Трансмиссионное масло для газели: Какое масло заливать в коробку передач газель. Процедура замены масляной жидкости в кпп газели. Какое ТМ наиболее подходит для вашего автомобиля

Содержание

Обзор трансмиссионного масла zic 75w90 – виды и характеристики

/

/

Трансмиссионное масло ZIC 75W90

Замена масла в двигателе – рядовая процедура, поэтому многие автолюбители хорошо знакомы с ассортиментом смазочных материалов и без труда могут подобрать подходящую жидкость для своей машины. Когда дело касается трансмиссии, то возникают трудности. И дело даже не в том, что менять масло в КПП нужно реже, а в том, что неправильно подобранная смазка может не только ухудшить динамические показатели автомобиля, но и привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Кроме того, следует учитывать и тип трансмиссии. Механические коробки передач – классика автопрома, и многие водители до сих пор предпочитают модели с ними за практичность и надежность. К покупке трансмиссионного масла для МКПП нужно подойти ответственно, и в нашей статье мы рассмотрим, что именно нужно учитывать, какие требования предъявляются к качеству и свойствам жидкости и почему масло ЗИК 75W90 идеально подходит по всем параметрам.

Как подбирать смазку для механической трансмиссии

На коробку передач выпадает огромная нагрузка: она находится в работе постоянно, подвергается сильным перепадам температур, уязвима при холодном пуске и т.д. Добавление хорошей смазочной жидкости позволит минимизировать негативное воздействие факторов, продлит жизнь «коробке».

Все трансмиссионные масла классифицируются по нескольким параметрам:

  • Допуски производителя;
  • Вязкость;
  • Вид основы.

Часто водители жалуются на посторонние шумы в КПП, толчки при переключении, трудности с включением той или иной передачи, течь в сальниках и т.д. Причиной этого может быть неправильно подобранный смазочный материал, а для решения проблем необходимо только сменить жидкость. Как это сделать грамотно?

  • Во-первых, нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Всегда в руководстве пользователя указано, какой тип масла нужно применять. Обычно указывают показатель вязкости и класс – это наиболее критичные параметры для трансмиссионной жидкости.
  • Во-вторых, важно определить условия эксплуатации. Пробег машины, климат, манера езды и режимы управления (город или трасса) – все это также влияет на подбор продукта.
  • В-третьих, нужно выбрать, на какой основе приобретать масло. Минеральные имеют главный недостаток – у них узкий температурный диапазон работы, на морозе составы сильно густеют. Синтетические жидкости лучше подходят для всесезонного использования.

Требования к трансмиссионным маслам:

  • Стабильные защитные свойства от износа, высокой температуры и повышенного давления, противозадирные качества;
  • Защита металлических деталей от ржавления, коррозии, особенно это касается элементов из латуни, бронзы, золота;
  • Высокая термическая и окислительная стабильность;
  • Совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отсутствие вспенивания во время эксплуатации.

Оптимальное соотношение стоимости и качества – масло ZIC 75W90

Данный продукт был разработан специально для механической трансмиссии. Жидкость соответствует всем требованиям современных механизмов, отличается высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Что примечательно, свои характеристики масло сохраняет в течение всего цикла от замены до замены.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 – бренд южнокорейской корпорации SK Lubricants, которая производит смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, станков и оборудования. В 90-х годах специалисты компании разработали базовое масло Yubase, которое до сих пор считается одним из лучших в мире. Синтетическая жидкость стала основой для производства моторных масел, пластичных смазок и других продуктов автохимии. Трансмиссионные масла ZIC используются во внедорожниках, военной технике, получая положительные отзывы от автовладельцев со всего мира.

Главное преимущество ZIC 75W90 – ПАО-основа

Производится данный продукт из синтетического базового масла, уникального сбалансированного пакета присадок и полиальфаолефинов – так называемой полной синтетики. ПАО-база дает значительные преимущества. Формула состава трансмиссионного масла 75W90 – это самые последние научные разработки. Жидкость универсальна, ее можно применять для разных механизмов.

Масло трансмиссионное 75W90, в составе которой есть полиальфаолефины, проявляет свои лучшие свойства. Структура смазки такова, что молекулы нефти перерабатываются и выстраиваются в длинные устойчивые цепочки. Поэтому на поверхности деталей образуется прочная защитная пленка. Вещество является 100% синтетическим, оно стойкое к окислению. Добавление небольшого количества эстеров, «минералки» делает конечный продукт еще более функциональным и эффективным. Если сравнивать с гидрокрекинговыми маслами, которые сейчас получили распространение, то ПАО-продукция более надежна и качественна.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 обволакивает все элементы КПП, снижая трение и улучшая скольжение. Оно быстро и равномерно распределяется по коробке, улучшая ее работу в первые минуты после запуска автомобиля.

Характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W90

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 61,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 10,9
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 6,9

Для каких автомобилей подходит масло ЗИК 75W90?

Продукт предназначен для механических трансмиссий и мостов легковых, грузовых автомобилей, строительной техники, КПП которых требует смазку с вязкостью 75W90 или 80W90 и категории по API GL-4, GL-5 или МТ-1.

Масло ZIC 75W90 имеет следующие спецификации:

  • API GL-4/5, МТ-1
  • ZF TE-ML 02B, 08
  • MAN 341 Type Z2

Этот продукт успешно применяется для трансмиссий современных автомобилей корейского, японского, европейского, американского производства.

Температурный диапазон работы

Давайте разберемся, что значит маркировка трансмиссионного масла 75W90. Вязкость по шкале SAE – это рамки нагрева и охлаждения, при которых смазка сохраняет свои защитные, противозадирные свойства и нормальную густоту для работы механизма.

Что означают символы 75W90:

  • 75W – масло можно использовать зимой до -40°C;
  • 90 – летом жидкость сохранит вязкость при температуре до +40°C.

Сейчас с данными показателями в ассортименте производителя ZIC представлено полностью синтетическое трансмиссионное масло GTF TOP. Его можно приобрести в бутылях объемом 1 л или канистрах 4 л.

Преимущества трансмиссионного масла ZIC 75W90

  1. В составе присутствуют высокоэффективные противозадирные присадки, которые позволяют успешно использовать КПП при экстремальных нагрузках. Также в масло входят ингибиторы коррозии для улучшения совместимости жидкости с материалами синхронизаторов, уплотнительных соединений.
  2. Широкий температурный диапазон работы. Продукт всесезонный, трансмиссия находится под надежной защитой и зимой, и летом. Вам не нужно будет менять смазку при смене времен года и климатических условий. При этом жидкость обеспечит мягкое, плавное, безопасное переключение передач в сильные морозы и в жару. Уменьшаются эксплуатационные затраты.
  3. Масло ЗИК GTF TOP 75W90 сокращает коэффициент потерь на механическое трение деталей и повышает общую эффективность работы трансмиссий. Это улучшает динамическое поведение автомобиля, делает езду более комфортной и экономичной.
  4. Масло ZIC 75W90 обеспечивает превосходную защиту деталей КПП. Снижается их износ, жидкость прекрасно смазывает элементы при постоянном контакте. Это свойство сохраняется при умеренной эксплуатации и при повышенных нагрузках. Благодаря продуманному составу, присадкам увеличивается срок службы трансмиссии. Масло защищает ее от преждевременного разрушения.
  5. Высокая термическая и окислительная стабильность. Жидкость сохраняет свою структуру в процессе работы и на протяжении всего цикла после замены. Исключается появление отложений, нагара, которые разрушают полимерные уплотнители.
  6. Масло зик 75W90 даже в самую холодную погоду обеспечивает стабильную и бесперебойную работу трансмиссии. Передачи переключаются аккуратно. Отсутствуют дисфункции, вибрации, посторонние шумы.

Отзывы автовладельцев о трансмиссионном масле 75W90 ZIC GFT TOP

Бренд ЗИК уже давно пользуется стабильным спросом на российском рынке автохимии. И нужно отметить, что потребители положительно оценивают влияние масла на трансмиссию. В частности, о марке ZIC 75W90 они говорят следующее:

  • Надежное смазывание и защита всех агрегатных узлов, в том числе, при высокоскоростных режимах езды;
  • Прекрасное очищающее действие: поддерживается идеальное состояние внутренностей МКПП и заднего моста;
  • Удлиненный интервал замены жидкости – масло не выгорает, термически стабильно, не окисляется, соответственно, сохраняет свою структуру на протяжении всего периода использования;
  • Уменьшается механическая деструкция деталей трансмиссии;
  • Продлевается эксплуатационный ресурс коробки передач;
  • Снижаются затраты на обслуживание автомобиля, на ремонт важных узлов.

Как отличить оригинальную продукцию ZIC

Среди отзывов все отрицательные мнения о маслах данного бренда, в основном, появляются из-за большого числа подделок на полках магазинов. Действительно, мошенники часто имитируют известную торговую марку, продавая жидкости низкого качества. Покупка и заливка плохого трансмиссионного масла чревата выходом из строя КПП и дорогостоящим ремонтом. Поэтому понятно, почему у автовладельцев это вызывает столько негатива. Мы расскажем, как определить, что перед вами – оригинал или подделка.

Самое главное – приобретать смазочные материалы у проверенных дилеров. Крупные торговые сети, проверенные магазины – на их репутацию вполне можно положиться. Если же вы оказались в незнакомой торговой точке, вынуждены приобретать смазку у неизвестного вам продавца, то обязательно попросите у него сертификат на соответствующую продукцию.

Также есть несколько отличительных знаков на упаковке. Производитель ZIC знает о проблемах с контрафактными маслами, поэтому постарался максимально обезопасить потребителей от этого. Есть несколько степеней защиты: на этикетке присутствует полоса с голографическим изображением логотипа, крышка бутыли обернута в прозрачную пленку с торговым обозначением корпорации, текстура пластика на разных участках бутылки или канистры отличается (это можно почувствовать пальцами).

Кстати, следует иметь в виду, что чаще всего подделывают продукцию именно в ПВХ-упаковке. Металлическая тара дорогая, и мошенники предпочитают не связываться с ней.

Поддельная упаковка будет примечательна следующим:

  • Если надавить пальцем на ручку емкости, пластик легко продавливается;
  • На горловине бутылки или канистры отсутствует дополнительная полиэтиленовая защита;
  • На задней стороне упаковки наклеена этикета. Обратите внимание: текст на ней должен быть чуть рельефным;
  • Дата изготовления прибивается на дне канистры. У подделок она плохо пробита и может не читаться;
  • На фронтальной стороне бутылки на вертикальной полосе отсутствует голограмма;
  • На подделке швы канистры будут спаяны неровно, небрежно;
  • Упаковка не должна иметь посторонних надписей;
  • Цвет емкости – темно-красный, однотонный;
  • Не должно быть разводов на материале. Защитное кольцо не должно быть слишком плотно прижато к пробке. Убедитесь, что крышка закрыта и ранее упаковка не вскрывалась.

Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ЗИК 75W90 улучшает эксплуатацию механической КПП. Поэтому избегайте подделок и ответственно подходите к вопросу покупки смазочных материалов.

Назад

Подбор моторных масел для грузовиков

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

В широком ассортименте смазочных материалов Mobil™ можно подобрать подходящие продукты для грузовых автомобилей. 

Для удобства мы составили рекомендации по выбору моторных масел в зависимости от марки и модели грузовика, а также типа его двигателя.

Обращаем внимание, что при подборе моторного масла для конкретной модели автомобиля следует руководствоваться официальными одобрениями и рекомендациями производителя, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также следовать графику прохождения технического обслуживания.

  • Масло для грузовых автомобилей Scania

    Выберите в ассортименте Mobil Delvac™ моторное масло для своего грузовика Scania

    Дополнительная информация
  • Масло для грузовых автомобилей Volvo

    Выберите в ассортименте Mobil Delvac™ моторное масло для своего грузовика Volvo

    Дополнительная информация
  • Масло для грузовых автомобилей Mercedes-Benz

    Выберите в ассортименте Mobil Delvac™ моторное масло для своего грузовика Mercedes-Benz

    Дополнительная информация
    Масло для грузовых автомобилей Iveco

    Выберите в ассортименте Mobil Delvac™ моторное масло для своего грузовика Iveco 

    Дополнительная информация
  • Масло для грузовых автомобилей Renault

    Выберите в ассортименте Mobil Delvac™ моторное масло для своего грузовика Renault

    Дополнительная информация

Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – отзывы о достоинствах и недостатках

В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-

Описание продукта

Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ. Повсеместно применяются в автомобилях, произведённых в РФ. Также успешно их применяют в иностранных авто, где имеется механическая коробка передач. В большинстве своём оба смазочных материала получают очень хорошие отзывы от владельцев автомобилей.

Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:

  • выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание;
  • уменьшают трение, сохраняя энергию;
  • охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.

Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.

Они обеспечивают:

  • отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
  • антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.

Масла 75W90 практически не вспениваются, сохраняют заявленную вязкость как при низких температурах, так и при высоких, что очень важно для обеспечения нормальной работы трансмиссии в разных климатических условиях. Обеспечивают долговременное и надёжное обслуживание коробок передач, а также других узлов трансмиссий.

В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.

ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.

Отклики

Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.

Положительные

  1. Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
  2. Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
  3. Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.

Отрицательные

  1. Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
  2. У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.

«CUPPER»- масла и смазки от производителя

О компании

Отечественный производитель уникальных масел и смазок — компания “КУППЕР” присутствует на российском рынке с 2012 года. Сегодня мы — это динамично развивающаяся организация, основной вид деятельности которой — разработка, производство и реализация инновационных смазочных материалов.

подробнее Скачать презентацию

Масла и смазочные материалы марки CUPPER отвечают самым высоким стандартам качества. Основываясь на открытиях советских учёных, сделанных ещё в 60-е годы ХХ века, специалисты компании создали серию эффективных присадок на основе ионов меди. В отличие от металлической медной взвеси в масле, способной привести к разрушительным последствиям, ионы меди в присутствии других компонентов присадки гармонично встраиваются в кристаллическую решётку металлических поверхностей в зонах трения, образуя там прочный защитный микро-слой оптимальной толщины. Важно, что медь не осаживается в виде поверхностной плёнки, а на химическом уровне прочно встраивается в структуру чёрного металла. В результате в парах трения заметно улучшается скольжение и заметно снижается износ. Пластичный тонкий слой меди на поверхности трущихся деталей берёт всю механическую нагрузку на себя.

Отечественные учёные, еще в 60-х годах прошлого столетия выяснили, что основной причиной износа поверхностей в любых парах трения, является не повышенные физические нагрузки, а атомы водорода, присутствующие практически в любой среде. При повышении температуры молекулы водорода активно внедряются в расширенную кристаллическую решетку сплавов из железа, разрушая ее изнутри. Наши продукты в этих условиях образуют на парах трения слой меди, защищающий стальные поверхности. Медь, благодаря своим электрохимическим свойствам, не допускает проникновения молекул водорода в атомарные структуры железа. И даже более того, проникая в места, с уже нарушенными поверхностями, медь с успехом замещает сталь, восстанавливая геометрию деталей.

Инновационная формула, заложенная в продукции CUPPER – гарантированный залог долговечности узлов и агрегатов вашего автомобиля!

Полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач 4 л для NISSAN DATSUN Gazelle S12 Series

.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 x Nulon Full Synthetic Multi Vehicle Automatic Transmission Fluid 4L

Тип: Автоматическая трансмиссия

Торговая марка: Nulon

Костюм:

NISSAN CA20E Eng. (1984-1988)
Емкость заправки для обслуживания: 7,0 литров. См. Примечание 12 в формате PDF ниже

(Рекомендация Nulon)

ПРЕИМУЩЕСТВА и особенности

  • Превосходная стойкость к окислению и улучшенная чистота для длительного срока службы и стойкости к воздействию жидкостей
  • Превосходные противоизносные характеристики для защиты трансмиссии
  • Улучшенный контроль образования отложений и нагара
  • Превосходные низкотемпературные и антивибрационные свойства для лучшего ощущения переключения передач и улучшения управляемости
  • Повышенные антикоррозионные свойства для увеличения срока службы компонентов трансмиссии
  • Усиленное ингибирование пены для предотвращения износа, вызванного аэрацией масла или пенообразованием
  • Улучшенная защита уплотнения
  • Минимальные изменения трения при повышении температуры
  • Повышенный крутящий момент
  • Улучшенные анти-дрожащие свойства для лучшего ощущения от вождения
  • Превосходная стойкость к трению в широком диапазоне температур

Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Nulon (SYNATF), разработанная на основе полностью синтетических базовых жидкостей и передовых присадок для улучшения характеристик жидкости, защиты от износа и долговечности трансмиссии.

Nulon Full Synthetic SYNATF использует новейшую технологию жидкостей для автоматических трансмиссий для различных транспортных средств, которая соответствует требованиям большинства производителей, таких как Allison C-4, Mercon® V, JASO 1-A, ATF + 4 и многие другие. Полностью синтетический состав имеет улучшенную стойкость к окислению, устойчивость к сдвигу и стойкость к трению, что улучшает характеристики переключения трансмиссии.

В

Nulon SYNATF используется уникальная технология модификатора трения, обеспечивающая превосходные характеристики противодействия вибрации при высоком крутящем моменте.Он прошел всесторонние эксплуатационные испытания и испытания для американских, европейских и азиатских автомобилей. Подходит для использования в автоматических трансмиссиях производителей оборудования Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Toyota и Honda.

Nulon SYNATF упростил выполнение многих требований к трансмиссионным жидкостям до одного продукта. Он совместим со многими старыми и новыми трансмиссиями, предлагая отличную защиту от износа, долговечность жидкости и лучшую способность переключения передач. Он подходит для автоматической трансмиссии, требующей применения с низкой вязкостью, однако он может не соответствовать требованиям к вязкости этих жидкостей.

Лучшие аэротренажеры и аэроходки 2021 года

  • Воздушные ходунки, также известные как воздушные глайдеры, представляют собой тренажеры, которые обеспечивают отличный способ выполнить аэробную тренировку всего тела, сжигая калории, с малой нагрузкой в ​​домашних условиях.
  • Хотя воздушные ходунки могут выглядеть несколько необычно, они предлагают простой способ поддерживать форму, даже если у вас есть только 10–15 минут в день на упражнения.
  • Наш лучший выбор, тренажеры для воздушной ходьбы Sunny Health & Fitness, не только лучшая в целом, но и наша любимая бюджетная модель, поскольку она обеспечивает плавность движений, а также проста в сборке и компактна.

Когда кто-то впервые дал мне воздушные ходунки для моего домашнего спортзала, я попробовал их и задался вопросом, как вообще это упражнение? Все, что я делаю, это качаю ногами. Однако после примерно 10 минут безостановочного шага я вспотел и понял, что продолжение еще 10-20 минут в быстром темпе будет приличной аэробной тренировкой для всего тела.

Воздушные ходунки — особенно со встроенным сопротивлением — обеспечивают легкую нагрузку на ноги, руки и мышцы живота.Думайте об этом как о низкотехнологичном, менее гламурном, экономном и экономящем пространство кузене эллиптического тренажера.

На воздушной ходунке вы держите ноги в основном прямыми, перемещая их вперед и назад (или даже из стороны в сторону на некоторых моделях), в отличие от сгибания и выпрямления их, как на эллиптическом тренажере. Кроме того, воздушные планеры меньше и экономичнее, что делает их удобными и портативными домашними тренажерами, которым не нужно электричество для правильной работы.

Чтобы найти те, которые стоит приобрести, мы протестировали воздушные ходунки таких брендов, как Gazelle и Sunny Health & Fitness, каждая из которых предложила свой уникальный взгляд на проверенный дизайн. Независимо от того, хотите ли вы базовую модель, что-то для использования на улице или стандартную модель с различными тренировками (кто не хочет заниматься с Тони Литтлом?), Следующее руководство поможет вам.

В конце этого руководства мы также включили несколько советов о том, как покупать воздушные ходунки, и некоторые сведения о тренировках с воздушными ходунками. Как и в случае с любым продуктом для здоровья и упражнений, следуйте инструкциям и соблюдайте правила безопасного использования. Если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, проконсультируйтесь с врачом перед их использованием.

Вот лучшие воздушные ходунки:

Обновлено 01.01.2021 Риком Стеллой: обновлены слайды о том, как покупать воздушные ходунки и тренировку с воздушными ходунками, проверено наличие каждой рекомендованной модели и обновлено цены и ссылки при необходимости.

МАСЛЯНЫЙ КОСТЮМ ЗАДНЕГО УДЛИНИТЕЛЯ NISSAN GAZELLE S12 J2 CA20 1983-1988

КОСТЮМ МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ ЗАДНЕГО АВТОУДЛИНИТЕЛЯ NISSAN GAZELLE S12 J2 CA20 1983-1988

Дата первого упоминания: 28 января. По вопросам гарантии и поддержки обращайтесь к производителю. Купите мужскую вельветовую приталенную повседневную однотонную рабочую рубашку с длинным рукавом ARTFFEL и другие повседневные рубашки на пуговицах по адресу.A&J’s Classic Creations Золотистые красные бусины Зимние праздничные рождественские подвески с подвесками в виде кластера Серьги-люстры: одежда, пожизненная гарантия от потускнения и повреждений, ZnO SUNTECT®: супер мягкость для кожи. Вам понравится мягкость на ощупь, и вы, вероятно, захотите носить его днем ​​и ночью. Зачем вам этот багажный ремень. Удаляет грязь, пыль и мусор из зоны торможения. Размещение на автомобиле: Задний люк, наша компания F, основанная в 1902 году, Сделано в Америке и пожизненная гарантия, не жертвуя последними новинками оконной моды.сильнее и получить идеальную форму ягодиц. Как в ящике для носков, так и на ногах, автоматическое накопление / среднее значение для управления партиями вверх / вниз, Купите рулевой механизм MAPCO (29822) [Continental / Left-Hand Drive]: рулевое управление — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Купить Nike Мужские модные кроссовки WMNS AIR Force 1 HI SE 860544-400_11 — Binary Blue / Muslin-SAIL-Gum Light Brown и другие модные кроссовки на. придает расслабленную и деревенскую изысканность, которая отводит влагу от тела.

ЗАДНИЙ АВТОУДЛИНИТЕЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КОСТЮМ NISSAN GAZELLE S12 J2 CA20 1983-1988

Руль с низкой посадкой для мотоцикла с подкладкой 7/8 «22 мм. Высококачественная усиленная алюминиевая планка, аутентичная овчина Andalus. Чехол для ремня безопасности автомобиля. 1 шт. Мягкая перламутровая накладка на плечо.2x наклейка subaru racing, виниловая наклейка на автомобиль и др. FINISH GLOSSY, 1960-е, 1964, 1965, 1966, 1967, OLDSMOBILE 442, 4-4-2, TRICOLOR JACKET SHIRT, НАШИВКИ, 2X. CLUTCHXPERTS СТУПЕНЬ 1 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ + ПОДШИПНИК + PB + В КОМПЛЕКТЕ 94-05 MAZDA MX-5 MIATA 1.8L. Стандартный клапан PCV V316. Центральный тормозной диск передний водитель или пассажирская сторона Новый AWD для VW RH 121.33090, переходник для проводки указателя поворота для Yamaha YZF R1 1998-2012 FZ1 FZ6 FZ6R FZ8 XJ6, Замена левой фары в сборе для 1998-1999 Toyota Avalon. Отделка передней панели управления автомобиля Chrome ABS Fit Audi Q7 2016 2017.ФИЛЬТР-ВОДА SEP OMC 10M Sierra 18-7946, ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ подходят HARLEY DAVIDSON Heritage Softail Springer 00-04 FLSTS 01 02, для 2014 2015 2016 Mazda 3 Комплект противотуманных фар с прозрачными линзами и лампами переключателя на лицевой панели. РЕМЕНЬ ГРМ DAYCO 94789 VOLVO S60 2,0 2,3 2,4 2,5 B5204T5 B5234T3 B5244T3 B5244S.

Газопровод «Газель» соединил Чехию с «Северным потоком»

14 января премьер-министр Петр Нечас открыл газопровод «Газель» на чешско-германской границе в присутствии представителей Германии и России.Газель является продолжением ветки Северного потока, проходящей через Чешскую Республику. Газель с годовой пропускной способностью 30 млрд м 3 3 обеспечила соединение между газопроводом Опал, который используется для транспортировки российского газа из Северного потока через восточный регион. Германия на юге, и газопровод «Мегал», по которому газ транспортируется через южные регионы Германии во Францию. Этот трубопровод связан с чешской транспортной сетью в четырех точках. Таким образом, в экстренных случаях его могут использовать и чешские получатели.Транспортировка газа будет осуществляться преимущественно с севера на юг. Однако возможно и изменение направления транспортировки.

Строительство «Газели» было полностью профинансировано чешской компанией Net4Gas, оператором системы передачи электроэнергии, принадлежащей немецкой RWE. Однако RWE объявила, что уйдет с чешского рынка до конца этого года. Это означает, что у чешской газотранспортной сети (включая «Газель» и чешский участок газопровода «Братство») появится новый владелец.

Комментарий

  • Газель — это прежде всего транзитный газопровод. Его роль заключается в оптимизации транспортировки газа из Саксонии в южные регионы Германии и во Францию. Однако эти инвестиции улучшили энергетическую безопасность Чешской Республики, которая импортирует более 64% своего газа из России (остальная часть поставляется из Норвегии и на спотовых рынках). Соединение чешской и немецкой транспортных сетей в Брандове, на границе между двумя странами, позволит Чешской Республике диверсифицировать маршруты поставок российского газа и предложить альтернативу импорту с использованием трубопровода «Братство», проходящего через Украину и Словакию.Уже сейчас российский газ поставляется в Чехию через Германию больше, чем через Словакию. Руководство Net4Gas заявило, что эта тенденция сохранится. В долгосрочной перспективе это может означать, что Словакия также будет получать поставки газа из Nord Stream через Чешскую Республику.
  • Запуск «Газели» будет способствовать дальнейшему снижению роли трубопровода «Братство» в экспорте российского газа в Западную Европу, что снизит значимость Украины и Словакии как транзитных стран.В прошлом году транспортировка газа через Словакию была сокращена более чем на 23% по сравнению с 2011 годом. Дальнейшие инвестиции, которые увеличивают количество получателей газа из Северного потока в сочетании с сохраняющимся низким потреблением газа в Европе (оно остается ниже, чем до 2009 года), вызовут дальнейшее сокращение транзита газа через Украину и Словакию.
  • Чешско-словацкий энергетический прумысловой холдинг (EPH), похоже, скорее всего купит газового оператора у RWE. Его основным конкурентом в поглощении Net4Gas является чешская группа KKCG, добывающая сырую нефть в Моравии.EPH, основными акционерами которой являются Петр Келлнер (самый богатый человек в Чешской Республике) и словацкая финансовая группа J&T, в конце 2012 года выкупила доли в Slovensky plynarensky priemysel (SPP) у E.ON Ruhrgas и GDF Suez и тем самым взяла под свой контроль словацкого газового оператора и, следовательно, словацкого участка газопровода Bratstvo, газопровода Eustream. Ожидается, что результаты переговоров RWE с EPH и KKCG станут известны в течение следующих нескольких месяцев.

Вертолет Aerospatiale SA-341/342 «Газель» — история разработки, фотографии, технические данные

Многоцелевой легкий вертолет SA 341 Gazelle начинался как предложение нового вертолета-наблюдателя для французской армии.Вскоре после этого он был переименован в SA 340. Готовая конструкция была похожа на всем известный Alouette и изначально использовала тот же двигатель. В отличие от Alouette, Gazelle имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и, хотя на ней может управлять один пилот, предусмотрена возможность размещения двух пилотов, сидящих рядом.

В 1967 году Великобритания присоединилась к соглашению о разделе продукции и начала долгое время ассоциировать «Газель» с военным вертолетом. В 1970 году Westland выполнила окончательную сборку первой британской военной версии.

Обозначение SA 341 вновь появилось в 1970 году, когда «Газель» установила три мировых рекорда скорости вертолетов. Модернизированный SA 342 впервые поднялся в воздух в 1976 году. Около дюжины версий Газели широко используются, включая военные варианты, используемые 27 странами, и демонстрируют отличные характеристики. У Франции около 300 тяжеловооруженных «Газелей».

Р. Джексон «Вертолеты. Военные, гражданские и спасательные винтокрылы», 2005 г.

Легкий универсальный вертолет Aerospatiale SA 341 Gazelle возник как проект Aerospatiale X 300, чтобы удовлетворить потребность французской армии в легком наблюдательном вертолете.Вскоре после этого название было изменено на SA 340. Готовая конструкция была близка к SA 318.C Alouette II и в конечном итоге использовала ту же силовую установку и трансмиссию Astazou II. Однако, в отличие от Alouette II, новый вертолет имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и имеет двух пилотов рядом с полным двойным управлением. Он также представил две новинки: фенестрон, или закрытый хвостовой винт, и жесткий модифицированный несущий винт типа Болкова. И он продемонстрировал все признаки того, что разделяет успех и популярность своего предшественника в продажах.

SA 340 все еще находился на завершающей стадии проектирования, что вызвало интерес Великобритании, что привело к соглашению о совместной разработке и разделу производства, подписанному 22 февраля 1967 года и официально подтвержденному 2 апреля 1968 года. Первый прототип, получивший обозначение SA 340.001, совершил полет 7 июля. Апреля 1967 года, а второй — 12 апреля 1968 года. За ними последовали четыре предсерийных SA 341 Gazelles (первый полет состоялся 2 августа 1968 года), из которых третья была оборудована в соответствии с требованиями британской армии, собранной во Франции, а затем повторно собранной. Собран Westland в Великобритании как прототип Gazelle AH.1. Первый полет состоялся 28 апреля 1970 года.

14 мая 1970 года первый опытный самолет SA 341, построенный компанией Aerospatiale, в слегка измененной форме установил три новых рекорда скорости для вертолетов этого класса, вызвав еще больший интерес со стороны иностранцев.

Первая газель французского производства, SA 341.1001, была допущена к первому испытательному полету 6 августа 1971 года; у него была более длинная кабина, чем у его предшественников, увеличенное хвостовое оперение и улучшенный двигатель Astazou IIIA.Первые Газели сборки Westland последовали в начале 1972 года (первый полет состоялся 31 января 1972 года).

Варианты

SA 341B Gazelle AH.1 : версия для британской армии; Двигатель Astazou IIIN; Прожектор «ночное солнце», радар Decca Doppler 80 и автоматическое отображение карты; первый экземпляр, собранный Westland, совершил полет 31 января 1972 г .; вступил в строй 6 июля 1974 г. (всего 158)

SA 341C Gazelle HT.2 : учебные версии Fleet Air Arm; Двигатель Astazou IIIN; встроенная система повышения устойчивости и подъемник; совершил первый полет 6 июля 1972 года и впервые поступил в эксплуатацию 10 декабря 1974 года (всего 30).

SA 341D Газель HT.3 : учебная версия РАФ; Двигатель Astazou IIIN; система повышения устойчивости; Монтаж факелов Щермулы; первые поставки в эксплуатацию 16 июля 1973 г. (всего 14)

SA 341E Gazelle HCC.4 : Версия для связи RAF; Двигатель Astazou IIIN (всего 1)

SA 341F Gazelle : базовая французская армейская версия; Двигатель Astazou IIIC (всего 166)

SA 341G Газель : гражданская коммерческая версия; Двигатель Astazou IIIA; официально сертифицирован для обслуживания пассажиров 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим разрешение США на эксплуатацию в соответствии с кат.1 условия с одним пилотом; также превратилась в так называемую «растянутую газель», в которой задняя часть кабины была изменена, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задним пассажирам на 20 см.

SA 341H Gazelle : военная экспортная версия; Двигатель Astazou IIIB; при условии лицензионного соглашения о добыче, подписанного 1 октября 1971 г. с СОКО в Югославии (всего 112)

SA 342J Gazelle : гражданская версия SA 342L; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт, улучшенный рулевой винт «фенестрон», увеличенная взлетная масса; принят на вооружение 24 апреля 1976 г .; поставки начались в 1977 г.

SA 342K Gazelle : военная экспортная версия для «жарких и сухих» районов; Двигатель Astazou XIVH мощностью 649 кВт с кожухами разделения импульса над воздухозаборниками; первый полет 11 мая 1973 года; первоначальные продажи в Кувейт.

SA 342L Gazelle : военный аналог SA 342J; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт; адаптируется к широкому спектру вооружения и оборудования, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT

SA 342M Gazelle : противотанковая версия французской армии с четырьмя ракетами Euromissile HOT, стабилизированный прицел SFIM APX M397

D.Donald «The Complete Encyclopedia of World Aircraft», 1997

Первый полет в июле 1969 года после многих переделок, включая испытательную систему с жестким ротором, разработанную MBB в Германии, SA.341 Газель пошла в совместное производство с Великобританией и Францией. Модель Gazelle отличалась полужестким ротором и композитными лопастями, а также рулевым винтом новой конструкции «Фенестрон». Фенестрон представляет собой закрытый хвостовой винт с высоким оперением для улучшения летных характеристик на высокой скорости. Это дает дополнительный фактор безопасности, защищая от ударов лопастей рулевого винта во время приземления. Согласно другому англо-французскому соглашению, модель Gazelle была построена по лицензии Westland Helicopters для британской армии, ВВС и Королевского флота.Впервые они поступили на вооружение в 1973 году в качестве учебного самолета, но позже «Газель » была выбрана армией в качестве легкого вертолета для наблюдения и связи, присоединившегося к армейскому авиационному корпусу. Оснащенный одним двигателем Turbomeca Astazou IIIA мощностью около 440 кВт, автомобиль Gazelle развивает максимальную скорость 264 км / ч и запас хода 670 км. Французская армия использует Gazelle в качестве противотанкового вооружения, оснащенного шестью ракетами HOT. Эта версия, SA.342M / L1 , оснащена усиленной турбиной Turbomeca Astazou XIVM, развивающей мощность 650 кВт. Gazelle зарекомендовала себя у зарубежных заказчиков, использовалась в вооруженных, противотанковых, наблюдательных, гражданских и учебных целях. Газель Gazelle производилась не только в Великобритании, но и по лицензии Египтом и Югославией.

П.Аллен «Вертолет», 1996 г.

SA.341 , прототип SA.340 F-WOFH которого впервые поднялся в воздух 7 апреля 1967 года, представляет собой легкий вертолет общего назначения для наблюдения и общего назначения в традициях вездесущего Alouette , для которого он предназначен. заменить в начале 1970-х.Это также один из типов, указанных в англо-французском соглашении по производству вертолетов от января 1967 года для крупносерийного производства для вооруженных сил Великобритании и Франции (шестьсот и сто штук соответственно). После первого полета разработка продолжалась в течение 1967 года на заводе Sud-Aviation в Мариньяне, недалеко от Марселя. Этот первый самолет использует хвостовой винт и шасси Alouette II и двигатель и систему трансмиссии Alouette II Astazou , но второй прототип (F-ZWRA, первый полет 17 апреля 1968 г.) был представитель производства SA.341 в том, что у него есть Astazou IIN2 и «прочный» вертикальный стабилизатор с круглым вырезом в центре, внутри которого вращается его небольшой хвостовой винт, что снижает риск получения травмы от этой особенности, когда самолет находится на борту или рядом с ним. земля. Лопасти несущего винта, изготовленные из многослойного стекловолокна, относятся к типу, разработанному компанией Bolkow из Германии в сотрудничестве с Sud-Aviation. Салон, форма которого намного превосходит аэродинамически Alouette , вмещает 5 пассажиров и их багаж и будет способствовать полезному увеличению производительности.

К. Мансон «Вертолеты и другая винтокрылая техника с 1907 года», 1968 г.

  * * *  
Компания Sud-Aviation начала работу над современной заменой своего Alouette II еще в 1966 году. Целью было разработать легкий наблюдательный вертолет с размещением для пяти человек, в котором использовались бы некоторые из основных компонентов Alouette. II , но быть технически менее сложным. Суд-авиация произвела SA.Прототип 340 в начале 1967 года, с турбиной Astazou UN и той же трансмиссией, посадочными полозьями, противовращающим ротором и хвостовым оперением, что и у Alouette . Ротор был жесткого типа с тремя лопастями из армированного пластика, разработанными Болкова, но в первоначальном проекте планировалось заменить двухлопастной рулевой винт 13-лопастным вентилятором с вертикальным оперением, известным как «фенестрон». Это было применено ко второму прототипу, который очень напоминал серийный SA.341 и вылетел годом позже, 17 апреля 1968 года.

Модель SA.341 , получившая название Gazelle , также была включена в соглашение о совместном производстве с Westland в Великобритании.

Г. Апостоло «Иллюстрированная энциклопедия вертолетов», 1984 г.

  * * *  
ФАКТЫ И ЦИФРЫ

— Прототип SA 340 летал на 12 апреля 1968 г. с тем же двигателем и роторы как у Alouette.

— Лопасти ротора из стекловолокна, представленные Газели впервые начали использовать в 1970 году.

— Производство Газели началось с 6 августа 1971 г. зарегистрирован гражданский самолет.

— Сирийские газели, вооруженные ракетами HOT уничтожил несколько израильских танков в Долина Бекаа в Ливане в 1982 году.

— Газель может выполнять петли и бочка перекатывается в умелые руки.

— Сербы использовали Газели югославского производства в гражданская война на Балканах в 1990-е гг.


Технические характеристики Aerospatiale SA-341 «Газель»

Двигатель: 1 ​​x Turbomeca Astazou IIIA с турбонаддувом, мощностью 440 кВт , Диаметр несущего винта: 10.50м , г. длина общая: 11,97м , высота: 3,15м , взлетная масса: 1800кг , пустой вес: 908кг , максимальная скорость: 310 км / ч , крейсерская скорость: 233км / ч , скороподъемность: 9,0м / с , практический потолок: 5000м , запас хода с максимальным запасом топлива: 670км , дальность полета с грузоподъемностью 500 кг: 360 км

Привет, ребята,

Надеюсь, что кто-то может помочь, ищу запчасти для ГАЗели СА 341. Напишите мне, если вы это сделаете.

Франк ЛаПенна , эл. Почта , 06.08.2016 ответить

Aerospatiale SA341G-Gazelle. Расположение «топливной» крышки и расположение «масляной» крышки. Я заметил, что на «правой стороне» под мотором есть алюминиевая крышка — это топливо или масло. Вы можете помочь?

Turaco , эл. Почта , 20.01.2016 ответить

Здравствуйте, ребята,
Ищу детально габариты вертолета Газель, чтобы сделать модель его фюзеляжа. Не могли бы вы мне помочь?

Stipe , эл. Почта , 17.11.2015 ответ

Информация и фотографии по Газели на Aviafora.com!

антон вентер , эл. Почта , 22.03.2015 ответить

Привет всем, я ищу высокие полозья на 342 и двигатель

Нужны запчасти , эл. Почта , 14.10.2014 ответ
Джейсон , эл. Почта , 21.02.2013 ответ

12 лет работал над версией для британской армии.Хорошее оборудование.

надим , электронная почта , 07.12.2010 ответ

Я хочу получить объяснение о феномене срыва фенестрона и каковы меры по его устранению, и если я могу получить новое копию руководства на газель са 342 пришлите его мне по электронной почте, написанной выше .. С уважением

Михаил , эл. почта , 29.12.2010 ответить

начинаем использовать SA341G. Есть у кого-нибудь информация о центре технического обслуживания газелей и летной школе для газелей в ЕС? пожалуйста [email protected]

Heliadictahollic , эл. Почта , 13.01.2011 ответ

Привет, фанаты, я ищу информацию о 2 маленьких вертикальных ребрах на концах горизонтальных «крылышек» «в конце хвостовой части вертолета« Газель ».Два маленьких ребра — это крыло или плоские панели? Я собираю радиоуправляемую модель с диаметром диска ротора около 1500 мм.
Комплект поставлялся с довольно «толстыми» аэродинамическими плавниками. Другие вертолеты имеют аналогичные плавники, которые представляют собой плоские панели, а не плавники в форме крыла.
Спасибо, ребята …

Фрэнк Дэниэл ЛаПенна , электронная почта , 16.02.2011 ответ

Джентльмены Я пытаюсь найти пилота Aerospatiale SA и связаться с ним 341 G Газель Чёрно-Жёлтого цвета.Может ли кто-нибудь помочь в этом вопросе.

Morgan MARIAC , электронная почта , 16.02.2011 ответ

Привет, я работаю во французском сервисном центре, специализирующемся на линейке Eurocopter.
По вопросам о ГАЗели и прочем обращайтесь ко мне.
С уважением

Local Boy , эл. Почта , 23.05.2011 ответ

С 1988 года имел три газели, имел более 6000 часов работы на PIC и использовал их Сертификат 135, работающее телевидение, фильмы, снятые с берега, неограниченное количество гоночных лодок, авиашоу, Eurocopter должен был улучшить газель, а про EC 120 забыть.120 не газель, даже близко !!!

Mad Mex , электронная почта , 11.09.2011 ответ

Привет из Далласа, штат Техас !! SA 341G — самый крутой вертолет на свете!
Если бы я мог себе это позволить, это был бы черный замшевый экстерьер с белыми кожаными сиденьями!

Mad Mex , электронная почта , 11.09.2011 ответ

Привет из Далласа, штат Техас !! SA 341G — самый крутой вертолет на свете!
Если бы я мог себе это позволить, это был бы черный замшевый экстерьер с белыми кожаными сиденьями!

Джордж , эл. Почта , 20.09.2011 ответить

ЛЮБОЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА? Кто-нибудь знает, где производятся детали? Или немного истории производства Газели для проекта, над которым я работаю.
Заранее благодарим за помощь.

Jerry66 , электронная почта , 24.10.2011 ответ

Я собираюсь купить SA 341 F, если кто-нибудь может посоветовать, хороший ли это вертолет?

Джон Кук , эл. Почта , 21.06.2013 ответить

Кто-нибудь может помочь с новыми или исправными деталями планера и турбины для бывшего военного вертолета Газель.

misa , эл. Почта , 25.09.2012 ответ

koliki je broj obrtaja glavne elise?

Мартин Гречан , электронная почта , 07.01.2015 ответ

Теперь, когда Turbomeca больше не поддерживает Astazou III (и Artouste III, если на то пошло — Лама, Алуетт III ) двигателей больше нет.(даже сняли одобрение типа двигателя). Кто в мире все еще имеет право (утверждено) выполнять капитальный ремонт и ремонт, а также запасные части двигателя?

У вас есть какие-либо комментарии ?

Почему в моем оборудовании течет гидравлическая жидкость?

Гидравлика — это основа практически любого промышленного оборудования, которое мы используем.Независимо от того, работаете ли вы на производстве, на транспорте или в сельском хозяйстве, гидравлика является движущей силой большей части вашего оборудования.

Гидравлика — это простой и надежный способ передачи энергии и создания движения. Гидравлика использует жидкость под высоким давлением для создания линейного или вращательного движения. Что касается вращательного движения, электродвигатели также могут использоваться для создания вращения, однако электродвигатели могут быть громоздкими, дорогими и подверженными повреждению пылью, грязью и мусором на опасных рабочих площадках.Когда дело доходит до линейного движения, вам остается использовать винты, магнитную силу или серию рычагов для преобразования вращательного движения в линейное.

Hydraulics может выполнить все это в прочном корпусе, который может продолжать работать даже в самых суровых условиях. Гидравлическое оборудование основывается на принципе, согласно которому жидкость под давлением будет продолжать оказывать это давление во всех направлениях одинаково на всех поверхностях, с которыми она контактирует. Это означает, что если ваш гидравлический насос создает давление в 40 фунтов, он будет оказывать такое же давление в 40 фунтов на рабочий цилиндр.Вы можете повысить свою способность выполнять работу за счет увеличения размера рабочего цилиндра. Если ваша помпа имеет площадь поверхности 1 квадратный дюйм, потребуется 40 фунтов силы, чтобы увеличить давление вашей рабочей жидкости до 40 фунтов на квадратный дюйм. Если те же 40 фунтов на квадратный дюйм приложить к рабочему цилиндру размером 10 квадратных дюймов, он сможет создать 400 фунтов силы. Этот принцип позволяет гидравлике легко двигаться под такими невероятными силами.

Тот факт, что рабочая жидкость, как правило, представляет собой легкое масло, упрощает передачу по шлангам и трубам.Эти шланги и трубы являются наиболее уязвимым местом для повреждения всей вашей гидравлической системы. По мере того, как ваше оборудование перемещается и изгибается, некоторые фитинги на шлангах могут ослабнуть. Кроме того, при включении или перемещении гидравлики давление в шлангах может быстро измениться, вызывая волны давления в системе. Со временем все это может привести к расшатыванию фитингов и концов ваших шлангов. Из-за чрезвычайно высокого рабочего давления гидравлических систем этот нормальный износ может привести к утечкам.

Утечка гидравлической жидкости также может происходить через уплотнения вала насоса или двигателя или через уплотнения вокруг гидроцилиндров. Эти уплотнения предназначены для сдерживания экстремальных давлений в системе, даже когда они находятся в движении. Движение вала или цилиндра в сочетании с относительно абразивной средой в сельском хозяйстве, строительстве или производстве, эти уплотнения могут изнашиваться или деформироваться, а также начать протекать.

Утечка гидравлической жидкости может испортить ваше оборудование.По мере утечки жидкость будет притягивать пыль и грязь, а легкое масло, используемое в качестве рабочей жидкости, может высохнуть, образуя липкие проблемы на вашем оборудовании. Содержание вашего оборудования в чистоте — один из лучших способов сохранить его ценность и обеспечить его исправную работу в течение длительного времени. Замена гидравлических шлангов и уплотнений может оказаться долгим и дорогостоящим испытанием. Чтобы снизить ваши расходы и повысить эффективность оборудования, воспользуйтесь системой гидравлической остановки BlueDevil Hydraulic Stop Leak, чтобы устранить утечки в гидравлической системе изнутри! BlueDevil Hydraulic Stop Leak не содержит твердых частиц или растворителей, которые могут повредить вашу гидравлическую систему, но гарантированно восстановит ваши уплотнения и соединения, изолирующие утечку!

Чтобы узнать больше о BlueDevil Hydraulic Stop Leak, посетите страницу с информацией о продукте здесь:

Вы также можете обратиться к любому из наших партнерских розничных продавцов, например:

  • AutoZone
  • Предварительные автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

leaking_hydrauilc_fluid.jpg — Автор Kleuske — Лицензия Creative Commons через Викимедиа — Исходная ссылка

1929 обзоры автомобилей mercedes gazelle kit

График заработной платы округа Хиллсборо

Как буксировать автомобиль

Ftp original xbox

Hk g3 30 round magazine

Vanilla smp server

5th class common core math Division worksheets 9000 c ++ Open Asus router no power light

Хорошая 30-минутная производительность пелотона

Ls7 за и против

Кредитная заявка в процессе работы

24-июл-2018 — Explora el tablero de Celso Rodriguez «mercedes gazelle» en Pinterest.Ver más sobre Vehiculos, Autos, Coches.

Воздуходувка Semco

Vtwax reddit

Пылесос Shark

Vernon russell vsim оценка

Контроллер Visca over ip

Mercedes 560sl Деревянное рулевое колесо Nardi 15.3 Black Horn Button — New 1224 Bm. Спортивный руль Черный / черный 32342229430 Получите направления, карты, обзоры, скидки и информацию о MG Magic, Inc Classic Motor Carriages Gazelle Kit Car Classic MG TD FiberFab SSK MG-TD Mercedes Replica — популярные местные дилеры автозапчастей и аксессуаров — Сан-Диего, CA 92122

Реплика Газель SSK (комплектный автомобиль), внешне напоминающая Mercedes SSK 1929 года выпуска.Автомобиль прошел 1200 миль с тех пор, как был закончен 13 лет назад. Построенный с использованием трансмиссии и подвески Pinto 1973 года, это … РЕПЛИКА MERCEDES SSK GAZELLE 1929 года, произведенная классическими автомобильными транспортными средствами во Флориде, США. ЭТО НЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭТО РЕДКИЙ АВТОМОБИЛЬ. ОНИ ПРОДАЛИСЬ ОГРАНИЧЕННЫМ ЧИСЛОМ. ОСОБЕННО В ПРАВОМ ПРИВОДЕ. ЭТИ НЕ ЧАСТО ПОДАЮТСЯ В ПРОДАЖУ. ОСОБЕННО В ЭТОМ СОСТОЯНИИ. ТАКЖЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, ГДЕ НАХОДИТСЯ МНОГО НЕ ПОДОЗРЕВАЮЩИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. ЭТО ОСНОВАНА НА MUSTANG CON Finans 1988 г. | 17 952 подписчика в LinkedIn.Viden der kan omsættes | Finans er Danmarks digitale erhvervsavis. En ny tids journalistik om erhvervsliv, politik, økonomi og den verden, vi lear i, til …

Nettbaserte kurs Lær hva du vil — hvor du vil — når du vil. eStudier.no er en del av eStudie.no; — Norges ledende e-læringsportal innen merkantile fag.Her finner du våre nettbaserte kurs som all bygger på artikkelseriene og e-bøkerne til eStudie.no. Kursenes formål er å gi deg kompetansen og kvalifikasjonene du trenger for å bli kvalifisert, videreutvikle deg eller gjøre din jobb.Поделитесь им или оставьте отзыв Этот красивый автомобиль Mercedes Gazelle Roadster Convertible Kit 1929 года выпуска, построенный в 2002 году, дает вам настоящий вкус ревущих 20-х годов! Кузов, интерьер и складной верх находятся в отличном состоянии, а под капотом Ford 2.8 Liter inline 4 обеспечит вам мощность и расход топлива.

Да, безусловно. Недавно я установил их на свой автомобиль из комплекта реплик, которым является Mercedes SSK Gazelle 1929 года выпуска. Кроме того, я поставил на них новые колпачки ступиц из проволоки. Чтобы скрыть проушины гаек, которые можно было увидеть за проволочными колпаками ступиц колес, я поставил на обод лунные колпаки ступиц.Затем проволочное колесо накрывается.

Bathtime lol

Sadlier connect словарь войти

Jackoboard душевая ниша

Водонагреватель отключается через 5 минут

Vacatures, stage en BBL plekken bij de best werkgevers bij jou in de buurt! Kijk, vergelijk en solliciteer direct op de leukste jobs en stage op Vacatures.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *