Установка решетки радиатора: Установка защитной сетки на решетку радиатора в Санкт-Петербурге

Содержание

Установка защитной решетки радиатора автомобиля в Казани

Итак, начнем с того, какие изменения произойдут, если установить решетку радиатора? В первую очередь, установка решетки автомобильного радиатора требуется, чтобы избежать прямое попадание посторонних предметов внутрь, например: мелкие насекомые, пух, листья, пыль, мелкие камни. Обращаем ваше внимание, что защитная сетка не влияет на пропускную способность встречного воздуха, охлаждает радиатор до нужной температуры. Конечно же, не забудем и о том, что сетка подобранная в цвет к автомобилю придает уникальность авто. Ну и зимой можно использовать, как заглушку, которая позволит быстрее прогреть автомобиль.

Варианты расположения радиаторной сетки.

Обсудим все возможные плюсы и минусы. Во-первых, оба варианта установки решётки, имеют место быть, все зависит от автолюбителя. Оба варианта имеют положительную и отрицательную стороны. Плюсы внутренней установки решетки радиатора:

  • Не заметные места фиксации защитного элемента;
  • Установка производится один раз на весь период эксплуатации сетчатого материала;
  • Для данной установки вы можете приобрести недорогую сетку и не переживать за то, как она будет выглядеть, так как за решетной радиатора она будет плохо просматриваться.
  • Приобретение и установка данного варианта по цене обойдётся дешевле.

Отрицательная сторона способа заключается в том, что у некоторых моделей для установки требуется демонтаж бампера и конечно же сложность очистки. В таком случае для качественной чистки нужно будет обратиться на специализированную мойку, а это дополнительные затраты.

Если все-таки рассматривать наружную установку, то преимуществ гораздо больше:

  • Легкий монтаж/демонтаж по мере необходимости;
  • Для установки сетки, не требуется разбирать авто;
  • Промывка мелко сетчатого материала производится снаружи не требуя снятия;
  • Ну и конечно же это дополнительный атрибут, который хорошо смотрится на передней части автомобиля.

У данного вида установке нет как таковых минусов, единственное, что может насторожить это цена на элемент.

Существуют несколько видов решеток.

  • Решетки из алюминия. Обладает такими же характеристиками как и сам материал, прочный и в то же время податливый. Чаще всего, данный вид решеток применяется на внедорожниках.
  • Решетка из карбона. Прочный материал, который прослужит длительный срок, но требует не малых затрат.
  • Решетка из нержавейки. Нержавеющая сталь материал более дешевый, но очень популярный, так как на автомобиле выглядит достаточно привлекательно.
  • Решетка из ABS пластика. Более дешёвый материал из всех перечисленных, который чаще всего устанавливается на автомобилях отечественного производства. Имеет хорошее преимущество, такой решетке не страшны перепады температуры.

Существуют и различные формы данного защитного элемента. Сетка бывает в форме мелких ромбов, сот, квадратов и шестигранники.

Диалог-Авто работает напрямую с поставщиками, что позволяет снизить цену закупа деталей и существенно сэкономить ваши затраты. Наши специально обученные мастера, установят в срок защитную решетку радиатора, выполнив работу по регламенту. Приехав в наш автосервис, вы можете выбрать подходящую защитную сетку на ваш автомобиль, и сразу же обратиться к нам для ее установки.

Мы дорожим каждым клиентом, именно поэтому, наша компания старается создать максимально комфортные условия для клиентов во время ожидания. Именно поэтому, мы предлагаем вам провести время в комфортной клиентской зоне за просмотром плазменного телевизора. Находимся в городе Казань по адресу: Горьковское шоссе д.47.к.1 телефон для записи 288-84-84

Установка сетки на решетку радиатора

Устройство радиатора является одним из основных элементов системы водного охлаждения, которая рассеивает в воздухе тепло, которое, в свою очередь, отводится непосредственно от двигателя внутреннего сгорания посредством охлаждающей жидкости.

Основная функция устройства радиатора заключается в отведении тепла от двигателя внутреннего сгорания прямиком в атмосферу и охлаждении жидкости, которая проходит через него. Для того, чтобы обеспечить максимальный отвод тепла радиатор зачастую монтируется в то место, где он будет лучше всего обдуваться набегающим потоком воздуха при передвижении транспортного средства – в передней части автомобиля за радиаторной решеткой.

Кроме того, если двигатель внутреннего сгорания располагается позади, то устройство радиатора зачастую устанавливается в том же месте, что и в обычных автомобилях, а система циркуляции охладительной жидкости подводится непосредственно к мотору.

Поскольку данный узел является одним из основных в безопасности и успешности эксплуатации автомобиля, то следует о нем как следует заранее позаботиться. Для обеспечения максимальной безопасности работы данного устройства необходима защитная сетка, которая устанавливается на решетку радиатора.

1. Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора

В большинстве случаев устройство радиаторных решеток, так же, как и заводских, имеют достаточно крупные ячейки. Такого рода решетки предназначаются для защиты радиатора от попадания в него крупных частиц и элементов, таких как веток и щебни. К сожалению, такое устройство не всегда способна защитить радиатор от попадания мелких частиц.

Все маленькие камушки, насекомые легко будут проходить через эти крупные ячейки, вследствие чего будут попадать напрямую в радиатор. Конечно же, такие элементы не смогут пробить радиатора, чего нельзя сказать о том, что они смогут застрять с легкостью между сотами. Все это будет напрямую влиять непосредственно на работу радиатора.

Чересчур забитый радиатор не будет нужным нормальным образом охлаждать жидкость, которая будет проходить через него.

Конечно же, лучшим вариантом было бы, если автомобиль еще с завода имел бы мелкоячеистую радиаторную решетку, которая способна предотвращать попадание разнообразных мелких сор. К сожалению, такого рода радиаторные решетки на транспортных средствах встречаются достаточно редко. В таком случае лучшим решением проблемы является защитная сетка на решетку радиатора. Такого рода сетка способна предотвращать попадание мелких частиц, при этом, не давая им возможности добраться непосредственно до радиатора. Естественным явлением будет то, что такая решетка может забиться. Тем не менее, очистка данной сетки будет происходить на порядок легче, чем очистка сот радиатора.

2. Сетка с внутренней стороны решетки

Самым простым способом, посредством которого можно предотвратить попадание в радиатор мелких частиц и при этом улучшить в коем роде свое транспортное средство, является установка сетки для решетки радиатора с внешней стороны. Такого рода метод встречается достаточно редко среди автомобилистов.

Все материалы и инструменты являются такими же, что и при установке самой простой решетке.

С автомобиля необходимо будет демонтировать заводскую радиаторную решетку. Если же на ней прикрепляется маркировочный шильдик, то следует снять и его. Важно также заметить, что множество современных автомобилей используют и объемные воздухозаборники, которые предназначаются для улучшения подачи воздуха на радиатор. Данные устройства прикрепляются и устанавливаются непосредственно на бампер. Кроме того, мелкоячеистая защитная сетка, которая предназначается для заделки такого рода воздухозаборников, на самом деле используется крайне редко.

Для того, чтобы решить возникшую проблему с таким автомобилем потребуется производить замену бампера, так как необходимо будет использовать мелкоячеистую сетку.

Такого рода процедура является достаточно дорогостоящей. Аналогом является самостоятельная установка такой сетки на свое транспортное средство.

3. Как установить сетку на решетку радиатора

Сложным и проблематичным будет, если автомобиль имеет радиаторную решетку, которая выполнена вместе с бампером, а на самом бампере будет располагаться устройство воздухозаборника. Таким образом, для того, чтобы защитить свой радиатор от всякого рода маленьких частиц, такое транспортное средство необходимо будет трансформировать в области передка. Тем не менее, такого рода проблема может быть устранена своими руками.

В современных магазинах можно приобрести мелкоячестую сетку, которая будет иметь разные размеры. Так, необходимо попросту на глаз определить размеры воздухозаборника и решетки радиатора. Для того чтобы произвести всю последующую работу автомобилисту потребуется: листы защитной сетки необходимых размеров, набор отверток и ключей, мелкие саморезы, мелок или маркер, ножницы по металлу.

Если все данные инструменты будут в наличии, то можно приступать к проведении операции. Для того, чтобы установить сетку с внутренней стороны, нужно будет приложить определенные усилия. Сначала придется произвести демонтаж с автомобиля бампера и радиаторной решетки.

Нужно для этого повыкручивать все крепящие болты бампера, после чего освободить из зацепления все фиксаторы. Пока бампер будет снят, необходимо произвести очистку радиатора от засорений, которые уже попали в него.

Последующие работы будут проводиться уже на снятом бампере. Все листы необходимо промаркировать в соответствии со всеми выступами и элементами крепления бампера. Далее следует вырезать сетку ножницами по металлу необходимой формы. Важно производить примерку при проведении данной операции.

После того как автомобилист выполнит эти процедуры, следует попросту закрепить новую сетку на решетке радиатора. Именно здесь и потребуются мелкие саморезы, а основным здесь будет место крепления и вкручивания. Пластиковое тело должно быть толстым, чтобы саморез не смог выйти с другой стороны. Именно таким способом будет зарешечиваться радиаторная решетка вместе с воздухозаборником. После этого нужно будет лишь вернуть на прежнее место бампер и закрепить его.

4. Как установить самодельную тюнинговую решетку

Для того чтобы сделать своими руками защитную сетку может потребоваться немало времени и сил. Так, для начала следует достать материал, который будет составлять алюминиевую сетку, разные крепежи и саморезы. Именно этот материал потребуется для того, чтобы изготовить сетку, которую нужно будет прикрепить на бампере с внутренней стороны.

Кроме того потребуется и специальный инструмент – ножницы по металлу, отвертка, ключи, съемник клипс. После этого придется произвести демонтаж переднего бампера и осветительных приборов (фар и противо-туманников). Далее нужно закрепить на бампере решетку с обратной стороны посредством крепежа или саморезов. Установить бампер необходимо на свое законное место, защелкнуть все кронштейны и зафиксировать их специальными клипсами.

Некоторые мастера в этом деле делают тюнинговую решетку, которая имеет мелкоячестую защитную сетку и заводскую. Кроме всех вышеуказанных материалов здесь потребуются паяльник, лобзик и наждачная бумага. Все работы необходимо производить в строгом нижеуказанном порядке.

Сначала демонтируется заводская решетка. После этого с нее лобзиком необходимо вырезать внутреннюю часть, после чего останется лишь контур внешний. Далее, после такого рода обрезки, необходимо обработать посредством наждачной бумаги поверхность, чтобы все заусеницы и неровности были убраны. Сетку необходимо обрезать таким образом, чтобы все ее края заступали за грань внутреннего края необходимого контура.

Посредством крепежа будет крепиться сетка во внутренней части. Тут необходимо использовать саморезы и пластик контура, где и будет применим паяльник. Пластик, при его разогреве, будет деформироваться, а края сетки будут утапливаться в нем. После такого рода модернизированную решетку необходимо окрасить и установить на свое законное место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора в Москве, цена, отзывы

Соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Защитная сетка радиатора — цена с установкой

Для чего необходима защитная сетка радиатора?

Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения  механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.

Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников  в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности  делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов,  камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.

Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.

Как устанавливается защитная сетка радиатора?

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж  защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.

Внимание! При установке двух защитных сеток радиатора (в нижней и верхней части бампера) стоимость будет выше.

Стоимость установки трех защитных сеток радиатора можно увидеть здесь или проконсультироваться по телефону.

Посмотреть примеры установки защитной сетки радиатора

Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Сетка на радиатор: красота и защита в одном флаконе

Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга. Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.

Сетчатый защитный экран радиатора

Назначение сетки на радиаторе

В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.

Решетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений

Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.

Разновидности сетки для тюнинга

Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.

Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.

Способ изготовления

В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:

  • плетеная – изготовлена по технологии текстиля, вместо ниток переплетены проволочки одинакового диаметра;
  • сварная – обычно имеет объемный рисунок;
  • витая – изготавливается на специальных станках, ячейка имеет шестигранную форму;
  • просечно-вытяжная – пресс вырубает в листовом материале прорези в шахматном порядке, затем лист вытягивается;
  • литая – только из полимерных материалов;
  • рабица – отдельные проволочки сложной формы переплетены между собой.

Сетка плетеная

Сетка 3D

Сетка витая сотовая

Сетка просечно вытяжная

Сетка литая полимерная

Сетка Рабица мелкоячеистая

За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию. Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.

После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.

Материалы

Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:

  • полимеры – капрон, полиэтилен;
  • стали – нержавейка или черная с хромированным покрытием;
  • цветные металлы – алюминиевые сплавы, латунь и медь.

Пластиковая сетка

Хромированная сетка

Латунная сетка

Удобнее в работе пластиковая сетка:

  • ее можно резать ножницами и полотном по металлу;
  • край защитного экрана не нуждается в дополнительной обработке;
  • материал сохраняет пространственную геометрию;
  • устойчив к солнечному ультрафиолету, влаге, перепадам температур.

Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.

Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:

  • ее можно красить и хромировать;
  • изгибать в любых направлениях;
  • материал устойчив к агрессивным средам;
  • не боится механических повреждений.

Декоративная алюминиевая просечка

Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.

Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.

Медная сетка для радиатора

Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.

Цветовое решение

В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.

Темный тюнинг авто

В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.

Светлая сетка решетки радиатора

Технология установки защитного сеточного экрана

Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:

  • установленная снаружи сеточка обеспечит тюнинг экстерьера;
  • если поставить сетку радиатора внутри, ее будет практически незаметно, но придется снять бампер, что очень сложно на некоторых иномарках.

Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.

На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.

Снаружи решетки

В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:

  • на отверстие накладывается кусок картона, контуры переносятся на него карандашом или вдавливанием пальцами по периметру;
  • по шаблону ножницами или бокорезами выкраивается сетка;

    Крой сетки по размеру отверстия

  • при необходимости канцелярским ножом с кабеля малого диаметра разрезается вдоль изоляция;
  • ПВХ трубка надевается на сетку по периметру;

    Обрамление экрана из изоляции кабеля

Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.

Наружная установка сетки радиатора

Внутри решетки

Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:

  • на некоторых авто решетка снимается снаружи;
  • в 75% иномарок декоративная решетка не съемная, придется демонтировать бампер целиком.

Демонтаж бампера

С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.

Внутренний монтаж сетки

Способы крепления

Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:

  • саморезы – сетка в бампер крепится слегка нагретыми шурупами, поверхность контакта увеличивается шайбами;
  • вплавление – экран разогревается феном или горелкой, вдавливается в пластиковую решетку;
  • хомуты – подбираются в цвет решетки, затягиваются только изнутри;
  • держатели штатные – экран заводится под элементы решетки, которая защелкивается в посадочных местах;
  • клеевым пистолетом – клей распределяется по периметру в месте контакта сетки с деталями бампера или решетки.

Крепление саморезами

Фиксация хомутами

Приклеивание сетки

На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.

Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3k. Опубликовано

Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток

Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

Сетка с внешней стороны решётки

Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

  • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
  • такую сетку легче снимать и очищать;
  • сама решётка также будет оставаться чистой;
  • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора

Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

С внутренней

У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

  • алюминий;
  • сталь;
  • карбон;
  • пластик.

Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

Материалы и инструменты для тюнинга

Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

  • сама сетка;
  • бумага;
  • обычные ножницы и инструмент по металлу;
  • кусачки по металлу;
  • карандаш и маркер.

Создание своими руками

Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
  2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
  3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
  4. Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора
Вырежьте сетку по лекалу
Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова

У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

Как установить изделие

Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Видео: демонтаж решётки радиатора

Необходимые инструменты

Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

  • готовая защитная сетка
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

  • штатные держатели
  • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
  • саморезы и промышленный фен
  • сварочный аппарат.

Варианты крепления

Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

  • с помощью штатных держателей;
  • с помощью кабельных стяжек;
  • с помощью саморезов;
  • вплавлением стеки в решётку.

Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

Инструкция по установке

Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

  1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
  2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
  3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
  4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
  5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
  6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
  7. Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки

Окрашивание

Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сетка перед радиатором — 3 аргумента «за» — журнал За рулем

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Материалы по теме

Сетка — полезнейшее изобретение человечества. Она помогает играть в волейбол и ловить рыбу, загораживать окна квартир от летающей нечисти и создавать сумки забытого типа «авоська». А еще сетки устанавливают перед радиаторами автомобилей!

Зачем? Для ответа на вопрос лучше всего взглянуть на состояние радиатора машины после дальнего пробега. Неслучайно у фантастов часто встречается термин «противометеорная защита» — жаль, что в реальной жизни машины ее лишены. Поэтому вся встречная гадость — мошки, комарики, частицы пуха, древесные почки, песок, камушки и пр. — постоянно бомбардирует радиатор, забивая и повреждая его ячейки. А еще есть зимние реагенты, готовые сожрать все что угодно…

В общем, если поставить перед радиатором защиту в виде сетки, то хуже точно не станет. Конечно, все современные автомобили выпускаются без них, но при этом дилеры очень любят предлагать сетки как опцию — за отдельную плату, конечно же. Отсюда можно сделать вывод, что и производитель машины не возражает против таких доработок. А вот отсутствие защиты может повлечь за собой быстрое засорение радиатора и подвергает его риску выхода из строя, за которым последует дорогостоящий ремонт.

Защита PREMIUM на Nissan

Защита PREMIUM на Nissan

Вам какую сетку? Премиум, Стандарт, Оптимал? Или сделаете сами?

Вариантов сеток, их окантовок, материала и размера ячеек немало. Стоит взглянуть и на способ фиксации сетки к решетке радиатора. Подобрать защитную сетку радиатора по марке и модели автомобиля можно вот здесь.

Рассмотрим основные предлагаемые варианты поподробнее.

Сетка «Премиум» — это готовый комплект, крепящийся к бамперу: алюминиевая сетка, скрытый крепеж из нержавейки, эксклюзивный 3D-рисунок. Алюминиевая окантовка окрашена в цвет всего изделия (хром или черный) Крепление — скрытое, все его детали выполнены из нержавеющей стали. При монтаже они притягиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора нержавеющими винтами без вмешательства в детали автомобиля. Время установки одной детали с использованием инструкции — от 10 до 20 мин. Цена — от 4100 ₽ за комплект.

«Стандарт» — это вариант попроще и подешевле. Сетка остается алюминиевой, рисунок — стандартный, ромбовидный, а крепления-защелки выполнены из черного пластика. Окантовка из мягкого ПВХ прямоугольного сечения, она представлена только в черном цвете. Крепления сетки скрытые, из пластика ПВХ; они защелкиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора. В некоторых случаях их притягивают маленькими саморезами (при демонтаже остаются практически невидимые отверстия). Время установки одной детали с использованием инструкции — от 3 до 10 мин. Полимерная окантовка защищает бампер от царапин и придает изделию более эстетичный вид. Цена — от 2050 за комплект.

«Оптимал» — еще один вариант, напоминающий «Стандарт», но с Г-образным крепежом из нержавеющей стали. При этом алюминиевая окантовка окрашена в цвет всего изделия. Цена — от 3000 ₽ за комплект.

Упаковка «модельных» защит

Упаковка «модельных» защит

Перечисленные варианты сеток можно подобрать под конкретную модель автомобиля. Все они жестко крепятся на машину — и в этом их большой плюс: никакое дребезжание в пути вам не грозит. Да и натирать они тоже ничего не будут. Идеально подогнанные размеры, простота ухода и монтажа — вот основные преимущества готовых комплектов. Их просто чистить, при этом нет необходимости снимать бампер.

В зимний период на стандартную сетку можно установить зимнюю защиту. Она просто монтируется, помогает дольше сохранить тепло.


Зимняя защита радиатора на штатную решетку RENAULT

Зимняя защита радиатора на штатную решетку RENAULT

Подобрать зимнюю защиту радиатора можно вот здесь.

В дополнение рады представить новый продукт — зимняя защита радиатора, которая крепится в штатное место решетки радиатора без снятия бампера и дополнительной подгонки. Фиксация происходит при помощи стяжек снаружи авто. Теперь нет необходимости сначала устанавливать защитную сетку, а на нее крепить «зимний пакет», все стало проще и дешевле!

Зимний пакет на SUBARU

Зимний пакет на SUBARU

Подобрать подходящую сетку защиты радиатора для SUBARU в интернет-магазине «За рулем» можно вот здесь.

Самый дешевый вариант сетки — самодельный. Тут вариантов множество — металлические и пластиковые, под саморезы или под клипсы. Но это по силам не каждому владельцу — помимо способностей и желания, нужны инструменты типа ножниц по металлу и т.п. Будьте готовы и к демонтажу бампера и прочим сложностям.

С ассортиментом универсальных сеток можно ознакомиться в разделе нашего интернет-магазина.

Вред или польза? Решение за вами!

Радиаторная решетка несет не только защитную функцию: она облагораживает внешний облик автомобиля. При этом многие владельцы находят его более привлекательным и представительным. Кроме того, в холодное время года вы можете поставить на радиатор «зимний комплект»: благодаря заглушке из АВС-пластика на решетке в салоне вашего автомобиля зимой будет теплее, потому что она помогает двигателю дольше сохранять тепло.

При всем вышеизложенном, после установки любой дополнительной сетки охлаждение радиатора потоком набегающего воздуха несколько ухудшится — в этом сомневаться не приходится. Соответственно, несколько изменится и тепловой режим работы мотора. Однако это — ожидаемое явление. Понятно, что совсем уж мелкоячеистая сетка действительно «перекроет кислород», но реальные «оригинальные» сетки ведут себя вполне адекватно. Особенно, когда машина ездит не по Сахаре.

Задумывались о покупке сетки радиатора? Сообщите менеджеру интернет-магазина о данной статье и получите дополнительную скидку!

Porsche и Corvette Видео по установке решетки радиатора

CorvettePorsche 996.1Porsche 996.2Porsche 997.1Porsche 997.2Porsche 991.1Porsche 981986 Boxster (малый) 987 Boxster987 Cayman987.2 Боковой воздухозаборникPorsche 981 BoxsterPorsche 718

997.1 Передняя решетка радиатора Porsche 911 — Как скрыть кабельные стяжки (извините, не самое лучшее на видео! LOL!) Мы обновили решетку, резиновая накладка в комплект не входит, так как она создает зазор.

981 Установка боковых решеток воздухозаборника Porsche Boxster и Cayman (см.
Советы ниже)

981 Porsche Boxster и Cayman 981 Советы по установке боковых решеток воздухозаборников Porsche Boxster и Cayman
/0002 Установка передней решетки радиатора Boxster (PDF)

000

997.2 Установка передней боковой решетки воздухозаборника Porsche 911 (извините, не лучшее на видео! LOL!)

997.
2 Установка передней боковой решетки воздухозаборника Porsche 911 на 997.2 GTS

987.2 Передняя часть Porsche Boxster Установка решетки радиатора (PDF)

987,1 и 987,2 Снятие боковой решетки воздухозаборника Porsche Cayman

718 Установка боковой решетки воздухозаборника Porsche Boxster и Cayman (базовая, S, GTS)

718 Установка передней решетки радиатора Porsche Boxster и Cayman (PDF )

718 Установка решетки радиатора Porsche Boxster и Cayman GTS (PDF)

991,1 Установка передней решетки радиатора Porsche 911 (PDF)

986 Установка Porsche Boxster S (маленькое отверстие) Передняя решетка (PDF)

987.
1 Установка решетки переднего радиатора Porsche Boxster (PDF)

981 Установка решетки переднего радиатора Porsche Boxster S (PDF)

996.2 Установка сетки передней решетки радиатора Porsche 911 (PDF)

996.2 Porsche 911 Turbo и 4S Снятие переднего бампера и установка решетки передней решетки радиатора

987.1 Видео по установке Porsche Cayman (щелкните фото выше)
987.1 Установка сетки передней решетки радиатора Porsche Cayman (PDF)

987.2 Установка решетки радиатора центрального радиатора Porsche Cayman (PDF)

996,1 Установка решетки радиатора передней части Porsche 911

2020-2021 Chevy Corvette C8 Установка решетки радиатора

2020-2020 Установка боковой решетки воздухозаборника

2020-2021 Chevy Corvette C8 Установка решетки радиатора

2020-2021 Chevy Corvette C8 Установка крышки стойки стойки

991.
1 Установка передней решетки радиатора Porsche 911 GTS

Защитные решетки радиатора Rennline

Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением — бамперные воздухозаборники. В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену — это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline.Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.


Почему наборы Rennline самые лучшие:

  • Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
  • Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид
  • Отсутствие риска повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
  • Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетический вид
  • Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются с помощью винтов), которая устраняет необходимость использования клея, стяжки или других ненадежных методов крепления.
  • Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
  • Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не повлияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche
  • .
  • Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому каждый раз идеально подходит для нее.
  • Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снять кожух бампера вас пугает! Среднее время снятия бампера без автоподъемника составляет 10-15 минут на любой модели Porsche.
  • Произведено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.

* Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая обрезка экранов ножницами или ножницами.

** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как нет места для его исправления, и нет никаких функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиаторов в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.

Для получения информации о процессе снятия бампера см. Наше практическое видео 991, которое очень похоже:

Hyundai Equus: Ремонтные процедуры решетки радиатора — Передний бампер — Кузов (интерьер и экстерьер)

Hyundai Equus: Ремонтные работы радиаторных решеток — Передний бампер — Кузов (интерьер и экстерьер) — Hyundai Equus VI 2009-2021 Service Manual

>

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

При поднятии отверткой с плоским защитной лентой и оберните ее вокруг связанных частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковых панелей, чтобы снять детали внутренней отделки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели.

1.

Снимите кожух переднего бампера.

(см. Передний бампер — «Крышка переднего бампера»)

2.

Снимите монтажную заклепку центрального кронштейна решетки радиатора и ослабьте винты.

3.

Снимите центральный кронштейн решетки радиатора (A).

4.

Ослабьте крепежные винты решетки радиатора.

5.

Разблокируйте стопорные штифты (B), нажав на них отверткой или съемником, а затем снимите решетку радиатора (A).

6.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Убедитесь, что разъем подключен правильно.

Заменить все поврежденные зажимы.

Категории

Руководство Hyundai Equus

2011-2021 Авторские права www.heqmanual.com

Решетки из проволочной сетки

— защита радиатора для вашего Porsche — RennBlog

Одним из самых популярных предметов для нового поколения Porsche 911 являются наши комплекты решеток Rennline для решеток из проволоки для шасси 996, 997, 991 вместе с их собратьями 987 и 981 . По какой-то причине Porsche решил отказаться от какой-либо защиты радиатора, установив их прямо в передней части автомобиля и оставив их незащищенными от элементов и дорожного мусора. Благодаря нашему опыту на трассе и в дороге мы увидели необходимость в индивидуальном индивидуальном комплекте. Наши решетки устанавливаются за передним бампером, но перед радиаторами, чтобы обеспечить максимальную защиту при сохранении заводской подгонки и отделки. В отличие от других комплектов, представленных на рынке, мы не используем клейкую ленту или клей, и никаких изменений в бампере не требуется. Вместо этого наши решетки прикрепляются к недорогому заменяемому воздуховоду, который крепится к задней части бампера, а это означает, что возврат к исходному состоянию не требует подбора краски или серьезных кузовных работ.

Gbree на форумах Rennlist с его грилем Rennline, буксирным крюком и креплением GoPro 991

История Porsche и его радиаторов

1996 год ознаменовал начало серьезного сдвига в производстве автомобилей Porsche.Будучи духовным преемником 914, Boxster был родстером со средним расположением двигателя, который вошел в линейку ниже 911 как по цене, так и по характеристикам. Хотя шасси 911 993 было на рынке всего год, Porsche выпустила Boxster, что было признаком повсеместных изменений в модельном ряду Porsche. Спереди были две части, которые предвещали конец 35-летней традиции — сдвоенные радиаторы, установленные спереди с прокачкой охлаждающей жидкости через них — ОХЛАЖДАЮЩИЙ! И действительно, когда в 1999 году дебютировал 911 на шасси 996, это был первый Porsche 911 с водяным охлаждением.

Да, теперь это поддающееся количественной оценке «время» с момента дебюта оригинального Boxster

Перейдя на двигатель с водяным охлаждением, Porsche рискнула оттолкнуть своих стойких энтузиастов, но смогла полностью модернизировать силовую установку 911. Это имело огромные преимущества с точки зрения теплового КПД и мощности, но создавало некоторые проблемы с упаковкой. Чтобы сбалансировать добавленный вес и обеспечить оптимальный поток воздуха к теперь необходимым радиаторам, Porsche установил два или три радиатора в переднем бампере в зависимости от пакетов опций.Сдвоенные радиаторы, по одному на каждом переднем углу, были стандартными с центральным радиатором в качестве опции для клиентов, живущих в чрезвычайно жарком климате или планирующих часто отслеживать свои автомобили. Эта установка продолжалась с небольшими изменениями и модификациями вплоть до сегодняшнего дня.

Что делает комплекты для гриля Rennline Grill Grill Kit Superior

Когда мы приступаем к созданию продукта, мы учитываем огромное количество факторов. Прежде всего, это функциональность. Детали Rennline предназначены для использования и злоупотребления либо на трассе, либо в реальном мире, но при этом подходят и отделка, эстетика и множество других элементов дизайна.По этим причинам мы решили, что единственный способ достичь всех наших основных целей с этими наборами — это установить их за передним бампером. Это сохраняет внешний вид и дизайн, которые изначально создавались Porsche, а также позволяет убрать все монтажное оборудование с глаз долой, что выводит OEM-качество на новый уровень.

Поскольку мы, как и многие водители Porsche, фанаты треков, нам нужно было убедиться, что наши установленные решетки не повлияют на охлаждающую способность радиаторов. Вслед за этим последовали всесторонние испытания в жаркую погоду, когда в цехе 997 был настроен запуск ряда конфигураций ячеек и мониторинг температуры двигателя через порт OBD. Мы заметили удивительно небольшие изменения во время этого упражнения и почти не заметили разницы температур в нескольких различных настройках. В конце концов, мы решили изготовить решетки из ленты, которая, как мы обнаружили, не оказывала заметного влияния на температуру охлаждающей жидкости, но оставила отверстия достаточно маленькими, чтобы они не пропускали наружу весь мусор, кроме мельчайших.

A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета

A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета

Некоторые из наших специальных зажимов из нержавеющей стали, изготавливаемых на месте, специально для наших наборов для гриля

Время установки!

Итак, вы решили, что хотите защитить свои дорогие радиаторы и двигатель в этом отношении, и решили, что вам нужен внешний вид OEM. Если вы остановитесь на одном из наших наборов, вам нужно будет выполнить несколько основных шагов. Первый — это снятие переднего бампера, что звучит намного устрашающе, чем есть на самом деле. Этот процесс варьируется в зависимости от поколения, но быстрый поиск вашего шасси и «руководства по снятию бампера» должен легко дать фотомонтажные руководства для тех, кто пытается этот процесс дома. Хотя поиск каждого последнего зажима и винта может быть немного утомительным, сам процесс не сложен.

После снятия бампера установка решеток осуществляется совсем несложно.Каждый комплект будет включать специальные инструкции по установке для вашего конкретного бампера и все необходимое оборудование для завершения установки. Инструкции покажут вам, как разместить решетки, а также определят расположение оборудования. Если вы хотите увидеть, как этот процесс выполняется на нашей бывшей автомашине 997, вы можете посмотреть наше установочное видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ioegNjKr12k

После того, как вы прикрепите решетки к переднему бамперу, установка бампера производится в порядке, обратном снятию. Единственная разница в том, что воздуховод имеет тенденцию провисать, когда вы пытаетесь установить передний бампер обратно на автомобиль. Важно убедиться, что эти воздуховоды надежно входят в соответствующие гнезда на бампере, поэтому не торопитесь и обязательно поддерживайте воздуховоды снизу, поскольку это часто помогает уменьшить проблему провисания.

И готово! Мы находим, что дилерские центры, как правило, завершают установку за 2-3 часа, в то время как ремонтные работы в гараже или подъездной дорожке могут длиться немного дольше, если у вас раньше не было опыта снятия переднего бампера.Убедитесь, что вы сняли передний бампер, чтобы тщательно очистить радиаторы и окружающие щели, так как вы все равно находитесь там. Многие клиенты также пользуются этой возможностью, чтобы быстро покрасить свои радиаторы краской, чтобы они выглядели единообразно за решеткой. Многие независимые тесты снова и снова показывают, что пока краска наносится тонким слоем, она не влияет на тепловой КПД радиаторов.

A 991 с передним бампером Aerokit и некоторыми Rennline Grills

Этот заказчик решил установить центральный воздуховод от третьего автомобиля с радиатором, чтобы он мог использовать нашу центральную решетку

Чтобы использовать нашу центральную решетку на автомобиле без центрального радиатора, вам понадобится удерживающая рама, предназначенная для автомобилей с таким же передним бампером, что и у вас, но с третьим радиатором

Выходи и езжай!

А теперь пора выйти и насладиться своим недавно защищенным 911, Boxster или Cayman, не беспокоясь о том, что дорожный мусор унесет срок службы вашего двигателя.Будь то на трассе или на улице, вы должны быть прикрыты независимо от того, что вас бросает на асфальт.

Kia Forte: Замена решетки радиатора — Передний бампер — Кузов (интерьер и экстерьер)

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимаем кожух переднего бампера.

(См. Передний бампер — «Крышка переднего бампера»)

2.

Отсоедините разъем переднего ультра-датчика (A) и передний бампер. монтажный жгут проводов (B).

3.

Отсоедините зажимы (A), затем снимите амортизатор переднего бампера. (В).

4.

Ослабьте винты крепления решетки радиатора.

5.

Разблокируйте стопорные штифты (B), нажав на них отверткой или съемником, а затем снимите решетку радиатора (A).

6.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Замените поврежденные зажимы.

(5 дверей, 2 дверей)

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимаем кожух переднего бампера.

(См. Передний бампер — «Крышка переднего бампера»)

2.

Ослабьте винты крепления решетки радиатора.

3.

Разблокируйте стопорные штифты (B), нажав на них отверткой или съемником, а затем снимите решетку радиатора (A).

4.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

Установка войлока радиатора

— Willy’s CJ2A

Когда я снял решетку своего CJ2A для покраски, я заметил, что пришло время заменить войлок.Войлок радиатора используется для направления воздуха от вентилятора через ребра радиатора, а не вокруг самого радиатора, то есть по пути наименьшего сопротивления. Старый материал с трудом держался — действительно ли он был сделан из конского волоса? Мне удалось довольно легко удалить все, что от него осталось, используя пару боковых ножей, чтобы отрезать скобы, и плоскогубцы, чтобы вытащить их из листового металла на решетке. Я оставил несколько скрепок, чтобы понять, чем их заменить.В комплект фетра для радиатора, который я заказал у Уолка, не входили скобы, поэтому я подумал об использовании стальной проволоки и проталкивания ее через войлок и отверстия в решетке или каким-то другим способом, ясный случай типа «Я перейду через мост когда я доберусь до этого ». Решетка все равно красилась, и у меня было достаточно времени, чтобы поразмыслить над ней.

По почте пришел новый войлок — два коротких и еще два длинных. Мне нужно было всего три детали (одна длинная и две короткие), и я все еще стриг бы ножницами, чтобы соответствовать тому, что мне нужно.У меня была старая банка со случайными скобами, и мне удалось найти некоторые идеальной ширины, но они были слишком большими, чтобы поместиться в старые отверстия для скоб. Я взял двухдюймовый гвоздь и зажал его парой тисков так, чтобы острие выступало из конца зажимов. Я использовал острие гвоздя, чтобы развернуть каждое старое отверстие для скобы немного больше, пока скобы не пройдут через ОК. Как только это было сделано, я заметил, пытаясь протолкнуть скобу через новый войлок, что я приказал, чтобы она нуждалась в серьезной помощи, чтобы пройти.Проделайте небольшое отверстие в войлоке, используя гвоздь.

Первым шагом, который я сделал, было выровнять отверстия для скоб с помощью войлока. Я выложил первый кусок фетра и обрезал излишки, затем применил малярный скотч по краю, который должен был касаться отверстий для скоб.

Затем я использовал малярную ленту, чтобы прикрепить войлок к решетке. На решетке есть очевидная утопленная кромка, в которую входит войлок.


Я использовал тонкий фломастер, просовывая отверстия для скоб, чтобы отметить каждое место на малярной ленте вдоль кромки фетра.Затем с решетки сняли войлок.


Я положил войлок на кусок фанеры малярной лентой вверх, чтобы можно было вбить небольшой чистовой гвоздь через следы ручки и войлок радиатора.


Вам нужно придумать способ пометить отверстия, потому что после удаления клейкой ленты их действительно трудно обнаружить. Я оторвал большую часть клейкой ленты и просто оставил участки рядом с пробитыми отверстиями, чтобы лучше их видеть. Я полагаю, что вы могли бы использовать жидкую бумагу, так как белый цвет будет хорошо отображаться на черном фоне.Я также заметил, что малярная лента слишком хорошо прилипает к войлочной ткани. В последующих разделах я удалил часть липкости, пару раз прикрепив ленту к рубашке, прежде чем наложить на войлок, что, похоже, помогло.

Войлок снова ложился на решетку, и каждая скоба проталкивалась довольно легко. Я использовал плоскогубцы, чтобы немного согнуть скобы внутрь, а затем взял большую пару тисков и плотно обжал каждую скобу.


Два других раздела были намного проще, когда я разобрался с методом.


Я где-то читал, что установка занимает около двух часов, но у меня все это было сделано примерно за полчаса, и каждая деталь очень хорошо ложилась вдоль радиатора, когда решетка была переустановлена.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Kia Sedona: Процедуры ремонта решетки радиатора — Передний бампер — Кузов (внутренний и внешний)

Kia Sedona: Процедуры ремонта решетки радиатора — Передний бампер — Кузов (интерьер и внешний вид) — Руководство по обслуживанию Kia Sedona YP

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

При поднятии отверткой с плоским защитной лентой и оберните ее вокруг связанных частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковых панелей, чтобы снять детали внутренней отделки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели.

1.

Снимите кожух переднего бампера.

(см. Передний бампер — «Крышка переднего бампера»)

7.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

Дополнительная информация:

Средняя экономия топлива (2)
Средняя экономия топлива рассчитывается исходя из общего пробега и расход топлива с момента последнего сброса среднего значения экономии топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *