Обогрев заднего стекла как отремонтировать: Как починить обогрев стекла самостоятельно

Содержание

Как отремонтировать обогреватель заднего стекла

Подавляющее большинство новых моделей автомобилей имеют обогрев заднего стекла. Опция достаточно полезная, особенно в зимнее время. Благодаря ей можно сохранить хороший обзор заднего вида, что позволяет повысить безопасность и комфорт. Бывают такие ситуации, когда данный обогреватель выходит по каким-либо причинам из строя.

Диагностика

Проверка работоспособности обогревателя

Сначала необходимо определить причину поломки. Именно от этого будут зависеть наши дальнейшие действия. Необходимо провести тщательный визуальный осмотр заднего стекла. Особое внимание уделяется жилам обогрева. В некоторых случаях даже невооружённым взглядом заметны обрывы.

Для надёжности стоит воспользоваться вольтметром — одну клемму прикладываем к токопроводящему проводу, а другую по очереди к каждой жиле. Уменьшая фрагменты, можно обнаружить точное место обрыва.

Данный этап не вызывает особых сложностей, так что если причина именно в разрывах, то найти их сможет практически каждый автомобилист. Если же разрывы найти не удаётся, то тогда, возможно, причина в чём-то другом. В этом случае следует действительно обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт

Если обнаружен обрыв жилы, восстановите ее с помощью токопроводящего клея

Возникает вопрос, как же провести ремонт оборванной жилы? Тут надо сказать, что сами жилы находятся не внутри, а снаружи стекла, только под слоем лака. Так что особых сложностей не возникает. Последовательность действий будет следующая:

  • Находим точное место обрыва;

  • Проводим зачистку от лака;

  • Подготавливаем токопроводящий клей и трафарет;

  • Соединяем место разрыва.

О поиске места разрыва уже было сказано. Зачистку необходимо осуществлять с помощью обычного канцелярского ножа или любого тонкого металлического предмета. Только необходимо действовать осторожно — нельзя переусердствовать, иначе можно окончательно повредить и стекло, и провод.

Далее можно, в принципе, припаять небольшой кусочек медного провода на месте разрыва. Либо можно использовать токопроводящий клей из ремкомплекта — клей DD6590 в виде небольшого шприца с активатором, деревянный аппликатор и обычную смоченную в спирту салфетку. Данный клей умеет формировать новый токопроводящий участок, который по своим свойствам соответствует нитям обогревателя.

Если такого нет под рукой, следует подготовить специальную смесь: эпоксидная смола с графитовой крошкой. Ей промазываются проблемные участки. Есть ещё более простой способ. Для этого понадобятся мелкая металлическая крошка и магнит. С обратной стороны стекла прикладывается магнит, а с другой насыпается крошка в ту точку, где есть место разрыва. После этого необходимо быстро и аккуратно замазать всё лаком.

В народе есть множество способов, которые позволяют своими руками отремонтировать обогреватель заднего стекла. Многие из них не требуют особых затрат и не занимают много времени. Так что стоит воспользоваться ими, чтобы заднее стекло вашего автомобиля всегда было в порядке. Ведь для этого даже необязательно обращаться в специализированные мастерские, которые возьмут за подобную услугу довольно крупную сумму.

Видео

Подробнее о ремонте обогревателя заднего стекла смотрите в следующем видеоматериале:

Ремонт контактов обогрева заднего стекла


Чиним контакт обогрева заднего стекла! — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Давно уже хотел написать, но забывал. Еще летом, когда снимал задние стойки оторвал один из контактов обогрева заднего стекла, не нити а именно сам контакт! Естественно летом как то было на него пофиг, а сейчас такая погода, стекло потеет постоянно и ничего не видно, ездить просто опасно вкупе с тем что в зеркала тоже особо ничего не видно в такую погоду! В инете есть 2 пути решения этой проблемы — клеить токопроводящим клеем и паять!

Для начал я попробовал первый вариант. Объездил все магазины в городе и рынки кстати тоже и не нашел того клея который советуют — Done Deal, он дорогой, но точно помогает. Везде предлагают заклеить клеем для ремонта нитей обогрева — но он точно не поможет, тупо деньги на ветер! Дешевый но тоже действенный вариант — клей Контактол, тоже обнаружен не был. В итоге максимум что я нашел — клей Перматекс в Би Би, стоит 170 р.

клей Перматекс

В инете прочитал что люди изготавливают пластину, в нее припаивают провод обогрева и пластину клеят к контактам на стекле и советуют нанести еще мелкую медную стружку. Дома нашелся кусок латуни, попробовали приклеить 2 раза, первый раз просто, второй раз с медной стружкой. Эффекта никакого.

Была изготовлена пластина из латуни

В итоге был вариант — что просто не попали верхом, пластина съехала во время засыхания клея. Проверяли контролькой — питание идет на оба контакта, лампочка загорается. Но вверху немного искрило. Купил еще раз клей — переклеили по нормальному, снова нет эффекта. Теперь рассматриваю вариант, что может все таки дело в латуни, что она толстая и очень долго нагревается или тупо не передает достаточное кол-во тока на нити?!

Ребята, может кто сталкивался с такой проблемой ? Клея осталось на один раз, но уже склоняюсь к варианту припаять! Правда переживаю как бы не треснуло стекло. И если паять то в какой точке надо припаять контакт, имеет ли это вообще значение ? Буду рад помощи!

Заранее спасибо!

Обновление от 17 октября 2012 г. :

Наконец то починил контакт! Что могу сказать — не надо надеяться на дешевый клей, 2 тюбика были израсходованы впустую! Все таки самым действенным и простым способом оказалось — припаять! Делов то на 10 минут и все заработало! Берем провод — с одного конца припаиваем «папу», с другой стороны просто оголенный провод. Отчищаем саму клемму от остатков клея, который толком не проводит ток как оказалось, я счищал паяльником. Потом зачищаем мелкой наждачкой, обезжириваем спиртом и припаиваем.

Включаем обогрев, ждем — все работает! Не очень красиво конечно получилось но тут главное практичность а не эстетика!

www.drive2.ru

Ремонт контактов обогрева заднего стекла — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

В комплекте шла обычная зубочистка))))) За 150р могли бы что то по интереснее положить))

Здраствуйте дорогие читатели моего БЖ, давненько ничего не писал, времени нету, да и ничего особо нового, только мелочи, для которых выделять БЖ не вижу смысла, например на днях почистил заслонку, подтянул тросик газа, за счёт натянутого, машина стала на много лучше реагировать на педаль, даже не привычно как то)

так же не могу разобраться с просиданием оборотов при резком торможении машина чуть не глохнет, что то зачистилась такая проблема в последнее время, может кто что подскажет, пишите в комментарии, распишу по подробнее, есть пару нюансов.<\b>

Так вот, а теперь о том, о чем Запись)))
Когда снимал обшивки задние для оклейки алькантарой, оторвались контакты обогрева стекла, честно говоря держались они на соплях.Решил ничего не паять, так как много у кого лопаются стекла, и есть альтернативный безболезненный способ, почему бы и не попробовать?) Сегодня отец по пути с работы заскочил в магазинчик и взял токопроводящий клей<

Контакол<\b>, многие хвалят этот клей. Вообщем обезжирили контакты, зачистили, посадили на этот самый клей, жду высыхания, завтра хочу еще пройтись сверху необычным и редко используемым клеем( холодной сваркой) Поксипол>! Клей компонентный, действует путем смешивания синего и красного тюбика в соотношении 1 к 1му .Хочу похвалить этот самый клей, так как клеит, все что угодно! В прямом смысле этих слов, много случаев и у знакомых.
Вот такие вот дела, а пока что жду высыхания))
Спасибо за помощь отцу!)))так же всем спасибо за внимание))

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Ремонт обогрева заднего стекла — Chevrolet Lanos, 1.

5 л., 2007 года на DRIVE2

Недавно, снимая пластик стойки, оторвал клемму обогрева заднего стекла.

Порывшись в интернете, нашел два способа ремонта: пайка и приклеивание специальным клеем. Подумав, решил сначала попробовать приклеить клемму, а потом, если работать не будет, уже паять.

Поездив по магазинам автозапчастей нашел клей. Он оказался очень редким товаром, нашел только в одном магазине, и то забрал последний. В упаковке пакетик с клеем и салфетка, пропитанная активатором.

Также купил наждачку 1000 для очистки места склеивания.

Так как на улице уже достаточно прохладно, когда клеил было +2, то для прогрева пригодится фен.

Для начала надо снять пластик стойки.

Чтобы не снимать заднюю полку и случайно ее не испачкать, закрыл ее тряпкой.

Далее взял небольшой кусок наждачки и очистил «оксидную пленку» с места крепления клеммы к стеклу и с самой клеммы.

Слегка прогрел феном стекло в месте склеивания.

Теперь можно клеить. Весь процесс склеивания происходил по инструкции, написанной на упаковке с клеем.

Сначала протираем салфеткой с активатором склеиваемые поверхности и даем подсохнуть 5 минут.

Наносим на клемму клей, не очень много, и прижимаем ее к стеклу секунд на 30, пока клей не схватится.

Ждем сутки и пользуемся.

Так как клемма оторвалась от стекла вместе с припоем, то готовый результат выглядит как после пайки.

Чуть больше, чем через сутки, одел на клемму разъем и решил проверить. Включил обогрев и стал ждать, но ничего не происходило, обычно секунд через 15 после включения становится видно работу обогрева. Прозвонил и оказалось, что с клеммы на стекло не подается минус, клеил минусовую клемму. Забил, решил, что после рабочей недели припаяю.

Всю неделю машина простояла в гараже. Сегодня взяв машину, решил еще раз проверить обогрев, а он работает. Почему он не работал через сутки, как написано в инструкции, непонятно, главное сейчас работает.

www.drive2. ru

Пайка клеммы обогрева стекла, после «гальваники». — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2011 года на DRIVE2

Отвалился заводской контакт обогрева заднего стекла.
Опять.
На этот раз минусовой.

Полный размер

Полный размер

Точно так же как и плюсовой — слегка задел, и клемма отвалилась. В отличии от «плюса», «минус» продержался четыре года.
Место пайки тоже очень слабое, видны крупные кристаллы припоя — обычно при нормальном припое такое бывает когда припой очень быстро охлаждают, либо место спайки не успело затвердеть, а клемму слегка сместили. Ну или соплями паяют.

Полный размер

На обоих контактах такое было, не знаю может на заводе с похмелья паяли, и руки тряслись? Х.з.

Без обогрева стекла мне совсем не удобно — привычка, поэтому сразу поехал на дачу ремонтировать.
Так как токопроводящий клей в нагруженных цепях доверия не вызывает, контакт решил снова паять, тем более делается это не в первый раз, процедура не сложная и хорошо знакомая.
Но перед этим надо обмеднить место пайки — без этого припаять к напылению почти нереально, да и от локального перегрева, если долго по одному месту паяльником елозить, может запросто напыление отслоится, а то и стекло лопнуть.
К счастью школа не сильно помешала моему скудному образованию, и в детских воспоминаниях ещё осталось представление, что есть такая нудная фигня как химия(хотя сейчас, пожалуй, о ней я думаю иначе).
А вот то, что в электрохимии есть раздел с не очень понятным названием — гальваностегия, узнал я только сейчас, когда рыл инфу по данной проблеме, но именно эта технология и поможет легко и непринуждённо припаять отвалившийся контакт. Без разрушения стекла.
Но это так, лирическое отступление, пожалуй начну описывать сам процесс.
В первом моём опыте по пайке клеммы обогрева стекла описание процедуры получилось каким то не много скомканным, поэтому попытаюсь рассказать снова, и надеюсь на этот раз более подробно и понятно.

Минимум, что нам для этого потребуется:
1) Медный купорос (сульфат меди), две чайные ложки (есть так же в препаратах «бордосская жидкость», продаётся в садовоогороднохозяйственных магазинах — пакетик стоит недорого, )
2) Электролит аккумуляторный, две чайные ложки, можно взять из аккумулятора, но лучше свежий. Есть в автомагазинах.
3) Дистиллированная вода 100гр., поклонникам самогоноварения объяснять не буду как её получить, для других: можно купить в автомагазине, а можно при помощи чайника и блюдца увлекательно добыть самому, подробности добычи в инете. Есть в автомагазинах.
4) Многожильный провод 1,5 метра около 1кв/мм., есть везде, даже на Марсе и Луне — спасибо космической промышленности! Можно ещё подстраховаться предохранителем врезанным в провод — это на случай КЗ, что бы не лазать искать и заменять штатный, не у всех это удобно.
А лучше лампочку на 12 вольт и ватт на двадцать вместо предохранителя использовать, она заодно и ток немного снизит. При невысоких токах медь осаждается чуть медленнее но более плотно, покрытие более крепкое, хотя в данном случае это не принципиально.
5) Медная жила 5 — 7мм. в диаметре, 10см. длинной, а лучше медная трубка Д 7 — 10мм.
6) 10см. бинта, или кусочек Х/Б ткани, нитки.
7) Наждачная бумага от №800 до №1500, размером со спичечный коробок.
8) Паяльник, лучше 100Вт., ну или 60, канифоль или неактивный флюс и нормальный припой(лучше ПОС 61).

Несколько необязательных слов по теории; не буду говорить про аноды и катоды, и то как ведут себя в электролите катионы и анионы — это не интересно, да и не нужно, а вот то, что точно знать надо — в данном способе гальваники медь у нас будет оседать на «минусе». Повторяем и запоминаем мантру — от плюса к минусу, от плюса к минусу(это я больше для себя, а то постоянно путаюсь))
С током разобрались, он «стекает» от плюса к минусу, а нафига электролит и купорос? Серная кислота в элекролите под воздействием эл. тока здесь выступает в качестве своеобразного «проводника» «переносящего» ионы сульфата меди (который в соединении с водой уже называется медным купоросом) кои осаждаются на минусе.
Это если своими словами.
А если химик будет объяснять, да ещё правильно, а не как я…
Ох не с проста я в школе сразу химию невзлюбил! Чуяла детская душа что с ней всё не просто — какие-то грамм/моли да непонятные валентности. Как наперёд знал — та ещё заноза.
Дальше.
Что бы облегчить доступ к обрабатываемой поверхности напыления я наметил маркером, и немного расточил гравёром метал дверки

Полный размер

Но это уже скорей изыски — можно обойтись и без этого.

1. Готовим обрабатываемую поверхность — слегка зачищаем мелкой наждачкой, увлекаться НЕ стоит!

Полный размер

Получилось вот так.


Затем обезжириваем растворителем.
2. Готовим раствор в стеклянной посудине, засыпаем медный купорос в аккумуляторный электролит с дист. водой, и тщательно размешиваем.

Полный размер

Синяя жидкость в баночке — раствор электролита с медным купоросом. Не пить! По шарам не даст, да и вкус отвратительный — сильно вяжущий. К тому же медный купорос в нормальных количествах это яд, запросто можно и ласты склеить. При попадании в глаза тщательно промыть проточной водой. Пищевики помалу используют как консервант, ласково называя эту синьку Е519

3. Готовим «инструмент» — припаиваем(или приматываем) провод к одному концу медной жилы или трубки, на другой конец жилы или трубки плотно наматываем бинт в 5 — 10 слоёв, так что бы медная жила не смогла коснуться обрабатываемой детали или кузова авто. Стягиваем бинт нитками что бы он держался на инструменте.
4. Отключаем клемму (+) обогрева, и подключаем провод с жалом и намотанным на него бинтом к клемме +12 от аккумулятора или(если будем использовать штатную проводку), к проводу идущему на (+) к обогреву стекла. -12 или «массу» подаём на сохранившийся контакт обогрева стекла.

Полный размер

Я использовал штатную проводку — подключил жёлтый провод-анод к (+) идущего на обогрев стекла (важно что бы во время работы не касаться кузова открытым металлом жала), на сохранившийся контакт стекла шёл (-) масса — синий провод, заводил авто (напряжение бортсети выше — процесс идёт быстрее), включал кнопку обогрева, и натирал напыление.

www.drive2.ru

Пайка клемм обогрева заднего стекла. Часть 2 — Hyundai Tucson, 2.

0 л., 2005 года на DRIVE2

Ранее писал про попытки ремонта обогрева заднего стекла www.drive2.ru/l/539875053718734306/
Все проводулины восстановил, но толку не дало, отошёл один из контактов.
Пока было лето, вопрос откладывался на потом. Холодало, но дело всё откладывалось. Как бы я и так могу ездить, но на работу и с работы на машине ездит супруга.
#пиздецкакнадо случилось с первым морозом 3 октября, тем же утром жена высказала, что за руль больше не сядет, платишь сука кредит за иномарку, а ездишь по зеркалам как на Галези. Даже обзвонила СТО по ремонту стекол, но её разочаровали вердиктом, что клеммы припаять НЕВОЗМОЖНО, только менять стекло.
Купить всегда успеем, надо сначала попробовать что-то сделать самим.
Ну ладно, дождались выходных, на счастье тёплых, сделал с утра заготовку для припаивания и поехали в гараж.

Полный размер

Полный размер

Снял стеклоочиститель с приводом, по пути оторвалась вторая клемма, это и ожидалось.
Снимается и откручивается всё легко: стеклоочиститель был просто наживулен, провода отсоединяются надавливанием на рычаги зажимов.
Правая клемма, как оказалось, уже клеилась кривыми руками и благополучно оторвалась. Вот поэтому вариант приклеивания токопроводящим клеем даже не рассматривал, толку всё равно не будет.

Оптимистично хотел припаять не снимая со стекла, но вышел облом.
Слой напыления на стекле тончайший и при соприкосновении с паяльником он тупо выгорает.
Ок, снимаем стекло, делаем по-другому.

Паял, капая припоем на стекло. Там, где клемму уже клеили, пришлось снять сантиметр тонировки и зачистить чуть дальше до медной дорожки, припаял прям к ней. Конструкция всё равно выглядела ненадёжно, ну да пофиг, пробуем.

Полный размер

Поставили стекло, пока прикручивал, снова оторвалась вторая клемма. А первая-то, припаянная к меди, держится! Значит не всё потеряно, делаем дальше!
Открутил снова, зачистил слева до меди, припаял.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для надёжности сверху закрепил эпоксидной смолой.

Снова крепим стекло. Теперь всё держится! Заизолировал, собрал, прикрутил.

Полный размер

Полный размер

Проверил, стекло греется. В месте припоя греет также, как и остальные дорожки, не горячее.

Время покажет прямоту моих рук)))

Upd. Спустя 2 дня проверил на утренней изморози, нити греют, стекло отогрелось за 5 минут, при этом в место припоя не греется совсем.

Upd2. Паял без кислоты, использовал припой Светозар с содержанием олова 60% и обыкновенную сосновую канифоль. Главное хвостик провода, который припаиваться будет, обязательно распушить, чтобы площадь контакта была как можно больше. И не стараться припаять контакт рядом со старым местом, лучше немного зачисть полосу которая выходит за шелкографию, там слой немношо толше и паяется лучше.

www.drive2.ru

Ремонт контактов обогрева заднего стекла — Honda Civic, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Салют! Я не знаю, как на хетчах, но если вы на седане снимали и ставили обратно пластик задних стоек и не повредили контакт обогрева, вы — счастливчик! Меня этот вопрос долго мучил. При моем «счастье», оба контакта были оборваны. Я перерыл гору информации: клей donedeal 6590, просто более не существует в природе, а все остальное предусмотрено для нитей и тупо не держит контакты, самым надежным вариантом считалась пайка. Но, к сожалению, я не настолько профессионал в пайке, да и все равно это будет видно, а хотелось бы, чтоб в глаза не бросалось.
Контакты отвалились давно, я уж и привык так ездить, но в нашей жизни все состоит из мелочей, поэтому и эту мелочь нужно было устранить. Поэтому были куплены: малярный скотч, Loctite MR3863 (токопроводящий клей) Loctite 401 (он же — суперклей, только лучше).

Полный размер

Для начала, я представил себя папой Карло и вырезал палочку из деревяшки, чтоб подпереть контакт. Чтоб не замарать стекло неаккуратным движением, заклеил скотчем вокруг зоны работы и застелил полку. Затем, малюсеньким кусочком мелкой наждачки, зачистил лапки контакта и место их соприкасания на стекле и обезжирил растворителем.
Намазал и контакт и стекло клеем, через пару минут повторил, затем приложил контакт и прижал палочкой (на контакт я заранее надел клемму). По мере высыхания, прошелся клеем еще пару-тройку раз по контуру контакта. Клей ложится тонко. Само собой, что машину лучше не трогать пока, поэтому оставил сохнуть на ночь.

Полный размер

На следующий день прошелся по контуру пару раз суперклеем и дал хорошо подсохнуть.
Вот, в принципе, и все, убрал палку, аккуратно отодрал скотч и повторил то же самое с другой стороны. Как по мне, это все же выглядит лучше, чем кусок припаянного провода.

Полный размер

Полный размер

Езжу недели три, т.к. у нас холодов уже практически нет, пользовался раза четыре, все пока работает и держится. Чувствуется просадка оборотов при включении на доли секунды, но она и до обрыва чувствовалась. С наружной стороны, тыльной стороной ладони можно почувствовать небольшой нагрев: вот даже не скажу, должно ли так быть или я просто придираюсь. Как по мне, так нагрев слишком мизерный для того, чтоб могло лопнуть стекло.

www.drive2.ru

Renault Logan Эгегейское море › Бортжурнал › Многострадальный обогрев заднего стекла. Тест клея для контактов Permatex 21351

Приветы!
Забыыыыл! Моя ж голубая мечта, работающий обогрев заднего стекла. От старого хозяина Логан достался с болтающейся клеммой плюса(Да нормально всё, на проводящий клей посадишь, всё заработает!(с) Старый хозяин) и просраной клеммой минуса(то есть отсутствующей, как таковая).
Я ещё тогда, два года назад заморочился, начал читать, анализировать. Пришёл к выводу, что клей — это как бабка скажет, 50/50, или увижу динозавра или нет. Да ещё и стоил он от 500р и выше. Один выход — ПАЙКА! А у меня не опыта, не паяльника, да и желания так то тоже никакого. Раскаталась вата…

Но вата кончилась, апатия пропала, время действовать. Прошерстив инеты ещё раз, я много-много прочитал про пайку и уже было настроился купить паяльник, как новое НО… Из-за разницы температур часто трещит стекло, пожалуй в большинстве случаев. То есть требуется:
Раз. Помещение.
Два. Фен.
Три. Опыт или везение, в моём случае чертовское везение.
Раскаталась вата…

Уныло листая инеты наткнулся на отзывы и обзоры о клее для контактов Permatex 21351, Америка, все дела. И надо же, почти во всех случаях контакт пошёл, стекло заработало! Ещё больше я оживился, когда обнаружил цену на клей в пределах 300р! Заказав на Экзисте это чудо, трясясь, ждал пока придёт! И готовился к его приезду.
Надо мутить новую клемму минуса. Как? Всякие медные полоски, лужения и прочие умности не для меня, я парень из леса, привык всё делать на колене. Покумекав, сделал следующее.
Вытащил из куска кабеля 3*2,5мм одну жилу, загнул галочкой.

Полный размер

Расплющил галку молотком, чтобы зона контакта была больше. Пузо сгладил и выправил напильником, опять же для лучшего контакта. Ушко отогнул.

Полный размер

Полный размер

Думал сначала на ушко закрепить подвижный контакт, который далее пойдёт

www.drive2.ru

Ремонт нитей обогрева заднего стекла — Volvo C70, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Все привет!
Из-за чего это вообще произошло:
1. Мойка заднего стекла изнутри неизвестно как и неизвестно чем!
2. Ручная кладь причудливой формы с множеством острых граней!
3. Большое скопление пыли или влаги на стекле, но не факт, может время пришло перегореть!
Расклад такой: идем сверху — 5 нитей не греют, потом 3 греют и опять 1 не греет, остальные греют отлично!
Честно говоря немного напрягает как в движении, так и при чистке окна зимой.
Авто было куплено с этой проблемой. На сайте информация уже есть, дополню и я немного.
Прикупил составчик, приступил к работе.

Вот так работал обогрев (5-3-1)

Ищем разрывы! И если крупные видны сразу снаружи (нашел штук 6), то мелкие (просветы толщиной с человеческий волос) видны только изнутри на просвет на темном фоне или при помощи лупы. Когда заделал основные большие разрывы, то я и не догадывался, что есть столько много мелких. Можно прозвонить, есть способы в интернете, но это если один разрыв

Прикупил PERMATEX PX09117 полный набор — ремонт нитей и приклеивание контактов обогрева заднего стекла. Есть PERMATEX PX21351 — отдельно клей для приклеивания контакта!

Вот что туда входит: наждачная бумага, трафарет, салфетка, активатор для клейки контактов, клей для контактов, клей для нитей, кисточка. Таким номером наждачки можно стекло насквозь зачистить)))

Сначала пользовался малярным скотчем, но после нанесения состава и небольшого ожидания можно все оторвать вместе со скотчем! Как показала практика можно мазать по живому аккуратно без трафарета в нужном количестве слоев, чтобы не было просветов, а после подсыхания лишнее снять лезвием!

Вот так начало работать после первой попытки. Первая полоска не греет, но по прошествии 5 минут показало точку разрыва (оттаяло пятнышко), в месте разрыва сопротивление больше вот и проявляется, можно использовать как один из способов поиска разрывов! Также нашел остальные разрывы. Все замазанные места начинают оттаивать первыми, ну понятное дело: из-за намазки увеличилось сопротивление (явно по заводскому уже не будет). Эффект есть! Будем греться. Всем удачи на дорогах! P.s. Спасибо, что дочитали до конца)))).

www.drive2.ru

Ремонт обогрева заднего стекла — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Думаю многие сталкивались проблемой ремонта обогрева заднего стекла. Самое распространённое — повреждение нитей. Но у меня получилось куда изощренней проблема. Отпала клемма которая то ли приклеена на стекло, то ли припаяна. Впервые, она отпала при виброизоляции задней полки.

Я её приклеил на купленный на авторынке клей и ездил два года не зная бед, всё грело. Но вот беда — отрываю я его и во второй раз при ремонте полки. Виной всему в обоих случаях пластик стойки, я хз как не пытался но при его снятии он срывает клемму. (может я рукожоп?) Задумался как бы сделать его на века. Гугление не дало чёткого ответа, либо паять — (в 90 % случаев стекло трескает после пайки) либо менять стекло. Поехал снова на рынок, долго искал, все продаваны разводили руками, но я снова нашел этот таинственный клей) Скрипя зубами отсчитал 120грн.

клей

Сам клеил состоит из порошка серебра и клейстера очень напоминающего 88й или наирит.

Подумав что история может повторится вновь решил что-то изменить. Заводская клема огромнапя, но имеет малое пятно контакта со стеклом. Решил его увеличить) Взял обычную клемму ножевого типа

новая клемка


обжал её, зачистил место склейки, обезжирил, нанёс клей на склеиваемые поверхности, выждал 5 минут и крепко прижал их друг к другу. Зафиксировал всё это дело скотчем. Спустя сутки, решил что лучше «перебздеть чем недобздеть» XD и поверх клеммы нанёс еще один слой клея. Получилось монолитно)

затем я опять перебздел и наклеил самоклеющуюся металлическую фольгу (используют в системах вентиляции для герметизации и термо чего-то там) как в посте о подогреве зеркал, её края опять аккуратно намазал клеем для лучшей адгезии. Но тут уж как говоорится «Остапа понесло» и я всё это дело сверху прикатал чуть большим кусочкем виброизоляции.

Что б наверняка уже. И о чудо, держится намертво) Естественно функциональность обогрева восстановлена так же полностью.

Цена вопроса: 120 грн

www.drive2.ru

Ремонт нитей обогрева заднего стекла за 5 мин — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Полный размер

Прошлым летом отдал машину в сервис чтобы затонировали пол круга, хотя никогда не доверял этим сервисам с работниками, которым спец одежду надо шить на заказ, чтобы рукава тоже можно было одеть.

Поговаривают у главног инжинера АвтоВАЗа именно такая спецодежда

Когда пришел забирать машину сказали что у меня оказывается крючки на дверных картах переломаны, хотя я их чуть раньше снимал и все были наместе.
Знал что эти рукожопы все закосячат, так и есть двери не запирались. Обяснил им что они тросики внутренних ручки не правильно поставили и заставил переделывать.

С тонировкой закосячили еще жосче, в 3х местах порезали тонировку, точнее порвали ее и закрасили праймером. Обяснили это тем что пленка у них не формуется, походу просто пленка дешманская была.

Полный размер

Прайймером! СервисЧЛЕНЫ хреновы

По краям это говно отклеилось сразу.

Вот только зимой я понял что эти уроды порезали и оборвали мне 7 нитей! обогрева стекла. Пару ножом перерезали, остальные просто перетерли песочком.

Как бы это не смертельно, ну очень не приятно когда на оригинальном стекле они 26 лет работали без проблем и в один прекрасный момент их зарукожопили «сервисЧЛЕНЫ».

Заказал я опять же у товарищей китайцев КЛЕЙ ТОКОПРОВОДЯЩИЙ
Серебряная Проводящие 0.2 МЛ Клей Провода Электрически Пасты Клей Краска Ремонт ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ
s.aliexpress.com/BfYbiEz6

Полный размер

инструмент нарика)

Пришол клей в шприце с колпачком 2кубика и 3 штуки иголок на шприц в комплекте, долго он у меня валялся пока не начал высыхать.
И в один прекрасный солнечный день я полез востанавливать эти самые нити.
Не стал разковыривать тонировку и просто иголкой прокалывая тонер ввел маленькую каплю в места обрыва.

Полный размер

С улицы

Полный размер

Не очен красиво, конечно если не приглядыватся не заметно

Полный размер

С салона, супер тонировка почти не постродала

Клей сохнет больше суток и пока не высохнет ток не проводит.
В итоге все нити работают.
Конечно можно это сделать акуратнее но я просто эксперементировал.

www.drive2.ru

Ремонт обогрева заднего стекла — Saab 9-5, 2.3 л., 2001 года на DRIVE2

Как я писал ранее, жертвами снятия тонировки пали две нитки обогрева стекла. С краю, зацепил их по неосторожности. Черт бы с ними, обзору они не мешают и на скорость не влияют, но врожденный перфекционизм, как всегда испортил мне сон, и две ночи подряд снилось, как меня опутывают нити включенного обогрева, запекая заживо, а в углу противно морщится смятая тонировка.
Далее терпеть мои крики по ночам жена не захотела, вручила мне телефон, чтобы я обзванивал сервисы. Легко сказать, практически все сервисы охали, хватались за сердце и рекомендовали заменить стекло. Глупая ситуация, я снимал тонировку, чтобы потом заменить стекло. В одном сервисе меня обрадовали, но потом у них не оказалась материала, заболел мастер, корова опоросилась, да куриный падеж приключился. В общем, решил я самостоятельно все исправить, вооружившись рекомендациями уважаемого PROkoncyL’а, за что Валере отдельное спасибо!

Вначале надо определить место разрыва. В моем случае это было необязательно, так как на просвет оба разрыва были видны, а подробный осмотр всего обогрева никаких аномалий не выявил. Если вы не знаете, где разрыв, то вам кроме фонаря понадобится тестер (омметр).

Итак, как определить место разрыва? Для начала определяем, какая нитка не работает. Это можно сделать разными способами, я, к примеру, включил на 10 минут обогрев, а потом прикладывал пальцы к ниткам. Если она холодная, значит порванная. Предположим, разрыв находится на участке АВ (см. нижеприведенную схему), но мы как бы об этом не знаем, знаем только, что нитка СD не работает. Далее тестером замеряем сопротивление, приложив контакты к точкам С и D. На 9-5-ом показания будут в районе 8 Ом. Прозванивать смысла нет, так как законы физики никто не отменял, и ток пойдет по пути ACEFDB и выдаст, в конечном итоге, писк. Далее прикладываем контакты к точкам C1 и D1, смотрим на тестер. Если сопротивление увеличилось, значит, разрыв находится между этими точками. Локализовать его можно, постепенно сокращая расстояние между щупами. Если сопротивление резко упало, то разрыв находится либо на участке CC1, либо на участке D1D. Методика именно такая.

Существуют много способов восстановления нитей от электролитических реакций и низкотемпературной пайки до токопроводящих субстанций. Электролиз отпал как осенний лист из-за моей не любви к химии. Химичка у нас в школе была ужасная и не любила меня. Только списывание контрольных спасало от троек в журнале. Пайку я тоже исключил и остановился на токопроводящих клеях. Отечественный клей не самого лучшего качества, принесенный с работы, сразу полетел в мусорную корзину, и взамен его было приобретено вундерваффе американского производства. Теперь осталось занять жену приготовлением обеда, а самому отлучиться в паркинг и заняться делом.

www.drive2.ru

Не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт

Многие автовладельцы, в том числе и обладатели Renault Logan 2, сталкиваются с такой небольшой неприятностью, как дисфункция нити накаливания обогрева стекла заднего вида, иногда она «обрывается» и в центральной его части. Основными причинами обрывов являются очистка обледеневшего стекла твёрдыми предметами или точечное попадание мелким камнем, гравием.

Конечно, серьёзных проблем не возникает, обзору во время движения и совершения манёвра не мешает, однако это касается тёплого времени года, когда на поверхности нет инея, снега или льда. Ожидать 15–20 минут в зимние дни, когда оттает заднее стекло за счёт повышения температуры воздуха в салоне, очень быстро надоест, поэтому восстановить повреждённую дорожку всё же стоит. Необогреваемый участок постоянно будет бросаться автолюбителю в глаза во время оценки ситуации при движении задом или перестроении.

Выбор ремонтного материала

Чтобы отремонтировать повреждённую или прерванную полосу обогрева в Renault Logan 2, потребуется токопроводящий клей, строительный скотч. Можно купить готовый ремкомплект специализированных компаний, к примеру, фирмы Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal. Причём в наборе есть необходимые компоненты для починки нитей. Как зачастую утверждает производитель, с их комплектом можно восстановить порядка десяти см нити.

Набор для ремонта нити накаливания на заднем стекле автомобиля

Вследствие неаккуратно проделанных работ может возникнуть неприятная ситуация, когда после тонировки заднего стекла защитная плёнка может вплотную не склеиться с проблемным участком, что проявится наличием пузырей под тонировкой. К тому же некоторые автовладельцы, выполнившие восстановление обогрева заднего стекла, говорят о перегорании починённого отрезка нити через определённое время. Довольно часто эти отклики касаются бренда Permatex. Относительно набора Loctite стоит отметить, что в нём имеется спецтрафарет, который не соответствует своему предназначению: ширина прорези значительно больше, нежели обогревательная полоса на стекле. Поэтому необходимо будет использовать малярный скотч либо изоленту. Когда нанесённый материал высохнет, скотч/изоленту нужно снять так, чтобы не испортить новое соединение.

Использование ленты для аккуратного восстановления нити накаливания

Поиск повреждения, подготовка и восстановление

Обычно найти точку обрыва на стекле Logan полосы обогревателя можно зрительно, но эффективным способом будет использование мультиметра. Для этого при функционирующем обогреве заднего стекла активируют нужный режим вольтметра. Конец одного контакта упирают в начало нити, а вторым контактом медленно ведут по полосе и отслеживают данные на вольтметре. Поврежденное место проявит себя резким скачком напряжения.

Чтобы починить обогрев стекла, потребуется:

  • мультиметр;
  • скотч/изолента;
  • ремкомплект;
  • токопроводящий клей/лак;
  • медная нить.

Необходимый минимум для ремонта

Починка полосы обогревателя заднего стекла заключается в оклеивании места повреждения малярным скотчем вплотную к полосе, чтобы не осталось зазоров. Затем наносится токопроводящий клей/лак. Обычно производители советуют наносить не меньше 3 слоёв с перерывом в 5 минут для просушки каждого слоя.

В большинстве случаев использовать функцию обогрева можно будет уже спустя 3 часа после последней ремонтной процедуры, однако данный временной отрезок четко регламентируется компанией-производителем используемого ремкомплекта.

Так выглядит восстановленный участок, при желании полосу можно сделать тоньше и незаметнее, всё зависит от вашей аккуратности

Многие автолюбители и мастера рекомендуют после завершения всех ремонтных работ не включать отремонтированный обогрев около 24 часов, так сказать, для перестраховки. Также для более надёжного соединения можно перед обработкой токопроводящим клеем состыковать медную нить с повреждённым участком, что позволит повысить эффективность и практичность ремонтных работ.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Ремонт обогрева заднего стекла — MegaSOS

 

 Каждый автолюбитель знает, сколь важным является фактор качественного обзора в автомобиле. Достаточно лишь на мгновение потерять связь с дорожной обстановкой, как это неизбежно приводит к различным неожиданностям. Особенно проблема обзорности стоит в холода, по утрам или во время повышенной влажности, когда запотевшее (или замерзшее) заднее стекло делает водителя практически «слепым». В такой ситуации на помощь приходит обогрев. Минус этой конструкции лишь в том, что она слишком хлипкая и часто выходит из строя. Ваша задача – научиться диагностировать неисправность и производить ее ремонт.

Принцип действия

Принцип действия устройства весьма прост (приведем самую простую схему). «Плюс» от АКБ вашего авто через предохранитель поступает на кнопку включения системы обогрева, а также на контакт реле данного узла. После срабатывания кнопки реле подтягивается и «плюс» прямой «наводкой» поступает на нити заднего стекла. Через некоторое время поверхность прогревается, и обзор становится достаточным для нормального вождения.

Основные неисправности

Сразу убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (в некоторых авто одним из условий включения обогревая является и вовсе запуск двигателя). Сама же неисправность может проявиться следующим образом:

  1. Обогреватель не реагирует совсем. Часто на кнопках обогрева есть индикатор. Если он не загорается, то причина неисправности — в перегоревшем предохранителе или самой кнопке. В случае, когда светодиод начинает светиться, а нитки обогрева все равно не выполняют свою функцию, то проблему ищите в разъемах, через которые питается обогреватель, или же вышло из строя реле.
  2. Стекло отпотевает, но происходит это очень долго. Основная причина такой неисправности – проблема с контактом (часто это симптом выплывает в сильные морозы). Первое ваше действие – сверить напряжение на АКБ и входе системы обогрева. При различии более чем в 1-2 Вольта устраните неисправность.
  3. Появляются «полосы запотелости». Это говорит о наиболее частой проблеме – обрыве одной из ниток. Диагностировать проблему можно осмотром подозрительного места (обрыв полоски обогрева будет сразу заметен).

Вы должны понимать, что нанесенные на стекло нити очень хрупки и быстро разрушаются из-за чрезмерного трения. Следовательно, усердно работать скребком при очистке машины от снега противопоказано. Если необходимо помыть стекло, то делайте это мягкой тряпкой и специальными составами.

Определяем место обрыва

По краям стекла идут две основные шины, параллельно которым подсоединено несколько рядов нитей. Сопротивление каждой из них – около 10 Ом. При этом, чем больше высота стекла, чем больше количество нитей. Параллельная система очень надежна, ведь при выходе из строя одной «нитки» другие продолжают нести свою функцию.

Если повреждение нити значительное, то вы его обязательно найдете во время прогрева стекла (об этом мы уже упоминали). Просто запомните, в каком ряду находится полоска, и на каком расстоянии от края сам разрыв. Бывает, что дефект визуально практически незаметен. В этом случае можно воспользоваться помощью обычного мультиметра.

Итак, рассмотрим основной способ поиска неисправности. Подготовьте к работе мультиметр (поставьте на постоянное напряжение) и включайте обогреватель. Одним выводом прикасайтесь к корпусу с помощью специального зажима (здесь важно, чтобы не было дополнительного сопротивления). Теперь вторым кончиком мультиметра начинайте поиски проблемы. Если на основной шине отсутствует +12В, то вероятная причина – поломка реле или недостаточно качественный контакт. В случае, когда напряжение есть на обеих основных шинах, то проверьте качество подключения одной из них к массе авто.

Переставьте мультиметр на предел измерения сопротивления и определите, какая из ниток оборвана. Для этого одним из щупов садитесь на массу, а вторым – поочередно на горизонтальные нити (где-то посередине). При отсутствии обрыва сопротивление будет около 2-3 Ом. При наличии повреждения – около 6 Ом. Как только дефектная нить найдена, продолжайте по ней перемещать щуп и проводить измерения через каждые несколько сантиметров. При достижении поврежденного участка и его прохождении, показатель сопротивления резко изменится.

Особенности ремонта

Разрыв одной или даже нескольких нитей – это еще не повод бить тревогу. Проблему можно устранить несколькими простыми методами:

  1. Проще всего – воспользоваться одним из специальных комплексов, предназначенных для ремонта обогрева заднего стекла. В его составе имеется токопроводящая паста и шприц. Работа выполняется в течение нескольких минут. На место разрыва с помощью шприца наносится тонкая линия токопроводящей пасты. Выдерживается немного времени для ее высыхания и все – ремонт завершен. Единственный минут – определенные затраты на комплект (его стоимость около 15-20 долларов).
  2. Можно купить отдельно токопроводящий клей и нанести его на место повреждения. Чтобы сделать ремонт более аккуратным, можно использовать трафарет, сделанный из скотча или изоленты. Но здесь есть некоторые рекомендации. Во-первых, желательно наносить клей в два слоя. Во-вторых, не поленитесь проложить между первым и вторым слоем кусочек медной проволоки (предварительно залудив ее). Оптимальный диаметр – 0,3-0,4 мм.
  3. Гальваническое насаждение меди. Преимущества данного метода – простота технологии. Недостаток – низкая надежность. Следовательно, используйте данную методику в крайних случаях.
  4. Метод паяльника и мягкого припоя. По сути, это один из наименее затратных и надежных вариантов ремонта обогревающих нитей. До начала работ обработайте участок спиртом (зачищать ни в коем случае не нужно – только увеличите повреждение).

При небольшом повреждении его можно просто спаять. Если разрыв большой, то возьмите небольшой кусочек проволоки (оптимальное сечение – 0,17 кв. мм), отмерьте его (длина должна быть на один-два сантиметра больше повреждения) и залудите края. Непосредственно перед пайкой обработайте нитку хлористо-цинковым флюсом. После этого прижимайте поочередно края проводника и впаивайте их к краям оборванной нити (мощность паяльника – 12 Вт).

После завершения пайки проверьте качество работ и удалите остатки флюса водой. Для надежности пропаянную перемычку можно сверху покрыть термостойким клеем.

Вывод

Если все сделать по инструкции, то ремонт обогрева заднего стекла займет у вас не более 1-2 часов. Теперь можно смело садиться в автомобиль, прогревать стекло и отправляться в путь. Удачи.


Kia Sportage — Обогрев заднего стекла Распечатанный обогреватель

Kia Sportage — Обогрев заднего стекла Распечатанный обогреватель Процедуры ремонта — Обогрев заднего стекла

Оберните конец тестового провода вольтметра оловянной фольгой, чтобы повреждение линии обогревателя.Надавите на оловянную фольгу с помощью рукой и переместите оловянную фольгу вдоль линии сетки, чтобы проверить открытые цепи.

1.

Включите выключатель обогревателя и с помощью вольтметра измерьте напряжение. каждой линии обогревателя в центральной части стакана. Если вольтметр указывает 6V для проводящей линии, считается линия заднего стекла быть в хорошем состоянии.

2.

Если проводящая линия перегорела в области между центральными части и клеммы (+), вольтметр покажет 12В.

3.

Если проводящая линия перегорела в области между центральными части и клеммы (-), вольтметр покажет 0В.

4.

Чтобы проверить наличие разрыва цепи, медленно переместите измерительный провод к секции где, кажется, существуют открытые цепи. Попробуйте найти точку, где напряжение превращается в 0В. Точка изменения напряжения — это разрыв цепи. точка.

5.

С помощью омметра измерьте сопротивление каждой линии нагревателя между терминал и центр линии сетки, а также между одним и тем же терминалом и центр одной соседней линии нагревателя.Раздел с битым линия нагревателя будет иметь сопротивление вдвое больше, чем на других участках. В поврежденной секции, переместите измерительный провод в положение, в котором сопротивление резко меняется.

Ремонт сломанной линии обогревателя

Подготовьте следующие предметы:

5.

Тонкой кистью:

Протрите стекло, прилегающее к обрыву линии обогрева, протрите силиконом. съемник и прикрепите малярную ленту, как показано.Встряхните токопроводящую краску емкости и нанесите кистью три слоя с интервалом примерно 15 минут с разницей. Снимите ленту и дайте достаточно времени для высыхания. перед подачей питания. Для лучшей отделки соскребите излишки краски. ножом после полного высыхания краски. (Разрешить 24 часа).

Компоненты и расположение компонентов
Компонент Расположение 1.Модуль управления кузовом (BCM) 2. Выключатель обогрева заднего стекла (ручной тип) 3. Выключатель обогрева заднего стекла (аудиосистема). 4. Заднее стекло де …

Авторские права © www.ksportagegl.com 2015-2021

Задний обогреватель

См. Также нашу процедуру работы с обогревателем заднего стекла. ~~~

Описание системы —

Из процедуры обогрева заднего стекла —

  1. Найдите переключатель обогрева заднего стекла на приборной панели.К нему будет идти белый провод от предохранителя № 10, черный провод, ведущий к реле, и коричневый провод заземления. Убедитесь, что переключатель подключен правильно.
  2. Проследите черный провод от переключателя обратно к реле обогревателя под задним сиденьем. На реле пять проводов:
  • Черный провод от выключателя обогревателя.
  • Черный провод, ведущий к линейному предохранителю (8 ампер).
  • Коричневый провод заземления.
  • Синий / белый провод к системе анализа.
  • Белый провод к обогревателю в заднем стекле.
  • Убедитесь, что все эти провода находятся на своих местах и ​​в надлежащей форме, а встроенный предохранитель на месте.
  • Дэйв написал Робу (специально для модели 1973 года с генератором переменного тока) — Я сделал интересное открытие в руководстве Bentley «Для автомобилей с генераторами переменного тока см. … диаграммы тока для седана 113 1974 года» — Схема K.Так что я перевернул страницу и обнаружил, что вещи немного больше похожи на то, что я видел в машине.

    На самом деле проводка обогревателя заднего стекла выглядит довольно просто. Возможно, мне придется заменить реле, и я знаю, что предохранитель №22 отсутствует. Я уже заметил отсоединенные концы держателя предохранителя под задним сиденьем. Может быть, я подключу его, затем включу переключатель и посмотрю, есть ли у меня сок со стороны входа в элемент размораживания. Если так, отлично; реле очевидно в порядке.Затем проверьте, не попал ли сок с другого конца элемента на землю. Если так, то великого ликования! Если нет, то пора отследить разрывы в элементе.

    ~~~

    Диагностика / Тесты —

    Еще раз, из процедуры работы с обогревателем заднего стекла —

    1. Включите ключ и выключатель обогревателя и проверьте напряжение в точке, где черный провод выключателя соединяется с реле.Должно быть 12 вольт; если нет напряжения, выключатель обогревателя неисправен.
    2. Если в реле есть сок, проверьте напряжение в точке, где черный провод от линейного предохранителя подключается к реле. Здесь также должно быть 12 вольт.
    3. Проверьте напряжение в точке, где белый провод от реле соединяется с сеткой обогревателя. В этой точке также должно быть 12 вольт.
    4. Если в любой из вышеперечисленных контрольных точек нет напряжения, переместитесь вверх по потоку и исправьте или замените неисправный компонент.
    5. Выключите выключатель обогревателя и ключ.
    6. Если вы обнаружили напряжение в точке, где горячий провод присоединяется к решетке обогревателя, снимите провода с обеих сторон сети и проверьте целостность цепи. Также проверьте каждую из отдельных строк.
    7. Если у вас есть напряжение в сети обогревателя, но нет непрерывности через сеть, сеть необходимо отремонтировать или заменить.

    Кто-то написал — Можно быструю проверку измерителем сопротивления.Отсоедините провода от окна и измерьте сопротивление. Он должен показывать менее 10 Ом, чтобы получить много пользы (на измерителе со стрелкой это * справа * от отметки 10 Ом; сначала убедитесь, что вы обнулили измеритель). Если сопротивление намного больше, провода могут быть немного повреждены. Иногда плохие области обнаруживаются, когда у вас есть мощность, сначала путем запотевания, потому что мощность зависит от сопротивления, и она больше всего там, где самый тонкий провод. Вы можете обнаружить, что немного вздоха на стекле будет достаточно, чтобы показать эти горячие точки.Это поможет вам решить, поможет ли отремонтировать несколько точек, прежде чем вы потратите большие деньги. К сожалению, конденсат, который появляется на заднем стекле (особенно когда в машине немного течет вода) разъедает тонкие нити обогревателя.

    Помните, у вас будет (будет) немного тепла в машине, когда вы будете разбирать обогреватель, и небольшого вентилятора 12 В для циркуляции этого теплого воздуха вокруг заднего окна может быть достаточно, и это сэкономит большие деньги.

    Дэйв написал, чтобы спросить — Я слышу, как реле «щелкает» при включении переключателя? И если да, то слышит ли он щелчок что-нибудь о том, работает это или нет?

    Роб ответил — Да и да.Это реле, и если вы слышите его щелчок, значит, оно работает. Проверьте напряжение на разъеме со стороны водителя на заднем стекле. Если он есть, у вас есть работающая система, кроме сетки. Устраните разрывы в решетке или замените заднее стекло на одно с работающей решеткой, и все готово. При цене 300 долларов замена окна на решетку обогревателя обходится довольно дорого.

    Другой ответ — всегда лучше проверить цепь, например, с лампочкой, а не просто искать напряжение.Если в цепи высокое сопротивление, вольтметр все равно может показывать 12 вольт, но цепь не может выдавать полезную мощность.

    Роб написал — я никогда не видел ни одного из них на австралийском жуке, но я понимаю, что проводка проходит под задним сиденьем, и там тоже есть предохранитель. Это будет первое, что нужно проверить. Попробуйте отсоединить провода от окон (если у них есть съемные зажимы) и проверьте целостность с помощью вольт / омметра. Даже если один или два провода сломаны, через остальные должен протекать ток.Да, вы можете получить замену медных дорожек для устранения коротких разрывов в отдельных проводах. Думаю, они просто держатся сломанной дороги.

    Проверить наличие 12 В при включенном зажигании и выключателе обогревателя, от провода с предохранителем (отсоединенного у окна) до массы. Это скажет вам, получает ли окно питание. Также ищите точку заземления — возможно, рядом с одной стороной окна, противоположной стороне с плавким предохранителем. Они работают на 8 ампер или около того и нуждаются в хорошем заземлении. Конечно, проверьте соединения переключателя за приборной панелью.

    Я думаю, вы пробовали несколько точек, на случай, если они использовали какое-то покрытие на меди? Кажется немного странным, что ВСЕ провода должны были выйти из строя и не оставить следов обрывов.

    Дэйв написал Робу — Теперь я не электрик. Я использую свой ВОМ редко. Я почти уверен, что использовал его правильно, но помогите мне здесь. Я подключил два провода к устройству, затем установил на шкале сопротивление (Ом). Прикоснувшись к двум проводам вместе, стрелка отклонилась полностью вправо — до нуля, что указывает на непрерывность, не так ли? Затем я подключил провода к двум разъемам лопатки по обе стороны от заднего стекла — тот, что справа, является заземлением, а тот, что слева, имел белый провод, подключенный к нему, идущий от реле (я удалил оба провода перед тестированием).Когда два провода соприкасались с двумя лопаточными соединителями, в игле не было никакого отклонения, что указывает, если я правильно это понимаю, бесконечное сопротивление и отсутствие непрерывности. Я все сделал правильно?

    Роб ответил — Да, я думаю, вы использовали его правильно, и поэтому я немного озадачен тем, что ВСЕ медные дорожки вышли из строя. Если я правильно понял, они прилипают к внутренней поверхности стекла, а не закапываются в стекло (обычное дело на более современных автомобилях). Если это так, я полагаю, что большие объекты, помещенные сзади, могут легко потереть / повредить туманоуловитель, но я бы подумал, что некоторые следы могли уцелеть, и в этом случае вы получите показания на VOM.

    Дэйв написал Робу — я точно обнаружил, что в реле есть сила! Я проверял напряжение с помощью своего VOM, когда я должен был подключить то, чего не должен был — поджарить заземляющий провод от реле впечатляющим облаком белого дыма! Очень надеюсь, что реле не поджарило, но волнуюсь. Судя по виду, мне все равно стоит его заменить.

    Опыт заставил меня задуматься. Я просмотрел всю свою информацию об использовании VOM (у Джона Мьюира есть отличная статья в книге «Compleat Idiot») и написал процедуру по работе VOM.

    Я сделал новый провод заземления с соответствующими концами и переустановил его между реле и точкой заземления. Также был установлен новый линейный держатель предохранителя, так как новый предохранитель (7,5 А, а не 8 А) длиннее и не помещается в старый держатель. Затем я повернул ключ, включил и проверил, есть ли 12 вольт на элементе обогревателя — ничего. Затем проверил целостность цепи между проводом на реле и обогревателем (стараясь сначала выключить все) — снова ничего (предположительно белый провод — он черный на реле и белый на конце обогревателя.Где-то есть отключение.

    После установки нового реле мне нужно проследить провод от реле к нагревательному элементу в заднем стекле — он каким-то образом идет вверх через раму автомобиля. Прямо сейчас нет соединения между реле и нагревательным элементом. И, конечно же, в самом элементе нет непрерывности, так что я могу бить дохлую лошадь.

    Мне не терпится понять, почему дефростер в этом окне не работает.Заднее стекло стоит 300 долларов с дефростером (!), 100 долларов без него.

    Роб ответил — Первым делом нужно отсоединить один из проводов от оконного разъема и подключить мультиметр (используя любую шкалу сопротивления) к контактам с каждой стороны, чтобы убедиться, что есть непрерывность от одной стороны к другой. Если есть — проблема должна заключаться в подаче электроэнергии на окно. Если нет непрерывности, все дорожки должны быть сломаны — вы можете увидеть волосные трещины через увеличительное стекло или что-то в этом роде.Вы МОЖЕТЕ получить ремонтные комплекты для этих гусениц (при условии, что они находятся на поверхности, а не утоплены).

    Дэйв написал — Я проверил элементы дефростера в окне на электрическую непрерывность. На обеих полосах с обеих сторон есть непрерывность, но нет непрерывности от одной стороны к другой. Я ожидал, что там будет сопротивление, так как именно оно заставляет элементы нагреваться, но должна быть электрическая непрерывность, иначе система не будет работать.

    Роб ответил — Точно — должно быть около 1.3 Ом с одной стороны на другую (при условии, что все устройство работает около 100 Вт (8 ампер). Более высокое сопротивление указывает на то, что одна или несколько дорожек сломаны, но бесконечное сопротивление означает, что все дорожки сломаны.

    Я забыл, они на поверхности или в стекле ламинированы? Если первое, вы можете протестировать каждую дорожку и сузить точки разрыва, а затем попросить в автомагазине комплект для фиксации медной дорожки — вы аккуратно очистите дорожку с каждой стороны разрыва (денатурированный спирт), затем приклейте новую дорожку на сверху и снимите бумажную подложку.Я никогда не выполнял эту работу, но прочитал пачку, когда увидел ее в автомагазине.

    Точки излома должны быть только микротрещинами — их очень трудно увидеть. Возможно, кто-нибудь почистил окно с помощью BonAmi или чего-то подобного — не нужно много времени, чтобы повредить провода поверхностного типа. Чистить их следует только мягкой тканью, мягким моющим средством или водой и протирать дорожки, а не поперек.

    Дорожки прямые и подключены непосредственно к клеммным колодкам с каждой стороны? Даже если вы сможете починить только несколько проводов, этого будет достаточно, чтобы дать вам полосу обзора — каждая дорожка будет работать сама по себе (если VW не использовал «змею» дорожек назад и вперед по стеклу, мы не есть они в Австралии, поэтому я никогда не видел ни одного крупным планом).

    Дэйв написал — Следы находятся на внутренней поверхности стекла. На каждой стороне окна есть медная полоса шириной в четверть дюйма с лопаточным разъемом — слева от переключателя и справа от заземления. Затем идет восемь или около того очень тонких медных проводов, идущих от одной стороны к другой.

    Роб ответил — Легко протестировать каждую дорожку, чтобы найти обрывы. Если даже немного поработать, это поможет с видением.

    ~~~

    Исправления —

    Кто-то написал в группу новостей RAMVA — Скорее всего, элементы на стекле сломаны / проржавели более чем в одном месте, для которых вы можете получить ремонтные комплекты.Поставляется с небольшим шаблоном и кистью / бутылкой с металлической жидкостью, чтобы закрасить зазоры. Я пробовал это в своем автобусе, но все, что я сделал, это начали выламывать предохранители …

    Дэйв написал Робу — я заказал реле обогревателя заднего стекла. Единственный, который у них был в каталоге, был для Ghia ’72 ’74, но оказалось, что это точная замена, блок Bosch (старый был невзрачным) с номерами соединений, проштампованными прямо на нем, чтобы соответствовать схеме. . Очень просто! Теперь все подключено правильно, но по-прежнему отсутствует целостность элемента в заднем стекле.Интересно, что элемент выглядит просто отлично — никаких обрывов в нем не найду. Хотел бы я загнать машину в большую морозильную камеру, чтобы проверить ее!

    Я хочу отремонтировать провода дефростера, прежде чем вставлять его обратно. Я бегло просмотрел каталоги, но пока не смог найти ремонтный комплект.

    ~~~

    Итог —

    После всего этого Дэйв обнаружил, что элемент в заднем стекле настолько сильно поврежден, что его невозможно было отремонтировать.Стоимость нового заднего стекла с нагревательным элементом была непомерно высокой (300 долларов), поэтому Дэйв отказался от идеи попытаться восстановить обогреватель заднего стекла. Из всего этого явился ценный опыт, советы и извлеченные уроки, которые, надеюсь, будут полезны кому-то еще.

    * * * * *

    Chevrolet Cruze Руководство по ремонту: Описание и работа обогревателя заднего стекла — неподвижные и подвижные окна

    Компоненты системы обогрева заднего стекла

    Система обогрева заднего стекла состоит из следующих компонентов:

    • Модуль управления HVAC
    • Головка управления HVAC
    • Реле обогревателя заднего стекла
    • Решетка обогрева заднего стекла
    • F28UA 40A Предохранитель

    Работа обогревателя заднего стекла

    В системе управления задним стеклом используется однозонная подсветка, управляемая с конфигурацией с одним реле.Дополнительно до двух при необходимости наружные зеркала заднего вида можно обогревать. Выключатель для клиента для управления системой предусмотрено управление HVAC голова. Также в контрольную головку HVAC включен индикатор, информирующий Заказчик с текущим состоянием системы. Система Работает только при работающем двигателе или при дистанционном запуске.

    Нажатие переключателя обогрева заднего стекла на лицевой панели управления HVAC вызывает Головка управления HVAC для отправки сообщения с последовательными данными на Модуль управления HVAC запрашивает работу обогрева заднего стекла.Управление HVAC модуль после получения сообщения с последовательными данными будет подайте напряжение на катушку реле обогревателя заднего стекла, это приведет к подать питание на реле, в результате чего контакты переключателя реле замкнуты позволяя напряжению B + проходить через цепь управления сеткой заднего обогревателя решетка заднего обогревателя.

    Когда переключатель обогрева заднего стекла нажат и двигатель работает, Система управления задним стеклом будет активна в течение 10 минут.

    По истечении первоначального цикла повторное нажатие переключателя продолжит назад. обогрев окон, но цикл продлится всего 5 минут. Система управления обогревом заднего стекла будет работать непрерывно, если автомобиль скорость больше 70 километров в час (45 миль в час).

    Описание стационарного окна

    Большинство неподвижных окон, в частности лобовые, прикреплены к кузову. с уретановым клеем, которым окно приклеивается к телу.

    Это увеличивает структурную целостность. Переустановка окон на уретан клей требует полной замены уретанового полоска клея: Расширенный метод (также известный как длинный метод, полная полоса или полная резка) — это только рекомендованная процедура для автомобилей General Motors.

    Специальные инструменты и оборудование

    Power Windows Описание и работа
    Компоненты системы Power Windows Система стеклоподъемников состоит из следующих компонентов: Переключатель стеклоподъемника водителя Переключатель окна пассажира Выключатель левого заднего стекла Выключатель правого заднего стекла …
    Рога
    Характеристики Замена звукового сигнала Предварительная процедура Снимите облицовку переднего бампера. См. Замена облицовки переднего бампера. Роговая гайка Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в …
    Другие материалы:

    Процедура снятия
    Предупреждение. См. Предупреждение о разрешенном оборудовании для ремонта при столкновении в разделе Предисловие. Предупреждение: см. Предупреждение о столкновении секций в разделе «Предисловие». Предупреждение. См. Предупреждение об обращении со стеклом и листовым металлом в разделе «Предисловие».Отключите систему SIR. Обратитесь к SIR …

    Процедура установки
    Очистите и подготовьте присоединяемые поверхности к сварке. Нанесите структурный клей на соединяемые поверхности. Установите заднюю торцевую панель кузова на автомобиль. Проверьте посадку задней торцевой панели кузова. Закрепите заднюю торцевую панель кузова на месте. Точечная сварка соответственно как нет …

    Обозначение шин
    Размер шин Ниже приводится пример типичного размера шины легкового автомобиля.(1) Легковая (P-метрическая) шина: версия метрической шины для США. система калибровки. Буква P в качестве первого символа в размере шины означает пассажира. автомобильная шина, разработанная в соответствии со стандартами, установленными в США …

    Mazda CX-5

    Руководство по обслуживанию и ремонту — обогреватель обогревателя заднего стекла / наружного зеркала

    Наброски

    Вид конструкции

    Схема подключения системы

    Автомобили с полностью автоматической системой кондиционирования воздуха

    Автомобили с ручной системой кондиционирования воздуха

    Строительство

    Обогрев заднего стекла

    Наружное зеркало с подогревом

    Эксплуатация

    Автомобили с полностью автоматической системой кондиционирования воздуха

    1.При повороте переключателя обогревателя заднего стекла на блоке управления микроклиматом на (1), сигнал запроса управления ВКЛ / ВЫКЛ отправляется на модуль управления передним кузовом (FBCM) через комбинацию приборов в качестве сигнала CAN. (2)

    2. Когда модуль управления передним кузовом (FBCM) получает запрос управления ВКЛ. / ВЫКЛ. сигнал, он подает напряжение аккумуляторной батареи на реле обогревателя заднего стекла. (3)

    3. Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на реле обогревателя заднего стекла, Переключатель внутри реле обогревателя заднего стекла включен.(4)

    4. При включении переключателя внутри реле обогревателя заднего стекла аккумулятор напряжение подается на обогреватель заднего стекла / обогреваемые наружные зеркала для работы им. (5)


    • Когда прибл. 15 мин.

      истекло после включения обогревателя заднего стекла был включен, таймер управления модулем управления передним кузовом (FBCM) включается выключить реле обогревателя заднего стекла автоматически, чтобы выключить заднее стекло дефростер / обогрев наружного зеркала.

    • Когда переключатель обогрева заднего стекла нажат, в то время как обогрев / обогрев заднего стекла наружные зеркала заднего вида работают, перестают работать.

    Автомобили с ручной системой кондиционирования воздуха

    1. При повороте переключателя обогревателя заднего стекла на блоке управления микроклиматом на (1), от блока управления микроклиматом передается сигнал на блок управления передним кузовом. модуля (FBCM), а напряжение аккумуляторной батареи подается на реле обогревателя заднего стекла.(2)

    2. Когда напряжение аккумуляторной батареи подается на реле обогревателя заднего стекла, Включен переключатель внутри реле обогревателя заднего стекла. (3)

    3. При включении переключателя внутри реле обогревателя заднего стекла аккумулятор напряжение подается на обогреватель заднего стекла / обогреваемые наружные зеркала для работы им. (4)


    • Когда прибл. 15 мин.

      истекло после включения обогревателя заднего стекла был включен, таймер управления модулем управления передним кузовом (FBCM) включается выключить реле обогревателя заднего стекла автоматически, чтобы выключить заднее стекло дефростер / обогрев наружного зеркала.

    • Когда переключатель обогрева заднего стекла нажат, в то время как обогрев / обогрев заднего стекла наружные зеркала заднего вида работают, перестают работать.

    Отказоустойчивый

    Снятие / установка заднего теплового канала
    1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие детали: а. Декоративное панно. б. Ручка рычага переключения передач (MTX). c. Коробка передней консоли. d. Панель сдвига. е. Верхняя панель.f. Задний ко …
    Другие материалы:

    Процедура [Пластиковые детали корпуса]
    Ремонт полипропиленовых бамперов с повреждениями, достигшими поверхности полипропилен и слишком серьезны, чтобы их можно было восстановить только покраской.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *