Вторые руки форд фокус 2: Выбираем Ford Focus 2 с пробегом

Содержание

Форд Фокус Вторые руки, Неисправности Ford Focus 2 модель с 2004 года

Неисправности Ford Focus


У Форд Фокусы оцинковка по-прежнему спасает кузов от быстрого гниения (у самых пожилых экземпляров нужно приглядывать за состоянием скрытых полостей дверей и порогов), но лоск теряется так же быстро, как и раньше, — краска не только легко царапается и мутнеет от моек, но и облезает, как кожа после загара. Заметно линяют передний бампер, кромка капота, но больше всего пороги — защитить эти детали антигравийным покрытием или пленкой будет нелишним. Осталась проблемным местом и накладка на крышке багажника — коррозия под ней появляется быстрее всего (особенно у автомобилей испанской сборки), а контакты подсветки номерного знака могут окислиться уже после второй зимы.

У вторых Фокусов перегорают не только лампочки в фарах (для их замены фары полагается демонтировать) — та же участь постигает и нити обогрева наружных зеркал (40 евро за стекло). Порой выходит из строя обогрев передних сидений (по 270 евро за новые «коврики-нагреватели»), да и сам отопитель нередко требует к себе внимания: у автомобилей с климат-контролем может отказать датчик температуры в салоне (70 евро). Но чаще проблемы доставляет моторчик вентилятора отопителя (240 евро): через 50 тысяч километров может сгореть его резистор (24 евро), а если изменение скорости начнет сопровождаться повизгиванием, то смазывать подшипники вала — сизифов труд: они износились.

 

Однако причина «ледникового периода» в салоне может прятаться и под капотом: у бензиновых Дюратеков 1.8 и 2.0 термостат частенько отказывает раньше 100 тысяч километров (он абсолютно одинаковый и стоит 25 евро).

Синхронно у этих же моторов при рестайлинге 2008 года исчез натяжитель ремня привода генератора: если через 25—30 тысяч километров ремень начнет проскальзывать, при замене ремня и ролика лучше вернуть назад натяжитель старого образца (100 евро). Сами генераторы у всех моторов (от 300 евро) достаточно надежны и редко требуют к себе внимания раньше 150 тысяч километров. Но даже при отказе генератора не стоит спешить с его заменой — как правило, достаточно обновить изношенные щетки. Только не стоит при неработающем генераторе ехать до полного разряда аккумулятора — после этого разбудить «уснувший» блок управления двигателем получится лишь с помощью фирменного оборудования.

А с ЭБУ, точнее, с его прошивками и без того хлопот не оберешься. Больше других их недоработкой грешит Duratec 1.8 — с разными версиями софта он то плохо тянул, пока не прогреется, то устраивал пляску холостых оборотов, то дергался при движении внатяг и плохо заводился.

Тут важно не запутаться: похожим образом у моторов Duratec 1.8 и 2.0 вредничают и блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания — в наличии все болячки моторов Zetec «первого» Фокуса! Блок дросселя по-прежнему бессилен перед загрязнениями, и если его промывка каждые 40—50 тысяч километров перестает спасать, может помочь замена датчика положения заслонки (70 евро).

А еще у этих же моторов нужно пристально инспектировать… свечные колодцы. Если после 80—100 тысяч километров в них обнаружились «залежи» масла, нужно менять прокладку клапанной крышки (30 евро), но иногда достаточно и просто подтянуть крышку, затяжка которой ослабла из-за вибраций. А как раз к этому времени они могут усилиться — «устает» верхняя гидравлическая опора двигателя (90 евро).

 

У двухлитровых агрегатов 100-тысячный пробег бывает критичен и для двухмассового маховика, чью побрякивающую просьбу о замене (520 евро) лучше не игнорировать — ликвидация последствий катапультирования пружин обойдется дороже. А если после 3000 об/мин начнет пропадать тяга и вспыхнет индикатор Check Engine, готовьтесь к замене клапана управления заслонками впускного коллектора (85 евро).

Что у моторов 1.8 и 2.0 надежно — так это привод ГРМ с цепью, редко требующей к себе внимания раньше 200—250 тысяч километров. Но все же лучше смириться с периодической заменой каждые 80 тысяч километров ремня ГРМ у старых двигателей 1.4 и 1.6 — они перекочевали с предыдущего Фокуса и проблем доставляют меньше. У появившейся на «втором» Фокусе 115-сильной версии 1.6 Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing) с механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске хандрит этот самый механизм — муфты распредвалов не отличались особенной надежностью до 2007 года.

У всех бензиновых Фокусов есть и общие недуги: например, от предыдущего поколения по наследству достался капризный бензонасос, крайне чувствительный к чистоте топлива — в случае засорения в нем маленькой сеточки машина может и не завестись. Официально сеточка стоит 300 евро, ибо меняется исключительно в сборе с бензонасосом, а еще на 150 евро расходы увеличивает неизбежное снятие топливного бака! Немудрено, что умельцы подобрали подходящую копеечную сеточку и меняют ее отдельно.

Другая беда — расположенные вплотную к выпускному коллектору не слишком живучие нейтрализаторы (800 евро). Сгубить их может не только избыток несгоревшего топлива при пропусках зажигания, но и масло, попавшее на выпуск из-за изношенных или закоксованных поршневых колец (когда его расход превышает 1,5 л на 10 тысяч километров). А залегают кольца не только при экономии на масле (кстати, при пробеге больше 100 тысяч километров интервал замены масла в 20 тысяч километров для машин до 2011 года выпуска и 15 тысяч километ­ров после 2012 — лучше сократить до 10 тысяч километ­ров). Часто бывает виноват перегрев, который может возникнуть, если не прочищать раз в один-два года «сэндвич» радиаторов. Нюанс еще и в том, что о «кипении» под капотом можно и не узнать — указатель температуры охлаждающей жидкости не отличается особой точностью.

Дизельные Фокусы у нас редки (всего 4%, хотя автомобили с двигателем Duratorq 1.8 даже выпускали во Всеволожске). А зря! Главное — не заправляться из одной бочки с тракторами. Тогда не придется восстанавливать ТНВД после 100 тысяч километров (от 500 евро за ремонт и 1000 евро за новый насос) или менять изношенные форсунки (315 евро). Чтобы при том же пробеге избежать покупки клапана EGR (400 евро), его нужно периодически очищать от неизбежных отложений, а вопросы к двухмассовому маховику — те же, что и в случае с бензиновым двигателем 2.0.

Вполне надежна и простенькая автоматическая коробка передач 4F27E. Она не слишком расторопна и немолода — корни уходят к малолитражке Ford Escort — зато проблемы слабых задней упорной крышки и фрикционов были решены еще на предыдущих Фокусах и Маздах третьей и шестой серий, где эта коробка именовалась FN4A-EL. Неприятности случаются разве что по вине системы управления — гидроблока (1300 евро), который к тому же часто подлежит восстановлению за вдвое меньшую сумму, датчиков давления (по 100 евро) или соленоидов регулятора давления (по 120 евро).

Редкий случай, но от «механики» Фокуса подвоха можно ждать едва ли не чаще, чем от «автомата». Особенно отличилась пятиступенчатая коробка серии IB5 в паре с мотором Dutatec 1.8. При работе с большой нагрузкой после 70—80 тысяч километров может сломаться ось сателлитов в дифференциале с последующей пробоиной в картере и всеми вытекающими — не только маслом, но и финансами в размере 2500 евро. Эта же сумма может понадобиться, если после 100 тысяч километров игнорировать вой подшипника первичного вала — его может заклинить.

Немудрено, что вместо покупки IB5 владельцы обычно имплантируют «пятиступку» MTX75 от двухлитровых машин — она покрепче и пересаживается без больших проблем. Но следить за состоянием сальников нужно у обеих коробок, и особенно внимательно — за уплотнением штока переключения передач. «Сопливится» он частенько, а даже минимальная нехватка трансмиссионного масла быстро приканчивает валы и зубчатые венцы шестерен.

Не отличается богатырским здоровьем и выжимной подшипник (в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления стоит 65 евро) — он может потребовать снятия коробки после 50—60 тысяч километров. При замене подшипника стоит повнимательнее исследовать и состояние самого сцепления (290 евро), ибо дыма без огня не бывает (хотя у бережливых водителей сцепление, случается, выдерживает и по 120—130 тысяч километров). Тросовый механизм переключения у обеих трансмиссий почти не ломается, а если вдруг начнут вылетать передачи, весь ремонт обычно сводится к подтяжке тросов.

 

В подвеске Форд фокус 2 — без сюрпризов. В том смысле, что ее ходимость осталась, как у предыдущего Фокуса, средненькой.­ В передней подвеске McPherson по-преж­нему слабоваты ступичные подшипники (менять которые приходится вместе со ступицей за 130 евро), часто сдающиеся одновременно со стойками стабилизатора (по 26 евро) через 50—60 тысяч километров. Опорных подшипников стоек (по 12 евро) хватает на 60—80 тысяч километров, а рычаги (150 евро вместе с сайлент-блоками и шаровой опорой) порой изнашиваются через 100 тысяч километров.

 

Задняя многорычажка понадежнее — переборка редко требуется раньше 120 тысяч километров, но полная ревизия обойдется минимум в 520 евро: почти все сайлент-блоки меняются­ только вместе с рычагами. Поэтому многие неофициальные станции предлагают сэкономить — на свой страх и риск перепрессовать неоригинальные сайлент-блоки.

Знакомая картина и в рулевом управлении — тяги (65 евро) приходится обновлять через 50—60 тысяч километров, постукивающие реечные механизмы также нередко менялись по гарантии. У электрогидроусилителя иногда сгорает плата управления насосом (замена всего блока обойдется в 700 евро). А если традиционный гидроусилитель (у машин с моторами 1.4 и 1.6) зимой вдруг откажет, не бросайтесь сразу в магазин за новым насосом (260 евро): просто он чувствителен к сильному холоду и из-за скопившегося в масле конденсата могли замерзнуть перепускные клапаны — достаточно всего лишь подождать, пока машина прогреется. А чтобы такого не случалось, масло в системе ГУР стоит менять раз в 40—50 тысяч километров, только выбирать его нужно строго по VIN-коду (Ford использует как «минералку», так и «синтетику»), иначе вместе с насосом придется покупать еще и «рейку» (800 евро).

Форд Фокус 2 вторые руки. Неисправности автомобиля.

Каждый автомобиль стареет по-своему. У одних развивается слабоумие и электроника впадает в маразм, вторые подвержены инфарктам топливной системы, третьи просто бесславно и внезапно умирают. К счастью, ни одно, ни другое, ни третье не касается второго Фокуса, который закончил конвейерную жизнь еще в 2011 году. Зато обрел новую жизнь и очень часто — у второго хозяина. Болезни и старческие проблемы Форд Фокус 2 — тема сегодняшней лабораторной работы.

Клиническая картина

Подавляющее большинство Форд Фокус 2 с пробегом, которые бороздят наши дороги, были собраны во Всеволожске с амбициозной целью: завалить страну качественными и недорогими автомобилями. Завалить не получилось, но тот, кто хотел убедиться в фордовском качестве, в обиде не остался. Тем более, учитывая цену на то время нового Форда — в базовой комплектации Фокус 2 стоил практически так же, как и свежие отечественные автомобили. Это был довольно решительный шаг со стороны Форд Моторс, но он принес компании не одну тысячу новых клиентов.

На вторичном рынке второй Фокус не собирается сдавать позиции и остается одним из самых востребованных авто. Он отлично упакован, имеет оптимальную динамику и расход топлива, а снабжение железом налажено довольно неплохо, поэтому никаких проблем с обслуживанием в этом плане нет. Проблемы есть, но это отдельный разговор и снабжения они не касаются. Словом, те, кто решил купить или продать Форд Фокус 2 — долго ждать не будут. Клиент найдется быстро, а в цене автомобиль упал не слишком. Тем не менее, есть некоторые нюансы, которые всплыли в процессе эксплуатации.

Самый надежный двигатель Фокус 2

Двигателей второго поколения было несколько, в том числе и дизельные. Какой двигатель Фокуса самый надежный, показало только время, и этот выбор явно не порадует инженеров Форд Моторс. Это все тот же старый добрый допотопный 100-сильный Duratec 1,6 л от старого Фокуса. Из всей линейки моторов равных ему просто нет. Главное — вовремя менять ремень ГРМ и масло. Ну, хотя бы раз в 8-9 тысяч. И тогда он порадует надежностью, правда, в ущерб динамике. В этом плане интереснее выглядит на Фокусе 115-сильный 1.6 Ti-VCT. Он более эластичный, более динамичный и в меру капризный. Особенно после 2007 года, когда заменили старые муфты распредвала, моторчик стал внятнее и надежнее. Дизельный Ford Focus 2 — довольно редкое явление, их всего около 4% на рынке. Довольно экономичные и неприхотливые Дюраторки почему-то не сильно продаются, в отличие от бензиновых версий.

Все бензиновые Фокусы имеют одну болезнь, которая никак не относится к просчетам конструкторов. Бензонасос всегда отличался завышенными требованиями к качеству бензина. А оно у нас, откровенно говоря, не ахти какое. А попросту — паршивый бензин. Неисправности Фокус 2 с топливной системой связаны именно с ним. Насосы гибнут довольно быстро, поскольку бензин выступает не просто перекачиваемой жидкостью, но и смазкой для самого насоса. А из нашего бензина такая смазка, как из песка мыло, поэтому и летят насосы со страшной силой. И здесь нужно быть аккуратным при покупке нового. Спрос рождает предложение, поэтому стало появляться подозрительно большое количество «оригинальных» бошевских насосов. В самой компании Бош, скорее всего, сильно удивились бы, узнав о количестве проданных «фирменных» насосов на нашем рынке.

Дорогой наш кузов

Как ни странно, но самой дорогой комплектующей автомобилей российской сборки Форд Фокус 2 стал кузов. С ним и проблем больше всего, а в обслуживании он выливается в копеечку. Именно из-за сборки. Если моторы приходят на линию в виде машинокомплектов, то кузов — это уже головная боль наших технологов и производственников. И, судя по всему, голова болит у них не сильно. Потому что буквально через полгода, особенно на хэтчбеках и универсалах, на кромке багажника начинает пузыриться краска. Мало того, что некрасиво, так это ж еще и коррозия, причем на видном месте. Днище и пороги по технологии оцинкованы, но слой цинка съедается атмосферой и влагой лет за 7-8, поэтому в любом случае приходится применять повторную антикоррозионную обработку.

А вот с такими досадными промахами, как дверные проемы и проемы багажника, приходится мириться и обрабатывать их уже тогда, когда терпеть это безобразие становится невозможным. Правда, говорят, что на автомобилях после 2009 года выпуска над этой проблемой поработали, но время покажет.

Ходовая и трансмиссия Форд Фокус 2

На коробки второго Фокуса не жалуются, но и здесь не без подвохов. Оказывается, механика стала чуть ли не более ломкой, чем простенький автомат. Особенно в этом плане отличилась пятиступенчатая IB5 в паре с 1,8-литровым Дюратеком. Если ее сильно нагружать, со временем может расколоться ось сателлитов, а это приводит к дыркам в картере КПП. Цена реставрации — почти 2000 евро. Поэтому автомобили с такой конфигурацией лучше не перегружать.

Более надежной себя показала МТХ75 от двухлитрового мотора, поэтому на вторичном рынке стараются искать именно такую коробку в паре с любым двигателем. Из неприятностей трансмиссии это, пожалуй, все. Разве что выжимной подшипник может потребовать замены чуть раньше срока, это 50-55 тысяч км. Коробки же ходят до 150 тысяч. Подвеска никаких сюрпризов не принесла, она практически такая же, как и на первом Фокусе, а задняя многорычажка может пробежать 130 тысяч без сучка и без задоринки.

В целом, если не считать некоторых проблем с прошивками и электроникой, Форд Фокус остается одним из самых доступных и надежных автомобилей с голубым овалом и в ближайшей перспективе появление равных старому доброму Фокусу не предвидится.

Отзывы Hyundai i30 5 дв. хэтчбек – | Авто центр SPB


Hyundai i30 спустя 2 года .


Эргономика — пятерка, все удобно, до всего дотягиваюсь без усилий, кнопки подогрева жопы прямо на панели, а не как в новом пежо…Явных просчетов нет, неявные я пока не нашел. Предыдущая версия I30 hyundai 2014 отзывы i30 меня не особо впечатляла, новинка сильно воодушевила. Этим обстоятельством был немного разочарован в атмосфернике от Hyundai.

Отзыв о Hyundai i30 г. — Сбалансированная новизна. Когда дома встал вопрос о смене авто…

Что касается багажника, то он соответствует этому классу автомобилей.

Причем ехали мы всей семьёй с загруженным полностью багажником.

В подлокотнике есть ящик для серьезных мелочей.

Отзывы о марках

Отсутствует туннель от коробки передач, который, очень часто мешает пассажирам сзади. Места на заднем диване для трех средних людей довольно-таки терпимо, а вдвоем так очень просторно.

Оплетка руля сделана из эко-кожи — вот это полное Г, практически в первый же месяц использования на руле появились зацепы, и их становиться все больше. Думал от чего, и пришел к выводу, что браслет часов оставляет эти следы, так что я за пластиковый руль, ну, или уж с оплеткой из настоящей кожи, а не из этого дермантина.

Вся правда о Hyundai i30

Кстати, руль четырехспицевый, и если привыкли к трехспицевому, то будет немного дискомфортно, зато обязывает к положению рук на 2 и 10 часов. Что касается багажника, то он соответствует этому классу автомобилей. При сложении спинок дивана можно добиться значительного увеличения места в багажнике с ровным полом. Дверь багажника у моего i30 открывается нажатием кнопки расположенной в нижней части двери у самого бампера.

Но читал в отзывах и даже где-то видел фото с более интересным механизмом открывания расположенном в символе Hyundai путем поднятия его за нижнюю часть. В багажнике есть розетка на 12 В.

Для того чтобы подкачать колесо не надо пробираться в салон к прикуривателю, хотя в салоне есть еще одна дополнительная розетка для зарядки мобильных устройств, помимо прикуривателя.

В багажнике есть дополнительные отсеки хранения и полноценная запаска. С точки зрения ходовых характеристик все тоже не плохо, подвеска мягкая, так что на кочках пугаться от ударов не приходится, при поворотах крен автомобиля на скорости не сильно ощущается.

Но руль слишком легкий для меня. В городе при пробковой системе около 10 литров, трасса — 6,5. В целом по городу хватает.

Эта красотка не рассчитана месить грязь. Поэтому проходимостью тут и не пахнет.

7 отзывов

Вряд ли ее можно назвать адаптированной для наших разбитых дорог. Иногда по трасса пробивает. Очень просторный и продуманный. Передние сиденья пассажира и водителя — просто песня.

Для человека любого роста места достаточно, даже я думаю останется. Сидение регулируется по высоте. То есть, например, за ту же октавию я не дам 1.

Для i30 комплектация Active — оптимальная, смысла за эту машину платить более тыс. Время как никак, кароче меня оттуда вежливо проводили…я был в шоке честно говоря. Пошел в хундай, они слава богу до Пошли на задний двор, там только с автовоза спустили белую i30, ну, то что она белая я понял на на следующий день, когда ее отмыли от налипшего говна, такое чувство что из чехии везли на этой фуре короткой дорогой по болотам.

Вобщем есть все что надо, комплектация Active называется. Цену выбил тыс. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже естессно дубовый, но собрано все четко, как и снаружи — зазоры ровные.

Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели — мелочь но не на всех конкурентах это есть. Присутствуют небольшие глянцевые вставки которые от пальцев выглядят неряшливо…если их мацать конечно, обработайте антистатиком и все ок. Сидения мне ооочень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, перешью наверно салон, если не найду чехлы качественные.

Популярные отзывы владельцев Kia Quoris (Киа Кворис) с ФОТО


рассказ Kia Quoris


Комфорта, конечно много, но разве его меньше чем в BMW 5-го серии?

Автоновости. Главная» Отзывы» Kia» Quoris» Отзыв о Kia Quoris ( л.с.) AT г.в.  Варианты, которые…

Отдельно хочу сказать про адаптивный головной свет, так вот он полностью из светодиодов, короче из опыта скажу, ксенон отдыхает.

Начал более детальный осмотр. Например, зачем передний парктроник выключается?

По оснашению это как Мерседес S-класс.

Мотор 3,8 атмосферник л. Тянет он вполне достойно, вжимает в кресло норм. Больше в моторе ничего примечательного нет. Расход в городе с моим стилем около 16 литров выходит.

Трасса показала средний расход в 9,8 литра. Подвеска пневмо, работает на комфорт отлично, в машине полная тишина, реально очень тихо, ни колес, ни звуков с улице не слышно.

И вот я на новой авто еду домой.

Опустим все радости покупки и вручения и через год что имеем: Было несколько обращений к официалам, что приятно каждый раз моют машину. Неважно мне почудилось что стук в подвески — помыли машину бесплатно, заглючило заднее правое кресло не раскладывалось — предохранитель — помыли бесплатно. Пару раз забирали сами — калибровка подвески, и еще что то делали.

KIA Quoris vs BMW 5 / Выбор есть!

Причем дали персонального менеджера, поэтому он звонит мне, или я ему, согласовывает время, приезжает забирает ключи от авто грузит на эвакуатор и увозит. Два года езжу на Кворисе максимальной комплектности. Все устраивает, но есть моменты: Часто Езжу по Трассе Владивосток-Хабаровск-Благовещенск, на участках где идет ремонт дороги, часто цепляет грунт днищем, и легко пробивается низ радиатора сделан из полимера и подлежит замене, не заделывается герметиком в полевых условиях.

Качество материалов отделки на высшем уровне!

Другие сервисы

Почему автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Кворис К9 К9 ее зовут в Корее. Есть вопросы к мелочам. Например, зачем передний парктроник выключается?

Владелец ездит Kia Quoris 3. Видно, что сделано для людей. Конечно, новый киа куорис соответствует всем параметрам машины представительского класса и это чувствуется, когда находишься в ее салоне.

Отзывы по типу транспорта

Порадовал внешний вид авто. Он действительно на высоте. Присутствует много нестандартных элементов, начиная от округлой крыши и заканчивая агрессивной решёткой радиатора. Смотрится действительно классно, можно сказать впечатляет. Движка машине хватает с лихвой, до сотни за 7 секунд я ее конечно не разгонял, но на трассе иногда вжимает в сиденье, мощи там с запасом.

Очень порадовала электронная начинка. Многие говорят, мол, электроника это ерунда, механика рулит.

Kia Quoris это вообще компьютер на колесах. Однажды эта функция меня буквально спасла, так как именно в мертвой зоне у меня болтался мотоциклист, и если бы не предупреждение умной электроники, сейчас бы я не писал отзывы, а ходил по судам. Я бы выделил еще ряд положительных моментов: Почти все иномарки буквально стелятся по дороге, потому на наших колдобинах часто получают повреждения.

На Kia Quoris можно проехать и по нашим дорогам. Хотя я еще не рисковал гонять ее по ухабам, ибо кровью сердце обливается.

По городу уходит около 14 литров на сотню, по трассе 9. Как по мне для такого агрегата очень даже ничего.

История покупки

Недостаток для меня — очень высокая цена. Действительно, покупка бьет по карману, хоть машина и стоит каждого потраченного на нее рубля. Про киа куорис отзывы часто пишут те, кто на машине не ездил, и хаят ее просто за то, что корейцы сделали что-то дорогое, типа возьмите лучше бмв 5 серии.

Ребята, хочу сказать, корейцы научились делать хорошие машины. Данный авто — пример всего, чему они научились за последние несколько лет.

Возьмите тест-драйв хотя бы. Ситуация за подлокотником позволяет сделать лючок, но его нет очень редко, но напрягает.

Безопасность — это хорошо, но выйти на обгон фуры на встречку и резко замедлиться — совсем не комильфо. В России может прилететь и сзади, и спереди. Хочу найти аналоги дисков от именитых производителей, пока не нашел если кто подскажет, буду признателен.

Кстати, касаясь тормозов, в авто есть система помощи при торможении, которая не только распределяет тормозные усилия, а реально останавливает авто сама, в зависимости от силы нажатия и ситуации на дороги перед авто. То есть, я нажимаю на педаль, но скорость, по мнению авто, выше, чем надо, для остановки до ближайшей машины. В режиме спорт машина становится жестче настраиваемые амортизаторы даже без пневмо , руль — острее, обороты — выше, машина становится много интереснее!

Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто! Куча опций даже в Luxury комплектации! Качество материалов отделки на высшем уровне!

Течь масла ГУР часть 3 заключительная. — Renault Duster, л., года на DRIVE2


Рено Дастер жидкость ГУР: проверка, доливка и замена

Течь ГУРа Берете ручку и бумагу и пишете в двух экземплярах: Ваш адрес тел: ВАМи был замене насос гидроусилителя. Гарантия на насос гидроусилителя составляет 12 месяцем. Согласно п.

В силу п. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Помимо осмотра состояния смазывающего компонента и его замены, проверяется натяжение и состояние ремня, находящегося на шкиве насоса. Чтобы проверить работу самого насоса, необходимо ремень снять и попробовать покрутить механизм рукой.

Он должен вращаться плавно, а значит, без заеданий. Выбор масла Производители автомобилей Рено, рекомендуют заливать масло ГУР на Дастере только от проверенных производителей.

Таковыми могут являться те, которые имеют соответствующие допуски для данной марки и модели машины. На заводе Рено заливают масла ГУР двух разновидностей, а соответственно допускают их использование весь период эксплуатации.

Первое — это Elf Elfmatic G3. Второе — Elf Renault matic D3.

Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Рено. Mobil ATF Весь технологический процесс Чтобы поменять жидкость в усилителе рулевого управления на Рено Дастер, необходимо установить машину на ровное место, а затем открыть капот. Следующий этап — снятие расширительной системы.

При передаче машины на сервис было заострено внимание чтобы навесное оборудование и подкапотное пространство небыло залито жидкостью ГУР и были вытерты следы потёков для визуального контроля в дальнейшем,сказали что это само-собой разумееться!!! Повремени на работу 1,5 часа с запасом и я пошёл гулять.

Ровно через 1,5 часа звонок,придёться подождать ещё 1,5 часа -привезли не ту трубку!!! Приехали к Выгнали машину, правое переднее колесо сбоку всё в побелке рено дастер течь гур автосалона бордюры побелены. Левое переднее крыло всё в каком-то масле.

Замена ступицы форд фокус 2 своими руками

Замена ступицы Форд Фокус 2. Замена ступицы Форд Фокус 2. сегодня 28 Как понять, что требуется замена ступичного подшипника Прежде всего, надо уточнить, что передние подшипники ступиц изнашиваются в два, а то и в три раза чаще, чем задние.

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Замена переднего подшипника ступицы Ford Focus 2 (Без специнструмента и пресса)

форд фокус меняем подшипник ступицы передний

Ford Focus2. Запрессовка переднего ступичного подшипника.

Замена ступичного подшипника форд фокус – Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками. Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих. Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 Выпрессовка и запрессовка ступичного. Используя гидравлический пресс и специальный инструмент (подходящие по размеру оправки) установить ступицу в поворотный кулак. см. Иллюстрацию Провести сборку элементов в.

4/4/ · Как производится замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2. Особенности выбора новой детали по стоимости и производителю.Самостоятельный демонтаж и установка ступицы/5. Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками. Описание основных процессов. Тонкости и нюансы проведения процедуры. Фото и видеоматериалы.

Продолжительность: Форд фокус 2 замена передней ступицы своими руками. Рубрика: Автогараж. Содержание статьи: Подшипник ступицы форд фокус 2.

Также смотрите:

  • Эксцентрик задней подвески toyota оригинал 48409 32020
  • Peugeot 308 замена антифриза
  • Шаровая опора chevrolet lanos
  • Киа рио отзывы о авто
  • Первая передача не втыкается вообще фиат дукато
  • Сравнить сузуки гранд витара и фольксваген тигуан
  • Шкода йети недостатки
  • Магнитола для пежо 206 с подрулевым управлением
  • Отзыв субару трибека
  • Вторые руки citroen c5 ii
  • Технические характеристики хонда
  • Форд фокус 3 2017 или ситроен с4
Главная » Ford » ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ФОРД ФОКУС 2 СВОИМИ РУКАМИ

Проблемы форд фокус 2 | Ford

Вторые руки: Ford Focus 2 – заслуженная популярность. Модель Ford Focus 2 получила заслуженную любовь миллионов автовладельцев, и Выводя второй Фокус на российский рынок американская компания серьезно подошла к локализации производства, и первая.

FORD FOCUS 2. Все проблемы и недостатки Форд Фокус! (Ответ#3)

Форд Фокус 2 в идеале с пробегом 317000 км!!! Двигатель 1.8

FORD FOCUS 2 слабые места народного авто!

Ford Focus 2 проблемы — Надежность Форд Фокус II с пробегом

Обзор Форд Фокус 2 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 только минусы, покупать не стоит

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Форд Фокус 2 проблемы и косяки за 150 000 километров!!!

Обзор Ford Focus II — слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Машина стала выглядеть намного более интересно, а главное — она перестала быть похожеё на Фокус первого поколения. Форд Фокус 2 несомненно бестселлер отечественного рынка автомобилей. Выпускался данный авто с года, в году прошел небольшой Проблем с электроникой напичканого Фокус 2 нет, если только криворукие сервисмены некорректно установили систему охраны.

Здравствуйте, какие проблемы, неисправности возникают у Форд Фокус 2-го поколения. Чем болеет и какие слабые месть у него имеются? на что обращать внимания. 9/7/ · Форд Фокус 2 начали выпускать в году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций/5(2).

Основные слабые места автомобилей Ford Focus II. Проблемы с двигателем​, кузовом, коробкой передач. Хороший автосервис 2Bro. Продолжительность:

Также смотрите:

Подержанный Ford Focus на продажу прямо сейчас

Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным пассажиром без лишних затрат. Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем.С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году. Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал, что автомобиль является выгодным по производительности с некоторыми эргономическими ограничениями, и дал ему общую оценку 7.7/10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

Модель Поколения

2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный в 2012 модельном году Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был доступен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый, вдохновленный ралли Ford Focus RS 2016 года со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрывала любой связанный с этим ремонт по гарантии. Более распространенными были жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.

2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
Ford Focus с 5 пассажирами был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

Покупатели также обращают внимание на

Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовой объем продаж приближался к 300 000 более чем один раз. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

50 лучших подержанных Ford Focus на продажу, экономия от $ 3 329

Ford Focus 2000 года — отличное соотношение цены и возраста автомобиля

Я купил эту машину за 1000 долларов с пробегом 144000 миль.У меня есть эта машина уже два года, и я ездил на ней в рваной форме, и она еще не подвела меня. Я не сталкивался ни с какими поломками, без шума и только в восторге от того, какую хорошую машину я купил за 1000 долларов. На самом деле мне никогда не нравились Форды, но этот автомобиль гладкий, спортивный и хорошо спроектированный. Единственный недостаток конструкции — отсутствие подлокотника между сиденьем водителя и пассажира. Это и то, как изношено водительское сиденье, пока единственные мои претензии. Сиденье с годами стало неудобным.Есть твердая часть каркаса стула, которая выступает в мое тело в части сиденья и части спинки из-за того, что подушки со временем сдуваются сильнее. Автомобиль с ручным переключением передач и не … (подробнее)

Я купил эту машину за 1000 долларов с пробегом 144000 миль. У меня есть эта машина уже два года, и я ездил на ней в рваной форме, и она еще не подвела меня. Я не сталкивался ни с какими поломками, без шума и только в восторге от того, какую хорошую машину я купил за 1000 долларов. На самом деле мне никогда не нравились Форды, но этот автомобиль гладкий, спортивный и хорошо спроектированный.Единственный недостаток конструкции — отсутствие подлокотника между сиденьем водителя и пассажира. Это и то, как изношено водительское сиденье, пока единственные мои претензии. Сиденье с годами стало неудобным. Есть твердая часть каркаса стула, которая выступает в мое тело в части сиденья и части спинки из-за того, что подушки со временем сдуваются сильнее. Автомобиль представляет собой рычаг переключения передач, и отсутствие подлокотника посередине между сиденьями потребовало немного времени, чтобы привыкнуть, и все еще почти каждый день хочется, чтобы они спроектировали интерьер с этой функцией.Но за такую ​​цену и надежность сиденья и отсутствия подлокотника стоит потраченных денег. Я вожу машину 14-летней давности и езжу спокойно, не беспокоясь, что она сломается, это было настолько надежно.

Каждые выходные я отлично провожу время, путешествуя по Фортам. Брэгг, Северная Каролина. Мои выходные — вот почему я продолжаю ехать и даю мне волю к жизни. Наличие надежной машины, на которой каждые выходные доставляет меня к мужу, стоит миллион долларов, не говоря уже о 1000 долларов.

Каждые выходные я отлично провожу время, путешествуя по Фортам.Брэгг, Северная Каролина. Мои выходные — вот почему я продолжаю ехать и даю мне волю к жизни. Наличие надежной машины, на которой каждые выходные доставляет меня к мужу, стоит миллион долларов, не говоря уже о 1000 долларов.

Надежность прежде всего. Сейчас он проехал 176 000 миль и все еще продолжает расти. Я проехал 32000 миль на этой машине за два года, потому что я много путешествую по работе и вижу своего мужа, он военный, и я живу четыре дня в неделю в Теннесси, а остальные три дня, обычно по выходным, в Северной Каролине в 45 минутах от побережья.Я ездил на работу и жил таким образом два с половиной года и нашел машину, которая выдержит насилие. Мне нравится, насколько спортивная и стильная машина, потому что она настолько старая, что стиль в ней все еще не выглядит устаревшим … (подробнее)

Надежность прежде всего. Сейчас он проехал 176 000 миль и все еще продолжает расти. Я проехал 32000 миль на этой машине за два года, потому что я много путешествую по работе и вижу своего мужа, он военный, и я живу четыре дня в неделю в Теннесси, а остальные три дня, обычно по выходным, в Северной Каролине в 45 минутах от побережья.Я ездил на работу и жил таким образом два с половиной года и нашел машину, которая выдержит насилие. Мне нравится, насколько спортивная и стильная машина, потому что она настолько старая, что стиль в ней совсем не выглядит устаревшим. Его можно было рассматривать как модель 2016 года легко. Стиль спортивный и гладкий, он даже не классифицируется как спортивный автомобиль в целях страхования, поэтому стоимость его страхования невысока, как и у других седанов и автомобилей этого класса. Эта экономия очень полезна, но я сохранил спортивный стиль и внешний вид.Внутри достаточно места, и он очень хорошо управляется. Я люблю свою машину почти всем в ней. Я планирую купить еще один фокус, когда он наконец нарушит традицию и начнет иметь множество проблем, как и все автомобили. Дело в том, что, когда я купил машину, я думал, что буду в этом состоянии не сразу после покупки, а через два года и их количество.

Единственная проблема, которая есть в автомобиле, помимо изношенного сиденья и отсутствия среднего подлокотника, заключается в том, что электронный дисплей и подсветка приборной панели перестали работать вместе.Я просто купил свет, который крепится к автомобильному прикуривателю, чтобы освещать спидометр, указатель уровня топлива и другие отображаемые элементы приборной панели. Это неудобно, и мне сказали, что ремонт будет дорогостоящим. Вы должны вручную включить внешнее освещение, которое освещает датчики на приборной панели, и не забудьте выключить его, когда вы припарковались и закончили с автомобилем. Я забыл их выключить … (подробнее)

Единственная проблема, которая есть в автомобиле, помимо изношенного сиденья и отсутствия среднего подлокотника, заключается в том, что электронный дисплей и подсветка приборной панели перестали работать вместе.Я просто купил свет, который крепится к автомобильному прикуривателю, чтобы освещать спидометр, указатель уровня топлива и другие отображаемые элементы приборной панели. Это неудобно, и мне сказали, что ремонт будет дорогостоящим. Вы должны вручную включить внешнее освещение, которое освещает датчики на приборной панели, и не забудьте выключить его, когда вы припарковались и закончили с автомобилем. Я забыла выключить их и оставила машину сидеть на два дня, пока навещала своего мужа, мы использовали его машину только для передвижения в это время, и вернулась в машину, чтобы долго идти домой к разряженной батарее, но простой прыжок — все, что нужно было, чтобы решить проблему.Я планирую починить фары, но система, которую я использую, работает и позволяет нам сэкономить 400 долларов на ремонте. Им нужно приложить все усилия, чтобы добраться до той части, которая, по их мнению, является плохой, чтобы исправить это, в результате чего счет за такую ​​простую вещь будет высок. Проблемы не являются механическими и не влияют на то, как машина работает и работает, поэтому огни не работают, так как я их купил, в значительной степени того стоит и не повлияет на мой общий вид моей машины.

2005 Ford Focus — Не лучший

Автомобиль функционирует как машина.

Автомобиль функционирует как машина.

Мне понравилось ездить в отпуск на север с другом на этом автомобиле, но это все.

Мне понравилось ездить в отпуск на север с другом на этом автомобиле, но это все.

Транспортному средству удается доставить меня туда, куда мне нужно, и я могу модифицировать интерьер в соответствии со своими потребностями. У меня еще нет, но отсутствие сложных функций означает, что я могу легко его изменить.

Транспортному средству удается доставить меня туда, куда мне нужно, и я могу модифицировать интерьер в соответствии со своими потребностями.У меня еще нет, но отсутствие сложных функций означает, что я могу легко его изменить.

Он доставит меня из дома туда, куда мне нужно. Однако это не та машина, которой я могу доверять в долгой поездке. В руководстве пользователя также отсутствует определенная информация, которую я хотел бы увидеть, например, сколько мощности обеспечивает розетка постоянного тока. В руководстве указывается только физический размер предохранителя, который можно разместить на линии, а не то, какой предохранитель мне следует использовать (20 А, 10 А?). Это немного небезопасно, если я вставлю предохранитель со слишком высокой силой тока. рейтинг.Воздухозаборник расположен в нише со стороны водителя. На воздухозаборнике также есть ведро с отверстием внизу для предотвращения попадания воды вверх через воздухозаборник … (подробнее)

Он доставит меня из дома туда, куда мне нужно. Однако это не та машина, которой я могу доверять в долгой поездке. В руководстве пользователя также отсутствует определенная информация, которую я хотел бы увидеть, например, сколько мощности обеспечивает розетка постоянного тока. В руководстве указывается только физический размер предохранителя, который можно разместить на линии, а не то, какой предохранитель мне следует использовать (20 А, 10 А?). Это немного небезопасно, если я вставлю предохранитель со слишком высокой силой тока. рейтинг.Воздухозаборник расположен в нише со стороны водителя. Воздухозаборник также имеет ведро с отверстием внизу для предотвращения попадания воды через воздухозаборник. Вода должна вытекать снизу. Заглушка внизу часто забивается, вода поднимается в ведре и всасывается через воздухозаборник, в результате чего автомобиль глохнет и датчик кислорода ржавеет. Многие детали автомобиля, которые должны быть металлическими, на самом деле пластиковые. Было бы хорошо, если бы это был качественный пластик, но вместо этого это дешевый пластик.Краска отваливается от этого пластика без видимых причин. В руководстве также упущены некоторые моменты, например, крышка заливной горловины в салоне со стороны пассажира с символом «Нет газа». Я до сих пор не могу понять, что там должно быть и важно ли это. Автомобиль также часто страдает из-за того, что трансмиссия не сообщает рулевой колонке, что ключ можно отпустить на стоянке. Этот автомобиль, в отличие от других, не имеет блокировки для вынимания ключа в таких ситуациях. За последние несколько месяцев мне удавалось вытаскивать ключ примерно три раза.Я вынужден носить с собой лишние ключи на случай, если ключ застрянет в замке зажигания. Ключ, находящийся в замке зажигания, также делает его мишенью для угонщиков. Я придумал, как закрыть рулевую колонку, не обращая внимания на зажигание. Обычно это означает, что лишняя рубашка свободно набрасывается на колонну или на приборную панель.

Ford Focus 2011 — Обзор Ford Focus

Ford Focus — отличный автомобиль для городского водителя или для путешествий по стране.Автомобиль отличается отличным расходом топлива и в целом не требует особого обслуживания. Для одного человека эта машина отлично подойдет мне, поскольку я могу носить с собой все мое походное снаряжение. Однако этот автомобиль не для всех, кто любит бездорожье или большую семью.

Ford Focus — отличный автомобиль для городского водителя или для путешествий по стране. Автомобиль отличается отличным расходом топлива и в целом не требует особого обслуживания. Для одного человека эта машина отлично подойдет мне, поскольку я могу носить с собой все мое походное снаряжение.Однако этот автомобиль не для всех, кто любит бездорожье или большую семью.

У меня остались забавные воспоминания из того прошлого лета, когда я уехал на летние каникулы. Я смог увидеть много интересных уголков страны, включая красивые скальные образования и красивые леса.

У меня остались забавные воспоминания из того прошлого лета, когда я уехал на летние каникулы. Я смог увидеть много интересных уголков страны, включая красивые скальные образования и красивые леса.

Этот автомобиль в среднем составляет 28 миль на галлон в городе и от 30 до 35 миль на межгосударственном шоссе. Несмотря на то, что это четырехцилиндровый двигатель, автомобиль отлично ведет себя на крутых дорогах. Это отлично подходит для семейного автомобиля, а также для путешествий по стране или вождения автомобиля на работу и обратно в городе.

Этот автомобиль в среднем составляет 28 миль на галлон в городе и от 30 до 35 миль на межгосударственном шоссе. Несмотря на то, что это четырехцилиндровый двигатель, автомобиль отлично ведет себя на крутых дорогах.Это отлично подходит для семейного автомобиля, а также для путешествий по стране или вождения автомобиля на работу и обратно в городе.

Мне приходилось менять шины дважды на моей машине и с разницей в год. Кроме того, мне пришлось заменить деталь в передней части, которая влияет на выравнивание. Существует также непостоянная проблема, когда пластиковый запорный механизм пытается застрять в тепле, что не позволяет замку отпереться и позволить человеку открыть дверь. К тому же это не внедорожник, который мне не подходит.

Мне приходилось менять шины дважды на моей машине и с разницей в год. Кроме того, мне пришлось заменить деталь в передней части, которая влияет на выравнивание. Существует также непостоянная проблема, когда пластиковый запорный механизм пытается застрять в тепле, что не позволяет замку отпереться и позволить человеку открыть дверь. К тому же это не внедорожник, который мне не подходит.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Ford Focus

цены б / у, Ford Focus б / у цены

Посмотреть все подержанные цены Ford

Искать все цены на подержанные автомобили Ford Focus.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Ford Focus с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Ford Focus, выберите модель ниже.

У нас есть полные б / у цены на 4 последних моделей Ford Focus:

  • Получите полные цены б / у 116 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    Тип 1.0 Ford EcoBoost 85PS 5d 8 000–11 930 фунтов стерлингов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    2.3 EcoBoost ST Авто 5d 20 800–25 750 фунтов стерлингов
    Полученные цены
  • Получите полные б / у цены на 119 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    Тип 1.0 Ford EcoBoost 85PS 5d 8 465 фунтов стерлингов — 12320 фунтов стерлингов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    2.3 EcoBoost ST Авто 5d 21 110–26 140 фунтов стерлингов
    Полученные цены
  • Получите полные б / у цены на 42 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    1.0 Ford EcoBoost 125PS 5d 10 765 фунтов стерлингов — 16 205 фунтов стерлингов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    X Vignale 2.0 Ford EcoBlue 150PS авто 5d 17 245–23 090 фунтов стерлингов
    Полученные цены
  • Получите полные б / у цены на 39 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    1.0 Ford EcoBoost 125PS 5d 11 030–16 595 фунтов стерлингов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    X Vignale 2.0 Ford EcoBlue 150PS авто 5d 17 480–23 365 фунтов стерлингов
    Полученные цены

Старые модели

Хэтчбек (7 моделей)

2011-2018
  • Получите полные б / у цены на 192 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    1.6 TDCi Edge 5d 2165–4 950 фунтов стерлингов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    RS Наследие 2.3 EcoBoost 350PS 5d 28 220–33 910 фунтов стерлингов
    Полученные цены
  • Получите полные б / у цены на 34 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    2.0T ST Хэтчбек 5d 4520–8 905 фунтов стерлингов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    2.0T ST-3 Navigation Estate 5d 7835–18 755 фунтов стерлингов
    Полученные цены
2005-2011
  • Получите полные б / у цены на 221 версию этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    2.0 Zetec 3d 365–925 фунтов стерлингов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    1,6 Титан 5d Авто (08) 1,485–4,680 фунтов стерлингов
    Полученные цены
  • Получите полные б / у цены на 14 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    2.5 СТ 5д 1865–3380 фунтов стерлингов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    2,5 СТ-3 5д (08) 2660 фунтов стерлингов — 6615 фунтов стерлингов
    Полученные цены
  • Получите полные б / у цены на 2 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    2.5 RS 3d 11 030–15 155 фунтов стерлингов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    2,5 RS500 3d 16 635–20 760 фунтов стерлингов
    Полученные цены
с 1998 по 2004 год

Салон (2 модели)

Имущество (3 модели)

2011-2018
2005-2011 гг.
с 1998 по 2004 год

Кабриолет (1 модель)

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

    Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

    .
  • Ford Focus Mk2 (2005-2011) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы собираетесь купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох. Читать …

Подержанные автомобили: как купить подержанный Ford Focus ST (2006-2010)

Когда Focus ST был выпущен в 2006 году, он представил нечто совершенно иное в сегменте хот-хэтчей.Да, есть этот уникальный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, наделяющий ST красивой трелью в стиле Ur Quattro и легким крутящим моментом. Но это еще не все: все ощущения от Focus ST — несмотря на то, что он, несомненно, спортивный и приятный в управлении, — также непринужден, благодаря невероятно податливому шасси, которое впитывает худшие черты британской дороги B, сохраняя при этом отличное самообладание. убедитесь, что вы тоже получите от этого максимум удовольствия. Фактически, Focus ST очень похож на Jaguar, компанию, которая — тогда, помните, — все еще находилась под зонтиком Ford, так что, возможно, это неудивительно.

Сегодня вы можете забрать ST по цене от 5 тысяч фунтов стерлингов, с выбором из трех спецификаций, от простого ST до ST-2 и ST-3. Соотношение цена / качество и непринужденность, вместе с возможностью выбора пятидверного кузова, дает ST настоящий USP по сравнению с его старшим братом, жестким, трехдверным, гораздо более дорогим Focus RS.

Покупка и запуск Ford Focus ST

Специалист по

Грэм Гуд Рейсинг говорит, что Focus ST в целом доказали свою прочность и надежность за последние шесть лет, с которыми они работали.Однако следует помнить о нескольких вещах:

• Некоторые владельцы сталкивались с проблемами, когда педаль сцепления не возвращалась в верхнее положение, особенно во время или после тяжелого вождения. Обычно это происходит из-за кипения гидравлической жидкости и образования пузырьков воздуха. Прокачка сцепления и использование жидкости DOT 5.1 с высокой температурой кипения обычно решает эту проблему.
• Большой крутящий момент означает, что передние шины Focus ST выполняют большую работу, поэтому они могут быстро изнашиваться, особенно на самых внутренних краях.Так что то, что снаружи выглядит здоровой и законной шиной, иногда может протереться до холста на самом внутреннем крае.
• Диафрагма в комбинированном корпусе масляного фильтра и сапуна двигателя может иногда расколоться, вызывая некоторые или все из следующих проблем: неустойчивый ход, низкая производительность, чрезмерный расход масла, синий дым из выхлопных газов и странные шумы от двигателя. Также может загореться сигнальная лампа двигателя.
• Двигатель с турбонаддувом легко настраивается, и были случаи, когда гильзы цилиндров на модернизированных автомобилях треснули.Это можно ошибочно принять за неисправность прокладки головки блока цилиндров, но это гораздо серьезнее. Graham Goode Racing сообщает, что проблема, похоже, ограничивается более ранними моделями, поскольку в Focus RS используется более прочный блок цилиндров, который также использовался на более поздних моделях ST.
• Когда CAR запускал долгосрочный ST, мы изо всех сил пытались превысить 20 миль на галлон, что намного меньше заявленного комбинированного показателя 30,3 миль на галлон. Чтобы поместить это в контекст, мы получили примерно столько же миль на галлон из нашего 6,2-литрового Mercedes E63 AMG.
• Ford рекомендует обслуживать ST каждые 12500 миль или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше.Проверьте историю обслуживания, чтобы убедиться, что ваша потенциальная покупка актуальна.



СПЕЦ

СТРАХОВАНИЕ

ПРОИЗВОДИМО : 2006 — 2010
ДВИГАТЕЛЬ : 2522 куб. См, пятицилиндровый турбонаддув, 222 л.с. при 6000 об / мин, 236 фунт-фут при 1600-4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
ПОДВЕСКА : MacPherson передняя стойка, многорычажная задняя
ВЕС : 1392 кг
ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА : 4337/2019/1500 мм

1 25 лет, три балла, машина припаркована на улице, пятилетняя скидка «без претензий».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *