Японские рисунки на авто: Японские авто картинки (2k фото) скачать обои

Содержание

7 направлений самого безумного тюнинга в Японии

Они же создают железных чудищ — японская автомобильная культура очень многообразна, а тюнинг сколь уникален, столь и беспощаден. Мы обратились к социальной сети Instagram, поэтому посмотреть больше невероятных фото и видео (а вам этого обязательно захочется) вы можете, кликнув по имени автора слева вверху над картинкой или указав соответствующий термин из текста в поиске сервиса Instagram по меткам (хэштегам). Стааа-тооо! В смысле, поехали, в переводе с «японского английского».

1. Dekotora / Decotora

Во время загрузки произошла ошибка.

Происходит от английского «decoration truck» — украшенный грузовик. Хром, лампочки, много. Вот что такое «декотора» в трёх словах. Это движение появилось в 70-е годы в среде японских водил, которые возили рыбу. Они как чинили, так и украшали свои машины всем, что попадалось под руку. Сейчас на грузовики устанавливаются блестящие панели, неоновые, светодиодные и прочие лампы в таком количестве, какое позволит фантазия, бюджет и инженерные возможности владельца. После чего всё подключается, раскрашивается и демонстрируется как на дорогах, так и на специальных тусовках и выставках. По окончании тюнинга внешние габариты грузовика увеличиваются настолько, что его можно принять за тягач. Но нет — эта культура охватывает только среднеразмерный коммерческий транспорт или, в качестве исключения, лёгкую развозную технику вроде нашей Газели.

Во время загрузки произошла ошибка.

2. Itasha

Во время загрузки произошла ошибка.

Изначально этот молодой стиль тюнинга зародился среди otaku — повёрнутых на манге (комиксах) и аниме (мультфильмах) японцев. Они начали украшать свои автомобили соответствующими рисунками и аксессуарами, и иногда этот фетиш доходит до того, что яркие цветные сюжеты с японскими школьницами наносятся даже на боковины шин, а на номерные рамки вешаются женские трусики-бикини. Позже культура itasha буквально взорвала японскую автоспортивную тусовку — сочетание брутальности гоночного «корча» и няшности девочек-«тян» умиляет как зрителей, так и владельцев болидов. Да и коммерческие отношения владельцев команд со спонсорами на этой почве можно выстроить вполне себе «кавайно».

Во время загрузки произошла ошибка.

3. Bosozoku / Zokusha / Kaido-racer

Во время загрузки произошла ошибка.

Bosozoku — символ подпольной автомобильной культуры Страны восходящего солнца, но термин это немного неверный. В буквальном переводе он означает «жестокая банда» и изначально относится к культуре байкеров-отморозков. Автомобили подобных «гангстеров» называются, соответственно zokusha (слово sha по-японски означает «автомобиль»), а сами они в рамках субкультуры именуются «гонщики автострад» или kaido-racers. Автомобили как правило низкие и очень громкие, с агрессивными обвесами и слепяще-яркими разноцветными фарами, так как ездят такие «зоку» в основном по ночам. Чаще всего за основу берутся различные «маркообразные», но встречаются и «Скайлайны», и «Селики», и Датсуны, а иногда модель из-за масштабов доработок становятся загадкой даже для знатоков. Как типичные стритрейсеры, эти ребята любят собраться на ночной парковке, порычать моторами и дрифтануть на пустом перекрёстке.

Элементы, которые встречаются почти на каждом zokusha — удлинённый капот, растущий из переднего бампера длинный плоский диффузор, спойлер типа «утиный хвост», расширенные арки, в которых прячутся олдскульные колёса японских брендов и вынесенный на улицу масляный радиатор с выставленными напоказ шлангами. Так как решётка радиатора часто отсутствует, то демонстративно выставляются и дудки сигнала, который всегда играет мелодию из «Крёстного отца». Более экстремальные варианты раскрашены в вырвиглаз-оттенки и отличаются длиной и количеством всех «плавников» кузова, размерами накладок на арки, инфернальными зигзагообразными трубами выхлопа, наружная длина которых может достигать метров так трёх.

4. VIPstyle / Bippo

Во время загрузки произошла ошибка.

Ещё один вариант транспорта для реальных и импровизированных членов японских банд. В отличие от оборванцев-беспредельников bosozoku, на bippo (японцы так выговаривают известную аббревиатуру «ви-ай-пи») ездят респектабельные представители японской мафии Якудза и персонажи, им подражающие. В общем, это у них там что-то вроде «сто сорокового кабана», но с типичным «приора-тюнингом». Биппо-мобиль обычно обладает дорогими блестящими дисками внушительного размера (и поэтому приличным углом развала колёс), низкой посадкой («пневма», само собой), ярким холодным светом оптики, а также шторками на окнах и продвинутой развлекательной электроникой в салоне. Серьёзные парни ездят на серьёзных машинах и делают в них такие же серьёзные дела. Поэтому настоящий vipstyle это бизнес-класс и выше или топовый минивэн грозного облика, хотя пародии делают на основе чего угодно. Преобладающие оттенки кузова — чёрный и белый.

Во время загрузки произошла ошибка.

5. Shakotan

Во время загрузки произошла ошибка.

Буквально — «низкий автомобиль». С учётом того, что в Японии тюнинг и занижение это практически синонимы, этим термином можно щеголять при виде любой доработанной JDM-машины (устойчивая аббревиатура от japanese domestic market — японский внутренний рынок) и не ошибиться. Поэтому любой «шакотан», в зависимости от иных, кроме «дропа», доработок, скорее всего, принадлежит к какому-либо более узкому направлению. Например, hella flush, которое предусматривает экстремальное занижение и резину, натянутую «домиком» на разваленные тем же самым домиком колёса. Вот на фотографии выше — вполне себе добротный hella flush! Термин это хоть изначально не японский, но очень японцами любимый.

6.

Kyusha (Kyusya)-kai / Kyusha (Kyusya)-style

Во время загрузки произошла ошибка.

Термин kyusha понимается как классический японский автомобиль, а kai — группа. Чтобы считаться «кюшей», старичок должен быть в бодрой форме, немного «уронен» и обут в винтажные колёса непременно японского бренда (какой-нибудь SSR, Work или Watanabe). Допускается лёгкое расширение арок или аэродинамические элементы кузова, кастомная покраска, но не более — иначе это будет уже zokusha. Классика kyusha-style — Nissan S30 / Fairlady Z / Datsun Z240.

Во время загрузки произошла ошибка.

7. Grachan / Garuchan

Во время загрузки произошла ошибка.

Стайлинг в стиле garuchan появился в результате желания энтузиастов подражать гонщикам японского кольцевого чемпионата 80-х Fuji Grand Champion Series (теперь этимология очевидна) и её серии поддержки Super Silhouettes. Занижение, раскраска, похожая или копирующая боевую ливрею, функциональный (как минимум на вид) аэродинамический обвес с массивным антикрылом и вертикально стоящий единственный стеклоочиститель — в общем, копия туринговой машины на дорогах общего пользования. Иногда эти автомобили наделяют не только внешней похожестью, но и соответствующими ездовыми способностями.

Во время загрузки произошла ошибка.

Японский тюнинг автомобилей

Пожалуй, в нашей стране уже никто и не помнит времена, когда японский автопром воспринимался несерьезно. Б у авто из Японии, особенно те, которые были сделаны для внутреннего рынка страны восходящего солнца, кажутся многим вершиной инженерной мысли — казалось бы, что тут улучшать? А вот сами японцы, оказывается, далеко не всегда довольны своими машинами, и существует даже несколько течений такого тюнинга, который у нас обычно называют «колхозным».

Decotora

Искаженное decoration truck — «наряженный грузовик». Все горит, блестит, сияет. Эта мода появилась в 70-е годы среди перевозчиков рыбы, которые и чинили, и украшали свои автомобили всем, что под руку попадется. Сегодня на грузовики ставят хромированные панели, вешают разноцветные лампочки — столько, сколько дозволяют бюджет и фантазия. Финальный продукт такого тюнинга на дороге легко можно перепутать с фурой, хотя на самом деле decotora — это движение в среде владельцев японских «газелек», легких коммерческих грузовичков грузоподъемностью 2-3 тонны.

Itasha

Это сравнительно молодое течение в тюнинге породили otaku — фанаты комиксов и аниме. Ребята разрисовывали машины иллюстрациями и украшали аксессуарами — доходило даже до настоящих стрингов, повешенных сверху на госномера, и рисунков на боковинах шин. Движение стало очень популярным: сочетание спортивности и «няшности» не только умиляет, но и позволяет налаживать коммерческие взаимоотношения хозяев команд со спонсорами.

Bosozoku / Zokusha / Kaido-racer

Bosozoku — символ подпольной японской автокультуры, хотя термин этот несколько неправильный. В дословном переводе он значит «жестокая банда»: априори так звали отморозков-байкеров. Автомобили этих «гангстеров» называются zokusha (sha по-японски — «автомобиль»), а сами они себя именуют kaido-racers — «гонщики автострад». Машины низкие, очень громкие, с вычурными обвесами и разноцветными яркими фарами: ездят «зоку» преимущественно по ночам. Узнать zokusha на дороге просто: у него удлиненный капот, спойлер «утиный хвост», расширенные арки, а наружный гудок типа «дудки» всегда играет главную тему из «Крестного отца».

VIPstyle / Bippu

В отличие от хулиганов-беспредельщиков bosozoku, на bippu (японцы так произносят V.I.P.) передвигаются более респектабельные братки из Якудза и молодые люди, им подражающие. Грубо говоря, этот стиль — смесь «шистясотового», с «приора-тюнингом». Дорогие диски больших диаметров, пневмоподвеска с низкой посадкой, холодный свет фар, в салоне — продвинутая аудио-видеоаппаратура, на окнах — шторки.

Машины VIP-style — это или бизнес-класс, или как минимум минивэн серьезного вида. Цвет кузова — черный или белый.

Grachan / Garuchan

Стиль назван в честь кольцевого чемпионата восьмидесятых Fuji Grand Champion Series. Занижение, окраска, похожая на боевую ливрею любимой команды, аэродинамический обвес с антикрылом, один «дворник» на лобовом стекле, стоящий вертикально — короче, копия турингового авто на гражданских трассах. Жаль только, что внешность тут не всегда гармонирует с внутренностью: для Garuchan этот пункт необязателен.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Обои на которых есть «jdm» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть «jdm» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть

jdmjdm автомобили toyota toyota supra настройка

1920 x 1440, 665 кБ

во весь экрансохранитьjdm фон стиль стикер

1920 x 1200, 1149 кБ

во весь экрансохранитьjdm есть сон япония японская внутренний рынок наклейки

1920 x 1200, 956 кБ

во весь экрансохранитьавтомобиль обои черный toyota chaser jzx100 тюнинг jdm япония обоя черная тойота чайзер красивая машина солнце

1920 x 1080, 446 кБ

во весь экрансохранитьtoyota марка 2 chaser тюнинг tourer v красные тойота марк 2 тойота чайзер jdm

1920 x 1280, 335 кБ

во весь экрансохранитьtoyota corolla ae86 позиция jdm передние тойота япония арт

1920 x 1242, 239 кБ

во весь экрансохранитьtoyota марка 2 chaser тюнинг tourer v красные тойота марк 2 тойота чайзер jdm

1920 x 1280, 551 кБ

во весь экрансохранитьнаклейки стикеры стиль jdm

1920 x 1080, 741 кБ

во весь экрансохранитьsubaru impreza wrx — sti снег зимние тюнинг черный автомобиль jdm hellaflush субару зима автомобили обои обоя на рабочий стол матовый цвет полностью черная машина стоит зимний лес низкая подвеска тачк

1920 x 1080, 484 кБ

во весь экрансохранитьтони кохан toyota chaser jzx100 jdm аниме аэрография автомобиль мальчик зеленый неон эффекты ночь город el тони автомобили дизайн искусство стиль обои япония фотошоп тойота чайзер анимэ 100 кузов япон

1920 x 1080, 465 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция jdm митсубиши лансер эволюшен белый

1920 x 1203, 255 кБ

во весь экрансохранитьтони кохан toyota mark2 jzx90 jdm adidas обувь логотип тюнинг аэрография фиолетовые дым дрейф автомобиль сторона белый el тони автомобили фотошоп дизайн искусство стиль 4k обои япония тойота марк2 мар

2133 x 1200, 269 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Японские автомобили (все марки) фото и отзывы, цены и характеристики

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

Стиль Itasha — Анимэ на колесах

Болезненная любовь японцев к «мультяшным» персонажам и к разного рода «Анимэ» известна по всему миру. Так нам, например, было дико наблюдать при своем посещении Японии, в скоростном поезде Токио-Осака студенток в возрасте 20-25 лет, читающих не лекции ( да ладно уж лекции!), не детективы, не прессу (не говорю уж о «желтой прессе»), а с упоением на протяжении всего 2 часового перегона до Осаки, читающих комиксы и аниме. Мне тогда это показалось… перебором и «инфантилизацией» нации. Но, видимо, это уже часть их культуры, которая проникает во все более глубокие слои и новые направления. Не избежал это участи и автомобильный дизайн и декор. Одним из выражений этой «анимэшной» любви японцев стал стиль Itasha.

Что же это такое? Постараемся это объяснить , иллюстрируя классными фото автомобилей этого направления, приведенных на сайте tmscharactergoods.wordpress.com

Это направление украшения кузовов автомобилей в тематику персонажей anime, manga или видеоигр, таких, как bishōjo или eroge. В большинстве случаев — это рисунки хорошеньких анимэ-девушек. Эти украшения автомобилей производят как наклейками, так и разными способами аэрографии.

Буквально, термин Itasha переводится как «болезненный» автомобиль, т. е. в результате двух японских слов : Itai — болезненный и Sha — автомобиль. Почему болезненный? Наверное, из-за высоких затрат на придание автомобилю такого стиля, т.е. «болезненный для кошелька» автомобиль.

Но есть и другая этимология этого слова. В 80-е годы, когда Япония была на стадии экономического подъема, на улицах Токио частенько проходили парады-шествия роскошных импортных автомобилей. Среди них самыми желанными были итальянские автомобили — на японском сленге они назывались — Itahsa («Itaria»- итальянский и «sha» — автомобиль ).

Первый автосалон, ориентированный на стиль Itahsa, был проведен в 2007 году в Ariake, неподалеку от места Comiket.

В настоящее время участие спортивных автомобилей в стиле Itasha является характерной особенностью автоспорта в Японии. Свои спортивные болиды раскрашивают в стиль Itasha не только спортсмены-любители, но и многие профессиональные команды, чтобы привлечь на свою сторону больше поклонников.

В Японии автомобили Itasha можно в основном увидеть в районах Akihabara (Tokyo), Nipponbashi (Osaka), или Ōsu (Nagoya).

Это направление автодизайна стало поистине международным. Автомобили в стиле Itasha можно увидеть на Филиппинах, на Тайване, в Малайзии, в США, в Бразилии и Индонезии. Декоративный стиль Itahsa распространяется уже и в другие производные области. Например, был уже замечен на самолетах…

…мотоциклах…

..велосипедах.

Мало того, в некоторых японских навигационных системах оповещения настроены голосами известных анимационных героев. Да…. все-таки, странный народ эти японцы!

Подпишись на наш Telegram-канал

Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей — Российская газета

В городском трафике регулярно встречаешь автомобили с наклейками, несущими тайный смысловой код. Такие знаки-символы — это и послание соседям по потоку, и приветствие единомышленникам, а подчас даже и декларация жизненных принципов.

Нередко обладатели подобных маркировок состоят в своего рода братстве — оказывают друг другу помощь на дороге. Однако многие символы весьма неоднозначны, и их используют водители, имеющие подчас диаметрально противоположные интересы. Мы отобрали в наш обзор наиболее часто встречающиеся наклейки-«месседжи» и сопровождаем их расшифровкой.

Изображение акулы

Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.

Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.

При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.

Кольцо Нюрбургринга

Многие наверняка замечали на тыльной части машины закольцованные красные контуры. Это очертания знаменитой немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, где проходят гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Здесь же проводится и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring. Знаменитая северная петля открыта для любителей гонок — за 21 евро можно проехать по легендарному «кольцу». Так что же означает такая наклейка?

В теории такой знак должен означать, что ваш автомобиль проехал по трассе Нюрбургрингу, однако гораздо чаще это оповещение о том, что владелец — фанат скорости. Менее часто, в особенности в Европе, такую наклейку вешают на свои авто поклонники рока, побывавшие на концертах Rock Am Ring (здесь неоднократно выступали AC/DC, Боб Дилан, Scorpions, Оззи Осборн, Deep Purple, The Rolling Stones, The Prodigy).

Баскетболисты, фигуристки, хоккеисты

Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.

Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изображениями футбольных и баскетбольных мячей, шайб, велосипедов, сноубордов, лыжных очков, боксерских перчаток, кимоно, бицепсов и т.д. Фактически такие автомобилисты не только передают сигнал единомышленникам, но и пропагандируют активный образ жизни.

Бабушки с палочкой

Наклейку в виде вереницы бабушек с палочками можно увидеть на крыльях, багажнике или заднем стекле автомобилей, и, понятное дело, это пример черного юмора. Очевидна отсылка к звездочкам, которые наносили на свои истребители советские пилоты времен ВОВ.

Известно, что шутливый стикер придумали больше десяти лет назад участники питерского клуба любителей автомобилей марки MINI. Считается также, что владельцы машин с такими наклейками о «драйверских заслугах» любят ездить агрессивно.

Изображение рыбки

Наклейка в виде силуэта рыбки символизирует вовсе не пристрастие владельца машины к рыбалке (для этого есть более красноречивые наклейки типа изображения щуки и надписи «За рулем рыбак»), а его принадлежность к определенной религиозной группе. Дело в том, что «рыба» по-гречески звучит как «ihtis» (отсюда, к слову, «ихтиология» — наука о рыбах). Эти же литеры — аббревиатура, которая расшифровывающаяся как Isus Hristos Teu Ius Soter (Иисус Христос Божий Сын Спаситель).

Символ рыбы это — раннехристианская символика, не используемая сейчас православной и католической церквями. Поэтому такая рыбка нередко сигнализирует о том, что владелец автомобиля — приверженец одной из многочисленных сект христианского толка: баптистов, адвентистов, пятидесятников, иеговистов и др.

Туфелька

Достаточно часто в потоке можно увидеть автомобили с изображением обрамленного красной каймой треугольника, внутри которого изображена женская туфелька. Нередко такой знак сопровождается надписью «Уважай меня!» или того хлеще «Я девочка, мне можно!» или «Я права!».

Другие знаки с тем же значением — «ромашка», «роза», «бабочка», «накрашенные губы», «ведьма на метле» и реснички на фарах. Как правило, начинающие автомобилистки используют такие знаки в расчете на то, что другие водители, и прежде всего мужчины, проявят к ним снисходительность в тех или иных дорожных ситуациях.

Выглядят такие стикеры, мягко говоря, странно. Однако нужно понимать, что, как правило, за рулем автомобилей с такими наклейками находится неопытные и не вполне уверенные в своих силах водители. В конечном счете, похожие предупреждения типа «ребенок в машине» или, скажем, изображение беременной женщины или надпись «Нас двое за рулем» — ничто иное, как проявление фобий. Поэтому стоит отнестись к таким автомобилистам с пониманием.

Буквы JDM

Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (японский внутренний рынок). Это термин, распространённый в отношении автомобилей и запчастей, продающихся только на рынке Японии. Для моделей JDM характерно богатое оснащение салона и уникальные технические характеристики.

Однако, как правило, такие наклейки наносят на свои авто владельцы праворульных автомобилей, по большей части вывезенных из Страны восходящего солнца. Фактически такие стикеры — это не только проявление гордости за обладание японским эксклюзивом, но и предупреждение соседям по потоку. Ведь управление автомобилем с правым рулем (в частности обзорность) имеет особенности. В то же время JDM — это субкультура. Владелец машины с такой наклейкой расписывается в «япономании», приверженности характерному тюнингу и эксклюзивным решениям.

Панда

Изображение панды в сопровождении слов Team Panda — это знак негласной договоренности между владельцами автомобилей с двухцветным кузовом. Наиболее строгие приверженцы этой «секты» эксплуатируют машины в черно-белой гамме. Обвес, капот, колесные диски и другими элементы экстерьера, как правило, контрастируют с основным цветом.

Что касается собственно изображений панды, они могут быть самыми разными — от реалистичных, до мультяшных. Популярны, к примеру, такие интересные вариации, как панда с пистолетами в лапах и надписью «Panda Gangsta», спящая панда «Sleeping panda» и Панда JDM. В то же время автомобилисты с такими наклейками по большей части отличаются вежливостью на дороге. Это связано с сакральным статусом панды на востоке. В Китае, к примеру, это животное считается символом дружбы. Кроме того, большая панда — официальный символ Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Грузинский крест

Изображение креста с расширяющимися рукавами, заключенного в круг — это грузинский православный крест. Такой символ используется в Грузии с V века.

Изображение такого креста на машине говорит о том, что за рулем, вероятнее всего, верующий человек, и, как правило, он грузин.

Очень вероятно также, что автомобиль с такой наклейкой освящен, а потому — считают водители — защищен от разного рода неприятностей. Для многих автовладельцев, опять-таки уроженцев Грузии, такая наклейка — своего рода оберег, а также опознавательный знак для соотечественников.

«Стикербомбинг»

Как можно догадаться из названия, речь — об особом виде персонализации вашего автомобиля, а именно — о нанесении на отдельный внешний элемент вашей машины (чаще всего бампер, капот, одно из стекол или внешние зеркала) множества наклеек с контрастными, яркими изображениями.

По сути мы имеем дело с декоративным искусством, навеянным граффити на стенах. Очень часто используются изображения из японского аниме, что связано с модой на «Стикербомбинг» в стране Восходящего солнца. Во всех случаях, мы имеем дело со своего рода любительском тюнингом. У такого «арта» есть, к слову, и практическое применение. С его помощью маскируются поврежденные ржавчиной или в ДТП области кузова.

Аэрография в японском стиле

Наверное, самым интересным и красивым видом автосервиса является нанесение изображений на внешнюю поверхность машины. Красивые рисунки на поверхности автомобиля – это своеобразное искусство, которое выделит ваше транспортное средство из массы других. Кроме авто, аэрография используется для декорирования сноубордов, мотоциклов, шлемов, мебели, кораблей, мобильных телефонов, бытовой техники, стен. Этот список можно продолжать очень долго. Ведь все зависит от вашей фантазии и от уровня мастерства специалиста.

Что такое аэрография?

Аэрография – это популярная новомодная техника нанесения рисунка с помощью аэрографа (инструмента, который напоминает ручку). Такая воздушная кисть не делает мазков, она распыляет краску. Здесь, пожалуй, главный секрет. Ведь благодаря этому рисунки получаются очень реалистичными! Эта техника позволяет красиво передавать даже мельчайшие детали рисунка, цвет может плавно переходить из одного в другой.

Очень необычно смотрится аэрография в японском стиле. Просто шикарно выглядят авто, украшенные изображением цветущей сакуры, самураев или гейш.

Главные преимущества аэрографии

  1. Эксклюзивность. Необычный рисунок на вашем средстве передвижения сразу выделит вас из толпы. Элементы аэрографии на авто подчеркнут вашу индивидуальность и неповторимость вкуса.
  2. Безопасность. Согласитесь, что автомобиль или мотоцикл с рисунком легко узнать. Поэтому такие транспортные средства угоняют намного реже.
  3. Солидность. Нельзя отрицать, что нанести яркий рисунок на свой автомобиль – затея не из дешевых. Поэтому управляя таким авто, вы сразу демонстрируете свой высокий статус окружающим.
Аэрография. С чего начать?

Если вы решили нанести необычный рисунок на свой автомобиль, то вы должны обратиться к специалистам. Дизайнер поможет выбрать эскиз, или же разработает его вместе с вами. С помощью компьютерных программ есть возможность визуализировать картинку. Благодаря этому вы сможете понять, нравится ли вам этот рисунок, и как он будет выглядеть «вживую» на машине.

Есть еще один важный нюанс: проследите, чтоб перед самым нанесением рисунка специалисты подготовили поверхность, а после этого вскрыли её лаком.

Не забудьте уточнить у мастеров способы дальнейшего ухода за декорированной поверхностью. Только правильный уход позволит вам долгое время наслаждаться красотой нанесенного рисунка.

Kai Art International — 26 лет! Kai Art International была основана 07.04.1994, и этот сайт функционировал с 2004 года. Он очень старомоден для покупок, но мы продолжаем сохранять исходный сайт. K.A.I. ценит вашу поддержку и терпение. 03.07.2020 Приносим свои извинения зарубежным клиентам! Мы не принимаем заказы из-за границы, приносим извинения за неудобства. 07/03/2020 Новая страница Automobilian Boutique Мы подобрали более умную идею подарков для вашего важного человека.Все, что Шин собирал за 50 лет — это редкий предмет. Например, оригинальные рекламные буклеты и коллекционные макеты, пресс-релизы и руководства. на некоторых масштабных моделях есть автограф знаменитого водителя. Шикарная итальянская коллекция 50-х годов ABARTH BOUTIQUE. А еще в списке есть автомобиль из коллекции Шина. Если вы ищете настоящие подарки, загляните в бутик Shin’s Automogilian. (06.11.2018) Мы рады сообщить вам о предстоящих работах.# 2 Alfa romeo Tipo33 «STRADALE» Arrive Шин Йошикава рисует линию керамической ручкой толщиной 0,1 мм и черными чернилами для своего рисунка в разрезе. Он делает несколько слоев описания конструкции автомобиля на доске для иллюстраций. Его глаза выбирают автомобиль с наилучшего ракурса, а мозг отсеивает ненужные части для описания в разрезе. Каждая черная линия выполняет роль конструкции автомобиля. Готовый рисунок — это не анатомическая диаграмма, а сложное автомобильное искусство.Мы пытались объединить вырезанные изображения Шина и UKIYOE, чтобы придать третье измерение. UKIYOE, одно из искусств 18 века в Японии, очень популярное искусство как шедевр классической культуры Японии. Они были описаны с разумной окраской. Сделаны многократные попытки и ошибки для придания цвета при сохранении исходной линии. Наконец, нам удалось объединить макет в разрезе и UKIYOE

The 26th Anniversary!

Kai Art International была основана 07.

04.1994, и этот сайт работал с 2004 года.Это очень старомодно для покупок, но мы продолжаем сохранять исходный сайт. K.A.I. ценит вашу поддержку и терпение. 03.07.2020

Приносим свои извинения зарубежным клиентам!

Мы не принимаем заказы из-за границы, приносим извинения за неудобства. 03.07.2020

Новая страница Automobilian Boutique

Мы подобрали немного более умную идею подарков для вашего важного человека.Все, что Шин собирал за 50 лет — это редкий предмет. Например, оригинальные рекламные буклеты и коллекционные макеты, пресс-релизы и руководства. на некоторых масштабных моделях есть автограф знаменитого водителя. Шикарная итальянская коллекция 50-х годов ABARTH BOUTIQUE. И в списке есть машина из коллекции Шина.

Если вы ищете настоящие подарки, загляните в бутик Shin’s Automogilian.

(06.11.2018)

Мы рады сообщить о предстоящих работах.

# 2 Alfa romeo Tipo33 «STRADALE»

Прибытие

Shine

ручка и черные чернила для его художественной визитки.

Он делает описание конструкции автомобиля на доске в несколько слоев.

Его глаза выбирают автомобиль под лучшим углом, а его мозг отсеивает ненужные части для описания его визитки. Каждая черная линия выполняет роль конструкции автомобиля. Готовый рисунок — это не анатомическая диаграмма, а сложное автомобильное искусство.

Мы пытались объединить рисунки Шина в разрезе и UKIYOE, чтобы придать третье измерение.

UKIYOE, одно из искусств 18 века в Японии, очень популярное искусство как шедевр классической культуры Японии.Они были описаны с разумной окраской.

Произведены многократные попытки и ошибки для придания цвета при сохранении исходной линии. Наконец, нам удалось совместить рисунки в разрезе и раскраску UKIYOE-touch с использованием новейших технологий. Нет сомнений в том, что произведения искусства влияют на ваши пять чувств.

1) 100 Limited Edition 450 долларов США + доставка

(Автограф, нумерация и сертификат)

Размер 18 «x 24» Жикле, печать на холсте с деревянной рамой

2) Обычная 125 долларов США.00 + Размер в упаковке 18 «x 24» Печать Giclee на плотной бумаге

Для получения дополнительной информации нажмите Серия Premium в левой категории. (11.04.2018)


Как рисовать Toyota Supra

Этот японский суперкар стал иконой для энтузиастов автоспорта, настоящей легендой для любителей быстрых автомобилей.Назначение этого автомобиля — подарить своему владельцу весь спектр впечатлений, которые можно получить от транспортного средства. Как вы понимаете, сегодня команда DrawCarz.com покажет вам , как нарисовать Toyota Supra .

Как нарисовать Toyota Supra

Шаг 1

Как и Mazda RX-7, этот автомобиль имеет отличительные черты автомобиля 90-х годов, то есть очень плавные и плавные контуры. Изобразите кузов Тойоты в виде свободного наброска.

Шаг 2

Теперь изобразите круглые колеса (можно использовать циркуль) и контур линии окна.Наш рисунок постепенно становится все больше и больше похож на машину.

Шаг 3

Так как это спортивный автомобиль, у него по одной двери с каждой стороны кузова. Изобразим вот эту единственную дверь с этой стороны кузова, с фарами и большим спойлером. Также изображаем колесные диски и арки.

Шаг 4

Чтобы наш набросок выглядел красивым и законченным, давайте начнем обводить его очень темными карандашными линиями, маркером или тушью. Начиная с носа автомобиля, изобразим фары, капот и арку.

Шаг 5

Практически все суперкары имеют очень плоскую и покатую крышу. Давайте обведем эту деталь на пятом шаге, добавим зеркало и обведем узкую линию окон.

Шаг 6

Большой спойлер должен создавать сильную прижимную силу, и на этом этапе мы должны обвести эту часть нашего японского суперкара. Этим же этапом обводим задний бампер и изображаем выхлопную трубу.

Шаг 7

Самая сложная деталь нашей Toyota Supra — это боковина.Здесь нам нужно изобразить стильную дверь, длинный воздухозаборник и вполне стандартную ручку.

Шаг 8

Шины — одна из самых сложных деталей, так как сделать их действительно круглыми и симметричными очень сложно. Диски рисовать не менее сложно, чем шины, поэтому при их рисовании будьте максимально осторожны.

Шаг 9

Последние штрихи к нашему изображению — тени и блики. Люки следует нарисовать в тех местах, которые мы показали на нашем рисунке ниже.Если ваш чертеж Toyota Supra похож на наш, то руководство по рисованию окончено.

В свое время этот сумасшедший японский суперкар произвел фурор в мире, и теперь за совсем небольшие деньги можно купить Toyota Supra 90x. Но покупать его не нужно, потому что теперь вы сами можете создать его на листе бумаги.

Рекомендуемые уроки рисования

10 самых плохих японских автомобилей Kei, которые мы хотели бы иметь в США (5 слишком смешных)

Давайте сначала поговорим о том, что такое автомобили Kei.Это самые маленькие автомобили в Японии, созданные в 1949 году, хотя с тех пор правила относительно них менялись несколько раз. Изначально предполагалось, что объем двигателя будет 350 куб.см или меньше, но для современных автомобилей Kei максимальный рабочий объем считается 660-кубовым двигателем.

Хотя многие из этих автомобилей слишком малы и слабы для успешного экспорта, Suzuki Jimny и Alto являются двумя заметными исключениями, которые довольно успешно экспортировались в другие страны.

Причины успеха автомобилей Kei, помимо их дешевизны, экономии топлива и удобства парковки, заключаются в государственных налоговых льготах, предоставленных владельцам, которые их водят. В 2015 году налог был увеличен, и продажи на какое-то время снизились, но вскоре снова выросли. В 2018 году семь из 10 самых продаваемых автомобилей в Японии были автомобилями Kei. Итак, хотя мы не можем иметь их в США, мы бы хотели, чтобы это было возможно, потому что, больные они или смешные, они всегда восхитительны.

15 Слишком круто: Mitsubishi Pajero Mini

через OutstandingCars

Mitsubishi Pajero — это полноразмерный внедорожник, иногда продаваемый как Montero, а также как Dodge Raider. Но Япония, будучи Японией, у них также был Pajero Mini, версия Kei, выпущенная в 1994-2012 годах, которая не имела ничего общего с Pajero, кроме названия.Он был основан на другом автомобиле Kei, Minica, и был довольно успешным во время его производства.

14 слишком круто: Daihatsu Midget II

через Reddit

Мы влюблены в это.Одноместный «пикап» класса Kei, он выпускался с 1996 по 2001 год. Для экономии места запаску устанавливали спереди. Хотя двигатель выдавал всего около 31 лошадиных сил, он все еще мог разогнаться до 70 миль в час, что для грузовика такого размера похоже на преодоление звукового барьера. О, и это на Gran Turismo.

13 Слишком круто: Suzuki Cappuccino

через CarThrottle

Честно говоря, его следовало назвать эспрессо, учитывая его крошечный размер, но относительно мощный выход.Вместе с Autozam AZ-1 и Honda Beat Suzuki Cappucino завершил серию автомобилей A-B-C Kei 90-х годов. Самым крутым в этом автомобиле была его трансформируемая крыша, которая могла превратить автомобиль в тарга-тент или даже в полноценный кабриолет.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых маленьких спортивных автомобилей в истории

12 Слишком круто: Nissan Figaro

через FigaroShop

Всего 20 000 таких автомобилей, выполненных в полном стиле ретро, ​​сделали Nissan Figaro прекрасным.Технически это не был автомобиль Kei, потому что размеры и объем двигателя были больше, чем ограничения, поэтому мы можем назвать его маленьким и великолепным автомобилем JDM, который был просто великолепен. Выглядит винтажно, но это была модель 1991 года.

11 Слишком круто: Honda Beat

через CarThrottle

Модель B из автомобилей A-B-C Kei 90-х годов, Honda Beat оснащалась трехцилиндровым двигателем объемом 656 куб. См без наддува и мощностью 63 лошадиных силы.Дизайн был классный, и, поскольку он был разработан Пининфариной, легендарным итальянским производителем кузовов, он должен был быть таким, верно? Многие модели теперь можно импортировать в США как автомобили JDM, так что ура нам.

10 Слишком круто: Suzuki Jimny

через AutoExpress

Сегодняшний Jimny — это не автомобиль Kei, особенно те, которые идут на экспорт.Но когда он был впервые запущен, он был представлен как автомобиль Kei. А в Японии до сих пор есть версия Jimny для автомобилей Kei, где установлен небольшой двигатель и убраны расширители крыльев и бамперы, чтобы сделать его меньше.

9 Слишком круто: Autozam AZ-1

через HemmingsMotorNews

Autozam AZ-1 был одним из лучших автомобилей A-B-C Kei 90-х годов и поставлялся с двигателем объемом 657 см3, что всего на один см больше, чем Honda Beat.Самыми крутыми в этой маленькой машине были двери типа «крыло чайки» и очень большое заднее крыло, которыми оснащалась ограниченная серия этой модели. Некоторые модели этой модели стоят вдвое дороже Honda Beat из-за ее экзотического стиля.

8 Слишком круто: Suzuki Mighty Boy

через Шеннонса

Разве это не похоже на миниатюрный Subaru BRAT? Хотя это был «грузовик» Кей, он не предлагал никакой полезности, если только все, что вам нужно, — это взять минимальное количество продуктов в ультра-симпатичном транспортном средстве. Безнаддувный двигатель выдавал всего 28 лошадей, поэтому он не мог ничего буксировать или двигаться с большой скоростью. Но видеть это в дороге — все равно сплошной восторг.

СВЯЗАННЫЙ: 10 автомобилей JDM, которые быстрее американских маслкаров (и 5 непревзойденных американских гиперкаров)

7 Слишком круто: Honda S660

через TopGear.ком

Назовите этот крошечный кузен Acura NSX. Оба были среднемоторными и начали свою жизнь примерно в одно время. В то время как некоторые в США смогли заполучить Acura NSX, никто не смог получить Honda S660. Кроме того, в то время как Acura NSX производит более 600 лошадей, этот крошечный спортивный автомобиль Kei — всего 63. Тем не менее, он очарователен!

6 слишком круто: Subaru Sambar Dias Classic

через Pinterest

Забудьте минивэн; это микровэн, чуть больше полноразмерной детской игрушки.Один взгляд на это, и мы продали, не говоря уже о том, что двигатель обычно не работал. Он также поставляется в версии пикапа и предлагает лучшую полезность, чем упомянутые ранее грузовики Kei. Кроме того, здесь мы не можем обойтись без фактора «ауу».

5 Смешно, но все же мило: Suzuki Carry / Каждые

через Pinterest

Шины на этой машине выглядят просто нелепо для машины такого размера.В то время как автомобиль представляет собой небольшой фургон Kei, шины должны быть совершенно микро. Версия Carry — это пикап, а Every — версия фургона, показанная на картинке. Это 657-кубовый 63-сильный двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, который может обещать полезность, даже если это идеальная коробка.

4 смешных, но все же симпатичных: Suzuki Alto Works

через SODOMoto

Хотя он может немного напоминать Renault 5, Suzuki Alto Works — это двухдверный хэтчбек Kei с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 63 лошадиных силы, который в стиле JDM можно настроить на большее.Это самая быстрая версия автомобиля Alto Kei и довольно изящная в управлении, даже если она больше похожа на аттракцион в парке развлечений.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фотографий хэтчбеков американского производства, которые просто печальны

3 Смешно, но все же мило: Mitsubishi Minica Lettuce

через поршневые головки

Вы не можете найти более смешного, чем автомобиль Kei со стеклянной задней дверью, который называют салатом Minica всех вещей. Это больше похоже на мультяшную версию реальной машины, и мы полностью ожидаем, что персонаж Looney Tunes выскочит из этой, пожевывая морковку или что-то в этом роде. Но все взгляды были бы прикованы к ней, если бы она когда-нибудь добралась до США.

2 Смешные, но все же милые: Daihatsu Mira Tocot

через Викимедиа

Что касается автомобилей Kei, то Tocot — один из самых просторных.Но если только вы не являетесь вашей единственной семьей и не возражаете против того, чтобы люди показывали пальцем и смеялись, когда вы проезжали мимо них в этой машине; мы бы не рекомендовали это.

1 Смешно, но все же мило: Nissan Dayz Roox

через UnfinishedMan

В отличие от Suzuki Carry and Every, Nissan Dayz Roox представляет собой более четкую и зубчатую коробку, но он по-прежнему ездит на шинах, которые лучше всего подходят для детского трайка.Дело в том, что Япония наводнена этими нелепыми автомобилями, и там никто не заметит эти странные, шаткие конструкции; но купите их в США, и люди могут захохотать. Хотя они все еще могут покупать их массово.

ДАЛЕЕ: 15 действительно грустных фотографий брошенных мустангов, которые ранят вашу душу

Следующий 10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно восстановить и модифицировать

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 490 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга. В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Ещё от Arun Singh Pundir

18 Манга об автомобильной культуре, отличной от Initial D

Если вы хоть немного интересуетесь автомобильной культурой, велики шансы, что вы слышали о манге (простыми словами — японские комиксы / графические романы) или аниме (простыми словами — японские мультфильмы) под названием Initial D (頭 文字 D) ). Серия манга была написана и проиллюстрирована Шуичи Шигено, в то время как пионер-бродяга Кейичи Цучия помогал с редакционным надзором.Первый выпуск был выпущен в 1995 году, а в 2013 году, после написания 48 томов, рассказ был завершен. Главный герой — Такуми Фудзивара, 18-летний молодой человек, отец которого просит его доставлять тофу каждое утро до рассвета. Такуми это не особенно нравится, поэтому он ездит так быстро, как только может, чтобы как можно быстрее закончить эту работу и немного поспать перед школой. Он делал эти пробежки с тофу в течение нескольких лет и, не понимая этого, научился серьезному управлению автомобилем на горном перевале Акина.

За

Story легко следить, даже если вы не очень-то увлекаетесь автомобилями. Я уже упоминал, что это великолепно? Дело в том, что история вовлекает вас все больше и больше с каждой главой, вы узнаете больше об автомобилях и управлении автомобилем в том же темпе, что и Такуми, все сильнее влюбляетесь в Toyota «Hachi-Roku» AE86 его отца и волнуетесь, пока конкуренция становится все сложнее и сложнее. .

Дело в том, что огромный процент компьютерных фанатов ничего не знает, кроме Initial D, и именно здесь они проигрывают. Я глубже изучил мангу, связанную с автомобилями, и поделился с вами своими выводами:

Wangan Midnight (湾 岸 ミ ッ ド ナ イ ト)

Еще одна известная японская серия манги, написанная и проиллюстрированная Мичихару Кусуноки. История очень похожа и в то же время отличается от Initial D. В обоих романах изображен молодой страстный водитель — в Wangan Midnight это Акио Асакура, обе книги рассказывают историю о старой машине с большой душой — вот это настроенный Datsun «Devil Z». «S30 Z и обе истории о гонках, но если Initial D была о скоростном спуске и дрифте, то Wangan Midnight фокусируется на гонках на максимальной скорости по автомагистрали (Shuto Expressway Bayshore Route).

Shakotan Boogie (シ ャ コ タ ン ★ ブ ギ)

Shakotan Boogie — это манга, созданная Кусуноки Мичихару до печально известной Wangan Midnight, которую я только что рассмотрел. 32 тома были иллюстрированы между 80-ми и 90-ми годами. История рассказывает о двух друзьях — Хадзиме Ямамото и Хиросии Ватанабе, которые катаются на Toyota Soarer MZ11 во время уличных гонок, собирают девушек и ищут приключений.

Манга

имеет глубокие корни в автомобильной культуре Shakotan / Zokusha / Bosozoku, но также включает американские маслкары, европейские суперкары и гонки на мотоциклах.Если бы я попытался описать этот роман в нескольких словах, я бы сказал, что он о культуре автомобилей в Японии 80-х годов.

Дзигоро Дзигороу (痞子 次 五郎)

Манга

про Дзигоро Исикава — любимый выбор многих автолюбителей. Начатый в 2002 году Ацуши Касе и все еще активный, рассказывает историю подражателя крутого парня. Манга на самом деле не о гонках, а о том, чтобы собирать девушек с машинами, драться, хвастаться, как в Fast & Furious.

В книге представлено большое разнообразие автомобильных культур: стритрейсеры, лоурайдеры, VIP автомобили, Хаширия, Янки. Здесь также представлена ​​обычная история: главный герой находит свою машину на свалке, это Nissan S13 с широким обвесом и дверьми ламбо.

Over Rev! (オ ー バ ー レ ブ!)

Over Rev! Манга была создана Кацуми Ямагути и командой 39 в 1997 году. Через семь лет и 31 том история была завершена. Хотя он менее известен, чем вышеприведенная манга, он по-прежнему остается одним из самых читаемых и давно выпускаемых комиксов в Японии. Основное внимание в нем уделяется дрейфу и феминизму — большинство персонажей — женщины.

История следует за Рёко Шино, старшеклассницей, которая однажды ночью увидела уличную гонку: S13 и R32 дрейфовали прямо перед ней. Водителем S13 была женщина, и это привлекло ее внимание. В этот момент она попадает на крючок и начинает искать свою машину. Поскольку у нее не так много денег, она находит MR2 на свалке, где платит всего 10 000 йен (около 100 долларов), потому что она милая. Кроме того, у Ryoko на данный момент нет водительских прав, и их получение — само по себе приключение.На своем пути она не только изучает управление автомобилем, но и изучает механику, независимость, получение диплома, поиск работы и другие жизненные уроки.

Есть одна важная сюжетная линия, которую я пропустил в Initial D и Wangan Midnight — официальные автомобильные события. Более Rev! позже в истории будет много автомобильных соревнований, трек-дней и дрифт-кубков.

Капета (カ ペ タ)

Capeta — это манга и аниме для тех, кто интересуется автоспортом, кольцевыми гонками и, в частности, картингом.Манга шла десять лет, с 2003 по 2013 год. История начинается с 10-летнего Тайры Каппейты, молодого независимого мальчика. Его трудолюбивый отец пытается найти ребенка, и он знает, что молодой Капета интересуется автомобилями. Однажды он приносит домой некоторые детали и строит себе массовый картинг.

История состоит из трех частей: Капета учится гонкам, Капета сталкивается с финансовыми трудностями, поддерживая свою команду, и Капета движется к цели победить своего соперника в Формуле Стелла.Роман полон отсылок к картингу и гонкам, которые добавляют сюжету плоти, а также являются фактическими: комментарии о гоночных трассах, использовании шин, потоковое скольжение и общие комментарии о мире гонок на четырех колесах.

F (エ フ)

F — это классическая манга, написанная и проиллюстрированная Нобору Рокудой о деревенском мальчике по имени Гунма Акаги, который исполняет свою мечту, участвуя в гонках Формулы 1. Мать Гунмы умирает, и он должен жить со своим отцом, который раньше не заботился о нем. .Он полон решимости сделать гоночную карьеру и однажды присоединится к гоночной команде. Впереди у него есть много лет напряженной работы и практики по отношению к своей мечте.

SS (エ ス エ ス)

Как вы, наверное, поняли из названия, эта манга посвящена ралли. Собираются здесь любители Subaru Impreza и Mitsubishi Evo. Мангу проиллюстрировал Шохей Харумото, который потратил на нее три года (2000-2003).

Действие происходит вокруг Дайбуцу, бывшего водителя ралли, который живет со своей женой Кумико и их сыном.Он восстанавливает свой Mitsubishi Starion 4WD, названный Jackie, раллийный автомобиль группы B, который был запрещен в конце сезона 1986 года. Когда машина готова, он возвращается к гонкам, бросая вызов людям на улице на своей машине.

GT римская серия (GT ロ マ ン)

Эта манга немного более серийная, более взрослая, часто включает в себя импортные классические автомобили, и когда я говорю «импортные», я имею в виду европейские и американские автомобили, такие как BMW 2002, Alfa Romeo 1300 GTA, Mini Cooper, Chevrolet Camaro и т. Д.Художественный стиль тоже уникален. Манга, проиллюстрированная Нисикадзе (настоящее имя Кацутаро Нисибори), посвящена удовольствию от обладания автомобилем.

Серия

распространяется на несколько оригинальных игр: GT Roman, Garage, Speedster, Sex Machine, Pit Start, Deadend Street, Last Moment, Cross Roads, GT Roman Stradale.

Countach (カ ウ ン タ ッ ク)

Эта манга посвящена экзотическим суперкарам. Иллюстрировано Харуто Умедзавой и опубликовано с 2004 года. Эта история — один из тех редких случаев, когда главный герой не находит машину своей мечты на свалке.Собственно этот Lamborghini Countach LP400 подарил ему загадочный миллионер.

Подруги Героя оставляют его ради человека, который водит Ferrari 360. Угадайте, кто будет главным соперником в этом романе.

Король (キ ン グ)

Эта манга довольно редкая. Он был создан Кейтиро Шинмура в 2002 году. Главный герой — школьный учитель, который водит Honda CRX с оппозитным двигателем Impreza, установленным посередине. Как это круто?!

Полная спецификация (フ ル ス ペ ッ ク)

Манга для поклонников Mazda MX-5, созданная Таро Секигучи.Четверо детей находят старый родстер Eunos на свалке, и теперь у них есть десять лет, чтобы починить его, пока они не научатся водить его. Чинта — конструктор, Буньян — механик, а Арата — водитель. Еще есть Маки-чан, которая всегда тусуется с ними.

Автомобиль Граффити JK (カ ー グ ラ フ ィ テ ィ JK)

Это свежая манга от Эноки Сакисимы. История отражает современную молодежь, молодежь, которая не очень интересуется автомобилями. Правительство снизило возраст подачи заявления на получение лицензии до 16 лет.Слушая эту новость по телевизору, девушка по имени Мики готовилась к своему первому дню в старшей школе.

Она ехала в школу на велосипеде, как вдруг мимо проехала классическая Toyota «Yota-Hachi» Sports 800. Глядя на машину, Мики не заметила открытого люка и разбилась. Она провела свой первый месяц в школе в больнице и упустила все возможности записаться в социальные клубы, кроме одного … автомобильного клуба!

Восстановить гараж 251 (レ ス ト ア ガ レ ー ジ 251)

Комикс от Рюдзи Цугихара — один из моих любимых.Он не концентрируется на гонках, а скорее на восстановлении классических японских автомобилей и, соответственно, страсти их владельцев. В самом первом томе Сатоми Юмеджиро и его внук восстанавливают Toyota 2000GT, Hakosuka, Datsun 510 Wagon, RX-3 и Skyline Kenmeri.

Из этой манги вы также многому научитесь, например, как работают карбюраторы. На протяжении всей манги вы узнаете так много об истории японских автомобилей, посетите встречи с классическими автомобилями и многое другое. В более поздних главах они также начинают выражать свою любовь к европейским спортивным автомобилям.

Нулевой ангел (対 象 商: ゼ ロ エ ン ジ ェ ル)

В 2016 году создатель манги Киа Асамия выпустил новую мангу о гонках под названием Zero Angel. Действие манги происходит в Иокогаме, и она рассказывает историю старшеклассника и непобедимого водителя Айки Мисаки. Пока она работает кумиром в картингах, по ночам она уличный гонщик на своем Subaru WRX STi Type S.

Ей 19 метров, ее родной город — Такасаки Гунма, ее рост 160 см, бюст 85 см, талия 58 см и бедра 84 см.Раньше она была персонажем другой манги — My Favorite Carrera.

Кирин (キ リ ン)

Kirin для фанатов мотоциклов — то же самое, что Initial D для любителей автомобилей и дрифта. Легендарная манга — «Библия мотоциклистов», написанная Шохеи Харумото и рассказывающая историю 38-летнего Кирин, который сравнивает байки с дикими животными. Манга стала популярной из-за точных рисунков мотоциклов и автомобилей, угрюмого фона и всей «боевой» атмосферы. Роман начинается с того, что главный герой гоняет на Porsche 911 на своем Suzuki GSX1100S «Катана».

Спин-офф версия под названием Kirin: The Happy Ridder Speedway была начата в 2010 году, а оригинал был создан в 1987 году. Оба романа повествуют о взрослых, которые «сжигают» свою жизнь во время гонок по дорогам общего пользования. Они соревнуются друг с другом, а также участвуют в гонках на высокопроизводительных автомобилях.

Toppu GP (ト ッ プ ウ GP)

Косуке Фудзисима рассказывает нам историю Топпу Уно, японского мальчика, который стремится к MotoGP, ведущей мотогонке мира. Эта манга может во многом напоминать историю Капеты.Он также содержит чрезвычайно точные описания механического оборудования, мотоциклов и автомобилей, поскольку история была создана совместно с гонщиками на мотоциклах из Японии.

Моя любимая каррера (彼女 の カ レ ラ)

Эта история Киа Асамия — мечта многих людей. 22-летняя Рейна унаследовала 964 Porsche 911 Carrera RS 1992 года выпуска. Манга — это «автомобильная жизнь»: если вы не работаете усердно, вы не сможете поддерживать их должным образом. Жизнь Рейны с Porsche только началась, и будет много трудностей — страхование, обслуживание, настройка.Жизнь с этим классическим спортивным автомобилем приведет ее во многие места — клубные встречи и трек-дни — лишь некоторые из них.

Donten Prism Solar Car (曇 天 ・ プ リ ズ ム ・ ソ ー ラ ー カ ー)

Его зовут Канеда Шута. Его отец погиб в автокатастрофе, когда ему было 10 лет. Он работает на металлургическом заводе, которым управляет его дядя. Шута-кун должен каждый день проезжать 30 км на своем велосипеде, потому что он ненавидел машины с тех пор, как потерял отца в аварии.

Однажды группа студентов приезжает в мастерскую и приносит потрепанный проект солнечной машины, который хранился 8 лет.Этот клуб строит солнечную машину для участия в гонках, и они надеются, что Шота одолжит им свои знания в области механики. Смогут ли они справиться с гневом и горечью Шоты и вывести его из добровольной изоляции?

Манга о гонках на новых автомобилях автора Initial D Шуичи Шигено

В апреле 2017 года стало известно, что этим летом Shigeno начнет новую автомобильную серию. Действие сериала будет происходить в 2020-х годах, когда беспилотные автомобили станут обычным явлением в Японии.В сериале будет показан гениальный гонщик, который вернется в Японию после окончания своего класса в гоночной школе в Англии.

Не могу дождаться, чтобы получить больше информации об этом, а вы, ребята?

Artist воссоздает классическое искусство манги как оптическую иллюзию диорамы

Любители искусства манги могут посмотреть на это изображение двух гоночных автомобилей и подумать, что это иллюстрация из знаменитой серии Initial D Шуичи Сигено — рассказ о нелегальных японцах. уличные гонки, созданные в 90-х.Однако при более внимательном рассмотрении вы увидите, что на самом деле это фотография диорамы, созданная с использованием моделей игрушечных машинок, раскрашенных вручную в характерном графическом стиле серии. Умная визуальная иллюзия была создана японским художником и поклонником манги, известным как SHINGA.

ШИНГА опубликовал изображение в Твиттере, где он также поделился закулисным взглядом на свой процесс. Получив игрушечные машинки, талантливый художник сначала снял колеса, а затем покрасил их пластмассовые корпуса различными слоями краски.Для гоночного желтого спортивного автомобиля SHINGA использовала оттенки желтого, серого и белого для создания слоев графических теней. Затем использовалась черная краска для толстых контуров и мелких деталей.

SHINGA также использовал черные и серые маркеры, чтобы нарисовать динамическую гоночную трассу на большом листе белой карты, а затем завершил сцену с помощью хитроумно размещенного звукоподражательного текста. Затем обе машины были помещены в сцену и сфотографированы, создавая невероятную оптическую иллюзию со всех сторон.

Это может выглядеть как манга из серии японских уличных гонок 90-х,

Initial D , созданная Шуичи Шигено…

… но на самом деле это диорама, созданная японским художником и фанатом манги ШИНГА.

Невероятная оптическая иллюзия была создана путем ручной росписи моделей автомобилей и картонной гоночной трассы в характерном графическом стиле серии.

ШИНГА: Twitter | Блог
ч / т: [Kotaku]

Все изображения через SHINGA.

Статьи по теме:

Невероятные трехмерные рисунки выскакивают из страницы и тонут в земле

Художники-манга зарисовывают невероятно подробные городские фоны Японии

Тарелки манги для приготовления еды из комиксов

Впечатляющая скульптура с изображением гоночных автомобилей, парящих в небе

Фотографии японских автомобилей 80-х и 90-х годов

Ач 80-х и 90-х, Япония.лол

Это не единственный кабриолет 86 в этом списке.

Нулевой трах, данный там

Плохой горизонт

Ой.

лол этот парень

Nice sil80

Дрифт-поезд

Хорошо, пришло время, которого вы ждали.видео там все ссылки так что наслаждайтесь.


箱根 七 曲 ド リ フ ト СИНИЕ БЕДРА 1: http://youtu.be/Mc6aHn67T_I

箱根 七 曲 ド リ フ ト СИНИЕ БЕДРА 2: http://youtu.be/tZ0Q2zsksYM

七 曲 _long: http://youtu.be/l4i8CxOBxoY

ド リ フ ト AE86 1992 ~ 93 箱根 大 平台 須 走: http://youtu.be/wntLQK30MMI

昔 の ド リ フ ト ① 箱根 七 曲 大 平台 1990 年 5 月 4 日 AE86 KP61: http://youtu.be/ottvBjQNFDY

の ド リ フ ト ③ 箱根 大 平台 1990 年 6 月 10 日 AE86 KP61: http://youtu.be/crh6RyZ0uvM

昔 の ド リ フ ト ② 七 曲 大 平台 1990 年 5 月 20 日 AE86 KP61: TPzFxd1vyzwu.be / TPzFxd1vyzw
亀 石 02: http://youtu.be/xKzoQny-OI0

エ ビ ス 北 マ ッ ク ド リ フ タ バ コ 付 き Drift AE86: http://youtu.be/-kq3USdeLgw
Не уверен, что 90s, но для lols

Хорошо, это все, что у меня есть. Я буду держать вас в курсе, если что-нибудь найду. Если у вас, ребята, есть такие фотографии, которыми вы можете поделиться, просто прокомментируйте, и я опубликую их. Спасибо.

Обновление 27.10.14
Нашел еще картинки. Наслаждайтесь!

Ну, это все, что у меня есть.Я буду держать вас в курсе, ребята. Спасибо
Обновление
10/25/14 извините, я давно не публиковал сообщения, но теперь я вернулся, наслаждайтесь

Это скорее всего 70-х годов!

>

Не могу больше узнать о японском!
Ну, это все, что у меня есть, я буду держать вас в курсе, ребята!

Обновление 12/4/14 вот еще несколько фотографий наслаждайтесь


Некоторые винтажные из США

Супер старое выглядит как начало 80-х

Красивые задние фонари


Хорошо, что все, что у меня есть, и впереди еще много счастливых праздников 🙂

Эй, ребята, извините, я не отправлял посты, но я вернулся, надеюсь, все хорошо провели Рождество и счастливые новые годы


В поход

Новый доллар США


Evo 3

Ну, это все, что у меня есть на данный момент позже

Ну, это было давно, не так ли? Давайте сразу перейдем к делу, не так ли?

Ну вот и все.до следующего раза

Нравится:

Нравится Загрузка …

Вдохновлено вашим автомобильным искусством: Showcase 2

После того, как в начале этого месяца мы очень успешно объявили о ваших автомобильных работах, мы обнаружили, что у нас есть гора невероятных, достойных внимания изображений — больше, чем мы могли бы уместить в одном, не говоря уже о двух историях! Поэтому мы решили разделить их на серию из пяти частей, в которой представлены одни из самых крутых артов, связанных с автомобилями, со всего мира, в произвольном порядке…

Джон Нарцисо — Хьюстон, Техас

Кто сказал, что вы должны раскрашивать между строк? Эту красивую цифровую иллюстрацию нам прислал Джон Нарцисо из Техаса, которую он назвал «МАКСИМАЛЬНАЯ АТАКА LaFerrari».Нам нравится творческое использование цвета Джоном и особая техника, которую он использовал для создания эффекта широких мазков кисти, почти как на масляной живописи. Самая лучшая часть должна быть трафаретом бомбы для шин Speedhunters!

Джим Трамонтано — Нью-Джерси США

Написанное на холсте размером 30 × 40 дюймов и вдохновленное одним из его любимых художников, Роем Лихтенштейном, это веселое произведение Джима Трамонтано — одно из наших личных фаворитов, поскольку оно вдохновлено его личным опытом инструктора по обучению высокопроизводительных водителей! Вы можете ознакомиться с другими его работами на его веб-сайте здесь.

Сан-Мамия — Япония

Мы всегда были большими поклонниками классных мультфильмов японского художника Сан Мамия, посвященных автомобилям и мотоциклам, с их ретро-стилем и симпатичными кошачьими персонажами. На этом рисунке изображен гоночный город Honda с соответствующим минибайком Honda Motocompo, и Сан Мамия создал его только для нашей темы — насколько это круто? Сан Мамия создает большую часть своих работ, используя свой компьютер, механические карандаши, бумагу и японскую программу PaintTool SAI.Вы можете увидеть больше его работ на его странице в Instagram здесь.

Марк Фальк — Великобритания

Вот что-то другое — концепт минивэна с электроприводом, созданный Марком Фальком; проект, который он выполнил для модуля инженерного проектирования и визуализации своего курса бакалавриата по САПР в Лондонском университете Саут-Бэнк. Окончательная концепция автомобиля занимает место автомобиля Smart, но в нем есть место для водителя и двух взрослых пассажиров или, поочередно, водителя, двух детей, коляски и покупок на неделю.Задняя дверь асимметрична, что позволяет загружать автомобиль с бордюра. Возможно, он не предназначен для быстрой работы, но это потрясающая концепция, и мы должны сказать, что она тоже выглядит довольно круто!

Робб Фергюсон — Коста-Меса, Калифорния

Местный житель Коста Меса Робб Фергюсон большую часть своей жизни рисовал и зарисовывал автомобили, а в последние годы он начал относиться к этому более серьезно, заявив о себе и получив заказы на дизайн флаеров и футболок. Этот принт был недавним заказным экземпляром, на нем изображен радикальный Soarer в стиле Kaido Racer , который взрывает трассу Bayshore Route на фоне моста через залив Йокогама.Робб рисует все свои рисунки от руки и без использования компьютера, ссылаясь на комиксы и мангу как на свои самые большие влияния — с чем он частично познакомился через блог Auto Otaku нашего собственного автора Speedhunters Майка Гарретта. Вы можете увидеть больше работ Робба здесь.

Raymond Loumeau — Дурбан, Южная Африка

Иллюстратор, гонщик и большой фанат гонок Раймон Лумо поделился с нами этими потрясающими иллюстрациями, которые он создал в преддверии 24-х часов Ле-Мана 2015 года.Помимо Porsche 919 Hybrid №19, на котором изображен победитель, Раймонд также включил потрясающий GIF-файл красного автомобиля №17 в движении с видом на водителя внутри.

Cyro Miguel — Парана, Бразилия

Говоря о Ле-Мане, Сайро из Бразилии на самом деле специализируется на 3D-рендеринге с использованием компьютерного программного обеспечения, такого как SketchUp, Kerkythea и V-Ray, но именно это произведение абстрактного искусства, которым он поделился с нами, действительно привлекло наше внимание. Вдохновленный фильмом « Le Mans » 1971 года и отдавая дань уважения Стиву МакКуину, Сайро придумал 20-й Porsche 917K с его культовой ливреей «Персидский залив».

Дуг Бройнингер — Лос-Анджелес, Калифорния

Дуг Бройнингер, автомобильный дизайнер Galpin Auto Sports днем ​​и внештатный художник / дизайнер в свободное время, уже приобрел впечатляющее количество поклонников, частично благодаря личному искусству под названием «Notable Rides». Для этих детализированных, нарисованных от руки картин Дуг использует довольно необычный холст — стикеры! Ему всегда нравилось экспериментировать с разными средами, и он пишет: «Мне нравится задача не только работать в небольшом масштабе, но и мне нравится сложность компоновки, балансировки и получения большей части деталей в маленьком квадратном формате, который использовали почти все. .«На каждый из них уходит в среднем пять часов, и на данный момент Дуг создал 150 расклеенных картинок своих любимых автомобилей и дизайнов. Мы особенно любим его воссоздание нашего Scion FR-S, победителя конкурса Scion Tuner Challenge — спасибо, Дуг!

Абимелек Мартинес — Эрмосильо-Сонора, Мексика

Абимелек говорит нам, что он всегда любил автомобили, и с тех пор, как он впервые открыл для себя Photoshop на своем компьютере дома, он привязался к так называемой виртуальной настройке.Для этой конкретной конструкции он сделал все возможное, чтобы создать что-то противоречивое и безумное: удилище для крыс Bugatti Type 57SC за 40 миллионов долларов! Довольно впечатляюще для 16-летнего студента, да? Вы можете увидеть больше работ Абимелека на его странице в Facebook здесь.

Джон Кребс и Тони Пислан — США

Джон Кребс и Тони Пислан представили эту потрясающую фотографию из своего последнего сотрудничества в смешанной технике, сочетающего фотографии Джона и автомобильные эскизы Тони. С помощью этого конкретного изображения Джон сделал снимок, на котором на переднем плане находится Chevy ’55, а затем снова поместил рисунок Тони с мятно-зеленым лоурайдером Fleetline ’47 ’47.Общая идея проста, но эффект поразительный. Отличная работа, ребята!

Тони Пислан в Instagram
Джон Кребс в Instagram

Андерс Магнуссон — Гётеборг, Швеция

Андерс из Швеции поделился с нами этим цифровым рисунком легендарного Lamborghini Miura, который он создал, используя только черно-белый цвет и несколько простых линий, чтобы подчеркнуть изящный силуэт одного из самых красивых автомобилей в мире. Нам пришлось смеяться, когда Андерс написал в подписи к электронному письму: «Это похоже на грудь, только лучше!» С этим не поспоришь!

Тимоти Пронк — Св.Джордж Онтарио, Канада

Нам нравится стиль художника Тимоти Пронка из Онтарио, когда дело касается его автомобильных мультфильмов: выгорание с большим количеством дыма и огня! Тимоти объясняет свой процесс рисования: «Сначала я создаю карандашный набросок транспортного средства, стремясь добавить движение, четкие детали, приятный поток и, как правило, какой-то водитель — возможно, с большим пальцем вверх! После этого я рисую рисунок маркерами кисти, сканирую линию, распечатываю ее и раскрашиваю поверх распечатки маркерами Tria и Copic.Я тоже занимаюсь цифровым искусством и традиционной живописью, но больше всего мне нравится рисовать автомобили, потому что это хорошее сочетание исследований, тематики, веселья, приверженности и техник ». Узнайте больше в его Instagram здесь.

Джеймс Гибсон — Великобритания

Нам очень нравятся дизайны гоночных плакатов, присланные нам Джеймсом Гибсоном. Все они выполнены в разных стилях, но каким-то образом все же могут быть связаны друг с другом, и нам особенно нравится упрощенный винтажный вид плаката Монако в стиле ар-деко.Дадим Джеймсу объяснить:

Monaco Formula E Race Poster: «Мой друг написал в интернет-журнале статью о роли Монако в автоспорте на протяжении многих лет. В заключении статьи ждали первой полностью электрической гонки по улицам княжества. Я сразу подумал о классических гоночных плакатах Монако 1930-х годов и подумал, что было бы хорошо применить тот же вид к самому современному автоспорту; Формула E. »

Nürburgring 6 Hours Race Афиша: ‘Гоночные плакаты в настоящее время (по моему скромному мнению) довольно скучные, в основном из-за того, что дизайнер должен удовлетворить всех спонсоров мероприятия и убедиться, что все они найдут свое место. недвижимость.Итак, я решил попробовать создать альтернативный плакат для 6-часового чемпионата мира по гонкам на выносливость. Мне говорили, что это похоже на плакат к фильму; это не то, что я планировал, но мне нравится, как это получилось ».

Плакат «24 часа дю Мана»: «Это была одна из первых настоящих« работ », которые я создал в Photoshop. Он был создан, когда я пытался научиться пользоваться программой. Я обожаю Ле-Ман, и какое-то время у меня возникла идея его компоновки, потом я наткнулся на Sauber C11 на международной выставке Autosport.Я снял машину на камеру и использовал снимок как шаблон для иллюстрации машины. Затем вокруг него были построены декорации и остальная часть плаката ».

Кристер Стормарк — Норвегия

Норвежский дизайнер Кристер Стормарк начал возиться с рендерингом изображений модифицированных автомобилей еще в 1999 году, что в конечном итоге превратилось из хобби в карьеру, увидев, что он получил работу художника по автомобилям в игровой компании. Возможно, вы думаете, что на изображении выше нет ничего особенного, но это потому, что это фото, с которого Кристер начал как вдохновение для этого особенно крутого видения…

Кристер объясняет, что он всегда хотел обладать ностальгической Toyota Celica, поэтому он решил внести свой собственный поворот в этот дизайн.Очевидные изменения — это резкое снижение дорожного просвета и добавление переднего сплиттера, расширителей, переставленных зеркал, а также агрессивного набора колес Work Meister CR01 для завершения внешнего вида. Цветовая гамма «белый на белом» с хромированными деталями удачно сочетается с винтажным кожаным салоном и боковыми наклейками. Кристер, мы определенно считаем, что вы должны воплотить этот проект в жизнь! Пока мы ждем этого, вы можете ознакомиться с другими дизайнерскими работами Кристера здесь.

Ginanjar Setia Mulyana — Индонезия

Наконец, что не менее важно, фанат винтажных гонок Гинанжар поделился с нами этим классным эскизом чудовищного оружия Группы C 80-х годов — Minolta Toyota 88C-V. Гинанжар пишет: «Я влюбился в нее с тех пор, как увидел 88C-V в видеоигре. Это моя версия — цветным карандашом ».

Большое спасибо всем, кто прислал эту функцию. Просто небольшое примечание, что мы не принимаем никаких новых представлений искусства для этой темы, но если вам удалось отправить что-то, но еще не увидели, что это особенность, следите за третьей частью нашей демонстрации автомобильного искусства еще через две недели. !

История куратор Тарин Краучер
Instagram: taryncroucher
Twitter: @taryncroucher
taryn @ speedhunters.com

Больше историй о автомобильном искусстве на Speedhunters
Больше историй о IAMTHESPEEDHUNTER на Speedhunters

О компании #IAMTHESPEEDHUNTER

Мы создали #IAMTHESPEEDHUNTER , чтобы дать вам возможность поделиться своими навыками и опытом автомобильной культуры со всего мира с остальной аудиторией Speedhunters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *