Как часто нужно менять масло в автомобиле: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Как часто нужно менять масло в двигателе

В свое время эксперты «За рулем» привели следующие наглядные данные, объясняя необходимость сокращать межсервисный интервал при замене масла для автомобилей, большую часть времени проводящих в больших городах. Обычно среднестатистический житель каменных джунглей проезжает в день порядка тридцати километров, при этом скорость движения редко превышает 50 км/ч, а время в пути измеряется часами. Очевидно, что за это же время по трассе можно преодолеть несколько сотен километров, поэтому логичнее учитывать не пробег, а моточасы – в подобных условиях масло не выдержит 15 тысяч километров, предусмотренных фирменным регламентом. При средней скорости 50 км/ч расстояние в те самые 15 тысяч километров будет эквивалентно 300 часам работы двигателя.

Не стоит забывать и о комфортности режима работы агрегата. Каждый водитель знает, что при равномерном движении по трассе со скоростью 100-120 км/ч мотор совершенно не напрягается, да и обдув картера достаточный. Правда, здесь следует учитывать также передаточные числа в коробке передач и главное передаточное отношение – некоторые модели с «короткими» числами способны утомить повышенными оборотами. А теперь вспомните пробку в летнюю жару…

А если мотор новый?

Даже если у вас свежий или полностью исправный двигатель, смазочный материал все равно будет стареть естественным образом с ухудшением свойств – окисление сделает свое дело, да и присадки и моющие добавки со временем потеряют свою эффективность. А еще масло постепенно накапливает в себе большое количество разной «грязи» – его цвет темнеет из-за продуктов износа, смытых загрязнений, сажи. В таком случае вязкостно-температурные характеристики начинают отличаться от таковых у свежего масла и, разумеется, не в лучшую сторону. В особо запущенных случаях результатом растянутого интервала замены масла может стать загрязнение каналов масляной системы продуктами износа и отложениями. Снижение прокачиваемости смазочного материала в свою очередь будет вести к масляному голоданию и сокращению ресурса агрегата.

Когда менять масло в двигателе автомобиля

Как вы уже поняли, интервалы замены масла определяются рядом факторов, среди которых режимы и особенности эксплуатации, а также тип масла. Владельцы машин с мощными наддувными моторами, которые любят нажимать педаль в пол и иногда заруливать на гоночный трек, – особая категория. Им следует заливать свежую смазку каждые 5 тысяч километров, а то и раньше. Но таких все-таки единицы. Как действовать большинству граждан, эксплуатирующим «гражданские» машины?

Как часто нужно менять моторное масло в двигателе автомобиля

Зачем нужно менять масло

Наверняка каждый автовладелец знает, что для бесперебойного функционирования всех агрегатов и во избежание серьезных поломок важно своевременно проходить техническое обслуживание и выполнять замену технологических жидкостей, включая и моторное масло.

Отсутствие отметок о ТО может стать причиной лишения гарантии. Но не это самое главное. Важно помнить, что при работе двигателя в смазывающий материал могут попадать топливо, металлическая стружка и другие загрязнения. Все это приводит к его ухудшению. То есть масло уже не может выполнять свои функции в полной мере. Именно поэтому важно своевременно проводить его замену. При невыполнении данной процедуры возможны:

  • формирование отложений, которые обусловливают снижение мощности двигателя, увеличение концентрации загрязняющих веществ в выхлопе;
  • быстрый износ деталей мотора, что приближает дорогостоящий капитальный ремонт;
  • засорение масляного канала загустевшим составом, проворот шатунных вкладышей;
  • ускоренный износ турбокомпрессора (при его наличии).

Рекомендации производителей

Отправной точкой для определения периодичности заливки нового масла являются рекомендации автопроизводителя. Они прописываются для каждой модели. В среднем первый раз для нового авто замену смазочного материала выполняют после обкатки – 2500 км. Последующие выполняются через равные отрезки времени или пробега. Чаще всего рекомендуется заливать свежий состав раз в год либо после каждых 10–15 тысяч наезженных километров.

Почему замена выполняется чаще

Как показывает практика, ответственные владельцы авто предпочитают заливать новое моторное масло через 7,5–10 тыс. км. Это связано с возможно низким качеством топлива на отечественных заправках и использованием смазочных составов. Хорошими эксплуатационными показателями отличаются масла бренда ROLF. Так, JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN предназначен для современных бензиновых двигателей, обеспечивает быстрый холодный старт, защиту и экономию горючего. В высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях SHPD успешно используется минеральный состав KRAFTON M5 U 15W-40.

На сроки выполнения замены смазочных материалов в двигателе легкового автомобиля влияею:

  • вид используемого автомобилем топлива – дизель, газ, бензин. Как уже отмечалось, влияние оказывает и качество горючего;
  • объем и специфика двигателя: в малолитражках обновление состава требуется чаще;
  • особенности заливаемого масла;
  • общий пробег и техническое состояние авто;
  • способ замены. Может выполняться полная или частичная замена.

Особенности езды и периодичность обслуживания

Многие специалисты особым пунктом отмечают влияние специфики эксплуатации авто на сроки обновления масла:

  • редкие поездки. Если машина нужна только для выездов за город в выходные дни, то замену следует выполнять раз в год;
  • путешествия по трассам за городом. Если Ваша работа связана с междугородними переездами и большинство путешествий проходит по дорогам с хорошим покрытием, то мотор нагружается незначительно и масло можно менять строго в соответствии с регламентом автопроизводителя;
  • активная эксплуатация в городской среде. Поездки по городу часто сопряжены с пробками, работой двигателя на низких оборотах, торможениями. Такая манера езды способствует быстрому ухудшению качества смазочного материала и его скорой замене.

Заключение

Своевременная замена моторного масла – залог хорошего функционирования двигателя Вашего авто. Качественные составы обеспечат очистку, смазку и охлаждение. Чтобы они полноценно выполняли свои функции, важно проводить своевременные замены. При этом следует учитывать рекомендации производителя и особенности эксплуатации машины.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Надеюсь, что вам не нужно объяснять, что такое моторное масло и какова его роль в двигателе. Это прописные истины, которые знает каждый. Но вот по срокам замены масла возникает множество вопросов, споров и пересудов даже среди водителей со стажем. Существует несколько методов высчитывать идеальный интервал: пробег в км, моточасы, замена по календарю, по количеству израсходованного топлива. Далее поговорим об этом подробней.

Содержание статьи:

Как рассчитать свой идеальный интервал замены масла

Не существует и не может существовать общей формулы для определения оптимального показателя пробега масла в двигателе, так как эта цифра зависит от множества факторов.

Во-первых, стоит учитывать рекомендации производителя двигателя, как правило, масло в мощных двигателях изнашивается дольше, чем в малолитражках. Для каждого двигателя производитель указывает свой оптимальный интервал замены, например, для некоторых двигателей BMW он равняется 20 000. Соответственно и масла, имеющие допуски для этих двигателей, должны сохранять свои свойства на протяжении такого пробега.

Во-вторых, нужно определиться, от чего отталкиваться: от пробега, моточасов или календарного срока. Далее мы подробно обсудим каждый из этих методов расчета – как считать и в каких случаях применим каждый из них.

В-третьих, учитываем стиль езды. При движении по городу и постоянному долгому простою в биче современных двигателей пробках, масло изнашивается гораздо быстрей. Равно как и при экстремальной езде на больших скоростях, по бездорожью или при перевозке тяжелых грузов, когда обороты часто зашкаливают.

В-четвертых, учитываем качество самого масла, разные типы смазочных материалов требуют разный интервал замены. Если уж совсем заморачиваться, можно менять масло по количеству сожженного топлива. Каждый водитель ориентируется по-своему и каждый метод верен.

При этом не забывает оценивать и реальное состояние масла. Надеюсь, у вас есть полезная привычка проверять его количество перед каждой поездкой. Срочно менять смазку нужно в том случае, если она загустела до состояния гудрона или, напротив, потеряла свою густоту почти до водянистого состояния.

Как проще ориентироваться в сроках замены

Производители указывают рекомендуемый интервал замены масла для двигателя в километрах или календарных срока – полгода, год. Современные моторы часто имеют рекомендацию по увеличенному интервалу замены, но в таком случае нужно выбирать и масла из категории LongLife. В среднем лучше не превышать пробег в 10 000 км, но и эта цифра весьма условна и зависит от факторов, перечисленных выше – условий использования и времени, за который накатывается такой пробег.

Некоторые водители накатывают 10 000 км уже за пару месяцев, другие же не выкатывают их и за год. Для понимания разделим режимы использования авто на три большие условные группы:

  1. Использование только для дальних поездок – пробег около 2 000 км в год.
  2. Использование по выходным – в будние дни для поездок на работу машина почти не используется, поездки за город и по городу по выходным, 10-20 000 км в год.
  3. Машина для коротких поездок на работу каждый день – около 10 000 км в год.

Когда лучше ориентироваться по календарю

Для первой группы руководствоваться пробегом для замены нельзя, смотрим на календарь – прошел год, меняем масло, вне зависимости от текущего пробега, так как в нем начинается процесс естественного старения, свойства теряются, кроме того, при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который ускоряет процесс окисления и коррозии деталей. Это касается и тех автомобилей, которые вообще не использовались в течение года, даже если машина простояла в гараже, перед использованием меняем масло.

Когда лучше ориентироваться по пробегу

В описанной второй группе автомобилей складываются практически идеальные условия. Средняя скорость, отсутствие частого простоя в пробках – в таком случае можно смотреть на пробег и менять масло в соответствии с указанным производителем регламентом – 10-15 000 км. Но я бы советовал не накатывать больше 10 000 или просто делить рекомендованный производителем двигателя пробег на 1,5-2 – это будет самый безопасный для двигателя ппоказатель.

Если внимательно рассматривать независимые тесты отработки разных масел, мало какой производитель с успехом преодолевает черту в 10 000 км, после нее начинаются процессы резкого ухудшения состава, появляются продукты окисления, выработки, кислота возрастает, щелочное число падает, растет кинематическая вязкость. Эти показатели очень зависят и от состава масла, далее еще коснемся подробно этой темы.

Когда лучше ориентироваться по моточасам

Сложней всего высчитывать оптимальный срок замены третьей группе, которая передвигается в основном по городу и каждый день. Низкая скорость, простои в пробках, режим остановок и стартов на светофорах. То есть фактический километраж может быть небольшим, но при этом двигатель часто работает на холостом ходу, что губительней для масла, чем движение по трассе со стабильной скоростью.

В таком случае ориентироваться только на пробег неразумно, так как в таком режиме масло может выдержать 5 или 7 тысяч, в зависимости от качества самой смазки, литража и состояния мотора. В таком режиме рекомендуется ориентироваться по моточасам. Для этого устанавливается счетчик моточасов, если им уже не оборудован автомобиль. Подключается прибор к любой цепи, питается независимо.

Высчитать оптимальное количество моточасов поможет простая арифметика. К примеру, если рекомендуемый километраж от замены до замены для вашего двигателя составляет 15 000 км, то при средней скорости движения 50 км/ч это расстояние будет пройдено за 300 часов. То есть и берем за основу эту цифру. Думаю, расчет понятен, делим пробег на среднюю скорость и получаем моточасы. Просто подставьте в формулу свои цифры и ориентируйтесь на полученный результат. В среднем рекомендуется устанавливать предел 200-400 моточасов, но это не относится к езде с большими нагрузками – высокие скорости и обороты. Количество моточасов зависит и от типа масла, далее еще коснемся этой темы.

Не забываем, что моточасы – это не фактический показатель времени, которое проработал двигатель. Чем выше обороты, тем быстрее крутит счетчик. То есть, если вы любите погонять, то накатаете моточасы гораздо быстрее, как если бы преодолевали то же расстояние с меньшей скоростью.

Замена масла по количеству использованного топлива

Есть и такое распространенное мнение, что ориентироваться нужно по количеству сожжённого топлива, этот метод тоже имеет место быть. К примеру – израсходовали 1000 л топлива, меняем масло. Но в этом методе нужно быть очень большим педантом, записывать расход или собирать чеки, чтобы вести точный подсчет.

Еще один минус – сложно высчитать золотую середину конкретно для своего автомобиля, так как сравнивать двигатели с разным количеством цилиндров, объемом и мощностью нельзя, расходы будут отличаться в разы на один и тот же километраж, при этом, как уже говорит выше, у более мощных и объемных моторов и старение масла происходит медленней, чем у малолитражек, так как высокая скорость для двигателя 2 литра и для двигателя 0,8 л дает разные нагрузки, в первом случае мотор ее даже не заметит, во втором может просто надорваться, хотя и съесть меньше бензина, чем более мощный собрат. То есть отталкиваемся от среднего расхода и высчитываем по нему оптимальное значение. Но здесь также нужно делать поправку на стиль вождения.

Как часто менять масло при агрессивном стиле езды

Агрессивный стиль езды – скоростная езда, быстрые разгоны до «красной зоны», частая перевозка тяжелых грузов и так далее.

Для понимания: в спортивных автомобилях масло меняют после каждой гонки.

Если вы любитель быстрой и спортивной езды, можно опираться на описанные выше рекомендации, но поделить указанные значения на 1,5-2 и использовать только синтетические масла.

Как часто нужно менять масло с разным составом

В числе требований, которые предъявляет маслам API, есть и количество моточасов, которое должно выдерживать масло:

Тип маслаМоточасы
Минеральное150
Полусинтетика250
Для синтетических масел
API SJ/SL250
API SM/SN300-350
ПАО350-400
Эстеры400-450

Таблица наглядно показывает, как сильно срок замены масла зависит от его состава. Минеральные масла используются в последнее время очень редко, да и то в основном для раритетных автомобилей, которые больше простаивают в гараже как экспонаты, чем используются, так что на них заострять внимание не будем.

Кстати, из этой таблицы хорошо видно, почему лучше опираться на моточасы при движении по городу. Предположим, что вы используете масло класса SM/SN, его ресурс 350 моточасов. При движении по городу средняя скорость порядка 30 км/ч, то есть пробег в километрах составит чуть больше 10 000. При этом производители масел такого класса рекомендуются его для увеличенных пробегов – 15 000 и более. Если средняя скорость еще ниже, то есть движение по городу проходит в основном в пробках, то пробег будет еще меньше.

Но вернемся к нашим составам. Следующая по списку полусинтетика. Она представлена на рынке смазочных материалов довольно широко и едва ли скоро станет таким же мамонтом, как минералка, но все же постепенно вытесняется гидрокрекингом, который, хотя и существуют некоторые споры по этому поводу, причисляется к синтетике.

Полусинтетические составы более чувствительны к пробегу, чем синтетика, и гораздо быстрей начинают терять свои свойства. В основном из-за минеральных компонентов в составе. В зависимости от производителя их может быть от 20 до 70%. Полусинтетика может дополняться качественным пакетом моющих присадок, которые не потеряют свои свойства и через 10 000, но сама база не выдерживает долгой нагрузки, что сказывается на кинематической вязкости – она начинает расти. При повышении вязкости повышается нагрузка на детали, они больше перегреваются, что в свою очередь еще больше ухудшает свойства масла. Так что перекатывать полусинтетику более 10 000 категорически не советую.

С синтетикой дела обстоят гораздо лучше. Как видим из таблицы, для длительных пробегов лучше выбирать эстеры, на худой конец ПАО. Каждый производитель указывает в описании масла определение LongLife, что говорит о возможности применения его для длительных пробегов.

Последствия просроченных замен

Если просрочить одну замену, то без разборки двигателя можно и не заметить последствий, а последующие своевременные замены и использование хорошего масла отчасти исправят сложившуюся внутри ДВС ситуацию, но если постоянно проводить такой эксперимент и перекатывать, то можно ждать определенных последствий:

  • Накопление загрязнений. Масло постепенно загрязняется продуктами сгорания, это хорошо видно на щупе, оно приобретает со временем черный цвет, кроме того, вырабатываются присадки, отвечающие за промывку двигателя. Как уже писал выше, к 10 000 пробега мало какое масло сохраняет приемлемое щелочное число, а кислота увеличивается. Пакет присадок, промывающий детали, вырабатывается, количество веществ уменьшается. То есть масло теряет свои моющие и диспергирующие свойства, не растворяет загрязнения и не удерживает их в себе, а все эти вещества спокойно перемещают по масляным каналам и от всей души вредят всем деталям ДВС, откладываясь на поверхности.
  • Детали начинают изнашиваться. Это происходит по той же причине – пакет присадок, отвечающих за защиту деталей от износа, вырабатывается. Если провести анализ перекатанной отработки, то в ней можно найти большое количество продуктов выработки – кремний, металл, алюминий.
  • Вязкость повышается. Причины все те же – накопление загрязнений, окисление, нарушение полимеризации присадок, отвечающих за поддержание стабильной вязкости. В результате масло хуже циркулирует по системе, двигатель время от времени работает на сухую. Это может привести не только к отказу заводиться на холодную, но и к тому, что двигатель стуканет, если уже имеет выработку и находится не в лучшем состоянии. Кроме того, из-за повышенной вязкости масляная пленка толще, к чему приводит это – уже писал выше.
  • Проворот шатунных вкладышей. Слишком густое масло засоряет масляный канал, и чем он тоньше, тем выше в таком случае нагрузка на шатунные вкладыши. По этой причине они перегреваются и проворачиваются.
  • Изнашивается турбокомпрессор (если он есть). Больше всего страдает его ротор. Отработка масла негативно сказывается на вале компрессора и подшипнике, на них появляются царапины и повреждения. Масло с накопленными загрязнениями засоряет каналы, из-за чего компрессор может заклинить.

Интервал замены масла в дизельном двигателе

В отношении дизельных двигателей действуют такие же правила, что и с бензиновыми. Разница только в том, что рабочая жидкость в них подвергается большим воздействиям извне, по этой причине в дизеле замена масла проводится немного чаще. На частоту замены влияет и качество отечественного топлива с большим содержанием серы, оно тоже негативно сказывается на масле.

Как и в случае с бензиновыми двигателями, берем указания производителя двигателя и делим их на 1,5-2. Это касается не только легковушек, но и фургонов, грузовиков с малой грузоподъемностью. Эксперты рекомендуют менять масло через каждые 7-10 000 км, в зависимости от рекомендаций производителя двигателя, состояния ДВС и типа используемого масла.

В теории можно ориентироваться на щелочное число в масле (TBN). Чем оно выше, тем больше пробег, на протяжении которого масло будет с успехом мыть двигатель и нейтрализовать кислотные вещества и агрессивные продукты окисления. Оптимальное значение TBN для дизельных двигателей 11-14 единиц.

Второй показатель, на который стоит опираться – кислотное число (TAN). Чем оно меньше, тем лучше, то есть в масле уже изначально минимальное количество веществ, активирующих коррозию и изнашивание пар трения в двигателе.

Для бензиновых двигателей тоже стоит обращать внимание на этот показатель, но для дизельных он имеет особую важность.

Кто и зачем меняет масло на зиму и на лето

Менять масло на зиму и на лето стоит в двух случаях. Первый – когда замена по пробегу или моточасам подходит под смену сезона. Второй – это оптимально для регионов с резкой сменой климатических условий. Жителям средней полосы так заморачиваться не стоит. Все предлагаемые в продаже масла универсальные и могут использоваться при любой температуре. Но если в регионе экстремально холодная зима и при этом жаркое лето, то стоит заливать на зиму масла меньшей вязкости, а летом большей.

Подводим итоги

Итак, давайте резюмируем все, о чем мы говорили в этой статье:

  1. В сроках замены в первую очередь опираемся на рекомендации производителя двигателя и тип используемого масла, полусинтетические масла выкатывают меньше, чем синтетика. Самые длинные интервалы допускаются на масле с эстерами.
  2. Чтобы не ошибиться и не перекатать масло, выбираем свой оптимальный метод измерения пробега: моточасы, километраж, календарный срок использования, количество использованного топлива. Для выбора определенного метода ориентируемся на годовые пробеги, стиль вождения, где используется автомобиль и какого качества топливо в него заливается (последний пункт особенно актуален для дизельных двигателей)
  3. Не забываем оценивать внешний вид масла, даже если срок замены еще не подошел. Можно нарваться на подделку, двигатель может быть технически неисправным – и еще ряд причин, по которым масло может потерять свои свойства раньше срока, оценить примерно его состояние можно и без лаборатории, чисто визуально.
  4. Учитываем нагрузку, с которой используется автомобиль и мощность его мотора. То есть, если вы любите погонять на мощном моторе с большим объемом, для него это будет менее критично, чем гонки на малолитражке. Соответственно и старение масла при агрессивной езде будет проходить быстрее во втором случае, на малолитражном двигателе.
  5. Любителям агрессивной и быстрой езды лучше использовать синтетические масла и проводить их замену чаще, чем те, кто ездит размерено и не повышая обороты.
  6. При движении по городу с частыми простоями в пробках ориентируемся на моточасы или количество израсходованного топлива, но не на километраж.
  7. При размеренной езде в отсутствии пробок и со средней скоростью 50 км/ч смело опираемся на километраж при выборе метода замены.
  8. Если вы не выкатываете рекомендованные производителем километры за год, то опирайтесь на срок использования масла, а не километраж, то есть меняем через год (или тот срок, который указывает производитель, например, для некоторых двигателей это полгода),
  9. Если производитель вашего двигателя рекомендует интервалы замены более 10 000, и вы хотите выдерживать именно указанный интервал, обязательно выбирайте масла с допускоми для вашего мотора. Не соответствием, а именно допуском. Такие масла обязательно проверяются в лаборатории автоконцерна по всем показателям, в том числе и на способность выдерживать указанный интервал.
  10. Для дизельных двигателей при определении оптимального интервала замены обращаем внимание на щелочное и кислотное число в свежем масле.

Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано

Как часто нужно менять моторной масло? Казалось бы, ответ лежит на поверхности — смотри в мануал и меняй согласно рекомендациям автопроизводителя. Однако существует ряд оговорок, требующих гораздо более частого обновления.

Режим такси

В среднем автопроизводители рекомендуют обновлять масло двигателя каждые 15 000 км или раз в год. Однако, как известно, сроки замены напрямую зависят от манеры и условий езды, равно как состояния автомобиля и даже типа используемого лубриканта. Например, не секрет, что стоит озаботиться более ранней заливкой, когда автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме.

Как правило, речь идет о работе в режиме такси или при каждодневной многочасовой езде в пробках.

Возьмем, к примеру, типичный алгоритм работы «таксомотора» — частые кратковременные поездки, пробки, работа на холостом ходу в ожидании клиентов. Плюс, если водитель молодой и горячий, добавляется еще и такой фактор, как езда в режиме разгон-торможение.

Нередки и такие ситуации, когда машины-профи трудятся по семь дней в неделю, а если работа идет посменно, то и круглосуточно.

При таком раскладе срок замены масла имеет смысл сократить как минимум на треть, а по возможности — вдвое. Если же такси или развозная машина и вовсе отдыхает пару часов в сутки, не будет лишним обновлять лубрикант втрое чаще регламента. То есть, если рекомендована замена на 15 000 км, меняем на 5 000 км.

Слишком холодно и горячо

Еще одна категория водителей, которым стоит задуматься о более частой смене моторного масла в их автомобилях, — те, кто ездит зимой в северных регионах, соответственно, регулярно сталкивается с «холодными пусками», когда двигатель ежедневно заводится при температурах -15 градусов и ниже, и на его трущиеся элементы идут повышенные нагрузки.

Считается, что каждый холодный пуск по величине износа мотора приравнивается к пробегу примерно 200 км. В то же время в группе риска находятся машины, которые активно эксплуатируются в сельских районах и в горной местности. В первом случае пыль просачивается внутрь двигателя и провоцирует ускоренную деградацию масла.

Во втором — мотор работает на горных подъемах на повышенных оборотах, в результате в двигателе активнее образуется нагар, происходит перерасход топлива и имеет место повышенный расход масла. Похожую ситуацию провоцируют водители-торопыги, подвергающие автомобиль высоким нагрузкам, первым срываясь со светофора и регулярно удерживая обороты в высокой зоне.

Иными словами, при езде под высокой нагрузкой, равно как при агрессивной езде, моторное масло гораздо быстрее теряет свои полезные свойства. Для справки: в автоспорте смазочные материалы в двигателях принято менять после каждой полноценной гонки.

Ездить как дедушка

Как это ни парадоксально, езда, которую нередко практикуют возрастные пенсионеры, то же не идет на пользу силовому агрегату и моторному маслу. Возьмем, к примеру, «подснежников», которые либо вообще не водят зимой, либо в лучшем случае раз в месяц прогревают мотор на парковке, а также круглый год перемещаются на короткие расстояния, не давая двигателю хотя бы изредка развивать высокие обороты.

Моторное масло может в результате не достигать оптимального температурного режима, из-за чего его свойства со временем обязательно ухудшатся. Еще одной проблемой, которую провоцируют люди, водящие машину в спокойной манере, является намеренное движение на стабильно низких оборотах. Как правило, с этой целью флегматики и «экономы» стремятся при первой возможности включить повышенную передачу, чтобы не перерасходовать топливо и, как они думают, увеличить ресурс двигателя. Фактически происходит все как раз наоборот.

Езда на экстремально низких оборотах означает повышенную нагрузку на мотор ввиду недостаточной смазки его трущихся элементов. Плюс к тому, двигателю банально не хватает тяги. Соответственно — возникает детонация воздушно-топливной смеси, идет преждевременный износ коленвала и поршневой группы, провоцируется повышенный расход топлива и, наконец, — быстрее деградирует лубрикант.

Подчеркнем, что речь идет не о поддержании 2000 об/мин на скоростной трассе, а привычке двигаться в городском трафике на четвертой, пятой и даже шестой передаче. Поэтому если вы по ряду причин вынуждены регулярно плестись в пробках, постарайтесь для компенсации выжечь затем нагар в камерах сгорания и катализаторе, кратковременно раскрутив двигатель до оборотов, превышающих средние. Попросту говоря, постояли в пробках — отожгите на шоссе! Это наилучшим образом скажется и на здоровье двигателя.

Не следить маслом

Не утруждать себя проверкой уровня масла — как известно, плохая практика. Если уровень находится на минимальной отметке или ниже минимума, силовой агрегат, во-первых, начинает страдать от масляного голодания, а, во-вторых, снижаются рабочие свойства лубриканта.

Оставшиеся «в меньшинстве» частицы масла начинают, условно говоря, «трудиться за двоих», в итоге масло значительно быстрее стареет и не обеспечивает должную защиту трущимся элементам особенно при активной езде.

В частности, при малом давлении масла происходит соприкосновение шейки коленвала и вкладыша, и температура их поверхностей резко возрастет. В результате могут повредиться распредвалы, кольца, поршни и даже коленвал. Наконец, эксплуатация старого, отработанного масла и вовсе недопустимая практика.

Если не менять смазку, скажем, 25 000 — 30 000 километров, она станет гуще, соответственно снизится ее текучесть, и она начнет забивать каналы двигателя. Детали не будут смазываться, перегреваться и выходить из строя вплоть до заклинивания мотора.

Как часто менять масло в двигателях автомобилей марки Форд

Регулярная замена масла двигателя, это залог долгой службы вашего автомобиля. Вы же наверняка тысячу раз слышали эту прописную истину и придерживаетесь ее?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак как часто надо менять масло в автомобиле Форд? Масло с какой вязкостью надо заливать? Масло какого производителя лить в свой Фокус или Мондео?

Меняйте масло не реже одного раза в 10.000 км.

Ну не стоит верить производителям и делать замену масла раз в 20.000 км, не стоит! Это может выйти боком вам уже к 60.000 км. Современные двигатели очень технологичны и сильно нагружены, особенно это касается турбированных бензиновых моторов с малыми объёмами. Кроме технической сложности не стоит еще забывать и про другой (подзабытый обычными автомобилистами) показатель — моточасы. Мы живем не в Южной Америке и в нашей стране холодно от 5 до 9 месяцев в году. А что мы делаем в машине зимой, когда не едем на ней? Правильно, греемся на холостых оборотах! При этом двигатель совершает почти ту же работу, что и при езде, но на одометре не капают километры. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу.

Какую вязкость выбрать?

Тут вариантов много, но по большому счету практически все современные двигатели, работающие в усредненных условиях, любят стандартные 5w30, 0w30 и 5w40. Если быть честным, то обычный автовладелец никогда не увидит разницы между этими вязкостями. Все, что забивают нам в голову маркетологи от производителей масел, это, по большому счету, лукавство. Для обычных городских автомобилей тут разницы нет. Смело лейте масло с вязкостью, рекомендованной для вашей машины и не придумывайте себе проблем, покупая «гоночные» масла с низкой вязкостью. Результат будет только в вашей голове. Написано 5w30? Лейте 5w30.

Какой марки масло заливать в Форд?

Можно сказать, что владельцам Форд в этом вопросе повезло. Масло, которое заливается производителем (Castrol) рекомендованных вязкостей 5w30 и 0w30 зарекомендовало себя отлично при условии регулярной замены. В этом вопросе владельцам Фордов можно спать спокойно. Чего нельзя сказать о владельцах более дорогих брендов автомобилей, но это уже тема для обсуждений на тематических форумах. Наша рекомендация владельцам автомобилей Форд — смело лейте рекомендованное масло и не ломайте голову.

Есть еще один важный нюанс! В России сейчас огромное количество поддельного масла, Вы себе даже не представляете насколько оно заполонило полки даже крупных торговых сетей. Главные потребители такого масла те, кто скрупулезно ищет «самое дешевое масло». Помните, скупой платит дважды! Мы еще напишем отдельный обзор по некоторым подделкам, которые попадали к нам в руки.

Как часто нужно менять масло в двигателе вашего автомобиля?

Через какой промежуток времени или километража должно меняться масло в современных двигателях автомобилей?

Краткий ответ на этот вопрос – не часто. Современные транспортные средства не нуждаются в замене смазки каждые пять тысяч километров. Тем не менее, существует ряд предостережений, и вам следует о них знать.

В наши дни необходимость менять моторное масло каждые пять  тысяч километров, как правило, отпала, хотя это не мешает автомобильным мастерским и магазинам автозапчастей увековечивать этот миф. И почему бы им этого не делать? Ведь это заставляет вас снова и снова возвращаться к ним за необходимым сервисом.

На сегодняшний день существует большое количество транспортных средств, которым действительно требуется замена масла в пятитысячный интервал, но не для тех транспортных средств, которые сходят с конвейеров заводов в последние годы.

В прошлые десятилетия, когда карбюраторы были обязательным условием конструкции автомобилей, разбавление смазки топливом становилось проблемой, которая делала необходимой регулярную замену масла. К счастью, более точный впрыск топлива смог устранить эту неурядицу. Поэтому, если ваш автомобиль имеет карбюратор, а не инжектор, то масло вам придется менять чаще, чем в современном автомобиле.

Так же следует учитывать тот факт, что масла прошлых лет были не столь эффективны как современные. Это касается как синтетики высокого класса, так и старых добрых обычных масел. Наука смазочных материалов ушла далеко вперед от того места, где она пребывала в эпоху карбюраторов.

Обычные масла современности стали намного лучше, чем они были раньше, хотя и уступают синтетическими маслам, и все еще немного выкипают. Это является причиной того, что со временем обычное масло становится гуще.

От чего зависит периодичность замены масла в современных автомобилях

Современные водители получают максимальную отдачу от современных смазочных материалов. Многие автомобильные производители внедряют в свои транспортные средства системы, которые контролируют ряд параметров автомобиля, чтобы определить, сколько жизни осталось в вашем масле. Некоторыми из этих параметров являются температура, нагрузка на двигатель, время простоя и количество холодных пусков.

Становится очевидным тот факт, что интервал замены масла во многом зависит от манеры и условий вождения. Если вы регулярно буксируете крупные грузы или постоянно стоите в городских пробках, то заменить масло вам придется раньше, чем тому водителю, которые преимущественно эксплуатирует свой автомобиль по ровным и свободным автомагистралям. Если вы относитесь к последней категории водителей, то срок эксплуатации масла будет равен приблизительно 15 тысячам километров, если вы относитесь к первой категории водителей, то масло придется менять через 6,5 тысяч километров.

Современные смазочные материалы в состоянии сократить время и деньги автолюбителя, которые тот может потратить на другие нужды по обслуживанию транспортного средства (подробнее о том, как следует обслуживать автомобиль, для того, чтобы избежать его поломки, читайте здесь).  Кроме того, меньшее количество поездок в магазин автозапчастей уменьшит количество отработанного масла, что хорошо для Матери-Земли. Вы спросите чем это хорошо для нашей планеты? Использованный смазочный материал, относиться к ядовитым веществам, и должен сдаваться на утилизацию. К сожалению, многие автосервисы пренебрегают этим правилом, сливая отработанное масло в сточную канаву.

А теперь информация для тех, что думает, что срок замены масла в двигателе измеряется лишь в километрах

Тем не менее, если вы ездите лишь в воскресные дни и по ровной дороге, без пробок и на короткие расстояния, это не значит, что замену моторного масла можно отложить на неопределенный срок. Производители рекомендуют автовладельцам проходить эту процедуру раз в год, так как добавки в автомобильных маслах со временем могут разрушаться. Такие вещи, как моющие средства, анти-пенообразователи, вещества предотвращающие коррозию, модификаторы трения и другие, могут деградировать. Современные моторные масла далеко выходят за рамки простой очищенной нефти; они нагружены большим количеством ингредиентов и химических веществ.

Существует еще один способ, как сократить частоту технического обслуживания и увеличить интервалы замены масла в вашем автомобиле, особенно если он не очень молод и в нем отсутствуют какие-либо системы мониторинга. Вместо того чтобы полагаться на компьютеризированные датчики и алгоритмы, вы можете просто использовать более продвинутый смазочный материал.

На автомобильном рынке сегодня существует большое количество синтетических масел высокого класса, многие из них обещают прослужить многие тысячи километров. Основой для таких «продвинутых смазочных материалов» служит обычное очищенное масло. Отличия заключаются лишь в дополнительных химикатах, которые входят в их состав. Добавки играют основную роль, именно они делают из обычного смазочного материала сильное и высококачественное вещество.

Не смотря на то, что задачей производителей смазочных материалов, является увеличение  срока эксплуатации автомобиля без замены масла, их представители призывают водителей также иметь здравый смысл и время от времени проверять, не нуждается двигатель автомобиля в тех обслуживании. Если в вашем транспортном средстве происходит утечка смазочного материала или его сжигание, это может привести к катастрофически уменьшению уровня масла и поломке двигателя (об основных поломках и неисправностях двигателей, а также их причинах, читайте здесь). Также всегда убеждайтесь в том, что используете масло правильной вязкости в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Также помните, что синтетические смазочные материалы предлагают ряд преимуществ по сравнению с их «сырыми» аналогами. Они долговечнее, имеют более низкую температуру застывания, помогают  сохранять двигатель в относительно чистом состоянии, работать в прохладных условиях, плюс улучшают производительность и эффективность. 

При замене масла не забудьте проверить, подлежит ли замене воздушный фильтр. Как, вы еще не знаете с какой периодичностью должен меняться воздушный фильтр двигателя? Тогда вам сюда.

Как часто надо менять масло в двигателе

Многие начинающие автомобилисты не обращают много внимания на обслуживание автомобиля. Но соблюдать некоторые простые правила и рекомендации просто необходимо, это касается и вопроса, — Как часто надо менять масло в двигателе?

На этот вопрос есть несколько ответов, и все они зависят от различных факторов: например марки автомобиля или рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации. Каждый автомобиль индивидуален и выбор масла для него, а также частота замены масла может быть разная.

Итак, надо определить, как часто надо менять масло в двигателе, для этого рассмотрим перечень факторов, которые влияют на свойства масла в двигателе.

1.     Техническое состояние двигателя автомобиля;

Если вы только купили новый автомобиль, то обязательно следует соблюдать рекомендации производителя по его эксплуатации. Учтите, что новый автомобиль требует обкатки в особом эксплуатационном режиме, как советует автопроизводитель. Правильная обкатка двигателя позволит увеличить срок   службы двигателя за счет правильной притирки деталей друг к другу. Ни в коем случае нельзя «форсить», на начальных этапах обкатки, и забыть о резких стартах и торможениях.

Надо ли менять масло в двигателе после обкатки двигателя нового автомобиля?

После обкатки двигателя обязательно следует заменить масло, так как обкатка в среднем проводится в течение 6000-7000 км эксплуатации автомобиля. За это время детали двигателя притираются, и в масле остается материал притирки, который надо слить, и заменить на чистое масло.

Надо ли менять масло при покупке «быушного» автомобиля?

Если вы купили автомобиль в бывшем употреблении, не доверяйте продавцу на 100 процентов. Вы не можете быть точно уверены в том, как эксплуатировался двигатель, поэтому необходимо загнать автомобиль на сто и тщательно все проверить. А вот моторное масло и масляный фильтр следует заменить сразу же, и сделать это лучше с промывкой двигателя (так как мы не знаем какой пробег у этого масла, какое у него качество, и подходит ли оно нашему автомобилю).  Если вы оказались счастливчиком и выбрали хороший автомобиль с надежным и исправным двигателем, то следует беречь его техническое состояние (надо часто менять масло в двигателе 1 раз в 6000-7000 км).

2.     Срок и интенсивность эксплуатации автомобиля;

Многие из не опытных водителей считают, что чем меньше эксплуатировался автомобиль, тем лучше, но не всегда это так. Автомобиль, который эксплуатируется каждый день, работает в стабильной среде. А в долго неработающем двигателе возникает конденсат (вода), которая приводит к развитию коррозии, соответственно разрушает двигатель. К тому же состав масла тоже изменяется. Автомобиль должен эксплуатироваться с неким постоянным интервалом с заменой масла каждые 6000-7000, тогда он и прослужит вам дольше.

3.     Зимнее или летнее время эксплуатации;

Учитывайте особенности сезонного масла. Если вы будете использовать летнее масло зимой, то у вас могут возникнуть сложности с запуском двигателя. Для увеличения ресурса двигателя не достаточно просто менять масло во время, нужно пользоваться качественным моторным маслом.

4.     Манера вождения транспортного средства.

Если у вас спортивный «агрессивный» стиль езды уделять этому вопросу внимание надо на много больше. Следовательно, замену масла надо производить чаще.  Пользоваться необходимо полусинтетическим или синтетическим маслом. При замене масла надо учитывать климат вашего расположения.

5.     Качество масла двигателя.

Качество масла очень важный фактор, и некоторые производители дают рекомендации по замене масла от 10000 до 15000 км, но лучше эти рекомендации нарушить и заменить масло на 7000-8000 тысячах, тогда и «движок» проживет дольше, и будете уверены в надежности своего двигателя.

     6. Качество топлива.

Выбор заправочной станции – очень серьезный шаг, так как качество топлива влияет на систему питания, на рабочий ресурс двигателя, на сроки замены масла. Топливо можно сравнить с водой, которую мы пьем, и состояние двигателя так же зависит от топлива и масла, как здоровье человека от качества воды.

Соблюдая эти рекомендации и советы, вы сами сможете ответить на свой вопрос: как часто надо менять масло в двигателе автомобиля, сможете определить сроки замены масла и увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Три месяца, 3000 миль или дольше?: Правда о замене масла

Уважаемый EarthTalk! Как часто мне действительно нужно менять масло в машине? Принято считать, что для предотвращения износа двигателя каждые 3 000 миль необходимо проводить каждые 3 000 миль, но разве замена масла не является такой частой расточительной и ненужной? Кроме того, какое масло наиболее «зеленое» и с самым долгим сроком службы, которое мне следует использовать?
— Вик Робертс, Линкольн, Массачусетс

В автомобильном мире ведется много споров о том, как часто водителям обычных легковых автомобилей или легких грузовиков следует менять масло.Цепи быстрой смазки обычно рекомендуют делать это каждые три месяца или 3000 миль, но многие механики скажут вам, что такие частые замены — излишние. Действительно, большинство руководств по эксплуатации автомобилей рекомендуют менять масло реже, обычно после 5000 или 7500 миль.

Согласно автомобильному сайту Edmunds.com, ответ больше зависит от модели вождения, чем от чего-либо еще. Тем, кто редко проезжает более 10 миль за один раз (из-за чего масло не нагревается настолько, чтобы испарилась конденсация влаги) или кто часто заводит машину, когда масло не горячее (когда происходит наибольший износ двигателя), следует сменить масло чаще — по крайней мере, два раза в год, даже если это каждые 1000 миль, согласно Эдмундсу.Но пассажиры, которые проезжают более 20 миль в день по преимущественно ровным автострадам, могут ехать столько, сколько рекомендует их руководство, если не дольше, между пересадками. По мере того, как автомобиль стареет, могут потребоваться более частые изменения, но это должен решать квалифицированный механик в каждом конкретном случае.

«Необходимость замены масла на 3000 миль — это миф, передаваемый десятилетиями», — пишет Остин Дэвис, владелец веб-сайта TrustMyMechanic.com. Он говорит, что экономика отрасли замены масла требует, чтобы клиенты чаще меняли масло — якобы в качестве «дешевой страховки» от возникающих проблем — независимо от того, нужно им это или нет.Например, одна из крупнейших сетей по замене масла, Jiffy Lube, принадлежит Pennzoil-Quaker State, и поэтому у нее есть стимул продавать как можно больше традиционного масла компании на нефтяной основе.

Одним из способов сократить количество поездок и ненужных затрат на точки быстрой смазки является переход на синтетические масла, которые служат дольше и работают лучше, чем их традиционные аналоги на нефтяной основе. Дэвис говорит, что образованные водители должны выбирать синтетические масла с более длительным сроком службы и с лучшими эксплуатационными характеристиками, которые «скорее всего подходят для пробега от 10 000 до 15 000 миль или шести месяцев», независимо от того, рекомендуют ли их производители более частые замены или нет.Некоторые синтетические моторные масла, такие как Amsoil, NEO и Red Line, и многие другие, созданы специально для того, чтобы прослужить 25 000 миль или один год, прежде чем потребуется замена.

Хотя ни обычные, ни синтетические моторные масла не являются полезными для окружающей среды, если их неправильно утилизировать или пролить, большинство защитников окружающей среды выберут последнее, поскольку оно служит в три или более раз дольше и, таким образом, сокращает количество отходов (или потребление энергии при переработке). Исследователи экспериментируют с производством более экологичных моторных масел — в рамках одного пилотного проекта Университета Пердью было произведено высококачественное моторное масло с нейтральным выбросом углерода из урожая рапса — но потребители не должны ожидать, что в ближайшее время появятся такие продукты на полках магазинов или гаражей, поскольку затраты на производство высоки, а наличие пахотных земель ограничено.Но само существование таких альтернатив — несомненно, в ближайшем будущем — сулит хорошие перспективы на будущее, поскольку нефть становится все более дефицитной и дорогой.

КОНТАКТЫ : Edmunds.com, www.edmunds.com; TrustMyMechanic.com, www.trustmymechanic.com.

ПОЛУЧИЛИ ВОПРОС ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ? Отправьте его по адресу: EarthTalk , c / o E / The Environmental Magazine , P.O. Box 5098, Westport, CT 06881; отправьте его по адресу: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/ или по электронной почте: earthtalk @ emagazine.com. Прочтите предыдущие колонки по адресу: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php.

Замена масла | Как часто нужно менять масло? | Перейти Авто

Как часто нужно менять масло? Это вопрос, который наши агенты по работе с клиентами слышат в Go Auto больше всего. Это потому, что там так много дезинформации. Несомненно, кто-то сказал вам менять масло каждые 3000, 5000 или 10 000 км. Я имею в виду, что это вообще значит? Который из них?

Не бойся. Сегодня мы собираемся прояснить для вас ситуацию.


Когда нужно менять масло?

Механики могут посоветовать вам менять масло каждые 5000 км. Обычный человек может посоветовать вам менять масло каждые шесть месяцев. Другие могут сказать, что вы можете получить максимальную отдачу от своих денег, подождав до 10 000 км между заменами масла.

Когда так много людей дают столько разных ответов о том, как часто следует менять масло, доходит до того, что сделать правильный выбор становится невозможным.

Согласно большинству источников (включая наших надежных сертифицированных специалистов Go Auto), недавние достижения в области автомобильных технологий сделали так, что новые автомобили больше не нуждаются в соблюдении правила 5000 км. .Большинство источников утверждают, что замена масла может произойти между 12 000 и 16 000 км. Но насколько это реально?

Частота замены масла зависит от марки и модели вашего автомобиля. По этой причине эксперты рекомендуют ознакомиться с рекомендациями по замене масла в руководстве пользователя. Это всегда будет более надежный источник, чем ваш местный механик. Итак, когда вы думаете о замене масла, лучше всего принять во внимание несколько источников.

Частота также зависит от вас и ваших навыков вождения.Вы осторожный водитель или спидстер? Эти вещи играют важную роль в разговоре о том, «как часто следует менять масло». Если вы городской водитель, который часто останавливается и уезжает, выполняя небольшие поручения на более короткие расстояния, то рекомендуемый вами километр может составлять около 7500 км. Если ваше вождение в основном состоит из езды по шоссе и дальних расстояний, вы можете преодолеть отметку в 10 000 км.


Как часто нужно менять масло?

Масло следует менять не реже двух раз в год, независимо от того, сколько вы водите.

Почему? Потому что масло со временем становится менее эффективным. Таким образом, даже если вы проехали на своем автомобиле всего 5000 км за шесть месяцев, масло все равно необходимо заменить.

Более того, хотя ранняя замена масла может сохранить детали вашего автомобиля свежими, это вредит окружающей среде больше, чем старое масло. Это потому, что это означает, что нужно утилизировать больше масла, а его уже слишком много.

Но если это слишком много для рассмотрения, и вы хотите следовать хорошему практическому правилу: обратите внимание на служебное напоминание, которое ваше представительство разместило на вашем лобовом стекле, или, если у вас есть новый автомобиль, послушайте служебное напоминание, которое в конце концов всплывет на тире.


Где я могу заменить масло?

Если вы живете в Ванкувере, Эдмонтоне, Ред-Дир, Лондоне или Торонто, для вас есть множество местных дилерских центров Go Auto. Но если вы живете в другом месте, всегда есть JiffyLube, Mr. Lube, автосалоны, магазины шин и местные механики. Если вы способны, вы можете сделать это даже на подъездной дорожке!

Вот как вы можете найти лучшее место для вас.


Шаг 1:

Ищите замену масла рядом с вами.


Шаг 2:

Щелкните вкладку Google Maps, чтобы просмотреть списки и посмотреть, какой из них вам ближе всего.


Шаг 3:

Проверьте карту и списки, чтобы найти тот, который вам больше всего подходит.


Шаг 4:

Идите в выбранное место и смените масло!


Почему так важно менять масло?

Будучи ответственным автовладельцем, вы получаете максимум от своего автомобиля.Когда вы соблюдаете график обслуживания автомобиля, который включает замену масла, ваш автомобиль просто прослужит дольше.

Меньше всего вам нужно, чтобы ваша машина сломалась из-за того, что вы забыли заменить масло!

Замена масла важна, потому что позволяет вашему автомобилю оставаться смазанным и готовым к работе . В конце концов, автомобили недешевы, и необходимость отремонтировать ваш автомобиль или купить новую машину из-за того, что вы пренебрегли заменой масла, может быть намного дороже, чем замена масла за 50 долларов.


Итак, как часто нужно менять масло?

Большинство людей должны менять масло два раза в год. В основном, раз в полгода. Но если вы обнаружите, что водите тонну или делаете много грубого вождения (высокое ускорение, много остановок и т. Д.), Обратитесь к руководству по эксплуатации и примите во внимание свой стиль вождения.

Если у вас новый автомобиль, вы можете без проблем проехать более 5000 км. Но будьте разумны и ответственны со своим автомобилем. Меньше всего вам захочется заглохнуть двигатель из-за того, что вы проехали 15000 км без замены масла!

Хотите заказать замену масла в Go Auto прямо сейчас?


Блог саммита

AAMCO Lee | Как часто следует менять масло? [Какой совет лучше всего?]

Не только топливо, но и масло — жизненно важная жидкость, которая нужна вашему автомобилю для правильной работы.У двигателей много внутренних движущихся частей. Эти движущиеся части смазываются маслом, что снижает трение и поглощает тепло. Редкая замена масла может привести к скоплению грязи и шлама в двигателе. Со временем масло вашего автомобиля загрязняется и разрушается, что снижает его эффективность. Грязное или мало масла может привести к перегреву, сильному износу двигателя или полной его поломке. Знание того, когда менять масло, имеет решающее значение для поддержания общего состояния вашего автомобиля.

Какой совет самый лучший?

Скорее всего, вы слышали противоречивые советы о том, когда менять масло в автомобиле.Каждые 3000 миль? Каждые 5000 миль? Или должно быть еще дольше?

Хотя механик может дать вам обоснованное мнение, руководство пользователя дает наиболее точный ответ в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Так что возьмите чашку джо, найдите удобное место, чтобы сесть, и откройте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, которое терпеливо ждало вас в перчаточном ящике.

Общепринятое мнение о замене масла каждые 3000 миль (примерно каждые три месяца) было разумным советом в прошлые годы, но с тех пор технологии масла и двигателей значительно улучшились.Обновленное эмпирическое правило будет составлять от 5000 до 7500 миль для легковых и грузовых автомобилей, построенных за последние десять лет.

Прежде чем процитировать нас по этому поводу, помните, что характер вождения (по шоссе или по городу или по бездорожью в выходные дни), воздействие определенного климата и погодных условий, а также тип и возраст двигателя вашего автомобиля — все это может существенно повлиять на предлагаемое масло. менять интервалы. Из-за этих переменных не существует определенного количества миль, применимого ко всем транспортным средствам.

Плохо ли менять масло каждые 3000 миль?

Вообще говоря, замена масла перед заменой масла не повредит вашему автомобилю. В то же время вам не нужно мыть руки после прикосновения к каждой дверной ручке или пропускать пальто через стиральную машину после каждого использования. Конечно, лучше убрать больше, чем никогда не убирать, но есть момент, когда в этом нет необходимости.

Важно знать потребности вашего конкретного автомобиля.Опять же, руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно быть вашим самым надежным источником этой информации.

Почему некоторые механические мастерские все еще рекомендуют частую замену масла?

Чаще всего люди приходят к механику с заменой масла. То есть именно регулярный осмотр мотивирует нас выполнять работу вне ситуаций, когда наш автомобиль остро нуждается в ремонте.

Эта частота позволяет механикам проверять ваш автомобиль во время замены масла.Воздушные фильтры, тормоза, фары, работу двигателя и многое другое можно проверить во время плановой замены масла. Многие проблемы с транспортными средствами возникают медленно, обращая на себя внимание только тогда, когда уже слишком поздно предпринимать какие-либо профилактические меры.

В интересах механика обеспечивать вашу безопасность, завоевывать ваше доверие и следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда работал бесперебойно. Когда вы идете к механику для замены масла , и они сообщают вам, что вам предстоит ремонт, вы избавляетесь от стресса, связанного с поломкой автомобиля или грузовика в будущем.

Новые автомобили

Легковые и грузовые автомобили, построенные за последнее десятилетие, требуют менее частой замены масла. Двигатели более эффективны, масла более высокого качества, и замена масла не требуется с той же скоростью, что и пятьдесят лет назад.

Вместо этого, новые автомобили могут надежно заменять масло примерно каждые 5000 — 7500 миль. Это число может увеличиться, если ваш автомобиль может принимать синтетическое масло. Стоимость немного выше, но синтетическое масло может заставить вас бежать к механику гораздо реже.

Старые автомобили

Если ваш автомобиль подержан, трудно определить идеальный интервал замены масла самостоятельно. Полезно немного узнать о вязкости масла, истории вашего автомобиля, ваших привычках вождения и, если возможно, получить некоторое представление о предыдущем владельце автомобиля.

Лучше всего отнести автомобиль к механику для планового осмотра. Таким образом, вы можете регулярно контролировать поведение автомобильного масла.

Хотя синтетическое масло может продлить срок службы большинства автомобилей, оно может повредить старые автомобили, в зависимости от их состояния.Изучите марку и модель вашего автомобиля, а затем узнайте у механика о синтетическом масле для автомобилей, выпущенных до 1990 года.

Хотите узнать больше?

Мы здесь, чтобы помочь. Будь то интервалы замены масла, какой тип масла использовать или основы трансмиссии, важно знать основы вашего автомобиля.

Посетите наш сайт для получения дополнительной информации, чтобы оставаться в курсе актуальных проблем, влияющих на вас и ваш автомобиль.

Приходите к нам в любое время!

В эти холодные и суровые зимние месяцы принесите свою машину в наш магазин на осмотр.Это включает в себя тормоза, переднюю часть и подвеску, а также все необходимые жидкости, которые необходимо доливать.

Как часто нужно менять моторное масло?

Как часто нужно менять моторное масло? Я помню свою первую работу в гараже в молодости, это было в те времена, когда вы приходили в гараж не реже двух раз в год, чтобы поменять моторное масло и пройти техобслуживание. Он немного варьировался в зависимости от производителя, но примерно каждые 5000-6000 миль было нормой.

В те дни в гараже был всего один баррель масла в углу мастерской, и каждая машина получала дозу того же масла, либо 20w / 50, либо несколько лет спустя, 15w / 40. Это было минеральное масло, и его приходилось часто менять, чтобы поддерживать его целостность. С тех пор дела прошли долгий путь, но не обязательно к лучшему.

Сегодня в той же мастерской должно быть множество различных видов масла, подходящих для определенных двигателей. 5W-30, вероятно, самый распространенный сорт масла , который вы найдете в современной мастерской, но может быть 7 или 8 вариантов этого масла, в зависимости от требований двигателя транспортного средства.

Последняя спецификация моторного масла для некоторых японских производителей — 0W-8 , что похоже на масло для швейных машин! Основным движущим фактором для этого является постоянное ужесточение государственного законодательства с целью обеспечения нулевых выбросов и чистой атмосферы. К сожалению, это означает, что производители двигателей должны найти способы соответствовать этим спецификациям. В некоторых случаях это означает разработку двигателей с более жесткими внутренними допусками для максимальной эффективности. Эти более жесткие допуски означают меньшее пространство для масляной пленки, проходящей между компонентами двигателя, чтобы предотвратить износ.Таким образом, получается масло со сверхнизкой вязкостью. Масло с более низкой вязкостью также улучшает трение между поверхностями компонентов двигателя, таких как коленчатый вал, что, в свою очередь, повышает топливную экономичность.

Масла с более низкой вязкостью уменьшают внутреннее трение, поскольку они текут легче, чем масла с более высокой вязкостью, что улучшает экономию топлива. Стандарты экономии топлива ужесточаются, и автопроизводители склоняются к использованию маловязких смазочных материалов, чтобы соответствовать этим требованиям.

Также важно отметить, что использование «неправильного» варианта масла может вызвать огромные проблемы с современными автомобильными двигателями. Например, если вы не используете правильную версию рекомендованного сорта масла «LOW SAPS» для вашего дизельного автомобиля, вы вызовете преждевременное засорение фильтра DPF, что может привести к полной поломке и большому счету за ремонт.

** Примечание для себя: прекратите покупать дешевое масло 10W-40 для «доливки» в Tesco каждый раз, когда я иду за покупками! **

Давайте взглянем на эти числа и выясним, что они означают.

Цифры, связанные с маслом, которое вы заливаете в двигатель , относятся к вязкости масла , которая является мерой сопротивления масла течению. Масло 5W-30 демонстрирует хорошие характеристики текучести как в зимнюю, так и в летнюю жару. Другими словами, при -35 ° F масло сохранит свою способность течь и не загустеет. Масло также сохранит свою текучесть и защитит двигатель при высоких температурах (212 ° F). Это контрольные точки, используемые SAE, которые вы также можете увидеть на этикетке.

Программа испытаний SAE основана на числе вязкости 30. Масло 5W-30 определяет масло как всесезонное, которое при -35 ° F сохраняет характеристики масла весом 30. Буква W обозначает масло зимнего сорта (оно течет на морозе, что отлично подходит для Великобритании). 30 определяет это как масло весом 30, которое течет при высокой температуре. Стандарты SAE применимы не только к всесезонным маслам, но и к моносортным маслам.

Это возвращает нас к первоначальному вопросу…….

Как часто нужно менять моторное масло?

С появлением полностью синтетических масел правила сильно изменились. Сейчас не редкость, когда моторное масло меняют через 10 000 или даже 20 000 миль.

Некоторые автомобили даже динамически отслеживают состояние моторного масла и сообщают, когда его нужно заменить. Хотя важно следовать рекомендациям производителя, также важно принимать во внимание другие внешние факторы, которые преждевременно ухудшают качество моторного масла.Таким образом сокращается срок службы двигателя вашего автомобиля, а это то, что большинство людей игнорируют, пока не станет слишком поздно.

Некоторые из них включают:

  • Буксировка прицепа или перевозка грузов на багажнике на крыше.
  • Частое быстрое ускорение, а затем значительная остановка / замедление вскоре после этого.
  • Регулярные короткие поездки на расстояние менее 5 миль при нормальных условиях или 10 миль при морозе.
  • Частые старт-стопы в жаркую погоду.
  • Частое вождение по пыльным, грязным дорогам или дорогам с солью или гравием.
  • Движение на большие расстояния со скоростью менее 50 миль в час

Также стоит отметить, что короткие медленные поездки вызывают более быстрое ухудшение качества масла, чем движение на большие расстояния по автомагистрали с ограничением скорости, поэтому может потребоваться более частая замена масла.

Важно регулярно контролировать общее качество моторного масла.Хотя стиль вождения и условия влияют на срок службы моторного масла, существуют и другие факторы, которые влияют на моторное масло, срок его службы и последующий срок службы двигателя вашего автомобиля.

Увеличение использования биодизельного топлива и топлива на основе этанола оставляет в вашем двигателе отложения шлама, лака и лака. Кроме того, установка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и доочистки (DPF / SCR) приводит к увеличению «сажи» моторного масла. Если оставить эти загрязнения накапливаться, они неизбежно приведут к преждевременному отказу двигателя.

Заключение

Вы заметили, что я не смог ответить на вопрос , как часто мне следует менять моторное масло? Из-за того простого факта, что в наши дни так много переменных. На самом деле не существует такой вещи, как «универсальное решение».

Но вот что я могу вам сказать. Меняйте моторное масло как можно чаще, сохраняя при этом немного здравого смысла. Графики производителей должны приниматься как абсолютные максимальные времена.Автомобили, которые мы видим в нашей мастерской, с критическими проблемами с двигателем, обычно это автомобили с минимальным обслуживанием и нечасто с .

Как показывает опыт, большинство современных автомобильных двигателей выигрывают от промывки масла, замены масляного фильтра и добавления нового моторного масла не реже одного раза в год, или каждые максимум 10 000 миль . Даже если производитель транспортного средства говорит, что это слишком рано!

Всегда выгодно налаживать отношения с таким гаражом, как Liphook Auto Services, который заранее предоставит вам честную цену, вы сделаете свою работу правильно, и у вас не будет счета за ремонт, о котором вам нужно говорить. менеджеру вашего банка о! Как участники Good Garage Scheme, мы также следуем их «Промышленному стандартному плану обслуживания» , который обеспечивает единообразие для всех участников Good Garage Scheme и дает клиенту уверенность в том, что его автомобиль обслуживается по высочайшим стандартам.

Как часто нужно менять масло?

В целом замена масла — это простая и быстрая задача по техническому обслуживанию. Мы знаем, что это нужно всем автомобилям, но все становится сложнее, когда дело доходит до того, как часто их следует планировать. Если вы спросите трех разных техников в Хайалиа, Дорале и Майами, вы обязательно получите три разных ответа.

К счастью, Braman Honda в Майами может помочь прояснить ситуацию с помощью приведенного ниже руководства и даст вам лучшее представление о том, как часто нужно менять масло.

Когда мне нужно менять масло?

У каждого свое мнение о том, как часто нужно менять масло в автомобиле. Мы рекомендуем, чтобы автомобили, использующие синтетическое масло, меняли масло каждые 7500 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. В автомобилях, использующих обычное масло, масло следует менять каждые 3000 миль или каждые три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Хотя это хорошее практическое правило, важно понимать, что это всего лишь общие рекомендации.Чтобы узнать точный пробег и интервалы времени, через которые ваша машина нуждается в замене масла, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания.

Ваши особенности вождения также будут играть роль в определении того, как часто вам нужно менять масло. В зависимости от дорожных условий, по которым вы путешествуете, а также от того, как долго и часто вы едете, вам может потребоваться запланировать замену масла раньше, чем рекомендованный пробег, указанный в графике технического обслуживания вашего автомобиля.

Каковы признаки необходимости замены масла?

Лучше всегда придерживаться стандартного графика замены масла в вашем автомобиле.Но вам также необходимо помнить о следующих предупреждающих знаках, указывающих на необходимость замены масла:

  • Громкий шум двигателя
  • Запах масла снаружи и в салоне
  • Контрольная лампа двигателя / контрольная лампа замены масла
  • Темное или грязное моторное масло

Эти предупреждающие знаки могут появиться в любое время. Как только вы заметите какой-либо из них, внимательно посмотрите на свой автомобиль и сразу же назначьте замену масла.Игнорирование этих индикаторов может привести к серьезному повреждению двигателя, снижению расхода топлива и снижению общей производительности.

Зачем менять моторное масло?

Независимо от того, что говорят некоторые, замена масла является жизненно важной задачей технического обслуживания. Простая и быстрая регулярная замена масла обеспечивает значительное повышение производительности и даже продлевает срок службы вашего автомобиля.

Моторное масло поддерживает смазку и чистоту внутренних деталей двигателя, чтобы двигатель работал максимально плавно и как можно дольше.Без них отстой может накапливаться в двигателе и привести к дорогостоящим и даже непоправимым повреждениям под капотом.

Чистое масло улучшает общую производительность. Регулярная замена масла может повысить эффективность и помочь вашему автомобилю обеспечить плавную и тихую поездку при поездках через Майами, Хайалиа или Дорал.

Запланируйте замену масла сегодня

Регулярная замена масла — залог долговечной работы двигателя и бесперебойной работы. Обратитесь к руководству выше, чтобы точно понять, как часто вам нужно менять масло.

Если ваш автомобиль просрочен, не ждите. Свяжитесь с Braman Honda в Майами, чтобы запланировать замену масла прямо сейчас.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Когда мне следует менять масляный фильтр?

Забитый масляный фильтр может повлиять на производительность, эффективность и срок службы вашего двигателя. Если масляный фильтр не заменяется слишком долго, ваш автомобиль может продемонстрировать следующие пять симптомов:

  • Металлические звуки, исходящие от вашего двигателя
  • Черный, грязный выхлоп
  • Автомобиль пахнет горящим маслом
  • Распыление
  • Падение давления масла

Не уверены, когда пора менять масляный фильтр? Вы можете избежать этих симптомов и обеспечить бесперебойную работу двигателя, следуя приведенным ниже инструкциям по обслуживанию и замене масляных фильтров.

1. Покупайте новый масляный фильтр при каждой замене масла.

Большинство автомобилей требуют замены масла каждые три-шесть месяцев. Некоторые производители рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла, и это предотвращает его преждевременное засорение.

2. Если на приборной панели загорелся индикатор Check Engine, возможно, необходимо заменить масляный фильтр.

Каждое транспортное средство оборудовано набором осветительных приборов на приборной панели, которые сообщают водителю важную информацию о его характеристиках, в том числе об используемых функциях и потенциальных механических неисправностях.Многие проблемы могут вызвать срабатывание индикатора Check Engine, некоторые из которых более серьезны, чем другие.

Перед назначением дорогостоящей диагностики двигателя проверьте масляный фильтр. Он может быть более засорен, чем обычно, и его замена может оказаться всем, что нужно вашему двигателю.

3. Часто меняйте масляный фильтр, если вы ездите в тяжелых условиях.

Постоянные движения, экстремальные температуры и тяжелая буксировка заставляют ваш двигатель работать с большей нагрузкой, что негативно сказывается на работе масляного фильтра.Если вы регулярно ездите в таких условиях, ваш масляный фильтр будет нуждаться в более регулярном обслуживании.

Замените масляный фильтр в Richmond Ford West

Регулярная замена моторного масла и масляного фильтра обеспечивает исправную работу вашего автомобиля как можно дольше. Если вы живете недалеко от Ашленда, Глен-Аллена или Шорт-Насоса и вам необходимо заменить масляный фильтр, запишитесь на прием в Richmond Ford West.

Как часто нужно менять масло в автомобиле?

Это сообщение, которым водители обращались в течение многих лет: меняйте моторное масло каждые 3000 миль.Механики говорят, что в противном случае вы можете повредить двигатель. Однако Consumer Reports утверждает, что это пустая трата денег.

Так кто же прав?

Подробнее: Почему нельзя оставлять бензобак заполненным ниже 1/4

Чтобы согласовать различные точки зрения, вам нужно проконсультироваться с руководством пользователя и немного здравого смысла. В большинстве руководств по эксплуатации новых автомобилей сказано, что при нормальных условиях допустимый интервал между заменами масла составляет 5 000 миль.Но если вы едете в тяжелых условиях, вам следует снизить скорость до 3000 миль.

Тяжелые условия вождения могут повредить практически все части вашего автомобиля — как внутри, так и снаружи.

Но что такое суровые условия? AAA определяет их следующим образом:

  • Езда на короткие дистанции менее пяти миль при нормальной температуре или менее 10 миль при отрицательной температуре.
  • Вождение в жаркую погоду с пробками.
  • Езда на малых скоростях менее 50 миль в час на большие расстояния.
  • Движение по пыльным, грязным дорогам или по дорогам с солью, песком или гравием.
  • Буксировка прицепа, переноска кемпера (если это пикап) или транспортировка предметов на багажнике на крыше или в багажнике на крыше автомобиля.
  • «Джек кролик» останавливается и трогается с места — такие люди обычно делают, мчась от светофора к светофору.

Если вы просто едете туда и обратно на работу в течение недели, а в выходные на футбольные поля или бейсбольные матчи, то нет никакого смысла менять масло каждые 3000 миль.

Спустя пару лет исследование Consumer Reports положило конец мифу о замене масла на 3000 миль. Они не обнаружили заметной разницы в защите двигателя, меняли ли вы масло каждые 3000 или 7500 миль.

В конечном счете, это должно быть личное решение. Может быть, вам удобно менять каждые 3000 миль и думаете, что 7500 — это слишком долго, чтобы ждать. Тогда почему бы не разделить разницу и не делать это каждые 5000 миль или около того? Вы сэкономите около трети, преодолев лишние мили между заменами масла.

Эксперты говорят, что замена масла за 20 долларов — лучшее профилактическое обслуживание, которое вы можете сделать. Так что интервал действительно зависит от вас, если вы не превышаете то, что рекомендовано в руководстве пользователя.

Подробнее: Автомобили без ключа зажигания стали объектом коллективного иска

Как заменить лампочку указателя поворота в автомобиле

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *