Технология кузовного ремонта: Локальный кузовной ремонт — технологии — журнал За рулем

Содержание

Технология кузовного ремонта автомобиля

 

Разборка детали

 

Разборка детали, требующей кузовного ремонта (арматурные работы). Снятие ручек, молдингов, антенны, повторителей, локеров, фар, фонарей и прочих деталей, которые присутствуют на элементе или сопрягаются с ним. В некоторых случаях производится снятие детали, на которой будет производиться кузовной ремонт.

 

Установка и вытягивание геометрии кузова на стапеле

 

Установка и вытягивание геометрии кузова на стапеле. Требуется в том случае, когда произошла не только внешняя деформация деталей, но и внутренний перекос кузова (лонжеронов, телевизора и т.д.).

 

Зачистка поврежденного места до металла

 

Зачистка поврежденного места необходима, для того, чтобы более четко видеть место повреждения, а также для получения доступа для споттера — оборудование, которое позволит максимально вытянуть и восстановить место повреждения.

 

Восстановление геометрии с помощью споттера

 

Для восстановления геометрии деталей применяется споттер, а так же устранения вмятин и заломов. Это аппарат точечной сварки, который позволяет восстанавливать элементы, не прибегая к их замене.

 

Восстановление лакокрасочного покрытия

 

Восстановление лакокрасочного покрытия в том месте, где производился ремонт. По необходимости наносится шпаклевка, затем грунт, затем сама краска, которую предварительно подбирает колорист еще во время проведения кузовных работ и заключительным этапом наносится лак.

 

Полировка окрашенных элементов

 

Полировка необходима для того, чтобы устранить возможные соринки и восстановить заводскую шагрень.После восстановления лакокрасочного покрытия деталь высушивается под инфракрасными лампами и полируется.

 

Качественный малярно-кузовной ремонт в техцентре Автоэстетика

 

Качественный малярно-кузовной ремонт СПб может быть произведен только при наличии профессионального оборудования и специалистов с большим опытом работы в данном направлении. Если вы ищите малярно-кузовной ремонт СПб, обращайтесь в АвтоЭстетику — мы гарантируем соблюдение всех этапов технологического процесса и выдаем гарантию сроком 1 год.

Технология кузовного ремонта автомобиля |

В современном мире число счастливых обладателей транспортных средств резко увеличивается, соответственно и потребность в ремонтных работах пропорционально растет. От внезапных поломок и аварий никто не застрахован, поэтому у каждого водителя под рукой должна быть записная книжка с телефонами эвакуационных служб и сервисных центров. Как показывает статистика, наиболее часто владельцы авто пользуются услугами кузовного ремонта, так как это наиболее видимая часть автомобиля. В современных авто кузов является несущим, то есть он одновременно выполняет роль рамы, основной части, к которой крепятся остальные детали и запчасти автомобиля, а также места, где размещаются пассажиры.

Кузовной ремонт автомобилю необходим в таких случаях:

  • Повреждение верхнего слоя лакокрасочного покрытия
  • Коррозия и другие повреждения металла
  • Наличие повреждений вследствие ударов и других механических воздействий

Общая технология кузовного ремонта автомобиля, представленного на сайте http://pokraskamashin. ru/remont/tehnologiya-pochinki-kuzova/, представляет собой локальные и полные процессы по устранению неисправностей и повреждений. Многие водители предпочитают выполнять все работы самостоятельно, однако такое решение требует от владельца транспортного средства немалых профессиональных навыков и наличия специальных инструментов. В домашних условиях вполне возможно выполнить такие процедуры, как восстановление лакокрасочного покрытия, покраска авто, рихтовка кузова, замена стекла и т.п. Несмотря на такое разнообразие ремонтных работ по восстановлению первозданного внешнего вида кузова, наиболее часто все же осуществляется его покраска.

Этапы принципы технологии кузовного ремонта авто с покраской

В процессе таких работ каждому водителю необходимо помнить о том, что ему в любом случае понадобится сварочный аппарат. Полный кузовной ремонт самостоятельно может осуществить далеко не каждый владелец авто, поэтому перед тем, как приступить к работам, необходимо ознакомиться со всей информацией, а также изучить последовательность этапов.

Этапы кузовного ремонта, направленного на восстановление геометрии авто

  • Устранение признаков коррозии. Для этого понадобится сварочный аппарат, эпоксидная смола, стеклоткань.
  • Устранение видимых повреждений на бампере. Осуществляется путем проклейки стеклотканью и эпоксидным клеем дыр и трещин.
  • Починка деталей из алюминия. Идеальным вариантом станет покупка новых деталей, однако первозданный вид алюминиевым запчастям можно придать путем аргонной сварки.
  • Рихтовка. В процессе рихтования кузова устраняются все неровности.
  • Покраска.
  • Тщательная полировка авто

Вне зависимости от типа и масштаба кузовных работ, технология их выполнения остается сложной, поэтому перед тем, как приступить к ремонту, необходимо обратиться за помощью и консультацией к специалистам, которые смогут выбрать качественные материалы и инструменты, необходимые для успешного выполнения кузовного ремонта автомобиля.

Технологии кузовного ремонта автомобильных бамперов

Бампер автомобиля – это специальная деталь корпуса транспортного средства, которая должна смягчать возможные удары и предотвращать серьезные повреждения кузовных деталей и рамы автомобиля. Потому появление дефектов на бампере, особенно с учетом особенностей отечественного трафика, далеко не редкость. Но не стоит делать из этого проблему, ведь существует немало эффективных технологий ремонта этой детали, благодаря которым вы вернете бамперу первоначальный внешний вид и характеристики.

Когда нужно ремонтировать бампер

Бампер – одина из самых уязвимых частей автомобиля. Она часто подвергается механическим воздействиям, в результате чего на поверхности этой кузовной детали появляются дефекты. Их рекомендуется устранять в минимально возможные сроки. В противном случае неглубокая царапина или скол может привести к серьезным последствиям, в том числе и коррозии металлических частей кузова автомобиля.

Особенно важно прибегнуть к ремонту в следующих случаях:

  • Когда на кузовной детали после контакта появилась сквозная трещина или глубокий разлом;
  • Когда на бампере обнаружены глубокие царапины или вмятины, большие участки поврежденной краски;
  • Когда в результате ДТП оторвалась часть этой детали или появилось отверстие больших размеров;
  • Когда вам необходимо продать автомобиль и вы хотите придать ему привлекательный внешний вид.

Каким бы поврежденным ни выглядел ваш бампер, всегда стоит рассмотреть возможность его ремонта, ведь эта процедура в большинстве случаев обходится дешевле покупки новой кузовной детали.

Технологии ремонта бамперов

Выбор способа ремонта зависит от характера повреждения изделия. Существуют следующие варианты:

  1. Капитальный ремонт вмятин и деформированных участков. Выпрямить поверхность пластикового бампера можно после его тщательного прогрева с помощью промышленного фена или термического пистолета. После устранения деформированных частей, производится шпатлевка, шлифовка и покраска изделия краской и лаком, которые подбираются в цвет корпуса автомобиля. Выравнивать бампер из металла, которые использовались на авто старых годов выпуска, можно только с помощью молотка и выколоток.
  2. Проклейка бампера. Эта технология применяется для устранения дефектов бампера из стеклопластика. Необходимо использовать особый полиуретановый клей, причем выбирать только состав самого высокого класса. Перед поклейкой необходимо тщательно зачищать и очищать поверхность, а затем шпаклевать бампер и придавать ему нужную форму. Естественно, внешняя часть детали подлежит после этого окрашиванию.
  3. Термическое сваривание бампера. Один из достаточно эффективных способов ремонта, который можно применять к пластмассовым бамперам, созданным методом горячего формования. С помощью термического сваривания можно быстро устранить сколы и трещины больших размеров. Однако для работы необходимо специальное оборудование, пластик для сваривания и опыт аналогичной работы.

Где отремонтировать бампер

Если вы не хотите вникать во все тонкости ремонта бампера, обращайтесь за помощью на специализированный сервис кузовного ремонта.

Все, что нужно знать о кузовном ремонте | 74.ru

Что такое кузовной ремонт и в каких ситуациях без него не обойтись? Что лучше – выправить и перекрасить поврежденную деталь или купить новую? Почему одни обещают удалить вмятину на кузове за час, а другие забирают вашу ласточку на целую неделю? Мы решили узнать правду о кузовном ремонте из первых уст – и обратились к экспертам известных челябинских компаний, которые в буквальном смысле жизнь посвятили этому нелегкому делу.

Ответы на многие волнующие автовладельцев вопросы – в специальном обзоре от сайта AutoChel.ru.

Какие виды кузовных работ бывают?

Ремонт кузовов начинается с дефектовки и определения сложности работ. В зависимости от ситуации мастера выбирают наиболее подходящий вариант.

Если отдельный элемент кузова деформировался, есть разрывы металла, но в целом геометрия кузова не нарушена, требуется несложный кузовной ремонт. Зачастую нужен демонтаж детали. Далее, как правило, следуют сварочные работы, рихтовка плоскостей, зачистка, грунтовка, покраска и полировка. В каждом случае мастер определяет целесообразность восстановления и предупреждает клиента, если дешевле будет заменить деталь на новую.

В случае, когда пострадала геометрия кузова, тогда железо придется выправить, ведь от этого зависит не только внешний вид авто, но и – в первую очередь – безопасность водителя и пассажиров. В таком случае речь идет уже о сложном кузовном ремонте. «Восстановление происходит по параметрам завода-изготовителя, с применением профессионального оборудования и специалистов соответствующей квалификации.

А также мы сотрудничаем со страховыми компаниями нашего города», – рассказывает управляющий автосервисом «MIX» Валерий Булырин.

Еще один вариант – реставрация. В этом случае в автосервисах применяются технологии, практически идентичные заводским, ведь мастера буквально собирают автомобиль заново.

Из чего складывается цена на кузовной ремонт, как можно сэкономить?

Кузовной ремонт – удовольствие довольно затратное. Кругленькая сумма, как правило, складывается из следующих пунктов: запчасти, расходные материалы и работа мастера.

На чем же можно сэкономить? «На запчастях экономить не стоит, конечный результат может оставить не самые приятные впечатления, – советует Валерий Булырин. – То же касается и расходных материалов – есть риск потерять в качестве работ, независимо от соблюдения технологий и профессионализма мастера. Лучше в первую очередь определить для себя, кто будет делать вам автомобиль. Вариантов ремонта много. Основная экономия – человеческий фактор».

Специалисты напоминают: в первую очередь автомобиль – это транспортное средство. И если в сервисе вас уговаривают выложить кругленькую сумму, чтобы машинка стала как новая, – решите для себя, стоит ли игра свеч. Возможно, нет нужды переплачивать за лоск и блеск, достаточно привести авто в рабочее состояние. В этом случае и работы обойдутся существенно дешевле.

Кстати, если вы не мыслите жизни без машины, то на время ремонта у вас есть возможность оставаться «на коне». Подробности – на телеканале 74.ru.

Что такое кузовной ремонт

Не секрет, что кузов может составлять до половины стоимости самого автомобиля. В автомобиле кузов выполняет несколько ведущих функций, в том числе обеспечивает безопасность пассажира и водителя автомобиля, создает удобство и комфорт в автомобильном салоне и формирует образ, имидж автомашины, его «внешность». Современные технологии автомобилестроения применяют инновации при производстве качественного кузова: в стальной прокат добавляются легирующие металлы, на кузов автомобиля наносят цинковые грунтовки или покрытия, защищают кузов антикоррозионными составами, используют многослойное лакирование кузова.

К сожалению, даже самый совершенный на взгляд автовладельца кузов не застрахован от неприятностей на дороге, что приводит к деформации изящных линий кузова, зачастую без серьезных внешних деформаций каркаса кузова. Однако отсутствие глубоких вмятин на видимой поверхности автомобильного кузова не гарантирует его абсолютную целостность. В результате столкновений на дороге кузов может получить повреждения своих внутренних элементов (кузовные размеры, зазоры), которые требуют обязательного ремонта.

Для кузовного ремонта современного автомобиля требуется специальное оборудование: стапель, специальный инструмент, кроме этого качественный ремонт кузова невозможен без специалистов автомастерской и материалы, максимально приближенные к уровню материалов автозавода изготовителя машины. Как проходит кузовной ремонт? Первый этам ремонта кузова автомобиля заключается в восстановлении размеров и геометрии кузова. После чего кузов нуждается в антикоррозийной обработке, защитной обработке швов кузова, шпаклевки кузовной поверхности, окраске и лакировке. Таким образом при кузовном ремонте невозможно избежать малярных работ.

Крайне важно при кузовном ремонте использовать качественные материалы, которые подходят для ремонта конкретного автомобиля. Не менее важен опыт и практика у автомастера, который производит кузовной ремонт. В автосервисах ремонт кузова и малярные работы автомобиля производят несколько специалистов, в том числе жестянщик и колорист, который подберет оптимальный цвет для покраски кузова. Если подходящий цвет найден, то он утверждается тестом-напылом перед тем как приступить к покраске кузова автомобиля. Если нужная гамма не получается, то производится деколеровка кузова. Практика авторемонта показывает что нет невозможных цветов и автомобилей, профессиональный колеровщик всегда найдет нужный цвет для покраски кузова автомобиля.

Непосредственно покраску кузова проводит специалист малярных работ. Этот этап ремонта кузова крайне ответственный и требует неукоснительного соблюдения технологии с применением современного оборудования для авторемонта. Покраску кузова автомобиля производят в специальных камерах, при помощи мощного окрасочного пистолета, который крепко держит в руках профессионал по малярным работам. После покраски кузова автомобиля он просушивается сжатым и осушенным воздухом.

Итак, что требуется для качественных кузовных и малярных работ автомобиля, после которых железный конь станет «как новенький»:

  • современное оборудование для кузовного ремонта и малярных работ
  • использование качественных расходных материалов для ремонта кузова и покраски, которые подбираются для аждой марки автомобиля специалистами
  • строгое следование технологии кузовного ремонта и малярных работ, не зависимо от объема ремонта кузова
  • квалифицированные специалисты по ремонку кузова, окраске автомобиля

Именно такой ремонт кузова и покраску автомобиля Вам предлагают специалисты московского автосервис Автогараж

Кузовной ремонт и малярные работы цены

Остается добавить, что к счастью не всегда кузовной ремонт, это восстановление геометрии кузова. Иногда речь идет о ликвидации небольших царапин на кузове автомобиля, в этом случае профессиональные автосервисы предлагают локальный кузовной ремонт.

Кузовной ремонт автомобиля — технология ремонта легковых автомобилей

Повреждение кузова автомобиля, пожалуй, одна  из самых неприятных ситуаций в жизни каждого из нас, автомобилистов. Появление вмятин не обязательно связано с дорожно-транспортными происшествиями: оно может быть следствием невнимательного отношения к автомобилю со стороны пассажиров, пешеходов и самого водителя. В любом случае, восстановление целостности кузова и отдельных его элементов — дело довольно хлопотное и недешевое.

[photo 1]

Виды кузовного ремонта

Кузовной ремонт можно условно разделить на легкий, сложный и максимально сложный.

  • Легкий кузовной ремонт автомобиля предполагает устранение небольших повреждений: вмятин, сколов, потертостей — следов неаккуратной парковки. Этот  вид ремонта не всегда связан с необходимостью восстановления лакокрасочного покрытия и демонтажа деталей. Небольшие вмятины, возникшие, к примеру, от выпавшего града, могут быть устранены специальным инструментом. Так называемое беспокрасочное удаление вмятин может быть проведено самостоятельно при наличии специального инструмента – крюков и прутьев разной длины и формы. С помощью них (и определенным образом расположенного источника света) вмятины «массируются» изнутри до придания детали первоначального вида.
  • Сложный ремонт кузова автомобиля предполагает восстановление геометрии отдельных деталей кузова и их последующую покраску. Этот вид ремонта предполагает демонтаж поврежденных деталей и исправление деформации, которое часто связано с проведением сварочных работ. Разрывы металла на внешних деталях кузова – наиболее трудоемкие для исправления. Шпаклевка, подбор автоэмали и качественная покраска таких деталей требуют большого опыта и мастерства, а значит — обязательного обращения к специалистам.
  • [photo 3]

  • Максимально сложный ремонт кузова обычно связан с попаданием автомобиля в серьезное ДТП. Цены на кузовной ремонт автомобиля после серьезной аварии гораздо выше, чем в перечисленных выше случаях. Все дело в том, что в результате сильного удара нарушается геометрия кузова. Для ликвидации таких последствий требуется специальное дорогостоящее оборудование – стапель (стенд), который управляется компьютером. Многие автосервисы предлагают использовать самодельный стапель для кузовного ремонта. Крайне нежелательно пытаться сэкономить на ремонте таким образом. Фирменный стенд для исправления геометрии кузова с помощью компьютера контролирует процесс выравнивания металла по контрольным точкам. Это, во-первых, гарантирует защиту от «перетяжек», которые придется тянуть в обратную сторону, а во-вторых, — точность такого оборудования несравнимо выше кустарного инструмента. Для восстановления целостности деталей кузова может понадобиться споттер для кузовного ремонта – аппарат точечной сварки, а для проведения малярных работ часто используют сложные инструменты и инфракрасную сушильную камеру. Это делает практически невозможным проведение качественного ремонта своими силами. Сложный кузовной ремонт, видео которого можно найти в интернете, обычно представляет собой комплекс услуг мастеров различной специализации. В зависимости от тяжести повреждений, для восстановления всех функций автомобиля могут потребоваться услуги по восстановлению геометрии кузова, восстановления работоспособности электрических частей, мастера по сход-развалу колес, маляра и т.д. Понятно, что в этом случае стоимость кузовного ремонта может оказаться очень внушительной и не всегда покрывается страховыми выплатами.

На что обратить внимание при кузовном ремонте?

При выборе автосервиса для проведения кузовного ремонта руководствоваться исключительно ценообразованием нельзя. Гарантировать действительно качественный ремонт кузова автомобиля могут только опытные специалисты, использующие в своей работе специализированный инструмент и оборудование. В этом смысле ремонт кузова  ВАЗ 2106 почти не отличается от ремонта иномарки: тем более что отечественные заводы постепенно модернизируют оборудование (например, качество покраски новых отечественных автомобилей уже не уступает импортным).

Современные технологии кузовного ремонта автомобилей

Кузов легкового автомобиля — это по сути его несущая конструкция. Он постоянно подвергается нагрузкам. Причем это не только механические факторы в виде ударов и вибраций. Каждый день покрытие кузова подвергается отрицательным воздействиям внешних факторов. Эмаль пескоструится, выгорает. К тому же на месте образования глубоких царапин появляются следы ржавчины. Разумеется, все это существенно портит внешний вид автомобиля. Но что же делать? В таком случае спасает кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля. Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Ремонт кузова

Если имеются серьезные повреждения, их не скрыть путем нанесения новой эмали. Поэтому ремонт и покраска кузова автомобиля производятся в комплексе. Различают несколько видов кузовных работ, в каждой из которых используются свои технологии. Ниже мы их рассмотрим более подробно.

Устранение ржавчины

Со временем на кузове появляются очаги коррозии. Происходит это из-за отслаивания краски, которая ранее была нанесена на поверхность. Как правило, на иномарках первая ржавчина наступает спустя 10 лет эксплуатации, на отечественных авто — уже через 5. Особенно страдают места пескоструя — колесные арки и края порогов. Также ржавеют отверстия для дренажа. Технология восстановления может отличаться в зависимости от масштаба проблемы.

Если это сквозные дыры, они ремонтируются путем вырезания части металла и наваривания новых листов. При наличии лишь поверхностной ржавчины работа ограничивается использованием цинкового преобразователя и частичной шпаклевкой. Последний этап такого ремонта кузова — покраска. Цена на нее может быть высокой (до 100 евро за локальный окрас). Поэтому в статье также рассмотрим, как наносить эмаль самостоятельно.

Ремонт пластика

Это могут быть:

  • Бамперы.
  • Спойлеры.
  • Расширители арок.
  • Накладки на пороги и прочие кузовные детали.

В отличие от предыдущего метода здесь не используется сварка. Восстановление элементов производится при помощи стекловолокна с эпоксидным клеем. Данный материал придает жесткость, в то же время выравнивает элемент. Получается эдакая заплатка. Но для достижения максимально заводского вида технология требует использования шпаклёвки.

Ремонт без покраски

Если вмятина не задела ЛКП, то восстановить прежний вид машине можно и без вмешательства краскопульта. Проще всего дело обстоит с бамперами. Они выравниваются путем разогрева пластика строительным феном. Далее поверхность выгибается с обратной стороны. Элемент принимает нужную, заводскую форму.

Но с металлом так сделать не получился. Для этого используют специальные PDR-наборы. Технология заключается в восстановлении вмятины под вакуумом. Иногда используется специальный клей, который наносится на вмятину, и в него же устанавливаем оправка. В таком случае требуется задействовать отбойник. Как он выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.

Стоимость комплекта может составлять от 10 до 100 евро, в зависимости от производителя и величины набора.

Покраска

Кузовной ремонт и покраска кузова могут быть произведены своими руками. Но в обеих случаях нужен специализированный инструмент. И если в предыдущем случае это преобразователь, болгарка и сварочный аппарат, то здесь понадобится пульверизатор. Если работа будет произведена единоразово, лучше взять его в аренду. Сама покраска производится в несколько этапов:


Производя покраску кузова, предварительно потренируйтесь на старых деталях. Понять тонкости нанесения эмали можно лишь на практике. Опробование навыков на старых кузовных элементах поможет избежать множество ошибок. Производя покраску кузова, старайтесь не приближать пульт близко к поверхности, иначе моментально образуются потеки.

Кузовной ремонт и покраска обычно производятся после того, как транспортное средство попало в аварию. Если машина получила не слишком серьезные повреждения, и все дефекты ограничиваются только наличием небольших царапин и вмятин, то все мероприятия по их устранению можно произвести исключительно в гараже и своими руками. Для этого, конечно же, потребуется определенный набор инструментов и материалов, а также свободное время, некоторые навыки и желание привести авто в соответствующий вид.

В любом случае в финансовом плане такой кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля будут в несколько раз более выгодными по сравнению с теми, что сделают на станции технического обслуживания. Несмотря на то что при домашнем ремонте вам совершенно точно никто не даст никаких гарантий, если вы настроитесь и изучите методику проведения таких работ, все риски будут минимизированы – кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля не такой уж сложный процесс, как может показаться.

Кузовной ремонт и покраска авто, до и после

Коротко о повреждениях

Как правило, вследствие небольших аварий, а также неаккуратного вождения на поверхности кузова транспортного средства могут появляться небольшие сколы, вмятины и царапины. Они могут проникать как в лакокрасочное покрытие, так и непосредственно в металл. Перед тем как приступать к кузовному ремонту и , необходимо выявить все места, которые требуют вмешательства. Для этого нужно сначала просто хорошо помыть и обезжирить всю поверхность кузова. Это делается при помощи обычных моющих средств. После этого производится тщательный осмотр при хорошем освещении и отмечаются все поврежденные места.

Очень важно осознавать тот факт, что чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше. В противном случае на месте скола или царапины может образоваться ржавчина.

Нужно помнить еще и о том, что такие места значительно более подвержены поражению коррозией из-за нарушения слоя антикоррозийного покрытия. Если ржавчина все же образовалась, это усложнит процесс устранения повреждения, увеличит стоимость всей процедуры за счет того, что площадь пораженного участка неизбежно будет увеличена. В таком случае перед работой пользователю для начала нужно будет еще и обработать все ржавые участки металла при помощи специального устройства, покупка которого также может обойтись в немаленькую сумму.

Чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше

Виды ремонта

В зависимости от того, насколько существенными являются повреждения, а также от того, как давно производился предыдущий ремонт кузова, эту процедуру можно разделить на капитальную и локальную. Тут все просто – при капитальном ремонте обработке подвергается весь кузов целиком, а при локальном – только та его часть, которая была повреждена. Но, если вы не уверены в том, что самостоятельно проведенные мероприятия дадут должный результат, обращайтесь к работникам СТО.

Рихтовка

Ремонт кузова и покраска автомобиля довольно часто начинаются именно с рихтовки. Это происходит в тех случаях, когда вследствие аварии машина получила серьезные повреждения, связанные с деформациями. Как правило, рихтовку производят исключительно с использованием специального оборудования – обратных молотков, вакуумных присосок и так далее. Их использование требует сноровки и определенных знаний, однако в гараже в любом случае выровнять незначительно поврежденную поверхность транспортного средства можно будет намного быстрее и дешевле, чем в специализированной мастерской.

Обратите внимание – рихтовку своими силами можно проводить только в тех случаях, если вмятина небольшая. При обширных повреждениях кузова нужна уже специальная техника и навыки работы с ней.

Рихтовка кузова автомобиля

Шпатлевка

Ремонт и покраска кузова автомобиля в любом случае потребуют проведения шпаклевочного этапа работ. Он подразумевает нанесение этого материала на отремонтированную поверхность в целях выравнивания всех сколов, царапин и мелких вмятин. Шпаклевок существует огромное количество типов, и все они довольно просты в использовании, так что владелец авто сможет без особых проблем подобрать нужный материал.

Выбирая шпатлевку для отделки кузова вашего средства передвижения, обращайте внимание на следующее:

  • для какого типа поверхности она предназначена;
  • способ нанесения;
  • тип шпаклевки – стартовая или финишная.

По своему составу шпаклевка может быть:

  • жидкая;
  • мелкозернистая или финишная;
  • крупнозернистая – она же стартовая;
  • со стекловолокном;
  • универсального типа.

Шпаклевка кузова автомобиля своими руками

В последнее время набирает популярность двухкомпонентная шпаклевка. Но при работе с таким материалом нужно строго соблюдать инструкции от производителя.

Процедура нанесения тоже довольно проста. С ней сможет справиться даже неопытный пользователь. В случае если шпатлевка не была нанесена равномерно или же когда ее нанесли слишком много, убрать излишки можно абразивной бумагой или специальным инструментом.

Грунтовка

Все без исключения специалисты рекомендуют грунтовать поверхность транспортного средства перед тем, как приступать к покраске. Все дело в том, что слой грунтовки не только обеспечит более высокую гладкость поверхности, но также и обеспечит автомобиль более высоким уровнем защиты от влаги и, как следствие, от коррозии во всех ее проявлениях.

В целом грунтовка нужна для следующего:

  • выравнивания поверхности;
  • улучшения адгезии;
  • защиты материала от внешних факторов воздействия;
  • антикоррозионной защиты.

Грунтовка авто перед покраской

Грунтовка может быть акриловой, кислотной и эпоксидной. Самой распространенной является акриловая, так как она выполняет все вышеперечисленные функции и к тому же сравнительно недорого стоит.

Обратите внимание, что по своему составу грунтовка может быть одно- и двухкомпонентной. Первая уже готова к использованию, а вторую нужно предварительно развести с растворителем.

ВАЖНО! Перед нанесением нужно обезжирить поверхность антисиликоном.

Наносить грунтовку нужно в несколько слоев – первый, он же базовый, наносится очень тонко, второй слой следует наносить минут через 15–20 (если позволяет инструкция). Наносить вещество можно валиком, кистью или аэрозольно.

Покраска

Это очень важный этап, так как именно от качества его выполнения впоследствии будет зависеть внешний вид транспортного средства. Саму покраску лучше производить в специально подготовленном помещении с хорошим освещением и без единого намека на пыль в воздухе – это напрямую отразится на качестве покрытия.

Очень важно правильно подобрать сам цвет. На глаз это делать настоятельно не рекомендуется. Лучше подбирать цвет по вин-коду или при помощи специального оборудования. В любом случае, если не уверены, что правильно сделаете сами, – обращайтесь к специалистам.

Покраска автомобиля краскопультом

Перед покраской нужно тщательно очистить авто от загрязнений и остатков шпаклевки. Последнее можно сделать при помощи специальной бумаги или мягкого абразива. Для работы должны быть приготовлены:

  • сама краска;
  • краскопульт;
  • обезжиривающее средство;
  • абразивная бумага;
  • растворитель;
  • компрессор;
  • средство для финишной полировки.

В помещении, где будет проводиться покраска, не должно быть сквозняков, пыли и грязи. Это недопустимо, так как будет отражаться на качестве. Обращайте внимание и на температуру в помещении, а также самого металла кузова. Температура в помещении должна совпадать с температурой металла.

И, главное, правильное освещение. Используйте несколько ламп дневного освещения – так свет будет равномерным, а потому будут видны все изъяны.

Обратите внимание, что окрашивание поверхности авто после ремонта должно осуществляться в два этапа – сначала наносится базовая краска в несколько слоев. Сначала краска распыляется туманом, после чего поверхность просматривается на предмет наличия подтеков и других дефектов. Все это устраняется, и после высыхания первого слоя наносится следующий, более толстый слой базовой краски.

Зачистка и завершающий этап

Завершающим этапом после покраски будет нанесение лака. Следует отметить, что это самый сложный этап. Обусловлено это тем, что лак прозрачный, а потому увидеть все дефекты, довольно сложно.

После покраски многие специалисты советуют производить полировку всех поверхностей для придания авто респектабельного блеска и устранения микронеровностей. Для полировки можно использовать специальную полировальную машинку или же обычную ткань с мягкой фактурой, а также специальную жидкость. Полировка производится до тех пор, пока поверхность не приобретет характерный блеск, а все участки с матовым цветом не будут устранены.

Итог

Кузовной ремонт и покраска авто может занять несколько часов, однако если принимать во внимание срок высыхания краски, которая будет использоваться на последних этапах работ, весь процесс может занять до нескольких дней.

Как одно из направлений авторемонта получил особенную востребованность. Это связывается как с общим увеличением транспортных средств на дорогах, так и с тем, что современная городская инфраструктура не всегда может комфортно разместить все автомобили. В результате чего и случаются мелкие дорожно-транспортные происшествия, а также просто повреждения кузова в результате того, что водителю сложно маневрировать на тесных парковках во дворах и у магазинов.

Технология кузовного ремонта автомобиля подразумевает, прежде всего, выявление степени повреждений кузова. Как правило, специалисты выделяют три вида повреждений и, соответственно, три вида кузовных работ:

Разумеется, что наибольшие повреждения в ДТП автомобиль получает при лобовом столкновении. Однако комплексное обследование транспортного средства будет целесообразно при любом виде повреждений, вне зависимости от серьезности ДТП.

Технология кузовного ремонта подразумевает сочетание инновационных инструментов и материалов с непосредственной работой мастера. Даже наличие роботизированного оборудования не может вытеснить участия человека из работы. А в ряде случаев (самых сложных), вне зависимости от наличия современной техники, каждый этап работы должен выполняться исключительно вручную, так как малейшее отклонение от технологии грозит серьезными последствиями для машины.



Технология кузовного ремонта автомобилей

Обычный порядок проведения кузовного ремонта любого транспортного средства базируется на следующих этапах:

  • После того, как автомобиль будет принят компанией-исполнителем кузовного ремонта, мастер составляет дефектную ведомость. Определяется полный перечень необходимых работ, стоимость и срок выполнения.
  • Технология кузовного ремонта автомобилей основывается на том, чтобы максимально точно восстановить изначальную форму кузова и всех его деталей. При этом предполагается использование минимального слоя шпатлевки: каждый уважающий себя специалист постарается довести кузов до совершенства посредством использования споттера, точечной сварки и т. п.
  • После того, как поверхность будет выровнена, проводится грунтование. Наложение грунтовки позволяет новой краске не отслаиваться от шпатлевки.
  • Обязательное условие при проведении кузовного ремонта (или ) — не повредить ближайшие элемента кузова. Обязательно та часть автомобиля, которая не будет подвергаться вмешательству мастера, должна быть заклеена защитными материалами.
  • Перед покраской кузова специалист еще раз должен проверить, нет ли на поверхности дефектов. Даже одна пылинка может испортить впечатление от проведенных работ. К тому же потребуется демонтировать в кузова все дополнительные элементы — молдинги, ручки, фары и т. п.
  • Необходимо проводить исключительно в покрасочной камере. Мастер должен подобрать соответствующий цвет краски, чтобы новый участок кузова после ремонта в точности соответствовал цвету заводского покрытия. Для полного слияния границ двух зон используется специальный растворитель. Покраска проводится в несколько слоев, затем наносятся два-три слоя лака, чтобы закрепить конечный результат.
  • И в завершении работ мастер проводит монтаж снятых ранее элементов кузова.

Как видно, работа по восстановлению первоначальной формы кузова занимает достаточно много времени. Обычный период работы- от 3 дней до 2 недель.



Новые технологии кузовного ремонта

Сегодня всё активнее развивается область автостроения. В связи с этим и методология кузовного ремонта должна идти в ногу со всеми нюансами в строении кузова, которые используют современные автопроизводители. Новые технологии кузовного ремонта призваны облегчить работу специалистов и в то же время упростить ее и сделать максимально дешевой.

К примеру, сегодня можно считать самыми современными такие виды кузовного ремонта, как беспокрасочное удаление вмятин (PDR), вакуумная присоска или покрытие бамперов жидкой резиной. Каждый из этих способов основывается на исключительно новых методиках проведения разных видов кузовного ремонта. Все новые методы приходят в российский авторемонт из США или стран Европы. Дополняя зарубежные технологии, российские специалисты добиваются новых, улучшенных результатов в сфере проведения кузовного ремонта.

Стоит ли говорить, что новые технологии кузовного ремонта в первую очередь становятся доступными для крупных, зарекомендовавших себя компаний. Это объясняется как стоимостью нового инструмента, так и возможностью отправить специалиста на соответствующее обучение.

Современный автомобильный поток растет большими темпами. Особенно в больших городах интенсивность движения зашкаливает, поэтому мало кому из водителей (особенно начинающих) удается избежать неприятности в виде дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Даже мелкие повреждения могут обернуться довольно ощутимой тратой, в основном из-за высокой цены, которую просят мастера за малярно-кузовные работы.

Если удар был сильным и необходимо восстанавливать геометрию кузова, то без профильных специалистов и дорогостоящего оборудования не обойтись. В остальных случаях при желании можно выполнить кузовные работы своими руками. Для этого понадобится знание процесса восстановления для разных видов повреждений, а также определенные инструменты и материалы. Подробнее об этом читайте ниже.

Виды повреждений и ремонта

Малярно-кузовные работы автомобиля могут понадобиться даже без ДТП. Например, можно освежить внешний вид машины с помощью полировки кузова. Более серьезный вариант — устранение ржавчины и коррозии. В первом случае самостоятельно справится практически каждый автолюбитель, а во втором — понадобятся навыки малярных и сварочных работ.

Повреждения после ДТП могут быть разными, поэтому и уровень подготовки потребуется соответствующий. Новички без проблем смогут самостоятельно устранить небольшие вмятины или царапины на кузове автомобиля. Склеить треснувший бампер также под силу каждому.

Также есть один хитрый способ устранения даже сильных повреждений отдельных элементов кузова (двери, капот, багажник). Заключается он в поиске необходимой детали на автомобильных разборках. При должном везении может подвернуться запчасть в нужном цвете и отличном состоянии. При этом стоимость б/у деталей кузова на порядок ниже цены рихтовочно-малярных работ, а время выполнения ремонта заметно сокращается. Вам останется только заменить необходимый элемент. При покупке следите, чтобы не было следов восстановительного ремонта, иначе в скором времени придется бороться с коррозией.

Необходимые инструменты

Если же не удалось найти деталь для замены или место повреждения не позволяет поменять элемент без сварки (заднее крыло, крыша, порог, арка колеса и т.п.), то проверьте наличие необходимых инструментов.

При мелком ремонте вам не понадобятся никакие особенные специнструменты. В большинстве случаев достаточно будет шпателя, резинового молотка и шлифовальной машинки (можно использовать дрель или болгарку с соответствующим кругом). При работе с пластиком обязательно пригодится строительный фен.

Инструменты для рихтовки

Для рихтовочных работ используют специальный инструмент, который обычно продается наборами. В основном это молотки различной формы с закругленной и полированной ударной поверхностью. Дополнительно используются разнообразные рычаги, крюки и ложки, которые еще нужно знать, как применять. При желании такой инструмент можно изготовить самому, но это потребует определенных усилий и времени на изучение необходимых характеристик. При разовых работах имеет смысл одолжить или взять в аренду требуемые приспособления.

Необходимые материалы

Если упустить кузовные сварочные работы (новичкам без специального обучения со сварочным аппаратом к автомобилю лучше не подходить), то для проведения локального ремонта понадобится не так много материалов. Основные:

  • шпатлевка с утвердителем;
  • автомобильная краска;
  • автомобильный лак;
  • наждачная бумага разной фракции;
  • малярный скотч разной ширины;
  • пленка для укрытия неповрежденных деталей;
  • полироль.

Самый сложный и дорогой элемент из этого перечня — краска. Можно, конечно, использовать бюджетный вариант в виде автоэмали в баллончиках. Но в таком случае заметить разницу можно будет невооруженным взглядом. Таким способом можно окрасить небольшой участок в малозаметном месте. При соблюдении технологии нанесения (о которой ниже) будет соблюдена основная цель ремонта — защита кузова от дальнейших разрушений из-за коррозии. А если удачно подобрать цвет, то и косметический эффект будет заметен.

Если вы хотите более долговечную защиту металла и красивый эстетический вид детали после ремонта, то следует использовать более дорогие автоэмали. При выборе такой краски важен не только выбор производителя, но и правильного колориста. Поскольку даже самую дорогую эмаль можно испортить неправильным смешиванием. В итоге получится не тот цвет, который вам нужен. Причем заметно это будет только после покраски.

Сколько компонентов?

Автомагазины и рынок предлагают множество вариантов шпатлевки. Продавцы часто рекомендуют новичкам однокомпонентную шпатлевку, поскольку её легче использовать (наносим — ждем, пока высохнет — шлифуем). Но такой вариант подойдет скорее для предпродажной подготовки автомобиля, чем для качественного ремонта. Такой вид шпатлевки очень чувствителен к вибрациям и может растрескаться уже через пару месяцев.

Для более качественного восстановления следует выбрать двухкомпонентную шпатлевку. Она состоит из непосредственно самой шпатлевки и утвердителя. Перед нанесением на поврежденный участок следует тщательно смешать оба элемента (пропорции по инструкции). Чем больше утвердителя, тем быстрее высыхание. Учтите, что более эластичную шпатлевку легче равномерно распределять по поверхности.

Если деталь имеет сильные повреждения — глубокие вмятины до 5 мм, то необходимо предварительно использовать шпатлевку со стекловолокном. Она поставляется со специальным клеем, который имеет очень сильные сцепные свойства. Так вы создадите крепкую и довольно ровную основу для дальнейших работ.

Технология локального кузовного ремонта

Давайте рассмотрим самую популярную процедуру кузовного ремонта — частичную покраску с применением шпатлевки. Восстановление всегда начинается с подготовки (себя и поверхности). Для себя подготовьте подходящую одежду, перчатки и респиратор. Для ремонта нужны перечисленные выше инструменты и материалы.

Когда все под рукой, то можно приступать к подготовке поврежденного участка. Его следует тщательно очистить от какой-либо грязи (лучше очистить кузов машины в радиусе метра от места работы). Обязательно укройте пленкой остальные части автомобиля, чтобы избежать случайных повреждений или нежелательной окраски.

Теперь необходимо зачистить участок от следов старой краски и ржавчины (если есть). В последнем случае возможно применение преобразователя ржавчины для предотвращения её появления в будущем. После чего поверхность нужно обезжирить с помощью растворителя. Можно приступать к следующему этапу — нанесение шпатлевки.

Наносить следует тонкими слоями. Каждый следующий слой — только после полного высыхания предыдущего. Ваша цель — идеально ровная поверхность. Поэтому шлифовать придется много. Можно использовать просто наждачную бумагу или шлифовочный круг (гораздо быстрее). Мелкие неровности поможет обнаружить мощная лампа, поднесенная близко к месту шпатлевки.

Последние штрихи

Следующим наносят слой грунтовки, которая защитит от проникновения коррозии. Её также следует тщательно зашлифовать и обезжирить. Теперь можно приступать к финальному этапу — покраске. Краска наносится в несколько слоев (3-4 обычно достаточно). В самом конце не забудьте вскрыть отремонтированную часть лаком. После того как лак высохнет, нужно отполировать поверхность. Если ремонт кузовных работ производили на участке больше 10 сантиметров, то полировать лучше всю деталь. Иначе будет заметна разница.

В итоге

Кузовные работы ВАЗ или иномарки отличаются только стоимостью базовых кузовных деталей и сложностью рихтовки (чаще всего у импортных автомобилей штамповка сложнее). В остальном технологический процесс, набор инструментов и материалов — идентичны. Не стоит бояться сложности процедуры ремонта, но не помешает предварительно потренироваться на малозаметном участке. И все у вас получится!

В современном мире число счастливых обладателей транспортных средств резко увеличивается, соответственно и потребность в ремонтных работах пропорционально растет. От внезапных поломок и аварий никто не застрахован, поэтому у каждого водителя под рукой должна быть записная книжка с телефонами эвакуационных служб и сервисных центров. Как показывает статистика, наиболее часто владельцы авто пользуются услугами кузовного ремонта, так как это наиболее видимая часть автомобиля. В современных авто кузов является несущим, то есть он одновременно выполняет роль рамы, основной части, к которой крепятся остальные детали и запчасти автомобиля, а также места, где размещаются пассажиры.

Кузовной ремонт автомобилю необходим в таких случаях:

  • Повреждение верхнего слоя лакокрасочного покрытия
  • Коррозия и другие повреждения металла
  • Наличие повреждений вследствие ударов и других механических воздействий

Общая технология кузовного ремонта автомобиля, представленного на сайте http://pokraskamashin. ru/remont/tehnologiya-pochinki-kuzova/ , представляет собой локальные и полные процессы по устранению неисправностей и повреждений. Многие водители предпочитают выполнять все работы самостоятельно, однако такое решение требует от владельца транспортного средства немалых профессиональных навыков и наличия специальных инструментов. В домашних условиях вполне возможно выполнить такие процедуры, как восстановление лакокрасочного покрытия, покраска авто, рихтовка кузова, замена стекла и т.п. Несмотря на такое разнообразие ремонтных работ по восстановлению первозданного внешнего вида кузова, наиболее часто все же осуществляется его покраска.

Этапы принципы технологии кузовного ремонта авто с покраской

В процессе таких работ каждому водителю необходимо помнить о том, что ему в любом случае понадобится сварочный аппарат. Полный кузовной ремонт самостоятельно может осуществить далеко не каждый владелец авто, поэтому перед тем, как приступить к работам, необходимо ознакомиться со всей информацией, а также изучить последовательность этапов.

Этапы кузовного ремонта, направленного на восстановление геометрии авто

  • Устранение признаков коррозии. Для этого понадобится сварочный аппарат, эпоксидная смола, стеклоткань.
  • Устранение видимых повреждений на бампере. Осуществляется путем проклейки стеклотканью и эпоксидным клеем дыр и трещин.
  • Починка деталей из алюминия. Идеальным вариантом станет покупка новых деталей, однако первозданный вид алюминиевым запчастям можно придать путем аргонной сварки.
  • Рихтовка. В процессе рихтования кузова устраняются все неровности.
  • Покраска.
  • Тщательная полировка авто

Вне зависимости от типа и масштаба кузовных работ, технология их выполнения остается сложной, поэтому перед тем, как приступить к ремонту, необходимо обратиться за помощью и консультацией к специалистам, которые смогут выбрать качественные материалы и инструменты, необходимые для успешного выполнения кузовного ремонта автомобиля.

Технология ремонта столкновений | SKYCTC

Что такое технология устранения столкновений?

Эта художественная программа включает интенсивный инструктаж по ремонту и реставрации. автомобильных кузовов, интерьеров и рам. Студенты осваивают навыки приема поврежденный или старый автомобиль часто является одним из самых дорогих вложений в жизнь и воссоздать это прекрасное произведение искусства, которым так же безопасно управлять, как и привлекательным для глаз.Вы узнаете о материалах, используемых в красках и химикатах красок, сварке и резка, шпатлевка, проектирование и установка обвязки, смета и подготовка для отделочных работ. Студенты знакомятся с новейшими технологиями и приложениями необходим для ремонта при столкновении, в том числе с использованием таких материалов, как стеклопластик, пластик, сварка алюминия и материалы на водной основе.

Какой у меня выбор карьеры?

Лица, обученные ремонту после столкновений, работают в салонах новых и подержанных автомобилей, независимые и франчайзинговые ремонтные предприятия, а также ведение собственного бизнеса.

Учетные данные доступны в SKYCTC

Аккредитация

Программа автомобильных технологий в SKYCTC аккредитована Национальным автомобильным Фонд образования технических специалистов (NATEF), и студенты имеют возможность испытания, ведущие к сертификации ASE, Национального института автомобильного сервиса Превосходство.

Требования к поступающим

На эту программу нет особых требований для зачисления.

Продолжительность программы

Вы можете получить степень младшего специалиста по прикладным наукам за два года, если будете работать полный рабочий день. положение дел.

Технология ремонта столкновений | WKCTC

Что такое технология устранения столкновений?

Знание новейших технологий необходимо сегодняшнему специалисту по ремонту при столкновении.Изменения в отрасли потребовали от технических специалистов повышения квалификации. в ремонте пластика, ремонте алюминия и применении водоразбавляемых материалов такие как базовые покрытия и грунтовки. Обучение программе с использованием учебного плана I-CAR доставляется по лекции. Практическое обучение проводится Национальным автомобильным институтом. Сертифицированный мастер по ремонту и восстановлению после столкновений с сертификацией Service Excellence (ASE) и соответствует стандартам ASE.Студенты дневной формы обучения могут воспользоваться программой Snap-on Student Excellence Programme что позволяет им приобретать инструменты Snap-on по сниженным ценам. Многие другие инструментальные компании предоставляют студенческие программы, такие как Cornwell, Mac и Matcoto, и некоторые из них.

Состояние программы

: прогресс в программе «Технология ремонта столкновений» возможен. при достижении оценки C или выше по каждому курсу и поддержанию 2.0 совокупный средний балл.

Какой у меня выбор карьеры?

Автомастерские по кузовным и связанным с ними ремонтным работам для автомастерских и автомобильных дилеров, а также самозанятых.

Какие у меня варианты степени, диплома или сертификата?

Студенты могут получить степень младшего специалиста по прикладным наукам в области общих профессиональных / технических Исследования. Эта степень предоставляет гибкие альтернативы для встреч со студентом и работодателем. потребности. Возможен зачет, полученный через сертификат и дипломную программу. к получению степени «Прикладные науки в области общих профессиональных / технических исследований», если это соответствует целям индивидуального плана обучения студентов.

ДИПЛОМ

Сертификаты

Automotice Service Excellence

  • B2 Покраска и ремонт
  • B3 Структурные повреждения
  • B4 Неконструкционные повреждения
  • B5 Механическое и электрическое оборудование

Дополнительная информация

Продолжительность программы

Студенты, желающие получить диплом, могут завершить свой план обучения за четыре семестра, выполнив всего 62-65 зачетных часов технических и общеобразовательных курсов. Сертификаты встроенные в диплом могут быть присуждены при соблюдении требований к учетным данным. День занятия предлагаются в течение двух 16-недельных семестров (август-декабрь и январь-май) каждый учебный год. Курсы с двойным зачетом принимаются от школьных округов. и позволить студенту поступить на второй семестр программы.

Отраслевые ассоциации

Требования к полевой лицензии

Некоторые работодатели в автомобильной промышленности требуют сертификации ASE.Сертификация ASE не требуется для прохождения программы в колледже, но студенты поощряются получить сертификат ASE, чтобы улучшить свои перспективы трудоустройства. В зависимости от сертификации специальностей, выбранных для получения степени, может потребоваться дополнительное тестирование в дополнение к завершению программы. Пожалуйста, проконсультируйтесь с консультантом программы для конкретных требования к тестированию.

Аккредитация

Национальный институт совершенствования автомобильного сервиса
1503 Edwards Ferry Rd., NE
Suite 401
Leesburg, VA 20176
1-703-669-6650

Эту информацию не следует рассматривать как замену Каталога KCTCS. Вы всегда должны выбирать классы в сотрудничестве со своим преподавателем, чтобы гарантировать что вы соответствуете всем требованиям степени.

Финансовые ресурсы

Как подать заявку на стипендию

Как платить за колледж

Технология автоматического устранения столкновений на PCC

PCC / Программы /

Техник по ремонту автомобильных аварий является квалифицированным специалистом в уважаемой и полезной области карьеры. Портлендский муниципальный колледж поможет вам быстро найти работу в сфере ремонта автомобилей после ДТП.

Департамент занятости штата Орегон прогнозирует, что количество рабочих мест в Портленде для специалистов по ремонту автомобильных дорог вырастет на 7,3% до 2027 года.

Почему в PCC выбирают технологию автоматического устранения столкновений?
Заработная плата

Департамент занятости штата Орегон сообщает, что специалисты по ремонту автомобилей в Портленде зарабатывают от $ 12,50 до $ 30,06 в час. Средняя годовая зарплата составляет $ 44 011 . Опытные техники могут рассчитывать на зарплату от $ 50 000 до $ 80 000 , причем многие зарабатывают значительно больше.

Ремонт в реальных условиях

Учащиеся PCC Auto Collision имеют возможность работать с общественным транспортом, требующим ремонта. Узнать больше о ремонтных работах.

С момента своего создания в 1970 году программа ремонта автоколонн Портлендского муниципального колледжа превратилась в одну из крупнейших и наиболее авторитетных программ на Западном побережье. Наши классные проекты помогут вам понять самые современные отраслевые практики. Размер класса варьируется от 10 до 20 учеников, так что индивидуальное внимание вы получите заслуженное.

Объект

Наш объект занимает площадь около 17 000 квадратных футов. Наше оборудование соответствует действующим отраслевым стандартам и включает:

  • Скамейки четырехкарусные и компьютерные измерительные системы
  • Две ультрасовременные окрасочные камеры для черновой печати
  • Одна подготовительная кабина
  • Аппараты для контактной точечной сварки
  • Сварочные аппараты MIG
Совместные занятия и партнерства

Студенты с двухгодичным сертификатом и соискателями степени AAS заканчивают программу совместным классом, где вы работаете в мастерской по ремонту после столкновений под руководством главного техника в течение 300 часов в мастерской, что обычно превращается в полную занятость. .Вы также получите кредиты I-CAR и сертификацию Non-Structural Pro-Level 1.

Программа Auto Collision Repair предусматривает партнерские отношения с агентствами, компаниями и обучающими организациями, чтобы ваше обучение оставалось актуальным. Партнеры включают:

  • I-Автомобиль
  • Местные ремонтные центры, производители оборудования и материалов
  • Chief Automotive, Inc.
  • Национальные страховые компании

Наша учебная программа одобрена Межотраслевой конференцией по ремонту автомобилей после столкновений (ICAR).

Степени и сертификаты

PCC предлагает множество вариантов для достижения ваших целей: краткосрочные сертификаты, двухгодичные степени и варианты перевода в университет.

Что вы узнаете?

Мы упорядочили инструкции, чтобы дать вам навыки и знания, чтобы стать квалифицированным техником по ремонту или маляром. Наша программа Auto Collision Repair развивает ваши навыки в:

  • Ремонт (конструкционный и неконструкционный)
  • Анализ повреждений
  • Сварка
  • Металлообработка
  • Покраска отремонтированных автомобилей
  • Механика
  • Безопасность
  • Математика
  • Связь

Узнайте больше о стоимости программы, инструментах и ​​учебниках на нашей странице «Начало работы».

Что ты будешь делать?

Ваша работа будет зависеть от вашего работодателя. Обязанности и ответственность могут включать:

  • Замена деталей на болтах
  • Замена приварных деталей
  • Замер и ремонт рамы авто
  • Ремонт поврежденных панелей кузова
  • Анализ повреждений
  • Ремонтные повреждения
  • Смета ремонта
  • Сварка
    • сталь MIG
    • кремниевая бронза MIG
    • алюминий сварка MIG

Кто вас наймет?

Мы готовим вас к работе в крупной отрасли, в которую входят:

  • Ремонт авто после столкновения
  • Реставрация автомобилей / магазины хот-родов
  • Оборудование и поставщики
  • Страховые компании и оценщики
  • Ремонт и покраска самолетов
  • Техническое обслуживание парка
  • Цеха грузовых автомобилей и тяжелой техники
  • Производители продукции
  • Торговые и технические представители
  • Ремонт яхт и катеров

Выпускников программы приняли на работу такие предприятия как:

  • Художественный кузов автомобиля
  • Бивертон Хонда
  • Gerber Collision и стекло
  • ABRA / Калибр для ремонта столкновений
  • Ремонт столкновений Куни
  • Исправить Авто
  • Mackin’s Auto Body
  • Центральный кузов автомобиля
  • McCollum Авто Кузов
  • Прецизионный автомобильный кузов и краска Beaverton
Следующие шаги

Подача заявки в PCC бесплатна и занимает всего несколько минут. Подать заявку

Не совсем готовы подать заявку?

Мы можем помочь вам получить необходимую информацию.

Технология ремонта кузова автомобилей | Северо-восточный общественный колледж, Небраска

Дипломы и программы

Будучи студентом программы ремонта кузовов автомобилей, вы изучите основные элементы отделки металла, выравнивания рамы, замены панелей, серьезных повреждений кузова и технологий unibody для современных автомобилей, используя новейшее оборудование и учебные материалы.Вы разовьете навыки сварки, металлообработки, полировки, правки и выравнивания панелей, стекла, оборудования, установки отделки, оценки и управления магазином.

По окончании учебы вы будете готовы к работе в независимых автомастерских или в дилерских центрах по продаже новых и подержанных автомобилей. Получив дополнительное образование, вы также найдете возможности карьерного роста в сфере страхования и обучения.

Занятия проходят с понедельника по четверг, с учетом трехдневных выходных.Государственный колледж Уэйна примет до 66 кредитных часов из Северо-Востока, чтобы подать заявку на получение степени бакалавра наук в области технологий. (Зачисление в эту программу ограничено и основано на дате выполнения требований для принятия в эту программу.)

Информация для стажеров

У нас также есть действующая программа летней стажировки, которая предоставит вам обучение на рабочем месте. Это отличный способ пообщаться с будущими работодателями.

Информация о карьере

Технология

Auto Body быстро становится все более сложной, и большинство работодателей предпочитают соискателей, прошедших официальную программу обучения ремонту автомобильных кузовов.Ожидается, что занятость специалистов по ремонту кузовов вырастет на 12 процентов в течение следующего десятилетия.

Информация о зарплате

По данным Министерства труда США, средняя зарплата техников по кузовному ремонту в Небраске составляет 35 840 долларов.


Инструктор Биос

Курсы и варианты программ

Auto Body Repair Technology — Casper College

Каковы особенности программы Casper?

Работая с профессионалами отрасли, Casper College предлагает обучение, необходимое для получения годичного сертификата или двухлетней степени младшего специалиста в области технологий ремонта кузовов автомобилей.

Инструктор Auto Body Technology Эмиль Вильямс рассказывает о программе.

Опыт совместной работы

В Casper College курс совместной работы побуждает вас, как студента, работать в местной промышленности, чтобы вы могли зарабатывать зарплату, зарабатывая кредиты колледжа. Возможности трудоустройства включают программы обучения у дилеров, независимые автомастерские, работу в магазинах запасных частей и другие виды деятельности, связанные с отраслью — все это может привести к карьере в этой области на протяжении всей жизни.

Национальная статистика показывает, что автомобильная промышленность остается сильным вариантом карьерного роста и что существует растущий спрос на повышение квалификации для начинающих. Изменения, произошедшие за последнее десятилетие, диктуют, что студенты должны знать больше об электронике, компьютеризированных системах управления, впрыске топлива и системах переднего и полного привода. Сегодняшние успешные автомобильные техники — это очень высококвалифицированные и образованные люди.

Откройте капот любого автомобиля последней модели сегодня, и легко увидеть, что современные автомобильные системы становятся все более сложными. Чтобы стать успешным автомобильным техником, вам необходимо не только узнать об автомобилях, но и пройти всестороннюю подготовку по электронике, компьютерам, специализированным инструментам и программам. Это единственный способ оставаться на вершине непрерывного технологического прогресса отрасли.

Понимание технологий жизненно важно. Но не менее важным для вашего успеха является поддержание профессионального имиджа и приобретение жизненно важных навыков работы с людьми, которые так ценятся работодателями.

Очки гордости
  • Дополнительные возможности для продолжения получения высшего образования
  • Все поставляемые инструменты
  • Деятельность автоклуба
  • Инструкторами являются технические специалисты ASE с опытом работы более 20 лет в отрасли
  • Большой просторный цех
  • Много возможность практического опыта
  • Большинство курсов по автомобилестроению составляют 65-80% практических занятий
  • Доступны новейшие диагностические инструменты
  • Партнерские отношения с предприятиями автомобильной индустрии, открывающие студентам возможности обучения как на работе, так и в классе
  • Возможности для студентов выполнять диагностику / ремонт личных транспортных средств
  • Студенты, участвующие в специальных проектах (последний раз — сборка тяжелых грузовиков)
  • Группы из двух человек для лабораторных работ

Школа ремонта кузовов и столкновений в PA

Что такое технология устранения столкновений?

Техник по ремонту наездов — это тот, кто обучен ремонтировать внешние поверхности автомобилей и других транспортных средств. Хотя это основной навык, которому обучают на этом карьерном пути, это далеко не единственное, чему вы можете научиться. Помимо ремонта внешнего корпуса автомобилей, вы также можете помочь, отремонтируя различные внутренние компоненты поврежденного автомобиля. Благодаря широкому спектру навыков, которые может дать эта профессия, вы можете выбрать несколько рабочих настроек для своей индивидуальной карьеры.

Почему технология устранения столкновений?

Специалисты по ремонту при столкновении выполняют свои обязанности от осмотра поврежденных автомобилей на предмет повреждений конструкции до ремонта поврежденных частей кузова и, иногда, корректировки рамы и шасси для устранения повреждений конструкции.По данным Бюро статистики труда (BLS) Министерства труда США, в ближайшее десятилетие возникнет потребность в ремонтниках кузовов и стекол, чтобы удовлетворить потребности отрасли. Большинство работодателей предпочитают нанимать техников по ремонту, которые прошли формальную программу обучения ремонту или восстановлению кузовов автомобилей. Средняя почасовая оплата, которую будет зарабатывать мастер по ремонту кузовов и стекол, составляет 19,87 долларов в час или 41330 долларов в год *.

* www.bls.gov

Почему технический колледж Роуздейл?

Студенты получат обширную практическую подготовку, которая позволит им работать на различных этапах ремонта автомобилей после столкновения.Учебная программа будет сосредоточена на широком спектре предметов, таких как:

  • Ремонт кузова и компонентов автомобиля
  • Ремонт после столкновения
  • Механические и электрические системы
  • Авторемонт
  • Ремонт и выравнивание панели
  • Оценка
  • Замена стекла
  • Сварка

По окончании учебы присуждается диплом специалиста по технологиям. У студентов будет возможность пройти подготовку к сертификации ASE, а также к сертификации ICAR.

В Техническом колледже Роуздейл мы не ограничиваемся только подготовкой к карьере. Помимо обучения по нашей практической программе, студенты также будут иметь возможность участвовать в мероприятиях, организованных нашей командой. Некоторые мероприятия, которые мы проводим, — это наши «Женщины в торговле», дни открытых дверей и диагностические семинары. Даже после того, как вы закончите учебу, здесь проводятся мероприятия специально для наших выпускников, которые призваны помочь им найти карьеру, которая им подходит.

Свяжитесь с нами, если у вас есть дополнительные вопросы о нашей программе, финансовой помощи тем, кто соответствует требованиям, и о чем-либо еще, что поможет вам начать процесс подачи заявки.

Позвоните (800) 521-6262, чтобы начать!

Thomas Edison HS of Technology — Transport, Distribution, & Logistics

Edison HS → Программы → Autmotive Cluster

Учитель ресурсов : Томас Догерти


Технология ремонта кузова автомобиля

Auto Body Repair Technology — это программа, которая развивает навыки для сотрудников начального уровня в автомобильных кузовных мастерских, специализирующихся на ремонте после столкновений и покраске.

Студенты следуют учебной программе I-CAR Education Foundation, которая включает в себя как аудиторные, так и практические навыки и оценки. Студенты получают образование в области восстановления и ремонта автомобилей путем установки панелей, замены отделки, подготовки поверхности и покраски. Дополнительное направление включает в себя мастерство работы с металлом, в рамках которого студенты учатся сваривать, паять, паять, править и усадку металла.

Лицензии и сертификаты :

  • Сертификат студента отличия автомобильного сервиса (ASE)

Основные моменты программы :

  • Сертифицированная программа Национального фонда образования автомобильных техников (NATEF).
  • Студенты также получают опыт работы в управляемом студентами лицензированном автосалоне.
  • Автоматически зарабатывать 15 SSL-часов за семестр с проходной оценкой по курсу.

Дополнительная информация :


Автомобильные технологии и обучение для дилеров

Автомобильные технологии и дилерские центры Учащиеся развивают технические, аналитические и коммуникативные навыки для получения высшего образования или работы на начальном уровне в автомобильной промышленности. Студенты проходят инструктаж и получают практический опыт в обслуживании, ремонте, продажах и маркетинге автомобилей.

Студенты, закончившие два года программы «Автомобильные технологии», могут получить один год опыта работы, необходимый для получения сертификата качества автомобильного обслуживания (ASE). Студенты также могут сдать сертификационные экзамены ASE по тормозам, подвеске и рулевому управлению, электрическим и электронным системам и характеристикам двигателя. Учащиеся, участвующие в этой программе, готовы к поступлению в программы послесреднего образования по окончании обучения.

Лицензии и сертификаты :

  • Сертификат студента отличия автомобильного сервиса (ASE)

Основные моменты программы :

  • Сертифицированная программа Национального фонда образования автомобильных техников (NATEF).
  • Студенты также получают опыт работы в управляемом студентами лицензированном автосалоне.
  • Автоматически зарабатывать 15 SSL-часов за семестр с проходной оценкой по курсу.
  • Возможность получить кредит колледжа, еще учась в средней школе (см. Ниже).

Артикуляции колледжа Монтгомери :

Для всех артикуляций студент должен зарабатывать «A» или «B» каждый семестр, чтобы иметь право на зачет. К некоторым сочленениям предъявляются дополнительные требования.

Семестры Эдисона Курсы колледжа Монтгомери Сочлененные

4 семестра AUTO 101 Знакомство с автомобильными технологиями (3 кредита) *

AUTO 161 Automotive Electricity 1 (4 кредита) **

* ПРИМЕЧАНИЕ: Студент может закончить 2 года Auto Tech ИЛИ 1 год Основ Auto и 1 год Auto Tech ИЛИ 3 семестра Auto Tech и 1 семестр Auto Tech OJT / стажировки, чтобы иметь право на AT 101 кредит.

** ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения кредита AUTO 161 студенты также должны сдать в конце программы экзамен по Национальным стандартам автомобильной подготовки студентов (NA3SA) для электрических / электронных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *