Ремонт арок без сварки своими руками: надежно ли? | Механик Миша
Прошлым летом я ковырялся со своим авто в гараже и решил счистить коррозию с арок, взял напильник (шкурки не было) и начал им елозить. Спустя какое -то время я продавил напильником арку на сквозь…
Встал вопрос о замене арок, я в отчаянии пошел домой т.к. лишних денег не было. Мне в голову пришла идея слепить арки из «пластичной сварки», я начал искать в интернете, может быть кто-нибудь написал методику по этому поводу… Я не нашел то, чего искал, но наткнулся на способ, который уже давно в обиходе у перекупщиков, но почему-то я о нем на тот момент ещё не слышал.
Как отремонтировать арки на своем авто?
Всё очень просто, нам понадобятся:
1) Малярный скотч;
2) Эпоксидная смола и отвердитель;
3) Стекловолокно;
4) Шпаклевка;
5) Обезжириватель;
6) Грунтовка, краска в цвет, лак, переходный лак
7) Шкурка и напильник
8) Респиратор и резиновые перчатки
9) Кисточка
Где всё это приобрести?
Малярный скотч продается в любом строительном магазине, эпоксиднуюсмола и отвердитель тоже можно поискать в строительном магазине. Со стекловолокном сложнее, я не понимал, где оно продается но в итоге нашел в магазине в нашем городе, который называется «Краска-маркет» (не знаю, что там делает стекловолокно, но по-моему оно продается там как раз для моих целей), шпаклевку, обезжириватель и все остальное я купил там же, хотя с этим тоже не должно возникнуть проблем.
План работы:
1) Для начала зачищаем ржавчину так, чтобы её не осталось, СОВСЕМ! Иначе через год все может отвалиться (хотя держится очень крепко). Для этого воспользоваться шкуркой, напильником или болгаркой, но в идеале — отпескоструить
2) Тщательно обезжириваем поверхность, берем с запасом
3) Разводим эпоксидную смолу с отвердителем в соответствии с инструкцией, при работе с эпоксидкой нужно избегать вдыхания её паров и попадания на кожу! (я допускал и то и другое, пока живой, но не уверен, что так же считает мой организм)). Можно не торопиться, время её полимеризации позволяет!
4) Разрезаем стекловолокно на маленькие кусчоки — так работать с ним удобнее, но все-же первый слой, если дыра большая, удобнее перекрыть большим куском
5) Промачиваем стекловолокно в эпоксидной смоле с разбавителем и кладем это все на обезжиренную поверхность ремонтируемой арки, если есть возможность, то проделываем эту процедуру с внутренней стороны (через багажник). Этот состав сохнет примерно сутки
6) На следующий день зашкуриваем получившуюся поверхность и ровняем шпаклевкой и шлифуем в ровень к плоскости кузова
7) Ремонт почти завершен! Осталось загрунтовать-покрасить-обработать антикором! Эту процедуру можете провести сами если элемент покраски не большой, но лучше всё же доверить авто профессионалам ибо риск все испортить на этом этапе велик
Будет ли держаться?
Я проделал данную процедуру на своем авто, прошел почти год с момента проведения ремонта и я могу говорить о том, что данный метод имеет место быть.
В одном месте появилась небольшая коррозия (при том я ездил без локеров всю зиму и не очень качественно изначально очистил крыло от старой ржавчины), но вся конструкция всё равно держится и если сделать всё качественно, то ремонтируемая арка переживет автомобиль.
Подведем итог
Ремонт авто своими руками доставляет удовольствие, тем более, если ваши финансы ограничены, а также есть немного свободного времени, а на СТО нас часто обманывают. Не ленитесь!
задние арки, быстрый и дешевый ремонт стеклотканью
Случайная статья узнай что то новое
Введение
Вы выбрали свой Civic. С виду он неплох, внешние арки в целом в неплохом состояние. а что касается внутренних? Болезнь Civic — задние арки. Если двигатель и подвеску можно просто перебрать, докупить, то кузов это зачистка сварка, покраска. В общем это головная боль владельцев. Если вы не готовы потратить много денег капитальный ремонт задних арок Honda Civic, а просто хотите пережить» пару сезонов, то статья будет полезна — своей экономией.
Быстрый и дешевый ремонт арок
В машине гниет металл, избавьтесь от него в тех местах что не влияет на жесткость конструкции. Арки можно на время (а может и на всегда) заделать стекловолокном. Предварительно конечно подготовив арку. Ведь вам не хочется, что бы под новой «защитой» арок, у вас появилась новая ржавчина.
Ремонт дыры задней арки Honda Civic, эпоксидкой и стеклотканью.
Ремонт задней арки, с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани будет стоить до 30$. Все вы сможете купить в хозяйственном магазине. Отрывайте и убирайте ржавчину, чем больше тем лучше. Металлической щеткой и модификатором ржавчины. В качестве защиты в можете залить смолой абсолютно всю арку, или после ремонта обработать арку мовилем или антикором. Покройте арку или дыру арки, несколькими слоями стеклоткани с эпоксидным клеем.
Эпоксидный клей идет сразу же с затвердителем, цена около 3-4$
P.S. За опыт и фотографии, благодарю Олега Володина, активного участника группы ВКонтакте Овощей Honda.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
МГНОВЕННЫЙ Ремонт арки крыла стеклотканью и эпоксидным клеем своими руками.
– Учимся как чинить все самомуСкачать видео
🚘 В этом видео МГНОВЕННЫЙ Ремонт арки крыла стеклотканью и эпоксидным клеем своими руками,я покажу один из вариантов ремонта ржавой дыры в кузове автомобиля. Стеклоткань и эпоксидный клей.
🙏Пожалуйста, не проходите мимо, помощь в развитии YouTube Канала!
💲 Карта “КУКУРУЗА”. /5254 7703 6269 8318/
💲 QIWI+79204028044
👨👨👧👦 С глубоким уважением к Вам и надеждой “ЛАБИРИНТ ”
👨🔬 МОЯ СТРАНИЦА В Fb: https://www.fb.com/Labyrintxxx
👍 Если Вам данное видео понравилось и было полезным, не забывайте ставить лайки, писать комментарии, подписываться на наш канал, а так же делиться этим видео со своими друзьями в социальных сетях.
🚗 Продолжение с подробными разъяснениями на комментарии в следующем видео. ЧАСТЬ three по ссылке в видео: https://youtu.be/SeBE8qUarNw
🚘 Покраска крыла в видео( покраска матовым лаком ) по ссылке в видео: https://youtu.be/u4eUfGaKOGc
🚖 1 ЧАСТЬ. Ремонт ржавой двери стеклотканью и эпоксидным клеем 🤲 СВОИМИ РУКАМИ. в видео: https://youtu.be/v6AdLmHwOlA
🎲 Ссылка на канал “ЛАБИРИНТ”, посетите как гость!!!!! https://www.youtube.com/channel/UCOx6SmA-9oh2cnrOB_xp1Bw
#РемонтАркиКрылаСтеклотканьюИЭпоксиднымКлеем #РемонтАркиКрыла #МгновенныйРемонтАркиКрыла #РемонтАрокСтекловолокном #Эпоксидка #КакСделать #Стекловолокно #Стеклоткань #Гараж #брест #ОлегНестеров #Гараж54 #Покраска #Ржавчина #Шпатлевка #РемонтВГараже #Рихтовка #Как #СтеклотканьИЭпоксиднаяСмола #КузаўныРамонт #какработаютперекупы #мгновенныйремонтдверистекловолокномбезсварки #ремонтдверистекловолокном #ремонтдверистекловолокномвЮтуб #суперремонтаркикрыластеклотканьювидео #какотремонтироватьаркустекловолокномвидеоютуб #ремонтарокстекловолокном #ремонткрыластекловолокном #ремонтдверистеклотканью #ремонтстеклотканьювидеоютуб #быстрыйремонтстекловолокномвидео #суперремонтдверистекловолокном #мгновенныйавторемонтстеклотканью #ремонтдверистекловолокномнаютуб #быстрыйремонтаркикрылавидео #суперремонтдверистекловолокном #ремонтдверистекловолокном #ремонтдверистекловолокномнаютуб #кузаўнырамонт #шыныжәнеэпоксидтішайыр #ремонтарокстекловолокном #какотремонтироватьаркустекловолокномвидеоютуб #ремонтстеклотканьюучастоккрыла #суперремонтаркикрыластеклотканьювидео #ремонтстеклотканью” мгновенный ремонт двери стекловолокном без сварки.
Author: Лабиринт
Подгонка деталей из стекловолокна в г.
Москва за 20000 рублейЭвакуатор по Железнодорожному (5 км)
Иван Н. Россия, Московская область, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, улица Маяковского, 13
Доставка товара в РЦ детского мира
Требуется на постоянку найти водителя или транспортную компанию которая имеет опыт сдачи товара в рц бекасово детский мир
Белла Н. Фабричная улица, 7, Реутов
Привезти грунт
Привезти грунт для поднятия участка 300 кубов. 10 кубовыми машинами
Влад С. село Шебанцево, Домодедово
Перевезти диван и столик
Перевезти разобранный диван. Длина 2.2, ширина 1.2, высота 0.7 и журнальный столик длина 0.9, ширина 0.9, высота 0.4
Сергей Г. Солнечная улица, 22, деревня Бахтеево
Перевезти вещи при переезде в новую квартиру
Необходимо будет забрать диван, кресло-мешок, сумки и чемоданы
Железко А. Уральская улица, 5, Минск, Беларусь
🚘 Ремонт прогнившей арки крыла
Кузов автомобиля начинает гнить как правило с закрытых полостей, страдают пороги, лонжероны, арки колес. О последних мы сегодня поговорим, точнее о их ремонте.
Ремонт гнилой арки крыла
При ремонте автомобилей производства ВАЗ дело достаточно простое — купил ремвставку арки, приварил всю или кусок зашпатлевал и тд. Но при ремонте иномарок возникают сложности — ремвставки бывают либо очень дороги, либо доставку ждать месяц, либо вовсе не существует. Вот тут и начинаются сложности, как отремонтировать гнилую арку.
Начнем с вариантов ремонта арки, а их я знаю не много, всего пару:
- Ремонт с помощью шпаклевок, стеклоткани
- Ремонт с помощью сварки
Также их сразу можно разделить — первый это менее качественный, второй более качественный надежный и предсказуемый в плане результата. Коротко о каждом.
Читайте о замене окорока заднего крыла на ваз
Первый способ ремонта гнилой арки крыла представляет собой очистку ржавчины, восстановление геометрии арки с помощью шпатлевки со стекловолокном или стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Также перед нанесением вышеуказанных компонентов не лишним будет обработать ржавые места реактивным или эпоксидным грунтом, они остановят ржавчину.
Внимание! Нельзя ложить шпатлевку на реактивный грунт, его нужно обязательно покрыть акриловым или грунтом наполнителем!
Читайте также о покраске авто в условиях гаража
Дыра заделывается, после высыхания зашкуривается, геометрия выводится двухкомпонентной шпатлевкой, можно универсальной, алюминиевой и тп. Но это не качественный ремонт, так как на практике оно может продержатся как один день, так и один год — результат не предсказуем, а затраты сравнимы со следующим вариантом.
Ремонт арки крыла с помощью сварки
Я покажу на примере ремонта заднего крыла Гольф 2, я показываю пример, качество на «4», так как машина на продажу, с клиентскими все несколько иначе. Для начала был выковырян весь пластилин, которым прежний хозяин отремонтировал дыру в арке:) После этого, была вырезана гниль болгаркой до живого металла, край зачищен под сварку. После того, как была вырезана наружная часть арки, оказалось что внутренняя часть тоже немного подгнила.
Вырезаны гнилые участки
После этого были изготовлены ремонтные вставки, приварил сначала внутреннюю часть.
Приварена вставка внутренней части арки крыла
Спасибо за подписку!
Читайте также о моем сварочном полуавтомате
Шов был подшлифован в нескольких местах, там где мешал прилечь вплотную наружней вставке. После этого была приварена наружная часть.
Приварена наружная ремонтная часть арки крыла
Замечу, что ремонтную вставку при изготовлении и приварке необходимо слегка утопить ниже уровня всей арки, это позволит вам качественно вывести всю геометрию арки. Шов был отшлифован, зашпатлеван. Выводилось все по-быстрому с помощью эксцентриковой шлифовальной машины, ее обзор опубликую в будущем. Шпатлевка использовалась Gold Car с алюминиевым наполнителем, довольно не плохая шпатлевка, хорошо наносится и шлифуется. После окончания шлифовки все было загрунтовано акриловым грунтом и окрашено металликом, цвет «Кварц».
Арка после окраски
Отремонтированная гнилая арка
Если Вы на автомобиле хотите убрать «рыжики», обработать
ржавчину на арке крыла или провести капремонт задней гнилой арки- звоните по телефону в Нижнем
Новгороде Фотоотчёт по ремонту ржавых крыльев и сварке гнилых арок — в группе ВКонтакте- это ремонт арки и крыла Гетц ещё фото ремонта по крылу и арке Kia Magentis Запись на ремонт арки в Нижнем Новгороде:Ремонт арки машины выполняется в случае кузовного ремонта, когда повреждена арочная дуга или, чаще всего, если арка проржавела. В большинстве случаев именно ржавчина, и скорее всего- сквозная ржа, ведёт к ремонту арки крыла. И если переднее крыло, вместе с его аркой разумеется, можно просто заменить, то с задним крылом все сложнее. Проржавела и сгнила арка заднего крылаНачинается с ржавчины. Низ любого авто начинает ржаветь с годами, и арку этот процесс тоже стороной не обходит. Зная об этом, автовладельцы стараются спасти от гнили арки машин подкрылками или мастикой. Но вот на арке сначала с внутренней стороны (где колесо) появляется коррозия. Затем она растёт и уже превращается в сквозную. Снаружи мы этого не видим, так как задняя арка- двойная (чего некоторые не знают- фото внизу).Внутренняя арка уже сгнила насквозь, в дырку начинает попадать вода и стекать по своду арки в пороги (одна из причин ржавчины в задней части порога — это гниль внутренней арки- на фото внизу стык арки и порога). При этом автомобилист
зачастую и не подозревает о
масштабах, приезжает к
авторемонтнику с «пятачком»
ржавчины, а на самом деле-
можете посмотреть на видео ниже. Что можно сделать с ржавыми арками?Если нет сквозной коррозии и металл еще не превратился в фольгу, труху, то можно зачистить это место, обработать, зашпаклевать и покрасить (фото внизу). Сварка арок машинВообще по технологии нужно менять все крыло при помощи сварки, но это как в идеале. Но обычно клиенты просят просто проварить ржавое место на арке, тогда ремонт проходит так.Вырезаем внутреннюю часть арки и сваркой крепим на это место заплатку, предварительно вырезав ее, выгнув и состыковав как надо. С наружней стороны тоже происходит сварка арки, тоже заплатка приваривается на место бывшей ржавчины (фото внизу).
Внутреннюю часть арки после окончания работ лучше промазать мастикой во избежание рецидива. Хотя и со временем незамененная часть металла может начать гнить, и тогда ей тоже потребуется тот же ремонт. По вопросам телефон в Нижнем Новгороде-
|
Ремонт арки крыла
Филиал №1
Полежаевская
2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10
Тел: +7(499) 769-55-88
Филиал №2
Строгино
ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №3
Выхино
ул. Ферганская, 10
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №4
Ленинский пр-т
ул. Новаторов, дом 10
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №5
Сокольники
ул Сокольнический вал,
1 кс 3А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №6
м. Текстильщики
Остаповский пр-д 11, стр. 1А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №7
г. Щелково
Фряновское шоссе 72А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №8
м. Кунцевская
Верейская 41,ворота 2,стр. 22А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №9
м.Тушино
Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №10
м.Нагорная
Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №11
г.Одинцово
ул. Внуковская
13А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №12
г. Истра
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №13
м.Петровско Разумовская
Комдива Орлова 3-А1
под Мостом
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №14
м.Первомайская
Сереневый бульвар д 85 А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №15
м.Ш.Энтузиастов
Электродная 14, строение 1 А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №16
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
Тел: +7(964) 761-88-88
Мобильный филиал
Диагностика и ремонт на выезде
Тел: +7(964) 761-88-88
honda — Отремонтировать или заменить заржавевшие арки задних колес на 92 Civic?
Я решил продолжить попытки отремонтировать его, и я доволен результатами. Согнув ржавый металл обратно в форму, я начал использовать наждачную бумагу с зернистостью 40 и Dremel с щеткой для удаления ржавчины, чтобы удалить краску и хрупкую ржавчину. Затем я применил преобразователь ржавчины к тому, что осталось, чтобы предотвратить его распространение.
Для восстановления проржавевшей части колесной арки я спросил у парня из Напы совета по выбору наполнителя, и в итоге остановился на стекловолоконной смоле.Он думал, что обычное Бондо будет более хрупким и может сломаться, если поднимутся камни или дорожный мусор.
Для начала я вырезал (а фактически оторвал) сегмент алюминиевого оконного экрана и придал ему форму, соответствующую отсутствующей части колесной арки:
Затем я нанёс стекловолоконную смолу на листы антипригарной алюминиевой фольги и приклеил их к экрану для основной части панели (не на выступ) и дал им высохнуть, затем снял фольгу и нанес смолу для кромки непосредственно на экран шпателем. Сначала поверхность была неровной:
, но я несколько раз отшлифовал его и добавил больше смолы по мере необходимости, пока ямы не были достаточно хорошо заполнены и форма не стала правильной. В конце концов, я снова применил преобразователь ржавчины после окончательной шлифовки, так как обнажил голый металл и прошел сильный дождь, прежде чем я смог закончить работу.
Когда я пошел наносить грунтовку (торговая марка Napa), я обнаружил несколько оставшихся ямок, которые будут выглядеть некрасиво. Я попробовал несколько неудачных идей для их заполнения, прежде чем остановился на том, чтобы просто распылить грунтовку на действительно тяжелую, а затем отшлифовать ее, что сработало достаточно хорошо:
Для краски и лака я использовал Duplicolor, который почти идеально соответствовал исходному заводскому цвету, даже после 20 лет носки.Вот окончательный результат:
Я собираюсь подождать, пока краска полностью затвердеет, прежде чем снова прикрепить резиновую часть, которая идет на кромку. Это должно сделать его еще лучше и защитить его. Теперь мне просто нужно перекрасить соседние поцарапанные панели.
В целом, я был очень доволен продуктом из смолы, который я использовал. Он очень прочный (на самом деле его трудно шлифовать), но не очень жесткий, поэтому, надеюсь, мне не придется беспокоиться о том, что он сломается, если кто-то ударит мою машину на парковке и т. Д.
Базовые кузовные работы: Ремонт повреждений ржавчины с помощью геля из стекловолокна
Как устранить повреждения ржавчины на автомобиле?
Легковые и грузовые автомобили сегодня гораздо менее подвержены ржавчине, чем всего 20 лет назад, но если вы живете рядом с океаном или едете по местности, где на дорогах используется соль, вы все равно можете проглотить ржавчину задолго до того, как механические части изнашиваются. из. Незначительные повреждения ржавчины на неструктурных частях автомобиля, такие как эти пузыри на заднем крыле нашего Ford Ranger, можно легко отремонтировать, а после небольшой практики даже сделать вид, что их никогда не было. Профессионалы, восстанавливающие классические автомобили, обычно используют метод вырезания повреждений и приваривания нового материала, но для ежедневного водителя эпоксидная смола из стекловолокна и небольшой наполнитель для кузова значительно упрощают задачу.
В прошлых советах и руководствах мы говорили о том, что устраняет глубокую царапину на краске вашего автомобиля и вытаскивает вмятины и вмятины с помощью устройства для приваривания шпилек , но что, если царапина или вмятина достигли точки проржавления ?
Большая часть ржавчины из-за повреждений начинается с чего-то столь же простого, как скол от куска летящего гравия или дверной цоколь, который трескает краску, поэтому так важно периодически мыть и осматривать машину.Пятно подкраски сейчас может занять несколько минут и сэкономить часы ремонта ржавчины через десять лет. Читайте пошаговые инструкции или просмотрите наш видеоурок по YouTube.
Для работы вам понадобятся следующие материалы:
- Угловая шлифовальная машина и заслонки
- Проволочная щетка
- Стекловолоконный эпоксидный гель
- Наполнитель кузова
- Наждачная бумага различного качества (80, 400, 600, 1000, 2000)
- Шлифовальный блок
- Грунтовка и базовая краска
- Двухкомпонентная бесцветная краска (выпускается в аэрозольных баллончиках)
- Малярные материалы (бумага и лента)
- Полироль
- Уайт-спирит
- Тряпки
- Прихватка
Как заделать ржавчину дырками на бюджет с помощью стекловолокна — БЕЗ СВАРКИ: 10 шагов (с изображениями)
Очистите участок, используя средство для удаления воска и жира.
Используя наполнитель из стекловолокна с короткими прядями, он будет использован для восстановления той формы. Это прочный водостойкий наполнитель. Пропорции смешивания отвердителя и наполнителя должны быть указаны на банке, и наполнитель следует протаскивать по поверхности во время смешивания, чтобы в наполнитель не попали пузырьки воздуха. Наполнитель следует смешать с чем-то, что не впитывается смолой. Я использую вощеную бумагу поверх картонной основы.
Затем нанесите шпатлевку на поверхность. Если у вас не получилось получить все пятна с первого раза, можно нанести больше шпатлевки.У вас будет определенное количество рабочего времени при нанесении наполнителя, как только оно выйдет за это окно, с наполнителем будет трудно работать, и у него не будет такой хорошей связи.
Дайте наполнителю высохнуть, а затем заблокируйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 80. Восстановление формы требует времени, и если вы новичок в работе с телом, это может быть непросто. Это требует терпения, времени и постоянного взгляда на панель под разными углами. Поскольку панель не одного цвета, это также может затруднить определение этих углов.
Использование крупнозернистой наждачной бумаги ускоряет черновую обработку формы, и наждачная бумага не так легко забивается. Но когда он засоряется, очистите бумагу металлической щеткой. Однако я бы порекомендовал надеть перчатки, сейчас на улице довольно жарко, так что без них немного комфортнее.
На изогнутом крае используйте гибкую резиновую подкладку, чтобы добиться гладкого контура. Я уже вижу, что у меня есть некоторые недостатки, которые нужно будет решить в ближайшее время.
Очистите область с помощью средства для удаления воска и жира, затем дайте ему испариться перед нанесением следующего количества наполнителя.
Быстрый и эффективный способ очистки аппликатора — это зачерпнуть оставшийся наполнитель из смесительной доски. Как только он высохнет, согните аппликатор, и наполнитель отломится большими кусками. Когда наполнитель тонкий, он может прогнуться вместе с аппликатором, и его будет трудно удалить.
Нанесите больше шпатлевки, используя тот же процесс, что и раньше, в основном обращая внимание на низкие участки или любые изъяны на поверхности.
Зашлифуйте поверхность еще раз наждачной бумагой с зернистостью 80. В итоге я нанёс больше наполнителя на пару пропущенных участков. Количество слоев, которые вы можете нанести, не ограничено, и я обычно стараюсь, чтобы общая толщина оставалась около 1/8 дюйма или 3 мм. Нанесение продукта должно составлять 1/16 дюйма, 1,5 мм или меньше, чтобы наполнитель мог эффективно затвердеть.
Учитывая, что уже поздно, я хочу закончить крыло и защитить его от непогоды. Отшлифуйте крыло сначала наждачной бумагой 180, а затем обработайте зернистостью 200.Есть голый металл, но есть также шпатлевка и краска, поэтому можно использовать грунтовку для травления, поскольку это иногда может вызвать химическую реакцию. Вместо этого используется грунтовка-наполнитель, чтобы немного запечатать поверхность. Растушуйте края краски, чтобы линия перехода была более плавной.
Очистите область с помощью средства для удаления воска и жира.
Затем замаскируйте окружающее пространство. Для маскировки я использую дешевую упаковочную бумагу, которая впитывает краску, поэтому нет риска отслаивания ее на рабочую поверхность.Поместите бумагу на окрашиваемую область, приклейте ленту и снова сложите. Это снизит вероятность образования твердой кромки ленты, которую потом будет трудно отшлифовать. Избыточный спрей можно удалить, используя средство для удаления воска и жира или глиняный брусок.
Еще раз протрите эту область воском и средством для удаления жира, затем нанесите грунтовку. Сначала наносится легкий слой, затем 2 слоя от среднего до полностью влажного. Между слоями примерно 10-15 минут, это может варьироваться в зависимости от вашей температуры.Удалите бумагу в течение 5 минут после последнего слоя.
Как отремонтировать колесные арки
Какой бы тип транспортного средства вы ни водили, со временем он обязательно будет собирать влагу и дорожный мусор в своих колесных арках. Колесная арка — это пространство чуть выше и с внутренней стороны ваших шин. А поскольку ваши шины постоянно соприкасаются с дорогой, каждый мусор, который они поднимают, может попасть в колесную арку и зону рулевой рубки вашего автомобиля.
У большинства автомобилей есть внутренняя часть — колесная арка — и внешняя обшивка — панель колесной арки — которые образуют эту область, которую люди обычно называют «колесным отверстием», в то время как многие грузовики — особенно вокруг их задних колес — могут иметь три части, которые составляют эту область.Независимо от марки и модели вашего автомобиля, как только отверстие в колесе начинает ржаветь, вам не нужно слишком долго ждать, чтобы выполнить ремонт ржавчины в колесной арке. Ржавчина в колесных арках со временем будет только усиливаться и в конечном итоге распространится на другие части автомобиля, что приведет к еще более дорогостоящим повреждениям.
Чтобы помочь вам провести успешный ремонт, мы составили эту полезную статью о том, как отремонтировать сильно заржавевшие колесные арки. И помните, квалифицированный персонал Raybuck Auto Body Parts готов ответить на все ваши вопросы.У нас есть многолетний опыт оказания помощи в восстановлении и сохранении таких транспортных средств, как ваш, на дорогах.
Ссылки:
Магазин колесных арок »
Почему гниют колесные арки
Ваши колесные арки часто подвергаются неправильному обращению, даже если вы регулярно их чистите. Влага скапливается в канавке между внутренней рулевой рубкой и внешней обшивкой. Кроме того, ваши колесные арки изнашиваются, когда шины поднимают грязь, воду и другой мусор во время движения.
Эти факторы в сочетании с тем, как производители производят современные пикапы, могут привести к более частой замене рулевой рубки.Большинство производителей кладут пену между двумя панелями на новых пикапах. Они утверждают, что это сделано для звукоизоляции. Проблема с пеной начинается с того, как она установлена. Его нагревают до 200 градусов по Фаренгейту, растекают, а затем дают расшириться. Горячая жидкая пена имеет тенденцию сжигать любое ЭДП или другое покрытие на участках, которых она касается, оставляя оголенный металл. После охлаждения вспененная пена будет удерживать влагу при контакте с ней. Только подумайте, сколько воды поднимается в этом районе во время движения под дождем.Это много влаги. Итак, теперь у вас есть голый металл, покрытый влагоудерживающей пеной. Это то, что вызывает гниение панелей колесных арок изнутри, и неудивительно, что колесные арки являются одной из наиболее распространенных областей, где появляются первые признаки повреждения ржавчиной на вашем грузовике.
Чем раньше вы замените внешнюю панель колесной арки, тем больше у вас шансов предотвратить дальнейшее распространение ржавчины. По мере того как ржавчина разъедает внутреннюю часть вашей панели, краска будет пузыриться и отслаиваться на внешней стороне колесных арок.Установка панелей колесных арок, как только вы заметите ржавчину, поможет предотвратить дальнейшие повреждения и сэкономить ваши деньги.
Как отремонтировать ржавые колесные арки
Решая, как отремонтировать ржавые колесные арки, наиболее важным шагом является решение, какие детали необходимо заменить. Общий процесс для автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников очень похож, хотя запасные части немного отличаются. В Raybuck у нас есть один из самых широких ассортиментов панелей колесных арок и узлов внутренней рулевой рубки в отрасли, поэтому получение нужных запасных частей никогда не является проблемой.
Если ремонт ржавчины затрагивает только внешнюю обшивку — или панель колесной арки — это будет проще, чем если бы вам нужно было также заменить внутреннюю часть (-ы) рулевой рубки. Но независимо от того, насколько сильно повреждены ржавчиной ваши колесные арки, следующие шаги помогут вам быстро избавиться от неприглядных заржавевших участков вокруг колес вашего автомобиля.
При подготовке к ремонту сначала следует припарковать автомобиль на твердой, ровной площадке, где можно будет хорошо рассмотреть как внешние, так и внутренние области проема колес. Всегда не забывайте включать аварийный тормоз, когда вы работаете с автомобилем, чтобы предотвратить случайное скатывание.
Затем соберите инструменты и принадлежности, которые понадобятся вам в процессе ремонта:
Инструменты и принадлежности для ремонта панелей колесных арок
- Электродрель с сверлом для сверления металлических панелей (и, возможно, сверло для точечной сварки)
- Чистая респираторная маска
- Волшебный маркер и малярная лента
- Набор тисков и панелей
- Инструмент для фланцев для создания прочных сварных швов
- Набор молотка и отвертки
- Пила по металлу и / или угловая шлифовальная машина
- Набор ключей и головок
- Послепродажные ремонтные панели колесных арок от Raybuck
- Защитные перчатки и очки
Шаги подготовки
Продолжайте подготовку автомобиля, удалив все расширители крыльев, крышки или перекрывающиеся детали, которые могут ограничить вам доступ к поврежденным колесным аркам. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля этот шаг также может включать в себя подъем его домкратом для снятия колес и / или снятие любых панелей отделки и крышек порогов, которые могут блокировать вам доступ. Пришло время удалить ржавые панели — желательно с помощью угловой шлифовальной машины с отрезным диском. Когда вы удаляете ржавые панели, не забудьте оставить достаточно материала для приваривания новой панели.
Ремонт колесных арок
Что касается ремонта, то следующие шаги зависят от степени гниения, с которой вы столкнулись.Если вам нужно заменить только внешнюю обшивку или колесную арку, вам нужно будет рассмотреть основной процесс резки и сварки. Если, с другой стороны, вам нужно заменить и внутреннюю рубку, процесс ремонта будет немного сложнее. Необходимо просверлить несколько точечных сварных швов на внутренней кромке рулевой рубки, а также вдоль внешней кромки, ближайшей к обшивке станины.
Независимо от степени гнили, которую необходимо отремонтировать, можно либо приварить встык, либо фланец и приварить сменную деталь на месте. Процессы включают следующие шаги:
- Создайте фланец по периметру области выреза при установке новой панели с помощью удобного инструмента для фланцев от Raybuck
- Для стыковой сварки определите, какая часть имеющейся площади должна быть вырезана
- Отметьте участок маркером или лентой, положите и закрепите на нем новую панель
- Используйте шлифовальный станок и отрезной круг для одновременной резки обоих
- Убедитесь, что две панели не соприкасаются полностью, так как они будут расширяться и деформироваться при воздействии тепла от сварного шва.
- Используйте зажимы, чтобы удерживать панели на месте и поддерживать зазор и выравнивание панелей
- Приварите панель на месте, следя за тем, чтобы участки сварки чередовались, чтобы не воздействовать слишком много тепла на какую-либо одну область, вызывая ее деформацию.
- Заточите высокие места сварки угловой шлифовальной машиной
- При необходимости нанести шпатлевку, отшлифовать и загрунтовать
- Закрасьте наружную ремонтную панель автомобильной краской или обратитесь к профессионалу для покраски
- Покрасьте или покройте внутренние панели (область рулевой рубки) грунтовочным слоем
Ремонтные панели арки колеса магазина от частей тела
Raybuck автоматическихС 1985 года мы поставляем высококачественные запчасти для вторичного рынка по конкурентоспособным ценам. Вот почему наши ремонтные панели колесных арок изготовлены из толстой штампованной стали такой же или большей толщины, что и детали OEM, которые они заменяют, — чтобы сэкономить ваши деньги и продлить срок службы вашего автомобиля.
Наряду с запасными колесными арками мы храним огромный ассортимент углов кабины, панелей кровати, дверных обшивок и многого другого. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какие запасные части следует заказать, свяжитесь с нами, чтобы получить любую помощь и поддержку, которых заслуживает ваш автомобиль.
Сварка фургона — устранение дырок ржавчины на колесных арках
Фургону потребовалась сварка.Всегда приходилось делать сварку, но отверстия были заделаны стекловолокном. Но стекловолокно длится недолго.
Я взял фургон в мастерскую моего друга Мэтта — вы знаете его по блогу и путешествиям. Он ремонтирует старые автомобили и делает такие вещи, как мини-снегоходы, велосипеды на солнечных батареях и водородные топливные элементы — на своей кухне. Недавно он сам научился сваривать.
В этом посте я расскажу о том, что мы (ну, Мэтт) сделали, чтобы исправить дыры от ржавчины в колесных арках моего фургона.
Вот как это было сделано за 13 шагов.Рисунки и шаги ниже будут чередоваться между левой колесной аркой и правой колесной аркой — это была одна и та же работа с каждой стороны.
1. Удалите сильную ржавчину.
Ржавчину следует срезать до тех пор, пока не останется достаточно хорошего металла для сварки. Любая ржавчина, которая проникла на весь металл, должна быть удалена.
2. Вырежьте новый листовой металл
3. Установите сварочный аппарат
Это сварочный аппарат MIG (металл в инертном газе) — высокий постоянный ток пропускается через расходный электрод, защищенный газом аргоном.Сначала необходимо отключить аккумулятор фургона. Мэтт несколько раз отрегулировал усилитель, пока не добился хорошего шва.
4. Приварите
Матовая точечная сварка вокруг нового металлического листа, а затем обошла и приварила между
5.
Отшлифуйте сварные швыПри помощи лепесткового диска 80grit на угловой шлифовальной машине мат снял высокие участки сварных швов и просто зачистили. Эта вещь может снять много металла, если вы не будете осторожны, но она действительно может многое привести в порядок и сделать панели в значительной степени заподлицо.
6. Вот правая ступенька и колесная арка
Сразу же покрыли цинком для предотвращения ржавчины
6B. А вот и левая ступенька и колесная арка.
7. Заливка для хорошей поверхности
Это может быть несущественным, но кажется, что краска держится дольше на гладких поверхностях, и ржавчина обычно сначала поражает края, где краска часто стирается и получает сколы. Я сделал правую сторону наполнителем для тела, а левую — наполнителем из стекловолокна — я хочу посмотреть, какой из них прослужит дольше всего, если таковой имеется.
8. Грунтовка и краска
Я использовал цинковую грунтовку, слегка отшлифуя ее перед тем, как нанести толстый двойной слой черной краски.
9. Теперь закончите нижнюю часть — внутри колесной арки
Эти новые образы, где новый металл встречается со старым, должны быть хорошо запечатаны и защищены, иначе вода может легко попасть внутрь и застрять, что быстро вызовет ржавчину .
10. Отшлифовать задние края.
Я отшлифовал края, чтобы подготовить их для нанесения грунтовки и герметика, ниже.
11. Цинковая краска (грунтовка)
12. Запечатать герметиком швов
Это как гибкий герметик, который можно окрашивать. Я наложил кистью на груз, убедившись, что заправил его во все щели.
13. Краска и нижнее уплотнение
Я покрасил тремя слоями краски и верхним слоем грунтовочного покрытия в зонах сильных ударов колесной арки.
Вот и все. Так ли это должно быть сделано? кто знает.Пока он водонепроницаем и длится, я счастлив. Я буду следить за этими областями в течение следующих нескольких недель.
Сделай сам Устранение ржавчины без сварки от Kent Bergsma | Руководства Mercedessource, продукт
ПЕЧАТНОЕ И СВЯЗАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ — КРАСКА В КОМПЛЕКТ НЕ ВКЛЮЧЕНА !!!!!
Я включил главы о необходимых инструментах и расходных материалах, простом ремонте поверхности от ржавчины, который может сделать каждый, промежуточном ремонте небольших отверстий под ржавчину и передовых методах устранения серьезных точечных, больших отверстий и гнили. Я гарантирую, вы будете поражены. Это информация, о которой многие автомобилисты никогда не слышали. У меня также есть расходные материалы и комплекты, доступные на моем сайте, так что вы можете заказать их и сразу приступить к работе. Ржавчина никогда не спит!
Вот последовательность ремонта одного из наиболее распространенных способов устранения ржавчины, в котором лучше всего справляется этот продукт — ржавчины в колесных арках. На самом деле, делать ремонт таким способом лучше, чем пытаться приварить новый металл колеса. Вы когда-нибудь были свидетелями того, как быстро сваренная сталь может ржаветь? Если вы не можете добраться до тыльной стороны нового сварного шва, чтобы обработать его, он превратится в чудо-краску, он снова заржавеет с тыльной стороны через 4-8 лет, если подвергнется воздействию влаги.
Вот типичное пятно ржавчины, которое можно найти в области колесной арки. Выглядит неплохо, правда … просто помните, что вы видите всегда кончик ржавчины … Это пример того, почему я ненавижу грунтовку кузова. Это позволяет влаге задерживаться под покрытием и фактически ускоряет ржавчину.
Когда вы начинаете соскабливать грунтовочный слой и отслаиваться металл, отверстие всегда будет хуже, чем вы ожидали вначале.
После того, как поврежденный металл полностью обнажился, вы можете продолжить соскабливание и грубую шлифовку окружающего металла до области, по крайней мере, на 1-2 дюйма от слабого металла.
Тщательно покройте область внутри отверстия Miracle Paint, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление, затем сделайте заплатку из 3 слоев стекловолоконного мата, пропитанного Miracle Paint, и нанесите его на отверстие для ржавчины. Когда высохнет за ночь, вы не поверите, насколько прочен этот ремонт. Даже стук по нему заставит вас подумать, что вы натягиваете листовой металл. Он сохнет так же крепко, как эпоксидная смола, но не освобождает от ржавчины, как эпоксидная или полиэфирная смола. Это действительно чудо!
Когда Miracle Paint высохнет, вы можете нанести на него водостойкий наполнитель, отшлифовать поверхность и затем нанести на нее наш высококачественный защитный кожух (не используйте обычную грунтовку для кузова автомобиля. Немного помассируйте, и вы даже сможете сделать так, чтобы он выглядел старым и оригинальным. Подробные сведения о том, как это сделать, включены в данное расширенное руководство по ремонту ржавчины.
С другой стороны, этот продукт отлично подходит для ремонта отверстий в глушителях и задних выхлопных трубах. Просто попробуйте найти ЛЮБОЙ другой продукт, который может это сделать, и пусть он будет последним. Сделал ремонт глушителей, срок службы которых продлился!
Мы хотели восстановить арку колеса из стекловолокна этого лотоса elan, обычно ремонт панелей из стекловолокна легко выполняется путем снятия панели для облегчения доступа, но, как и в случае с этой панелью, арка переднего левого колеса Отлитая в правую колесную арку как единое целое, работающее также под двигателем, мы хотели провести ремонт, не снимая всю стеклопластиковую панель и двигатель. | |
Прежде всего, нам нужно создать форму, взяв форму колесной арки на противоположной стороне автомобиля. Укладка должна быть достаточно тонкой и гибкой, чтобы ее можно было вывернуть наизнанку, чтобы мы могли перенести контуры правой колесной арки на левую. | |
Убедитесь, что все участки замаскированы, чтобы полиэфирная смола / гелькоут не попали на нежелательные участки. | |
Нанесите несколько слоев разделительного агента PVA на панель, давая каждому слою высохнуть между слоями. | |
Когда последний слой ПВА высохнет, слегка нанесите смазку для форм, например Meguiars M08 или TR 102. Это просто немного облегчает высвобождение, которое мы обнаружили в сочетании с разделительным агентом PVA. Слегка отполируйте антиадгезионный воск, прежде чем он высохнет. . | |
Отрежьте полоски стекловолоконной ленты гладкого переплетения, достаточные для покрытия арки одним слоем, здесь мы использовали ленту простого переплетения 175 г. | |
Нарежьте стекловолокно в виде набора, прежде чем смешивать любую смолу. | |
См. Таблицу добавления катализатора на наших этикетках и смешайте необходимое количество смолы с катализатором. | |
Смочите стеклоткань смолой с катализатором. | |
Затем мы поместили влажную ткань на вощеную область, перекрывая стыки примерно на 2 дюйма, затем нанесли на ткань точечный рисунок кистью и удалили весь захваченный воздух, а затем оставили ламинат для отверждения. | |
После отверждения ламинат шлифуют, чтобы сгладить неровные пряди стекловолокна. | |
Затем ламинат слегка протирают ацетоном для удаления пыли. | |
Ламинат из стеклопластика удаляется и должен быть достаточно гибким, чтобы его можно было вывернуть наизнанку и прикрепить к поврежденному месту. | |
Форма должна легко выворачиваться наизнанку, чтобы закрыть место, где отсутствует оригинальный ламинат. | |
Форма приклеивается на место с помощью клейкой ленты. | |
Затем мы сделали пару ребер, чтобы приклеить их к той области, которая имела небольшой прогиб.Эти ребра были изготовлены путем формования другого более толстого ламината из противоположной колесной арки и вырезания полос толщиной 1 дюйм от ламината, чтобы прикрепить их к участкам формы, чтобы сохранить форму. Как только эти ребра встанут на свои места и форма будет выглядеть ближе всего к правильной форме, добавьте сверху еще несколько слоев ткани — еще примерно два слоя. | |
Удалите форму, когда она полностью затвердеет, и закройте все участки, на которые не должна попадать пыль или смола. | |
Приведите в порядок края поврежденного ламината из стекловолокна, обозначьте все области, на которые следует нанести стекловолокно и смолу, и слегка протрите ацетоном. | |
С нижней стороны укрепите любые незакрепленные участки оригинальной поврежденной панели стекловолокном и смолой, при ламинировании перевернутой области стекловолокно имеет тенденцию не выдерживать собственный вес после намокания, поэтому используйте мат из рубленых прядей весом 100 г, поскольку он потребляет меньше смолы и не отпадет при намокании смолой.Добавьте 3 слоя, убедившись, что каждый слой на 2 дюйма больше, чем последний . | |
Снова добавьте смазку для пресс-формы и воск на внутреннюю поверхность Forma, как мы делали ранее для создания Forma. | |
Форма будет прикреплена к поврежденному участку путем ввинчивания ряда саморезов через форму в любой неповрежденный оригинальный ламинат. | |
Вкрутите саморезы на расстоянии не менее 1 см от края оригинального ламината. | |
На этом рисунке показан вид изнутри после того, как форма была привинчена на место; саморезы должны подтягивать края оригинального ламината к форме. | |
Теперь форма на месте для катализатора партии полиэфирного гелькоута, мы использовали серый, ближайший к оригинальному цвету автомобиля. | |
Нанесите гелькоут кистью на внутреннюю часть формы, слегка на исходную поверхность и оставьте для застывания. | |
Теперь катализируйте наполнитель для гелькоута и, используя ракель, нанесите слой поверх затвердевшего гелькоута толщиной около 2 мм и оставьте для отверждения. Это даст панели толстую поверхность, если в дальнейшем потребуется протирание. | |
Нанесите пару слоев матирования 100 г на внутреннюю часть формы, используя катализированную смолу, и оставьте для застывания. После затвердевания нанесите еще 2 слоя матовки из рубленых прядей по 450 г. | |
Как только ламинат затвердеет, снимите форму. | |
Как видите, это дало нам хорошую оболочку для дальнейшего развития. | |
Мы применили наполнитель для тела, чтобы заполнить небольшие дефекты и вернуть первоначальную форму. | |
Эта модель Lotus имеет две отчетливые линии профиля, идущие вниз по исходной панели, поэтому, чтобы воссоздать это, мы вырезали две полоски листового воска и провели внешние края там, где должны быть эти линии. эти полоски и оставили наполнитель для застывания. | |
Края колесной арки необходимо отшлифовать, чтобы они совпали с бампером. Перед этим мы залили заднюю часть стекловолоконным наполнителем, чтобы предотвратить истирание до нуля. | |
Теперь переходим к поврежденному капоту и ремонтируем это отверстие. | |
Поврежденный край подпиливают до клина, сужающегося к окрашенной поверхности капота, мы также отшлифовали окружающую область, чтобы получить хороший ключ для достижения наилучшего возможного механического сцепления, а затем протерли его ацетоном. | |
Вырежьте лист самоклеящегося воска на 2 мм больше, чем отверстие. | |
Воск должен быть как минимум на 2 дюйма больше поврежденного участка. | |
Плотно прижмите воск к краю поврежденного участка. | |
Убедитесь, что воск прочно закрепился на краю поврежденного участка, затем смешайте партию гелькоута с катализатором. | |
Нанесите катализированный гелькоут на воск в области повреждения. | |
Отрежьте 4 куска стекловолокна (450 г c.s.m) первые два должны точно входить в поврежденную область, затем следует другой кусок, немного больше размера повреждения, а следующий снова немного больше предыдущего. | |
Смочите покрытую гелем область катализированной смолой, затем уложите первый кусок C.S.M. сверху, затем смочите большим количеством смолы | |
Уплотните мат с помощью лопаточного валика, чтобы удалить весь захваченный воздух и расплющить волокна. Повторите этот процесс для последующих слоев. | |
Удалите восковую пластину, чтобы показать ремонт. | |
Потрите влажной и сухой бумагой, чтобы получить гладкую поверхность. В этом случае достаточно использовать зерно 240. | |
Отремонтированная колесная арка была покрыта защитным слоем из эпоксидной смолы, что создает более прочную оболочку на участке, покрытом полиэфирным автомобильным наполнителем. | |
Автомобиль был отправлен на повторную окраску, и теперь он восстановлен в своей былой славе. | |
Мы не занимаемся кузовным ремонтом, и это была услуга, так как мы здесь очень полезные ребята, пожалуйста, не приносите ваш поврежденный автомобиль из стеклопластика в мастерскую 🙂 | |