Вебасто на газель некст инструкция: Жидкостный подогреватель Thermo Top Evo 5D ГАЗель NEXT. Инструкция по ремонту.

Содержание

Как использовать Вебасто на Газели NEXT? В чем преимущества?

Автор Иван Фандорин Просмотров 806 Опубликовано Обновлено

Среди коммерческого автотранспорта лидирующие позиции остаются у Газели Некст. Комплектация улучшенной модели предусматривает Вебасто на Газель, а Комфорт может быть дополнен данным прибором.

Как осуществляется управление?

Webasto Thermo Top Evo Start предусматривает наличие таймера, который необходим для того, чтобы осуществлять управление отопителем. Время включения подогрева можно задать с точностью до минуты в диапазоне от одной минуты до двадцати четырех часов. Вебасто Газель камминз с помощью управления с использованием кнопки может работать в качестве подогревателя, который функционирует только во время работы двигателя. Дизельный Webasto Air Top 2000 STC – это улучшенная модель мощностью 2 кВт. Устройство имеет цифровой интерфейс, который дает возможность совершать управление с помощью дистанционного брелка или даже с использованием смартфона.

Установка Вебасто на Газель

Элементы машины, которые находятся возле подогревателя двигателя, нужно обязательно защитить от перегрева, а также загрязнения маслом и топливом. Это происходит, чтобы целиком устранить возможность возникновения воспламенения даже при повышенной температуре оборудования. Необходимо следить за тем, чтобы была обеспечена достаточная вентиляция. Предпусковой подогреватель Вебасто на Газель Некст следует закрепить тремя винтами минимум. А при подключении нужно проследить за тем, чтобы забор воздуха ни в коем случае не осуществлялся из салона. Трубу необходимо закреплять так, чтобы не было никакой вероятности попадания выхлопных газов в салон машины. Выхлопную трубу обязательно следует повернуть вниз или в бок. Установить Вебасто на Газель

нужно так, чтобы провода и панель управления были расположены так, чтобы при обычных условиях использования не нарушалась их исправность. А топливопровод необходимо защитить от любых неисправностей. Для всех проводящих топливо составляющих следует создать защиту от воздействия температуры. После завершения установки нужно выполнить развоздушивание системы, в противном случае возникнет воздушная пробка, мешающая нормальному функционированию оборудования.

Где найти Webasto и какая модель предпочтительнее?

Купить Вебасто на Газель можно почти в любом городе России, а чтобы определиться с моделью, можно воспользоваться консультацией продавца. Установку подогревателя двигателя желательно доверить опытным специалистам. Если вы решитесь выполнить монтаж самостоятельно, следует хорошо изучить инструкцию. Осуществив подключение, необходимо произвести проверку системы управления. Также нужно быть особенно внимательным в подключении отопителя к электросистеме.

Если вы решили подобрать Вебасто на Газель дизель, то особое предпочтение следует отдавать двум моделям: Webasto Thermo Top Evo Start или Webasto Air Top 2000 STC. Именно они наиболее соответствуют всем характеристикам и особенностям данного транспортного средства, что позволит устройствам максимально эффективно справляться со своими задачами.

Пример установки Webasto Thermo Top на ГАЗ ГАЗЕЛЬ Next.

За установкой жидкостного подогревателя «Вебасто» к нам часто обращаются владельцы не только легкового, но и грузового транспорта. В данном примере описаны работы по монтажу отопителя под запрос владельца ГАЗЕЛЬ NEXT (изотермический фургон).

Выбор отопителя и процесс его установки
Изучив потребности заказчика в эффективном и экономном предпусковом прогреве мотора, а также учитывая особенности ТС, мастера подобрали соответствующую модель – Webasto Thermo Top Evo Start. В качестве органа управления использовался минитаймер 1533, что также согласовывалось с клиентом. Его установка была проведена рядом с местом водителя для удобной регулировки работы подогревателя «Вебасто».

При монтаже мастера работали в чистых комбинезонах. Алгоритм проведенного мероприятия строго соответствовал регламенту производителя, для закрепления использовались оригинальные качественные детали.

По необходимости были использованы дополнительные защитные компоненты для продления эксплуатационного срока системы. В частности, применялись пластиковые хомуты для надежной фиксации жидкостных шлангов в подкапотном пространстве.

Преимущества, обеспеченные автовладельцу
Обратившись к нам, хозяин ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT смог решить сразу несколько задач:

1.       Обеспечить качественный предпусковой прогрев мотора зимой для сохранения его ресурса и всегда своевременного выезда.

2.       Получить доступ к удобному и простому регулированию работы «Вебасто» благодаря минитаймеру, позволяющему программировать сеансы наперед.

При этом процедура подготовки авто к выезду стала не только удобной, но и экономной (в сравнении с классическим вариантом при включенном двигателе). Ведь предпусковой отопитель Webasto Thermo Top Evo Start работает автономно и расходует на 30% меньше топлива.

Интересует качественное оснащение автомобиля оборудованием популярного бренда «Вебасто»? Обращайтесь за консультацией и установкой к нашим опытным специалистам, квалификация которых подтверждена именными сертификатами официального представительства производителя в РФ!

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82

Заказать звонок

Вебасто на газель установка


Как пользоваться Вебасто на Газели Next — Webastosale — системы вебасто в Москве

Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве

Адрес центра:

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы:

ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Качественный монтаж
  • Надёжная отладка и настройка
  • Гарантия на выполнение работ

Бесплатная консультация

Позвоним в удобное время

Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе

Разблокировка Webasto

Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.

Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.

Адреса центров установки Webasto

WebastoSale

Установка и ремонт систем вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы с 10:00 до 21:00

Продукция Webasto для автомобилей Газель: в чем преимущества

 Компания Webasto выпускает эффективное оборудование, повышающее комфорт эксплуатации транспортных средств. Бренд зарекомендовал себя поставщиком качественной продукции. Ставят Вебасто на Газель Некст (Комфорт 2) и Бизнес (двигатель Cummins, сдвоенная кабина или автобус) в дизельном исполнении, топовой комплектации. Для менее дорогостоящих моделей монтаж является дополнительной опцией.

Webasto Thermo Top Evo Start – подогреватель для дизельного двигателя объемом до 5000 см3. Им можно управлять при помощи кнопки на приборной панели. В этом случае Webasto Газель будет функционировать в течение всего времени работы двигателя.

Предусмотрена возможность управления с ДУ. Тогда Вебасто на Газель работает в режиме предпрогрева, подготавливая транспортное средство к эксплуатации при низких температурах.

Ставить Вебасто Газель Камминз легко благодаря наличию предусмотренных для него мест. Устройство питается топливом напрямую из бака, поэтому может работать независимо.

Установка Вебасто на Газель дизель обеспечивает умное функционирование в предпусковом режиме:

  • +55 oC — переход на частичную мощность.
  • +65 oC — включение печки в салоне.
  • +80 oC — завершение работы.

Ставить Вебасто на Газель Бизнес допустимо только в дизельном исполнении. Для бензиновых двигателей он не нужен. Монтаж рекомендуется доверить компетентным исполнителям. Только правильная установка Вебасто на Газель обеспечит его стабильную работу.

Webasto Air Top 2000 STC

Можно установить Вебасто на Газель для обогрева салона, кабины, моторного отсека. Для этого используют Webasto Air Top 2000 STC – автономный воздушный обогреватель с компактными размерами. Он способен работать независимо от двигателя благодаря подключению к топливному баку при помощи отдельного малошумного мотора (все преимущества этого элемента можно ощутить в кабинах, где предусмотрено спальное место).

Устройство оснащено металлокерамической горелкой. Это обеспечивает длительную, безотказную работу. Совместимая с W-BUS-шиной электроника открывает доступ к дополнительным возможностям эксплуатации оборудования. Регулировка работы воздушного обогревателя осуществляется при помощи таймера, пульта дистанционного управления, мобильного телефона.

Производитель предлагает купить Вебасто на Газель с дизельным и бензиновым двигателем. Есть комплектации, функционирующие от бортовой сети мощностью 12 и 24 В. Это облегчает поиск подходящего варианта для конкретного транспортного средства.

Мощность отопителя – 2 кВт. Этого вполне достаточно для быстрого обогрева салона. Расход мощности варьируется от 15 до 29 Вт., обеспечивая экономичную эксплуатацию.

Установив Webasto Газель Next или Бизнес, можно получить эффективное решение проблемы холода в салоне в зимнее время. Практичный, правильно установленный прибор сделает эксплуатацию транспорта комфортнее, обеспечивая при этом существенную экономию времени и средств.

Преимущества и особенности подключения отопителей Webasto к ГАЗели

Устройство позволит наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне при любых погодных условиях.

Комфорт и удобство езды зависят не только от технических характеристик, мягкости подвесок и продуманности автомобильных кресел, но и от микроклимата салона. Соответствие температурного режима индивидуальным требованиям водителя гарантирует возможность преодоления больших расстояний при любых погодных условиях. Для реализации поставленных задач компания Вебасто на газель предлагает особую линейку универсальных отопителей. Они подходят для всех дизельных моделей авто указанного бренда.

Предпусковые отопители Webasto и их преимущества

Очень часто устанавливается Вебасто на газель некст с целью улучшения характеристик авто. Отопитель подключается к топливной системе. Его включение за несколько минут до отправки позволяет подогреть салон и подготовить двигатель дизельного типа, чувствительный к температурному воздействию, к правильному функционированию в агрессивных условиях эксплуатации.

Вебасто дизель газель имеет много положительных моментов: монтаж благодаря этому начинает работать в полную силу. Сам отопитель характеризуется:

  • небольшим весом и компактными габаритами;
  • эффективной защитой, препятствующей разрядку аккумулятора;
  • высоким уровнем надежности;
  • совместимостью с различными коммерческими автомобилями;
  • соответствием требований условиям российского климата;
  • большой скоростью нагревания.

Простота и высокая скорость установки Вебасто на газель камминз дает возможность производить монтажные работы не только в сервисном центре, но и собственными силами. На этом преимущества решения не заканчиваются.

Установив, например, Вебасто на газель бизнес, можно:

  • добиться сокращения расхода топлива;
  • исключить риск преждевременного износа силового агрегата;
  • снизить уровень нагрузки на аккумулятор.

Воздушный отопитель Webasto — универсальное решение

Со вторым типом устройств Webasto газель приобретает не меньше положительных качеств. Воздушный отопитель данного производителя отличается высокой функциональностью, практичностью, демократичной стоимостью.

Укомплектовав газель некст Webasto, можно использовать его в условиях высоких температур в качестве вентилятора. Агрегат имеет:

  • невысокий уровень шума;
  • эргономичный дизайн и малый вес, сокращающий риск возникновения высоких нагрузок;
  • экономичный расход ресурсов в процессе эксплуатации;
  • удобную конструкцию для оперативного подключения;
  • надежный и длительный срок службы.

Грамотная установка Вебасто на газель решает множество задач. При ее осуществлении необходимо соблюдать целый ряд требований.

Особенности монтажа отопителей

Чтоб система полностью справлялась с возлагаемыми на нее задачами, необходимо:

  • обеспечить правильную ориентацию подогревателя;
  • выбрать подходящее место, позволяющее разместить устройство ниже уровня антифриза, сохраняющегося в расширительном бачке;
  • оставить безопасное расстояние между отопителем и системой, отвечающей за выпуск отработанных газов.

Желательно установить вебасто на газель таким образом, чтобы выход антифриза из котла находился сверху. При подключении к системе охлаждения нужно соблюдать свой перечень правил. Здесь важно выполнять монтаж в разрыв шланга от двигательного блока на печку. Определить его можно при работающем моторе, запустив вентилятор на предельный обдув и на максимальной температуре. После этого необходимо прощупать шланги: наиболее горячий из них и является выходом из блока в печку. Потребность в подобном подсоединении обуславливается тем, что в последней может появиться воздушная пробка. Это приведет к холостой работе насоса подогревателя. Он может перегреться и вызвать выход из строя отопителя.

Правильная установка Вебасто на газель некст поможет защитить автомобиль в холодное время года от негативного воздействия отрицательных температур. Представленное решение позволит наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне при любых погодных условиях. Чтобы система работала исправно, нужно правильно подойти к выбору устройства и обеспечить его грамотное подключение. Избежать ошибок можно, доверив выполнение работ профессионалам.

Вебасто установка — ГАЗ Соболь, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

Пришло время озвучить как я ставил вебасто и что пришлось еще докупать.А докупать пришлось новый топливный бак, по совсем не демократичной цене 8100 деревянных.А теперь все по порядку.

Топливную трубку вебасто решил врезать в топливный модуль так как в нем имееться отлив как раз подходяший для этого. Снял бак и начал откручивать болтики которые крепят топливный модуль в баке, но е тут то было из всех болтиков открутились только два, а остальные по обламывались. Манипуляции такие как высверлить и прогнать новую резьбу сразу отпали как обнаружил течь в баке. Решино было менять бак.

Полный размер

Старый и новый баки

Полный размер

Сделал отверстие в выступе

Полный размер

С внутренней стороны были буртики я их по обламывал чтоб можно было закрутить гаечьку топливо заборника

Полный размер

Далее раложил весь комплект чтоб видеть куда что цеплять

Полный размер

Топливный насос закрепил на раме

Полный размер

Топливо провод и провода также кинул по раме

Полный размер

Сам вебастик закрепил на раме с правой стороны двигателя

Полный размер

Тамже закрепил и помпу от вебасто

Полный размер

Чтобы протянуть проводку в салон сделал отверстие за расширительным бачком

Полный размер

Протянул провода в салон

Полный размер

Вот так соеденяем провода в салоне

Полный размер

В углу под панелью прикрутил предохроны и релле

Полный размер

Сделал отверстие в панеле ипротянул провод от пультика

Полный размер

Все на своем месте

Мелочи такие как я стяжками крепил проводку я не фотографировал, устнановка заняла целый день. И еше о чем я не знал это чтоб запустить первый раз вебасто нужно активировать пкльтик. Удержав на нем две кнопки выходит меню со списком вебаст, выбираем нужную и все работает.

Вообщем вебастой доволен, новый пультик намного лутше старого. Таймер ставиться на неделю и многое другое.

Цена вопроса: 8 100 ₽ Пробег: 121000 км

Установка отопителей Вебасто своими руками: видео, как установить Webasto — пошаговая инструкция

Как установить предпусковой подогреватель Вебасто своими руками. Пошаговая инструкция самостоятельной установки Вебасто на бензин и дизель. Видео.

Запуск двигателя при низких температурах затруднен и приводит к его значительному износу. Установка Вебасто своими руками не только позволяет решить данную проблему, но и гарантирует старт силового агрегата в любых условиях. Предпусковые подогреватели в первую очередь нужны на дизельных двигателях, которые часто отказывают зимой из-за увеличения вязкости топлива. Дополнительное удобство автономного отопителя состоит в возможности прогрева салона и создания комфортного микроклимата. Не так давно мы сравнивали Гидроник и Вебасто и выясняли, что из них лучше. Теперь расскажем, как установить Вебасто самостоятельно. Подогреватель от немецкого производителя Webasto представляет собой устройство, обеспечивающее повышение температуры двигателя для облегчения его запуска. Для этой цели автономный отопитель производит отбор топлива из бака автомобиля, которое сжигается в камере сгорания. Образующее тепло нагревает антифриз в теплообменнике аппарата, который подключен к системе охлаждения автомобиля. 

Встроенный насос обеспечивает циркуляцию жидкости по малому контуру и нагревает силовой агрегат и элементы системы питания, установленные на нем. В результате образуются благоприятные условия для запуска двигателя. Самостоятельно установить Вебасто на автомобиль вполне возможно при условии точного следования инструкции производителя.

Подогреватель предпусковой торговой марки Webasto поставляется потребителю в виде полного набора элементов, необходимых для монтажа. Устройство состоит из следующих компонентов: 

  1. отопитель;
  2. электронный блок управления;
  3. циркуляционный насос охлаждающей жидкости; 
  4. наборы штуцеров для подключения к топливной системе и охлаждающим контурам;
  5. насос-дозатор для подачи горючего; 
  6. глушитель выхлопной с трубой;
  7. воздухозаборник; 
  8. комплект монтажных кронштейнов и крепежных элементов.  

Предпусковой подогреватель поставляется потребителю в картонной коробке с технической документацией и руководством по эксплуатации. Комплекты, предназначенные для установки на разные типы двигателей, различаются по характеристикам и составу оборудования. Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе отопителя для вашего автомобиля. 

Работы по монтажу подогревателя Webasto займут довольно много времени, и их рекомендуется производить в закрытом помещении. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. Процесс установки Вебасто своими руками на автомобиль осуществляется в такой последовательности: 

  1. Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею. 
  2. Распаковываем приобретенное устройство и выбираем место для монтажа отопителя в подкапотном пространстве автомобиля. Лучше всего для этих целей подойдет кронштейн бачка омывателя, который придется снять и переместить в другую точку моторного отсека. 

    Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Это позволит избежать потерь тепла при функционировании устройства. При этом важно обеспечить правильную ориентацию отопителя в пространстве. 

  3. Снимаем бензобак и осуществляем врезку топливозаборника и его установку. Трубка для подачи горючего к насосу крепится к деталям кузова с наружной стороны. 
  4. Производим монтаж топливного насоса с обязательным использованием виброгасящей прокладки. 
  5. В салоне устанавливаем таймер включение и прокладываем к нему провода.
  6. К отопителю крепим патрубки охлаждающей жидкости и выхлопную трубу, которую необходимо вывести в колесную арку через просверленное заранее отверстие. 
  7. К подогревателю присоединяем трубку подачи топлива и производим его установку на подготовленное место. 
  8. Из системы охлаждения сливаем некоторое количество антифриза для предотвращения его потерь при подключении. 
  9. Осуществляем врезку подающего и принимающего трубопровода подогревателя к соответствующим магистралям печки. Подключение осуществляется при помощи тройников из комплекта поставки с фиксацией их винтовыми хомутами. 
  10. После проверки всех соединений в систему охлаждения двигателя доливаем антифриз до нормы. 
  11. Выбираем место для установки блока предохранителей и реле, включающего вентилятор отопителя салона. Для этих целей можно использовать незанятые оборудованием шпильки на моторном щите или пыльнике крыла. 
  12. Прокладываем жгуты проводов и производим подключение оборудования к бортовой сети автомобиля. 
  13. Фиксируем выхлопной коллектор отопителя к крылу и стыкуем его с резонатором и глушителем.

Рекомендация мастера: при подключении выхлопной трубы к патрубкам ее следует немного надрезать вдоль. В противном случае ее не удастся зафиксировать хомутов по причине большой жесткости.

После возвращения и подключение аккумулятора установка отопителей Webasto может считаться завершенной. Теперь производим пробный запуск двигателя и даем ему поработать несколько минут на холостом ходу. Доливаем антифриз до нормы и теперь можно попытаться включить отопитель. В отдельных случаях первый запуск может оказаться неудачным по причине отсутствия топлива в подающей магистрали. Для ее заполнения нужно некоторое время и при повторном включении автономный отопитель обязательно заработает.

Устройство и комплект поставки для разных силовых агрегатов во много идентичны. Процесс установки Вебасто своими руками на дизельный силовой агрегат практически полностью совпадает с монтажом устройства на бензиновый двигатель. Данная операция подробно описана выше, и повторяться, не имеет смысла. Однако имеется ряд нюансов, которые необходимо учесть при выполнении работ:

  1. Трубопроводы, идущие от подогревателя к магистралям печки, следует располагать вплотную к топливным трубкам. Это позволит повысить температуру горючего, что будет способствовать облегчению запуска двигателя. 
  2. Забор топлива из бака можно производить через магистраль низкого давления путем врезки в нее при помощи соответствующего тройника.  
  3. При установке насоса дозатора следует учитывать требование о минимальном расстоянии от него до бака, которое не должно превышать 1200 мм, что позволит обеспечить устойчивую работу подогревателя во всех режимах. 

Видео по установке Вебасто своими руками, приведенное в данной статье, поможет наглядно представить весь процесс и упростит решение поставленной задачи. Точное следование предложенной инструкции и соблюдение рекомендаций производителя оборудования позволит правильно выполнить монтаж. Данное обстоятельство обеспечит безотказную работу предпускового подогревателя в процессе эксплуатации. 

Инженер-электромеханик Ковинько Андрей специально для портала Tvoe-Avto.com



Воздушный подогреватель салона ПЛАНАР-44Д

Современный и экологичные двигатели маршрутных такси, автобусов и грузовиков не выдают достаточного тепла для отопления и создания комфортных условиях в салоне. Особенно это актуально в нашей Сибири.

Поэтому в салоне необходимо установливать дополнительный источник тепла, и так чтобы он был полностью независим от двигателя. В этой статье мы покажем и расскажем про установку независимого топливного воздушного подогревателя ПЛАНАР-44Д (дизельное топливо) на маршрутный автобус ГАЗель Next c дизельным двигателем и независимым топливным подогревателем ДВС от Webasto.

Кратко опишу принцип работы подогревателя воздуха.
Подогрев происходит за счёт сжигания топлива из бака в закрытой камере сгорания. Стенки и ребрышки камеры сгорания нагреваются от пламени, а воздушный вентилятор прогоняет вдоль стенок камеры сгорания воздух из салона, он нагревается и уже тёплым возвращается в салон.

После нажатия на центральную кнопку на пульте подогревателя ПЛАНАР-44Д, модуль управления запускает программу запуска. Сначала происходит продувка камеры сгорания. В подогревателе, нагнетатель, засасывает воздух, для сгорания топлива, через отдельный воздуховод с фильтром установленный с наружи автомобиля.  

Далее топливный насос (расположен отдельно, возле топливного бака) начинает закачивать топливо. В камере сгорания расположена свеча, она раскаляется и поджигает поступающее топливо. Факел пламени нагревает корпус горелки, отработанные выхлопные газы отводятся через выхлопную трубу. В это время нагнетатель прокачивает воздух из салона через ребра горелки. Горячие ребра нагревают проходящий воздух и уже нагретый воздушный поток возвращается в салон. Принцип действия очень похож на работу фена, и поэтому на жаргоне такой воздушный подогреватель часто называют феном.
В настоящий момент установочный комплект ПЛАНАР-44 поставляется вместе с дополнительным топливным баком на 7 литров. Это удобно в некоторых случаях:
— когда сложно или не хочется устанавливать отдельный топливозаборник из штатного бака;
— когда автомобиль работает на газе или дизеле, а подогреватель хочется установить работающий на бензине.
— когда требуется полная автономность, например при установке в прицепе или автодоме на колёсах и т. п.

Наша компания прошла обучение по установки автономных подогревателей и является официальным дилером жидкостных предпусковых подогревателей и воздушных отопителей производства Адверс — Теплостар.



Вернёмся к нашей маршрутке и опишу процесс установки подогревателя ПЛАНАР-44Д на конкретный автомобиль.
 Подогреватель будет устанавливаться в задней части салона, под самым последним левым сидением. Так, чтобы нагретый воздух дул в проход. Тёплый воздух поднимаясь в верх естественным образом перемешивается с холодным воздухом салона и быстрее нагревает весь салон, а то, что сначала воздух дует по низу, позволяет быстрее отогреть замёрзшие ноги пассажирам.

Воздушный подогреватель и весь комплект для монтажа поставляется в одной коробке. Комплект универсальный, практически подходит под любое транспортное средство. В нашем случает установки на ГАЗель Next, нам не потребовался дополнительный топливный бак на 7 литров и пластины крепления корпуса подогревателя. Мы будем подключаться к существующему топливозаборнику, а подогреватель установим и закрепим прямо на полу под сидением.

Инструкция на подогреватель ПЛАНАР-44Д идет на 2х языках — русском и английском.

Для того, чтобы было удобно устанавливать подогреватель, сначала из салона маршрутки демонтируем последнее левое сидение. После окончания монтажа и всех проверок мы его вернём на место.


Пульт управления подогревателем установим в кабине водителя. На панели с правой стороны.

С низу автобуса намечаем места выхода труб и жгутов от подогревателя.

В выбранном месте размечаем отверстия. С подогревателем ПЛАНАР-44Д поставляется пластиковая монтажная шайба. С её помощью очень удобно нанести разметку на будущее место установки и аккуратно просверлить отверстие под монтажные болты и выходные патрубки.

  Аккуратно просверливаем отверстия в полу. Пол сделан из многослойной фанеры и покрыт жестким износостойким линолеумом, поэтому проблем с отверстиями не возникает.  
 

Проверяем и подгоняем монтажную пластину ПЛАНАРа. 
Устанавливаем ПЛАНАР-44Д на его рабочее место.

Планар-44Д установлен на своё место. Рядом просверлено отверстие для протягивания электрических жгутов управления и питания.

Теперь спускаемся в смотровую яму под Газель Next, чтобы закрепить ПЛАНАР-44Д болтами крепления.

Подсоединяем к ПЛАНАР-44Д трубы выхлопа и подачи воздуха на горелку.

Присоединяем к ПЛАНАРу топливопровод, тонкая полупрозрачная пластиковая трубка.

На раме ГАЗели Next, в районе топливного бака устанавливаем топливный насос ПЛАНАР

Там же рядом с топливным баком на раме установлен другой топливный насос от подогревателя двигателя Webasto. Для этого подогревателя в баке уже установлен дополнительный топливозаборник, поэтому в этом случае мы не будем снимать бак и устанавливать еще один топливозаборник.

Подключаем топливопровод для ПЛАНАРа, к уже существующему топливопроводу, идущему на Webasto. Для подключения  берем из комплекта ПЛАНАРа пластиковый тройник, заранее его готовим к установке, надеваем соединительные резиновые трубки и стальные хомуты.
Под ГАЗелью, находим наилучшее место для разреза топливопровода между баком и насосом Webasto в этот разрез устанавливаем тройник.

В месте разреза устанавливаем тройник и соединяем топливопроводы между собой и насосом ПЛАНАР.

Затем, закрепляем все трубопроводы под днищем автомобиля. В комплекте идут практически все необходимые стяжки, хомуты и монтажные пластины. На этом этапе все слесарные работы заканчиваются, остались только электрические.

Протягиваем все электрические жгуты к ПЛАНАРу, через ранее просверленное отверстие. В последствии после пуско-наладки это отверстие будет загерметизировано герметикам.
К ПЛАНАРу подключается:
— жгут питания,
— жгут топливного насоса и
— жгут соединяющий с пультом управления.

Под автомобилем, вдоль рамы протягиваем жгуты. Подключаем разъём к топливному насосу. Проводим жгут питания до АКБ и жгут управления до кабины водителя.

Пройдя под днищем ГАЗели, выходим под капот.  Жгут питания ПЛАНАР доводим до АКБ, но пока не подключаем, до завершения всех электромонтажных работ.

В кабине водителя намечаем место установки пульта управления ПЛАНАРом, самое удобное место под панелью на центральной торпедо. Рядом расположена легкосъемная «пепельница», через которую мы сможем произвести подключение.

На полу, в районе рычага переключения передач, водитель установил специальный короб с вещевыми ящиками и подлокотником. Мы предварительно этот короб демонтировали, чтобы получить доступ к закрытому ранее полу. В полу водительской кабины, через просверленное отверстие, протягиваем жгут управления ПЛАНАРом, а потом вернём короб с подлокотником на место, закрыв тем самым отверстие в полу и жгут.

На панели закрепляем монтажную планку пульта. Пульт с завода поставляется с разобранным штекером, иначе пришлось бы сверлить в панели огромное отверстие. А так просверлив маленькое отверстие по одному протягиваем провода и потом собираем штекерный разъем согласно приложенной инструкции. И после соединяем штекеры с основным жгутом управления.

Теперь сборка электрики тоже полностью завершена.
Идем под капот и соединяем питающий жгут с клеммами АКБ.

Проверяем работу подогревателя.
В спящем, не рабочем режиме на пульте изредка мигает зелёный индикатор.
Нажимаем центральную кнопку, и ждем запуска подогревателя.
Вся процедура запуска уже запрограммирована и подогреватель сам должен выйти на рабочий режим. Когда подогреватель выйдет на штатный рабочий режим, индикатор будет гореть постоянно. А в случае неисправности индикатор часто мигает и показывает код ошибки.

При первом запуске, когда топливная магистраль завоздушена никогда не получится запустить подогреватель с первого раза. Отработав положенное для запуска время, пульт выдаёт ошибку — отсутствие пламени. Игнорируем её и снова нажимаем кнопку запуска, снова включается процедура запрограммированная на заводе. В это время подкачивающий насос заполняет топливную магистраль горючим, выгоняя из неё воздух. После 3х — 4х попыток запуска ПЛАНАР-44Д запускается и штатно работает.
Из выхлопной трубы сначала появляется первый лёгкий дымок и уже через 1 минуту дыма уже невидно, только ощущается горячий выхлоп.

На этом установка завершена, ПЛАНАР-44Д отлично работает, наполняет салон горячим воздухом. А мы возвращаем на место сиденье в салоне автобуса и подлокотник на месте водителя.

Паспортный расход топлива ПЛАНАР-44Д на режимах: 

max = 0,514 л/час

min = 0,120 л/час



Стоимость установки — по Акции 2016 года «Подготовь авто к зиме!» со скидкой -30% составила 5 200р.
Стоимость воздушного отопителя салона ПЛАНАР-44Д составила 23 500р. (на ноябрь 2016г.)
Дополнительные расх. материалы и доп. работы (провода, изолента, монтаж/демонтаж подлокотника) — 200р.

ИТОГО: 28 900р.


Інструкція до вебасто — wonderteria.ru

Скачать інструкція до вебасто doc

Содержание. Описание Вебасто. Принцип работы. Виды. Использование системы. Способы запуска. Настройка таймера. Дистанционное управление. Неисправности и их устранение. К Вебасто инструкция по эксплуатации предоставляется в комплекте.

Многие современные авто уже комплектуются подобным механизмом, но на отечественные модели часто приходится делать установку своими силами. Немецкая фирма Webasto AG – это показатель надежности и прочности. Инструкции по установке на конкретные модели автомобилей, а также инструкции и другая информация по ремонту и доработке продукции «Вебасто» предоставляется только сотрудникам фирм-партнеров в рамках технических конференций.

Частным лицам эта информация не предоставляется. Монтажные инструкции. Содержание. Как пользоваться пультом вебасто. Вебасто на дизеле и бензине. Можно ли пользоваться вебасто на ходу. Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто. Инструкция по ремонту. Жидкостные подогреватели Webasto Thermo Руководство по установке.  Инструкция по эксплуатации. Отопление и вентиляция кабины (салона) ГАЗель Next т. Digitronic DGI EVO. Инструкция по подключению и программированию контроллера. Электронная система управления дизельным двигателем (COVEC-F) Hyundai Porter.

Предпусковой подогреватель-отопитель и электронасос ГАЗель Next т. Как пользоваться Webasto (Вебасто) — инструкция и настройка пульта управления.

Такое отопительное устройство позволяет разогреть двигатель и салон автомобиля зимой. Сам термин произошел от немецкого бренда.  К Вебасто инструкция по эксплуатации предоставляется в комплекте. Многие современные авто уже комплектуются подобным механизмом, но на отечественные модели часто приходится делать установку своими силами.

Инструкции Webasto (Вебасто). Информационный раздел для пользователей и потенциальных владельцев продукцией Webasto, для Вас представлены наиболее полный инструкции по использованию, настройке, монтажу оборудования. Для поиска, ознакомления или скачивания интересующей Вас инструкции, перейдите в соответствующие группы оборудования: Для подогревателей.

Для отопителей. Как пользоваться Webasto (Вебасто) — инструкция и настройка пульта управления. Такое отопительное устройство позволяет разогреть двигатель и салон автомобиля зимой.

Сам термин произошел от немецкого бренда.  К Вебасто инструкция по эксплуатации предоставляется в комплекте. Многие современные авто уже комплектуются подобным механизмом, но на отечественные модели часто приходится делать установку своими силами. Узнайте, как правильно нужно эксплуатировать Webasto. Полезные советы и рекомендации по использованию предпускового подогревателя Вебасто.  Размораживание стекол; Прогрев двигателя с жидкостной системой охлаждения перед запуском. Эксплуатация Вебасто: Техника безопасности.

Управление Вебасто. Техобслуживание. Возможные неисправности.

doc, PDF, txt, PDF

Похожее:

  • Зразок диплома молодшого спеціаліста 2015
  • Розклад електричок київ трипілля
  • Дорожній лист трактора зразок заповнення
  • Інструкція про порядок передачі справ до архіву
  • Довідка до акта огляду медико-соціальною експертною комісією
  • Довідка про звільнення від навчання
  • Аналіз уроку англійської мови в 5 класі зразок
  • Лінкоміцин в ампулах інструкція
  • Неисправности, коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя Webasto

    Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную погоду. Проходит время и даже у такого надежного оборудования как Вебасто возникают различные неисправности и проблемы в работе.

    В данной статье мы рассмотрим неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя Webasto и способы их устранения.

    Читайте также: Неисправности воздушных отопителей Webasto

    Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей двигателя Webasto

    НеисправностьРекомендации по устранению
    Нет горения после первого и повторного пуска либо горение прекращается во время работы.  Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить. 
    Пжд перегревается, индикатор работы мигает.  Проверить воздуховод на проходимость, остудить подогреватель, ненадолго выключить его, затем ещё один раз включить. 
    Сработал ограничитель нагрева: перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости.    Устранить утечку, долить охлаждающую жидкость до уровня, предписанного производителем автомобиля, и нажать кнопку ограничителя нагрева.
    Слишком низкое бортовое напряжение в течение более 20 секунд.  Зарядить аккумулятор. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.  
    Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод.  Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость. 

    Если эти меры не привели к устранению неисправностей, подогреватель необходимо предоставить в сервисный центр Webasto.

    Webasto Thermo 50/90S/90ST/230/300/350

    При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка, и подогреватель выдаёт код неисправности. Проверьте предохранители и штекерные разъёмы на их исправность и прочность крепления. 

    Снять блокировку можно перезапустив подогреватель или вынув ненадолго при включенном пдж синий предохранитель 15 А на кабельном жгуте подогревателя.

    После установки предохранителя подогреватель включается. Если блокировка не снялась, нужно определить причину неисправности.

    Примечание! Блокировка подогревателя Wesasto является специальным режимом его работы. Блокировка включается, если система самодиагностики фиксирует неисправность (одну или несколько), дальнейшая работа с которыми может быть небезопасна, как для самого подогревателя, так и для транспортного средства, на котором пжд установлен. Сама по себе блокировка не является неисправностью, а является следствием одной или нескольких неисправностей. Причем, причина неисправности может быть совсем не в подогревателе. 

    Webasto таймер 1531

    Если подогреватель оборудован таймером 1531 (с будильником), после аварийной блокировки на дисплей таймера выводится следующие коды ошибок.

    КодНеисправность
    F01  Пуск отсутствует.  
    F02  Обрыв пламени (повторяется более 5 раз).
    F03  Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого. 
    F04  Преждевременное распознавание пламени.
    F05  Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени.
    F06  Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
    F07  Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
    F08  Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха. 
    F09  Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
    F10  Перегрев подогревателя.
    F11  Обрыв цепи или короткое замыкание циркуляционного насоса. 
    F12*  Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска.

    * — только для предпусковых подогревателей Webasto Thermo 230/300/350

    Если подогреватель в качестве органа управления оснащён выключателем или таймером 1529 (без будильника), то коды ошибок передаются в виде световых сигналов (миганий). Отключите подогреватель, после коротких 5 миганий, выдаются длинные импульсы.

    Количество импульсов соответствуют числу после буквы F приведенных в таблице выше.

    Webasto HL32 Heater Room Thermostat

    Webasto Thermo Pro 90

    Мигание индикаторной лампочки выключателя во время продувки подогревателя показывает вид неисправности подогревателя. После пяти коротких миганий отображаются длинные импульсы. Количество длинных импульсов соответствует коду ошибки из таблицы.

    Код Неисправность Возможные причины Рекомендации по устранению 
    0 Подогреватель не работает (только пять коротких импульсов).  

    Предохранители.

    Электрические жгуты.

    Блокировка подогревателя.

    Неисправен блок управления. 

    Проверьте предохранители F1, F2 и F3.

    Проверьте подключения к аккумулятору: + на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8.

    Снимите блокировку.

    Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе. 

    Нет запуска (после двух попыток). 

    Топливная система.

    Магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов.

    Горелка. 

    Проверьте уровень топлива.

    Проверьте состояние топливного фильтра.

    Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность.

    Удалите воздух из топливной системы.

    Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите.

    Очистите горелку и при необходимости замените. 

    Обрыв пламени. 

    Топливная система.

    Горелка.  

    Проверьте уровень топлива.

    Проверьте состояние топливного фильтра.

    Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность.

    Удалите воздух из топливной системы.

    Очистите горелку и при необходимости замените. 

    Пониженное или повышенное напряжение. Электроснабжение.

    Проверьте аккумулятор.

    Проверьте электрические подключения.

    Преждевременное распознавание пламени. Неисправен датчик температуры выхлопных газов. Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените.
    Не задано. Не задано.  Не задано.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.

    Электрические жгуты.

    Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. 

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

    Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените. 

    Неисправен топливный насос.

    Электрические жгуты.

    Неисправен топливный насос.

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

    Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените.

    Неисправен нагнетатель.

    Электрические жгуты.

    Защитная блокировка нагнетателя.

    Неисправен нагнетатель.

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

    Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените.

    Замените нагнетатель. 

    Неисправен штифт накала.

    Электрические жгуты.

    Неисправен штифт накала.

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

    Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените.

    10 Перегрев.

    Подогреватель перегрет.

    Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Неисправен датчик перегрева.

    Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура. Проверьте работоспособность циркуляционного насоса. 

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените.

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените.

    11  Неисправность циркуляционного насоса. 

    Электрические жгуты.

    Неисправен циркуляционный насос.

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

    Замените циркуляционный насос. 

    12  Неисправен выключатель массы.

    Электрические жгуты.

    Неисправен выключатель массы.

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

    Замените электронный выключатель массы. 

    13  Неисправность управления салонным отопителем.

    Электрические жгуты.

    Неисправно реле включения салонного отопителя.

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

    Функциональная проверка реле, при необходимости замените. 

    14  Неисправен датчик перегрева.

    Электрические жгуты.

    Неисправен датчик перегрева.

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

    Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените.

    15  Не достигается заданное значение сопротивления штифта накала. 

    Электрические жгуты.

    Неисправен штифт накала. 

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

    Функциональная проверка штифта, при необходимости замените.  

    16 Слишком высокая температура выхлопных газов.

    Неисправен датчик температуры выхлопных газов.

    Подогреватель закоксован.

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените. 

    Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы.

    17  Неисправен датчик температуры выхлопных газов.

    Электрические жгуты.

    Неисправен датчик температуры выхлопных газов. 

    Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

    Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените. 

    Внимание! Неквалифицированный монтаж или ремонт оборудования Webasto может стать причиной пожара или привести к выбросу ядовитого моноксида углерода. Тем самым это может стать причиной тяжелых или смертельных травм.

    Webasto DBW 2010/2012/2020/2022/300/350

    Предварительная диагностика неисправностей предпусковых подогревателей двигателя Webasto DBW 2010/12, 2020/22 и Webasto 300/350.

    Неисправность Проверить, в случае необходимости отремонтировать или заменить
    После включения подогреватель не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Выключатель. Блок управления.
    Индикация режимов работы гаснет приблезительно через 25 секунд. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Детектор пламени. Блок управления. Электроды зажигания. Источник искры зажигания, кабель зажигания. Привод (двигатель). Топливное обеспечение. Топливный насос. Топливный магнитный клапан. Распылительное сопло. 
    Двигатель в подогревателе не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Привод (двигатель).
    Двигатель в подогревателе – отсутствие начальной фазы, предшествующей сгоранию.  Электроснабжение. Блок управления.   
    Двигатель в подогревателе –   отсутствие продувки после окончания работы. Блок управления. 
    Циркуляционный насос – не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Блок управления. Привод (двигатель).
    Искра зажигания – отсутствует. Предохранители. Электрические провода и соединения. Детектор пламени. Блок управления. Источник искры зажигания, кабель зажигания.
    Сгорание – не начинается по прошествию 15 секунд. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Детектор пламени.  Блок управления. Электроды зажигания. Источник искры зажигания, кабель зажигания. Топливный насос. Топливный магнитный клапан. Распылительное сопло. 
    Сгорание – сгорание прекращается по прошествию 25 секунд. Электроснабжение. Электрические провода и соединения. Детектор пламени. Блок управления.
    Сгорание – невозможно отключить. Выключатель. Блок управления. Топливный магнитный клапан. 
    Сгорание – со светлым дымлением.  Топливное обеспечение. Топливный насос. Распылительное сопло.
    Сгорание – с тёмным дымлением. Электроснабжение. Электрические провода и соединения. Привод (двигатель). Топливное обеспечение. Подачу воздуха для горения. Отвод отработавших газов.
    Предпусковой подогреватель перегрет.

    Электрические провода и соединения. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева.  Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Распылительное сопло. Система отопления.

    Webasto Thermo E 200/320

    Вид неисправности выдается с помощью мигающего индикатора режима работы. Индикатор начинает мигать с соответствующей частотой сразу после обнаружения неисправности, а при включении подогревателя мигает до проведения деблокировки.

    Импульсов Описание неисправности 
    0 Неисправность блока управления. 
    1 Отсутствие запуска после 2-х попыток.
    Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск. 
    Повышенное/пониженное напряжение. 
    Преждевременное распознавание пламени. 
    Неисправность датчика пламени. 
    Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева.  
    Неисправность электромагнитного клапана. 
    Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки. 
    Неисправность циркуляционного насоса. 
    10  Сработало реле защиты от перегрева. 
    11  Неисправность катушки зажигания. 
    12  Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени). 

    Неисправности Webasto Thermo Top Evo Start, которые можно устранить самостоятельно

    При появлении неисправности проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений, а также их правильную установку и подключение. При неисправности подогреватель переходит в состояние блокировки, которая не отображается на органах управления.

    Предупреждение! Работы по ремонту и техобслуживанию подогревателя требуют профессиональных знаний и применения специальных инструментов. Неправильно выполненная регулировка или техническое обслуживание могут привести к повреждению подогревателя и к несчастным случаям с серьёзными последствиями.

    Прежде чем обратиться в сервисный центр Webasto, попытайтесь сами снять блокировку по неисправности.

    Вы можете сами устранить следующие неисправности.

    Описание неисправности Возможные причины Меры по устранению 
    Происходит автоматическое выключение подогревателя (аварийное отключение).   Отсутствует горение после пуска и его повторения, пламя гаснет во время работы.  Выключите и включите подогреватель (не более двух раз). 
    Подогреватель не включается.  Нет подачи электроэнергии к подогревателю.  Проверьте электропитание подогревателя, а также его соединение на массу. 
    Подогреватель выключается в режиме отопления (аварийное отключение). Подогреватель перегрелся из-за недостатка охлаждающей жидкости.  Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями изготовителя. 

    Webasto Thermo Top Evo Start c таймером MultiControl Car

    Если во время работы предпускового подогревателя возникает неисправность, то он выдаёт на дисплей таймера код ошибки.

    Таймер MultuControl Car

    Возникшая ошибка выводится на дисплей таймера в виде Txx (ошибки таймера) или Fxx (ошибки подключенного подогревателя), а также сигнализируется красным мигающим светодиодом.

    Код Неисправность Рекомендации по устранению
    Ted  Высокое напряжение. Питающее напряжение больше 36 В.  Проверьте электрику автомобиля.  
    Te3  Неисправна подсветка дисплея. Питающее напряжение больше 36 В.   Свяжитесь с сервисной службой.   
    Te4  Неисправен светодиодный индикатор состояния. Питающее напряжение больше 36 В.  Свяжитесь с сервисной службой.  
    Te5 Ошибка датчика температуры. Неисправен температурный датчик пульта MultiControl/SmartControl.  Свяжитесь с сервисной службой. 
    Te6  Ошибка датчика температуры на W-шине. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (Wшина).  Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.
    T5d  Ошибка температурного датчика UniBox. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox.   Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.  
    T12  Нарушение связи на W-шине.  Проверьте подключение. 
    Te7/Te8  Flash. Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память.    Свяжитесь с сервисной службой. 
    Tea  Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST).  Проверьте подключение. 
    Tec  Заедание ручки управления. Ручка управления нажата дольше 10 секунд.   Свяжитесь с сервисной службой. 
    T46к  Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1. Ток больше 500 мА.   Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА. 
    T49  Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2. Ток больше 20 мА.  Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.  
    Te0  Пониженное напряжение. Питающее напряжение ниже установленного техником значения.  Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. 
    T84  Низкое напряжение.  Питающее напряжение меньше 8 В.   Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.  
    Te1  Низкая/высокая температура окружающей среды. Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C.  Ошибка исчезает автоматически, когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C.  
    Teb  Ошибка RTC. Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl.   При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу. 
    Tee 

    Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl.

    Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта. 

    Свяжитесь с сервисной службой.  

    Ошибки при подключенном через W-шину Thermo Top Evo Start

    Код (HEX)Расшифровка кодаДополнительная информация по ошибке
    01  Ошибка блока управления.  Неисправен блок управления, оффлайн. Программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ. Датчик неисправен.
    02  Нет запуска.  После повторной попытки запуска горение не зафиксировано. 
    04  Повышенное напряжение.  Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение. 
    05 Преждевременное распознавание пламени.  Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения. 
    06  Перегрев подогревателя.  Сработала защита от перегрева. 
    08  Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора.   Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора. 
    0B  Короткое замыкание циркуляционного насоса.  Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса или перегрузка мотора. 
    10  Короткое замыкание клапана переключения ОЖ.  Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ. 
    11  Неправильно запрограммированный блок управления.  Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива). 
    12  Сбой связи по W-шине.  Неисправность шины или ошибка протокола. 
    13  Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля.  Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода. 
    15  Нагнетатель воздуха для горения заблокирован.  Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться.  
    19  Короткое замыкание в цепи штифта накала.  Замыкание на массу в цепи штифта накала. 
    1B  Короткое замыкание датчика перегрева.  Замыкание на массу в цепи датчика перегрева. 
    2D  Неисправность в цепи нагнетателя.  Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения. 
    2E  Неисправность в цепи штифта накала.  Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений. 
    2F  Обрыв пламени.  Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска, 
    37  Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию.  Дополнительная информация недоступна. 
    38  Первая попытка запуска неудачная.  Дополнительная информация недоступна.  
    39  Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска.  Дополнительная информация недоступна. 
    3A  Короткое замыкание в шине W-Bus/LIN-Bus.  Дополнительная информация недоступна. 
    3C  Внутренняя ошибка блока управления 60.  Дополнительная информация недоступна. 
    3D  Внутренняя ошибка блока управления 61.  Дополнительная информация недоступна. 
    3E  Внутренняя ошибка блока управления 62.  Дополнительная информация недоступна. 
    3F  Загружено неправильное программное обеспечение.  Дополнительная информация недоступна. 
    40  Обрыв штифта накала.  Обрыв цепи штифта накала. 
    4C  Высокое напряжение при защите компонентов.   Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания. 
    4E  Специальная ошибка 3.  Дополнительная информация недоступна. 
    81  Ошибка контрольной суммы EOL.  Ошибка контрольной суммы EOL.
    82  Нет запуска в тестовом режиме.  Нет запуска в тестовом режиме. 
    83  Обрыв пламени.  Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM). 
    84  Пониженное напряжение.  Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения. 
    86  Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения.  Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе. 
    87  Постоянная блокировка отопителя.   Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя. 
    88  Обрыв насоса-дозатора.  Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В.
    89  Обрыв нагнетателя.  Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В. 
    8B  Обрыв циркуляционного насоса.  Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В. 
    90  Обрыв в клапане переключения ОЖ.  Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В. 
    92 Нет команды продолжения работы.  Нет команды продолжения работы от органа управления. 
    94  Обрыв температурного датчика.  Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В. 
    99  Обрыв штифта накала. Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В. 
    9C  Время подогрева превысило время поездки.  Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ). 
    A9  Недостаточный поток охлаждающей жидкости.  Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ). 
    AA  S on W-Bus not succeed.  S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times). 
    AB  Обрыв датчика перегрева.  Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В. 

    Сброс блокировки Thermo Top Evo Start

    Пошаговая инструкция сброса блокировки предпускового подогревателя двигателя Webasto TT Evo Start:

    1. Нажать кнопку быстрого старта.
    2. В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1–20A (желтый).
    3. Через 10 секунд вставить предохранитель обратно.
    4. Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта.
    5. Если в процессе запуска/работы подогревателя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера.

    Надеемся данная статья помогла вам решить проблему с вашим предпусковым подогревателем. Оставляйте свои комментарии и вопросы ниже.

    Рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание и проверку автомобиля в сервисных центрах Webasto. Техническое обслуживание и любые ремонтные работы должны всегда выполняться в специализированных сервисных центрах Webasto. Там помогут определить объём необходимых работ и выполнят их на высшем уровне. 

    Поделиться:

    5