Как правильно настроить зеркала в автомобиле
В этой статье речь будет идти об внутренних и внешних боковых зеркалах. Советы будут даваться, начинающим водителям, ради их же безопасности. Движение на дороге требует от водителя верной настройки всех зеркал, поэтому ниже даны несколько правил, которые помогут вам сохранить жизнь!
Начнем с элементарного. Сколько же зеркал нужно для автомобиля? В обязательном порядке должно быть зеркало заднего вида (внутри автомобиля) и левое боковое зеркало снаружи. Производители современных автомобилей устанавливают зеркала и слева и справа. Раньше с обеих сторон устанавливали «помощники – зеркала» в случае не предоставления нужного обзора. Сейчас обязательным зеркалом считается правое боковое, если заднее зеркало не всегда обеспечивает необходимого радиуса осмотра. Если же по конструкции в машине не должно быть заднего зеркала, можно его не устанавливать.
Далее, чтобы верно установить боковые зеркала, необходимо взглянуть в левую сторону и поворачивать зеркало до того, пока не увидите в него часть машины (изображение около 2 см.), а в основную часть зеркала вам должен быть виден обзор того, что происходит рядом с машиной. Те же действия выполняем с правым зеркалом, поворачивая голову на право.
Водитель должен видеть бок автомобиля, благодаря боковому зеркалу, для того что бы наблюдать за другими автомобилистами, относительно своей машины. Такая видимость должна не занимать более 2 сантиметров, иначе наблюдать полностью за другими участниками дорожного движения вы не сможете.
Возможно, изначально вы неумело будите настраивать зеркала, но с каждым разом эта процедура не будет оказывать сложностей.
Похожие записи:
- пока нет похожих записей
Как правильно настроить в машине зеркала заднего вида?
Настройка органов управления автомобиля — самый важный процесс, который определяет, насколько удобно нам будет управлять транспортным средством. Чем более качественно будет произведена настройка зеркал в машине, тем проще будет рассмотреть различные препятствия на дороге, которые окружают автомобиль по бокам и сзади. Главной задачей правильной настройки зеркал является избавление от слепых зон. Сегодня существует несколько методов настройки зеркал заднего вида в автомобиле, каждый из которых имеет смысл быть использованным.
Помните, что правильно настроенные зеркала являются залогом безопасности и отсутствия неприятных моментов в эксплуатации автомобиля. Поэтому первым делом после посадки в незнакомый для вас автомобиль проведите настройку зеркал заднего вида, чтобы избежать любых проблем со слепыми зонами и прочими неприятностями.
Система настройки зеркал «стандартным» образом
Стандартная схема настройки зеркал заднего вида достаточно простая — необходимо настроить зеркала так, чтобы вы видели небольшую часть кузова вашего авто, а остальное полезное место зеркала было полностью занято пространством дороги. По высоте настроить зеркала очень просто — необходимо максимально захватить полезную площадь обзора, не завышая и не занижая угол зрения. Нужно просто направить отражение ровно горизонтально.
Проблемы вызывает настройка не по высоте, а по углу наклона в соответствии с расположением водителя. Нужно сделать так, чтобы вам не приходилось напрягаться, менять положение во время поездки, чтобы увидеть наличие транспортных средств позади вашего автомобиля. Принципы настройки зеркал заднего вида стандартным образом следующие:
- на правое зеркало обращайте меньше всего внимания — оно удаляет изображение и служит только для парковки;
- важно обладать хорошим салонным зеркалом заднего вида и отсутствие преград для обзора с его помощью;
- левое зеркало настраивайте максимально четко — так, чтобы только небольшой край кузова вашего авто был виден в зеркале;
- проверьте визуальное отдаление или приближение, установив определенный предмет за машиной;
- поэкспериментируйте с разными углами наклона по высоте и прочими настройками зеркала.
Выставлять зеркала нужно только в автомобиле, который находится на стоянке. Выполнять эту процедуру на ходу небезопасно. В любом случае, такая настройка подразумевает наличие определенных слепых зон. Их вам придется убирать либо с помощью обзора дороги через левое плечо при выезде на соседнюю полосу движения, либо с помощью дополнительных зеркал округлого типа.
Стандартная схема настройки зеркал заднего вида не является наиболее производительной, но она весьма удобна, ведь в зеркалах водитель видит отражение габаритов собственного автомобиля. Это позволяет ориентироваться в пространстве при парковке и выполнять прочие важные задачи. Потому стандартная схема все равно остается самой удобной для большинства водителей.
Настройка зеркал заднего вида максимально наружу
Чтобы убрать слепые зоны, не обязательно покупать слишком большие зеркала заднего вида. Достаточно просто правильно настроить имеющиеся зеркала, чтобы осматривать не заднюю часть собственного автомобиля, а боковые слепые зоны, являющиеся основными причинами нелепых аварий на дорогах. Такая настройка поможет получить максимум удобства поездки по любой дороге.
Для выполнения данной задачи можно провести экспериментальную настройку, которая поможет понять весь функционал и все преимущества такого типа установки зеркал заднего вида. Достаточно выполнить несколько несложных действий, чтоб на собственном опыте убедиться в реальной работоспособности данного варианта:
- проведите сначала стандартную настройку зеркал заднего вида и установите справа и слева определенные предметы в слепых зонах;
- убедитесь, что данные предметы фактически невозможно увидеть в зеркала заднего вида, а только при повороте через плечо;
- проведите настройку зеркал максимально наружу, чтобы вы видели не заднюю часть автомобиля, а то, что происходит по бокам авто;
- выполните точную настройку салонного зеркала заднего вида, чтобы оценивать обстановку позади авто;
- оцените визуальное восприятие тех объектов, которые ранее располагались в слепой зоне.
Вы сами убедитесь, что именно такой способ настройки зеркал заднего вида окажется наиболее интересным для эксплуатации автомобиля. Удобство поездки на трассах с такой настройкой зеркал сложно передать словами, ведь при обгонах вам не придется переживать о том, что вы могли не заметить автомобиль в слепой зоне. Это действительно важный момент для каждого водителя.
Обратите внимание на то, что у большинства водителей зеркала заднего вида настроены исключительно стандартным образом. Многие даже не знают о существовании других методов настройки. Но будьте максимально аккуратны, когда выполните такую настройку зеркал. Ведь перед получением реальных выгод эксплуатации автомобиля таким образом вам придется переучиться и привыкнуть к новому варианту настройки. Также смотрите советы эксперта на следующем видео:
Подводим итоги
Удивительные возможности реализации самых разных вариантов настройки зеркал вы сегодня можете получить с помощью обычной смены настроек. Достаточно получить максимально удобные условия поездки, чтобы перестать постоянно чувствовать дискомфорт и прочие неприятные ощущения. Попробуйте разные варианты настройки зеркал, но эксплуатируйте каждую технику не менее недели, чтобы понять ее преимущества.
Если же вы привыкли исключительно к стандартному методу настройки и не можете ездить при отсутствии отражения габаритов машины в зеркалах заднего вида, то для вас оптимальным вариантом будет покупка больших зеркал с дополнительными выпуклыми областями. Такие зеркала помогут осматривать дорогу вместе со слепыми зонами. Если вы знаете прочие варианты настройки зеркал машины, поделитесь с ними в комментариях.
Как правильно настроить зеркала в автомобиле
Некоторые автовладельцы, впервые сев в своё водительское кресло после покупки автомобиля в салоне понимают, что перед тем как отправиться по своим делам необходимо произвести настройку, или подстройку целого ряда элементов салона и кузова, так сказать под себя. Не стоит полагать, что в таком мероприятии нет ничего сложно, поскольку настройка рулевой колонки, высоты сидения, близости его к баранке, положение спинки кресла, боковых зеркал и зеркала заднего вида на глазок в этом деле не подходит.
Как настроить зеркала в автомобиле
Если внимательно не отнестись к процессу, то в пути водитель непременно будет испытывать определённый дискомфорт, который, кстати, может послужить причиной возникновения опасных ситуаций на дороге, поэтому, посвятите несколько минут настройке вышеперечисленных элементов.
Как настроить зеркала в новом автомобиле
Вы замечали, что первым делом опытный водитель, занимая своё кресло, регулирует положение зеркал, сначала заднего вида, расположенного на лобовом стекле, а затем, производит регулирование боковых зеркал? Наверняка, замечали, и прекрасно понимаете для чего он это делает, конечно же, для получения лучшего обзора, полноты картины происходящего позади его стоящей или движущейся машины.
Как настроить боковые зеркала
Боковые
Для того, чтобы правильно отрегулировать боковые зеркала, нужно сесть на кресло водителя и, подстроив его под себя, приступить к настройке положения зеркал. Первым настраивается левое зеркало, оно поворачивается так, чтобы в нём можно было видеть, находясь в удобном положении, свой задний бампер. Далее, аналогичной процедуре подвергается правое зеркало. Когда установка и регулировка зеркал правильная, так называемая мёртвая зона становится очень маленькой, водитель может чётко видеть и интуитивно понимать, что происходит в небольшом треугольнике, сразу за задним бампером его авто.
Настраиваем боковое заркало
Заднего вида
Зеркало заднего вида остаётся популярным не только у отечественных автопроизводителей и автовладельцев, им активно пользуются буквально все автомобилисты мира. Автомобильное зеркало заднего вида всегда устанавливается в салоне автомобиля, как правило, в верхней средней части лобового зеркала, и призвано оно показывать происходящее в том самом в небольшом треугольнике, располагающимся сразу за задним бампером машины, который не могут показать зеркала заднего обзора. Это подводит нас к вопросу о правильной настройке заднего зеркала. В нём должен отражаться край крышки багажника, а также дорожное полотно, остающиеся позади движущейся машины.
Настраиваем зеркало в салоне
Если настройка имеющихся зеркал была произведена верно, то водитель не будет испытывать никакого дискомфортного чувства и будет полностью владеть дорожной ситуацией. В противном случае, необходимо повторить процесс регулировки всех трёх зеркал пока не останется не просматриваемых в зеркалах зон.
Как правильно настроить зеркала заднего вида автомобиля — инструкция + видео
Каждый из нас ежедневно смотрит в него, с его помощью мы можем видеть все, что происходит позади нашего авто, а также совершать парковку и ездить задом. Как вы уже догадались, речь о зеркалах заднего вида, которые есть в каждом автомобиле.Несмотря на ежедневную эксплуатацию автомобилей и зеркал, последние, не всегда настроены правильно, иногда даже у опытных автомобилистов зеркала «смотрят» непонятно куда. В этой статье я расскажу о том, какие бывают зеркала, что такое слепые (мертвые) зоны и как правильно настроить зеркала заднего вида в своей машине.
Тем, кто сразу же решил закрыть страницу, посчитав эту информацию неинтересной и второстепенной скажу, что от этой настройки во многом зависит не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Не увидев в зеркале авто, которое совершает обгон вашего ТС, вы можете стать причиной серьезного ДТП с печальными последствиями.
Какими бывают зеркала?
В зависимости от места расположения, зеркала заднего вида делятся на внутренние – те, которые находятся в салоне авто (крепятся на лобовое или над лобовым) и внешние, те, которые крепятся к боковой части автомобиля, как правило это передняя часть двери или кузов машины. В случае крупных габаритов ТС внутреннее зеркало может отсутствовать (например, если это пассажирский микроавтобус или крупногабаритный грузовик).
Основные задачи зеркал заднего вида:
- Обеспечить надлежащий обзор и безопасное передвижение транспортного средства во время движения по дорогам общего пользования,и совершения маневров задним ходом.
- Обеспечить водителю высокий уровень контроля дорожной обстановки при совершении обгона, объезда препятствий и т. д.
Как правильно настроить зеркала заднего вида?
Для того чтобы регулировка зеркал была точной и правильной к ней необходимо отнестись серьезно. Настройка зеркал заднего вида осуществляется на авто, которое стоит на месте, с водительского места.
Для настройки левого бокового зеркала заднего вида немного наклоните голову к стеклу левой двери, затем произведите настройку зеркала. В зависимости от модели вашего авто настройка может быть либо ручной, либо при помощи электронного манипулятора. Ваша задача отрегулировать зеркало таким образом, чтобы в нем было видно заднее крыло вашего автомобиля. То же самое должно быть видно вам и в правом зеркале заднего вида. В результате, сидя прямо вы не отклоняясь и не поворачивая голову должны видеть, что происходит сзади (с левой и правой стороны). Это очень важно, поскольку таким образом вы сможете контролировать ситуацию на дороге и вовремя замечать обгон и перестраивание других транспортных средств в тот или иной ряд.
В продаже существуют специальные параболические зеркала с функцией увеличения обзора задней части кузова автомобиля. Поначалу пользоваться таким очень неудобно, но уже спустя несколько дней вы привыкнете и сможете оценить преимущество таких зеркал.
Настройка салонного зеркала заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида настраивается таким образом, чтобы заднее стекло и обзор в нем были по середине зеркала. После этого зеркало поворачивается чуточку вправо и наклоняется вниз. Это позволит вам контролировать все, что происходит сзади и сбоку вашего авто.
Проверяем настройку зеркал заднего вида и мертвые зоны
Что такое мертвые зоны? «Слепой» или «мертвой» зоной принято считать места вокруг автомобиля, которое не видны водителю с его места. Эти зоны находятся сбоку и сзади автомобиля, а иногда даже спереди. Проще говоря, «слепая» зона это когда проезжающий мимо вас автомобиль уже находится вне зоны видимости зеркала, но его еще не видно сбоку. Опасность слепой зоны в том, что вы посмотрев в зеркало, не увидите автомобиль, который вас обгоняет или движется по соседней полосе и можете начать совершать маневр, который 99% закончится аварией для вас и для того кто был в этой зоне. Для того чтобы минимизировать количество «мертвых» зон старайтесь настроить зеркала так, чтобы в них было видно минимум задней части вашей машины и максимум проезжей части.
Правильно настроенные зеркала считаются те, при которых количество «мертвых» зон минимально, при этом вы можете контролировать все, что происходит позади и по обоим сторонам вашего автомобиля.
Для того, чтобы проверить настройку зеркал автомобиля достаточно провести несложный эксперимент. Для этого вам потребуется помощник, задача которого обойти не спеша ваш автомобиль на дистанции двух метров. Вы в это время, сидя за рулем, должны смотреть в зеркала и зрительно сопровождать его. У вас должен получиться такой эффект, когда человек переходя из бокового зеркала сразу появляется в зеркале заднего вида расположенного в салоне. Этот эксперимент позволит определить «мертвые» зоны и оценить точность настройки зеркал.
Подведем итоги!
Зная как правильно настраиваются приспособления обзора автомобиля, вы сумеете избежать «слепых» зон и исключите вероятность возникновения ДТП.
Рекомендую посмотреть видео о том, как правильно настраиваются зеркала заднего вида:
Как настроить зеркала. Как настроить зеркала в автомобиле. Как правильно настроить боковые зеркала. Как правильно настроить зеркала заднего вида. — Автоводы
Если речь идет о правостороннем движении, салон автотранспорта в обязательном порядке должен оснащаться зеркалом для заднего обозрения, а также иметь снаружи зеркало слева. И, несмотря на тот факт, что современные модели машин имеют зеркала по обе стороны, ранее подобная комплектация применялась только тогда, когда зеркало в середине салона не могло дать нужный радиус осмотра. Также внутренние зеркала могут отсутствовать и в грузовиках, которые имеют задние стекла, через которые и можно просматривать обстановку позади транспортного средства.
Выставляем боковые зеркала максимально удобно
Чтобы левое зеркало, расположенное сбоку смогло обеспечить водителю всю необходимую информацию о других участниках движения, его следует выставить правильно: оборачиваемся налево и осуществляем поворот зеркала до того, пока в нем одновременно не будет отображаться часть машины (такая картинка не должна занимать больше, чем 2 см) и действия, происходящие рядом с ней.
Регулировать боковые зеркала следует в сочетании с зеркалом в середине салона, ведь именно так можно будет в полной мере ощутить всю обстановку, которая происходит возле автомобиля.
Настраиваем зеркала заднего обозрения
Центр зеркала должен быть выставлено таким образом, чтобы его траектория совпадала с центральной частью обозрения в заднем стекле. Линию, которая проходит горизонтально, необходимо расположить немного ниже середины зеркала для заднего обозрения. Такое же правило станет актуальным и при настройке боковых зеркал в вертикальном режиме.
Проверяем выполненные настройки
Как только все необходимые процедуры по настройке будут выполнены, необходимо будет проверить и их правильность. И в данном случае потребуется помощь второго лица. Следует сесть за руль, а второй человек будет медленным темпом обходить транспортное средство на расстоянии в 1,5 — 2 м. Как только его силуэт пропадет из бокового зеркала, его образ тут же должен отобразиться в зеркале салона.
Как правильно настроить зеркала в автомобиле
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
Безопасность передвижения на автотранспортном средстве начинается с правильных подготовительных мероприятий. Помимо того, чтобы пристегнуть ремень безопасности и проверить работают ли все системы авто корректно, важно обеспечить видимость дороги. Для этого необходимо правильным образом настроить зеркала.
Однако в этом случае многие начинающие водители допускают ошибки. Например, устанавливают отражающие поверхности так, что во время движения приходится постоянно вертеть головой. Чтобы не мучиться и видеть все, что творится позади авто, нужно прежде всего понять, что такое «слепая» зона (или «мертвая»). Если ее минимизировать, то обзорная панорама будет достаточной для комфортной езды.
«Слепая» зона и предназначение зеркал
Не трудно догадаться, что речь идет о том отрезке дорожного полотна, который не виден водителю. Прежде всего уменьшить «слепую» зону можно, если убрать все лишнее с заднего стекла. Однако этого недостаточно.
Нужно понять для чего нужно каждое зеркало:
- Салонное. Это обычно вытянутое зеркало с плоской поверхностью. Оно устанавливается над лобовым стеклом внутри авто. Такие зеркала не искажают пространство, соответственно картинка отображает реальное удаление объекта, движущегося позади.
- Левое. Обычно оснащается сферическим отражателем, отличается искаженным радиусом. Оно необходимо для того, чтобы видеть разметку, то, что происходить позади авто и на соседней полосе.
- Правое. Как правило, используется для парковки, чтобы понять, какова дистанция до бордюра.
Многие владельцы авто пытаются охватить как можно больше полос. В итоге они выворачивают зеркала так, что вообще не захватывают пространство сзади машины. А ведь именно в этой зоне может ехать мотоцикл, или автовладелец, который планирует совершить маневр обгона. Поэтому все три зеркальных элемента дополняют друг друга, максимально уменьшая «мертвую» зону.
Настраиваем боковые зеркала
Прежде всего нужно заняться регулировкой не зеркал, а водительского кресла. Необходимо занять позицию, как при езде и установить сиденье на нужный уровень. Далее, не откидывая голову на подголовник, выполняем следующие манипуляции:
- Смотрим в левый отражающий элемент, одновременно с этим прижимаем голову к левому плечу и немного касаемся ею стекла. В таком положении производим регулировку зеркала. Оно должно быть зафиксировано таким образом, чтобы водитель видел левое крыло, а также ручку водительской двери. Эта часть не должна занимать больше 1/4 или 1/5 от общей «картинки». После этого занимаем привычную позицию и смотрим в зеркало, не нагибая головы. В нем должна отображаться только задняя часть автотранспортного средства. Линия горизонта должна идти параллельно соответствующей оси отражающего элемента. Дорожное полотно при этом занимает около 60%. Не стоит настраивать зеркало так, чтобы оно показывало только небо.
- Наклоняем голову так, чтобы она была по центру продольной оси авто и смотрим в зеркало, расположенное с правой стороны. Настраиваем его, чтобы в отражении было видно также заднее крыло. При возвращении головы в привычное положение виден только край бампера. Это облегчить процесс парковки ТС. Линии горизонта выставляем также как на левом зеркале.
Полезно! Автовладелец обязательно должен видеть в боковые отражающие элементы дорожную разметку.
В итоге мы получает отличный обзор по бокам машины и хорошо видим, если кто-то идет на обгон.
Настраиваем салонное зеркало
Этот элемент позволяет получить связанное воедино отображение того, что происходит на данный момент позади авто, поэтому его нужно настроить предельно правильно:
- Занимаем удобную позицию в кресле.
- Регулируем зеркало так, чтобы заднее ветровое стекло хорошо просматривалось. При этом линии (по вертикали и горизонтали) обоих элементов должны совпадать.
Некоторые предпочитают увеличить обзор зеркала в салоне машины (например, если автовладельцу проще смотреть только в одно зеркало). В этом случае на штатный отражающий элемент наклеивается небольшое параболическое круглое зеркало (его можно установить и на боковые элементы). Тогда водителю будет доступна более широкая панорама.
Но, параболическое зеркало очень сильно искажает изображение. Поэтому перед его использованием лучше ознакомиться с несколькими советами.
Рекомендации по настройке зеркал
Сферические зеркала не стоит использовать тем, кто только что сел за баранку автомобиля. Лучше какое-то время привыкнуть к штатным отражающим элементам. Если без параболической зеркальной поверхности не обойтись, то стоит попросить знакомого походить за ТС на расстоянии нескольких метров. Это поможет понять насколько искажается изображение. Тот же трюк стоит проделать и с остальными зеркалами, так как известно, что объекты в них кажутся ближе.
Также рекомендуется придерживаться следующим советам:
- Производить правильную регулировку автомобильных зеркал, только в процессе стоянки. Если же настройки элементов сбились при езде, нужно съехать на обочину и спокойно их отрегулировать.
- Оценивать ситуацию на дороге, смотря в зеркала каждые 10 секунд. По началу это может показаться сложным, но, когда смотреть в зеркала войдет в привычку (как правило, это занимает не больше недели), автовладелец даже не будет замечать этих манипуляций. Инструкторы автошкол обращают особое внимание на эту рекомендацию. Если не оценивать ситуацию позади машины, то увеличивается вероятность попадания в ДТП.
- Смотреть не только в зеркала, но и иногда осматриваться, поворачивая голову. Особенно это будет полезно начинающим водителям., которые еще не привыкли ориентироваться по зеркалам. Но, даже опытные автовладельцы предпочитают оценивать обстановку без зеркал во время парковки. Если делать этого не хочется, можно купить парктроник, который будет извещать звуковым сигналом о приближении к объекту.
- Периодически протирать зеркала от пыли. Даже если грязь не сильно искажает картинку, она просто будет раздражать.
- Избегать езды рядом с грузовиками и фурами. В этом случае независимо от количества зеркал обзор будет ограничен.
Некоторые смотрят в зеркала, только по необходимости, но есть ряд случаев, когда нужно обязательно пользоваться отражающими элементами. Например,:
- При выполнении различных маневров. Если осуществляется переход из одного ряда в другой, то нужно обязательно посмотреть во все зеркала и удостовериться, что водитель, едущий позади, готов к подобному перестроению.
- Во время торможения. Ни в коем случае нельзя останавливать машину или замедлять ход без оценки скорости и приближенности автомобилей, едущих позади.
- При начале движения назад. Помимо осмотра зеркал, нужно также повернуть голову назад и только после этого переключать передачу.
Однако даже настроенные по всем правилам зеркала не исключают полностью наличие «слепых» зон. Поэтому всегда нужно предельно внимательно оценивать ситуацию на дороге.
В заключении
По левому боку праворульного автомобиля «слепые» зоны почти отсутствуют. А вот если речь идет о «леворукой», более распространенной модели авто, то невидимые участки будут со всех сторон. Поэтому владельцам таких автомобилей нужно быть внимательнее и более точно настраивать отражающие элементы.
Как же правильно настроить зеркала
Речь пойдет про наружные боковые и конечно о внутреннем зеркалах.
Если движение на дороге правостороннее то для легкового автомобиля является обязательным установка зеркала заднего вида конечно же внутри салона и боковое наружное зеркало с левой стороны. Так же обязательным является и наличие правого бокового зеркала, при отсутствии необходимого для водителя обзора заднего вида, к примеру когда заднее стекло затемнено или занавешено шторками. В случае отсутствия обзора у заднего окна по конструкции машины, наличие зеркала для обзора заднего вида не является обязательным.
Для того чтобы правильно установить зеркала бокового зрения , нужно повернуть свою голову в левую сторону , и посмотреть в окно, повернуть левое зеркало (необходимо остановиться тогда ),когда из зеркального обзора не пропадет отражение. своего транспортного средства.
Потом следует повернуть голову к центру автомобиля и установить второе боковое (правое),повторяя те же движения что и с левым, пока силуэт машины не перестанет там отражаться.
Стоять боковые зеркала должны , чтобы все три установленные зеркала одновременно давали Вам полную картину и весь окружающий обзор внешней обстановки. А наличие "слепых" зон должно отсутствовать.
Настроить заднего вида зеркало , нужно для лучшего обзора дороги и вида сбоку и сзади своего транспорта. И только правильная настройка этого зеркала позволит нужным образом оценивать обстановку на дороге и это очень важно. Еще центр правильно отрегулированного вами зеркала почти точно должен не почти, а совпадать с центром вашей видимости в заднем стекле.
Через боковое зеркало водителю должен быть виден боковой силуэт собственной машины , это необходимо для понимания положение других машин то есть участников движения по отношению к своей. Это изображение ,не должно отражаться в зеркале размером более 2 -ух сантиметров, а то угол обзора будет очень ограниченным. Отражаемая линия горизонта в зеркале должна быть не выше а чуток ниже середины этого зеркала.
Каким лучшим способом проверить всю настройку зеркал?
Для этого необходимо попросить кого-то не очень быстро обойти вокруг вашего транспорта на расстоянии примерно где то двух метров и такой обход должен сопровождаться взглядом водителя в зеркала. Если отражение человека пропало в боковом зеркале и тут же появилось в салонном (или наоборот), то поздравляем все настройки выполнены на отлично. Таким же самым образом можно определить, есть ли так называемые "мёртвые" зоны, где человека, обходящего автомобиль не видно. Если нужно то угол обзора можно конечно и увеличить, необходимо немного наклониться вперед к рулевому колесу.
Как правильно отрегулировать зеркала автомобиля
Размещено Motorama в Советы по автомобилестроению
Правильная регулировка боковых зеркал — это то, что должен делать каждый водитель каждый раз, когда он за рулем.
Независимо от того, едете ли вы на машине каждый день или везете на машине друга домой, всегда стоит потратить минуту на то, чтобы правильно выровнять зеркала. Вот как правильно отрегулировать автомобильные зеркала:
Эту идею поддержало Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) в 1995 году, которое опубликовало статью, в которой указывалось, как можно отрегулировать зеркала для устранения слепых зон.
К сожалению, огромное количество автомобилей на дорогах не следуют этим рекомендациям и вместо этого показывают стороны автомобиля в зеркалах и, следовательно, создают слепые зоны. Об этом свидетельствует количество новых автомобилей, выпускаемых с функцией «мониторинга слепых зон», которую некоторые рассматривают как временное решение для водителей, чьи зеркала заднего вида установлены неправильно.
Общество автомобильных инженеров предлагает отрегулировать боковые зеркала так, чтобы угол обзора перекрывал обзор, обеспечиваемый зеркалом заднего вида в кабине.
Вердикт такой; Если вы видите свою машину в боковых зеркалах, вы подвергаете опасности свою собственную жизнь и жизни окружающих вас людей. Представьте, что вы быстро выезжаете на левую полосу движения, чтобы избежать замедления движения на своей полосе, и прежде чем вы узнаете об этом, вы попали в аварию!
Вы и машина, которая зависала в вашей слепой зоне, сошлись неудачно. Хотя это может показаться драматичным, это просто правда, так как при движении со скоростью 80 км / ч с неправильной регулировкой зеркал может быть опасно.
На иллюстрации Криса Филпота ниже показано, как водители могут правильно регулировать зеркала, чтобы обеспечить почти идеальный обзор вокруг своего автомобиля в любое время. Это простой процесс, который займет у вас всего минуту и избавит вас от необходимости заполнять отчет о происшествии.
Хотя к другому стилю вождения может потребоваться некоторое привыкание, мы можем гарантировать, что после того, как вы приспособитесь, вы станете более безопасным водителем.
Правильно ли установлены зеркала в автомобиле?
Сегодня я кого-то подрезал, когда съехал с полосы движения, чтобы избежать столкновения с велосипедистом.Проблема в том, что я не знал, что там была другая машина. Я быстро проверил плечо, но почему-то все еще пропустил его. Я езжу на Honda Odyssey 2007 года выпуска и не очень уверен в том, что могу отслеживать то, что находится в моем слепом пятне в плотном движении. Как вы думаете, эти маленькие выпуклые зеркала на липучках — хорошая идея? — Tracey
Вы можете преодолеть слепые зоны, отрегулировав боковые зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть стороны вашего автомобиля, говорят эксперты.
«Если кто-то едет в слепом пятне, ему необходимо правильно отрегулировать зеркала, чтобы они не смотрели в сторону автомобиля — потому что вы уже знаете, где это», — говорит Скотт Уилсон, старший политический аналитик Альберты. Автомобильная ассоциация (AMA).«Вместо того, чтобы покупать дополнительное зеркало, отрегулируйте зеркала так, чтобы они смотрели на соседний переулок».
История продолжается под рекламой
Идея возникла по крайней мере с тех пор, как Джордж Платцер, инженер из Рочестер-Хиллз, Мичиган, написал в 1995 году свой технический доклад «Геометрия автомобильных зеркал заднего вида — почему существуют слепые зоны и стратегии их преодоления. »
Вот как это сделать. Прислоните голову к левому окну и отрегулируйте левое зеркало так, чтобы вы почти не видели левую сторону автомобиля.Затем наклонитесь вправо, примерно до середины рывка, и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы едва могли видеть правую сторону.
Если все сделано правильно, автомобиль, проезжающий слева или справа, должен начать появляться в зеркале бокового обзора, как только он начнет выезжать из зеркала заднего вида. Платцер называет это настройкой «слепая зона и устранение бликов» (BGE). С его помощью боковые зеркала заднего вида показывают только слепые зоны. По словам Платцера, еще остались небольшие слепые зоны, но их недостаточно, чтобы спрятать машину.
«При вождении с настройкой BGE большинство водителей сначала чувствуют замешательство с наружными зеркалами; вы не уверены, куда они направлены; вы упускаете возможность не видеть стороны автомобиля; и вы не знаете, как интерпретировать что вы видите «, — написал он в брошюре Общества автомобильных инженеров (SAE) 1996 года по этой теме. «Не сдавайся. Путаница уйдет».
Платцер разработал выпуклое зеркало, которое сейчас используется Ford и GM. Но он сказал Globe Drive, что по-прежнему поддерживает настройку BGE, если все сделано правильно.
Мы пробовали это на Honda Odyssey 2008 года выпуска. К этому немного сложно привыкнуть, но это работает.
Что касается наклеиваемых выпуклых зеркал, то мы не нашли о них много реальной информации. Consumer Reports не рассматривал ни одного. Пользователи Amazon дают приличную оценку — но есть жалобы, что они отпадают. Также есть жалобы на то, что некоторые из них настолько малы, что водители не могут понять, что они видят, особенно со стороны пассажира.
История продолжается под рекламой
Разрабатывая свое зеркало, Платцер говорит, что он просмотрел многие из имеющихся на тот момент зеркал.
«Я никогда не находил ответа на проблему слепых зон», — говорит Платцер. «Очевидно, что я предпочитаю проблему слепых зон — зеркало, которое я разработал».
Независимо от того, используете ли вы настройку Платцера или выпуклое зеркало, AMA и CAA по-прежнему рекомендуют старомодные проверки плеча.
«Единственный способ узнать наверняка, безопасно ли это — взглянуть», — говорит Уилсон из AMA.
Если у вас есть вопросы о вождении или обслуживании автомобилей, свяжитесь с нашими специалистами по адресу globedrive @ globalandmail.com.
Следуйте за нами в Twitter @Globe_Drive.
История продолжается под рекламой
Добавь нас в свои круги.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.
Совет по безопасности: настройка зеркал для более безопасной смены полосы движения — Безопасность
ВИДЕО: Уменьшение слепых пятен
Небезопасная смена полосы движения — частая причина столкновений, при этом часто возникают слепые зоны транспортного средства.Многие современные автомобили оснащены мониторами слепых зон, которые помогают снизить этот риск. Но правильная регулировка зеркал также может значительно уменьшить слепые пятна.
AAA предлагает следующие советы, чтобы убедиться, что зеркала установлены таким образом, чтобы уменьшить слепые зоны:
Внутреннее зеркало:
Отрегулируйте внутреннее зеркало так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло с сиденья водителя. При использовании этого зеркала вы должны двигать только глазами, а не головой. Водителям ростом 6 футов и выше может быть полезно переставить зеркало вверх ногами, если это возможно. Обычно это поднимает нижний край зеркала на 1-2 дюйма.
Зеркала бокового вида
Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора водителя, прислоните голову к левому боковому окну и установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с правой стороны зеркала. Чтобы настроить зеркало бокового обзора пассажира, расположите голову так, чтобы она находилась чуть выше центральной консоли. Установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с левой стороны зеркала.Если автомобиль не оборудован средствами дистанционного управления регулировкой зеркала, вам может потребоваться помощь при правильной установке этого зеркала.
К такому расположению зеркал может потребоваться время, чтобы привыкнуть к нему, но многие эксперты по безопасности считают, что такой подход значительно увеличивает видимость ближайших транспортных средств. Тем не менее, водители не могут полагаться только на зеркала перед сменой полосы движения.
«Помните, что даже правильно расположенные зеркала не могут устранить все слепые зоны», — советует AAA. «Чтобы снизить риск, сделайте последнюю проверку по сторонам, прежде чем делать какие-либо боковые движения.”
Чтобы просмотреть видео о том, как правильно установить зеркала, нажмите на фото или ссылку под заголовком. Чтобы просмотреть видео о том, как работают мониторы слепых зон, вы можете щелкнуть здесь.
Техника зеркала, которую вам нужно попробовать — избегать слепых пятен
Из всех простых советов по вождению, которые помогут избежать несчастных случаев, проверка слепого пятна является одним из наиболее очевидных. Просто правильно отрегулировав зеркала, вы можете устранить практически все основные слепые зоны и снизить вероятность опасной аварии.К счастью, существует малоизвестный метод, упрощающий эту задачу для водителей.
Водители всегда должны помнить, что велосипеды и мотоциклы перемещаются в «мертвые зоны» намного быстрее, чем полноразмерные автомобили. А на стоянках пешеходы и дети могут внезапно оказаться в слепых зонах.
Большинство водителей намеренно создают слепые зоны, чтобы видеть сторону автомобиля, при регулировке зеркал. Тем не менее, единственный раз, когда необходимо видеть сторону транспортного средства, это при параллельной парковке, и в этом случае вам нужно просто повернуть голову.
Вот трюк с регулировкой зеркал для уменьшения слепых зон:
Изображение предоставлено CarandDriver.com |
- Левое (со стороны водителя) зеркало: Наклоните голову так, чтобы она почти коснулась окна водителя, а затем расположите боковое зеркало с левой стороны автомобиля, чтобы вы могли видеть только заднюю четверть панели (задняя конец машины) в зеркало. Примечание: скорее всего, он будет расположен дальше, чем обычно.
- Правое зеркало (со стороны пассажира): Наклоните голову вправо, чтобы совместить ее с центром автомобиля между двумя передними сиденьями на вашем обычном росте. Оттуда расположите правое зеркало так, чтобы вы могли видеть в зеркале заднюю четверть стороны пассажирской стороны.
- Зеркало заднего вида: Отрегулируйте центральное зеркало заднего вида так, чтобы оно было обращено к центру заднего стекла.
Если настроить зеркала таким нетрадиционным способом, проезжающие машины должны быть видны в зеркале заднего вида, переходя в зеркало бокового обзора, а затем в ваше периферийное зрение.При использовании этой техники проезжающий автомобиль никогда не должен полностью исчезать из ваших зеркал, пока он не станет отчетливо виден вашим периферийным зрением при небольшом движении головы.
Большой совет: Постоянное сканирование зеркал вместо того, чтобы просто проверять их, когда вы хотите сменить полосу движения или обогнать кого-то, поможет предотвратить другие автомобили, которые вас удивят. Сочетание этой регулировки зеркала с постоянным сканированием поможет вам всегда быть в курсе того, что вас окружает.
Но помните:
- Перед сменой полосы движения всегда смотрите через плечо! Хотя такое положение зеркала очень эффективно для уменьшения слепых пятен, оно не может их устранить, особенно на высоких скоростях. Велосипеды или мотоциклы могут оказаться в неожиданных местах.
- Не регулируйте зеркала во время движения.
Пожалуйста, управляйте осторожно и всегда следите за мотоциклами, велосипедами и пешеходами, которые могут оказаться в ваших слепых зонах.Помогите поддержать осведомленность, запросив бесплатную наклейку Watch for Motorcycles или Watch for Cycles от Hupy and Abraham.
Если вы пострадали в автомобильной аварии по вине нерадивого водителя, обратитесь к опытным адвокатам по травмам в Hupy and Abraham. Позвоните по номеру 800-800-5678 или начните чат с нами в любое время на Hupy.com
Настройте зеркала автомобиля для максимальной видимости и безопасности
Видимость — один из ключевых факторов, влияющих на безопасность дорожного движения.Помимо внешних факторов, таких как дневной свет или ночное освещение, в вашем автомобиле есть и другие факторы, которые помогают вам добиться отличной видимости. Автомобильные зеркала — одно из них. Они увеличивают вашу видимость, позволяя вам видеть гораздо больше, чем вы могли бы видеть в противном случае. Однако вам нужно отрегулировать зеркала автомобиля оптимально, чтобы добиться наилучшей видимости.
Когда вы сделаете это, вы можете многократно повысить безопасность дорожного движения. Вот почему вам нужно научиться идеально настраивать их, чтобы получить беспрецедентный обзор дороги вокруг вас.Давайте посмотрим, как это сделать.
Как отрегулировать автомобильные зеркала для оптимальной видимостиЧто ж, некоторые из последних автомобилей теперь оснащены системами обнаружения слепых зон. Но не у всех есть эти автомобили, особенно если вы покупаете их на распродаже подержанных автомобилей. Так что есть вероятность, что вам придется справляться с мертвыми зонами с помощью стандартных зеркал заднего и бокового вида. Давайте узнаем, как их настроить.
Зеркало заднего вида Отрегулируйте автомобильные зеркала в соответствии с вашими представлениями. (источник фото: cartoq.com)Как следует из названия, это зеркало обеспечивает обзор полосы движения и движения позади вас. Он должен показывать вам всю полосу движения без необходимости поворачивать голову. Вот как вы должны это отрегулировать. Это легко сделать. Никакого ракетостроения.
Разместите его так, чтобы можно было видеть как можно большую часть заднего стекла. Цель состоит в том, чтобы вы могли видеть дорогу за автомобилем прямо через отражение в заднем стекле. Таким образом вы закроете слепые зоны, которые оставляют боковые зеркала заднего вида.
Тем не менее, если вы ростом 6 футов или выше, вы можете кое-что сделать. Переверните зеркало полностью вверх дном. Вы должны сделать это, потому что это поднимает зеркало еще примерно на 2 дюйма. Это поможет вам просматривать сцену позади вашего автомобиля, не слишком сильно поворачивая голову.
Как следует отрегулировать боковые зеркала заднего видаНезависимо от того, есть ли у вас левый или правый руль, вам придется соответственно отрегулировать боковые зеркала заднего вида в обоих случаях.Кроме того, очень хорошо, если у вас есть средства дистанционного управления зеркалом. Но если вы этого не сделаете, попросите кого-нибудь сесть на пассажирское сиденье и помочь вам, , настроить зеркала вашего автомобиля .
Для левого руля:
Наклонитесь к левой стороне и просто положите голову на окно (сторона водителя). Следите за тем, чтобы в зеркало со стороны водителя была видна только часть бока вашего автомобиля. Именно так отрегулируйте зеркало.
Чтобы отрегулировать положение со стороны пассажира, слегка наклонитесь вправо, чтобы оказаться ближе к центральной консоли.Отрегулируйте боковое зеркало переднего пассажира так, чтобы вы не могли видеть сторону автомобиля с того места, где вы сидите.
Для правого руля:
Если у вас правый руль, просто выполните процедуру в обратном порядке для каждой стороны.
Отрегулируйте автомобильные зеркала, чтобы установить вид сбоку (источник фото: Thinkdriver.com)Многие водители верят в другой способ регулировки вида сбоку. Для этого нужно удерживать голову неподвижно, а затем выровнять край зеркала и сторону автомобиля на одной линии.К сожалению, это в большинстве случаев сделает видимой ту же точку, что и зеркало заднего вида, и оставит большое слепое пятно сбоку.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Для получения дополнительной информации о регулировке зеркала посмотрите это видео.
Другие советы по безопасному вождениюПомимо обучения регулировке зеркал автомобиля , есть еще кое-что, о чем вы также должны помнить. Вот краткий список приемов вождения для повышения безопасности вашего автомобиля:
- Познакомьтесь с новой настройкой зеркала.Сядьте на парковку на безопасной стороне дороги и понаблюдайте за ней в течение нескольких минут, прежде чем начать движение.
- При движении задним ходом или обгоне всегда проверяйте голову, чтобы убедиться в свободном накате.
- Для ночного времени установите зеркало заднего вида так, чтобы огни машины позади вас не мигали вам в глаза. В зеркале за зеркалом есть вкладка, которую вам просто нужно перевернуть для этой настройки. Автоматические зеркала включают его по умолчанию.
Надеемся, что теперь вы знаете, как регулировать зеркала автомобиля.Внедрите его, и вы будете в большей безопасности в дороге.
Как правильно отрегулировать зеркала грузовика
Вождение грузовика — непростая задача, особенно с учетом важности зеркал. А именно, буксировка груза обычно означает, что водителям грузовиков в основном придется полагаться на зеркала бокового обзора. Учитывая высоту грузовика и тот факт, что зеркало заднего вида часто блокируется, очень важно правильно отрегулировать зеркала грузовика. Этот процесс полностью отличается от автомобилей, так что имейте это в виду.Как правило, в грузовиках используются зеркала большего размера, специально разработанные для буксировки. Правильная их регулировка позволит вам получить наилучший спектр зрения. Очевидно, это чрезвычайно важно как для вашей собственной безопасности, так и для безопасности других водителей.
Уход за зеркалами бокового обзора
Чтобы правильно отрегулировать зеркала грузовика, вам следует сесть на сиденье водителя и опереться головой на окно. Это положение позволит вам отрегулировать перпендикулярно расположенные зеркала относительно вашей кабины.По сути, вам нужно подтянуть зеркало к себе. Как только вы увидите свой грузовик в зеркале справа, вам следует прекратить движение.
Когда вы закончите с этим, верните голову в обычное положение, сидя на водительском сиденье. Затем вам нужно опустить верх зеркала; делайте это очень медленно. Крайне важно, чтобы в этом процессе вы держали голову прямо. Вы должны расположить зеркало так, чтобы на нем была видна дорожная полоса, которую в противном случае невозможно увидеть периферийным зрением.Задача состоит в том, чтобы часть грузовика была немного длиннее, а земля рядом с грузовым отсеком была видна.
Убедитесь, что зеркало на стороне пассажира тоже хорошо отрегулировано.
Чтобы отрегулировать зеркало со стороны пассажира, вам следует оставаться в обычном сидячем положении, но повернуть голову к центру кабины. Опять же, ваша цель — отрегулировать зеркала грузовика, расположенные перпендикулярно кабине. Вы также должны тянуть зеркало на себя, пока не увидите свой грузовик слева от зеркала.
Снова верните голову в обычное положение, продолжая сидеть прямо на водительском сиденье. Опустите верхнюю часть зеркала и убедитесь, что у вас есть хороший обзор земли рядом с грузовым отсеком. Поскольку это зеркало для обзора пассажира, вам, возможно, придется немного опустить верхнюю часть по сравнению с тем, что находится рядом с вами; рассмотрите спектр своего периферийного зрения.
Когда вы закончите позиционирование, пора проверить оба зеркала. Так вы увидите, нужны ли дополнительные настройки.По сути, цель состоит в том, чтобы увидеть как минимум 200 футов позади себя в обоих зеркалах. Если вы не видите позади себя 16-17 автомобилей, попробуйте немного отрегулировать зеркала, поднимая их вверх и наружу. Однако будьте очень осторожны, чтобы не испортить спектр видимости; обратите особое внимание на дорогу, которую вы не видите периферийным зрением. Это критическое слепое пятно, которое необходимо обезопасить.
Мы в Bottomley Enterprises настоятельно рекомендуем водителям грузовиков правильно регулировать зеркала своих грузовиков.Это особенно важно, когда дальнобойщикам приходится вести грузовик, на котором они обычно не ездят по какой-либо причине. Если вы хотите стать частью команды Bottomley, не стесняйтесь заполнить заявку водителя на нашем веб-сайте. Кроме того, вы можете следить за нами на Facebook, чтобы получать больше новостей и обновлений о грузовых перевозках.
Как правильно отрегулировать зеркала в аренде автомобилей
Представьте, что вы никогда не сможете увидеть другие автомобили на дороге, пока они не окажутся перед вами.
А теперь представьте, что вы пытаетесь сделать это в арендованном автомобиле, за рулем которого вы впервые.Каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль, особенно в незнакомый, безопасность и принятие мер предосторожности, необходимых для защиты себя и любимого человека, становятся приоритетом номер один.
Именно поэтому регулировка так важна, чтобы вы регулировали зеркала в индивидуальном прокате автомобилей. Правильно отрегулированные зеркала помогают держать вас в курсе того, что вас окружает, сводят к минимуму слепую зону и позволяют безопасно перемещаться практически по любой местности. Идеально проверять зеркала каждые 5-7 секунд, но этого недостаточно, если вы не отрегулировали зеркала должным образом в арендованном автомобиле.Вот несколько советов, которые помогут вам отрегулировать зеркало и помогут вам и вашим пассажирам безопасно добраться до места назначения.
Как правильно отрегулировать боковые зеркала заднего вида
• Зеркало заднего вида: Самым простым из зеркал для регулировки является центральное зеркало заднего вида. Для любой регулировки зеркал, особенно в прокате нового автомобиля, вам следует сесть на водительское сиденье и сначала отрегулировать сиденье до удобного положения для вождения; сидеть так, как будто ты собираешься отправиться в путь.
Чтобы отрегулировать центральное зеркало заднего вида, просто направьте зеркало на середину заднего стекла. Вы должны видеть прямо из центра заднего окна. Чтобы убедиться, что вы смотрите в центр заднего стекла, посмотрите на оба подголовника или сфокусируйтесь на внешних краях заднего стекла. Если край или подголовник видны лучше, чем другой, вам необходимо отрегулировать подголовник в автомобиле, взятом напрокат, до тех пор, пока оба они не будут одинаково видны в кадре.
Точно так же вам нужно иметь возможность видеть верхнюю и нижнюю часть заднего стекла.Глянуть в зеркало заднего вида только для того, чтобы увидеть потолок машины, бесполезно. После того, как вы правильно настроили зеркало заднего вида в взятом напрокат автомобиле, самое время расположить зеркала бокового обзора.
• Зеркала бокового обзора: Когда дело доходит до устранения слепого пятна, наиболее эффективными методами являются правильная настройка зеркал бокового обзора и регулярная проверка плеч. Как и зеркало заднего вида, зеркала бокового обзора помогают видеть дорогу, а не арендованный автомобиль.Некоторые автомобили для проката автомобилей будут иметь регулировку зеркал бокового обзора с электроприводом, в то время как другие нужно будет вручную «толкать» в нужное положение.
Независимо от способа регулировки зеркал, взятых напрокат, то, что вы должны видеть в зеркалах бокового обзора, сидя на сиденье водителя, остается неизменным. Чтобы отрегулировать боковое зеркало водителя, наклонитесь как можно дальше к зеркалу, а затем наклоните зеркало так, чтобы вы едва могли видеть заднюю часть автомобиля, взятого напрокат, в зеркало.Когда вы откидываетесь на сиденье, вам может показаться, что зеркало расположено слишком далеко, но на самом деле теперь оно показывает вам часть слепого пятна, а также увеличивает обзор дороги рядом с вами. Чтобы отрегулировать зеркало со стороны пассажира, просто наклонитесь к средней линии вашего автомобиля и повторите те же шаги, что и для зеркала бокового обзора вашего водителя.
Какое у вас слепое пятно и как от него избавиться
Проще говоря, слепая зона в вашем автомобиле — это любое место на дороге, которое нельзя непосредственно наблюдать или видеть, когда вы управляете автомобилем или смотрите в зеркало.Часто, чтобы увидеть автомобиль в обычном слепом пятне, водителю нужно повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо или в боковое окно. При правильном выравнивании зеркал, которое устранит перекрытие между зеркалом заднего вида и зеркалом бокового обзора, слепое пятно на арендованном автомобиле может быть практически устранено, что позволит вам безопасно контролировать движение позади и рядом с автомобилем.