Сварочные работы ремонт кузова автомобиля: Сварочные работы для автомобиля, сварка кузова в Москве — цена в «ЗАПАД»

Содержание

Кузовные сварочные работы

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м. Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Петровско Разумовская

Комдива Орлова 3-А1
под Мостом

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

полуавтомат и инвертор для кузовной сварки

Сварка является одним из основных видов кузовных работ. Данным методом осуществляют наиболее сложный ремонт несущих элементов и укрепление кузова автомобиля. В данной статье рассмотрено, как варить кузов машины своими руками.

Оборудование

Для осуществления сварочных кузовных работ потребуется, прежде всего, сварочный аппарат. По конструкции и принципу функционирования данные устройства разделяют на три типа. Один из них представлен сварочным аппаратом переменного тока, называемым также аппаратом с электродом, другой — углекислотным полуавтоматом, и третий — инвертором.

Прибор первого типа не подходит для кузовных сварочных работ. Это объясняется тем, что сварочный аппарат с электродом предназначен для работ с металлом толщиной более 6 мм, в то время как данный параметр материала кузова автомобиля составляет от 0,8 до 1 мм.

Поэтому, вследствие высокой мощности, возможно прожигание материала. Следовательно, данным инструментом не получится создать качественный сварной шов. К тому же электродом неудобно обрабатывать труднодоступные места кузова машины. Поэтому варить кузов таким инструментом недопустимо. Данный метод используют лишь иногда для сварки рамы.

Сварочные кузовные работы можно осуществлять углекислотным полуавтоматом. К тому же данным инструментом значительно проще варить кузов машины, чем инвертором. Углекислотный полуавтомат производит сварку автоматически подающейся в зону работ плавящейся проволокой либо вольфрамовым электродом. Таким инструментом можно варить металл кузова автомобиля толщиной от 0,8 до 6 мм. При этом получается качественный, аккуратный сварной шов большой прочности, и не возникает напряжение металла около него.

К тому же данный сварочный аппарат обеспечивает низкий расход материалов. Благодаря регулировкам силы тока и скорости подачи проволоки, можно достаточно точно настроить его. Углекислотным полуавтоматом можно варить и цветные металлы. Для этого нужно заменить углекислый газ на аргон. Ввиду этого сварочный аппарат данного типа является наиболее обширно распространенным среди аналогичных устройств в автосервисах и гаражах и наиболее подходит для осуществления сварочных работ своими руками.

Применение инвертора

Также для сварки кузова машины можно воспользоваться инвертором. Обычно данный инструмент применяют с целью ускорения работ. Принцип функционирования его основан на использовании токов высокой частоты (30 — 40 кГц, в отличие от 50 Гц у других сварочных приборов). Инвертор характеризуется компактностью и высокой скоростью осуществления сварки. Данный инструмент имеет множество режимов работы, что помогает исполнителю в освоении. Поэтому инвертором рекомендуется варить начинающим пользователям. Наконец, устройство можно использовать даже в сети с пониженным напряжением тока.

К недостаткам инвертора относят высокую стоимость, чувствительность к пыли, невозможность работы с металлом толщиной более 3 мм. К тому же контактная сварка данным инструментом дает толстый, неровный шов и приводит к сильному нагреву металла, в результате чего возможно образование температурных деформаций.

Что касается технологии работ, контактная сварка с его использованием осуществляется так же, как и обычным сварочным аппаратом. Различие между данными устройствами конструктивное, и состоит лишь в принципе подачи напряжения.

Подготовка

Прежде чем начинать сварочные работы, нужно подготовить кузов автомобиля. Прежде всего, необходимо очистить обрабатываемые участки от всех загрязнений. Далее путем шлифовки с данных фрагментов кузова машины удаляют лакокрасочное покрытие и коррозию. Также нужно проверить электрическую сеть того помещения, где планируется осуществлять сварочные работы, выдержит ли она нагрузку сварочного аппарата.

Если сеть соответствует требованиям, углекислотный полуавтомат необходимо зарядить сварочной проволокой. Для этого сначала нужно снять с горелки газовое сопло и отвинтить ключом ее медный наконечник. Далее устанавливают требуемую полярность тока, отводя в сторону прижимной ролик с проволокой. Данный параметр определяется типом используемой проволоки.

Для обычной проволоки на горелке устанавливают плюс, а на зажиме минус, а для флюсовой — наоборот. После этого проволоку заводят на 10 — 20 см в подающий канал и возвращают в исходное положение прижимной ролик.

В итоге проволока должна оказаться на ведущем ролике в ложбинке, но не осыпаться. Затем углекислотный полуавтомат подключают к сети и нажимают клавишу на ручке горелки. Сначала начинается подача газа, потом тока и проволоки. В завершение нужно выбрать медный наконечник, надеть его на проволоку и установить газовое сопло на полуавтомат. Чтобы лучше понять, как подготовить углекислотный полуавтомат к работе, можно посмотреть видео.

Основные правила

Сварку кузова машины можно осуществлять своими руками прерывистым либо сплошным швом. Выбор способа совершают на основе доступности деталей, их толщины и конструктивного назначения. Сварка прерывистым швом актуальна на  тонколистовом металле для элементов, между которыми присутствует зазор, во избежание их прожога.

Если кузовные детали соединены вплотную, их сваривают сплошным швом.

При создании сплошного шва, вне зависимости от того, какой используется сварочный аппарат, следует действовать в несколько этапов. Сначала свариваемые детали соединяют в нескольких местах для фиксации. После этого делают несколько коротких швов по 1 — 2 см по линии соединения. Окончательное соединение производят на завершающем этапе. Между данными действиями делают перерывы для остывания металла. Контактная сварка таким способом позволяет избежать температурных деформаций.

По завершении работ своими руками необходимо произвести антикоррозийную обработку шва, так как в противном случае произойдет быстрое поражение ржавчиной данного участка, причем обработать нужно обе стороны шва. 

Нужно отметить, что в условиях заводского производства используется точечная технология сварки. Данный метод имеет значительные преимущества перед гаражными и сервисными технологиями. Так, он позволяет избежать эффект температурного расширения металла, исключить использование расходных материалов, увеличить точность совмещения кузовных деталей автомобиля. К тому же сваренные данным способом детали имеют возможность пружинной деформации, а сварной шов отсутствует, что положительно с эстетической точки зрения, так как кузов без него выглядит намного привлекательнее.

Суть данной технологии состоит в том, что совмещаемые детали сжимаются в одной из точек двумя не расходуемыми электродами, пропускающими ток. При этом два слоя жести скрепляются в месте контакта. Контактная точечная сварка не дает герметичности соединения, но это компенсируют применением герметика.

При проведении сварочных работ своими руками такую технологию почти не используют в силу высокой сложности и необходимости наличия множества дополнительных материалов. Хотя, такой метод все же встречается в некоторых мастерских.

Выводы

Чтобы понять, какой выбрать метод сварки и, следовательно, аппарат для сварочных работ своими силами, нужно, прежде всего, оценить знания в данной сфере. Также выбор делают на основе целей кузовной сварки. Варить кузов автомобиля инвертором следует неопытным пользователям, исполнителям, имеющим опыт, желательно использовать углекислотный полуавтомат, так как он обеспечивает лучшее качество, а тем, кто желает достичь заводского качества, нужно следовать технологии точечной сварки. В любом случае предварительно стоит посмотреть видео, что также может помочь определиться.

Интересное по теме:

Все про ремонт кузова автомобиля своими руками: сварка металла

На чтение 5 мин. Просмотров 8.8k. Опубликовано Обновлено

Практически всегда при кузовных работах применяется сварка, так как даже обычное выравнивание металла может привести к нарушению его целостности. Выполнение ремонта кузова автомобиля своими руками в виде сварочных работ позволяет избежать лишних трат на оплату в автосервисе и выполнить их максимально быстро.

Сварка обычного металла и кузова машины не сильно отличается, поэтому заниматься ремонтом может даже новичок.

Виды сварочных аппаратов

Варку кузова выполняют двумя видами сварочных аппаратов. Полуавтомат и инвертор хорошо справляются с поставленными задачами и обеспечивают ровный и гладкий шов. При наличии аппарата дома, можно выполнить ремонт кузова автомобиля без обращения в автомастерскую.

Мощность сварочных приборов позволяет варить металл толщиной 0,7-4 мм. Так как крылья выполнены из тонкого металла, а лонжероны имеют большую толщину, то это свойство позволяет устранить повреждения на всем кузове транспортного средства.

Существуют также комбинированные инверторные полуавтоматы, сочетающие достоинства обоих видов.

Сварочный полуавтомат

Полуавтоматический аппарат считается одним из лучших способов варки автомобиля в домашних условиях. Прибор универсален и хорошо справляется с любыми задачами. Варка может выполняться даже на поверхностях, которые пострадали от коррозии или сильно истончились в процессе эксплуатации транспортного средства.

При помощи полуавтомата легко можно заварить как сам кузов, так и сделать на нем латку от пары сантиметров до метра. Работать с устройством может каждый желающий, так как оно просто в эксплуатации и обеспечивает великолепное качество стыков.

Прибор предотвращает горение металла, поэтому шов выходит ровным и гладким.

Инверторный сварочный автомат

Инвертор работает при помощи тока с высокой частотой. Аппарат применяется преимущественно в мастерских, так как используется для варки более толстых деталей. Чаще всего при помощи инвертора завариваются:

  • Рамы.
  • Лебедки.
  • Противотуманные фары.

Инверторная сварка применяется в местах, где требуется деликатность и повышенная осторожность. Выполнить сварочные работы своими руками при помощи инвертора вполне реально, но для этого потребуются минимальные навыки работы с прибором. Также важно чтобы место, где осуществляется ремонт, имело толщину не более 3 мм. Главным достоинством данного метода выступает скорость ремонта, а также высокое качество швов.

Какой метод больше подойдет новичку

Для новичка привычнее будет использование инверторного полуавтомата. Если ранее не было опыта использования полуавтомата, то лучше выполнять ремонт при помощи инвертора. Оба прибора обеспечивают качественный стык, но при этом вероятность некачественной сварки в полуавтомате достаточно низкая.

Также у инвертора есть особенность, которая не позволяет использовать его в помещениях с повышенной влажностью либо пыльностью. Из-за наличия посторонних примесей ухудшается качество шва.

Меры безопасности при сварке

  • Одним из правил, которых надо придерживаться при варке, является использование спецодежды. Одежда должна закрывать руки и ноги и производиться из тканей, устойчивых к горению.
  • Рукавицы и маска обязательны к использованию.
  • Не допускается находиться в мокрой одежде.
  • В строениях с металлическими полами нужно находиться в прорезиненной обуви, а приборы должны заземляться. На инверторах перед началом работ нужно проверить изоляцию электродержателя.
  • Ремонт кузова автомобиля своими руками должен выполняться в помещениях с приточной вентиляцией – газы, образующиеся во время варки, могут нанести серьезный вред здоровью.

Подготовка к проведению сварочных работ

Сначала подготавливается инвертор или полуавтомат. Нужно проверить целостность узлов и проводов, так как от этого зависит безопасность человека. Так как манипуляции могут выполняться на металле различной толщины, то нужно заранее подготовить 2-3 вида проволоки либо электродов.

Далее готовится место, где будет выполняться ремонт – его нужно высушить и очистить. Спецодежду нужно одеть заранее – при подготовке часто появляются загрязнения.

Сварка кузова полуавтоматом

После того, как был сделан выбор в пользу полуавтоматического аппарата, необходимо подготовить все нужные элементы и проверить исправность самого прибора. Хоть полуавтомат может работать в разных помещениях, но лучше очистить пространство от пыли и удалить влагу.

Необходимые материалы

В первую очередь подготавливается проволока. Для кузовных работ лучше использовать проволоку с медным покрытием. Так как полуавтоматическая варка происходит с участием специального газа, то следует заранее запастись 20 литровым баллоном. Обычно этого объема хватает для выполнения всех сварочных работ. Крупная наждачная бумага также должна быть под рукой, так как в некоторых случаях потребуется полировка участка. При сварке полуавтоматом не обойтись без редуктора, понижающего давление.

Порядок хода сварочных работ

  1. Участок чистится от загрязнений, краски, грунтовки, смазки и ржавчины.
  2. Места, которые будут вариться плотно зажимаются и фиксируются. Для этого могут быть использованы метизы и зажимы.
  3. Настроить аппарат. На приборе есть панель, на которой расположены регуляторы подачи проволоки, мощности тока и выключатель.
  4. Подключение редуктора к баллону с газом.
  5. Закрепления проволоки для сварки в полуавтомате.
  6. Далее следует отрегулировать полярность аппарата – плюс выставляется на электродержатель, а минус на горелку.
  7. Полуавтомат включается в электросеть.
  8. Выполняется заваривание определенного участка.
  9. Отключение и разборка прибора.

Как обработать сварной шов от коррозии

Шов без обработки под воздействием погодных условий и химических препаратов быстро разрушается. Лучше всего обработать стыки герметичными смесями. На участке, где ко шву легко подобраться, обработка спецпрепаратом выполняется вручную.

Если нет возможности добраться до шва, то лучше воспользоваться специальными распылителями. Препарат под давлением подается в систему и распыляется в труднодоступных местах. После того, как был нанесен герметик, можно поверх шва нанести краску. Так как большинство работ выполняется снаружи кузова, то покраска является обязательным условием.

В следующих видео более подробная информация про ремонт кузова автомобиля сваркой.

Кузовной ремонт, сварочные работы

Кузовные работы можно отнести к одним из самых затратных для автовладельцев, так как работы с кузовом автомобиля, в зависимости от сложности, требуют:

  • высококлассных опытных автоспециалистов;
  • наличие дорогостоящего оборудования;
  • применение дорогих расходных материалов (автоэмали, шпаклевки и т.п.) ;
  • кузовные работы зачастую требуют определенной степени разборки автомобиля (иногда полной).

Кузовные работы можно разделить на следующие виды:

  • Стапельный ремонт – ремонт кузова автомобиля на специальных стендах (стапелях) для исправления геометрии по специальным точкам, заданным заводом изготовителем.
  • Сварочные работы – позволяют избежать полной замены определенной части кузова автомобиля, при этом обеспечивается надежное сцепление частей детали, также важно не перегреть другие части детали, чтобы не испортить антикоррозийные и лакокрасочные покрытия. Производятся специальными сварочными аппаратами: аппарат точечной сварки (споттер), сварочный аппарат инверторного типа (полуавтомат), аргонно-дуговая сварка (сварка цветных металлов).
  • Рихтовочные работы – исправление небольших дефектов кузова (вмятин, вогнутостей).
  • Малярные работы – шпаклевание, полировка, антикоррозийное покрытие обрабатываемой поверхности, непосредственно окраска с применением высокотехнологичного оборудования и завершающая полировка окрашенной поверхности.
  • Ремонт пластиковых деталей (бамперов, фар и пр.) – с помощью различных клеев на основе эпоксидных, полиэфирных смол и других, с армированием и без.

«Автошина» — это специализированный автосервис, оснащенный самым современным оборудованием для производства кузовных работ и покраски авто. Компания дает гарантию на каждый вид выполненных работ, что лишний раз подтверждает квалификацию и профессионализм этого автосервиса. Для экономии времени каждый клиент может предварительно записаться по телефону, объяснив менеджеру суть возникших проблем.

Сварочные работы — кузова от компании СКР

Автомобиль конструкция подвижная. Во время движения железо «гуляет», поэтому на заводе, сварку производят точечным методом. Если сваривать сплошным швом, то железо в месте шва теряет свои свойства, истончается, и в процессе эксплуатации автомобиля, может просто порваться. При ремонте автомобиля, нужно соблюдать технологии завода. Сварка должна быть только точечной. Ни на каких элементах, сплошные швы не допускаются. 

Бывают случаи, когда меняют полностью заднюю часть автомобиля. И при ДТП автомобиль разрывает на две части. Винят в этом то, что авто был уже в ДТП. На самом деле, если при ремонте сварка произведена правильно, соблюдены нормы, и нет сплошных швов, то автомобиль не будет слабее, чем когда он вышел с завода.

В нашем автосервисе сварочные работы автомобиля производят полуавтоматом, только точечным методом. Любой элемент, который нужно приварить, сначала примеряется, делаются отверстия по периметру, и после приваривается точками к автомобилю. Затем место сварки зачищается.  Мы производим только качественную, надежную сварку. Автомобиль не теряет своих свойств по безопасности, поэтому, не нужно бояться замены несущих конструкций.

Сваркой занимаются кузовщики, и по степени сложности сварочные работы не являются особо сложной частью ремонта. Но многие автосервисы и тут допускают кучу ошибок. Фирменным знаком гаражных работ является сплошной шов или прихватки при замене порогов, полов, несущих элементов. Не допускайте обмана. Ремонтируйтесь у профессионалов! Ведь автомобиль должен оставаться безопасным даже после замены, каких либо частей кузова.

Все предрассудки по поводу битого или ремонтированного авто, просто сказки, если ремонтировать свой автомобиль в автосервисе, где знают как это делать правильно. Мы строго следим за качеством ремонта, все этапы должны быть выполнены с соблюдением норм. Тогда Ваш авто останется безопасным внутри, и красивым снаружи.

Если Вашему авто требуются сварочные работы, приезжайте в «СКР». Мы подробно расскажем, а по Вашему желанию и покажем, как производится ремонт у нас. Вы всегда можете посетить наш автосервис в ходе ремонта Вашего автомобиля, и убедиться в качестве выполняемых работ.

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

Цены автосервиса ARG Service для авто жестяных работ

Цены на кузовной ремонт автомобиля.

Краткий прейскурант цен на кузовные, сварочные, авто жестяные работы нашего автосервиса

Общее

Консультации по оценке технического состояния автомобиляБесплатно
Доставка зап. частей по городу300р.
Оценка ремонтных работ с выездом на место стоянки автомобиляБесплатно
Гарантия на все работы6 месяцев
Гарантия на радиаторы и топливные баки3 месяца

Кузовной ремонт

Покраска одной детали с подбором краски и расходными материаламиот 4000р
Замена приваренной детали (крыло, порог, задняя панель, и т.д.)от 4500р
Замена деталей закрепленных болтовыми соединениями (капот, крыло, бампер и т.д)от 1000р
Ремонт одной кузовной детали1500-3500р
Замена лонжеронаот 5000р
Замена крышиот 10000р
Замена днищаот 25000р
Приваривание, сварка заплаты на кузовную деталь в место удаленного ржавого железаот 2000р
Замена, сварка «площадки» под «краб»1500р
Вытяжка на стапеле(стенде)от 5000р

Полировка

Глубокая полировка всего автомобиля малого и среднего класса5000 – 6000р
Глубокая полировка всего автомобиля большого класса, джипов и минивенов7000 – 8000р
Полировка одной детали500 – 600р
Полировка фары500 – 600р
Глубокое восстановление поверхности и защитного покрытия фары1000р

Сварочные работы

Аргонная сваркаот 800р
Аргонная сварка, ремонт алюминиевой головки блока двигателяот 1800р
Аргонная сварка, ремонт корпуса коробкиот 1200р
Аргоннная сварка, ремонт блока двигателяот 1500р
Аргонная сварка, ремонт впускного, выпускного коллектораот 1000р
Сварка, ремонт выхлопной трубы, глушителя и другие сварочные работыот 500р
Замена гибкой муфты глушителя гофры со снятием/установкой2500-3000р
Переделка глушителя на иномаркуот 2500 р.
Аргонная сварка трубки кондиционераот 1200р
Ремонт катализатора со снятием/установкойот 2500р
Снятие/установка поддона двигателя дял аргонной сварки1000 – 3500р
Снятие/установка коробки передач для аргонной сварки2500 – 3500р

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора иномаркиот 1000р
Ремонт радиатора отечественного автоот 800р
Ремонт радиатора интеркуллераот 1000р
Ремонт радиатора кондиционераот 1200р
Снятие/установка радиатора для ремонта1000 – 4500р

Ремонт бензобака

Сварка стального бензобакаот 2600 р
Пропаривание топливного бака500р.
Ремонт бензобака со снятием/установкой, пропариванием легкового автомобиля малого классаот 5100р.
Ремонт бензобака со снятием/установкой, пропариванием легкового автомобиля большого класса и джипаот 6800 р
Ремонт алюминиевого топливного бакаот 3600р.
Ремонт пайка склейка пластикового топливного бака, бака из пластика, пластмассыот 3600 р.

Ремонт алюминиевых деталей автомобиля

Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силуминаот 2800 р.
Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраляот 3500 р.
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраляот 2500 р.
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраляот 2500 р.

Ремонт бампера автомобиля

Ремонт бампера автомобиля с подготовкой под покраску со снятием и установкойот 2500 р.
Ремонт бампера без покраски(пайка, склеивание, склейка)от 1000 — 3300 р.
Снятие/установка бампера на отечественное автоот 1000 р.
Снятие/установка бампера на иномеркуот 1500 р.

Разное

Перекидка (замена) кузоваот 35000р

Инструкция по сварке кузова автомобиля для начинающих

Кузов практически любого современного автомобиля способен быть в активной эксплуатации в течение 10-15 лет, до начала активных коррозионных процессов. Конечно, это возможно в случае качественного ухода и отсутствии повреждений (а при наличии таковых – при качественном ремонте). Однако необходимость проведения ремонтных работ, с использованием сварки может потребоваться не только при развитии коррозии, но и, например, в результате ДТП. Рассмотрим технологии проведения работ различных видов, чтобы читатель мог представить себе – насколько возможна сварка кузова автомобиля своими руками.

Как сваривают кузов на заводе

Содержание статьи

Как известно, готовый кузов вовсе не отливают, а штампуют ряд деталей из жести, которую затем и соединяют сваркой в единый кузов. Конечно, происходит процесс, в большинстве случаев, автоматически, с использованием роботов. Однако сама технология сильно отличается от того, что можно увидеть в автосервисах или на производствах, работающих с металлоконструкциями.

Типичный метод сварки, когда укладывают сварной шов, имеет ряд недостатков, таких как:

  • Сложность укладки самого шва;
  • Необходимость учитывать «ведение» металла – ведь он при работе сильно локально нагревается, что вызывает неравномерное температурное расширение и его деформацию;
  • Существенный расход дополнительных материалов (электроды, проволока и пр. ).

На автозаводах, технология сварки кузова автомобиля значительно отличается – там используется преимущественно точечная сварка. Это довольно простой метод, позволяющий практически исключить расходные материалы, увеличить точность позиционирования деталей в автоматическом поточном производстве и нивелировать негативный эффект от локального температурного расширения.

Сама же технология достаточно проста – две детали позиционируются, и будущая сварная точка сжимается двумя не расходуемыми электродами, через которые пропускается значительный ток. Два слоя жести в месте контакта надёжно спаиваются друг с другом. При этом отсутствует сварной шов, геометрия деталей не теряется и образуется возможность пружинной деформации, что положительно сказывается на долговечности.

Конечно, такой тип соединения не предусматривает герметичности шва, но это решается, благодаря нанесению специального герметика на контактирующие области. А сам кузов, после проведения работ, полностью окрашивается. Именно так получаются такие прочные и эстетичные соединения, которые можно увидеть на любом автомобиле типовой конструкции.

Как делается сварка и ремонт кузова в условиях автосервиса или гаража

Мастерские, где используют аналогичные заводской технологии сварки встретить можно, но с каждым годом всё сложнее. Дело в том, что при проведении ремонтных работ с использованием точечной сварки необходимо не только соответствующее оборудование, но и использование множества дополнительных материалов. А заделать, к примеру, дыру (используя точечную сварку) может быть достаточно проблематично. Поэтому в ремонтных работах доминируют другие методы соединения металлических элементов.

Полуавтомат

Это наиболее частый вид оборудования, для проведения сварочных работ на автомобиле. Его популярность обеспечивается удобством использования – ведь можно достаточно просто «подлезть» в любой уголок и сделать шов. При этом не требуется уж очень сильных знаний и опыта.

Технически сварочный полуавтомат достаточно прост – используется практически такой же преобразователь тока, что и в остальных. Но вот расходные материалы различаются. Основной расходный материал – это сварочная проволока, различного диаметра (от 0,2мм до 2мм), как правило, покрытая слоем меди, и углекислый газ. Слой меди необходим для хорошего электрического контакта и как флюс. Углекислый газ, подаваемый в область сварочной дуги, не допускает контакта кислорода воздуха с расплавленным металлом.

В отличие от обычных сварочных аппаратов, в полуавтомате регулируется не только сила тока, но и скорость подачи сварочной проволоки, что позволяет настроить его достаточно точно. Таким аппаратом можно сделать тонкие, практически незаметные швы, при достаточной прочности соединения.

Для применения углекислого газа необходим не только сам заправленный баллон, но и редуктор, который будет снижать давление (150 атмосфер много для любого варианта регулирующей аппаратуры). И его поток также необходимо настроить, чтобы получить наиболее оптимальное значение.

Если пугает необходимость использования углекислого газа, то можно использовать специальную проволоку, которая хоть и не покрыта снаружи медным слоем, внутри содержит специальный флюс, который позволяет проводить работы без подачи газа. Обычная проволока, в таком случае, попросту горит – сварить ей без газа невозможно.

Благодаря вышеперечисленным особенностям, а также возможностью имитации точечной, сварка полуавтоматом кузова авто стала так популярна в мастерских, как официального уровня, так и в сервисах гаражного уровня, а также у частных владельцев.

Инвертор

Инверторы стали необычайно популярны, в последнее время, несмотря на то – что они попросту дальнейшее развитие обыкновенных сварочных аппаратов, но на современных компонентах. Основное отличие инвертора сводится к методу преобразованию тока – в нём, в отличие от стандартных (где используются сетевые 50 Гц), частота преобразования значительно выше (примерно 30-40 кГц).

Благодаря такому нововведению получилось сделать сварочный аппарат достаточно малых размеров и небольшого веса. При этом он не сильно чувствителен к пониженному напряжению питания, а дуга разжигается очень легко. На самом деле необходимо постараться, чтобы её не разжечь – справиться с инвертором может даже самый неопытный новичок.

Сам же сварочный процесс подразумевает использование электродов, совершенно аналогично типовой сварке. Сварка кузова автомобиля инвертором хоть и проста, но результаты далеки от идеальных. Шов получается недостаточно ровным, при этом достаточно толстым. Нагрев металла вокруг происходит сильнее, от чего возможно появление температурных деформаций.

Но если необходимо заварить незаметное для глаз место (например — на днище) – то можно воспользоваться и этим вариантом.

Полезные советы

Если вы решили провести сварочные работы самостоятельно, и уже решили – какой сваркой варить кузов автомобиля, а большого опыта за плечами ещё нет, то стоит знать несколько нюансов.

Вне зависимости от типа сварочного аппарата (за исключением точечной сварки), если предполагается длинный сварной шов, то действовать необходимо в несколько этапов. Сперва привариваемую деталь необходимо «прихватить» в нескольких местах, чтобы она была надёжно зафиксирована. Затем следует сделать несколько коротких (1-2 см) шва, по линии соединения. После каждой операции металл должен остыть. И лишь как завершающий этап – производить окончательное соединение. Это позволит свести температурные деформации к минимуму.

Борьба с коррозией

Когда проведение сварочных работ вызвано коррозионным разрушением кузова, то ржавчину необходимо удалять, иначе ремонта хватит ненадолго (благодаря хитростям окисления железа, которое может быть двухвалентным или трёх). Т.е. необходимо удалить разрушенные участки, а следы ржавчины очистить до металла.

После же проведения работ, сварной шов также необходимо защитить, ведь если он останется «как есть» — то он быстро будет разрушен. И если на лицевой части детали этот процесс происходит практически всегда, то про внутреннюю часто «забывают», особенно когда она расположена в закрытой полости.

Именно поэтому нередки случаи, когда через год по сварному шву через краску начинает прорываться ржавчина. Причём косметикой, в описанном случае, отделаться уже не получится – необходима полноценная переделка. Когда доступ есть с двух сторон – то проблем нет.

Однако как быть, когда внутренняя часть сварного шва находится в закрытой полости? В данном случае лучше частично пожертвовать целостностью, просверлив в полость отверстие, что позволит обработать полость антикорром.

Таким образом, выполненная сварка кузова автомобиля не только будет радовать глаза, но и прослужит достаточно длительное время. А остальное зависит только от вас.

4 Лучшие дешевые сварочные аппараты для ремонта и изготовления кузовов автомобилей в 2021 году

Для этого вида сварочных работ наиболее часто используются три сварщика:

Аппараты для дуговой сварки

Аппараты для дуговой / дуговой сварки — наименее дорогие сварщики. В этих типах сварочных аппаратов для сварки используются электроды с флюсовым покрытием или плавящиеся электроды. Важно отметить, что вы должны использовать электрод из того же металла, который вы свариваете. Например, если вы свариваете медную поверхность, вы можете использовать только медный электрод / стержень.

Этот вид сварки дает несколько преимуществ. Например, они не ограничивают ваше положение при сварке, поэтому ими легко пользоваться.

Кроме того, этот вид сварки не требует газового покрытия, поэтому вы можете работать в любых погодных условиях.

С другой стороны, этот метод сварки дает больше брызг по сравнению со сваркой над головой. Во-вторых, для более толстых металлов лучше всего подходит дуговая сварка. Это означает, что он не даст желаемых результатов, если деталь автомобиля, над которой вы работаете, имеет тонкий металл.

Сварочные аппараты TIG

Если вы новичок в сварке TIG, в этом процессе используется негорючий / расходуемый вольфрамовый электрод для подачи тока на сварочную дугу. Сварочная ванна и вольфрам защищаются и охлаждаются с помощью инертного защитного газа, обычно аргона.

Защитный газ играет жизненно важную роль; это гарантирует, что металл, который вы свариваете, не будет загрязнен

В процессе используется электрическая горелка для создания лужи расплава. Рука сварщика подает сварочную ванну с присадочным прутком, затем расплавленная лужа охлаждается и образует сварной шов.

Сварка

TIG имеет множество преимуществ при использовании для ремонта и производства автомобилей. Например, в этом сварочном аппарате используется неплавящийся электрод. Это означает, что вы можете безупречно работать на своем автомате в течение длительного периода времени, так как вам не придется останавливаться, чтобы заменить электрод.

Этот вид сварки не требует флюса. Инертный газ отлично защищает расплавленный материал от любых загрязнений. Что наиболее важно, сварочный аппарат TIG обеспечивает высокое качество сварных швов на некоторых работах. Наконец, вам, скорее всего, понравится этот метод за его простоту использования.

Существенная проблема этого метода в том, что он немного медленнее по сравнению с другими методами сварки.

Сварочные аппараты MIG

Металлический инертный газ (MIG) — лучший выбор для многих сварщиков, занимающихся ремонтом автомобилей. И на то есть веские причины. В этом процессе вы подаете сплошной проволочный электрод через сварочную горелку MIG в сварочную ванну, которая, в свою очередь, соединяет два основных материала, которые вы хотите соединить.

Инертный газ защищает сварочную ванну от воздействия атмосферного азота, кислорода и водорода, которые в противном случае создали бы множество проблем, включая чрезмерное разбрызгивание и пористость.

Сварка

MIG предлагает большую гибкость в отношении типов металла, который можно сваривать с помощью этого процесса. К таким металлам относятся нержавеющая сталь и алюминий. Сварка MIG позволяет сваривать тонкие металлы толщиной до дюйма.

Этот метод газовой сварки также позволяет выполнять сварку из разных положений. Неудивительно, что такой подход к сварке очень популярен среди начинающих сварщиков.

назад в меню ↑

Какого сварщика выбрать?

Выбор лучшего сварщика для кузовного ремонта и изготовления авто по разумной цене будет зависеть от того, что вы имеете в виду.На наш взгляд, лучшими сварщиками кузовного ремонта считаются следующие:

Небольшие проекты по сварке автомобилей: Lincoln Electric K2185-1 MIG Welder

Сварка промышленного качества: Hobart 500559 Handler MIG Welder

Durable Welder: LOTOS MIG140 Wire Welder, Устройство подачи проволоки, черный / красный

назад в меню ↑

Советы по покупке лучшего сварщика для ремонта и изготовления кузовов автомобилей

Чтобы быть уверенным в том, что вы покупаете правильное оборудование, при выборе учитывайте следующие факторы:

Сила тока

Ампер определяет мощность, которую может выдать сварщик. Конечно, это, в свою очередь, будет зависеть, помимо прочего, от толщины металлов, с которыми вы собираетесь работать. Для более тонких металлов до 3/16 для достижения наилучших результатов вам понадобится сварочный аппарат с силой тока от 100 до 130 ампер.

Для более толстых металлов или стальных материалов вам понадобится машина с высокой силой тока, измеряющей даже 180 ампер, для получения отличных результатов.

Дополнительные функции

Как и любой другой продукт, чем больше вы потратите на сварочный аппарат, тем больше функций вы получите.Дополнительные функции сделают вашу работу более комфортной, удобной и приятной. Но если вы выберете недорогих сварщиков, не ожидайте, что вы получите многие из этих дополнительных функций.

Советы и методы автоматической сварки кузовов: руководство

Сварка может быть опасным процессом, но необходимым для любого автомастерского. Понимание того, как выполнять сварку безопасно и эффективно, принесет огромную пользу вашему цеху. В этой статье мы обсудим самые популярные виды автомобильной сварки и дадим несколько советов по сварке, которые повысят вашу безопасность и качество.

Что такое автомобильная сварка?

Сварка — это вид кузовных работ, который можно использовать для ремонта таких повреждений автомобиля, как трещины и ржавчина. Это делает его одной из самых важных услуг, которую может предложить автомастерская.

Сварка — это процесс, в котором для сплавления металлов используется высокая температура (а иногда и давление). Это делает его отличным выбором для ремонта таких вещей, как треснувшие панели автомобиля, поврежденные крылья или ржавый металл.

Различные типы сварки

Основными видами автомобильной сварки являются MIG, TIG и дуговая сварка.Понимание различий между этими методами сварки имеет решающее значение и поможет вам определить, какой тип сварки необходим для завершения ремонта.

Сварка МИГ

Сварка MIG (металл в инертном газе) — самый распространенный сегодня метод сварки. Этот метод сварки требует газовой защиты и присадочного материала, последний подается через проволоку, проходящую через сварочный аппарат. Это упрощает сварку, так как инструмент можно держать одной рукой.

Сварка MIG, также известная как «газовая дуговая сварка металла», представляет собой разновидность дуговой сварки.Этот метод сварки основан на использовании электричества для сплавления материалов и создания сварного шва. Говоря более техническим языком, в дуговой сварке используется источник питания для создания электрической дуги между основным металлом и электродом. Чем выше электрическое напряжение, тем мощнее сварной шов.

Сварочные аппараты

MIG работают быстрее, чем сварочные аппараты других типов, что делает их отличным выбором для быстрого ремонта и повышения производительности. Кроме того, технология сварки MIG применима к широкому спектру металлов, что делает этот тип сварки популярным среди автомастерских во всем мире.


Ручная сварка

Ручная сварка, также называемая дуговой сваркой защищенного металла, — это более старый вид сварки, который сегодня не так распространен, как сварка MIG. Как и сварка MIG, сварка стержнем — это разновидность дуговой сварки; однако этот метод сварки больше подходит для более тяжелых металлов, таких как железо и сталь. Он не подходит для легких металлов, таких как алюминий.

Хотя сварка штучной сваркой — одна из самых ранних форм сварки, многие ремонтные мастерские выбирают другие методы сварки из-за низкого качества сварки.Сварка палкой с большей вероятностью приведет к таким ошибкам, как разбрызгивание сварочного шва, растрескивание и некачественная сварка. Однако практика этой техники сварки поможет вам улучшить свои навыки сварки штангой.

Сварка TIG

Сварка

TIG, или сварка «вольфрамовым инертным газом», идеально подходит для более сложных и сложных сварочных проектов. Этот тип сварки используется со времен Второй мировой войны, и для создания сварного шва используется вольфрамовый электрод. Ремонтники должны использовать две руки во время этого процесса сварки, так как один управляет присадочным материалом, а другой — сварочным соплом.

Сварка

TIG лучше всего подходит для алюминия и тонких листов нержавеющей стали, что делает этот навык ценным, поскольку автомобили становятся все легче и легче.

Наконечники для автомобильной сварки

Теперь, когда вы лучше понимаете популярные методы автомобильной сварки, мы дадим несколько советов, которые помогут вам улучшить качество вашей работы.

  1. Используйте подходящие инструменты для работы

Использование правильных инструментов для решения поставленной задачи не только улучшает качество, но и повышает безопасность.Некоторые принадлежности для сварки включают:


  • Сварщик — это, безусловно, самое важное оборудование, которое вам нужно. Убедитесь, что вы выбрали сварщика, который даст вам наилучшие результаты при выполнении конкретной работы.

  • Шлем — Еще один важный инструмент — сварочный шлем. Убедитесь, что вы приобрели качественный шлем, который защитит ваше лицо и зрение от искр и яркого света, которые являются побочными продуктами процесса сварки. Обратите внимание на такие функции, как фильтры автоматического затемнения, и убедитесь, что размер шлема правильный. Это означает, что шлем должен полностью закрывать ваше лицо и шею.

  • Перчатки — Кожаные сварочные перчатки также необходимы для защиты. Выбирайте перчатки, специально разработанные для защиты от сварки, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

  • Сварочные завесы — Сварочные завесы и экраны предназначены для защиты вашего рабочего места от искр, тепла, дыма и УФ-излучения.Экраны и шторы обычно изготавливаются из сверхпрочного пластика, который должен быть сертифицирован государством на предмет безопасности. Убедитесь, что вы покупаете сварочные шторы достаточно большого размера, чтобы надежно защитить ваше пространство.

  • Сварочные зажимы — Сварочные зажимы надежно удерживают все, что вы свариваете, на месте. Будь то панель или что-то еще, меньше всего вам нужно, чтобы любая деталь, над которой вы работаете, упала во время сварки. Инвестиции в качественные сварочные зажимы улучшат качество и безопасность при сварке.

  1. Не забывайте о техническом обслуживании

Правильное обслуживание сварочных инструментов и оборудования обеспечит вашу безопасность и гарантирует, что ваше оборудование будет обеспечивать качественные результаты как можно дольше. Регулярно проверяйте безопасность сварочного аппарата, чтобы оценить выбросы, утечки, заземление, напряжение и проводку. В общем, более продвинутые сварщики, такие как сварщики TIG и MIG, потребуют большего обслуживания, чем сварщики штучной сварки; однако ни в коем случае нельзя пропускать регулярные проверки безопасности!

В дополнение к проверкам безопасности важно, чтобы ваше оборудование было как можно более чистым.Сопло сварочного пистолета часто забивается брызгами, что может привести к плохому качеству сварки. Держите эту область в чистоте, используя насадку для удаления брызг. Ваш сварочный шлем также требует регулярной чистки, чтобы продлить срок его службы и убедиться, что вы видите то, что свариваете. Если линза вашего сварочного шлема не подлежит ремонту, замените ее новой линзой — проконсультируйтесь с вашим производителем для уточнения деталей.

  1. Практика

Сварка — опасный процесс, который при неправильном обращении может привести к травмам или смерти.Когда вы впервые учитесь сварке, важно уделять время всем аспектам процесса сварки. Начните с осмотра своего оборудования, чтобы убедиться, что оно безопасно и готово к работе.

Убедитесь, что у вас всегда есть шлем и перчатки, прежде чем приступить к сварке, и всегда выполняйте сварку в зоне, защищенной шторами или экранами. Практикуйтесь над частями, которые, возможно, не нужно делать, просто чтобы чувствовать себя более комфортно в процессе.

Легко почувствовать необходимость завершить ремонт как можно быстрее, но поспешное выполнение процесса может привести к низкому качеству сварных швов и физическому ущербу. Ваша безопасность всегда должна быть вашим приоритетом номер один.

В Auto Body Toolmart есть все: от шлемов до экранов и сварщиков. Просмотрите наши сварочные материалы и оборудование, чтобы найти продукцию ведущих брендов, дающую вам непревзойденные результаты.

«Нам нужно вернуться к основам»: качество сварных швов при ремонте кузова автомобилей может быть проблемой в промышленности

Сварочная панель 7 ноября во время саммита SCRS OEM Collision Repair Technology Summit подняла вопросы о качестве сварочных возможностей отрасли.

Описание того, как специалисты по ремонту после столкновений выполняли одну из самых фундаментальных обязанностей в отрасли, предполагает немедленное обучение и улучшение СОП. Ремонтники на панели и ранее на неделе SEMA сделали предложения по этому поводу.

Генеральный директор

Vehicle Collision Experts Марк Олсон, модератор дискуссии и частый путешественник по отрасли, начал дискуссию с тревожного анекдота и оценки профессиональных навыков сварки.

Олсон был вызван для оценки «довольно новой» Toyota Sienna, установленной в Хендерсоне, штат Невада, до переезда покупателя в Вашингтон. После ремонта она поехала на автомобиле в район Сиэтла, чтобы присоединиться к мужу в их новом доме.

Горел световой индикатор на приборной панели, и ремень безопасности не работал «точно», поэтому она отвезла автомобиль в автосалон. Дилер отправил ее в предпочтительный магазин, который понял, что с автомобилем есть проблемы, но не захотел вмешиваться. Было предложено вызвать экспертов по столкновениям транспортных средств.

Олсон сказал, что сказал владельцу магазина Хендерсона: «Вам, вероятно, стоит купить машину», но магазин хотел получить шанс отремонтировать транспортное средство. Магазин — сертифицированный для некоторых производителей оригинального оборудования, но не для Toyota — организовал доставку автомобиля обратно в Неваду и встречу с Олсоном, пока он был в городе на SEMA.

Олсон посетил магазин утром перед выставкой и спросил, хочет ли владелец купить машину, но владелец заявил, что с Sienna все в порядке, и его «лучший техник» осмотрел машину.

Олсон сказал, что он обнаружил кучу странных «очень маленьких» сварных швов с чем-то вроде «треугольного вида», удерживающих одну из сторон на автомобиле. Никаких швов на задней стороне не было видно — все швы были односторонними по всей длине.

Олсон посмотрел на точечный сварщик машины, у которого отсутствовали рычаги и наконечники.

«Мы не используем их», — объяснил техник.

«Вы не можете придумать это», — сказал Олсон аудитории.

Это была односторонняя точечная сварка, потому что «это умный сварщик», — сказал техник.

По словам Олсона, это не был единичный инцидент. Это была «история индустрии ремонта столкновений», — сказал он.

VECO посещает сотни магазинов по всей стране, и «это действительно реально», — сказал он.

Владелец магазина купил сиену.

Поймать это, вероятно, спасло жизни пассажиров автомобиля, сказал Олсон, замеченный после визита.

Технология в SEMA была крутой, но «мы должны вернуться к основам», — сказал Олсон.

Сварка — это вопрос «жизни и смерти», — сказал он.

Сдача тестов

В число участников дискуссии входили инструктор Audi по столкновениям и разработчик учебной программы Шон Харт и менеджер по технической поддержке I-CAR Стив Маркс, который также занимается программой сертификации Jaguar Land Rover. Оба производителя требуют, чтобы технические специалисты прошли обучение сварке и сдали экзамен по сварке, прежде чем они будут сертифицировать автомастерскую.

Олсон спросил двух мужчин, сколько техников могут пройти тест в начале тренировки. Оценок оценивается в 30 процентов. «Может быть — 20 процентов», — сказал Харт.

Олсон утверждал, что мастерские, вероятно, отправляли своих лучших сварщиков на такое обучение. Он утверждал, что если только 20–30 процентов из них были достаточно хороши для сдачи, это могло быть проблемой отрасли.

Маркс сказал, что его, вероятно, больше всего разочаровывает отношение к точечной сварке. По его словам, техники, отправленные на курс JLR, проявляют интерес к пайке MIG и элементам для сварки стали, но не к точечной сварке. По его словам, предполагается, что технический специалист просто должен включить машину и нажать на спусковой крючок.

Маркс сказал, что, по его мнению, «нет ничего более далекого от истины» и что точечной сварке не уделялось должного внимания.

По его словам, технические специалисты часто не осознают необходимости надлежащей очистки. Он также предположил, что они могут упустить из виду нюансы конкретного производителя.

Маркс вспомнил, как собирался на тренинг в Великобритании для JLR, и он и другие там выполняли точечную сварку в диапазоне 6-6,3 мм.

Но JLR требует сварных швов шириной 7-8,4 мм. По его словам, если вы этого не понимаете и отрегулируете точечный сварочный аппарат, сварные швы будут неправильными.

JLR требует, чтобы технические специалисты проводили измерения и вручную настраивали сварочный аппарат до тех пор, пока он не достигнет спецификации, согласно Marks.

Маркс сказал, что после того, как вы всю неделю проработаете с техническим специалистом, «нам очень трудно», когда инструкторам приходится их подводить. Но сварка была сваркой. JLR проверяет работу инструкторов, чтобы убедиться, что они не сдают работы недостаточного качества.

«Они следят за этим довольно внимательно, — сказал Маркс.

«Я действительно чувствую, что отрасль должна больше ориентироваться на такие вещи», — сказал Маркс.Это означает, что для тех, кто прошел: «Это профессионал», — сказал он.

Вы могли бы возразить, что техник получил все правильно только в день теста, «но, по крайней мере, вы знаете, что навык был там», — сказал он.

Другие проблемы

Маркс сказал, что одна проблема, с которой он сталкивается, — это недостаточное зрение. Часто технические специалисты думают, что видят хорошо, но обнаруживают, что зрение резко улучшается, когда инструкторы разрешают им брать очки для чтения.

Еще одна проблема — это отсутствие устойчивости, и инструкторы пытаются научить технических специалистов, как с этим справиться.

«Часто технические специалисты никогда не проходили формального обучения сварке», — сказал Маркс. (Он также отметил, что они могут не проводить большую часть своего дня за сваркой.)

Некоторые также сопротивляются переменам, сказал Маркс. По его словам, инструкторы покажут, как выполнить спецификацию сварного шва с помощью определенной техники, а технические специалисты скажут, что они не могут перейти на новый метод.

Ремонтники

также демонстрируют непонимание того, что на самом деле происходит с изменением настроек сварочного аппарата с точки зрения производительности, сказал он.По словам Маркса, они также могут не знать, что процесс сварки на одном автомобиле может отличаться на другом.

Олсон указал на абсурдность незнания правильной сварки, спросив аудиторию из Reliable Automotive Equipment, сколько болтов, снятых с ее автомобиля, она хотела бы заменить, и сколько она хотела бы вернуть обратно?

Ясно, что в обоих случаях ответом были все болты.

Затем Олсон спросил, сколько из требуемых сварных швов она хотела бы снова наложить, и сколько с правильной прочностью? Все они снова были ответом.

Тем не менее, некоторые магазины могут набирать своих сварщиков не для пробных сварных швов, а для работы с автомобилем клиента — при условии, что правильные пробные сварные швы вообще выполняются.

«Если вы не проводите деструктивное тестирование каждого ремонта и« каждого отдельного набора », вы оказываете« медвежью услугу »себе, своему магазину и своему покупателю, — сказал Райан Свансон, менеджер по развитию обучения Pro Spot.

Swanson сказал, что идея о том, что техники будут выполнять сварочные швы на автомобилях клиента, была одной из самых «страшных» вещей, которые он слышал, и ее «категорически не следует» реализовывать.

«Я слышу это все время», — сказал он. Это тоже постоянно встречается в полевых условиях.

Техник должен знать такие факторы, как положение рук, настройки и местоположение, прежде чем приближаться к автомобилю, сказал он.

«Цена» за незнание правильного ремонта: неправильная работа автомобиля в последующем столкновении, сказал Роберт Хисер, специалист по технической подготовке Spanesi Americas и представитель по связям с OEM. «Это игра в кости», — сказал он.

«Вы просто не хотите вести бизнес с таким риском, — сказал он.По его словам, каждый день, когда техники выполняют ненадлежащий ремонт, статистически увеличивается вероятность судебных разбирательств.

СОП и чеки

Swanson спросил аудиторию, есть ли у них стандартные рабочие процедуры сварки, которые соблюдаются каждый раз. Он предложил владельцам и менеджерам других предметов проверить:

Действительно ли технические специалисты понимают стоящие перед ними процедуры OEM? Знали ли они, как правильно выставить настройки в сварщик. Выполняли ли технические специалисты контрольные сварные швы?

Меняются и одеваются чаевые (вопрос, который мы рассмотрели здесь более подробно)? Есть ли в магазине график техобслуживания и кто его выполняет? Как выглядит сварщик? (Он привел пример сварщика, который выглядел как «динозавр, пожевавший руки» и никогда не стертый, по сравнению с 3.Пятилетняя девочка, которая выглядела «черт побери, как новенькая»)

Олсон предложил владельцам передать техническому специалисту инструкции, которые вы хотите, чтобы они прочитали, и вложить туда 100-долларовую купюру на 15 страницах. Часто он все еще там.

На конференции индустрии столкновений ранее на этой неделе сопредседатель технического комитета Ки Йунг предложил несколько других методов, которые могут улучшить качество.

Йунг (Европейский автомобильный завод) сообщил, что в его цехе требуется удалить проволоку после завершения сварки.

Таким образом, по словам Йенга, специалист, выполняющий сварку, «должен начинать с нуля». Мастерская исключает риск того, что сварщик сочтет, что проволока в горелке правильная.

«Так становится проще», — сказал он.

В магазине

Yeung также по пятницам будут проводиться «сварочные работы». Все технические специалисты соревнуются в том, у кого лучше сварной шов, и эта задача вдохновляет их практиковать свои навыки в течение недели.

«Это всех поднимает», — сказал он.

Изображений:

Генеральный директор экспертов по столкновениям автомобилей Марк Олсон выступает на саммите SCRS OEM Collision Repair Technology Summit 7 ноября 2019 г. (John Huetter / Repairer Driven News)

Слева направо: инструктор Audi по столкновению и разработчик учебных программ Шон Харт; Менеджер по технической поддержке I-CAR Стив Маркс, который также занимается программой сертификации Jaguar Land Rover; Генеральный директор компании «Эксперты по столкновениям транспортных средств» Марк Олсон; Президент надежного автомобильного оборудования Дэйв Грускос, специалисты по техническому обучению Spanesi Americas и представитель по OEM Роберт Хизер; и менеджер по развитию обучения Pro Spot Райан Свонсон участвуют в саммите SCRS OEM Collision Repair Technology Summit, который состоится в ноябре. 7, 2019. (John Huetter / Repairer Driven News)

Менеджер по развитию обучения Pro Spot Райан Свонсон представил этот слайд сварщика в хорошем и плохом состоянии во время саммита SCRS OEM Collision Repair Technology Summit 7 ноября 2019 г. (Слайд Pro Spot; фото Джона Хюттера / Repairer Driven News)

Поделиться:

Связанные

Сварка автомобилей для начинающих | Что вам нужно знать

Ржавчину и трещины на автомобильных панелях можно легко исправить, но люди часто пропускают этот ремонт.Они считают их дорогостоящими или трудоемкими. Но с правильными инструментами и руководством это может оказаться очень простым процессом. Сварка может показаться устрашающим навыком, и многие профессиональные специалисты и специалисты по ремонту дома избегают ее. Но это не должно быть проблемой. Технологии улучшились, и теперь каждый может изучить основы.

Я не хочу сказать, что вы научитесь в одночасье — хорошая сварка требует много практики, чтобы стать лучше. Но это определенно не то, чего следует избегать или игнорировать.


см. Также: Лучшая книга по сварке, которую можно выучить самостоятельно | От начального до продвинутого уровня


Когда нужно сваривать

Сварка лучше всего подходит для кузовных работ и крупных строительных работ. Как автовладелец, вы, вероятно, уже сталкивались с некоторыми из этих проблем: треснувшая панель, пятно ржавчины или прокол в кузове автомобиля. Возможно, вы обнаружили треснувшее шасси, треснувший глушитель или ржавый масляный поддон. Этот ремонт легко выполнить с помощью сварочного аппарата MIG и некоторых ноу-хау.Вы сэкономите время и деньги, решив саму проблему, а не заменяя детали целиком.

Сварка даст вам больше контроля над процессом ремонта. Вы сможете выполнять больше задач и выполнять более сложные проекты. Это навык, который необходимо освоить при реставрации старинных автомобилей. Если ваш проект проржавел насквозь, исправьте его вместо замены панелей. Ремонт протекающего масляного поддона материалами, которые у вас уже есть под рукой, сэкономит время, деньги и материалы для любой работы.

Типы сварки и лучшее для автомобильного листового металла

Существует несколько основных типов сварки, которые можно использовать при ремонте автомобилей.Давайте посмотрим на три, но последнее будет для вас наиболее важным.

TIG означает «Сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа» (также известная как газовая вольфрамовая дуговая сварка или GTAW). Вольфрам используется в качестве электрода, создающего сварочную дугу. Обычно это не лучший вариант для начинающих, но он может отлично подойти для очень хороших проектов. Металлический присадочный материал обычно используется для соединения деталей, которые вы соединяете. В этом случае требуются две руки — одна для сварочного сопла, а другая для наполнителя.Кроме того, через сопло прокачивается защитный газ, чтобы дуга оставалась стабильной и сильной. Вы можете попробовать эти сварочные аппараты для домашних операций .

Ручная сварка , также известная как дуговая сварка экранированного металла или SMAW, раньше была наиболее распространенной формой сварки. Также используется присадочный металл, такой как TIG. Но это не так точно. Из-за высокой температуры сварочных аппаратов этот процесс непригоден для тонких металлов. К тому же он уродлив, оставляет много брызг. Он отлично подходит для строительства, но не для автомобиля.

MIG , или сварка «металл в инертном газе» (также известная как газовая дуговая сварка или GMAW), также использует газовую защиту и присадочный материал. Однако в этом случае наполнителем является проволока, пропускаемая непосредственно через сварочный аппарат. Это делает этот процесс одноручным. Таким образом, вы можете оставить другую руку свободной для манипуляций с материалами и другими инструментами. Сварка MIG выполняется быстрее, чем большинство других методов сварки. Он не такой точный, как TIG, но все же относительно чистый. Кроме того, его гораздо легче освоить, и он может стать отличным местом для начала обучения.

MIG будет вашим лучшим сварочным аппаратом для большинства кузовных ремонтов. Он работает лучше всего, потому что подходит для многих типов металла и подходит для быстрого ремонта. Он может обрабатывать более широкий диапазон толщин, чем TIG или Stick. MIG может обрабатывать материалы, используемые в автомобильных кузовах, без ущерба для прочности или чистоты.

Новые сварочные аппараты MIG также имеют множество опций, позволяющих избежать деформаций. Это также один из самых простых способов освоить.Как для опытных ветеранов, так и для начинающих сварщиков, это лучший выбор для ремонта автомобилей. Сварщики MIG на сегодняшний день являются лучшими сварщиками для начинающих из-за простоты и простоты использования.


См. Также:

3 лучших сварщика для кузовных работ


Какие инструменты вам нужны?

Есть несколько инструментов, которые вам понадобятся , чтобы начать сварку . Некоторые из них уже появились, но я приведу несколько примеров, чтобы понять, с чего вам нужно начать.

Сварщик — это первая и самая важная часть вашего сварочного инструмента. Многие компании предлагают сварочные аппараты MIG, которые поставляются с предустановленными параметрами, позволяющими подобрать необходимое напряжение, газ и температуру для любого проекта. Это упрощает использование прямо из коробки. Эти инструменты обладают необходимыми знаниями, чтобы держать вас за руку во время обучения.

Это большие инвестиции (хотя и меньше, чем в аппарат для сварки TIG), но Выбор подходящего сварочного аппарата MIG означает, что вы будете вкладывать средства не только в инструмент для новичков.Он также будет отличаться даже тогда, когда вы овладеваете навыком.

Чтобы использовать сварочный аппарат MIG во время работы над проектом, вам понадобится пара расходных материалов, которые вы хотите иметь в запасе. Нет ничего хуже, чем удвоить время вашего проекта, потому что вам нужны материалы!

Один из них — присадочная проволока . Тип проволоки, который вам понадобится, будет зависеть от металла, с которым вы работаете. Он бывает разных материалов и разного веса. Совместите проволоку с основным металлом.

Защитный газ также имеет решающее значение. Газ, состоящий из 25% CO2 и 75% аргона, подходит для большинства сварочных работ. Но изучите различные варианты, чтобы увидеть, как они повлияют на ваш сварочный процесс.

Существуют также другие инструменты, которые будут вам очень полезны, когда вы исправляете разделы вашего проекта. Вероятно, у вас уже есть большинство из них, если не все. Не все это необходимо для каждого проекта, но эти инструменты будут очень полезны.

Также можно использовать сверла для точечной сварки .Они могут удалить предыдущие точечные сварные швы при разборке деталей, которые вы собираетесь исправить. Они предотвратят чрезмерное повреждение хорошего металла.

И, наконец, самое главное, защитное снаряжение. Пожалуйста, не пытайтесь выполнять сварку без соответствующих средств защиты. Вы не только подвергнете опасности свое здоровье и благополучие. Как минимум вам понадобится:

Некоторые советы по автосварке

Если вы раньше не выполняли сварку, попрактикуйтесь в выполнении и разрыве различных типов сварных швов.Это поможет вам изучить методы, а также продемонстрирует ощущение и прочность хороших сварных швов. Используйте металлолом разных размеров, чтобы, начав водить машину, вы были уверены в своих силах.

Когда вы, наконец, начнете работать над настоящими автомобилями, не забудьте потратить время на настройку. Хорошая настройка — залог наилучшего шва. Убедитесь, что все ваши материалы готовы к использованию. Следите за тем, чтобы на вашей станции не было потенциальных источников возгорания.

Это также означает, что вам нужно сосредоточиться на этапах, ведущих к самому сварному шву.Определение размера вашего патча — важный навык. Это может добавить некоторое время вначале, но сэкономит вам часы на очистку и исправление позже. Удалите от ½ до ¾ дюйма хорошего чистого металла вокруг участка, который вы собираетесь заделать. Держите углы закругленными, чтобы предотвратить перегрев, который может вызвать деформацию. Проверьте свой металлический калибр. Когда приходит время резать, точность является ключевым моментом (вот где пригодится пневматическая пила!). Сварной шов заподлицо будет выглядеть и держаться лучше, чем сварной шов внахлест. Дважды отмерь, один раз отрежь!

При размещении деталей прихватка помогает удерживать их ровно и на месте, пока вы работаете над остальной частью сварного шва.Единственная закрепка сохранит гибкость детали на случай, если вам понадобится убрать ее с дороги. Используйте кнопки в нескольких разных точках, если хотите удержать деталь на месте. Это сохранит стабильность во время заполнения сварного шва, а также предотвратит некоторую деформацию.

И, наконец, всегда остерегайтесь искажений. Плохо распределенное или избыточное тепло в металле приводит к деформации металла. Переместите точку сварки и уменьшите время нагрева. Это уменьшит искажения, сохранит отличный вид патча и сэкономит часы разочарований.

Заключение

Сварка — это новый полезный навык для всех, кто работает с автомобилями. У него есть свои проблемы, но, надеюсь, вы понимаете, что он не обязательно должен быть пугающим или загадочным. Я надеюсь, что эта поломка компонентов для сварки MIG заставит вас почувствовать себя готовыми испытать сварку. С помощью нескольких советов, изложенных здесь, вы будете намного впереди большинства людей, которые только начинают заниматься. Простота современной сварки MIG означает, что с небольшим руководством и большой практикой вы быстро справитесь с сложными сварными швами.

Био

Грег Сандерс — владелец Cromweld.com, веб-сайта, посвященного сварке. Грег наполовину ушел из сварочной отрасли, но любит продолжать учиться, а также делиться своими знаниями через свой веб-сайт. Вы также можете найти его на Facebook.

Связанные

3 Советы по безопасности при сварке для студентов курсов по ремонту кузовов автомобилей

Несмотря на высокую температуру и летящие искры, сварка очень безопасна при правильном выполнении.Это означает соблюдение разумного протокола безопасности, использование инструментов так, как они предназначены для использования, а не бездельников. Сварка — важная работа, к которой следует отнестись серьезно.

Хотите знать, что означает безопасная и разумная сварка? Вот некоторые из передовых методов, которым могут следовать специалисты по кузову при сварке. Следование этому совету поможет вам оставаться в целости и сохранности при сварке.

1. После курсов по ремонту кузова автомобиля наденьте затемненный шлем для безопасности глаз при сварке.

Искры и глаза не подходят друг другу, поэтому очень важный совет, которому следует следовать при сварочных работах на деталях кузова автомобиля, — использовать защитные очки.

Помимо физического повреждения, которое может быть вызвано случайной искрой, яркости активного источника сварочного тока может быть достаточно, чтобы вызвать временную или даже постоянную слепоту или другие проблемы со зрением. По этой причине рекомендуется производить сварку только в защитной маске с затемненными линзами. Это обеспечит защиту ваших глаз (и лица!) От повреждений при сварке деталей кузова автомобиля.

Защитные головные уборы не повредят глаза во время сварки

2.Используйте покрытие всего тела, чтобы остальная часть вас оставалась в безопасности, тоже

сверхгорячих искр не различают — они попадут на любую часть вас, какую только смогут, а это значит, что защиты лица будет недостаточно. Чтобы избежать образования рубцов, лучше носить одежду, стойкую к высоким температурам сварочных искр.

Джинсовая ткань, толстые, огнестойкие материалы или одежда, специально разработанная для сварки, — все это хорошие варианты ношения при сварочных работах. Также важно носить хорошую прочную обувь и средства защиты органов слуха.Попадание случайной искры на ногу или в ухо — не лучшее время.

Вы узнаете о технике безопасности при сварке на курсах по ремонту кузовов автомобилей , и важно, чтобы вы уделяли пристальное внимание и следовали всем рекомендациям, насколько это возможно. Это позволит вам превратить сварку в обычное рутинное занятие, а не на то, что может причинить вам вред.

3. Специалисты по ремонту кузовов автомобилей должны содержать рабочее место в чистоте во время сварки

В качестве общего совета по технике безопасности лучше всего содержать свое рабочее место в как можно более чистом состоянии, работая техником по ремонту кузовов .Случайные предметы могут зацепиться за шнуры, сбить вас с толку и создать другие опасности, которые могут нанести вам вред во время работы.

Поскольку сварка подразумевает работу с использованием специального энергоемкого оборудования, особенно важно поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. Что-то такое простое, как небольшая лужа воды, если оно каким-то образом случайно взаимодействует с источником сварочного тока, может привести к серьезной аварии.

Уделяйте пристальное внимание своему рабочему месту, чистое и аккуратное, когда вы идете, и не бойтесь потратить немного дополнительного времени, чтобы убедиться, что ваше рабочее место безопасно, прежде чем приступить к сварочным работам.

Думаете ли вы о карьере техника-кузовщика?

Узнайте больше об интересной профессиональной подготовке в Автомобильных учебных центрах!

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: техник кузовного ремонта, карьера техника кузовного ремонта, курсы ремонта кузова автомобиля

Автоматических работ по сварке кузовов, занятость

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Отремонтировать поврежденные кузов и крылья путем выколачивания или заполнения вмятин и сварки сломанных частей; убедитесь, что все зазоры и посадки соответствуют отраслевым стандартам.
  • Восстановить поврежденный корпус путем выбивания или заделки вмятин и сварки сломанных частей; обеспечить соответствие всех зазоров и посадок отраслевым стандартам; удалить поврежденные крылья,…

20–25 долларов в час

  • Опыт работы в авто кузов школа или эквивалентные навыки.
  • Должен быть надежным, надежным и способным ладить с коллегами и клиентами.
  • Сверла и шлифовальные станки, токарные станки, фрезы, точилки для дуговой и кислородно-ацетиленовой сварки.
  • Наша общая сумма вознаграждения полученным работникам, включая здоровье и пенсию…

Ксавьер и сыновья

Alpharetta, GA 30009

10–25 долларов в час

  • Опыт удаления тяжелых вмятин, опор радиатора и задней части кузов панели и т. Д.
  • Необходимо иметь инструменты, опыт и надежную транспортировку.

Решения для ремонта автопарка — Атланта

Атланта, Джорджия 30310 (район парка Адэр)
  • Работы могут включать ремонт, замену и повторную полировку внешних деталей кузова .
  • Fleet Repair Solutions LLC стремится предоставлять честные, своевременные и надежные услуги и…
  • Перспективное мышление, современное оборудование и технологии.
  • Медицинское страхование, страхование лекарств, отпускаемых по рецепту, стоматологии и зрения.
  • 401 (k) Пенсионный план с учетом компании.

18,85 долларов в час

  • Знание авто механика; авто испытательное оборудование; техники безопасности, связанные с ремонтом транспортных средств и / или оборудования (например,г., Управление безопасности и здравоохранения штата Огайо…
  • Перспективное мышление, современное оборудование и технологии.
  • Медицинское страхование, страхование лекарств, отпускаемых по рецепту, стоматологии и зрения.
  • 401 (k) Пенсионный план с учетом компании.
  • Перспективное мышление, современное оборудование и технологии.
  • Медицинское страхование, страхование лекарств, отпускаемых по рецепту, стоматологии и зрения.
  • 401 (k) Пенсионный план с учетом компании.
  • Перспективное мышление, современное оборудование и технологии.
  • Медицинское страхование, страхование лекарств, отпускаемых по рецепту, стоматологии и зрения.
  • 401 (k) Пенсионный план с учетом компании.

14,47–35,36 долларов за час контакта

  • Профессиональные направления обучения (например, столярное дело, авто кузов ремонт,
  • Автосервис, сварка и т. Д.) Требуется степень младшего специалиста или.

Решения для ремонта автопарка — Ленхартсвилл

Ленхартсвилл, Пенсильвания, 19534
  • 8 оплачиваемых отпусков в год.
  • 5–20 оплачиваемых выходных в год, помимо праздников.
  • Почасовая оплата с сверхурочной работой (полтора раза после 40 часов в неделю).
  • Бакалавр сварка инженер.
  • Предыдущий автомобильный, сварочный Инженерный опыт и анализ качества.
  • События запуска и изменения продукта или процесса.
  • MetLife авто и страхование жилья.
  • Выполнять механические работы на открытых / закрытых прицепах с периодической сваркой.
  • Выполнить электромонтажные, болтовые, сверлильные и фургон кузовные работы.

Будьте первым, кто увидит новые

сварочные работы кузова

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях.

Работа сварщика кузовного цеха, занятость

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Раскладывает, позиционирует, выравнивает и соединяет компоненты в различных положениях корпуса .
  • Выбирает оборудование и планирует компоновку, сборку и сварку.
  • Устанавливает и ремонтирует сборные детали в цех сборок.
  • Обработка и перемещение предметов — Использование shop техника безопасности при обращении, установка, размещение и…
  • Оценить осуществимость присоединения через основные этапы Глобальной системы разработки продуктов.
  • Применить знания о сварочных процессах, процедурах, оборудовании и оценке…
  • Восстановить поврежденные кузов и крылья путем выбивания или заделки вмятин и сварки сломанных деталей; убедитесь, что все зазоры и посадки соответствуют отраслевым стандартам.
Хьюстон, Техас 77085 (район Fondren Gardens)
  • Ремонт по резке / сварке полов автомобилей, кузовов , уплотнительные ножи, рельсы, изготовление.
  • ОБЗОР ПОЛОЖЕНИЯ
  • : Техническое обслуживание Сварочный аппарат выполняет ремонт и техническое обслуживание…
Роли, NC 27617 (Центральный район)
  • Должен быть способен стоять в течение длительного времени, постоянно сгибаться, работать в замкнутых пространствах с ограниченным доступом, на лестницах, в лифтах для персонала, в…
  • Позиция основана на обычной среде shop .
  • Восстановить поврежденный корпус путем выбивания или заделки вмятин и сварки сломанных частей; убедитесь, что все зазоры и посадки соответствуют…
  • Подвержены опасностям / рискам, требующим защиты тела (перчатки, штаны, стальные пальцы, рукава, защитные очки и т. Д.).
  • Обычно поднимает до 40 фунтов.
  • Восстановить поврежденные кузов и крылья путем выбивания или заделки вмятин и сварки сломанных деталей; убедитесь, что все зазоры и посадки соответствуют отраслевым стандартам.
  • Выполняйте другие работы в магазине , если это необходимо, чтобы помочь удовлетворить потребности бизнеса.
  • Для каждого процесса сварки сварщикам требуется , чтобы пройти два полных проплавления…
  • Работа от магазина заказов, спецификаций, принтов и инструкций.
  • Приседание / ползание / протягивание — сгибание тела вниз и вперед путем сгибания ноги и позвоночника.
Альбукерке, NM 87102 (Центр города)

43 763–45 843 долларов в год

  • Принципы и практика ремонта автомобилей кузова .
  • Инструменты и оборудование для восстановления кузова, включая гидравлические домкраты, тяговые устройства и наполнитель для кузова . .
  • Сотрудничайте с ведущим сварщиком , чтобы обеспечить точную оценку правильной процедуры сварки, типа материала и размера стержня для каждого сварочного проекта.
  • Схема общего оборудования цеха (погрузчики вилочные, подъемники стреловые, подъемники ножничные и др.).
  • Сотрудничайте с ведущим сварщиком , чтобы обеспечить правильную процедуру сварки, тип…
  • Помогает и инструктирует других сварщиков и монтажников, когда это необходимо для устранения недостатков в качестве и / или производительности.
  • Необходимо пройти программу обучения Сварщик .

Будьте первым, кто увидит новые вакансии сварщика в кузовных цехах

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *