Устройство для замены масла в акпп: Установки для замены масла в АКПП в Москве

Содержание

Приспособление для замены масла в АКПП (09G) Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Закачка масла в АКП

При замене рабочей жидкости в АКПП производства AISIN 09G, новое масло атф закачивается через сливное отверстие, для этого я изготовил приспособу, с помощью которой можно залить масло под давлением. Идею подглядел на форумах шкодоводов.

Устройство получилось достаточно удобным и мы с легкостью заменили всё масло в автомате. В сервисе попросили оставить эту приспособу, уж очень понравилась. )))) Поделюсь своим опытом:

Материалы для изготовления:

1. Пластиковая бутылка 1л или 1.5л.

2. Два автомобильных соска от колёс.

3. Крышка от средства для мойки посуды.

4. Трубка диаметром 5-10 мм.

5. Гибкий шланг от кухонного смесителя 50 см

Изготовление:

Берём крышку от средства для мытья посуды, отрезаем верхнюю пимпу и получаем ровное отверстие, в которое помещается сосок, который можно немного подмотать лентой, для лучшей герметичности. С обратной стороны соска вставляем трубку, по которой будет засасываться масло:

Просверливаем в верхней части бутылки (сбоку) отверстие на 13 мм и вставляем сосок:

Отрезаем от кухонного шланга гайку, оставляем тонкий конец с резьбой М10 шаг 1. (он как раз подходит по резьбе в сливное отверстие коробки 09G).Толщина обрезанного шланга подходит по диаметру и хорошо насаживается на резьбу соска:

В сборе устройство, с помощью которого можно закачать ATF в АКПП Шкоды Октавии А5:

После замены рабочей жидкости в акпп необходимо выставить уровень, как это можно сделать в гаражных условиях смотрим сюда.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  55326

Опубликованна :  2014-09-19

Написать комментарий
Комментарии

Виктор

В акпп aisin09g есть есть задание отверстие сверху. Ненадолго изобретать велосипед.

2019-08-25

Сергей

Изготовил данную приспособу. Вячеслав подскажите, а чем Вы фиксировали шлангу с резьбой к соску на бутылке ? Все время сползает и руки по локти в рабочей жидкости. Также частенько выпадает внутренняя трубка (в бутылке) из соска. Одним словом обе шланги слазят с того соска который в крышке.

2016-10-10

Ни чем не фиксировал, внутренняя хорошо сидит, не выпадает, и верхняя тоже держится без фиксации. Так кстати удобно доливать, шланг оставлять в коробке, а бутылку отсоединять и доливать жидкость. На удивление в моей приспособе особо не протекает. Фумкой можно подматать, поможет!

Дмитрий

давление, создаваемое автомобильным компрессором, не продавить прокладки коробки?

2016-05-23

Если не перебарщивать то не должно продавить.

Александр

А что если попробовать клизмой закачать,или большим шприцом (аптека в помощ)??

2015-09-17

Александр

А что если попробовать клизмой закачать,или большим шприцом (аптека в помощ)??

2015-09-17

Сергей

Не пойму,а для чего нужна трубка внутри,разве без нее не лучше будет выдавливать масло в шланг?Может лучше вставить сосок в донышко бутылки?как считаете?

2014-11-04

без этой трубки, масло не будет выдавливаться, а будет выходить просто воздух, который Вы закачиваете!
Если сосок в донышко, тогда придётся бутылку подвешивать. Так менее удобней, если бы он сама стояла!

Николай

А как сосок то впихнуть из нутри бутылки?

2014-09-29

Я надел на сосок трубочку — см 5, запихнул её в бутылку, поймал эту трубку через просверленное отверстие. И вытащил сосочек ))))

GrunBaum ATF 5000 аппарат для замены масла в АКПП

Сибирский ФО

AUTOBOX (ООО «АльянсАвто»)
Барнаул

8 (3852) 22-66-07
8 (3852) 22-66-08

https://autobox.pro

ООО «Автомеханика»

8 (3852) 50-02-05

http://avt-shop.ru

AUTOBOX (ООО «АльянсАвто»)
Бийск

8 (903) 949-20-00

https://autobox.pro

ООО «Технический Центр Диагностики Автомобилей»

Иркутск

8 (3952) 44-57-35
8 (3952) 44-61-35

http://tehcent.ru

ООО «Центр Технического Оборудования»
Кемерово

8 (800) 250-99-46

http://centr-to.ru

ООО «Авто Спец Трейд»

8 (800) 100-60-80
8 (991) 372-69-69

http://auto-spets.ru

ООО «Неономика»

8 (923) 611-03-80

http://amgs.ru

Сила Механика

8 (381) 290-60-90
8 (968) 107-73-23

http://silam.ru

Диагностика 24
Красноярск

8 (391) 292-40-06

http://diagnostika24.com

ELM327RUS.ru
Новосибирск

8 (800) 555-96-25
8 (383) 263-73-12

https://elm327rus.ru

ООО «МИДАС»

8 (383) 363-34-84

http://midas-tool.ru

ИП Бычкова О.В.

8 (800) 600-36-55

http://magsto.ru

ТЕХНОЭКСПОРТ

8 (383) 355-50-50
8 (383) 351-32-02

https://техно-экспорт.рф

Каскад-Авто

8 (800) 302-69-60
8 (383) 354-14-10

https://www.kaskadauto.net

Сила Механика
Омск

8 (381) 290-60-90

http://silam.ru

ООО «Неономика»
Томск

8 (952) 880-62-54

http://amgs.ru

Эпицентр тюнинга

8 (3822) 78-70-70

http://tuningcentr.ru

Можно ли использовать аппарат для замены масла в АКПП — maslomotors.ru

Многие автовладельцы до сих пор боятся использовать аппарат для замены масла в АКПП. Они предпочитают дедовский способ замены масла — вручную, убивая на это несколько часов. Это не говоря уже о грязи, которая остается после подобных операций.

Придется сначала слить отработанное масло через сливное отверстие, а если такового нет, полностью снять картер. Потом нужно залить новое масло и повторять эту операцию до тех пор, пока из отверстия не польется прозрачная чистая жидкость, такого же цвета и консистенции, какая была в емкости с маслом перед заливкой.

Аргументы в пользу аппаратной замены

Миф о том, что установка для замены масла в АКПП может повредить, а то и вовсе разрушить коробку передач, произошел от незнания работы и правильного функционирования АКПП автомобиля. Основным аргументом против использования подобных агрегатов стала уверенность в том, что процесс работы аппарата удалит из системы «полезные» отложения или забьет их частицами узлы коробки.

Аппарат для замены масла действительно вымывает из коробки передач все отложения. Это факт. Но все дело в том, что полезных отложений нет и быть не может. Найдутся и такие «специалисты», которые станут рассказывать о том, что знакомый их знакомого, их родственник или друг, или даже они сами попали в такую ситуацию: аппаратная замена масла привела к выходу из строя коробки передач.

Объяснить подобное на самом деле очень просто. При диагностике нужно обратить внимание на отработанное масло. Если оно пахнет гарью и очень черное, это значит, что материал, покрывающий фрикционные диски, разрушился и перешел в раствор. Однако на работе дисков это сказалось лишь в виде общего ухудшения их работы. Диски не проскальзывали, но подобный факт неминуемо губительно сказывался на состоянии таких частей АКПП, как планетарный редуктор, масляный насос и вся гидравлическая система в целом.

После того как было залито новое масло, «лысые» теперь уже диски начинают неминуемо проскальзывать. А это ведет к порче, а то и выходу из строя всей коробки передач. То есть «болезнь» изначально была диагностирована неверно. И виноват в этом не агрегат для замены масла, а неквалифицированный работник СТО, который вместо того, чтобы разобраться и объяснить владельцу автомобиля истинную причину проблемы, говорит, что в данный момент его авто требуется смена жидкости, а не капитальный ремонт.

Частицы бумажного фильтра могут забивать систему

Владельцы азиатских автомобилей иногда также грешат на аппаратный способ замены масла. Дело в том, что в некоторых автомобилях в АКПП установлены бумажные масляные фильтры, частицы которых отрываются и забивают систему. Но эта проблема появляется, скорее, от неаккуратного обращения с автомобилем, нежели от работы маслозаменяющего оборудования. Бумажные фильтры нужно менять чаще и не доводить масло в коробке до черного цвета — тогда все будет в порядке.

На все автомобили, на которых АКПП оснащен внешним контуром охлаждения, как нельзя лучше подходит именно аппаратная замена масла.

Зачем менять масло в АКПП

В процессе эксплуатации автомобиля в коробке передач накапливаются всевозможные присадки, вызванные попаданием мусора в смазывающую жидкость. Сама смазка теряет вязкость и практически полностью утрачивает свои свойства. Теряется ее основная функция — покрытие движущихся деталей АКПП слоем защитной пленки, препятствующей износу деталей. От этого срабатывание практически всех деталей автоматической коробки передач увеличивается многократно.

Шайбы скольжения, втулки и подшипники начинают активно изнашиваться. Возникающие при этом сначала незначительные, а спустя какое-то время серьезные проблемы с переключением превращают езду в сущее мученье. Морозы — еще один неблагоприятный фактор. Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой, частый гость автомастерских с проблемой течи масла из-под коренного сальника. Следствие этого «недуга» — АКПП начинает выдергивать втулку гидротрансформатора из корпуса насоса.

Заметили течь — замена втулки и ремонт корпуса насоса неизбежны. Но случается, что течь не заметили вовремя. Тогда предстоит дорогостоящий ремонт, а то и вовсе замена трансмиссии. Дело в том, что масло в АКПП старое и практически полностью утратило свои смазывающие характеристики. Вращение втулки гидротрансформатора происходит на скорости частоты вращения двигателя.

В первые минуты втулка должна покрыться защитной пленкой для обеспечения АКПП маслом и перераспределения масла по всей системе. Старая, полная отработок и посторонних частиц смазка не может обеспечить необходимое равномерное покрытие. А густота смазочной жидкости напоминает начинающий застывать гудрон. Результат — трансмиссия работает насухую, и в сильный мороз, прогревая машину, незадачливый водитель обнаруживает лужу масла под днищем.

Когда нужно менять смазку в АКПП

Это зависит от вашего автомобиля. В сервисном руководстве производители пишут срок замены трансмиссионной смазки. Инженеры, которые проектировали и создавали коробку передач определенной модели авто, лучше других знают, как часто менять смазочную жидкость. Другой вопрос, это определение, в каких условиях используется автомобиль. Неблагоприятные — увеличивают износ подвижных частей трансмиссии и выработку смазки. В этих условиях срок между сменой масла сокращается, как правило, вдвое. Вот перечень факторов, которые неблагоприятно влияют на трансмиссию.

  1. Большие нагрузки на механизм трансмиссии — перевозка тяжелых грузов, большого количества пассажиров изнашивают детали коробки передач. Здесь же следует отметить и ненадежность покрытия. Песчаные, грунтовые и заснеженные дороги приводят к пробуксовкам и резким перепадам нагрузок на трансмиссию.
  2. Городские условия — низкая скорость и частые остановки ведут к износу деталей.
  3. Пограничные температурные режимы — как сильные морозы заставляют смазку густеть, препятствуя ее циркуляции, так и сильная жара перегревает коробку и «старит» масло, заставляя утрачивать его свойства раньше срока.

Проверка состояния масла при помощи белого листа бумаги

Проверка состояния смазочной жидкости самостоятельно не трудна даже для новичка. На чистый белый лист бумаги с помощью щупа для проверки уровня масла наносим насколько капель жидкости из АКПП. Если цвет смазки прозрачен, розового оттенка — менять смазку не нужно. У вас все в порядке.

Если капли на бумаге серого цвета, непрозрачные или мутные, в этом случае замену смазочной жидкости следует планировать не позднее ближайших нескольких месяцев. Если масло черное, непрозрачное, пахнет гарью — пришло время его менять. Если регламент предполагает замену фильтра, ее нужно обязательно выполнить.

Работа установки по замене масла в трансмиссии

Механизм работы установки для замены масла в АКПП основывается на принципе замещения. Устройство наполняется свежим маслом и подключается к коробке передач. Аппарат оснащен двумя трубками, одна будет масло заливать, в другую будет поступать отработка. Подключать их нужно в разрыв между охладителем и АКПП. Причем неважно, перед охладителем или после него подключается аппарат.

Затем начинается замена масла. Все модели устройств оснащены индикаторами. Это стеклянные емкости, вынесенные на корпус устройства. Как только струя масла из патрубка, сливающего отработанную жидкость, начнет приобретать цвет свежей смазки, работу можно прекращать. Нередко перед заливкой нового масла требуется произвести чистку трансмиссии от «накипи».

Это делается для того, чтобы растворенные отложения ушли из коробки вместе с отработанной смазкой. Иначе новая смазочная жидкость растворит их и примет в себя, утратив значительную часть своих свойств. Установка для замены масла с функцией промывки обеспечивает циркуляцию промывочного состава по замкнутому кругу, осуществляя удаление образований, мелких опилок и частиц металла из системы.

Этому способствует особый фильтр, имеющий отверстия во много раз меньшие, нежели его собрат в АКПП. Оборудование для замены масла в АКПП оснащается манометрами, необходимыми для того, чтобы контролировать давление в системе в процессе замены смазки. Это нужно, чтобы исключить возникновение разного рода аварийных ситуаций.

Особенности аппаратов по замене масла

Главное правильно подключить аппарат

Сегодня существует множество разновидностей аппаратов, все они различаются лишь особенностями функционирования. Аппараты по замене масла в коробке передач делятся на несколько разновидностей:

  • сливной — смазка при использовании такого аппарата удаляется из трансмиссии самотеком;
  • пневматический — аппарат нагнетает повышенное давление с помощью пневмонасоса, выборка отработанного масла происходит с помощью особых насадок;
  • декомпрессионный — внутри аппарата создается давление, которое помогает удалению старого масла из коробки передач;
  • комбинированный — соединяет в себе две возможности извлечения использованного масла из АКПП, самотеком и с помощью декомпрессии.

Современные модели аппаратов для смены масла оснащены функцией определения подачи и обратки. В противном случае нужно правильно определить, какую трубку куда подключить. Для этого следует отсоединить шланги, соединяющие АКПП и маслоохладитель, и запустить двигатель на холостом ходу. Там, откуда потечет смазка, и будет слив.

Также потоки жидкости при автоматической смене масла в АКПП должны быть равными. Слив происходит за счет насоса коробки, и синхронизировать скорость потоков можно специальным вентилем на корпусе аппарата. Однако все большее количество моделей аппаратов для замены трансмиссионной смазки оснащается автоматическими регуляторами.

Аппаратная замена масла в АКПП намного облегчает эксплуатацию автомобиля. Автоматизированный процесс сокращает время на поддержание трансмиссии в рабочем состоянии и позволяет производить процедуру смены масла даже новичкам, не обладающим большими познаниями в области механики. С аппаратом для замены масла обслуживание автомобиля превращается в такой же комфортный процесс, как и его эксплуатация.

Замена масла в коробке передач, типы и устройство трансмиссии.

Трансмиссия автомобиля (коробка передач) — сложный комплекс взаимодействующих систем, передающий крутящий момент от двигателя автомобиля к колесам. Несмотря на единую задачу, реализация этой функции существенно различается на разных типах автомобилей, поэтому значительны и отличия при выборе продукта для замены масла в трансмиссии различных автомобилей.

Самое простое и очевидное разделение трансмиссий по типу привода автомобиля. В этом случае передача крутящего момента может идти на переднюю пару колес, заднюю, или на все четыре колеса. Кроме того, автопроизводители предлагают дополнительные вариации подключаемого полного привода на автомобилях с одной парой ведущих колес. В этом случае полный привод может подключаться вручную либо имитироваться (и довольно результативно) электронными вспомогательными системами. Трансмиссия большинства автомобилей включает в себя непосредственно коробку передач, главную передачу, дифференциал и сцепление, а также ШРУС (на автомобилях с передними ведущими колесами) и карданный вал (на заднеприводных автомобилях). Масло, заливаемое в коробку передач, задействуется в смазке всех взаимодействующих элементов трансмиссии, поэтому замена трансмиссионного масла важна не только для коробки передач, но и для всего комплекса узлов.

Тип привода автомобиля, как правило, не является решающим при подборе масла, в отличие от другого, не менее известного, разделения трансмиссий на механическую и автоматическую, а также вариатор и роботизированную коробку. В этом случае конструкции трансмиссий и сопутствующих узлов будут принципиально различаться, поэтому и требования к маслам, применяемым для смазки конструктивных элементов, будут разными.

Замену трансмиссионного масла в механической коробке передач подробно рассматриваем в отдельной статье. Также отдельный материал мы посвящали замене масла в трансмиссии коробки-автомат и автомобиля с вариатором. Как правило, рекомендации производителей автомобилей и сервисных центров допускают довольно широкие допуски качественных показателей применяемого масла для автомобилей с механической коробкой, но для автомата обозначают гораздо более строгие требования. Кроме того, временной интервал замены трансмиссионного масла в автомате гораздо короче, чем на машинах с МКПП.

Так, для механики, замена масла в коробке передач рекомендована каждые 70-100 тысяч километров пробега, а для автомата уже через 50 тысяч километров (не считая сложных условий эксплуатации, существенно сокращающих интервал, через который должна быть выполнена замена трансмиссионного масла).

Если механическая коробка относительно «всеядна», то на автомате оптимальным (если не единственно возможным) вариантом будет замена трансмиссионного масла на идентичное залитому производителем (или рекомендованное им в сервисной книжке). Этот вариант безопасен, эффективен, но не всегда удобен для автовладельца, особенно, если необходимо выполнить замену масла в коробке передач в короткий срок, а необходимое масло не всегда есть в продаже.

Рынок предлагает решение этой задачи в виде «универсальных» трансмиссионных масел. Рассмотрим эту группу более подробно. Сразу стоит отметить, что автоматическая коробка передач — одна из наиболее сложных систем автомобиля, сочетающая, казалось бы, несочетаемые функции.

Поэтому масло для АКПП должно соответствовать целому набору требований, чтобы эффективно выполнять свою работу. Каждый производитель автоматических коробок выдвигает свой пакет задач для трансмиссионного масла, а каждый автопроизводитель его расширяет и углубляет. Поэтому создание масла, соответствующего всем требованиям даже одной такой пары заводов очень непросто.

Устройство автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия автомобиля состоит из гидротрансформатора и планетарного механизма смены передач. Работа гидротрансформатора происходит полностью за счет движения жидкости между насосным и турбинным колесом, не имеющих точек соприкосновения. Для эффективного взаимодействия между ними на первый план выступает вязкость смазывающей жидкости. При слишком большом показателе вязкости, большое количество энергии будет уходить на трение, возрастет расход топлива. При слишком низком, уменьшится сцепление элементов между собой, снизится общая эффективность работы гидротрансформатора. Добавим сюда изменения вязкости масла в жару и при минусовых температурах — и получим широкие границы эксплуатации, при которых масло должно оставаться в узком качественном диапазоне.

Планетарный механизм имеет совсем другие требования к маслу, его работа происходит при непосредственном контакте элементов, поэтому особое значение приобретает противодействие задиру и износу, а вязкость может быть минимальной.

Стоит ли говорить, насколько сложно производство масла, одинаково подходящего для всех вариаций трансмиссий автомобилей различных марок. Безусловно, такой жидкости просто не существует. Тем не менее, говорить о полной неприемлемости многофункциональных (или «универсальных») жидкостей нельзя. Если замена масла в коробке передач в Санкт-Петербурге необходима срочно, то лучше залить наиболее подходящее, чем обойтись без замены масла в коробке передач вовсе. Однако следует учитывать, что стандарты качества многофункциональных масел менее определённы и разброс параметров от производителя к производителю может отличаться в разы. При необходимости, допустима замена масла в коробке в Санкт-Петербурге  на масло такого типа, но при этом целесообразно получить консультацию квалифицированного специалиста.

Если же Вы находитесь в Санкт-Петербурге, наиболее простым и безопасным решением будет визит в нашу станцию техобслуживания. Замена масла в коробке в Санкт-Петербурге — наш основной профиль уже много лет, поэтому мы отлично знаем качественные характеристики различных масел. Мы работаем напрямую с крупнейшими поставщиками, поэтому наверняка сможем подобрать именно тот продукт, который рекомендован для вашего автомобиля, не ставя под угрозу коробку передач. Замена трансмиссионного масла — простая сервисная процедура, позволяющая надолго продлить жизнь коробки при регулярном проведении. Владельцы автомобилей, столкнувшихся с необходимостью полной смены АКПП, наверняка предпочли бы гораздо менее затратный вариант своевременной замены масла в трансмиссии.

Если вы хотите найти оригинальное масло редкой марки, если вы не знаете, что залито в вашу коробку фактически и каковы были рекомендации производителя, если вы не знаете пробег автомобиля с предыдущей замены масла в коробке передач — мы поможем сделать правильный выбор, а непосредственная замена масла в трансмиссии будет выполнена бесплатно.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Установка для замены масла в акпп Impact 360: цена, кредит, характеристики, фото оборудование для замены масел и смазок от «Профессиональное оборудование для вашего бизнеса по доступным ценам»

Установка для очистки и полной замены масла в АКПП Impact 360

Лучшее устройство для смены жидкости и промывки автоматической трансмиссии

Модель: IMPACT-360 Разработано и произведено компанией IMPACT Corp, Корея

При обычном способе смены технической жидкости, в ковекторах, магистралях как правило остается чуть менее 70% старой, использованной трансмиссионной жидкости, что приводит к ускоренному процессу роста отложений, нарушается необходимая циркуляция трансмиссионной жидкости и происходит засор клапанов. Часто это является причиной нарушения работы АКПП и в дальнейшем к полной поломке.

Новая модель разработана корейской компанией Impact в соответствии со всеми мировыми стандартами.
В модели IMPACT—360 смена использованной тех. жидкости происходит единовременно с удалением и с подачей жидкости из автоматической коробки переключения передач при включенном двигателе автомобиля. Окончание времени замены визуально понятно после того как совпадет цвет жидкости в используемых сравнительных емкостях. Уровень жидкости контролируется с помощью замерочного щупа для предотвращения падения уровня жидкости ниже необходимой. Особое устройство установки дает возможность менять жидкость из любой емкости.

Жидкость заменяется практически на 98%. Мелкие частицы остающиеся в магистралях и в гидротрансформаторе удаляются. Установка как правило подключается к выводам охлаждения радиатора либо в другом месте вывода системы охлаждения трансмиссии.

Во время заливки технической жидкости АКПП очищается от остаточных продуктов работы через 25-и микронный фильтр, за время порядка 10 минут.

Технические характеристики:

Наименование

Ед. из-ия

Значение

1

Рабочее напряжение

В (Гц)

220 (50-60)

2

Мощность электродвигателя

кВт

0,21

3

Средняя скорость двигателя

Об/мин

1710

4

Насос

Шестеренчатый

5

Производительность насоса

л/мин

7

6

Мах. давление

Кг/см2

12

7

Диапазон давления регулировочного клапана

Кг/см2

4-5

8

Масленый манометр

Кг/см2

0-10

9

Ёмкость для новой жидкости (2шт.)

л

20

10

Ёмкость для отработанной жидкости

л

20

11

Длинна пружинного впускного шланга

м

2

12

Длинна шланга высокого давления, выпускной

м

2

13

Вес, нетто

кг

49

14

Вес, брутто

кг

58

15

Габаритные размеры

мм

480х450х104

Панель управления:


Описание панели управления:
1. Ручка управления «waste recovery (Слив отработанной жидкости в бак) / circulation flushing (циркуляция отработанной жидкости) »
2. Ручка управления « waste discharge new fluid filling (Слив отработанной жидкости и заливка новой) / circulation flushing (циркуляция отработанной жидкости )»
3. Ручка управления « new fluid filling (Заливка новой) / waste discharge (Слив отработанной жидкост )»
4. Смотровая колба отработанной жидкости
5. Смотровая колба новой жидкости
6. Датчик давления масла выдаваемое насосом аппарата
7. Клавиша вкл./выкл. насоса аппарата
8. Ручка управления « circulation (Циркуляция) /flushing (Промывка)»

Описание шлангов
На рис.2 показаны шланги для подключения аппарата к АКПП

1- Шланг для заливки жидкости из установки в автоматическую коробку передач. (Длинный прозрачный металлизированный шланг).
2- Шланг для забора жидкости из АКПП. Используется для перекачки жидкости из АКПП в аппарат (Резиновый шланг высокого давления черного цвета).
3- Шланг для закачки. Используется только для набора масла из внешней емкости для прямой закачки масла. (Короткий прозрачный металлизированный шланг).

Установка для замены масла в АКПП- Какие установки …MOTORAN.RU

Автоматические коробки передач, установленные на современных транспортных средствах, нуждаются в квалифицированном техническом обслуживании. Полная замена масла ATF своими руками в условиях гаража не приведет к желаемому результату. При самостоятельном выполнении данной процедуры невозможно полностью удалить из картера коробки автомат остатки отработанного смазочного материала с вредными включениями. Для квалифицированного сервиса предусмотрено специальное оборудование – установка по замене масла в АКПП.

Методы замены масла в АКПП

В зависимости от финансовых возможностей и пожеланий автовладельца, сервисные компании предлагают воспользоваться одним из вариантов замены смазки в коробке автомат:

  1. Частичная.
  2. Полная.

При частичной смене рабочая жидкость в автомате обновляется не полностью. Здесь отработанная жидкость свободно вытекает из поддона через сливное отверстие коробки автомат. Ее объем составляет 30 – 40% от общего количества смазки в трансмиссии. Данный метод основан на простом смешивании свежей порции с отработанным веществом.

На полную смену трансмиссионного масла в коробке автомат затрачивается больше времени и материальных средств. Данная процедура осуществляется при следующих условиях:

  • отработанное вещество выводится из трансмиссии при перегоне через нее почти двойного объема свежего расходного материала;
  • работа проводится на специальном электронном оборудовании под названием «установка замены масла в АКПП».

Использование оборудования обеспечивает точный контроль за дозировкой ATF. Аппарат закачивает в коробку автомат свежее вещество в нужном количестве, равном объему отработанного материала, которое было выведено.

Виды установок для смены масла АТФ

Существует несколько видов исполнения установок по замене смазки в автоматической коробке передач. Они отличаются по конструкции и принципу действия:

  • Сливного типа.
  • Пневматического.
  • Декомпрессионного.
  • Комбинированного.

Аппараты сливного действия используют способность вещества свободно вытекать через соответствующее отверстие.

В пневматических установках основным рабочим узлом является откачивающая помпа, предназначенная для принудительного удаления отработанного АТФ из коробки автомат.

Принцип работы декомпрессионных установок основан на создании рабочего давления, необходимого для полного откачивания отработанного материала из трансмиссии.

Наибольшей популярностью среди автомехаников пользуются комбинированные системы, при помощи которых можно использовать один из способов, описанных выше. Рабочие функции выполняются без вмешательства оператора. Электроника управляет и контролирует весь процесс смены смазки в автомате.

Преимущества аппаратной смены трансмиссионного масла в АКПП

При использовании современного оборудования для сервисного технического обслуживания автомобиля с АКПП замена рабочего материала производится с наибольшей эффективностью. Основные достоинства новой аппаратуры:

  • процесс смены смазки длится намного быстрее, в сравнении с традиционными методами;
  • АТФ дозируется в автоматическом режиме;
  • возможность использовать различные емкости для забора свежей порции;
  • обеспечение стерильности расходного материала;
  • благодаря специальной защите, поддерживается стабильное давление нового вещества как в
  • самой установке, так и внутри коробки передач.

Важно: В процессе смены масла в АКПП при помощи установки необходимо перемещать селектор в различные положения при включенном двигателе. Это полезно для прочистки масляных каналов на всех передачах.

Оборудование для замены масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АККП позволяет компаниям, выполняющим сервисное обслуживание автомобилей, расширить перечень предоставляемых услуг и существенно повысить их качество. Данная процедура обеспечивает своевременную замену смазывающих материалов в автоматической коробке передач, что дает возможность гарантировать бесперебойную работу всех ее деталей и узлов. Чтобы увеличить количество клиентов вашего сервиса, и, соответственно, его прибыль, рекомендуем вам приобрести специальное оборудование для смены масла в АКПП в компании «Storm».

Виды установок для замены масла в АКПП

Чтобы процедура смены масла осуществлялась максимально оперативно и на надлежащем качественном уровне, важно подобрать наиболее подходящие устройства для его слива, фильтрации и заправки новых смазочных материалов. В зависимости от предназначения и принципов работы, существует несколько разновидностей установок для замены масла АКПП:

  • cливные, в которых смазка выводится наружу самотеком через сливное отверстие;
  • пневматические. В них используется специальный пневмонасос, который откачивает масла посредством различных аксессуаров;
  • декомпрессионные. В них создается давление, необходимое для качественной откачки масла;
  • комбинированные аппараты для смены масла в АКПП, которые удаляют его либо посредством декомпрессии либо самотеком.

Заправка автоматической коробки передач может осуществляться с помощью простого ручного насоса, пневматическими или компрессионными установками.

Преимущества специального оборудования для замены масла в АККП

Современные высокотехнологические аппараты для замены масла АККП, которые предлагает приобрести наша компания, предполагают выполнение всех необходимых работ без участия специалиста. Все управляющие функции берет на себя микроконтроллер, который внимательно следит за процессом замены жидкости, а также за давлением в системе.

Устанавливая оборудование для замены масла в АККП в своем автосервисе, вы получаете следующие преимущества:

  • слив, отбор и заправка смазочной жидкости осуществляется очень быстро. При этом отработанное масло выводится вместе с различными механическими примесями;
  • дозировка масла осуществляется в автоматическом режиме под управлением микроконтроллера;
  • забор нового масла может осуществляться из абсолютно любой емкости;
  • чистота заправляемой жидкости контролируется автоматически, посредством специального индикатора;
  • возможность быстро заменять виды заливаемых масел;
  • автоматическая система управления отслеживает любые изменения давления в системе, включает защитные механизмы в любых аварийных ситуациях.

Как купить оборудование для смены масла в АККП

В каталоге нашей компании вы можете подобрать и купить любое маслосменное оборудование, которое будет идеально соответствовать потребностям вашего автосервиса. При его выборе рекомендуем учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на качество работы установок:

  • типы транспортных средств, которые вам приходится ремонтировать наиболее часто;
  • предполагаемая нагрузка на аппараты;
  • ваши финансовые возможности.

Помощь в выборе оборудования вам всегда готовы оказать наши специалисты, которые отлично разбираются в устройстве и принципах его действия, знают, какую производительность может обеспечить та или иная модель аппарата.

Чтобы сделать заказ на покупку маслосменного оборудования, вам нужно просто позвонить нам или воспользоваться формой заказа, расположенной непосредственно на сайте. Укажите в ней ваш номер телефона или адрес электронной почты, наименование товара, который вы намерены купить. Через некоторое время ожидайте звонка от нашего менеджера, с которым вы сможете уточнить детали заказа, процедуру его оплаты и доставки.

Мы предлагаем только высококачественное профессиональное оборудование для автосервисов, изготовленное лучшими мировыми производителями, поэтому, делая заказ у нас, вы можете не опасаться низкопробных подделок. С нашими установками вы обязательно сумеете усовершенствовать работу вашего предприятия и добиться настоящего успеха в данном виде бизнеса!

Замена масла в автоматической коробке передач стала проще: LIQUI MOLY

Март 2016 г. — Замена масла в автоматической коробке передач более сложна и создает больше возможностей для ошибок, чем замена моторного масла. Чтобы облегчить эту работу для мастерских, немецкий специалист по моторным маслам и присадкам LIQUI MOLY разработал высокотехнологичную машину, которая может делать больше, чем просто промывать и пополнять жидкость: Gear Tronic. «Потому что без правильных инструментов многое может пойти не так, что вызовет раздражение как клиентов, так и саму мастерскую», — подчеркнул технический специалист LIQUI MOLY по приложениям Маркус Шерл.

Машина и разработанные для нее присадки позволяют профессиональным механикам предлагать полный комплекс услуг по обслуживанию трансмиссионного масла, включая очистку, промывку и заливку. Эта машина обеспечивает полную замену смазочного материала, что ранее было невозможно: «Треть количества жидкости, присутствующей в трансмиссии, можно слить из масляного поддона и добавить такое же количество, но это все», — объяснил Маркус Шерл. В этом случае две трети старой жидкости и примесей останутся в системе.

Gear Tronic от LIQUI MOLY может полностью заменить трансмиссионную жидкость. И он предлагает универсальные возможности подключения, поскольку доступ возможен в трех точках: через направляющую трубку масляного щупа, через шланговые соединения на охладителе трансмиссионной жидкости или непосредственно на трансмиссии. В отличие от моторного масла трансмиссионную жидкость нельзя просто слить, а затем добавить новую. Здесь для замены требуется динамический процесс: необходимо, чтобы количество, присутствующее в трансмиссии, оставалось неизменным в течение всего процесса.В противном случае электронная система автомобиля сообщает об ошибке. Вот почему вам понадобится Gear Tronic для замены жидкости. За процессом следят две цифровые шкалы, чтобы гарантировать, что количество новой жидкости, добавленной в трансмиссию, точно равно количеству взятой старой жидкости.

И так же, как не существует одной трансмиссионной жидкости для всех автомобилей, не все автомобили имеют одно и то же соединение в гидравлическом контуре. Это зависит от марки и модели. Вот почему мастерским нужны различные адаптеры.LIQUI MOLY предлагает универсальные адаптеры, а также адаптеры для конкретных автомобилей.

«LIQUI MOLY не был бы LIQUI MOLY, если бы единственное, что наша машина могла бы сделать, это заменить трансмиссионную жидкость», — продолжил Маркус Шерл. Вместо этого Gear Tronic предлагает полный набор сервисных функций, позволяющих очищать трансмиссию, а также Первый шаг — удалить с трансмиссии весь нагар, воду и шлам с помощью нового очистителя автоматической трансмиссии Pro-Line. Затем масляный поддон трансмиссии можно снять и очистить вместе с корпусом клапана переключения передач с помощью нового очистителя Pro-Line. Очиститель картера коробки передач.Затем можно заменить фильтр, а затем перейти к самому сложному: замене трансмиссионной жидкости.

Просто введите количество жидкости на панели управления Gear Tronic, и машина позаботится обо всем остальном. Насос трансмиссионной жидкости без перебоев перекачивает старую жидкость в бак, наполняя его точно таким же количеством свежей смазки. Наконец, добавка ATF добавляется из отдельного бака. Это улучшает переключение передач и помогает поддерживать прокладки в исправном состоянии. «Присадка помогает трансмиссии работать плавно и защищает ее от износа», — сказал Маркус Шерл.

Действительно ли нужно вообще заменять трансмиссионную жидкость; не доступны пожизненные пломбы? «Это, безусловно, необходимо», — подчеркнул Шерл. «Через 80 000–120 000 км или каждые 4–6 лет смазку следует менять». Производители трансмиссий, такие как ZF, также рекомендуют замену жидкости, как и все больше и больше производителей автомобилей. Количество передач также имеет значение: они увеличиваются, а размер трансмиссии остается прежним.Это оставляет меньше места для жидкости, количество уменьшается, требования к рабочим характеристикам, например тепловая нагрузка, возрастают, хотя многие трансмиссии соединены с системой охлаждения двигателя. Это открывает новые проблемные области: в случае повреждения охладителя вода и этиленгликоль могут загрязнить масляный контур. Истирание и грязь влияют на механическую систему. Это может привести к задержке переключения или даже к полному выходу из строя ступени редуктора. Вот почему трансмиссионная жидкость должна быть заменена профессионально в установленные сроки.

О компании LIQUI MOLY
LIQUI MOLY GmbH из Ульма на юге Германии предлагает широкий ассортимент высококачественных продуктов, таких как моторные масла, присадки, средства по уходу за автомобилем и сервисные продукты. Ассортимент насчитывает около 4000 наименований. LIQUI MOLY разрабатывает и тестирует свою продукцию в собственных лабораториях, производит исключительно в Германии и самостоятельно продает всю свою продукцию. LIQUI MOLY была основана около 50 лет назад и сейчас является одной из ведущих компаний в отрасли. Продукция продается в Германии и еще в 120 странах мира.

Устройство для промывки машины для замены масла ATF Замена жидкости в автоматической коробке передач | Детали инструмента |

Автоматическая машина для очистки замены масла коробки передач теплообменника трансмиссионной жидкости

Описание продукта:

Описание:

Эта машина для замены промывочной жидкости , ее направление потока , автоматически регулируемое , а машина для замены промывочного масла имеет систему замены равного количества .Мощность коробки передач и теплообменника легко использовать для замены масла. Эффективность указывается, когда он работает с тем, что вы хотите удалить, например, с жиром и металлическими пломбами. Вы можете использовать его и легко установить. Вы не можете его пропустить!

Как использовать:
1. Залейте новую масляную бочку в 12-литровую бочку автоматической коробки передач. Поверните левый переключающий клапан в положение «ДАВЛЕНИЕ», а правый — в положение «ПЕРЕРАБОТКА». Если необходимо внешнее новое масло, соедините прозрачное vitta и внешнее новое масло «ЗАЛИВКА» и поверните правый переключающий клапан в положение «ЗАЛИВКА».
2. Узнать охлаждающее масло vita ATF.
3. Временно запустите двигатель и оцените направление выпускного и впускного масла с обеих сторон.
4. Соедините охлаждающее масло vitta и сферический клапан, соедините красный выпускной масляный клапан с машинным «ВОЗВРАТ», в то время как входное масло vitta связано с синим пластиковым маслом vitta «родное» машины «ДАВЛЕНИЕ».
5. Заделайте крышу автомобиля, так как должна работать каждая импульсная передача.
6. Соединить компрессор и муфту «ВОЗДУХ».
7.Запустите двигатель, включив передачу, чтобы израсходованное масло в цилиндре коробки передач автоматики возвращалось в бочку использованного масла родной машины до 3-4 литров.
8. Выключите сферический клапан красного выпускного масла vitta, включите переключающий клапан собственной машины (направление «+» означает увеличение объема, направление «-» означает уменьшение объема), сначала отрегулируйте давление до 30 фунтов на квадратный дюйм, затем Начните заливать новое масло в коробку передач, коробка с автоматической регулировкой скорости затем начинает замену нового и бывшего в употреблении цилиндра, решает, увеличивать или уменьшать давление.
9. Смотровое окно машины «НОВОЕ МАСЛО» — это смотровое окошко, через которое проходит новое масло, смотровое окно слива масла «USEDOIL» — это смотровое окно, через которое проходит отработанное масло коробки передач.
10. Обратите внимание на изменение объема и цвета масла в смотровом окошке выпускного отверстия масла «ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО», тогда мы можем отрегулировать объем в любое время, чтобы удовлетворить потребность в объеме масла в коробке передач. до тех пор, пока масло на выходе не изменится с грязного на цвет нового масла.
11. При замене нового и отработанного масла происходит переключение каждой передачи.Оставайтесь на 5-10 секунд в зависимости от цвета лица.
12. Подсоедините витку коробки передач, запустите двигатель, залейте маслоуловитель «P», залейте масло ATF в зависимости от уровня масла, при этом проверьте, нет ли утечки масла. Когда уровень масла станет достаточным, проверяйте каждую милю при попытке проехать (что абсолютно необходимо).

Характеристики продукта:

  • Автоматически регулируемое направление потока и система обмена равных сумм
  • Монитор скорости циркулирующего потока масла
  • Заменить масло мощностью коробки передач и теплообменника.
  • Автоматический переход на маслоэкстракционную функцию после завершения замены масла
  • Эффективно защищает коробку передач и удаляет смазку и металлические наполнители.
  • Обеспечьте обмен на равную сумму

Технические данные:

  • Движущая сила: (электрическая) DC12V
  • Манометр: 0-60PSI
  • Вес: 84 фунта
  • Размер: 368 * 432 * 1016 мм (14.5 * 17 * 40 дюймов)
  • Область применения: Средний, малый бензиновый автомобиль и дизельный автомобиль

Упаковочный лист:

  • 1 X 12V Автоматическая машина для промывки с заменой масла
  • 1 х инструкция по эксплуатации
  • 1 комплект X разъем (28 шт.) + Коробка
  • 4 X колеса
  • 16 винтов M8 (для фиксированных колес)
  • 1 комплект X масляной трубы

Изображения продукции:

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ, НЕ МЕНЯТЬ

В автоматических коробках передач ATF передает усилия сцепления / переключения передач.Все чаще этому способствует электродвигатель, подключенный к зубчатым колесам, вырабатывающий дополнительную мощность и тепло. Это может привести к огромным значениям крутящего момента до 900 Нм. Если предыдущие автоматические трансмиссии имели всего несколько скоростей, то сегодня обычным явлением является восемь и более передаточных чисел. Это позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Эти разработки привели к значительно более высоким требованиям к жидкости для автоматических трансмиссий (ATF). Исходя из опыта последних лет, рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 80 — 120 тысяч километров (соблюдайте указания производителя).

СТАРЫЙ МЕТОД ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ

Простого слива и доливки, как раньше было обычным делом, недостаточно для замены всего объема трансмиссионной жидкости. До 70% жидкости может оставаться в гидротрансформаторе, коробке передач, шлангах и радиаторе ATF. Кроме того, не все современные трансмиссии имеют съемный масляный поддон, а это означает, что трансмиссия должна быть частично снята для замены фильтра ATF.

ПРОМЫВКА DYNCO

В системе MOTOREX Dynco весь объем жидкости заменяется свежей ATF посредством процесса промывки, например, с использованием соединений масляного радиатора на внешней стороне трансмиссии.Добавка MOTOREX для предварительной промывки впрыскивается в старую ATF для растворения и удаления отложений, обеспечивая максимальную эффективность очистки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДНИ ПРОМЫВКИ

MOTOREX в последние месяцы часто проводит дни промывки жидкости для автоматических трансмиссий для клиентов. Профессиональные посетители — в основном владельцы ремонтных мастерских — посещают семинар, чтобы узнать основную информацию об автоматических коробках передач и коробках передач с двойным сцеплением, а также о функциях, которые выполняет жидкость для автоматических трансмиссий. С помощью промывочного устройства MOTOREX Dynco участники могут получить практические ответы на свои вопросы.

ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

Промывочное устройство MOTOREX Dynco подходит для автоматических трансмиссий и трансмиссий с двойным сцеплением с циркуляцией смазки для всех марок автомобилей. Он автоматически заменяет именно тот объем жидкости, который содержится в трансмиссии. Во время промывки можно выполнять другие работы. Преимущества процесса промывки MOTOREX Dynco:

  • простота в использовании
  • автоматическое определение направления потока
  • универсальный, применимый в автоматических коробках передач и коробках передач DCT
  • интуитивно понятное управление на основе меню на 5 языках
  • предварительно запрограммировано для всех автоматических коробок передач MOTOREX трансмиссионные жидкости
  • простой впрыск промывочных и чистящих присадок
  • адаптеры для всех распространенных автомобилей
  • полностью автоматизированный процесс промывки
  • чистая обработка жидкостей в 25-литровых контейнерах

ВОПРОСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТОВ MOTOREX DYNCO

Что означает Dynco?

Dynco — это сокращение от «Dynamic Fluid Controller».Аббревиатура относится к полностью автоматизированному процессу промывки, при котором трансмиссия заполняется точно нужным объемом свежей смазки.

Должно ли устройство быть подключено к розетке?

Нет. Устройство предназначено для мобильного использования и может работать, подключив его к 12-вольтовой аккумуляторной батарее автомобиля.

Есть ли в промывочном устройстве насос?

Да. Насос управляется автоматически в зависимости от кривой вязкости смазочного материала и давления трансмиссионного насоса.

Примерно сколько времени занимает промывка трансмиссионной жидкостью?

Фактически замена всего содержимого системы ATF (10-15 литров) занимает от трех до пяти минут. Кроме того, программа промывки, запускаемая автоматически при добавлении специальной добавки, занимает еще десять минут.

Как узнать точное количество жидкости для каждого типа автомобиля?

Эту информацию можно найти в документации по техническому обслуживанию конкретного автомобиля или в Интернете в MOTOREX Oil Finder.

Где находятся свежая жидкость и откачанная отработанная жидкость?

На задней панели устройства. Есть место для канистры со свежей жидкостью на 25 литров плюс 20 литров отработанной жидкости.

Когда в трансмиссию добавляют промывочную присадку?

Промывочная добавка впрыскивается в трансмиссионную жидкость автоматически перед процессом промывки. Это превращает отработанное масло ATF в промывочное масло и эффективно удаляет отложения, устраняя необходимость в отдельной промывочной жидкости.В результате необходимо заменить только исходный объем заполнения системы, что дает значительную экономию затрат по сравнению с другими системами.

Есть ли в MOTOREX рекомендованная ATF?

Диапазон трансмиссионных жидкостей

MOTOREX охватывает обслуживаемые в настоящее время автоматические трансмиссии, а также семиступенчатые коробки передач DCT. Все будущие смазочные материалы уже предварительно запрограммированы в текущих устройствах Dynco с их исходными кривыми вязкости.

Как получить устройство MOTOREX Dynco?

Ваш представитель MOTOREX будет рад проконсультировать вас по любым вопросам, которые могут возникнуть по поводу промывки трансмиссионной жидкости.

Дополнительная информация о MOTOREX Dynco: www.motorex-dynco.com

Услуги по техническому обслуживанию трансмиссии рядом со мной

Услуги по техническому обслуживанию трансмиссии рядом со мной | Джиффи Любэ

Трансмиссионная жидкость смазывает, охлаждает и очищает внутренние детали трансмиссии. Со временем количество присадок в жидкости может истощиться, и многие производители рекомендуют периодически заменять жидкость. Замена трансмиссионной жидкости и фильтра в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля помогает продлить срок службы трансмиссии и помогает сохранить гарантию на ваш автомобиль.Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля автоматическая или механическая коробка передач, технический специалист Jiffy Lube® может помочь вам определить, какие из них необходимы для вашего автомобиля, исходя из рекомендаций производителя вашего автомобиля. Jiffy Lube предлагает четыре услуги передачи.

Слив и заправка автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии. Это также помогает поддерживать гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии.Присадки в трансмиссионной жидкости могут со временем истощаться.

Услуга включает:
Удаление пробки заливного / сливного отверстия и старой жидкости для автоматической коробки передач
Установка на место пробки заливного / сливного отверстия коробки передач
Заправка трансмиссии новой жидкостью для автоматической коробки передач до необходимого уровня

Служба механической коробки передач

Коробка передач — это устройство для изменения скорости и мощности, расположенное между двигателем и ведущими колесами транспортного средства.Он обеспечивает средство для изменения соотношения между частотой вращения двигателя и частотой вращения ведущего колеса для соответствия каждой конкретной дорожной ситуации. Жидкость для механической трансмиссии обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов. Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической коробки передач. Кроме того, мелкие частицы металла могут отрываться от шестерен по мере их износа, и эти частицы металла могут смешиваться с жидкостью. Жидкости также могут быть загрязнены водой.

Услуга включает:
Откачка старой жидкости для механической коробки передач
Заполнение жидкости для механической коробки передач новой жидкостью рекомендованного производителем типа и количества

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не все сервисные центры Jiffy Lube® предлагают эти услуги. Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться, что услуги доступны.

© 2021 Сервисные центры Jiffy Lube принадлежат и управляются независимыми франчайзи.

Serwis Automatycznych Skrzyń Biegów | Динамическая замена масла

Вступительное слово: для работы автоматической коробки передач требуется высококачественная жидкость под названием ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). Именно в этом масле работает вся система трансмиссии. Оно приводит в движение цилиндры, смазывает и охлаждает всю систему. Обладает повышенной устойчивостью к давлению, устойчивостью к старению, вспениванию и не вступает в реакцию с уплотнительными элементами. Поэтому очень важны правильный уровень, качество и тип масла.Поскольку использование неподходящей жидкости, ее низкое состояние, перегрев или потеря свойств приводят к неисправности автоматической коробки передач и, как следствие, к быстрому повреждению, мы рекомендуем заменить ее, а ее качество и уровень проверить специалистами.

Замена масла в АКПП может производиться статическим и динамическим методом. При использовании статического метода мы сливаем отработанное масло через сливную пробку или демонтируем масляный поддон, затем заменяем фильтры жидкости ATF (если есть) и снова устанавливаем масляный поддон, доливая уровень масла.Затем при работающем автомобиле проверяются все передаточные числа рычагов, и снова проверяется уровень масла через щуп или контрольное отверстие. Также проверяется его температура. Это очень простой и быстрый метод, но заменить таким способом все отработанное масло в трансмиссии невозможно. Большая часть жидкости по-прежнему находится в компонентах, которые после запуска двигателя смешиваются с новым, что снижает его качество с самого начала. Таким образом, статическая замена более освежает, чем настоящая замена масла.

Автовладельцам с автоматической коробкой передач мы рекомендуем динамическую замену масла. По общему признанию, этот метод более сложен, и для его выполнения необходимо использовать соответствующее устройство, но он также намного эффективнее. Заменено 98% жидкости во всей системе трансмиссии. Этот метод включает нанесение чистящего средства на систему трансмиссии, которое затем выталкивает старое масло через насос в машине и серию фильтров и проталкивает новое масло до тех пор, пока масла не будут полностью заменены.

В самом начале, после подключения устройства очистки к входу масла и выходу из радиатора, мы проводим ополаскивание чистящим средством, которое растворяет отложения и отложения в узких каналах системы. При работающем двигателе мы последовательно переключаем передачи, что позволяет промыть все места, куда попадает масло. Затем сливаем масло из трансмиссии, устанавливаем и очищаем масляный поддон и его магниты, заменяем фильтр и заливаем трансмиссию новой жидкостью.Сама заправка трансмиссии может производиться вручную или через устройство (мы рекомендуем использовать насос, потому что новое масло достигнет всех элементов и после запуска трансмиссии ему не придется работать «всухую» ни на мгновение. Кроме того, не будет воздушной блокировки и заедания помпы АКПП).

Когда в трансмиссию залито нужное количество масла, приступаем к динамической замене масла . Запускаем прибор и машину и выбираем по порядку все передаточные числа.Трансмиссия закачивает жидкость в резервуар для отработанного масла в устройстве, насос машины проталкивает свежую жидкость в трансмиссию. Качество масла, сливаемого из трансмиссии, также контролируется на постоянной основе. Этот процесс продолжается до тех пор, пока из коробки передач не начнет вытекать чистое прозрачное масло. Чаще всего при динамической замене масла расходуется примерно на 30% больше жидкости, чем мощность трансмиссии. Когда вылитое устройством масло станет чистым, завершаем процесс замены и отключаем устройство от автомобиля.Наконец, контролируем уровень жидкости ATF.

Таким образом, динамическая замена масла в автоматической коробке передач вместе с его промывкой значительно повышает ее эффективность, а также часто продлевает срок ее службы. Средства, которые мы используем при ополаскивании трансмиссии, обладают отличными ополаскивающими свойствами и безопасны для герметиков и других резиновых компонентов. Даже в самой хорошо обслуживаемой автоматической коробке передач изнашиваются фрикционные элементы муфт и тормозов, а металлические фракции, возникающие в результате трения, циркулируют в замкнутой системе трансмиссии, со временем накапливаясь в ее узких каналах.Мы рекомендуем не откладывать время замены масла.

Замена трансмиссионного масла, трансмиссионное масло

Услуги по замене трансмиссионного масла помогут вам добраться туда, куда вы собираетесь! Служба автоматической трансмиссии

Jiffy Lube поможет защитить автоматическую трансмиссию вашего автомобиля от чрезмерного износа, вызванного старой, отработанной жидкостью и фильтрами. Частая замена трансмиссионной жидкости играет решающую роль в смазке и охлаждении жизненно важных движущихся частей вашей трансмиссии чистым трансмиссионным маслом.Наши услуги по автоматической трансмиссии помогут обеспечить удобную коробку передач и более плавные поездки, независимо от того, путешествуете ли вы по региону Инди или за его пределами. Продлите срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

Jiffy Lube® предлагает четыре услуги автоматической коробки передач:

Замена жидкости для автоматической коробки передач В наш сервис входит:
  • Замена жидкости в системе трансмиссии, включая гидротрансформатор и радиатор трансмиссии
Слив и залив жидкости автоматической коробки передач В наши услуги входят:
  • снятие пробки заливного / сливного отверстия трансмиссии, чтобы удалить старую жидкость для автоматической трансмиссии
  • установка на место пробки заливного / сливного отверстия коробки передач
  • заправка трансмиссии новой жидкостью для автоматических трансмиссий до должного уровня
Замена фильтра автоматической коробки передач Наши услуги включают, если необходимо:
  • снятие поддона трансмиссии
  • снятие старого фильтра коробки передач и замена его новым фильтром коробки передач
  • удаление старого прокладочного материала
  • замена прокладки поддона на новую и повторная установка поддона
  • заправка трансмиссии новой жидкостью для автоматических трансмиссий до должного уровня
* Примечание. Для более полного обслуживания автоматических трансмиссий в большинстве офисов Jiffy Lube® в дополнение к этой услуге предлагается замена трансмиссионной жидкости.

Замена жидкости автоматической коробки передач и замена фильтра

В наши услуги входят:
  • Замена жидкости в системе трансмиссии, включая гидротрансформатор и радиатор трансмиссии
  • снятие поддона трансмиссии
  • снятие старого фильтра коробки передач и замена его новым фильтром коробки передач
  • удаление старого прокладочного материала
  • замена прокладки поддона на новую и повторная установка поддона
  • заправка трансмиссии новой жидкостью для автоматических трансмиссий до должного уровня

Услуги механической коробки передач

Включите высокую передачу с помощью службы механической трансмиссии Jiffy Lube®! Наша служба механической трансмиссии помогает защитить рабочие части механической трансмиссии вашего автомобиля.Вид защиты, которая вам понадобится, чтобы добраться туда, куда вы путешествуете в Индиане или в регионе Индианаполис. Служба механической трансмиссии Jiffy Lube промывает старую, израсходованную жидкость и заменяет ее новой, рекомендованной производителем трансмиссионной жидкостью, которая обеспечивает лучшую защиту вашей системы механической трансмиссии. Коробка передач — это устройство для изменения скорости и мощности, расположенное между двигателем и ведущими колесами транспортного средства. Жидкость для механической трансмиссии обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов.Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической коробки передач. Кроме того, мелкие частицы металла могут отрываться от шестерен по мере их износа, и эти частицы металла могут смешиваться с жидкостью. Жидкости также могут быть загрязнены водой. В наш сервис входит:
  • откачка старой жидкости МКПП
  • Заправка МКПП рекомендованным производителем типом и количеством новой жидкости
Эти услуги доступны в большинстве офисов Jiffy Lube в районе Индианаполиса и по всему штату.Посетите наш указатель магазинов, чтобы узнать конкретные адреса и номера телефонов.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Вы едете на работу по одному и тому же маршруту каждый день — одни и те же открытые участки, одни и те же перекрестки, одни и те же остановки и движения. Но сегодня есть тонкий диссонанс в обычной гармонии, вспышка на вашем автомобильном радаре, плохая вибрация в вашей механической карме. Смены кажутся странно запоздалыми и мягкими. Позже, когда вы садитесь за руль, вы чувствуете нечто особенное.

Оставив машину на холостом ходу, вы вытаскиваете щуп из автоматической коробки передач.Свежая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) ярко-красного цвета и имеет отчетливый запах бензина. Ваш масляный щуп показывает низкий уровень, имеет цвет линолеума в учреждении и пахнет дном ямы для барбекю после байкерской свадьбы. Ваша трансмиссионная жидкость остро нуждается в замене, а трансмиссия уже может быть повреждена.

Проверка трансмиссии

Полная проверка — это первый логический шаг. Низкий уровень жидкости может указывать на утечку где-то в системе, возможно, в линии охлаждения, которая проходит к нижней части радиатора.Найдите и исправьте, затем пополните уровень. Помните, что, в отличие от картера двигателя, требуется всего около пинты, чтобы различить отметки «Добавить» и «Полный». Также убедитесь, что вы используете правильный ATF, который мы обсудим позже. Если вам повезет, проблема с задержкой или переключением передач может просто исчезнуть после добавления ATF.

Жидкость должна быть ярко-красной, прозрачной, со сладким запахом. Если это дымчато-темный цвет или запах гари, необходима полная замена, но, возможно, повреждение уже нанесено.

Блокировка?

Вся современная автоматика (за исключением бесступенчатых трансмиссий — вариаторов — которые можно найти на некоторых автомобилях последних моделей) имеют блокирующие преобразователи крутящего момента для устранения пробуксовки на крейсерских скоростях, что позволяет экономить топливо. Они управляются модулем управления трансмиссией (компьютером управления двигателем и трансмиссией) на основе скорости, температуры, положения дроссельной заслонки и т. Д. Если двигатель работает на шоссе с более высокими оборотами, чем обычно — на 300-500 больше — поддерживать ту же скорость, возможно, что блокировки не происходит.Помимо снижения расхода топлива, это может иметь гораздо более катастрофические последствия — перегрев трансмиссии.

Убедитесь, что провод муфты гидротрансформатора трансмиссии, идущий от жгута к трансмиссии, подсоединен и не поврежден.

* Для получения дополнительной информации о том, как работает передача, щелкните здесь.

Свежая жидкость

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт трансмиссии, — это регулярно менять ATF.

Некоторые автопроизводители отказались от нереалистичного интервала замены трансмиссионной жидкости в 100 000 миль, рекомендованного в прошлом. Каждые 30 000 миль намного разумнее. Если буксировать тяжелые грузы в жаркую погоду, можно даже подумать о ежегодных изменениях.

Выполнение грязной операции по опусканию поддона коробки передач и замене фильтра — это хорошо, насколько это возможно. Проблема в том, что этого недостаточно. По крайней мере, половина старой, сгоревшей ATF и содержащихся в ней загрязняющих веществ остается в гидротрансформаторе (времена, когда эти удобные сливные пробки преобразователя давно прошли), барабанах сцепления, гидроблоках и других местах.Если вы хотите в полной мере воспользоваться этой услугой по техническому обслуживанию, вам нужно работать немного усерднее.

Независимо от того, как далеко вы собираетесь здесь зайти, вам все равно необходимо снять поддон трансмиссии, и есть несколько способов сделать эту работу немного более аккуратной. Начните с того, что поставьте машину на прочные опоры или, еще лучше, на пандусы. Заблокируйте задние колеса. Если у вас подъездная дорога из гравия, сначала бросьте вниз лист фанеры 4 x 8, чтобы стойки не врезались в землю, пока вы находитесь под автомобилем.

Если вы просто удалите поддон (оставив несколько болтов на одной стороне частично), ATF будет вытекать волной по всему шву, вероятно, разбрызгиваясь за пределы радиуса вашего поддона-уловителя. Если у вас есть подходящий насос, вы можете пропустить всасывающий шланг в трубку масляного щупа, пока он не достигнет дна, а затем качать до тех пор, пока жидкость не перестанет поступать. Это значительно уменьшит утечку.

Чтобы извлечь как можно больше старой ATF, оставьте поддон включенным, снимите трубку охладителя трансмиссионного масла с радиатора, поставьте под него сливной поддон, затем запустите двигатель на несколько секунд, чтобы узнать, в каком направлении течет жидкость. .Неважно, используете ли вы впускную или выпускную линию, за исключением того, что вам нужно присоединить небольшой шланг либо к линейному соединителю, либо к выпускному отверстию радиатора, чтобы собрать ATF. Поместите шланг в самый большой кувшин, который вы сможете найти, и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не начнет струиться воздух. Многие профессионалы улучшают эту процедуру, наливая несколько литров свежей жидкости в трубку масляного щупа примерно с той же скоростью, с которой выходит старая жидкость, тем самым добавляя промывочное действие.

Теперь вы можете снять сковороду.Это необходимо не только для замены фильтра, но и для вымывания отложений и осадка из поддона. Есть еще одно важное соображение: эта операция дает возможность узнать, надвигается ли сбой. Это несколько субъективно, поэтому мы спросили его мнение у сертифицированного специалиста по автомобильной технике (CMAT), сертифицированного ASE.

«Вы не должны видеть ни стружки, ни мусора, и то только при первой замене», — говорит он. «Последующие изменения должны быть почти абсолютно чистыми.Если новая коробка передач выбрасывает из строя, у нее проблемы. Вы можете найти только следы алюминиевой стружки или другого очень мелкого мусора, но процесс сборки настолько чистый, а новые коробки передач настолько не прощают грязи, что любое реальное скопление обычно означает, что проблема находится в разработке ».

Пришло время заменить фильтр и его уплотнение, которые, вероятно, можно приобрести в том же наборе, что и прокладка поддона коробки передач. При повторной установке поддона запускайте вручную каждый болт поддона как минимум на два витка резьбы, прежде чем затягивать любой из них.

Если последний, кто установил вашу посуду, проявил чрезмерный энтузиазм с гаечным ключом, вы можете обнаружить, что на направляющей поддона есть ямки вокруг болтов. Используйте молоток и тележку, чтобы разгладить их. В противном случае прокладка поддона протечет. Для пробковой прокладки часто можно использовать тонкий слой герметика для прокладок или клея, особенно для удержания ее на месте, пока вы пытаетесь завести эти первые несколько болтов.Не используйте толстую полоску силиконового герметика, так как он сплюснет между сопрягаемыми поверхностями в маленьких силиконовых червяков, которые в конечном итоге отломятся и забьют впускное отверстие насоса.

Делегат

Конечно, вы можете пойти в свой любимый автосервис и сделать промывку и заправку трансмиссионного масла. Сегодня во многих магазинах есть машины для этой цели, но вы должны быть уверены в том, что покупаете. Некоторые места для быстрой смазки просто присоединяют машину к линии охлаждения, заменяют жидкость и называют это готовым.Мы просим не согласиться. Кастрюлю следует снять для очистки.

Правильный материал

Большинство дорожных автоматических трансмиссий будут нормально работать с Dexron III / Mercon ATF, за исключением отечественных Ford ’92 и более ранних версий, которым нужен Type F. Но Dexron — это, по сути, обычная жидкость, и некоторые эксперты говорят, что у них есть вылечил проблемы с переключением передач, просто заменив его на то, что указано оригинальным производителем. Они также признались нам, что непреднамеренно вызвали проблемы из-за использования крупной жидкости ATF с надписью «Будет также работать… «Так что, особенно в случае импорта, вы можете внимательно прочитать руководство пользователя, в котором указаны спецификации жидкостей.

Вы хотите настоящего спокойствия? Тогда подумайте о том, чтобы потратить лишние деньги на синтетическое ATF. Упомянутый ранее мастер-техник всегда использует чистую синтетику по 5 долларов за кварту для своих автомобилей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *