Антикоррозийная обработка днища авто: Антикор — антикоррозийная обработка автомобиля

Содержание

Антикор — антикоррозийная обработка автомобиля

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи «Жидкими подкрылками». Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.

Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Обработка днища и колёсных арок

 

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок — следующий этап. Здесь клиент может выбрать средство из представленной линейки антикоров. Любой из них имеет свои особенности о которых Вы можете прочитать на нашем сайте или проконсультироваться со специалистом нашей компании или фирмы-обработчика. Днище обрабатывается после очистки от грязи и песка с промывкой под давлением. Перед нанесением антикоррозийных средств машина просущивается в специальной камере, обдуваясь воздухом под давлением.

 

При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.

Основными антикоррозионными составами для обработки днища являются Mercasol 845, Mercasol 845AL с добавлением аллюминиевой пыли. Оба на растворительной основе. А так же Noxudol 300 на безрастворительной основе. Последний отличается эффектом самозалечивания, однако имеет небольшой недостаток — требуется достаточно времени для высыхания. Также для обработки могут использоваться препараты с противошумным эффектом:

 

  • Mercasol Sound Stop
  • Mercasol Sound Protect
  • Noxudol UM-1600

 

Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.

Это:

  • Noxudol UM-1600
  • Noxudol Auto-Plaston

 

Таблица расхода для обработки днища (в литрах)

 

Наименование, используемого материала для обработки днища

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Mercasol 845 Al

4

5

5,5

6

Mercasol 845

4

5

5,5

6

Обработка скрытых полостей автомобиля

 

Вторым этапом является обработка скрытых полостей автомобиля.

Для этого применяются специальные насадки. Антикор, применяющийся в этой области, имеет повышенную проникаемость, заполняющие стыковые швы, микротрещины. Используя для антикоррозийной защиты наши препараты Вы сможете надолго забыть о повторной обработке, так как все они имеют отличные показатели по прониканию и прилипанию к поверхности. Этот состав очень долговечен по временным показателям и является влаговытесняющим.

Применяются:

  • Mercasol 831 ML
  • Noxudol 700

Данному виду антикора следует уделять особое внимание.

 

 

 

Таблица расхода материалов для скрытых полостей (в литрах)

 

Наименование, используемого материала для обработки скрытых полостей

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Noxudol-700

1

1,5

1,7

2

Mercasol 831 Ml

2

2,5

2,7

3

 

Mercasol 831 ML — препарат с подтвержденными техническими испытаниями свойствами. 2500 часов в солевом тумане, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Поражение ржавчиной 0%.

Антигравийная обработка

 

И наконец третьим этапом является покрытие антигравием. По желанию клиента, такие средства наносятся на кузовные части, особо подверженные физическим воздействиям. Так например: пороги, колесные арки без дополнительной защиты, кузов грузовиков, низ дверей, фартуки кузова. Данные покрытия являются особопрочными и надолго способны обеспечить защиту даже в условиях эксплуатации по гравийным и насыпным дорогам. Антигравийные препараты:

 

 

 

При выдаче клиент получает детальный отчет по выполненным работам, гарантийный сертификат. Этот документ выписывается только авторизованным сервисным центром, подтверждая, что машина была обработана антикоррозийными материалами по технологиям концерна Аусон.

 

Рекомендуемые цены на антикоррозийную обработку

 

Цена антикоррозийной обработки зависит от выбранного материала или комплекса материалов и класса автомобиля.

 

Базовая: автомобили класса «А», «В»

 

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

 

Тип автомобилей: Ниссан Микра, Тойота Ярис, Шкода Фабиа и т.д.

 

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

 

Цена от 7 500 руб


Базовая: автомобили длиной до 4 метров класса «C», «D», «E», включая минивэны и кроссоверы

 

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

 

Тип автомобилей: Мазда 3, Форд Мондео, Тойота РАВ 4 и т. д.

 

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

 

Цена от 10 500 руб


Базовая: микроавтобусы, рамные внедорожники и автомобили представительского класса

 

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

 

Тип автомобилей: Форд Транзит, Тойота Ленд Крузер, УАЗ Патриот и т.д.

 

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

 

Цена от 14 000 руб

Цена может быть скорректирована при выборе других, более эффективных материалов.

Для более прочной и долговечной защиты используйте «Жидкие подкрылки» для нанесения на арки колес. Расчет стоимости обработки другими материалами выполнят наши специалисты при обращении.

 

 

Днище

 

Использование антикоров Mercasol, Noxudol обеспечивает длительную защиту от коррозии — на 8 лет и более. Препараты проникают в микротрещины и вытесняют влагу.

 

Полости

 

Лучшие в мире препараты для обработки скрытых полостей. Результат подтвержден ведущими мировыми лабораториями по изучению воздействия коррозии на металл.

 

Шум

 

Материалы являются не только антикоррозионными составами, но и прекрасно справляются с шумом. Представлена целая линейка противошумных препаратов для комплексной защиты.

Антикор-сервис в Москве

 

Даже самые лучшие технологии не способны добиться значительного эффекта, если в полной мере не соблюдены все технологиченские правила производителя антикора. Именно поэтому концерном Auson разработана технологическая карта для обработчиков с возможностью получения сертификата на обслуживание. Одни из сертифицированных антикор-сервисов является компания «Корстоп», имеющая сеть сервисов в Москве.

 

ДАДИМ НАПРАВЛЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ

 

Пользуясь услугами обработчика, Вы сможете быть уверены на сто процентов, что не только будут использованы оригинальные материалы, но и полностью соблюдена технология обработки.

 

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в ЮВАО Москва

Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000

Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.

В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке

  1. Осмотр авто на подъемнике.
  2. Демонтаж подкрыльников, защиты днища и порогов. Снятию подлежит как пластиковая, так и металлическая защита, причем последнюю отсверливают, а по окончании антикоррозийной обработки днища заклепывают.
  3. Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
  4. Обезжиривание поверхностей (детали, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают; это касается тормозных суппортов, глушителя, амортизаторов).
  5. Нанесение состава.
  6. Повторная сушка автомобиля.
  7. Установка на место демонтированных элементов, сдача авто клиенту.

Днище и колесные арки – антикоррозийная обработка

Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впоследствии они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки.

Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки отдельно обсуждаются с клиентом.

В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:

  •  Днище и кузовные панели осматривают на подъемнике.
  • Снимают защиту днища, подкрыльники. Если защита металлическая, её отсверливают, а после обработки повторно заклепывают.
  • Авто моют и сушат в специализированной камере.
  • Поверхности, которые подлежат антикоррозионной обработке, обезжиривают, а остальные, в том числе глушитель, тормозные суппорты, амортизаторы, закрывают.
  • Наносят выбранный состав.
  • Машина проходит сушку.
  • Мастера устанавливают снятые элементы и сдают авто клиенту.

При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они имеют хорошую адгезию к поверхности, устойчивы к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия.

Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией. Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, которые замедляют коррозию, стойкость к механическим повреждениям.

С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными оказались составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:
  • Осмотр кузовных поверхностей, сварочных швов на подъемнике.
  • Демонтаж защиты днища, подкрыльников, навесных элементов.
  • Мойка авто (требуется, чтобы удалить частицы грязи, окислы, соли, частицы отслоившегося лака).
  • Сушка в камере.
  • Нанесение составов DINITROL.
  • Сушка после антикоррозионной обработки.
  • Установка предварительно снятых элементов, передача авто клиенту.

Прайс-лист на услугу – антикоррозийная обработка

Легковые автомобили

 Днище
DINITROL ML* и Mettalic или 1000

Днище + колесные арки

DINITROL ML* и Metallic или 1000

Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработкаЖидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В4 000р.7 000р.4 000р.12 000р.10 000р.10 000р.1 500р.
автомобили класса С5 000 р.8 000 р.4 000 р.13 000 р.11 000 р.11 000 р.1 750 р.
автомобили класса D5 500 р.8 000 р.5 000 р.14 000 р.12 000 р.12 000 р.2 000 р.
автомобили класса E6 000 р.9 000 р.5 000 р.16 000 р.13 000 р.13 000 р.2 250 р.
автомобили класса F6 500 р.9 000 р.6 000 р.18 000 р.14 000 р.14 000 р.2 500 р.
автомобили класса M7 000 р.10 000 р.6 000 р.20 000 р.15 000 р.15 000 р.2 750 р.

Кроссоверы и джипы

 Днище
DINITROL ML* и Metallic или 1000
Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработкаЖидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В4 000р.8 000р.5 000р.14 000р.11 000р.11 000р.1 500р.
автомобили класса С5 000 р.9 000 р.5 000 р.15 000 р.12 000 р.12 000 р.1 750 р.
автомобили класса D5 500 р.9 000 р.6 000 р.16 000 р.13 000 р.13 000 р.2 000 р.
автомобили класса E6 000 р.10 000 р.6 000 р.18 000 р.14 000 р.14 000 р.2 250 р.
автомобили класса F6 500 р.10 000 р.7 000 р.20 000 р.15 000 р.15 000 р.2 500 р.
автомобили класса M7 000 р.11 000 р.7 000 р.22 000 р.16 000 р.16 000 р.2 750 р.

* Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии, антикоррозийная обработка

  •   Автомобили класса А и В длина – 3. 9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
  •   Автомобили класса С длина 3.9 – 4.3 м Сузуки SX-4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
  •   Автомобили класса D длина 4.3 – 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер,Форд Фокус (седан, универсал)
  •   Автомобили класса E длина 4.6 – 4.9 м Субару Трибека, Форд Мондео, Мазда 6
  •   Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
  •   Автомобили класса M комерческие автомобили

Антикоррозийная обработка автомобиля:

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский, Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики, Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый, Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская, Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская, Каширская, Царицыно, Люберцы

Антикоррозийная обработка днища автомобиля Dinitrol 650 BD

Ремонт пластиковых деталей и бамперов автомобиля

Антикоррозийная обработка днища автомобиля цена от 4000 руб.

гарантия 2 года!

Какой бы ни был марки автомобиль уже через 4-5 лет эксплуатации на его днище могут появиться так называемые рыжики — следы начавшейся коррозии. Антикоррозийная обработка днища в Москве поможет предупредить эти процессы.

Зачем нужна антикоррозийная обработка днища

Днище автомобиля постоянно подвергается воздействию различных агрессивных факторов. Об него бьется гравий, оно царапается песком, орошается потоками воды и, плюс ко всему, зимой на него действуют агрессивные химические реагенты, которыми обрабатывают дороги.

Если запустить вялотекущие процессы коррозии и не бороться с ними, начнется истончение металла на днище авто и снизится прочность кузова. Чтобы этого не допустить, днище автомобиля следует своевременно обрабатывать антикоррозионными материалами. Первый раз стоит нанести антикоры на дно нового, только купленного автомобиля.

Опасность лучше предупредить, чем бороться с ее последствиями. Регулярная антикоррозийная обработка днища цена которой достаточно невысока выгоднее, чем замена поврежденных ржавчиной деталей.

Рачительный автовладелец позаботится об антикоррозийной обработке не только дна автомобиля, но и скрытых полостей, а также колесных арок. Это элементы наибольшим образом подвергающиеся агрессивному воздействию окружающей среды при езде. Некоторые водители отмечают, что антикоррозийная обработка дна повышает акустический комфорт внутри авто, подавляя внешние шумы.

Последовательность работ по антикоррозийной обработке днища

В целом, процесс обработки днища авто можно разделить на следующие этапы:

  • подъем авто на подъемник;
  • демонтаж пластиковых защит, подкрылок, лонжеронов;
  • мойка днища авто специальными составами;
  • диагностика;
  • при необходимости — пескоструйная обработка очагов ржавления, затем -преобразователями ржавчины, затем — грунтование и цинкование;
  • обработка дна антикоррозийными составами.

Периодичность и объем антикор-обработки зависят от эксплуатации автомобиля, от полноты проведенной ранее антикоррозионной защиты. При обычной эксплуатации авто (не коммерческой) профессионально проведенная антикоррозийная обработка днища в Москве будет эффективно защищать днище авто в течение трех лет. В любом случае каждые 3 года рекомендуется проводить профилактический осмотр днища авто.

Обратиться за консультацией, а также записаться
на антикоррозийную обработку днища Вы можете
по телефону +7(926) 313-03-01

5 22

1 to 1000

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ. 106

Рейтинг услуги

Антикоррозийная обработка днища

Антикоррозийная обработка днища

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ.

Дефектов нет РФ /images/cms/content/dn. jpg Антикоррозийная обработка днища от 2000 +7 (495) 532-86-64 Россия — Москва — 3 Хорошевская ул. вл. 7 к. 1, Маломосковская ул. д21 стр 5

Антикоррозийная обработка днища 5/ 5stars

Проголосовавших: 22

Сумма голосов: 105

Антикоррозийная обработка днища
3 Хорошевская ул. вл. 7 к. 1, Маломосковская ул. д21 стр 5
Москва, RU RUS

Оставить комментарий

Антикоррозийная обработка автомобилей в Ульяновске по Шведской технологии

ЗАЩИТИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Многие думают, что заводская антикоррозийная обработка надежно защищает от коррозии автомобиль. На самом деле это не так. На второй — третий год эксплуатации автомобиля начинают появляться рыжие пятна со стороны днища, в местах скрепления металла и в плохо вентилируемых зонах. Спасением от ржавчины на долгие годы является качественная антикоррозийная обработка продуктами шведских марок Mercasol и Noxudol.

ПОСМОТРИТЕ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРОЦЕСС
АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ ВАШЕГО АВТО


ЭТАП 1

Подготовительный этап

Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова



ЭТАП 2

Предварительная мойка

Перед тем, как начать обработку производится подготовка. Предварительная мойка специальным шампунем. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина сушится.


ЭТАП 3

Антикоррозийная обработка днища и колёсных арок

Обработка новейшим материалом,без растворителя, у которого нет аналогов. Возможно нанесение на новый автомобиль и на автомобиль с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла. 

Материал полностью не высыхает, при полимеризации образует мягкую восковую пленку. Вытесняет влагу с электрооборудования, тем самым защищает. Имеет смазывающий эффект. Наноситься в любую погоду.



ЭТАП 4

Обработка скрытых полостей

Применяются специальные насадки, позволяющие распылить материал в труднодоступных местах. Mercasol 917ND имеет повышенную проникаемость, которая позволяет заполнить стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Состав долговечен по временным показателям.


Финишный этап

Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Убираются остатки материала с лакокрасочного покрытия.


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Покупая автомобиль постарайтесь сразу позаботиться о защите кузова от коррозии и используйте при этом, только качественные антикоры, способные не просто прикрыть металл, а обеспечить надежную защиту на долгие годы. Антикоррозионные и шумопоглощающие средства Mercasol и Noxudol — шведского концерна Auson AB это качество и абсолютная надежность.

Стоимость услуг

• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой


работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845

Легковые автомобили от 7000

Минивэны, внедорожники от 8000


• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой


работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845AL

Легковые автомобили от 8000

Минивэны, внедорожники от 9000


• Жидкие подкрылки: снятие подкрылков, мойка, сушка, оклейка


работа без материала

от 4000


• Нанесение антигравия под покраску, работа без материала

Пороги                 от 4000
Передняя часть от 2000
Задняя часть      от 2000

В работе мы используем антикоры Mercasol и Noxudol.


Выпускается только в Швеции

 


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО
АВТОМОБИЛИСТОВ МИРА ЗАЩИЩАЮТ
СВОЕ АВТО ИМЕННО NOXUDOL MERCASOL?
  • Концерн «Auson AB» (Швеция), основанный в 1928 году, сегодня является мировым лидером по производству продуктов для антикоррозийной обработки — автомобильных антикоров и шумоизоляции автомобилей (шумовиброизоляционных материалов) под торговыми марками «Mercasol» и «Noxudol»
  • Преимущество материалов«Mercasol» и «Noxudol»— это долговременный антикор — защита от коррозии.
  • Антикор материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией — Шведским институтом коррозии (www.swerea.se )
  • Материалы «Mercasol» и «Noxudol» специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии.

Контакты

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

 

Стоимость (цена) антикоррозийной обработки | Примула СПб

1

A-класс (mini cars) – «мини»,
«особо малый класс»,
длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м

(Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Renault Twingo, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Fiat Panda, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.)

68008500
2

B-класс (small cars) – «малые»,
«малый класс», «компактные авто»,
длина 3,6‑4,2 м, ширина 1,6‑1,7 м

(Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Nissan Micra, Lifan Smily, Honda Jazz, Chevrolet Aveo и т. д.)

70009000
3

C-класс (medium cars) – «средние»,
«гольф-класс», «низший средний класс»,
«первый средний класс»,
длина 4,2‑4,5 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Kia Cerato и т.д.)

71009200
4

D-класс (larger cars) – «большие»,
«средний класс», «второй средний класс»,
длина 4,4‑4,7 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т. д.)

73009500
5

E-класс (executive cars) – «бизнес класс»,
«высший средний класс»,
длина 4,6‑4,7 м, ширина более 1,7 м

(Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima и т.д.)

770010000
6

F-класс (luxury cars) – «представительские»,
длина свыше 5 м

(Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.)

820010500
7

Компактные внедорожники

(такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara (3 двери), Suzuki Jimny, Peugeot 2008, Opel Mokka и аналогичные)

870010500
8

Внедорожники

(среднеразмерные и большие пятидверные, такие как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Ssang Yong, Kia Sportage, Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Kia Mohave, Hyundai Santa Fe, Volvo XC90, Hyundai Terracan, Hyundai ix55 и аналогичные)

910011000
9

Микроавтобусы и большие минивены

(такие как Hyundai Grand Starex)

10300от 11700
10

Крупные микроавтобусы

(такие как Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County/Хёндэ Конти и аналогичные)

от 11300от 12700
11

Лимузин до 7 м

1130014600
12

Лимузин более 7 м

1250015600
#Отечественные автомобили
1ВАЗ 2105-210957007500
2ВАЗ 21099, 2110, 2113, 211454007700
3ВАЗ 2121, 2111, 2112, 2115, ИЖ, Москвич64008100
4Волга 3110, ИЖ‑2715, 2717 (каблук)68008100
5Лада Калина, Нива 2120, Нива 2131, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал, УАЗ 46970008300
6УАЗ Патриот, УАЗ 3160, 3162, микроавтобусы950010800
7Бортовая Газель1020011400
8Соболь, Баргузин1090012300
9Газель пассажирская1020012300
10Грузо‑пассажирская Газель1020012300
11Грузовая Газель (цельнометаллическая)1020012300

Обзор процесса антикоррозийной обработки днища автомобиля

EricTheCarGuy — один из популярнейших автомобильных YouTube-каналов Северной Америки, содержащий более 800 видеороликов, охватывающих абсолютно все автотемы: от практического ремонта автомобилей до апгрейда убийственных уличных машин, рекомендовал антикоррозийную защиту KROWN и с использованием экстрим-камеры снял детальнейший обзор процесса антикоррозийной обработки Honda Element в центре KROWN.


1. Этап – Мойка.

После первоначального осмотра Опперман приступил к работе и начал с мойки ходовой части Honda Element.

2. Этап – Обработка скрытых участков днища, подвески, элементов рамы.
После того, как всё вымыто, cпециалист даёт пару минут, чтобы всё высохло и возвращается под днище со специальной длинной насадкой с тонким соплом, которая позволяет обработать антикором все маленькие трещины, щели и прочие маленькие места.

3. Этап – Обработка открытых элементов днища.
После того, как специалист закончил свою работу по заполнению всех мелких трещин и щелей, он проходит по всем отверстиям и потом для обработки ходовой части он применяет уже другую распыляющую насадку и распыляет состав на всю ходовую часть днища (шасси).

4. Этап — Промежуточная инспекция выполненных работ.

5. Этап – Обработка ниш колёсных арок.
Он также обрабатывает спреем ниши колёсных арок изнутри.

6. Этап — Обработка уплотнительных резинок силиконом.
После того, как обработка ниш колёсных арок завершена, подъёмник с автомобилем опускается и специалист обходит машину вокруг и покрывает все уплотнительные резинки силиконом, потому что это предотвращает двери от замерзания, а так же чтобы предотвратить проникновение средств защиты от ржавчины в резинки и не вызывало там проблем.

7. Этап – Обработка скрытых полостей кузова. Частичная разборка декоративных накладок на порогах, сверление дополнительных технологических отверстий.
Прежде чем мы пойдём дальше, я снял пластиковую защиту c элементов, которые показаны, чтобы предоставить доступ к панелям. После этого начинается сверление технологических отверстий в кузове и дверях. И вы можете увидеть, как через эти небольшие отверстия средства защиты от ржавчины заливаются внутрь. Для этого используется невероятно длинная тонкая насадка.

8. Этап – Обработка кромок технологических отверстий консистентным консервантом. Установка заглушек.

9. Этап – Обработка подкапотного пространства.

10. Этап – Финишная мойка.

11. В конце подробно снято, как обгорают излишки состава попавшие на выхлопную систему.

От себя добавим, что в Северной Америке очень большое количество антикоров этого типа, но важно то, что только у Краун существуют 3 собственных лаборатории, занятых постоянной модернизацией формулы состава, благодаря чему Краун обеспечивает стабильное качество.

Главная — Антикоррозийная обработка автомобиля Волгоград

Автосервис в Волгограде. Телефон: 98-12-77 , 41-94-82. Ремонт автомобилей. Ремонт автокондиционеров, рефрижераторов , отопителей. Тонировка , антикоррозийная обработка, шумоизоляция , установка автосигнализаций, замена автостекол , ремонт сколов и трещин. Установка рефрижераторов и автомобильных кондиционеров , автономных отопителей и предпусковых подогревателей. Ремонт автофургонов и ремонт фургонов , ремонт изотермических фургонов.

Автосервис в Волгограде – ООО «Авто 34 РУС»

ООО «Авто 34 РУС» работает и оказывает услуги с 1998 года , то есть, уже более двадцати лет.  Автосервис в Волгограде имеет собственную металлообрабатывающую мастерскую, что позволяет выполнять работы более оперативно и качественно. Мастерская оснащена токарными , фрезерными, сверлильными и заточными станками, современным мерительным инструментом.

Сотрудники предприятия периодически проходят обучение как, на собственной базе, так и на учебных базах производителей и поставщиков оборудования.  Основной состав сотрудников работает на предприятии уже более десяти лет.

Абсолютно все услуги, предоставляемые предприятием , сертифицированы. Мы готовы предоставлять сертификаты каждому клиенту.

При предоставлении услуги полностью соблюдаются все требования Российского законодательства.  Соблюдаются требования к расчетно-кассовым операциям, оформляются акт приемки передачи транспортного средства , заказ-наряд, акт выполненных работ. Любая претензия от клиента тщательно расследуется, и по ней принимаются меры, в том числе и дисциплинарного порядка.

Если наш сотрудник позволяет себе недобросовестно относиться к выполнению услуг, то такой сотрудник однозначно увольняется. Таким образом, сформировался коллектив, в котором большинство сотрудников работают уже более десяти лет.

В настоящее время СТО «Авто 34 РУС» обслуживает, практически , автомобили любой марки. Кроме того, наш автосервис в Волгограде  обслуживает спецтехнику: рефрижераторы , гидроборты и прочее.

Мы имеем значительный опыт по работам с бронированными и инкассаторскими автомобилями. Речь идет не только о стандартном ремонте автомобилей. Также, призводим работы с бронированными листами, с внутренним обустройством салонов инкассаторских автомобилей. Изготавливаем и устанавливаем на спецавтомобили внутренние запорные устройства самой различной конструкции. В том числе и с повышенной  секретностью замков.

Во время производства работ на вашем автомобиле , вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать заходом выполнения работ. Или же выпить чашку кофе или чая в зоне отдыха в нашем офисе. Read More

Прокладка автомобиля: что это такое и стоит ли делать?

В старые добрые времена некоторые автомобили могли заржаветь к тому времени, когда они должны были быть обслужены в первый раз. Это уже не так, но это не значит, что современные автомобили не подвержены коррозии.

На самом деле, посмотрите на любую свалку, и вы увидите удивительное количество относительно современных автомобилей, которые не выдержали отвертки тестера MoT. За пластиковыми бамперами и отделкой многие автомобили на дорогах сегодня могут медленно растворяться.Но что вы, как владелец, можете сделать с проблемой ржавчины? Один из немногих эффективных способов действий — это изучить днище автомобиля или другие меры по защите от ржавчины, и ниже вы найдете наши основные советы по различным доступным профилактическим средствам обработки ржавчины.

• Как проверить, облагается ли автомобиль налогом, застрахован и прошел ТО

Некоторые марки автомобилей заработали репутацию ржавчины, и они не обязательно те, о которых вы ожидаете. Стремление сократить производственные затраты может означать, что автопроизводители экономят на защите автомобилей от коррозии, когда они были построены, что в дальнейшем приводит к проблемам.

Это также может быть большой проблемой для автомобилей, которые были импортированы в Великобританию как подержанные автомобили, особенно из Японии. Там отечественные модели не подвергаются тщательной защите от ржавчины, поскольку климат обычно более мягкий, а дороги зимой не обрабатываются агрессивной солью.

Если вы хотите сохранить свою машину и уберечь сварщика, неплохо было бы вложиться в прокладку днища или другую антикоррозионную защиту. Это особенно рекомендуется, если вы живете недалеко от моря, регулярно ездите по неровным дорогам или вам посоветовали пройти ТО для корродированных компонентов.Получение их раньше предотвратит дальнейшие дорогостоящие проблемы в будущем.

Вам нужен корд для автомобиля?

Нижнее уплотнение обычно представляет собой более жесткую краску, которая предназначена для защиты участков автомобиля, которые не видны каждый день, например, днища автомобиля и внутренней части колесных арок. Это густая краска, которая некрасива, но может выдержать попадание дождя, дорожных сколов и мусора, потому что она немного гибкая.

Слой нижнего уплотнения, нанесенный на заводе, со временем станет тонким и растрескивается, что позволяет воде и соли попадать на оголенный металл.Влага или грязь также могут попасть в скрытые складки и за обшивкой, например, подоконниками. Неосторожные шиномонтажники и механики также могут сколоть покрытие при поддомкрачивании автомобиля.

Это когда образуется ржавчина, и она может быстро стать проблемой, которая сделает ремонт автомобиля нерентабельным. После того, как он закрепится, небольшие зашитые сварные швы могут пройти через MoT, но если у вас нет надлежащей замены панели, он вернется в будущем

Варианты прокладки днища автомобиля

Существует несколько различных типов обработки, и каждый имеет разные затраты и выгоды.

Самая дешевая форма нижнего уплотнения — это просто разновидность битума — того же материала, который используется для скрепления дорог. Это стоит около 5 фунтов стерлингов за небольшую банку и эффективно защищает автомобили типа «фейерверк», которые, как вы не ожидаете, прослужат долго. Однако это выглядит некрасиво, и убедитесь, что вы надели перчатки и замаскировали все области, на которые не хотите наносить покрытие, так как после нанесения их сложно удалить.

• Как сократить расходы на обслуживание вашего автомобиля: более дешевое обслуживание, MoT и ремонт

При толстом нанесении обеспечивает достойную защиту в течение нескольких лет, но через некоторое время он станет хрупким и потрескается.Это позволит воде снова встретиться с металлом и даже может удерживать влагу, способствуя появлению ржавчины.

Некоторые механики также наносят смазку или даже старое моторное масло на такие компоненты, как тормозные магистрали, чтобы предотвратить коррозию. Это не рекомендуется, поскольку они могут стекать на дорогу и вызывать серьезные проблемы для велосипедистов и мотоциклистов, а также вызывать загрязнение окружающей среды.

Подложки воскового типа более дороги, но обладают способностью «самовосстановиться» при ударе дорожного мусора, что означает, что панель всегда защищена.Однако через несколько лет он может изнашиваться, особенно если днище автомобиля регулярно мыть под давлением. В очень жаркую погоду он может даже расплавиться, оставляя некоторые участки более тонкой защитой.

Лучшие виды обработки более дорогие, но в покрытии сочетаются антикоррозийные элементы и химические вещества, преобразующие ржавчину. Если днище вашего автомобиля начинает немного корродировать, эти типы будут рассматривать это в то же время как защиту от дальнейшей коррозии.

Также неплохо обработать внутреннюю часть коробчатых секций, таких как рельсы шасси и пороги.Для этого используется другой тип химиката, или другие продукты для герметизации могут быть разбавлены уайт-спиритом, чтобы их было легче распылять или вводить в эти труднодоступные места.

Как нанести нижнее уплотнение

Обработка автомобиля — это то, что может сделать заядлый мастер по ремонту, но это грязная работа, и вам потребуется приличный доступ к нижней стороне. Это можно сделать на пандусах или осевых стойках — просто убедитесь, что это безопасно, прежде чем садиться под машину, и убедитесь, что вы носите старую одежду и защитные очки.

Для правильного выполнения работы необходимо убедиться, что окрашиваемая поверхность чистая и что старая потрескавшаяся прокладка удалена. Если есть какие-либо дыры от ржавчины, отремонтируйте их сейчас — их закрытие только затруднит (или сделает невозможным) сварочные работы в дальнейшем.

Для нанесения герметика можно использовать кисть, аэрозоль или распылитель. Убедитесь, что вы замаскировали участки, которые нельзя закрывать, особенно тормоза. Также защитите выхлопную трубу — хотя это не страшно, если на нее будет нанесено покрытие, тепло обожжет нижнюю часть уплотнения и будет неприятно пахнуть.Также стоит покрыть краской те панели, которые вы увидите, так как излишки распыления трудно удалить.

Доступ к порогам и другим закрытым областям обычно можно получить, осторожно сняв заглушку или втулку. Если есть накладки на колесные арки или другие элементы отделки, их стоит сбросить, чтобы получить доступ к металлу сзади. Находясь под автомобилем, убедитесь, что вы распыляете с разных сторон, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

• Лучший автомобильный воск и герметик 2019

Если вам не нравится делать это самостоятельно, то некоторые гаражи, кузовные мастерские или специалисты смогут сделать это за вас — ожидайте, что это будет стоить от 350 до 500 фунтов стерлингов.Обязательно следуйте рекомендациям, так как это непростая работа.

После того, как ваш автомобиль обработан, вы можете расслабиться, зная, что у вас есть защита. Тем не менее, не забывайте следить за этим и рассчитывать на то, что средство нужно добавлять каждые несколько лет, чтобы не допустить появления ржавчины.

Поддалась ли когда-нибудь ржавчина ваша машина? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Антикоррозионная машина | Noxudol Антикоррозийные средства и грунтовочные покрытия

США — это, пожалуй, самая суровая климатическая среда среди других развитых стран мира. Морозные зимы, ледяные бури, влажное лето и плохие дороги, а также склонность полагаться на коррозионные химикаты для борьбы с обледенением значительно сокращают срок службы вашего автомобиля. Итак, что такое ржавчина и как она образуется? Ржавчина — это оксид железа, образующийся в результате окислительно-восстановительной реакции железа и кислорода в присутствии воздуха и воды. Из-за широкого распространения продукции из чугуна и стали предотвращение ржавчины и защита от ржавчины являются ключевыми направлениями экономической деятельности в автомобильной промышленности. До сих пор автомобильная промышленность постоянно совершенствовалась, но ржавчина по-прежнему вызывает беспокойство, а нанесение грунтовки по-прежнему является лучшим способом. для защиты от коррозии новых и подержанных автомобилей.

Что такое грунтовка?

Грунтовка — это слой антикоррозийной защиты, который часто наносится производителем, а также может быть нанесен после покупки автомобиля.

Различные типы грунтовки / антикоррозийной защиты

Автомобильная грунтовка — это процесс защиты вашего автомобиля от повреждений, вызванных песком, дорожными солями и другими загрязнениями, а также способствующий снижению дорожного шума. Доступно несколько типов грунтовок, вот некоторые из них:

Грунтовки на водной и парафиновой основе

Эти грунтовки можно найти в магазинах автомобильных запчастей в виде аэрозолей.Покрытия на водной основе тонкие и быстро сохнут, и это может быть сделано в автомобильных магазинах, которые предлагают услуги по нанесению грунтовки по разумным ценам.

Грунтовки на парафиновой основе можно приобрести в автомобильном магазине в виде аэрозольных баллончиков и красок. Это покрытие также тонкое и относительно быстро сохнет.

Грунтовки на нефтяной и резиновой основе

Грунтовки на нефтяной основе получены из масла и обладают большей отражательной способностью против дорожных солей и грязи.Эти грунтовки можно нанести через профессиональные услуги, и их можно приобрести при покупке автомобиля. Из-за толщины рекомендуется нанести эту грунтовку профессионалу, чтобы обеспечить максимальное покрытие
.

Асфальтовые грунтовки

Асфальтовые грунтовки предпочтительнее как самые сильные из доступных грунтовок. Эти грунтовки прослужат дольше и являются лучшим вариантом для транспортных средств, которые эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях.

Обладая устойчивостью к повреждениям, этот тип грунтовки обычно используется на вездеходах и военных транспортных средствах.

Руководство по контролю ржавчины вашего автомобиля

Практически каждая машина когда-нибудь где-нибудь испытает ржавчину. Многие производители предприняли многочисленные шаги для предотвращения ржавчины, но большинство их систем вышли из строя или не прошли надлежащую проверку. Так что проблема все еще остается с вопросом: «Как контролировать Rust?»

Одна из самых важных вещей, которую нужно знать о ржавчине, — это то, что она, как правило, в первую очередь поражает днище вашего автомобиля. Это может быть огромной проблемой, потому что в днище вашего автомобиля находится множество труб, двигателей и отсеков багажника. Для этого мы рекомендуем сначала проверить днище автомобиля. Если у вас все еще есть опасения по поводу ржавчины, отнесите машину к механику. Он / она проведет необходимый осмотр, чтобы убедиться, не затронута ли ваша машина ржавчиной.

К скрытым пятнам ржавчины относятся: выхлопная система, подвеска, автомобильные рельсы, которые проходят под дверями автомобиля с каждой стороны, колеса и почти любые другие детали нижней части, сделанные из стали или железа.

Кроме того, не забудьте проверить внутренние и внешние двери автомобиля, а также области вокруг лобового и заднего стекла.Если вы видите пузырьки краски, не забудьте немедленно принять меры, потому что растрескивание краски, скорее всего, является ранним признаком появления ржавчины. Вы можете положить этому конец, нанеся слой спрея для защиты от ржавчины.

Следующая глава, которую мы собираемся обсудить, посвящена «Как предотвратить образование ржавчины?»

Знание предупреждающих знаков и того, где они обычно встречаются, — первый шаг к предотвращению ржавчины. Профилактика ржавчины может быть начата с регулярной чистки и технического обслуживания автомобилей. В типичных климатических условиях необходимо проводить очень хорошую профессиональную стирку два раза в месяц вместе с восковым покрытием.Если вы живете в районе, где соль используется на дорогах, вы можете запланировать мойку автомобиля на еженедельной основе. Обязательно распылите грунтовочный состав на днище автомобиля, так как это излюбленное место скопления соли.

Еще одна область, на которую следует обратить внимание на ржавчину, — это колеса. Поскольку они предлагают восхитительное пространство для соли и подвержены более агрессивному износу, чем другие, колесные арки, вероятно, подвергаются наибольшему риску. Шины постоянно забрасывают их песком и камнями, колеса в зимние месяцы быстро подвергаются воздействию агрессивной соли и воды.Как только ржавчина схватится, она может быстро распространиться. Поэтому важно уделять особое внимание колесу вашего автомобиля. Защищая и предохраняя свой автомобиль от ржавчины, вы можете быть уверены, что он сможет снова выехать на дорогу и быть готовым к самым суровым климатическим условиям.

Защищать от ржавчины или нет — решайте прямо сейчас!

Неважно, новый у вас автомобиль или старый, вам следует подумать о защите от ржавчины, чтобы уберечь его от повреждений. Ржавчина в конечном итоге разрушит металл и может разрушить ваш автомобиль.Обработка для защиты от ржавчины на вашем автомобиле дает ряд преимуществ. Защита от ржавчины не только защитит ваш автомобиль от загрязняющих веществ, но также может снизить износ вашего автомобиля, а также снизить расходы на ремонт и замену. Кроме того, автомобиль без ржавчины будет выглядеть воочию, и это резко увеличит стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Каковы ваши лучшие продукты для грунтовки / защиты от ржавчины?

Один из лучших рекомендуемых способов сохранить внешний вид вашего автомобиля — использовать Noxudol USA.Их защита от ржавчины и грунтовка для грузовых автомобилей разработаны таким образом, чтобы защитить ваш автомобиль, что обеспечивает повышение стоимости при перепродаже, снижение затрат на ремонт, более длительный срок хранения автомобиля и более красивый внешний вид.

Вышеупомянутое — это то, что вам нужно знать о защите от ржавчины и грунтовке. Вы защищали свою машину от ржавчины? Так зачем ждать? Свяжитесь с Noxudol USA и узнайте, как защита вашего автомобиля
от ржавчины может продлить срок его службы и улучшить его характеристики. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Rust Coaters — Центр защиты от ржавчины и грунтовки Eau Claire WI

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ — При желании


1 . ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ «НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА» Ржавчина:

(Более новые автомобили не нуждаются в этой услуге):

Если у вас есть автомобиль, у которого уже есть «днище» коррозия, мы предлагаем «предварительная обработка ржавчины» .Наш RUST KILLER PRE-TREATMENT превратит существующую ржавчину на днище вашего автомобиля в грунтовку. Эта дополнительная услуга предназначена для завершения 12 плюс часов ДО того, как будут нанесены наши продукты для покрытия ржавчины.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта услуга обычно предоставляется транспортным средствам возрастом от 5 до 10 плюс лет И для транспортных средств, которые эксплуатировались в основном в северных штатах с ржавчиной.

Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ЦЕНЫ *

ДОБАВИТЬ:

$ 179.00 (включая все легковые автомобили и грузовики весом 1 тонну)

* Недоступно отдельно от нашей службы по покрытию ржавчины


2. Дополнительная очистка днища кузова

(Большинство автомобили не нуждаются в этой услуге).

Для автомобилей, нуждающихся в дополнительной очистке (помимо удаления дорожной пленки и грязи). Обычно это автомобили, которые в какой-то момент уехали по бездорожью.Эта дополнительная услуга очищает всю ВНЕШНУЮ ЧАСТЬ НИЖНЕЙ ЧАСТИ (т.е. удаление скоплений грязи и тяжелой грязи за бамперами, верхом и боковыми направляющими рамы, поперечинами, пластинами скольжения, подвеской и вокруг деталей / линий тормозов, проводки и кабелей) . (Также включает в себя необходимую очистку пандусов подъемников, подъемников осей, пола и дренажей после завершения вышеуказанного процесса).

ЦЕНА *

ДОБАВИТЬ:
$ 99,00 (включая все легковые автомобили и грузовики весом 1 тонну)
* Недоступно отдельно от нашей службы по покрытию ржавчины.

3. Промывка днища INNER Channel Flush — для автомобилей, которые часто ездили по пыльным / гравийным дорогам.


(для большинства автомобилей эта услуга не требуется).







Этот процесс обычно выполняется на транспортных средствах из западных стран. Штаты (т.e более сухой климат) или транспортных средств, которые часто ездят по очень пыльным дорогам. Происходит то, что мусор — мелкая пыль и гравий — накапливается «ВНУТРИ» ЗАКРЫТЫХ ПЛОЩАДЕЙ. (т. е. рельсы рамы, поперечины, косынки, пороги и различные закрытые карманы под днищем. Эта грязь должна быть сначала удалена со всех «ЗАКРЫТЫХ ПЛОЩАДЕЙ», чтобы покрытие ржавчины было эффективным.

Это трудоемкий процесс, при котором высокая Напорный шланг вставляется ВНУТРИ всех загрязненных участков.К нему прикреплен специальный наконечник высокого давления, который разрыхляет инкапсулированную грязь.

За ополаскиванием под высоким давлением следует промывание закрытых участков из садового шланга и большого количества воды (часто до сотен галлонов). Процесс промывки под высоким давлением повторяется — вперед и назад — до тех пор, пока вода, выходящая из замкнутого пространства, не станет чистой. После завершения процесса промывки внутреннего канала уходит много времени на удаление оставшегося мусора с подъемника, подъемников, пола и водостоков.

Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ЦЕНЫ **
ДОБАВИТЬ:

699 долларов.00 (внедорожники и грузовики до 1 тонны).
* Недоступно отдельно от нашей службы по покрытию ржавчины.

** Этот процесс включает в себя перечисленную выше чистку днища кузова стоимостью 99 долларов США.

4. Вкладыши задней колесной арки :

(Для пикапов без этих вкладышей).

Некоторые пикапы не поставляются с завода с этими установленными.


Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ЦЕНЫ *

ДОБАВИТЬ:

$ 89.00 плюс 50 долларов США за установку = 139,00 + налог

* Недоступно отдельно от нашей службы по покрытию ржавчины

6 способов предотвратить образование ржавчины на вашем автомобиле этой зимой

Rust — как знает любой фанат Нила Янга — никогда не спит. Тем не менее, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы держать его в страхе и сохранить свою машину целой и невредимой в предстоящую зиму. Эти варианты варьируются от почти бесплатного до примерно 1000 долларов за выполнение:

Теперь, когда производители имеют гарантию на ржавчину внешнего кузова на 100000 миль, можно подумать, что ржавчина больше не проблема, но просто спросите владельцев Jeep Wrangler эпохи TJ или 150 000 владельцев Toyota Tacoma 2001-2004 годов, у которых были свои грузовики ржавеют из-под них.Владельцы Nissan Altima также сталкиваются с тем, что полы автомобилей полностью ржавеют.

Однако есть профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы замедлить окисление даже самых хрупких легковых и грузовых автомобилей.

Очистите канализацию

У каждой машины есть сливы в разных местах. Они предназначены для предотвращения скопления воды в местах, подверженных ржавчине. Когда сливные отверстия забиваются листьями, грязью и сосновыми иголками, они делают прямо противоположную работу, которую должны делать, до такой степени, что вы начнете слышать, как вода плещется внутри дверей и крыльев.

Вам нужно будет найти сливы в вашем конкретном автомобиле, но они обычно находятся в нижней части дверей, в полу, в нижней части крыльев и в задней двери.

Обратите внимание и на стоки в люке на крыше. Обычно они находятся в передних углах. Как сказал автомобильный доктор AAA Джон Пол, у владельцев Ford Escape были проблемы с ржавчиной переднего края люка в крыше из-за закупорки дренажей.

Мойте машину

Автопроизводители добились больших успехов в гальванизации листового металла, но в конечном итоге грязь, грязь, песок и соль будут стирать все защитное покрытие вашего автомобиля.Ваша лучшая защита — содержать машину в чистоте.

Мы не предлагаем вам выйти на улицу и взорвать машину из шланга в середине февраля. Это неудобно, и, честно говоря, с такими ограничениями на воду, как сейчас, это, вероятно, незаконно в большинстве сообществ.

В автомойке нет ничего плохого, но нам нравится бесконтактная разновидность, в которой вместо ткани используется вода под высоким давлением, которая может улавливать грязь и наносить больше вреда отделке автомобиля, чем пользы.

У большинства приличных автомоек есть мойка ходовой части в качестве опции.За лишние два доллара стоит полить теплой водой щели машины, которых вы никогда не увидите.

Постарайтесь помыть машину раз в пару недель или после того, как дорога выйдет на голый тротуар. Это продлит жизнь вашей машине на десятилетия.

Не забудьте про внутреннее


Внутри, влага и соль, которые вы отслеживаете внутри автомобиля, могут вымываться через ковры и звукопоглощающие материалы, вызывая ржавчину на полу изнутри.Купите приличный набор резиновых ковриков, которые защищают пол от всей этой воды и хлорида натрия или кальция, и регулярно пылесосьте интерьер, чтобы песок не пробивался через ковер на стальной пол под ним.

Бонус в том, что всю зиму вы будете наслаждаться чистой машиной, а не той, которая завалена обертками от Ding Dong и бутылками YooHoo.

Масляная грунтовка


Фермеры Вермонта все еще разъезжают на грузовиках 1960-х и 1970-х годов, которые пережили десятилетия зим Новой Англии. Потому что они смазывают свои грузовики маслом. Старожилы мыли под давлением днище своих грузовиков, заправляли опрыскиватель Hudson отработанным маслом, которое они сливали из своего оборудования до конца года, и покрывали днище кузова распыленным маслом, распыляя внутренние двери, крылья и раму. рельсы.

Однако это самая грязная работа в мире и, вероятно, не экологически чистая. Более умные люди использовали масло для шин и цепей для бензопил. Он экономичен — около 5 долларов за галлон, а также обладает некоторыми адгезионными свойствами, так что он прилипает ко всему, во что вы стреляете, оставляя после себя тонкий слой масла, а не мокрый беспорядок.

Масляная грунтовка II


Если вам повезло, что рядом есть кто-то, кто это делает, есть компании, которые за вас нанесут масло на ваш автомобиль или грузовик. Например, нанесение масляной грунтовки NH на большинство легковых и грузовых автомобилей будет стоить от 159 до 169 долларов, в зависимости от размера и сложности работы.

Ваксойл

Нет ничего, что могло бы заржаветь, как британский автомобиль. В течение 55 лет знающие британцы защищали свои автомобили с помощью продукта под названием Waxoyl.В отличие от масла, которое со временем можно смыть с некоторых поверхностей, Waxoyl представляет собой воск, который затвердевает и прилипает к днищу кузова.

Вы можете купить Waxoyl у некоторых поставщиков, но найдите специализированный магазин, чтобы применить его для вас. BDR Automotive в Холлистоне, штат Массачусетс, например, имеет аппликаторные палочки, которые проникают глубоко внутрь дверных панелей и направляющих рамы и распыляют на 360 градусов на конце, чтобы обеспечить максимальное покрытие.

Waxoyl выпускается в двух формулах: Waxoyl 120-4 используется для внутренней стороны дверных панелей и других щелей.В местах, где уже образовалась ржавчина, Waxoyl 120-4 предотвращает дальнейшую коррозию металла. Waxoyl Hardwax образует прочный и гибкий восковой барьер на ходовой части автомобиля.

Стоит ли защищать свой автомобиль от ржавчины?

Оба грузовика прошли несколько зимних сезонов с использованием дорожной соли в Онтарио, Канада. Проверьте любой старый автомобиль, на котором в зимние месяцы приводили в движение ремень ржавчины, и вы обнаружите ржавчину на панелях кузова или компонентах шасси внизу. Основным фактором, вызывающим ржавчину, является дорожная соль.Его используют для таяния льда и снега зимой. Ржавчина портит не только кузовные панели, но и механические детали. Гнилые рамы и подрамники, сломанные винтовые пружины, протекающие трубопроводы гидроусилителя руля — вот лишь несколько примеров.

Примерно с 2010 года производители автомобилей используют более качественные металлы и покрытия, но ни один автомобиль не застрахован от ржавчины. Смертельная смесь влаги и соли накапливается в скрытых областях и медленно разрушает металлические детали и панели кузова изнутри.

Многие автосалоны и независимые автомастерские предлагают различные виды антикоррозийной защиты, призванные замедлить процесс коррозии.

Автомобили ржавеют изнутри. Обычно они распыляют гелеобразную смесь масла и воска или масляный раствор на ходовую часть и внутри кузовных панелей для отталкивания влаги. Некоторые магазины предлагают грунтовку, при которой на днище автомобиля распыляется черная смолистая субстанция, которая затвердевает при высыхании. Стоит ли защищать свой автомобиль от ржавчины?

Антикоррозионная защита нового автомобиля стоит задуматься, если:
— вы планируете хранить свою машину более 5-6 лет,
— она ​​будет ездить зимой при использовании соли на дорогах, а
— автомобиль недостаточно защищен с завода.
Что мы имеем в виду, когда говорим «защищен»?

Во-первых, хотя стандартная гарантия на перфорацию ржавчины составляет 5 лет, некоторые производители предлагают более длительную гарантию. Audi, например, предлагает 12-летнюю ограниченную гарантию против коррозионной перфорации в США и Канаде, согласно их веб-сайту. На многие модели BMW также распространяется 12-летняя гарантия на прокалывание ржавчины без ограничения пробега. В целом, BMW, Volkswagen, Volvo и Audi имеют хорошую репутацию стойких к ржавчине. Пластиковые нижние щитки и элементы отделки защищают нижнюю часть этой Toyota.Во-вторых, многие современные автомобили и внедорожники имеют пластиковые экраны, защищающие подверженные ржавчине участки, такие как нижние части дверей, колесные арки и днище. Посмотрите, например, эту Toyota RAV4 на фото. Большая часть днища этого автомобиля покрыта пластиковыми панелями. Пластиковые накладки также закрывают края крыльев и нижние части дверей, защищая их от песка и соли, выбрасываемой с колес. Под ним все еще есть металлические детали, которые могут ржаветь, но защита от ржавчины такого транспортного средства не даст вам столько же выгоды, поскольку он уже хорошо защищен.

С другой стороны, обратите внимание на этот грузовик на следующей фотографии; у него вообще нет защиты.

У этого грузовика нет дополнительной защиты. Защита такого транспортного средства от ржавчины окупится, если вы хотите сохранить его в течение многих лет и планируете ездить на нем по засоленным зимним дорогам.

Конечно, если при покупке нового автомобиля защита от ржавчины у дилера кажется слишком дорогой, у вас всегда есть возможность провести антикоррозионную защиту в независимом магазине.

Сколько стоит защита вашего автомобиля от ржавчины? Защита от ржавчины в независимом магазине стоит от 89 до 200 долларов.Мы слышали от нескольких автовладельцев, что дилеры вынуждали их покупать антикоррозийные средства, отмечая, что заводская гарантия будет аннулирована, если это не будет сделано. Насколько нам известно, это не так. Если вы хотите подтвердить, вы всегда можете позвонить в службу поддержки производителей автомобилей.

Когда защита старого автомобиля от ржавчины полезна: Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо знать текущее состояние вашего автомобиля, особенно под ним. Если вы только что купили подержанный автомобиль, возможно, он уже был защищен от ржавчины.

Автомобиль 15 лет в ржавой ленте. Когда вы берете свой автомобиль на замену масла, попросите механика посмотреть под ним — есть ли пятна ржавчины, которые нужно распылить? Конечно, антикоррозийная обработка не устраняет ржавчину, а только замедляет ее, поэтому она не поможет, если машина уже сильно заржавела, как на фото. Если автомобиль выглядит так снаружи, то многие важные компоненты ходовой части, а также тормозные магистрали и топливопроводы, вероятно, тоже в плохом состоянии. Может быть, даже водить машину небезопасно — пора искать другую машину.
Если ваш автомобиль все еще в хорошей форме и вы планируете проехать на нем еще несколько зим где-нибудь в штатах с поясом ржавчины или в Канаде, защита от ржавчины поможет защитить его. Антикоррозионная защита не только продлевает срок службы автомобиля, но и помогает сохранить его стоимость при перепродаже.

Как лучше всего защитить автомобиль от ржавчины? Существует несколько типов антикоррозионных средств, и многие не согласны с тем, какой из них лучше.

На этот грузовик было нанесено масло. Чтобы увидеть разные точки зрения, мы поговорили с двумя автолюбителями.Один сказал, что его 8-летний грузовик (на фото) орошает маслом раз в два года, потому что жидкий масляный продукт лучше проникает во все укромные уголки и трещины.
Другой сказал, что еще не опрыскивал свою машину, потому что ей всего три года. Позже он сделает это гелеобразным масляно-восковым спреем, но только если заметит какие-либо признаки ржавчины.

На наш взгляд, гудроноподобная грунтовка хорошо работает на открытых площадках, на которые из-под колес брызгает вода и песок. Гелеобразный спрей без капель масла / воска идеально подходит для покрытия большей части ходовой части, в том числе внутренних крыльев, опор распорок и металла моторного отсека, хотя он будет смываться в областях вокруг колес.Также хорошо закрывает трещины в грунтовке. Маслообразный спрей хорошо проникает внутрь рамы, коромысел, несущих балок, дверей и других скрытых участков. Конечно, масляный спрей будет капать, что может привести к разбуханию некоторых резиновых и пластиковых деталей.

Некоторые антикоррозийные мастерские просверливают отверстия в нескольких местах автомобиля, чтобы можно было нанести на некоторые панели кузова изнутри. Мы предпочитаем защиту от ржавчины без сверления отверстий, так как со временем края отверстий имеют тенденцию ржаветь.

Как часто нужно защищать автомобиль от ржавчины? Делать это каждый год — это, наверное, слишком много. Мы заметили, что автомобили, на которые ежегодно наносят опрыскивание, как правило, имеют внутри заметный запах масла. В любом случае современные автомобили со сложной трансмиссией и небольшими двигателями с турбонаддувом прослужат не более 18-20 лет.

Мы рекомендуем сделать это один раз, а затем ежегодно проверять автомобиль перед зимой и повторно опрыскивать участки, на которых видны признаки коррозии.

Следует ли мыть автомобиль перед антикоррозийной обработкой? Да, и дайте ему время высохнуть.Хорошая идея — пропустить автомобиль через автомойку, которая моется под ним каждую весну, чтобы смыть всю соль. Лучшее время для защиты от ржавчины — осень.

А как насчет электронных модулей защиты от ржавчины? Это простой электрический модуль, который питается от автомобильного аккумулятора и подключается к двум металлическим стержням, прикрепленным к кузову автомобиля. Мы не видели слишком много старых автомобилей с таким модулем, чтобы судить об их эффективности. Мнения о них в Интернете и на Youtube неоднозначны. Если вы хотите попробовать, мы нашли комплекты модулей защиты от ржавчины, которые продаются на eBay по цене от 90 до 150 долларов.Легко установить.

Как защитить ходовую часть вашего автомобиля от ржавчины

Большинство автовладельцев не обращают внимания на нижнюю часть своих автомобилей во время ремонта и технического обслуживания, что может стать дорогостоящей ошибкой. Эта часть автомобиля подвержена ржавчине и коррозии, поскольку часто контактирует с водой, грязью, солью и мусором. Есть несколько способов предотвратить появление ржавчины на ходовой части вашего автомобиля. Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или одну из сломанных машин онлайн на продажу , следующие советы помогут предотвратить ржавчину и коррозию ходовой части вашего автомобиля.Читай дальше.

Избегайте луж
Профилактика всегда лучше лечения. По возможности избегайте луж. Дорожная соль и грязная стоячая вода образуют смертельный коктейль, который не требует времени, чтобы запустить процесс ржавчины. Когда на ходовую часть постоянно попадают соленая вода и минералы из луж, и вы не чистите машину так часто, как следовало бы, ржавчина быстро нарастает.

Мойте регулярно
Это еще одно необходимое условие для предотвращения ржавчины.Как можно чаще промывайте ходовую часть водой. Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы расположить его на удобной высоте, чтобы можно было хорошо видеть ходовую часть. Используйте шланг для мойки автомобилей под высоким давлением или пистолет-распылитель, чтобы удалить скопившуюся грязь. Это особенно важно в сезон дождей.

Проверьте дренажные системы
Все автомобили оснащены дренажной системой, которая распространяется на различные части автомобиля. Эти стоки предотвращают скопление воды, тем самым предотвращая ржавление.Иногда стоки забиваются грязью или листьями деревьев, что нарушает их нормальное функционирование. Проверьте сливы, расположенные на полу, крыльях и других частях автомобиля, и убедитесь, что они чистые.

Подумайте о грунтовке
Еще один эффективный способ защитить ходовую часть вашего автомобиля — нанести покрытие на основе масла, воска или смолы. Такие покрытия действуют как барьер и не пропускают вызывающие ржавчину соль, влагу и грязь. Распыленные масляные спреи сегодня широко используются для грунтовки днища большинства автомобилей.Их можно применять как к новым, так и к подержанным автомобилям. Если вы обнаружите, что ржавчина уже образовалась, удалите ее наждачной бумагой, а затем нанесите грунтовочный слой.

Последнее слово
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, необходимо принять меры для защиты ходовой части автомобиля от ржавчины. Это гарантирует, что автомобиль останется невредимым в течение длительного времени даже в неблагоприятных дорожных условиях. Если вы еще не купили автомобиль своей мечты, чтобы позаботиться о нем, AutoBidMaster может вам помочь. Мы — надежный веб-сайт аукциона аварийных автомобилей с большим ассортиментом автомобилей, выставленных на продажу.Если у вас есть какие-либо вопросы, просто позвоните по телефону +1 (503) 298-4300 или заполните нашу контактную форму , и мы ответим на нее.

Знайте разницу между защитой от ржавчины и грунтовкой в ​​своей карьере в области автообработки

Средства послепродажного обслуживания могут помочь защитить автомобили от повреждения дорожной солью и другими элементами

Обработка послепродажного обслуживания

может занять некоторое время, особенно для владельцев автомобилей, которые могут не знать различий между всеми доступными вариантами.Доступные варианты, помогающие продлить срок службы кузова автомобиля, разнообразны, и клиенты могут не знать, какие методы лечения им лучше выбрать.

К счастью, обученные автодетейлеры хорошо разбираются в различиях послепродажного обслуживания. Каковы некоторые из этих различий? Вот что отличает защиту от ржавчины и грунтовку.

Грунтовка: борьба с соленым врагом под машиной

Грунтовка — это нанесение распылением композиционного материала на основе воска или резины на всю нижнюю часть автомобиля.Он разработан для создания антикоррозийного слоя между нижней частью автомобиля и водой, льдом и солью на дороге.

Здесь, в Канаде, дороги, по которым мы едем, могут быть жесткими для днища наших автомобилей. Распространение антиобледенительной соли каждую зиму означает, что эта часть автомобиля часто находится в прямом контакте с коррозионным агентом. Тот факт, что нижняя часть автомобиля плохо видна и ее трудно мыть, гарантирует, что любые пятна ржавчины со временем могут легко ухудшиться, не будучи обнаруженными.

Нанесение грунтовки на транспортное средство обычно занимает всего один день, при условии, что нанесенное покрытие полностью высохнет и прилипнет к транспортному средству. Со временем этот слой изнашивается, а это означает, что транспортное средство, работающее в условиях сильного дождя, слякоти и соли, попадающих на нижнюю часть транспортного средства, должно быть покрыто грунтовкой не реже одного раза в несколько лет для обеспечения полной защиты.

Защита от ржавчины: профессиональная обработка автомобилей для защиты уязвимых мест автомобиля

Во время вашей карьеры по ремонту автомобилей вы обнаружите, что с защитой от ржавчины акцент действительно делается на аспекте «защиты».В отличие от процесса нанесения грунтовочного покрытия в зависимости от местоположения, который сосредоточен исключительно на нижней части и шасси автомобиля, защита от ржавчины — это обработка определенных областей по всему автомобилю, где ржавчина может занять исходную точку опоры. Процесс включает распыление защитного воска на множество различных участков автомобиля, при этом особое внимание уделяется участкам, где могут возникнуть сколы или где может скапливаться влага.

Сюда входят крылья автомобиля, панели коромысла, панели верхней части кузова, точки сварного шва и задние двери, а также внутренние поверхности капота или дверей автомобиля.Подобно нанесению грунтовки, этот процесс можно быстро выполнить с использованием современных технологий, но он может варьироваться в зависимости от необходимого времени в зависимости от обрабатываемого транспортного средства. Выбирая участки, где изначально может развиться ржавчина, владелец транспортного средства может спать спокойно, зная, что защитная обработка была применена даже к самым труднодоступным местам, где ржавчина может начать закрепляться.

В зависимости от вашей карьеры в Auto Detailing вы обнаружите, что применимость зависит от приоритетов владельца

После того, как вы пройдете курс auto detailing , клиенты могут часто спрашивать вас, какое лечение им следует выбрать.

Когда дело доходит до сравнения обоих методов, потребности каждого клиента часто определяют, какой вариант лучше для него. Например, владельцы, которые больше заботятся о безупречном внешнем виде, могут больше склоняться к защите от ржавчины, а не к грунтовке.

Однако владельцы, которые больше озабочены долговременной функциональностью своего автомобиля, могут быть более склонны выбрать грунтовку, особенно если им приходится добираться до дорог на значительные расстояния по пропитанным солью шоссе. Однако эти два метода лечения не исключают друг друга и часто идут рука об руку. На протяжении всей вашей карьеры объединение того и другого в один комплексный пакет может предоставить клиентам лучшее из обоих миров.

Хотите, чтобы автомобили выглядели великолепно?

Обратитесь в автомобильные учебные центры сегодня, чтобы узнать, как профессиональная автомобильная отделка может стать идеальным шагом в карьере.

Категории: Новости УВД, Монреаль
Теги: карьера детализации автомобилей, обучение детализации автомобилей, профессиональная детализация автомобилей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *