Как проверить коробку автомат при покупке автомобиля: самостоятельная диагностика, вопросы к продавцу

Содержание

Как проверить АКПП при покупке автомобиля

При покупке бывших в употреблении автомобилей возникает необходимость в тщательной проверке автоматической коробки передач или АКПП. В этой статье мы поговорим о том, как проверить АКПП, ведь если она окажется дефектной, то ее ремонт сможет вылиться в весьма ощутимую сумму.

Чтобы этого избежать, мы должны первым делом осмотреть автомобиль вдоль и поперек. Повышенное внимание следует проверке внешнего вида АКПП. Смотрим уровень жидкости на щупе, обычно там имеются две метки, соответствующие уровню жидкости при прогретой коробке передач.

Если уровень жидкости ниже этих меток, то это означает, что либо имеется протечка, либо АКПП не обслуживалась как следует. Если имеется повышенный уровень, то, возможно, есть сильная течь, для предупреждения чего заливалось побольше жидкости.

Также смотрим на вид и цвет трансмиссионной жидкости, для чего нужно капнуть ее на лист бумаги. В процессе работы в исправной коробке передач у нее должен быть светло-коричневый оттенок, без посторонних включений. Если имеются черные частички или беловатый оттенок, значит, имеются серьезные неисправности.

В нормальном состоянии магнит, установленный в масляном поддоне автоматической коробки, должен притягивать к себе эти частички, являющиеся металлическим порошком, обеспечивая, таким образом, чистоту жидкости.

Как проверить АКПП?

Заведите двигатель, и нажмите на тормоз. Теперь можно попереключать рычаг коробки передач в различные положения. Переключение сопровождается несильным рывком, если он запаздывает более чем на 1-1,5 секунды, то это плохо. Совсем плохо, если при этом есть сильные удары.

Также посмотрите на поведение коробки передач, когда автомобиль в движении. Обратите внимание на то, как переключаются передачи, они не должны сопровождаться ударами, вибрацией, какими-либо шумами. Если мы только чуть-чуть нажимаем на педаль газа, и при этом переключаем на повышенную передачу, то при этом не должно происходить повышение оборотов двигателя.

Электронная система управления автоматической трансмиссией также может вам помочь. Обычно информация обо всех сбоях записывается в электронную память, и если мигают лампочки, или горят какие-либо надписи типа Check Engine, то это знак, что с автоматической коробкой передач проблемы, и такой автомобиль лучше не покупать.

Хорошая коробка должна служить долго. Главное в ней — вовремя заменять масло через положенное количество километров и коробка-автомат будет служить без сбоев долгие годы. Надеемся, что наши советы помогут вам проверить АКПП при покупке автомобиля и не попасть впросак.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как проверить АКПП перед покупкой поддержанного автомобиля?

Первым этапом проверки автоматической коробки переключения передач будет оценка состояния масла. При проведении такой оценки учитывают уровень масла, его цвет, чистоту, наличие инородных включений.

Перед тем как переходить к проверкам, двигатель авто прогревают. Затем рычаг трансмиссии переводят в режим P. Далее масло прогревают до рабочих температур, затем мотор глушат и переходят к непосредственному проведению тестов. С помощью щупа проверяют уровень масла в трансмиссии. Если он ниже нормы, вероятно несвоевременное обслуживание и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.

Также важны цвет и запах масла. Для проверки масляный щуп вытирают об эту тряпку. Затем смотрят, есть ли в масле на тряпке металлические частицы, стружка либо другие инородные компоненты. Дополнительно следует проанализировать цвет масла. Идеальный вариант – когда оно светло-розовое. Сильное потемнение свидетельствует о длительной работе масла, хотя если сторонних частиц нет, то это не критично для трансмиссии.

Обязательно убедитесь, что масло не пахнет горелым. Ведь в конструкции АКПП есть фрикционные диски, которые выполняют схожие со сцеплением функции. Если техническое обслуживание трансмиссии производилось несвоевременно, запах масла становится горелым.

Если запах очень сильный, это свидетельствует о критическом износе фрикционов и необходимости серьезного ремонта АКПП.

Упомянутые выше проверки сложно осуществить, если АКПП относится к необслуживаемым и не комплектуется щупом. В таком случае можно проверить разве что запах масла

Какие ещё этапы входят в проверку АКПП?

  1. Проверка обслуживания (регламентные работы должны быть указаны в сервисной книге, если она не велась, узнайте у владельца, где и как часто обслуживалась трансмиссия, когда последний раз менялось масло; желательно, чтобы слова продавца подтверждались официальной документацией, как минимум, заказ-нарядами со станции технического обслуживания).
  2. Тестирование автоматической трансмиссии.

Существуют разные способы проверки АКПП. Для начала на припаркованном авто с запущенным двигателем нажмите педаль тормоза и передвигайте рычаг трансмиссии в разные режимы. При переключениях не должны ощущаться сильные рывки, толчки.

Следующий тест подразумевает резкое ускорение. Нажмите на педаль акселератора и оцените разгон авто. Если при вдавливании газа в пол обороты набираются размеренно, а мотор ощутимо ревёт, вероятен износ фрикционных дисков в коробке. Для устранения дефекта понадобится полноценный капитальный ремонт АКПП.

Финальный этап – тестовая поездка в городских условиях. Вы не должны ощущать рывков, толчков, подергиваний при переключении передач.       

Учтите, любая проверка АКПП полноценна только в том случае, если проведена компьютерная диагностика АКПП и визуальный осмотр на предмет утечек масла. Делается это ещё и с учетом типа АКПП: классическая, роботизированная, вариатор. Провести такие проверки под силу только квалифицированным мастерам. Поэтому для комплексного тестирования АКПП обращайтесь в «АКПП-Центр».

Особенности покупки автомобиля с автоматической коробкой передач

Техническая надежность такого элемента автомобиля, как автоматическая коробка передач (АКПП), с каждым годом становится все выше. С каждым днем автоматические трансмиссии становятся все совершеннее, но все равно эта составляющая любого автомобиля остается «слабым звеном» в современном автомобилестроении. В особенности, меньшая надежность автоматических коробок актуальна в случае приобретения подержанного автомобиля.

Следует отметить, что, чаще всего, главным «врагом» автоматических коробок передач оказывается сам владелец автомобиля, пренебрегающий рекомендациями производителя по эксплуатации этого технически сложного узла автомобиля.

Так, автоматическая трансмиссия боится перегрева масла, и после нескольких минут пробуксовки автомобиля в грязи или глубоком снегу можно получить результат в виде сломанной коробки и, как результат, дорогостоящий ремонт.

В тоже время заливать в автоматическую коробку передач вне зависимости от ее типа («робот», вариатор или «автомат» с гидротрансформатором) необходимо только масло, указанное производителем. Следует помнить, что использование низкокачественного или «не того» масла, в большинстве случаев, становится причиной быстрого износа деталей коробки.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что, приобретая автомобиль, оборудованный АКПП, «с рук», необходимо особое внимание обратить на состояние трансмиссии. Связано это с тем, что по целому ряду признаков можно определить, правильно ли эксплуатировал агрегат предыдущий владелец авто.

На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля с АКПП?

Первым пунктом проверки авто при его приобретении является, конечно же, его «история». Узнайте у продавца, была ли коробка в ремонте или нет, ведь далеко не все станции технического обслуживания обладают достаточным опытом и навыками в области ремонта автоматических трансмиссий.

Еще одним поводом для беспокойства является наличие фаркопа на автомобиле. Частая буксировка прицепа может привести к преждевременному износу многих частей автоматической коробки передач.

Как проверить работоспособность автоматической трансмиссии?

Первым делом проверяем уровень и качество масла в коробке. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

• Запускаем двигатель, он должен работать на холостых оборотах.

• Устанавливает рычаг коробки в положение «Р».

• Достаем щуп и вытираем его, после устанавливаем его на место.

• Извлекаем щуп еще раз и осматриваем его.

• После этого протираем щуп листом белой бумаги. Оставленный маслом след должен быть прозрачным, без посторонних примесей.

• Масло может иметь красный цвет, если оно новое или коричневый, если машина уже успела поездить после последней замены масла, но его цвет точно не должен быть черным.

• При этом не должно присутствовать запаха жженого масла.

Соответственно если в результате проверки в масле были обнаружены инородные элементы, оно черного цвета или пахнет гарью – лучше выбрать другой автомобиль.

Еще одним явным признаком ненормальной работы автоматической коробки передач является долгое включение выбранной передачи.

Для проверки необходимо запустить и прогреть машину, установив селектор трансмиссии в положение «Р». После того, как обороты стабилизируются в районе 650-850, ставим ногу на тормоз и переводим коробку в положение «Drive». Коробка должна мгновенно переключиться в выбранный режим, без всяких стуков и непонятных толчков. Сама машина должна начать медленно ползти вперед.

Затем переходим в положение «N», после чего включаем «R». Автомат должен сразу же переключиться в новый режим и этот процесс не должен сопровождаться стуками и толчками. При этом автомобиль должен начать медленно катиться назад.

После этого пробуем переключиться из режима «R» в «Drive». Стуков быть не должно, коробка должна быстро и плавно перейти в выбранный режим. Промежуток между переключениями передач должен занимать не более 1 секунды, если он больше значит, коробка требует ремонта, либо она достаточно сильно изношена.

Проверяем автоматическую трансмиссию в движении

Выбираем режим Drive и начинаем движение, плавно разгоняемся до 60 км/ч, за это время автомат должен переключиться два раза, опять же плавно, без толчков. В момент переключения немного падают обороты двигателя, и меняется тональность его работы. Если автоматическая коробка передач изношена, то возможны толчки, стуки, в некоторых случаях дело доходит и до резкого удара внутри трансмиссии.

Дальше выбираем скоростной режим 50 км/ч и вжимаем педаль газа «в пол». Если «автомат» исправен, то обороты двигателя вырастут, а коробка перейдет на низшую передачу.

Если в автоматической трансмиссии автомобиля есть такой режим, как overdrive (слева от рычага есть специальная кнопка, это характерно для авто, произведенных в Японии и США), то его тоже нужно проверить. Разгоняемся до 70 км/ч, обязательно на ровной дороге и включаем режим overdrive: «автомат» должен перейти на высшую передачу. Если overdrive отключить, то коробка перейдет на низшую передачу.

Также довольно распространенной «болезнью» АКПП является «пробуксовка» – ситуация, когда обороты двигателя увеличиваются, а скорость авто остается прежней.

Если автоматическая коробка передач машины обладает хотя бы одним из перечисленных недостатков, то покупать такой автомобиль не следует.

Необходимо отметить, что, проверяя машину, лучше поездить на ней подольше, ведь вполне вероятно, что при нагреве масла появятся новые проблемы. В любом случае коробка не должна издавать посторонних шумов, не дергаться и не стучать. Если это не так, от покупки имеет смысл воздержаться.

В тоже время, если машина оборудована электронной системой управления, можно много полезного узнать и о состоянии АКПП, ведь эта система сохраняет коды всех ошибок в своей памяти. При малейших подозрениях необходимо посетить станцию технического обслуживания, где есть необходимое оборудование, способное расшифровать код ошибки.  К слову, в случае, если владелец автомобиля противиться диагностике на сервисе, это должно также натолкнуть на определенные подозрения относительно технического состояния транспортного средства.

Таким образом, грамотное проведение осмотра автомобиля перед покупкой позволит избежать большого количества хлопот.

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Как проверить АКПП при покупке б/у Рено

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Плюсы «автомата» бесспорны. Для комфортного передвижения по городу, АКПП – лучший вариант. Но перед покупкой подержанного Renault нужно тщательно проверить коробку передач – ведь даже ремонт «автомата» влетает в копеечку, не говоря уже о дорогостоящей его замене.

Спрашивали-отвечаем

На первом этапе вам необходимо тщательно расспросить автовладельца:

  • в каких условиях и как часто использовался автомобиль
  • как проводилось техобслуживание и ремонт коробки.

Понятно, что хозяева б/у автомобилей склонны рассказывать не все. Но если Renault с АКПП использовался для перевозки тяжестей, развоза людей, или у автомобиля было множество хозяев – лучше рассмотреть другой вариант покупки. Заметили фаркоп на авто или следы его бывалой установки? Тоже плохо – «автомат» очень плохо переносит транспортировку грузов.

Мало кого настораживают рассказы о бешеной проходимости Renault – а должны бы. Если владелец с упоением рассказывает вам о том, как его железный конь выбирался из снежных завалов и грязи, помните: АКПП – конструкция нежная, для экстремальной эксплуатации не предназначенная, и всего лишь 20 минут пробуксовки может повредить редуктор.

Конечно, нужно спросить о замене масла в коробке. Если на одометре цифра больше 80 тыс.км, а о новом масле владелец не думал, от проблем с «автоматом» вас не спасет даже замена масла сразу после покупки.
Но если владелец вам попался ответственный, уточните, на каком пробеге была замена масла, какую именно жидкость заливали, меняли фильтр или нет. В идеале специальное трансмиссионное масло – например, ATF, меняется каждые 40-60 тыс. км специалистами СТО.

Что касается ремонта, тут все просто: если владелец честно признается, что ремонтировать «автомат» приходилось, и даже если предлагает всю сопутствующую документацию, лучше не рисковать. Механизм «автомата» нежный, серьезных вмешательств не терпит, как мы помним. Есть все шансы получить неприятный сюрприз при эксплуатации отремонтированной коробки. Единственное, пожалуй, исключение – если менялся редуктор на новый – но и тут лучше разобраться, зачем понадобилось его менять и кем проводился ремонт.

Если на ваши простые вопросы продавец мнется, выходит из себя и вообще как-то неадекватно ситуации реагирует, «плавает» в истории машины или наоборот, рассказывает все «от зубов», это серьезный повод задуматься о целесообразности покупки.

С другой стороны, некоторые водители могут действительно не знать о проблемах своего «автомата», поэтому тем более стоит проверить наличие неисправностей АКПП самостоятельно.

Щупать – придется

АКПП со щупом предоставляют отличную возможность проверки.

Вначале попросите владельца прогреть автомобиль – в теплое время года хватит 5 минут, зимой – до 15. Не выключая мотор, оставив его работать при холостых минимальных оборотах, установите рычаг КПП в положение P-parking. Затем откройте капот и внимательно осмотрите коробку – она должна быть такого же уровня загрязненности, как и все остальные детали двигателя, без масляных подтеков. Осмотрите и днище – из коробки не должно ничего вытекать.

После осмотра вернитесь в салон и приступайте к проверке масла щупом.

Важно: считается, что АКПП делятся на «обслуживаемые» — на коробке есть масляной щуп, и «не обсуживаемые» — без щупа. На самом же деле и та и другая коробка требуют своевременной замены масла! Просто если вы осматриваете АКПП без щупа, т.наз. «необслуживаемую», для точной ее диагностики придется обращаться на СТО, все, что вы можете оценить в данном случае – запах масла на пробке. Он не должен быть резким и отдавать гарью.

Если вам повезло и в коробке имеется щуп, примените его! Опустите щуп в коробку, вытрите сухой тканью и опустите повторно. Затем извлеките щуп и дайте каплям масла стечь на плотный белый лист. Будем оценивать:

  • Уровень масла. Нормально, когда масляная отметка расположена в диапазоне от HOT до COOL на щупе. И перелив, и недостаток ATF вредит «автомату».
  • Цвет. Свежее масло имеет красный цвет. Со временем оно темнеет до коричневого это не страшно, но после покупки нужно сразу же заменить ATF. Важнее прозрачность масла. Темно-бурый или черный цвет – признак неисправности АКПП.
  • Консистенцию. Хорошее масло достаточно вязкое и густое, не как вода. Оно не содержит примеси. Хлопья и металлическая стружка в масляной капле – признаки проблем с коробкой.
    Запах. Технический запах – норма для ATF. Масло отдает тухлым? Его давно не меняли. А вот запах гари говорит о том, что в коробке подгорели фрикционные диски – аналог сцепления на «механике». Очень, очень плохой признак.

Стоянка? Проверка!

Перед тем, как провести тест-драйв», нужно понять, насколько четко работает коробка.

Поэтому прогреваем двигатель Renault с АКПП в режиме P-parking. Попеременно проверяем все режимы работы селектора:

Выжимаем педаль тормоза. Переключаемся в положение P-parking, затем включаем D-drive. В этот момент Renault должно буквально тащить вперед (тормоз держим). Затем — положение N-neutral. Тут коробка должна мгновенно отключиться. Включаем R-reverse – без секунды промедления машину должно тащить назад.

Лучше вначале выполнить все переключения медленно, останавливаясь на каждом режиме на 5-10 секунд, а потом сделать то же самое быстро. Нормально работающий селектор переключает все режимы с промежутком в 3-5 секунд. Запаздывание в норме – не больше секунды. Резких толчков, пинков, любых посторонних звуков быть не должно.

Проверяем изношенность коробки. Для этого интенсивно при выжатом тормозе попеременно включаем D-drive — R-reverse — D-drive. Допустимое время смены режимов — 1,5 секунды. Легкие плавные толчки АКПП – норма, сильные и прерывистые – нет. Исправная автоматическая коробка работает тихо и слаженно.

Тест-драйв

Время ехать. Переходим из режима P-parking в режим D-drive  и убираем ногу с педали тормоза. Плавно трогаем Renault с места, выжимаем газ до 60 км/ч и слушаем коробку: исправный «автомат» должен минимум 2 раза сменить передачи до III или IV.

Понять, когда АКПП переключает передачи, можно по легкому шуму двигателя и по падению оборотов – смотрим на тахометр.Особенно важно отследить переключение «автомата» с I передачи на II. Легкий плавный толчок в коробке – норма. Резкий рывок – нет. 

Проверяем, как работает «кикдаун». Для этого на скорости примерно 50 км/ч, попробуйте вдавить «газ» — исправный «автомат» понизит передачу, чтобы вы успешно «завершили маневр». Следовательно, обороты двигателя резко возрастут.

Далее плавно разгоняйтесь примерно до 90 км/ч, чтобы АКПП переключила все передачи. Так же внимательно отлеживайте толчки, посторонние звуки.

Обращайте внимание на тахометр: если в «автомате» 4 ступени, при скорости порядка 90 км/x нормальное число оборотов двигателя – 3000 +, а если вы тестируете 6-ступенчатый «автомат», при тех же условиях обороты должны лишь незначительно превышать цифры 2500. Пробуксовок в работе АКПП – когда при газовании обороты двигателя растут, а автомобиль не ускоряется – быть не должно.

Полезным окажется для проверки работы «автомата» и тест на быстрый разгон. Для него лучше выбрать удобное место – прямую дорогу за городом, например. Тест очень простой. Включите режим D-drive и резко выжмите «газ». Исправная АКПП резко сорвет Renault с места, попутно догнав обороты двигателя до 5-6 тысяч. Ну и с обещаниями производителя разгон до 100 км/ч результат должен совпадать. А вот если вы выжали «газ», обороты двигателя взметнулись вверх, но сам Renault разгоняется небыстро, это может означать пробуксовку фракционных дисков, возможно, вскоре такой коробке потребуется замена. 

Затем проверяем экстренное торможение. На скорости порядка 40 км/ч резко выжмите «тормоз» и следите, как быстро упадут обороты и остановится Renault.

Еще одна полезная проверка – после разгона до 90 км/ч отпустить педаль газа и следить, как плавно редуктор будет понижать передачи, пока автомобиль движется накатом. 

Осталось проверить работу задней передачи. Движение автомобиля задом при переводе рычага в положение R-reverse должно начинаться незамедлительно, плавно и без пробуксовки.

Вот такие несложные тесты на 90% поведают вам о возможных проблемах с работой АКПП при выборе подержанного Renault. Темная история автомобиля, плохое состояние масла в коробке, шумы и рывки при переключении передач – все это причина искать другой автомобиль.

Удачной вам покупки!

 Секреты покупки Рено Лагуна 3 читайте здесь.

Проверка Вариатора перед покупкой авто

При покупке автомобиля с пробегом на бесступенчатой трансмиссии CVT — вариатор, особое внимание нужно уделить коробке передач. Даже незначительный ремонт вариатора обходиться владельцам в кругленькую сумму. Прочитав данную статью в голове сложиться пошаговый план действий по проверке автомобиля с данной коробкой. Появиться возможность скинуть базовую стоимость автомобиля при незначительных отклонениях или вообще откажетесь от покупки. Итак, приступим.

Пробег автомобиля

Пробег — это основной критерий на который стоит обратить внимание. Пробег в 120 тысяч считается большим, если владелец следил за автомобилем, то жидкость ATF в коробке должен был поменять два раза. Если не уверены, что на тахометре реальная цифра, следует проверить пробег вариатора с помощью специально сканера подключаемого к ЭБУ трансмиссии CVT. При диагностике также можно узнать были ли ошибки и какие, скидывали ли параметр старения масла, давление в системе и многое другое.

Проверить уровень и состояние масла

Уровень масла в вариаторе проверяется на горячую или холодную коробку и имеет две метки на щупе. Проверка уровня производится на заведенном автомобиле. Перед проверкой нужно нажать на тормоз и задержать селектор в каждом положении по 5-10 секунд. Ниже приведен рисунок щупа на котором видны два интервала: горячая и холодная зона меток. Уровень масла должен находиться между рисок, в зависимости от температуры коробки.

Масло должно быть светлым, иначе вам придется производить замену своими силами (ценник данной работы с материалами приблизительно 15 тысяч и более), ATF не должна содержать вкраплений металлической стружки (если частицы видны невооруженным глазом соответственно замена масла происходила без снятия поддона картера, а следовательно: фильтры не менялись, магниты не чистились). Также масло не должно иметь запаха гари, а перегрев как всем известно не продлевает срок службы. После покупки обязательно замените трансмиссионную жидкость со снятием картера как описано в данной инструкции.

Производился ли ремонт вариатора

После проверки уровня и состояния масла необходимо обратить внимание на крепления коробки. Заводской маркер на болтах и гайках должен присутствовать обязательно. Обратите внимание на наличие зазубрин, потертостей на креплениях вариатора. Сравните общее состояние моторного отсека и коробки, загрязнение должно быть равномерным. Если ремонт все таки производился узнать у бывшего хозяина причину неисправности, а также попросить документы по проделанным работам.

Также обратите внимание установлен ли фаркоп. Тяжелые условия эксплуатации под большой нагрузкой способствуют повышенному износу и выходу из строя коробки передач. Советую прочитать статью о правильной эксплуатации вариатора

Проверка в движении

Самое глубокое заблуждение о проверке вариатора это проезд препятствия (бардюра) с нулевой скорости, забрался значит трансмиссия в порядке, но это не так. Конуса в таком случае остаются в своем прежнем положении. На нулевой скорости масляный насос высокого давления не раздвигает их, поэтому нужно набрать минимальную скорость для преодоления препятствия. Проверять коробку рекомендуется как на холодную так и на горячую, как правило пинки и дерганья в некоторых случаях, проходят при прогреве CVT.

Обязательно требуйте от продавца пробный тест драйв автомобиля, на котором вы сможете почувствовать все недочеты данного узла. Также желательно прокатиться с продавцом и обратить внимание на его стиль вождения. Подшипники коробки не должны выть во всех режимах работы.

Удачной Вам покупки! И не забывайте, скинуть конечную цену на автомобиль с коробкой вариатор можно при любом отклонении указанных в данной статье!

Автоюрист Правовед – Как проверить БУ авто с АКПП перед покупкой

4. 2 / 5 ( 71 голос )

Покупка автомобиля – это всегда очень важный и волнительный момент, даже если это не первое авто в вашей жизни. Но очень важно, в такой момент, несмотря на эмоции, не терять голову и не только понимать как проверить авто при покупке, но и как это сделать так, чтобы учесть все возможные нюансы, касающиеся не только самого автомобиля, но и документов на него.
В этой статье мы попробуем дать подробные рекомендации о том, как выбрать автомобиль, который будет соответствовать вашим нуждам, расскажем как проверить авто перед покупкой и на предмет юридической чистоты и на предмет технического соответствия.

Выбор

Поскольку машина уже давно стала простой необходимостью, выбор модели должен полностью отвечать бытовым потребностям, тем более, что нужды у всех разные. Например, вам нужно просто попадать на работу через все городские пробки, или вам нужен большой семейный автомобиль, на котором вы будете возить близких за город.
Очевидно, в этих ситуациях будут оптимальными совершенно разные автомобили.

Так, городской автомобиль – должен быть экономичным и маневренным, а вот для загородной жизни будет удобен большой, комфортный джип. Для молодой одинокой девушки – прекрасно подойдет яркая малолитражка, а для дерзкого парня – спортивное купе будет в самый раз.

Как проверить авто перед покупкой

Когда с целями покупки автомашины будет решено – будет легче определиться с ее маркой и моделью. Еще одно важное условие – это стоимость, на которую вы рассчитываете. При покупке автомобиля, нужно понимать, что оконченные расходы, связанные с его приобретением, будут приблизительно на четверть превышать цену самой машины. Это связано с тем, что для окончательного оформления ТС, будет необходимо, как минимум приобрести полис ОСАГО. Кроме того вам потребуется оплатить ряд пошлин, а также, в случае приобретения машины с пробегом сделать диагностику в сервисной мастерской.

Как проверить дизельный двигатель при покупке авто

В последние годы дизельные автомобили получили огромную популярность. А все потому, что расходы на топливо в них несоразмерно малы по сравнению с бензиновыми аналогами.
Мы попробуем дать некоторые советы, прочитав которые вы сможете узнать, как проверить дизельный двигатель при покупке авто:
1. Открутите, но не снимайте до конца крышку с отверстия для заливки масла. Попросите, кого-нибудь, например хозяина автомобиля – нажать на педаль газа. Двигатель в порядке – если крышка будет втягиваться, а если наоборот выталкиваться, значит вы столкнулись с недостаточной компрессией. Возможно такую автомашину приобретать не стоит.
2. Произведите визуальный осмотр самой крышки, на предмет наличия различных осадков и пастообразного налета. Их наличие говорит о том, что двигатель был перегрет или в нем несвоевременно меняли масло.
3. Попросите сидящего за рулем сильно нажать на газ, а сами наблюдайте за выхлопной трубой. Если выхлоп будет представлять собой легкий дым – машина в порядке, а вот густой с синеватым оттенком, говорит о том, что в ближайшее время могут возникнуть проблемы с турбиной.
4. Если вы приобретаете не новый автомобиль, вам будет необходим еще один этап проверки. Возьмите один из так называемых щупов для масла и понаблюдайте не идет и из отверстия что-то вроде дыма или пара. Ни того ни другого в исправном автомобиле быть не может. Однако такая проверка не касается новых, современных авто.
5. Прежде чем заглушить двигатель, подождите, пока он не прогреется до температуры рабочего уровня. Затем сделайте перерыв минут на пять, и заведите машину снова. Мотор у хорошего авто заработает сразу. Если же он начинает работать после нескольких вращений коленвала, то скорый поход в автосервис вам обеспечен.
6. Не приобретайте автомобили с V-образной конструкцией. Это неудачная конфигурация, которая требует постоянного ухода. Кроме того такой агрегат недолговечен.
7. Не обращайте внимание на нечистый двигатель, это не самая большая проблема. Однако наличие масляных подтеков должно заставить задуматься.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто

Автоматическая коробка или АКПП представляет собой достаточно сложную инженерную конструкцию. При всем удобстве, его детали подвержены быстрому износу, так как находятся в серьезной зависимости от вида масла и его температуры.
Безусловно, дать оценку состояния автомата может диагностика компьютером. Однако, мы хотим дать вам несколько рекомендаций по тому как проверить АКП при покупке подержанного авто самостоятельно, ведь при покупке, особенно подержанных авто, загнать машину в сервис не всегда возможно.
Во-первых, нужно иметь поддержку хорошего профессионала, который имеет представление о том, как проверить автомат при покупке авто. Кроме того, мы расскажем несколько секретов, которые позволят вам визуально определить состояние АКПП.
Первое что нужно сделать, это убедиться в том, что коробка не имеет повреждений и подтеков масла. Если подобные дефекты имеют место быть – это может говорить о том, что машина либо была в ДТП, либо о том, что АКП имеет неисправность. Поинтересуйтесь об этом у продавца. Кроме того, если возникли сомнения, то узнать об участие в ДТП можно и по базам ГИБДД. Для этого нужно обратиться со специальным обращением, в котором будет указано, что вы собираетесь приобретать данное ТС.
В случае если ремонт был, то лучше автомобиль не покупать. Это связано с тем, что отремонтировать коробку по-настоящему качественно практически не возможно, поэтому вероятность того, что это придется делать вновь – высока.

Подробнее о том, как проверить АКПП при покупке автомобиля:
Приобретая автомобиль с АКПП обратите внимание на то сколько хозяев было у нее прежде. Если их было много или автомобиль был в прокате, то от покупки лучше отказаться. Потратьте свое время на поиск хорошего авто, а не на ремонт ненужного хлама.
Спросите у продавца, не использовалась ли автомашина вместе с прицепом. Такая нагрузка способствует повышенной нагрузке, увеличивающей износ.
Еще один нюанс, позволяющий проверить АКПП – оценка масляного уровня в самой коробке. Сделать это можно при помощи щупа. Проверяют уровень, когда ручка находится в положении Р, когда двигатель производи холостой ход. Важно иметь в виду, что непрогретая коробка будет показывать минимальный уровень масла, после прохождения автомобилем 10-15 км, он достигнет необходимого уровня. Если это не произошло, значит, что существует утечка, либо коробку плохо отремонтировали.
Проверьте, как переключаются передачи. Ручка должна двигаться плавно и легко.
Еще один важный момент – запах масла, которое находится в коробке. Должно пахнуть именно маслом. В нем не должно быть каких-либо дополнительных примесей, в частности запаха гари. Протестируйте масло на цвет. Для этого достаточно капнуть его на лист белой бумаги. Пятно должно иметь красноватый, в крайнем случаи коричневый, оттенок. Если оно черное, или в нем присутствуют посторонние частицы – такую машину покупать нельзя, поскольку эти признаки совершенно неприемлемы. Любые посторонние внедрения повышают риск повреждения точных деталей АКПП. Если такое произойдёт, восстановить коробку будет дорого и сложно.
К сожалению далеко не все автомобили имеют в своей комплектации подобный щуп. Если вы столкнулись именно с такой автомашиной, то проверить ее будет возможно только при помощи компьютерной диагностики.
Таким образом, производится первичный осмотр авто. Если этот этап пройден, можно переходить к тестовой езде.
Для того чтобы оценить возможности автомобиля эксперты рекомендуют следующее:
• Нажмите на тормоз;
• Переключите ручку в каждое из имеющихся положений.
Обратите внимание на то, как происходит переключение, в хороших автомобилях оно происходит в доли секунды, а на нейтральной передаче коробка должна отключиться. Любые задержки в реакции коробки на переключение ручки говорит о том, что она работает не четко, что в будущем может привести к поломке.
Надеемся, что данные нами рекомендации будут вами учтены при поиске и выборе автомобиля с пробегом. Будьте осмотрительны и не слушайте все, что говорит продавец, ведь он заинтересован в скорейшей продаже. АКПП должна работать четко, она не должна буксовать, переключение должно происходить синхронно с повышением скоростей. Коробка не должна издавать нехарактерных шумов.
Не игнорируете наши советы, в противном случае радость от покупки нового авто может обернуться финансовыми потерями и разочарованием.

Как проверить АКПП при покупке автомобиля – Писарев Авто

Процесс покупки подержанной машины — это целая наука, которая требует знаний и некоторого везения. Довольно редко хозяин продаваемой машины сообщает обо всех неисправностях своего автомобиля, а в некоторых случаях он и сам может о них не знать.

Все знают, что одним из самых дорогих в ремонте агрегатов является коробка передач. И правильным решением при осмотре покупаемого автомобиля будет привлечь специалиста по подбору авто или произвести диагностику в профильном сервисе. Но если нет такой возможности, то покупатель должен сам понимать, как провести первоначальный осмотр.
Проверять АКПП надо как на непрогретой машине, так и при рабочей температуре – разные симптомы могут проявлять себя в различных режимах работы.

Первое, на что необходимо обратить внимание в АКПП при покупке автомобиля, это масло. Оно должно соответствовать уровню, для проверки этого на большинстве КПП имеется щуп. Масло не должно быть сильно темного цвета, а также должен отсутствовать подгоревший запах. Темное масло с запахом гари может уже указывать на первую стадию «болезни» автомата. Если в масле имеется стружка или какие-либо волокна, это скорее всего говорит об износе шестерен или фрикционов, хотя перед продажей не честный продавец может и заменить масло в коробке, чтобы скрыть все эти нюансы.

После такого беглого осмотра уже можно иметь первое представление о состоянии коробки, после чего необходимо пообщаться с владельцем, чтобы понимать, на сколько его рассказ совпадает с реальным техническим состоянием. У владельца необходимо поинтересоваться, как давно он производил замену масла, производилась ли полная или только частичная замена, менялся ли при этом фильтр, есть ли какие документы, подтверждающие это.

Далее можно перейти непосредственно к проверке работоспособности АКПП, первые действия лучше произвести на непрогретом автомобиле. Необходимо нажать на тормоз и поочередно селектором переключения включить каждую скорость с задержкой по 5 секунд на каждой передачи, после этого нужно произвести тоже самое, но уже с ожиданием примерно по секунде на каждой передачи. В ходе данной проверки нужно понять, происходят ли толчки автомобиля. Не сильные толчки машины при включении передачи могут являться нормой на некоторых моделях, а вот сильные толчки указывают на проблемы с коробкой.

Следующей проверкой коробки будет резкое ускорение. Для этого необходимо перевести рычаг в положение D и резко тронуться, нажав педаль газа. При этом действии обороты двигателя желательно повысить до 4000-5000, машина должна резко ускориться. В случае, если обороты выросли, а разгон происходит вялым, это указывает об износе фрикционов и о необходимости скорого ремонта. Так же стоит проверить, как ведет себя коробка при спокойной езде, для чего необходимо неспешно поездить с плавными остановками и стартами, убедится в плавности переключения, как при повышении, так и при понижении передач.

Проведя эти тесты, можно будет делать первые выводы о состоянии АКПП и о целесообразности покупки данного автомобиля.

Как проверить трансмиссию подержанного автомобиля Индиана


Покупка подержанного автомобиля — полезный опыт, но все подержанные автомобили имеют свою историю. Перед выездом со стоянки необходимо обратить внимание на трансмиссию, поскольку она имеет решающее значение для характеристик автомобиля.

Чтобы помочь водителям из Индианаполиса, Плейнфилда и Блумингтона с опытом покупки подержанных автомобилей, Andy Mohr Automotive составил это краткое руководство по проверке трансмиссии подержанного автомобиля во время тест-драйва.

Пройдите исторический тест для подержанного автомобиля

Самый простой способ найти какие-либо проблемы с трансмиссией в прошлом — запустить отчет об истории автомобиля (VHR) через такую ​​службу, как CARFAX®.

VHR использует идентификационный номер транспортного средства (VIN), чтобы предоставить снимок всей его жизни. Это включает любые прошлые проблемы или сбои передачи. Если возникнут какие-либо проблемы с VHR, вы можете продолжать делать покупки.

Как проверить автоматическую коробку передач в подержанном автомобиле

При тестовом вождении подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач важно проверять наличие трех знаков:

1. Отсрочка помолвки

Когда вы сначала переключаете передачу с парковки на движение, обратите внимание на то, как долго машина реагирует.Если ему придется немного подумать перед переключением передач, у него могут быть проблемы с трансмиссией.

2. жесткое переключение передач

При переключении передач издает лязг или скрежет? Если да, то это признак проблемы.

3. Проскальзывание

Когда вы едете, попытайтесь ускориться. Если нажать на газ, двигатель шумит, тахометр поднимается вверх, но машина не двигается быстрее, может буксировать трансмиссия.

вариатор в подержанном автомобиле

В дополнение к предупреждающим знакам, которые нужно искать в автоматической коробке передач, вы

шилл. Если вы рассматриваете автомобиль с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), вам также следует обратить внимание на следующее:

1.Вибрационный

Выведите автомобиль на длинный участок дороги и проверьте его на скорости более 60 миль в час. Если вы заметили тряску или раскачку, это может быть признаком неисправности трансмиссии.

2. Жгучий запах

После тест-драйва встаньте возле машины. Если чувствуете запах гари, это может быть причиной перегрева коробки передач или утечки жидкости в выхлопную систему.

Проверка механической коробки передач

В автомобиле с механической коробкой передач большую часть работы выполняет сцепление, поэтому обратите внимание на него во время тест-драйва, а также на несколько других индикаторов проблемы.

1. Отказ сцепления

Если предыдущие водители злоупотребляли сцеплением, у него могут возникнуть проблемы с удержанием передачи или включением более высоких передач. Если это так, вероятно, существует серьезная проблема с передачей.

2. лязгающие шумы

Пока машина работает на холостом ходу, послушайте. Вы слышите лязгающие звуки? Это может быть болтающиеся шестерни и детали сцепления, стучащие друг о друга, а также признак слабой трансмиссии.

3. Сложность переключения передач

Если сцепление работает нормально, но у вас по-прежнему возникают трудности с переключением или вы не можете переключать передачи вообще, это может быть признаком того, что трансмиссия в сборе отключена.

Проверьте трансмиссию подержанного автомобиля в сервисном центре

Конечно, лучший способ проверить трансмиссию бывшего в употреблении автомобиля — это попросить квалифицированного специалиста сервисного центра взглянуть на нее.

Посетите Andy Mohr Automotive сегодня, чтобы найти ближайший к вам сервисный центр в районах Индианаполиса, Плейнфилда или Блумингтона.

вещей, которые нужно проверить на подержанном автомобиле

Автомобиль — одна из самых больших покупок, которые вы когда-либо совершали, уступая только покупке дома. Это может вызвать стресс, и можно легко забыть об основах.Итак, мы составили список вещей, которые нужно проверить на подержанной машине перед покупкой.

Проверить под капотом

Это одна из самых важных вещей, которую нужно проверить на подержанном автомобиле, и она должна быть в верхней части вашего списка шагов при выполнении осмотра перед покупкой. Проверьте все доступные жидкости, а не только моторное масло.

Все жидкости должны быть заполнены до отметки и очищены. Вы можете прочитать, как проверять автомобильные жидкости, но в целом хорошие жидкости должны выглядеть так:

  • Масло: должно быть медового цвета.Не должно быть запаха гари
  • Тормозная жидкость: должна быть прозрачной до медового цвета
  • Жидкость для гидроусилителя руля: должна быть медового цвета
  • Трансмиссионная жидкость: должна быть розовой, без запаха гари
  • Охлаждающая жидкость: должна быть зеленого, желтого, синего или красного цвета в зависимости от производителя

При осмотре вашей будущей поездки вам стоит обратить внимание на охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для автоматических коробок передач. Некоторые современные автомобили имеют рулевое управление с электроусилителем и не имеют щупа для трансмиссии, но проверьте, что вы можете.Пока вы копаетесь под ним, вы также захотите проверить, нет ли утечек жидкости.

СОВЕТ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ: Раскаленный металл может нагреться до температуры, достаточной для обжигания заблудших рук, а открывание крышки горячего радиатора может привести к взрыву и серьезным травмам. Перед тест-драйвом откройте капот, пока двигатель еще остыл.

Обратите внимание на датчики

После того, как вы проверили все уровни жидкости, следующее, что нужно проверить на подержанной машине, — это манометры. Не все водители обращают на них пристальное внимание, но они действительно важны — они предоставляют ценную информацию о состоянии автомобиля.

Во время тест-драйва обратите особое внимание на датчики давления и температуры масла. Дайте автомобилю достичь рабочей температуры и двигайтесь на нем с разной скоростью и по разным дорогам.

Обязательно выключите автомобиль и понаблюдайте за его поведением. Двигатели более склонны к перегреву на холостом ходу, также более вероятно, что низкое давление масла будет очевидным. Это связано с тем, что масляный насос приводится в действие либо от коленчатого вала, либо от распределительного вала, а это означает, что масляный насос вращается быстрее при более высоких оборотах и ​​создает большее давление.

Слушайте шумы

Выключите радио и вместо этого послушайте, что говорит машина. Прислушивайтесь к лязгам, погремушкам, стонам и другим отклонениям от нормы. Обязательно протестируйте автомобиль на разных скоростях как в городе, так и по шоссе. Некоторые из наиболее важных шумов, которые стоит прислушиваться, включают:

  • Шумы двигателя: стук, дребезжание или звон в двигателе указывают на потенциальные серьезные проблемы.
  • Шумы при передаче: воющий, рычащий или дребезжащий звук из зоны передачи может быстро опустошить ваш бумажник.
  • Шумы дифференциала и раздаточной коробки: вой или рычание из задней части и / или раздаточной коробки (если автомобиль полноприводный) — очень плохой признак.

Общее практическое правило — не новость — хорошая новость; тихо это хорошо.

Проверить историю автомобиля

Отчет Carfax предоставит информацию о том, было ли транспортное средство в аварии, имеет ли оно чистое право собственности и сколько владельцев у него было. Не покупайте подержанный автомобиль без него.

Что вам сообщает Carfax?

Проверить ходовую часть

Если вы не покупаете грузовик или внедорожник, вы, вероятно, не сможете полностью залезть под автомобиль для осмотра. Тем не менее, вам все равно следует заглянуть под автомобиль в поисках утечек жидкости и поврежденных деталей.

Пока вы работаете, посмотрите на состояние шин. В конце концов, платить за новый комплект шин — уродливые расходы после того, как вы потратите значительные деньги на сам автомобиль.Шины должны иметь протектор не менее 5/32 дюйма (2/32 дюйма — это минимум для обеспечения безопасности в большинстве штатов), не должны иметь трещин и выпуклостей на боковинах, а срок изготовления должен быть менее 10 лет. На всех шинах, произведенных с 2000 года, последние две цифры номера DOT, указанного на боковине, указывают дату производства. Например, на изображении ниже шина была произведена в 2007 году.

Изображение предоставлено TireRack.com

Вот и все! Теперь вы профессионал и у вас не возникнет проблем с осмотром следующей подержанной машины, верно?

Как узнать, что ваша трансмиссия не работает

В большинстве транспортных средств используется какая-либо трансмиссия для преобразования мощности, вырабатываемой двигателем, в полезную мощность, которая может вращать колеса.Сегодня в большинстве автомобилей используются трансмиссии двух типов: автоматическая и механическая. Хотя они оба служат одной цели и работают одинаково, с инженерной точки зрения, они по-разному действуют по отношению к драйверу.

Автоматическая коробка передач переключает передачи самостоятельно и управляется электроникой, в то время как механическая коробка передач должна переключаться вручную и управляется водителем. Хотя эти два типа трансмиссии различаются по режиму работы, они оба передают мощность двигателя в крутящий момент для колес, и их неисправность может вызвать проблемы, которые могут даже сделать автомобиль полностью непригодным для движения.

Поскольку трансмиссия является очень важным и сложным компонентом, который имеет решающее значение для работы транспортного средства, замена или ремонт неисправной часто являются дорогостоящими. Поэтому рекомендуется проверить, не работает ли коробка передач, прежде чем принимать решение о ее ремонте или замене.

Обычно проблема с трансмиссией, особенно с автоматической трансмиссией, активирует код неисправности, который может помочь при ремонте, однако в некоторых случаях, особенно когда произошло механическое или внутреннее повреждение, световой индикатор Check Engine не включается. .В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как выполнить несколько основных тестов, чтобы определить, работает ли трансмиссия оптимально. Мы рассмотрим автоматические и механические коробки передач отдельно, так как их режим работы достаточно различается, чтобы потребовать проведения различных испытаний.

Часть 1 из 2: Как узнать, не работает ли ваша АКПП

Шаг 1. Проверьте жидкость для автоматической коробки передач автомобиля. Чтобы правильно проверить жидкость, запустите автомобиль, оставьте его на стоянке, а затем проверьте щуп трансмиссии, находящийся под капотом.

  • Совет : Если вы не можете найти щуп, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями.

При работающем двигателе потяните масляный щуп трансмиссии и убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на соответствующем уровне, не слишком загрязнена или не подгорела.

Чистая трансмиссионная жидкость должна иметь полупрозрачный красный цвет.

  • Совет : Убедитесь, что трансмиссионная жидкость не имеет запаха гари и не имеет темного коричневатого оттенка.Запах гари или оттенок указывает на перегрев или возгорание где-то внутри трансмиссии, в основном на дисках сцепления.

  • Примечание : Чрезмерно потемневшая или грязная трансмиссионная жидкость может вызвать множество проблем, если ее прокачивать через тонкие каналы и сетки, когда большинство автоматических трансмиссий работают с гидравлическим давлением. Если жидкость кажется грязной, рекомендуется заменить ее, если в автомобиле действительно возникают проблемы с трансмиссией, поскольку грязная жидкость может помешать правильной работе трансмиссии.

  • Примечание : Также важно отметить, что не на всех автомобилях есть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Фактически, есть некоторые новые автомобили, которые используют герметичную трансмиссию, не требующую проверки или замены жидкости. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точные характеристики вашего автомобиля.

Шаг 2: Проверьте педаль тормоза . Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее.Правой ногой слегка дросселируйте двигатель, увеличивая его обороты в течение нескольких секунд.

  • Примечание : Убедитесь, что зона прямо перед автомобилем свободна и безопасна, а затем включите стояночный тормоз.

  • Предупреждение : Старайтесь не увеличивать обороты двигателя при включенных таким образом тормозах более чем на несколько секунд, так как это может привести к перегреву и повреждению трансмиссии.

Если трансмиссия работает нормально, двигатель должен увеличить обороты, и автомобиль должен попытаться двинуться с места, но не будет двигаться, потому что тормоза нажаты.Если двигатель не может набирать обороты или повышается, но не может оставаться на таком же уровне, то проблема может быть в трансмиссии — либо с жидкостью, либо с внутренними дисками автоматического сцепления.

Шаг 3: Управляйте автомобилем, чтобы проверить трансмиссию. : После того, как вы выполнили испытание в неподвижном состоянии, проведите дорожное испытание, которое проверит автомобиль на всех передачах.

  • Примечание : Перед тем, как выехать на открытую дорогу, включите задний ход и убедитесь, что передача заднего хода работает правильно.

Проехать на автомобиле до указанного ограничения скорости, обращая внимание на его поведение. При трогании с места и во время разгона обращайте особое внимание на то, как автомобиль переключает передачи.

Чередуйте легкое и сильное ускорение и обращайте особое внимание на поведение автомобиля при переключении передач. Если трансмиссия работает правильно, автомобиль должен переключаться самостоятельно, плавно и на разумных средних и низких оборотах при легком нажатии на дроссельную заслонку.И наоборот, он должен поддерживать более высокие обороты перед переключением при сильном нажатии на дроссель.

Если автомобиль демонстрирует нерегулярное поведение во время ускорения, например, раннее или позднее переключение, резкие толчки или громкие звуки во время переключения передач, или, возможно, полная неспособность переключаться, то это, вероятно, проблема с трансмиссией. Также важно обращать внимание на любые необычные шумы или вибрации, возникающие при переключении передач или ускорении, так как это также может указывать на потенциальную проблему с трансмиссией.

Шаг 4: Проведите тест на обочину . Ведите автомобиль перпендикулярно бордюру, например тротуару, а затем установите передние колеса так, чтобы они упирались в бордюр.

  • Примечание : Убедитесь, что пространство перед автомобилем чистое и безопасное.

Из состояния покоя включите дроссельную заслонку и медленно продвигайте передние колеса автомобиля к бордюру. Транспортное средство должно иметь возможность самостоятельно преодолевать бордюр, при увеличении оборотов двигателя и устойчивом удерживании до тех пор, пока он не переберется.

  • Примечание : Если обороты двигателя падают, и автомобиль не может подняться на бордюр, это может указывать на то, что трансмиссия может буксовать или, возможно, возникла другая проблема.

Шаг 5: При необходимости выполните ремонт . После того, как все испытания будут проведены, приступайте к ремонту или действиям, которые необходимы. Если вы не знаете, что делать, может быть хорошей идеей обратиться за консультацией к специалисту, так как ремонт коробки передач иногда может стоить значительных затрат.

Если трансмиссия проскальзывает при ускорении или если вы слышите скулящие звуки, когда автомобиль находится на передаче, необходимо, чтобы трансмиссия была оценена сертифицированным механиком, например, с сайта YourMechanic.com, и немедленно устранить проблему.

Часть 2 из 2: Как узнать, не работает ли ваша МКПП

Шаг 1: Проверить трансмиссию на неподвижном автомобиле . Заведите автомобиль и выведите его на открытое пространство.Припаркуйте автомобиль, включите стояночный тормоз, затем нажмите на педаль сцепления и включите первую передачу.

Слушайте и ощущайте любой скрежет или другие шумы при включении переключателя, так как это может указывать на потенциальную проблему с синхронизатором данной конкретной передачи.

  • Примечание : Если трансмиссия доходит до точки, где она скрипит или щелкает каждый раз, когда вы включаете передачу, то это может быть признаком чрезмерно изношенной шестерни синхронизатора, которая может потребовать капитального ремонта трансмиссии.

Шаг 2: Медленно отпустите педаль сцепления . Как только трансмиссия перейдет на первую передачу, нажмите и удерживайте педаль тормоза правой ногой и медленно начните отпускать педаль сцепления. Если трансмиссия и сцепление работают правильно, обороты двигателя должны начать падать, и автомобиль должен начать трястись, пока в конечном итоге не заглохнет. Если двигатель не глохнет, когда вы отпускаете педаль сцепления, это может быть признаком изношенного диска сцепления, который может нуждаться в замене.

Шаг 3: Управляйте автомобилем . После завершения теста на неподвижность выведите автомобиль на открытую дорогу, чтобы провести дорожное испытание. Доведите автомобиль до предельной скорости, как обычно, и переключите все передачи в последовательном порядке. Переключитесь на все передачи несколько раз, и, если можете, переключайтесь на каждую передачу и на пониженную. Кроме того, попробуйте поочередно переключать передачи на более высоких и более низких оборотах, так как переключение на разных оборотах приведет к различным нагрузкам на трансмиссию, что еще больше повысит убедительность теста.

Если трансмиссия работает нормально, вы должны иметь возможность повышать и понижать передачи на всех передачах и на всех оборотах двигателя без какого-либо скрежета. Если при переключении на одну или несколько передач возникают какие-либо скрипящие или щелкающие звуки, или если трансмиссия не остается включенной, это может указывать на проблему с трансмиссией, шестернями синхронизатора трансмиссии, расположенными внутри трансмиссии, или, возможно, с главный и подчиненный цилиндры трансмиссии, отвечающие за выключение сцепления.

Шаг 4: При необходимости выполните ремонт . После того, как все испытания будут проведены, приступайте к ремонту или действиям, которые необходимы. Поскольку проблемы с трансмиссией иногда бывает трудно правильно диагностировать. Возможно, вам придется обратиться за помощью к сертифицированному мобильному механику, например, из YourMechanic, для проведения дальнейшей диагностики, если вы чувствуете, что рабочие цилиндры необходимо заменить, слышите скрежет или если вы не можете переключить передачи.

Проверка трансмиссии транспортного средства обычно является очень простой процедурой, которая в основном выполняется при вождении транспортного средства.Если автомобиль не проходит какой-либо из тестов или показывает какие-либо другие потенциальные причины для беспокойства, может быть хорошей идеей запросить второе мнение у профессионального специалиста, например, из YourMechanic, для проверки и замены трансмиссионной жидкости.

Трансмиссионная жидкость

В вашем автомобиле есть много жидкостей, но одна из самых важных, за которыми нужно следить, — это трансмиссионная жидкость. Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны.Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и транспортного средства, и это открыто для обсуждения.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование — например, частые остановки в движении по городу, перевозка тяжелых грузов и буксировка прицепа — ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а нагрев увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много водите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обратиться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красной, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в трансмиссии возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; Многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе или при выключенном. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переключать селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас оплатить замену или промывку трансмиссионной жидкости. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит неплохо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda — одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических трансмиссий и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле и на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить достаточно хорошо, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Как проверить трансмиссионное масло в автомобиле?

Точно так же, как вашему двигателю требуется масло для смазки различных компонентов и защиты их от износа и коррозии, ваша трансмиссия также смазывается специальной жидкостью, называемой трансмиссионной жидкостью.

Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости важно для правильного переключения трансмиссии и бесперебойной работы автомобиля.

Как проверить трансмиссионную жидкость?

— Шаг 1. Ознакомьтесь с руководством пользователя. У вас есть механическая или автоматическая коробка передач? В механических коробках передач обычно нет щупа. Они заправлены на заводе. Пополнение счета не требуется. Жидкость подлежит замене только в случае ремонта.

— Шаг 2: Найдите масляный щуп коробки передач, если у вас автоматическая коробка передач.Щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости обычно красного цвета (желтый или белый для масляного щупа двигателя). Руководство пользователя поможет вам найти щуп. Если повезет, на нем будет надпись

.

— На автомобилях с задним приводом щуп обычно находится со стороны пассажира в моторном отсеке, рядом с задней частью двигателя.

— На автомобилях с передним приводом щуп обычно находится со стороны водителя, с одной стороны трансмиссии. Если вы не нашли его, в руководстве пользователя должно быть указано, где его искать.

Многие автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссии. Уровень масла, возможно, придется проверить с помощью электронного устройства или открутив винт в картере коробки передач. Проверка уровня жидкости в закрытой коробке передач — гораздо более сложный процесс. Среднестатистический автовладелец не имеет навыков, необходимых для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если в вашем автомобиле нет щупа, обратитесь в местный магазин трансмиссий или в дилерский центр для проверки уровня. Хорошее время для этого — пока вы меняете моторное масло

Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссии, вам следует регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости.

— Шаг 3: Как проверить трансмиссионную жидкость? или Как проверить трансмиссионное масло

Извлеките палку, протрите ее чистой тканью, вставьте снова, оставьте на 5 секунд, затем вытащите и проверьте. При необходимости долейте жидкость. Всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем.

Добавляйте понемногу, каждый раз проверяя уровень масломерным щупом. Легко добавить трансмиссионную жидкость, но довольно сложно удалить ее, если вы добавили слишком много.

Если трансмиссии требуется больше литра или жидкость регулярно используется, отвезите машину и проверьте ее на герметичность.

Как правильно проверить трансмиссионную жидкость. Вы также можете проверить цвет и запах.

Цвет трансмиссионного масла очень важен. Он не должен отличаться от своего обычного светло-коричневого полупрозрачного вида. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) вишнево-красного цвета. Если он темно-красный или коричневый, вам следует заменить жидкость

Если он пахнет гари или в нем есть частицы, вам также следует отдать свою трансмиссию в ремонт. Что такое услуга передачи? Он заключается в замене фильтра трансмиссионной жидкости перед добавлением трансмиссионной жидкости.

Произведите впечатление на вашу семью, когда они спросят вас, как проверять трансмиссионную жидкость или как вы проверяете трансмиссионное масло.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач?

Что такое жидкость для автоматических коробок передач?

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) — это жидкость, используемая в автомобилях с автоматическими трансмиссиями. Обычно он красный или зеленый.

Зачем проверять уровень жидкости в АКПП?

Жидкость для автоматических трансмиссий — это кровь трансмиссии.Жидкость создает гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии. Он также охлаждает и смазывает трансмиссию. Когда уровень жидкости низкий, насос может втягивать воздух в систему. Воздух в гидравлической системе нарушает нормальный поток жидкости для автоматической коробки передач. При низком уровне трансмиссионной жидкости повреждение может произойти очень быстро.

Как проверить уровень жидкости в АКПП?

Для коробок передач с масломерным щупом процедура такая же, как описано выше.

Многие автомобили Ford, Toyotas, GM и другие автомобили больше не имеют щупа для автоматической коробки передач для проверки уровня жидкости. Автопроизводители отказываются от щупов для автоматической коробки передач. Новые трансмиссии намного сложнее, чем старые модели, и уровни трансмиссионной жидкости гораздо более критичны. Для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач в этих моделях требуются специальные процедуры.

Если хотите пойти дальше, узнайте, как заменить жидкость для АКПП:

  1. Слейте трансмиссионную жидкость: Сначала отсоедините охлаждающую линию, идущую от трансмиссии к радиатору.Подсоедините к трубе кусок резиновой трубки и поместите свободный конец трубки в пустой контейнер. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Трансмиссионная жидкость должна вытекать из охлаждающей линии в емкость. Как только жидкость перестанет течь, заглушите двигатель. Затем вы можете снова подключить линию охлаждения к радиатору.
  2. Снимите болты, крепящие сливной масляный поддон к нижней части коробки передач.
  3. Очистите дренажный поддон трансмиссионной жидкостью.
  4. Заменить фильтр.
  5. Заменить прокладку.
  6. Замените поддон: как только фильтр и прокладка будут на месте, снова установите поддон на трансмиссию. Первые несколько оборотов затяните болты вручную, чтобы не сорвать резьбу. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку болтов. Не затягивайте болты слишком сильно, иначе вы повредите резьбу в трансмиссии и вмятины в поддоне.
  7. Заливка жидкостью для автоматической коробки передач: Dexron III ATF является наиболее распространенным, но обратитесь к руководству пользователя, чтобы выбрать подходящую жидкость для автоматической коробки передач.Также проверьте сумму.

На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач в Индии?

В связи с увеличением загруженности городского транспорта многие покупатели рассматривают возможность приобретения автомобилей с автоматической коробкой передач для использования в городе. Однако не так много новых автомобилей с автоматической коробкой передач, которые бывают дешевыми, и, следовательно, нужно смотреть на рынок подержанных автомобилей.

Среди хэтчбеков всего около трех машин с автоматической коробкой передач. Однако среди седанов и внедорожников есть значительное количество автомобилей, которые предлагают варианты с автоматической коробкой передач — в основном это автомобили с бензиновым двигателем, в то время как несколько более крупных дизельных автомобилей и внедорожников также предлагают автоматические трансмиссии.Также читайте: Автоматика под 12 лакхов

CarToq рассматривает некоторые моменты, о которых должен знать покупатель, покупая подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач.

Б / у автоматические опции

Популярные варианты автомобилей с автоматической коробкой передач на рынке подержанных автомобилей включают Hyundai i10 и Maruti A-Star среди хэтчбэков, а также более старые автомобили с автоматической коробкой передач Santro Xing и Wagon R с автоматической коробкой передач. Популярным седаном с автоматической коробкой передач на рынке подержанных автомобилей является старый АКПП Honda City (вариатор).Затем есть роскошные автомобили с автоматической коробкой передач, которые также дешевы, например, Honda Accord с автоматической коробкой передач. Энтузиасты могут захотеть взглянуть на автомобили с автоматической коробкой передач DSG (двойное сцепление), такие как Skoda Laura или Superb. Также прочтите: Четыре роскошных автомобиля, которые можно запустить дешево

Что искать?

Сейчас автомобили с автоматической коробкой передач обычно покупают покупатели, которым для городского движения требуется абсолютное удобство автоматической коробки передач. Они также, вероятно, являются владельцами, которые не хотят уделять много внимания автомобилю и просто хотят иметь вид транспорта из пункта А в пункт Б.Это та группа бывших владельцев, о которых вам нужно беспокоиться при поиске подержанной автоматической коробки передач, так как есть вероятность, что они не особо беспокоились о содержании машины. Также читайте: 5 доступных автоматов в Индии

Вот несколько проверок, которые вам необходимо выполнить помимо обычных проверок при покупке подержанного автомобиля.

Качество трансмиссионной жидкости

Автомобили с автоматической коробкой передач очень чувствительны к качеству масла (трансмиссионной жидкости), используемого в автоматической трансмиссии.Откройте капот и найдите щуп / заливную горловину жидкости для автоматической коробки передач. Вы можете отвинтить и открыть его вручную. Жидкость для АКПП красного цвета — проверьте, осталась ли она. Если он стал коричневым, пора его заменить. Но если он почти черный, держитесь подальше от машины, так как есть вероятность, что есть проблема с коробкой передач — и жидкость сгорела. Это может произойти, если трансмиссия перегревается в ситуациях, когда происходит чрезмерная пробуксовка колес или жесткое вождение. Связанный: Новый Maruti Ritz получает AT

Уровень жидкости

Проверьте уровень, он должен быть на максимальной отметке в горячем состоянии или чуть ниже в холодном состоянии.Если он ниже, возможна утечка. Проверьте под автомобилем на наличие видимых мокрых пятен трансмиссионной жидкости.

Проверить помолвку

Завести автомобиль с режимом «Парковка» трансмиссии. Он должен запускаться и работать на холостом ходу без чрезмерного шума трансмиссии. Затем потяните за ручной тормоз, нажмите педаль тормоза и переключите трансмиссию в режим движения «D». Рычаг должен переключаться плавно. Двигатель должен звучать немного напряженно. Отпустите ручной тормоз, и когда вы отпустите ножной тормоз, автомобиль должен плавно и без рывков двигаться вперед.Если нет немедленного движения или машина внезапно кренится вместо того, чтобы ползти, возможно, вам нужен дорогой ремонт. Читайте также: Как выбрать хороший подержанный внедорожник

Проверить все режимы

Переключите коробку передач в каждый режим и проверьте плавность хода. В автомобилях, оборудованных функцией типтроник / переключение подрулевых лепестков, проверьте работу подрулевых переключателей или рычага типтроника, а также, переключаются ли соответственно передачи. В автомобиле с бесступенчатой ​​трансмиссией (бесступенчатой ​​трансмиссией) двигатель будет работать немного выше, прежде чем автомобиль начнет двигаться, а скорость и обороты будут совпадать.Это нормально, но если высокие обороты продолжаются слишком долго, это может указывать на пробуксовку вариатора и дорогостоящий капитальный ремонт. В автомобиле с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением переключения должны быть плавными и быстрыми. Если автомобиль колеблется или дергается, это может указывать на проблему с трансмиссией, которую дорого исправить. Это могла быть проблема с мехатроником — проблема, о которой сообщили некоторые владельцы Skoda. Также смотрите: Обзор Honda Brio Automatic

Проверить функцию понижения

При обычном движении автомобиля резко нажмите педаль газа до упора.Автомобиль должен автоматически переключиться на одну или две передачи и быстро набрать темп (режим Kick Down). Если этого не произойдет, то автомобилю потребуется внимание.

Это некоторые из проверок, необходимых при покупке автомобиля с автоматической коробкой передач. Известно, что автоматические трансмиссии имеют долгий срок службы и не нуждаются в частом внимании — примерно каждые 50000 км это то, что имеет большинство автомобилей, при этом Ford даже предлагает 10-летнюю гарантию без обслуживания (или 250 000 км) на свой двойной сцепление АКПП. Читайте также: Тест-драйв автомат Ford Fiesta

Поделитесь любыми другими проверками, которые необходимо выполнить при покупке автомобиля с автоматической коробкой передач.

Стоит ли мне покупать подержанную коробку передач?

Трансмиссия вашего автомобиля является важным компонентом, который отвечает за переключение передач в вашем автомобиле. У вашего автомобиля может быть как автоматическая, так и механическая коробка передач, но в любом случае она нужна вам для плавного управления автомобилем. Это требует регулярного обслуживания и регулярной инфузии трансмиссионной жидкости, но иногда вам просто нужно полностью заменить деталь.Многие водители задаются вопросом, нужно ли им много тратить на новую трансмиссию или они могут обойтись подержанной трансмиссией. Покупка бывшей в употреблении трансмиссии — это поступок, которого придерживаются многие, но вы действительно должны подумать о том, действительно ли она идеальна для вас.

Плюсы и минусы покупки б / у

Многие люди покупают подержанный автомобиль из-за экономии средств и зная, что он будет не хуже нового автомобиля. Если вы хотите купить подержанную коробку передач, вы можете рассчитывать на аналогичную выгоду.Подержанные трансмиссии, естественно, стоят меньше, чем новые, что является важным фактором. Во многих случаях вы можете сэкономить сотни долларов. Многие бывшие в употреблении трансмиссии технически модернизированы, что означает, что они поставляются с новыми деталями и обновлениями. Вы можете получить передачу, практически идентичную новой.

Однако у покупки подержанной коробки передач есть несколько недостатков. Во-первых, вы не получите длительную гарантию, если получите ее вообще. Иногда гарантия длится всего 12 месяцев, что может быть недостаточно для полного покрытия любых возникающих проблем.Когда трансмиссия не используется в течение длительного периода времени и в сочетании с экстремальными температурами в Фениксе, муфты и уплотнения внутри начинают высыхать, трескаться и, в конечном итоге, гнить. Кроме того, когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы не знаете, прошел ли он надлежащие испытания или о нем позаботились предыдущие владельцы. Большинство центров по переработке автомобилей не проверяют подержанные трансмиссии перед продажей. Когда вы покупаете новую коробку передач, вы знаете, что она прошла все последние испытания.

Как узнать, что ваша трансмиссия на последних ногах

Независимо от того, есть ли у вас в автомобиле новая или бывшая в употреблении трансмиссия, вы должны следить за предупреждающими знаками, которые могут привести к полному отказу. Если вы видите утечку жидкости из вашего автомобиля или лужу жидкости, когда отправляетесь за рулем, то, скорее всего, протекает трансмиссия. Кроме того, вы можете заметить отсрочку помолвки. У вас могут возникнуть проблемы с переключением автомобиля с «P» на «D». В случае смещения он может казаться более грубым, чем обычно.

Причина немедленно принять меры

Как только вы заметили предупреждающие знаки, нужно чем-то заменить трансмиссию. Причина этого в том, что вождение автомобиля при частом пробуксовке коробки передач чрезвычайно опасно. Во время движения трансмиссия может неожиданно переключаться между передачами. Это не только приводит к дальнейшему повреждению системы, но также подвергает опасности вас и других водителей. Даже если вы не уверены, в чем именно заключается проблема, все же рекомендуется обратиться к профессионалу для проверки.

Причина покупки нового

Когда дело доходит до покупки трансмиссии, вы должны учитывать долгосрочные преимущества, а не краткосрочные. Когда вы покупаете подержанную коробку передач, вы можете сэкономить несколько сотен долларов, но существует повышенный риск преждевременного износа компонента. Для новой трансмиссии обычно можно рассчитывать, что она проработает до 100 000 миль, что для большинства водителей составляет около семи лет. При покупке бывшего в употреблении трансмиссия может прослужить не более 50 000 миль.Если вам нужно купить еще одну трансмиссию вскоре после покупки одной, то в конечном итоге вы потратите больше денег.

Кроме того, вы всегда должны покупать новую коробку передач у уважаемого поставщика. Независимо от того, насколько вам удобно находиться рядом с автомобилем, вам необходимо разрешить профессионалу установить вашу новую трансмиссию, чтобы убедиться, что она находится там правильно. К счастью для вас, вы можете обратиться к профессионалам в Sun Devil Auto в любое время, когда ваша трансмиссия начнет давать сбои.

Центр обслуживания клиентов

Заманчиво задуматься о покупке подержанного автомобиля или отдельной подержанной детали, но вам действительно нужно тщательно взвесить все «за» и «против».К счастью, когда вы назначаете встречу с Sun Devil Auto, вы знаете, что детали, которые вы получаете, самого высокого качества. Мы можем отремонтировать вашу старую трансмиссию или заменить ее новой. Мы сделаем все, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие, которого вы заслуживаете.

Время в пути | Консультационный центр

14 июня 2014 г. / Сара Дэвис / «Держи мою машину в движении»

Автоматические трансмиссии заменять дорого, поэтому их всегда следует проверять при покупке нового автомобиля.Есть некоторые ранние предупреждающие знаки, которые могут указывать на то, что автоматическая коробка передач автомобиля начинает выходить из строя; Кроме того, всегда разумно взять вашу потенциальную покупку на тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает без сбоев. Также перед покупкой подержанного автомобиля попросите надежного механика проверить коробку передач, чтобы выявить какие-либо проблемы.

Ниже перечислены некоторые предупреждающие признаки неисправности автоматической коробки передач, которые обычно довольно очевидны во время тест-драйва.

  • Запах гари : Это может быть вызвано горением трансмиссионной жидкости, что, вероятно, указывает на перегрев трансмиссии.Если трансмиссионная жидкость низка, загрязнена или низкого качества, она не будет хорошо циркулировать и не сможет охладить и смазать трансмиссию. Обычно эта проблема решается заменой жидкости, но если ее не устранять слишком долго, может возникнуть непоправимый ущерб.
  • Пробуксовка передач : Хотя это более распространенная проблема в автомобилях с механическими коробками передач, отказ автоматических коробок передач также может вызвать пробуксовку передач. К счастью, выявить эту проблему не так уж сложно: если двигатель шумит и обороты увеличиваются, но автомобиль не ускоряется, ваша трансмиссия, вероятно, буксует.
  • Утечка жидкости : Поскольку трансмиссионная жидкость не расходуется трансмиссией, уровень должен оставаться относительно постоянным. Единственное необходимое техническое обслуживание — это периодическая замена жидкости, если она загрязняется или стареет. Если уровень жидкости резко падает, то, скорее всего, у вас есть утечка, которая в ближайшем будущем может привести к гораздо более серьезным проблемам с трансмиссией.
  • Резкое или невосприимчивое переключение передач : В автомобилях с автоматической коробкой передач переключение с передачи на передачу должно быть плавным и незаметным процессом.Если вы замечаете тряску или резкий переход между передачами, скорее всего, ваша трансмиссия вышла из строя. Точно так же, если автомобиль не решается реагировать на переключение передач, например, при парковке или движении задним ходом, обратитесь к механику для проверки трансмиссии.
  • Индикатор проверки двигателя горит: Индикатор проверки двигателя — это то, что нас встряхивает, когда он впервые загорается, но после недели или двух без видимых проблем мы склонны игнорировать этот маленький огонек и притворяться, что его нет.Это может быть плохо, поскольку индикатор проверки двигателя обычно указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, которую вы не сможете определить при обычном вождении.

Были ли у вас передачи ужасов?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.