за заводскую тонировку штрафовать не будут
ОбществоПолучить короткую ссылку
2021 0 0
Ранее в МВД заявили, что заводские тонированные стекла на автомобилях подлежат замене. ГУПМ отметило, что призыв снять такой вид тонировки носит рекомендательный характер.
БИШКЕК, 4 авг — Sputnik. Призыв к водителям заменить тонированные стекла заводского изготовления носит рекомендательный характер, сообщил пресс-секретарь Главного управления патрульной милиции Тилек Оторов.
Опрос
Как вы относитесь к требованию МВД сменить заводскую тонировку стекол авто?
- За. Это вопрос безопасности на дороге
9.4% (39)
- Против, это моя собственность. Что хочу то и делаю
45.4% (189)
- Поддерживаю, если мне оплатят смену стекол
- А зеркальные очки за рулем запрещать не будут?
10.6% (44)
- Я пешеход, мне все равно
3.1% (13)
В ГУПМ отметили, что при выполнении требований постановления правительства ведомство руководствуется действующим законодательством и Правилами дорожного движения КР. В статье 228 КоАО нет ни слова об административной ответственности владельца транспортного средства с заводской тонировкой стекол.
«В случае выявления фактов нанесения на лобовое, боковые стекла передних дверей автомобиля тонирующего покрытия либо использования на них шторок, а также наличия на стеклах задних боковых дверей и заднем стекле зеркального тонирующего покрытия применяется административная ответственность — штраф в размере 2 тысяч сомов с удалением тонировки», — отметили в ведомстве.
Постановлением правительства, о котором идет речь, утвержден перечень специальных транспортных средств, требующих наличия ограниченного обзора — тонирования (покрытия) — передних боковых стекол. К таковым относятся:
- служебные автотранспортные средства президента, премьер-министра, спикера Жогорку Кенеша, председателя Верховного суда;
- служебные автотранспортные средства 9-й службы Государственного комитета национальной безопасности, осуществляющие охрану и сопровождение (эскортирование) служебного автотранспорта президента, премьер-министра, спикера парламента и председателя Верховного суда;
- специальный транспорт закрытого акционерного общества «Кыргызская инкассация» по доставке денежных средств и ценных грузов;
- специальные служебные транспортные средства, предназначенные для перевозки (конвоирования) осужденных и лиц, заключенных под стражу.
Другие разрешения на тонировку признаются недействительными.
Тонированные стекла с завода
Тонированное стекло не обязательно должно быть тёмным и коричневым. Существуют разные цвета, которыми тонируют стекло. И степень их насыщенности, светопропускаемость тоже бывают разными.
Какое тонированное стекло Вас интересует?
Мы изготовим для Вас стекло с разной степенью светопропускания от 5 до 75%.
- бронза
- серое
- синее
- черное
- матовое
- зеркальное
- узорчатое
- закаленное
- двойное
Советуем обязательно сделать закалку стекла. После закаливания ударопрочность стекла повышается в разы.
Для чего Вы хотите купить тонированное стекло?
- балкона, лоджии
- дверей
- перегородок
- лестницы
- ограждений
- душевой кабины, ванной
- витражей
- гидроизоляции
- мебели
- окон
- навеса
- стекол авто
- стола
- фасадов
- фартука на кухню
- шкафа купе
Способы тонирования стекла, которые мы используем
Метод магнетронного напыления
Напыляется металл на стекло в вакуумной камере. Обеспечивает разную степень прозрачности и отражаемости. Это зависит от толщины слоя напыления. Достоинство – таким способом можно тонировать узорчатое стекло. Минус – после такого способа тонирования стекло нельзя подвергать закалке.
Нанесение тонкого слоя металла
Сильно нагревают стекло и наносят металл очень тонким слоем специальным метолом под названием пиролиз (от греч. pýr — огонь, жар и lýsis — разложение, распад). «Пиролиз» простыми словами – это горение без кислорода, кстати, не наносит вред окружающей среде. Получается равномерно зеркальная поверхность. Отлично отражает свет и удерживает тепло.
Тонированное стекло в массе
В стекольную массу добавляется краситель. Получается однородная тонировка по всей площади стекла. Устойчиво к механическим воздействиям и воздействиям окр. среды. Можно подвергать техн. обработке. Используется в строительстве, при остеклении балконов, для производства мебели.
Недорогой способ. Разные цвета с разными оттенками: светлыми и темными. Можно отклеить, и стекло опять будет прозрачным. Используется для окон, автомобильных стекол, для декора. Такая пленка не боится ни мороза, ни жары, не выгорает на солнце, не отсвечивает, не царапается, не отслаивается и не покрывается пузырями. Главное, правильно подобрать производителя. Лучшим считается американский.
Также существует специальная метализированная сонцезащитная плёнка – зеркальная.
Тонировка автомобильных стекол – это не просто модная тенденция. Современные автовладельцы уже давно оценили преимущества данной процедуры. Тонированные стекла превосходно защищают водителя от слепящего солнечного света, а салон от перегрева в летнее время года.
Заводы-изготовители автомобилей явно учли эту тенденцию. Поэтому все чаще речь идет о так называемой заводской тонировке. Теперь стекла многих моделей авто тонируют еще на производственном предприятии одновременно с установкой сигнализации, аудиосистемы и иных стандартных опций. Некоторые новые автомобили отличаются тонировочным покрытием стекол зеленоватого или голубоватого оттенка.
Между прочим, заводскую тонировку не всегда можно определить невооруженным взглядом. При нанесении пленки профессиональные специалисты учитывают все существующие нормы российского законодательства. Конечно, здесь все зависит от конкретного государства, для которого производятся машины. К примеру, в российское законодательство недавно были внесены строгие поправки касательно тонировки стекол авто. Российский ГОСТ требует 70-процентнго светопропускания боковых стекол и 75-процентного светопропускания лобового стекла. Получается, что
Тонировка автомобиля на заводе может быть выполнена двумя основными методами. Речь идет о нанесении заводского напыления и создании атермального стекла. Первый способ предполагает нанесение темного однотонного напыления или зеркального покрытия. Кстати, зеркальная тонировка с переходом – это единственный допустимый вариант, который разрешается во многих странах.
Нанесение на стекло металлического слоя осуществляется в специальной вакуумной камере Пожалуй, данный способ тонировки является наиболее экономичным. Но в процессе стекла подвергаются незначительным механическим повреждениям. Поэтому тонировка обычной затемненной пленкой является более предпочтительным вариантом.
На более престижных производственных предприятиях выполняется настолько сложная тонировка, что ее просто нереально повторить в кустарных условиях. Что касается создания атермального стекла, то данный метод реализуется еще в процессе отливки стекла за счет добавления оксида железа в стекломассу.
Атермальные стекла авто позволяют поддерживать в салоне оптимальную температуру, защищают его от нагревания и выгорания, а также обеспечивают меньшую подверженность замерзанию. Подобная тонировка поможет защитить стекла и от вредных ультрафиолетовых лучей.
Стоит отметить, что далеко не все автомобили проходят заводскую тонировку. Вот и приходится автовладельцам использовать другие способы тонирования.
Пример: калужская Шкода, тонировка заводская. Она ведь должна быть по ГОСТу(?).
Вопрос в следующем: остановили и намеряли 69% пропускания у бокового стекла вместо 70%. Как действовать?
Случай 1: я не знаю точно, не напортачили ли на заводе – мои действия?
Случай 2: я знаю, шта существует (но не у меня) сертификат на такое стекло – как действовать?
Случай 3: сертификат на руках – значит, полицейская техника некондиционна? – Есть повод для жалобы? Спсб!
ИМХО отличить заводскую тонировку от наклеенной позднее пленки не составляет труда.
что-то я не видел заводской тонировки в 70% на передних стеклах.
Это норма. Обычно у лобового 75% у боковых 70%. Идеального стекла небывает. Триплекс ярче 75 процентов не найти. Такова технология. Боковые могут, но их слегонца тонируют, обычно. Это написано на самом стекле или легко распознать по его коду получив полную характеристику стекла.
ИДПС может неправильно намерить, но при верной предварительной протирке стекла стекло будет как новое. Есть растворы и лаки улучшающие светопропускание (читать про осветление оптики в фоаппаратах, стекло примет желтоватый или голубоватый оттенок, но пропускать свет будет на 10% лучше). Посему если стекло обработано перед проверкой любым раствором (заполняются все микро трещины и неровности) оно покажет верный результат.
К штатным стеклам с верной (допустимой в нашей стране) маркировкой проблем не будет. Все проблемы с приборами ИДПС идут лесом.
Бороться будут не с 70%, а с затонированными в ноль или на 5%. Многие же не знают, что стандартно у них боковые на 75%, думают 100% и тонирование на 5% ничего крамольного не даст. А не так получается. 75% +5%+10%(изяны клея и пленки, да-да она не идеальна) и получается 60% вот чудо-то!
Бороться будут не с 70%, а с затонированными в ноль – золотые слова!
30% пропускание и 70% пропускание это 2 разные вещи которые легко заметны
Advooc — поиск объявлений
Advooc- О проекте
- Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости
Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi
© Advooc
ГАИ отказала ставить на учет авто с «тонировкой посредством заводской пленки».
Правомерно ли это?«Приобрел б/у авто Volvo V60 в комплектации Summum с тонировкой задних стекол посредством заводской пленки. На стеклах присутствует маркировка 43R. В ГАИ отказываются ставить на учет авто, пока не снимется пленка, ссылаясь на п.22 постановления Совета Министров №1849. Законно ли это?»
Сразу обратимся к документу, на который ссылается ГАИ:
Маркировка 43R означает соответствие автомобильного стекла европейскому стандарту безопасности ECE R43.
Общее правило: ТС должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем.
Участие в дорожном движении транспортных средств с покрытием на стеклах, в том числе пленочным, а также со степенью светопропускания стекол менее 70% разрешается в случае, если на них организацией (заводом)-изготовителем нанесена маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3» (за исключением ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стекол).
Мы не зря выделили фразу «сочетание знаков», поскольку допускается эксплуатация транспортных средств с маркировкой на стеклах именно в сочетании с другими символами. То есть на стекле должна присутствовать комбинация символов, а не отдельные знаки. Таких комбинаций четыре:
- «43R», «V»;
- «43R», «V-VI»;
- «AS3»;
- «43R», «V», «AS3».
К слову УГАИ МВД РБ также давало ответ на подобный вопрос:
Теперь посмотрим маркировку на заднем стекле упомянутой автором вопроса Volvo.
В общем, маркировка «AS2» вообще не предусмотрена ни в каком сочетании с иными символами, поэтому отказ в постановке на учет сотрудниками ГАИ на основании п.22 постановления СМ РБ №1849 абсолютно правомерен. Да и сама тонировка, очевидно, выполнена отнюдь не на заводе.
Казалось бы, проблема высосана из пальца. Однако мы пообщались со знакомыми сотрудниками ГАИ и те подтвердили, что к ним периодически обращаются новоиспеченные автовладельцы и выражают искреннее непонимание, почему же их авто не хотят ставить на учет. А дело лишь в том, что не все граждане умеют (да и не должны, по большому счету) разбираться в тонкостях языка юриспруденции. Вот вы сразу однозначно и безошибочно смогли интерпретировать тот самый п.22 постановления Совета Министров №1849?
Уверены, что не все и не сразу.
Евгений ГРАЧЕВ
ABW.BY
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Мы запустили правовой отдел ABW.BY.
Контакты для связи:
- мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63;
- электронная почта [email protected].
Атермальные стекла/ заводская тонировка — Общие вопросы эксплуатации
Теплосберегающее (атермальное) стекло
Теплосберегающее стекло
Теплосберегающее стекло — это полированное стекло, тонированное с помощью оксидов металлов в момент, когда стекло находится в расплавленном состоянии. Оксиды металлов придают стеклу не только цвет, но также обеспечивают его энергетические и световые свойства. Цвет выпускаемого полированного стекла для производства автомобильных стекол — зеленый.
В настоящее время значительная часть отечественных автомобилей оснащается зеленоватым остеклением — это атермальные (теплосберегающие, теплопоглощающие) стекла, обязательно маркирующиеся словом TINTED или OVERTINTED.
Атермальные стекла изготовлены по японской технологии окрашивания стекла в массе. Борский стекольный завод, являясь дочерним подразделением японской корпорации ASAHI, единственное предприятие на территории постсоветского пространства, обладающее технологией изготовления стекла TINTED. В процессе производства в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают стеклу зеленый оттенок и обеспечивают его функциональную нагрузку, делая стекло тюнинговой запчастью для Вашего автомобиля.
Стекла TINTED и OVERTINTED имеют следующие опции:
* поглощают до 50% потока инфракрасного и ультрафиолетового излучения
* предохраняют салон от выгорания
* защищают от яркого неба и снега в ясную солнечную погоду, повышают контрастность и четкость изображения, что способствует уменьшению усталости глаз и повышает качество управления автомобилем
* компенсирует отсутствие кондиционера
* а для автомобиля с кондиционером теплопоглощающие стекла являются обязательным дополнением еще и с точки зрения эффективности его работы, способствуя снижению температурной нагрузки от солнечной радиации на 10—20 %
* никаких проблем с техосмотром: светопропускание ветровых стекол по ГОСТ должно быть не менее 75%. Светопропускание стекол TINTED составляет не менее 81%, OVERTINTED — не менее 78,5 %.
Тонированное в массе стекло обладает стабильностью свойств и долговечностью: оно не выгорает, не облезает, не меняет цвет, не дает радужного блеска и пятен. Продолжительность его службы соизмерима со сроком службы автомобиля. В результате — повышение качества управления автомобилем, стабильность безопасности, комфорт, новый современный облик.
Краска для автомобилейThink Factory предлагает производительность или защиту? Подумай еще раз!
Если вы управляете фургоном, грузовиком или внедорожником, построенным в последнее десятилетие, скорее всего, он оснащен заводской тонировкой всех окон за передними дверями. Кроме того, многие из этих автомобилей оснащены большими люками на крыше или несколькими люками, как показано на рисунке выше. Многие владельцы таких транспортных средств часто предпочитают тонировать только передние окна в соответствии с задними стеклянными панелями, потому что они считают, что они уже настроены с задними окнами с заводской тонировкой.
Тем не менее, хотя эта окраска автомобиля, указанная на заводе-изготовителе, улучшает внешний вид автомобиля и обеспечивает некоторую конфиденциальность задним пассажирам, она очень мало помогает уменьшить проникновение чрезмерного тепла через стекло или защитить задних пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Вот две причины, по которым вы можете захотеть установить профессионально установленную оконную пленку на всех окнах, включая стекло с заводской тонировкой.
Два преимущества профессионально нанесенной оконной пленки по сравнению с заводской тонировкой для автомобиля
Превосходное отвод тепла
Хотя затемненный кусок заводской тонировки может немного уменьшить попадание тепла в автомобиль, его нельзя сравнить с отводом тепла, возможным при использовании современная оконная пленочная технология.Как упоминалось выше, заводские тонированные стекла устанавливаются в первую очередь для внешнего вида и уединения. Многие владельцы автомобилей тонируют передние окна в тон задней части и обеспечивают отвод тепла на передних сиденьях. Однако они могут предположить, что уровень отвода тепла, который они сейчас имеют на переднем стекле, уже присутствует в заднем стекле из-за заводской тонировки автомобиля. Собственно, нет ничего более далекого от истины. Помимо того, что эти окна выглядят «тонированными», они почти не препятствуют проникновению тепла в автомобиль.
Итак, что можно сделать? Возможно, вы не захотите применять дополнительную тонировку на задних окнах для увеличения отвода тепла, поскольку окна уже достаточно темные с заводской тонировкой. Есть хорошие новости. Эти окна можно сделать так, чтобы они лучше отводили тепло с помощью оконных пленок по новой технологии, не делая их заметно темнее, чем уже имеющийся заводской оттенок. Комбинирование этих пленок на заводских тонированных окнах с оконной пленкой, установленной на передних окнах, сделает салон автомобиля намного холоднее и даже, возможно, уменьшит потребность в частом включении кондиционера.Таким образом, ваши пассажиры не только будут чувствовать себя более комфортно, но и сэкономить на бензоколонке за счет менее частого использования переменного тока.
Защита кожи от вредных ультрафиолетовых лучей
Знаете ли вы, что ваша кожа подвержена воздействию солнечных лучей, даже когда вы просто путешествуете в машине? Возможно, вы не знаете, что автомобильные стекла с заводской тонировкой практически не блокируют вредные ультрафиолетовые лучи солнца. Хотя большинство из нас и не думает проводить много времени на солнце без какой-либо защиты кожи, мы часто часами ездим в автомобиле с ложным впечатлением, что мы защищены.
Исследование, опубликованное в журнале Американской академии дерматологии, показало, что почти 53% случаев рака кожи в США возникают на левой стороне тела или на стороне водителя. Если вы один из примерно 208 миллионов лицензированных водителей в США, примите во внимание: « Увеличение числа случаев рака кожи с левой стороны может быть связано с воздействием ультрафиолета, которое мы получаем при вождении автомобиля, », — сказала Сьюзан Т. Батлер, доктор медицины, соавтор исследования.
Это одна из причин, почему Фонд рака кожи дает многим профессионально установленным оконным пленкам знак Рекомендации , который является символом безопасной и эффективной защиты от солнца.Вы можете узнать больше о защите от солнца и преимуществах использования оконной пленки на автомобиле от Фонда рака кожи, нажав ЗДЕСЬ .
Надеюсь, эта информация поможет вам сделать осознанный выбор в отношении установки оконной пленки на весь автомобиль. Мы также должны отметить, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с законами об оттенках, чтобы понять, какие оконные пленки разрешены. Вы можете увидеть полный список, нажав ЗДЕСЬ .
Если вам нужна дополнительная информация относительно информации, содержащейся в этой статье, или предлагаемых нами продуктов для тонирования окон, нажмите ЗДЕСЬ или свяжитесь с нами напрямую по телефону (206) 403-1366.
Заводские оттенки для окон в сравнении с оттенками для окон на вторичном рынке | Знаки Шеннон-Баума
27 апреля Заводские оттенки для окон против оттенков для окон на вторичном рынке | Знаки Шеннон-Баума
Отправлено в 13:18 в оттенке окна по ДенизВы когда-нибудь задумывались, что такое заводская тонировка? Он такой же, как послепродажный оттенок? Не пропускает ли он столько же света и тепла? Что ж, мы здесь, чтобы ответить на эти вопросы за вас! Shannon-Baum Tint — один из немногих официальных дилеров и установщиков тонировщиков окон 3M в Мэриленде. Мы неоднократно имели дело с заводской тонировкой и хотели бы рассказать вам, что с ней можно сделать.
Прежде всего, что это? Заводская тонировка — это просто тонировка стекол. В отличие от вторичной тонировки, которая представляет собой пленку, которая наносится на внутреннюю часть окна, заводская краска представляет собой пигмент внутри стекла. Этот оттенок нельзя удалить или изменить напрямую. Типичное пропускание видимого света (VLT) стекла составляет 15-26%. Заводскую тонировку можно найти на задних стеклах большинства новых внедорожников и грузовиков.Основная цель фабричной тонировки — обеспечить конфиденциальность пассажирам транспортного средства.
Хотя заводская окраска может выглядеть похожей на послепродажную, это определенно не то же самое. Оттенок может быть темным, но он не обладает теми же преимуществами, что и послепродажный оттенок. Наша тонировка для окон 3M блокирует до 99% вредных ультрафиолетовых лучей от солнца, в то время как заводская тонировка практически не блокирует. Заводская краска также не блокирует попадание тепла в автомобиль, как это делает наша автомобильная краска 3M. Наша краска 3M фактически увеличивает эффективность кондиционирования воздуха и снижает блики! Так что, помимо внешнего вида, заводская тонировка не приносит реальной пользы ни вам, ни вашим пассажирам.
Итак, что же делать с заводской тонировкой? Наши профессиональные специалисты по тонировке окон могут подобрать для ваших передних окон тонированные задние стекла, изготовленные на заводе, или применить тонировку 3M ко всем окнам и подобрать оттенок по всему периметру. Зачем наносить тонировку 3М вместо заводской? Знаки Шеннон-Баума сделают это, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами тонировки окон 3M по всему вашему автомобилю. Таким образом, ваш автомобиль будет прохладнее и сможет защитить всех пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей.Но не волнуйтесь, заводские тонированные окна можно использовать более светлый оттенок, чтобы внешний вид не изменился кардинально. Фактически, у нас есть несколько уровней тонировки окон, чтобы удовлетворить ваши желания и потребности. Посетите нашу страницу оттенков, чтобы узнать больше о различных типах оттенков, которые мы предлагаем.
Если вы хотите узнать больше о наших тонах или записаться на прием, позвоните в наш офис по телефону 410.781.4000. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
[ngg_images source = ”galleries” container_ids = ”25 ″ display_type =” photocrati-nextgen_basic_imagebrowser ”ajax_pagination =” 0 ″ ngg_triggers_display = ”never” is_ecommerce_enabled = ”0 ″ order_by =” sortorction = ”selected_order» maximum_entity_count = ”500 ″]
Что нужно знать об оттенках окон на окнах с заводской тонировкой
Можно ли применить тонировку на заводских тонированных окнах? А если так — должны? Может показаться странной идея использовать оконные пленки на окнах, которые уже были предварительно тонированы на заводе, но иногда заводских тонированных окон просто недостаточно.Давайте подробнее рассмотрим разницу между заводской тонировкой и пост-заводской тонировкой и почему многие люди предпочли еще больше затемнить свои заводские окна с помощью тонировки автомобильных стекол Оттава.
Заводские тонированные окна
Заводские тонированные стекла тонируются перед отправкой с завода либо с помощью специального применения, либо путем установки предварительно тонированных стекол. В большинстве случаев заводские тонированные окна обрабатываются на заводе с тонировкой, пропускающей около 20% видимого света.Новые модели обычно имеют более низкое светопропускание, чем старые модели, хотя это может варьироваться от компании к компании.
Тонировка окон на заводе
Тонировка окон после завода или послепродажная тонировка окон — это пленка, которая наносится в дополнение к уже существующей заводской тонировке. Тонирование окон на вторичном рынке бывает разной степени интенсивности, которая может варьироваться в зависимости от всего, от местных законов до конкретных потребностей владельца автомобиля. Тонировка для окон на вторичном рынке рассчитана на десятилетия, поэтому ее не нужно будет очень часто менять.
Зачем добавлять оттенок Aftermarket?
Причина, по которой многие люди выбирают послепродажную тонировку окон, несмотря на то, что у них есть автомобиль с заводскими тонированными стеклами, относительно проста: заводские тонированные стекла не обеспечивают тех же преимуществ, что и тонированная оконная пленка. Заводские тонированные окна не блокируют ультрафиолетовые лучи, не снижают значительного количества потенциально опасных солнечных бликов и не охлаждают автомобиль в летние месяцы. С другой стороны, тонировка окон на вторичном рынке может сделать все это — и даже больше.
Если вы хотите, чтобы ваши окна затемнялись еще сильнее, чем стандартные заводские стекла, позвоните нам или отправьте нам сообщение, и мы обсудим различные варианты тонировки, которые вы можете установить в нашем профессиональном магазине тонировки окон в Оттаве. Мы даже используем плоттер для точной машинной резки для всех ваших потребностей в тонировке автомобильных стекол Ottawa. Мы сможем помочь вам выбрать продукт, соответствующий вашим потребностям, и убедиться, что тонировка окон полностью соответствует вашим местным законам и постановлениям.
Чем заводские оттенки отличаются от оттенков для вторичного рынка?
Хотя слово «оттенок» обычно используется для обозначения как заводского, так и послепродажного оттенка, эти два типа оттенка чрезвычайно различаются. Заводской оттенок — это оттенок, с которым продается автомобиль, тогда как послепродажный оттенок относится к вариантам оттенка, которые вы применяете к окнам вашего автомобиля после его покупки. Если вам всегда нравился внешний вид тонированных автомобильных стекол, вам следует знать кое-что.
Что такое Factory Tint?
Автомобили поставляются с заводской тонировкой напрямую от производителя. Заводской оттенок — это оттенок, который внедряется в стекло окна. Он насыщен по всему окну; этот оттенок невозможно поцарапать или отшелушить. Поскольку этот оттенок невозможно удалить, заводская окраска обычно бывает довольно светлой, так как во многих областях действуют правила, касающиеся темноты оттенка.
Заводской оттенок нельзя сделать светлее, но его можно сделать темнее, применив послепродажный оттенок.Заводские оттенки не обладают дополнительными преимуществами послепродажного окрашивания, такими как защита от ультрафиолета. Это чисто эстетический вариант. Тем, кто хочет отражать свет от своего автомобиля, нужно будет приобрести оконную пленку.
Что такое Aftermarket Tint?
По сравнению с заводской тонировкой, вторичная окраска необычайно универсальна. Послепродажный оттенок наносится на окно в виде бесшовной пленки. При профессиональном применении он будет казаться частью окна.Заводская тонировка лучше всего известна как изменяющая темноту окон транспортных средств, но она также используется для уменьшения передачи ультрафиолетового излучения и тепла. Правильно подобранная краска для вторичного рынка улучшит общую долговечность и внешний вид салона автомобиля.
КраскиAftermarket должны устанавливаться профессионалами, потому что профессионалам необходимо компенсировать естественный оттенок стекла. Чтобы сделать тонированное стекло более темным, необходимо произвести расчеты, чтобы пропустить соответствующий свет. Оттенок вторичного рынка также может нуждаться в растушевке.
КраскуAftermarket необходимо наносить правильно, чтобы избежать пузырей или шелушения, которые могут очень быстро сделать внешний вид автомобиля непривлекательным. При желании послепродажный оттенок можно легко заменить другим вариантом оттенка, полностью удалив первый оттенок и нанеся новую пленку.
Существуют также невидимые пленки, которые помогают блокировать ультрафиолетовый свет и тепло, но не затемняют окна заметно.
В конечном счете, заводская окраска и послепродажная окраска — это очень разные продукты, и они также очень различаются по своим функциям. Заводская тонировка надежно затемняет окна, но не защищает салон и пассажиров от вредных лучей. По сравнению с этим оттенки вторичного рынка значительно более универсальны. Послепродажная тонировка — это доступный для автовладельца способ изменить внешний вид автомобиля, повысив при этом комфорт. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам по тонированию в Executive Motorsports.
Factory vs Aftermarket Tint | Tint View
Вот плюсы и минусы, которые необходимо учитывать.
«Заводская» тонировка стекол относится к автомобилям, окна которых тонированы оригинальным производителем. Это другой тип тонировки окон по сравнению с оконной пленкой, и он имеет совершенно другой набор характеристик. Давайте посмотрим, что такое заводская тонировка, и разберемся, почему многие люди покрывают заводские тонированные окна оконными пленками.
Заводская окраска, обычно называемая «Privacy Glass», представляет собой электрический процесс, называемый «глубоким погружением», который включает окрашивание внутренней части автомобильного стекла темным пигментом.Заводская окраска является стандартной для задней части большинства новых грузовиков и внедорожников. При обычном пропускании визуального света (VLT) 15% -26% устанавливается заводская тонировка окон, обеспечивающая конфиденциальность пассажиров и личных вещей от посторонних, отсюда и название — защитное стекло . Поскольку в большинстве провинций законодательно установлен предел VLT для передних окон водителя и лобового стекла, заводская тонировка применяется только к задней половине окон транспортных средств, чтобы избежать нарушения закона.
При низком VLT основное преимущество заводской тонировки заключается в обеспечении конфиденциальности пассажиров и личных вещей.В отличие от оконных пленок на вторичном рынке, заводская тонировка не обеспечивает такую же защиту от ультрафиолета (УФ) или теплоотдачу. Оконная пленка обеспечивает 99% защиту от ультрафиолетовых лучей как UVA, так и UVB. Заводская тонировка обеспечивает защиту только от UVB-лучей, потому что UVB-лучи не могут проникнуть через любое стекло, в том числе и не тонированное. Другими словами, если вы заинтересованы в снижении температуры в вашем автомобиле, уменьшении количества раковых заболеваний, вызывающих ультрафиолетовые лучи, и в уменьшении травм от разбитого стекла при аварии, вам необходимо установить оконные пленки на вторичном рынке.
Отвод тепла: Свойства отвода тепла различаются в зависимости от типа, оттенка и качества оттенка, но каждый из них выполняет лучшую работу по сравнению с заводским оттенком. Каждая из наших оконных пленок предлагает более 99% защиты от ультрафиолета, а также отвод тепла. Выбор керамического оттенка премиум-класса обеспечит превосходный отвод тепла, и, если внешний вид традиционной темной оконной пленки не ваш стиль, пленка Autobahn Air Ceramic предлагает аналогичные уровни защиты от ультрафиолета и отвода тепла с более стандартным внешним видом.
Защита от ультрафиолета: Ущерб от лучей UVA является кумулятивным, поскольку они проникают глубоко в кожу и могут незаметно ускорять процесс старения, вызывать морщины и даже рак кожи. Фактически, исследования показывают, что водители в Северной Америке чаще болеют раком кожи с левой стороны из-за воздействия на них во время вождения. Зачем мириться с этим риском, если вам больше не нужно?
Тонировка оконTint View блокирует более 99% вредных ультрафиолетовых лучей. Вот почему Фонд рака кожи рекомендует оконное окрашивание как часть комплексной программы ухода за кожей.Это то, чего не может сделать фабричный оттенок.
Уменьшить кражу: Воры хотят украсть все ценности, которые они видят. Тонирование окон не только охлаждает и делает автомобиль более привлекательным, но и закрывает вид изнутри автомобиля и тем самым защищает его от воров. Если вор не может заглянуть в вашу машину, чтобы определить, есть ли в ней что-нибудь ценное, вместо этого он пересядет на другой автомобиль. Заводской оттенок слишком тонкий, чтобы отпугнуть решительного вора.
В Tint View мы имеем опыт работы с автомобилями, которые тонированы с завода. Просто позвоните нам, чтобы назначить встречу, и мы в кратчайшие сроки доставим вас в дорогу.
Почему профессиональное тонирование окон лучше для вашего автомобиля
Итак, у вас появился новый грузовик или внедорожник с тонировкой стекол. Думаете, вы готовы отправиться в путь?
Не так быстро. Стекла с заводской тонировкой могут быть не лучшим выбором. Некоторые люди считают, что стекло с заводской тонировкой — это «достаточно хорошо», и нет необходимости рассматривать профессиональную тонировку окон.
Но когда дело доходит до защиты себя и салона автомобиля от солнца, заводские тонированные стекла обеспечивают ограниченную защиту.
Что такое заводская тонировка стекла?
Заводская тонировка — это стандартный оттенок, применяемый для большинства новых грузовиков и внедорожников. Он создается с помощью процесса, называемого «глубокое погружение», при котором стекло окрашивается темным пигментом.
Поскольку в большинстве штатов действуют законы об тонировке окон, производители автомобилей применяют к автомобилям только 15–26% пропускания визуального света (VLT).Этот темный пигмент не отталкивает вредные ультрафиолетовые лучи, а поскольку он наносится только на заднее стекло, боковые стекла не защищены.
Почему стоит выбрать профессиональный оттенок для окон
Для превосходной защиты лучшим выбором будет профессиональная тонировка для окон.
Профессионалы Auto Glass & Tint Shop могут установить автомобильную оконную пленку 3M ™ Crystalline на передние боковые окна, задние и задние окна, чтобы обеспечить вам полную защиту.
Вот почему профессиональная тонировка окон лучше заводской:
Максимальный отвод тепла
Кристаллическая автомобильная оконная пленка 3M ™ уменьшает солнечные блики и защищает автомобиль, пассажиров и себя от солнца.
- Отклоняет до 60% солнечной энергии и до 97% тепла, выделяемого инфракрасным излучением
- Улучшает обзор, пропуская видимый свет и сохраняя тепло.
- Блокирует до 99% ультрафиолетового (УФ) света, обеспечивая общий коэффициент защиты от солнца (SPF) 1000 для вас и ваших пассажиров
- Оставайтесь на связи с GPS, мобильными устройствами и спутниковым радио без помех, так как это неметаллизированная оконная пленка
Качественная установка
Хотя доступны наборы для самостоятельной сборки, результат не самый лучший.Неправильная установка вызывает появление пузырьков воздуха и проблем с выравниванием, что снижает эффективность тонировки окна.
Чтобы гарантировать неизменно высокое качество, вам могут помочь сертифицированные профессионалы Auto Glass & Tint Shop. С помощью высокотехнологичного компьютерного оборудования мы создаем индивидуальный узор для вашего автомобиля, чтобы подогнать его под заводские спецификации, гарантируя идеальную посадку.
Запросите бесплатное предложение сегодня!
Auto Glass & Tint Shop является официальным дилером 3M ™, предлагающим услуги по тонированию окон, в том числе автомобильных, жилых и коммерческих, в районе метро Канзас-Сити.Запросите бесплатное предложение сегодня, чтобы узнать больше о доступных профессиональных решениях для тонировки окон.
Заводская тонировка автомобильных окон против пленочной тонировки: альтернативный вариант
Удивительно, но красивые тонированные задние стекла вашего автомобиля не обеспечивают особой защиты против сурового западно-австралийского солнца.
Известен как заводские тонированные окна, они улучшают конфиденциальность и уменьшают блики, но выставляют напоказ и автомобиль к вредным ультрафиолетовым лучам. Они также ничего не делают, чтобы сохранить вашу машину салон прохладный в изнуряющей жаре.
Итак, вы должны сделайте больше, чем просто сопоставьте передние окна с заводскими тонированными окнами, чтобы улучшить свой безопасность автомобиля и охладите его в жаркую погоду.
Для дальнейшего понимание того, почему вам нужно усилить заводской оттенок, важно различают заводскую тонировку и тонировку послепродажного обслуживания.
Заводские оттенкиНесмотря на как следует из названия, фабричный оттенок — это не что иное, как слой темного пигмент на стекле автомобиля. В нем отсутствуют многие преимущества тонированного автомобиля. окна.
Автомобиль производители устанавливают заводскую тонировку методом глубокого погружения, электронный процесс, при котором стекло покрывается специальным пигментом, чтобы придать ему более темный оттенок.
Темный тыл оконные стекла увеличивают конфиденциальность, уменьшают блики, но не более того.
Это Правильно; заводская тонировка не защищает автомобиль от воздействия тепла и ультрафиолета.
В Австралия, заводская тонировка установлена на пассажирские и задние стекла. но не на лобовом стекле и передних окнах машины.
Завод оттенки создают риск серьезных солнечных ожогов, так как они не уменьшают количество тепла садится в машину.
Плюсы- Предустановлено производителем автомобилей
- Придает окнам машины красивый вид более темный оттенок
- Прочный.
- Уменьшает солнечные блики
- Неэффективны против УФ и УФ А и УФ-лучи
- Неэффективны против увеличения тепла
- На окнах заднего пассажира и заднее стекло
- Не настраивается
Тонировка пленки или послепродажная оконная пленка представляет собой многослойную полиэфирную пленку, которая наматывается окна машины.
Окно пленка состоит из трех или четырех слоев:
- Клеевой слой
- Слой металлических или керамических частиц
- Слой красителей и пигментов
- Верхний слой, устойчивый к царапинам
Металлические или керамические частицы, красители и слои пигментов придают оконным пленкам динамические и универсальные возможности.
Тип и количество частиц в пленке влияет на ее цвет, отражающий свойства и перенос света.
Окно пленки устанавливаются во внутреннюю поверхность окон после продажи автомобиля, отсюда и название оконная пленка на вторичном рынке.
Установка процесс включает в себя разрезание пленки по размеру окна, а затем очистку интерьера сторону стекла, чтобы удалить грязь, пыль и грязь.
Затем установщик распыляет на стекло растворитель, который активирует клей нанесение покрытия на пленку перед накатыванием пленки на окно автомобиля.
Плюсы- Защищает от ультрафиолетовых лучей
- Делает стекло небьющимся
- Можно использовать на всех окнах автомобиля
- Доступны разные оттенки, цвета и дизайн
- Уменьшает повреждение автомобиля солнцем обивка и приборная панель
- Поглощает солнечное тепло, сохраняя автомобиль прохладно
- Съемный без повреждения стекла
- Имеет финансовые последствия
- Требуется профессиональная установка
- Неправильный выбор оконной пленки порождает проблемы с законом
Совершенно верно.Вы можете наклеить оконную пленку послепродажного обслуживания только на несъемный завод оттенок.
Установка тонировочная пленка дополняет заводскую тонировку и обеспечивает лучшую защиту от солнечного тепла и вредных ультрафиолетовых лучей.
Когда устанавливая оконную пленку поверх заводской тонировки, помните несколько советов по Наилучшие результаты:
- Соблюдайте установленные законом ограничения . Законы Западной Австралии допускают 35% Пропускание видимого света (VLT) на передних боковых окнах, 20% на задних боковые окна и заднее стекло.Верхняя полоса лобового стекла не должна быть больше 10% от высоты лобового стекла или ниже верхней дуги дворников и может быть темнее 35% VLT.
- Обратиться за советом к специалисту : Требуется серия расчетов чтобы определить, насколько темной должна быть оконная пленка. Так как заводская тонировка и оттенки пленки по-разному взаимодействуют со светом, вам лучше проконсультироваться со специалистом. Профессиональный установщик поможет подобрать пленку, соответствующую требованиям VLT. пределы.
- Можно только потемнеть .Поскольку удалить заводской оттенок, послепродажный оттенок делает окна более темными. К счастью, окна пленки бывают разных оттенков, чтобы они соответствовали вашим потребностям.
- Никогда не колеруйте поверх вторичной краски. Наслоение поверх существующего вторичного рынка оттенок создает толстый грязный слой, который мешает бесперебойной работе автомобильных окон.
Пока ты у вас есть выбор из четырех, карбоновые и керамические пленки сделают лучший оттенок окон фильмы.
- Окрашенные пленки состоят из прослоенного слоя красителя. между полиэфирным верхним слоем и клеевым слоем. Они не отражают, блокируют блики и ультрафиолетовые лучи, но с возрастом портятся.
- Металлические пленки имеют слой с металлическими частицами отражать солнечные лучи. Несмотря на то, что эти пленки прочные и эффективные, они препятствуют электронные сигналы и радиоволны, мешающие сотовым сигналам и бортовым сигналам GPS.
- Карбоновые пленки имеют темную, матовую поверхность, отражают до 40% инфракрасного света и не тускнеют при продолжительном использовании.
- Керамические пленки имеют слой с непроводящей керамические частицы. Они блокируют до 99% УФ-лучей, не выцветают и уменьшают максимальное количество бликов. Не мешает электронным сигналам, держит твоя машина классная, но дороже ее.
Совершенно верно.