Как полировать авто жидким стеклом своими руками: Полировка жидким стеклом своими руками: технология процесса

Содержание

Полировка жидким стеклом своими руками: технология процесса

Каждый автолюбитель стремится к тому, чтобы его транспортное средство всегда выглядело ухоженным и чистым. Добиться подобного результата позволяют современные полировочные составы. Не так давно на прилавках магазина были только классические средства. Но сегодня большую популярность завоевала полировка жидким стеклом.

Что же это за средство

Полировка жидким стеклом осуществляется при помощи специального щелочного состава. Такой полироль изготавливается на основе силиката натрия либо калия. Производство материала осуществляется путем сплавления кварцевого песка с содой. В результате такой обработки получается качественный по составу и в то же время безопасный продукт, предназначенный для наведения лоска на транспортное средство.

Что потребуется

Полировка жидким стеклом требует подготовки транспортного средства. Однако перед началом подобных работ рекомендуется проверить комплектацию полироли. Вместе с таким средством должны продаваться следующие инструменты:

  • базовый состав и отвердитель;
  • пипетка, которой можно без проблем смешать компоненты;
  • специальная фибра, предназначенная для ручной полировки;
  • перчатки защитные;
  • мягкая губка;
  • полотенце.

Если в комплекте нет одного из инструментов, рекомендуется его приобрести отдельно. В противном случае аккуратно отполировать кузов не получится.

Подготовка транспортного средства

Чтобы полировка авто жидким стеклом прошла успешно, стоит хорошо подготовить кузов. Для начала следует:

  1. Тщательно вымыть автомобиль, удалив все загрязнения, пыль и насекомых.
  2. Поверхность кузова необходимо хорошо обезжирить. Для этих целей рекомендуется использовать уайт-спирт, предварительно разведенный в чистой воде. Не стоит применять для обезжиривания средства, в составе которых присутствуют низкокачественные спирты либо силиконы. После обработки авто нужно просушить.
  3. Если до нанесения жидкого стекла кузов был покрыт полиролью, ее необходимо полностью удалить. Иначе новое покрытие будет очень плохо держаться на поверхности кузова. А это значительно сократит его срок службы.

Где проводить полировку

Полировка автомобиля жидким стеклом должна осуществляться на небольшой площадке. Место обязательно должно быть сухим, отлично проветриваемым. При работе температура воздуха должна составлять 10-40°С выше нуля. Специалисты рекомендуют полировать кузов в гараже. Если же процедура будет проводиться на улице, то машину стоит поставить под навес.

При нанесении специального состава на поверхность кузова необходимо исключить попадание на автомобиль грязи, пыли и прямых лучей солнца.

Что стоит учесть

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом – достаточно трудоемкий процесс. Если вы новичок в деле, стоит учесть несколько нехитрых правил. В первую очередь, не наносить специальный состав сразу на весь кузов. Следует покрыть сначала небольшой кусочек. Это позволит оценить, как жидкое стекло прилегает к поверхности транспортного средства. Если вы получили ожидаемый результат, можете смело приступать к полировке всего авто.

Также стоит учесть, что наносить средство следует на кузов постепенно, обрабатывая участок за участком. К примеру, можно начать с бампера и закончить крышей. Когда одна деталь автомобиля будет обработана полностью, можно приступить к полировке следующей. Такой подход требуется по двум причинам. Так обработка кузова будет выполнена более качественно. К тому же полироль будет не так быстро высыхать.

Как наносить жидкое стекло

Полировка жидким стеклом должна начинаться с приготовления специального состава. Перед началом смешивания компонентов стоит тщательно изучить инструкцию и выполнять все так, как в ней указано. В противном случае полироль получится некачественной. Когда состав готов, можно приступить к его нанесению на поверхность кузова. При этом действовать нужно очень аккуратно.

На любую деталь кузова стоит нанести небольшое количество полироли, а затем растереть все мягкой тканью, которая должна входить в комплект. При выполнении такой работы стоит следить за тем, чтобы на поверхность не попадала пыль. Когда будет полностью обработан весь кузов, необходимо оставить транспортное средство в покое часов на шесть. Покрытие должно немного подсохнуть.

Стоит отметить, что полное застывание жидкого стекла происходит спустя 14 суток после нанесения. В этот период не рекомендуется мыть кузов автомобиля, особенно на автомойке. Спустя указанное время поверхность машины будет полностью защищена от влаги, воздействия солнечных лучей, солей и прочих неприятностей.

Можно ли ускорить процесс

Сколько занимает по времени полировка жидким стеклом? Отзывы автовладельцев указывают, что весь процесс обработки кузова при качественном выполнении работы отнимает около 6 часов. Многие могут не выдержать столько времени. поэтому возникает вопрос, можно ли ускорить процесс полировки? Многие для упрощения работы используют дополнительные инструменты, например, шлифовальную машинку. При этом для полировки следует подобрать полировочную мягкую накладку. Производится нанесение жидкого стекла только при средних оборотах. Прилагать дополнительное усилие на шлифовальную машинку при полировке не рекомендуется. В противном случае поверхность начнет перегреваться.

Если нет в наличии шлифмашины, то для работы можно использовать электрическую дрель, оснащенную специальной насадкой для фиксации кругов для полировки.

Сколько это будет стоить

Полировка жидким стеклом своими руками обходится намного дешевле, чем полировка в автосалоне. Стоит отметить, что цена качественного средства составляет 3-6 тысяч рулей. Конечно, стоимость жидкого стекла значительно выше обычных полиролей. Однако такое покрытие служит гораздо дольше. Нанесение же жидкого стекла не требует применения специальных инструментов и особых навыков. А это, в свою очередь, позволяет сэкономить.

В завершение

После полировки кузова жидким стеклом образуется гладкое и аккуратное покрытие. Транспортное средство приобретает более ухоженный вид. При необходимости такое покрытие можно обновлять. Стоит отметить, что жидкое стекло держится на поверхности кузова в течение одного года. При этом покрытие может выдержать до 50 посещений специализированных автомоек. Помимо этого, для ухода за кузовом требуется лишь чистая тряпка и бутылка с водой.

Полировка жидким стеклом в домашних условиях – это вполне реально. Самое главное — запастись всеми необходимыми инструментами и терпением. После этого можно приступать к работе.

нанесение на кузов и полировка

Ухоженный блестящий кузов железного коня является гордостью любого автовладельца. В настоящее время существует масса вариантов ухода и облагораживания внешнего вида машины. Наиболее популярным является нанесение воска. Но современная автоиндустрия не стоит на месте – изобретаются новые средства ухода, в том числе инновационные. К ним можно отнести жидкое стекло – качественное и несложное в использовании средство, придающее кузову зеркальный эффект.

Содержание статьи:

Что такое жидкое стекло, характеристики

После нескольких лет эксплуатирования машины декоративное кузовное покрытие начинает терять внешний лоск, на нем появляются царапины, потертости, сколы и трещинки. Для восстановления внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от дальнейшего разрушения, многие автовладельцы прибегают к различного рода полиролям, но их эффект весьма непродолжителен.

Жидкое стекло было разработано для промышленных целей, но в настоящий момент повсеместно применяется в качестве дополнительной защиты окрашенных деталей кузова.

Его добавляют:

  • в литейную смесь в машиностроении;
  • при изготовлении целлюлозы в легкой промышленности;
  • в чистящие и моющие, лакокрасочные составы для придания глянцевого блеска обрабатываемым поверхностям;
  • при производстве кислотоупорного цемента и бетона в строительной сфере.

Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

На сегодняшний момент существует три разновидности такого покрытия. На их базе изготовляется жидкое стекло для транспортных средств.

Читайте также: Что такое коробка ДСГ — преимущества и недостатки КПП двойного сцепления

Виды жидкого стекла:

  • литиевое – наиболее редкое на настоящий момент жидкое стекло, производимое в ограниченном количестве, используется для терморегулирования покрытия;
  • калиевое – изготовляется на основе калия, отличается от других разновидностей своей пористостью и высокой гигроскопичностью;
  • натриевое – изготовляется на базе натрия, отличается высокими огнеупорными параметрами.

В состав нанополироли, помимо вышеперечисленных компонентов, входит диоксид кремния, специальные присадки.

Как и обычные полироли, жидкое стекло создает на окрашенных элементах пленку с приданием блеска и защитой от внешних факторов.

Однако для него характерны существенные отличия:

  • прочность защитного покрытия в несколько раз выше, чем у любых других полирующих составов;
  • компоненты жидкого стекла заполняют все микродефекты, в том числе трещинки, сколы, царапинки, восстанавливая микроструктуры лакокрасочного покрытия и обеспечивая зеркальный эффект;
  • высокая теплостойкость;
  • продолжительность защитного и декоративного эффектов более полугода, в ряде случаев при соблюдении всей технологии нанесения и дальнейшего обслуживания поверхностей, применении качественного продукта срок службы такой полироли может достигать нескольких лет.

На каких авто можно использовать современный материал

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Читайте также: Ремонт Автоматической Коробки Передач самостоятельно: фото и видео инструкция

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Плюсы и минусы такого покрытия

Покрытие кузова и других деталей жидким стеклом впервые появилась в Японии в 2008 году и с тех пор популярность этого средства только растет. Как и любое средство, данная смесь имеет свои положительные и отрицательные нюансы.

Плюсы обработки автомобиля жидким стеклом:

  • защита покрашенных поверхностей автотранспорта от внешних негативных воздействий, в том числе и от химических веществ;
  • увеличение насыщенности цвета и заметный зеркальный блеск;
  • при самостоятельной обработке автотранспорта стоимость обработки становится весьма доступной;
  • полировочное покрытие оберегает более глубокие слои лакокрасочного покрытия от повреждений во время мойки машины, особенно при отмывании от загрязнений на бесконтактной мойке;
  • срок службы жидкого стекла весьма продолжителен и обычно составляет не менее полугода, а в основном от 12-18 месяцев;
  • при потускнении какой-либо части обработанной полиролью детали ее всегда можно освежить повторной обработкой;
  • кузов машины и другие обработанные детали обладают ярко выраженными водоотталкивающими и грязезащитными свойствами;
  • полировочный состав обладает высокой теплостойкостью и сохраняет свой внешний вид и защитные свойства даже при значительных температурах;
  • современное средство оберегает машину от губительного воздействия ультрафиолета, не пропуская его через себя;
  • продукт характеризуется высокими антистатическими свойствами, снижая загрязненность машины и позволяя значительно реже посещать автомойки;
  • полирующий состав добавляет прочности обработанным поверхностям, так как образует покрытие схожее по многим параметрам со стеклом;
  • жидкое стекло полностью прозрачно, что обеспечивает полную передачу цвета окрашенных деталей и придает им яркий блеск;
  • обработанная поверхность защищена от появления разводов, подтеков;
  • по истечении срока службы жидкое стекло не отслаивается, а со временем истончается.

Отрицательных свойств у такого покрытия немного и все их можно избежать.

Минусы жидкого стекла:

  • качественные составы проверенных производителей стоят весьма дорого, но можно существенно сэкономить при самостоятельной обработке машины;
  • некоторая сложность при нанесении и необходимость четко следовать всем рекомендациям производителя;
  • обработанные жидким стеклом детали ни в коем случае нельзя мыть с абразивными средствами;
  • тщательная подготовка поверхности под нанесение полироли;
  • состав не защит автомобиль от камней и других сильных механических повреждений;
  • для очищения машины от снега и льда следует применять щетку с мягкой щетиной, а использование скребка и других жестких инструментов приведет к повреждению защитного слоя;
  • в случае со старым покрытием и наличием глубоких повреждений необходимо особая работа по подготовке поверхности к нанесению полироли;
  • при самостоятельном проведении работ необходимы некоторые инструменты, материалы, знания и помещение с необходимым уровнем температуры, освещенности и вентиляции.

Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса

Для работы с составом и продолжительного срока службы жидкого стекла при самостоятельном нанесении необходимо некоторое оборудование, качественный состав, помещение, предварительная подготовка поверхностей под обработку и строгое соблюдение всей технологии процесса и рекомендаций производителя.

Оборудование

Для качественного нанесения состава, получения необходимого внешнего вида и защитных свойств, продления срока службы покрытия при выполнении работ потребуются некоторые материалы и инструменты, которыми необходимо обзавестись заранее.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Необходимое оборудование и материалы для проведения работ:

  • шлифовальная машина с достаточно мощным двигателем (более 1100—1300 кВатт) и редуктором с высоким передаточным числом и частотой вращения насадки в пределах 1000—3000 об/мин;
  • меховые или поролоновые накладки в достаточном количестве для полировальной машинки для грубой и тонкой полировки;
  • полотенца;
  • грубые и тонкие абразивные средства для предварительной подготовки поверхности при наличии серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • безабразивные полировочные средства для финишной обработки поверхности непосредственно перед самым нанесением жидкого стекла;
  • средство для обезжиривания поверхности, ни в коем случае не использовать средства с входящими в состав силиконом или некачественными спиртами;
  • тряпочки из специальной фибры для полирования или хлопка при ручном нанесении состава;
  • резиновые перчатки;
  • мягкая губка.

 Подготовка поверхности

Для получения желанного результата и увеличения срока службы жидкого стекла необходимо тщательно подготовить поверхность.

Перед проведением работ автомобиль необходимо тщательно отмыть от загрязнений и других полиролей при их наличии. После тщательного высыхания кузова обрабатываемые детали необходимо обезжирить уайт-спиритом или иными высококачественными обезжиривающими составами на основе спиртов. Ни в коем случае нельзя использовать смеси для обезжиривания с силиконом.

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля имеются небольшие повреждения, их необходимо убрать с помощью полировальных паст. Для этого поверхность первоначально полируют при помощи шлифовальной машинки с насадками для грубого полирования и использованием среднеабразивных паст.

Полировальную машинку следует держать двумя руками для исключения ее неконтролируемых рысканий, способных повредить лакокрасочное покрытие. Пасту можно наносить как на саму насадку, так и непосредственно на обрабатываемую поверхность. Полировать поверхность автомобиля необходимо плавно, без нажима, стремясь прикасаться всей поверхностью круга к краске.

Читайте также: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

Второй раз поверхность машины полируется с использованием финишных, безабразивных средств для выведения мелких повреждений. Полировочный круг необходимо использовать другой, для тонкой полировки.

Рельефные и недоступные для механического полирования места следует обрабатывать вручную при помощи салфетки или хлопковой ткани с небольшим количеством абразивной пасты.

Внимание. Во избежание перегрева лакокрасочного покрытия при полировании нельзя задерживать диск на одном месте. Следует контролировать обороты шлифовальной машинки, так как слишком низкие или высокие обороты также способны привести к перегреву покрытия и его повреждению.

После каждого этапа полировки поверхность необходимо вымывать для удаления пасты и пыли после процедуры.

Нанесение состава

После затирания полировочной насадки кузов необходимо тщательно вымыть, высушить, не допуская загрязнения, и обезжирить.

Перед нанесением жидкого стекла поверхность должна полностью остыть. Работы следует проводить в закрытом от попадания прямого солнечного света и пыли, хорошо проветриваемом, сухом помещении с температурным диапазоном 10-40 градусов выше нуля, в идеале – 20-22 градуса.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию приобретенного состава и при необходимости дополнить его заблаговременно.

Базовая комплектация полироли:

  • базовый состав;
  • пипетка;
  • отвердитель;
  • фибра для ручного полирования;
  • полотенца;
  • мягкая губка;
  • перчатки для защиты рук.

В подавляющем большинстве жидкое стекло является двухкомпонентным средством, которое необходимо перемешать в пропорциях, указанных изготовителем. Смешивание компонентов необходимо проводить порционно для избегания отвердевания состава.

Нанесение жидкого стекла происходит на отдельных участках, а не повсеместно. Обычно такую обработку начинают или с переднего бампера или правого переднего крыла. Переход к новому участку должен происходить только после завершения предыдущего, таким образом нанесенное средство не успеет застыть до начала процедур с ним.

После нанесения незначительного количества полироли на небольшой участок ее необходимо круговыми движениями аккуратно растирать тряпочкой из фибры.

Во время проведения полировальных работ необходимо тщательно контролировать, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала грязь. Обработанный участок необходимо укрыть полотенцами, идущими в комплекте, для защиты от попадания пыли.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

После обрабатывания всей площади кузова автомобиль необходимо оставить на 4-6 часа для схватывания нанесенного средства. Окончательное затвердевание полировочного состава происходит в течение 14 дней.

В этот период автомобиль не рекомендуется мыть. После полного схватывания жидкого стекла оно приобретает защитные свойства в полном объеме.

Жидкое стекло является современным защитным средством, придающим яркий зеркальный блеск и повышающим глубину цвета лакокрасочного покрытия. При должном подходе и тщательном соблюдении всех этапов подготовки автомобиля и технологических приемов при нанесении средства – лакокрасочное покрытие приобретет изумительный зеркальный блеск и будет надолго защищено от негативного воздействия внешних факторов.

Для продления срока службы такой полироли необходимо избегать контакта обработанной поверхности с абразивными средствами, в том числе скребком для очистки от снега и льда.

комплексная обработка, покрытие, полировка и защита кузова

Относительно недавно появился новый вид защиты автомобиля – полировка ЛКП жидким стеклом. Эта инновационная технология быстро завоевывает позиции благодаря преимуществам перед другими средствами для полировки автомобиля. В чем же они состоят? Как сделать полировку кузова машины жидким стеклом и что для этого необходимо?

Покрытие кузова авто: выбираем средство для защиты

В результате совершенствования технологий автомобильной промышленности появилось инновационное средство ухода за автомобилем – жидкое стекло. Этот полироль действительно содержит компоненты, приближающие его по составу к стеклу: силикат натрия в водном растворе.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Кремнекислый натрий образуется в результате соединения соды и кварцевого песка. Смесь растирается и нагревается до растопленного состояния. Полученный силикат натрия вводится в водный раствор и получается жидкое стекло – основа для автополироля.


При выборе жидкого стекла надо знать некоторые его особенности. Обычно подобная продукция зарубежных производителей выпускается для транспортных средств темного и светлого цвета, так как существует отличие в преломлении света.

Гарантия производителей на покрытие составляет несколько лет, но в отечественных условиях эксплуатации эти сроки недостижимы. Правильнее считать количество моек и не использовать абразивных средств по уходу за автомобилем.

Интересное! Многие производители в комплекте с жидким стеклом предоставляют моющие средства, которые продлят срок эксплуатации нанесенного на кузов автомобиля покрытия.

Плюсы и минусы покрытия машины жидким стеклом

Обработка кузова авто жидким стеклом имеет большое количество плюсов и обеспечит:

  • высококачественную защиту от внешних воздействий: механических, атмосферных, химических, УФ излучений;
  • высокую степень гидрофобности: отталкивает грязь, воду;
  • износостойкость, прочность и надежность;
  • эффективное удаление небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля в виде царапин, затертостей, трещин;
  • антикоррозийную защиту металла;
  • полную прозрачность, которая гарантирует первоначальную глубину и насыщенность цвета машины;
  • великолепный яркий зеркальный эффект;
  • возможность корректировки цвета;
  • стойкость к нагреванию поверхности, покрытой жидким стеклом;
  • полировка гарантирует покрытию антистатический эффект;
  • более долгий срок эксплуатации (до 1 года) в сравнении с другими полировальными средствами;
  • доступную стоимость состава по сравнению с длительностью эффекта, который дает обычная полировка;
  • яркий красивый внешний вид транспортному средству.

Полезное! Покрытие жидким стеклом можно наносить как на металлические поверхности автомобиля, так и на стеклянные.


К минусам состава относится тот факт, что жидкое стекло быстро кристаллизуется и поэтому работа с ним требует внимательности и аккуратности. Кроме того, процесс нанесения полироля довольно длительный и кропотливый.

Обработка и защитная полировка кузова “автостеклом” своими руками

Полировка кузова транспортного средства жидким стеклом своими руками процесс хоть и требующий больших временных затрат, но при соблюдении технологии нанесения состава доступный для каждого владельца автомобиля. Полировка поверхности состоит из несколько этапов.

  1. Необходимо купить полироль жидкое стекло для авто. Осуществить проверку комплектации приобретенного средства. В наборе должны находиться следующие материалы и инструменты: основа, отвердитель, пипетка для смешивания, специальная салфетка для ручной полировки, полотенца, мягкая губка, перчатки.
  2. Подбор площадки для полировки кузова жидким стеклом. Лучше всего проводить работы в чистом гараже, что минимизирует возможность попадания пыли и грязи на кузов машины. Помещение должно иметь хорошую вентиляцию и защищать обрабатываемую поверхность от прямых солнечных лучей. Оптимальная температура воздуха +18 … +25 градусов. Допускается работа под навесом, но в этом случае надо более тщательно следить за тем, чтобы в процессе нанесения полироля на поверхности машины не оседала пыль.
  3. Подготовка кузова транспортного средства. Следует удалить все загрязнения с поверхности, перед тем как нанести покрытие. Помойте машину автошампунем, обезжирьте поверхность с помощью уайт-спирита или специальной смесью для автоэмалей. Не применяйте средства, имеющие в своем составе силикон. В случае, если ранее кузов автомобиля был обработан любым другим полиролем, его следует полностью удалить, используя специальную пасту. Если этим пренебречь, новое покрытие будет слабо держаться на поверхности, срок его эксплуатации значительно сократится.
  4. Обработка авто жидким стеклом. Полировка транспортного средства жидким стеклом производится после завершения подготовительных этапов. Нанесите небольшое количество состава на участок обрабатываемой поверхности и разотрите мягкой салфеткой. При этом важно следить, чтобы на кузов машины не попали пыль и грязь. Наносить полироль надо постепенно, обрабатывая шаг за шагом небольшие участки поверхности. Это необходимо, чтобы полироль не засыхал, а также для получения наиболее качественного результата.
  5. Финишное полирование. Когда жидкое стекло будет нанесено полностью, дайте время на то, чтобы покрытие подсохло, но не высохло окончательно и приступите к финишной полировке. Это можно сделать вручную, но получится гораздо быстрее и качественнее, если воспользоваться полировальной машинкой. Можно использовать и обычную дрель, установив на нее насадку для полировальных дисков.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Важно! После завершения последнего этапа, чтобы жидкое стекло кристаллизовалось, оставьте машину в покое на 5-6 часов.

Полное схватывание полироля произойдет через пару недель, в течение которых транспортное средство лучше не мыть. По истечении этого срока покрытие автомобиля обретет все свои защитные качества и придаст вашей машине презентабельный внешний вид.

Полезное видео

Посмотрите наглядно, как самостоятельно выполнить покрытие кузова автомобиля жидким стеклом:

Предыдущая

Полировка автомобиля: кузова, стекол, пластика, салонаПолировка и удаление глубоких царапин на машине: обзор технологии, инструмента, цена работы

Следующая

Полировка автомобиля: кузова, стекол, пластика, салонаПравильная полировка автомобиля после покраски своими руками

способы нанесения защитной полироли, ее преимущества и недостатки

У любого автомобиля, как бы аккуратно на нем не передвигались, со временем появляются дефекты лакокрасочного покрытия. В основном это потертости и небольшие царапины. Чтобы кузов снова засиял, можно его покрасить, но это будет стоить очень дорого. Гораздо выгоднее покрыть автомобиль полиролью, благо сейчас их имеется огромное количество.

Главный недостаток таких средств состоит в том, что защита кузова сохраняется относительно небольшое время. Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, в Японии создали состав — так называемое жидкое стекло, который способен сохранить блеск краски на протяжении 3-х лет, но в российской действительности такая полировка сохраняет кузов в первозданном виде не больше 1 года.

 

Из чего состоит жидкое стекло

Это химический состав, основу которого составляет диоксид кремния

. После его нанесения на кузове автомобиля образуется защитный слой, который предохраняет ЛКП от пыли, грязи и разного рода механических повреждений.

Если говорить простым языком, то данный препарат в действительности стеклом, как таковым, не является, название лишь описывает получаемый эффект от использования средства. Машина начинает просто сиять, как будто она облита настоящим стеклом. Несмотря на то что полироль прозрачная, она разделяется на два вида: для светлых и темных автомобилей.

 

Подготовительные работы

Первым этапом нанесения полироли является

подготовка поверхности. От того, насколько качественно вы подготовитесь, будет зависеть конечный результат.

  1. Подготовка комплекта. Как правило, средство поставляется в следующей комплектации: полироль, полотенце для полировки, губка, перчатки, отвердитель. Стоит заметить, что отвердитель присутствует только в двухкомпонентных составах. Каждый компонент очень важен, и если его нет в комплекте, то стоит докупить в специализированном магазине.
  2. Подготовка кузова. Первым делом нужно хорошо вымыть и просушить автомобиль, а потом обезжирить поверхность. Если этого не сделать, срок службы полироли может сократиться в несколько раз.
  3. Выбор места. Не стоит наносить состав на улице. Пыль и грязь очень быстро осядут на обрабатываемую поверхность и могут существенно испортить внешний вид автомобиля. Да и ультрафиолетовые лучи не лучшим образом влияют на результат. Лучше всего для этих целей подойдет гараж, в нем сухо и тепло, а это важный фактор для качественной обработки авто жидким стеклом.

 

Покрытие автомобиля

  1. Перед тем как нанести состав на изделие, необходимо попробовать, как он взаимодействует с небольшим участком кузова. Если плохо наносится, то проверьте, правильно ли вы развели полироль, а также насколько качественно автомобильный кузов отмыт от грязи.
  2. Обрабатывать автомобиль нужно быстро, чтобы не допустить засыхания полироли.
  3. Обработку необходимо осуществлять круговыми движениями руки при помощи специальной тряпочки из микрофибры, этот способ используется, когда нет полировальной машинки.
  4. Следите, чтобы поверхность всегда была чистой.
  5. После обработки необходимо дать машине подсохнуть на протяжении 3−6 часов.

Следует помнить, что полное затвердевание состава происходит только через 2 недели

, и на протяжении этого времени крайне не рекомендуется мыть свое авто как на мойке, так и вручную.

 

Преимущества использования

  1. Невысокая стоимость. По сравнению с аналогами, покрытие машины жидким стеклом обойдется гораздо дешевле, что позволяет наносить защитный слой даже на бюджетные автомобили.
  2. Стойкость к химическим воздействиям. Применение данной полироли позволит защитить кузов не только от механических, но и от химических воздействий.
  3. Устойчивость к влаге и загрязнениям. При покрытии авто жидким стеклом вы будете реже посещать автомойку, так как грязь не будет задерживаться на поверхности вашего авто.
  4. Защита от царапин. ЛКП вашего авто будет под надежной защитой в любых условиях, будь то поездки на природу или по городу.
  5. Цветовая насыщенность. Покрытие жидким стеклом придает автомобилю яркий насыщенный цвет и защищает краску от выгорания на солнце.
  6. Быстрое восстановление. Если какой-то элемент кузова потускнел или был поврежден, то его можно очень быстро восстановить, причем с минимальными затратами.
  7. Долгий срок службы. Может сохранять свои защитные свойства на протяжении 12 месяцев. По истечении этого срока нужно будет лишь обновить слой полироли.

 

Недостатки

Как и другие полироли, это средство имеет свои недостатки, в числе которых можно выделить такие как:

  • нанесение препарата иногда требует специального инструмента — шлифовальной машинки, что не всегда удобно;
  • само покрытие занимает гораздо меньше времени, чем покраска, но оно намного дольше сохнет;
  • невозможность производить работы при отрицательной температуре.

Но, несмотря на недостатки, на сегодняшний день жидкое стекло является лучшей полиролью, обеспечивающей высокий уровень защиты кузова от внешних воздействий.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Стоит ли полировать автомобиль жидким стеклом

Годы оставляют непоправимый след буквально на всём, в том числе и на автомобиле, у которого, как правило, через 2 – 3 года эксплуатации становятся заметны небольшие царапины и потёртости на ЛКП. Кроме того, тускнеет краска, а со временем начинает проявляться коррозия.

Безусловно, никто не в силах избежать этих проявлений, но приостановить их возможно. Для защиты поверхности автомобиля существует большое количество различных полиролей, однако срок их действия не превышает нескольких месяцев. Отличной альтернативой недолговечным полиролям выступает жидкое стекло, которое способно сохранить ЛКП в первозданном виде, а также замаскировать царапины и следы старости.

Тем не менее, многие автомобилисты задаются вопросом: «Стоит ли полировать автомобиль жидким стеклом?» Ответ очевиден: «Да». Во-первых, благодаря своему составу оно обеспечивает надёжную защиту (защищает от мелких царапин, небольших сколов от гравия и неаккуратно открытых дверей рядом стоящих машин, а также негативного воздействия ультрафиолета и ржавчины), во-вторых, придаёт ЛКП красивый зеркальный блеск, в-третьих, предназначено для покрытия стёкол, фар, дисков и всех хромированных деталей и, наконец, является гарантированной защитой ЛКП на срок до года. Именно поэтому новый автомобиль имеет смысл обрабатывать жидким стеклом.

Однако минусом данного состава является стоимость и невозможность скрытия глубоких царапин. Таким образом, данное покрытие эффективно только при небольших царапинах или вовсе их отсутствии.

Технология полировки поверхности автомобиля жидким стеклом:

  • тщательная мойка и сушка автомобиля;
  • очищение низа машины от битума и т.
    п.;
  • обезжиривание поверхности машины;
  • нанесение состава.

Кристаллизация жидкого состава происходит в течении 1,5 — 2 часов, после чего образуется стеклообразная защитная плёнка, однако полное затвердевание состава происходит в течение 2 недель, и в это время мыть автомобиль категорически запрещается (любым способом). Но даже после этого срока во избежание повреждения ЛКП машину желательно мыть на бесконтактной мойке.

Полировка машины жидким стеклом | Минимойки

Полировка машины жидким стеклом



Жидкое стекло стало известно миру ещё двести лет назад, но применять его в составе полирующих смесей стали совсем недавно в Японии. При этом реклама уверяет, что используются модные сегодня нанотехнологии.

В нашей стране заговорили про полировку машины жидким стеклом лишь несколько лет назад. На сегодняшний момент подобная технология окутана завесой тайны. Причиной тому недостаток информации о жидком стекле. Многие ещё не знают, что качество и долговечность обработки напрямую зависит от правильности применения полироли.

Выбор жидкого стекла

По своему составу средство напоминает силикатный клей. Основными составляющими являются натриевые и калиевые силикаты. А для того чтобы полироль не была подвержена воздействию воды, силикаты смешивают со специальными присадками. От последних во многом и зависит качество конечного продукта.

Большое число японских производителей жидкого стекла разделяют свою продукцию на полироли для светлых и тёмных оттенков машин. Связано это с разницей в преломлении света. Соответственно, выбирая подобную полироль, ориентироваться изначально надо на цвет своего авто. На некоторых видах жидкого стекла можно встретить ограничения по типу обрабатываемого материала, но касаются они в основном помывочного процесса после нанесения состава на кузов.

Процедура полировки жидким стеклом

Продаётся жидкое стекло в небольших ёмкостях объёмом примерно 50–70 мл. Такого количества японской полироли, как правило, хватает на одну полноценную обработку стандартного легкового автомобиля.

Подготовка к использованию жидкого стекла

Перед тем как проводить работы, нужно найти подходящее место. Имеются особые требования к помещению и воздуху, хотя они и не столь серьёзные, как при проведении лакокрасочных работ:

  • В помещении, где автомобиль обрабатывается жидким стеклом, должна быть очень хорошая вентиляция (испарение воды необходимо для качественной просушки). Полировка также возможна на открытом воздухе при соблюдении остальных условий.
  • Температура воздуха и обрабатываемой поверхности должна быть плюсовой и примерно одинаковой. Оптимальным вариантом считается 20–23 градуса.
  • Необходимо исключить воздействие прямых солнечных лучей на обрабатываемую поверхность. При этом допускается свет, падающий через стекло, так как оно почти не пропускает ультрафиолетовые лучи.

После того как оптимальное место для проведения работ по полировке выбрано, можно приступать к подготовке автомобиля. Заключается она в удалении с поверхности кузова жировых пятен и тщательной очистки машины от грязи. Затем кузов обрабатывают обезжиривающим средством. Иногда оно продаётся вместе с жидким стеклом. Если полироль не укомплектован средством для обезжиривания поверхности, использовать можно обычный уайт-спирит или любой антисиликоновый состав. Бензин, керосин и некачественные спирты применять не рекомендуется.

Приступаем к полировке

Способ нанесения жидкого стекла ничем не отличается от полировки машины другими средствами:

  1. Состав наносится на небольшой участок кузова и бережно растирается. Постепенно так обрабатывается вся поверхность авто.
    Почему бы весь состав сразу не распределить по кузову, а потом втирать его? Делать этого не стоит по двум причинам. Во-первых, состав быстро высыхает и велика вероятность того, что вы не успеете растереть полироль по поверхности всей машины после нанесения. Во-вторых, частичная обработка легко позволяет держать результат работы под контролем.
  2. После того как жидкое стекло поэтапно нанесено на кузов машины, нужно дать ему подсохнуть, но не до конца. При выборе концентрированного раствора с минимальным содержанием жидкости выжидать время не требуется.
  3. Производим финишную полировку меховыми накладками до блеска. Вручную этот этап работ качественно выполнить сложно. Поэтому рекомендуется воспользоваться шлифовальной машинкой, которая способна раскручивать диск до полутора тысяч оборотов в минуту.

Но здесь кроется один подвох. Часто при полировке с помощью машинки требуется применение воды. А жидкое стекло не рекомендуется полировать влажным способом. Это может свести все усилия по обработке кузова к нулю. По этой причине во многих случаях полировка машины осуществляется вручную. Процесс, конечно, занимает часов пять, зато результат получается превосходный.

Особенности применения жидкого стекла

В процессе финишной полировки остерегайтесь сильного нажатия на обрабатываемую поверхность. Особенно когда работаете шлифовальной машинкой. Подобная неаккуратность грозит перегревом кузова в месте трения. Особо осторожно обращаться необходимо с выпуклыми поверхностями.

Особенность работы с жидким стеклом в основном заключается в постполировочном периоде. Дело в том, что эта полироль схватывается только через 4–5 часов после проведения основных процедур. А мыть машину рекомендуется не раньше, чем дней через десять. Связано это с тем, что жидкое стекло полностью высыхает только по прошествии двух недель и становится полностью водонерастворимым.

Ухаживаем за отполированной машиной правильно

Гарантийный срок на жидкое стекло может доходить до нескольких лет. Но возможно это только в случае полного соблюдения рекомендаций по уходу. Проще говоря, если удастся длительное время использовать рекомендованный шампунь, то результат будет держаться дольше. Но в условиях российской действительности это почти не представляется возможным.

Производители заявляют, что после того, как жидкое стекло полностью просохнет (через две недели) кузову машины не будут страшны ни вода, ни солнце, ни лёгкое механическое воздействие. Тем не менее при мойке автомобиля средствами с абразивом результат полировки жидким стеклом можно испортить всего за 5–6 очистительных процедур. Поэтому пользоваться стоит только неабразивными шампунями. В этом случае велика вероятность, что полировка продержится на кузове машины 1,5–2 года.


Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!



Возможно, Вас заинтересует


Удалите царапины и потертости при покраске вашего автомобиля с помощью зубной пасты «MacGyverisms :: WonderHowTo

Независимо от того, водите ли вы новый или подержанный автомобиль, обнаружение новой вмятины, царапины или потертостей может отправить вас в спираль разочарования. Хотя существует множество способов избавиться от вмятин своими руками, царапины и потертости сложнее, потому что использование неправильных материалов может сделать окраску вашего автомобиля еще хуже.

Используйте зубную пасту для удаления царапин и потертостей

Просто возьмите влажную мягкую ткань и пятно зубной пасты, и вы сможете стереть царапины и потертости на своем автомобиле без особых усилий. Этот прием работает лучше всего, если царапины и потертости не полностью проникли через прозрачный слой краски вашего автомобиля. Если вы можете схватить царапину ногтем, она может оказаться слишком большой, чтобы ее можно было отполировать зубной пастой.

Зубная паста смягчает неровную поверхность глянцевого блеска вашего автомобиля и заполняет пробелы. Просто убедитесь, что поверхность вокруг чистая — вы не хотите, чтобы частицы грязи и мусора попали в краску. Если снаружи есть посторонняя краска, зубная паста будет действовать как абразив, помогая удалить и ее.

Изображение предоставлено Birmingham Car Body Repair

Нанесите немного зубной пасты на влажную ткань. Втирайте зубную пасту в царапину или царапину, используя небольшие круговые движения, чтобы покрыть ее поверхность. Когда вы перемещаете или поднимаете ткань, вы должны видеть, как царапина или потертость исчезают. Когда вы видите, что знак исчез, все готово!

Изображение с wikiHow.

Майк Ботсмит демонстрирует технику удаления потертостей на видео ниже. Если вы хотите ускорить этот процесс, как он демонстрирует, вы можете использовать на своем сверле насадку для полировки.

Почему зубная паста работает

Магия зубной пасты, удаляющая царапины, действует на поверхность вашего автомобиля и на множество других деликатных предметов. Известно, что он удаляет царапины на CD и DVD-дисках и, возможно, пятна на экранах вашего телефона и планшета, это может быть чудо сглаживания. Но что делает его таким эффективным?

Изображение через Протестировано

По словам Райана Дьюба из MakeUseOf, зубная паста — это шлифовальный инструмент. Это похоже на более легкую и мягкую наждачную бумагу.Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую поверхность, она «улавливает» любые существующие недостатки и мягко счищает их, стирая неровности поверхности и полируя поверхность чистой.

Хотя мы не думаем о нашей зубной пасте как о шлифовании наших зубов, по сути, она выполняет одну и ту же задачу каждый раз, когда мы чистим зубы. В конце концов, как еще он мог бы удалить остатки вчерашнего ужина и отполировать нам зубы?

Выбор правильной пасты

Однако полировка царапин и потертостей старой зубной пастой не поможет.NC Consumer, наряду с другими источниками в Интернете, считает, что лучше всего отбеливающая зубная паста.

Отбеливающая зубная паста работает благодаря более грубой и зернистой текстуре. Хотя вы можете не почувствовать разницы в вашей рутине чистки, она имеет существенное значение при использовании на краске вашего автомобиля. Отбеливающая зубная паста содержит мелкие, едва различимые абразивы, похожие на абразивы, содержащиеся в автомобильной полироли. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в автомобиль, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, полируя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.

Если вы беспокоитесь об использовании неправильной зубной пасты или хотите отполировать всю свою машину (это было бы много зубной пасты), вы можете выбрать несколько глиняных брусков или набор для детализации, которые отлично справляются с получением вашего покраска гладкая, как стекло.

Для чего еще нужна зубная паста?

После того, как вы выбрали идеальную абразивную зубную пасту, вы можете многое исправить. Вы можете удалить потертости на своей обуви, снова включить свет фар автомобиля и даже избавиться от этих стойких водяных колец на потрепанной мебели.И, конечно же, им можно чистить зубы. Каким бы способом вы ни использовали зубную пасту, помните, что это прекрасный шлифовальный инструмент в крайнем случае.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке с сайта Car Paint Repair и Mike Shoesmith / YouTube

Как нанести воск на автомобиль с потрясающими результатами: 7-этапное руководство

В то время как большинство людей время от времени моют свои автомобили воском, большинство водителей не смазывают свои автомобили воском. Вощение вашего автомобиля воском — один из лучших способов придать ему великолепный вид и защитить его внешний вид. Хотя восковая эпиляция автомобиля требует небольшого количества смазки, это неплохой способ провести субботний день.Вы будете гордиться своим упорным трудом, когда увидите, как ваша машина сияет на подъездной дорожке. Выполните следующие действия, чтобы отполировать машину до блеска.

Инструменты и материалы, которые вам понадобятся

  • Мыло и замша для мытья автомобиля
  • Высококачественный автомобильный воск
  • Восковая подушечка
  • Полотенце из микрофибры
  • Мягкая кисточка для детализации
  • Орбитальный буфер (опция)

7 Шаги по созданию идеального автомобильного воска

  1. 1

    Приобретите высококачественный автомобильный воск

    Есть два типа продуктов, которые вы можете использовать при нанесении воска на свой автомобиль: автомобильный воск на основе карнауба и герметик для краски. Карнаубский воск изготавливается из листьев бразильской пальмы и обеспечивает красивый высококачественный блеск. Краска-герметик представляет собой воск на полимерной основе, который обеспечивает более длительный блеск и дополнительную защиту. Обычно вы можете найти оба этих типа автомобильных восков в вашем местном магазине больших коробок или в большинстве розничных продавцов автозапчастей. Есть несколько национальных марок автомобильного воска. Хотя нет необходимости тратиться на автомобильный воск, рекомендуется выбирать продукт, который находится в средней ценовой категории.Самая популярная форма автомобильного воска упаковывается в небольшую емкость, хотя автомобильный воск также доступен в виде спрея и жидкости.


    В Интернете есть много обзоров, а на нескольких веб-сайтах можно сравнить цены

  2. 2

    Мойте машину

    Лучше всего наносить автомобильный воск на чистый сухой автомобиль. Отнесите автомобиль на автомойку или вымойте его самостоятельно перед нанесением воска. Важно начинать с чистого автомобиля, поскольку любая грязь и сажа, оставшаяся на поверхности автомобиля, могут привести к появлению царапин на прозрачном слое краски при нанесении воска.Уделите особое внимание дверным косякам, дверным ручкам и областям, где сторона автомобиля переходит в нижнюю часть, так как этими областями часто пренебрегают. Перед нанесением воска убедитесь, что ваш автомобиль полностью высох.

  3. 3

    Прочтите инструкции на упаковке автомобильного воска

    В зависимости от марки и типа используемого воска могут быть разные инструкции о том, как лучше всего нанести воск на ваш автомобиль. Обязательно прочтите все инструкции и вкладыши в упаковке, которые могут быть в комплекте с воском.Следование рекомендованному использованию продукта гарантирует правильное нанесение воска и получение оптимальных результатов от ваших усилий.

  4. 4

    Нанесите воск на подушечку

    Если вы используете автомобильный воск, который поставляется в виде бака, откройте упаковку и удалите подушку. Под подушкой должна быть еще одна крышка. При открытии крышка должна открывать воск. Если вы используете жидкий герметик, нанесите небольшое количество герметика прямо на восковую подушку.И для восковой пасты, и для жидкой краски-герметика важно начинать с небольшого количества продукта. По мере того как вы продолжаете наносить воск на автомобиль, подушечка будет все больше пропитываться продуктом, поэтому нет необходимости использовать слишком много воска вначале.

  5. 5

    Выберите область вашего автомобиля, чтобы начать восковую эпиляцию

    Лучше всего наносить воск на автомобиль по частям, чтобы вы могли помнить, где вы нанесли воск, и чтобы воск не оставался на автомобиле слишком долго и не высыхал .Если вы оставите воск на машине слишком долго, он станет твердым, и его будет очень трудно удалить. Это не повредит краску вашего автомобиля, но сделает удаление воска очень трудоемким и трудным. Лучше всего начать с одной секции автомобиля, а затем перейти к следующей. Хорошее место для начала — панель переднего крыла, расположенная с обеих сторон автомобиля над передними колесами и простирающаяся до передней части автомобиля. Отсюда вы продолжите движение вокруг машины, завершая каждую часть машины, пока не закончите.

  6. 6

    Нанесите воск небольшими круговыми движениями

    Нанесите воск небольшими круговыми движениями. На ту часть автомобиля, над которой вы работаете, следует нанести тонкий слой воска. Лучше всего использовать горизонтальные или вертикальные ряды кругов, чтобы обеспечить покрытие всей площади. Старайтесь не наносить слишком много воска, так как в этом нет необходимости, и его удаление может быть затруднено. Идеально подойдет тонкий слой, на котором вы все еще можете видеть цвет краски через воск.После того, как вы нанесете воск на машину, вы заметите, что через пару минут воск начнет сохнуть. Когда воск высохнет, он станет матовым и немного меловым.

  7. 7

    Удалите воск с помощью мягкой ткани

    Используя полотенце из микрофибры, замшу или другую мягкую ткань, удалите воск с поверхности вашего автомобиля. Начните с легкого давления на ткань и круговых движений, чтобы удалить большую часть воска. Как только видимый воск исчезнет, ​​вы можете отполировать автомобиль быстрыми круговыми движениями, чтобы усилить блеск и блеск краски.После удаления воска поверхность вашего автомобиля должна выглядеть блестящей и блестящей.

Особые соображения

Совет для профессионалов №1: нанесите воск на автомобиль под крышкой

Если возможно, попробуйте натереть автомобиль воском под каким-либо защитным покрытием. Это может быть навес для машины, палатка или другая конструкция, защищающая от непогоды. Это важно по двум основным причинам.

Первая причина в том, что в солнечный день поверхность автомобиля может стать невероятно горячей.Когда вы наносите воск на горячую поверхность автомобиля, воск почти сразу становится сухим и налипшим. Это делает его невероятно трудным для удаления, и вы будете тратить гораздо больше времени и усилий на удаление воска, чем обычно.

Вторая причина для нанесения воска под укрытие — в случае начала дождя. Если поверхность автомобиля мокрая, воск не будет прилипать к поверхности должным образом и создаст беспорядок. Воск будет стекать с поверхности автомобиля и может попасть на поверхности, которые вы не собирались обрабатывать воском, такие как лепные украшения и пластиковые детали кузова.С этих типов материалов трудно удалить воск, поэтому очень важно полировать ваш автомобиль воском в контролируемой среде.

Профессиональный совет № 2: используйте случайный орбитальный буфер

Еще один вариант восковой обработки автомобиля — использование механического буфера. Это поможет сэкономить время и силы и упростит нанесение воска на автомобиль. Однако не все механические буферы одинаковы. Поворотные буферы очень распространены, и люди часто используют их для воска своих автомобилей. Проблема с вращающимися буферами в том, что они вращаются по кругу с высокой скоростью.Это может привести к тому, что край подушки вцепится в краску и вызовет следы «ожога», которые могут остаться, а могут и не остаться. Другая проблема заключается в том, что вращающиеся буферы могут вызывать завихрения из-за их кругового движения. Это происходит из-за того, что подушка становится сухой и абразивной, что приводит к появлению микроцарапин на краске, которые выглядят как следы завихрения.

Лучшее решение при использовании механического буфера — это купить случайный орбитальный буфер. Этот тип буфера перемещает площадку в случайном порядке, а не по кругу. Результат — равномерное нанесение воска без риска ожога краски или образования вихревых следов.И вращающийся, и случайный орбитальный буферы имеют одинаковую цену. Если вы ищете механический буфер, выберите случайный орбитальный буфер.

Профессиональный совет № 3: используйте мягкую кисть для зазоров и формовки

Независимо от того, как сильно вы пытаетесь уберечь воск от формовки и трещин, это почти неизбежно. Вот почему рекомендуется держать под рукой мягкую щетку, пока вы натираете машину воском. Щетки можно купить в большинстве магазинов автозапчастей и стоит всего пару долларов. Удаление воска с молдинга автомобиля после его высыхания может быть трудным, и иногда воск оставляет стойкое пятно. Воск, оставшийся в трещинах и щелях между панелями кузова, затвердеет и станет очень заметным после высыхания. Чтобы избежать обеих этих ситуаций, используйте мягкую кисть для удаления воска с лепнины, трещин и щелей до того, как он высохнет.

Вощение вашего автомобиля воском — отличный способ сделать его блестящим и великолепным. Вощение защищает краску вашего автомобиля от вредных солнечных лучей, абразивной грязи и химикатов под дождем и снегом.Правильный уход за краской вашего автомобиля путем регулярного нанесения воска может продлить срок службы краски вашего автомобиля и помочь сохранить его красивый внешний вид на долгое время. Воспользовавшись советами из этой статьи, вы сможете покрыть свою машину воском, как профессионал, и почувствовать гордость за свой тяжелый труд, путешествуя на своем глянцевом автомобиле.

Как удалить завитки с краски автомобиля

Вихревые следы и царапины — главные враги прозрачного покрытия на краске вашего автомобиля. Это становится еще более очевидным для автомобилей с черной или темной краской.

Вихревые следы — это мелкие пятна на поверхности лака. Другими словами, эти надоедливые завитки (или микроворсинки) на самом деле являются микроскопическими царапинами.

Имея это в виду, удалить завитки с краски вашего автомобиля может быть непросто. Эта статья расскажет вам о том, как от них избавиться. Я также развенчу некоторые мифы о вихревых следах и о том, как удалить их с краски автомобиля.

Как возникают завихрения?

Вы можете быть удивлены ответом, но завихрения возникают из-за неправильной очистки и протирки. Вы можете создавать вихревые следы каждый раз, когда вы моете или протираете автомобиль, если не выполняете надлежащую технику мытья.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин появления вихревых следов:

Вытирание грязной или пыльной краски сухим полотенцем. Это одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать со своей машиной. Я вижу, как многие люди делают это на регулярной основе.Пыль и грязь состоят из частиц неправильной формы. Края частиц достаточно острые, чтобы буквально порезать или поцарапать прозрачное покрытие, отсюда и следы завихрения.

Вытирание чистой краски грязным полотенцем. Применяются те же правила. Вытирать свежевымытую краску грязным или пыльным полотенцем — все равно, что тереть кожу наждачной бумагой. Абразивный характер частиц грязи приведет к образованию вихревых следов.

Чистка автомобиля грязной рукавицей для мытья посуды. Следы завихрения в основном возникают из-за неправильной стирки.Правильный способ мытья — начать мыть верхнюю часть или плоские поверхности в автомобиле, такие как крыша, багажник и капот. Нижняя часть (или вертикальные части) экстерьера — это места, ближайшие к земле. Скорее всего, он будет содержать наибольшее количество грязи и загрязнений.

Автоматические мойки автомобилей или использование жестких щеток для мытья автомобиля. Если у вас черный или темный автомобиль, сделайте себе одолжение и держитесь подальше от автоматических автомоек. Эти вращающиеся кисти нанесут серьезный ущерб безупречной окраске.

«Лучшая детализированная электронная книга на рынке прямо сейчас!»

Электронная книга с потрясающей детализацией!

Включает:

Полное профессиональное руководство по детализации

Все, от дезактивации до коррекции краски

Подходит для начинающих и опытных специалистов по ремонту автомобилей

Гарантия возврата денег

..»> СКИДКА 50% — КОНЕЦ 2 декабря 2020 @ 23:59

Как удалить завитки и царапины с автомобильной краски

На самом деле не имеет значения, имеете ли вы дело с легкими или глубокими водоворотами, единственный способ полностью избавиться от этих неприятных водоворотов — это отполировать машину.Другие методы служат только для маскировки или замаскирования царапин с помощью наполнителей для краски, например, глазури.

Хотя вы можете увидеть хорошие результаты, если используете глазурь и тому подобное, эффект временный. Следы завихрения появятся снова после нескольких стирок. В большинстве случаев достаточно сильного ливня!

Для того, чтобы восстановить гладкую поверхность прозрачного покрытия, вам понадобится абразивный продукт, чтобы сбрить микроскопический участок прозрачного покрытия. Это единственный способ выровнять поверхность и вернуть маслянисто-гладкую и блестящую поверхность!

Это можно сделать двумя способами: вручную или машинным способом. Машинная полировка даст лучшие результаты из двух, но вы также можете полировать вручную и скрыть мелкие дефекты.

Удаление вихревых следов вручную

Если у вас относительно новый автомобиль или автомобиль с незначительными дефектами, как уже упоминалось, большинство вихревых следов можно удалить вручную. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать подходящий тип полироли для работы.

Одним из таких продуктов является полироль Autoglym Super Resin Polish. Традиционные полироли трудно наносить, и они могут оставлять матовость на краске.Полироль Autoglym Super Resin Polish содержит силиконовые добавки, которые упрощают нанесение и удаление. Он также содержит специальные эмульгаторы, кондиционеры для краски и воск для закрепления отделки и усиления цвета и блеска краски.

Полироль Autoglym Super Resin Polish, 1л
  • Исключительно высокий блеск
  • Классический состав, удостоенный награды
  • Долгосрочная косметическая процедура
  • Непревзойденное качество
  • Специальные эмульгаторы и кондиционеры для бережной очистки и кондиционирования лакокрасочного покрытия
Бесплатная доставка

Последнее обновление было: 2 декабря 2020 г. , 22:17

в наличии

Автомобильные полироли делятся на две категории: составы и полироли для отделки.Популярные продукты-компаунды, такие как Menzerna Heavy Cut Compound 400 и Meguiar’s # 105 Ultra-Cut Compound, созданы для более глубокого проникновения в лаковое покрытие. Эти продукты отлично подходят для удаления глубоких царапин, сильных завихрений, окисления, водяных пятен и сильных пятен.

Полироль для полировки, такой как Autoglym Super Resin Polish и Meguiar’s # 205 Ultra Finishing Polish, содержит ультратонкие микроабразивы. Эти продукты отлично подходят для более мелких царапин и завихрений.

Полироль для автомобиля Meguiar’s M20508, 8 унций
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Формула с применением передовых технологий обеспечивает глубокий блеск и богатые результаты без завихрений.
  • БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПОВОРОТОВ: навсегда удаляет завитки и легкие дефекты со всей краски.
  • ПРЕКРАСНЫЙ БЛЕСК: Обеспечивает глубокое отражение и высокий блеск.

Последнее обновление было: 2 декабря 2020 г., 22:17

в наличии

Пошаговое руководство по полировке автомобиля вручную

Шаг 1

Вымойте автомобиль, следуя надлежащей программе мойки.

Шаг 2

Осмотрите краску. Самый важный шаг перед полировкой — удалить загрязнения краски. Если поверхность кажется шероховатой и покрыта пятнами смолы или асфальтом, лучше обработать краску средством для удаления выпадений, смолой и средством для удаления клея, а затем глиняным бруском перед нанесением полироли.

Подумайте об этом так: царапины и завитки в основном вызваны грязью и другими абразивами, верно? Полировка краски без удаления грубых загрязнений приведет только к появлению царапин и завихрений при протирании краски полиролью.

После мытья автомобиля используйте глиняный брусок для удаления загрязнений краски. У меня есть подробная статья о том, как использовать глиняный брусок, если вы не знакомы с этой процедурой. Вам также понадобится смазка для глины, чтобы она не поцарапала и не повредила поверхность.

Шаг 3

После использования глиняного бруска краска должна быть гладкой на ощупь. Теперь вы можете начать процесс полировки. Нанесите 3-4 точки размером с горошину на чистую подушечку аппликатора. Нанесите лак, используя небольшие круги внахлест.Работайте с небольшим разделом за раз.

Как и при мытье автомобиля, полировку лучше проводить сверху вниз. Начнем с капота, крыши и багажника. Не забывайте наносить лак, как будто нанося лосьон на руки. Увеличивайте давление при полировке видимых вихрей или тусклых пятен на краске.

Шаг 4

В отличие от вощения, лак не должен высыхать на краске. Прежде чем лак высохнет, немедленно сотрите излишки чистым полотенцем из микрофибры.Переверните полотенце и слегка отполируйте поверхность, чтобы получить блестящее покрытие.

На этом этапе используйте фонарик, чтобы осмотреть краску. Если вы все еще видите следы царапин и завитков на линии роста волос, можно нанести еще полироли на пораженные участки. Опять же, секрет нанесения лака вручную заключается в том, чтобы никогда не позволять продукту высохнуть до полировки. Также идеально, если у вас в руках пачка чистых полотенец из микрофибры. Если вы случайно уронили полотенце на землю, возьмите свежее полотенце, прежде чем полировать краску.

Шаг 5

Последний шаг — нанесение последнего слоя воска или герметика. Помните, что полировка всегда должна сопровождаться LSP (Last Stage Protection), например, воском, герметиками или керамическими покрытиями. Воск запечатывает прозрачное покрытие, предотвращая оседание грязи и мусора на краске. Воск также придаст краске гидрофобную защиту и блеск.

Удаление вихревых следов машиной

Для этого метода вам понадобится DA (полировальная машинка двойного действия).Вы также можете использовать обычный роторный полировщик, но этот инструмент не предназначен для новичков или новичков.

Полироли двойного действия безопаснее в использовании и выделяют меньше тепла на поверхность краски. Это достигается за счет одновременного вращения и колебания полировальной тарелки. Вращающийся полировальный станок обычно более мощный и постоянно вращается с более высокими оборотами. При этом выделяется много тепла, которое неизбежно может вызвать ожог или удаление краски с металла.

Шаг 1

Работайте только со свежевымытой глиняной поверхностью.Убедитесь, что на краске нет шероховатостей. Полировка мусора и загрязнений приведет к появлению глубоких царапин и образованию водоворотов на краске.

Шаг 2

Нанесите на полировальную подушечку две или три капли полировки размером с горошину. Пальцем распределите лак по всей поверхности полировальной подушечки. Секрет здесь в том, чтобы пропитать полировальную подушку жидким лаком. Но ненамного! Это поможет избежать попадания лака на краску при полировке поверхности полиром DA.

Шаг 3

Включите машину и выберите более низкую скорость. Начните полировать плоские поверхности, прежде чем переходить к дверям и нижним частям кузова. Также идеально начинать работу с одним разделом за раз.

Шаг 4

Увеличивайте скорость полировального станка DA по мере полирования отделки. Для этого нет установленного времени, но отдельная секция должна быть отполирована не менее 30 секунд. Более глубокие завитки или жесткая отделка требуют больше времени для полировки.

Шаг 5

Удалите излишки чистым полотенцем из микрофибры. Переверните полотенце и отполируйте до блеска. При необходимости повторите процесс.

Шаг 6

Нанесите слой воска, чтобы закрепить краску. Удалите восковую дымку чистым полотенцем из микрофибры.

Хотя полировка с помощью DA — относительно простой процесс, я понимаю, что для некоторых он может быть довольно сложным. Я рекомендую вам протестировать старую автомобильную панель, которую вы можете забрать со свалки относительно дешево.Это позволит вам не только узнать, как полироль реагирует с краской, но и как поступает DA. Это также сэкономит вам много денег, если что-то пойдет не так!

Повредит ли полироль краске?

Не обязательно. Если вы знаете, что делаете, полировка фактически восстановит цвет и чистоту покрытия.

Вихревые следы и царапины — это небольшие вмятины на прозрачном покрытии. Краска вашего автомобиля состоит из множества слоев.Перед нанесением цветного слоя металлическая поверхность покрывается грунтовкой. Прозрачный слой наносится поверх краски для защиты краски.

По правде говоря, прозрачный слой наносится для усиления блеска отделки, но его основная цель — обеспечить жертвенный слой защиты от УФ-лучей, грязи, загрязнения и элементов окружающей среды.

Абразивная полировка удалит тонкий слой прозрачного покрытия и избавится от неприятных вихревых следов. В результате получается безупречный блеск с более гладкой и тонкой консистенцией.

Когда нужно полировать машину?

Поскольку полировка сбривает или удаляет тонкий слой лака, вам следует полировать свой автомобиль , самое большее, два раза в год или перед началом летнего и зимнего сезонов. Не рекомендуется частая полировка, поскольку со временем можно прожечь прозрачное покрытие и нанести непоправимый ущерб краске.

Но дело не только в том, когда полировать. Важнее то, как вы полируете. Перед полировкой всегда начинайте со свежевымытой и глиняной поверхности.Тщательно выбирайте методы и всегда учитывайте общее состояние краски, прежде чем покупать необходимые вам инструменты.

Если вы используете хороший LSP и используете для ухода за автомобилем надлежащий метод безопасной мойки, полная полировка и коррекция краски могут длиться годами.

Удалите царапины со стеклянных кристаллов | Обрезка стеклянного хрусталя | Esslinger.com

Со временем стеклянный кристалл на ваших любимых часах может поцарапаться или получить другие повреждения поверхности.Некоторые царапины со стеклянных кристаллов можно удалить с помощью основных инструментов. Часто с помощью этого руководства вы можете отполировать поверхность кристалла, чтобы удалить эти царапины. А если у вас есть гранильные инструменты, вы можете удалить глубокие царапины с плоских поверхностей и с сапфировых стекол часов.

Примечание: Если у вас есть сапфировое стекло, вы не сможете отполировать царапины самостоятельно, если у вас нет доступа к специальной гранильной машине. Кроме того, поскольку полировка стеклянных кристаллов может быть очень сложной и трудоемкой, мы не рекомендуем пытаться полировать их вручную.

Необходимые инструменты:

Step 1

Первое, что вам нужно сделать, это подготовить часы к полировке. Чтобы защитить отделку корпуса часов во время полировки кристалла часов, возьмите полиимидную ленту и используйте небольшие кусочки длиной около полутора дюймов, чтобы покрыть металл вокруг кристалла. Перекрывайте кусочки ленты, чтобы полностью закрыть металл вокруг кристалла часов.

Шаг 2

После того, как вы покрыли весь металл, отложите часы в сторону и настройте систему полировки. Возьмите мотор для полировки, прикрепите твердый войлочный бафф к шпинделю мотора и наденьте защитные очки.

Затем запустите двигатель и осторожно нанесите тонкий слой полировальной пасты желтого цвета на вращающийся полировальный круг. Удерживайте компаунд у вращающегося колеса со средним легким давлением всего на две секунды. Чрезмерное нанесение состава может быть очень вредным для работы, которую вы собираетесь делать.

Шаг 3

Затем возьмите часы с закрепленной защитной лентой и поднесите кристалл к вращающемуся полировальному колесу.Будьте осторожны, держите пальцы подальше от колеса и надежно держите кристалл во время работы.

Прижмите кристалл к полировальному кругу с легким или средним давлением и продолжайте двигаться по бафу, чтобы вы не отполировали какую-либо часть кристалла слишком сильно. Обязательно обращайте кристалл прямо к баффу, меняйте положение и двигайте под углом, чтобы полировать каждый край одинаково.

Примечание: Если вы работаете с изогнутым кристаллом, убедитесь, что он всегда движется против колеса по кривой, чтобы вы могли сохранить красивый изогнутый край кристалла.

Шаг 4

Почаще останавливайтесь и снимайте кристалл с войлочного полировального круга, чтобы проверить свой прогресс и убедиться, что вы не слишком полируете конкретный участок.

После того, как вы почувствуете, как работает ваш бафф с пластиковым кристаллом, вы можете увеличить давление между колесом и кристаллом, чтобы работать быстрее. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не дать кристаллу перегреться во время работы, поэтому делайте перерывы, когда кристалл начинает нагреваться на ощупь.

Шаг 5

Если у вас не получается полировать кристалл, нанесите еще один тонкий слой желтых румян на войлочный полировальный круг, как вы это делали раньше. Обязательно удерживайте состав у колеса только на пару секунд.

Продолжайте полировать и проверять свой прогресс, повторяя шаги 3 и 4, пока вы не перестанете видеть царапины на поверхности вашего кристалла.

Step 6

Когда царапины больше не будут видны, остановите полировальный мотор и удалите полиимидную ленту с кристалла часов.

Затем возьмите мягкую ткань для чистки и удалите ею излишки полировального состава с лицевой стороны кристалла и остатки клея с корпуса часов. Это придаст вашему кристаллу красивый завершенный блеск.

Готово

Когда это будет завершено, ваш кристалл должен выглядеть как новый, и вы сможете снова носить его. Чтобы узнать о других удобных методах полировки кристаллов часов, посетите наш Учебный центр для получения дополнительных статей.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши инструменты для полировки часов


Как отполировать караван в 2020 году

Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.

Основываясь на моем собственном опыте уборки нашего дома на колесах и на отзывах, которые я получаю от наших гостей, у меня есть довольно много сообщений, в которых рассказывается, как чистить крышу и удалять черные полосы. Однако после того, как вся эта фактическая уборка будет завершена, ваш караван может перестать сиять по-настоящему.Когда дело доходит до полировки каравана, важно понимать, что его корпус сделан из разных материалов. У вас плоские стенки / крыша из крашеного алюминия. Однако многие караваны (не все) имеют большие секции из стекловолокна спереди и сзади. Поверхности из стекловолокна обрабатываются так называемым гелькоутом, и стандартная полировка для автомобилей / домов на колесах не может восстановить его. Однако нанесение гелькоут-лака по бокам вашего дома на колесах может привести к потенциальным повреждениям. Поэтому в этом посте о том, как полировать караван, я расскажу, какие продукты использовать и где в караване.

Может быть непонятно, как правильно отполировать фургон, поскольку использование неправильных продуктов или чрезмерная полировка могут привести к повреждению: Исходное изображение — Caravanfacelift. com

В нескольких других моих постах для автоприцепов, таких как советы по зимнему хранению прицепов, я обсуждаю использование таких продуктов, как Fenwicks Overwinter Protection или Bobby Dazzler. Некоторые могут посчитать их полировкой, поскольку они обеспечивают дополнительную защиту поверхности. Однако на самом деле это всего лишь глазурь, быстрое решение (спрей), связанное с тем, о чем будет рассказывать этот пост, — правильная полировка.Под правильной полировкой я подразумеваю старую добрую работу локтя. Однако чрезмерное использование абразивных полиролей может повредить прицеп. Поэтому я думаю, что такие продукты, как Fenwicks Overwinter Protection и Bobby Dazzler, все еще имеют свое место.

Заявление об отказе от ответственности: Эй! Между прочим… любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку.

Щелкните изображение, чтобы получать мой путеводитель по электронной почте для автоприцепов / автодомов (раз в неделю).

Как полировать панели из стекловолокна с покрытием из гелькоута для каравана

У многих караванов передняя и задняя панели почти полностью сделаны из стеклопластика.Однако с такими караванами, как Bailey’s, основанными на строительной технике Alu-Tech, это не так. Даже передняя / задняя часть автоприцепа Bailey Alu-Tech имеет алюминиевую обшивку с некоторыми пластиковыми вставками на панели корпуса. Поэтому, если у вас есть дом на колесах с полностью алюминиевыми панелями кузова, пропустите этот раздел. Очень важно, чтобы составы для резки гелькоута не использовались на алюминиевых панелях кузова вашего дома на колесах. Конечно, это может улучшить внешний вид поверхности, но вы эффективно удалите тонкий слой краски.А краска на караванах и так достаточно тонкая. Вот почему в моем посте о том, как не чистить фургон, я утверждаю, что T-Cut, обычная полировальная паста, используемая на автомобилях, не следует использовать для окрашенных панелей фургонов. Панели кузова автомобиля окрашиваются / покрываются лаком совершенно иначе, чем тонкокрашенные алюминиевые панели кузова для трейлеров.

Что такое гелькоут и зачем его полировать

Я выполнил два проекта крыши из стекловолокна своими руками, так что у меня есть некоторый опыт работы с ним.У нас также есть старая гаражная дверь из стекловолокна, которую нужно было немного обработать, поэтому мы нанесли на нее новый слой гелькоута. Панели кузова для прицепов из стекловолокна изготовлены из матового стекловолокна и смолы. В результате получается прочная и прочная панель, однако проблема заключается в том, что смола, используемая для изготовления панели из стекловолокна, не устойчива к ультрафиолетовому излучению. Поэтому добавляется последний слой, в случае панелей кузова трейлера белый гелькоут.

Гелькоут

устойчив к ультрафиолетовому излучению, но со временем подвергается разрушению и окислению. Проще говоря, панели из стекловолокна для вашего дома на колесах кажутся грубыми и неровными. . Теперь, чтобы снова сделать их гладкими, потребуется нечто более мощное, чем стандартная автомобильная полировка. Полироль, используемый для восстановления блеска стеклопластиковых панелей, должен быть немного более абразивным. Лучшим продуктом, доступным в настоящее время для работы с караванами, является 3M Perfect-It Gelcoat Light Cutting Wax. Я обсуждаю этот продукт ниже, но сначала видео Мартина «The Caravan Nut» хорошо демонстрирует режущую и восковую полировку 3M в действии.

Мартин и его подписчик Колин показывают, как использовать восковую полировку 3M для обработки поверхностей гелевым покрытием для трейлеров.

Как видно из видео выше, при использовании пасты для резки и полировки 3M требуется довольно много смазки для локтей. Тем не менее, это действительно может улучшить качество поверхности и блеск стекловолоконных панелей вашего дома на колесах. В настоящее время 3M фактически производит пару различных марок режущей пасты / восковой полироли 3M: легкие, средние и тяжелые. Но не все марки подходят для безопасной полировки поверхностей гелькоута для трейлеров.

Какой воск для резки гелькоута 3M Perfect-It подходит для полировки фургона?

На видео вы можете видеть, что Мартин и его подписчик видео Колин используют гелькоут 3M Perfect-It Medium Cutting Compound & Wax. На бутылке четко изображен караван, и на этикетке конкретно указано использование на караванах. Однако, как вы можете видеть на текущей этикетке полироли 3M для резки среднего класса, в настоящее время нет рекомендаций для использования на караванах или автодомах.

Текущая этикетка на восковой полировке 3M, используемой Мартином и Колином в видео выше, больше не ссылается на ее использование в караванах ?: Изображение — Amazon.co.uk

Поначалу это может показаться странным (и немного тревожным), поскольку может показаться, что 3M больше не поддерживает безопасное использование восковой полироли 3M для полировки панелей из гелькоута для домов на колесах. Однако, как указывалось ранее, 3M действительно производит две другие марки того же полироля, легкую и тяжелую.Поскольку средний сорт больше не предназначен для использования в караванах, я подумал, что это будет непохоже на то, что тяжелый сорт будет относиться к караванам, и это не так. Тем не менее, текущая этикетка для легкой восковой полироли для резки 3M содержит ссылку на использование на прицепах.

Легкая восковая полироль для резки 3M была переименована для использования в прицепах для «слегка загрязненных» поверхностей: Image — Amazon.co.uk

Легкая или средняя восковая полировка для резки 3M?

Я не верю, что Мартин / Колин на видео выше причинили какое-либо повреждение гелькоуту для трейлеров, используя гелькоут среднего класса, даже несмотря на то, что 3M, кажется, передумали относительно его применимого использования.Эта панель гелькоута была сильно окислена и выветрилась. Кроме того, это был первый раз, когда Колин использовал гель-лак на своем фургоне. Однако важно помнить, что это абразивный полироль, он эффективно удаляет тонкий слой гелькоута. Обычно слой гелькоута составляет от 0,5 мм до 0,8 мм, поэтому чрезмерное использование абразивной полироли в конечном итоге может пройти через гелькоут. Поэтому, вероятно, именно поэтому компания 3M теперь называет легкую, а не среднюю марку подходящим продуктом для полировки прицепов.Поэтому я бы посоветовал идти вперед только с легким классом и экономно. Это не тот полироль (даже легкий), который вы должны часто использовать для полировки гелькоута на вашем трейлере. И я знаю, что я уже говорил это много раз, но, пожалуйста, не используйте этот полироль для окрашенных алюминиевых панелей ваших домов на колесах. Теперь я расскажу об общей полировке каравана ниже.

Полироль для кузова Caravan — Autoglym Super Resin

Существует ряд продуктов, выпускаемых под торговой маркой Caravan Polish.Тем не менее, продукт, который я изучил в разговорах с нашими гостями, — это смола Autoglym Super Resin. В Интернете было довольно много споров о том, действительно ли это полироль или просто «глазурь». Например, спрей Fenwicks для домов на колесах — это исключительно продукты для остекления. Чтобы что-то можно было рассматривать как настоящий полироль, оно должно обладать некоторыми абразивными качествами. Как я уже говорил несколько раз, с алюминиевыми панелями кузова на фургоне нужно быть очень осторожным с абразивными полиролями.Смола Autoglym Super Resin по-прежнему технически является полиролью, содержащей абразивные вещества, но это один из самых низких доступных абразивных материалов. Основной особенностью Autoglym Super Resin является ее способность заполнять легкие царапины и т. Д., Отсюда и полимерный аспект продукта. Для улучшения отделки поверхности и придания блеска панелям кузова. В видео ниже обсуждаются свойства смолы Autoglym Super Resin:

. Это видео хорошо объясняет и демонстрирует качества и особенности Autoglym Super Resin.

Autoglym утверждает, что смолу Super Resin можно использовать для полировки домов на колесах, однако они также заявляют: «Используйте только на гладких поверхностях. Не полируйте лакокрасочное покрытие с ямочками ». Теперь ямочки на кузовных панелях фургонов ушли в прошлое. Хотя, если вы купили старый подержанный дом на колесах, это может быть применимо к вам. На поверхности с ямочками излишки лака / воска могут попасть в ямочки и т. Д., Это обычно очень сложная поверхность для полировки. Я бы также не стал использовать Super Resin или какой-либо полироль для караванов для акриловых окон.Я бы также был осторожен с наклейками на караван. Попадание ткани для полировки за край наклейки может привести к ее отрыву от кузова. Однако в целом я думаю, что Autoglym Super Resin — один из, если не лучший, продуктов для полировки кузова трейлеров.

Autoglym Super Resin — это продукт, который определенно стоит рассмотреть, если вы хотите использовать полироль на панелях кузова вашего дома на колесах: Изображение — Amazon.co.uk

Выводы по полировке каравана

Один из ключевых моментов, который, как я надеялся, вы уловили выше, — это важность распознавания того, что на самом деле делает полироль.Он удаляет верхнюю шероховатую поверхность, чтобы открыть гладкую поверхность внизу. Да, многие из продуктов, упомянутых выше, содержат воски и смолы для защиты поверхности после полировки. Однако факт остается фактом: поверхность гелькоута / краски теперь тоньше, чем была раньше. Следовательно, нельзя бесконечно использовать полирующие средства (особенно сильно абразивные полироли). Используйте их экономно, один, может быть, два раза в год. И используйте только правильный продукт для правильного типа панели кузова трейлера. Вам также захочется приобрести салфетки из микрофибры для нанесения и снятия лака, они просто самые лучшие!

Надеюсь, вы нашли этот пост полезным о том, как отполировать караван.Многое из вышеперечисленного также применимо к полировке автодомов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *