошлом году, но более скромные Corollas на самом деле достигли запланированных показателей производительности более точно, чем спортивные версии.

2020 Toyota Corolla Hybrid производительность

Возьмите Corolla LE за легкую езду и управляемость, немного снизьте мощность и перенесите показатели экономии топлива в другую область, и вы получите новую Corolla Hybrid. Первая газо-электрическая Corolla, когда-либо проданная в США, по сути, это Prius без штрафных санкций для тех, кто отталкивает странный новый стиль этого священного гибрида и очень специфическая культурная ниша.

В Corolla Hybrid Toyota оснащена стандартной трансмиссией Prius с 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с электродвигателями, электронным вариатором и никель-металлогидридным аккумулятором, вклиниваемым под задним сиденьем. Уровни мощности падают до 121 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента, а Corolla LE Hybrid пытается разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, но в других значимых отношениях это не заставляет водителя идти на компромиссы. 15-дюймовые колеса и шины смягчают езду даже больше, чем в других комплектациях; Гибрид весит меньше, чем Corolla XLE, — 3050 фунтов. Его можно настроить с помощью режимов мощности и эко для максимальной экономии, но при комбинированном расходе 52 миль на галлон он уже является звездным исполнителем EPA. Пуристы будут ныть по поводу своего полмили электрического диапазона езды и отсутствия вилки, но ни один известный водитель Corolla не будет жаловаться на еще более легкое рулевое управление. При цене чуть менее 24000 долларов Corolla Hybrid 2020 года стоит так мало для такой высокой экономичности, что, похоже, менее дорогие хэтчбеки Prius нуждаются в жизнеобеспечении.

Обзор продолжается ниже

Toyota Corolla 2020 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Обновленная Corolla 2020 года превосходит репутацию седана как «бытового прибора»: он лучше выглядит, приятнее внутри, предлагает больше роскоши, обладает выдающимися технологиями безопасности и более привлекательным для вождения.

В сравнении с конкурентами: Corolla по-прежнему является консервативным выбором среди компактных седанов, но 2020 год — более интересный конкурент — вы можете выбрать его, потому что на самом деле вам нужно .

Значительно улучшенный компактный седан Toyota Corolla 2020 года перешел на новую глобальную платформу и имеет большую часть основ, усовершенствованные технологии и более красивую отделку, которые были анонсированы на Corolla Hatchback 2019 года, но при этом добавляет законные заднее сиденье и багажник. Несколько версий седана даже получили дополнительную молнию под капотом хэтчбека.Corolla также поставляется в виде гибридной модели с большим пробегом, в которой используется трансмиссия Prius; эта версия не рассматривается в данном обзоре.

Corolla долгое время была безопасным выбором для покупателей седанов, имея как заслуженную репутацию надежности, так и эмоциональную привлекательность бытовой техники; мой холодильник вызывает больше радости. Тем не менее, он не понравился покупателям, разделив треть ежегодных продаж компактных седанов в США с другой большой собакой, Honda Civic. Новая Corolla не расстроит своих легионов лоялистов и не окажется в опасности стать культовым фаворитом, таким как Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Но улучшенные манеры вождения, лучшие технологии и большая изысканность делают его — как и его собрата хэтчбека — Corolla, который вам может быть нужен, а не просто нужен.

Седан 2020 года предлагается в пяти комплектациях: L, LE, SE, XLE и XSE. Пригнал несколько версий для этого обзора. К сожалению, новый гибрид предлагается только как LE, заменив старый LE Eco.

Доза стиля хэтчбека

Новый стиль Corolla не такой сексуальный, как Mazda3 2019 года, и не такой яркий, как Civic, но прежний безвкусный седан теперь имеет гораздо более четкий стиль, с более прочными колесными проемами и восходящей линией характера.Пересмотренная трапециевидная решетка и новые углы переднего бампера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но стандартные узкие светодиодные фары, простирающиеся по углам, пришли непосредственно из хэтчбека, как и светодиодные акцентные фары «тройной J» в более высоких комплектациях. Он сохраняет свои аккуратные размеры, меняющиеся менее чем на дюйм в любом направлении по сравнению с 2019 годом.

Задняя часть выглядит более сдержанной (чтобы обернуть руки вокруг ствола), с более тонкими светодиодными задними фарами, перевернутой верхней губой на крышке багажника и многим другим. нижняя облицовка бампера.Спортивные модели добавляют темно-серый задний спойлер и сдвоенные насадки на выхлопную систему. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона (с красивыми 18-дюймовыми колесами для более спортивного SE и XSE) и являются дополнительными для LE.

Классная кабина

Новый интерьер заменяет предыдущую мешанину материалов для аренды автомобилей с более чистым дизайном и улучшенной отделкой салона, включая мягкую на ощупь приборную панель с черными акцентами даже в более низких комплектациях. Форма приборной панели создает ощущение простора спереди.Стандартная обивка — ткань, в то время как XLE получает винил SofTex, а более спортивные уровни отделки салона SE и XSE получают самую неразбавленную версию интерьера хэтчбека, включая удобные, поддерживающие спортивные сиденья с виниловой отделкой и тканевыми вставками с цветными акцентами, которые соответствуют контрастной строчке. . Как и прежде, единственная кожа животного происхождения, которую вы найдете в любой Corolla, — это рулевое колесо и рычаг переключения передач в более высоких комплектациях.

Заднее сиденье вместительное, в отличие от уютной задней части люка. Мне, ростом 6 футов 2 дюйма, достаточно места для ног и головы, чтобы сесть «позади себя» на заднем сиденье.В большинстве комплектаций качество сзади заметно не падает. Например, верхние части дверных панелей в задней части LE были жестче, но передние и задние подлокотники были обернуты и обиты мягкой подкладкой. В салоне все еще немного шумно, но здесь меньше шума ветра, дороги и двигателя, чем в 2019 году, тем более в более высоких комплектациях с дополнительной изоляцией.

Обзорность хорошая со всех сторон и значительно улучшена в передних углах благодаря более тонким передним стойкам и перемещению боковых зеркал на двери.

Хранилище в салоне немного скупо, даже для маленькой машины, не дотягивающей до места Civic. В передней части центральной консоли есть большая, но жесткая корзина для устройств, а сзади — маленькая закрытая. В ящиках на входной двери, по крайней мере, есть удобная перегородка, которая надежно защищала мою бутылку с водой. Также имеется откидной задний подлокотник с подстаканниками (кроме базовой комплектации L). Объем багажника составляет 13,1 кубических футов — конкурентоспособно для компактного седана, но меньше, чем у Civic или Volkswagen Jetta — и все уровни отделки салона имеют складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 для увеличения пространства.

Расширение возможностей мультимедиа и технологий

Над новой приборной панелью находится сенсорный экран с желаемым регулятором громкости, регуляторами настройки и механическими кнопками быстрого доступа, а не сенсорными панелями, как в Civic. Базовые модели L получают 7-дюймовый экран; все остальные получают 8-дюймовый экран. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но если вы являетесь пользователем Android Auto, вам все равно не повезло. 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя рядом с аналоговыми датчиками является стандартным для более низких уровней отделки салона, в то время как более изящный 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, который находится заметно в центре, является стандартным для XLE, XSE и гибридных автомобилей.

Два порта USB включены во все модели, кроме L, а второй находится в корзине на центральной консоли и предназначен для обслуживания задних сидений. Возможность Wi-Fi (при подписке) стандартная; беспроводная зарядка недавно стала опцией. Звук с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система JBL с девятью динамиками с задним сабвуфером является необязательной и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели для XSE и XLE.

Вы хотите обновить двигатель

Более интересный двигатель для Corolla — который вы можете иметь только в более спортивных комплектациях SE и XSE — это 169-сильный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, дебютировавший в хэтчбеке. Он выдает 151 фунт-фут крутящего момента, а его ускорение достаточно сильное и плавное — намного лучше, чем у базового двигателя.

Как и в хэтчбеке, этот двигатель сочетается с «умной» шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (но только на SE) или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач новой конструкции. CVT отлично справляется с резкой CVT-дронов, и у него также есть физическая 1-я передача, чтобы добавить бодрости и более традиционного ощущения от линии.Лопастные переключатели позволяют переключаться между искусственными ступенями переключения передач, как только стальной ремень вариатора берет верх. Стик имеет режим интеллектуальной ручной трансмиссии, который добавляет соответствие оборотов, как у спортивного автомобиля, при переключении на пониженную передачу, что необычно для компактного седана. Это также помогает согласовать частоты вращения двигателя и трансмиссии для более плавного переключения на повышенную передачу и снижает риск остановки при запуске. Моя основная критика — ограниченная доступность двигателя; конкурирующий седан Civic предлагает свои 1,5-литровые турбированные 174 л.с. во всех комплектациях, кроме двух самых низких.

Я не смог водить седан SE с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но я обнаружил, что трансмиссия делает хэтчбек намного веселее. Руководитель бюро Cars.com в Лос-Анджелесе Брайан Вонг сообщает о подобной магии седана, в отличие от неаккуратного и расплывчатого руководства предыдущей модели. Он обнаружил, что согласование оборотов при переключении на пониженную передачу не имеет «уровней отзывчивости Porsche или Chevrolet Corvette», но оно отлично справляется с легким нажатием на педаль газа, чтобы можно было легче переключаться на пониженную передачу. Еще одно преимущество состоит в том, что это помогает при запуске, особенно для новичков, добавляя немного больше газа, если вы нажимаете на сцепление, не давая ему достаточно газа », чтобы предотвратить срыв.«Есть некоторая нечеткость в воротах между передачами, а броски немного длинны для действительно энергичного вождения. Но предсказуемое ощущение сцепления, переключатель в нужном месте — так что вам не нужно переключаться ни на одну передачу — и простота использования имеют большое значение для получения удовольствия от стика ».

К сожалению, большинство покупателей негибридных Corolla, даже в загруженном XLE, довольствуются обычным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 139 л. с. крутящего момента, который соответствует обычному вариатору (без инновации 1-й передачи).Он доставит вас туда, что может быть достаточно для сторонников Corolla, но ускорение вялое, а двигатель старой школы шумнее и грубее, чем 2,0-литровый.

Если вам нужна еще одна причина, по которой вы хотите 2,0-литровый двигатель, как насчет лучшего расхода бензина? Пробег 1,8-литрового двигателя немного улучшился по сравнению с 2019 годом, но 2,0-литровый с вариатором по-прежнему превосходит его на 1-2 мили на галлон в каждой категории. Вы можете сравнить их здесь. Официальные лица Toyota говорят, что это связано с тем, что 2,0-литровый двигатель нового поколения имеет улучшенное управление подачей топлива и более высокую степень сжатия; новый вариатор также увеличивает передачу.Все версии и уровни отделки салона обеспечивают очень конкурентоспособные комбинированные рейтинги EPA на 32-34 миль на галлон, уступающие только гибридной Corolla в сумме 52 миль на галлон. При тестировании я обнаружил, что превышаю рейтинги на пару миль на галлон.

Более привлекательная динамика

Независимо от двигателя, все покупатели Corolla получают автомобиль с улучшенным управлением, чем в предыдущие годы. Он ощущается более устойчивым и собранным, с более плавным ходом, хорошо справляется с неровностями на любом асфальте, кроме самого неровного. Toyota заявляет, что ее новая платформа на 60 процентов жестче, и это видно.Corolla 2020 также имеет многорычажную независимую заднюю подвеску — необычное обновление среди обычных компактных седанов, которые обычно используют более дешевые задние подвески с торсионной балкой. Это помогает создать ощущение большей маневренности — с более спортивной настройкой подвески, 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами в комплектациях SE и XSE или без них.

Стандартная система Active Corner Assist использует избирательное торможение, чтобы помочь удерживать линию в повороте. Рулевое управление также имеет лучший вес, хотя это ощущается в меньшей степени в LE, чем в более высоких комплектациях, что, по словам представителей Toyota, было связано с меньшим весом и другими шинами LE, а не с настройкой. В целом, Corolla не является лидером в классе компактных автомобилей, когда дело доходит до управляемости — попробуйте Mazda3 или Volkswagen Golf, просто чтобы назвать два, — но она намного менее мягкая в управлении, чем была раньше.

Впечатляющий стандарт безопасности и водительских технологий

Все уровни отделки Corolla и Corolla Hybrid оснащены полнофункциональным пакетом технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя полноскоростную систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.Он также включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, обнаружение края дороги, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с остановкой и движением (в моделях с вариатором). Также включена новая система центрирования полосы движения, которая зарекомендовала себя очень хорошо для удержания автомобиля на обозначенной полосе, хотя иногда она останавливалась на выезде из полосы движения. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для более высоких уровней отделки салона и доступно для LE и выше. Адаптивные фары не входят в комплект поставки Advanced Lighting Package в комплектациях XLE и XSE.Стандартный комплект безопасности и помощи водителю Corolla сопоставим (но в целом более надежен) со стандартным пакетом седана Civic, включая больше функций в большем количестве комплектаций, чем у большинства конкурентов.

Только Corollas 2020 с более высокой комплектацией, оснащенные дополнительными адаптивными светодиодными фарами, получили приемлемую оценку в тестах фар. Стандартные светодиодные фары были оценены как маргинальные за «недостаточную видимость в нескольких тестовых сценариях IIHS».

Мы еще не проводили проверку автокресел на Cars.com Corolla 2020, но фиксаторы и ремни для детских сидений кажутся легко доступными на заднем сиденье (хотя мне интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы потеряете одну или несколько съемных крышек защелок).

Вы платите больше за повышение ценности

Цены растут для всех уровней отделки салона, хотя Toyota быстро указывает на дополнительные преимущества, такие как все стандартные технологии безопасности. Поскольку это было написано, базовая L начинается на 925 долларов выше и составляет 20 555 долларов (все цены включают сбор за место назначения в размере 955 долларов, что на 25 долларов выше на 2020 год) и включает автоматический вариатор. Это снижает базовую стоимость Civic LX 2019 года в 21280 долларов. Сравните уровни отделки и характеристики Corolla и Civic здесь.

Стартовая цена крупносерийного LE в размере 21 005 долларов США на 940 долларов выше, чем в 2019 году, хотя, если LE вам нравится, стоит проверить высокопроизводительный гибрид только для LE, который начинается с 24055 долларов — примерно на 3000 долларов больше, но все же меньше, чем у модели. самая дешевая Тойота Приус.Если вам нужен новый бензиновый двигатель, более спортивный SE стоит от 23 005 долларов с вариатором и от 23 705 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (хотя эта версия также добавляет другие функции). XLE поднялся на 1940 долларов по сравнению с 25 005 долларами на старте; XSE с новым двигателем стоит 2695 долларов, начиная с 26 380 долларов. Это толкает XSE на новую территорию; добавьте премиум-пакет аудио и подключения за 1715 долларов, и общая сумма составит 28 220 долларов. Сравните это с 28 330 долларами за топовый Civic Touring 2019 года.

Corolla имеет типичную гарантию три года / 36 000 миль, пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.Но он также дает покупателям два года или 25 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и помощь на дороге.

Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *