Отзыв Mitsubishi Lancer X 2.0 (Мицубиси Лансер 10) 2008 г.
Итак, за чуть больше чем полгода я накатал на автомобиле 35 000 км. по Москве, в том числе побывал в Питере и даже в Украине на море.
При покупке «купился» на внешний вид автомобиля, а также на 2-х литровый мотор (ранее ездил максимум на 1,6 литра). Когда выехал из салона — первая мысль была — ракета (после 1,6 🙂
В данный момент мнение уже окончательно сложилось, готов поделиться.
У меня полная комплектация, кроме кожи. Есть все: от 9 SRS до датчиков света и дождя и т.п. В том числе обвес.
Итак, о надежности.
Проблем нет. За все 35 000 км. ничего не сломалось, не перегорело, по подвеске проблем также нет. Единственное, так это открутился болт крепления стекла на водительской двери, за счет чего стекло дребезжало, когда закрывалось или опускалось. Сделал сам, сняв обшивку двери и закрутив болт обратно (у дилеров делается бесплатно, как гарантия, но ради этого мне было лень ехать на техстанцию). Плюс еще повело тормозные диски при пробеге в 12 000 км. (при торможении — биения руля). Причем в воду не заезжал, торможу плавно. Замена по гарантии. В 30 000 км. снова начинает подбивать руль при торможении. На следующем ТО поеду снова их менять. В остальном — все окей.
О мощности и вариаторе.
Тем, кто боится вариатора — не бойтесь. Управляется не хуже автомата, а моментами даже лучше. Проблем нет, привыкал разве что к тому, что передачи переключаются вверх незаметно без остановок и рывочков, как на АКПП, поэтому поначалу скорость не чувствовалась:)
Поначалу, как уже писал выше, мощи казалось вполне достаточно. Сейчас кажется, что мощности мало:)) Когда переключаюсь в ручной режим передач, то тогда машина просто оживает и становится самолетом:) В идеале не хватает турбины:)
О комфорте.
Его нет:)) Также как и шумоизоляции. Под ковровым покрытием металл. Соответственно, и мотор слышно, и от шин жуткий шум, и от проезжающих мимо машин.
Посадка в салоне удобная, рычаги и приборы расположены удачно и проблем с этим нет. Лично у меня основные претензии к комфорту — это звукоизоляции, как уже писалось выше — ее отсутствие.
Кроме того, непонятно с какого фига японцы зажали подсветку кнопки стеклоподъемников на дверях (только одна кнопка светится на водительской двери), и почему не подсвечивается бардачок.
О подвеске и управляемости.
Штатная резина 16 радиус Данлоп — редкостная фигня: шумит безбожно. Рулится машина на такой резине (205/60 — нафига 60-ый профиль на такой машине — бог знает…) как овощ… Заваливается сначала в сторону, потом выполняет маневр. После прошлого Фокуса 2 универсала даже расстроился… Но выход был найден — купил оригинальные 18-ые диски для Лансера, и теперь машина рулится просто фантастика (по сравнению с тем, что было на 16-ых дисках). В минусе — комфорт — неровности стали ощущаться еще жестче. Но либо так, либо никак.
Подвеска у меня 150 мм, передними «клыками» на бампере цепляю иногда дорогу, когда с какой-нить горочки спускаюсь.
И еще — багажник жутко маленький:(
Кроме того, в салоне есть сверчки. При прослушивании музыки иногда вибрирует обшивка дверей.
О стоимости ТО.
Цены ломовые, а главное — ни за что. Единственное, что держит — так это гарантия и вариатор, в противном случае делал бы ТО не у дилера.
Подводя итог.
Машиной ДОВОЛЕН, несмотря не ряд неудобств, указанных выше. Однако хочу уже другую, но классом повыше, где будет побольше комфорта.
Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10) 2.0, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте. Пишу впервые и не об очень приятных впечатлениях об этом автомобиле.
Купил его в конце прошлого года с пробегом 18000 км. Казалось бы, небольшой пробег, один хозяин, откуда взяться неприятностям? Но они появились. Подкупил он меня своей разительной внешностью: бордовый цвет, тонированные стекла, агрессивный дизайн, чего только стоит атникрыло на багажнике! Причем, отдал за этого митсубиси лансер 2013 немалые деньги. Комплектация недурная: подогрев всего, полный эл.пакет, 7 подушек, вариатор и т.д.
Изначально ездил и радовался. Дорогу держит отлично, руля слушается, вариатор хорошо синхронизирован с 2-литровым мотором. Многих конкурентов он легко оставляет позади на светофоре. Тормоза надежные, подвеска не мягкая и на крупных ямах пропускает пробои. Клиренс в 15 см немного мал, но ведь этот лансер 10 якобы спортивная версия.
На этом хорошее заканчивается. Шумоизоляция ужасная, даже у Фокаса 2 она реально лучше. Салон деревянный, но на это я глаза сразу закрыл. Если не включать музыку, слушаю «пение» сверчков, за которыми устал гоняться. Объем багажника просто игрушечный. Проблемы с механикой начались уже на 34000 км – стойка стабилизатора под замену, ну хоть гарантия оставалась. Буквально через пару тысяч загремел ступичный подшипник. Зимой при проезде по неровностям стал делать паузы CD. Когда недавно переобувал, обнаружилось, что тормозные колодки еще прослужат 6-8 тыс.км. Сколько не читал про лансер отзывы, похожие поломки встречаются, но не при таком малом пробеге. Для 2-х летнего автомобиля что-то часто сыпется.
И просто гигантский недостаток – качество ЛКП. Такой некачественной покраски, еще нужно поискать. После скола есть неделя, чтобы его заделать, иначе проступает ржавчина! Краска напоминает штукатурку, которая лушпайками готова осыпаться. Даже ветками легко поцарапаться.
Купив лансер 2012, хоть и 2.0 – я прогадал. За такую цену в похожем классе можно подобрать и лучше. Сейчас думаю, как бы подороже от него избавится?
Отзыв о mitsubishi lancer 2.0, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Луганск.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «mitsubishi lancer 10 2.0 cvt отзывы
Форум/Архив/Вниманию участников/2018/10
= = = Итого = = = как вы говорите. Тема нарушения анонимности по отношению к зарегистрированным участникам в ходе обсуждения не была подтверждена. Закрытый. — «Nowfrost ❄❄ ❄ 22:56, 12 Октябрь 2018 Ничего подобного. Обсуждение в самом разгаре. Если оффтопик исходит от вас, это не повод закрывать всё обсуждение. Хамите в другом месте. —46.38.44.118 23:09, 12 октября 2018 UTC Я вовсе не был груб с тобой. Вы обратили мое внимание на название темы — я тоже обратил ваше. «Разгара» нет. Гнилая тема, будет «спущена в унитаз». — «Nowfrost ❄❄ ❄ 23:12, 12 Октябрь 2018 UTC. Пока не будет принято решение по восстановлению версии статьи, ничего «в унитаз» спущено не будет. —46.38.44.118 23:15, 12 октября 2018 UTC Ну а кто восстановит удаление вашей галереи и ссылок с вашего «закидонами»? Что ты имеешь в виду?»Все будут молчать-это реальные дизайнерские моменты, которые нельзя отнести к «краеугольным». Тема, не имея общей, пойдет туда, где я вам сказал. Ну вот, в архиве. Только я вот никак не понимаю по итогам вашего последнего замечания о чем-то? Об анонимных людях, над которыми издеваются? Или что галерея и ссылки не принадлежат? Вы бы уже приняли решение. И тогда название будет об анонимных людях. — «Nowfrost ❄❄ ❄ 23:20, 12 Октябрь 2018 UTC. То, чему посвящена тема, чёрным по белому написано во введении и резюмировано в 3 пунктах и одной максимально конкретной просьбе, по которой в текущем обсуждении пока не сложилось консенсуса. До свидания. —46.38.44.118 23:26, 12 октября 2018 UTC Ага, вот здесь вчера целых два зарегистрированных участника показали много более крутых правил, чем VP:Non-GALLERY и что там о ссылках. и как все «ломанулись» local. здесь можно подставить любое нужное слово). чтобы исправить ситуацию. Ага. И до свидания с тобой. — «Nowfrost ❄❄ ❄ 23:33, 12 Октябрь 2018 UTC. 1. Да, эта версия считается консенсусной. Это не означает, что вы не можете удалить ссылки и галереи, но при их удалении необходимо указать причину того, что вы сделали, а при отмене удаления обсудить на сайте то, чего вы не делали. 2. Технически говоря, вы начали войну редактирования. Однако, учитывая, что комментарий для отмены вашего редактирования содержал нарушение экземпляра элемента, я не буду винить вас за то, что вы не приняли co. 3. CheloVechek (Человек) грубо нарушил экземпляр элемента. Я подвел итоги по категории закупок. то, что результат не был подведен ранее, означает только то, что у нас мало администраторов. 4. Я предупреждаю вас, topikstarter, что вторая половина названия этой темы также является нарушением VP: нет. — Алексей Копылов 01:07, 13 Октябрь 2018 UTC Alexei Kopylov: (Алексей Копылов) благодарим вас за ваш непредвзятый анализ и высококачественные результаты.еще раз повторяю, я убежден, что вы были избраны не зря. Я совсем забыл про процедуру поиска консенсуса: надо было сразу бежать на сайт статьи. Но учитывая отношение участника к конфронтации, вероятность нормальной реакции будет неоднозначной. О п.4 — если вы имеете в виду переход к личности, то да, возможно, есть немного. Но тема привлекла внимание:-) но вроде бы никто не обиделся. —46.38.44.118 08:46, 13 October 2018 UTC кстати, вы не отписывались о том, что вас заблокировали на вашем мобильном телефоне. —46.38.44.118 08:50, 13 октябрь 2018 UTC. 1 вы должны были сразу подать заявку на категорию VP: purchasing для оскорблений и дождаться администраторов. Анонимные люди здесь не любят и регулярно нарушают ВП в их сторону: пункт экземпляр, инвентарный пункт: но и VP: отдача. И чем больше флагов у соперника, тем тщетнее будет что-то доказывать. Например, см. Wikipedia: запросити#BHA. 83.219.136.208 01:15, 13, 2018 UTC.
Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Мицубиси Лансер Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге (СПБ)
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП и Вариатора (CVT) Мицубиси Лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mitsubishi Lancer. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Отзывы владельцев 1,8 на вариаторе — mitsubishi lancer club — мицубиси лансер клуб | Ремонт авто
Рубрика: LancerОпубликовано 07.06.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев 1,8 на вариаторе — mitsubishi lancer club — мицубиси лансер клуб отключены · На чтение: 3 мин
Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?
Обслуживаю сам,машине через 1.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Mitsubishi в России с ценами и фото. Поиск…
Обслуживаю сам,машине через 1. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Так трасса при скорости кмч 7.
И машины с пробегом тридцать тысяч километров, и авто, имеющие более трёхсот тысяч на одометре, не имеют с вариатором никаких проблем.
Умирают варики в основном от перегрева,рекомендую всем владльцам лансеров чистить радиатор CVT,тк он забивается особенно весной,так расположен неудачно,на него летит грязь 3 подвеска.
Вмеру жесткая,не пробивает вообще,ямы глотает на ура,сзади многорычажка.
На пробеге был на диагностике-Все в норме,ничего менять не надо. По трассе машина едет очень уверенно,просто вгрызается в асфальт 4 салон это конечно минус лансера.
Дешевый пластик,очень легко царапается,панель при нажатии поскрипывает. Зато салон очень большой,спереди места очень много,что по ширине что по высоте,да и сзади с ростом коленями не касаюсь передних сидений.
F.A.Q. LancerX.ru
Бардачок большой,3 лампы освещения салона. А так салон нравится,сидения удобные.
Штатная магнитола звучит так же прилично,басы даже ощущаются. Комплектация у меня небогатая,но все что нужно есть.
Но мне не нужно возить картошку. Зато там полноразмерная запаска-уже один раз спасла 6 Обслуживание У ОД очень дорого.
Обслуживаю сам,машине через 1. После покупки заменил масло,масляный фильтр,салонный и воздушный фильтра.
РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОЛОМКИ ПРОДАЮТ МАШИНУ С ВАРИАТОРОМ
А точнее, оптимальную для себя конфигурацию отличного детища японского автопрома. Выбор, вроде бы и невелик: Но эти три опции дают большое количество вариантов, и здесь уже выбор, чего вы ждёте от вашего железного коня.
Если ваш метод вождения спокойный, то для вас отличным выбором станет вариатор Mitsubishi Lancer X. Если не углубляться в технические подробности, то это означает, что вариатор определяется самостоятельно, какое передаточное число наиболее подходит для данной езды, и делает это постоянно, он не имеет фиксированных передач, именно поэтому переключение в нём чисто условное и не ощущается никаких рывков, в отличие от стандартной АКПП Митсубиси Лансер Таким образом, Лансер, благодаря своему вариатору, разгоняется очень плавно, но при этом интенсивнее, чем на обычном автомате.
—
А это, в свою очередь, даёт меньшую нагрузку на двигатель и трансмиссию, что даёт дополнительную экономию топлива.
Ещё одним бесспорным плюсом вариатора на Лансере 10 является система нового поколения INVECS-III, которая адаптирует вариатор к стилю вождения конкретного водителя, то есть вы привыкаете к машине, а она, в свою очередь, привыкает к вам. Происходит данное действо так: Ну и основное достоинство вариатора — спортивный режим последовательного переключения передач ручным образом.
Водитель передвигает рычаг переключения передач или подрулевые переключатели которые многие справедливо считают чрезвычайно удобными и подходящими для этого спорткара , выбирая одно из фиксированных значений. Это позволяет создать эффект, схожий с использованием механической коробки передач.
Расход топлива Митсубиси Лансер 1.5, 1.6, 1.8, 2.0
Первая версия Mitsubishi Lancer была показана автомиру в 1973 году. По задумке разработчиков, данная модель занимала нишу между небольшим хэтчбэком Munica и огромным седаном Galant. Причем кузовное исполнение приятно удивляло разнообразием. На данный момент Lancer насчитывает уже 10 полноценных поколений. И не факт, что японский производитель остановится, ведь продано уже более 6 млн. экземпляров, а это всемирное признание.
Содержание страницы
Mitsubishi Lancer IX
Митсубиси Лансер IX 1.5 CVT+MT
Официальная информация
Версия с такой установкой выпускалась с 2003 по 2005 годы исключительно для японского рынка. Мотор способен выдать 90 сил при крутящем моменте 3750 оборотов. Питается только АИ95 и работает в паре с вариатором и механикой. Стрелка переваливает за первую сотню за 13.5 сек. Максимальный разгон — 180 км/ч. Расход в городе – 9.5 л, на трассе – 6 л.
Реальный расход топлива
- Николай, Знаменск. В 2009 году посчастливилось взять праворульный Лансер с 1.5 на «мешалке». Естественно, не новый (5 лет на тот момент). Не гонщик, так что меня мотор устраивал. Ну а расход никак не повлиял на мою оценку. Все те же 10 литров в городе ест любой средний седан.
- Сергей, Москва. Езжу уже 10 лет на 1.5-литровом Lancer (трансмиссия CVT). Вроде бы машина 2005-го года, но продавать рука не поднимается. Ест как бензопила, заливаю десятку где-то на 170 км. Правда, передвигаюсь чаще всего по загородным пустым дорогам.
- Антон, Уфа. Друг пригнал с Дальнего Востока девятый Лансер на механике 1.5L 2004 года. Да, седанчик не спортивный, и выжать удается только 160 км/ч. Но, видимо, такие слабые моторы придуманы японцами для сохранения валюты в кошельке. По крайней мере, мне кажется, что 7.3 литра на соточку – очень скромный показатель.
- Максим, Губкин. До Lancer 9 (1.5 МТ 2003 года) был литровый Matiz. Когда пересел на японца, разницы в расходе топлива вовсе не заметил. Как лил 5-7 литров в зависимости от дорожных условий, так и лью. Жаль только пришлось перейти с 92-го на АИ95.
- Давид, Клинцы. Купил Лансера «девятку» на вариаторе 1.5 четвертого года. Причем, нашел его за 800 км от дома. Надо сказать, что путь назад показался вечностью. На скоростных отрезках разгонял обновку до 170 км/ч. Дальше можно, но страшновато. Зато на всю дорогу потратил около 40 литров.
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT+MT
Технические характеристики
Одна из самых распространенных силовых установок в девятом поколении. Мощность в 98 л.с. и способна выдать до 4000 об. крутящего момента. Питается данная версия также АИ95. В плане выбора трансмиссии: классическая механика или автомат. Разгон до сотни происходит за 13.6 сек. Максимальный разгон — до 176 км/ч. Расход в городе 10.3 л, трасса – 6.4 л.
Владельцы о расходе топлива
- Александр, Клин. Лансер с движкой 1.6 на АТ — во всех смыслах бюджетный авто. Вроде бы и салон приличный, и мотор едет, но везде чего-то не хватает. К примеру, автомат на 4 ступени периодически дергает. Да и пятой передачи сильно не хватает. Японец бюджетный и в плане расхода. На шоссе стабильно 6.1 литра. Чтобы добиться такого низкого аппетита, нужно держаться скорости около 90 км/ч.
- Станислав, Волгоград. Проехал уже 300 тыс. км на девятом Lancer 1.6 2007 года. Кроме обычного обслуживания с мотором ничего не делал. Просто неубиваемый монстр. В плане заправки тоже не грубит, кушает свои 8-9.5 литра в смешанном цикле и не жужжит.
- Леонид, Москва. Механика на 1.6 Лансер 9 (2007 г.в.) просто шикарная. Врубаю пятую и с удовольствием наблюдаю, как бортовой компьютер снижает расход до 6.5 литра на сотню. Даже кондиционер в такой ситуации не сильно влияет на аппетит.
- Михаил, Воронеж. Lancer 1.6 на автомате. Прошлым летом проверил коня на путешествии в Москву. Специально следил за расходом. При скорости в 85-90 км/ч японка потребляет 6.4 литра. Как только стрелка спидометра идет вверх, то и расход следует туда же. Модель 2008 года выпуска.
- Дмитрий, Дзержинск. Взял Митсубиси Лансер в комплектации с мотором 1.6 АТ. Для семейного человека или пары лучше не найти. Кушает мало (город – 9.7 литра, шоссе – 7.2), а тянет исправно. Можно даже сказать, что крупный город – это стихия данного Лансера. В пробках расход скачет не сильно, а климатическая установка берет на себя не больше литра.
Митсубиси Лансер IX 1.8 CVT+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Версия с таким объемом не получила широкого распространения, ограничившись местным рынком Японии и некоторых стран Старого Света. Мотор обладает 143 силами и работает либо с вариатором, либо с механикой. Как и предыдущие модификации питается АИ95. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 11.2 сек. Максимальный разгон — 192 км/ч. Расход в городе – 10.9 л, на трассе – 6.2 л.
Отзывы о расходе
- Анна, Гусев. В последнее время стала следить за аппетитом своего «Лансера». Мне достался агрегат на 1.8 л. 2008 года (бензин). Заметила, что на платных хороших дорогах расход падает до 6.3 литра. Как только начинается обычная «стиральная доска», приходится постоянно притормаживать и выруливать. Отсюда и цифра взлетает почти до 10 литров на сотку.
- Сергей, Калуга. Не скажу, что 1.8 вариатор это ракета. Все-таки мне уже посчастливилось год ездить на двухлитровом «Сивике». Вот там мощь. Но все равно Лансер 9 отзывчив на трассе, а главное – экономичен. Двенадцать литров на город – это очень достойно. Шоссе – 8.4 литра. Год выпуска – 2007.
- Евгений, Михайловка. У меня машина в комплектации с двигателем 1.8 CVT. Когда езжу один, нет никаких проблем с разгоном, и расход держится в пределах 11-12 литров. Но как только сажаю всех домашних (4 пассажира), динамика заметно падает, а аппетит увеличивается на 2 литра минимум. Вроде бы нет ничего удивительного, ведь плюсом идет 200 кг, но расход 14 литров немного раздражает.
- Андрей, Череповец. Мотаюсь по дальним командировкам, поэтому взял в меру мощный и не слишком затратный по топливу аппарат. Глаз упал на девятку Лансер 1.8 МТ 2008 года сборки. Иногда по трассе иду под 160-170 км в час. На такой скорости бортовой показывает 15 литров. Если отпускаю газ до 110 км, то 10.4 литра.
- Алексей, Санкт-Петербург. Не думаю, что Лансер 9 с силовой установкой 1.8 CVT можно отнести к спорткарам. Спора нет, японка хорошо стартует с места и отлично берет 150 км в час. Но до 200 км в час не дотягивает. Зато расход 12.3 литра в городе считаю завышенным.
Mitsubishi Lancer IX 2.0 АТ+МТ
Особенности комплектации
Бензиновая версия на 135 сил. Выпуск налажен в большей степени для европейцев, но получила славу в том числе и в России. Данную силовую установку можно встретить как с механикой, так и с автоматической коробкой. Первую сотню набирает за 9.7 сек. Максимальный разгон — 204 км/ч. Расход: в городских условиях – 11.7 л, на трассе – 6.5 л.
Что пишут о расходе топлива
- Андрей, Кинешма. Несколько лет ездил на двухлитровом Лансере 2007 года. Люблю «похулиганить», особенно в городе. Но для версии на 2 литрах это дорогое удовольствие. Если на светофоре стараюсь максимально быстро уйти вперед, то расход близится к 14.5 литра. А в среднем – 12 литров на сотню.
- Павел, Москва. 8 лет – это срок для машины, но только не для девятого Lancerа. Накатал уже 180 тыс. на модели 2009 года. На междугородних участках чувствую себя королем, да и на заправке показываюсь пару раз в неделю. На пятой передаче 110 км/ч расходуется 7.8 литра. Поэтому стараюсь как можно быстрее уйти с низких скоростей.
- Сергей, Киров. Лансер 2.0 литра МТ. Нравится, что с включенным кондеем «не умирает». Можно даже сказать, что седан не замечает работающего климата. Это касается не только скорости, но и расхода. В среднем подпрыгивает на 0.7-0.8 литра на сотню.
- Михаил, Балтийск. Пару лет назад продал Lancer 2 литра на автомате 2008 г. Может быть и оставил бы, но зимний расход портил настроение. В ноябре с прогревом и печкой аппетит поднимался до 12 литров. Ну а в самый разгар зимы – около 14 литров. Все-таки это не внедорожник, чтобы лить бензин ведрами.
- Александр, Вологда. Не советую брать двухлитровую версию на АТ. Сам 2.5 года откатал на таком седане. Скорость и драйв, конечно, присутствуют, но кормить такого зверя нереально дорого. В самый пик городских пробок с климатикой и 1-2 передачей выходит 14.3 литра. А еще говорят, что японцы экономичны. Выпуск 2009 года.
Митсубиси Лансер IX 2.4 АТ+МТ
Производители о расходе
Самая «горячая» модификация 9 поколения была доступна только для США. Мотор способен выдать 162 силы. Среди трансмиссий никаких сюрпризов: МТ и АТ. Привод исключительно на переднюю ось. С места до первой сотни «выстреливает» за 9 сек. Максимальный разгон — 209 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.7 л, трасса – 8.4 л.
Реальный расход
- Рамзан, Махачкала. Комплектация 2.4 литра, модель 2007 г.в. Знаю, что версию с таким двиглом редко встретишь в России. Но назвать уникальной тачку нельзя. До Lancer была двухлитровая Toyota Corolla. Так вот, она ела меньше, а по скорости особенно не уступала. Кстати Mitsubishi жрет 12-14 литров среднем режиме.
- Кирилл, Петрозаводск. Не хотел брать объем выше 2-х литров, но подвернулся дешевый вариант с Лансером 9 на 2.4 л 2006 года. Та покупка стала самым большим промахом. Даже по чистой трассе на 110-120 км/ч выходит 10 литров. Про город и говорить нечего — 14 литров летом.
- Андрей, Иваново. Из-за хорошего аппетита моего Lancer 2.4 АТ 2005 г. выезжаю на нем нечасто. Что говорить, если 10 литров хватает на один день активной езды (60% — город, 40% — шоссе). Расстраивает и то, что сильно давить на педаль на нем, значит получить кучу штрафов с камер. Получается, ездить быстро не дает закон, а ездит много — карман.
- Владимир, Москва. Можно только посмеяться над тем, что написано в паспорте. А именно, расход в городе – меньше 11 литров. На деле же осушаю 50-литровый бак на Лансер 2.4 меньше, чем за неделю. В день наезжаю максимум 70 км.
- Елена, Жуковский. Лансер 2.4 литра 2006 г.в. Вроде бы стартует с места очень резво. Жалко, что этот конь потребляет почти 15 литров в городе. А еще аппарат привередлив к горючему. Любит только 95-й, залитый на Лукойле.
Mitsubishi Lancer Х
Mitsubishi Lancer Х 1.5 АТ+МТ
О комплектации
Самая слабая, но довольно распространенная в мире модификация. Секрет успеха банален – экономичность мотора. В запасе у силового агрегата 109 сил. Питается бензином, а ведущими являются передние колеса. Работает с механикой и автоматом. Сотню набирает за 10.4 сек. Максимальный разгон — 182 км/ч. Расход в городе – 8.3 л, на трассе – 5.6 л.
Реальные отзывы о расходе
- Алексей, Кемерово. Продал недавно десятый Lancer 1.5 АТ 2011 года, и не жалею. Едет не так уж и шустро, а жрет, как будто под капотом агрегат на 2 литра. Одним словом, получается 8 литров на трассе на четвертой передаче. Может, я придираюсь, но та же самая Королла поедает 6.5 литра.
- Тимур, Владимир. Имею Лансер полтора литра на механике. Три года ездил по своим делам, а еще два он кормит меня (работаю в такси). Каждый день пробег увеличивается до 200 км. На такое расстояние заливаю 19-20 литров с утра. А к вечеру бак обсыхает. Год выпуска – 2010.
- Максим, Анапа. Агрегат 1.5 АТ больше годится для городских прогулок, чем для гоночного трека. На магистрали она очень быстро набирает обороты, но в один момент замирает и дальше набор скорости резко падает. Зато в больших городах, двигаясь 40-60 км/ч, расход будет в пределах 10-11 литров.
- Николай, Новгород. Купил 5-летний Лансер 1.5 АТ в 2014 году. Взял летом, поэтому весь теплый сезон показался мне сказкой в плане расхода (9.5 в смешанном режиме). Но с холодами накинулось еще 2.5 литра на сотню. А это уже многовато для такого неторопливого движка.
- Сергей, Ногинск. Поражаюсь над теми, кто считает каждые 20 грамм бензина и плачет о высоком расходе. Сам езжу на Лансере 1.5 МТ 2010 г.в. До этого катал ВАЗы 2109 и 2114. Разницы при переходе на японскую машину не заметил. Ну те же самые 9-10 литров выходят. Зато в динамике Mitsubishi утрет нос любому.
Митсубиси Лансер Х 1.6 АТ+МТ
Характеристики двигателя
Это самая неприхотливая и популярная «десятка» среди Лансеров. Именно с данной установкой дилеры предлагают максимум различных комплектаций. Мощность – 117 л.с. Коробка передач — МТ или АТ. Выпуск производился с 2011 по 2015 годы. С места до 100 км/ч получается разогнаться за 10.8 сек. Максимальный разгон — 191 км/ч. Расход: в городских условиях – 8 л, на трассе – 5.2 л.
Расход топлива в городе и на трассе
- Дмитрий, Сочи. До этого длительное время была Тайота Премио на 1.8 л 2002 года. Но захотелось обновить год, а пересаживаться на ту же марку скучно. Поэтому выбрал десятый Лансер 2010 года 1.6 АТ. Раньше на 200 км заливал 21 литр и хватало впритык. Теперь же на это расстояние уходит 19 литров. Немного, но по факту стал экономить.
- Андрей, Красноярск. Считаю свой Mitsubishi 1.6 на механике золотой серединой. Он и расходует мало (7.8 л на трассе, 9.7 в городе) и 117 лошадок хватает за глаза. По сути, при обгоне практически никогда на давлю на газ до пола.
- Анатолий, Москва. После покупки нового Лансера 1.6 АТ в 2012 году стал лить только 95-й бензин. Но со временем перешел на 92-й. Разницы в динамике не заметил, да и расход вырос на какие-то 0.5 литра в среднем. Как выходило 10-10.5 литра в смешанке, так и выходит.
- Иван, Выборг. Lancer 2011 г. в. Последнюю неделю стараюсь экономить горючку, т.к. до зарплаты еще 10 дней. Двигаюсь часто накатом, и экономится без малого 2 литра на трассе (честное слово). Когда был при деньгах, бортовой показывал 8.1 литра на сотку. Теперь выходит где-то 6.6 литра.
- Георгий, Кириши. Исходя из своего опыта, Лансер 1.6 АТ жрет не меньше бензина, чем модель Фокуса в похожей комплектации. Зато по набору скорости Митсубиши заметно лучше будет. По пустой трассе за городом получается 7.4 литра соляры. Немного, но бывает и экономичнее.
Mitsubishi Lancer Х 1.8 CVT+MT
Информация о моторе
Европейская версия с мощной установкой на 143 л.с. и традиционным приводом на переднюю ось. Здесь разработчики не стали изменять себе, использовав в качестве горючего бензин. Выбор трансмиссий не велик, но он есть (вариатор или механика). Сотня на спидометре достигается за 11.2 сек. Максимальный разгон — 192 км/ч. Расход: город — 10.9 л, трасса – 6.2 л.
Отзывы владельцев автомобиля
- Игорь, Крымск. Лансер 1.8 вариатор 2012 г. Машина для тех, кто не любит часто бывать на АЗС, но скорость просто обожает. Первые три передачи она не замечает. Выстреливает, как из пистолета. А потом чуть остывает, но догнать ее конкурентам тяжело. Про заправку: если 12 литров в режиме город-шоссе много, то ездите на отечественных «тазах». Там и расход ниже, и динамика «улетная».
- Руслан, Липецк. Отъездил две зимы на Lancer 1.8 механика 143 л.с. (2012 г.). По сугробам гребет, как УАЗик. Но и просит за свои услуги почти 12.5-14 литров, в зависимости от дорожных условий и погоды. Кстати, шипованная резина тоже берет свои граммы бензина.
- Алексей, Йошкар-Ола. Купил 10-й Лансер 1.8 CVT новый в 2013 году. После покупки обкатывал ласточку около 3000 км. Естественно, сильно не рвал, бережно и плавно тормозил. В таком случае и расход укладывался в 10 литров на 100 км. Но как только наездил нужное кол-во км, начал притапливать педаль газа. Вот тут и вылезли 12.7 литра в городе средней загрузки.
- Владимир, Москва. На «десятке» 1.8 МТ уже 3.5 года. Тут решил проверить расход на приличных скоростях. Так вот, на 150 км/ч выходит 12.3 литра, на 180 км/ч – 17.2 литра. Ну а если взять отметку в 200 км/ч, то выходит 22.4 литра. Сравнить не с чем, но для справки «гонщикам» информация может принести пользу.
- Николай, Воскресенск. Свой агрегат 1.8 л. на 143 силы 2012г. не особо жалею. Езжу даже по полям на охоту. Подвеску чуть подразбил, но движок еще не подводил. Плюс расход не такой ж страшный. На 65 км в час компьютер показывает 11.3 литра на сотню. На трассе скорость умножаю на два, а аппетит падает до 8.7 литра.
Митсубиси Лансер Х 2.0 АТ+МТ
Данные от производителя
Особо ничем не выделяющаяся модель, но ее распространенность по миру зашкаливает. Вроде бы все тот же передний привод, бензиновый агрегат на 150 сил, и скучный выбор КПП (МТ и АТ). Но качество сборки и отличная динамика сделали двухлитровую версию хитом. С нуля до 100 км/час машина набирает за 9.8 с. Максимальный разгон — 204 км/ч. Расход: в городе – 10.4 л, на трассе – 6.1 л.
Реальные отзывы о расходе
- Петр, Новороссийск. 2 литра МТ 2013 года. На трассе не овощ, но и смерти не ищу. Езжу на 110-120 км/ч. Вот в таком режиме расход самый щадящий – 7.7 литра. В городе, конечно, о таком только мечтать. Если ночью без трафика, то в 10 литров на сотню можно влезть. А так около 11.5 литра выходит.
- Ольга, Домодедово. Брать меньше 2-х литров считаю полным бредом. Нет, какому-нибудь пенсионеру и подойдет движок на 1.6, но для себя взяла именно двушку 2012 года на механике. В городе сложно дать больше 80 км в час. На шоссе двигаюсь обычно не ниже 130 км. О расходе почти не думаю, но бортовой показывает 13.2 литра на сотню.
- Александр, Горбатов. Lancer 2.0 АТ 2012 г.в. Если ездить с умом, то в 10 в смешанном режиме можно уложиться. То есть, не нужно рвать в городе, а на трассе не давать больше 120 км/ч. Правда, мощности в таком случае почувствовать сложно, зато карман медленнее пустеет.
- Михаил, Пушкин. Первое время заливал АИ95 в свой Лансер 10 на 2 литра. Но через полгода перешел на 98-й бензин. Стало чуть дороже, зато расход снизился почти на литр. Короче разницу в цене почувствовать не сильно, а по ходовым качествам стало на порядок лучше. Сейчас трачу в городе 11.7 литра, на шоссе 7.9 литра.
- Станислав, Ярославль. Эх, если бы не зима и -27 за окном, то цены двухлитровому японцу не было бы. У самого версия на АТ 2013 г.в. Сезон морозов переживаю без приключений в плане надежности. А горючка убегает быстрее. К примеру, летом – 11 литров, а зимой – 13 литров. Прогрев и теплые функции берут на себя драгоценный бензин.
Mitsubishi Lancer Х 2.4 АТ+МТ
Норма расхода топлива
На данный момент самая свежая, и самая «объемистая» версия в линейке. Имеет 168 сил. По традиции, привод передний, а агрегат бензиновый. Автомат или механика на выбор автолюбителя. Сборка, естественно, ведется на родине Mitsubishi. Первой сотни достигает за 9.9 с. Максимальный разгон — до 211 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.7 л, на трассе – 7.6 л.
Реальный расход
- Максим, Навашино. Сразу предупреждаю, кто хочет «десятку» на 2.4 литра, с ходу можно ставить свою колонку на АЗС. Езжу на таком 2011 года. На заправке меня принимают как своего. Еще бы, ведь расход в 14 литров в городе заставляет появляться раз в день или два.
- Александр, Звенигород. Когда брал в 2011 году Лансер на 2.4 МТ, планировал ездить быстро. Но сейчас камер столько, что легче отдать машину за полученные по почте штрафы. ГИБДД меня доит регулярно, и Газпром за счет меня уже обогатился. Зимой 15-16 литров в городе со средними пробками на 30 мин-1 час.
- Андрей, Элиста. Такой мощный зверь на 168 парнокопытных обязан хорошо питаться. Не скажу, что 12.5 литра в среднем – это перебор. Конкуренты моего Lancer кушают около 14 литров, если ездить в спокойном режиме. На трассе его вообще сложно переплюнуть (8.5 литра с кондиционером).
- Борис, Москва. От брата достался чистокровный японец 2.4 автомат 2012 года. Жрет, как автобус, но когда резко давишь на газ – втягивает в кресло. Если говорить чисто по расходу: город без пробок, но со светофорами и переходами – 13.4 литра, магистраль – 8.9 литра на сотку.
- Алексей, Павлово. Очень люблю дать газку, но даже мне тяжело тянуть такой прожорливый авто, как Лансер 2.4 АТ. Зимой за 15 литров переваливает. Лучше уж взять корейский паркетник и лить на 2 литра меньше, а проходимость лучше, пусть и без такой динамики.
Положительные | Отрицательные |
Купил «Аутлендер» 2013 года выпуска, про вариатор тогда вообще ничего не знал — ну «автомат» и «автомат», но ведет себя он отлично! Может быть потому, что я всю жизнь ездил на «механике» и пересел на элитный кроссовер, но меня все устраивает! CVT абсолютно не прихотлив, единственное, что ему нужно — это вовремя менять масло. Я первый раз поменял через 90 тысяч км пробега, приехал на СТО, говорят — надо менять трансмиссионную жидкость каждые 60 тысяч, иначе «капут». Два раза масло менял с фильтром, прошел 160 тысяч км, нареканий пока нет! | Тоже решил оставить отзыв. В общем, вариатор ваш — это полный отстой! Езжу часто по большим городам и мне кажется, что этот агрегат — явно не для московских или киевских пробок! В таком плотном потоке очень трудно перестроиться, вариатору нужно дополнительное время, чтобы «сообразить», да еще и с такими габаритами попробуй просунься. Машина покупалась в 2013 году, спустя год перестала включаться задняя передача, подергал несколько раз — все нормально. Хотя масло в коробке менял вовремя, поехал на всякий случай к дилеру, потом на СТО — ни там, ни там не смогли дать вразумительного ответа, почему не включалась скорость. |
Мой Аутлендер 2013 года использовался в очень жестких условиях. Я не знаю, что японцы имели ввиду, когда писали в инструкции по эксплуатации, что нельзя ездить по полям, но я два года ездил на дачу (а она у меня не на Рублевке) в село а-ля Мухо*ск. Там не то, что бездорожье, там самая настоящая «*опа мира». И как-то нормально все! Никаких вопросов нет, за коробкой следил, во время менял фильтр и масло, и все просто «огонь»! Один раз только во время езды трассе на панели приборов загорелась лампочка «вариатор перегрелся» или что-то типо того. Ну и «топил» я в это время около 140 км/ч. Сбросил скорость до 90км/ч, больше таких проблем не было. | Я пришла сюда жаловаться! Сегодня мне пришлось сдать в «сервисник» свой outlander 2013 года выпуска. Наездила только 40 тысяч, еще даже время замены масла не подошло. И как мне сказали, скорей всего придется менять вариатор. Не ремонтировать, а именно менять, потому что такие коробки передач не ремонтируются! несколько дней назад у меня начались рывки при движении, ну они были незначительные и быстро прошли, поэтому я не придала этому значения. А вчера стояла в пробке и мой «железный конь» просто заглох, и отказался ехать. На панели приборов загорелась какая-то лампочка с восклицательным знаком, но там было по-английски написано, поэтому я не в курсе что она значит. Звоню в сервис, обрисовываю ситуацию, мне говорят: «Можете ехать, ничего страшного, бывает такое, что электроника тупит». А ехать как на нем? Он даже тронуться не мог! После 10 минут попыток завестись автомобиль все-таки завелся, правда до этого натужно ревел, потом я тронулась и он через несколько минут поехал нормально, как будто проснулся. Но провалы и рывки в этот раз не закончились. Мощности никакой, при нажатии на педаль газа только ревет, но обороты не набирает. Отвезли на ремонт к официальному дилеру, а это вообще, отдельный разговор! |
Нужно просто следить за своим «железным конем», чтобы не было проблем потом. У меня Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска, все делал, как написано в мануал по пользованию авто. Начиная от сроков замены масла и заканчивая технологией прогрева двигателя и коробки передач зимой. Не могу сказать, что все отлично: все-таки в любом автомобиле можно найти неполадки, да и само авто сравнительно новое, но в целом все работает на «ура». Не забывайте об инструкции — правильная эксплуатация автомобиля позволит увеличить ресурс его работы. | Купил этот кроссовер 2013 года, и хотел сказать пару слов о надежности. Мне кажется, что японцам чуждо такое понятие, как «надежность». Через 30 тысяч км пробега начались первые косяки — перестал работать кондиционер. Только печка гоняет горячий воздух и все. Поехал к дилеру — 10 тысяч отдал за ремонт чего-то там. Спустя еще 15 тысяч километров начинает тупить электроника — то стекла не поднимаются, то магнитола сама собой перезагружается, то фары моргают поочередно. Опять поехал к официальному представителю. Выяснилось, что где-то обрыв проводки, поэтому и происходил весь тупизм. Естественно, все свалили на меня, якобы на неправильную эксплуатацию. Вы думаете, на этом все? Нет! Поменял масло, все как надо по ГОСТу — через 60 тысяч км пробега, и тут у меня перестают включаться передачи! Пришлось буксировать опять к дилеру, уже чуть ли не с кулаками на них накинулся. Машину забрали, говорят надо проверить АКПП. Отдали через два дня, сказали вышел из строя вариатор, пришлось менять. Ха это я уже деньги не платил. Так вот, понятие «надежности» у нас и у ускоглазых далеки друг от друга! |
За почти два года езды на кроссовере («Мицик» 2013 года) один раз возникла проблема с переключением скоростей, которая была успешно устранена заменой трансмиссионного «расходника». Да и при покупке у дилера мне попался хороший консультант — все рассказал о машине, все нюансы, как будто сам на такой ездит. И во многом он был прав. Единственное, что может угробить этого «японца» — это неправильная эксплуатация. Сначала кажется — да что за бред? А потом понимаешь, что японцы — это тебе не «жужики» и не «уазики», к ним подход правильный нужен, а не абы какой. Если сказано так в инструкции — то только так и нужно делать. И уж тем более в случае поломки нельзя доверять ремонт непроверенным людям на СТО, иначе наворотят там такого, что хрен потом исправишь! | Тоже решил оставить свой отзыв. Сначала о хорошем, потому что это недолго. Радует вместительный салон и багажник — как раз три мешка картошки туда влезает. На этом плюсы Аутлендера заканчиваются! Теперь перейдем к недостаткам. Очень дорогое обслуживание у официальных дилеров в гарантийный период! Какого черта я вообще должен платить за косяки японцев? Долго ругался с представителями по этому поводу, но деньги с меня они все равно «сбивают»! Запчасти для авто тоже недешевые, я, конечно же, сравниваю не с ВАЗом и не с Дэу, а с автомобилями такого же класса. Отвратительные тормоза — до этого я катался на Лансере, а у них с Аутлендером одинаковая тормозная система, но если на Лансеровских колодках я проходил порядка 40 тысяч км, то здесь их ресурс не превысил даже 20 тысяч. Отдельно о вариаторе — я вообще не рассчитывал покупать такой «геморрой». На кой мне нужен внедорожник, который, как выяснилось позже, нельзя использовать по сельской местности? |
Меня мой Аутлендер вполне устраивает. Что такое вариаторная КПП — я знал не понаслышке еще до покупки авто. Хочу сказать, что все истории про бездорожье и езду «на холодную» — это сказки! Может быть, я так вожу аккуратно, но в силу обстоятельств мне приходилось и буксовать по льду, грязи, и буксировать полгорода чужой автомобиль, и быстро ездить в холодное время с утра на работу. И никаких проблем нет. И хотя в пробке он не так активно себя ведет, но движение по трассе это вполне оправдывает. До этого у меня был Ниссан с обычной АКПП, тоже покупал новый из салона. Так вот с этим «автоматом» проблем было много! То масло стало протекать, то скорости не включались, то троила дико во время движения, то еще что-то. Все проблемы решились спустя год, когда я все-таки «достал» дилера и вместо ремонта они мне поменяли КПП. В случае с Аутлендером все с точностью наоборот. Язык не поворачивается сказать что-то плохое о вариаторе и о машине в целом. | Год назад купил подержанный Аутлендер 2013 года. Предыдущая хозяйка, по всей видимости, даже понятия не имела, что такое вариатор и как с ним нужно обращаться. Пробег у нее был 70 тысяч км, поэтому решил сразу поменять масло. Не знаю как, но на дне АКПП было около 3 мм грязи! Металлической стружки которая, видимо, являлась продуктом износа каких-то деталей. В общем отвез машину на СТО, мне там сделали полную промывку трансмиссионной системы, подумал что на всякий случай это сделать стоит. Прошел на ней еще около 50 тысяч км. Все бы вроде ничего, но перегрев CVT — это вообще беда, особенно в летнее время. Я и не гоняю сильно, но перегрев появляется уже при скорости 100 км/ч. Непонятно почему, но производитель снял с производства установку радиатора вариатора и систему охлаждения CVT. Обратился к официальному дилеру, они мне начали перечислять проблемы, с которыми может быть связан перегрев и баснословные суммы, в которые обойдется ремонт. Подумал, лучше буду ездить до «сотни», чем платить такие деньги. |
Купили Outlander на семью в позапрошлом году. Использовалась не очень часто (за это время машина прошла 50 тысяч км). Ездили только к родителям на другой конец города и несколько раз на отдых на море. Может, еще не пришло время жаловаться, но у меня претензий к производителю нет. Поначалу только сидения казались неудобными, но со временем свыклись, ездим по очереди — я и жена. Так вот даже у нее (всем известно, что автомобиль под управлением женщины ломается гораздо чаще) никаких проблем не было. Повторюсь, может, еще не время для этого, машинка-то относительно новая. | |
Купил машину с салона. Первое, что мне не понравилось — это жесткая подвеска. Уж очень жесткая. У меня до этого «девятка» была, так она намного мягче проходила все ямы и ухабы, а внедорожник прямо-таки оказался неженкой! Также огорчил расход, который намного выше заявленного. По трассе мой «железный конь» жрет 9 литров, и то не всегда, чаще — 10. Но в целом машиной доволен, очень динамичное авто, в коробке вовремя меняю масло и фильтры, и никаких проблем с ее эксплуатацией не возникает. |
Лансер десятого поколения — популярный автомобиль. В журнале «Авторевю» есть хорошая статья о надежности машин в рубрике «Вторые руки». Кому интересно — найдет и прочитает. Про моторы попутно упоминалось, что двигатель объемом 1,5 литра (модель 4A91) проблемный, склонен к заеданию колец и покупать такую машину с рук не стоит. Ну упомянули, и ладно, ни с кем не бывает. Народный путь к Мастерской K-POWER не зарастает, очередь на ремонт не уменьшается, а на пороге с беседой появился известный человек, занимающий не последнее место в нашей локальной иерархии.И разговор был об этом — ездил на Mitsubishi Lancer 10 , горя не знал, машина отличная, купил новую 2011 год у дилера, вовремя поменял масло, заливал только оригинал Mitsubishi 0W30 , двигатель не ломался, и вот незадача — после 100 тысяч км пробега расход масла стал резко увеличиваться и достиг литра на тысячу км. Гарантия закончилась, официалы предлагают приехать в ремонт, когда расход достигнет 2 литров на тысячу.Но доливать масло дорого — литр подорожал до 700 рублей. Мы подумали и решили открыть мотор. Пробег на момент открытия был 116 тыс км , честно и прозрачно. Первоначальным вердиктом было наличие маслосъемных колец. Как всегда, автору интересно вникнуть в неизвестный ранее мотор, получить новый опыт … Здесь интерес вдвойне — мотор относительно свежий, актуальный и даже японского производства! Нет сомнений, что все детали проверены и помечены лично Императором, а виноват в поломке, как всегда, водитель, а не японец.Так ли какие инженерные решения применяли японцы, маяки инженерного прогресса и была ли там печать Императора — все это надо было проверять. В ходе доклада автор неизбежно будет сравнивать конструктивные решения с моторами других марок. Приступим. Пространство под капотом радует глаз — двигатель компактен и чрезвычайно удобен в обслуживании и доступе. Мотор цепной, снаружи только ремень навесного оборудования, натянутый генератором.Начинаем разбирать двигатель. Дело движется быстро, жгуты быстро отсоединяются и отводятся в сторону, удобство демонтажа впускного коллектора феноменально, нижний болт крепления генератора хоть и упирается в корпус термостата, но незначительный — доступ ко всему есть очень просто и удобно. Электропроводка в хорошем состоянии, разъемы очень тугие, водонепроницаемые, снимаются с трудом. Удивило то, что в блоке электронного дросселя четыре контакта позолочены, как и ответные штифты на самом дросселе. Снимите клапанную крышку. Мотор представляет собой 16-клапанный цепной привод ГРМ с гильзо-роликовой цепью, на впускном распредвале установлена муфта фазовращателя, гордо именуемая Mitsubishi как MIVEC (Mivek).Эта муфта, как и у Alpha, поворачивает впускной распределительный вал давлением масла, подача которого регулируется электромагнитным клапаном. Мотор, к нашему облегчению, довольно простой по меткам ГРМ! Шкив коленвала позиционируется штифтом, на выхлопной звездочке метка есть, еще есть метка на Mivek (и не одна, но нас не обманешь), еще есть метка на коленвале (и еще раз не один, но вот япошки нас не обманут).Перед разборкой ГРМ ставим коленвал в ВМТ, делаем отметки на все отметки, проставляем дополнительные — в дальнейшем проблем с установкой не возникнет. И никакого специального инструмента, как у Форда, не требуется. Были измерены зазоры клапанов, и все данные записаны на пластину. В общем зазоры в допуске, только на впуске два крайних впускных клапана в самом низу допуска. Толкатели очень тонкие и при плоском шлифовании запаса на регулировку практически нет.толщина меняется на тонкой центральной части-бугорке, рядом с которым цифрами обозначена номинальная толщина чашки, но остальная часть дна очень тонкая. Пробивка каталожных цен показала, что один толкатель стоит около 500 рублей. Это очень унылый двигатель для установки на газ. Но газа здесь нет и регулировка зазоров пока не требуется, дальше начинаем разбирать мотор. После откручивания выпускного коллектора (доступ тоже удобный и простой) и бокового кронштейна можно снять головку, предварительно открутив стяжные болты.Сняв поддон (наклеенный на герметик) вытаскиваем поршни. И тут начинают таять приятные впечатления от машины, проводки и японцев, маяков инженерной мысли. А если погуглить, то можно узнать, что мотор — немецкие корни Mercedes. Наихудший случай с 4-м поршнем и цилиндром.Юбка поршня с черными задирами — результат масляного голодания. Также на цилиндре есть вертикальная пуля (на фото она плохо видна — световой блок засветил рамку). Увиденное ярко напомнило 8-клапанный ВАЗ Самара, где после нескольких лет эксплуатации на поршнях всегда присутствовали одни и те же потертости, потому что масляных форсунок там тоже не предусмотрено. Автор больше не ожидал ничего хорошего от головки блока цилиндров Митсубиси, и он также перестал искать печать Императора.Голова самая обычная, хоть и хорошо сделанная. Штоки клапанов диаметром 5 мм, в колодцах нет толкателей подачи масла и смазываются они самотеком, видно смещение толкателей и заметен незаметный износ на колодце, клапаны прикрыты шубой от нагара, и уплотнения стержней клапанов — полностью закаленные . После детального отображения и описания всех нюансов, последствий и их причин лицо клиента стало малиново-красным. Никто не ожидал такой картины. Ремонта поршней на данном двигателе пока нет, почти все запчасти только оригинальные, кроме прокладки ГБЦ и свечей. Один поршень с пальцем стоит до 7000 рублей, комплект колец на 1 поршень — 1600 рублей и т. Д. По виду, если делать с гарантией, то блок нужно демонтировать и обшить кожух либо на старые поршни, либо еще лучше. — для новых.Стоимость потенциального ремонта росла не по дням, а по часам. Клиент решил так — «дальше лезть не будем, меняем кольца и колпачки, и машина выставлена на продажу — время пришло». Но «время» не пришло вовремя, клиент прокатился по дилерским центрам и загрустил от новых ценников. Знакомый слесарь в офисе чиновника порадовал клиента — «вы все равно проехали двойной ресурс, мы их открываем на пробегах 50-60 ткм». У официалов запчастей нет, а цены конские (одна шток клапана — 220 руб и то под заказ, но я заказал хорошую неоригинальную за 60 руб / шт).При этом тот же механик оговорился, что вскрывал двигатель на своем Лансере, там такой же хулиган и после замены колец расход масла пропал, а пробег после ремонта уже 20 ткм. Автор выбрал и заказал комплект новых колец (оригинал), новых болтов ГБЦ (оригинал), колпачков (Ajusa) и свечей зажигания (Denso). Прокладка ГБЦ — неоригинальная от Viti Reinz. Затяжка болтов ГБЦ тоже сродни шаманству — болты тонкие, блок алюминиевый, но в инструкции Вити Рейнц есть схема и моменты затяжки — все прошло гладко.Дроссельную заслонку отмыли от обильных отложений сажи до блеска (странно — откуда берется сажа, ведь в двигателе нет клапана рециркуляции ОГ, хотя место для канала предусмотрено и прокладкой, и коллектором — но даже тогда удешевили), перебрали генератор (клиент жаловался на свист утром) — японские подшипники за три года просохли. |
Руководство покупателя Mitsubishi Lancer 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Mitsubishi Lancer 2017 года теперь поставляется с камерой заднего вида и стандартным звуком для всех комплектаций. 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL, и теперь эти планки можно заказать с новым пакетом Sun and Sound.Отделка GT была отброшена.
Седан Lancer — это давний компактный седан Mitsubishi, который стоит выше Mirage G4 в модельном ряду автопроизводителя.
В стандартную комплектацию Mitsubishi Lancer 2017 входит передний привод с 2,0-литровым двигателем I-4, который развивает мощность 148 л.с. и крутящий момент 145 фунт-фут. Опциональный 2,4-литровый I-4 имеет 168 л.с. и 167 Нм крутящего момента и получает стандартный полный привод. 2,0-литровый двигатель может быть соединен с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач, а 2,4-литровый — с вариатором.
Опциональный полный привод — плюс для тех, кто этого хочет, поскольку эта функция не характерна для этого класса. Пакет «Солнце и звук» дополняет интерьер люком со стеклопакетом, 710-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками и спутниковым радио с трехмесячной подпиской. Другие доступные опции включают в себя навигационную систему с двумя ежегодными обновлениями Mapcare, дверцу из сплава для топливного бака, светодиодную подсветку пола со светодиодной подсветкой карты, ручку переключения передач премиум-класса, светодиодные противотуманные фары, молдинг крышки багажника, задние датчики помощи при парковке, спойлер заднего крыла, дистанционный запуск двигателя, и задние брызговики.Особенности комплектации Se и SEL включают 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивно настроенную подвеску, передние сиденья с подогревом, кожаные сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач.
Mitsubishi Lancer 2017 года получил общую оценку четыре звезды (из пяти звезд) от NHTSA и четыре звезды за лобовые, боковые и опрокидывающие краш-тесты. При тестировании IIHS, Lancer получил наивысшую оценку «Хорошо» в ходе краш-теста с умеренным перекрытием спереди и сбоку, прочности крыши, а также подголовников и сидений. Однако в краш-тесте с небольшим передним перекрытием он смог получить оценку «Приемлемо» только.
Стандартные функции безопасности включают усовершенствованную систему из семи подушек безопасности, включая боковую подушку безопасности для коленей водителя, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на переднем сиденье, а также передние и задние боковые подушки безопасности занавеса. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия, активный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя и запатентованная Mitsubishi Motors конструкция ячейки безопасности Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).
Прошло 10 лет с тех пор, как Lancer подвергся серьезному обновлению или капитальному ремонту, и седан показывает свой возраст. Опциональный 2,4-литровый двигатель обеспечивает хорошую мощность, опциональный полный привод — плюс, хорошая управляемость делает автомобиль интересным, а внутреннего пространства достаточно. Кроме того, Lancer не может предложить многого, чего не могут предложить другие новички, особенно сейчас, когда ушли в прошлое маломощные и удобные в управлении модели Ralliart и Evolution.
В последний раз мы тестировали обычный Lancer без турбонаддува (не Evolution или Ralliart) в 2012 году, когда проводился обзор первого теста.Нам понравились мощность и управляемость Lancer, но не интерьер или изысканность автомобиля. «Внутри Lancer выглядит таким же старым, как и он, с устаревшей компоновкой центральной консоли, дешевыми материалами и скучно плоскими дверными панелями».
Компания Mitsubishi Motors впервые представила Lancer еще в 1973 году.
- Mazda3
- Киа Форте
- Subaru Impreza
- Форд Фокус
- Honda Civic
Lancer 10 1.5 отзывы. Не новый Lancer X и возможные проблемы в работе.Внешний вид и что его портит
Я взял 2-х летнюю машину весной 2011 года с пробегом 23000.
Начну с плохого: шумка, пластик в салоне, лакокрасочное покрытие.
Шумка. В общем, не существует. Но в моем возрасте и требованиях к комфорту это играет посредственную роль. Так что не могу сказать, что это большой минус. Все решает установка шумоизоляции, в А ** — тюнинг «шумка премиум» обойдется в 21000 руб.
Пластик в салоне.Очень много сверчков, особенно зимой, как погремушек в машине. Снимается так же, как и в первом случае.
ЛКП. Тоже оставляет желать лучшего. После 10 тысяч пробегов по трассе в условиях оттепели крышка бампера и сам бампер стали в белую крапинку.
Ну а теперь все остальное.
По поломкам в принципе ничего. Разве что перестали играть в динамиках с водительской стороны, почистили шлейф на магнитоле, дали 2000 рублей с офицеров.
По ходовым качествам все отлично — острый, интуитивно понятный руль. Он очень удобно ложится в руку, можно держаться за него в районе спиц, при этом руки полностью упираются в рулевые спицы и не устают. Кстати, руль регулируется только по высоте, неужели сложно регулировать глубину? В целом машина уверенно держит дорогу, сцепление с дорогой на 5+.
Двигатель конечно слабоват, но я знал что беру.То, что 1.5 маловато, очевидно без слов и без практики вождения, особенно в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но свою мощность в 109 л.с. машина вырабатывает на ура. На 180 км / ч чувствуешь себя комфортно, дорогу держит уверенно. Максимум 180 с небольшим ушел на 5000 оборотов, так что думаю на 200 потянуть можно.
Подвеска жесткая, но в этом классе автомобилей она должна быть.
Салон, на мой взгляд, самый просторный и комфортный в своем классе.Спереди человек полностью вытянет ноги на 180 см. Я культурист, у меня широкие плечи, и я все еще сижу в большом удобном кресле. Сзади, в общем, красота вместе. Очень удобный подлокотник и много места. Форма дивана сделана хорошо, прямо на спинке. Кстати, спинка складная. Музыка посредственная, только для людей в машине, зимой с сильным басом, гремит пластик.
Обивка черная, смотрится эстетично, но если ткань по бокам пачкается, самостоятельно почистить ее сложно.Обивка быстро втирается в дверцы, где находится локоть.
Серый пластик поцарапан в районе ручки АКПП. Кстати, его можно заменить (это недорого). Остальной пластик не теряет внешний вид более 3-х лет.
В багажнике нет ручки, но спойлер открывается замечательно. Кстати, багажник небольшой, но для тех, у кого он все время пустой, это не проблема.
Оптика на уровне, езжу без ксенона, все видно.
Теперь о климате в салоне машины. У меня в упаковке обычный кондиционер, справляется на ура. При максимальной температуре 35 градусов изо рта идет почти пар. То же и с печкой, холодно точно не будет. Подогрев сидений имеет 2 режима: на первом — комфортная езда, на втором — можно готовить (это только для того, чтобы быстро прогреться).
Кстати, об АБС можно сказать отдельное слово. АБС зимой ни разу не подвела. Зимой особо осторожен не был, ехал как летом, и даже на льду машина быстро останавливается.
В целом машиной более чем доволен, если бы я поменял на одноклассницу, то однозначно выбрал бы Лансер 2.0 на механике.
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу о слабых местах Mitsubishi Lancer 10 ( Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу — статью писал перепродавец, многолетнего опыта эксплуатации ровно 10 лансеров у автора нет, а вот девятый лансер владел более 2-х лет.
Mitsubishi Lancer X дебютировал еще в 2007 году, и с тех пор по всему миру было продано огромное количество японских автомобилей, которые сейчас с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X по-прежнему выглядит неплохо. И именно поэтому Lancer X с пробегом легко находит новых владельцев. На руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Однако Mitsubishi Lancer X 10 нельзя назвать полностью беспроблемным.
Проблемы с кузовом и лакокрасочным покрытием.
Металл кузова Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля вы не увидите пятен ржавчины.Разве что несколько «пауков» можно найти в районе ствола. Это связано с тем, что влага попадает в багажник через незакрепленные уплотнители задних фонарей.
Что ж, классика жанра — пороги:
А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло бы быть более устойчивым к внешним воздействиям. Практически все машины полны мелких царапин и сколов. Еще один минус — мягкий пластик фар. Со временем становится мутным, из-за чего Lancer X немного слепнет.Благо при желании и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатляет. Салон японской машины выполнен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает безжалостно скрипеть. При покупке машины обращайте внимание на состояние подлокотников. Ткань на них быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.
Недостатки электрооборудования Lancer 10.
Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Только после 5-6 лет эксплуатации может издавать шум довольно дорогой мотор вентилятора печки. На некоторых автомобилях были проблемы с подогревом сидений и складывающимися зеркалами заднего вида. К счастью, массового распространения они не получили.
Надежность двигателя.
Из всех двигателей, которые устанавливались на японскую машину, бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра придется признать самым неудачным.Основная проблема этого силового агрегата — закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному расходу моторного масла. Так что после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с этим двигателем придется периодически проверять уровень масла.
Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, не страдают масляным прожорлением. И по возможности лучше остановить свой выбор именно на них. Идеальный вариант для японской машины — бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При правильном обслуживании легко выдерживает 250-300 тысяч километров.Примерно таким же ресурсом обладает двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным достоинством этих двигателей является то, что в их газораспределительном механизме используется цепь, не требующая внимания годами.
Хотя без мелких проблем в этом случае не обойтись. Нежный корпус дроссельной заслонки придется чистить каждые 30-40 тысяч километров. После пробега 50-70 тысяч километров все больше внимания придется уделять состоянию ремня навесного оборудования. Более того, если что-то случится, придется менять не только это, но и ролики.При пробеге 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопли передний сальник коленвала.
Слабые места в трансмиссии.
Механическая коробка передач Getrag F5M в паре с 1,5-литровым двигателем зарекомендовала себя не очень хорошо. Многие владельцы жаловались, что сцепление в коробке пришлось менять через 40-50 тысяч километров. Подшипники первичного вала оказались не слишком цепкими. Механическая коробка передач Aisin, которая устанавливалась на версию Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, намного надежнее.Хотя в нем после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться без особых усилий. Довольно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и. Особых проблем не вызывает. Лишь изредка владельцы жалуются, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Это связано с плохим контактом селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в таком случае обойдется дороже, чем на «механике». Так что перед покупкой машины с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного агрегата.И уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверяйте чистоту ее радиатора. К тому же каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять довольно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия выдерживает 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Надежность подвески.
Подвеска японского автомобиля надежная. Но чтобы продлить ему жизнь, старайтесь периодически очищать его от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга большую часть претензий владельцев Lancer X собирали передние, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля эта проблема была решена. Ресурс стоек увеличился в несколько раз.То же самое и с ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдержали всего 60-80 тысяч километров, но через пару лет их ресурс стал заметно выше.
Проблемы с рулевым управлением.
О надежности рулевого управления японского автомобиля придется поговорить с оглядкой на этот двигатель, который установлен под капотом. На автомобилях с базовым двигателем объемом 1,5 литра в рулевое управление вместо «гидравлики» устанавливали электроусилитель. Именно на этих версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать через 40-50 тысяч километров.Однако владельцы подержанных автомобилей ничего особо не боятся. Большинство проблем возникло в гарантийный период, поэтому практически на всех автомобилях дорогостоящий агрегат заменяли по гарантии.
По поводу тормозов.
В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий идет к кронштейнам направляющих суппортов, которые начинают досадно размываться после 40-60 тысяч километров пробега. В остальном проблем быть не должно. Интервалы замены дисков и колодок в Lancer X не отличаются от таковых у конкурентов.
Итог.
Есть слабые места в Mitsubishi Lancer X, но на самом деле их не так уж и много. Большинство одноклассников японской машины часто преподносят неприятные сюрпризы, поэтому вы можете смело покупать Lancer X. Но от базовых версий с 1,5-литровым двигателем лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощными 1,8- и 2-литровыми силовыми агрегатами.
В заключение предлагаю посмотреть вот это видео:
На сегодня мне все. Если есть что добавить в статью о слабых сторонах Mitsubishi Lancer 10 — пишите в комментариях…
- На конвейере: с 2007 года
- Кузов: седан, хэтчбек
- Российская линейка двигателей: бензин, Р4, 1,5 (109 л.с.), 1,6 (117 л.с.), 1,8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
- Коробки передач: M5, A4, вариатор
- Привод: передний, полный
- Рестайлинг: в 2010 году общее количество модификаций сократилось, но через пару лет стал доступен новый двигатель 1.6 и изменены передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманные фары и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена приборная панель.
- Краш-тесты: 2009, Euro NCAP; общий рейтинг — пять звезд: защита взрослых 81%, защита детей 80%, защита пешеходов 34%, помощники по безопасности 71%.
Все типы двигателей имеют типичный срок службы ремня крепления и роликов 100 000 км и более, а опоры двигателя служат намного дольше, чем у предыдущего Lancer.
- На версиях с двигателем 1.5 устанавливается электроусилитель руля, который встроен в рулевую рейку. На машинах первых лет выпуска очень редко, но сбои в системе случались.Усилитель либо отключился совсем, либо работал только при повороте руля в одну сторону. Попытки ремонта не принесли желаемого результата и, как следствие, пришлось заменить узлы рулевого механизма на старые. В целом электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, электрические рельсы Mitsubishi надежны: стук — это не про них.
- На версиях с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливается классический гидроусилитель руля.Иногда всплывает течь обратной магистрали от рейки к насосу: резиновые трубки изношены в местах крепления к рулевому механизму. Важно заменять жидкость гидроусилителя руля в соответствии с регламентом — каждые 90 000 км. К этому времени продукты естественного износа смазочного материала уже забивают сетку фильтра в резервуаре насоса.
- Увы, но хорошую картину с надежностью обоих типов рельсов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем немногим более 60 000 км.
- Как и у предшественника, задние сайлентблоки передних рычагов не отличаются завидным ресурсом — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно через 90 000 км умирает шаровая опора, которая собирается только с рычагом. Поэтому при поломке заднего сайлентблока рациональнее заменить рычажный блок.
- Передние амортизаторы проезжают в среднем 120 000 км. При их замене обновляются и упорные подшипники, чтобы повторно не снимать агрегаты.
- Втулки переднего и заднего стабилизатора являются расходными материалами. Их меняют каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс около 40 000 км.
- Как и его предшественник, десятый Lancer должен обслуживать тормоза при каждой замене колодок — чистить направляющие в кронштейнах суппортов, смазывать пальцы. Это особенно важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отодвигаться от диска, а это значит, что неизбежен повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы.При исправной системе передние колодки проходят 30 000-50 000 км, а задние — около 90 000 км.
- Задняя подвеска 1,5- и 1,6-литровых модификаций лишена стабилизатора, но может быть модернизирована — монтажные отверстия унифицированы.
- В сайлентблоках быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактическая мера одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется гораздо дороже.
- Ресурс каталитического нейтрализатора и кислородных датчиков не менее 100000 км. Чаще всего лямбда-зонды выходят из строя из-за обрыва в их внутреннем контуре отопления. Оригинальные датчики стоят очень дорого, поэтому наладчики используют более дешевые, но достойные аналоги Denso.
- Для экономии денег спеченные ячейки часто прокалывают в вышедших из строя нейтрализаторах, а на второй лямбда-зонд устанавливают обманку, контролирующую эффективность системы. Это небольшая прокладка между датчиком и выхлопным газом.В него встроен своеобразный небольшой нейтрализатор с сотами, который удачно имитирует работу дорогостоящего агрегата.
- Через 100000 км прогорает кольцо выхлопной трубы. Это обычная болячка. Выхлопная система сразу повышает голос.
Ахиллесова пята десятого Lancer — вариатор … Доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при правильном уходе и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, а окончательный ценник восстановления достигает 120 000 рублей. Поэтому б / у вариаторы пользуются большим спросом на рынке. Предложений достаточно, а цена сносная — 60 000 руб. Lancer комплектуется японской компанией Jatco JF011E. Им комплектуются Outlander и многие модели концерна Renault-Nissan.
Помимо халатности владельцев, срок службы прихотливой трансмиссии сильно сокращается из-за неудачного расположения ее радиатора охлаждения.На достайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро зарастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому перед каждым летним сезоном радиатор необходимо разбирать и мыть. Здесь есть подводные камни — агрегат подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их порвать, а к 120 000 км пробега они полностью сгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому в сервисные службы подобрали аналог от автомобилей Kia / Hyundai, который дешевле почти в три раза.
Удивительно, но при рестайлинге Lancer в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще сняли — как в Outlander. Трансмиссия стала еще больше перегреваться. К счастью, схема спасения отработана: радиатор ставят на прежнее штатное место, используя все тот же корейский аналог. Или подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными стандартными. В обоих случаях потребуется замена кожуха теплообменника вариатора на «дореформенный».В современной конструкции он имеет только два выхода для линии антифриза, проходящей через систему охлаждения двигателя, и еще два необходимы для нового масляного контура.
Очень важно менять масло в вариаторе хотя бы раз в 90 000 км — это с маслоохладителем. В противном случае интервал следует уменьшить вдвое. При замене желательно снять поддон, чтобы оценить количество сколов (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о исправности вариатора и примерно оценить, сколько ему осталось жить.Они также оценивают состояние бывших в употреблении вариаторов перед их покупкой.
Продлит жизнь вариатора и бережная эксплуатация. Этот тип трансмиссии особенно боится ударных нагрузок (когда буксирующие колеса внезапно приобретают хорошее сцепление с дорогой) и резких ускорений.
Пятиступенчатые механические коробки передач. передач доступны для всех двигателей, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1,5 и 1,6) используется один агрегат, для 4В (1,8 и 2.0) — другое. Причем обе коробки надежны. Но убить можно что угодно, поэтому нерадивым владельцам стоит учесть: сейчас механика для Лансера дороже вариатора на разбор — 75000 руб. Установленный производителем интервал замены масла в коробках — 105000 км.
Классический четырехступенчатый автомат уже заросший, но неубиваемый. Доступен для моторов 1.5 и 1.6. Военнослужащие не смогли вспомнить слабые места этой коробки. Масло рекомендуется менять не реже одного раза в