Металлик краска для авто: Краска металлик | Что это?

Содержание

О цвете красок «металлик». Принцип действия, компоненты

Автор Забытый Автомаляр На чтение 8 мин. Опубликовано

Давно известно, что совершая любую покупку, человек руководствуется больше эмоциями, чем разумом. «Хочу вот эту машину, цвета «мокрый асфальт», и точка!». Факт остается фактом – по данным исследования, проведенного концерном DuPont, 40% покупателей готовы отказаться от одной марки в пользу другой, если она окрашена в понравившийся покупателю цвет. Как говорится, спрос рождает предложение.

На цветовые решения оказывает влияние и мода. Например, сегодня подавляющее большинство потребителей отдает предпочтение не однотонно окрашенному автомобилю, а тому, чье ЛКП обладает каким-то «спецэффектом», пусть даже и не ярко выраженным. Например — эффектом «металлик».

Алюминий… в краску!

Помните легендарную фразу, которую приписывают Форду-старшему: «Вы можете получить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным»? В те далекие времена других материалов, кроме черных масляных красок и лаков, пригодных для окраски автомобильных кузовов просто не существовало.

Позже, когда началось производство белого пигмента — двуокиси титана, производители получили возможность создавать различные новые оттенки. Добавление этого пигмента в краски позволило расширить цветовую гамму кузовов, и доминированию черного цвета в автомобильном мире пришел конец.

Еще один технологический переворот в истории автомобильных красок совершил алюминий. К сожалению, не известно, кто впервые предложил добавлять в краски частицы этого металла. А жаль. Ведь именно благодаря ему автомобилисты сегодня могут ездить на машинах, окрашенных в модный цвет «металлик», а продавцы автомобилей — начислять дополнительные проценты за эту краску.

Принцип действия красок с эффектом «металлик» основан на отражении света. Алюминиевые пластинки, распределенные в слое краски, выполняют роль своеобразных микрозеркал, отражающих падающий на них свет, что и придает покрытию характерный искрящийся эффект.

Помните, как в детстве, взяв в руки зеркало, мы играли солнечными зайчиками, направляя их друг другу в глаза? Похожий эффект достигается и в металликах

Помимо эффектных пигментов, в этих красках присутствуют и «обычные» цветовые пигменты, обеспечивающие покрытию тот или иной цвет. Только в отличие от одноцветных красок, в которых применяются светоНЕпроницаемые пигменты, в металликах необходимо использовать другие пигменты — светопроницаемые. Алюминиевые пластинки ведь распределены в толще краски среди пигментов, а значит только прозрачные пигменты позволят световым лучам «пробраться» к этим пластинкам и отразиться от них.

Таким образом принцип «работы» металликов сводится к следующему: световые лучи, попадая на лакокрасочное покрытие, проходят через полупрозрачные цветовые пигменты, в результате чего формируются лучи с определенным цветом (длиной волн). Затем эти лучи попадают на частицы алюминия, отражаются от них и, либо снова проходят через светопроницаемый цветовой пигмент, либо сразу выходят наружу. Благодаря этому мы не только видим покрытие цветным (например, зеленым), но и наблюдаем эффект сверкающего блеска.

Принцип «работы» металликов: световой поток проходит через полупрозрачные цветовые пигменты, отражается от алюминиевых частиц и выходит наружу«Металлик» под микроскопом. Благодаря алюминиевым частицам мы видим не только определенный цвет покрытия, но и особый, искрящийся эффект

От велосипедов до автомобилей

Первые металлизированные краски у нас увидели совсем не на кузовах автомобилей. «Вогли» и «Победы» в те времена красились в простые цвета — белый, грязно-серый, бежевый… Зато велосипедные рамы харьковского завода искрились блестками алюминия, отражающими свет из глубины лакокрасочного слоя. Эти «металлики» были однослойными.

«Металлики» первого поколения — однослойные. Алюминиевые частицы содержатся по всей толщине эмали в 50 микрон

С точки зрения эффектности такие краски были на то время довольно интересными, но их стойкость к внешним воздействиям была крайне низкой. Со временем такая эмаль сильно истиралась, алюминиевые частички окислялись и выветривались, в результате чего автомобиль приобретал мутно-белесый оттенок. Чтобы избежать подобных последствий, была разработана двухслойная система: с нанесением поверх краски прозрачного лака.

Современный двухстадийный «металлик»: поверх базовой эмали нанесен бесцветный лак

Двухслойное покрытие оказалось не только более долговечным и прочным (находящаяся под слоем лака цветная эмаль не истирается и медленнее выгорает), но и более эффектным (лак выступает в роли своеобразной лупы, усиливая оптический эффект), и стало повсеместно применяться для окраски автомобильных кузовов.

Флоп-эффект

Итак, главной особенностью металликов является проявление элемента металлического блеска на лакокрасочном покрытии. Но на этом «эффектность» этих красок не заканчивается.

Если смотреть на автомобиль, окрашенный металликом, с разных сторон, то хорошо видно, что интенсивность этого блеска непостоянна — она то больше, то меньше. Действительно, любой «металлик», в зависимости от угла обзора выглядит по-разному: в определенный момент покрытие ярко светится, искрится, а затем постепенно темнеет при изменении угла наблюдения (например, когда автомобиль поворачивает). Эти изменения, от светлого к темному и обратно, называются «флоп-эффектом».

Попробуем разобраться, почему так происходит.

Как мы уже говорили, поверхность металлического пигмента играет роль зеркала, которое отражает падающие на него световые лучи согласно законам геометрической оптики (угол отражения равен углу падения). И если алюминиевые частички расположены в слое краски как нужно, то есть параллельно поверхности, то при фронтальном рассмотрении краска воспринимается более светлой, поскольку в этом случае мы видим больше света, отраженного зерном.

Если же смотреть на поверхность сбоку, под острым углом, интенсивность отраженного света сильно убывает и краска воспринимается более темной. В этом случае преобладает отражение от цветовых пигментов.

Иными словами, когда свет падает на поверхность краски, часть света отражается пигментом (цвет), а часть — алюминиевым зерном (яркость). И в зависимости от угла наблюдения мы видим либо отражение от пигментов, либо от зерна.

Цветовой тон, который виден, если смотреть на поверхность под углом 90° (например, на капот) называется «фейс» (или верхний тон).

А тон, который мы видим, когда смотрим на поверхность под острым углом (например, на бока автомобиля) называется «флоп» (или нижний тон).

Флоп и флип — это одно и то же — изменение оттенка под острым углом.

Наличие двух этих разных тонов у «металлика» вызывает дополнительные трудности при цветоподборе, поскольку колорист вынужден подбирать оба этих тона. Сначала всегда подбирается верхний тон «металлика», а только потом — нижний. Есть много способов изменения этих тонов по отдельности.

Например, добавление небольшого количества «серебра» осветляет только верхний тон. Большое количество серебра осветляет оба тона, но крупные частицы меньше влияют на оттенок, который виден сбоку машины, чем мелкие. Добавление простого белого цвета в небольшом количестве (до 5%) осветляет нижний тон. При добавлении белого цвета в большом количестве металлический эффект становится слабовыраженным. Словом, тонкостей при цветоподборе не счесть.

Частицы алюминия часто называют серебром из-за характерного серебристого цвета.

Кроме того, оттенок эмалей с алюминиевым зерном сильно зависит от условий и способа нанесения. Тип краскопульта, диаметр сопла, рабочее давление, вязкость краски, расстояние и форма окрасочного факела, толщина нанесенного слоя — все это может повлиять на оттенок.

Так что для хорошего результата при работе с эффектными цветами потребуется сочетание грамотного и прилежного колориста, знающего и опытного маляра и… удачи. Маляр может как испортить хорошую работу колориста, так и «вытянуть» цвет, незаметно покрасив деталь «переходом» даже краской, отколерованной весьма приблизительно.

Кукурузные хлопья и… серебряный доллар!

Для точного подбора краски под нужный «металлический» эффект любая система цветоподбора включает в себя несколько видов серебра, отличающихся как формой и размерами частиц, так и степенью блеска отдельной частицы.

По форме частицы делятся на две основные группы: частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называются «кукурузные хлопья» (cornflake), вторые — «серебряный доллар» (silver dollar).

Алюминиевые частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называют «кукурузными хлопьями», вторые — «серебряным долларом»

Серебро неправильной формы чаще всего используется в формулах старых покрытий. При рассмотрении под микроскопом видно, что эти частицы действительно напоминают по виду кукурузные хлопья и имеют рваные края. В те годы, когда эпоха «металликов» только началась, алюминий измельчали и без какой-либо дополнительной обработки добавляли в краску. Такие компоненты достаточно сильно рассеивают свет и смотрятся в краске тускло.

Частицы «серебряного доллара» выглядят более равномерно и не имеют рваных краев — это результат дополнительной обработки алюминия. Такие частицы подобны маленьким полированным металлическим зеркальцам, они намного лучше отражают свет и являются ярким примером прогресса в производстве автокрасок.

Разница между различными видами серебра хорошо видна при сравнении старых и новых машин. Например, если сравнить в принципе одинаковые цвета автомобилей, скажем 1975 и 2005 годов выпуска, мы увидим интересную разницу: на старом авто цвет более серый и невзрачный, в то время как «свежий» авто выглядит намного привлекательнее. «Новая» краска лучше отражает свет, больше искрится и блестит.

И дело тут вовсе не в «возрасте» покрытия, а в эволюции компонентов автомобильных красок. Одним словом, технологический прогресс и фантазия дизайнеров делают современные лакокрасочные покрытия автомобилей совершенно фантастическими.

В следующей статье цикла «Эффектные ЛКП» поговорим о красках с эффектом «перламутр».

Автокраска металлик и автомобильные цвета краски

Каждый автовладелец знает, что одним из важных этапов восстановительных работ является выбор цвета краски. В современное время самыми популярными цветами для покраски автомобиля считаются металлик или перламутр. Существует множество тонов такой эмали. А всеми привычные цвета, такие как синий, серный или серый, при помощи автокраски металлик меняют свой внешний вид, приобретая серебристый оттенок.

Состав автокраски

Но подбор этих привлекательных и стильных оттенков требует основательного подхода. В случае неправильного подбора участки, которые подвергались ремонту, будут отличаться по оттенку от остальных частей кузова. Поэтому чтобы не возникло подобной ситуации, необходимо внимательно подходить к вопросу выбора краски для авто.

Автомобильная краска помогает не только создавать стиль авто, но и является надежным покрытием, которое защитит поверхность от ржавчины и механических повреждений.

Автокраска состоит из следующих основных компонентов:

  • растворитель, который помогает получить требуемую консистенцию и вязкость;
  • определяющий цвет и оттенок краски пигмент;
  • связующие вещества – необходимы для равномерного нанесения и придания глянцевого блеска.

В зависимости от сочетания компонентов выделяются различные виды краски, которые имеют определенные свойства и характеристики.

Автокраска металлик: состав и основные параметры

Существует огромное количество видов краски, среди которых все большую популярность приобретает автокраска типа металлик.

Она способна визуально придать серебристый оттенок любому цвету.

Автокраска обладает особым эффектом, который достигается благодаря внедрению в состав специальных пигментов цинка, латуни, меди, бронзы или алюминия. Свет, попадающий на поверхность, отражается от этих частиц и получается блестящая поверхность.

От количества этих пигментов в составе краски, правильности формы и близости их расположения друг к другу будет зависеть степень сверкания поверхности авто. Серебристый оттенок получается в итоге внедрения в состав краски специальных плоских частиц, отражающая способность которых напрямую зависит от угла расположения.

Автокраски металлик позволяют создать уникальный стиль автомобилю. Она помогает получить красивый металлический блеск кузова, что сделает авто эффектным, стильным и выделяющимся на фоне других автомобилей.

Варианты окрашивания

Покраска авто в цвет металлик проводится с учетом некоторых особенностей. Так, необходимо следить не только за равномерностью распределения или качеством окрашивания, но и за толщиной и количеством слоев. Выделяются несколько вариантов материалов:

  • однослойный металлик – в составе этого вида присутствует лак, покраска же может быть испорчена появлением подтеков или пузырей;
  • двухслойный – покраска происходит в два этапа с промежутком для высыхания первого слоя, в конченом итоге получается устойчивое к механическим воздействиям и повреждениям блестящее покрытие;
  • трехслойный металлик – в итоге такого варианта получается перламутровый отлив.

Самым распространенным методом, при котором совершается покраска авто, является двухслойный способ.  Тогда как технически сложным является трехслойное покрытие, предназначенное для нестандартных вариантов окрашивания.

Оттенки краски металлик

С каждым годом палитра оттенком металлик становится все разнообразней, и стандартные автомобильные цвета, такие как серебристый, черный или синий, дополняются новыми неожиданными оттенками, к которым можно отнести оранжевый или розовый.

Заводские палитры автозаводов ежегодно обновляются, причем каждый производитель стремится заинтересовать потенциальных покупателей оригинальностью и даже креативностью. Так, в брошюре автомобилей Lada, черный металлик назван «космосом», а серебристый – «снежная королева». Но чаще всего производители предпочитают пользоваться готовыми материалами поставщиков лакокрасочных покрытий, повторяя их цветовую палитру.

Случается, что представленная цветовая палитра не имеет требуемого оттенка. Тогда можно скорректировать цвет путем смешивания одинаковых по составу, но различных по тонам, материалов:

  • оранжевый оттенок можно получить путем соединения желтого цвета с красным;
  • чтобы получить темно синий, стоит к основному оттенку добавить черный и немного зеленого цвета;
  • модным в последнее время является фиолетовый оттенок, который можно получить, если в синий цвет добавить красный;
  • зеленый, красный и синий цвета дадут в итоге пурпурный оттенок – довольно нестандартный цвет авто;
  • даже серебристый оттенок можно скомбинировать самостоятельно – для этого нужно к белому добавить синий и черный цвета.

Единственный цвет, который невозможно смешать – это черный. Можно смешать синий, коричневый, зеленый, желтый и другие цвета, чтобы получить черный, но по оттенкам это всегда будут различные цвета.

Подбор цвета автокраски

Чтобы покраска была проведена качественно, необходимо отдельное внимание уделить подбору цвета, который проводится несколькими способами:

  • по вин-коду или номеру в каталоге – специальные цветовые палитры с номерами красок для различных марок авто, моделей и даже годов выпуска, помогают быстро определится с выбором цвета;
  • подбор с помощью компьютера – созданные программы позволяют сопоставить код краски на образце с требуемым кодом, учитывая при этом глубину, насыщенность и контрастность цвета;
  • «на глаз» — можно выбрать оттенок, сравнив деталь автомобиля с палитрой производителя краски.

Подбор цвета с использованием специальных компьютерных программ считается самым дорогостоящим способом, но именно он позволяет точно определить, какая автокраска требуется в конкретном случае.

К тому же самостоятельный подбор именно такого типа краски недопустим, поскольку различить оттенки или насыщенность цвета бывает довольно проблематично. И тогда покраска требуемых участков будет визуально отличаться от остальной части кузова.

Интересное по теме:

ГОТОВЫЕ АВТОЭМАЛИ LADA

Код краски Образец цвета Название краски Цвет В продаже
102 Абрикос Серебристо-светло оранжевый Купить
602 Авантюрин Серебристо-чёрный Купить
204 Айсберг Белая двухслойная Купить
243 Акапулько Ярко-жёлтый Купить
460 Аквамарин Серебристый сине-зелёный Купить
503 Аккорд Серебристо-коричневый Купить
309 Аллигатор Оливково-зелёный Купить
1018 Алмазное серебро (ИЖ) Серебристый Купить
205 Альпийский снег Белый металлик Купить
660 Альтаир Серебристый светло-серый Купить
355 Амазонка Ярко-зелёный Купить
145 Аметист Серебристый фиолетовый Купить
371 Амулет Серебристо-тёмно-зелёный Купить
425 Андриатика Голубой Купить
125 Антарес Тёмно-вишнёвый Купить
277 Антилопа Серебристо-бежевый Купить
286 Апатия Серебристый оранжевый Купить
305 Аспарагус Серебристо-зелёный Купить
490 Астероид Тёмно-сине-зелёный Купить
440 Атлантика Светло-синий Купить
1158 Аустер (GM) Светло-серый Купить
421 Афалина Серебристо-зелёно-голубой Купить
218 Аэлита Бежевый Купить
645 Базальт Серо-чёрный Купить
107 Баклажан Тёмно-фиолетовый Купить
420 Балтика Тёмно-сине-зелёный Купить
353 Бальзам Зелёный Купить
273 Бархан Бежевый Купить
235 Бежевый Бежевый Купить
240 Белое облако Белый Купить
201 Белый Белый Купить
302 Бергамот Серебристо-зелёный Купить
633 Борнео Серебристо-тёмно серый Купить
451 Боровница Серебристо-серо-синий Купить
480 Бриз Зелёно-голубой Купить
262 Бронзовый век Бежево-коричневый Купить
117 Бургундия Красный металлик Купить
388 Вавилон Металлик серо-бежевый Купить
464 Валентина Серо-фиолетовый Купить
310 Валюта Серо-зелёный Купить
191 Венера Тёмно-красный Купить
655 Викинг Тёмно-серый Купить
129 Виктория Серебристый ярко-красный Купить
132 Вишнёвый сад Тёмно-серебристо-красный Купить
127 Вишня Тёмно-бордовый Купить
313 Водолей Серо-зелёный Купить
488 Галактика Тёмно-фиолетовый Купить
423 Гейзер Серо-голубой Купить
481 Голубой Голубой Купить
180 Гранат Тёмно-бордовый Купить
682 Гранта Серо-синий Купить
150 Дефиле Серебристо-серо-коричневый Купить
285 Джем Оранжево-коричневый Купить
424 Дипломат Синий Купить
502 Дыня Серебристо-жёлтый Купить
321 Дюшес Серебристо-молочно-зелёный Купить
203 Жасмин Бело-жёлтый Купить
200 Жёлтый-такси Ярко-жёлтый Купить
230 Жемчуг Серебристо-бело-молочный Купить
627 Жимолость Серо-синий Купить
307 Защитный Зелёный Купить
257 Звёздная Пыль Бежево-сиреневый Купить
307 Зелёный сад Тёмно-зелёный Купить
963 Зелёный Зелёный Купить
1012 Зелёный Авокадо (ИЖ) Тёмно-зелёный Купить
1901 Золотая звезда (GM) Бежево-золотистый Купить
331 Золотой лист Золотистый тёмно-зелёный Купить
245 Золотая Нива Серебристо-жёлто-зелёный Купить
109 Золотисто-бежевый (ИЖ) Золотисто-бежевый Купить
347 Золото Инков Золотистый тёмно-зелёный Купить
311 Игуана Серебристо-ярко-зелёный Купить
515 Изабелла Тёмно-филетовый Купить
385 Изумруд Серебристо-зелёный Купить
441 Индиго Тёмно-синий Купить
406 Ирис Фиолетовый Купить
128 Искра Красный Купить
113 Каберне Тёмно-вишнёвый Купить
358 Кайман Тёмно-зелёный Купить
104 Калина Ярко-красный Купить
190 Калифорнийский Мак Золотисто-красный Купить
453 Капри Тёмно-сине-зелёный Купить
212 Капучино Светлый серо-бежевый Купить
101 Кардинал Ярко-красный Купить
118 Кармен Красный Купить
630 Кварц Тёмно-серый Купить
352 Кедр Серо-зелёный Купить
381 Кентавр Тёмно-зелёный Купить
322 Колумбийская зелень Золотисто-оливковый Купить
116 Коралл Серебристый тёмно-красный Купить
790 Кориандр Золотисто-коричневый Купить
798 Корица Коричневый Купить
370 Корсика Серебристый болотно-зелёный Купить
665 Космос Чёрный Купить
1017 Красный перец (ИЖ) Серебристо-вишнёвый Купить
1013 Красный Порту (ИЖ) Вишнёвый Купить
281 Кристалл Светло-серый Купить
171 Кубок Красный Купить
435 Ла-манш Серебристо-фиолетовый Купить
675 Лаванда Серебристо-коричневый Купить
487 Лагуна Серебристо-синий Купить
411 Ладога Серебристо-голубой Купить
445 Лазурит Фиолетово-синий Купить
498 Лазурно-синий Серебристый тёмно-синий Купить
489 Лазурь Синий Купить
560 Ламинария Зелёный Купить
221 Ледниковый Белый Купить
413 Ледяной Голубой Купить
495 Лунный Свет Светло-голубой Купить
410 Магеллан Тёмно-синий Купить
133 Магия Серебристо-ярко-фиолетовый Купить
119 Магма Оранжевый Купить
120 Майя Серебристый тёмно-бордовый Купить
121 Мальборо Красный металлик Купить
428 Медео Голубой Купить
234 Медовый Желто-золотой Купить

Автомалярия — Металлик-краска

Автоэмаль металлик

Сейчас рынок предлагает большой выбор раличных видов автокрасок. Спектр цветов огромен, от простых однотонных до эффектных зерновых красок. Долгое время ассортимент цветов автомобиля ограничивался неэффектными беззерновыми цветами. Это обьяснялось технологией создания красок в то время и их составом — алкидные и двухкомпонентные акриловые смолы не позволяли добавлять в краски эффектное зерно. Однако с тех пор появились новые возможности в виде биндерных базовых и водных красок, куда можно добавлять эффектое зерно — стружку различных металлов. Так возникли популярные цвета автомобильных красок «металлик», «перламутр» и т.д. Особенно распространена краска «металлик», т.е. с эффектом металла.

Автомобильная краска металлик.

Автокраска «металлик» — краска с добавлением стружки алюминия различного размера и формы. По составу это может быть биндерная базовая или водная краска (которую необходимо покрывать лаком). Такие цвета (эффектные) не могут быть акриловыми двухкомпонентными красками, поскольку для правильной и красивой раскладки зерна толщина слоя и вязкость должны быть значительно меньше. По этой причине зачастую все базовые краски (будь то беззерновые базы, металлики или перламутры) называют «металлики». Зерно может быть различной формы (круглое, формованное) и размера (мелкое, средне, крупное).

Купить краску металлик для авто захотели сразу многие производители — покупатели быстро оценили эффект таких цветов. По сравнению с неэффектными солид-красками они смотрятся значительно богаче и интересней. Они быстро обрели популярность, и сейчас краска металлик используется повсеместно.

Однако не во всём так хороша краска металлик, цена эксплуатации может значительно вырасти при необходимости покраски такого авто. Начинаются сложности уже на этапе подбора цвета: краска для авто металлик значительно сложнее беззерновых цветов и часто требует колеровки, что занимает время и средства. Здесь появляется необходимость контроля цвета в нескольких плоскостях («фас», «облик» и т.д.), поскольку зерно преломляет свет под разными углами по-разному. Дальше сложности есть и при покраске — зачастую краски с таким эффектом имеют сильную зависимость от раскладки зерна, поэтому многие цвета металлик красятся только методом «перехода», т. е. возможно для попадания в цвет придётся красить соседние элементы.

Краска для авто, цена автоэмали, перламутр, металлик, ксераллик.

Краска для авто купить

 

Автомобильная краска 473ml Thunder Paint

 

Инструкция-схема покраски новой металлической детали


Инструкция-схема покраски восстановленной металлической детали


Инструкция-схема покраски новой пластиковой детали


Инструкция-схема покраски восстановленной пластиковой детали


Инструкция-схема покраски детали без повреждений на старое лакокрасочное покрытие


Для того, что б покрасить автомобиль надо понимать какие лакокрасочные материалы и в какой последовательности применяются.

Мы не будем углубляться во все виды лакокрасочных материалов, а остановимся лишь на тех, которые пригодятся для самостоятельного ремонта.

Для ремонта лакокрасочного покрытия могут понадобиться: состав для цинкования металла, эпоксидная грунтовка, грунтовка по пластику, шпатлёвка алюминиевая, шпатлёвка по пластику, наждачная бумага или скотчбрайт (абразивное волокно), обезжириватель, краска, лак, возможно переходной растворитель, полироль. К этому списку можно добавить шпатлёвку со стекловолокном для сквозных коррозионных отверстий, сетку для пайки пластмасс или ремкомплект для ремонта бамперов.

По порядку:
Состав для оцинковки металла. Используется как средство активной защиты металла от коррозии. Наносится на голый металл, в том числе и цветной, очищенный от коррозии и обезжиренный. Отлично подходит для обработки сварных швов. Выступает в качестве грунтовки, на которую можно наносить краску. Но для создания толщины слоя лакокрасочного покрытия на цинк лучше наносить эпоксидный грунт, затем красить. Также на него можно наносить шпатлёвку, предназначенную для цветметаллов. Состав может наносится при температуре от -35оC до +50оC. Выдерживает температурный диапазон от -60оC до +150оC (краткосрочно до +210оC). После 6 – 8 часов можно наносить следующий материал (шпатлёвка, грунтовка, краска) – цинк не надо шлифовать наждачной бумагой. Высокая степень матовости состава, после высыхания, позволяет наносить на него лакокрасочные материалы без предварительного шлифования. Мы рекомендуем на цинк наносить эпоксидный грунт. 

Эпоксидная грунтовка. Как правило серого цвета. Наносится на очищенный от ржавчины голый отшлифованный и обезжиренный металл, в том числе и цветной. Также, может наносится на поверхность, обработанную цинковым составом, старое лакокрасочное покрытие и зашпатлёванную поверхность. Также, на эту грунтовку можно наносить шпатлёвку. Отличается высокими протекторными антикоррозионными, наполняющими и изолирующими свойствами, также работает методом «мокрый по мокрому». Можно сказать, что этот грунт многофункциональный. 

Что значит грунт обладает изолирующими свойствами? Очень часто случается так, что во время шлифования шпатлёвки протирается смежное с шпатлёвкой лакокрасочное покрытие. Такие протиры грунтуются. Во время грунтования растворитель с грунтовки проникает в протёртые слоя и начинает подрывать по контуру притёртости нижний    слой лакокрасочных материалов. Для предотвращения таких неприятностей используют эпоксидный грунт, который изолирует протиры.  

«Высокие наполняющие свойства эпоксидного грунта» – это грубо говоря толщина слоя достаточная для заполнения мелких дефектов грунтуемой поверхности (царапины от наждачной бумаги, поры в шпатлёвке и т.п.). 

Метод «мокрый по мокрому» — после нанесения эпоксидной грунтовки через 1-24 часа при +20оC можно наносить краску без предварительной шлифовки грунта. 

Грунтовка содержит значительное количество фосфата цинка, благодаря чему обеспечивает дополнительную антикоррозионную защиту металла. Выдерживает температуру до +150оC (краткосрочно до +180оC). Минимальная температура нанесения +10оC. При +20оC: межслойная сушка 5-10мин; монтажная прочность 4-5 часов; полное высыхание 24 часа; покраска без шлифования методом «мокрый по мокрому» 1-24 часа. По истечению 24 часов шлифовать на сухую абразивом градацией P360-P600 перед покраской, и P180 перед шпатлеванием. Поверх грунтовки могут наноситься: акриловые грунтовки, базовые эмали (металлик, перламутр), шпатлёвки, акриловые краски. Количество слоёв: 2-3.

Грунтовка по пластику. Как правило прозрачная, возможно с лёгкой пигментацией металлика. Наносится на голый пластик. Выступает в качестве адгезионной грунтовки, то есть повышает степень прилипания последующих материалов к пластику. Не имеет наполняющих свойств и наносится тонким слоем. Минимальная температура нанесения +10оC. При температуре +20оC: через 10 минут можно наносить акриловую грунтовку, эпоксидную грунтовку, все автомобильные краски. Количество слоёв — 1.

Шпатлёвка алюминиевая. Серого цвета. Может наносится на металлические поверхности (черные и цветные металлы, оцинковку) и пластик (для пластика существует специальная шпатлёвка – она более эластичная, но в качестве универсальной может подойти и алюминиевая). Для лучшей антикоррозионной защиты металла мы рекомендуем перед шпатлёвкой, на голый очищенный от ржавчины обезжиренный металл нанести состав для цинкования и, или эпоксидную грунтовку. Почему мы выделили именно эту шпатлёвку, а не универсальную или стекловолокнистую? Потому что она многофункциональная, с отличными физико-химическими свойствами. Основные преимущества алюминиевой шпатлёвки: минимальная усадка после высыхания, стабильная жёсткость на металлической поверхности (добавляет жёсткость детали), стойкая к вибрационным нагрузкам, температурная стойкость до +120оC, идеально подходит для сглаживания перехода от ремонтируемой поверхности до старого лакокрасочного покрытия, имеет пастообразную консистенцию и не оставляет поры. Подготовка поверхности перед нанесением алюминиевой шпатлёвки:

  • Для черных металлов: удалить ржавчину, отшлифовать поверхность на сухую наждачной бумагой P80-P120, обезжирить
  • Для оцинковки и алюминия: отшлифовать поверхность на сухую наждачной бумагой P150-P180, обезжирить. Мы рекомендуем на оцинкованную поверхность предварительно нанести состав для оцинковки, без предварительного шлифования металла. Потому что при шлифовании вы повредите заводское цинковое покрытие. После высыхания состава для оцинковки (6-8часов), нет необходимости шлифовать поверхность – можно наносить шпатлёвку.  Для дополнительной антикоррозионной защиты на состав для оцинковки можно нанести эпоксидную грунтовку, и после её высыхания (24 часа при +20оC) шпатлёвку
  • Для металла покрытого эпоксидной грунтовкой: отшлифовать поверхность на сухую наждачной бумагой P150-P180, обезжирить.
  • Для металла, покрытого составом для оцинковки: обезжирить поверхность без предварительного шлифования

Пропорция смешивания шпатлёвки с отвердителем: 100 частей шпатлёвки и 2-3 части отвердителя. Избегайте передозировки отвердителя, так как финишное покрытие (краска или лак) в этом месте может поменять цвет, а шпатлёвка будет долго сохнуть. После смешивания с отвердителем жизнеспособность шпатлёвки при +20оC 4-5 минут. Рекомендуемая температура для нанесения от +10оC до +25оC. Шпатлёвку можно шлифовать через 20-25 минут после нанесения при +20оC. Для шлифовки используйте абразивную бумагу градацией P80-P320. Черновая – P80, затем – P150, следующая – P240, финишная – P320. После финишной шлифовки обезжирьте и нанесите эпоксидный грунт (существует множество грунтовок, которые наносятся на шпатлёвки, но так как этот ремонт «своими руками», то мы остановимся на эпоксидной – она широкого применения).

Шпатлёвка по пластику. Как правило чёрного цвета. Отличается высокой эластичностью, и не трескается при лёгкой деформации пластика. Наносится на голый отшлифованный и обезжиренный пластик без предварительного нанесения грунтовки по пластику. Основные преимущества шпатлёвки по пластику: минимальная усадка после высыхания, стабильная эластичность, стойкая к вибрационным нагрузкам, температурная стойкость до +120оC, имеет пастообразную консистенцию и не оставляет поры.

Подготовка поверхности перед нанесением шпатлёвки по пластику: отшлифовать пластик на сухую наждачной бумагой P150-P180, обезжирить.

Пропорция смешивания шпатлёвки с отвердителем: 100 частей шпатлёвки и 2-3 части отвердителя. Избегайте передозировки отвердителя, так как финишное покрытие (краска или лак) в этом месте может поменять цвет, а шпатлёвка будет долго сохнуть. После смешивания с отвердителем жизнеспособность шпатлёвки при +20оC 4-5 минут. Рекомендуемая температура для нанесения от +15оC до +25оC. Шпатлёвку можно шлифовать через 15-20 минут после нанесения при +20оC. Для шлифовки используйте абразивную бумагу градацией P80-P320. Черновая – P80, затем – P150, следующая – P220, финишная – P280. После финишной шлифовки обезжирьте и нанесите акриловую грунтовку (в основном предназначена для нанесения на шпатлёвки).

Наждачная бумага. Есть два основных вида наждачной бумаги: 

  • для работы на сухую
  • для работы на мокрую

Мы рекомендуем наждачную бумагу на мокрую использовать только для полирования. Во всех остальных случаях «наждачку» необходимо использовать для работы на сухую, даже на пластиковых поверхностях. Шпатлёвки и грунтовки гигроскопичные (впитывают влагу). Когда вы шлифуете шпатлёвку или грунтовку с водой, влага доходит до металла. Вы не успеете покрасить автомобиль, а металл под лакокрасочными материалами уже начнёт окислятся и со временем коррозировать. На пластиковых деталях также при мокром шлифовании есть риск не высыхания шпатлёвки и грунтовки, что скажется на конечном результате ремонта.

Градация наждачки: что крупнее P80 или P240? Чем выше число, тем мельче наждачная бумага, и наоборот.  

Шпатлёвки шлифуются абразивной бумагой на сухую градацией от P60 до P320 (с шагом 100). Грунтовки шлифуются абразивной бумагой на сухую градацией от P320 до P600 (с шагом 100). Наждачная бумага для полировки на мокрую начинается с градации P1500 и до P6000 (с Р1500 до Р2500 с шагом в 500, и с Р3000 до Р6000 с шагом 1000). Как правило для полирования достаточно градации Р1500-Р2500. После чего риски от наждачной бумаги убираются с помощью полировочной пасты. Полировка нужна для устранения дефектов покраски (пыль на краске и лаке, подтёки и т.п.), и для достижения равномерного глянцевого покрытия.

Нужно знать, что на сухую наждачная бумага, допустим, градацией Р600 приравнивается к градации Р1200 на мокрую.

Краска. Грубо можно поделить на два вида:

  • которая не покрывается лаком – финишное покрытие (1К алкидная, 2к акриловая, 1к акриловая, 2к полиуретановая и т.д.)
  • которая покрывается лаком – базовая эмаль – это плоские цвета (без металликов и перламутров), цвета с эффектом металлик, перламутр и ксералик.

Краски, которые не покрываются лаком являются стойкими к физико-химическим нагрузкам и выступают в качестве финишного покрытия, они стойкие к ультрафиолету, истиранию, солям и т.п.

Краски, которые покрываются лаком являются декоративными (грубо говоря для красоты), они не стойкие к ультрафиолету и к физико-химическим нагрузкам. Поэтому их покрывают лаком, который предаёт стойкость ко всем выше перечисленным нагрузкам.

Краска наносится на старое лакокрасочное покрытие, загрунтованную поверхность (акриловая или эпоксидная грунтовка). Поверхность предварительно должна быть отшлифованная на сухую и обезжиренная. Если вы собираетесь наносить краску, которую лаком покрывать не надо, то для подготовки поверхности (шлифование) используйте наждачную бумагу градацией P400 или красный скотчбрайт (абразивное волокно). Если вы будете наносить базовую эмаль, которую надо покрывать лаком используйте наждачную бумагу градацией P600 на сухую или серый скотчбрайт. Краска под лак более жидкая и поэтому под неё необходимо использовать более мелкий абразив. 

Все производители красок рекомендуют наносить лакокрасочные материалы при +20оC. Баллончик должен быть комнатной температуры (+20оC). Краска наносится в 2-3 слоя, с межслойной сушкой 10-15 минут. Расстояние баллончика от поверхности 25-30 см. Баллончик перед применением необходимо встряхнуть на протяжении 2-3 минут, затем сделать в строну первый распыл для того что б краска не плюнула на поверхность каплями, после этого можно красить.

Принцип покраски металла:

  • Первый вариант. На металл нанесите цинк, через 6 часов не шлифуя – эпоксидный грунт, после высыхания грунтовки отшлифуйте её на сухую абразивом Р180, затем обезжирьте и нанесите алюминиевую шпатлёвку, затем отшлифуйте шпатлёвку на сухую абразивом Р80-Р320 с шагом в 100, затем обезжирьте и нанесите эпоксидную грунтовку, через 1-24 часа без шлифования можно наносить краску (через 24 часа после нанесения грунтовки её необходимо будет отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак, обезжирить и нанести краску), краска наносится в 2-3 слоя через 10-15 минут, затем при необходимости наносится лак 2-3 слоя через 10-15 минут. После высыхания лака, поверхность можно отполировать. Если после цинка и эпоксидной грунтовки поверхность не будет шпатлеваться, то эпоксидная грунтовка перетирается под покраску.
  • Второй вариант. Краска наносится на заматованную (отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак) и обезжиренную старую лакокрасочную поверхность.

Принцип покраски пластика:

  • Первый вариант. При необходимости нанесите на пластик шпатлёвку по пластику, затем отшлифуйте шпатлёвку на сухую абразивом Р80-Р320 с шагом в 100, затем обезжирьте и нанесите эпоксидную грунтовку, через 1-24 часа без шлифования можно наносить краску (через 24 часа после нанесения грунтовки её необходимо будет отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак, обезжирить и нанести краску), краска наносится в 2-3 слоя через 10-15 минут, затем при необходимости наносится лак 2-3 слоя через 10-15 минут. После высыхания лака, поверхность можно отполировать.
  • Второй вариант. Краска наносится на заматованную (отшлифовать на сухую абразивом Р400 (или красный скотчбрайт) – акриловая и алкидная краска, и Р600 (или серый скотчбрайт) – базовая эмаль под лак) и обезжиренную старую лакокрасочную поверхность.
  • Третий вариант. Если вы будете красить новую пластиковую деталь ранее не окрашенную, тогда обезжирьте пластиковую поверхность, затем нанесите грунт по пластику и через 10-15 минут нанесите краску и при необходимости лак.

Краска для авто купить

Фасованная краска Thunder Paint (Италия)

Фасованная краска Thunder Paint – качественное профессиональное покрытие для автомобиля

Автомобильная краска итальянского производства отличается насыщенными и глубокими цветами, хорошо ложится на поверхность, не теряет насыщенности цвета, не растрескивается, не стирается под действием внешней среды и химчистки автомобиля.  

Цена на фасованную краску для автомобиля зависит от фасовки и оттенка автоэмали, хотя в целом, цена на фасованную краску для авто всегда дешевле чем на автокраски в аэрозолях.

Автомобильная краска Thunder Paint – ассортимент

Автомобильную краску для авто купить можно в широчайшем диапазоне цветов и оттенков. У нас есть фасованная автокраска в банках «плоских цветов», а также автокраска в банках с добавлением эффектов металлик, перламутр, ксераллик. Автомобильная краска со спецэффектами имеет более высокую стоимость, но покраска авто в оттенки перламутр, металлик, ксераллик придаёт автомобилю индивидуальный, выразительный вид с шикарным отливом и глубоким цветом.

Автокраску для авто купить можно для покраски авто целиком, окрашивания дисков или отдельных деталей автомобиля. В магазине Autocolors можно купить фасованную краску производства Италия в расфасовке 236,5 мл, 473 мл, 946 мл. Выбрать цвет автомобильной краски можно с помощью каталога по коду краски, но также можно воспользоваться консультациями наших менеджеров, которые помогут подобрать и цвет, и расфасовку, и необходимый для проведения покраски инвентарь.

Краска металлик — состав, применение и нанесения

Краска металлик — это специальный состав, предназначенный для придания материалу красивого отблеска. Чаще всего этот вид лакокрасочных материалов (в первую очередь аэрозольная краска металлик) применяется в автомобильной промышленности.

Однако в последние годы металлический блеск стал также популярен и в строительно-ремонтных работах. Использование этого вида ЛКМ имеет свои особенности, на которых мы и остановимся в данной статье.

к содержанию ↑

Основные отличия краски металлик от обычных ЛКМ состоят в следующем:

  1. В составе присутствует алюминиевая пудра, благодаря которой материал приобретает блеск.
  2. Обычной эмалью окрашивать поверхность значительно проще. А вот металлик нужно наносить идеально равномерно, поскольку в противном случае не избежать некрасивых пятен.
  3. Металлик отличается более высокой стойкостью к коррозийным процессам, что объясняется наличием в его составе алюминия.
  4. Обычная краска более склонна к выцветанию.
  5. Металлик в большей степени предотвращает нагревание салона в жаркую погоду (выше светоотражение).
  6. Металлик выглядит привлекательнее.
  7. Стоимость металлика заметно выше в сравнении с обычными ЛКМ.

к содержанию ↑

Состав краски

Остановимся более подробно на составляющих краски металлик:

  1. Пигмент. Представляет собой мелко измельченный порошок, благодаря которому краска приобретает заданный цвет. Также пигментирующее вещество может выполнять дополнительные функции, к примеру, предохранять металл от ржавления.
  2. Связующий компонент. Данное вещество отвечает за удержание пигмента на обработанной поверхности. Связующий элемент также способствует тому, что покрытие становится гладким и ровным.
  3. Растворитель. Благодаря разбавлению краски растворителем, она приобретает текучесть, что позволяет наносить состав на поверхность. Причем задача производителя — сделать растворитель максимально быстро испаряющимся, так как он вреден и никаких других функций помимо растворения состава он не несет.
  4. Алюминиевая стружка и пыль. Другое название вещества — алюминиевая пудра. Как уже было сказано выше, алюминий отвечает за придание покрытию блеска. Причина отблеска состоит в способности алюминиевой пудры отражать свет, из-за чего создается впечатление свечения покрытия.

к содержанию ↑

Виды красок

В продаже имеются несколько типов лакокрасочных материалов:

  1. В аэрозольных баллончиках. Такие составы могут предлагаться либо в готовом виде (краска и лак уже смешаны), либо в раздельном варианте (лак и краска по отдельности). Оба вида расфасовки имеют право на жизнь, но практика показывает, что работа с раздельными баллончиками позволяет добиться лучших результатов, так как поверхность получится более однородной. При этом первый способ больше подойдет для новичков, так как он проще.
  2. Акриловый состав. Такой ЛКМ используется как для колерования краски, так и в качестве самостоятельного красящего вещества. Акрил имеет множество преимуществ, в числе которых хорошие адгезивные качества по отношению к любым окрашиваемым поверхностям, а также богатый выбор цветов. Также стоит отметить безопасность раствора, поскольку в нем отсутствуют вредные для человеческого здоровья органические растворители.
  3. Порошковые краски. Это относительно недавнее изобретение химической промышленности, но уже ставшее достаточно популярным. Причины успеха порошковых составов кроются в их потребительских качествах: экономном расходе, несложной технологии нанесения, экологической безопасности, широчайшем выборе цветов.
  4. Автомобильные краски. Это наиболее распространенный вариант красок металлик. Приобрести такой состав можно в любом автомагазине. Нанесение краски сопряжено с технологическими трудностями: как уже говорилось выше, необходимо красить очень равномерно. Однако если работа проведена правильно, поверхность будет служить в течение многих лет, будучи стойкой к механическим воздействиям и ультрафиолетовому излучению.

Совет потребителю! Аэрозольный баллончик — самый простой способ нанесения краски.

Также стоит упомянуть некоторые нюансы, связанные с выбором цвета:

  1. Белый цвет позволяет получить эффект сияния жемчуга — покрытие как бы светится изнутри. Такая поверхность выглядит очень изысканно.
  2. Черный цвет выглядит глубоко и насыщенно. Тот же эффект относится и к любым другим темным тонам.
  3. Красный, зеленый, синий — яркие цвета, и, если они реализованы в стиле металлик, визуальный эффект еще больше увеличивается.
  4. Серый металлик выглядит сдержанно и солидно, хотя окрашенный такой краской материал и не выглядит так ярко, как в случае с серебристым цветом.
к содержанию ↑

Особенности покраски

Технологический процесс покраски может разниться в зависимости от выбранного вида лакокрасочного материала, однако процесс подготовки поверхности всегда одинаков. Причем следует заметить, что от тщательности подготовительного процесса напрямую зависит качество полученного покрытия.

Подготовка

Инструкция по проведению работы:

  1. Удаляем старую краску, если она имеется. Очищаем поверхность от пыли, грязи, стружки и прочего мусора.
  2. Проводим осмотр основания на предмет явных дефектов (царапин, сколов и т. п.). Замазываем дефекты шпаклевкой.
  3. После того как шпаклевка высохла, берем наждачку и шлифуем поверхность до максимально возможной гладкости.
  4. Снова очищаем поверхность от грязи и пыли и наносим обезжиривающий состав. Если речь идет о металлических или пластиковых изделиях, лучший вариант — антисиликоновая жидкость. Другие основания можно обработать Уайт-спиритом.
  5. Наносим грунтовку в 2-3 слоя. Грунтовочный состав предохранит основание от негативного воздействия окружающей среды, выровняет поверхность и создаст условия для качественной адгезии (то есть сцепления разнородных материалов). Грунтовку следует выбирать исходя из типа основы, но при этом существует правило, состоящее в том, что она должна сочетаться с выбранной краской. Лучше всего, если и ЛКМ, и грунтовка будут от одного производителя.
к содержанию ↑

Нанесение красящего вещества

Нанесение лакокрасочного материала из баллончика — процесс относительно несложный: движения должны быть очень плавными, а распылитель нужно держать на расстоянии 25-30 сантиметров от поверхности.

Не столь широко известна технология нанесения двухкомпонентного лака. Работа организовывается следующим образом:

  1. Сначала создаем базовый слой. Допускаются незначительные дефекты, поскольку сверху будет наноситься еще один слой, который уже должен быть очень равномерным.
  2. Лак наносится в 2-3 слоя (конкретное число слоев зависит от типа материала и вида лака).

Обратите внимание! Крайне важно не допустить пересушки основы, так в этом случае добиться качественного покрытия невозможно.

Отдельно стоит сказать о так называемой яблочности. Дефект представляет собой появление круглых или полосатых пятен на металле. Яблочность возникает в результате неправильной подготовки основания (например, неверного выбора грунтовки) или неисправного пульверизатора. Также причиной появления «яблок» может стать нанесение краски на влажную поверхность. Следует очень тщательно относиться ко всем этапам процесса, так как в случае ошибки придется заново перекрашивать поверхность весьма дорогостоящим красящим материалом.

Металлик. Отличие от акрила



Краска металлик. О различиях между металликом и акрилом в покраске авто

Что такое металлик и что такое акрил? Чем отличается металлик от акрила?

Автор попытается рассказать об этих двух видах ЛКП в свете их различия.

Начнем с простого — что представляет из себя акрил, акриловая краска. На рисунке акриловое покрытие изображено справа. Снизу на рисунке- металл (кузовное железо автомобиля- серое), поверх металла- грунт (коричневый), поверх грунта- краска (зелёная). Всё просто, каждый вроде понимает: металл сначала грунтуем, затем красим. Акрил является самостоятельным покрытием, акриловые краски имеют цвет и толщину, достаточную для защиты металла от факторов внешней среды.

Металлики — это немного другое покрытие Вашего авто. На рисунке слева поверх грунта нанесена краска металлик. В металлике покрытие состоит из 2 частей: сначала наносят краску на нитрооснове, а сверху — лак. Нитрокраска (или по другому- «база» или «нитра») имеет только цвет, а толщины не имеет. Несет в себе только декоративную функцию, не может защитить металл от внешней среды, поэтому сверху на металлик наносят лак. Лак уже имеет толщину и несёт защитную функцию. Вот это и есть металлик- снизу нитра, поверх — лак. Обычно в покраске автомобилей лак применяется акриловый. Чтобы лучше «проникнуться» этим самым металликом, вспомните хохлому из нашей Нижегородской области: здесь тоже на деревянной поверхности- краска, а сверху- лак. То же самое и в металликах: снизу-краска, а сверху лак. Обычно автомобильная «база» содержит блестки, которые и придают металликам «металлический» отблеск.

Вот вкратце и всё по металликам и акрилам. Подведём итоги.

Итак, акриловая краска и акриловый лак — это почти одно и то же. Акриловая краска- это акриловый лак, в который добавлен цветной пигмент. С другой стороны, акриловый лак- это та же акриловая краска, только прозрачная, без пигмента.

Акрил (хоть краска, хоть лак) имеет толщину, а база (нитра)- нет. Металлик- это база плюс лак. Красоту металлику придают блёстки «базы» и лак, который усиливает преломление этих блёсток в своей толщине. Лак к тому же имеет защитные свойства.  

 

Понравилась статья?

 

список практических статей:

 —  Краска металлик Чем отличается от акрила

 —  Красим царапины и сколы самостоятельно на своем авто

 —  Был ли авто перекрашен? Как определить???

 —  Менять или ремонтировать бампер Когда его можно отремонтировать, а когда надо под замену

 —  Рихтовать или менять? Если деталь нужно заменить, но клиент просит отремонтировать- чем это грозит и можно ли сделать?

 —  Факторы, влияющие на стоимость От чего зависит цена работ по окраске машин.

 —  Замена деталей Общие вопросы

Набор для окраски автомобилей с акриловой эмалью синий металлик

Описание позиции

Комплект включает

  • Акриловая эмалевая краска Starfire объемом 1 галлон
  • Средство для разбавления акриловой эмали Starfire на 1 кварту
  • 1 пинта отвердителя для акриловой эмали Starfire — Мокрый вид
  • 3 палочки, 3 фильтра и 1 пылезащитная маска

PaintForCars Starfire High Solids Acrylic Enamel — это одноступенчатая, быстросохнущая, легко распыляемая и долговечная финишная система, специально разработанная для автомобильного рынка, обеспечивающая долговечность и блеск за один этап. PaintForCars Starfire предлагает ремонтным мастерам стойкую к химическим веществам и растворителям пленку краски, стойкую к сколам, растрескиванию, выцветанию и превосходную адгезию практически к любой отделке оригинального оборудования (OEM) при надлежащей подготовке. Starfire придаст любому автомобилю вид «прямо с конвейера». Акриловые эмали PaintForCars Starfire доступны в 39 расцветках премиум-класса. PaintForCars Starfire, состоящий из твердых частиц на 50% выше, чем у обычных акриловых эмалей, предлагает превосходные укрывистые свойства и обычно покрывает до 35% больше, чем другие покрытия, и не содержит свинца.При смешивании с 1 пинтой на галлон отвердителя акриловой эмали Starfire ее блеск, сохранение блеска, долговечность и долговечность резко увеличиваются. Для полной повторной окраски серия акриловых эмалей Starfire обеспечивает универсальность и долговечность по ценам, которые чрезвычайно конкурентоспособны на сегодняшнем рынке автомобильных красок. .

  • Высокий сухой остаток, высокослойное покрытие
  • Чрезвычайно быстрое высыхание
  • Возможность распыления с использованием обычного оборудования или оборудования HVLP
  • Устойчивость к истиранию и ударам
  • Долговечность
  • Резкий автомобильный блеск
  • Высокая четкость изображения (DOI)
  • Превосходное сохранение цвета и устойчивость к выцветанию
  • Отличная устойчивость к бензину и дизельному топливу
  • Превосходная гибкость и адгезия к загрунтованным поверхностям
  • Доступно 39 премиальных цветов, постоянно добавляются новые цвета
  • Может применяться как одноступенчатая акриловая эмаль или верхнее покрытие с помощью нашей акриловой эмалевой лака или уретанового лака для основного лака: двухступенчатые результаты
  • Полный одноступенчатый комплект с редуктором и отвердителем включает все необходимое для одноступенчатой ​​отделки.


PaintForCars Starfire High Solids Acrylic Enamel может наноситься в один этап или может быть покрыт прозрачным слоем для повышения прочности и блеска.

Технические характеристики

Trinity 1945 Inc

www.paintforcars.com

Техническое информационное руководство по акриловой эмали Starfire

Акриловая эмаль

Starfire — это простая в использовании одноступенчатая система окраски. Акриловая эмаль Starfire обеспечивает высокий блеск, легкое растекание и прочную стойкую к сколам поверхность без необходимости нанесения прозрачного покрытия.

Подложки

Акриловые эмалевые краски

Starfire можно наносить на должным образом подготовленные OEM-покрытия или ранее окрашенные поверхности (эмаль, уретан и лак). Стекловолокно, пластмассы, кузовные работы и голый металл могут потребовать использования грунтовки.

Соотношение смешивания

8 частей краски
2 части редуктора
1 часть отвердителя / активатора

Пример — 8 унций краски, 2 унции восстановителя и 1 унция отвердителя

Чтобы смешать этот продукт, отмерьте его в чашке для смешивания. Смешайте ровно столько краски, сколько нужно для распыления. НЕ смешивайте все материалы одновременно. При необходимости повторите процесс.

Жизнеспособность

Температура — 65-80 градусов
Влажность — Менее 50%
Несмешанная краска — приблизительно 4-6 часов
Смешанная краска — приблизительно 30 минут
(Использование замедлителей схватывания или восстановителей, отличных от тех, что входят в набор, может изменить жизнеспособность .)

Подготовка поверхности

Перед шлифовкой рекомендуется промыть только водой с мылом.Также рекомендуется использовать воск и средство для удаления жира. Зашлифуйте участки и при необходимости нанесите грунтовки. Перед нанесением верхнего слоя прочтите инструкции к используемому грунтовочному составу.

Техническая установка

Акриловую эмаль

Starfire можно распылять с помощью большинства пистолетов-распылителей.

HVLP — 1,3-1,5 мм — 8-10 фунтов на квадратный дюйм на крышке
Обычные — 1,3-1,5 мм — 35-50 фунтов на кв. Дюйм на пистолете
Сифон — 1,3-1,5 мм — 35-70 фунтов на квадратный дюйм на пистолете (8-12 фунтов на квадратный дюйм у чашки)

Чашка Zhan 20 ”-21” # 2

Заявление

Нанесите 2-3 слоя даже средней влажности на расстоянии 6-10 дюймов от транспортного средства.Время выдержки между слоями составляет 15-20 минут в зависимости от условий магазина. Последний «слой пыли» может потребоваться для выравнивания любого металлического покрытия.

Время высыхания

Время высыхания основано на средних производственных условиях и достигнутой толщине пленки.

Без пыли: 30 минут
Без липкости: 4-6 часов
Шлифование: 24 часа
Полное отверждение: 7-10 дней
Полировка и полировка: 7-10 дней
Воск: 60 дней

Физические свойства

ЛОС: 5. 0 фунтов / галлон макс.
Теоретический охват: 300 кв. Футов / галлон
Сухой остаток: 39% ср.
Сухой остаток: 31,8 в среднем.
Рекомендуемая толщина пленки: 2,0 мил
Срок годности: 12 месяцев

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБРАЩЕНИЕ

КРАСКИ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ И ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ. АСТМА СТРАДАЕТ АЛЛЕРГИЕЙ, И ЛЮБЫМ, У КОТОРЫМ ИСТОРИЯ ЖАЛОБ НА ДЫХАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ, СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ШЛИФОВАТЬ, ОТРЕЗАТЬ, ПРЕПАРАТЬ ИЛИ СВАРИТЬ СУХОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ ОЧИСТИТЕЛЯ ВОЗДУХА, ОДОБРЕННОЙ NIOSH, С ФИЛЬТРАМИ ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ПЕРЧАТКАМИ.

цветов автомобильной металлической краски, поставщиков и производителей автомобильной металлической краски на Alibaba.com

цветов автомобильной металлической краски в мире макияжа и косметики всегда играют решающую роль в долговечности вашего макияжа, и именно это увлекательные продукты на Alibaba. com делают именно так. Предлагая широкий ассортимент косметических продуктов оптимального качества, на сайте представлены одни из самых известных и надежных. цвета автомобильной металлической краски .Эти продукты не подразумевают использования каких-либо химических добавок, которые могут нанести вред вашему здоровью. Файл. цветов автомобильной металлической краски предлагаемых здесь продуктов не вызывают аллергии и не вызывают раздражения кожи.

Если вы находитесь в поисках качественного. цветов автомобильной металлической краски , которые могут предложить вам лучшее соотношение цены и качества, не ищите ничего, кроме безупречных продуктов, найденных здесь. Минералы, содержащиеся в этих продуктах, воздействуют непосредственно на вашу кожу и помогают ей больше сиять, а также помогают избавиться от множества проблем с кожей.Файл. цвета автомобильной металлической краски помогают защитить вашу кожу от внешних частиц пыли и других факторов, а также оказывают увлажняющее действие на кожу лица во время ношения. Великолепное качество. автомобильная краска цвета «металлик» здесь также является водостойкой и не смывается.

На Alibaba.com эти выдающиеся. Цвета автомобильной металлической краски доступны в нескольких дополнительных вариантах, таких как индивидуальные цвета, качества и преимущества, в зависимости от ваших конкретных требований.Эти продукты также обладают такими преимуществами, как защита от морщин, против старения, увлажнение, отбеливание, защита от солнца и многое другое на основе продуктов. Файл. цвета автомобильной металлической краски , представленные здесь, также представлены в премиальных золотых версиях, которые действуют несколько аналогично золотому умывальнику для лица. Эти. автомобильных красок «металлик» помогают макияжу держаться долго и придают косметике еще больше блеска.

Найдите на Alibaba.com множество разновидностей доменов. цветов автомобильной металлической краски , которые могут соответствовать вашему бюджету и требованиям. Эти продукты сертифицированы и протестированы, в некоторых случаях дерматологами, на предмет соответствия стандартам безопасности. Хватайте их у ведущих. автомобильных цветов металлик. поставщиков и оптовиков на сайте для интересных сделок.

Краска для ретуши Auto Paint Depot Maximum Steel Metallic AR / KAR для Chrysler 200 Series, 300 Series, Pacifica, Town & Country (все годы)

Описание

Высококачественные автомобильные краски для ремонта и ремонтные покрытия для Chrysler 200 Series / 300 Series / Pacifica / Town & Country для удовлетворения потребностей традиционных центров по ремонту после столкновений, мастеров по ремонту автомобилей, автомобилестроителей, мотоциклистов и любителей .

Обработка заказа: В среднем мы занимаем 2-3 рабочих дня на обработку, формулирование, изготовление и отправку вашего заказа (3-5 дней в часы пик). Это потому, что ваша краска индивидуально СМЕСИНА ДЛЯ вашего автомобиля. Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов следующего рабочего дня.

Размещение заказа: Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для вашего автомобиля, выбрав заводские цветовые коды, указанные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля.Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет. Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов. Возврат или возмещение не производится, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это подходящим для вас.

Возврат: Возврат или возмещение не разрешается, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»). Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, например о сломанном контейнере, отсутствии кисти, отправке неправильного цвета и т. Д. По ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ответственность за продукт: Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте особую осторожность при ремонте автомобиля.

Любите блестящие краски-металлик на автомобилях? Тебе нужно кое-что знать…

Вы сознательный потребитель. Вы покупаете яйца от цыплят без клетки, ваша шика не содержит алмазов крови, а ваш iPhone … ну, вы стараетесь не слишком много думать о своем iPhone.

А как насчет вашей машины — особенно ее блестящей металлической краски? Вы много об этом думали?

Похоже, надо было. Автомобильные компании, такие как Audi, BMW и Volkswagen, изучают сообщения о том, что слюда, которая использовалась для придания металлической краске их блеска, была добыта индийскими детьми в возрасте десяти лет.

Каким бы ужасным это ни было, эта новость не должна была стать сюрпризом для автопроизводителей. Косметические компании используют огромные объемы слюды для придания блеска губной помаде, теням для век и румянцам, и два года назад их внимание привлекла проблема детского труда. Разве производители автомобилей не должны были увидеть потенциальную связь?

Возможно, но, возможно, они поймали индийское правительство на слове, когда оно пообещало положить конец практике помещения детей в слюдяные рудники. К сожалению, применение новых правил индийского правительства было в лучшем случае неоднородным, и сегодня, по оценкам, 20 000 детей-шахтеров все еще можно найти в штатах Бихар и Джаркханд, примыкающих к восточной границе Индии с Бангладеш.

Большая часть слюды, которую выкапывают эти дети, все еще попадает к экспортерам, которые продают ее гигантским фирмам, таким как китайская Fujian Kuncai, которые затем продают слюду крупным игрокам в индустрии автомобильных красок, таким как Axalta и PPG. По крайней мере, два автопроизводителя — BMW и Volkswagen — подтвердили, что их поставщики красок поддерживают отношения с Fujian Kuncai и исследуют, содержат ли используемые краски материалы, полученные в результате детского труда.

Осложнения

Как и в большинстве случаев в реальном мире, решить проблему добычи слюды детьми непросто.

Например, детский труд — обычная практика в этих районах Индии. Так должно быть? Конечно, нет. Но это так, и изменить укоренившееся социальное поведение сложно ( см. Также: расизм, сексизм и гомофобия во всем мире ).

Кроме того, семьи несовершеннолетних горняков зависят от дополнительного дохода детей. Конечно, государственные регулирующие органы могут заставить шахты прекратить нанимать детей, но как семьи детей собираются компенсировать потерю семейного дохода в краткосрочной перспективе?

Наконец, слюда используется во многих продуктах, в том числе во многих пластмассах, которые вы, вероятно, можете найти у себя дома. Косметическая промышленность и автомобильная промышленность сейчас берут верх, но на самом деле многие, многие другие производители должны принять участие, прежде чем спрос на слюду, добываемую детьми, упадет.

Советы по покраске от профессионала

Покраска высокого качества от подготовки до распылителя

Анджело Ван Богарт

Мы ехали на фастбэке Mustang до Townsend Auto Body в Вопака, штат Висконсин, где он был нанесен металлический бордовый базовый слой / прозрачный лак, и мы подобрали несколько советов и приемов покраски от профессионала Марка Таунсенда.Магазин Таунсенда может похвастаться современной окрасочной камерой для высококачественных покрасочных работ, а рекомендации, которыми он поделился, касались оборудования и продуктов, которые он использовал в проекте Mustang. Даже если у вас нет всего профессионального оборудования для кузовного цеха, у этого мастера есть чему поучиться, так что давайте углубимся.

Окончательная шлифовка перед покраской должна выполняться наклонными мазками , а не вертикальные или горизонтальные штрихи.

Подготовка к покраске

Когда Mustang прибыл в Townsend Auto Body, работы по металлу были завершены, включая замену и установку металла на всем пути к окончательной предварительной окраске.Когда он прибыл, полы Mustang уже были окрашены, и только внешняя часть кузова, которая должна была получить цвет, нуждалась в окончательной шлифовке перед покраской.

Три слоя грунтовки кузова были отшлифованы наждачной бумагой с зернистостью 320 и напильником. Каждый раз, когда он шлифовал, Таунсенд менял направление своих проходов наждачной бумагой, но всегда держал направление под углом — наждачной бумагой не было полностью вертикальных или горизонтальных движений. Этот и следующие шаги позволили удалить с грунтовки апельсиновую корку.

Таунсенд затем перешел на наждачную бумагу с более мелким зерном 400. Он вручную отшлифовал края и вогнутые участки наждачной бумагой на резиновом или пеноблоке, который сгибался в соответствии с контурами кузова автомобиля, а затем использовал шлифовальный диск с зернистостью 400, прикрепленный к шлифовальной машине двойного действия для больших плоских поверхностей. Для третьей шлифовки Таунсенд, наконец, перешел на абразив 600 и отшлифовал корпус мокрым шлифом.

Гибкие шлифовальные блоки используются по краям и на участках с характерным характером, таких как вогнутые углубления на боковой стороне Mustang.

Затем корпус продували сжатым воздухом для удаления рыхлой шлифовальной пыли. Участки по краю ленты и трещины на корпусе были тщательно обработаны, чтобы удалить пыль, которая могла попасть в краску во время ее распыления. Поскольку «Мустанг» был доставлен в цех окраски на гриле и будет раскрашен на том же гриле, его также обрызгали сжатым воздухом.

Затем тело протерли воском и средством для удаления жира, чтобы собрать любой другой рыхлый материал, оставив гладкое полотно, на которое Таунсенд мог распылить краску.Чтобы еще больше предотвратить попадание пыли на тело, его также протирали антистатической салфеткой, которая предотвращает притягивание пыли и ворса от малярного костюма и воздуха к краске.

Шлифовальная машина двойного действия (DA) может использоваться на больших плоских участках.

Подготовка окрасочной камеры

Перед тем, как переместить Mustang в окрасочную кабину, Таунсенд использовал сжатый воздух для выдувания пыли изнутри окрасочной камеры (включая стены), подметал пол и намочил его, чтобы уменьшить остаточную пыль.Фильтры в системе выпуска воздуха были проверены, и все фильтры в плохом состоянии были заменены. Также были заменены перегоревшие лампочки для максимальной видимости.

Все области, на которые не будет наноситься краска, должны быть тщательно заклеены, чтобы предотвратить попадание брызг на участки покрытия, не предназначенные для окраски. Кроме того, при использовании сжатого воздуха для сдувания пыли с окрашиваемой поверхности обязательно обращайте особое внимание на пыль, скапливающуюся в местах, на которые нанесена лента.

Между нанесением базового покрытия и грунтовки на кузов распыляли окрашенный герметик.Здесь он кажется розовым.

Нанесите маршрут и распылите

Перед тем, как взять в руки краскопульт, Таунсенд рекомендует малярам выбрать путь, который лучше всего подходит для их воздушного потока. Он работает от задней части своей окрасочной камеры к передней, начиная с самой дальней точки от выхода из системы вентиляции кабины. Краска вытягивается из пистолета по телу и на неокрашенные участки, а затем из кабины.

Распыление в противоположном направлении оставит избыточное распыление на свежеокрашенных участках и приведет к появлению «сухих» или пятнистых участков краски.

Таунсенд будет распылять на Мустанг прозрачный металлический базовый слой, поэтому он сначала нанес тонированный герметик поверх грунтовки. Чем ближе по цвету распыляемый герметик к основе, тем меньше материала требуется для покрытия корпуса.

Заклинивания и внутренние области окрашиваются перед внешними панелями кузова.

Соответствующее окрасочное оборудование должно включать полный костюм, респиратор и перчатки. Также обратите внимание, что пол был намочен, чтобы пыль не попадала в кабину во время процесса покраски.

Выполнив инструкции производителя по отверждению герметика, Таунсенд начал распылять базовый слой. На машину были нанесены три хороших слоя основного цвета и четвертый более светлый слой в быстрой последовательности, чтобы убедиться, что нанесение было равномерным. Четвертый спрей для зажигалок особенно важен при распылении металлических цветов, чтобы обеспечить равномерный вид.

Во время процесса покраски Таунсенд распылял, смешивал еще одну партию краски, затем распылял ее и повторял, пока машина не была покрыта.

После того, как последний базовый слой схватился в течение рекомендованного времени, Таунсенд нанес три слоя высококачественного общего прозрачного лака, следя за тем, чтобы между слоями оставалось достаточно времени, чтобы избежать каких-либо потеков на отделке. В общей сложности покраска машины заняла чуть больше четырех часов.

Базовое покрытие имеет тусклый вид до того, как оно будет покрыто лаком.

При нанесении лака на базовое покрытие краска, наконец, приобретет ожидаемый блеск свежей краски.

При распылении краски важно, чтобы близлежащие участки оставались влажными для получения однородного покрытия. Таунсенд рекомендует сводить к минимуму время между окрашиванием соседних панелей, тем самым сокращая время высыхания при наложении. Любой профессионал также предупредит о том, чтобы не красить часть панели, не перемещаться в другую часть автомобиля, а затем возвращаться к этой панели, когда между ними проходит слишком много времени.

«Всегда смотрите на то, что вы распыляете», — сказал Таунсенд. «Если он слишком легкий, вернитесь к нему, пока он еще влажный. Если вы оставите пятно, у вас появятся сухие пятна, когда вы его закроете ».

Время между распылением краски и последним прозрачным слоем варьируется в зависимости от производителя.Если дать краске недостаточно времени для застывания, цвет под прозрачным слоем станет блеклым. При окраске целого автомобиля лаком Таунсенд также рекомендует использовать лак с более медленным высыханием. В этом проекте лаку давали высохнуть не менее 48 часов, прежде чем она была отполирована до идеального блеска.

Лак для распыления создает особенно большое количество тумана в окрасочной камере и требует пристального внимания при распылении, чтобы обеспечить полное покрытие. Распыляя каждый слой, маляр начинал с самой дальней точки от выхлопной трубы и работал по направлению к ней, чтобы лакокрасочные материалы не попадали на свежеокрашенные участки.

После того, как лак застынет, его можно отполировать и начать сборку автомобиля.

Подробнее

  • Townsend Auto Body
  • 801 Redfield St.
  • Waupaca, WI 54981
  • 715-258-7941

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНЫХ СТАТЕЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ Auto

07 vs. Автомобильная краска

  • Узнайте о тонких различиях между автомобильной краской «металлик» и перламутровой автомобильной краской и узнайте, какой тип краски подходит для вас и для вашего автомобиля.

    Стильные тенденции в автомобилях развиваются так же, как и постоянно меняющиеся модные тенденции для людей. Чаще всего внедряются новые концепции дизайна, поскольку новые автомобили производятся разными автомобильными компаниями. Есть много аспектов, которые вы должны учитывать, когда хотите оживить свой автомобиль, и выбор правильного типа краски для экстерьера автомобиля является одним из них.

    На рынке доступно множество стилей окраски автомобилей. Часто различия в этих типах красок незначительны, а в некоторых случаях даже незаметны.Тем не менее, люди склонны поддерживать тенденцию к обновлению лакокрасочного покрытия своих автомобилей. Проверьте основное различие между двумя наиболее распространенными и часто неправильно понимаемыми типами красок: металлической и перламутровой.

    Материал
    • Металлик: Обычно используются очень маленькие кусочки алюминия, чтобы придать автомобилю явный блеск. Эти алюминиевые чешуйки относительно однородны по размеру и равномерно смешиваются с самой краской.
    • Жемчуг: В этой краске используются небольшие чешуйки слюды, синтетического материала, напоминающего блеск натурального жемчуга. Частицы слюды также такого же размера и смешаны с базовой краской.
    Перспективное обращение
    • Металлик: Придает автомобилю блеск, который не меняет цвет при взгляде под другим углом. Оттенок краски остается неизменным независимо от того, как на нее смотреть.
    • Pearl: Кажется, что оттенок цвета автомобиля меняется, если вы посмотрите на него с разных точек зрения. Это создает иллюзию затемненных и освещенных областей в зависимости от количества света, которое они получают.
    Обычные приложения
    • Металлик: Большинство автомобилей с металлической окраской имеют спортивный дизайн и в целом резкий или гоночный вид.
    • Pearl: В роскошных семейных автомобилях и седанах, которые продаются в корпоративной среде, часто используется перламутровая автомобильная краска.
    Световой приемник
    • Металлик: Поскольку автомобили с металлической краской получают блеск от алюминиевых чешуек, свет отражается. Эти металлические хлопья действуют как крошечные точки зеркал, равномерно распределенных по автомобилю. Этот механизм придает автомобилю сияющий вид.
    • Жемчуг: Частицы слюды, содержащиеся в перламутровых красках для автомобилей, не отражают свет. Вместо этого чешуйки слюды пропускают свет через себя, а затем равномерно преломляются по всей поверхности автомобиля. В отличие от металлических чешуек, эти слюдяные пятнышки действуют как очень маленькие призмы, преломляющие белый свет в разные оттенки.
    Окончательная обработка
    • Металлик: Алюминиевые чешуйки в металлической краске придают автомобилю явный блеск, который придает ему громкость.
    • Pearl: Частицы слюды в перламутровой краске придают автомобилям больше сияния, чем блеска. Благодаря этому автомобили выглядят четкими, но в то же время мягкими.

    Стоимость металлической и перламутровой краски практически одинакова. Сходите в местный магазин автомобильного дизайна и попросите образцы каждого из них, чтобы решить, какой стиль сделает ваш автомобиль лучше, и предпочитаете ли вы металлическую автомобильную краску перламутровой. Любой из них, несомненно, сделает ваши автомобили стильными и стильными по сравнению с однотонными.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

жемчуг кустом | Перламутровые добавки к краскам | Камелеон Краска

Kustompearls.com предоставляет нашим пользователям перламутровую краску, конфетные краски, металлические чешуйки и краски-хамелеоны для наших пользователей в течение последних 13 лет (как Paint With Pearl). Наш бизнес начался на Ebay в 2005 году, и мы начали с продажи добавок к краскам для перламутрового эффекта краски, хамелеоновых красок по сниженным ценам, конфетных красок и металлических хлопьев в основном для автомобильной промышленности. С тех пор мы многому научились, и в 2008 году начали продавать пигменты для всех видов работ, включая автомобильную краску, эпоксидные пигменты, лак для ногтей, стекловолокно и подрядные работы по бетону, и неизменно поддерживаем отличную репутацию в мире покрытий и автомобильных красок. .

Наши пигменты продаются по всему миру и некоторым из крупнейших компаний мира. Мы сотрудничаем с некоторыми из самых популярных международных компаний и постоянно стремимся сделать пигменты для красок и индивидуальные краски доступными для среднего потребителя. Люди не хотят платить большие деньги за покрытия, и мы упростили для «среднего Джо» создание впечатляющей индивидуальной покраски, используя нашу жемчужную краску, краски-хамелеоны и цвета леденцов.

На протяжении многих лет мы продаем пигменты для металлических красок, жемчужную краску, краски-хамелеоны, леденцовые краски и термохромный пигмент для ваших проектов по изготовлению эпоксидных пигментов и индивидуальных покрасочных работ.

Использование на любых просветах

Все наши продукты работают с автомобильной краской и являются ключом к отличной индивидуальной покраске. Наша полная линейка может использоваться в качестве эпоксидного пигмента для столов и для нанесения смол. Пигменты жемчужных красок и краски Candy Paint очень универсальны и просты в использовании для нанесения любой прозрачной краски.Попробуйте!

Мы в KustomPearls ценим всех наших клиентов, которые находят время, чтобы отправить нам фотографии и отзывы о всех наших продуктах. Наши краски Candy Paint, металлические хлопья, краски Chameleon, термохромный пигмент, Glow In The Darks и все другие пигменты являются действительно индивидуальной краской и используются практически в любом приложении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *