Все о 10 лансере: Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 1.5 (CY0)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.5

Mitsubishi Lancer 1.5

  1. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 27
  2. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 27
  3. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 27
  4. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 27
  5. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 27
  6. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 27
  7. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 27
  8. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 27
  9. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 27
  10. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 27
  11. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 27
  12. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 27
  13. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 27
  14. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 27
  15. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 27
  16. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 27
  17. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 27
  18. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 27
  19. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 27
  20. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 27
  21. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 27
  22. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 27
  23. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 27
  24. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 27
  25. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 27
  26. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 27
  27. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 27

Новое поколение Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель будет производиться в Японии. Как и все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка будет полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Модель Lancer представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы Project Global. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution. Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жёсткость кузова при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer

  • 02.07.2009

    Тугушев Александр Касимович

    Оценка автора

    Объективность

    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые «Москвич» и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт…

    подробнее
  • 27.01.2012

    rewsa78

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки. Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6. Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения. Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно. О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока …

    подробнее
  • 20.03.2012

    FalcerBI

    Оценка автора

    Объективность

    В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни…

    подробнее

1407K в Алматы

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Mitsubishi Lancer 10: краткое описание, технические характеристики. Лансер-Митсубиси 10: последние отзывы владельцев

Бытует мнение, что новую модель какого бы то ни было автомобиля стоит покупать лишь после первой доработки. Обновленный «Митсубиси-Лансер 10» целиком и полностью доказывает это суждение. Давайте узнаем, почему это так и что интересного приготовила нам последняя версия всенародного любимца.

Немного истории

Первые модели «Лансер-Митсубиси 10» появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался «Лансер 9», который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого «Лансера» стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.

Таким образом, «Лансер 9» неплохо продавался параллельно с «Лансером 10» еще три года. Главным преимуществом «девятки» была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. «Десятка» тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой «сырости», очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.

Проблем у первой версии «Лансер-Митсубиси 10» было немало. И если возгласы «едет хуже предшественника» можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый «Лансер» получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал «девятому».

Изменения не заставили долго себя ждать

Теперь понятно, почему обновленный «Лансер-Митсубиси 10» был таким долгожданным. Но услышал ли производитель, для которого рынок стран СНГ имеет второе место по приоритетности после родной Японии, пожелания клиентов? Еще из пресс-релизов стало понятно, что вроде бы услышал. Шумоизоляцию улучшили, материалы отделки сделали гораздо более приятными на ощупь, вместо монохромного дисплея между колодцами спидометра и тахометра установили цветной. А еще на все модификации машины установили бампер и решетку радиатора от модели RallyArt.

Таким образом, производитель не только услышал мольбы автолюбителей, но и принял их во внимание. Но это далеко не все. Самое главное изменение произошло под капотом. Базовые двигатели «Митсубиси-Лансер 10» имели объем 1,5 литра, что для любителей «Лансера» по определению слабовато. В новой версии их расточили до объема 1,6 литра. Теперь мотор генерирует мощность в 117 лошадиных сил. Напомним, что 1,5-литровый двигатель выдавал 109 л. с.

Психологический ход

Конечно же, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно скажется на динамике базовой комплектации обновленного «Лансер-Митсубиси 10». Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты давно уже делают менее объемные моторы с большей мощностью. И во-вторых, число 1,5 совсем не смотрится на кузове авто, чья внешность выглядит очень спортивно и динамично.

Вторая хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, – бампер «Митсубиси-Лансер 10» и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает. Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого «Лансера» право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта «фишка» работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно.

Подтвердились ли заявления компании об улучшениях?

Получив в руки ключи от рестайлингового «Митсубиси-Лансер 10», фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто будет заострять внимание на его экстерьере. Что действительно всех интересует, так это внутреннее убранство. Как показывают отзывы, «Митсубиси-Лансер 10» в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки. С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся «одноклассники» «Лансера», у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала.

Оснащение

«Лансер» оснащен по всем канонам своего класса. В базовой комплектации на него устанавливаются такие опции: ABS, электронный контроллер распределения тормозных усилий, система Brake Assist, помогающая при экстренном торможении, передние подушки безопасности, крепление для детских сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, галогенные фары и воздушный фильтр. Таким образом, даже базовая версия имеет все необходимые элементы для комфорта.

В более дорогих версиях, кроме вышеперечисленного, есть: подогрев сидений, замок зажигания с подсветкой, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, штурманская лампа, дистанционное управление крышкой бензобака, кожаный руль, противотуманки, подрулевые лепестки переключения передач и многое другое.

На дороге

Мотор действительно стал живее, но эта разница почти незаметна. Привычная 5-ступенчатая КПП напоминает о предыдущей версии авто. Она работает без нареканий, но шестой передачи явно не хватает, особенно учитывая новый характер «Митсубиси-Лансер 10». Задняя подвеска, как и передняя, очень напоминает старшего брата. Поведение нашего героя на дороге вполне предсказуемо и в меру комфортно, так же как и у предыдущей версии. Но до управляемости девятого «Лансера» десятому еще далеко. В повороте машину неслабо кренит, но назвать ее поведение критичным однозначно было бы нечестно.

Главный козырь

Им, как и ранее, является стоимость. Как показывает практика, на нашем рынке цена является главным аргументом, и японские автопроизводители прекрасно это понимают. Так вот цена нового, десятого «Лансера» в приличной базовой комплектации Inform составляет 19,7 тысяч долларов. Более оснащенная модификация под названием Invite обойдется покупателю уже в 21 тысячу у. е. Такие же версии, но с АКПП стоят 21 и 22 тысячи соответственно.

Еще более интересная версия с 2-литровым 150-сильным мотором называется Invite+ и стоит 22 тысячи с МКПП и на тысячу дороже с вариатором. Кроме всего прочего, она оснащается системами безопасности MASC + MATC, дистанционным управлением центральным замком, а также датчиком света и дождя.

Топовый «Лансер 10» в комплектации Intense имеет спойлер, подушки безопасности для задних пассажиров и насадку на глушитель. Он стоит уже 24 тысячи долларов. Чтобы понять, насколько цена объективна, можно просто посмотреть, насколько часто «Лансер» встречается на дорогах. В любом случае радует то, что новая версия стоит столько же, сколько и старая.

Отзывы

Владельцы десятого «Лансера» по-разному отзываются о нем. Силовая установка особых нареканий не вызывает. Мотор легко выжимает из себя все силы, поэтому езда по трассе на этом авто приносит лишь удовольствие. Только вот шум на большой скорости невыносим, и об этом говорят практически все. Но тут все зависит от того, на чем водитель ездил перед «Лансером».

Недостатком также является малый объем багажника. Зато клиренса в 16,5 см вполне хватает, чтобы проехать по проселочным тропам. Так что при всей спортивности «Лансер» готов покорять наши дороги. Многие отмечают низкое качество материалов отделки салона даже после рестайлинга. Опять же, все познается в сравнении.

Почти все владельцы машины говорят, что она очень плохо покрашена. Даже небольшая ветка может оставить на кузове сильную царапину, которую нужно в течение недели закрасить, иначе не заставит себя ждать коррозия.

Mitsubishi lancer reliability

Welcome to the ClubRalliart.com. If this is your first visit, be sure to check out the FAQ by clicking the link above. You may have to register before you can post: click the register link above to proceed. Отзыв о Mitsubishi Lancer X 2013г.

Jailbreak my jp5 tablet

Bose nc 700 firmware update Mitsubishi Lancer Evolution X 2015 Owners Manual.pdf: 43.1Mb: Download: Mitsubishi Lancer Evolution X MMNA Service Manual, MY 2008 Part 1.pdf: 130.9kb: Download: Mitsubishi Lancer Evolution X Wiring Circuit Diagrams.pdf: 22.5Mb: Download: Mitsubishi Lancer Evolution is a name that arouses the awe of Dec 14, 2018 · The Mitsubishi Lancer remains relatively unchanged … Разгон Mitsubishi Lancer X 4 дв. седан 2011 — 2015. Модификация. Время разгона до 100 км/ч, сек. Разгон Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 — 2010. Модификация.

Navy prt standards male 20 24

Year-Long Review of the Mitsubishi Lancer Evolution MR. For 2008, Mitsu developed an all-new Evo that softens some of those old rough edges. It rides smoother, and the steering has been dialed back…Speaking of new Mitsubishi Outlander, Outlander Sport, Mirage G4, Lancer and Mirage models, you have got your pick of the litter with the ones in our showroom. Whether you’re window shopping or looking for a test drive, you can rest assured that you won’t be disappointed here at York Mitsubishi.

1tb ssd vs 1tb hdd

Mitsubishi Lancer X. 855 likes · 2 talking about this. Espacio para los verdaderos amantes de los carros japoneses y como no, de la línea See more of Mitsubishi Lancer X on Facebook.Alibaba.com 1079054 mitsubishi lancer reliability ürünü sunuyor. 22 mitsubishi lancer reliability tedarikçisi bulunmaktadır ve bunların büyük bir kısmı East Asia içindedir.

R shiny interactive visualization

Тюнинг Mitsubishi Lancer X 2007+ (Митсубиси Лансер 10). Вставка переднего бампера для Mitsubishi Lancer X 2007-2010 | глянец (под покраску).2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — Import Tuner Magazine. With modifications representing an of breaking off high-dollar exotics and stealing class wins from show queens—all with streetable reliability.

Calendly supportpercent27

Тюнинг Mitsubishi Lancer X 2007+ (Митсубиси Лансер 10). Вставка переднего бампера для Mitsubishi Lancer X 2007-2010 | глянец (под покраску).Megan Turbo Header Mitsubishi Lancer EVO 8 2003-2004 An engine is a pump; to make that pump work more effectively you want to reduce restriction before and after the power plant. An aftermarket exhaust system is one of the best ways to do this.

Eureka math grade 7 module 3

Get reliability information for the 2010 Mitsubishi Lancer from Consumer Reports, which combines extensive Overall Reliability. The 2010 Mitsubishi Lancer has been recalled 6 times by NHTSA.Тюнинг Mitsubishi Lancer X 2007+ (Митсубиси Лансер 10). Вставка переднего бампера для Mitsubishi Lancer X 2007-2010 | глянец (под покраску).

Dlpt testing locations

Lancer EX’s 2.0-liter powerhouse uses a lightweight aluminum block for optimum performance as it puts out Available on 1.6-liter models, the 4-speed automatic transmission provides reliability and…

BUYING USED: Mitsubishi Lancer (2002-2007) Some models look bland but the CG-CH-Series Lancers offer durability and lots of used-market value. The Lancer began life in 1974 as a light and punchy two-door with a penchant for winning rallies against more powerful machinery.

Oes quiz book pdf

More about Mitsubishi Lancer. The first appearance of the Lancer was seen back in 1973 in the guise of the Lancer 1600 GSR. It was driven by a powerful 1.6-litre with a lightweight body and partook in rally events whereby it raced against the likes of the Porsche 911 and the Subaru Impreza.

Long Term Lancer Reliability. Jump to Latest Follow. A forum community dedicated to all Mitsubishi owners and enthusiasts. Come join the discussion about the Eclipse, Outlander, Mirage…

Ge dryer wonpercent27t start just clicks

Glock 29 specs

Parallel and perpendicular lines calculator

Gus fried chicken burbank ca

Greek mythology stolen from africa

Tamil dubbed hollywood horror movies tamilyogi

Tc venture parts

The Shogun, L200 pick-up and, of course, the rally-bred Lancer Evolution dynasty are all creations that have captured the UK public’s imagination. Used car buyers can expect sturdy mechanicals and decent reliability from the brand and these days, there’s more to Mitsubishi than all-wheel-drive too.

The Lancer has, however, not been perfect in its reliability record. Some Lancer owners have experienced a fault with the ABS braking system where the ABS pump has failed and required replacement. A check-engine or ABS warning light on the dashboard can be the first sign, but if it occurs, a new pump is usually the only fix.

Разгон Mitsubishi Lancer X 4 дв. седан 2011 — 2015. Модификация. Время разгона до 100 км/ч, сек. Разгон Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 — 2010. Модификация.

Mitsubishi Forums Since 2004 A forum community dedicated to all Mitsubishi owners and enthusiasts. Come join the discussion about the Eclipse, Outlander, Mirage, Galant, Lancer, Montero and more. Research modifications, troubleshooting, maintenance, and Turbo kits

Nov 21, 2012 · Combined findings from 15 years of reports on automotive reliability suggest Japanese cars have the best record, with Mitsubishi Lancer coming in at the top.

Elegant church hats

Land for sale in east texas zillow

Ertugrul season 4 episode 12 (english subtitles dailymotion baig)

Renouvellement serveur funcam gratuit 2019

1992 ford f150 hesitation when accelerating

V4l2loopback fedora

Digi xbee rssi

2013 ford f 150 fx4

Two parentheses in one sentence

Mynorthwest traffic

Startx not working centos 7

Minecraft iron ore texture 16×16

Prediksi hongkong 4d prize

Schiit bifrost multibit vs bifrost 2

Prime engrams 2020

Best glock guide rod

Acme bullets 9mm

Easiest players to trade for in madden 19

Why intermediate frequency is 455 khz

2009 nissan maxima body control module location

Nodejs invoicing

100 yoruba praise and worship songs lyrics

Lvds to hdmi output

Rick and morty dab tools

Gila river per capita office

Baixar jogos psp

5.4 triton compatibility

Gnuradio acars decoder

Minnesota rule of civil procedure 30

Fences act 1 scene 2 quizlet

Nfl win predictions week 10

Stiletto milano knife 1045 surgical steel

From roman republic to roman empire worksheet answers

Обзор Mitsubishi Lancer 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com просмотрел широкий спектр обзоров, охватывающих модели Mitsubishi Lancer Evolution и Lancer Ralliart 2010 года, чтобы составить этот всеобъемлющий обзор, включая соответствие этой модели по сравнению с другими малопроизводительными автомобилями. Редакторы TheCarConnection.com также управляли Lancer Evolution и Ralliart — включая кузов Sportback — и подготовили оценку Bottom Line, представленную здесь.

Тюнинговые модели Lancer с турбонаддувом от Mitsubishi ориентированы на быстрое движение с ограниченным бюджетом или на сложные автомобили мирового класса? Ответ — оба. Mitsubishi Lancer Ralliart 2010 года — это доступный седан, оснащенный впечатляющими улучшенными характеристиками, в то время как Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года — это сложный, беспрепятственный флагман, который предлагает отточенные характеристики и возможность превзойти некоторые спортивные автомобили, стоящие в несколько раз дороже .

По внешнему виду Evolution и Ralliart больше похожи на хорошо сделанные тюнинговые автомобили, чем на сложные машины.Прищурившись, легко увидеть, что Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года базируется на базовом компактном седане Mitsubishi Lancer. Ralliart 2010 года имеет много общего с самой спортивной версией Lancer, GTS, но он получает легкий алюминиевый капот Evolution со встроенными воздуховодами для охлаждения турбонагнетателя, а также агрессивно стилизованный передний бампер и двойной выхлоп. Внутри и Evo, и Ralliart имеют интерьер, который выглядит довольно просто, с акцентами и отделкой, которые являются основным отличием от основного Lancer.

В то время как Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года может выглядеть как автомобиль эконом-класса на стероидах насквозь — и оставить в шоке более старых и искушенных покупателей — в вождении есть за что полюбить. Evolution имеет 291-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в то время как Ralliart использует более низкую версию того же двигателя мощностью 237 л.с. Между этими двумя, нам действительно нравится двигатель Ralliart немного больше; он настроен на более сильный отклик на низких и средних оборотах.Двигатель Evo имеет тенденцию к более длительной турбо-задержке и развивает мощность в внезапной безумной спешке. В любом случае переключение передач осуществляется либо с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач, что хорошо, но немного резковато, либо с помощью автоматической шестиступенчатой ​​механической коробки передач, называемой Twin Clutch-SST. Автоматическая коробка передач включает в себя режимы вождения Normal и Sport, и, хотя она немного колеблется при щадящем вождении, она быстро переключает передачи, как профессионал на треке, когда вы задействуете всю мощность.

Проверка продолжается ниже

И Ralliart, и Evo оснащены сложным набором механических и электронных систем, предназначенных для плавной передачи мощности на дорожное покрытие, даже когда водитель не проявляет изящества или условия не идеальны.Основные особенности включают Super All-Wheel Control, активный центральный дифференциал, передний дифференциал с косозубой передачей и активный контроль рыскания. В совокупности эти системы придают Lancer Evolution и Ralliart 2010 года невероятную маневренность, управляемость и уравновешенность, позволяя конкурировать с гораздо более дорогими машинами из Германии.

В конечном счете, плавность хода и управляемость — вот где более требовательные водители найдут разницу между Evolution и Ralliart. У Evo очень мало общего со своими младшими собратьями; Он имеет эксклюзивную улучшенную конструкцию кузова, многие стальные панели кузова заменены легкими алюминиевыми.Ralliart — это своего рода компромисс, предлагающий некоторые, но не все компоненты трансмиссии от Evo, в конструкции кузова, которая по сути такая же, как у спортивного Lancer GTS. Шасси, лежащее в основе Ralliart, не кажется таким точным и непоколебимым, как у Evolution, но это нормально для повседневной езды, особенно если вы оказались на ухабистой дороге. Рулевое управление острое и имеет очень быстрое передаточное отношение, наряду с хорошей обратной связью, а прочные тормоза обеспечивают всю тормозную силу, с которой могут справиться шины.Однако подвеска может быть жесткой, резко отскакивая и временно сбивая с толку хорошее самообладание Ralliart на ухабистых поворотах, особенно при возвращении к мощности. Evolution MR предлагает особенно высокопроизводительный пакет, который превосходит базовый GSR, и добавляет готовые к работе амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

И Ralliart, и Evolution получили более стильный интерьер по сравнению с Lancer, с некоторыми добавленными отделками и поверхностями, но это совершенно разочаровывает.С распространением полых твердых пластиков — и некоторых деталей и панелей из Lancer за 15 000 долларов — это разочарование в Ralliart за 28 000 долларов, не говоря уже о Evolution за 44 000 долларов. Сиденья — исключение в Evolution; сильно усиленные, цепкие Recaros превосходны, и мы рекомендуем дополнительный пакет, который включает эти сиденья в Ralliart. Функционально Evolution и Ralliart являются достаточно удобными и универсальными водителями для повседневного использования благодаря приличному пространству на заднем сиденье, большому багажнику и разделенным на 60/40 задним сиденьям, которые складываются вперед в любой из моделей.Sportback особенно полезен, так как люк позволяет немного увеличить маневренность груза. Однако на любой из этих моделей дорожный шум является проблемой.

Mitsubishi Lancer Ralliart 2010 года выпуска делит структуру кузова со стандартным седаном Lancer, автомобилем, который очень хорошо показал себя в краш-тестах; поскольку у Evo такая другая структура, он может оказаться другим. Lancer получил высшие оценки «хорошо» от IIHS в тестах на лобовое смещение, боковые и задние части, а также сочетание четырех и пяти звезд в федеральных тестах.Федералы не тестировали Lancer, Ralliart или Evo на боковой удар. Электронная система контроля устойчивости, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности на занавеске, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и коленная подушка безопасности водителя — все это входит в список стандартных функций Ralliart и Evolution.

Ralliart очень хорошо оборудован: противотуманные фары, система громкой связи, бортовой компьютер, автоматический климат-контроль, Bluetooth, кожаная отделка и алюминиевые педали. Чтобы получить обновление сиденья Recaro на Ralliart, требуется пакет опций за 2750 долларов, который также включает в себя HID фары и басовую аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate.Lancer Evolution GSR получает множество высокопроизводительного оборудования, но в остальном он аналогичен Ralliart по оборудованию — за исключением пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Evolution MR модернизируется до коробки передач с двойным сцеплением, немного более податливой подвески, улучшенных колес и HID-фар, а также других дополнений, таких как система входа без рук FAST. Новинкой 2010 года стал MR Touring, который также получил новые кожаные спортивные сиденья с подогревом, люк с электроприводом и другие улучшения внешнего вида. Дистанционный запуск двигателя и навигационная система с хранилищем музыки — это опции на всех моделях Ralliart и Evo.

Lancer | Разбойная компания вики

Эта статья — заглушка . Он короткий и нуждается в расширении. Почему бы не помочь?

Lancer

Разблокировка

15 000 900 43 600

Актер озвучивания

Ребекка Шойчет

«Чемпион мира по фрирайне и суперзвезда социальных сетей, Лансер потряс мир, присоединившись к Rogue Company.
— Описание в игре

Lancer — Разбойник, представленный в игре Rogue Company .

Биография

Описание игрового процесса

Лансер — дуэлянт, член роты разбойников, который выигрывает боевые столкновения и торгует с командой противника. Ее уникальная способность временно увеличивает скорость передвижения и заглушает ее шаги. Это позволяет ей быстро обходить ничего не подозревающих врагов. Отрицательный эффект при этом заключается в том, что способность деактивируется, когда она стреляет из своего оружия.Ее пассивная способность позволяет ей автоматически перезаряжать оружие во время уклонения.

Лансер — «тихий, но смертоносный» Разбойник. Она быстрая и при этом тихая. Когда Лансер вступает в схватки один на один, она выигрывает большинство боев. Лансер — динамичный дуэлянт, так как, начав набирать обороты, Лансер может взять целую команду в одиночку.

Снаряжение

Черты

Способность Быстро и тихо
  • Получите увеличенную скорость передвижения, более тихое движение и невосприимчивость к раскрытию на время или до момента выстрела из вашего оружия.
Пассивный Неуловимый
  • Активация переката на уклонение перезаряжает ваше текущее экипированное оружие.

Перки

Награды за мастерство

Одежда

Цитаты

Цитаты Лансера
Начало матча
  • «Кто-нибудь возражает, если я буду стримить?»
Убить врага

Общая информация

  • В начале разработки Lancer назывался «Размытие» и «Ночной бегун».
  • Лансер — франкоязычная женщина, у нее на рюкзаке флаг Франции.

Галерея

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны
  • Оружие — Lancer эффективен в ближнем бою. Пистолет-пулемет 24S является вторым по урону пистолетом-пулеметом и имеет самое короткое время перезарядки с LMP-X. Striker 8×10 — самое скорострельное ружье с самым большим магазином. Пистолет Spitfire имеет самую высокую скорострельность (из-за того, что это скорострельный пистолет).
  • Способности — Лансер может бежать без шума, двигаться как можно быстрее и может победить отвлеченную команду противника. Неуловимость — очень полезная пассивная способность, потому что в бою, когда противнику, возможно, придется перезарядиться, Лансер сможет прикончить его, потому что ее оружие было быстро перезаряжено.
  • Гаджеты — Дымовую гранату можно улучшить, чтобы замедлить движение противника, если он находится в дыму. Второе улучшение позволяет Lancer нести дополнительную дымовую гранату.Граната Semtex может прилипать к врагам, не оставляя им выбора, кроме как принять урон от взрыва. Гранату Semtex можно улучшить, чтобы увеличить скорость броска и урон от прилипания до 250, что означает, что противник не переживет взрыв, даже с перками. Второе улучшение увеличит радиус взрыва.

Слабые стороны
  • Оружие — 24S имеет самый низкий размер магазина среди всех пистолетов-пулеметов, даже после обновления (за исключением случая, когда LMP-X не был модернизирован).Дробовик Striker 8×10 наносит наименьший урон, имеет наименьшую дальность и наибольшее время перезарядки. Пистолет Spitfire наносит наименьший урон и проходит наименьшее расстояние по сравнению с другими пистолетами.
  • Способности — Способность Лансера деактивируется, когда она стреляет из своего оружия.
  • Gadgets — Дымовая граната и Semtex не имеют необходимых слабых мест.

Советы и хитрости

Как / с Lancer

  • Используйте перк Padded Steps, чтобы, когда вы не используете ее способность, вы все равно молчали.
  • Отвлечь врага, чтобы у него не было времени думать о Lancer, обходящем их с фланга.

Против Lancer

  • Lancer может уничтожить всю команду, сражаясь с ними по одному. Лансер потеряет шанс на победу, если более одного врага атакуют ее одновременно. Lancer больше всего страдает, когда его атакуют на расстоянии, потому что оружие Lancer не годится на расстоянии.

Баффы / Нерфы / Корректировки / Изменения

Описание обновления

, 2 сентября 2020:

  • Striker 8×10: Увеличен диапазон спада.(Бафф)
  • Smoke Grenade: Уменьшено время появления дыма. Радиус увеличен с 4 до 4,5. (Бафф)

Описание обновления от 14 октября 2020:

  • Tracker Rounds: время раскрытия увеличено с 3 до 4 секунд. (Бафф)
  • Semtex: внешний радиус взрыва уменьшен с 4,25 м до 4 м. (Нерф)
  • 24S: дальность увеличена с 10,5 до 12,5 м. Увеличена скорость передвижения ADS. (Бафф)
  • Spitfire: нет неограниченного количества патронов, теперь у него 105 патронов. (Nerf)

Описание обновления от 4 ноября 2020 года:

  • Спитфайр:
    • Цветение сетки уменьшено (Buff)
    • Дальность увеличена с 8 до 9 метров (бафф)
    • Скорректированный диапазон уменьшения урона (корректировка)

3 февраля Примечания к обновлению 2021:

  • Быстро и тихо: больше не дает невосприимчивости к обнаружению мини-карты.Время восстановления способности увеличено с 30 до 45 секунд. (Нерф)
Журнал

L7AWM® 10 — Lancer Systems

Для разработки самого прочного и надежного полимерного магазина .308 Win / 6.5 Creedmoor на рынке компания Lancer черпала вдохновение в конструкциях L5AWM® и SIG Sauer SIG MPX, объединив лучшие преимущества обоих, чтобы вывести на рынок магазин L7AWM 7,62X51 мм. .

L7AWM® изготовлен из легкого полимера с закаленными стальными подающими кромками, которые полностью охватывают магазин, чтобы максимизировать жесткость и надежность, предотвращая образование ямок в передней части магазина.Переключаемый дренажный замок на плите пола входит в стандартную комплектацию всех L7, что позволяет пользователю настроить магазин для использования в морских условиях или в условиях чрезвычайно запыленной.

L7AWM разработан для совместимости с множеством систем вооружения, включая SR-25, DPMS AR-10, SIG 716, LMT, LM308, POF P308 и S&W M & P-10.

Разработан, сконструирован, изготовлен и собран в США.

* Не совместим с Armalite AR-10B, Springfield Armory M1A, Rock River Arms LAR8, FN SCAR 17S, PTR-91, HK417 или другими винтовками, в которых используются магазины с рисунком M14, FN FAL или HK 91 / G3.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Повышенная прочность и надежность

  • Запатентованный полимерный корпус обеспечивает непревзойденную долговечность даже при низких температурах (проверено от -40F до + 180F).
  • Подающие кромки из закаленной стали не сгибаются, не деформируются и не трескаются при интенсивном использовании или длительном хранении
  • Ударопрочный и химически стойкий полимерный корпус соответствует или превосходит стандарты военных испытаний
  • Не наклоняемый толкатель с пружиной из нержавеющей стали позволяет хранить загруженный магазин без снижения производительности

Повышенная боевая готовность

  • Полупрозрачные корпуса магазинов (некоторые модели) упрощают предтренировочный осмотр
  • Ускоряет визуальное подтверждение уровня боеприпасов во время учений и между ними

Превосходная безопасность и эффективность

  • Уменьшает количество неисправностей оружия, обеспечивая повышенную надежность
  • Позволяет мгновенно визуально идентифицировать боеприпасы типа
  • Повышает осведомленность о боеприпасах во время перезарядки

2010 Mitsubishi Lancer Тест-драйв нового автомобиля

Следующий обзор относится к модельному году 2009 года.В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Модельный ряд Mitsubishi Lancer включает полный спектр спортивных компактных седанов. Lancer ES и bare bone DE ориентированы на экономичность. Lancer GTS поднимает его на ступеньку выше с более мощным двигателем. Энтузиасты выберут Ralliart из-за его спортивных характеристик, в то время как потенциальные гонщики выберут Evo с его гоночными характеристиками. Lancers используют четыре различных четырехцилиндровых двигателя мощностью от 152 до 291 лошадиных сил.

Модели Lancer были полностью модернизированы и модернизированы для модели 2008 года. У них агрессивная передняя панель и клиновидный профиль. GTS, Ralliart и Evolution могут похвастаться кузовом, вдохновленным ралли. Новая модель Ralliart пополнила модельный ряд 2009 года.

Все четырехдверные компактные седаны. Внутри просторные места для пяти человек. Приборы и приборная панель радуют глаз, а ручки управления и переключатели для различных функций просты в использовании.

Lancer ES — хорошо сложенный и красивый 2.0-литровый экономичный автомобиль, который получает комбинированную экономию топлива EPA 25 или 26 миль на галлон (30 миль на галлон по шоссе с 2,0-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач). Базовому Lancer ES не хватает визуального чутья, чем у других, но выберите дополнительный спортивный пакет, и ES предлагает большую часть привлекательной привлекательности Evo за половину стоимости. Доступна упрощенная модель под названием DE, но в первую очередь она предназначена для использования в качестве модели для автопарка с дополнительным кондиционером.

Lancer GTS оснащен новым двигателем, чуть больше 2.4 литра, и, возможно, это лучший вариант, если вам не нужен полный привод, предлагаемый Ralliart.

Lancer Ralliart — это совершенно новая модель 2009 года. Она призвана дать представление о характеристиках Evo, но при этом идти на компромиссы для улицы. Но поскольку комфорт Evo хорош на улице (легче для костей, чем Subaru WRX STi), реальный компромисс, который делает Ralliart, — это управляемость и мощность по цене, которая, возможно, больше того, о чем идет речь. Он не предназначен для использования на трассе, как Evo.Если вы не проводите трек-дни, и ваше эго или имидж не нужно укладывать в Evo на улице, вы можете сэкономить с Ralliart. Ralliart — это демонстрация новой шестиступенчатой ​​автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением, называемой TC-SST, с нормальным и спортивным режимами.

Легендарный Evolution поднялся на более высокий уровень с Evo X, 10-м поколением моделей Evolution за 16 лет. Мы обнаружили, что на Evo X очень легко ездить и очень тяжело. Мы смогли проехать на нем до предела на втором круге незнакомой гоночной трассы, и это больше заслуга предсказуемой управляемости Evo, чем нашего мастерства вождения.Кажется, что он всегда делает именно то, что хочет водитель, — преимущество его системы полного привода. Это может быть лучшая машина на трассе менее чем за 40 000 долларов и хороший вход на трассу любой ценой.

Evolution X использует яркую подвеску с коваными алюминиевыми рычагами управления и большие тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами. Его двигатель представляет собой мощно настроенную версию 2,0-литрового турбонаддува с промежуточным охлаждением и развивает мощность 291 л.с. Его система полного привода более сложна и способна, чем у Ralliart, а трансмиссия SST имеет третий режим, называемый Sport Plus, для трека.Также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Модельный ряд

Модельный ряд Mitsubishi Lancer 2009 года включает пять моделей Lancer, разбросанных по четырем уровням производительности, и если вы посчитаете две модели Evo для каждой трансмиссии, их станет шесть.

Lancer DE и ES используют 2,0-литровый двигатель мощностью 152 лошадиные силы в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Стандартное оборудование DE (14 190 долларов США) тонкое, включая 140-ваттную аудиосистему MP3 с четырьмя динамиками и стальные колеса с колесными колпаками; кондиционер, антиблокировочная система тормозов, электрические замки и дистанционный вход являются дополнительными.

Lancer ES (16 390 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кондиционером, круиз-контролем с элементами управления на рулевом колесе, дверными замками с электроприводом и дистанционным управлением без ключа, регулируемым в шести направлениях сиденьем водителя, складывающейся спинкой заднего сиденья с разделением 60/40 и складывающимся центральным подлокотником, спереди освещение карты, напольные коврики, автоматически поднимающееся окно со стороны водителя, тканевая обивка премиум-класса, серебристые внутренние акценты, корпуса наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова, вторая розетка, охранная сигнализация и резервные элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и предварительно подключенный переключатель Bluetooth.Колеса из алюминиевого сплава входят в стандартную комплектацию, а задняя подвеска получает стабилизатор поперечной устойчивости. Пакет Sun & Sound включает 650-ваттную аудиосистему премиум-класса Rockford-Fosgate с девятью динамиками; шестимесячная предоплаченная подписка на спутниковое радио Sirius; встроенный CD / MP3-чейнджер с шестью дисками; гнездо дополнительного аудиовхода; и стеклянный люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом. Противотуманные фары продают дилеры. Пакет Sport не является обязательным (800 долларов США).

Lancer GTS (18 440 долларов) оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил.Он соединен либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональной новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия), использующей ручное переключение передач Sportronic с подрулевыми переключателями. Звуковая система с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а также спортивные ковшеобразные сиденья. Спортивная подвеска привязана к симпатичным 18-дюймовым легкосплавным дискам.

Lancer Ralliart (26 490 долларов) выдает 237 лошадиных сил от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, а его подвеска и тормоза модернизированы по сравнению с GTS. Он использует только одну трансмиссию, новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением под названием TC-SST, с нормальным и спортивным режимами.В стандартную комплектацию входит автоматический климат-контроль, спортивные ковшеобразные сиденья с уникальными тканевыми поверхностями, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Также в стандартной комплектации: аудиосистема с шестью динамиками, аэро-пакет с передней воздушной заслонкой, нижние боковые воздушные заслонки и задний спойлер, установленные на заводе противотуманные фары, шины P215 / 45R18 на легкосплавных дисках. Опции включают пакет Sun & Sound. Пакет «Навигация и технологии» включает в себя систему навигации на основе GPS, хранящую картографические данные на жестком диске объемом 30 ГБ (из которых 6 ГБ отведены для записанных лично аудио файлов).В навигационную систему интегрирован информационный центр для водителя, а также экраны, на которых, помимо прочего, отображаются температура окружающей среды, атмосферное давление и высотомер; напоминание о техническом обслуживании и календарь; органы управления базовой аудиосистемой Rockford-Fosgate и спутниковым радио Sirius; и индивидуальные настройки для различной внутренней электроники Lancer. Также в этом пакете есть Fast-Key, бесключевой, активируемый бесконтактным датчиком, автоматическая разблокировка.

Lancer Evolution выпускается в двух версиях: GSR (32 990 долларов США) и MR.GSR поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. MR оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с компьютерным переключением, кованными легкосплавными дисками BBS, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, двухкомпонентными тормозными дисками (стальной диск на алюминиевой ступице для экономии веса).

GSR поставляется с автоматическим климат-контролем, мощностью 140 Вт, шестью динамиками, мультимедийной стереосистемой, ковшеобразными сиденьями Recaro с ручной регулировкой угла наклона вперед и назад, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом, дистанционным входом без ключа, ковриками и передние фонари, шины Yokohama ASVAN с асимметричным протектором и 18-дюймовые литые легкосплавные диски.Варианты включают пакет Sight, Sound and Spoiler Package (2000 долларов США), который добавляет HID фары с ручным выравниванием; 65-ваттная аудиосистема премиум-класса Rockford-Fosgate с восемью стратегически расположенными обычными динамиками и одним сабвуфером; Спутниковое радио Sirius с предоплаченной подпиской на шесть месяцев; шесть CD / MP3-чейнджеров в приборной панели; увеличенный задний спойлер; и система доступа FAST Key, которая позволяет открывать двери без ключа и запускать / останавливать двигатель нажатием кнопки. Краска Phantom Black (250 долларов) не является обязательной.

MR добавляет функцию громкой связи с мобильным телефоном Bluetooth с распознаванием голоса, HID фарами, увеличенным задним спойлером и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе (переключатель трех режимов полного привода перемещается на центральную консоль).Пакет MR Technology добавляет Rockford-Fosgate, спутниковое радио Sirius, навигационную систему с жестким диском емкостью 30 ГБ с 7,5-дюймовым сенсорным экраном (который также отображает видео с передачей в парке), систему Mitsubishi Multi-Communication (бортовой компьютер и информационная система). ) и FAST Key.

Функции безопасности для всех моделей Lancer включают передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и датчик давления в шинах. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия также входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме DE, где она не является обязательной.Активный контроль устойчивости недоступен для DE и ES, является дополнительным для GTS и входит в стандартную комплектацию Ralliart и Evo. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители усилия, чтобы помочь пользователям максимально защитить себя от подушек безопасности при столкновении. Задние сиденья оснащены анкерами и ремнями безопасности для детей (LATCH).

Митсубиси Лансер

2010 Тест-драйв Обзор

Хорошее

Mitsubishi Lancer 2010 предлагает уникальный стиль, высокие характеристики и первоклассную безопасность с ценой и эффективностью автомобиля эконом-класса.

Плохой

Бюджетные материалы интерьера, громкий двигатель и нехватка стандартных технологических функций не позволяют Lancer 2010 года сравниться с другими в своем классе.

Взгляд CarGurus

Ищете веселую поездку с напористым стилем, но не хотите разориться? Тогда Mitsubishi Lancer 2010 — это ваш автомобиль, если вы не возражаете против лишнего шума на высоких скоростях и нескольких твердых пластиков в салоне.

Краткий обзор

С агрессивным стилем передней части, вдохновленным истребителями, выдающимся и смелым спойлером и гладким профилем, Mitsubishi Lancer 2010 года обладает стилем, редким для компактных автомобилей эконом-класса, который привлекает внимание. Основные изменения для Lancer в 2010 году связаны с введением модельного ряда Lancer Sportback. Этот четырехдверный седан не сильно отличается от версии 2009 года.

Седан Lancer выпускается в четырех комплектациях — базовом DE, ES, GTS и Ralliart.DE имеет уникальную переднюю панель Lancer, но без спойлера, с простыми черными дверными ручками и зеркалами и 16-дюймовыми стальными колесами. ES имеет 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (I4) от DE, но украшен дверными ручками и зеркалами в цвет кузова, хромированной решеткой радиатора и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. GTS получил повышение мощности до 2,4-литрового I4 и оснащен спойлером, хромированной выхлопной системой, передними и боковыми удлинителями кузова и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Ralliart имеет турбонаддув I4, дефлекторы капота, уникальные бамперы (спереди с хромированным акцентным кольцом) и хромированные молдинги вокруг боковых окон.

Все различные силовые агрегаты Lancer отличаются надежностью и надежностью механических характеристик, на которые распространяется 10-летняя гарантия на 100 000 миль. Триммеры DE и ES хорошо управляются и справляются со своей задачей на дороге, в то время как GTS и Ralliart добавляют немного удовольствия в повседневное вождение. Передние сиденья исключительно удобны, как и задние сиденья, но не для трех взрослых или даже двух автомобильных кресел и еще одного ребенка.

Стандартные аксессуары интерьера и дополнительные аксессуары близки к этому классу, но общее качество салона не соответствует уровню изысканности конкурентов от Volkswagen, Honda или Toyota.А владельцы, которые хотят получить от своего автомобиля эконом-класса максимальную производительность, могут захотеть проверить MAZDA3. Но Lancer доступен по цене, хорошо собран и стильный — очень хорошее сочетание для компактного.

Трансмиссия

Для Lancer доступны три различных двигателя. Комплектация DE и ES оснащена 2-литровым I4 (152 л.с., 146 фунт-фут крутящего момента), GTS получает 2,4-литровый I4 (168 л.с., 167 фунт-фут крутящего момента), а модель высшего класса производительность Ralliart поставляется с 2-литровым двигателем I4 с турбонаддувом (237 л.с., 253 фунт-фут крутящего момента).DE, ES и GTS могут быть оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ralliart стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач Twin-Clutch Sportronic Shift.

С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач DE и ES получают 22 мили на галлон по городу / 31 по шоссе, а с трансмиссией CVT — 23/30. GTS получает 20/28 с механической коробкой передач и 22/29 с вариатором. Ralliart в среднем 17/25, поставляется с меньшим топливным баком (14,5 галлона по сравнению с 15,6) и использует неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 93.

В то время как большинство владельцев выберут трансмиссию CVT, обозреватели отдают предпочтение механической трансмиссии. Они чувствуют, что вариатор забирает мощность из 2-литрового I4 и усиливает шум, уже создаваемый этим менее тихим двигателем.

Управляемость и управляемость

Технические характеристики сильно различаются в зависимости от уровня отделки салона Lancer. DE и ES лучше всего подходят для езды по городу и ежедневных поездок на работу, как и следовало ожидать от экономичного компакта, но они очень удобны в дороге и предлагают немного больше удовольствия, чем средний econobox.GTS совершает серьезный прорыв с его 2,4-литровым двигателем I4 мощностью 168 лошадиных сил и спортивно настроенной подвеской, обеспечивающей дополнительную тягу на трассе и более энергичную езду на ветреных дорогах.

Если вам нравится стиль Lancer и вам нужны острые ощущения от динамичного вождения, то Ralliart — это ваша комплектация — двигатель с турбонаддувом, 237 лошадиных сил, активный центральный дифференциал, постоянный полный привод и высококачественная настройка подвески. Конечно, Ralliart на самом деле не экономичный автомобиль с рекомендованной розничной ценой в 27 190 долларов, но производительность обычно не из дешевых.

Комплектация GTS и Ralliart оснащена спортивными передними сиденьями, которые облегают пассажирам, обеспечивая стабильность и комфорт в длительных или коротких поездках. Передние сиденья DE и ES также обладают достаточным пространством для ног и головы. Для ног и головы достаточно места на задних сиденьях всех четырех отделок, но более чем двум взрослым нормального роста будет неудобно в течение длительного периода времени на задних сиденьях Lancer.

Спидометр и тахометр большие и легко читаемые, но некоторым обозревателям не нравится расположение или размер элементов управления климатом и звуком, хотя со временем такое размещение, скорее всего, не станет проблемой.Шум ветра не является проблемой для Lancer, но всеобщая жалоба — шум двигателя, высокий даже для этого класса.

Кабина и комфорт

Базовая отделка DE, как и следовало ожидать, оснащена минимальными технологиями — электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также 140-ваттная стереосистема для CD / MP3 с четырьмя динамиками. ES добавляет аудиосистему на рулевом колесе, круиз-контроль и регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, а также поддерживает Bluetooth.GTS и Ralliart значительно модернизируются благодаря полноцветному информационному ЖК-экрану, интерфейсу Bluetooth с распознаванием голоса, двум дополнительным динамикам для стерео и установленным на рулевом колесе подрулевым переключателям для коробки передач CVT или SST. Материал сидений также варьируется в зависимости от каждой из четырех планок, улучшаясь вместе с ценой.

В целом салон — низкая точка для Lancer. Слишком много твердого пластика и хлипкие элементы управления вызывают многочисленные жалобы от рецензентов, хотя все они согласны с тем, что качество 2010 года улучшилось по сравнению с прошлыми годами.

Объем багажника Lancer в 12,3 кубических фута хорош для своего класса. У GTS и Ralliart есть сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, чтобы обеспечить больший объем груза и гибкость.

Безопасность

Безопасность находится в центре внимания Lancer, получившего пять из пяти звезд в краш-тестах с передним водителем и пассажирами. Все четыре комплектаций стандартно поставляются с антиблокировочной тормозной системой с электронным усилителем торможения, активным контролем устойчивости с контролем тяги, системой помощи при трогании с места, активной структурой передних сидений для уменьшения хлыстовой травмы, зоной деформации передних пешеходов, дневными ходовыми огнями и системой контроля давления в шинах. система.Он также стандартно поставляется с семью подушками безопасности — двумя спереди для водителя и переднего пассажира, подушкой для колена для водителя, подушками для защиты от бокового удара для обоих передних сидений и подушками для штор, которые раскрываются с каждой стороны обивки потолка.

Что думают владельцы

Положительных отзывов владельцев о Лансере больше, чем отрицательных, но представлен весь спектр. Яркие и умеренные отзывы хвалят управляемость Lancer, а несколько водителей сравнивают его со спортивным автомобилем.Стиль — еще одна изюминка Lancer, о которой говорится во многих комментариях: «Я много смотрю на улице». Стереосистема также получила высокую оценку, как и функции безопасности, которые, по словам одного владельца, скорее всего, спасли ему жизнь.

Жалобы в основном касаются шума и недостатка мощности. Мало того, что некоторые владельцы считают шум двигателя слишком сильным, но и шум трансмиссии, когда он ищет шестерни, раздражает. Хотя профессиональные обозреватели жалуются на материалы интерьера и качество сборки, соответствующих жалоб владельцев мало.

Брелок для ключей Gears of War Lancer — Магазин снаряжения Xbox

Механизмы войны

Изданная Xbox Game Studios, игра Gears of War — одна из самых известных саг об играх. Запущенное в 2006 году как приложение-убийца для первого поколения игровых консолей HD, Gears превратилась в франшизу на миллиард долларов, вдохновив расширенную вселенную книг и графических романов, полную линейку игрушек и предметов коллекционирования, а также видеоигры, охватывающие жанры и платформы. .«Gears 5», последняя запись в саге Кейт, теперь доступна на Xbox One, ПК с Windows 10, Steam, Xbox Game Pass, а с 10 ноября 2020 года

будут полностью оптимизированы для Xbox Series X | S. А «Gears Tactics», динамичная пошаговая стратегическая игра, теперь доступна с абонементом Xbox Game Pass для ПК, на ПК с Windows 10 и Steam, а также будет доступна на Xbox One, Xbox Game Pass и оптимизирована для Xbox Series X | S 10 ноября 2020 г.

Механизмы войны

Изданная Xbox Game Studios, игра Gears of War — одна из самых известных саг об играх.Запущенное в 2006 году как приложение-убийца для первого поколения игровых консолей HD, Gears превратилась в франшизу на миллиард долларов, вдохновив расширенную вселенную книг и графических романов, полную линейку игрушек и предметов коллекционирования, а также видеоигры, охватывающие жанры и платформы. . «Gears 5», последняя запись в саге Кейт, теперь доступна на Xbox One, ПК с Windows 10, Steam, Xbox Game Pass, а с 10 ноября 2020 года

будут полностью оптимизированы для Xbox Series X | S. А «Gears Tactics», динамичная пошаговая стратегическая игра, теперь доступна с абонементом Xbox Game Pass для ПК, на ПК с Windows 10 и Steam, а также будет доступна на Xbox One, Xbox Game Pass и оптимизирована для Xbox Series X | S 10 ноября 2020 г.

карт Lancer — Университет Лонгвуда

Помимо использования в качестве удостоверения личности для доступа к университетским объектам, карта Lancer Card представляет собой дебетовую карту университетского городка с сохраненной стоимостью. В нем есть ваш план питания, бонусные доллары и счет Lancer CA $ H.

Добавьте план питания или депонируйте средства, а затем используйте его на территории кампуса в стиральных и сушильных машинах, автоматах по продаже напитков и закусок, в местах общественного питания, в полиграфических службах Longwood, библиотеке Гринвуда, почтовых службах Longwood и книжном магазине Barnes & Noble.

Вы также можете использовать его в участвующих местах за пределами кампуса, включая McDonald’s, Sheetz, Buffalo Wild Wings, итальянский ресторан Pino’s, Bojangles ‘и Subway.

Как работает карта Lancer

Добавьте план питания и проведите картой, чтобы делать покупки в любом из ресторанов Longwood Dining.

Lancer CA $ H — это дополнительная дискреционная учетная запись, которую можно использовать после внесения средств для совершения покупок на территории кампуса в стиральных машинах, сушилках, торговых автоматах, ресторанах Longwood, Longwood Printing Services, Greenwood Library, Longwood Mail Services, Barnes & Благородный книжный магазин и многое другое.

Вы также можете использовать Lancer CA $ H за пределами кампуса, включая McDonald’s, Sheetz, Buffalo Wild Wings, итальянский ресторан Pino’s, Bojangles ‘, Subway и многие другие места в Farmville.

Карты

выдаются в Lancer Card & Campus Services Office, Coyner G10, с 8:30 до 17:00. Монда — Пятница.

Карты и фотографии Lancer являются собственностью Университета Лонгвуд и могут использоваться Университетом в административных целях.


Политика в отношении утерянных карт Lancer

Если вы потеряете свою карту Lancer, вам нужно будет немедленно деактивировать ее, чтобы ваша карта была защищена от неправомерного использования. Вы можете сделать это разными способами:

  • Отметьте свою карту утерянной онлайн на странице «Управление моей картой Lancer».
  • Обратитесь в офис Lancer Card & Campus Services по телефону (434) 395-2715 в рабочее время (с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00)
  • В нерабочее время: обратитесь в центр связи Farmville по телефону (434) 395-2091.

Чтобы повторно активировать свою текущую карту Lancer Card, вам необходимо лично явиться в офис Lancer Card и Campus Services. Вам нужно будет либо предъявить вашу текущую найденную карту, и мы повторно активируем ее бесплатно.

Если вы не можете найти свою текущую карту, вам нужно будет напечатать новую карту. За замену карты Lancer взимается комиссия в размере 15 долларов США. После печати новой карты старая карта деактивируется, и ее можно выбросить, если она будет найдена. Новая карта позволит вам иметь доступ к тем же счетам и услугам, что и предыдущая карта.

Университет не несет ответственности за незаконные покупки с вашего счета до того, как вы уведомите соответствующие органы о том, что он утерян или украден.

Все клиенты, желающие использовать свой план питания или счет Lancer CA $ H для покупки товаров или услуг, должны предъявить свою действующую карту Lancer для оплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *