Все о тонировке: штрафы, нюансы, методы проверки :: Autonews

Содержание

Все о тонировке

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей – не менее 70%, прочих стекол – не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. 

Тонировка не должна быть зеркальной.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле – не более 14 сантиметров.

Светопропускаемость стекол должна проверятся специальным прибором. У прибора должна быть обязательно пройдена поверка. ИДПС должен в протоколе указать каким прибором проводились замеры, показания прибора и дату действия поверки прибора.

Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70?, это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 – 70 = 30%, – допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже – 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки – обязательно укажите это в протоколе, чтобы можно было опротестовать результаты измерений.

Согласно ГОСТу 5727-88 измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора. (на рис. показано цифрой 9)

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора:

граница прозрачной части левого бокового окна;

левая боковая стойка переднего окна;

контур очистки переднего окна;

граница нормативной зоны А;

граница нормативной зоны В;

граница прозрачной части переднего окна;

правая боковая стойка переднего окна;

граница прозрачной части правого бокового окна;

Следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора

Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях.

Если на автомобиле гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.

Может ли инспектор требовать содрать тонировку на месте?

Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному требованию инспектора снять тонировку, основываясь на постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. В основе этого постановления лежит требование инспектора «об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения», которое не было выполнено водителем, за что он и получил штраф. Не понятно, требование о прекращении какого правонарушения нарушено? В постановлении об этом ничего не сказано, но требование признано законным. Данный вопрос следует адресовать инспектору, который требует содрать тонировку.

Требование инспектора удалить пленку является незаконным. Но стоит принять во внимание также следующее:

Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует. Неумелое снятие пленки может повлечь повреждение стекла, что в свою очередь ограничит обзор и напрямую повлияет на безопасность движения.

У ИДПС нет прибора для проверки светопропускаемости стекол. Может ли он доставлять автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры?

Для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет.

Согласно ст.5 Закона «О милиции»: «Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности».

Плюсы и минусы тонировки авто

Какие преимущества тонировки авто принято выделять, и есть ли у тонирования минусы? Каждый автомобилист задавался этим вопросом. Если вы пока что не приняли окончательное решение и сомневаетесь в том, нужна ли вашему транспортному средству тонировка, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей.

Тонировка в России и за рубежом

«Тонировочный бум» в России случился в середине 90-х годов, когда в распоряжении автовладельцев оказались тонировочные пленки. Поскольку большинство автомобилей в России на тот момент были отечественного производства, всем хотелось выделить свое авто и сделать необычный для тех времен стайлинг — затемнение стекол. А, поскольку никаких ограничений на тонировку не было, многие «ценители прекрасного» тонировали свои машины наглухо, включая даже лобовые стекла.

Если о красоте такой тонировки еще можно поспорить, то относительно уровня безопасности, который снижается вместе с видимостью, двух мнений быть не может. Затонированные стекла, которые почти не пропускают свет, в несколько раз увеличивают вероятность аварий.

Сегодня сделать «глухую» тонировку возможно, но теперь действуют государственные требования к светопропускаемости автомобильных стекол, которых рекомендуется придерживаться. Так, для лобового стекла норма светопропускаемости — не менее 75%, а для боковых — не менее 70%. Кроме того, представления о красоте немного изменились, и большинство современных водителей уже не считают полностью черные стекла авто стильным элементом дизайна.

Почти во всех других странах требования к тонированным стеклам точно такие же, как и в России. Правда, в некоторых государствах, действуют полные или частичные запреты на тонировку. Например, в Таджикистане тонировать авто разрешено только первым лицам государства, а во Франции и в Голландии разрешена тонировка только задних боковых стекол и заднего ветрового стекла.

Преимущества тонирования автомобиля

  • Защита салона автомобиля от перегрева на солнце.
  • Простой и экономный способ улучшить дизайн вашего авто, обновив его внешний вид и придав ему «презентабельность».
  • Снижение нагрузки на зрение водителя в дневное время суток.
  • Защита от солнечных бликов днем, от фар встречных автомобилей — вечером и ночью.
  • Возможность скрыть салон от любопытных посторонних глаз и обезопасить себя от вероятных грабителей.
  • Если стекло разбивается при аварии, осколки не попадают внутрь салона, а остаются на тонировочной пленке.

Недостатки тонировки авто

  • Снижение видимости — один из главных недостатков тонирования. Однако если не увлекаться и не делать «сплошную» тонировку, а также выбирать качественные пленки, уровень безопасности может даже повыситься.
  • При низком коэффициенте светопропускаемости стекол в темное время суток в условиях слабой освещенности может быть проблематично двигаться задним ходом.
  • Статистика показывает, что сотрудники ГИБДД гораздо чаще останавливают машины с тонированными стеклами, чем автомобили без тонировки.

Иногда среди недостатков тонировки называют разные повреждения пленки — царапины, отклеивание отдельных участков, потертости, разрывы. Подобные последствия пленочного тонирования возможны только при использовании некачественных пленок и несоблюдении технологии тонирования.

Плюсы и минусы тонировки задних стекол автомобиля

Согласно действующему ГОСТу, тонировать задние стекла авто можно как угодно, в том числе полностью их затемнять. Это касается и задних боковых, и заднего ветрового стекла.

С одной стороны, это большой плюс — автомобиль перестает быть похожим на большой аквариум, куда норовит заглянуть каждый прохожий. Но у такого тонирования есть и недостатки: при тонировке заднего ветрового стекла есть риск повредить нити системы обогрева. Чтобы этого не случилось, важно строго соблюдать технологию работ и использовать пленки только от проверенных производителей.

Тонировать свое авто или нет — решать только вам. Но если вы все-таки приняли решение делать тонировку, доверяйте эту процедуру только опытным специалистам, которые работают с высококачественными материалами. Таким, как мастера нашей студии тонировки Garage Style. Убедиться в компетентности наших сотрудников вы можете, просмотрев портфолио на сайте, или увидев вживую наши работы в любом из наших центров.

А если у вас остались вопросы, звоните по любому телефону, указанному на сайте, и мы окончательно развеем все ваши сомнения!

Главные мифы и заблуждения о тонировке стекол авто

Владельцы автомобилей, которые ни разу не пользовались услугой нанесения тонировочной пленки на стекла, не обладают практическим опытом в этом вопросе. В то же время многих останавливают слухи и домыслы, не имеющие под собой весовых оснований. Предлагаем разобраться со всеми заблуждениями и мифами, касающимися этого вопроса, а также узнать подробности о тонировке стёкол профессионалами.

Миф №1. Затемнение является противозаконным.

Это самое частое утверждение, которое можно услышать о данной процедуре. В действительности правильно выполненное затемнение стекол не нарушает правила дорожного движения и другие законодательные акты. Регламентация уровня светопропускаемости осуществляется документом ГОСТ 5727-88, где прописаны все допустимые параметры. Обращаясь в специализированный центр «Tonirovka-Llumar», вы можете быть уверенными в их соблюдении.

Штрафы получают только те автолюбители, которые нарушают правила тонирования стекла. Нормы светопропускаемости являются таковыми:

  • лобовое или ветровое стекло должно пропускать свет не менее чем на 70-75%;
  • окна, которые находятся в зоне обзора водителя, должны иметь показатели более 70%.

Все остальные окна не имеют ограничений по затемнению. Отклонение от указанных норм может насчитывать 2%. Также пленочный материал не должен способствовать искажению восприятия оттенков.

А для того чтобы окончательно уберечь себя от штрафов, достаточно выбрать съемную тонировку, которую удастся снимать и наносить неоднократно.

Миф №2. Быстрое отслаивание пленки.

Такая ситуация может возникнуть только в том случае, если нанесение материала проводят не профессионалы, а сам владелец или неквалифицированные специалисты. Проблема не коснется вас, если доверить эту ответственную процедуру хорошим мастерам, что обеспечит высокое качество и долгий срок службы покрытия.

Продлить его удастся и за счет того, что нанесение пленки осуществляется внутри, а не на наружную часть стекла, где намного выше риск преждевременного износа и механических повреждений.

Миф №3. Ухудшение эксплуатационных свойств стекла.

В действительности нанесение пленки позволяет повысить характеристики. Стекло приобретает такие преимущества:

  • стойкость к различным механическим повреждениям и ударам;
  • дополнительную защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
  • нагрев воздуха и деталей салона проходит намного медленнее даже при нахождении под прямыми солнечными лучами;
  • возможность реже использовать кондиционер;
  • защиту отделочных материалов и элементов салона от выгорания;
  • повышение шумоизоляционных качеств.

Затемнение стекол не оказывает воздействия на аэродинамику машину или ходовые свойства. Качественная тонировка не блокирует радиоволны и не прерывает мобильную связь.

Миф №4. Тонировка негативно сказывается на обшивке салона.

Если у вас возникают подобные опасения, то они являются абсолютно напрасными. Опытные специалисты из мастерской наносят материал таким образом, что вероятность загрязнения или повреждения автомобиля внутри и снаружи сводится к нулю.

Миф №5. На осуществление процедуры нужно несколько дней.

Оклеивание стекла пленкой проходит за полтора-два часа. Оно не имеет никакого отношения к долгосрочным ремонтным мероприятиям. Специалисты из центра «Tonirovka-Llumar» назначают конкретное время, в которое будет выполнена процедура. Спустя несколько часов вы сможете продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме.

Миф №6. Тонировка боится мороза.

В данном случае заблуждение касается нескольких пунктов. Одни люди полагают, что саму операцию нельзя проводить в зимнее время. Другие же считают, что под воздействием низких температур пленка приходит в негодность. Оба утверждения являются безосновательными.

Тонировочные центры работают круглый год. Они осуществляют оклеивание стекол независимо от погодных условий. За счет применения современных материалов удается достичь высокой устойчивости к любым температурным перепадам, в том числе и низким показателям.

Миф №7. Тонировка и бронирование являются несовместимыми.

Для проведения бронирования используются специальные пленочные материалы. Они в свою очередь могут обладать определенной степенью затемнения. Это означает, что каждый автолюбитель имеет возможность выбирать: оставлять стекла прозрачными или сделать их более темными.

Не стоит доверять негативным слухам о тонировке автомобильных стекол, поскольку непрофессиональный взгляд нельзя считать достоверным. Главным условием, при котором никаких проблем с эксплуатацией тонировки не возникнет, является обращение в специализированный центр, где с вашей машиной будут работать профессионалы с достаточным опытом. Они осуществляют все этапы качественно, недорого и в сжатые сроки.

Если у вас еще остались сомнения, обратитесь к нашим сотрудникам, которые дадут ответы на все актуальные вопросы.

Какие стекла в автомобиле тонировать можно?

Тонировка представляет собой относительно несложную технологическую операцию, связанную с нанесением на стекла автомобиля специального затемняющего покрытия. Цель данного мероприятия – снизить уровень интенсивности попадания солнечных лучей в салон, а также уменьшить обзорность внутреннего пространства авто для тех, кто снаружи.

К сожалению, некоторые автовладельцы стали использовать слишком темные варианты тонировки, при этом наглухо тонируя все стекла, в том числе – лобовое. Как результат, появилась угроза безопасности дорожного движения вследствие ухудшения обзорности. Поэтому на государственном уровне было принято решение о разработке некоего стандарта, регламента, позволяющего навести порядок в данном вопросе.

В 2014 году российское правительство установило четкие нормы использования тонировочного покрытия для автомобильных стекол. Эти нормы также закреплены в специальном документе – Техническом регламенте транспортного средства (действует на территории России, Казахстана, Белоруссии).

Установленные нормы тонировки

Величину светопропускания определяет ГОСТ 32565-2013, в соответствии с которым изначально для лобового стекла был установлен минимальный порог светопропускания 75% (допускалось и выше). Такую тонировку невооруженным глазом увидеть практически невозможно, защищает она разве что от солнечных бликов.

В верхней части стекла разрешили более темное покрытие в виде полосы шириной до 15 см, что позволяло защитить глаза водителя от прямых солнечных лучей..Боковые передние стекла, согласно той редакции ГОСТа, должны были иметь способность к пропуску света не менее, чем на 70%.Задние стекла, в том числе и боковые, разрешено тонировать на 100%

В 2016 году в стандарт были внесены некоторые изменения. В частности, снижен минимальный порог светопропускания – теперь он стал общим: до 70% как для лобового, так и для передних боковых стекол. То есть автомобилисты получили возможность на законных основаниях использовать популярные атермальные пленки. Рассмотрим данный материал подробнее.

Преимущества инновационного материала

Доказано, что автомобиль, стекла которого не покрыты защитной пленкой, достаточно сильно нагревается изнутри. Это приводит к снижению комфорта и необходимости постоянно использовать кондиционер, что, в свою очередь, влечет увеличение расхода топлива.

Характерная особенность атермальной пленки заключается в том, что в ее составе имеются мельчайшие частицы, которые обеспечивают отражение инфракрасного теплового излучения, что дает следующие преимущества:

  • салон нагревается менее интенсивно;
  • кондиционер можно включать реже;
  • расход бензина снижается;
  • экологическая обстановка улучшается вследствие снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Ограничения и обязательства

Госстандартом в актуальной редакции автомобилистам разрешается использовать практически любые типы пленок, также нет ограничений и на использование зеркальных поверхностей или «хамелеонов».

Однако, наряду с этим, в упомянутом уже выше техническом регламенте прописано, что недопустимо создание автомобильными стеклами зеркального эффекта, и это обстоятельство автоматически приводит к запрету на зеркальную тонировку.

Автовладельцам важно знать, что соответствие тонировки боковых передних стекол авто ГОСТу проверяется сотрудником ГИБДД или технадзора с помощью специального устройства – тауметра.

За нарушение правил и норм тонировки автомобильных стекол налагаются штрафы. Причем, до недавнего времени широко применялось такое наказание, как снятие номера с ТС и запрет на управление им до устранения нарушений. Несмотря на то, что подобная мера сейчас уже не практикуется, обязательства соблюдать допустимые параметры тонировки для водителей не отменяются.

Тонировка стекол автомобиля в СПб | Цены

Все цены на услуги


Тонировка Красногвардейский район
+7 (812) 924-63-62

Тонировка авто в Мурино
+7 (812) 924-63-62


Тонировка стекол — самая востребованная услуга по тюнингу автомобиля в автомастерской. Такой вид работ отличается минимальными денежными затратами, а также легкостью и быстротой установки. Тонирование с помощью пленки не требует демонтажа стекла, значительно сокращая время работы, а также уменьшает риск получения царапин и мелких повреждений в процессе эксплуатации. Если Вы решили заменить обычную тонировку на цветную, либо обстоятельства заставили Вас снять пленку — покрытие легко удалить своими руками, используя после обезжиривающее средство со скребком для удаления клейких следов на стекле автомобиля.

Тонировка позволяет не только обеспечить определенный микроклимат в салоне авто, но и ограничить визуальный доступ внутрь, как стоящего, так и движущегося транспортного средства, нежелательных личностей. При этом существует несколько способов тонирования стекол высококачественными материалами, позволяющими сохранять отличную возможность обзора и обеспечивать полную безопасность движения.

Цены на тонирование авто в СПб


Тонирование пленками Solartek STE

Класс автоЦеныТонировка без
передних стекол
Тонировка
бокового стекла
Лобовое
стекло
ФорточкаСолнцезащитная
полоса
Заднее стекло
A/B/C300080020003008001600
D/E340090021003508001800
F/S/SUV380090022004008001800
J/Mот 45009002300от 3008002000
Спецот 5000от 700от 2100от 3001000от 1300

Тонировка пленками Solartek (PRO Black)

Класс автоЦеныТонировка без
передних стекол
Тонировка
бокового стекла
Лобовое
стекло
ФорточкаСолнцезащитная
полоса
Заднее стекло
A/B/C35001000230030010001800
D/E40001000250030010002000
F/S/SUV470011002650от 30010002000
J/Mот 560012502650от 40012002200
Спецот 6500от 1000от 2600от 4001200от 2000

Тонирование стекол пленками Llumar

Класс автоЦеныТонировка без
передних стекол
Тонировка
бокового стекла
Лобовое
стекло
ФорточкаСолнцезащитная
полоса
Заднее стекло
A/B/C50001250260045010002500
D/E52501250295050012002500
F/S/SUV56001300340050012002600
J/M68001400от 370060012003000
Спец75001500от 37008001500от 2500

Тонирование пленками SunTek (Infinity)

Класс автоЦеныТонировка без
передних стекол
Тонировка
бокового стекла
Лобовое
стекло
ФорточкаСолнцезащитная
полоса
Заднее стекло
A/B/C65001600380060015003000
D/E70001700400070015003200
F/S/SUV75001900400080015003200
J/M85002000450090015003500
Спецот 900020005000100018003500

Цветная тонировка (тонирование с переходом цвета)

Класс автоЦеныТонировка без
передних стекол
Тонировка
бокового стекла
ФорточкаСолнцезащитная
полоса
Заднее стекло
A/B/C500095050015001900
D/E5500100060015002000
F/S/SUV6000110060016002200
J/M6500120070017002500
Спецот 6500150010002000от 2200

Зеркальное тонирование

Класс автоЦеныТонировка без
передних стекол
Тонировка
бокового стекла
Лобовое
стекло
ФорточкаСолнцезащитная
полоса
Заднее стекло
A/B/C4200900280040010002000
D/E45001000300050012002200
F/S/SUV50001100320050012502500
J/M55001400350055013003000
Спецот 62001500350060015002800

Арт-тонировка стекол авто

ИзображениеЦеныФормат А4*Формат А3*Формат А2*Формат А1*
В один цвет2100270029003500
В два цвета2700290031004100
В три цвета3100350042004600
В четыре цвета3500400046005200

* А4 — высота фото 200-300 мм; А3 — высота фото 300-400 мм; А2 — высота фото 400-600 мм; А1 — высота фото 600-800 мм.

Цена может меняться от сложности изображения

Тонировка фар Oracal (Германия)

Наименование услугиЦены
Тонировка задних фонарейот 1500 ₽
Тонировка передних фонарейот 1500 ₽
Задние + передниеот 2500 ₽

Снятие тонировки

НаименованиеЦены
Полная растонировка2500 ₽
Заднее стекло1200 ₽
Лобовое стекло800 ₽
Боковое стекло300 ₽
Форточка100 ₽
Задний полукруг1500 ₽

Получить бесплатную консультацию

 

Преимущества тонировки авто

Улучшение внешнего вида автомобиля

Правильно подобранная тонировка стекол наилучшим образом подчеркнет особенности дизайна транспортного средства, придавая индивидуальный характер чертам автомобиля.

Защита от нагревания салона и встречных фар

Пленка уменьшит воздействие жарких солнечных лучей и обезопасит глаза водителя от ярких фар встречных авто.

Сохранение внешнего вида и защита

Тонировка позволит стеклу оставаться в идеальном состоянии в течение всего срока эксплуатации, защитив поверхность от царапин и сколов, а также удержать рассеивание осколков стекла во время ДТП, не дав им разлететься по салону автомобиля, уберегая водителя и пассажиров от травм.

Незаметность водителя и пассажиров

Тонировочная пленка защитит Вас от лишних взглядов, обеспечив дополнительный комфорт и уют в салоне, а также скроет от глаз вещи, оставленные в автомобиле.

Почему DecalFX?


Опыт работы
более 10 летГарантия
на все
работы от 2 лет
Более 87%
клиентов

рекомендуют нас
друзьямКвалифицированные 
специалисты

Виды тонировочных пленок

  • Цветная тонировочная пленка с богатой палитрой цветов и оттенков.
  • Тонировка с переходом цвета, плавно переходящая цветное, зеркальное либо металлизированное покрытие к верху либо к низу стекла.
  • Тонировка бронированной пленкой — изготавливается с применением укрепленных тонировочных пленок разной степени сопротивления, позволяющих максимально защитить от попадания в стекло мелких предметов и даже обезопасить от выстрела из травматического пистолета.
  • Металлизированная тонировочная пленка – прочное покрытие из нескольких слоев с применением технологии металлизации. Обеспечивает дорогой глянцевый внешний вид, лучшую защиту от теплового излучения в автомобиле, придает тонировке повышенные светоотражающие и прочностные свойства, позволяющие на порядок повысить срок службы.

 

Важно знать!
Практически на всех джипах типа Land Cruiser, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и пр., а также на многих седанах представительского класса имеются встроенные антенны на задних стеклах либо задних боковых форточках. Осуществляя оклейку металлизированной пленкой стекол со встроенными антеннами ухудшается качество приема СВЧ и радиосигналов. Поэтому следует использовать в этих местах покрытие без использования металлического напыления.

Ограничения в использовании тонировки авто

На сегодняшний день принят ряд строгих мер по ограничению использования тонировки для наземного транспорта в Санкт-Петербурге. Тонирование по ГОСТу предусматривает светопропускную способность лобового стекла не ниже 75%, а стекол передних дверей — 70%, в противном случае весьма вероятен риск быть принятым инспекторами ДПС.

Тонировка стекол не рекомендуется автомобилистам с малым опытом вождения, поскольку такое покрытие затрудняет ориентирование как в дневное, так и в ночное время суток и способно привести к аварийным ситуациям на дороге.

***

Неизменное качество, гарантия на все виды услуг и профессионалы автотюнинга обеспечат Вашему авто безупречный внешний вид. У нас Вы получите подробную консультацию по вопросам автовинила, тонирования и выполнение работ по доступным ценам в Санкт-Петербурге.

Почему стоит обратиться за тонировкой автомобиля именно к нам?

Наша автомастерская имеет широкий ассортимент услуг, связанных с тонированием стекол без нарушения действующего законодательства России. Так, каждый автолюбитель может выбрать атермальную, цветную или съемную пленку, соответствующую показателям качества и требованиям ГОСТа.

Наши мастера сделают подбор высококачественного материала, наиболее подходящего к цвету автомобиля и предпочтениям его собственника. Все этапы работ по оклеиванию стекол специалисты автотехцентра «DecalFX» выполняют с максимальной аккуратностью и соблюдением стандартов по обеспечению безопасного обзора в соответствии с требованиями законодательства.

При этом мы используем для работы только проверенный по качественным характеристикам материал от мировых производителей, предоставляя гарантию на срок интенсивной эксплуатации не менее чем 2 года.

Еще одна немаловажная особенность нашего автоателье в том, что мы получаем все комплектующие непосредственно от их изготовителей, а все работы выполняем в наиболее короткие сроки. Это позволяет нам устанавливать цены на такую услугу, на наиболее выгодном уровне, являющимся максимально привлекательным для любого автовладельца.

DecalFX осуществляет услуги детейлинга, а также тонировку авто в Красногвардейском районе СПб. Мы поможем Вам в выборе пленки, которая наилучшим образом впишется в общий дизайн тонирования авто.

Примеры наших работ

Все о тонировке автомобиля, закон, ГОСТ

Начнем с того, что более всего беспокоит автолюбителей в вопросах, связанных с тонированием стекол, а именно – законно ли это вообще? И если законно, то какие следует соблюдать правила? Все ответы содержатся в ГОСТ 5727-88. Из текста этого документа ясно, что тонировка, к примеру, задних или боковых стекол задних дверей авто не регламентируется, т. е., можно смело заклеивать их хоть самой темной пленкой – никто за это штрафовать не станет.

Другое дело – лобовое стекло, а также передние боковые стекла, обеспечивающие водителю обзор. Минимальная степень их светопропускаемости по стандарту составляет 70 % (для лобового – 75 %). При этом следует помнить, что стекла, установленные на авто заводом-производителем, имеют уже менее 100 % светопропускаемости.

Способы легального затемнения стекол

• В качестве компромисса, можно затонировать пленкой лишь верхнюю часть лобового стекла, естественно, с соблюдением норм, определенных тем же ГОСТ. Ширина пленки не должна превышать 15 см. Можно также установить готовое стекло со стандартной светозащитной полосой.
• Второй вариант трудно назвать абсолютно легальным, да и дороговат он, конечно, но, тем не менее, имеет место быть. Речь идет о применении электрохромных стекол, оснащенных функцией регулировки уровня пропускания света. Легким движением вы можете сделать такое стекло прозрачным, подъезжая к посту ГИБДД.
• Третий способ – тонировка атермальной пленкой. Тут главное – правильно подобрать ее по степени светопропускаемости, тогда ваши стекла будут соответствовать принятым стандартам.

Технология тонировки автостекла

Пленка наносится на стекло с наружной стороны. Желательно сначала помыть автомобиль полностью и обязательно идеально отмыть окна, подлежащие тонировке, устранить с них любые разводы и высушить.

• Чтобы пленка идеально повторяла контуры стекла, разумно будет подготовить для нее бумажную выкройку.
• Из шампуня и воды надо сотворить мыльный раствор и поместить его в пульверизатор.
• Мыльную смесь необходимо разбрызгивать на поверхность стекла и в это же время приклеивать атермальную пленку.
• Чтобы исключить появление неровностей, начинать процесс приклеивания следует от центра и двигаться к краям стекла, разглаживая пленку чистой сухой ветошью.
• Заканчивая процедуру наклеивания пленки, ее необходимо разгладить резиновым шпателем.
• По окончании тонировки стекло необходимо посушить промышленным феном изнутри.

Манипуляции, в общем-то, несложные, однако, при наличии сноровки дело пойдет быстрее и исполнено будет качественнее. Поэтому лучше, все же, обратиться в автосервис, где вам, к тому же, предоставят сертификат соответствия пленки установленным нормам.

Отзывы и рейтинг о тонировке стекол в Санкт-Петербурге — ВБУНКЕРЕ.РФ

Всем привет, решил и я оставить отзыв. К вопросу тонировки отнёсся очень серьезно, с ответственным подходом. Рекламой стал конечно же YouTube. Долго изучав какую именно пленку я хочу, остановился на премиальной фирмы llumar. На сайте официального представительства в России этой фирмы обнаружил, что тюнинг-ателье «вбункере» является сертифицированным партнером этой компании и они указаны в графе «где установить», что сразу обрадовало. Далее перешёл к выбору модели пленки. На сайте ателье указано, что этой фирмы применяются 2 модели: ATC и ATR. Сравнив 2 модели, выбор очевидно пал на последнюю, т.к. гарантия производителя на неё больше (10 лет, а не 7), заявлено, что из-за наличия металлизированного слоя, видимость из салона авто у пленки ATR лучше (что меня сильно интересовало), чем у ATC и естественно цена 4500₽ по ГОСТу (чуть ниже средней в тех же салонах по графе «где установить»). С установкой не спешил, зная что это сразу не делается, позвонил и записался. За день до дня Х позвонили и напомнили о встрече и ответили на появившиеся вопросы. По приезду, к сожалению, не сразу нашёл вывеску и вход. Но по одному звонку меня и встретили и проводили. При записи по телефону обещали, что время установки займёт около 2 часов. По факту получилось иначе. Сначала мне позвонили за полчаса и спросили, не могу ли я приехать раньше, что оказалось удобным и мне и ребятам. Выписали талон на мойку у соседей. И в свои 12:00 я попрощался с машиной. С мыслью о 2 часах работы я решил прогулять до ближайшего метро, но в мое удивление, мне позвонили спустя час и сказали, что машина готова. Придя, никто не торопил, машину осмотрел, работа была выполнена аккуратно и качественно. Ребята дали рекомендации по уходу за пленкой в первые дни. Сказали, что при высыхании воды могут появляться пузыри, которые позже пропадут. Что, как раз, я заметил, при осмотре стёкол днём и вечером в тот же день. Эффект от выбора пленки оказался неописуемый. Снаружи машина едва просматривалась, а с салона все было видно, как через солнцезащитные очки. Ночью, как и в поездках днём, в авто чувствуется комфорт. Обзор не ухудшился, а даже наоборот. Температура стала ощутимо ниже. И конечно же изменился внешний вид авто. Ребята используют оригинальную пленку, которая имеет слегка заметную маркировку по всему периметру. Спасибо вам большое! Уверен, что не зря выбрал ваше ателье и что приехал к вам с севера города. Буду рекомендовать. Надеюсь в скором времени посетить вас ещё с какой-нибудь идеей. Машина Opel Astra h седан Цена 4500 ₽ Пленка llumar ATR Время работы около часа P.S. хотелось бы узнать что значит маркировка Llumar 577697

Все о тонировке окон (и почему вам это нужно)

Типы оконных тонировок

У некоторых производителей автомобилей есть окна с заводской тонировкой стекол автомобиля, хотя обычно это делается только на задних окнах. Этот «заводской оттенок» достигается путем окрашивания стекла. Иногда бывает так, что верхняя часть переднего окна тонирована, чтобы отражать солнечные блики. Это особенно заметно на старых автомобилях со стандартными лобовыми стеклами, поскольку четко видна градуированная зеленая полоса.

В качестве апгрейда послепродажного обслуживания тонировка окон обычно выполняется путем нанесения пленки на внутреннюю часть окон автомобиля. Хотя доступны наборы для самостоятельного изготовления, результаты могут быть нечеткими, с пузырьками воздуха или изогнутым расположением. Тонирование окон в автомобиле снижает передачу видимого света (VLT), а тонирование окон оценивается по проценту пропускаемого света. Чем ниже процент светопропускания, тем темнее оттенок.

Законность послепродажной тонировки окон

В каждом штате действуют различные законы об тонировке окон, касающиеся разрешенной законом темноты оттенка.Вы можете проверить веб-сайт Федерального управления безопасности автотранспортных средств, чтобы узнать, какие оттенки существуют в вашем штате. Законы сильно различаются: от 20% в Нью-Мексико до 70% в некоторых штатах, включая Аляску, Вермонт и Мичиган. Заводская тонировка обычно имеет VLT 74-85%.

Почему люди тонируют стекла автомобилей

Есть много веских причин для послепродажной тонировки стекол автомобиля. Для многих владельцев транспортных средств конфиденциальность является проблемой. В зависимости от уровня тонирования VLT существует возможность затруднить водителю видеть в окнах другого автомобиля.Тонирование окон также блокирует до 99% вредных ультрафиолетовых лучей, что помогает поддерживать интерьер в лучшей форме. Со временем это существенно изменит стоимость автомобиля, поскольку у автомобилей с тонированными стеклами, как правило, меньше трещин на коже и меньше выцветание приборных панелей.

Тонирование окон также снижает тепло в автомобиле до 70%, что полезно для водителей, которые живут в жарком климате, например на юге. Еще один полезный побочный продукт тонирования окон — это помогает предотвратить разбивание стекла во время аварии.В то время как окна новых автомобилей закалены или ламинированы, что снижает вероятность порезов человека острыми предметами, клей в тонированном стекле может привести к уменьшению количества незакрепленных осколков стекла после того, как окно разбито.

Процесс тонировки окон

Существует два варианта тонировки окон автомобиля на вторичном рынке. Первый — это тонированное стекло OEM, в которое при производстве добавляется тонировочная смесь. Это увеличивает вероятность соответствия даже самым строгим законам штата о тонировке окон, поскольку это светлый оттенок.Это наиболее дорогостоящая тонировка окон, так как она должна выполняться дилером при покупке автомобиля или лицензированным механиком после покупки новых окон.

Пленочная тонировка — пожалуй, самый популярный вариант. С помощью этой тонировки оконное стекло необходимо специально обработать, прежде чем на него будет наложена полимерная пленка. При аккуратном креплении эта форма тонировки окон склонна к образованию пузырей, поэтому лучше всего, чтобы это делал обученный профессионал. Цвет пленки следует менять каждые пять лет или около того, чтобы предотвратить растрескивание и отслоение.

Разбивка разных уровней оттенка

Какой метод тонировки окон выбирает владелец транспортного средства, частично зависит от того, насколько темной должна быть тонировка. Каждый метод создает свой VLT. Какой из них выберет водитель, может зависеть от таких факторов, как причина тонировки и какой процент VLT разрешен в их состоянии.

  • Заводской оттенок : VLT заводского оттенка составляет 74-85%, в зависимости от того, где автомобиль изначально отправлен для продажи.Этот оттенок наносится путем окрашивания стекла перед продажей.

  • OEM-оттенок : OEM-оттенок может быть заказан на любой желаемый VLT, но может регулироваться применимым законодательством государства, в котором он был заказан. OEM-тонировка — это обычно модернизация, которая выполняется в европейских странах. OEM-тонировка наносится путем добавления смеси на стекло в процессе производства.

  • Оттенок пленки : Оттенок пленки можно приобрести с VLT от 90% до 2.5%. Тонировка пленки выполняется лицензированным слесарем.

Почему нужно заботиться о тонировке окон

Тонировка стекол может помочь, а может и не помочь при перепродаже автомобиля. Это зависит от того, была ли тонировка была сделана достаточно рано во время владения автомобилем, чтобы защитить интерьер, что является основным соображением для тех, кто хочет купить подержанный автомобиль. Это также зависит от того, является ли тонирование законным в штате, в котором живет покупатель. Еще одним соображением был метод, используемый для тонирования окон.Если краска, сделанная своими руками, имеет много пузырей или выглядит некачественно, она не будет воспринята как актив. Наконец, все сводится к личным предпочтениям покупателя. В то время как нынешнему владельцу автомобиля, возможно, понравился оттенок вторичного рынка, потенциальному покупателю может не понравиться. Важно отметить, что ни синяя книга Келли, ни список Эдмундса не имеют оттенка в своих оценках стоимости продажи автомобилей.

Руководство по тонировке окон автомобиля

— не обманывайте себя. Это не одно и то же. Специалисты по тонированию окон, защитным пленкам и керамическим краскам в Канзас-Сити

Все тонировки стекол на автомобилях одинаковы, верно? На самом деле нет, нет ничего более далекого от истины.Мы хотели поделиться этим руководством по тонировке окон автомобиля, чтобы помочь вам лучше понять пленку для окон автомобиля, чтобы вы могли принять обоснованное решение в следующий раз, когда вам нужно будет тонировать автомобиль.

Руководство по тонировке окон автомобиля

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, считаете, что оттенок всех окон автомобилей одинаков. Конечно, он бывает разных оттенков темноты и, может быть, даже с разными уровнями отражения, но в основном это одно и то же, верно? Вообще-то, нет. Правда заключается в том, что постоянно развивающиеся в мире технологии создали значительные различия, которые важно понять, прежде чем наносить тонировку стекол на свой следующий автомобиль.

Давайте начнем это руководство по тонированию автомобильных стекол с небольшой истории эволюции тонирования автомобильных окон. Когда-то, а не так давно, тонировка автомобильных стекол в основном делится на две простые категории; основная окрашенная полиэфирная оконная пленка и оконная пленка с металлизированным слоем.

Во-первых, у вас была основная окрашенная полиэфирная пленка. Обычно это было недорого и просто придавало вашим окнам тонированный вид, который вы искали, без особого ущерба для производительности. Эти окрашенные пленки часто имели ограниченный срок службы.Как правило, они начинают становиться фиолетовыми после трех-пяти лет пребывания на солнце. Мы уверены, что вы замечали примеры разъезжающих по миру фильмов такого типа. Много раз эта пленка выглядела великолепно в день установки, а затем медленно блекла до нежелательного фиолетового цвета.

Другим вариантом тонировки автомобиля была металлизированная пленка, в которой слой металла был интегрирован с окрашенным полиэфиром. Это придавало тонированный вид, обеспечивая при этом некоторый отвод тепла. Эти пленки стоили дороже, чем окрашенные, и в большинстве магазинов считались вариантом обновления.Производительность была лучше, и пленка держалась дольше из-за металлического слоя. Обратной стороной этих металлических пленок было то, что они обладали большей отражательной способностью (из-за металлического слоя) и могли мешать работе электроники и антенных систем автомобиля. Кроме того, из-за блеска, вызванного металлическим слоем, эти пленки часто не подходили к заводским тонированным стеклам внедорожников, грузовиков и минивэнов.

К сожалению, в течение многих лет это были единственные два варианта тонировки окон, которые имелись у кого-то, когда он хотел тонировать окна своего автомобиля.Предполагаемая «хорошая» окрашенная пленка и «лучший» вариант металлизированной пленки. Ни то, ни другое не было идеальным.

Что ж, мы рады сообщить, что те времена давно прошли! В 2020 году у вас будет множество новых высокотехнологичных возможностей. Эти пленки не становятся пурпурными, не отражают свет и могут отводить значительное количество тепла, не становясь темными. Эти новые пленки на световые годы опережают историческую пленку для окон автомобилей и должны быть в центре вашего внимания, когда вы хотите тонировать свой следующий автомобиль.

В отличие от традиционных оконных тонировок, которые должны быть темнее или металлическими для достижения каких-либо действительно значительных характеристик, эти новые пленки блокируют тепло с помощью технологии блокировки инфракрасного излучения. Это позволяет им быть почти прозрачными и по-прежнему блокировать значительное количество тепла.

Еще одно важное замечание: эти пленки создают защитный барьер от вредных ультрафиолетовых лучей как для вашей кожи, так и для салона автомобиля. Исследования показывают, что заболеваемость раком кожи у пассажиров напрямую зависит от стороны их тела, обращенной к окну.Например, водитель в Северной Америке, как правило, чаще болеет раком кожи с левой стороны, которая подвергается воздействию солнца во время вождения. Многие современные оконные пленки рекомендованы Фондом борьбы с раком кожи в качестве эффективной защиты от солнца. Нажмите здесь, чтобы читать дальше.

Итак, как видите, не все оттенки автомобиля одинаковы. Изучите технологию пленки, которую они используют, чтобы вы могли принять обоснованное решение в отношении вашего автомобиля и, что еще более важно, для себя. Часто, если вы просто просите, чтобы ваш автомобиль тонировался в определенный оттенок, магазин может использовать обычную окрашенную пленку, чтобы придать вам желаемый вид.Это может дать вам желаемый вид, но вы можете упустить производительность, которую могли бы иметь. Кроме того, вы должны проверить свои местные законы об оттенках, чтобы узнать, какой оттенок разрешен в вашем штате, нажав ЗДЕСЬ.

Надеемся, что информация в руководстве по тонированию стекол поможет вам в следующий раз, когда вы будете тонировать автомобиль. Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы по информации, содержащейся в этом руководстве по тонированию стекол автомобиля, мы будем рады помочь. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и предоставить всю необходимую информацию о предлагаемых нами оконных пленках премиум-класса.Вы можете узнать больше, нажав ЗДЕСЬ или позвонив в нашу команду по телефону (913) 384-2665, чтобы узнать больше. Мы будем рады организовать совершенно бесплатную, без обязательств консультацию по нанесению тонировки стекол на ваш автомобиль.

24 апреля 2020 г. / Статья о тонировке автомобильных окон, Блог, Новости MWT Теги: Автомобильная тонировка, Автомобильная тонировка, Автомобильная тонировка, Автомобильная тонировка, Канзас-Сити, Канзас, Оверленд-Парк Канзас, Государственные законы о тонировке, Тонировка транспортных средств, Тонировка транспортных средств, Законы об тонировке транспортных средств, Руководство по тонировке окон транспортных средств

All Florida Tinting Co.- История тонирования окон

Вы можете подумать, что тонирование автомобильных стекол — относительно новая функция в мире автомобильной индивидуализации, но гладкие затемненные стекла, которые вы видите сегодня на автомобилях, — это результат буквально столетий развития. Так что в следующий раз, когда вы сядете в прохладную машину в жаркий летний день, поблагодарите пленку, блокирующую УФ-лучи, на ваших окнах, а также новаторов в истории, которые сделали это возможным.

Тонировка стекол автомобиля в 3000 г. до н.э. — 1300 г. н.э.

Самое раннее известное тонированное стекло возникло в древних египетских и месопотамских культурах, которые разработали процессы тонирования и окраски стекла для бус и декоративных горшков.Около 100 г. н.э. римляне начали использовать прозрачное стекло для окон, а к средневековому периоду в Европе и на Ближнем Востоке процесс окрашивания стекла путем добавления порошков оксида металла широко использовался для изготовления витражей для дворцов, церквей и мечетей.

Тонировка стекол автомобилей в 1940 — 1960 годах

Изобретение автомобилей в начале 20 века изменило облик транспорта, но автомобили не получили широкого распространения на потребительском рынке до послевоенного периода.И по мере того, как все больше людей включали автомобили в свою повседневную жизнь, все больше людей начали замечать, как температура и солнечные блики увеличиваются через стекло. Это было лишь вопросом времени, когда EZ Eye, один из первых производителей колеровок в США, представит заводскую тонировку окон для нескольких моделей автомобилей, включая популярную Chevy Impala ’58.

Тонирование окон автомобилей в 1960 — 1966 гг.

Поскольку тонирование окон было доступно только у производителей автомобилей, начала возникать небольшая индустрия тонирования окон своими руками.Тонировка-спрей была самой популярной альтернативой тонировке окон, но в результате получилось темное и часто неравномерное затемнение, которое было трудно нанести и было склонно к образованию полос. Некоторые элементарные оконные пленки на основе красителей также были введены примерно в это время, но они не только имели тенденцию становиться пурпурными и пузыриться на солнце, но они также поглощали тепло в машину, а не отражали его.

Тонировка автомобильных стекол в 1966 — 1969 гг.

Производитель клеев и ламинатов 3M, наиболее известный своими скотчем, наконец открыл ключ к солнцезащитной пленке в 1966 году с технологией добавления металлических покрытий к прозрачному полиэстеру для получения гибкой пленки это блокировало большую часть вредных ультрафиолетовых лучей и тепла солнца.Три года спустя, в ответ на террористические акты в Европе, 3M представила прозрачные защитные пленки для окон, которые удерживали битое стекло на месте — стандартная особенность оконных пленок сегодня.

Тонировка автомобильных стекол в 1970-е годы

Энергетический кризис 1970-х годов вызвал дальнейшие инновации в области отражения тепла, и пленки с низким коэффициентом излучения стали популярными в окнах коммерческих зданий, а также в автомобилях. Но только в конце 1970-х тонированные автомобильные стекла стали лучшим выбором для уединения — лимузины по всей территории США.С. начал использовать темные оттенки, некоторые с затенением 80% и более.

Тонировка автомобильных стекол в 1980-х — 1990-х годах

Более темные оттенки отлично подходили для уединения, но не так хороши для видимости. К началу 1980-х годов большинство штатов США разработали свои собственные законы, регулирующие допустимый уровень тонировки автомобильных стекол, чтобы уменьшить количество аварий. В начале 1990-х было представлено второе поколение оконной пленки: «гибридная» пленка с использованием металла, отражающего солнечные лучи, и красителей, поглощающих тепло.Вместе компоненты пленки снижали нагрев примерно на 50%.

Тонирование автомобильных окон в 1990-е годы — настоящее время

Хотя гибридные оконные пленки произвели революцию в области защиты от УФ-излучения, развитие других технологий создало проблему для металлических оттенков: они часто мешали электронным устройствам, таким как радиоприемники, а затем и другие. Системы GPS. Чтобы решить эту проблему, промышленность по тонированию окон разработала новейшие оконные пленки, в которых вместо металлов используется керамика.Тонировка окон на керамической основе держится дольше, лучше отводит тепло и ультрафиолетовые лучи и совершенно не мешает работе электроники.

Будущее тонировки автомобильных стекол в Юпитере, Флорида

Итак, что будет дальше с развитием оконной пленки? Новаторы уже приближаются к технологии 100% защиты от ультрафиолета и тепла, и хотя современные оттенки удерживают битое стекло, возможно, будущая пленка в первую очередь предотвратит разбитие стекла.

Если вы еще не пользовались многими преимуществами тонированных автомобильных стекол, All Florida Tinting Co.может помочь. Мы настолько уверены в качестве нашей продукции, установки и сертифицированных установщиков, что предлагаем пожизненную гарантию на наши услуги по тонированию автомобильных стекол прямо от производителя, LLumar Films. Позвоните All Florida Tinting Co. в Юпитер, Флорида, @ (561) 327-8468.

Все о тонировке окон — Старый дом

Если вы стоите летом возле своей раздвижной стеклянной двери или окна и чувствуете, что вам грозит опасность расплавления, то, возможно, вы даже не остановитесь, чтобы спросить: «Стоит ли тонировать окна дома?» и переходите прямо к «Почему я не знал об этом до сих пор !?»

Если вы ищете проект «сделай сам» или даже «Сделай это для меня», который имеет все признаки быстрой окупаемости, тонирование окон — именно такой проект.

Как только вы начнете изучать это, вы увидите множество продуктов, ценовых диапазонов и поставщиков, которые также дают разные результаты. Это хорошая проблема, потому что такое сочетание продуктов, похоже, решает множество различных проблем с помощью одной и той же основной идеи: пленки, приклеенной к стеклу.

Стоит ли тонировка окон дома?

Есть три основных причины, по которым оконная пленка может вам подойти. Солнечная энергия (тепло, проникающее через стекло), конфиденциальность и безопасность.Хотя здесь мы сосредоточимся на плюсах и минусах тонированных окон дома, а также на советах, как тонировать окна дома, существуют также пленки, которые помогают сохранять тепло в более холодном климате, и даже пленки, которые укрепляют стекло, делая его более ударопрочным. Некоторые продукты могут предлагать комбинацию этих функций.

Поиск продуктов и функций, которые лучше всего подходят s вашим потребностям и бюджету, можно провести в Интернете, в розницу или через специализированного подрядчика по тонированию окон. В общем и целом продукты устанавливаются одинаково.

Оконная пленка

Когда дело доходит до тонировки, оконная пленка обычно устанавливается на внутреннюю поверхность стекла. Это проект, который можно сделать своими руками, точно так же, как обои можно сделать своими руками. Существует процесс очистки и протирания стекла, который вы действительно хотите сделать правильно.

Установка тонировки окон

Скорее всего, вам понадобятся инструменты и «карты» ракельного типа, которые часто продаются производителями пленки, а также баллончик с распылителем и универсальный нож.Универсальный нож с длинным лезвием (25 мм) может быть лучше для такого проекта, чем обычный нож с трапециевидным лезвием.

Ножи

25 мм очень острые, и длина лезвия может обеспечивать некоторый «досягаемость» при разрезании пленки по направляющей кромки, чего нет у более коротких лезвий. Какой бы стиль вы ни использовали, начните проект с нового лезвия. Если есть даже намек на то, что лезвие режет не так хорошо, как было, замените лезвие.

Хотя все проекты требуют определенной степени планирования и ухода, тонировка окон требует особой тщательности.Перед установкой пленки жизненно важно очистить стекло — остатки пыли не дают пленке прилипать к этому месту.

Обращайтесь с пленкой осторожно, чтобы не оставлять отпечатков пальцев. Процесс также включает в себя разрезание пленки после ее установки, а затем удаление пузырьков (всегда от центра к краям

С другой стороны, оконная пленка стоит недорого, поэтому несколько попыток до тех пор, пока не начнутся дела, — это еще не конец света.

Типы оконной пленки

Оконные пленки имеют перекрывающиеся наборы функций, поэтому важно перечислить основные и второстепенные функции при определении того, какой отдельный продукт лучше всего удовлетворит ваши потребности. Если для вас важны защита от летней жары и уединение в дневное время, выберите зеркальный продукт, который соответствует вашим бюджетным потребностям.

Если вам не нравится зеркальный или полностью затемненный вид, выберите прозрачную пленку. Если удержание тепла — удержание тепла, а не его удержание — выше в вашей иерархии, сделайте это основной функцией и ищите продукты, которые сочетаются с другими функциями, которые могут вам понадобиться (например, тонированные / не тонированные).

То же с безопасностью. Если вы укрепляете внешний вид своего дома, сделайте ударопрочность своей основной характеристикой и включите дополнительные функции в свой ассортимент.

Плюсы и минусы тонированных окон дома

Тонировка окон мгновенно меняет ситуацию к лучшему. Некоторые из плюсов тонирования окон включают в себя охлаждение вашего дома, уменьшение бликов и повышение конфиденциальности (некоторые оттенки затрудняют просмотр дома снаружи; некоторые предлагают полное затемнение).

Некоторые производители предлагают их тонированные пленки отражать до 70% солнечной энергии (тепла) и бликов, которые проникают через стекло, и 99% УФ-лучей. Экономия энергии оконной пленкой также имеет мультипликативный эффект. С одной стороны, это пассивно снижает теплопотери зимой и приток тепла в теплые месяцы. Одновременно снижается нагрузка на блок HVAC — он работает менее интенсивно и реже поддерживает комфортную температуру.

И хотя многие современные окна имеют покрытия Low-E, стекла, заполненные газом аргоном, и другие светофильтры, УФ-лучи все же могут проникать сквозь них и выцветать в мебели.Поможет добавление тонированной пленки. Думайте об этом как о солнцезащитном креме для вашей гостиной.

Оконные пленки также могут сэкономить бюджет при модернизации, поскольку они могут улучшить характеристики существующих окон и увеличить срок их службы, если существующие окна находятся в хорошем состоянии. Между стоимостью листа тонкого пластика и стоимостью всего окна большая разница.

Эффективность тонированных окон

Чтобы определить, какая тонировка окон в доме будет противостоять теплопередаче через нее, обратите внимание на рейтинг SHGC — коэффициент солнечного тепла.По данным Международной ассоциации оконных пленок, чем меньше число, тем лучше. (Замена оконного стекла должна пройти такую ​​же процедуру оценки.)

Еще одна потенциальная экономия средств — это скидка на местное коммунальное предприятие. В сочетании с низким входным барьером для покупки пленки и инструментов, значительной экономией энергии, меньшим расходом топлива для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — и отсутствием необходимости покупать замену окон — трудно игнорировать повышение производительности и экономию бюджета за счет оконных пленок и тонировки окон.

Защита

Наконец, закалка. Оконные пленки гибкие и могут распределять нагрузку от удара, например, от летящей ветки дерева, на большую площадь, чем незащищенное стекло. Пленка делает стекло, в остальном хрупкое, более прочным, и его намного труднее разбить.

Лобовое стекло автомобиля спроектировано со слоями, которые работают по аналогичному принципу. Если вы живете в зоне урагана или торнадо, вы, возможно, уже знаете, что повреждение ветром является наиболее катастрофическим, когда воздух дует внутри дома, а самый простой путь — через окна.Уже по этой причине оконные пленки могут быть достойным вложением средств.

Все, что вам нужно знать об оттенках окон

У каждого своя причина желать окрашивания окон. Они предлагают так много разных функций. Для некоторых это повышенная конфиденциальность. По мнению других, это уменьшение воздействия ультрафиолетовых лучей, что снижает температуру в автомобиле. В то время как другие люди стремятся сохранить срок службы и внешний вид своего автомобиля. В этом руководстве мы расскажем о многих преимуществах автоматической тонировки окон, о том, каковы ее законы и о том, как работает процесс, чтобы все упростить для вас.

Калифорнийский закон об окраске окон

Прежде чем вы решите тонировать окна, важно знать закон оттенка окон. Закон Калифорнии об оттенках окон был обновлен в 2018 году и является довольно сложным. По сути, это выглядит так:

  • Лобовое стекло: Неотражающее тонирование допускается на верхних 4 дюймах лобового стекла.
  • Передние боковые окна: VLT% должен пропускать 70% света в автомобиль.
  • Окна на задней стороне: без ограничений.
  • Заднее стекло: без ограничений.

VLT относится к уровню пропускания видимого света. Имейте в виду, что, хотя это не является чрезвычайно распространенным явлением, полиция останавливает и штрафует автомобили, которые не соблюдают эти правила. Однако вам не о чем беспокоиться. Наша команда позаботится о том, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям законодательства, а также предоставит вам тонировку окон, которую вы хотите.

Преимущества тонировки окон

Тонировка окон обладает множеством отличных функций.Для лобового стекла это дает двойную пользу. В самый яркий солнечный день он действует как пара солнцезащитных очков, которые помогают вам видеть более четко. Но это работает так же и ночью, если вы отключите фары, которые проезжают мимо вас на другой стороне дороги, чтобы вы всегда могли хорошо видеть.

Тонированные стекла не только улучшают видимость, но и защищают ваш автомобиль от жары. Окна создают значительную часть теплопередачи в вашем автомобиле, и когда вы живете в теплых солнечных местах, таких как Калифорния или Аризона, это может быть важным фактором.Это не только делает ваш автомобиль более комфортным, но и защищает салон, включая электронику и все, что у вас есть в автомобиле.

Как работает процесс?

Тонирование окон — это, по сути, процесс нанесения на окна специальной клейкой пленки. Два основных продукта на рынке — это продукты 3M’s FX Premium и Crystalline. Каждый блокирует ультрафиолетовые лучи и помогает сохранять ваш автомобиль в прохладе. FX — это начальный уровень 3M, доступный в различных цветах.

Линия Crystalline — это высококлассный вариант 3M, который предлагает дополнительные функции, такие как передовые технологии, которые в настоящее время считаются лучшими в мире колеровочными продуктами. Хотя он и дороже, его преимущество заключается в использовании нанотехнологий для фильтрации и фокусировки света таким образом, что видимость значительно улучшается при максимальном использовании преимуществ тонирования. А если вам интересно, как удалить тонировку окон, это совсем не займет времени!

Создание автомобиля, о котором вы всегда мечтали

Когда дело доходит до создания автомобиля по-своему, все дело в мелких деталях и деталях.К ним относятся тонирование окон, виниловая пленка и специальное покрытие для защиты вашей покраски.

Мы используем новейшие технологии и методы, чтобы выполнять работу быстро, по доступной цене и эффективно, чтобы добиться от вождения тех впечатлений, о которых вы всегда мечтали. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по тонированию окон.

Все, что вам нужно знать о тонировке окон для автомобилей

Если вы подумываете о тонировке автомобильных стекол, вам следует знать кое-что.Вот ваше полное руководство по тонировке окон для автомобилей.

Тонировка стекол не входит в стандартную комплектацию автомобиля. Но это, безусловно, одно обновление, которое вы должны добавить.

Прочтите, чтобы узнать все о тонировке автомобилей, включая множество преимуществ для вас и интерьера вашего автомобиля.

Что такое тонировка для автомобилей?

Тонирование окон — это процесс, который добавляет автомобилю защиту от ультрафиолета. Специальная прозрачная пленка приклеена к внутренней части окна автомобиля.

Толщина и насыщенность оттенка могут быть разными. Есть много сортов на выбор. Кроме того, существуют государственные ограничения, которые ограничивают степень темноты пленки в вашем районе.

Хотя есть наборы для самостоятельного изготовления, которые вы можете купить, эти краски, блокирующие тепло, обычно не работают и служат долго. Вполне вероятно, что вскоре после установки они откроются и начнут пузыриться.

Выберите профессиональный установщик тонировки окон который привержен высочайшим стандартам качества и обслуживания.Ищите монтажников, которые профессионально обучены новейшим инструментам и методам, чтобы обеспечить превосходный опыт установки.

Теперь, когда вы понимаете, как работает тонировка для автомобилей, мы расскажем о преимуществах тонирования ваших окон.

Window Tint повышает безопасность

Одно из лучших преимуществ тонирования окон для вашего автомобиля — это то, что он делает его более безопасным.

Каждый раз, когда прохожий проходит мимо вашей машины, есть вероятность, что он заглянет внутрь.Если у вас есть что-то ценное, некоторые люди без колебаний ворвутся и украдут это.

Когда вы добавляете в машину тонировку для окон, вы можете спокойно оставить свои ценные вещи в машине.

Душевное спокойствие и меньший риск взлома — большое преимущество тонировки для автомобилей.

Блокировать УФ-лучи

Тонировка для окон автомобилей блокирует 99% вредных ультрафиолетовых лучей, защищая от рака кожи, солнечных ожогов, солнечных пятен и многого другого.

Не существует безопасного воздействия УФ-лучей.И 90% случаев рака кожи из-за воздействия ультрафиолета.

В то время как многие автомобили имеют защиту от ультрафиолета на лобовом стекле, заднее и боковые окна не поставляются с ней. И, как все мы знаем, во время вождения солнце может так же легко заглядывать в вас из бокового окна.

Ультрафиолетовые лучи

также не подходят для интерьера вашего автомобиля. Прямые солнечные лучи обесцвечивают обивку и могут вызвать деформацию, растрескивание или выцветание других частей интерьера.

Блокируя УФ-лучи, вы защищаете себя от вредного воздействия солнца.И вы продлите жизнь интерьеру вашего автомобиля.

Окна ударопрочные

Тонировка для автомобильных предохранителей стекол вашего автомобиля. Это означает, что в случае сильного удара стекло вашего автомобиля не разобьется.

Летящее острое стекло может серьезно повредить вам или вашим пассажирам в случае столкновения.

Порезы стекла в автомобильной аварии повышают риск заражения. Но тонировка окон обеспечивает дополнительный уровень защиты, если это произойдет с вами.

Это одно из тех преимуществ, которые, как вы надеетесь, никогда не появятся.Но если это произойдет, вы будете рады дополнительной безопасности.

Охлаждение вашего автомобиля

Одним из преимуществ теплозащитных оттенков летом является то, что ваша машина не будет ощущаться как печь, когда вы садитесь в нее.

Оттенок отражает солнечные лучи, а не пропускает их внутрь. В результате ваш автомобиль остается прохладнее.

Последние мысли

Мы надеемся, что теперь у вас есть хорошее представление об использовании и преимуществах тонировки для автомобилей.

Помните, не все оттенки окон одинаковы.Проверьте свои параметры автоматического оттенка от Maximum Shade Tinting. Если вы хотите узнать больше о преимуществах тонировки автомобильных стекол, просто свяжитесь с нами. по телефону (770) 308-6461.

Факты об тонировке автомобильных стекол

| Skyline Tint

Хотите провести тонировку стёкол ? Вы должны знать множество фактов. Некоторые из этих фактов включают:

Это факт, что тонирование автомобильных стекол дает множество преимуществ. Некоторые из этих преимуществ включают:

Лучшее вождение : Тонировка автомобиля избавит вас от ярких солнечных лучей, которые могут отвлечь вас во время вождения.

Лучшая конфиденциальность : Поскольку люди не могут видеть внутри вашей машины, у них не возникает соблазна залезть внутрь и украсть.

Защита обивки : при установке тонировочного материала УФ-лучи не могут попасть внутрь автомобиля. Это защищает салон автомобиля от выцветания. Это не только придаст вашему автомобилю великолепный вид, но и гарантирует, что он надолго сохранит его великолепный вид.

Защита от осколков : Тонировочная пленка удерживает стекло вместе, защищая его от внезапного разрушения в случае попадания автомобиля в аварию.

Еще один факт, который вам следует знать, это то, что у вас есть много вариантов тонировки окон. Возможные варианты:

Тонировка окрашенных окон : Идеально для вас, когда у вас ограниченный бюджет

Металлизированная тонировка окон : Изготовлена ​​из крошечных металлических частиц, которые блокируют попадание солнечного света в машину. Невидимые частицы придают окнам особый блеск.

Гибридное тонирование окон : Судя по названию, это тонировочная пленка , состоящая как из металлических частиц, так и из частиц красителя.Чаще всего встречается сочетание титана и серого красителя. Пленка не является ни слишком темной, ни слишком отражающей, что делает ее идеальным выбором, поскольку она обеспечивает вам всю необходимую конфиденциальность и в то же время защищает ваш автомобиль от вредных ультрафиолетовых лучей.

Карбоновая тонировка окон : Самая уникальная особенность — матовая поверхность, которая придает вашему автомобилю привлекательный вид. Тонировочная пленка имеет высокий уровень защиты от ультрафиолета, что обеспечивает поддержание внутреннего состояния автомобиля в отличном состоянии.

Кристаллическая тонировка окон : Кристаллическая тонировочная пленка часто бывает светлее, поэтому это идеальный выбор для людей, которые не любят более темные пленки. Когда вы его установите, многие люди не заметят, что вы это сделали, но вы все равно получите необходимую защиту от ультрафиолета.

Керамические колеровочные пленки : Керамические пленки, как известно, обеспечивают высококачественное тонирование с высокими характеристиками. Они сделаны из керамических частиц, которые блокируют до 90% УФ-лучей.

Вы должны убедиться, что проект по колеровке выполняется профессионалом.

После того, как вы остановились на тонировочной пленке, не следует поручать кому-либо работу по установке тонировочной пленки — вам необходимо убедиться, что эту работу выполняет эксперт.Помимо необходимых сертификатов, вы также должны убедиться, что он / она достаточно опытен.

Чтобы быть уверенным в том, что вы получите идеальные результаты, попросите подрядчика предоставить вам подтверждение предыдущей работы. Как правило, работайте с профессионалом с отличным резюме предыдущей работы.

Установите тонировку, зная местные законы

В разных штатах действуют разные законы, касающиеся тонировки окон. Нарушение этих законов приведет к судебному преследованию и требованию удалить тонировку окон.Чтобы этого не произошло, вам всегда следует уделять время тому, чтобы ознакомиться с местными законами, касающимися тонировки автомобильных стекол Springfield VA .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *