Как сохранить кузов автомобиля от ржавчины: 3 эффективных метода раз и навсегда предотвратить появление ржавчины на кузове авто — Лайфхак

Содержание

5 способов защитить кузов своей машины от коррозии

Фото: autotuning116.ru

Главный враг автомобиля – это ржавчина. Далеко не все автопроизводители из-за экономии уделяют должное внимание защите кузова от коррозии, ржавчина появляется даже на машинах, которым ещё нет и года. Поэтому каждый автомобилист должен своими силами защищать кузов машины от коррозии. Рассмотрим, что нужно сделать, чтобы сохранить свою машину в первозданном виде на многие годы?

Как избежать ржавчины?

В деле защиты кузова очень важны профилактические мероприятия. Следить за машиной нужно регулярно и проверять состояние кузова как минимум один раз в месяц после посещения автомойки. Осенью и весной нужно производить профилактическую обработку кузова и скрытых полостей антикоррозионными составами. Делать это удобнее всего в автосервисе, где есть подъёмник.

Фото: ценыавто.рф

Места особого контроля

Наибольшее внимание при осмотре машины нужно уделять местам, которые наиболее подвержены повреждениям. Например, кромка передних и задних крыльев, внутренняя сторона дверей, низ порогов. Также обязательно нужно проверять днище машины, так как оно постоянно подвергается пескострую с дороги, что приводит к смыванию защитного покрытия. Чаще всего ржавчина образуется в тех местах, где произошло повреждение краски и грунта, и от контакта с водой начинается процесс коррозии. Обнаруженные проблемные места нужно сразу же отремонтировать, то есть зачистить всю ржавчину и нанести на металл защитное покрытие или грунт с краской.

Для защиты кузова используют множество различных составов. Для нанесения на плоскости применяют густые быстротвердеющие материалы. А для обработки внутренних полостей используют жидкие и очень текучие составы, которые поставляются в аэрозольных баллонах. Чтобы максимально эффективно защитить свой автомобиль, лучше всего доверить эту процедуру профессионалам, которые знают, где, что, как и чем нужно обработать, чтобы ваш автомобиль сохранился на долгие годы и не ржавел.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как защитить кузов автомобиля от коррозии и реагентов?

13.02.2018

Коммунальные службы посыпают дороги реагентом, который заставляет снег таять. Агрессивный химический состав налипает на машины, портит краску и ускоряет коррозию металла. О том, как уберечь автомобиль весной, читайте в этой статье.

Шаг 1: помойте машину

Весенняя грязь коварна. Днём жидкая смесь талого снега и реагента попадает на кузов, а к вечеру застывает. При замерзании вода расширяется. Через сколы и микротрещины в лаке она попадает под краску и отслаивает её. Если машину не мыть, коррозия съест металл за 1–2 сезона.

После мойки отполируйте автомобиль средством на основе воска. Оно закроет трещины и придаст краске водоотталкивающие свойства. Наиболее уязвимые места — пороги, дверные проёмы, колёсные арки и полости кузова — нужно дополнительно защитить антигравием и антикоррозионным составом. Как это сделать, читайте дальше.


Мыть машину весной нужно как минимум раз в неделю. Следите, чтобы автомобиль выходил с мойки сухим. Проверить это можно по наличию капель на порогах.

Шаг 2: удалите ржавчину

Перед нанесением спецсоставов удалите ржавчину. Её легко найти на чистом кузове. Устранить очаги коррозии своими руками можно с помощью преобразователя ржавчины. Это состав на основе ортофосфорной кислоты, который отделяет от кузова мельчайшие куски окисленного металла.


Как использовать преобразователь ржавчины

  1. Удалите металлической щёткой рыхлую ржавчину.
  2. Покройте зачищенные места преобразователем, втирая его в поверхность кистью или губкой.
  3. Дайте средству высохнуть.
  4. Снимите преобразователь и зачистите обработанную поверхность металлической щёткой, прикреплённой к дрели или болгарке. Когда металл будет блестеть, зашкурите его наждачной бумагой.
  5. Повторите операцию, если следы коррозии остались.

После удаления ржавчины появятся участки голого металла. Загрунтуйте их, как при подготовке к покраске. Места, где покрытие кузова ещё цело, но уже потёрто, зашкурите. Прямо перед нанесением антикоррозионного состава обработайте поверхность уайт-спиритом.

Шаг 3: нанесите антигравий

Антигравий — это смесь на основе битума. Она создаёт на металле мягкий слой, который защищает от вылетающих из-под колёс камней и не даёт краске контактировать с водой и реагентом.

Этот состав наносят на пороги и подкрылки. Днище, пространство под капотом и скрытые полости в дверях и кузове обрабатывают смазкой на основе пушечного сала.

Шаг 4: нанесите пушечное сало

Антикоррозионных составов много. Наиболее практичный вариант — пушечное сало. Это смесь, изготовленная на основе нефти. Она держится на любом металле, заполняет трещины и сколы, не даёт распространяться ржавчине, защищает поверхность от реагента и влаги. Покрыть машину пушечным салом сможет любой автолюбитель, у которого есть гараж.


Как применять пушечное сало

  1. Растопите средство в металлической банке или ведре, используя строительный фен, электроплитку или водяную баню с подключённым кипятильником.
  2. Разведите в пропорции 4:1 с бензином, растворителем или жидким антикоррозийным составом.
  3. Подготовьте кузов: вымойте его, высушите, очистите от ржавчины, после чего обезжирьте уайт-спиритом.
  4. Нанесите состав. На дно, пороги и другие доступные места его можно намазать кистью, достигая слоя 0,3–0,4 мм. Для распрыскивания внутри полостей используйте большой шприц.

Теперь вы знаете, как защитить кузов от грязи и камней. Не ждите, пока снег растает, выбирайте нужные составы в разделе «Автохимия», и пусть ваша машина блестит!

Нужно ли дополнительно защищать кузов автомобиля от коррозии?

Требуется ли современному автомобилю дополнительная защита от коррозии?

После покупки нового автомобиля у многих владельцев возникает вопрос, нужно ли позаботиться об антикоррозийном покрытии автомобиля чтобы защитить кузов от коррозии, или же это пустая трата денег?

Во-первых, очень важно знать, что такое коррозия. Коррозия, это химический процесс в результате которого получается ржавчина. Когда железо (которое находится в стали) и кислород смешиваются с воздухом или водой, возникает ржавчина. В конечном итоге, ржавчина может подчинить себе любую массу железа и привести к его распаду. Коррозия также может возникнуть, если на днище автомобиля накапливается грязь или влага.

Ржавчина является серьезной проблемой и распространяется как сыпь. Она может сократить срок службы и стоимость любого автомобиля.

Так как ржавчина может появиться в любом автомобиле, в любой его части (даже на недавно установленных ретро колесах современного автомобиля), в наши дни автопроизводители оцинковывают сталь, используемую в автомобиле, чтобы снизить риск коррозии.

ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬ ЗАЩИЩЕНА ОТ КОРРОЗИИ

Как следует из названия, оцинкованная сталь имеет покрытие из цинка, которое защищает ее от коррозии. Кислород и цинк не дают такой реакции, которую дают кислород и железо, таким образом, оцинкованная сталь не ржавеет.

«В наши дни ржавчина вызывает куда меньше беспокойства», говорит Майк Куинси, автомобильный аналитик в Consumer Reports. «Типы металлов и способы их изготовления сильно изменились за последние 20 лет, поэтому автомобили покидают заводы с хорошей защитой от ржавчины». Издание Consumer Reports уже на протяжении 10 лет проводит исследование о том, какие детали чаще всего приходится менять владельцам автомобилей уже после первых 12 месяцев эксплуатации. Куинси говорит, что уже много лет в этот список не попадают ремонты автомобиля, связанные с коррозией, таким образом, мы видим, что ржавчина перестала быть большой проблемой. Нужно ли принимать дополнительные меры для защиты кузова своего автомобиля от коррозии после заключения таких исследований? Решать вам.

Но это вовсе не означает, что новые автомобили неприкасаемые и не могут быть уязвлены ржавчиной. Если автомобиль попадал в аварию, в результате которой транспортное средство получило «открытое ранение», существует вероятность того, что эта часть автомобиля может обзавестись ржавчиной.

Так что, если цинковое покрытие получает сколы, металл подвергается риску коррозии. То же самое и с лакокрасочным покрытием автомобиля — если его достаточно глубоко поцарапать, то опять возникает риск коррозии. В таком случае ржавчина появляется на внешней стороне автомобиля. Да, это не красиво, но это не является катастрофической проблемой. К счастью, стойки автомобиля также оцинкованы, а также хорошо защищены от сколов.

Для дополнительного спокойствия в вопросе предпринимать или не предпринимать дополнительные меры по защите кузова авто от корозии, объясняет Куинси, каждый владелец транспортного средства должен следовать нескольким советам, которые помогут сохранить машину от ржавчины так долго, насколько это возможно. Необходимо регулярно мыть автомобиль, особенно в зимнее время после вождения по дорогам, которые покрыты реагентом. Этот реагент может очень глубоко проникнуть в днище автомобиля, и для того, чтобы от него избавиться, нужно промыть днище струей воды под высоким давлением. Сделать это можно как самостоятельно, так и на специализированной мойке.

ЧТО ДЕЛАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРОЗИИ?

Некоторые автопроизводители ищут более продвинутые методы защиты своих автомобилей от результатов коррозии, т.е. ржавчины.

«Мы точно находимся впереди планеты всей по предотвращению коррозии в наших автомобилях», говорит Дерек Джойс из Hyundai communications, об автомобилях которой мы не так давно писали нашей очередной статье: О компании Hyundai в недалеком будущем.

Hyundai использует роторный процесс, при котором шасси автомобиля погружается в гальванизационную жидкость и вращается там до тех пор, пока она не обеспечит полное цинковое покрытие, а это гарантирует, что ни одна часть не останется без защитного цинкового покрытия кузова от корозии. «Не при каких обстоятельствах ни одна часть не останется непокрытой», уверяет нас Джойс, «не это ли основная гарантия защиты кузова наших автомобилей от коррозии?».

Наряду с оцинкованной сталью, в автомобилях используются более экзотические материалы, например, чтобы снизить вес или стоимость транспортного средства. Пластмасса, алюминий, углеродное волокно, запчасти кузова из этих материалов практически не подвержены угрозе коррозии. Однако эти материалы не используются в обычных транспортных средствах, а размещаются, как правило, в лучших спортивных автомобилях.

«Алюминий не подвержен коррозии, так как это окисленное железо», говорит Брэд Штертц из компании Audi. Audi A8 стал первым автомобилем на рынке, в котором было использовано алюминиевое шасси. Другие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz и Jaguar также перенимают эту стратегию. Алюминиевые конструкции в основном используются для снижения веса автомобиля, но они также продлевают срок эксплуатации транспортного средства, что не может не отразиться на уровне продаж. То же самое можно сказать и об углеродном волокне.

Кстати, о достижениях компании Ауди в вопросе снижения веса автомобилей, при помощи сверхлегких компонентов кузова, мы уже писали в материале: Ультра легкий принцип построения автомобилей от Ауди.

КАКОЕ СРЕДСТВО САМОЕ НАДЕЖНОЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ?

Люди в компании Krown Rust Control понимают, что современные автомобили хорошо защищены от ржавчины на кузове, но также они уверены в том, что химикаты, которые на сегодняшний день используются на дорогах, являются более агрессивными и повышают вероятность возникновения коррозии в автомобиле.

«У химических веществ, которые сегодня используются на дорогах, гораздо больше шансов вызвать коррозию на кузове автомобиля, чем у тех, которые использовались в прошлом», говорит Фриман Янг, президент Krown Rust Control. «Добавьте к этому высокую влажность и огромные перепады температур, и у вас на руках идеальный рецепт для возникновения ржавчины», говорит он.

 В связи с этим является неоспоримым тот факт, что для недопущения появления на автомобиле ржавчины, обыкновенной оцинковкой кузова уже не отделаешься. К счастью компаниям производящим автомобили об этом уже давно известно и они активно начали покрывать автомобиль заводским антикоррозийным покрытием еще на стадии сборки.

Янг отмечает, что современное антикоррозийное защитное покрытие, которое своевременно было нанесено на кузов транспортного средства еще при его сборке, защищает не только основную часть нового автомобиля, но и  другие важные детали.

«Хотя защита панелей кузова и каркаса транспортного средства от ржавчины очень важна, лучшие продукты предотвращающие появление ржавчины должны также защищать от влаги «электрические области», такие как клеммы аккумулятора, жгуты проводов, а также выключатели и розетки», говорит Янг. «Если все эти области будут защищены от ржавчины правильным продуктом, это в значительной мере поможет вам сэкономить на ремонте транспортного средства. Смазка движущихся механических частей, таких как тормозные тросы, компоненты автомобильной подвески, подвески дверей, является еще одним преимуществом хорошего антикоррозийного средства».

НАШ ВЕРДИКТ

В общем, ржавчина больше не является той серьезной проблемой, которой она была 20 лет назад, что привело к преуменьшению необходимости дополнительной защиты своего транспортного средства от коррозии.

Так что необходимо ли включать в стоимость покупки нового автомобиля пакет антикоррозийного покрытия? Вот что отвечают специалисты: «Мы не рекомендуем дополнительную защиту от ржавчины», говорит Куинси. «По большей части это пустая трата денег, и существует большая вероятность того, что деньги, которые вы потратите на этот пакет, осядут в карманах местного дилера». Даже если ваше транспортное средство уже не новое, если ему несколько лет, то не стоит тратиться на дополнительную защиту от ржавчины для кузова своего авто, в большинстве случаев это ни к чему не приведет. По словам Куинси «заводская антикоррозийная защита, это все, что вам нужно».

 

* Как определить что кузов начинает ржаветь?

У автовладельцев, которые редко меняют машины возникает вопрос о состоянии кузова.
У кузова два основных врага — это ДТП и коррозия!

Как определить ржавеет ли кузов? Используя многолетний опыт, расскажем об основных проблемных, с точки зрения коррозии, местах современных кузовов.

Безусловно, не существует точки во времени, когда автомобиль начал ржаветь. То есть до этого момента не ржавел, а вдруг начал. Кузов начинает ржаветь с момента производства. Просто сначала, пока лакокрасочные материалы на месте, имеют хорошую эластичность, нет повреждений покрытия, металл не имеет усталостных признаков этот процесс идет медленно. По мере износа, повреждений покрытий, старения окрасочных и защитных материалов, процесс коррозии ускоряется.

В какой-то момент это становится более заметно. Очень часто внешне хорошо выглядящий автомобиль, с целым лакокрасочным покрытием, блестящий, уже имеет достаточно активные процессы коррозии внутри кузовных деталей, на днище, колесных арках.
Чем раньше Вы заметили следы коррозии и предприняли какие-то меры, тем больший ресурс будет у автомобиля.
Конечно, автомобили различных марок ведут себя по разному, но существуют некоторые общие моменты, присущие большинству моделей.

На что следует обращать внимание в повседневной эксплуатации.
— Появление ржавчины на панелях днища.
Когда машина стоит на земле этого не видно, поэтому когда проводиться какое-либо обслуживание на подъемнике стоит осмотреть днище на предмет появления поверхностной коррозии.

     

Под слоем грязи это не всегда заметно, поэтому неплохо взять влажную тряпку и протереть небольшие участки в разных местах, обращая внимание на всевозможные уголки, швы, места куда летит песок и камни из-под колес.

     

Первые следы на швах, «зацветшие» сколы на плоскостях обычно становятся заметны к 70-90 т. км. пробега.

     

— Колесные арки и кромки крыльев.

     

Кромка крыла — это место повышенного риска, так как они подвергаются достаточно сильному пескоструйному воздействию с внешней стороны и обычно на мойках плохо промываются с обратной стороны, в силу неудобного угла для промывки. Таким образом, от повреждений покрытия с внешней кромки ржавчина распространяется внутрь, где постоянно грязь, часто влажная, что дает электролитическую среду, благоприятную для коррозии.

     

Часто ситуация усугубляется наличием пластиковых накладок, расширителей арок. Набивающаяся под них грязь способствует процессу коррозии.
Кстати грязные, не промытые уголки в колесных арках, да и в других местах кузова так же являются местами образования ржавчины.

— Пороги

     

Пороги, лонжероны, усилители пола также собирают грязь и поэтому требуют некоторого внимания.
Также надо быть внимательным, если есть пластиковые накладки, под ними часто таится проблема.

     

     

Часто следы начинающейся коррозии заметны если внимательно осмотреть вертикальный шов порога или заглянуть с фонариком внутрь порога или лонжерона через дренажное отверстие или через снятую резиновую заглушку. Из швов обычно заметны желтые потеки. На большинстве машин, такие потёки видны уже к 50-70 т. км. пробега.
 Одной из важных профилактических процедур, кстати, является регулярная проверка дренажей.

— Рама внедорожников.
Почему-то на большинстве внедорожников рама начинает ржаветь достаточно быстро. Поверхностный налет появляется даже на совсем нестарых машинах, даже очень неплохих, известных марок.

     

На внешней части  коррозия начинается с небольшого налета в районе швов, такой налет заметен даже на практически новых машинах с пробегом 5-10 тыс. км…. еще раньше внутри рамы поверхность покрывается желтым налетом. Ну и дальше процесс обычно идет быстрее.

     

Бывает до дыр, но это обычно машины 10-15 летнего возраста с пробегом более 200 тыс. км. В таком случае серьезные опасения вызывает прочность конструкции и безопасность автомобиля.

     

     

Так же одной из проблем, ускоряющей процесс коррозии, является забитость рамы грязью, песком. Чтобы сохранить раму нужно периодически промывать её изнутри.

 -Завальцовки, загибочные швы, резиновые уплонители.
Нужно обращать внимание на завальцовки дверей, резиновые уплотнители стекол, дверей и т. д. На некоторых автомобилях это большая проблема, но в основном это касается устаревших моделей. На большинстве современных машин эта проблема решена производителями.
Мы перечислили типовые проблемы, присущие большинству автомобилей. Конечно существуют конкретные проблемы конкретных моделей. Мы постараемся отдельными статьями описывать особенности различных моделей, с точки зрения сохранности кузова.

Ну и безусловно нужно следить за состоянием лакокрасочного покрытия, осматривать его на предмет повреждений, отслоений, вспучиваний. Чем раньше Вы определите проблему, тем больше возможностей будет для сохранения кузова и общей ценности автомобиля.

Не забывайте:    Профилактика — лучшее лечение!

05. 06.2017

Посетите наш канал

Как защитить автомобиль от ржавчины и сохранить его привлекательность

Спустя какое-то время эксплуатации авто можно заметить на кузове царапины и потертости, которые возникают после мытья или из-за механических повреждений (камешки и др.)

Лакокрасочное покрытие теряет свою привлекательность и уже не так сверкает на солнце. Чтобы вернуть машине первоначальный блеск, необходимо выполнить полировку и сделать это вполне можно своими руками.

Бытует ошибочное мнение, что полировка кузова автомобиля ненужная и напрасная затея, но это не так. Спустя время в эти микротрещины попадает грязь, пыль и вода, что становится причиной возникновения коррозии. Защитить машину от ржавчины можно, воспользовавшись болгаркой, специальной полировочной пастой и насадкой-щеткой. Это будет дешевле, чем отполировать ее в салоне. Купить болгарку в Украине не составит никакого труда – они представлены в огромном ассортименте во многих магазинах. Необходимо просто проанализировать ассортимент, ознакомиться с характеристиками, посмотреть отзывы и определиться, какой вариант будет идеальным для ваших нужд.

Преимущества полировки машины:
  • Кузов защищен от воды, грязи и агрессивных веществ, так как создается отталкивающий эффект;
  • Краска не выцветает благодаря устойчивости к ультрафиолету;
  • Предотвращение окисления металла и развития коррозии;
  • Если проводится регулярная полировка, то старение кузова замедляется;
  • Привлекательный вид лакокрасочного покрытия, что важно перед продажей.

У полировочного слоя есть и недостатки:
  • При частой мойке авто он смывается за короткий промежуток времени;
  • Обрабатывать нужно весь кузов, потому что зональная полировка не даст нужного эффекта;
  • Сложно обнаружить, что прежний слой износился и требуется повторная процедура.

Типы полировки

Полировка авто своими руками может носить различный характер:

  • Защитную функцию;
  • Восстановление лакокрасочного покрытия;
  • Комплексный уход.

Комплексная обработка должна проводиться не чаще одного раза в год, как и восстановительная. Желательно выполнять ее после зимы, когда на кузов перестанут активно воздействовать абразивные вещества, которыми посыпают улицы во время снегопадов и гололедов. А вот защитное покрытие лучше делать раз в месяц.

Различают 2 типа полировок:

  • Защитная;
  • Абразивная.

Защитная обработка выполняется мягкой полиролью и пастой, которые лучше наносить на свежеокрашенное авто. С помощью абразивных паст выполняется восстановительное полирование. Оно проводится на тех кузовах, где поверхность изобилует потертостями и царапинами и внешний вид авто выглядит непривлекательно. Специалисты рекомендуют не злоупотреблять абразивной полировкой и проводить процедуру по мере необходимости, так как в процессе работы, какое бы ни было надежное лакокрасочное покрытие, снимается небольшой слой лака. Восстановительная обработка кузова — достаточно сложный процесс, для осуществления которого требуются определенные навыки и инструмент, но при желании сэкономить и выполнить работу можно самостоятельно.

Необходимость покрытия авто защитным слоем

Лакокрасочное покрытие автомобиля напоминает структуру кожи человека и, несмотря на многослойность, полностью защитить метал от коррозии не сможет. Спустя время осадки, соль, реагенты попадают в пористую структуру краски и возникает процесс ее разъедания. Если не проводить дополнительное полирование, то через некоторое время на поверхности авто появятся мелкие пятнышки, которые потом разрастутся в большие пятна.

Принцип действия полиролей заключается в том, что мелкие трещины кузова заполняются специальным составом, придавая одновременно новизну покрытию авто. Но срок действия средств для полировки не долговечен. Они со временем смываются.

Типы полиролей

Чтобы правильно выбрать полироль, необходимо знать виды, которые предлагаются на рынке и их соответствие поставленной цели:

  • Восковые — придают блеск и усиливают яркость цвета. Недорогое средство, которое продержится на авто до первой мойки;
  • Абразивные — предназначены для удаления царапин на кузове;
  • Синтетические — в основе имеют синтетические вещества и разделяются на типы
    • Силиконовые имеют схожесть с восковыми, но главное действующее вещество силикон;
    • Полимерные имеют сильные защитные свойства, позволяющие на долгое время сохранить блеск и яркость покрытия авто. Защищают от солей, грязи и воздействия ультрафиолета;
    • Очиститель-восстановитель выглядит как состав с химическими соединениями, которые очищает авто от загрязнений, снимает старую эмаль и удаляет небольшие царапинки. После проведения процедуры надо дополнительно покрыть защитным слоем.

Для защитной полировки используют следующие средства:

  • Эпоксидная смола — является недорогим и эффективным средством, которое сохраняется до 6 месяцев;
  • Жидкое стекло (нанополировка) — взаимодействует с лакокрасочным покрытием и создает защитный слой, который держится до 3 лет;
  • Воск — недорогое средство, которое обеспечивает блеск покрытию, но не на длительное время;
  • Силикон — выглядит как аэрозоль и является самым быстрым, простым, но недолговечным способом обработки кузова. Его надо распылить на поверхность авто и протереть.

Технология полировки авто своими руками

Подготовка к работе заключается в тщательном удалении грязи и пыли с поверхности авто. Все пятна, следы насекомых и прочие отметины удалить с помощью специальных средств. После этого надо насухо вытереть машину. Чтобы полироль хорошо закрепилась, поверхность авто надо обезжирить с помощью специальных веществ.

Важно! Процесс полирования нельзя выполнять под прямыми солнечными лучами, так как на нагретом металле средство неравномерно будет сохнуть.

Полироль наносится вручную с помощью тряпочки или с использованием полировальной машинки. На поверхность авто или полировальный круг нанести пасту, а после этого круговыми движениями втереть ее.

Абразивная полировка авто

Чтобы обновить потрепанный временем кузов авто, нужно провести абразивное полирование. Сложностей в том, как отполировать авто нет, и весь процесс условно можно поделить на этапы:

  • Шлифование мелкообразивной шкуркой;
  • С помощью полировальной пасты.

Машина предварительно тщательно моется и насухо вытирается. Перед выполнением измерьте слой лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора. Для абразивного полирования используйте только мелкозернистую шкурку Р2000 или Р2500. Перед работой шкурку надо замочить, чтобы она стала более эластичной. Процесс шлифования проводится до тех пор, пока поверхность не станет матовой и исчезнут все царапины. Полировать необходимо крестообразно с помощью полировальной машины и специальной пасты, сначала в одну сторону, потом в другую.

Важно! Не задерживайтесь на одном участке надолго, а то рискуете снять слишком много и повредить кузов.

Как выполнить полировку машины болгаркой

Чтобы результаты работы были удовлетворительными, необходимо выполнять все этапы последовательно:

  1. Очистить авто от загрязнений, пыли и ржавчины.
  2. Обработать машину наждачной бумагой. Использовать только мелкозернистую шкурку, так как она качественно удалит все царапины и сколы. В процессе работы шкурка будет забиваться, поэтому периодически надо смачивать поверхность кузова водой.
  3. Нанести пасту или полироль. Используемая болгарка должна быть оснащена регулятором оборотов, в противном случае есть риск оцарапать автомобиль. Вначале надо закрепить на болгарке полировальный круг и нанести на него пасту. Также немного пасты надо нанести на авто. Выполнить крестообразные движения. Если инструмент начнет плохо скользить, то надо сбрызнуть водой рабочую зону.
  4. Использовать силикон. После того, как поверхность машины отполирована, надо удостовериться в полученном результате и проверить, не осталось ли пропущенных мест. После удалить остатки пасты мягкой ветошью. Нанести силикон на круг и обработать кузов.
  5. Защитная обработка. На заключительном этапе работ можно обойтись без инструмента. Нанести на тряпку защитный состав и равномерно обработать каждый участок кузова. Излишние потеки легко удаляются чистой тряпкой или салфеткой.

Болгарка обладает рядом достоинств:

  • Простота использования;
  • Доступность;
  • Универсальность инструмента.

С помощью болгарки можно не только отполировать авто, но и стекла с фарами. Со временем пластик на фарах мутнеет и плохо выполняет свою функцию, поэтому требует чистки. Однако делать это надо с особой тщательностью, чтобы не поцарапать еще больше. Придется при обработке фар полностью отказаться от силикона. Многие владельцы хотят закрепить полученный эффект на долгий период времени, поэтому после полировки необходимо заламинировать фары.

Вытирайте ноги! Все нюансы выбора ковриков в авто

Простой лайфхак: парковка впритык без парктроника и камеры

3 ошибки водителя: почему болит спина и как всё исправить

Борьба с коррозией на автомобиле

20.12.2016

И как всегда в эти холодные и темные утренние минуты мне хочется переехать в теплые края или прикупить гараж. С приходом весны идея переезда сама собой прячется на полгода, да и гараж, не оборудованный системой регулировки температуры и хорошей вентиляцией, – совсем не панацея. Наш климат не просто суровый, он и еще весьма влажный, а значит при эксплуатации автомобиля в холодное время года слякоть, грязь, мокрый снег глубоко утрамбовываются под подкрылки, прилипают к днищу, а в отапливаемом и плохо проветриваемом гараже все это будет таять и способствовать возникновению коррозии кузова автомобиля.

К сожалению, борьба с коррозией кузова – это длительный и непростой процесс, зависящий от множества факторов. Так, например, для новых автомобилей достаточно принятие мер предупредительного характера: содержание автомобиля в чистоте и, по возможности, в сухости, регулярная полировка, периодическая обработка воском или антикоррозионным покрытием, проверка цельности защитного покрытия на мелкие повреждения.

«Потрудившийся» автомобиль требует гораздо большего внимания. Днище и крылья испытывают на себе постоянное воздействие песка, гравия, соли и температурных перепадов. Более того, у крыльев есть карманы, в которых скапливаются грязь и влага, а как известно, чаще всего коррозия появляется в плохо вентилируемых местах. Не менее уязвимы внутренние полости порогов, оснований центральных стоек, лонжеронов. Очень плохо, если забиты дренажные отверстия, предназначенные для слива проникшей в пороги воды. Таким образом, очевидно, что кузов бывшего в эксплуатации автомобиля уже до некоторой степени подвержен коррозии и требует более активных способов борьбы с распространением коррозии. К сожалению, многие автолюбители начинают бороться с коррозией только после того, как процесс становится виден невооруженным глазом. Если ржавчина проявилась на наружной поверхности, то нужно понимать, что процесс необратим. Исправить ситуацию можно только удалением всего старого покрытия, зачисткой кузова до металла и повторной окраски автомобиля. В таких случаях необходимо осуществить следующий комплекс работ.

  1. Полное удаление ржавчины с пораженных участков. Если ржавчина еще в начальной стадии возникновения, достаточно просто очистить от нее поверхность металла с помощью обычной наждачной бумаги. А, если ржавчиной поражена большая площадь кузова или на авто уже есть вздутия, то ее удаление подразумевает использование насадки металлической щетки на дрель. Впрочем, хороший очиститель (удалитель) способен упростить этот процесс. Щелочные кислоты быстро воздействуют на металл, ржавчина как бы отслаивается и ее очень просто убрать. Чтобы железо после проведения даже одной такой чистки не изнашивалось, удалитель содержит еще ряд соединений, смягчающих действие щелочных кислот. Важно выдержать технологию, соблюсти температурный режим, и не оставить вещество на металле надолго. Иначе после высыхания средства окажется, что ржавчина никуда не делась.
  2. Нанесение преобразователя ржавчины. Основная масса существующих преобразователей изготовлена с использованием ортофосфорной кислоты. Она имеет высокую очищающую способность, и превращает ржавчину в твердый грунт. Рыжие налеты станут сероватыми, а ржавчина преобразуется в более стабильное и уже не вредное соединение. Остатки препарата, который не вступил в реакцию с ржавчиной, следует тщательно удалить, иначе коррозия начнется заново.
  3. Финишная обработка кузова автомобиля: шпаклевка, грунтовка, окрашивание.

Существуют еще несколько способов защиты кузова от коррозии: катодно-протекторная защита, гальваническая, электрохимическая и прочие. Однако, все вышеописанное широко известно и много раз обсуждено, а вот, что действительно важно и малоизвестно, так это влияние некачественного кузовного ремонта на процесс коррозии кузова автомобиля.

Приведу типичные примеры коррозии автомобиля вследствие плохого кузовного ремонта и окраски.

Подпленочная коррозия развивается на том месте, где поврежден лакокрасочный слой. Поэтому после ударов, царапин или актов вандализма необходимо сразу принять меры. Микротрещины, сколы, царапины становятся проходными путями к поверхности металла для влаги и атмосферных загрязнений. Такой участок по отношению к примыкающему материалу становится анодным. Основная причина коррозии – не тонкий слой покрытия, а трещины и сколы на нем. Когда они появились на поверхности, локальное нанесение антикоррозийного препарата не спасет от дальнейшего повреждения.

Сварные швы – место возникновения межкристаллитной коррозии. Эта разновидность поражения особо опасна, так как при этом процессе происходит почти незаметная потеря пластичности и прочности металла. Границы зерна разрушаются избирательно, и область структурных превращений преобразуется в усиленно растворяющийся анод. Такое явление можно наблюдать и на нержавеющих сталях, и на хромистых, хромоникелевых, алюминиевых сплавах. Эти металлы легко становятся пассивными. После нарушения связей между зернами металла начинается выкрашивание, и кузов теряет свои свойства, быстро приходит в негодность.

Дело в том, что в местах сварочных точек защита самая слабая. Наплывы, микрозаусенцы, выплески от резки и сварки листового металла плохо удерживают лаки и краски. Если не следить за состоянием швов и участков присоединения мелких деталей, со временем косметическая коррозия станет более серьезной – проникающей. Распространенные участки поражения проникающей коррозией: нижняя часть дверных панелей, передние крылья, пороги, коробчатые сечения нижней области кузова. Из-за труднодоступной локализации этих зон коррозия может протекать незамеченной. Кроме того, перечисленные участки сложно обработать или окрасить даже в условиях специализированных центров, не говоря уже о гаражных мастерских.

Итак, уважающий себя автовладелец знает, как ухаживать за автомобилем и как важно пользоваться услугами профессионалов в случае повреждения кузова во избежание дальнейших неприятных сюрпризов, а главное сохранения эксплуатационных характеристик и обеспечения безопасности жизни водителя и пассажиров.

Исследование коррозии автомобилей в цифрах, понятных потребителю.

Исследователи Уинсорского университета работают с компанией Krown Rust Control в рамках исследования коррозии автомобилей, целью которого является создание ориентированной на потребителя метрики. Они фотографируют и измеряют легковые и грузовые автомобили в контролируемой обстановке и анализируют данные.


Результаты говорят сами за себя : транспортные средства, не обработанные KROWN, показали почти в 7 раз больше видимой коррозии на панелях кузова, и в 3,6 раза больше коррозии на нижних частях кузова, чем обработанные транспортные средства.

Через 7 лет различия становятся еще более значительными.

Так зачем это изучать?

«В 2013 году представители KROWN пришли к нам в Уинсорский университет, чтобы найти способ научно показать, насколько антикоррозионная обработка эффективна в предотвращении развития ржавчины», — говорит доктор естественных наук и научный сотрудник кафедры гражданского и экологического машиностроения Уинсорского университета Сьюзан Булье.

Для этого мы должны были разработать методологию регистрации, определения, измерения и сравнения ржавчины на частях транспортных средств, подвергшихся коррозии, как на обработанных, так и на необработанных транспортных средствах. На основе нашего обзора существующей литературы и предыдущих исследований — этого никто не делал до нас.

«Методика, которую мы разработали и использовали, позволила нам продемонстрировать, что необработанные транспортные средства значительно больше страдают от коррозии, чем обработанные KROWN транспортные средства».

Днище уязвимо еще больше

Исследование также показало необходимость тщательной и регулярной защиты нижней части транспортного средства в дополнение к защите, применяемой к кузову. Поскольку антикоррозийная обработка, применяемая к нижней части транспортного средства, более уязвима к пескоструйному воздействию, влаге, химическим веществам и другим воздействиям, которые их изнашивают.

В отличие от других участков транспортного средства, нижняя сторона больше подвержена повреждениям и смыванию любой антикоррозийной защиты.

Затраты на сервис, внешний вид и стоимость перепродажи

Регулярная защита от коррозии — хорошая идея по ряду причин. Это помогает вашему автомобилю выглядеть лучше с возрастом и оставаться без ржавчины в течение большей части его жизни.

Предотвращение появления ржавчины оказывает непосредственное влияние на безопасность любого автомобиля, и уменьшает траты на сервис.

«Очевидно, что автомобиль без ржавчины гораздо более ценен, чем ржавый», — говорит Крейг Шаттлворт, директор по маркетингу KROWN.

«Хотя большая часть соржавевшего металла может быть отремонтирована, это очень недешево, и, зачастую, ржавчина быстро возвращается. Сама ржавчина — это показатель того, что за транспортным средством не ухаживали, поэтому многие люди уклоняются от покупки чего-то с ржавчиной».


Kelley Blue Book, ирландская калифорнийская компания по оценке автомобилей и автомобильным исследованиям, например, рассматривает ржавчину и коррозию в своей системе рейтингов автомобилей, которая используется дилерами и потребителями для оценки стоимости подержанных автомобилей.


Для достижения высшего «отличного» рейтинга Kelley Blue Book, транспортное средство должно быть не ржавым. Даже для достижения меньшего «хорошего» рейтинга требуется, чтобы транспортное средство было практически без ржавчины.


Транспортные средства, находящиеся в «поношенном» или «плохом» состоянии, которые стоят значительно дешевле, могут подпадать под эти категории по нескольким причинам, включая наличие излишнего количества ржавчины.

Вот реальный пример от корреспондента: я недавно решил обменять свой Subaru Forester 2009 года на что-то новое. Мои расчеты показали, что эта машина стоила около $6500- $7000 с ее текущим пробегом. Тем не менее, мне предложили всего $3500 после предпродажной инспекции — примерно половину того, что я ожидал.


Главная причина? Ржавчина! Несмотря на то, что кузов выглядит отлично снаружи, пороги сильно корродировали, а ржавчина распространялась на пол салона и другие близлежащие области.

Продление жизни автомобиля позволит сэкономить вам деньги

Я никогда не обрабатывал антикором свой любимый Форестер, неправильно предположив, что современный автомобиль этого не требует, из-за достижений в технологии изготовления стали.

Комментарий Шаттлворта: «несмотря на то, что качество материалов, используемых на современных транспортных средствах, улучшилось, соли и реагенты, используемые на наших дорогах, более агрессивны, чем раньше. Эти химикаты будут уничтожать не только металл, но и проводку, электронные компоненты».

Я сэкономил около $700, не «Крауня» Subaru ежегодно. Я владел им в течение 4-х лет, но ржавчина, появление которой можно было предотвратить, привела к потере $3000 на стоимости перепродажи.

«О, вы легко можете отличить обработанные автомобили от незащищенных», — говорит Джон Кеннард (John Kennard), техник по автосервису. «За эти годы мне пришлось «приговорить» несколько старых автомобилей, сообщив клиенту, что они небезопасны в эксплуатации и не стоит их ремонтировать из-за ржавчины, которая съела конструкцию автомобиля. Эти транспортные средства, как правило, проживут еще несколько лет, если за ними ухаживать.

«Даже в прошлом месяце мне пришлось показать клиенту, как его минивэн Ford потерял большую часть своих точек крепления переднего подрамника из-за ржавчины. Этот фургон был «затотален» не из-за ДТП, а из-за ржавчины. Если бы его регулярно обрабатывали, он все еще ездил бы.»


Volkswagen тоже

Даже на новом или свежем транспортном средстве дополнительная защита от коррозии является хорошей идеей, и даже на транспортном средстве с большой гарантией от коррозии или хорошей заводской подготовкой, как современные Фольксвагены. Некоторые дилеры даже говорят клиентам, что необходимости в дополнительной обработке нет, чтобы «добить» клиента при продаже.


«У Volkswagen действительно есть гарантия от коррозии и заводской консервант», — говорит Крейг Шаттлворт. Тем не менее, ежегодное применение KROWN является превосходным способом защиты вашего VW, особенно в Канаде. Ежегодный визит в KROWN даст вам пожизненную гарантию от коррозии, в отличие от ограниченной дилерской. По этой причине KROWN ежегодно защищает тысячи Фольксвагенов».

Когда обрабатывать?

Есть кое-какие споры о том, когда лучше всего останавливать коррозию в автомобиле. В идеале это следует делать сразу после покупки и, по возможности, в теплую погоду, возможно, в конце весны или начале лета.

«В новых автомобилях коррозия начинается сразу после того, как транспортное средство подвергается воздействию реагентов, поэтому обработку лучше всего произвести в кратчайшие сроки. Мы видели «новые» автомобили, на которых уже есть коррозия на швах внизу дверей», — говорит Шаттлворт.

Наука о коррозии с Восточного побережья Канады

Для читателей с Восточного побережья я спросил у экспертов, действительно ли автомобили быстрее ржавеют по ту сторону страны. Ответ – да, и на то есть несколько причин.

«Это более анекдотично и основано на среднем возрасте машин», — предполагает Стив Флетчер, исполнительный директор Ассоциации Переработчиков Автомобилей Онтарио, и управляющий директор компании Automotive Recyclers of Canada.

«Соль в воздухе — это, скорее, надуманная проблема. Мол, автомобили подвергаются прямому воздействию соленой воды, «витающей» вдоль побережья. Более вероятное объяснение связано с количеством снега, который выпадает в этом районе, и с использованием соли на дорогах. Так что, ни одна наука к этому не относится, просто множество факторов, вынуждающих «краунить» ваш автомобиль».

Но, по словам доктора Савьер-Булье, некий смысл в этом есть.

«Соленый влажный воздух действительно может ускорить коррозию, причем вода является фактором, способствующим коррозии, и соль действует как «ускоритель » — так говорит доктор Савьер-Булье. «Когда дело доходит до ржавчины, вода — худший преступник. С солью или без, присутствие воды будет способствовать окислению и чугуна и углеродистой стали.

«Например, лакокрасочные покрытия, используемые на стальных кузовных панелях, помогают защитить поверхности от коррозии. Однако, если покрытия повреждаются, например, царапинами или сколами, днище начинает подвергаться воздействию влаги, а вероятность коррозии повышается.»

Сохраните то, что у вас есть


«Когда речь идет об окончании срока эксплуатации транспортного средства, важно помнить, что предотвращая коррозию и сохраняя хороший внешний вид и работу автомобиля, он остается на дороге дольше. Поэтому вредные компоненты, которые не могут быть переработаны, остаются за пределами свалок», — добавляет Шаттлворт.

К счастью, даже если ваш автомобиль сильно поржавел, большую часть его по-прежнему легко утилизировать.

Я спросил у Флетчера, можно ли переработать сильно соржавевший металл или нет.

«Ржавый металл на 100% перерабатывается — это просто окисленное железо», — ответил Флетчер.

«Шреддер это вообще не волнует».

Несколько баксов в год (годовые процедуры KROWN варьируются от около $130-150) могут сохранить ваш автомобиль на ходу и спасти от шредера Флетчера на долгие годы.

Перевод статьи thewesternstar.com

Почему стоит серьезно относиться к ржавчине автомобиля

Rust — бесшумный убийца автомобилей. Это может сделать дорогую машину похожей на колотушку. Это снижает стоимость автомобиля при перепродаже и, если его не лечить, сделает вашу машину небезопасной для вождения. Игнорирование этого может отправить вашу машину в преждевременную могилу. Но ржавчину можно лечить и даже полностью предотвратить. Понимание того, что вызывает ржавчину и как ее идентифицировать, может предотвратить возникновение проблемы с ржавчиной.

Что такое ржавчина?

Чтобы понять, что такое ржавчина и что ее вызывает, полезно использовать ее собственное название — оксид железа.Оксид железа состоит из двух атомов железа и трех атомов кислорода. Он образуется при электрохимической реакции (называемой коррозией). Коррозия возникает, когда железосодержащий металл, содержащийся в кузове вашего автомобиля, подвергается длительному воздействию кислорода и влаги.

Для появления ржавчины нужны только два электрода (анод и катод) и электролит. И угадайте, что? Электроды уже присутствуют в металлическом корпусе вашего автомобиля. После этого достаточно просто добавить воды (электролитов), и вы создадите идеальные условия для образования ржавчины.

Когда электролиты добавляются к этим электродам, это обеспечивает дополнительный кислород. Затем это приводит к химическому разрушению, которое заставляет анод высвобождать электроны. Вода действует как переносчик электронов между двумя электродами. При этом на аноде образуется окисленный керамический слой, оставляющий на кузове автомобиля след в виде ржавчины. Если вода не может контактировать с открытым металлом, поверхность защищена от ржавчины.

Как окружающая среда усугубляет ржавчину

Оксид железа может встречаться в любом месте на земле, но некоторые среды являются оптимальными для возникновения ржавчины.Людям, которым посчастливилось жить у океана, приходится жертвовать повышенным риском ржавчины из-за повышенной соли и влажности.

Мы знаем, почему вода вызывает коррозию, но она плохо проводит электроны и не так эффективно, как соленая вода. Соль также может поступать из воздуха или обнаруживаться на дороге, когда идет снег. Однако наиболее очевидным источником воды остается дождь. Так что, если вас ожидает плохая погода, по возможности накройте машину. Если вы живете в среде, которая увеличивает вероятность появления ржавчины на вашем автомобиле, профессионально нанесенное защитное покрытие может снизить риск.

Как ржавчина повреждает автомобиль?

Один из способов повреждения автомобиля ржавчиной — разъедание кузова и шасси, что приводит к разрушению конструкции. Как только это происходит, транспортное средство считается слишком небезопасным для вождения. Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля обеспечивает определенный уровень защиты от этого, предотвращая попадание воды на голый металл. Если ваше лакокрасочное покрытие поцарапано, поцарапано или повреждено кислотным птичьим пометом, обнаженный металл со временем начнет ржаветь.

Ржавчина внутри двигателя — еще один серьезный повод для беспокойства.Вода может попасть внутрь через некачественное топливо или, чаще, через конденсацию. Если это происходит внутри цилиндра двигателя и соприкасается с поршнями двигателя, это может вызвать задиры (чрезмерный износ). Современные системы смазки предотвращают это, но необходимо проявлять осторожность, чтобы не подвергать двигатель без надобности воздействию элементов и не использовать топливо низкого качества.

Электроника и электрические системы современных автомобилей становятся все более сложными и подвержены коррозии.Как правило, они хорошо защищены, но если вода регулярно попадает внутрь вашего автомобиля, электроника может выйти из строя и вообще перестать работать.

Сколько ржавчины слишком много?

Вы не поверите, но полиция может приказать буксировать вашу машину из-за чрезмерной коррозии, поэтому возникает вопрос — сколько ржавчины слишком много? Некоторым людям все равно, есть ли у их повседневного водителя немного ржавчины, но одна проблема с ржавчиной заключается в том, что она распространяется, и о ней нужно позаботиться как можно скорее.

Часть ржавчины носит косметический характер, часть — структурная, а часть может даже быть скрытой. Если вы заметили ржавчину на своем автомобиле, стоит обратиться к профессиональному колотушке для расследования, чтобы вы точно знали, с чем имеете дело и какие у вас есть варианты, прежде чем она распространится и станет неизлечимой.

Каковы общие области ржавчины на автомобилях

Некоторые части автомобиля более подвержены ржавчине, в том числе:

  • Любой открытый оголенный металл
  • Везде, где собирается вода
  • Багажный отсек
  • Вокруг сцепных устройств прицепа
  • Рама / шасси
  • Колесные арки и ступицы

На них следует обратить особое внимание при очистке и при использовании Мойка высокого давления, обязательно ударяйте по этим участкам под разными углами.

Как быстро распространяется ржавчина?

Для распространения ржавчины необходимы те же три элемента, которые упоминались в начале статьи (анод, катод и электролит). Причиной распространения является попадание воды под соседнее защитное покрытие или лакокрасочное покрытие пораженного ржавчиной участка и попадание в соседние участки, уже подвергшиеся опасности из-за отсутствия герметика или защитного покрытия.

Единственный способ остановить распространение ржавчины — это удалить ржавчину или полностью закрыть все вокруг, чтобы предотвратить попадание воды.Небольшой пузырек или отверстие — это ранний признак того, что ржавчина начинает распространяться.

Сколько времени у вас есть на устранение ржавчины, прежде чем все станет серьезным, зависит от ряда факторов, включая среднюю температуру и влажность воздуха в вашем районе, степень чистоты металла, количество загрязняющих веществ в металле и состав стали. Только профессионал сможет дать вам точную оценку того, насколько серьезна ваша проблема с ржавчиной.

Как предотвратить ржавчину от разрушения вашего автомобиля

Ваш автомобиль сошел с конвейера со встроенным слоем защиты от ржавчины.Краска автомобиля действует как уплотнение и предотвращает попадание влаги на металл в кузове. Сохранение вашего лакокрасочного покрытия в отличном состоянии предотвращает превращение ржавчины в проблему (и сохраняет ваш автомобиль в хорошем состоянии!).

Сделайте автомойку вашим лучшим другом

Звучит контрпродуктивно, но лучший способ предотвратить ржавчину — это использовать больше воды. Не ждите, пока ваша машина станет заметно грязной, потому что некоторые элементы, поражающие лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не видны невооруженным глазом.

Любой способ мыть машину лучше, чем не мыть ее вообще, но лучше всего использовать мойку высокого давления. Они позволяют легко очищать труднодоступные места, такие как внутренние колесные арки и сложные углы ходовой части. Выделите время, чтобы регулярно мыть машину. Старайтесь мыть его раз в неделю и профессионально чистить раз в два месяца.

Подарите регулярный раз больше

Во время мойки автомобиля следите за появлением ржавчины или повреждений краски, которые обнажили металлический корпус.Обратите особое внимание на состояние всех уплотнений, водяных каналов и сливных отверстий. Если они не работают должным образом, это может легко привести к образованию ржавчины.

Восстановите ржавчину автомобиля до того, как она распространилась

Как только вы обнаружите потенциальную проблему или первые признаки ржавчины, устранение ее до того, как она успеет распространиться, сэкономит вам сотни или, возможно, тысячи долларов позже. Чем больше ржавчины в автомобиле, тем больше часов потребуется на ремонт, и не потребуется много времени, чтобы нанести серьезный ущерб вашему банковскому счету.

Используйте антикоррозийное покрытие

Производители автомобилей используют несколько слоев защиты от ржавчины, и вы даже можете купить их в готовом виде. Если у вас проблемы с ржавчиной или вы живете в суровых условиях, профессионально нанесенное защитное покрытие от ржавчины может практически устранить потенциальные проблемы с ржавчиной.

The Takeaway

Rust требует, чтобы всего несколько элементов собрались вместе и быстро отправили машину на свалку. Поддержание лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, регулярный осмотр автомобиля и соблюдение графика мойки и нанесения воска могут предотвратить большинство проблем с ржавчиной.Если вы живете в особенно влажной среде или имеете дело с морской или дорожной солью, профессиональное нанесение антикоррозионного покрытия может сэкономить вам тысячи долларов и продлить срок службы вашего автомобиля на годы.

Предотвращение автомобильной ржавчины | HowStuffWorks

Когда ваш автомобиль въезжает в автосалон, он уже имеет встроенную защиту от ржавчины. Краска автомобиля действует как уплотнение, удерживая влагу от металла в кузове автомобиля. Это означает, что вам следует изучить и позаботиться о покраске вашего автомобиля, если вы хотите предотвратить ржавчину.Это не только сохранит красивый внешний вид вашего автомобиля, но и предотвратит ослабление металла на нем ржавчиной.

Один из хороших способов защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля — это мыть его каждые две недели и наносить восковое покрытие один раз в месяц. На этот раз внимательно осмотрите свою машину. Если вы видите какие-либо признаки царапин, пузырей или шелушения, у вас проблема. Пузырьки могут быть признаком образования ржавчины под краской, а царапины или отслаивание могут позволить влаге начать процесс окисления.

Вы можете приобрести герметик, чтобы предотвратить образование ржавчины на поврежденном участке краски вашего автомобиля. Перед нанесением герметика очистите и высушите место на вашем автомобиле — химическое вещество закрепится на поверхности вашего автомобиля, и вы определенно не хотите, чтобы под защитным покрытием оставалась влага или грязь. Вы также можете купить немного краски для ретуши, чтобы покрыть повреждение, когда закончите.

Водителям, живущим в особо суровых условиях, может потребоваться приобрести защитную смазку или антикоррозийный спрей в качестве дополнительной страховки от ржавчины.Смазка создает дополнительный уровень защиты. Спрей для защиты от ржавчины создает уплотнение на крыше вашего автомобиля и действует как дополнительный слой защиты поверх окраски. Перед нанесением любого защитного покрытия убедитесь, что ваш автомобиль чистый и сухой.

Если вы едете по обледенелым дорогам, покрытым солью, вы захотите мыть машину чаще. Убедитесь, что вы вымыли днище и колесные арки автомобиля.

Не забывайте о салоне автомобиля и сразу же убирайте пролитую жидкость.Если вы моете салон автомобиля, оставьте его двери открытыми, чтобы он высох.

Иногда ржавчина может образоваться, даже если вы будете осторожны. Ранние предупреждающие знаки легко не заметить. Что делать, если на вашей машине уже есть ржавчина?

5 способов предотвратить ржавчину вашего автомобиля

На вашей машине ржавчина?

Мы знаем, что это уродливо, но на самом деле это может сказаться не только на внешнем виде вашего автомобиля. Он может разъедать структуру и, если попадет в моторный отсек, даже вызвать проблемы с производительностью.Вот почему в нашем кузовном цехе Charlotte с самого начала собрали лучшие советы по предотвращению ржавчины на вашем автомобиле. Сэкономьте много времени, разочарований и денег с помощью этих профилактических мер!

Совет №1: Вымойте машину. Звучит просто, но мытье машины может иметь большое значение. Избавление от грязи будет иметь большое значение — хотя сама по себе грязь не вызывает ржавчины, она повреждает защитный слой прозрачного покрытия и краски вашего автомобиля и облегчает проникновение ржавчины внутрь.Наши специалисты из Charlotte Collision Center также напоминают вам о необходимости мыть не только внешнюю часть, но и ходовую часть автомобиля, включая колесные арки.

Совет № 2: Следите за своей покраской. Ваш лак начинает отслаиваться? У вас краска отслаивается или отслаивается? Краска обеспечивает защиту от ржавчины. В тот момент, когда краска повреждается, вы открываете свою машину для стихий, а именно воды, и может начать образовываться ржавчина. Если вы заметили, что ваша краска выглядит немного хуже из-за износа, позвоните в наш кузовной цех Toyota of N Charlotte и попросите наших специалистов назначить вам покраску автомобиля, даже если вам просто нужно подкрасить или нанести новое прозрачное покрытие. .

Совет № 3: зимой мойте машину. Дорожная соль может нанести серьезный ущерб вашей машине, повредить ее и привести к образованию пятен ржавчины. Вот почему так важно мыть машину зимой, даже если это кажется бессмысленным. По крайней мере, мойте автомобиль раз в неделю, чтобы удалить накопление соли и уменьшить износ!

Совет №4: Натрите машину воском не реже двух раз в год. Воск придает краске новый вид и, в свою очередь, сохраняет этот защитный барьер. Это также помогает предотвратить выцветание краски под воздействием вредных ультрафиолетовых лучей, поэтому убедитесь, что вы наносите хорошее покрытие не реже двух раз в год (и если вы хотите делать это чаще, мы вам аплодируем!).

Совет № 5: Содержите внутреннюю часть в чистоте. Послушайте нас по этому поводу — вы проливаете напиток на салон автомобиля и не вытираете лишнюю жидкость. Он просачивается сквозь ковер на полу, а затем бац — ударяется о металл. В этом случае у вас есть вероятность появления ржавчины, и вы можете даже не осознавать этого, пока не станет слишком поздно. Обязательно немедленно убирайте разливы!

Хотите больше советов относительно этой неприятности или вам нужно назначить встречу с нашими специалистами по ремонту Charlotte? Позвоните нам по телефону (888) 732-5310 или посетите 13429 Statesville Road сегодня же!

Как защитить ваш автомобиль от дорожной соли и предотвратить ржавчину — Rust Check | Автомобили | Микроавтобусы

Дорожная соль может иметь необратимые разрушительные последствия для интерьера и экстерьера вашего автомобиля.

Вот несколько советов, которые помогут предотвратить ржавление, вызванное агрессивной дорожной солью:

В разгар очередной суровой канадской зимы водители должны подумать о защите своих автомобилей, чтобы выдержать обильное количество дорожной соли, которая распространяется на наши дороги. Таяние льда — необходимое зло — для безопасного вождения и уверенного движения на тротуарах и проездах. Это руководство поможет вам подготовить автомобиль и подъездную дорожку к зиме и сохранить красивый внешний вид и долговечность на долгие годы.

Для большинства людей автомобиль — это большая покупка, поэтому его стоит обслуживать, чтобы обеспечить надежность, внешний вид и производительность в течение многих лет владения. Среднестатистический канадец владеет легковым автомобилем в течение 5-6 лет, поэтому, если вы не собираетесь водить автомобиль до тех пор, пока не придет время для сдачи металлолома, вам необходимо учитывать его стоимость при перепродаже. Самым большим фактором, влияющим на стоимость при перепродаже, является внешний вид, поэтому любые признаки ржавчины будут иметь негативное влияние.

Как защитить экстерьер вашего автомобиля от ржавчины:

Лучший способ защитить ваш автомобиль от дорожной соли, вызывающей ржавчину, — это ежегодно смазывать кузов спреем для защиты от ржавчины.Есть автомобильные магазины, такие как Rust Check, которые специализируются на защите от ржавчины.

Ржавчина образуется, когда вода и воздух объединяются, образуя корку на вашем автомобиле. Дорожная соль действует как ускоритель коррозии. Большинство людей думают, что осень — лучшее время года для смазывания кузова автомобиля, однако весна — оптимальное время для нанесения масла, когда уровень влажности колеблется. Именно тогда автомобили наиболее подвержены коррозии.

Наиболее эффективным средством защиты от ржавчины является легкое масло на минеральной основе, которое проникает в дверные швы, складки, стыки и места сварки, где часто начинается ржавчина.Спреи на масляной основе вытесняют влагу и могут наноситься на влажную поверхность. Это в сочетании с более густым маслом гелевого типа для днища, колесных арок и панелей коромысел обеспечит оптимальную защиту от дорожной соли. Антикоррозийное масло также защищает ваши электрические компоненты, тормозные и топливные магистрали от коррозии. Дорожная соль не повредит ваши зимние шины, как и это масло.

Есть автомобильные магазины, такие как Rust Check, которые специализируются на защите от ржавчины. В течение последних десяти лет мои автомобили ежегодно проходили проверку на ржавчину Kelly’s Rust Check, и в результате мои автомобили никогда не проявляли никаких признаков ржавчины.Лучшее средство «Coat and Protect» от Rust Check (сочетание легкого масла и геля) стоит 130 долларов для легковых автомобилей и 150 долларов для грузовиков / внедорожников. Вопреки некоторым руководствам владельцев, это не аннулирует гарантию производителя. Более толстый гель почти не капает, но все же рекомендуется припарковаться на улице в течение дня. Масло не повредит подъездную дорожку, но испачкает ее примерно на месяц.

Другие варианты защиты от ржавчины:

Герметики — это «одноразовые» антикоррозионные составы, содержащие смолу, воск или полимеры.Герметики обеспечивают защитный барьер от элементов (например, дорожная соль), но в отличие от аэрозолей легкого масла, герметики не проникают так глубоко в металлические складки автомобиля, где обычно начинается ржавчина. Обработка герметиком обычно продается через автосалоны и, чтобы быть эффективной, должна применяться, когда автомобиль чистый и сухой. Первоначальные затраты выше по сравнению с масляными спреями, а нанесение герметика требует ежегодного осмотра и возможного ремонта (часто за дополнительную плату) для сохранения гарантии.

Электронные ингибиторы ржавчины — еще один вариант защиты от ржавчины, обычно продаваемый автомобильными дилерами. Они дороги и не так эффективны, как масляные спреи. Хотя было показано, что электронные ингибиторы ржавчины хорошо работают на мостах и ​​лодках, их эффективность на транспортных средствах не была доказана с течением времени.

Чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом, исправляйте сколы и царапины с помощью краски для ретуши, доступной в дилерских центрах OEM и магазинах автозапчастей. Открытый металл образует на поверхности ржавчину, а затем пузыри, что превращается в серьезную проблему ржавчины, если с ней быстро не бороться.Если на поверхности образовалась ржавчина, используйте баллончик с маслом для проверки ржавчины, чтобы распылить на поверхность и замедлить распространение ржавчины.

Новые автомобили могут начать проявлять признаки ржавчины всего через 2-3 года, если не обрабатывать их ингибитором ржавчины. Стоит потратить несколько сотен долларов в год, чтобы проявить усердие и принять эту дополнительную меру страховки для поддержания внешнего вида вашего автомобиля и его стоимости при перепродаже / обмене.

Защита салона вашего автомобиля от дорожной соли:

Резиновые автомобильные коврики необходимы для защиты салона вашего автомобиля от непогоды.Слякоть, содержащая агрессивную дорожную соль, растает с ваших ботинок и испачкает ковер в салоне. Пятна трудно вымыть, и дорожная соль со временем прогниет половицы.

Лучшие зимние коврики изготовлены из резины и имеют индивидуальную посадку с высокими боковинами. Покупка резиновых ковриков в дилерских центрах OEM может быть довольно дорогой. Коврики для вторичного рынка, такие как WeatherTech, являются еще одним вариантом и обычно стоят меньше, чем OEM. Коврики общего назначения убирают с ковра большую часть слякоти, но не закрывают углы.Они намного дешевле, чем коврики, подогнанные по индивидуальному заказу, но не обеспечивают максимального покрытия.

Защитите подъездную дорожку от агрессивной дорожной соли и таяния льда:

Даже если вы не солите подъездную дорожку для уверенной безопасности, дорожная соль будет стекать с вашего автомобиля и портиться, трескаться и пачкать поверхность парковки. Защитите подъездную дорожку от дорожной соли, применив герметик коммерческого класса (на нефтяной и масляной основе), такой как Black Mac, для асфальтовых проездов и глянцевый прозрачный герметик для бетона и блокирующего кирпича.Эти продукты создадут барьер на проезжей части и уменьшат вредное воздействие таяния льда. Обрабатывайте подъездную дорожку один раз в год, чтобы поддерживать оптимальный внешний вид и долговечность.

Дорожная соль и альтернативы:

Врачи советуют нам снизить потребление соли. Тот же совет касается насыпания соли для таяния льда на подъездной дорожке и пешеходных дорожках. Прочтите заявление об отказе от ответственности на пакете с растапливателем льда, и вы поймете, что я имею в виду.

Самый эффективный тип соли для плавления льда содержит хлорид кальция (CaCl), поскольку он работает при более низких температурах и требует меньше продукта по сравнению с каменной солью, содержащей хлорид натрия (NaCl).Оба типа легко доступны в розничных магазинах (до следующего большого ледяного шторма). Льдогенератор с хлоридом кальция дороже каменной соли, однако для его эффективности требуется меньше. Муниципалитеты в основном используют каменную соль на наших дорогах, потому что она является наиболее экономичной с учетом объема, необходимого для обеспечения безопасности движения по дорогам в течение зимы.

Ничто так не помогает растопить лед, как соль. Песок обеспечивает сцепление, но не тает лед. Более экологически чистые продукты, такие как хлорид калия (поташ), мочевина и сок, намного дороже каменной соли и менее эффективны.Подъездные пути с подогревом позволяют отказаться от таяния льда, но, очевидно, это очень дорогое мероприятие.

Независимо от того, какие методы вы выберете для защиты вашего автомобиля и проезжей части от агрессивной дорожной соли, будьте активны и готовы. Многие канадцы боятся зимы. Появление ржавчины на наших машинах и трещин на подъездных дорогах свидетельствует о том, что зима наносит ущерб всем нам. Однако принятие вышеперечисленных мер по защите вашего автомобиля и проезжей части от дорожной соли поможет сделать зиму более терпимой.

4 ключевых способа предотвратить ржавчину вашего автомобиля

Добавлено 20 июля, 2016 Колесо новостей обслуживание автомобилей, ржавчина автомобиля, предотвращение ржавчины, ржавчины, ржавого автомобиля

Комментариев нет

Со временем ваша машина неизбежно сломается, и на ней появятся следы износа. Но, как и в любой машине, вы можете предпринять шаги, чтобы продлить жизнь и состояние вашего автомобиля. В то время как большинство из нас думает об обслуживании транспортного средства, относящемся к тому, что находится под капотом, вы также можете поддерживать внешний вид своего автомобиля, чтобы предотвратить появление надоедливых пятен ржавчины.

Вот четыре простых способа сделать это.


Heavy Duty Challenge: Как выдерживает Ford F-Series Super Duty?

Вымойте под автомобилем и в колесных арках, чтобы удалить всю дорожную соль, грязь или другие остатки, которые скопились и могут вызвать коррозию металла. Делайте это каждые две-четыре недели, в зависимости от погоды, местоположения и дорожных условий. Прочистите сливные отверстия под дверьми автомобиля, где также собирается и вытекает дождевая вода.

Накройте автомобиль чехлом, когда он припаркован, чтобы защитить его от непогоды и солнечных лучей.

Каждые пару месяцев наносите на автомобиль слой высококачественного воска и герметика, чтобы добавить дополнительные слои защиты от коррозии и окисления. Вы даже можете использовать смазку для покрытия металлических поверхностей, чтобы предотвратить скопление влаги.

Убирайте после любых разливов внутри вашего автомобиля (особенно на полах) и используйте шампунь для ковров, чтобы не допустить накопления соли и других коррозионных материалов в ткани, которые могут просочиться в ходовую часть и образовать ржавчину изнутри.

Регулярно осматривайте свой автомобиль на предмет каких-либо пятен, пусть даже крошечных, на местах удаления краски с кузова. Держите флакон с краской для ретуши в перчаточном ящике, чтобы запечатать эти сколы и царапины, когда вы их увидите.

Если вы видите, что пятна ржавчины начинают развиваться, отшлифуйте ржавчину, пока не дойдете до голого металла, очистите его, затем закрасьте.


Прочность под давлением: Какие марки автомобилей самые надежные?


Источники: Popular Mechanics, Corrosion Doctors, DMV

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Советы и методы защиты вашего автомобиля от ржавчины

Предотвращение ржавчины — это тема, которая должна волновать каждого владельца транспортного средства, поскольку ржавчина не только повреждает транспортное средство, но также сказывается на его внешнем виде и стоимости при перепродаже. Когда дело доходит до ржавчины, одно из самых любимых мест — это ваша машина.Но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сдержать это. Если вы не будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии, вы увидите здесь и там шрамы ржавчины, нарушающие целостность автомобиля и ставящие под угрозу его красоту. Если вы позволите ржавчине осесть, потом будет трудно удалить ее.

Это может звучать банально, но и в этом случае профилактика лучше, чем лечение. Вот несколько советов и уловок для владельцев транспортных средств, которые помогут защитить их автомобили от ржавчины. Эти насадки замедлят окисление даже самых хрупких частей автомобиля и сохранят его ярким, сияющим и свободным от ржавчины.

Следующие советы по предотвращению ржавчины убережут ваш автомобиль от ржавчины.

1. Промывка и воск

Если вы регулярно мойте и восковой воск на своем автомобиле, вероятность его образования ржавчины значительно снизится. Грязь не только делает ваш автомобиль неопрятным и неухоженным, но и содержит много влаги, что является одной из основных причин ржавчины. Мойка автомобиля каждые две недели предотвратит скопление на нем пыли и грязи. Кроме того, нанесение воска качественного автомобильного воска не реже одного раза в четыре месяца защитит краску от загрязнений, которые имеют тенденцию прилипать к поверхности и вызывать отверстия в краске.Эти отверстия пропускают влагу и предотвращают ржавление металлов. Для предотвращения ржавчины на автомобилях важно регулярно мыть и наносить воск.

2. Защита автомобиля от дорожной соли

Ржавчина на автомобиле ускоряется, если вы живете у моря или зимой, когда на дороге есть соль. Лучший способ предотвратить ржавление вашего автомобиля из-за дорожной соли — это регулярно чистить его, а затем смазывать днище автомобиля подходящей смазкой, например WD-40.Нижнюю часть автомобиля, а также колесные арки следует чистить всякий раз, когда вы обнаруживаете, что они загрязняются, или, по крайней мере, один раз в неделю зимой, когда на дороге много соли. Очистка его от соли и покрытие хорошей смазкой для предотвращения ржавчины предотвратит ржавление вашего автомобиля, поскольку оно обеспечивает барьер между поверхностью автомобиля и влагой, которая является основной причиной ржавчины.

3. Покрытие WD-40

Если вы хотите избежать всех проблем с ржавчиной на автомобиле и чтобы ваш автомобиль оставался в идеальном состоянии в течение всего года, вам необходимо покрыть его смазкой для предотвращения ржавчины.Что касается антикоррозионного покрытия, ничто не сравнится с WD-40. Он сохраняет металлические поверхности сухими, что является ключом к предотвращению ржавчины на ваших автомобилях. Он обладает всеми необходимыми качествами в составе спрея для защиты от ржавчины и надолго сохранит ваш автомобиль в хорошем состоянии.

Для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы хорошо вымыли и почистили автомобиль перед нанесением WD-40. Не только распыляйте его на внешнюю часть кузова автомобиля, но также хорошо распыляйте его на днище автомобиля, которое более подвержено ржавчине. С покрытием WD-40 ваш автомобиль избавится от проблем с ржавчиной и сложных методов ее устранения.

4. Остерегайтесь вмятин, вмятин и царапин

Автостоянки спланированы и построены, так что автомобили припаркованы гораздо ближе друг к другу, чем когда-либо прежде. Это увеличивает риск получить царапины и вмятины от соседних автомобилей при открывании дверей. Царапины также возникают, когда человек в следующей машине кладет свои вещи на капот, крышу или багажник вашего автомобиля, когда они открывают свои. Звонки и порезы также могут быть вызваны галькой или крошечными камнями, ударяющимися о автомобиль во время движения.Важно знать причины этих проблем и стараться их максимально избегать. Эти зазубрины, царапины и вмятины вызывают скопление влаги между ними, что приводит к коррозии автомобиля.

5. Проходите лишнюю милю и регулярно осматривайте автомобиль

Если вы хотите защитить свой автомобиль от ржавчины, вам придется приложить все усилия для предотвращения ржавчины. Если планируется длительный период простоя, вымойте автомобиль и опрыскайте его WD-40 — лучшим спреем для предотвращения ржавчины.Не подъезжайте слишком близко за транспортными средствами, чтобы не порезаться от ударов гальки. Кроме того, по возможности закрывайте машину автомобильным чехлом.

Регулярный осмотр и осмотр вашего автомобиля также важны для предотвращения ржавчины. Найдите ржавчину на кузове автомобиля и посмотрите, не вздувается ли краска на какой-либо части автомобиля или пузырится, поскольку это начало проблемы ржавчины. Особо обратите внимание на эти три области на предмет ржавчины: багажник и двигатель, внешние окрашенные части автомобиля и ходовую часть.

Автомобили склонны к ржавчине, и если за ними не ухаживать должным образом, ржавчина будет расти, даже если вы этого не заметите. Важно помнить о вышеупомянутых советах и ​​приемах, чтобы ваша машина не ржавела. Британцы защищают свои автомобили от ржавчины последние 60 лет с помощью WD-40. Это идеальная смазка для предотвращения ржавчины, которая легко распыляется и обеспечивает превосходную защиту от ржавчины. С покрытием WD-40 ваш автомобиль будет защищен от ржавчины как минимум полгода.

5 способов защитить ваш классический автомобиль от ржавчины

Что касается старых автомобилей, ржавчина — это дьявол.Он захватывает нашу драгоценную старинную сталь и превращает ее в окисленную пыль без пощады и дискриминации. Есть Бедфорд? Ржавчина съест это. Есть Бентли? Ржавчина тоже съест это. Это не волнует.

Но мы это делаем, поэтому мы задумались и составили список из пяти способов сдержать ужасную ржавчину. Некоторые из них очевидны, но некоторые могут просто заставить вас задуматься. Давай, команда, давай выпьем ржавчину на его глупом лице.

01 Воском

Это самый распространенный способ защиты классической модели от ржавчины по одной уважительной причине — он работает.Если не работает, значит, вы делаете что-то неправильно. Чтобы нанести воск, нужно залезть под машину и нанести на открытые участки обильный слой материала.

Однако это еще не все. Вам нужно поднять маленькую насадку и в местах, где будет скапливаться вода. Капоты фар, в арках, прямо до крыльев и тому подобное. Кроме того, не бойтесь просверлить небольшое отверстие в верхней части подоконников, чтобы вы тоже могли туда все поместить. Просто не забудьте покрасить любой незащищенный металл и после этого установить резиновую канавку.

02 Осушение

Только потому, что ваш классический автомобиль спрятан в гараже, не думайте, что он защищен от ржавчины. Фактически, это может ускорить процесс. Допустим, ваша машина промокла после прогулки, и вы ставите ее в гараж. Это дает влаге возможность конденсироваться и подниматься во все укромные уголки и трещины.

Если гараж пристроен к дому, скорее всего, там будет тепло, что еще больше способствует этому. Чтобы остановить это, купите осушитель воздуха, который можно использовать в гараже.Он будет высасывать всю эту влагу прямо оттуда.

03 Заимствование у современных людей

У старых автомобилей нет такого уровня защиты от атмосферных воздействий, как у современных автомобилей. Это означает, что когда вы едете на нем под дождем, колеса разбрызгивают воду и грязь прямо во внутренности автомобиля. Предотвратить это можно, переоборудовав некоторые детали от современных автомобилей, а именно подкладки арок.

Склад металлолома будет взимать с вас всего несколько фунтов за эти пластиковые детали, и тогда это всего лишь случай изготовления базовых кронштейнов для их установки.И как только они окажутся там, вода не сможет добраться туда, где раньше. Удобно.

04 Масло это

WD40. Вот вам небольшая мелочь. 40 представляет собой 40-ю формулировку, которую они пробовали. WD, ну, это означает «водный диспергатор». Так что, имея это в виду, никогда не будет плохо, если кожа на нижней стороне вашей одежды будет в этом материале.

Он буквально делает то, что написано на банке, но без запаха креозота. И он идеально подходит для работы в труднодоступных местах, а также творит чудеса с шарнирами и соединениями, которые не должны быть покрыты густой смазкой.Это великолепный материал, так что не стоит недооценивать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *