Стапель для кузовного ремонта рамный: Рамный стапель для кузовного ремонта. Рамные стапели серии AS и Express

Содержание

Стапель рамный передвижной для кузовного ремонта автомобилей AS-42M

Мобильный рамный стенд профессионального назначения AS-42M Стенд для исправления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей профессионального назначения. Силовое устройство тяговое усилие 10 т. Гидравлический насос 10 т.

Техническое описание AS42M Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS42M предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS42M может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности.

Ножничный подъёмник (поставляется опционально)
Для установки автомобиля с помощью двухстоечного подъёмника и перемещения по цеху к месту работ, рама оснащена сьёмными кронштейнами с усиленными поворотными колесами общей грузоподъёмностью 3500кг.

Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.

Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию, разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов, не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов.

Силовое устройство является самым мощным и удобным

инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий Российских мастеров кузовного дела.

Силовое устройство векторного типа позволяющее создавать до трех тянущих,толкающих усилий одновременно (поставляется опционально)
Установка автомобиля осуществляется при помощи двухстоечного подъёмника.
Приобретая данный стенд вы получаете; качественный, высокопроизводительный, профессиональный стапель,с возможностью дальнейшей модернизации.

Стандартная комплектация AS-42M

Технические характеристики AS-42M
 Силовое устройство тяговое усилие, тонн 10
 Рабочие габариты рамы, мм 4070х1020х250
 Гидравлический насос, тонн 10
 Встроенный в раму подъемник опция
 Зажимы за отбортовку порогов, кол-во 4 шт. (240 мм)
 Цепь, м 2.5
 Захват цепи +
 Тяговый крюк +
 Телескопический удлинитель силового устройства +
 Зажим для вытягивания +
 Колесо для рамных стендов, шт. 4
 Высота стенда, мм 250
 Грузоподъемность, кг 3500
 Габариты в упаковке 4050x1020x570
 Вес общий, кг 780

Упаковка, вид:





Express+ Стапель рамный для правки кузова для легкого и среднего ремонта:»АвтоДело

Express+ рамный стенд для правки кузова для легкого и среднего ремонта

 

ОПИСАНИЕ

Рама стапеля EXPRESS+ рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки.

  Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

 

Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую  систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

 

Зажимы за от бортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости  и  одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

 

Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться  к раме в любом удобном для работы месте.  Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

·         рама 2950х1100х100мм

·         силовое устройство тяговое усилие – 10т

·         ручной гидравлический насос

·         зажимы за отбортовку порогов, 4шт. по 120 мм

·         адаптеры для зажимов – 4шт

·         цепь – 2,5м

·         захват цепи

·         тяговый крюк

·         зажим для вытягивания

Транспортные характеристики:

Общий вес конструкции — 590кг

Объем конструкции — 1,5м

Какой рихтовочный стапель выбрать? — АвтодомСервис


Платформенные стапели
Удобство работы со стапелями платформенной конструкции состоит в его полной независимости от фундамента и возможности простой установки и переустановки в любое время.
Платформенные стапели состоят собственно из платформы, к которой при помощи зажимов крепится автомобиль и нескольких силовых стоек для создания необходимого по величине и направлению усилия. Стапели могут оснащаться специальными подъемниками для облегчения работы с установленными автомобилями, домкратами, приспособлениями для направления усилия и т.п.
Стапель для восстановления геометрии кузова автомобилей, имеющих повреждения любой сложности.

Платформы стапелей имеют продольные пазы, что позволяет устанавливать 4 анкерные стойки в любом месте платформы. Более того, наличие пазов позволяет полностью использовать поверхность платформы в процессе правки кузова.

Анкерные стойки стапелей обеспечивают простую и быструю фиксацию кузова ремонтируемого автомобиля на платформе. Стойки крепятся одним болтом, имеют регулировку по высоте.

Две и более силовые стойки с гидравлическим приводом и тяговым усилием по 10 тонн свободно перемещаются вокруг платформы, что делает возможным приложение тягового усилия к любой точке кузова автомобиля. Высота приложения тягового усилия легко изменяется посредством изменения положения хомута со шкивом.

Для удобного заезда и съезда автомобиля используется гидравлическое подъемное устройство для подъема/опускания всей платформы (полный подъемник). Управление подъемом и опусканием осуществляется посредством пневмогидравлического. Кроме того, в комплект поставки стапеля входят две въездные аппарели.

Помимо указанных особенностей, платформенные стапели имеют широкое оснащение аксессуарами уже в стандартной комплектации: прочными цепями, зажимами, фиксаторами, соединителями и укоротителями цепи, комплектом для создания тягового усилия вниз и т.д.

Платформа стапеля изготавливается из высокопрочного стального профиля. Толщина платформы достигает 100мм. Платформа имеет выступающие кромки на внешних и внутренних гранях, которые служат рельсовыми опорами для силовых устройств. Быстрая и простая процедура установки/снятия автомобиля на стенд. Не требует подъемника. Не требует центровки автомобиля относительно оси рамы, что позволяет существенно сократить время установки и максимально рационально организовать рабочее пространство на стенде.
Мощные силовые башни и стрела для вытяжки крыши с легко фиксирующимися надежными креплениями, позволяют быстро и эффективно прилагать усилия в различных направлениях и обеспечивают возможность работы с любой частью кузова. Полный разворот на 360 градусов  может обеспечить любой угол приложения усилия.
Разнообразные виды зажимов и аксессуаров обеспечивают возможность проведения всех видов работ.
Башни оборудованы мощной и надежной гидравликой и оснащенные роликами расположены непосредственно на платформе, и без лишних усилий передвигаются вдоль периметра стенда по рельсовым направляющим
 При необходимости ремонта кузова автомобиля, поврежденного вследствие аварии, широко применяется такое корректировочное оборудование, как стапели. Для кузовного ремонта стапель является столь же незаменимым устройством, как и сушильная камера при окраске автомобиля.
Стапель в зависимости от конструкции состоит из платформы (рамы, рельсов), зажимов, силовых стоек и наборов анкеров. Используя зажимы и необходимое усилие, можно восстановить правильную геометрию кузова  и произвести требуемые ремонтные работы. Стапели для кузовного ремонта имеют различные характеристики, определяющие конечное назначение оборудования. Так, рамный кузовной стапель способен справиться лишь с незначительными нарушениями кузова, тогда как платформенный и напольный стапель для кузовного ремонта позволяет работать с более поврежденными деталями кузова.

Рамные стапельные системы 
Основное преимущество рамной напольной системы — это свободное пространство в сервисе, при временном отсутствии кузовных работ. Основа системы — модульная рама, монтируемая в заранее подготовленный приямок заподлицо с полом, которая  собирается  с помощью крепежных элементов. Модульная система позволяет легко собрать несколько кузовных постов необходимой конфигурации и размеров.
Для установки автомобиля на стапель используются стойки с зажимами, которые жестко крепятся на раме с помощью специальных кронштейнов.
Фиксация передвижного силового устройства, с усилием вытяжки 10 т, производится в любом необходимом месте на раме с помощью кронштейнов и клиньев, после чего можно сразу приступать к работе.
На рамных стапелях с лёгкостью можно восстанавливать геометрию кузова как у автомобилей с несущим кузовом, так и у рамных легковых автомобилей и внедорожников, устраняя кузовные повреждения любой сложности. При работе на рамных стапелях используются выпрямители векторного типа, позволяющие прикладывать к автомобилю усилия до 10 тонн, как тянущие, так и толкающие.
Заглубляемая в пол рама позволяет создавать практически неограниченную жёсткость конструкции, прилагая одновременно несколько разнонаправленных усилий. Что, в конечном итоге, в сумме с  объективными эргономическими преимуществами,  делает напольные рамные системы наиболее универсальными среди всех стапелей.
Минусы – цена и невозможность установки в арендуемых помещениях и также в тех, под которыми имеются какие-либо перекрытия, либо находящихся выше первого этажа.

Стапель для кузовного ремонта — его виды и особенности

Ситуации, когда автомобили попадают в ДТП и им требуется серьёзный ремонт – не такая уж редкость. Иногда хватает провести локальный ремонт, и автомобиль выглядит как новый, но в случае серьёзных повреждений потребуется профессиональный кузовной ремонт. Это сложный и трудоёмкий процесс, где без специального оборудования не обойтись. Стапель для кузовного ремонта используется повсеместно. Различают несколько видов стапеля. Посмотрим, что из себя представляет стапель и какие его виды существуют.

Стапель — оборудование для фиксации автомобиля к точкам, требующим выпрямления под действием вытяжных устройств. В простом оборудовании одно вытяжное устройство, в более сложных конструкциях – от двух и больше.

Стапель различают по типу основания:

1. Платформенный стапель.

Платформенный стапель отличается высокой надёжностью, благодаря мощной системе креплений. Хорош тем, что на нём можно вытягивать кузов с разным усилием по всем направлениям. Также на нём можно выполнять другие виды ремонта, например ремонт вмятин и небольших повреждений. Кроме того, он позволяет даже выполнить коррекцию геометрии рамы авто, которую на других видах стапеля сделать не получится. Для установки оборудования не понадобится специально подготовленной базы, так как он уже имеет всё необходимое в своей конструкции, в том числе платформу, на которую устанавливается автомобиль. Это самый распространённый, надёжный и многофункциональный вид стапеля.

Платформенный стапель для кузовного ремонта

2. Рамный стапель.

Основу конструкции оборудования составляет металлическая рама. В отличие от платформенного стапеля, рамный требует специально подготовленного пространства, где он будет прочно укреплён. Кузов автомобиля крепится к раме, а повреждённые части кузова связываются с вытягивающим устройством цепями. Рамный вид стапеля используется в основном для коррекции небольших повреждений. Его преимущество состоит в том, что его можно настроить на несколько стандартных величин и обслуживать разные автомобили без необходимости устанавливать настройки заново.

Рамный стапель

3. Напольный стапель.

Этот вид стапеля имеет рельсы, которые монтируются в пол. Вытяжные устройства перемещаются по рельсам в нужные точки после фиксации автомобиля. Благодаря передвижной конструкции стапель выглядит компактно. Надёжное и эффективное оборудование, которое позволяет исправить даже серьёзные повреждения кузова.

Напольный стапель

Стапели, как правило, оснащаются профессиональной измерительной техникой, чтобы восстановленные части автомобиля выглядели как до ДТП. Также оборудование может оснащаться подъемниками, различными устройствами для перемещения стапеля и даже силовых стоек, что позволяет восстанавливать любые части кузова, независимо от места их расположения.

Стапели для кузовного ремонта есть в оснащении каждого автосервиса, предлагающего восстановление автомобилей после ДТП. Кроме того, некоторые покупают профессиональное оборудование в гараж или делают их самостоятельно. 

Express Стапель рамный для кузовного ремонта

Стапель рамный без лифта, серия Express

Описание: Рама стапеля EXPRESS способна выдерживать большие нагрузки.Конструкция рамы и принцип установки автомобиля отличаются от аналогов и разработаны с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.


Стойки для крепления автомобиля имеют болтовую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной.


Зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию, разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль, с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления.


Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.


В комплекте стенда EXPRESS :

    • • рама 1950х1100х100 мм
    • • силовое устройство тяговое усилие — 10 т.
    • • гидравлический насос — 10 т.
    • • зажимы за отбортовку порогов, 4шт. по 120 мм,
    • • захват цепи
    • • тяговый крюк
    • • зажим для вытягивания
    • • общий вес; 410кг. , объем 1.2м3.

 

Все стапели серии EXPRESS имеют сертификат соответствия и трехлетнюю гарантию.

Рихтовочные стапели и приспособления для правки кузова. Стапель для кузовного ремонта и авторобот.

Стапель для кузовного ремонта или рихтовочный стенд для правки кузовов аварийных автомобилей входит в число оборудования для рихтовочных работ, необходимого для осуществления качественного кузовного ремонта при тяжелых повреждениях кузова и наличия нарушений геометрии автомобиля. Различные виды стапелей для кузовного ремонта от ведущих производителей гарантируют проведение работ по восстановлению геометрии кузова с учетом контрольных точек автомобиля, определенных производителем. При проведении работ на таком оборудовании для ремонта кузовов как стапели, как правлило проводится общий контроль качества выполненных работ. Для этой цели используются специальные системы измерения, включая компьютерный контроль основных геометрических параметров кузова. Рихтовочные стенды от ведущих производителей позволяют устранять перекосы кузова не только легковых автомобилей, но и рамных джипов и минивенов.

Cуществует несколько типов стапелей для правки кузовов для выполнения правочных работ определенной степени сложности — это рамные стапели, платформенные стапели и напольные стапели для кузовного ремонта.

Рамный кузовной стапель представляет собой стальную раму к опорным частям которой при помощи специальных захватов крепится автомобиль. К поврежденной части кузова при помощи зажимов крепится цепь, идущая от силового устройства рихтовочного стенда, которым,в свою очередь, управляет многотонный гидравлический насос. Натягивая посредством гидравлики цепь и происходит процесс вытягивания, выпрямления нужной поверхности кузова. Бывают как мобильные, так и стационарные варианты рамных стапелей. В большинстве случаев конструкция автостапеля позволяет использовать подъемник для установки автомобиля на захваты, что конечно удобно и упрощает его крепление на стенде. Также данные кузовные стапели могут комплектоваться собственным подъемником (как правило ножничным) для облегчения работ выполняемых мастером. Однако несмотря на все преимущества рамных стапелей главный их минус это отсутствие достаточной жесткости крепления и ограниченном количество точек крепления так необходимых для сложного ремонта кузова. Как раз для автомобилей требующих сложного кузовного ремонта и были задуманы платформенные стапели.

Платформенный стапель имеет в основе габаритную платформу с множеством отверстий для крепления силовых элементов и оснастки. Кузовной стапель такого типа позволяет с легкостью закрепить поврежденный кузов без его точного позиционирования относительно платформы, что несомненно экономит время. Платформа стапеля, более жесткая, по сравнению с рамным стапелем, позволяет работать без поправок «на люфты» и соответственно более точно задавать усилие, что в частности сказывается и на скорости работы. Большое количество точек креплений оснастки дает возможность задавать практически любой вектор при правке. Основной минус платформенных стапелей это их достаточно большие размеры. Если в Вашем автосервисе не предусмотрено специализированного кузовного участка, или габариты участок не позволяют разместить именно платформенный стапель, обратите внимание в том числе и на напольный стапель.

Напольный стапель для кузовного ремонта представляет собой геометрическую конструкцию из силовых направляющих-рельс закладываемых в бетонное основание пола. Непосредственно к этим направляющим и крепятся оснастка и силовые элементы стапеля. Ввиду того, что силовая рама рихтовочного стенда не выступает над уровнем пола, место расположения авторобота можно использовать и для других работ, например арматурных или локальной подкраски. Рабочих же элементов стапеля, таких как векторный усилитель или захваты, может быть неограниченное количество и их количество регулируется лишь разумностью и платежеспособностью. К недостаткам напольного стапеля можно отнести увеличенное время при сборке нужных конструкций, позиционировании элементов и некоторые ограничения при построении векторов.

В настоящий конструкции стапелей для кузовного ремонта позволяют оснастить практически любой кузовной участок или автосервис исходя из требований по функциональным возможностям, размерам, цене или просто личным предпочтениям мастера. Обращайтесь. Мы поможем сделать выбор!

 

Читать дальше

Стапель для кузова автомобиля | Cтапель авто

В номере 44 за июнь-июль 2014 года уже рассказывалось о представленных на российском рынке марках оборудования для ремонта кузовов. В этот раз в беседе с Сергеем Александровым, директором департамента автосервисного оборудования «Европроект Групп», мы остановимся более подробно на выборе стапеля, исходя из задач и масштабов СТО и особенностях некоторых систем.

Для начала вкратце напомним о типах существующих стапелей. На сегодняшний день на российском рынке представлены платформенные, рамные и напольные стапели с монтируемой в пол рельсовой системой. Большую часть А-сегмента в нашей стране занимают напольные системы, наиболее популярными из которых являются Blackhawk и Spanesi Daytona.

В сегментах В и С доминируют платформенные и рамные стапели. В С-сегменте широко представлены китайские и российские бренды (SIVER), а также некоторые именитые производители, такие как AUTOROBOT, CarBench, Spanesi. Последние также имеют стапели, подходящие для B-сегмента.

В случае с платформенными стапелями, наиболее серьезными их недостатками являются громоздкость и вес, а также и меньшее удобство в работе с внутренней частью кузова. При исправлении последствий бокового удара может быть необходимо проведение процедуры для оценки масштабов работы с повреждением. Но чтобы посмотреть как, например, тянется пол, потребуется доступ в пространство между стапелем и кузовом. В случае с платформенным стапелем проникновение в весьма узкое пространство может быть очень непростой задачей для мастеров автосервиса.

Рамный стапель чаще всего содержит в себе подъемник, с размещенной на ней рамой, на которую устанавливается автомобиль. Как правило, рамные стапели выполняются в одной из двух конфигурациях – рамный стапель с подхватами под пороги и более технологичный и перспективный вариант – рамный стапель с шаблонной системой. Наиболее интересные варианты последних выпускают Car-O-Liner, CELETTE S.A. и Spanesi.

Кроме того, существуют и системы, которые объединяют возможности стапеля с подхватами и шаблонной системой. Так, у компании Spanesi имеется модель рамного стапеля с монтажом в пол или напольной системой, вокруг которой по рельсу можно перемещать тяговые башни, производя при помощи цепей тяговые усилия. Подобные системы позво­ляют осуществлять многоуровневые ремонтные работы, начиная от минимальных рихтовочных и сварочных работ, которым не мешает отодвинутая в сторону башня, заканчивая капитальным ремонтом кузова с помощью тяговых башен. При этом саму башню, расположенную на кольце, не нужно крепить на подъемник. Как только автомобиль поднят, захваты могут быть введены в стойки простым движением, а центральные платформы удалены. Автомобиль остается подвешенным на четырех платформах, что позволяет избежать лишней траты времени и предотвращает смещение его веса за пределы опорной поверхности. Такой стапель особенно удобен для ремонта машин, имеющих небольшие или средние повреждения, а также пригоден для выполнения сложных операций по вытягиванию (автобусы, внедорожные автомобили, автомобили с мощными двигателями и т.п.).

Мини-стапели также обладают рядом возможностей вышеупомянутых систем. Такой стапель может включать в себя маленький подъемник, на который установлены четыре подхвата под пороги для размещения на них автомобиля. Тяговая башня крепится на сам подъемник.

У каждой из систем есть свои достоинства и недостатки. Опыт подсказывает, что в любом случае, выбирая стапель, нужно знать точный ответ на вопрос: «С чем мы будем работать, и что мы хотим получить в результате?»

«Многие наши клиенты, обращаясь за стапелем, просят подобрать им платформенную систему. Когда мы начинаем выяснять характер работ и настоящие потребности автосервиса, часто выясняется, что желание клиента приобрести платформенный стапель вызвано впечатлением от большей солидности и надежности, производимой массивной конструкцией и габаритами системы. Но после выяснения характера работ оказывается, что сервису вполне достаточно мини-стапеля или более предпочтительна рамная система. Часто работает просто имя – такие марки как Car-O-Liner или Blackhawk известны рынку, поколения специалистов учились своему ремеслу на этих системах. К сожалению, они не осознают, что технологии ушли далеко вперед, и за меньшую цену сегодня можно получить более высокое качество и удобство в работе», – рассказывает Сергей Александров, директор департамента автосервисного оборудования «Европроект Групп».

Если сервис занят большим объемом работ и постоянным потоком клиентов со сложным ремонтом, то, как правило, лучшим выбором будет рамный стапель или напольная система. В некоторых случаях можно обойтись и платформой, но, как уже было сказано, у платформенных стапелей много недостатков по эргономике. Пускай они и несколько дешевле, особенно если речь идет о китайской продукции или отечественных стапелях марки SIVER, но они достаточно тяжелы в работе. Рамных китайских стапелей на рынке немного. В случае с китайской продукцией, чем проще система, тем выше ее качество. Качество их металла недостаточно высоко, конструкции откровенно «хлипкие», монтаж систем тре­бует дополнительных сварочных работ, дополнительных креплений и приспособлений для выравнивания. В то время как напольная система Blackhawk поставляется с высококачественной рамой с болтовыми соединениями и приспособлениями для выравнивания, а сама конструкция мощная и работоспособная, китайские системы требуют сварки и последую­щего выравнивания. Если в процессе работы рама была повреждена, то ее замена превращается в настоящую головную боль – при демонтаже ее придется выковыривать из пола целиком.

Российская продукция в этом случае предпочтительнее. Отечественный бренд SIVER предлагает неплохие напольные системы. Например, стапели «SIVER Н», предназначенные для правки кузовов легковых автомобилей всех марок, имеющих отбортовку порогов. Основа этого стапеля – модульная рама, которая собирается с помощью крепежных деталей, а не сварки, и монтируется в подготовленный приямок заподлицо с полом. Модульная система позволяет легко собирать один или несколько постов необходимых размеров. Автомобиль на стапель крепится с помощью стоек с зажимами, которые жестко закрепляются на раме с помощью кронштейнов и клиньев. Для автомобилей, не имеющих отбортовку порогов, используются адаптеры. Существует модификация напольного стенда SIVER HV, которая отличается тем, что вместо силового устройства – башни комплектуется вектором, позволяющим прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно, совмещая тянущие и толкающие усилия в различных комбинациях.

В случае, когда у сервиса небольшой объем работ, и их характер не носит высокой сложности, клиенту нет нужды тратиться на мощные системы подобные Blackhawk или Spanesi Daytona, ему будет вполне достаточно мини-стапеля. Например, китайских производителей, которые делают их уже на весьма приличном уровне.

В случае, когда специализация сервиса – небольшой и несложный кузовной ремонт в малых объемах, то наилучшим выбором будет обычный маленький стапель с четырьмя подхватами под пороги. Он может использоваться и как обычный подъемник для арматурных работ, не связанных с креплением автомобиля, а если на этом же автомобиле нужно выполнить более серьезный ремонт, то вместо подушек под пороги устанавливаются захваты за отбортовку. Цена таких устройств – от 4 до 8 тысяч евро, и окупаются такие мини-стапели за один два сезона. Однако сфера их применения должна быть ограничена ремонтными работами, не затрагивающими технологии производителя, такими как замена навесных деталей. Здесь вполне успешно и рентабельно применяются бюджетные китайские системы.

Однако стоит оговориться, что качественный и профессиональный серьезный ремонт на уровне стандартов и характеристик производителя для целого ряда современных моделей, таких как, к примеру, автомобили Mazda c кузовами, выполненными по технологии SKYACTIV, на таком оборудовании невозможен. Чтобы получить после ремонта кузов, соответствующий всем заводским параметрам большинства современных автопроизводителей, необходимо работать на рамных стапелях с шаблонной системой без возможностей регулировок (Celette и Car-O-Liner) и суперджиговых кондукторных системах измерения и правки, подобных стапелям Spanesi.

Такие системы позволяют собрать из имею­щегося комплекта оборудования систему стоек, задающих очертания кузова. В случае со Spanesi, cам стапель выполнен на базе пятитонного подъемника, а в комплект оборудования помимо шаблонных систем входят суппорта с шестеренчатым механизмом (редукторы). С помощью обычного воротка механик может управлять стапелем и производить тягу с усилием до 2 тонн.

В результате мелкий кузовной ремонт может выполняться с помощью суппортов самого подъемника без помощи каких-либо дополнительных устройств. Говоря же об удобстве работы, в случае с рамно-шаблонной системой, такой как Spanesi 106, она обеспечивает доступ ко всей конструкции кузова, поскольку автомобиль устанавливается не на подхваты, а на контрольные точки. Сваренная с применением лазерных технологий пространственная рама выдерживает нагрузку на кручение равную 160 тоннам. При этом есть возможность установить башни на саму раму, что делает ненужной нивелировку подъемника, а сама система остается мобильной. В большинстве своем при замене боковых панелей, особенно на кузовах хэтчбеков, наиболее удобной в работе также будет рамно-шаблонная система, которая позволяет установить кузов на четыре точки, не задействуя навесные детали и выдерживая контрольные точки.

Именно шаблонная система позволяет работать с алюминиевыми кузовами с клеевыми соединениями и современными кузовами типа SKYACTIV по стандартам автопроизводителя. Причина этого заключается в технологии производства современного автомобиля. Кузова современных автомобилей состоят из трех основных модулей. Первая – кокпит из высокопрочных сталей. На него устанавливается вторая часть – силовой обвес, включающий в себя усилители, направляющие и прочие элементы, на которые навешивается третья часть – навесное оснащение кузова (крылья, внешние панели, бампера и проч.).

Конструкция силового обвеса современного кузова многих марок использует детали, состоящие из цельных частей, не подлежащих ремонту. При ДТП, деформируясь, они гасят энергию удара, оберегая кокпит. В настоящее время заводы-изготовители также рекомен­дуют не работать и с навесным оснащением кузова, предлагая менять поврежденные детали полностью. Практика с такими кузовами предполагает точное соединение деталей силового обвеса, от которой зависит дальнейшая возможность правильной установки навесных деталей. Выполнить это надлежащим образом можно только на шаблонных системах. На сегодняшний день они рекомендованы всеми крупными производителями. Они же являются и единственно возможными для работы с алюминиевыми кузовами из-за особенностей клеевого и клепального соединения и необходимости выдерживать точные размеры.

Стоит отметить, что помимо сложного ремонта, все шаблонные системы позволяют прои­зводить и легкие работы. В комплекте идут зажимы под пороги, на которые можно установить кузов обычной конструкции. Эти же системы подходят для работы с машинами без отбортовок под пороги – BMW, Mercedes-Benz, а также автомобили французских автопроизводителей. Системы располагают специальными опциональными захватами, позволяющими установить на них автомобиль без отбортовок.

Но в случае с шаблонной суперджиговой системой в таком дооснащении нет необходимости. Она позволяет собрать шаблонную систему на контрольных силовых точках, установив «скелет» на четыре точки согласно кузовной карте модели.

«Могут возразить – подобные высокотехнологичные системы дороги, и ничуть не худших результатов можно достичь с использова­нием более дешевого и простого оборудования, вопрос лишь в «квалификации мастера». Верно, результат получить можно даже на кустарно изготовленном стапеле. Но будет ли безопасным автомобиль после такого ремонта, будет ли он соответствовать требованиям производителя, сохранит ли он свои потребительские характеристики? Конечно же, нет. Кроме того, с точки зрения бизнеса, выгоды также не просматривается: достаточно лишь посчитать трудозатраты. Простейший пример. Две машины с одинаковыми повреждениями ставим на два разных стапеля. На одном, соответствующем требованиям автопроизводителя, мастер получит необходимый и соответствующий заводским стандартам результат через 10-12 часов, что возможно будет даже меньше предусмотренных регламентом. На другом, более простом и дешевом устройстве, механик потратит несколько дней. Он будет получать за них зарплату, но клиенту вы сможете выставить счет ровно за столько нормочасов, сколько предписывает регламент. Также высока вероятность того, что к дешевой системе придется еще и докупать различные опции. Кроме того, не будем забывать о возможных финансовых потерях в случае претензий клие­нта по результатам ремонта, выполненного с отступлениями от рекомендаций и технологий автопроизводителя», – уверяет Сергей Александров.

Надеяться на высококлассного специалиста, пусть он и работает на несоответствующем низкотехнологичном оборудовании, может частный клиент, но не бизнесмен. Независимые СТО Европы давно наладили тесное сотрудничество со страховыми компаниями, которые четко регламентируют, где, как и каким оборудованием должен выполняться правильный кузовной ремонт. Те сервисы, которые не удовлетворяют этим стандартам, остаются без страховых клиентов и, следовательно, без существенной доли прибыли.

К сожалению, в несколько статей невозможно вместить все многообразие стапелей. Широкий выбор и различные ценовые и технические классы этой продукции могут ввести в ступор даже знатока своего дела. Поэтому, чтобы приступить к выбору стапеля, необходимо в первую очередь конкретно определить объем работ и предположить их сложность. Только запланировав степень нагрузки на СТО, можно наконец-таки определиться с классом оборудования и начать поиски подходящего инструмента. Если этим фактором пренебречь, то произойдет простой дорогостоящей высокотехнологичной системы, и, наоборот, нехватка ресурсов стапеля для ремонта конкретной модели повлечет коллапс производства.

Станок для правки рам | Машина для рамы кузова на продажу

Универсальное приспособление Spanesi — это зубчатая рейка для подъема и опускания автомобиля, что упрощает выполнение операций по устранению столкновений. Разработан в 13 различных вариантах, его можно поставить на все скамейки кузовного цеха. Содержит поперечины со скользящими блоками длиной 1800 мм.

Универсальный кондуктор Spanesi — это правильная машина для рам, выпускаемая с 1990 года.

Разработанный Mr.Универсальное приспособление, разработанное самим Орацио Спанези в мастерской Spanesi, было детально изучено с целью устранения всех типов повреждений. Spanesi сумела объединить все преимущества различных систем, чтобы облегчить работу пользователю. Таким образом, пользователь может ремонтировать все типы транспортных средств с возможностью одновременного ремонта и измерения с помощью приспособлений.

Spanesi рассмотрел различные проблемы, с которыми ежедневно сталкивается рабочий автомастерской, и попытался решить их с помощью своей продукции.Например, как избежать увеличения веса, установки и демонтажа поперечин, проблем с размещением приспособлений, дорогостоящей аренды и плохой доступности приспособлений для новых моделей. Эти проблемы привели Spanesi к созданию универсального приспособления.

Снижая затраты времени и усилий, используя тот же набор универсальных приспособлений, универсальное приспособление Spanesi способно производить ремонт в стиле OEM для прошлых, настоящих и даже будущих автомобилей. Универсальная зажимная система — это сложный инструмент, который позволяет устранять все сценарии повреждения транспортного средства с помощью прилагаемых аксессуаров.Это набор инструментов, способный одновременно фиксировать, тянуть и измерять.

Разработанная для обеспечения толчка вверх, тяги вниз и индивидуального перемещения поперечин, универсальная зажимная система является уникальной для мировой индустрии ремонта столкновений. Подвижные поперечины обеспечивают быстрое и легкое позиционирование насадных головок в местах крепления автомобиля.

Полная система станков для кузова кузова. С помощью универсальной системы поврежденные автомобили VAS можно отремонтировать в любое время, не приобретая дополнительных приспособлений.

Комплекты опор и приспособлений — Крепление и опора для автомобилей

Autorobot Finland Oy

» Назад »Продукция и услуги» Крепление и опора для транспортных средств »Комплекты опор и приспособлений

Комплекты суппортов и приспособлений

519C Комплект опор

Набор опор № 519C помогает сосредоточить усилие выпрямления так, чтобы воздействовать только на поврежденный участок, что ускоряет процесс выпрямления.

Комбинация поддержки / тяги позволяет выравнивать небольшие повреждения без закрепления автомобиля на скамейке.Его нужно только поднять с аппарелей скамьи с помощью комплекта подъемных рычагов (№ 720) и боковой опоры с быстрозажимным креплением, расположенной с другой стороны транспортного средства.

676B-2A + Двухточечный держатель

676B-2A + двухточечный несущий комплект может использоваться для поддержки автомобиля конструкции при правке каркаса. Правильно сфокусированный удержание помогает работать только в нужной области и предотвращает натяжение сила от воздействия на неповрежденные детали. Это особенно важно, например, с новыми прочными конструкциями кузова.С У набора 676B-2A + торцевые части рамы можно отрегулировать в правильное положение (длина, ширина и высота) перед сваркой к раме автомобиля. Измерительная система дает правильный координаты свариваемых деталей.



676B-2A + удерживает неповрежденные участки, в то время как другие части машины тянут.

676B-2A- Набор для двухточечной опоры и правки

680E Регулируемая опора для опоры и правки

При выпрямлении вверх или вниз нет.Регулируемый держатель 680E можно использовать как для поддержки, так и для правки. Как и на чертежах 5 и 6, несущий винт A обеспечивает тягово-толкающее усилие приблизительно 4 тонны, чего часто бывает достаточно для выравнивания передней или задней конструкции транспортного средства. Опоры могут быть установлены для поддержки, а также вдоль удлинителей № 550XLD с помощью кронштейнов D.

B15-1A Удлинитель с клином, металл (толщина 6,3мм)

Поставщики приспособлений для ремонта кузова автомобилей, все качественные приспособления для ремонта кузова автомобилей на Alibaba.com

Страна / регион: Китай Основные продукты:

окрасочная камера, рамная машина, линия порошкового покрытия, сушильная печь, автоматическая линия распыления листового металла

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 32% , Северная Америка 13% , Средний Восток 11%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Автозапчасти, Механическое оборудование, Строительные материалы и металлические материалы, Строительные материалы и металлические материалы, Автомобильная отделка

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 50% , Северная Америка 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Рама машины, покрасочная камера, Автомобиль Лифт

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 47,0% , Внутренний рынок 10,0% , Юго-Восточная Азия 9.6%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

авто кузов ремонтный стенд, грузовик ремонтный стенд, окрасочная камера, автомобиль подъемник, схождение

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 20% , Северная Америка 15% , Юго-Восточная Азия 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

окрасочная камера, рамная машина, линия порошкового покрытия, сушильная печь, автоматическая линия распыления листового металла

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 32% , Северная Америка 13% , Средний Восток 11%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

контрольное приспособление, автомобильное приспособление, контрольное устройство, прецизионная форма, автоматический испытательный инструмент

Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 20% , Внутренний рынок 20% , Северная Америка 15%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Комплекты Mini Moke, Запасные части Mini Moke, Автозапчасти SKD и CKD, Оборудование заводов по сборке автомобилей, Техническое обслуживание

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 60% , Юго-Восточная Азия 10% , Средний Восток 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Автозапчасти, Механическое оборудование, Строительные материалы и металлические материалы, Строительные материалы и металлические материалы, Автомобильная отделка

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 50% , Северная Америка 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Рама машины, покрасочная камера, Автомобиль Лифт

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 47,0% , Внутренний рынок 10,0% , Юго-Восточная Азия 9.6%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Авто Кузов Рама машины, окрасочная камера, Автомобиль Лифт, шиномонтажный станок, балансировщик колес

Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 15% , Восточная Европа 15% , Африка 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

авто кузов ремонтный стенд, грузовик, покрасочная камера, автомобильный подъемник , схождение

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 20% , Северная Америка 15% , Юго-Восточная Азия 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Приманка, Удочка, Катушка, Леска, Рыболовные комплекты

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Океания 20% , Северная Америка 15% , Южная Америка 10%

Globaljig North America LLC — Продукт

Globaljig Компания North America была создана с целью представить наиболее эффективные, универсальные и точные системы ремонта конструкций на североамериканском рынке ремонта столкновений. Наша миссия состоит в том, чтобы искоренить мнение потребителей о том, что структурно поврежденный автомобиль уже никогда не будет прежним, путем оснащения магазинов оборудованием, необходимым для настоящего ремонта конструкции транспортного средства в соответствии с точными спецификациями и допусками, с которыми производитель транспортных средств собрал его изначально. Это гарантирует, что «отремонтированное» транспортное средство движется и управляется так же, как «новое» транспортное средство.

Globaljig North America управляется Эриком Ларумом (генеральным директором по операциям в Северной Америке) и Крейгом Тоттеном (директором по обучению и технической поддержке), которые обладают совокупным опытом работы в сфере ремонта при столкновениях и продажей оборудования.Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть краткую биографию каждого из них. Они вместе с нашей преданной командой дистрибьюторов в США и Канаде предоставят вам максимум услуг и обучения, чтобы использовать лучшее в мире оборудование для ремонта конструкций.

Globaljig Штаб-квартира и производственное предприятие International расположены в городе Масса, Италия, в регионе Тоскана. Здесь с начала 1980-х годов они производили и продавали верстаки для структурного ремонта и запатентованную во всем мире систему крепления Globaljig Universal Fixture System от Dima Universal.

Модель Globaljig Dima Universal сочетает в себе преимущества специальных приспособлений и универсальных механических измерительных систем, значительно упрощая и повышая точность ремонта конструкций в кузовном цехе.
Простота использования, эффективность и точность ремонта — всегда на первом месте при разработке и производстве каждого продукта Globaljig. Погрузка автомобилей происходит быстро и эффективно благодаря легко устанавливаемым пандусам, скользящим поперечинам и опорным основаниям, а также монокубовым стержням высоты, для которых требуется всего один болт для крепления кронштейнов приспособлений.Легко читаемая база данных измеряет все важные контрольные точки на конструкции транспортного средства, выполняя удержание и измерение за одну простую и быструю операцию.


Штаб-квартира и завод Globaljig International в Масса

Globaljig , признанный престижными производителями автомобилей и присутствующий на всех мировых рынках еще в 1982 году, изменил работу техника по ремонту конструкций. С изменением конструкции автомобиля система Globaljig стала необходимостью, без которой современный кузовной цех не может обойтись.Престижная линейка товаров, включающая:

  • SuperROTAX Лидер в линейке с тягово-вытяжными мачтами, которые легко скользят по скамейке на 360 градусов. Совместно с Димой Universal SuperRotax — это будущее структурного ремонта грузовиков и внедорожников.

  • EVOLUTION Универсальный и универсальный, разработанный для установки на любой тип моноблочного или полнокадрового автомобиля.

  • СИСТЕМА Мобильная «скамья на колесах», одобренная многими ведущими производителями автомобилей.

  • CM10 Подъемник для ремонтных киосков, который может безопасно справиться со всем, о чем вы его попросите.

  • DAKOTA Подъемник для подготовки палуб и кабин.

  • KOALA Скамейка с БОЛЬШИМИ возможностями.

  • Quick Pull Опция «Быстрый ремонт», которая может использоваться в качестве подъемника или для легких операций по вытягиванию.

  • TRAXO Революционный безцепной робот-тягач.

Системы Globaljig — это наиболее подходящее средство, чтобы противостоять будущему индустрии ремонта столкновений с большей конкурентоспособностью и профессионализмом. Позвольте специалисту Globaljig помочь вам спроектировать и построить ремонтные помещения с оборудованием будущего.

БИОГРАФИИ:

Эрик Ларум имеет степень бакалавра делового администрирования в области бизнеса и экономики Университета Миннесоты-Дулут. До прихода в Globaljig он почти 10 лет проработал национальным менеджером по продажам в Car Bench America.Эрик отвечал за дистрибьюторскую сеть, отношения с производителями оригинального оборудования, а также за обучение и монтаж оборудования на уровне цеха. Его многолетний опыт работы с дистрибьюторами, производителями оригинального оборудования и конечными пользователями продукции (магазины) с оборудованием для ремонта конструкций означает, что Эрик прекрасно понимает, какое оборудование подойдет для различных магазинов и различных ситуаций. В свободное время Эрик также заядлый рыбак и игрок в гольф.

Крейг Тоттен получил образование в области машиностроения в UMKC в Канзас-Сити, штат Миссури.Во время учебы в UMKC он зарабатывал деньги, раскрашивая машины для дрэг-рейсинга в небольшом арендованном магазине. Это привело к тому, что в конечном итоге пришлось провести ремонт после столкновений, купить рамную машину и иметь полноценный кузовной цех. В конце концов он продолжил работать специалистом по ремонту конструкций в крупном представительстве, а позже стал руководить мастерской по устранению неисправностей в представительстве Ford.

В 2002 году Крейг перешел на полную занятость в I-CAR в Технический центр в Аплтоне, штат Висконсин. Находясь там, он написал много уроков по I-CAR в режиме реального времени по самым разным предметам: от усовершенствованных высокопрочных сталей, анализа повреждений рулевого управления и подвески до гибридных электромобилей.Он также был основным тренером Jaguar Aluminium Structural Network и резервным тренером Audi Aluminium Structural Network. Одним из его последних проектов в I-CAR была помощь в разработке и реализации практической программы обучения ремонту алюминиевых конструкций Corvette ZR1. Крейг по-прежнему действует в качестве инструктора I-CAR, способный преподавать большинство предлагаемых в их классах занятий, а также проводить квалификационные тесты по стали и алюминию.

До прихода в Globaljig North America Крейг проработал 2 года в Infinity Laser Measuring, компании, которая производит компьютерные лазерные измерительные системы и является аффилированной с Car Bench America.Находясь там, Крейг проводил обучение и монтажные работы, а также исследования и разработки с обеими компаниями. Крейг также по-прежнему активно занимается ремонтом обломков и использованием оборудования в реальных ситуациях.

Mercedes Benz — Почему одобрено только специальный стенд (Celette)

Если вы планируете доставить свой Mercedes Benz в автомастерскую без специального стенда для крепления, прочтите бюллетень Mercedes Benz, представленный ниже.В большинстве магазинов есть скамейки, которые используют анкерную сварку швом и даже новейшие электронные измерительные системы, но это оборудование не одобрено Mercedes.

Бюллетень Mercedes Benz — Специальное правильное оборудование

В США единственными компаниями, продающими оборудование для правки, одобренное Mercedes-Benz USA, LLC, — это Celette и Car Bench . И Celette, и Car Bench тесно сотрудничают с Daimler AG (Штутгарт) в разработке и производстве специальных наборов креплений для автомобилей Mercedes-Benz и Maybach, которые не только обеспечивают точное расположение компонентов, но и обеспечивают безопасное и правильное крепление автомобиля во время операций по вытягиванию. .

При использовании стенда для правки усилие создается в точках транспортного средства, специально предназначенных для этой цели. Кронштейны для выпрямления поглощают тяговые усилия. Правильное усилие натяжения достигается, когда точка измерения тела располагается без напряжения с подходящим выпрямляющим кронштейном. Новые детали корпуса можно «расположить» над выпрямляющим кронштейном для точной сварки без деформации. Ошибки измерения, которые могут возникнуть в измерительных системах, не могут возникать

«Мерседес-Бенц» не публикует данные о размерах кузова и не одобряет проведение сравнительных измерений для определения местоположения автомобиля или точек измерения для ремонта кузова. Неподвижные точки крепления на корпусе вместе с использованием специальной скамьи для крепления и выпрямляющих скоб обеспечивают точное и правильное размещение корпуса.

Daimler AG специально заявляет, что точки поддомкрачивания в панелях коромысла должны использоваться только для подъема транспортного средства и не предназначены для использования или использования для закрепления транспортного средства для ремонта конструкций. Продольные сварные швы для поддона пола не предназначены и не предназначены для использования в качестве анкеровки кузова. При использовании сварных швов для выпрямления ремонта автомобиль может расшататься и покоробиться . Необходима постоянная регулировка, и возможно повреждение ранее неповрежденных панелей кузова. Поэтому эти системы не подходят для автомобилей Mercedes-Benz и в этом отношении могут рассматриваться только как дополнительное оборудование для использования на автомобилях конкурентов или для диагностики повреждений.

Дата: 1 июля 2008 г.
Номер для заказа: S-SI-58 / 94e / 60 / 04e
Заменяет: S-SI-58 / 94d / 60 / 04d
Группа: 58/60
История изменений
Дата ревизии Назначение
  • e 7/08 Пересмотрено для включения всех новых моделей
  • d 4/05 Внесены все новые модели
  • c Пересмотрено 10/04, включая все новые модели
  • b 12/03 Пересмотрено для включения всех новых моделей
  • a 12/00 Пересмотрено для включения всех новых моделей
  • — 12/96 Первоначальный выпуск
ТЕМА: Все модели (включая модельный год 2009)
Специальное выпрямляющее оборудование для ремонта при столкновении
«Мерседес-Бенц» процедуры ремонта при столкновении очень специфичны в отношении типа оборудования, используемого при ремонте и восстановлении кузовов после аварии.Процедуры ремонта «Мерседес-Бенц» при столкновении требуют, чтобы автомобили, требующие структурного ремонта или больших усилий натяжения (тяги), ремонтировались на «одобренном» Мерседес-Бенц специализированном стенде для правки. «Структурным» повреждением, например, является любое повреждение точек крепления оси или лонжеронов / поперечин. Автомобиль должен быть установлен и надежно закреплен на специальном стенде для правки в точках, не затронутых аварией, с помощью кронштейнов для правки и точек крепления, определенных для автомобиля. Установка корпуса этим методом позволяет сразу же распознать изменения размеров деформированных деталей.
Mercedes-Benz требует специальных приспособлений по ряду причин при выполнении определенных видов ремонта. Когда разрабатываются новые модели, проводятся исследования для определения методов, которым необходимо следовать для восстановления транспортного средства, поврежденного в результате столкновения. В процессе оценки методов ремонта транспортные средства разбиваются и ремонтируются с использованием различных методов, включая сращивание в различных областях, а затем снова разбиваются, чтобы определить методы, которые наилучшим образом позволяют отремонтированному транспортному средству обеспечивать такой же уровень структурной целостности, как и транспортное средство. изначально собрана.Результаты этих испытаний являются основанием для установления аварийного ремонта Mercedes-Benz
.
процедур.
Mercedes-Benz не публикует данные о размерах кузова и не одобряет выполнение сравнительных измерений для определения местоположения автомобиля или точек измерения для ремонта кузова. Фиксированные точки крепления на корпусе вместе с использованием специальной скамьи для крепления и выпрямляющих кронштейнов обеспечивают точное и правильное размещение корпуса. Этот метод используется для дублирования точности, необходимой для обеспечения соответствия отремонтированного кузова нашим спецификациям.При сравнении времени, необходимого для установки транспортного средства на специальном стенде приспособлений и всей процедуры правки и ремонта, время может показаться отрицательным, однако оно более чем компенсируется более быстрой работой по правке и сварке без необходимости каких-либо переналадка кузова. При использовании скамейки для выпрямления сила прикладывается к точкам автомобиля, специально предназначенным для этой цели. Кронштейны для выпрямления поглощают тяговые усилия. Правильное усилие натяжения достигается, когда точка измерения тела располагается без напряжения с подходящим выпрямляющим кронштейном.Новые детали корпуса можно «расположить» над выпрямляющим кронштейном для точной сварки без деформации. Ошибки измерения, которые могут возникнуть в измерительных системах, не могут возникнуть. В Соединенных Штатах единственными компаниями, продающими оборудование для правки, одобренное Mercedes-Benz USA, LLC, являются Celette и Car Bench. И Celette, и Car Bench тесно сотрудничают с Daimler AG (Штутгарт) в разработке и производстве специальных наборов креплений для автомобилей Mercedes-Benz и Maybach, которые не только обеспечивают точное расположение компонентов, но и обеспечивают безопасное и правильное крепление автомобиля во время операций по вытягиванию. .
Примечание:
Daimler AG особо заявляет, что точки поддомкрачивания в панелях коромысел должны использоваться только для подъема транспортного средства и не предназначены для использования или использования для закрепления транспортного средства для ремонта конструкций. Продольные приварные швы поддона пола не предназначены и не предназначены для использования в качестве анкеровки кузова. При использовании сварных швов для выполнения ремонта с выпрямлением автомобиль может расшататься и покоробиться. Необходима постоянная регулировка, и возможно повреждение ранее неповрежденных панелей кузова.Таким образом, эти системы не подходят для автомобилей Mercedes-Benz и в этом отношении могут рассматриваться только как дополнительное оборудование для использования на автомобилях конкурентов или для устранения повреждений
диагноз.
Дополнительно:
При ремонте автомобилей Mercedes-Benz и Maybach необходимо соблюдать соответствующие процедуры. Необходимо использовать подходящие материалы, инструменты и оборудование. В случае, если работы выполняются на условиях субаренды, дилер несет ответственность за предоставление этих материалов, инструментов, оборудования и процедур тем, кто выполняет ремонт.
Сертифицированные Mercedes-Benz службы ремонта при столкновении должны использовать одобренное Mercedes-Benz специальное оборудование для правки, приспособления для правки и соблюдать рабочие процедуры Mercedes-Benz для выполнения ремонта конструкций.
Невыполнение этого требования может привести к отмене сертификации сертифицированной ремонтной мастерской.
Информация для заказа: позвоните в стандартную программу обслуживания оборудования MBUSA (SSEP) 1-888-458-4040 для получения инструкций по заказу или просмотрите веб-каталог e-SSEP на Netstar или в Интернете:
www.startekinfo.com.
Этот бюллетень был создан и поддерживается в соответствии с MBUSA-SLP S423QH001, Управление документами и данными, и MBUSA-SLP S424HH001, Управление записями качества.
2 S-SI-58 / 94e / 60 / 04e (июль 2008 г.)


Теги: Бруклинский Мерседес, Ремонт столкновения Mercedes

Станок для ремонта кузовов автомобилей / Приспособление для сборки автомобилей / Машина для производства марганцевой рамы TG-510 от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Шаньдун в Китае
Детали упаковки: Стандартный экспортный пакет

Краткие сведения

  • Гарантия: 24Месяцев
  • Номер модели: ТГ-510
  • Название бренда: МИШЕНЬ
  • Ширина рабочего стола: 2200 мм
  • Длина рабочего стола: 5200 мм
  • Максимум.Напряжение (Н): 95КН
  • Максимум. Грузоподъемность: 3500 кг
  • Максимум. Гидравлическое давление: 0.8 МПа
  • Высота скамьи: 500 мм
  • Масса: 2600 кг

Технические характеристики

Технические характеристики:

Длина скамьи: —————————— 5200 мм

Ширина скамейки: ——————————- 2200 мм

Рабочая высота: —————————- 500 мм

Сообщение Макс.Вытягивающее напряжение: —————- 95 кН (10 тонн)

Гидравлическое давление: ———————— 70 МПа (10000 фунтов на квадратный дюйм)

Рабочий диапазон столба: ———————— 360 °

Максимум. Подъемный вес: ———————— 3500 кг

Общий вес: ——————————- 2600 кг

Характеристики

1. Гидравлическая подъемная платформа с односторонним наклоном делает случайную загрузку и разгрузку более удобной.

2. Материал представляет собой целую плоскую пластину высокой интенсивности. Столбы могут перемещаться по платформе на 360 °, простота в эксплуатации.

3. Зажимы Streamline могут закрепить практически все различные поврежденные автомобили.

4. Глобальная синхронизация данных, осуществляемая Mitchell и крупными автомобильными компаниями, обеспечивает и поддерживает самые последние модели данных.

5 . Высокоточная измерительная система может быть легко использована для измерения размеров автомобиля , размера корпуса и того же размера, что и у оригинального автомобиля.

6. Безупречное послепродажное обслуживание гарантирует удовлетворенность клиентов.

Фото:


b приспособление для тела

66-70 B Приспособление для рамы кузова — Реставрация 521

66-70 B Приспособление для крепления на раме корпуса Он построен из коробки 1/8 «стены 2». Длинные секции имеют длину 15 футов 4 дюйма, а основание — не идеальный прямоугольник, а построено так, чтобы следовать за передними и задними направляющими рамы спереди назад.По центру

1968-1970 Приспособление для рамы B-Body Mopar — GrabCAD

1968-1970 Приставка для рамки B-Body Mopar 1968-1970 Приспособление для рамы B-Body Mopar / Зарядное приспособление для рамы B-Body.stp. stp. 25 июня 2019 г. IMG 5117.JPG. jpg. 22 октября 2018 г. B-Body Frame Jigpic.jpg. jpg. 22 октября 2018 г. B-Body Frame Jig.ipt. ipt. 22 октября 2018 г. Посмотреть комментарии 1

b чертежи приспособления для тела Только для тела Classic Mopar

2013. 5. 20. & 0183; & 32; Привет всем, я собираюсь построить приспособление для тела для моего тела b, это предназначен для замены заднего листового металла и не требует скручивания или провисания.У кого-нибудь есть чертежи, изображения, размеры или информация о том, как это построить? Любая помощь очень ценится Спасибо GRD. 1 мая 2013 г. 2. mattsmopars Известный участник. Для тела Только Classic Mopar Forum2021. 2. 19. ДЛЯ ПРОДАЖИ B Body Master Chassis Bolt Kit2020. 1. 25.MCG сообщает, что A-855 Passon находится в этом B Body2013. 12. 15. ДЛЯ ПРОДАЖИ № 1968-69 В-кузов домкратный крюк 2010. 10. 13. 查看 更多 结果

1968-1970 B-Body Mopar Frame Jig 3D CAD Model

Frame Jig Я сделал для своего Plymouth Roadrunner 1970 года.Файлы САПР и весь связанный с ними контент, размещенный на этом веб-сайте, созданы, выгружены и управляются

68-70 B Body Mopar Frame Jig для моего 1968 Coronet R / T —

8: 512021. 1. 14. & 0183; & 32; 1968 Coronet R / T Frame Jig. Ник Вурмлингер

Галерея: Ремонт подрамника B-Body своими руками — Mopar

2016. 9. 29. & 0183; & 32; Классический B-кузов Mopar имеет одни из лучших линий эпохи маслкаров. К сожалению, у B-body также есть некоторые из худших областей потенциального повреждения, Jefferson Bryant

Body Jig NastyZ28.com

2013. 12. 5. & 0183; & 32; Вам понадобится приспособление, а не подставка. Кататься будет сложно, но выполнимо. У меня есть руководство по кузову Fisher для моего 73, если я найду его, в нем есть все измерения между точками измерения тела как для расстояния, так и для высоты. Если вы сделаете приспособление со штифтами, которые встают на правильную высоту и расстояние, машина должна иметь возможность сидеть прямо на нем и располагаться ровно на всех штифтах. 2. 29. Опрокидывающее приспособление; Кто-нибудь пользуется? 2014. 8. 13. Сливные пробки кузова 2008.11. 17. Винный номер тела? 2005. 12. 1. 查看 更多 结果

Приспособление для кузова автомобиля на продажу в Великобритании 30 использованных приспособлений для кузова автомобиля

Приспособление для переворачивания кузова автомобиля rotisserie HEAVY DUTY ford f. Переносной гриль для опрокидывания кузова автомобиля. b’me и мой партнер предлагают провести полную мойку вашего автомобиля, удалив всю пыль и

♧ 미래 B и S 에 오신 것을 환영 합니다.

pcb 검사 공압 зажим: 쇼트 오픈 내압 검사 зажим: 4 канала ch грузовой отсек: автомобиль 오디오 검사 зажим: 소경 롤 зажим: селектор сигналов: 6 축 수조 система: шарнир 신뢰성 испытательная система: стойка для старения: 4 канала

B-Body — Стр. 1 — Детали для реставрации Mopar Plus

Новая репродукция петли дверцы воздухозаборника для автомобилей 1969-72 годов с кузовом B с дверцами воздухозахвата.Наши репродукции дверных петель с воздушным захватом изготавливаются в соответствии с оригинальными заводскими спецификациями, чтобы обеспечить точный внешний вид и функциональность, как у оригиналов. Mopar Plus предлагает

66-70 соединителей рамы B-Body — USCT Motorsports

B Body Frame Connector подходит для всех 66-70 корпусов Mopar B Body с ЧПУ, вырезанных из стали 12ga. Эти соединители рамных рельсов с прецизионной посадкой предназначены для приваривания к

Как спроектировать и построить рамный кондуктор всего за 6 месяцев

2020.12. 20. & 0183; & 32; Что такое боди-джиг? Короче говоря, это рама, которая поддерживает машину во время работы. Он может быть деревянным или металлическим, но должен быть достаточно прочным, чтобы не прогибаться под нагрузкой автомобиля во время отрыва деталей и

Mopar B-Body Restoration: 1966-1970: Shaw, Kevin,

Кузова Chrysler с 1966 по 1970 год являются самыми популярными автомобилями SevenTrustd в легендарной истории франшизы. Популярные модели включают Charger, Coronet, GTX, Road Runner и Super Bee.Восстановить Mopar B-Body стало проще, чем когда-либо, благодаря многочисленным поставщикам запчастей. В этой книге содержится подробный справочник по восстановлению B-Body Mopar. 评论 数: 72

Только для тела Classic Mopar Forum

2021. 2. 19. & 0183; & 32; для модифицированных платформ B-Body Mopar , более новые модификации и дополнения послепродажного обслуживания для конкретных модифицированных деталей сборки. Модифицированные и неоригинальные детали, включая конструкции двигателя, трансмиссию, подвески и модификации высоты езды, преобразования тормозов, установку обода и шин, обновления внутреннего и внешнего стиля, улучшения гонок / управляемости, шоу / гонки, фото и т. д.

Джиггинг — Википедия

2021. 1. 30. & 0183; & 32; Джиггинг — это практика ловли на джигу, разновидность рыболовной приманки. Джиггинг состоит из свинцового грузила с врезанным в него крючком и обычно покрыты мягким телом для привлечения рыбы. Джиги предназначены для создания резких вертикальных движений, в отличие от спиннербейтов, которые движутся по воде горизонтально. Приспособление

Приспособление для сборки улья

Приспособление для сборки улья

Приспособления и джиг-головки FishUSA

Краткое описание: Джиг-головки и джиг-головки.Джиги и джиг-головки представляют собой свинцовые, вольфрамовые или оловянные гири, отлитые на специально разработанные крючки с длинными стержнями для использования натуральных приманок, мягких приманок и материалов для имитации различных существ. Джиги и джиг-головки бывают самых разных стилей, цветов и размеров, часто в рамках конкретной серии приманок, не говоря уже о том, чтобы использовать их в качестве снастей.

Jen Pringle Jolly Body Jig Milkshake 09Nov2010 —

О прессе Авторские права Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций Пресса Авторские права Связаться с нами Создатели

Домашняя страница japanlureshop.com

e-Packet Содержание доставки Мы можем отправить небольшие посылки до 2 кг дешевле, чем EMS. Обработка авиапочтой. Используйте EMS, UPS и FedEx для товаров размером более 90 см, таких как ROD. Возмещение: Фактическая сумма ущерба до 6000 иен * Если содержание предмета превышает 6000 иен, мы рекомендуем EMS. Отслеживание: Статус отслеживания можно проверить в части страны.

Оборудование для ремонта столкновений — Spanesi

Характеристики и дизайн. Spanesi проектирует, разрабатывает и производит весь спектр оборудования для кузовных цехов.Благодаря своему присутствию во всем мире, филиалам и широкой дистрибьюторской сети, бренд имеет эксклюзивную функцию — кузовной цех в штаб-квартире, где все продукты ежедневно тестируются и улучшаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *