Масло из выхлопной трубы автомобиля: Масло из выхлопной трубы

Содержание

Почему течет из глушителя масло?

Почему течет из глушителя масло? Насколько это серьезно? Как эту проблему можно устранить? Обо всем этом мы поговорим в статье.

Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своей машины. Ведь его цвет свидетельствует о многих неполадках в работе силового агрегата автомобиля. Так, к примеру, сизый или синеватый цвет выхлопа свидетельствует о перерасходе масла, повышенное содержание пара – о попадании антифриза в камеру сгорания и пр. Наибольшее же волнение у большинства водителей вызывает ситуация, когда течет из глушителя масло. Ведь даже по логике вещей этот симптом является предвестником серьезных проблем с силовым агрегатом.

Из глушителя течет масло… Почему? Что делать?

Итак, для начала необходимо точно определить, масло ли течет из выхлопной трубы машины. Ведь в качестве масляных капель вполне могут приниматься капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями. Для определения природы капель необходимо поместить к выхлопной трубе работающей машины белый чистый лист бумаги. При этом эксперимент лучше всего осуществлять на прогретом моторе.

После того как на него попадут капли, необходимо убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, скорее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились – из выхлопной трубы течет масло.

Какие же могут быть причины подобного явления? И каковы последствия? 

Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. При этом для определения глубинной причины неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания.

Деталь из цилиндра, в котором имеется поломка, будет забрызгана маслом. Оно будет на резьбовой части свечи. А горючее вместе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. То есть в данном случае в одном из цилиндров силового агрегата не происходит процесс сгорания топлива. Потому несгоревшее масло вместе с горючим и выбрасывается через глушитель машины.
 
Если течет из глушителя масло, то для дополнительной экспресс диагностики можно попробовать вынуть масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, скорее всего, вышли из строя или залегли кольца. Также может присутствовать критическая выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то возможно обойдется заменой маслосъемных колпачков.

Для ликвидации возможного залегания поршневых колец существует несколько возможных методов. Можно попробовать залить в топливо соответствующие присадки. Кроме того, существуют средства, которые заливаются в отверстия выкрученных свечей зажигания. Хотя, не во всех случаях данные средства способны помочь.

Во всех остальных ситуациях не обойтись без разборки силового агрегата. Для начала можно попробовать демонтировать головку блока цилиндров и измерить их диаметры. Ведь в них может присутствовать эллипсность, которую можно устранить только гильзованием или расточкой блока цилиндров. А это операции не из дешевых. Да и самостоятельно без соответствующего оборудования их не осуществить.

После осуществления данных процедур естественно потребуется замена поршневой группы, что также выливается в довольно серьезные суммы.

В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной неприятности является полный капитальный ремонт силового агрегата.

Если речь идет о достаточно новом автомобиле, то проводить эту процедуру имеет смысл, хотя она и не из дешевых. Если же автомобиль достаточно старый, то возможно имеет смысл подыскать «живой» подержанный силовой агрегат с нормальным уровнем износа на замену старому. Такой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.

Течет из глушителя масло

Парит масло из глушителя – причины и следствия

Испаряющееся масло из глушителя является одним из характерных признаков, по которому можно диагностировать состояние автомобиля. Многие склонны думать, что это зависит от качества топлива, но следует знать, как выглядит нормальный выхлопной дым.

Пар из глушителя — уже пора бить тревогу?

Сильный дым из выхлопной трубы — видео

Для начала следует строго разграничить термины «парит» и «коптит». Если в первом случае речь идёт о белом, быстро рассеивающемся испарении, то во втором дым приобретает сизый или чёрный оттенок.

С наступлением первых холодов многие замечают, что дым из глушителя становится более видимым, а на конце трубы всегда скапливаются капли чёрной жидкости. Если мотор работает без перебоев, не перерасходует топливо и не «берёт» масло, то жидкость и пар — это нормальное явление.

Во-первых, пары воды частично попадают с воздухом в камеру сгорания. Во-вторых, топливо при сгорании разлагается на воду (в виде пара) и углекислый газ. Поэтому, если парит из глушителя, то это указывает на «здоровье» мотора. В процессе работы на стенках труб и элементов системы выхлопа откладывается нагар. Если глушитель холодный, то внутри на стенках образуется конденсат, который смывает нагар. Из глушителя черный конденсат в виде жидкой смеси нагара и воды выталкивается газами наружу. Иногда в «банках» глушителя может скопиться приличное количество воды.

Копоть из глушителя — это к ремонту

Дым из выхлопной трубы

В камеру сгорания должны попадать исключительно воздух и топливо, смешанные в определённой пропорции. Как только привычный выхлоп изменил свой цвет, значит, пора искать причину. Существенно очернить выхлопные газы могут три различных фактора:

  • Переизбыток топлива;
  • попадание в камеру сгорания масла из системы смазки двигателя;
  • попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости.

Увеличение расхода топлива больше характерно для карбюраторных моторов, когда выходит из строя поплавково-игольчатый узел и бензин бесконтрольно льётся в диффузор. Обычная процедура ревизии карбюратора и регулировка приводит всё в норму. Это самая безобидная поломка, в сравнении с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. Готовиться к серьёзному ремонту придётся, если парит масло из глушителя, ведь это указывает на износ поршневых колец или сальников клапанов ГБЦ.

Как в первом, так и во втором случае масло попадает в камеру сгорания, смешивается с топливом и на выхлопе окрашивает дым в сизый цвет. Конечно, начинается повышенный расход моторного масла, значительно падает мощность двигателя. Охлаждающая жидкость может попасть в маслопровод, картер или цилиндр, если нарушена целостность прокладки под головной блока цилиндров или в теле блока образовалась микротрещина. Кроме изменения выхлопа можно заметить масляные пятна на поверхности жидкости в радиаторе или расширительном бачке. Эксплуатация автомобиля в таком случае исключена.

Почему забит глушитель?

Иногда бывают ситуации, когда не только из глушителя не парит, а какой-либо дым вовсе перестаёт идти. Представить себе, что глушитель забился, многим достаточно сложно, ведь через него проходит обычный газ. Следует учитывать, что газ имеет высокую температуру и агрессивен по отношению ко всему окружающему. В итоге часто случается, что внутренние элементы систем глушителя разрушаются и перекрывают просвет. Конечно, не имея свободного выхода, газы скапливаются и затрудняют работу двигателя.

Диагностировать засорение можно, отсоединив глушитель. Придётся потерпеть сильный рёв, но если мотор стал работать устойчиво, то вердикт однозначен — глушитель забит. Владельцам автомобилей, в системе которых имеется каталитический нейтрализатор (катализатор), следует знать, что этот элемент также склонен к засорению. Внутреннее наполнение корпуса катализатора — это мельчайшие соты, сквозь которые проходит и фильтруется дым. Продукты горения оседают на них, постепенно уменьшая просвет. В итоге катализатор засоряется полностью.

Любой начинающий автомобилист должен запомнить — с выхлопом не шутят. Рассматривая причины, которые приводят к изменению качественного состава выхлопных газов, можно заметить, что все они достаточно серьёзны и могут привести к существенным поломкам и необходимости проведения дорогостоящего ремонта двигателя. Каждый водитель должен при ежедневном ТО заглядывать не только под капот, но ещё и в выхлопную трубу.

Причины появления дыма из выхлопной трубы

Елены-03.06.2020

Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.

Александр-14.05.2020

Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс». Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.

Петр- 07.05.2020

Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.

Светлана- 04.03.2020

Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.

Нина- 25.01.2020

Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.

Подробнее…

Кирилл- 22.01.2020

В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.

Владимир- 19.01.2020

Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.

Савелий- 10.01.2020

В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!

Миша- 02.01.2020

На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.

Наталья- 27.12.2019

Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!

Вадим- 21.12.2019

С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!

Алексей- 17.12.2019

Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.

Дмитрий- 14.12.2019

Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.

Руслан- 08.12.2019

У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!

Ксюша- 27.11.2019

Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.

Дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины и последствия — Информация

Многие автолюбители на дым из выхлопной трубы бензинового двигателя не обращают никакого внимания. Дымит — значит работает. Но автомобильная выхлопная система и дымоходная труба печки — это не одно и то же. Наличие дымовыделения у машины служит индикатором различных неполадок.

При этом, очень желательно замечать их как можно раньше, и своевременно принимать соответствующие меры. Промедление в данном случае — это резкое снижение ресурса мотора, дикий жор масла, нарушение работоспособности системы охлаждения, повышенный расход топлива, ухудшение динамики и другие проблемы (как по-отдельности, так и все разом).

Разновидности дыма из выхлопной трубы

Если спросить у ежедневно “общающегося” с машинами специалиста, как может дымить бензиновый двигатель, он с лету накинет, как минимум, с десяток разных вариантов:

1. Белый пар. 2. Белый густой дым. 3. Дым “на холодную”. 4. Синий или сизый дым. 5. Черный дым. 6. Дым из выхлопной после замены масла. 7. Дымок после остановки двигателя. 8. Дым из выхлопной трубы после долгого простоя. 9. Дымление после удаления катализатора. 10. Дым под нагрузкой.

А вот если у него же поинтересоваться о том, как выглядит выхлоп исправного автомобиля, он сразу же скажет, что никак. Если все узлы и системы работают, как надо, дымом назвать то, что вылетает из трубы, можно разве что условно. В его составе нет ничего такого, что можно было бы заметить глазом. Выхлоп — полностью прозрачный, то есть, невидимый. Его можно разве что ощутить тактильно, поднеся руку прямо к трубе.

Исключением является только сырая или холодная погода. Потому с этого и начнем изучение природы дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя.

Белый пар из выхлопной трубы бензинового двигателя

Это не опечатка. Речь действительно пойдет не о дыме, а о паре. О водяном паре. Как его отличить от остальных выбросов выхлопной системы автомобиля? Во-первых, он белый, как сигаретный дым. Во-вторых, если к выхлопной поднести белую салфетку, пар не оставит на ней никаких следов, кроме влаги. В-третьих, если на улице нету тумана, дождя или мороза, то это не пар, а именно дым. О нем мы поговорим в следующем разделе.

Откуда же берется этот пар? На самом деле источников бывает сразу несколько. Самых простой — это конденсат, скапливающийся в выхлопной трубе. Образуется он там тогда, когда после очередной поездки система еще горячая, а на улице всегда температура ниже. Все. Капельки конденсата готовы. Потом, когда вы запустите мотор, они начнут испаряться, и проявляться в виде белого “дыма” из выхлопной трубы.

Второй источник белого пара — это конденсат, который образуется в результате резкого перепада температуры и влажности в выхлопной трубе и за ее пределами. Например, если на улице крепкий мороз или сырая погода — машина может парить постоянно. Причем, клубы пара будут такими густыми и плотными, как будто в выхлопной трубе поселился вэйпер (кто не знает, что это за чудо, загуглите).

Следующий источник белого “дыма” — влага, попадающая в цилиндры двигателя. Попадать она туда может как с топливом, так и вместе с воздухом, который используется карбюратором или системой впрыска для приготовления топливовоздушной смеси. Под воздействием высокой температуры в камерах сгорания эта влага превращается в пар, которому, кроме как вырваться из выхлопной трубы, больше деваться некуда.

Как можно понять, белый пар из выхлопной трубы бензинового двигателя не является индикатором какой-либо неисправности. Если только в ваш топливный бак не попала вода. Все остальное — не страшно, и с наступлением хорошей погоды или после прогрева мотора — проходит само собой.

Совсем другое дело, если из выхлопной трубы белый пар валит постоянно, независимо от влажности и температуры воздуха. Причем, конкретными густыми клубами. Такой дым тоже является паром, но он уже может свидетельствовать о разгерметизации системы охлаждения. Более того, не о внешней, которую можно заметить визуально по подтекам, а о внутренней. То есть, охлаждающая жидкость проникает в цилиндры, и очень интенсивно испаряется.

Последствия эксплуатации двигателя с такой неисправностью могут закончиться весьма печально. Во-первых, велика вероятность оставить мотор без достаточного объема охлаждающей жидкости, и он заклинит от перегрева. Во-вторых, антифриз, попавший туда, куда не надо, очень эффективно будет смывать там масляную пленку, в результате чего смазка двигателя значительно ухудшится. Результатом может быть как перегрев, так и ускоренный износ трущихся деталей.

Дым “на холодную”

Наличие дыма при первом утреннем запуске холодного двигателя не всегда является симптомом неисправности. Если он белого цвета — то это просто пары конденсата, о которых было сказано выше.

Вполне нормальным явлением считается даже синеватый дымок, если мотор действительно холодный. Свидетельствует он о том, что детали поршневой группы еще не прогрелись, и не расширились, то есть, между ними присутствует микроскопический зазор. Через него в камеры сгорания попадает немного масла, горение которого и проявляется в виде сизого или синего дымка. По мере прогрева двигателя — должен пропадать. Это норма.

Черный дым “на холодную”, если он пропадает после прогрева, тоже ничего страшного не предвещает. Разве что имеются некоторые неполадки в системе питания двигателя. Очень часто из строя выходят устройства, отвечающие за “прогревочные обороты”. Если они “мертвые” или работают некорректно, то в холодный двигатель просто подается слишком обогащенная топливовоздушная смесь. Обогащенная — это когда для полного сгорания порции бензина не хватает кислорода. Вот не прогоревшее топливо и дает черный дымок на старте.

Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Если синий или сизый дым валит из выхлопной трубы постоянно, то это явный признак горения моторного масла. Гореть оно может только в камерах сгорания, а вот попасть туда оно может несколькими путями. Чаще всего “пропускают” масло кольца на поршнях. В исправном состоянии при движении поршня вниз они должны “сгонять” масляную пленку, образованную там во время обратного движения. Если же кольца износились или “залегли”, масляная пленка оказывается на стенках цилиндра на рабочем такте (когда горит топливовоздушная смесь). Смазка горит, а результат — синий дым.

Второй “путь” смазки в камеры сгорания может пролегать через систему клапанов. Своевременным его удалением оттуда “занимаются” маслосъемные колпачки. Если они изношены, масло попадает в цилиндры, горит и дымит синим цветом.

Любая из этих неисправностей сулит неприятности. Во-первых, по мере ухудшения ситуации машина будет ведрами жрать масло. Во-вторых, добавка в топливовоздушную смесь в виде моторного масла отнюдь не улучшает горение, а значит негативно отразится на динамике и приемистости автомобиля. Расход топлива на сотню тоже будет расти непомерно. Ну а, если достаточно долго не обращать внимание на синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя, рано или поздно последний останется без достаточного количества смазки, отчего ресурс его сократится вплоть до заклинивания.

Черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Многие ошибочно полагают, что черный дым — это как раз и есть результат горения моторного масла. На деле это не так. Черный дым, как уже было упомянуто выше, дает не прогоревший как следует бензин. Не прогореть он может по нескольким причинам. Но основная из них — это обогащенная топливовоздушная смесь. Бензину просто не хватает кислорода, чтобы полностью выгореть.

Как уже многие догадались, “собака зарыта” в системе питания двигателя. Это может быть как карбюратор, так и современная система впрыска. Если на вашей машине за приготовления “пищи для мотора” отвечает карбюратор, его нужно проверить на износ, почистить и отрегулировать. С системой впрыска немного сложнее, так как там “балом правит” электроника. К обогащению топливовоздушной смеси может привести все, что угодно — неисправные датчики, нагар, сбой в бортовом компьютере и так далее. Могут быть виноваты, кстати, не только компоненты системы питания. Если есть неисправности за ее пределами, но там, где есть ее датчик, электроника будет “сбита с толку”, и на форсунки пойдут некорректные “указания”.

Последствия эксплуатации двигателя, в котором регулярно сжигается обогащенная топливовоздушная смесь, такие:

  • повышенный расход бензина;
  • образование сажи на свечах зажигания;
  • снижение мощности двигателя;
  • нагар на поршнях и клапанах;
  • неустойчивые холостые обороты;
  • “тупящий” мотор.

Кстати, “виновником” черного дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя не в 100% случаях является система питания. Проблема может быть также в пропусках зажигания. Это когда из-за неисправности системы зажигания искра образуется “через раз”. В результате этого тоже не все топливо перегорает в процессе очередного рабочего такта, а черный дымок из выхлопной трубы сопровождается тем, что автомобилисты называют “мотор троит”.

Дым из выхлопной трубы после замены масла

Довольно нередкий случай, приводящий автовладельца в недоумение. Казалось бы — свеженькое масло, качественное, может быть даже очень дорогое… А исправно работающий до замены двигатель вдруг начинает неистово дымить. Как новое масло может так повлиять на мотор?

Отгадка кроется в вязкости масла, а также в степени износа деталей поршневой группы. Как правило, дымление такого рода проявляется только в тех случаях, когда на замену более вязкого масла, заливается менее вязкое. Например, было 10W40, а залили 5W30. Проблема в том, что менее текучее масло хуже проникает туда, где уже есть износ и микроскопические зазоры. Когда же заливается менее вязкое масло, оно легче “просачивается” в камеры сгорания, ну а дальше вы уже знаете…

Чем чревата такая эксплуатация? Во-первых, ездить на машине, которая так себя проявила после замены масла — крайне не рекомендуется. На лицо явный износ, требующий срочного ремонта. Во-вторых, ситуацию в некоторых случаях можно исправить при помощи раскоксовки двигателя. В-третьих, последнее срабатывает только в 20% случаев, а в остальных — без ремонта поршневой не обойтись.

Дым из выхлопной трубы после остановки двигателя

Достаточно многие автолюбители замечали (чаще случайно), что сразу же после остановки двигателя из выхлопной трубы небольшой струйкой идет белый или темный дымок. Прекращается это лишь спустя несколько минут. О чем свидетельствует такое дымление, если двигатель не работает, и дымить уже ничего не должно в принципе?

На этот вопрос есть всего два ответа:

  1. Это пары конденсата.
  2. Что-то догорает в катализаторе.

Генерация пара из выхлопной трубы вполне может начаться сразу после остановки мотора. Но для этого нужны определенные условия. Может быть так, что в “банках” выхлопной системы имеется водичка. Она там часто скапливается, когда машина используется для кратковременных поездок — конденсат не успевает как следует испариться из трубы, и скапливается на дне “банок”. Чтобы избавиться от воды в выхлопной трубе, просверлите в ней отверстие необходимо регулярно осуществлять более или менее длительные поездки, дабы вся влага успевала выводиться из системы.

На счет догорания всякой дряни в катализаторе. Это вполне нормальная картина, если мотор “поджирает” масло, либо вы заправляете бензин крайне низкого качества. Все это дело попадает в каталитический нейтрализатор, и после остановки двигателя продолжает прогорать или испаряться. Аналогичная ситуация возникает, если агрессивно поработать педалью газа, а потом сразу же заглушить мотор.

Последствия. Самое плохое, что может случиться, это ускоренное засорение катализатора. Чтобы этого не происходило, а также чтобы не наблюдать дым из выхлопной трубы после остановки двигателя, давайте ему немного поработать на холостых оборотах прежде, чем глушить.

Дым из выхлопной трубы после долгого простоя

Здесь вообще легко установить причину. Когда автомобиль длительное время не эксплуатируется, первый запуск всегда будет сопровождаться обильным дымовыделением из выхлопной трубы. Под долгим простоем здесь имеется в виду перерыв не менее пары недель. Почему дымит?

Если проблема пропадает по мере прогрева двигателя, то ничего страшного в таком дыме нет. Откуда он берется, рассказано выше, в разделе про холодный запуск. Неприятных последствий ожидать особо не стоит.

Совсем другие выводы придется делать в том случае, если после долгого простоя машина все дымит, и дымит, не переставая. Это указывает, скорее всего, на то, что “залегли” маслосъемные кольца, и больше не выполняют свою работу. Ездить с такой проблемой не стоит, поскольку в итоге залягут не только кольца, но и весь двигатель.

Опять же, иногда решить подобную проблему позволяет раскоксовка мотора. Кольца надо слегка “размочить”, чтобы они вышли из своих канавок и “расправили крылья”. Обычно, если мотор до постановки на длительную стоянку не дымил, то раскоксовка помогает всегда. Если же не помогает, возможно, ранее вы просто не обращали внимание на дым из выхлопной трубы, а он уже был до этого. В таких случаях спасет только ремонт поршневой, а также проверка и возможная замена маслосъемных колпачков.

Дым из выхлопной трубы после удаления катализатора

Удаление каталитического нейтрализатора в нашей стране не является чем-то диковинно недопустимым. Ну да — воздух машина начинает загрязнять пуще прежнего. Но кто у нас за этим следит? По крайней мере, на момент написания этой статьи, никто. А из-за некачественного топлива и других неблагоприятных условий эксплуатации деталь эта изнашивается очень быстро. Засоряется, как правило. Ее замена стоит немалых денег. А вот удаление — проще, дешевле, к тому же, мощности автомобилю прибавляет заметно.

Но вернемся к дыму из выхлопной трубы. Ведь часто бывает и так, что после удаления этого самого катализатора двигатель начинает испускать черный дымок. Откуда он? А все оттуда же — из-за переобогащенной топливовоздушной смеси. Дело все в том, что за работой катализатора с помощью датчиков “наблюдает” электроника. И когда этот элемент удаляется, электронику забывают “поставить об этом в известность”. Соответственно, система “видит”, что что-то не то, и начинает увеличивать дозировку бензина, то есть, обогащает топливовоздушную смесь. Ну а, что от этого бывает, вы уже в курсе.

Решается проблема очень просто — путем перепрошивки БК или сброса ошибок, которые электроника по-любому выдаст, когда “не обнаружит” катализатора.

Дым под нагрузкой

Нагрузкой для двигателя может быть два действия. Первое — “тапок в пол” до отсечки, когда машина стоит на месте. Второе — затяжной подъем на крутую гору с нагруженным прицепом или что-то подобное. В обеих ситуациях может наблюдаться обильное дымление из выхлопной трубы. В принципе, катастрофически страшного ничего в этом есть, если нагрузки действительно чрезмерные. Если же двигатель начинает дымить при малейших нагрузках, то это уже сигнал о том, что скоро вас ожидает ремонт.

Резюме

Подведем итоги:

  • Белый дым — это пар, в котором нет ничего страшного, если двигатель холодный, на улице мороз или сырая погода. Если нет, то разгерметизировалась система охлаждения.
  • Синий дым — свидетельствует о попадании в цилиндры моторного масла, что сулит проблемы, если дым не пропадает после прогрева двигателя.
  • Черный дым — признак переобогащенной топливовоздушной смеси. Проблема в системах питания или зажигания.

Также следует запомнить, что любой “вредный” дым из выхлопной трубы бензинового двигателя всегда оставляет на чистой салфетки следы — капли антифриза, масла, сажу. “Безвредный” дым является паром, и никаких следов не оставляет (кроме антифриза, естественно).

Схожий материал

Как подготовить машину к зиме

Как подключить амперметр в автомобиле

Запах бензина в салоне автомобиля: 10 причин и методика их поиска

Как изготовить бампер для автомобиля с помощью монтажной пены и стекловолокна

Полировка машины своими руками: проверенные способы

Почему плохо крутит стартер: диагностика и ремонт своими руками

7 причин повышенного расхода масла в двигателе и как его правильно рассчитать

Каким давлением накачивать шины и на что это влияет

10 способов как узнать — была ли машина в ДТП

Как узнать — была ли машина в такси и чем она плохая

Действия после покупки автомобиля: как правильно подготовить к эксплуатации

На что смотреть при покупке б/у автомобиля и как себя вести с продавцом

Какой двигатель лучше — дизель или бензин

Как можно заработать на машине и покроет ли доход расходы

Как не уснуть за рулем — проверенные рекомендации и мифы

Первая машина — какую выбрать

Как определить скрученный пробег автомобиля и не купить хлам по завышенной цене

Антибликовый козырек и другие средства против “китайского ксенона”

Жидкое стекло или керамика — правда и маркетинг

Плюсы и минусы бензинового двигателя с подробными пояснениями

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Угар или расход масла в двигателе: причины и решения

Заметив, что расход масла увеличился, владельцы автомобилей порой бьют тревогу: они уверены, что двигатель не в порядке.

Но перед тем как судорожно искать телефоны СТО и мотористов, давайте разберемся, что означает угар масла в двигателе, каковы его главные причины и стоит ли идти на кардинальные меры, если вы обнаружили проблему.

На фото: камера сгорания в двигателе

Что такое угар масла?

Угар масла – это расход смазочного материала, превышающий нормативные показатели, указанные в техническом паспорте авто. Проверить это несложно: обратите внимание на расход масла после преодоления, скажем, 100 километров сегодня, а затем – через три дня регулярной езды. Замерить уровень масла можно при помощи щупа. Если показатели одинаковые, то беспокоиться не о чем. Но если погрешность существенная, то стоит провести диагностику основных узлов транспортного средства.

Масляный щуп

Другой способ выяснить, что масло сгорает, – проследить, на какой период времени вам хватает одного литра: на неделю, месяц или полгода. Если литр масла расходуется за срок меньше 3-6 месяцев или меньше чем за 7-10 тысяч километров, проблема налицо.

Диагностика

Самый простой способ проверки, помимо показателей масла на щупе, – осмотр выхлопной трубы. При угаре масла на краях изделия появляются маслянистые образования.

Масло в выхлопной трубе

Также обратите внимание на собственную манеру езды. Учтите, что при движении на высокой скорости, резкой смене скоростных режимов и особенно при кикдаунах расход масла увеличивается. Если вы постоянно ездите в режиме «газ в пол», считайте, что угар масла у вас точно имеется!

Стоит ли переживать из-за угара масла?

Для владельца автомобиля повышенный расход масла – тревожный сигнал, поскольку он указывает на неисправность деталей двигателя, которым для нормальной работы нужно больше смазочного материала.

Однако не стоит спешить с выводами, поскольку угар масла могут спровоцировать:

• конструктивные особенности двигателя: чем больше размер поршней и цилиндров, тем больше масла необходимо для обеспечения безупречного рабочего хода. При дефиците смазочного материала сила трения увеличивается, и детали быстрее истираются. Повышенный расход масла в этом случае – страховка от преждевременного ремонта двигателя. У многих автомобилей, например, концерна Volkswagen Audi Group, расход масла в пределах 1 литра на 10000 километров – это совершенно нормальное явление;

Про норму расхода масла на Volkswagen Passat B7 1.8 TSI

• попадание масла в камеру сгорания: полностью нейтрализовать этот процесс не получится, поскольку частички масла проникают вначале в систему вентиляции картера, а потом и в камеру сгорания во время движения авто;

• разжижение масла: если в смазочный материал попадут капли воды или несгоревшее топливо, произойдет изменение химического состава, и как следствие – его угар.
Если угар масла связан с этими факторами, то причин для паники попросту нет, а вот в других случаях стоит обратиться за помощью к специалистам.

Причины

Среди возможных причин, способствующих быстрому расходу масла, может быть ошибочный выбор смазочного материала. Если масло по консистенции почти как вода, то оно будет выгорать быстрее, а густое будет оседать на стенках цилиндров толстым слоем. Мы советуем приобретать только оригинальное масло у проверенных поставщиков и только соответствующее допускам, указанным в инструкции к автомобилям. Очень часто в интернете и в мелких точках на рынке продают поддельное масло, которое не соответствует заявленным параметрам, и в таком случае экономия может привести к огромным затратам на восстановление мотора.

Из инструкции по эксплуатации Hyundai

Также угар масла двигателя может происходить из-за неисправности маслосъемных колпачков, поршневых колец, межкольцевых перемычек, цилиндров. Обнаружить эту проблему можно во время планового технического осмотра на специальном оборудовании. При высоком износе маслосъемных колец из выхлопной трубы выходит сизый дым. Если вы обнаружили угар масла и подозрительный дым, стоит заменить сальники и кольца – это не самая дешевая процедура, но, во-первых, вы продлите срок жизни двигателя, а во-вторых, будете экономить на доливах масла.

Маслосъемный колпачек

Меры предосторожности

Можно смириться с расходом большого количества масла, но мы советуем провести диагностику двигателя на СТО и выяснить точные причины угара масла.

В этом случае вы выиграете по двум причинам: а) убедитесь, что двигатель исправен, и нет причин для паники; б) вовремя устраните поломки на ранней стадии. Согласитесь, что гораздо лучше потратить, к примеру, 200-300 долларов на замену маслосъемных колец, чем каждые пару недель вливать по литру нового масла и через год потратиться на «капиталку», которая обойдется минимум в 1000 долларов. Выбор за вами.

Поршень и кольца

Сизый дым из выхлопной трубы – откуда он берется — CARHack.ru

Максимум, что идет из выхлопной трубы исправного автомобиля – это пар в прохладную погоду или едва серенький дымок. Наличие белого дыма – сигнал тревоги: антифриз каким-то способом попал в двигатель и масло, и превращает его в эмульсию, имеющую мало общего со смазкой в полном понимании слова. Антифриз не должен выходить за рамки охлаждающего контура, иначе мотору грозит катастрофа. Но дым бывает еще и сизым, а также синим. Что это предвещает?

Итак, сизый дым из выхлопной трубы, главным образом, говорит нам, что масло проникает в цилиндры. Попадает оно туда при существенном износе маслосъемных колец. Выхлоп становится не четко сизым – его оттенки варьируются между бело-синим и голубым. На цвет влияет количество масла, попавшего внутрь автомобильных цилиндров. Еще оттенок зависит от продолжительности работы, степени прогрева и некоторых других факторов, но возросший расход масла имеет место быть в любом случае.

Итак, перечислим причины, почему идет сизый дым из выхлопной трубы, отчего же такое происходит:

  1. Износились поршневые маслосъемные кольца, отчего ГСМ проникает внутрь цилиндра через образовавшиеся неплотности.
  2. Когда износились маслосъемные колпачки, моторное масло идет в мотор между стержнем и направляющей втулкой клапана.
  3. Износились гильзы цилиндров или на поверхности «зеркала» цилиндра имеются глубокие царапины. Стенки цилиндров царапают крупные абразивные частицы.

Надо понимать, что есть нормальная выработка там, где верхние кольца останавливаются в верхних мертвых точках и в средней части.

То есть, сизый дым из выхлопной трубы причины имеет в области цилиндро-поршневой группы или клапанного механизма. Когда изнашиваются поршневые кольца, в канавках получаются зазоры, обладающие всасывающим эффектом. Масло в цилиндры не просто попадает — оно туда еще и подкачивается.

Когда изнашиваются стержни клапанов, направляющие втулки либо просто маслосъемные колпачки. Тогда наиболее густой дым идет при прогреве, когда масло становится жидким и проникает через зазоры без труда. Иногда турбированный двигатель дымит синим, хотя с ним все в порядке. Здесь надо диагностировать турбокомпрессор или даже систему маслоотделения картерных газов.

Диагностика двигателя при сизом дыме такова:

  1. Выворачиваем свечи – если масло проникает в цилиндры, они покрываются масляным нагаром, жирным на ощупь.
  2. Нужно измерение компрессии в двигателе – при ее снижении можно судить об износе колец, так как колпачки на это не влияют.
  3. Помогает отключение шланга вентиляции картерных газов при работе мотора на холостых оборотах. Отсоедините его от впускного патрубка и проверьте на наличие следов масла внутри. Взгляните на выхлопную трубу – если выхлоп изменил свой цвет, проблема заключалась в этом.

Итак, мы разобрались, почему выхлопная труба может испускать дым сизого или синего оттенков. Безусловно. Нужно принять ремонтные меры и восстановить нормальное функционирование силового агрегата.

Материалы по теме:

Производительность Выхлопные системы и индукция

Поиск Вызов

Закрыть

  • Сделать модель
      • Acura
        • RSX тип S
      • Астон Мартин
      • Audi
        • A3
        • A4
        • A5
        • S3
        • S4
          • 2018 S4 (B9)
          • 2019 S4 (B9)
          • 2020 S4 (B9)
        • S5
          • 2018 S5 (B9)
          • 2019 S5 (B9)
          • 2020 S5 (B9)
        • S6
        • TT
      • БМВ
        • 323i-323ci
        • 325i-325ci
        • 328i-328ci
        • 330i-330ci
        • 335i-335xi
        • 435i
        • М3
        • M4 / F82
        • M5
        • M6
        • E30
        • E36
        • E46
        • E90-E92
        • F10
        • F12
        • F30
        • F32
        • F80-F82 / M3-M4
      • Кадиллак
        • Escalade
        • АТС
        • АТС-В
        • CTS
        • CTS-V
        • СТС-В
        • ESV EXT
      • Chevrolet
        • Лавина
        • Камаро
          • V6
          • V8
          • SS
          • ZL1 1LE
          • Z28
          • 2016-2021 Камаро
        • Caprice Classic
        • Колорадо
        • Корвет
          • C4
          • C5
          • C6
          • C7
          • C5 Z06
          • C6 Z06-ZR1
          • C7 Z06
          • Z06
          • ZR1
          • C8
        • Cruze
        • Импала
        • Малибу
        • Сильверадо 1500
          • 2019-2021 Сильверадо 1500
        • Сильверадо 2500
          • 2020 Сильверадо 2500
        • SS
        • Пригород
        • Тахо
        • Первопроходец СС
      • Chrysler
        • 300
        • 300C
      • Увернуться
        • Челленджер
        • Challenger GT
        • Challenger RT
        • Challenger SE — SXT
        • Челленджер СРТ-8
        • Челленджер СТО 392
        • Зарядное устройство
        • Зарядное устройство RT
        • Зарядное устройство СРТ-8
        • Дуранго
          • SRT
        • Magnum
        • Неон
        • Стелс
        • Вайпер
        • Адский кот
          • Challenger Hellcat
          • Зарядное устройство Hellcat
      • Форд
        • Корона Виктория
        • Edge ST
        • Исследователь
          • 2020 Исследователь
        • F-150
        • F-250
          • 2017-2020 Ф-250
        • Ф-350
        • Fiesta
        • Фокус
          • RS
          • СТ
        • Fusion
        • GT
        • Мустанг
          • 2015-2017
          • 2018-2020
          • Кобра
          • Бобышка 302
          • EcoBoost
          • Мустанг GT
          • Шелби GT350
          • Шелби GT500
          • 2020 Шелби GT500
          • V6
        • Рейнджер
        • Raptor
          • 2009-2014 Raptor
          • 2017-2020 Раптор
        • Thunderbird
      • GMC
        • Каньон
        • Сьерра 1500
          • 2019-2021 Сьерра 1500
        • Сьерра 2500
          • 2020 Сьерра 2500
        • Сьерра Денали
        • Юкон
        • Юкон Денали
        • Юкон XL Денали
        • Юкон XL 1500
        • Юкон XL 2500
      • Honda
        • Согласие
          • Аккорд
          • 2018-2020
        • Гражданский
          • 2017-2020 Si
          • 2017-2020 Тип R
        • Риджелайн
      • Хаммер
        • h3Внедорожник / СУТ
        • ч4
      • Hyundai
        • Бытие
        • Велостер
          • 2019-2021 Велостер
          • 2019-2020 Велостер N
      • Infiniti
        • FX50
        • G35
        • G37
        • G37X / Q60
        • Q60S
        • QX56 / QX80
      • Джип
        • Cherokee
        • Гладиатор
          • Альпинист
        • Гранд Чероки
          • СРТ-8
          • Trackhawk
          • WJ
          • WK
          • WK2
        • Wrangler
          • JL / JLU
          • JK / JKU
          • ТДж / ТЮ
          • YJ
          • КДЖ-7
          • Альпинист

У вашего турбокомпрессора течет масло? Общие вещи, чтобы проверить, если он протекает

У вас турбо-масло течет?

Опубликовано Тимом Скоттом 5 июня 2015 г.

«Мой турбонагнетатель подтекает масло.”

Когда вы запускаете мастерскую по ремонту турбокомпрессоров, вы часто слышите эти 5 слов. Следующие слова обычно звучат так: «Мне просто нужно заменить уплотнения». Хммм, нет.

Хорошо, поэтому я подумал, что напишу для вас пост по этому поводу. Во-первых, вы не взорвали уплотнение турбокомпрессора. Практически все уплотнения представляют собой поршневые кольца из стали. У некоторых есть карбоновые уплотнения со стороны компрессора. Углеродные уплотнения изначально предназначались для систем с протяжкой через карбюратор, низко установленных турбин и систем литья кривошипа высокого давления.Карбюраторы будут иметь высокий вакуум на уплотнении компрессора. Это в свою очередь вытянет масло из турбокомпрессора. Вам действительно не нужно больше беспокоиться об этих системах. Эта система умерла в середине 80-х. Некоторые из мустангов SVO управляли ими. Тем не менее, углеродные уплотнения все еще используются сегодня.

Общие типы турбинных уплотнений

Хорошо, перейдем к уплотнениям турбины. Теперь существует несколько различных типов уплотнений для вала турбины. Наиболее популярным является стальное поршневое кольцо с одним зазором.Отлично работает уже много лет. Что ему не нравится: высокое давление в картере, низкие турбины, слишком большое давление масла. Сколько из них взорвут эту печать ???? НИКТО!!! Следующее уплотнение — беззазорное кольцо. Вы можете сделать это двумя способами. Запустить поршневое кольцо с фиксатором лабиринта на зазор. Или вы можете сложить 2 кольца один за другим, а затем компенсировать два промежутка. Это очень популярно в автомобилях Porsche. Многие из этих автомобилей имеют давление масла 6 бар, низкие турбины и масляные насосы. Для настоящего уплотнения лучшая установка — это два кольца без зазора в отдельных канавках.Это очень хорошо запечатает. Однако есть и обратная сторона. К тому времени, когда вы заметите его протечку, мало надежд на дешевый ремонт.

Что нужно проверить при утечке масла в турбонагнетателе

Хорошо, вернемся к теме негерметичного турбокомпрессора. Если с вашим турбонаддувом годами все в порядке, и он начинает протекать. Вам нужно обратить внимание на несколько вещей. Прежде всего проверьте люфт вала. Всегда есть немного стороны. Но он не должен касаться корпуса компрессора. Затем проверьте игру на входе и выходе. Вы действительно не должны ничего чувствовать.Если да, то вы находитесь в начальной стадии отказа упорного подшипника. Все это может быть в порядке и все еще течет. У вас может быть углеродный сбой. Это когда мазут порезал сталь на валу турбины. Это делает канавку слишком большой для уплотнения, чтобы удерживать масло. Это самая популярная неисправность, которую я вижу в турбонагнетателях с небольшой рамой. Далее следует проверить давление в картере. Плохая система PCV может вызвать турбо-утечку. Также сильно продувается поршень. Почему эти две причины могут вызвать утечку турбонаддува? Что ж, это так же просто, как перекрыть возвратный маслопровод турбонагнетателя.Возвратная магистраль соединена с картером двигателя. Удар поршня назад идет вверх по обратной линии. Затем он протолкнет масло через уплотнения. И уплотнения больше предназначены для удержания давления турбины и наддува от картера.

У вас есть вопросы?

Этот пост становится все длиннее, поэтому я сделаю часть 2. Есть вопросы? Просто застрели меня строчкой. Всегда рады помочь!

Как смазать вытяжной вентилятор в ванной (6 шагов)

Вы хотите знать, как правильно смазать вытяжной вентилятор в ванной?

Через 5-10 лет двигатели вентиляторов замедляются (и могут сгореть) из-за накопления мусора.Если нанести масло на подшипники, они могут работать как новые.

В этом руководстве я расскажу, как …

  • Снять вентилятор для ванной
  • Очистить его от пыли и мусора
  • Осмотреть подшипник масляного фитиля
  • Правильно нанести масло на подшипник

Давайте приступим начал с этого руководства!

Введение

Смазка старого вытяжного вентилятора для ванной может помочь ему вернуться к жизни — он будет работать как новый.

Однако более новые вентиляторы могут иметь двигатели с постоянной смазкой , поэтому в них может не быть масляных отверстий (отверстий) для добавления масла.

Кроме того, добавление масла в двигатель с постоянной смазкой может привести к его повреждению или аннулированию гарантии. Пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом.

№1. Отключение питания

Первым шагом в смазке вентилятора в ванной комнате является отключение электроэнергии в ванной. Просто найдите правильный выключатель в коробке электрического щита и переверните его.

Чтобы должным образом смазать двигатель вентилятора, двигатель и корпус необходимо снять с потолка, а это означает отсоединение электропроводки, чтобы не допустить поражения электрическим током.

Чтобы убедиться, что питание отключено, попробуйте включить вентилятор в ванной на настенном выключателе. Если вентилятор в ванной не включается, значит, означает, что выключен.

Вы также можете дополнительно прикоснуться к проводке (или приблизиться к ней) с помощью бесконтактного тестера напряжения перед тем, как отключать электрические провода.

Иногда, когда мы делаем работу своими руками, например, ремонтируем вытяжной вентилятор, мы тратим много времени и денег, а затем нанимаем профессионала, который исправит наши ошибки.Вот почему я создал свой инструмент поиска подрядчиков, чтобы мои читатели могли бесплатно получать расценки от местных подрядчиков, имеющих лицензию и прошедших предварительную проверку.

Я приглашаю вас хотя бы ознакомиться с ценами, доступными от нескольких надежных подрядчиков — нет никаких обязательств — а затем вы сможете решить, продолжать ли работу своими руками. Получите бесплатные расценки с помощью моего инструмента поиска подрядчиков прямо здесь.

№2. Снимите крышку вентилятора

Второй шаг — снять крышку вентилятора для ванной.

Все, что вам нужно сделать, это потянуть пластиковую крышку на несколько дюймов, пока не почувствуете сопротивление — примерно 1-3 дюйма.После того, как он будет опущен, будут видны два металлических зажима.

Пальцами сожмите металлические зажимы — это освободит крышку от корпуса.

Читайте также: Как заменить вытяжной вентилятор в ванной без доступа на чердак

# 3. Снимите узел вентилятора

Теперь пора снять сам вентилятор с потолка, чтобы добраться до двигателя.

Вентилятор и двигатель в сборе обычно фиксируются во внешнем корпусе, который крепится к балкам.

Вам необходимо удалить один или два зажима и 1-3 винта, чтобы снять блок вентилятора.

№4. Отключите двигатель или отсоедините проводку

У старых вентиляторов может быть настоящая вилка, которая входит в розетку в блоке вентилятора, например, в широко распространенном вентиляторе для ванной Broan серии 600.

Перед тем как вытащить вентиляторный блок, просто выньте вилку из розетки.

Если заглушка отсутствует, приступите к снятию блока вентилятора.

Пришло время отключить электропроводку.Запишите, какой провод к какому подключается — обычно черный к черному и белый к белому для основного вытяжного вентилятора — а также зеленый для заземления.

Читайте также: Не течет ли вентилятор в ванной во время дождя?

№ 5. Разберите мотор и лопасти вентилятора

Перед тем, как смазать подшипники мотора или даже как следует очистить что-либо, вам сначала нужно будет снять мотор и лопасти вентилятора с металлической рамы.

Хорошая идея сфотографировать вентилятор с помощью телефона , чтобы вы могли вспомнить, где находятся все части, чтобы вы могли без проблем собрать их обратно.

Для моего вентилятора серии Broan 600, чтобы снять лопасти вентилятора, все, что мне нужно было сделать, это повернуть и потянуть. Не было зажима, чтобы удерживать его на месте.

После снятия лопасти вентилятора мне просто нужно было открутить два болта, удерживающих двигатель и два подшипника вместе.

После того, как двигатель разобран, вы можете очистить двигатель, крышку и лопасти вентилятора перед нанесением масла.

Читайте также: Лучшие тихие вытяжные вентиляторы для ванной комнаты

# 6.Очистите крышку, двигатель и подшипник

Когда вытяжной вентилятор находится в плохом состоянии и загрязнен, он не будет всасывать воздух. Часто это связано с попаданием внутрь мусора, ворса и грязи. Как домашний инспектор, я сообщаю о загрязненных покрытиях вентиляторов в ванной из-за риска возгорания из-за перегрева двигателя.

Чтобы убедиться, что это не долговременная проблема, найдите время, чтобы тщательно очистить каждый компонент.

Самая распространенная ошибка, которую делают люди, — сразу начинать смазку. Да, возможно, вам не терпится начать, но важно сделать шаг назад и все очистить.

Чтобы сделать это правильно, используйте прочную зубную щетку или пылесос (желательно ручной). Это позволяет чистить различные компоненты, не допуская повреждений.

Лезвие следует мыть отдельно с мылом.

Во время чистки следите за валом, на котором установлен двигатель. Эта область может остаться незамеченной, и ее тоже нужно очистить.

После того, как все было очищено, самое время организовать каждую часть. Вы должны положить их так, чтобы все стороны могли быть смазаны маслом.

Читайте также: Лучшие вытяжные вентиляторы для ванной с датчиками влажности

# 7. Нанесите масло на подшипник

Это то, чего вы так ждали, пора смазать вытяжной вентилятор в ванной.

Самая распространенная ошибка — просто смазать вал двигателя вентилятора и подумать, что все готово — это поможет вентилятору только на короткий период, например, на неделю.

Для того, чтобы по-настоящему смазать вентилятор как можно ближе к производителю, вам необходимо добавить масло в масляный фитиль подшипника .

После снятия вала двигателя вентилятора ищите подшипник масляного фитиля. Будет торчать какой-то нечеткий материал — это войлок, который необходимо смазать маслом. Если в подшипнике много грязи, сначала очистите подшипник с помощью ватных наконечников.

Для этого отлично подходит очиститель карбюратора, который поставляется в аэрозольной упаковке. Выньте мотор вентилятора наружу и опрыскайте его очистителем карбюратора. Перед добавлением масла в подшипник убедитесь, что он высох.

Также может быть реальный масляный порт (круглое отверстие), куда можно заливать масло.С моим вентилятором Broan 600 я добавил масло в масляный канал и в задние боковые отверстия.

Просто убедитесь, что подшипник чистый, прежде чем добавлять чайную ложку масла.

Моим любимым легким маслом для вентиляторов является 3-In-One Motor Oil .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *