Абс авто это: Что такое антиблокировочная тормозная система (ABS) в автомобиле

Содержание

Для чего тормозам антиблокировочная система (ABS) — ДРАЙВ

Приходилось ли вам объезжать внезапно возникшее препятствие и одновременно тормозить? Наверняка да. Казалось бы, что в этом сложного — нажал на тормоз, повернул руль и скорректировал траекторию. Однако всё относительно просто до определённого момента. Если при экстренном торможении нажать на педаль тормоза сильнее, чем необходимо, колёса могут заблокироваться и…

Дальше возможны два варианта развития событий. Оба обусловлены наличием или отсутствием антиблокировочной системы тормозов АБС (ABS — Anti-lock Brake System). Если машина архаичная, ведёт свою родословную из середины семидесятых прошлого столетия или сошла с конвейера одного из отечественных автозаводов, то, как бы усердно вы ни крутили «баранку», транспортное средство траектории не изменит. Дело в том, что заблокированные колёса, скользя, лишают водителя возможности маневрировать — сорвавшись на юз, автомобиль будет тупо ехать по прямой, будто у него отрубили руль.

Лишь опытный пилот сумеет хладнокровно разблокировать колёса, на мгновение отпустив педаль тормоза. А затем, используя импульсное торможение, вернуть контроль и погасить скорость. Второй вариант — для машины, оснащённой АБС. От водителя требуется лишь посильнее нажать на педаль тормоза и спокойно работать рулём. Чувствуете разницу?

За 30 лет система претерпела сильные изменения. В десятки раз увеличились быстродействие и количество циклов срабатывания за единицу времени. Так, например, первые блоки управления для легковых автомобилей весили более 7 кг. Современные же гораздо компактнее и тянут килограмма на полтора.

Блокировка опасна ещё и тем, что способна стать причиной заноса или увода автомобиля в сторону. Произойти это может, когда под колёсами разнородное покрытие, сильно изменена загрузка по осям в ходе предыдущего манёвра или стоят разные шины (последнее звучит дико, но в России, увы, не редкость). Кроме того, при заблокированных колёсах машина может изменить траекторию под действием любой боковой силы (уклон дороги или столкновение). Скорректировать траекторию в этом случае практически невозможно.

В АБС для определения скорости вращения используются индукционные датчики частоты и датчики, работающие на эффекте Холла. Каждое новое поколение колёсных датчиков частоты вращения становится меньше, точнее и надёжнее. Сначала устанавливался только один сенсор, который монтировался на редукторе заднего моста или КПП. Позже к нему добавились ещё два — на передних колёсах. И лишь в последних версиях АБС предусматривается установка датчиков на каждое колесо, соответственно, с индивидуальными модуляторами. Кстати, самые древние и примитивные одноканальные ABS воздействовали сразу на все тормозные механизмы.

Ещё один негативный эффект блокировки — увеличение тормозного пути. Здесь всё дело в том, что сила трения покоя обычно больше силы трения скольжения. Следовательно, для максимально быстрой остановки автомобиля нужно генерировать такую величину давления в тормозных магистралях, чтобы колёса при торможении вращались на грани блокировки.

Есть такой немаловажный показатель, как относительное проскальзывание. Он в зависимости от степени заторможенности колеса может меняться от нуля (колесо катится без проскальзываний) до 100% (колесо полностью заблокировано). Экспериментально установлено, что максимальная эффективность торможения достигается при 15–20-процентном проскальзывании — то есть в том случае, когда скорость вращения заторможенного колеса на 15–20% ниже скорости свободновращающегося колеса при постоянной скорости движения машины. Забегая вперёд, скажем, что электроника при торможении поддерживает именно эту величину, периодически блокируя и разблокируя колёса.

В состав практически любой современной системы АБС входят: электронный блок управления (1), модулятор (2), изменяющий давление в гидравлических магистралях, датчики угловых скоростей вращения колёс (3), установленные на внутренней части ступицы колеса.

Прогрессивное человечество окончательно осознало вред заблокированных колёс лишь в 70-х прошлого века.

Пионером в данной области стал Mercedes-Benz, совместно с компанией Bosch разработавший систему, которая в 1979 году стала устанавливаться на Мерседесы S-класса. Основной принцип работы АБС был сформирован именно тогда, и потом только совершенствовался.

Современная электроника (ABS, противобуксовочная система, ESP), чтобы держать под контролем поперечную и продольную динамику автомобиля, учитывает не только частоту вращения колёс. Подконтрольными являются угол поворота руля, степень крена кузова, ускорение… Давление в тормозных контурах генерируется по совокупности полученных данных, плюс в некоторых случаях принудительно изменяется тяга двигателя.

Задача ABS — регулировать скорость вращения колёс путём изменения давления в магистралях тормозной системы. Чтобы контролировать угловую скорость, надо знать её величину и то, как она меняется со временем. Каждое колёсо снабжено датчиком, который выдаёт электрические импульсы с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса. Эта информация поступает в блок управления АБС.

Если во время торможения угловая скорость колеса приблизилась к нулю, электронный мозг тут же примет решение его «растормозить». Гидравлический модулятор при помощи электроклапана стравит давление из магистрали и перенаправит «лишнюю» порцию тормозной жидкости в гидроаккумулятор. Давление будет снижаться до тех пор, пока колесо, снова «ухватившись» за покрытие, не раскрутится до определённой скорости. Далее ABS опять резко увеличит давление в магистрали и притормозит колесо. Цикл продолжится до тех пор, пока машина не остановится или водитель не ослабит давление на педаль до положения, когда ABS не нужна.

Существующие на рынке системы отличаются весьма точной настройкой и обеспечивают максимальную эффективность торможения.

Многие скажут: «Невелика премудрость!» Прерывисто тормозить можно и самому. И правда: во многих случаях такой способ замедления на автомобилях, не оборудованных АБС, позволяет во время экстренного торможения объехать внезапно возникшее препятствие.

Когда колёса блокируются — вы тормозите, как только «отпускаются» — получаете возможность корректировать направление движения. Естественно, при таком раскладе тормозной путь значительно увеличится, зато водитель получит возможность объехать препятствие и упреждающим действием руля погасить занос.

Но, к сожалению, ни один титулованный гонщик не способен обеспечить «порционное» торможение с частотой, с которой это делает ABS. Система (в зависимости от варианта исполнения) за секунду успевает заблокировать-разблокировать колёса около 15 раз. К тому же водитель одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые системы ABS), в то время как современные 4-канальные антиблокировочные системы следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно.

Гидравлический модулятор, совмещённый с блоком управления (чёрный).

В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD (Electronic Brake Distribution) — системой распределения тормозных усилий, которая дозирует интенсивность торможения для каждого колеса.

C EBD можно смело тормозить в повороте и на «миксте». Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

Нелишне заметить, что для максимальной эффективности замедления педаль тормоза на автомобилях с ABS надо вдавливать в пол что есть силы. Впрочем, последнее делать не обязательно тем водителям, чьи машины оснащены системой Brake Assist, которая сама создаёт избыточное давление в тормозной магистрали, «дотормаживая» за слабого или нерешительного человека. При штатных замедлениях она не вмешивается. Однако резкое нажатие (удар) на педаль Brake Assist расценивает как сигнал к экстренному торможению и вступает в действие.

При торможении на разнородных покрытиях электроника сделает всё, чтобы противостоять заносу. Но иногда автомобиль, оснащённый ABS и EBD, может довольно сильно развернуть. Здесь всё зависит от того, как настроена система.

Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.

Наличие ABS не повод отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обеспечивать более надёжное замедление, нежели нешипованные покрышки.

Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.

Автомобили с ABS при экстренном торможении остаются управляемыми.

Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.

При любой неисправности в системе на приборной панели загорается контрольная лампа. В этом случае совет один — бегом в сервис.

Прогресс рождает на свет всё более продвинутые системы. Оперирующие большим количеством показаний, они способны адаптироваться под тип дорожного покрытия и тормозить по одному из заранее заложенных эффективных алгоритмов. Конечно же, электронику нельзя воспринимать как панацею от всех бед, но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать. Стоит ли говорить, что от этих драгоценных метров могут зависеть жизнь и здоровье?

Система АБС автомобиля, устройство, принцип действия, как работает

Система АБС автомобиля является одной из основных систем, которая отвечает за самый важный аспект вождения современного автомобиля – это его безопасность.

Что еще может быть важнее, чем безопасность вождения автомобиля, безусловно, ничего.

Система ABS пришла на замену стандартной системе торможения автомобиля и уже спасла не одну жизнь.

Стандартная система торможения автомобиля не может полностью гарантировать отсутствие такого явления, как занос, поэтому от водителя требуется большой опыт и отличные навыки, чтобы избежать это явления на скользкой дороге и обеспечить безопасность себе и своим пассажирам.

После того, как была разработана и установлена на автомобили система абс, аварий на дорогах по причине заносов стало значительно меньше, и это неоспоримый факт.

К сожалению, система абс автомобиля устанавливается не на все авто. Тут все зависит от марки, модели, комплектации и, безусловно, стоимости самого автомобиля. Но с каждым годом, количество автомобилей в мире с такой системой становится все больше, и это не может не радовать.

Итак, давайте рассмотрим, что из себя представляет система абс автомобиля, из чего она состоит, принцип ее действия и так далее.

Задачи и принцип действия системы абс автомобиля

Система ABS, или по-другому, антиблокировочная система автомобиля.

Основной задачей данной системы является не допустить блокировку колес автомобиля при резком его торможении.

Это достигается путем регулирования момента вращения всех колес в единицу времени.

Хотя в технологическом плане, систему абс автомобиля, нельзя назвать простой, принцип ее работы не очень сложен.

Во время экстренного торможения, за счет изменения давления тормозной жидкости, которая находится в тормозной системе, происходит выравнивание скорости вращения всех колес автомобиля. На каждом колесе стоит специальный датчик, который отслеживает показания скорости вращения отдельного колеса и подает данные на центральный блок управления АВС.

Не будем углубляться в научные терминологии (сила трения покоя и сила трения скольжения и т.д.) и как это происходит с физической точки зрения, многим это просто не интересно, хочется лишь отметить, что благодаря системе абс автомобиля замедление вращения его колес происходит постепенно, одновременно и соответственно эффективно.

Эффективность данного торможения достигается за счет синхронизации уменьшения скорости вращения колес, с самой скоростью движения автомобиля в период его торможения.

Все это происходит в автоматическом режиме, а значит очень быстро.

Читайте по теме: Неисправности ABS: особенности самостоятельной диагностики.

Устройство системы абс автомобиля

Система ABS автомобиля состоит из:

  • Датчика замедления скорости вращения колеса, а так же датчика увеличения скорости и датчика общей скорости колеса. Данные датчики расположены на ступице колеса.

  • Клапанов управления. Данные клапана находятся непосредственно в магистрали тормозной системы и играют очень важную роль, так как являются элементами модулятора движения.
  • Ну и наконец, непосредственно сам блок управления ABS,который имеет самую современную электронную начинку.

Данный блок получает всю необходимую информацию от датчиков и управляет режимами работы клапанов, с помощью которых увеличивается или уменьшается давление тормозной жидкости в тормозной системе.

Как мы видим, в устройстве системы абс автомобиля ничего сложного нет, если глубокого не углубляется в устройство самих элементов этой системы.

Так же следует отметить, что значимость данной системы в безопасности движения автомобиля нельзя не до оценивать, так как она чрезвычайно велика.

И если перед Вами стоит выбор купить автомобиль с системой ABS или без нее, при этом немного сэкономив, то хорошо подумайте, а стоит ли Ваше здоровье и здоровье Ваших близких тех сэкономленных денег.

Безопасное торможение без ABS и с ABS.

голос

Рейтинг статьи

Что такое ABS? Для чего нужно АБС и как ей пользоваться.

Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели. Современный автомобиль буквально напичкан различными системами безопасности. Причем мало кто понимает их прямого назначения, не считая подушек и ремней безопасности. Название ABS, для нашего слуха, уже стало привычным, многие автолюбители знают, что эта система есть на их машинах, но не все понимают, как она работает. Так что же означает данная аббревиатура, для чего нужна эта система и как она работает?

ABS – (Anti-lock breaking system), либо просто АБС, это антиблокировочная система, целью которой служит предотвращение блокировки колес при торможении. К примеру, когда при торможении, одно или несколько колес машины заблокируются и станут скользить по дороге, система ослабит давление в тормозной магистрали колеса, и оно снова начнет вращение. И пока педаль тормоза постоянно и сильно нажата, процесс блокировки и разблокировки будет продолжаться, пока идет процесс торможения.

Система ABS появилась в 80-х годах прошлого века, и с тех пор стала важнейшей частью системы безопасности автомобиля. Устанавливают ее не только на легковые автомобили, но и на грузовики, и даже на мотоциклы.

Для чего нужно ABS?

Как уже было сказано, АБС предназначается для предотвращения блокировки колес и для сохранения возможности управлять автомобилем во время торможения, даже в экстренных случаях. Опасность блокировки колес в том, что при резком торможении, на скользкой дороге, можно потерять управление над авто.  При отсутствии АБС, при экстренном нажатии на тормоз, у неопытных водителей будут заблокированы управляющие колеса, и повороты руля, в любую из сторон, не будут иметь никакого эффекта, машина просто продолжит движение прямо, пока снова не появится сцепление с дорогой.

Именно эту задачу и решает ABS. Система непрерывно контролирует вращение колес и, если необходимо, разблокирует их. Тем самым обеспечивается постоянное сцепление с дорогой, что позволяет выполнять маневры во время стрессовых ситуаций.

Часто, в паре с ABS, устанавливается и EBD (система по распределению тормозных усилий). Представим ситуацию, что автомобиль, одной стороной, попал на мокрую поверхность асфальта, а другой на сухую. Если в нем нет антиблокировочной системы, то при экстренном торможении одна сторона будет тормозить эффективнее другой, что приведет к развороту авто и уходу в неуправляемый занос. Опаснее всего эта ситуация складывается при поворотах, когда на авто уже действует боковое усилие. Система АБС же, вместе с EBD, обеспечит прямолинейное, безопасное и равномерное торможение на дорогах с неоднородным сцеплением.

Из чего состоит система АБС и принцип ее работы.

За время своего существования система претерпела значительные изменения и улучшения, но принцип действия и основной функционал, по сути, не поменялся. ABS состоит из нескольких датчиков ускорения, устанавливающихся в ступицах колес, модуляторов давления, которые встраиваются в магистраль тормозной системы, и ЭБУ (электронный блок управления), который управляет сигналами от клапанов, а также получает их от датчиков ускорения.

Все это работает так: каждый из датчиков, расположенных на ступицах, измеряет скорость вращения колес. Если на датчик пришла информация о резком замедлении, либо вовсе об остановке, то с блока управления подается команда о кратковременном открытии клапана для уменьшения давления в тормозной магистрали, что снова заставит колеса вращаться. Весь этот процесс управления датчиками происходит очень быстро, до нескольких десятков раз за секунду. Ощутить работу АБС водитель может, почувствовав слабые вибрации на педали тормоза.

В системе может быть различное число датчиков и клапанов, исходя из этого, и АБС могут быть одно-, двух-, трех- и четырехканальными. «Многоканальность» определяется числом клапанов, управляющих давлением в тормозной магистрали. Если у каждого колеса свой клапан, то это четырехканальная АБС, если по одному на каждое переднее колесо и один на всю заднюю ось, это трехканальная, по клапану на оси – двухканальная, и одноканальная, если стоит единственный клапан на всю систему. Все современные автомобили комплектуются четырехканальными ABS, остальные же можно встретить только на старых авто.

Кроме всех вышеописанных компонентов, в состав антиблокировочной системы может входить насос, который восстанавливает давление в тормозной магистрали, после снижения из-за открытия клапанов.

Как пользоваться ABS.

Наверное, ни один водитель не сможет очень часто нажимать на педаль тормоза, чтобы погасить скорость и не потерять управление. Система АБС была для того и создана, она способна выполнять данное действие с интервалом до пятнадцати раз в секунду. Она не дает колесам полностью заблокироваться, что улучшает управляемость автомобиля и устойчивость на дороге.

Езда на автомобиле с ABS имеет свои особенности. Эффект торможение, с данной системой, само собой увеличивается. Но нужно помнить, что автомобиль не меняет своего прямолинейного движения. Поэтому забудьте о плавном торможении, на автомобиле с ABS по тормозам нужно именно «бить». То есть, во время экстренного торможения, к педали нужно прикладывать большое усилие. Кроме того, не нужно тормозить двигателем, АБС любит работать сам. То есть, при экстренном торможении, надо отключать двигатель от трансмиссии, нажимая педали тормоза и сцепления одновременно.


Минусы ABS.

Один из минусов – человеческий фактор. Многие автолюбители, у которых есть автомобиль с антиблокировочной системой, начинают чувствовать иллюзию полной безопасности, и постепенно теряют концентрацию. Вследствие этого, автомобили с ABS попадают в ДТП чаще, чем автомобили без него.

ABS действительно уменьшает тормозной путь на скользких дорогах. Но если говорить о сухих и ровных дорожных поверхностях, то здесь, наоборот, тормозной путь может увеличиваться.

Проблема ремонта и эксплуатации ABS также стоит остро. К примеру, датчики ускорения. Они сильно загрязняются, так как находятся в самой близости от вращающихся деталей. Также, вывести их из строя, или дать сбои в их работе, может люфт подшипников. Стоит только отметить, что система работает почти без перебоев на современных машинах, а сломаться она может только лишь по вине самых автомобилистов, которые пренебрегают правилами безопасности.

И еще одна проблема, связанная с АБС, это то, что датчики не всегда верно могут среагировать на ситуацию на дороге. Например, представим подъем, потеря на полпути сцепления с дорогой, и резкое нажатие на тормоз. Система может воспринять это как блокировку колес, и даже до упора выжатая педаль газа не поможет удержать автомобиль на склоне. Такая ситуация случается редко, но вполне может быть.

Сложнее будет тормозить на льду, снеге и песке, с установленными шипованными шинами, так как система может нейтрализовать полезные свойства резины.

Что ж, после всего сказанного, можно уверенно сказать, что ABS значительно улучшает активную безопасность автомобиля. Сегодня автомобиль, это часть быта и, соответственно, производители стараются упростить его управление как можно больше. Что делает современных водителей менее профессиональными, чем те, которые были лет 30-40 назад. Современный автомобиль должен быть максимально удобным и безопасным для начинающих автолюбителей. И недаром, с 2004 года, оснащение системой АБС, стало обязательным в странах Евросоюза.

ABS, конечно, вещь полезная, но не следует возлагать на электронику слишком много надежды. Лучше не допускать на дороге таких случаев, когда может включиться антиблокировочная система. Безопасных Вам дорог!

Похожие статьи:

Для чего нужна АБС?

Чем дальше в лес, тем больше дров, а чем современнее машина, тем больше вопросов она вызывает. Антиблокировочная система тормозов (сокращенно АБС) — с 2004 года по умолчанию устанавливается на все новые европейские автомобили. Но вот что она дает водителю, чем она хороша и чем плоха? На эти вопросы, как показывает наш опыт обучения водителей, знают ответы далеко не все даже очень опытные водители. И как это часто бывает с вождением автомобиля, вокруг АБС сложены разные мифы. В этой статье я хочу расставить все по своим местам…

Сработала АБС – шины достигли предела сцепления

Начну с того, что АБС включается в работу только при экстренном торможении. Экстренное торможение – торможение, при котором автомобиль замедляется максимально интенсивно и проходит минимально возможный тормозной путь. Чтобы реализовать максимальное возможное замедление, нужно тормозить так, чтобы шины катились на грани скольжения, на грани блокировки колес тормозами. Почему именно «катились» и «на грани скольжения»? Потому что, выражаясь простым языком, шина сильнее «цепляется» за дорогу, когда катится, нежели когда скользит.

Не надо дозировать усилие на педали

Как же добиться торможения на грани блокировки колес? Как рассчитать усилие ноги на педали тормоза настолько точно? Очень просто! Здесь нам на помощь приходит антиблокировочная система (АБС, англ. ABS, antilock braking system) тормозов. По названию ясно, что эта система не допускает длительной блокировки колес, как бы сильно вы ни нажимали на педаль тормоза, и тем самым обеспечивает замедление на грани скольжения шин по дороге. Хотя, если быть точным, иногда допускает: при скорости ниже 5 км/ч, а также при боковом скольжении автомобиля она просто отключается. То есть АБС дает нам очень ценную возможность – возможность не думать о том, как тормозить.

Возможность рулить при торможении

Что еще хорошего мы имеем, благодаря АБС? Основное преимущество автомобиля с АБС – возможность изменять направление движения во время экстренного торможения при помощи руля. Собственно, это то, ради чего АБС изобреталась. На автомобиле без АБС маневрировать с нажатым в пол тормозом невозможно: несмотря на вращения руля, автомобиль с завидной настойчивостью продолжит движение прямо.

При этом надо понимать, что чудес не бывает и законы физики невозможно обойти. Это я к тому, что АБС хоть и позволяет рулить, но машина при нажатом в пол тормозе рулится куда хуже, чем с отпущенной педалью тормоза. Да, получится перестроиться в соседнюю полосу, но не более! Да и перестроение займет куда больше времени, а, значит, и автомобиль за это время пройдет гораздо большую дистанцию, чем без торможения.

Справедливо и обратное: тормозной путь при экстренном торможении с АБС минимален, когда руль «смотрит» прямо, и увеличивается при попытках изменить направление движения.

Тормозной путь короче? Как сказать…

Среди водителей бытует мнение, что главная задача АБС – сократить тормозной путь автомобиля по сравнению с тормозным путем без АБС. Это не совсем так.

Во-первых, нельзя сжать несжимаемое. Если тормоза исправны, то в отсутствие АБС они легко могут заблокировать колеса, а значит – достичь пика замедления. Вспомним, что максимальное замедление автомобиля достигается именно на грани скольжения шин по дороге, и совсем неважно, каким способом – с АБС или без нее. Экстренный тормозной путь машины определяется сцеплением шин с дорогой. И на одной и той же дороге тормозной путь будет короче у машины с более качественными шинами, а не с АБС или без АБС, или с большими тормозными дисками или с маленькими. Подробнее об этом читайте в статьях «Физика торможения: неужели тормозной путь не зависит от массы авто?» и «Сцепление шины с дорогой не зависит от площади пятна контакта?»

Другое дело, что без АБС легче ошибиться, переступить эту грань и пустить машину в «юз». Но это уже вопрос мастерства водителя. Так что АБС не может принципиально изменить ситуацию, она лишь, повторим, дает возможность не думать и не дозировать усилие ноги при торможении. Что называется, «ударил по тормозам – и забыл!».

Во-вторых, на практике тормозной путь с АБС бывает даже заметно длиннее, чем без АБС. Например, при торможении на рыхлом покрытии (снег, грунт, гравий и т.п.) автомобиль с АБС тормозит, как обычно.

А без АБС – не совсем обычно: колеса блокируются и нагребают перед собой, подобно бульдозеру, горку, которая создает дополнительное сопротивление движению машины. Получается короче!

Правда, самые современные АБС настолько «умны», что, кажется, уже научились справляться с этими задачами и тормозить максимально эффективно на разных покрытиях. Однако на сегодняшний день автомобилей с такими АБС подавляющее меньшинство.

Сохранение курсовой устойчивости при торможении

Еще одна «фишка» АБС в том, что она не позволяет автомобилю уйти в занос во время торможения. Представьте себе такую ситуацию: машина без АБС движется с большой скоростью левыми колесами по асфальтированной дороге, а правыми – по обочине с мокрой травой. Мокрая трава – очень скользкая по сравнению с асфальтом, и шины за нее «цепляются» куда слабее. Поэтому если водитель нажмет тормоз в пол, то колеса на асфальте (левые) станут быстро замедляться, а на траве (правые) – заблокируются. Что в один миг приведет к заносу и вращению автомобиля, кстати, в направлении встречной полосы.

Если, конечно, водитель не ас и не успеет за половину этого мига отпустить педаль тормоза и скорректировать траекторию движения рулем. Разумеется, АБС не допустила бы блокировки правых колес и последующего за этим заноса автомобиля.

Преимущества АБС. Итоги

В итоге мы имеем следующие преимущества от наличия АБС во время экстренного торможения и ее удивительной способности мешать тормозам заблокировать колеса:

  • вам не нужно думать, как тормозить, и дозировать усилие на педали тормоза;
  • вы можете изменять траекторию движения автомобиля во время экстренного торможения;
  • в большинстве случаев вы останавливаете машину на минимально возможном участке дороги;
  • короткий тормозной путь обеспечивает не АБС как таковая, а качественные шины и хорошее дорожное покрытие. АБС не дает удлиниться тормозному пути, но сократить и сделать его короче, чем на машине без АБС, она не может;
  • вы сохраняете устойчивость и управляемость автомобиля, особенно когда под колесами справа и слева – участки дороги разной «скользкости».

В следующей статье я подробно напишу об экстренном торможении с АБС, а также без АБС, на машинах с механической и автоматической коробками передач.

Продолжение следует…

AUTO.RIA – АБС — антиблокировочная система (ABS): что это, значение, принцип работы

ABS — это антиблокировочная система, позволяющая избежать блокировки колес во время торможения. Если при этом какое-либо из колес начнут скользить по дороге либо заблокируются, АБС уменьшит давление в определенной тормозной магистрали, после чего колесо начнет вращаться. У автомобилей, оснащенных ею, есть преимущество — возможность маневрирования, что позволяет избежать столкновения с какой-либо преградой, возникшей на пути торможения.

Почему ее наличие так необходимо для автомобиля?

На транспортном средстве, лишенном антиблокировочной системы тормозов, колеса блокируются, в результате чего какого-либо воздействия на траекторию движения оказать будет невозможно.

Главной функцией ABS является обеспечение равномерного, а также безопасного торможения на дорогах с неоднородным покрытием, например, при движении одной стороны авто по чистому асфальту, а другой — по обледеневшей обочине. Не оснащенный системой автомобиль попросту занесет.

Многие автовладельцы недовольны меньшей эффективностью торможения на дорогах с рыхлым покрытием или же при использовании шипованных шин. И в первом, и во втором случае колеса не зарываются в покрытие, создавая дополнительный эффект торможения, а прокручиваются, что удлиняет тормозной путь.

 

 

Кто изобрел anti-lock braking system?

В 1936 г. немецкая компания Bosch запатентовала, однако не реализовала, технологию, предотвращающую блокировку колес при торможении. Проблема возникла в отсутствии электроники, позволяющей реагировать на блокировку в течение долей секунд. Ситуация изменилась в 1969 г., когда Ford предоставил пробные работающие образцы, но они функционировали лишь с задними колесами. Работа с передними колесами стала доступной в 1971 г., когда ею стала оборудоваться продукция Chrysler, но настоящую популярность ABS обрела после 1985 г., когда концерн Ford выпустил в свет Scorpio, где она находилась в базовой комплектации. Заключительным же модификациям система подверглась в 1978 г., когда Bosch и Mercedes выпустили свою версию АБС, которая используется до сих пор.

Основные элементы АБС

  • компенсационный бачок;
  • вакуумный тормозной усилитель;
  • датчик положения тормозной педали;
  • датчик давления в тормозной системе;
  • блок управления;
  • насос обратной подачи;
  • аккумулятор давления;
  • демпфирующая камера;
  • впускной клапан левого переднего механизма торможения;
  • выпускной клапан привода левого переднего механизма торможения;
  • впускной клапан привода правого заднего механизма торможения;
  • выпускной клапан привода правого заднего механизма торможения;
  • впускной клапан привода правого переднего механизма торможения;
  • выпускной клапан привода правого переднего механизма торможения;
  • впускной клапан привода левого заднего механизма торможения;
  • выпускной клапан привода левого заднего механизма торможения;
  • передний левый тормозной цилиндр;
  • датчик частоты вращения левого переднего колеса;
  • правый передний тормозной цилиндр;
  • датчик частоты вращения правого переднего колеса;
  • задний левый тормозной цилиндр;
  • датчик частоты вращения левого заднего колеса;
  • задний правый тормозной цилиндр;
  • датчик частоты вращения правого заднего колеса.

Принцип работы антиблокировочной системы тормозов

Функционирование системы происходит в цикличном режиме, который включает в себя удержание давления, его сброс и дальнейшее увеличение.

Электрические сигналы, подаваемые скоростными датчиками, позволяют ABS сравнивать значение скорости колес. Вероятность блокирования какого-либо из колес провоцирует закрытие системой впускного клапана наряду с выпускным, результатом чего становится удержание давления в колесном тормозном цилиндре. Если же торможение продолжается, то происходит открытие определенного выпускного клапана, сброс давления и увеличение скорости вращения. В случае необходимости подключается насос обратной подачи.

Превышение допустимого значения угловой скорости колеса приводит к открытию впускного клапана и закрытию выпускного, в результате чего давление увеличивается. Цикл повторяется до тех пор, пока торможение либо блокировка не прекратятся.

Распространенные неисправности ABS

В системе АБС, как и в любой другой, могут возникнуть неисправности, к наиболее распространенным из которых относятся:

Выход из строя предохранителей. Проверяется визуально, но перед его заменой рекомендуется установить причину срабатывания.

Обрыв проводов «массы» и повреждение датчиков. Датчики могут иметь механические повреждения, неисправную подводящую проводку. Кроме того, данные могут искажаться при нарушениях работы тормозной системы.

Загрязнение секторного диска системы. В этом случае грязь, попавшая с глубоких луж, например, покрывает собой диск, что влечет за собой сбои в работе ABS.

Несмотря на распространенное мнение, что антиблокировочная система тормозов создает лишь иллюзию безопасности, ее использование способно уберечь от нежелательных последствий, особенно при экстренном торможении. В любой ситуации стоит помнить, что главным за рулем остается водитель, невзирая на все современные устройства, которыми оборудован его автомобиль.

Что такое ABS, для чего она нужна и как работает

Антиблокировочная система тормозов (ABS) – аббревиатура, которая каждый день на слуху у автомобилистов. Однако немногие знают устройство и принцип работы той самой системы, сохраняющие жизни и здоровье миллионам участникам дорожного движения.

Что представляет собой ABS

АБС – это узел , отвечающий за предотвращение блокировки колес при нажатии на тормоз. Например: на скользкой дороге, если при торможении блокируются колеса, то система ABS регулирует давление в соответствующей магистрали, чтобы колесо частично крутилось. Если водитель не уберет ногу с педали тормоза, то блокируемое колесо будет прокручиваться вплоть до полной остановки, а в педаль будет отдавать вибрация.

Для чего нужна АБС

Один из самых распространенных мифов об антиблокировочной системе – сокращение тормозного пути. Прямое назначение ABS состоит в том, что бы дать возможность водителю держать 100% контроль над автомобилем в процессе торможения. Уменьшение тормозного пути, это уже как следствие, но не прямое назначение.

Если на машине не предусмотрена подобная система, то при резком торможении, когда колеса заблокируются, а значит поворот рулем бесполезен – автомобиль поедет прямо. Система ABS в корне меняет ситуацию, позволяя при торможении менять траекторию автомобиля, что спасает от ДТП и прочих неприятностей.

Вторая немаловажная миссия АБС – безопасность торможения, прямолинейность и равномерность на поверхности дороги с неоднородным покрытием. Если зимой правая сторона колес едет по асфальту, а левая попала на лед, при этом автомобиль тормозит – без системы ABS машину сразу занесет, в случае с установленной системой, автомобиль будет тормозить максимально прямолинейно.

Уменьшение тормозного пути, как упоминалось, это следствие того, что автомобиль будет тормозить ровно и без заносов, с частичным сцеплением с дорожным покрытием. Отсюда уменьшается тормозной путь.

С шипованной резиной АБС может работать некорректно, так как при блокировке колеса шипы врезаются в лед, позволяя автомобилю остановиться, а при частичном прокручивании торможение будет малоэффективным.

Как работает ABS

Антиблокировочная система постоянно изменяется, обновляется и усовершенствуется, однако первичный принцип и конструкция остается неизменной. Простейшая система состоит из:

  • блока управления ABS;
  • исполнительный механизм;
  • датчики вращения колес;
  • зубчатое колесо на ступице.

Электромагнитный датчик на ступице считывает движение колеса, подавая сигналы о движении колеса. Блок управления принимает импульс от датчиков и дает команду на исполнительный механизм, который управляет открытием клапанов, регулирующих давление в каждой тормозной магистрали. Работа электроники настолько быстрая, то в секунду могут обрабатываться несколько сигналов, из-за чего на педаль тормоза может идти вибрация.

На бюджетных автомобилях может устанавливаться двухканальная система. Это значит, что датчики движения колес установлены не на каждое колесо, а на одну ось.

Почему ABS обязательно устанавливается на все новые автомобили?

Оснащение автомобиля подобной системой является стандартом, как и оснащение, ремнями безопасности. О пользе и жизненной важности антиблокировочной системы спорить не стоит, ведь еще в 2004 году для стран Евросоюза оснащение всех новых автомобилей системой АБС стало обязательным.

Если у меня не предусмотрен ABS?

Вы можете имитировать работу таким образом: нажимать на педаль тормоза быстро и кратковременно, что бы колеса частично были разблокированы. Всегда применяйте прерывистое торможение, эффективность которого доказана годами.

Для чего в авто ABS, как она работает и как ей пользоваться

Содержание статьи

Современные автомобили комплектуются активными системами безопасности, помогающими избежать потерю управления авто при различных дорожных ситуациях. На некоторых моделях используется более десяти таких систем. Первой же была антиблокировочная (ABS, АБС), которая и сейчас  распространена, и используется она даже на бюджетных версиях. АБС еще и основа для ряда других систем.

Для чего нужна ABS автомобиле

ABS нужна для предотвращения полной блокировки колес при торможении, что исключает вероятность ухода в занос и снижает длину тормозного пути. Теория работы антиблокировочной системы такова – при торможении между заблокированным колесом и дорожным полотном возникает трение скольжения, сила которого ниже, чем трения качения (когда колесо вращается). К тому же при скольжении поперечные силы преобладают на продольными и колесу легче «уйти» в сторону, чем сохранять заданную траекторию – возникает трудноконтролируемый занос. Но если колесо при торможении проворачивается, то в занос авто не сорвется и сохранит траекторию движения, а тормозная система сработает с максимальной эффективностью.

Из чего состоит антиблокировочная система тормозов

АБС включает в себя две составляющие – электронную и исполнительный модуль. Первая контролирует скорость вращения колес на машине и на основе этого подает сигналы на модуль, а тот  предотвращает полную блокировку колес.

Электронная составляющая

В состав электронной составляющей входит блок управления и следящие устройства, установленные на ступицах колес датчик abs.

Датчики –  основной элемент всей системы, поскольку от их показаний зависит  работа АБС. Ранее на авто применялись пассивные датчики. В современных же моделях применяются активные датчики. Оба варианта состоят из двух элементов – следящего устройства, установлено на неподвижной части, и задающего – располагающего на вращающейся части ступицы.

Принцип работы датчиков ABS

В пассивных датчиках следящая составляющая создает магнитное поле. Задающий элемент, проходя через это поле, приводит к его изменениям. В результате, в следящем компоненте индуцируется импульсное напряжение, которое и выступает сигналом для электронного блока.

В активных же датчиках принцип функционирования  иной. В них меняющееся магнитное поле создают задающие компоненты (мультиполюсные кольца). На следящие же элементы подается напряжение от стороннего источника. Воздействующее поле приводит к изменениям параметров напряжение (в магниторезистивных датчиках меняется сопротивление, в элементах Холла изменяется само напряжение). Эти изменения поступают на блок, который по ним высчитывает скорость вращения колес.

Видео: АБС — плюсы и минусы антиблокировочной системы

Электронный блок —  управляющий элемент. Он по поступающим от датчиков сигналам определяет скорость вращения каждого колеса на основе полученной информации подает сигналы на исполнительный модуль для внесения коррективов в работу тормозной системы.

Исполнительный модуль

Воздействовать на тормозные механизмы, посредством которых замедляются колеса можно путем изменения давления в приводе тормозной системы. Поэтому исполнительный модуль врезан в привод тормозов и к нему подходят магистрали, идущие от главного тормозного цилиндра, и выходят из него трубопроводы, протянутые к тормозным механизмам.

Исполнительный модуль включает в себя:

  • впускные и выпускные клапаны;
  • гидроаккумулятор;
  • помпа обратной подачи с электродвигателем;
  • демпферная камера.

На каждый тормозной механизм приходится по одному комплекту клапанов (впускной и выпускной). По одной демпферной камере и гидроаккумулятору используется на контур. Что касается помпы, то она – одна на исполнительный модуль. Элементы соединены между собой трубопроводами.

Модуль делает кольцевание магистрали привода, что позволяет при надобности часть рабочей жидкости по сформированному кольцу перекачать из выхода модуля на вход.

Принцип работы

Работа исполнительного модуля – циклическая и включает в себя три фазы:

  1. Нарастание давления. При торможении тормозной цилиндр создает давление жидкости, и она по магистрали беспрепятственно движется к механизмам. Прямое движение жидкости даёт открытый впускной клапан, выпускной же является закрытым. В результате давление на механизмах нарастает и колесо интенсивно замедляется.
  2. Удержание. Если блок управления по показаниям датчика выявил более быстрое замедление одного из колес, то он отдает сигнал на закрытие впускного клапана этого колеса (выпускной тоже закрыт). В итоге на механизме нарастание давления прекращается, колесо прекращает замедляться, поскольку сила трения на механизме останавливается на одном уровне.
  3. Сброс. В случае, когда блок «заметил», что колесо, на котором применилась фаза удержания, все равно замедляется быстрее остальных, он подает сигнал на открытие выпускного клапана (впускной остается закрытым) и давление в магистрали сбрасывается из-за перетекания части жидкости в созданное модулем кольцо – происходит растормаживание тормозного механизма.

Жидкость при открытии выпускного клапана поступает сначала в гидроаккумулятор (выступает в роли емкости для сбора излишков). Если жидкости сбрасывается много и объема аккумулятора недостаточно, в работу включается помпа, которая перекачивает лишнее в магистраль на входе модуля.

Поскольку при работе помпы создается пульсация жидкости, для устранения этого негативного эффекта она после насоса сначала подается в демпферную камеру, где пульсация сглаживается и только потом – в магистраль.

Скорость функционирования ABS – очень высокая. Когда машина тормозит,  система срабатывает до нескольких сотен раз, меняя фазы, чтобы добиться  замедления авто. АБС работает на авто постоянно и  отключить ее нельзя.

Условия, при которых ABS неэффективна

АБС  предотвращает уход в занос и сохраняет управляемость авто. Но при определенных условиях эффективность работы ее сильно падает или же она и вовсе оказывает негативное влияние.

ABS не  обеспечивает эффективное торможение, если авто движется по дороге с плохим покрытием. Дело в том, что при движении колеса по ямам и ухабам колесо  отрывается от поверхности. Из-за того, что нет сопротивления, даже несильное воздействие колодок на диск или барабан приведет к блокированию колеса. И это «замечает» система и растормаживает колесо, хотя нужно прижатие колодок только наращивать, чтобы авто остановилось.

Негативное же влияние ABS оказывает при движении по рыхлой поверхности (снег, песок) В таких условиях заблокированное колесо перед собой «нагребает» валун, который выступает в роли клина, дополнительно замедляющего авто. Из-за работы системы колесо при торможении  проворачивается, из-за чего клин не появляется и тормозной путь удлиняется.

Видео: ABS: За и Против

Зачем покупать автомобили на автоаукционах ABS

ПОЧЕМУ КУПИТЬ В АБС

  • Самый высокий процент продаж — ABS обеспечивает один из самых высоких показателей продаж в отрасли.
  • Great Mix of Cars — очень желанные свежие сделки для передовых отрядов от лучших франчайзинговых дилеров!
  • Нет номеров пробега — Никогда больше не пропустите машину, потому что она вышла из строя. Наши автомобили предлагаются в определенное время пробега.
  • История — Мы работаем с 1992 года и постоянно стремимся соответствовать и предвидеть меняющиеся потребности наших клиентов.
  • MyLane — ABS Live дает вам возможность смотреть только те автомобили, которые вам интересны.
  • Прозрачность — С помощью упрощенного аукциона ABS мы покажем вам конкуренцию.
  • План этажа — Если вам нужны дополнительные силы в переулках, ABS Finance может помочь.Мы также работаем с рядом других сторонних производителей напольных покрытий. Спросите подробности.
  • Проверки высокого качества — ABS проверяет каждый автомобиль и предоставляет несколько фотографий HD. Наши проверки включают оценки и фотографии на каждом автомобиле.
  • Целостность книжных листов — Мы бронируем каждую машину с помощью Kelley Blue Book® KarPower. Книжные листы в витринах каждой машины и онлайн для вашего удобства. Вся информация в таблицах полностью гарантирована при покупке Гарантии проверки.
  • Гарантия проверки — Собственная программа ABS обеспечивает уверенность и безопасность наших онлайн-покупателей. Когда участник торгов просматривает подробный отчет о состоянии, он автоматически покрывает все позиции, не перечисленные в этом CR.
  • Buyer Shield — Эксклюзивная защита автомобиля, которая входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, проданных с ABS. Он обеспечивает 3 месяца / 500 миль обслуживания трансмиссии дилеров ПЛЮС 1 месяц / 1 000 миль потребительской трансмиссии.Он может быть передан от дилера к дилеру, пока автомобиль находится на складе дилера и покрывает автомобили с пробегом до 175 000 миль. Действуют некоторые ограничения.
  • ABS в сети… ВЕЗДЕ — Любой автомобиль в любом из наших 11 пунктов продажи может быть просмотрен и предложен любым из 60000 активных зарегистрированных дилеров ABS и McConkey Auction Group.
  • Больше возможностей — С многоплатформенным аукционом ABS покупатели имеют возможность вводить закрытые, прокси или живые заявки на все новые сделки 7 дней в неделю.Пропустил машину? Не беспокойтесь — вы можете найти его завтра на Live Sale или Weekend Sale. Все еще не можете найти? Позвоните нам, возможно, мы сможем продать его вам после того, как он пройдет через систему. Не забывайте и о нашей распродаже Frontline Live.

Познакомьтесь с сервисом ABS SMART

Наша ведущая в отрасли служба поддержки клиентов фокусируется на предоставлении вам:
Услуги — Превосходить ваши ожидания, предвосхищая ваши потребности
Мотивация — Стремление к совершенству через подавать пример и положительную энергию
Отношение — Позитивное влияние на окружающих отношение.
Уважение — Обращаемся с другими так, как мы хотим, чтобы относились к нам.
Команда — Вместе добиваться великих дел.

ООО «АБС АВТО ПРОДАЖА» | Автосалон в ПОРТЛАНДЕ

Испытайте машину своей мечты.

СделатьAudiBmwChevroletChryslerFordHondaHyundaiKiaLincolnMazdaMercuryNissanSubaruToyota

Цена Менее 1000 долларов Менее 10 000 долларов Менее 20 000 долларов Менее 30 000 долларов Менее 40 000 долларов Менее 50 000 Менее 60 000 долларов Менее 70 000 долларов Менее 80 000 долларов 90 000 +

Добро пожаловать в ABS AUTO SALES LLC,
Ваш дилер ПОРТЛЕНД.

Наши клиенты возлагают большие надежды на свои автомобили и столь же высокие ожидания от профессионалов дилерского центра, которые их обслуживают. ООО «АБС АВТО ПРОДАЖИ» широко признано одним из лучших по качеству, надежности, стоимости и удовлетворенности клиентов как в сфере продаж, так и в сфере обслуживания.

Когда будете готовы, приходите на тест-драйв

Наши обзоры

Элисон Коэн

Мо — хороший человек, который, как я могу сказать, действительно хотел помочь мне получить подходящую машину.Предоставлен отличный сервис и отличный автомобиль. Я вернусь, если мне снова понадобится помощь.


30 ноября, 2020

Брэдли и Пэтти Крейг

Мо был по-настоящему добрым и терпеливым с нами, когда мы поздно вечером проехали на многочисленных машинах. Он дал нам справедливую цену за обмен. И он решил несколько небольших проблем, которые мы хотели решить с новым автомобилем, опять же по разумной цене.Очевидно, что он заботится о своих клиентах. Мы будем покупать у него снова. Спасибо, Мо! Благослови Господи тебя и твою семью.


17 ноября 2020

Бриана Фихтер

Мо был очень мил, он не был напористым, как большинство продавцов автомобилей. Он очень гордился своим обслуживанием клиентов и делал все возможное. Спасибо за отличный опыт.


10 августа 2020

Карлос Морено

Эти ребята очень дружелюбны и полезны.Они честно превзошли мои ожидания. У меня возникли проблемы с автомобилем, который я купил у них (проблема была моей ошибкой), и они предложили отбуксировать его обратно в свой магазин и вернуть в дорогу за небольшую плату. Однозначно рекомендую.


16 ноября, 2019

Хайде Б.

Пн замечательно! Нам с мужем требовалась вторая машина, и каждая машина, которую мы выбрали для тестирования, ехала прекрасно.Мо был очень терпелив, пока мой муж пробовал одну машину за другой, и когда мы наконец приняли решение, Мо упростил и упростил процесс покупки. Это был самый быстрый и простой опыт покупки автомобиля без торга, который у меня когда-либо был. В окне была трещина, и Мо порекомендовал кого-нибудь, кто починит ее для нас недорого. Если вы хотите купить качественный автомобиль у честного человека, Abs Auto Sales — это то, что вам нужно!


21 мая 2020

Дженна Джонсон

Мо — хороший пример порядочного человека. Он тот, кто знает, как важно ставить клиентов на первое место. Он сделал напряженный день (приехав из Тилламука с моей женой и нашими 5 детьми), вероятно, стал моим лучшим автомобильным опытом. Я очень рекомендую его. Зак Джонсон —


24 декабря 2019

Джоэл Ньюман

Покупка машины в Мо была большим опытом. Я нашел машину на Craigslist и позвонил, чтобы договориться о встрече, и он был доступен немедленно.Офис — это не роскошный выставочный зал, но пусть это вас не вводит в заблуждение, это законный бизнес. Я получил справедливую цену за машину, которая была недавно проверена и детализирована, процесс оформления документов был быстрым и легким, и Мо позаботился обо всех вещах DMV, и я получил номера и регистрацию вовремя, даже не через две недели. Настоятельно рекомендую поддержать небольшой местный бизнес.


01 марта 2020

Лоретта Райт

ABS AUTO SALES — ЛУЧШЕЕ место на Северо-Западе, чтобы купить отличный подержанный автомобиль по отличной цене! С первого взгляда до поездки домой все оказалось так легко. ..Я вернусь к этому представительству в любое время, когда мне понадобится машина.


15 мая 2020

Loutrisea Shaw

МО настоящий, добрый, крутой и расслабленный, и он понимает вашу ситуацию, потому что он был в той ситуации, в которой мы находимся прямо сегодня, борьба реальна, так что иди проверь его.


15 ноября, 2020

Перри Локлин

МО — это человек, с которым он работает, если ты с ним честен. У него НЕТ ПРОБЛЕМ, ПОМОГАЮЩИХ НАРОДАМ 4 РЕАЛЗ Я ПОЧТИ ПИН, ВЫПЛАЧИВАЮЩИЙ МОЙ АВТОМОБИЛЬ. Иди, проверь его, он будет работать с тобой, скажи ему, что ПЕРРИ ОТПРАВЛЕН U


11 ноября 2020

Ширли Вульф

Мо помог мне найти машину, которую я хотел.Цена была отличной, и он сделал все DMV, и он сказал мне, куда пойти для теста DEQ, потому что DEQ был закрыт. Я получил все необходимое по отличной цене.


05 июня 2020

Сюзанна Туфан

Пн в ABS был добрым, услужливым и справедливым. Я не стал покупать у него машину, но с радостью вернусь и отдаю ему свой бизнес, если мне снова понадобится машина.


01 сентября 2020 Читать больше

A.B.S. Автосервис

A.B.S. Авто Сервис

A.B.S. Автосервис,
Колумбус

A.B.S. Auto Service — это семейный магазин с тесными связями с общественностью, в котором работают высококвалифицированные механики с многолетним опытом. Мы используем современное диагностическое оборудование, чтобы с первого раза выполнить работу правильно.Стремясь обеспечить первоклассное обслуживание клиентов, мы всегда заранее и подробно объясним, что мы собираемся делать. Мы находимся недалеко от Грандвью-Хайтс, недалеко от кампуса университета Огайо и района Шорт-Норт.

A.B.S. Автосервис находится в местной собственности и управляется. Мы гордимся нашим дружелюбным, индивидуальным подходом даже больше, чем доступными ценами и превосходным сервисом. Хотя многие из наших клиентов приезжают из Марбл-Клифф, Аппер-Арлингтон, Грандвью-Хайтс и Шорт-Норт, у нас также есть постоянные клиенты, приезжающие даже из Нью-Олбани, Хиллиарда, Льюис-центра и Дублина, штат Огайо.

Мы относимся ко всем нашим клиентам так, как если бы они были нашими друзьями, соседями или семьей. Этот простой, ориентированный на сообщество подход с момента основания завоевал нам доверие наших клиентов. Мы также хотим завоевать ваше доверие и предлагаем вам гарантию, что вы останетесь полностью удовлетворены нашей работой, независимо от того, в чем нуждается ваш авторемонт.

Чем мы можем вам помочь?

Мы, конечно, хотим отремонтировать вашу машину для вас, но мы также хотим сделать это своевременно и качественно.Пожалуйста, не забудьте позвонить по номеру , прежде чем приехать к нам по номеру , чтобы мы могли уделить вашему автомобилю все свое и безраздельное внимание.

Мы все делаем. Буквально нет слишком большой или слишком маленькой работы, с которой мы могли бы справиться. Замена масла? Мы их делаем. Ремонт трансмиссии? Мы это делаем. Профилактическое обслуживание? Конечно! Восстановление двигателя? Мы можем помочь вам и в этом. Независимо от того, какую проблему вы привносите, мы готовы, стремимся и можем решить ее за вас.

У нас есть опыт работы с иностранными и отечественными моделями, включая Chevy, Ford, Nissan, Kia, Toyota, Honda, Lexus, BMW и многие другие! Мы также являемся Автоцентром Напы.Это означает, что вы всегда можете рассчитывать на получение качественных запчастей с быстрой доставкой, а также на то, что на все запчасти и работу распространяется гарантия Napa.

Профилактическое обслуживание автомобилей

Связаться с A.B.S. Автосервис для всех ваших плановых профилактических работ. Мы можем поддерживать ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в рабочем состоянии, как новый, сэкономив вам тысячи на дорогостоящем ремонте в дальнейшем. Если вы ведете бизнес, мы предлагаем плановое техническое обслуживание вашего автопарка. Обратите внимание: мы можем сделать гораздо больше, чем простую замену масла и осмотр аккумуляторной батареи, мы квалифицированы для проведения заводского планового технического обслуживания и выполнения его так, чтобы это не аннулировало гарантию!

Услуги по буксировке и перевозке автомобилей

Мы понимаем, что иногда самое сложное в ремонте автомобиля — это добраться до механика. Если управлять вашим автомобилем уже небезопасно, мы направим вас в службу буксировки. Если вы не можете найти дорогу домой или на работу, мы вас туда доставим. Чтобы записаться на приемы по техническому обслуживанию, позвоните нам по телефону 614-299-6669.

Починил мою машину всего за день

Я отвез свою машину в A.B.S. Автосервис с проблемой перегрева. Они быстро провели полную диагностику и сказали мне, что моя проблема заключается в поломке термостата и трещине в радиаторе. Я был уверен, что это будет стоить мне больших денег, но они дали мне хорошую цену и даже закончили работу всего за один день.Спасибо вам, ребята!

Габор Б. — Грандвью Хайтс

Надежный ремонт

A.B.S. Автосервис нам действительно порекомендовал другой автосервис. Самая важная причина, по которой я возвращаюсь, — это точная диагностика проблемы и ее первоначальный ремонт. Я знаю, что могу положиться на Брайана и его команду.

Джордж Р. — Верхний Арлингтон

Я уверен

Причина, по которой я выбираю A. B.S. Автосервис был прост: я знаю их возможности и уверен, что они могут устранить любую проблему, которая может возникнуть у моих автомобилей.Помимо собственного ежедневного водителя, я доверяю этим ребятам машину моей жены. Я доверяю им на основании множества успешно решенных за многие годы вопросов по обслуживанию и ремонту.

Джефф Б. — Шорт-Норт

Спасибо

Мистер Гувер и Нева, Большое спасибо за ремонт машины моей дочери. Вы действительно хорошие люди, и да благословит вас Бог за ту огромную работу, которую вы делаете каждый день. Продолжайте хорошую работу!

Бренда К. — Колумбус, Огайо

Мне сразу помогли!

У меня спустило колесо в квартале от службы.Считаю себя удачливым, потому что попал в хорошие руки. С тех пор я являюсь постоянным покупателем и больше никогда не отдам свою машину в гораздо более дорогой сервисный центр. Владельцы дружелюбны, осведомлены и справедливы по всем вопросам, от ремонта кузова до замены масла или ремонта тормозов.

Тамара С. — Шорт Север

Полезный, разумный и честный

У моего грузовика была проблема с радиатором, ее устранили на следующий день. Персонал был дружелюбным, но очень профессиональным.Большинство автомобильных мест не очень красивы, и я думаю, поэтому это было так удивительно приятно. Они подкрепляют свою работу гарантией. Я бы порекомендовал A.B.S. Авто ремонт.

Кейт Д. — Арлингтон

ВАШ ДИЛЕР АЛЬТЕРНАТИВА ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ


АВТОРСКИЕ ПРАВА © A.B.S. АВТО СЕРВИС Все права защищены.

установщиков автомобильных стекол в округе Бакс и Мерсер | АБС

Замена автомобильных стекол

Если вы не уверены, нужен ли вам ремонт или замена автостекол, приходите в нашу автомастерскую и позвольте нашим специалистам осмотреть ваш автомобиль.Мы сможем диагностировать, в чем проблема, и быстро ее устранить.

Если вам требуется обслуживание вашего личного автомобиля или тяжелой техники, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, зная, что профессиональные установщики автомобильных стекол из нашей семейной и управляемой компании по производству автостекол готовы предоставить результаты, которых вы заслуживаете.

Если у вас серьезные проблемы с лобовым стеклом, окнами или зеркалами, вам может потребоваться их замена. К счастью, мы можем предоставить вам замену автомобильного стекла здесь, в ABS Auto Glass.Когда работа будет завершена, будет казаться, что проблем вообще не было. Вы будете в безопасности, ваша машина будет в безопасности, и вы сможете путешествовать по городу или добираться до места назначения, не беспокоясь и не заботясь о благополучии вас, вашей семьи, ваших друзей и вашего автомобиля.

Установщик автоматических стекол

Здесь, в ABS Auto Glass, мы также обеспечиваем ремонт и замену мобильных автомобильных стекол, чтобы мы могли приехать к вам! Время и деньги дороги, и часто бывает сложно найти время, чтобы сходить в автомастерскую.К счастью, вам больше не нужно к нам приходить. Наши мобильные услуги позволяют вам оставаться в одном месте, пока мы едем к вам и заботимся о ремонте, замене или установке автомобильных стекол.

Иногда вам может быть небезопасно путешествовать на автомобиле, пока вы его не почините. В таком случае советуем вам оставаться на одном месте и звонить в нашу мобильную службу. Мы предоставляем услуги по установке автомобильных стекол в округе Бакс, округе Монтгомери, округе Мерсер, округе Берлингтон, Принстоне, Трентоне и других регионах.

Если вам нужен ремонт лобового стекла в тот же день в округе Бакс или мобильная замена лобового стекла в округе Мерсер, установщики автомобильных стекол из наших двух офисов быстро окажут вам помощь и в кратчайшие сроки вернут вас в дорогу. Для получения дополнительной информации позвоните в наш Бенсалем, штат Пенсильвания, по телефону 215-664-8397 или в наш офис в Трентоне по телефону 609-526-3278.

Авторемонт в Дугласвилле, Джорджия Я звоню в АБС-автомобили!

Добро пожаловать в ABS Automotive & Towing! Лучший ремонт автомобилей в Дугласвилле, штат Джорджия,

АБС означает всегда лучшее обслуживание!

В ABS Automotive & Towing мы гордимся тем, что обеспечиваем качественный ремонт автомобилей в Дугласвилле, Джорджия. Наше предприятие, находящееся в семейном владении и под управлением автомастерской и автомастерской, стремится предоставлять индивидуальное обслуживание, обслуживая местное сообщество. Выбирая нас для ремонта автомобилей, вы можете быть уверены, что работа будет выполнена правильно с первого раза.

Если вам нужен ремонт тормозов, или вашему автомобилю требуется настройка или регулярное техническое обслуживание, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам честные и недорогие услуги по ремонту автомобилей в Дугласвилле, Джорджия. Мы покрываем практически все, что находится под капотом вашего автомобиля, и всегда будем рядом, когда мы вам понадобимся.

Если вашему автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание, мы понимаем, насколько это неудобно для вас. Это не только отнимает время в вашем ежедневном расписании, но и является неожиданной статьей расходов. Вот почему мы стремимся обеспечить качественное обслуживание клиентов и ремонт автомобилей в Дугласвилле, штат Джорджия. Вы можете быть уверены, что когда ваш автомобиль покинет наш магазин, он будет работать как новый.

Ваш автомобиль представляет собой значительные вложения, и мы здесь, чтобы помочь вам защитить эти вложения, предлагая профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.Наша команда специализируется на поддержании вашего автомобиля в рабочем состоянии так, как это было при его первом выходе с завода. Мы также специализируемся на диагностике проблем вашего автомобиля с использованием современного диагностического оборудования для решения небольших проблем, прежде чем они станут серьезными.

Если вы предпочитаете дождаться ремонта или технического обслуживания вашего автомобиля, мы предлагаем чистую и удобную зону ожидания с бесплатным кофе и бесплатным Wi-Fi для вашего удобства.

Мы удобно расположены по адресу 2068 Fairburn Road и приглашаем вас зайти в наш магазин, чтобы узнать больше о нашем профессиональном ремонте автомобилей в Дугласвилле, Джорджия. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

ABS Автомобильная промышленность | 2068 Fairburn Road Douglasville, GA

Кредитная карта, наличные, дебетовая карта

  • Понедельник с 08:00 до 18:00
  • Вторник с 08:00 до 18:00
  • Среда с 8:00 до 06:00 00 PM
  • Четверг 08:00 — 18:00
  • Пятница 08:00 — 18:00
  • Суббота (выходной)
  • ABS Automotive, расположенный по адресу 2068 Fairburn Road в Дугласвилле, штат Джорджия, обслуживает автомобили для автозапчастей, замены масла и смазки, буксировки, ремонта кондиционера и отопления, регулировки, ремонта генератора и стартера, внешнего вида и защиты, Ремонт кузова автомобилей, Ремонт автомобильных стекол, Автоматический осмотр, Ремонт автомобилей, Ремонт тормозов, Аудио и видео Установка eo, Детализация автомобиля, Ремонт сцепления, Ремонт после столкновений, Индивидуальная покраска, Ремонт цилиндров и блоков, Диагностические услуги, Ремонт электрооборудования, Проверка выбросов, Ремонт двигателя, Изготовление и восстановление, Ремонт системы впрыска топлива, Переоборудование автомобилей для инвалидов, Чистка салона, Ремонт интерьера, Ремонт мобильных автомобилей, Ремонт глушителей, Ремонт без покраски вмятин, Ремонт радиаторов, Шины в розничной торговле, СТО, Ремонт электромобилей, Ремонт спидометров, Ремонт внедорожников, Балансировка шин, Ремонт трансмиссии, Тюнинг, Тонировка окон, Ремонт лобового стекла, Утилизатор, Подержанные автомобили Запчасти, Ремонт выхлопных систем, Услуги автопарка, Ремонт мобильных стекол, Замена масла в мобильных машинах, Ремонт мобильных тормозов, Тест на дым, Ремонт каталитического нейтрализатора, Ремонт рулевого управления, Ремонт подвески, Автомобильные аксессуары, Установка автомобильных аксессуаров, Мойка автомобилей, Детализация мобильных устройств, Ремонт рамы, Высокий Рабочие детали, Восстановление фар, Замена ремня ГРМ, Ремонт прокладки головки, Мобильный шинный сервис, Помощь на дороге, Замена шин, Запуск от внешнего источника, Доставка топлива ry, Изготовленные на заказ колеса, Заводские колеса, Ремонт колес, Автосигнализация, Установка автосигнализации, Установка двигателя, Ремонт кластера, Ремонт датчиков, Услуги механического цеха, Общее техническое обслуживание, Кузовные работы и покраска, Изготовление на заказ, Обивка, Гибридный ремонт, Ремонт кресельных подъемников , Вторичная переработка каталитического нейтрализатора, Вторичная переработка металлолома, Ремонт тележек для гольфа, Ремонт стеклоподъемников, Установка автомобильного аккумулятора, Защитная пленка для краски, Ремонт повреждений от града, Ремонт неисправностей, Ремонт гидротрансформатора, Высокопроизводительная модификация, Охладители трансмиссии, Удаление царапин, Ремонт оси CV, Дистанционная установка стартера, ремонт европейских автомобилей, ремонт шин, неоригинальные диски, высокопроизводительные шины. Звоните (770) 920-8912, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах ABS Automotive.

    Посмотрите, предоставляет ли этот магазин услуги или работает с конкретным транспортным средством. Укажите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

    MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAmerican LaFranceAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyAutocar CompanyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChevyChryslerColetCorvetteCrane Carrier CorporationDaewooDaihatsuDodgeEagleE-OneFerrariFiatFiskerFordFreightlinerGeoGMCHayesHinoHondaHummerHUMMERHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKalmar IndustriesKenworthKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMackMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganNissanOldsmobileOshkoshPathfinderPeterbiltPeugeotPiercePlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSterlingSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaThermo KingToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoWestern StarYugoMake

    Услуги Название компании: ABS Automotive

    Адрес: 2068 Фэрберн Дорога

    Телефон: (770) 920-8912

    Электронная почта: нет в списке

    Springfield ABS Rep air — Complete Automotive

    Springfield Ремонт ABS

    Если вы ищете автомехаников, которые могут предложить первоклассный ремонт ABS (антиблокировочной тормозной системы), выберите Complete Automotive в Спрингфилде. Другие сервисные центры по ремонту автомобилей не могут сравниться с нашими первоклассными навыками ремонта автомобилей и дружелюбным обслуживанием клиентов. Тщательная и точная ABS (антиблокировочная тормозная система) — это то, чего вы должны ожидать от Complete Automotive. Вы можете быть уверены, что мы всегда соблюдаем сроки и превосходим ваши ожидания.

    Само собой разумеется, что тормоза вашего автомобиля являются его наиболее важным элементом безопасности. Частью тормозной системы является антиблокировочная тормозная система (ABS), которая предотвращает блокировку тормозов при резком торможении, предотвращая занос или аквапланирование.При возникновении проблем с АБС (антиблокировочной тормозной системой) в большинстве автомобилей загорается специальный индикатор АБС. Или вы почувствуете, что ваши тормоза блокируются, ваша педаль тормоза не реагирует или ваши тормоза требуют большего усилия для нажатия.

    Если что-то из этого произойдет, лучше всего передать это высококвалифицированным автомеханикам в Complete Automotive в Спрингфилде, потому что наша опытная команда разбирается во всех аспектах ABS (антиблокировочной тормозной системы). Все наши автомеханики постоянно проходить обучение, чтобы быть в курсе последних тенденций и технологий в ремонте автомобилей.А чтобы вам было проще, мы предлагаем общенациональную гарантию сроком 3 года / 36 000 миль на детали и работу.

    На протяжении многих лет мы получали отличные отзывы от клиентов. Вот только один комментарий от очень счастливого покупателя из Спрингфилда:

    «Complete Automotive буквально доставляет мне огромное удовольствие от каждого моего визита. У них отличное обслуживание клиентов, и они всегда делают мой визит быстрым. Я настоятельно рекомендую пойти к ним, если вам понадобится работа с вашей машиной.Спасибо компании Complete Automotive за заботу о моей машине ». –- Риа Г.

    Наша команда в Complete Automotive в Спрингфилде искренне заботится о вашей безопасности и благополучии и сделает все возможное, чтобы ваш автомобиль работал плавно и безопасно. Наши высококвалифицированные профессиональные автомеханики могут выполнить все: от ABS (антиблокировочной тормозной системы) до основных работ по обслуживанию двигателя и электрооборудования вашего автомобиля, независимо от марки, модели или года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.