Камуфляж покраска: разновидности рисунка, цвета и техника нанесения

Содержание

Как покрасить машину в камуфляж своими руками

Каждый день в длинных пробках стоит ряд автомобилей невзрачных цветов. Единственный вариант выделиться из массы однообразных и скучных машин — покрыть ее камуфляжным рисунком. В последнее время такой тюнинг становится все более востребованным и популярным. Его можно исполнить двумя способами: с помощью виниловой пленки и с помощью краски.


 

Виды камуфляжа

  1. Геометрический камуфляж на авто. Исполняется на белом фоне, на него наносят серые и черные заостренные пятна.
  2. Камуфляж пустынный (песочный). Предполагает использование желтых, коричневых и серых оттенков.
  3. Пиксельный камуфляж на авто. Этот вид камуфляжа сделать собственноручно не так-то и просто. Цвета можно использовать различные, синий, белый и другие, подходящие к зимнему времени году или к городскому интерьеру. Цветовые пятна выглядят как приближенная цифровая фотография, из многочисленных квадратиков. Пиксельный камуфляж лучше выполнять в специальных мастерских, но если хочется все сделать самому, то лучше выбрать способ с виниловой пленкой.
  4. Камуфляж военный. Выполняется в тонах защитной военной расцветки.

 

Подготовка автомобиля к окрашиванию

Легче всего красить машину будет в жаркое время года. Благодаря отсутствию влажности и теплой погоде процесс намного упростится. Покраску рекомендуется производить в гаражном помещении или большом боксе. Для начала необходимо заклеить стекла, дверные рамки, фары и оптику газетами с помощью малярного скотча. В случае если краска будет обнаружена на этих частях, нужно осторожно устранить ее с помощью растворителя. Затем необходимо обезжирить весь кузов, используя вымоченную в бензине безворсовую ткань.

 

Виниловая пленка

Перед началом покраски автомобиля нужно подготовить все сопутствующие вещества и приборы.

Этот процесс производится с помощью следующего:

  • Виниловой пленки;
  • Аэрозольной краски;
  • Полироля и губки;
  • Лака, создающего матовый эффект;
  • Растворителя;
  • Бензина 200 мл;
  • Малярного шпателя, шириной в 7 см;
  • Ветоши из фланели;
  • Галогеновой лампы 1 тыс. Ватт;
  • Старых газет;
  • Малярного скотча из бумаги.

Покрытие машины камуфляжем с помощью пленки делается следующим образом:

  1. Необходимо нарезать пленку большими кусками со специальными отверстиями. В дальнейшем это будут пятна.
  2. По специальной технологии наклеивается виниловая пленка на не покрытые места кузова.
  3. Такую же процедуру нужно повторить в зеленом и коричневом цвете. Коричневые пятна наносятся с помощью трафарета так, чтобы покрывалась большая часть черных пятен. А зеленый цвет нужно наносить на коричневые и черные пятна. После нанесения каждого цвета необходимо его высушить, а затем только продолжать покраску.
  4. После завершения покраски кузова нужно снять всю пленку. Чтобы не было четких контуров, можно воспользоваться аэрографом.
  5. Необходимо нанести специальный лак.

Нанесение на кузов виниловой пленки дает много преимуществ для автолюбителей. Во-первых, под ней лакокрасочное покрытие дольше сохранится. Во-вторых, это надежная защита от царапин и сколов. В-третьих, это возможность сэкономить деньги, и самому преобразовать внешний вид машины.

К единственному минусу этого способа можно отнести то, что из-за трафарета на кузове все пятна будут в одинаковом размере. Чтобы сделать их разными, нужно самостоятельно разрезать его. Это займет немало времени, но в итоге получится уникальная камуфляжная покраска.
 

Закрепление лаком

Для этого рекомендуется приобрести специальный лак с матовым эффектом. Перед нанесением в него нужно добавить растворитель и укрепитель. Рекомендуется наносить лак на кузов в 3 слоя, просушивая каждый. Для проверки нужно дотронуться пальцем, и если он не прилип, значит лак высох и можно продолжать работу.

 

Советы по покраске

Чтобы сделать автомобиль оригинальнее, нужно делать пятна большого размера так, чтобы они располагались на нескольких частях кузова. Рекомендуется наносить пятна внахлест, тогда рисунок будет более цельным и красивым. Для достижения ярких и насыщенных цветов лучше наносить каждый слой по два раза. Рисовать пятна нужно по направлению часовой стрелки, включая крышу и стойки на кузове. После того, как все этапы завершатся, автомобиль рекомендуется оставить минимум на 12 часов в гараже.

 

Краска

Преображение автомобиля осуществляется с помощью следующего:

  • Большого количества газет и старых использованных бумаг;
  • Малярного скотча разной толщины;
  • Чистой и сухой фланелевой тряпки;
  • Растворителя для краски — 500 г;
  • Лака с матовым или глянцевым эффектом;
  • Галогеновой лампы на 1тыс. Ватт;
  • Строительного шпателя;
  • Автоэмали.

Этот способ покрасить автомобиль нелегкий, занимает гораздо дольше времени, чем при покраске с виниловой пленкой. Без использования трафарета гораздо труднее наносятся сложные формы. Весь процесс происходит поэтапно.

  1. На кузове необходимо создать контуры будущего рисунка с помощью наклейки узкого малярного скотча.
  2. С помощью скотча прикрепить газеты на те места, где не планируется покраска. Это нужно для того, чтобы потом не пришлось с ненужных мест устранять краску растворителем.
  3. Сначала необходимо нанести самый темный цвет. Когда он полностью высохнет, рекомендуется нанести его по второму кругу и снова дождаться полного высыхания.
  4. После высыхания одного слоя устраняются газеты и скотч, формируются другие пятна. Их нужно расположить так, чтобы они попали на первый цвет.
  5. Второй цвет тоже рекомендуется наносить несколько раз, для насыщенности, дожидаясь, пока высохнет каждый отдельный слой.
  6. Светлый цвет должен наноситься последним. После завершения всей покраски, необходимо снять все газеты и скотч с кузова. Если где-то краска будет вылезать за контуры, ее нужно убрать используя растворитель.
  7. Завершающим этапом является покрытие всего кузова специальным лаком несколько раз. Он сделает краску равномерной. Перед нанесением, согласно инструкции, лак нужно разбавить с помощью укрепителя и растворителя.

В выводах можно сказать, что независимо от того, какой вы вариант покраски выберете, имея все материалы и достаточное количество времени, все реально сделать, не обращаясь к специалистам.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Ленивая Покраска: Быстрая покраска камуфляжа

«Как ты покрасил этот камуфляж?!» — с такого вопроса начался этот блог.

Техника была простейшей. Но несколько человек написали, что у них так не получается. И потребовали гайд по покраске камуфляжа 🙂

Не вопрос. С него и начнем.

Показывать буду на примере синего камуфляжа, но при желании технику легко перевести на любой другой цвет.

В примере — недавно вышедшие миниатюры PanOceania: Akalis и Nisse из нового стартера PanO и лимитный Neoterra Bolt.

Лимитного Болта я привез с ГенКона, хотя совершенно не собирался его покупать. Я пришел на стойку Corvus Belli только за стартером Operation Icestorm. Но Карлос очень убедительно сунул мне в руки еще и коробку с Пентиселеей со словами «You’re taking this, right? ‘Cause we are running of them very soon.» Как тут можно отказаться 🙂 Ну а Болт получился бесплатным в составе ГенКон оффера.

Сейчас они на промежуточной стадии покраски, дело как раз дошло до камуфляжа.

Моя техника покраски камуфляжа до безобразия проста: базовый слой, 2 слоя стипплинга, проливка. Можно красить кривыми трясущимися руками, и все равно получится неплохо.

СТИППЛИНГ

Если вы не знакомы со стипплингом — это прием «запятнывания». Стипплинг делается убитой жесткой кистью (синтетическая «0» или «1») и чуть подсохшей краской (но не такой сухой как при драйбраше). Получается что-то среднее между обычной покраской и драйбрашем.

Результат — хаотичные пятна неправильной формы. Сам по себе результат стипплинга довольно уродлив, но если его комбинировать с другими приемами — получается хорошо.

Моя кисть для стипплинга:

ТЕХНИКА ПОКРАСКИ КАМУФЛЯЖА

Теперь покрас камуфляжа по шагам:

1) Базовый слой — серый

Области, где будет камуфляж, покрываем базовым слоем GW Celestra Grey (или любой светло-серый):

  

2) Стипплинг — темный цвет

По всей области камуфляжа делаем стипплинг GW Mechanicus Standard Grey (или любой темно-серый):

    

Прелесть в том, что делать это нужно неаккуратно. Просто заляпываете всю поверхность пятнами, но так чтобы базовый слой был хорошо виден.

Если при этом получится не заляпать окружающие области (которые вы покрасили на предыдущих стадиях) — совсем хорошо. Если это для вас трудно — делайте стипплинг ДО всех остальных стадий.

3) Стипплинг — светлый цвет

По всей области камуфляжа делаем стипплинг VMC Ivory (или любой почти белый):

    

Этот слой стипплинга делается поверх предыдущего, хаотично, где-то перекрывая предыдущий слой и базовый слой, а где-то оставляя предыдущий и базовый.

4) Проливка синим

И теперь делаем проливку GW Drakenhof Nightshade + GW Lahmian Medium по всей области камуфляжа.

Проливка, помимо затемнения углублений, связывает предыдущие слои воедино. Стипплинг вдруг перестает выглядеть уродливо. Поверхность тонируется синим — и мы получаем из черно-белых предыдущих слоев наш стильный серо-синий камуфляж.

Результат:

    

Вы можете обратить внимание, что некоторые поверхности едва заметно бликуют. Иногда обычный акрил ложится немного глянцево, иногда проливка может давать легкий глянец. Как правило это лечится матовым или полуматовым лаком в конце покраски.

РЕЗУЛЬТАТ

Если рассматривать модель очень близко, до завершения покраски и до лака — смотреться будет так себе. Все-таки стипплинг основан на неаккуратности.

Если смотреть с более реалистичного расстояния, после покраски и лака — результат будет очень неплох.

Недокрашенный Neoterra Bolt:

 

Докрашенный Fusilier:

 

РЕЗЮМЕ

Покраска такого камуфляжа на одной модели занимает около 15 минут.

Для сверхбыстрой покраски (до 45 минут на модель) техника явно не подходит. Но если вы готовы уделить каждой модели 1-2 часа, или если вам просто нужен камуфляж (и не важно сколько времени это стоит) — то в самый раз.

Вам нужно освоить стипплинг (если прием для вас новый) и минимально владеть проливками. В остальном — техника очень проста и не требует особой аккуратности.

Хорошей покраски!
Дмитрий Богданов

P.S. Это мой первый гайд по покраске. Я не профессиональный художник, и вообще не умею красить традиционную «художку». Но меня в последнее время часто просят сделать гайд — вот решил сделать 🙂

Буду благодарен за комменты и обратную связь. Мне бы очень пригодился взгляд со стороны — полезен ли в принципе такой гайд, что можно улучшить в следующих материалах, нужны ли гайды более простые или наоборот более сложные.

Напишите что-нибудь 😉

Понравился материал? Есть идеи, советы, предложения? Возникли вопросы?

НАПИШИТЕ ПАРУ СТРОК!

Чем камуфляж седины отличается от окрашивания

Поседение волос – физиологический процесс, повлиять на который, к сожалению, никак нельзя. И хотя она считается индикатором старения, первые седые волоски у мужчины могут появиться уже в двадцать лет. Многое зависит от генетики, но образ жизни и окружающая среда тоже оказывают свое влияние. Нередко седина – результат перенесенных стрессов и становится видна в волосах задолго до того, как мужчина перешагнет рубеж своего сорокалетия.

В современном мире мужская седина считается эстетичной и даже сексуальной. Кого-то она действительно украшает, но далеко не все представители сильного пола готовы смириться с ее появлением. В связи с этим в специализированных мужских парикмахерских – барбершопах – мужчинам предлагается салонная процедура камуфлирования седины.

Камуфлирование – это не окрашивание

Многих мужчин приводит в ужас одна мысль о том, что для того, чтобы скрыть седые волосы, придется их красить и потом это кто-нибудь заметит. Спешим вас заверить, камуфляж седины – процедура, имеющая мало общего с традиционным окрашиванием. Она:

  • не меняет натуральный цвет волос;
  • не затрагивает волоски, в которых еще сохранился природный пигмент;
  • остается незаметной при отрастании корней.
Как и почему это происходит? Для камуфляжа седины используются особые краски, разработанные специально для мужчин. В их составе нет аммиака, поэтому они не воздействуют на природный пигмент не седых волос. Из-за щадящей формулы краски и малого времени выдержки (как правило, окрашивающий состав держат на волосах не более 5-10 минут), красящее вещество проникает только в верхние слои кортекса. То есть седина не закрашивается на все 100%, но становится значительно менее заметной. Эффект после процедуры сохраняется до 5 недель. Краситель за это время постепенно вымывается, поэтому нет границы между ранее закамуфлированной и отросшей частью волоса. Но так как стригутся мужчины не реже раза в месяц, возможность «подправить камуфляж» возникает задолго до того, как он смоется.

Самое главное при камуфляже седины – правильный подбор оттенка краски. Поэтому важно, чтобы процедуру делал грамотный мастер.

Камуфляж седины – это нормально и полезно для волос

У европейцев камуфляж седины после стрижки уже давно считается нормой. Данная процедура рассматривается как часть ухода за волосами у мужчин.

Профессиональные средства для камуфляжа седины содержат липидные молекулы, которые по своему строению похожи на те, что входят в структуру волосяного стержня. Волосам не только возвращается природный оттенок, благодаря этому они еще и оздоровляются, приобретая рельефность, живой блеск и дополнительный объем. Также в составе средств присутствуют UV-фильтры, защищающие шевелюру от выгорания в летний период.

Маскируют седину не только в волосах. Камуфляж бороды, усов и даже бровей входит в перечень услуг многих барбершопов. И это неудивительно, ведь после качественного камуфлирования мужчина выглядит не просто моложе, но и даже в какой-то степени благороднее.

Барбершоп в Хабаровске «Мужское место» – именно та парикмахерская, где можно посоветоваться с мастером, нужен ли вам камуфляж седины, и сделать эту процедуру, не опасаясь, что волосы будут выглядеть неестественно. Приходите к нам!

В камуфляж — Уникальный Кузовной Ремонт

Такая возможность, как покраска автомобиля в камуфляж, безмерно радует всех почитателей внедорожных автомобилей. Ведь подобная окраска придает транспортному средству совершенно особый колорит, и делает его необычайно своеобразным. Конечно же, за редким исключением авто камуфлируют совсем не ради того, чтобы сделать их незаметными на лоне природы – просто такое транспортное средство действительно смотрится еще более впечатляюще, и становится самой настоящей визитной карточкой своего владельца. Авто словно сигнализирует о том, что ее владелец – человек мужественный, возможно – связанный с силовыми структурами, и уж точно заядлый охотник или рыбак. Про такого человека точно можно сказать, что он нередко выезжает на природу, и умело, с удовольствием, проводит время таким образом.

 

Есть желание воспользоваться такой услугой, как покраска автомобиля в камуфляж? – Это совсем не сложно.

 

Ведь такую услугу можно получить в нашей мастерской. Мы гарантируем ее демократичную стоимость, и высочайшее качество. Мы позаботимся не только о мимолетном внешнем виде, но и о качестве, покрасив машину так, чтобы камуфляж сохранился на ней на годы, и чтобы краска не пошла пузырями или трещинами даже в самых суровых условиях эксплуатации Вашего автомобиля. Ведь мы знаем, что если автомобиль красится в такие цвета, ездить на нем будут нередко и за городом, где ему придется перенести многое. И лакокрасочное покрытие должно обязательно выдержать испытания. Да и в принципе наши сотрудники привыкли работать на совесть, и потому всегда красят автомобили достойно – нареканий не бывает. Ведь они – люди опытные, у большинства за плечами уже не один год стажа работы в этой сфере. А еще им всегда предоставляется современное оборудование, которое ускоряет работы и позволяет выполнить их с еще более высоким качеством, и всегда – лучшие расходные материалы для работы.

 

Камуфляжная покраска автомобиля – это дело непростое, ведь работать приходится в таких ситуациях сразу с несколькими цветами. Однако наши сотрудники могут выполнить такую непростую работу безукоризненно, и уже совсем скоро Ваш автомобиль засияет новыми оттенками, и получит этот самый особый колорит «дикого зверя». Мы всегда строго придерживаемся технологии, и предоставляем заказчикам работ только идеальный результат.

 

Обращайтесь к нам, и Вы сами воочию убедитесь в этом, и останетесь довольны!

Камуфляж. Виды. Традиционный, городской, белый. Способы нанесения

Наверно каждый человек стремится к индивидуальности, проявляя это в одежде, жилище или машине. Многие автомобилисты стремятся выделиться  оригинальным цветом.

Первый способ нанесения камуфляжа использованием трафарета пожалуй самый легкий из всех. Здесь справится даже новичок, к тому же, это не занимает много времени. Дальше все просто, трафарет клеиться на кузов, отверстия закрашиваются краской.

В нашей статье пойдет речь о таком приеме, как покраска в камуфляж своими руками – разновидности.

Общие сведения

Подвиды

Как принято считать камуфляж — это цвет военной маскировки. Однако, в наше время существует много подвидов этого стиля:

  • Хаки — традиционный. Военный пыльно-землистый цвет смотрится очень мужественно;
  • Городской камуфляж. Ему присуще наличие прямых угловатых линий. Преобладающие здесь цвета  — синий, белые и серые оттенки. Подойдет тем, кто хочет незаметно перемещаться по городским улицам;
  • Белый камуфляж выбирают любители зимней охоты;
  •  Песочный. Песчаному камуфляжу присущи такие цвета, как коричневый и желтый. Любители компьютерных игр выбирают пиксельную окраску. Очень даже выделяется из толпы;
  •  Рубленый еще носит название геометрический. Здесь приоритетными считаются оттенки белого, серого и черного. Здесь приоритетными считаются оттенки белого, серого и черного. Был придуман для машин, передвигающихся по бездорожью.

Изюминкой здесь является раздробленность силуэта покрываемого предмета. С помощью такого эффекта можно визуально изменить реальную форму и выделить наиболее привлекательные элементы.

Самостоятельная покраска

Камуфляж может наноситься следующими методами:

  •  с использованием трафаретов;
  •  без трафаретов;
  • с использованием виниловой пленки.

Какой бы способ покраски вы не выбрали, подготовка поверхности должна выполняться обязательно. Сначала подготавливается помещение, где будет происходить покраска – убирается, проверяется работа вентиляции.

Важно: Покраска должна происходить только в хорошо проветриваемом помещении.

Поверхность моется, сушится, мелкие дефекты убираются. После, смоченной в бензине тряпкой нужно обезжирить всю поверхность машины. Стекла предварительно закрыть, например газетой и заклеить скотчем. То же самое сделать и с фарами, ручками и уплотнительными резинками.

Первый способ нанесения камуфляжа использованием трафарета пожалуй самый легкий из всех. Здесь справится даже новичок, к тому же, это не занимает много времени. Дальше все просто, трафарет клеиться на кузов, отверстия закрашиваются краской.

Понадобится: виниловая пленка, из которой будут вырезаться трафареты, малярный скотч, сухая тряпка, резиновый шпатель, бензин, растворитель, авто эмаль в баллончиках либо установка с аэрографом, матовый или глянцевый лак.

Заметка: Перед приклеиванием с клейкой стороны пленка обрабатывается специальным средством в виде спрэя, после чего приклеивается. Это дает возможность её поворачивать и располагать как нужно. Чтобы убрать пузырьки воздуха, по пленке проходятся резиновым шпателем либо чистой сухой тряпкой.

Выпрямить загнувшиеся или неровные куски винила можно нагрев пленку с помощью строительного фена. После покраски поверхность оставляется до полного высыхания.

Второй способ потребует больше сил и времени. С помощью малярной ленты формируются рисунки в виде растекающихся пятен на поверхности. Вся поверхность вокруг них должна быть закрыта. Это можно сделать бумагой, газетами либо т.п.  Самой первой следует нанести темные пятна, дать просохнуть, а затем повторить вторым слоем.

После просыхания темных слоев скотч и бумага снимаются. Затем переходят к покраске следующих пятен уже другим цветом. Светлые наносят в самом конце. Последний этап – нанесение защитного финишного лака из баллончика. Его следует наносить также двумя слоями.

Последний способ с применением пленки из полимера, собственно, выполняется по принципу первого метода, но без покраски.

Как выбрать краску

Самым удобным конечно вариантом будет использование аэрозольных красок в баллончиках. Существуют даже целые серии с камуфляжными расцветками. Есть как матовые, так и глянцевые цвета.

Оружейная антибликовая краска, предназначенная для нанесения при производстве оружия, в автомобильной промышленности, различных туристических принадлежностей, также отлично замаскирует ваше авто.

Заключение

Камуфляж в наше время стал использоваться не только военными, но и в обычной жизни. С помощью этого цвета можно подчеркнуть характер его владельца, мужество и самоотверженность. Автомобиль камуфляжной расцветки не сможет остаться незамеченным и обязательно привлечет взгляды прохожих.

Покраска оружия в камуфляж, Тула — Аквапечать на оружии

Студия аквапечати «New Style» в Туле предлагает услуги нанесения декоративно-защитного покрытия на оружие и экипировку с помощью технологии иммерсионной печати. Аквапринт не только обеспечивает покраску любых металлических, пластиковых и деревянных деталей в нужный цвет (многоцветный узор), но и гарантирует высокую стойкость покрытия к механическим повреждениям и высоким температурам.

Таким образом мы осуществляем восстановление, декорирование и тюнинг любой амуниции, снаряжения и оружия спортивного, военного, охотничьего, туристического назначения:

  • Покраска оружия (аквапринт ружья, винтовки, пистолета, ножа, лука, арбалета, оптики).
  • Реставрация старых ружей (нанесение декоративного износостойкого покрытия под дерево, металл, кожу, камуфляжная окраска и т.д.).
  • Покраска шлема (аквапринт мотошлема, покраска горнолыжного шлема, строительной каски, сварочной маски и пр.).
  • Аквапринт на любой экипировке (кобуре, сумке, подсумке, защитных очках и наушниках, тактических приборах, креплениях, стойках и пр. ).

Аквапечать позволяет наносить на оружие любую текстуру, какую вы захотите. Сегодня ассортимент пленок иммерсионной печати насчитывает сотни готовых цветовых решений. Плюс вы сможете заказать окраску в свой индивидуальный цвет. Так элементы вашей экипировки будут иметь оригинальный внешний вид и персональный стиль.

Покраска оружия в камуфляж

Сегодня камуфляжная окраска является самым популярным выбором для декорирования оружия.

Несколько десятков представленных камуфляжных схем (тактических и ярких) с различными цветовыми оттенками позволят выбрать наиболее подходящий шаблон для нужного ландшафта.

При этом покраска оружия в камуфляж с помощью аквапечати – это не только декор, но и прочное защитное покрытие по низкой цене, которое можно нанести как на все оружие, так и на его отдельные части.

Чтобы заказать аквапечать на оружие, покраску шлема или другой экипировки, позвоните нам по телефону в Туле либо отправьте сообщение с сайта. Наши мастера ответят на все вопросы, согласуют стоимость и условия работ.

Обращайтесь! Мы всегда рады новым проектам и интересным задачам

Как сделать свой собственный дешевый и простой камуфляж

Задолго до того, как начали наносить покрытия погружением и шелкографию, любители активного отдыха использовали аэрозольную краску для украшения своего снаряжения индивидуальным камуфляжем. В настоящее время, даже несмотря на то, что серийное камуфляжное нанесение долговечно и доступно в ряде патентованных дизайнов, все же есть ряд преимуществ, когда вы выбираете «баночку-погремушку» и применяете свой собственный камуфляж. Окраска Krylon придаст вашему снаряжению дополнительную защиту от непогоды, а ваш индивидуальный узор может соответствовать цветам и теням, на которых вы будете охотиться, и все это за небольшую часть стоимости серийного камуфляжа.

Вот несколько простых приемов, которые вы можете использовать для создания рисунка, который соответствует вашим потребностям и конкретному ландшафту и растительности, на которой вы охотитесь.

Шаг 1 Нанесите базовый слой Tyler Freel

Важно, чтобы ваша база была нейтрального цвета, например, желто-коричневого или тускло-зеленого, показанного здесь на винтовке, которую я одеваю в камуфляж с рисунком листвы, который соответствует скалы и смешанный лес места, на которое я часто охотюсь во внутренних районах Аляски. Важно использовать краску с ровным покрытием — глянцевые и сатиновые покрытия слишком светоотражающие.

Шаг 2 Используйте маленькие цветные вкрапления Tyler Freel

Недостатком многих камуфляжных рисунков является то, что они болезненно двумерны, с большими полосами сплошных цветов и слишком четкими линиями. Их элементы листвы часто настолько реалистичны, что их нельзя использовать в различных местах. Ваш узор-погремушка должен уравновешивать линии и тени, чтобы разбить контур того, что вы хотите замаскировать.

Шаг 3 Размещение трафаретов листвы Tyler Freel

Один из старейших приемов камуфляжа — использовать естественную листву в качестве элемента вашего рисунка.Используйте ветки, листья, пучки травы или даже неестественные предметы, такие как ключи, винтовочные патроны или ножи, чтобы придать своей работе особый вид.

Шаг 4 Трафареты слоев в обратном порядке Tyler Freel

Вместо того, чтобы начинать с цвета фона и затем наносить трафареты на более темные коричневые и зеленые цвета вокруг листьев и палочек, подумайте в обратном порядке. Я наношу базовый слой зеленого цвета, кладу зеленую листву, закрашиваю коричневым, затем кладу коричневые палочки и закрашиваю зеленым.Этот метод гарантирует, что ваша листва будет окрашена в правильный цвет.

Шаг 5 Используйте тесьму для разделения линий Tyler Freel

После того, как вы удалите трафареты, вы можете добавить дополнительную глубину и еще больше разбить рисунок, обернув сетку или сетку поверх вашей работы и нанеся слой нейтрального цвета.

Шаг 6 Применение эффекта мороси Тайлер Фрил

Я использую две разные техники для моего последнего слоя краски. Сначала я использую короткие быстрые мазки из баллончика.Это уменьшает растекание, которое может растекаться под моими трафаретами, и придает линиям мягкую, темную текстуру. Я также сбрызгиваю рисунок краской. Слегка надавите на сопло, и краска разбрызгается каплями, которые нарушат рисунок и сделают его трехмерным.

Nerf Battle Blinds: Как красить камуфляж

Эти камуфляжные жалюзи идеально подходили для вечеринки по случаю дня рождения моего сына Nerf Battle. Используйте простую технику окраски распылением, чтобы создать камуфляж практически на любой поверхности.

Трудно поверить, что уже почти год назад у нас была вечеринка по случаю дня рождения Картера Nerf Battle, и в то время я обещал урок о том, как рисовать камуфляжные жалюзи, которые мы использовали для битвы. Я думал, что потерял фотографии, когда мой iPhone умер прошлой осенью, но вот я и нашел их в папке для восстановления на днях. Ух!

Это действительно простой проект с основными расходными материалами. Часть рисунков я рисовал на пилонах лошадей, а остальные рисовал на земле, чтобы можно было рисовать несколько раз за раз.

Принадлежности:

  • Большой картон — Я использовал большие коробки для транспортировки, купленные в доме по ремонту дома, разрезанные пополам.
  • Краска-спрей — я использовал 3 цвета — темно-оливково-зеленый, бежевый / коричневый и черный.
  • Листья или шаблоны листьев
  • Колья — Я использовал деревянные колья, скрепленные стяжками.

Шаг 1: Закрасьте фон в зеленый цвет. На самом деле это необязательный шаг. Я сделал это так, чтобы можно было закрыть логотип, напечатанный на картоне.Дайте ему достаточно высохнуть, чтобы он не стал липким. Если вы этого не сделаете, перейдите к шагу 2.

Шаг 2: Разместите листья на картоне в произвольном порядке и нанесите легкий туман аэрозольной краской по краям листьев. Если вы пропустили шаг 1, я бы начал с цвета, который вы хотите выделить больше всего. Так как мой фон был уже зеленым, я использовал свою краску-спрей для загара. Выбирая листья, я предпочел делать разнообразие, действительно все идет.

Я использовал свои листья несколько раз и просто перемещал их случайным образом по поверхности, пока не получил желаемое покрытие.Вы захотите использовать новые листья, когда те, которые у вас станут слишком липкими.

Шаг 3: После высыхания на ощупь повторите шаг 2 со следующим цветом, для меня это был черный. Путем проб и ошибок я предпочел спаррингово использовать черный, поэтому я лишь слегка запотевал края черной краской из баллончика.

Повторите процедуру еще раз, если у вас остались какие-либо желаемые цвета. Я нарисовал обе стороны картона, но решать вам, будете ли вы это делать. Вам нужно подождать, пока он довольно высохнет (несколько часов), прежде чем перевернуть его, особенно если вы рисуете на земле.

Наконец, мы прикрепили к картону несколько деревянных кольев с помощью стяжек, чтобы наши жалюзи были хорошими и прочными.

Мы устроили поле битвы Nerf в местном парке, и дети (и взрослые) устроили войны Nerf и весь день играли в захват флага. Помимо домашних камуфляжных капкейков и тренировок по стрельбе, вечеринка Nerf была одной из любимых вечеринок Картера по случаю дня рождения, и ее было довольно просто и недорого организовать.

Мы сохранили камуфляжные шторки прошлого года и думаем снова использовать их в этом году для вечеринки по случаю дня рождения, посвященной лазертагу.Мы думали, что когда-нибудь они снова пригодятся нам, но теперь, когда до следующего дня рождения Картера осталось всего несколько недель, и мы не планировали ничего, я думаю, это вполне вероятный сценарий!

Как красить камуфляжные узоры губкой | Home Guides

Камуфляжный рисунок может показаться немного сложным, если вы над ним задумаетесь, но это довольно щадящая и гибкая техника рисования. Рисование губкой позволяет вам напрямую управлять рисунком, создавая цветные пятна размером с губку или больше, нанося один и тот же цвет несколько раз на одну общую область.Для более веселого игривого образа используйте что-то иное, кроме традиционных зеленого и коричневого камуфляжа, например различные оттенки синего, оранжевого, розового или пурпурного.

Удалите пыль со стены или объекта, который вы собираетесь покрасить, с помощью тряпки. Протрите стену или предмет влажной тряпкой и дайте им полностью высохнуть.

Положите газету перед стеной, если рисуете стену, или поверх рабочей поверхности, если рисуете меньший предмет. Поместите объект на бумагу. Малярным скотчем замаскируйте участки, которые не должны быть окрашены малярным скотчем.

Осторожно потрите поверхность мелкозернистым шлифовальным блоком, если красите что-либо, кроме стены. Вытрите пыль липкой тканью. Заедание позволяет грунтовке и краске лучше держаться.

Откройте универсальную грунтовочную краску и перемешайте ее палочкой для перемешивания. Вылейте немного в ванночку для краски.

Нанесите грунтовку на стену или выступающую деталь с помощью малярного валика или кисти — валик удобен для больших поверхностей, таких как стена. Дайте грунтовке полностью высохнуть.

После перемешивания краски налейте один из оставшихся красок в поддон для краски. Окуните губку в краску и нанесите ее на стену в произвольном порядке, вращая губку и запястье, создавая разные формы и ориентации на стене. Если хотите, дайте краске высохнуть или работайте с каждым цветом, пока часть краски еще влажная, что может немного смешать цвета.

Повторите шаг 6 с краской другого цвета, нанося краску свежей морской губкой.Слегка перекрывайте некоторые из оригинальных рисунков губкой во время работы, имитируя размытый вид природы, поскольку листья и ветки могут перекрывать объекты других цветов за ними на открытом воздухе.

Повторите шаг 6 с оставшейся краской, если таковая имеется.

Нанесите губкой несколько цветов краски, если вы чувствуете, что в области проекта требуется больше определенного цвета.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Наденьте резиновые перчатки, если вы не хотите, чтобы краска попала на руки, так как рисование губкой может немного испачкаться.
  • При окраске пластика используйте грунтовку для пластика, так как это поможет латексной краске прилипнуть.
  • Для получения более однородного эффекта вылейте лужи всех основных цветов на клочок картона. Окуните губку на некоторое время в один цвет, промокнув краску на стене, затем окуните ее в другой цвет и нанесите на стену. Продолжайте таким же образом растушевывать часть краски на стене, а не оставлять отдельные цветные пятна. Этот метод создает более приглушенный, тонкий камуфляжный эффект.

Писатель Биография

Кэти Адамс — отмеченная наградами журналистка и писатель-фрилансер, которая путешествовала по миру, выполняя многочисленные обязанности для музыкальных исполнителей. Она пишет советы по путешествиям и бюджету, а также путеводители по направлениям для USA Today, Travelocity и ForRent, а также других. Ей нравится исследовать иностранные регионы и путешествовать по проторенным тропам в США, фотографируя дикая природа и природа вместо селфи.

Камуфляжная окраска самолетов ВДВ

На изображениях транспортных средств ВДВ времен Второй мировой войны очевидно, что на каждой из них использован одинаковый камуфляж.Основа для окраски военной техники в виде камуфляжа содержится в Брошюре военного обучения (MTP) № 46, часть 4A: Покраска механического транспорта.

Брошюра, выпущенная 27 ноября 1941 г., содержала инструкции по проблемам и основным принципам маскировки транспортных средств и разошлась по всей армии. Основное внимание уделялось наблюдению за оборудованием с воздуха и тому, как противодействовать действию верхних поверхностей, отражающих свет, и теней, содержащихся или отбрасываемых транспортным средством.

Для этого автомобиль должен был быть окрашен в базовый камуфляжный цвет: хаки-зеленый G3 или стандартный камуфляжный цвет (SCC) № 2 коричневый. G3, однако, был быстро заменен SCC № 2, поскольку запасы оксида хрома, необходимые для изготовления краски Khaki Green, стали недостаточными. Затем верхние поверхности должны были быть окрашены в темно-коричневый цвет SCC № 1A для уменьшения отражения света сверху.

Затем была нанесена серия рваных краев, чтобы разрушить демаркацию между темными верхними частями и основными цветными сторонами.Затем тени на нижней половине автомобиля были расширены и поглощены добавлением SCC № 1A, опять же с неровными краями.

Произведены автомобили с характерным камуфляжным рисунком на основе 3 разрешенных вариантов:

1. Рисунок листвы: серия лепестков в форме растений, образующих неровный край.
2. Пятнистый узор: серия капель, образующих рваные края. №
3. Рисунок сухой кистью: серия отпечатков, нанесенных сухой щеткой, образующих рваный край.

На практике «Пятнистый узор» стал преобладающим и трансформировался в серию взаимосвязанных кругов, которые стали известны как схема «Ухо Микки Мауса» из-за его сходства с головой известного грызуна!

Это привело к появлению ряда стилизованных рисунков, и в мае 1943 года была выпущена карта камуфляжа № 15, чтобы снова стандартизировать рисунок рисунка.Он предоставил серию цветных изображений, демонстрирующих официально разрешенный узор, похожий на «Узор листвы». Предыдущие разработки, в частности «Ухо Микки Мауса», были запрещены. В Таблице № 15 также отмечалось, что SCC № 14 Black должен был стать используемой темной краской, заменив SCC № 1A.

Оборудование, поставленное из США, было оставлено в краске цвета Olive Drab в США до тех пор, пока не возникла необходимость в перекраске.

Это привело к тому, что в период с 1941 по 1943 год воздушно-десантные войска использовали Olive Drab Jeep (с SCC No. 1a / SCC No. 14 MTP 46 / 4A), или перекрашивать Jeep в SCC No 2 / SCC No 1A или SCC No 14 в схемах MTP46 / 4A и лёгких танках Tetrarch в SCC No 2 / SCC No 14 в схемах MTP46 / 4A.

Для обеспечения единообразия и во избежание перекраски автомобилей, поставляемых в США, весной 1944 года была представлена ​​британская версия Olive Drab, SCC № 15 в качестве основного цвета, заменившая SCC № 2. Первоначально она должна была использоваться только. когда перекраска стала необходима.

Это привело к тому, что многие машины, в том числе Tetrarch Tanks , уступили место Normandy в схемах MTP46 / 4A с использованием более ранней комбинации цветов SCC № 2 и SCC № 14 / 1A.

Некоторые автомобили могли иметь базовый оттенок SCC № 2 поверх окрашенного SCC № 15, хотя эта практика была прекращена в августе 1944 года, когда MTP46 / 4A был отозван, а покраска рисунков была оставлена ​​для замены на общие автомобили SCC № 15 Olive Drab.

Как следствие, как правило, все машины ВДВ, такие как джипы, использованные в Operation Market Garden , были одного цвета британского или американского Olive Drab, но с большим количеством вспомогательного оборудования, такого как трейлеры, все еще находились в эксплуатации. Подрывные паттерны SCC2 и SCC14.

Послевоенный британский стандартный цвет (BSC) 224 Deep Bronze Green с глянцевой отделкой стал стандартным цветом всего британского оборудования. Для операций на Ближнем Востоке использовался BSC 361 Light Stone с черными пробивающими полосами. В конце 1960-х годов BSC 285 NATO Green был введен для всех транспортных средств, и его обычно можно было увидеть поверх полос с черным для камуфляжа.

Во время операций с ООН машины перекрашиваются в белый цвет.

Для операций Telic и Herrick в начале 2000-х снова использовался BSC 361 Light Stone, хотя некоторые устройства, в частности Pathfinders , использовали BSC 380 Desert Sand, отчетливо розовый оттенок на своих транспортных средствах.

Для более поздних поездок по Афганистану некоторые машины были перекрашены в светло-коричневый оттенок «Армейский коричневый», а не в светлый камень, специально разработанный для лучшего сочетания с афганской средой.

Покраска камуфляжного стола — техника покраски старой мебели

Техники рисования в деревенском стиле, чтобы оживить ваши старые рустикальные утильсы


Джеки Каммидж — участник Amazon Services LLC. Associates Program, партнерская рекламная программа, предназначенная для предоставлять сайтам средства для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылка на Amazon.com. Другие ссылки на этом сайте могут вести к другим аффилированным лицам, с которыми я связан, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Камуфляж — мой последний забавный способ поиграть с цветом. На самом деле это не камуфляж, но мне пришла в голову идея. Лучше всего описать это тем, как заставить вашу мебель гармонировать с вашим стилем

Вот что я использовал для покраски камуфляжного стола: одна рука меня вниз по столу, квадратная столешница и гладкие ножки в стиле джунглей.

Верх был глянцево-черным (опять же, не на мой взгляд), поэтому я отшлифовал его, чтобы дать немного краски, которая представляет собой просто акриловую краску для рукоделия из долларового магазина; Я обычно беру синий, желтый, красный, черный и белый, с помощью которых я могу создать любой цвет радуги, но в этом случае у меня были и другие предварительно смешанные цвета — в основном зеленый и несколько желтых и синих.

Смешивание их с небольшим количеством металлического золота, жженой умбры и других коричневых тонов дает мне богатую палитру цветов, подобных Ван Гогу.

Первый слой нанесен самой большой кистью вихревыми движениями, чтобы придать текстуру фону.

Вот несколько вариантов от Amazon, которые подойдут для этого проекта; во-первых, кисти большего размера для базовых покрытий; Набор кистей Loew Cornell 1170, белый нейлон, набор из 3 кистей, а затем для мельчайших деталей приобретите что-то вроде этого набора кистей премиум-класса: золотые синтетические волосы из 12 предметов, кисти для рисования с короткой деревянной ручкой для акрила, масла, акварели.

К счастью, у меня есть местный долларовый магазин, в котором есть хороший выбор акриловых красок разных цветов, но иногда мне приходится покупать их в Интернете, как этот выбор; Набор акриловых красок Apple Barrel, 18 шт. (2 унции), самые продаваемые цвета PROMOABI I.

Затем, когда все будет готово, защитите его одним из моих любимых сатинированных варатанов. Rust-Oleum Varathane Внутренняя поверхность Кристально чистый полиуретан на водной основе, сатинированная отделка.

Щелкните любое изображение, чтобы открыть галерею;

Эти первые четыре слоя были только фоном для пятого слоя, используя кисть еще меньшего размера для более интенсивной текстуры.

Каждый слой важен для добавления глубины законченному творению. Скорее всего, добавлю на стол защитный лак, когда он высохнет.

Я предпочитаю использовать матовое или сатиновое покрытие, чтобы блики не мешали рассматривать дизайн.

Важно знать, когда остановиться — слишком много всего лишь делает вид занятым и беспорядочным. Лучше всего оставить некоторые области с более простой текстурой и обратить внимание на завихрение мазков кисти (или мазков в данном случае).

Итак, вперед; следите за секонд-хендом или гаражными распродажами, чтобы найти что-нибудь в качестве следующего холста.


Узнайте, что нужно для творчества — у всех нас есть ген, но как нам его развить? Получите бесплатное руководство! Заполните форму ниже для получения своей копии; (Не огорчайтесь — используйте адрес электронной почты, на который можно загрузить бесплатно — некоторые.Адреса электронной почты aol не будут. Если вы не видите загруженный файл в течение нескольких минут, попробуйте еще раз с другим адресом электронной почты — извините за беспокойство.)






Когда британцы хотели замаскировать свои военные корабли, они заставили их ослепить | История

В конце октября 1917 года король Георг V провел полдень, осматривая новое подразделение британской торговой военно-морской службы, интригующее название «Dazzle Section».

Визит произошел в один из худших периодов войны, которая уже подорвала британскую морскую мощь. Немецкие технологии подводных лодок имели сокрушительный успех; К концу 1916 года пятая часть торговых судов Великобритании, переправлявших грузы на Британские острова, была потоплена. Следующий год принес новый ужас: отчаявшись сокрушить союзников и положить конец этой дорогостоящей войне, кайзер заявил неограниченная подводная война 31 января 1917 года, обещающая торпедировать любой корабль, который окажется в зоне боевых действий.Имперские подводные лодки выполнили это обещание — 17 апреля 1917 года подводная лодка торпедировала госпитальный корабль HMHS Lanfranc в Ла-Манше, убив 40 человек, в том числе 18 раненых немецких солдат. Заголовки читали «Гуннская дикость». Затопление Lanfranc было возмутительным, но ни в коем случае не единственным — с марта по декабрь 1917 года британские корабли всех типов были выброшены из воды со скоростью 23 корабля в неделю, а к концу — 925 кораблей. того периода.

Итак, было абсолютно необходимо, чтобы то, что собирался увидеть Георг V, сработало.

«Королю» была показана крошечная модель корабля, выкрашенная не в стандартный серый цвет линкора, а во взрывоопасных полосах и контрастных цветах. Модель была установлена ​​на вертушке на фоне морского пейзажа. Затем Джорджа попросили оценить курс корабля на основе его наблюдений из перископа, установленного на расстоянии около 10 футов. Король служил в Королевском флоте до того, как смерть своего старшего брата поставила его первым в очереди на престол, и он знал, что делал.«Юг к западу», — был его ответ.

«Восток-юго-восток» получил ответ от Нормана Уилкинсона, главы нового отдела. Георг V был поражен, даже ослеплен. «Я был профессиональным моряком много лет, — якобы сказал сбитый с толку Кинг, — и я бы не поверил, что меня так обманули в своих оценках».

Dazzle, похоже, удался.

Как замаскировать корабли в море было одним из главных вопросов Первой мировой войны.С ранних этапов войны художники, натуралисты и изобретатели засыпали офисы ВМС США и Британского Королевского флота совершенно непрактичными предложениями о том, как сделать корабли невидимыми: накройте их зеркалами, замаскируйте их под гигантских китов, задрапируйте их холстом. чтобы они выглядели как облака. Схема выдающегося изобретателя Томаса Эдисона по превращению корабля в остров, даже с деревьями, была реализована на практике. Однако S.S. Ockenfels добрался до гавани Нью-Йорка, прежде чем все осознали, насколько плохой и непрактичной была идея, когда часть маскировки, брезентовое покрытие, сдуло.Хотя защитная окраска и укрытия работали на суше, море было совершенно другой средой. Корабли двигались в условиях изменения освещения и видимости, они были подвержены экстремальным погодным условиям, они изрыгали черный дым и кровоточили ржавчиной. Любой вид камуфляжа должен работать в меняющихся и сложных условиях.

Нововведение Уилкинсона, которое можно было бы назвать «ослеплением», заключалось в том, что вместо использования камуфляжа для сокрытия судна он использовал его, чтобы скрыть намерение судна .Позже он скажет, что понял: «Поскольку невозможно было раскрасить корабль так, чтобы его не увидела подводная лодка, ответом была полная противоположность — другими словами, нарисовать ее, а не за низкую цену. видимость, но таким образом, чтобы нарушить ее форму и, таким образом, запутать офицера подводной лодки как курс, по которому она шла ».

Для того, чтобы стрелок подводной лодки мог стрелять и поражать свою цель с расстояния 1900 метров (и не ближе 300 метров, поскольку торпеды требовали, по крайней мере, такое большое расстояние для стрельбы), он должен был точно предсказать, где цель будет основана на обоснованных предположениях.Сложность усугублялась тем фактом, что у него обычно было менее 30 секунд, чтобы увидеть корабль-цель через перископ, иначе он рискнул бы увидеть след перископа и выдать местоположение подводной лодки. Обычные подводные лодки могли нести одновременно только 12 очень дорогих и очень медленных торпед, поэтому наводчику приходилось делать это правильно с первого раза.

«Если вы охотитесь на уток, то все, что вам нужно сделать, — это вести цель, и это простой процесс. Но если вы подводная лодка, целящаяся в корабль, вы должны рассчитать, с какой скоростью движется корабль, куда он идет, и нацелить торпеду так, чтобы они оба одновременно оказались в одной и той же точке », — говорит Рой Беренс. , профессор Университета Северной Айовы, автор нескольких книг о камуфляже Dazzle и автор блога о камуфляже Camoupedia.Идея Уилкинсона заключалась в том, чтобы «ослепить» наводчика, чтобы он либо не мог уверенно произвести выстрел, либо испортил его, если он это сделает. «Уилкинсон сказал, что для того, чтобы торпеда не промахнулась, нужно отклониться только на 8–10 градусов. И даже если бы в нее попали, если бы [торпеда] не попала в самую важную часть, это было бы лучше, чем прямое попадание ».

Wilkinson использовал широкие полосы контрастных цветов — черный и белый, зеленый и лиловый, оранжевый и синий — в геометрических формах и кривых, чтобы затруднить определение реальной формы, размера и направления корабля.Кривые, нарисованные по бокам корабля, могли создать ложную волну носа, например, из-за чего корабль казался меньше или предполагал, что он движется в другом направлении: узоры, нарушающие линию носа или кормы, затрудняли определение того, что было спереди или сзади, где фактически закончился корабль, или даже было ли это одно или два судна; а расположенные под углом полосы на дымовых трубах могли создать впечатление, что корабль смотрит в противоположном направлении. Один американский dazzle camoufleur (фактический термин для художника по камуфляжу) назвал концепцию оптического искажения, лежащую в основе Dazzle, «обратной перспективой», также известной как принудительная перспектива и ускоренная перспектива, оптические иллюзии, которые создают разрыв между тем, что воспринимает зритель, и что происходит на самом деле (подумайте обо всех тех фотографиях туристов, которые держат Пизанскую башню).На практике это означало, что у системы были свои ограничения — ее можно было применять только к кораблям, на которые будут нацелены перископы, потому что она работала лучше всего, если смотреть снизу наводчиком подводной лодки.

Dazzle Camouflage от Джо Майерса на Vimeo.

«Это нелогично. Люди не могут поверить в то, что вы можете помешать видимости чего-либо, сделав его более заметным, но они не понимают, как работает человеческий глаз, что что-то должно выделяться на фоне и удерживаться вместе как цельная фигура. , — говорит Беренс.

Уилкинсон в некотором смысле был неожиданным новатором. В 38 лет он был известен как талантливый живописец пейзажей и морских сцен — его картина Портсмутской гавани ушла в курительные комнаты «Титаника» . Ничто в его творчестве не пробуждает ту современную эстетику avantgarde , которой обладал Dazzle. Но что очень важно, Уилкинсон имел и понимание перспективы, и отношения с Адмиралтейством и властями торгового мореплавания. Увлеченный яхтенным гонщиком, он вступил в добровольческий резерв Королевского флота с началом войны.В 1917 году он был лейтенантом, командовавшим 83-футовым патрульным катером, который обыскивал центральный Ла-Манш на наличие мин, согласно Николасу Ранкину в своей книге Гений для обмана: как хитрость помогла британцам выиграть две мировые войны . И там, где другие новаторы, включая Джона Грэма Керра, шотландского натуралиста, чьи подобные камуфляжные идеи использовались на короткое время и отбрасывались Королевским флотом, терпели неудачу, прямолинейная харизма Уилкинсона помогла важным людям серьезно отнестись к его довольно необычной идее, писал Питер Форбс в книге Dazzled. и Обманутые: мимикрия и камуфляж .

Получив поддержку своей идеи, Уилкинсон получил возможность проверить свою теорию на воде. Первым ослепленным кораблем был небольшой магазинчик под названием HMS Industry ; когда он был спущен на воду в мае 1917 года, береговую охрану и другие корабли, плывущие к британскому побережью, попросили сообщить о своих наблюдениях за судном, когда они встретили его. Достаточное количество наблюдателей было настолько сбито с толку, что к началу октября 1917 года Адмиралтейство попросило Уилкинсона ослепить 50 военных кораблей.

Хотя новую инициативу поддержали как Торговый, так и Королевский флот, она все еще использовалась в рамках бюджета военного времени. Королевская академия художеств выделила четыре неиспользуемые студии для штаб-квартиры, и Уилкинсон приступил к работе с командой из 19-5 художников, трех модельеров и 11 студенток, которые вручную раскрашивали технические планы для окончательных проектов (одна позже стала Жена Уилкинсона). Каждый дизайн должен был быть не только уникальным, чтобы экипажи подводных лодок не могли привыкнуть к нему, но и адаптироваться к индивидуальным кораблям.Уилкинсон и его художники разработали схемы сначала на бумаге, а затем нарисовали их на крошечных, грубо обтесанных деревянных моделях, которые они поместили в имитацию морского пейзажа, который видел Георг V. Модели просматривали через перископы при различном освещении. Позднее Уилкинсон писал, что рисунки были выбраны с учетом «максимального искажения» и переданы студентам-искусствоведам для составления чертежей, которые затем были выполнены мастерами на кораблях в сухом доке. К июню 1918 года, менее чем через год после создания дивизии, около 2300 британских кораблей были ослеплены, и к концу войны это число увеличится до более чем 4000.

Соединенные Штаты, вступившие в войну 6 апреля 1917 года, боролись с шестью системами маскировки, большинство из которых предлагали частным судовладельцам плохую видимость или невидимость. Однако военно-морской флот не верил утверждениям об ограниченной видимости и, более того, имел дело с тем фактом, что многие из его кораблей были немецкими, а это означало, что противник знал их скорость и уязвимость. Когда новости о системе ослепления и ее способности маскировать скорость и вид кораблей достигли нового союзника Британии, молодой Франклин Рузвельт, в то время помощник министра военно-морского флота, согласился встретиться с Уилкинсоном, чтобы обсудить это.После еще одной успешной демонстрации ослепления, в которой сбитый с толку американский адмирал, как сообщается, взорвался: «Как, черт возьми, вы ожидаете, что я буду оценивать курс чертовой штуки, все так нарисованной?», Уилкинсона попросили помочь в установке Американский отдел ослепления при Управлении строительства и ремонта ВМФ. Уилкинсон провел пять недель в США с Эвереттом Уорнером, художником и офицером военно-морского резерва, который возглавил ослепительный отдел Вашингтона, округ Колумбия, в качестве хозяина. Как ни крути, но это не так.

«Между Великобританией и США было много ссор, зависти или чего-то еще, — хихикает Беренс. «Если вы заглянете в переписку, то обнаружите, что американские художники высмеивают [Уилкинсона] и все такое. Уорнер пришел к выводу, что Уилкинсон не знал, что делал, и что то, что он делал, было совершенно случайным ».

Как бы британские и американские отделы ни относились друг к другу, они по-прежнему создавали визуально разрушительный дизайн, который на первый взгляд был очень похож: широкие полосы и изгибы белого, черного, зеленого, синего, остроконечные и зазубренные и очень современные. искусство.Это не ускользнуло от внимания современных журналистов, которые заклеймили ослепленные корабли «дурным сном футуриста» и «плавающими кубистскими картинами», а также «пьяной змеей», «сошедшим с ума русским магазином игрушек» и «чем-то средним между котлом». взрыв и железнодорожная катастрофа ». Это ослепление, имевшее такое сходство с растущими движениями в искусстве, не потеряно для художников — Пикассо даже утверждал, что Dazzle на самом деле был его идеей.

Но современное искусство, которое было представлено в Америке на Armory Show 1913 года, было объектом насмешек и подозрений со стороны современных газет.«Очень часто в газетах и ​​журналах они пытались объяснить это общественности, и я думаю, [общественность] с большим трудом верила, что это законно», — говорит Беренс. «Но, с другой стороны, именно поэтому это было увлекательно». Это развлечение и восхищение в равной мере отражали то, как публика видела ослепление. Его, конечно, высмеивали в газетных карикатурах — одно изображение показывает художников, осыпающих дорогу ослепляющими узорами, — но его характерный вид также проявился на купальных костюмах и платьях, автомобилях и витринах.«Балы с ослеплением», на которых участники были одеты в костюмы, вдохновленные ослеплением, приобрели популярность как способ собрать деньги на военные нужды.

И все же убедить военно-морской персонал ослепить было больше, чем просто развлечением, было трудно. «У меня была большая коллекция [корреспонденции] опытных офицеров ВМФ и капитанов кораблей, высмеивающих это. Их тошнило, что их первозданный корабль был раскрашен всеми этими узорами Иезавели », — говорит Беренс, отмечая, что идея этих ярких кораблей, казалось, подрывала их чувство военного порядка.Корабли были настолько дикими, что некоторые американские обозреватели стали называть их «джазовыми» кораблями в честь импровизационного стиля современной популярной музыки. Но Уорнер, который применил научную строгость к пониманию того, как работают его конструкции, отверг это сравнение. Даззл, по его словам, был «прочно основан в книге Евклида» на геометрических принципах визуального нарушения и пропорции, а не был результатом работы «группы сумасшедших кубистов», как рассказывал Беренс в своей книге « False Colors ».

Как бы он ни был основан на науке, определить, действительно ли Dazzle работает, сложно.Теоретически должно работать : Беренс обнаружил, что в 1919 году, ближе к концу войны, студент инженерного факультета Массачусетского технологического института изучал эффективность индивидуальных проектов, используя один из оригинальных театров наблюдения за моделями, предоставленных военно-морским флотом. Три группы наблюдателей прошли тот же тест, который провалили Георг V и неназванный американский флотоводец. Успешными считались конструкции, допускавшие более высокую степень курсовой ошибки; самые успешные были отклонены на целых 58 градусов, тогда как всего 10 градусов было достаточно, чтобы выпущенная торпеда не попала в цель.Точно так же в 2011 году исследователи из Бристольского университета определили, что ослепление может нарушить восприятие наблюдателем скорости движущейся цели и даже может иметь место на современных полях сражений.

Но лабораторные условия вряд ли реальны. Форбс в своей книге пишет, что Адмиралтейство заказало отчет об ослепленных кораблях, который вышел в сентябре 1918 года. Статистика была неубедительной: например, в первом квартале 1918 года 72 процента атакованных ослепленных кораблей были потоплены. или повреждены по сравнению с 62 процентами неослепленных, подразумевая, что ослепление не уменьшало урон торпеды.

Во втором квартале статистика изменилась на противоположную: 60 процентов атак на ослепленные корабли закончились потоплением или повреждением, по сравнению с 68 процентами атак без ослепления. За тот же период было атаковано больше ослепленных кораблей, чем неослепленных, 1,47 процента против 1,2 процента, но при ударе было потоплено меньше ослепленных кораблей. Адмиралтейство пришло к выводу, что, хотя ослепление, вероятно, не повредило, но, вероятно, и не помогло. Американские ослепленные корабли жили лучше — из 1256 кораблей, ослепленных в период с 1 марта по 11 ноября 1918 года, как торговых, так и военно-морских, только 18 были потоплены — возможно, из-за разных морей, в которых плавали американские корабли.В конечном счете, Беренс сказал, что трудно задним числом определить, действительно ли ослепление было успешным, отметив: «Я не думаю, что когда-либо это станет ясно».

И по правде говоря, не имело значения, работает ли ослепление на самом деле или нет: страховые компании думали, что работает, и поэтому снизили страховые взносы на ослепленные корабли. В то же время, расследование Адмиралтейства по поводу ослепления отметило, что даже если это не сработало, боевой дух на ослепленных кораблях был выше, чем на неослепляемых, и это было единственной причиной для его сохранения.

К ноябрю 1918 года, однако, война закончилась, хотя битва между Уилкинсоном и шотландским натуралистом Керром за то, кто на самом деле изобрел ослепление, только накалялась. Керр утверждал, что он познакомил Адмиралтейство с подобной идеей еще в 1914 году, и потребовал признания. Адмиралтейство в конце концов встало на сторону Уилкинсона и наградило его 2000 фунтов стерлингов за ослепление; Однако в течение многих лет после этого Керр никогда не отказывался от мысли, что его обманули, и что двое мужчин будут обмениваться ехидными комментариями во время следующей войны.Но вскоре было забыто, из-за чего они сражались. Судам требуется частая окраска — это часть того, что их сохраняет, — поэтому корабли союзников потеряли свое ослепительное покрытие под более трезвым серым цветом. Хотя во время Второй мировой войны ослепление возродилось в попытке скрыть класс корабля и создать его, его использование было ограниченным, и наследие ослепления снова было похоронено под слоями морской краски.

Вроде. Хотя влияние ослепления на военно-морскую войну могло быть недолгим, его влияние на искусство и культуру остается значительным даже сейчас.Dazzle, хотя и функциональный по своему назначению, также был частью волны футуризма, кубизма, экспрессионизма и абстрактного искусства, разрушившей вековое господство изобразительного искусства. Взгляд ослепления позже возродился в оп-арте 1960-х годов, в котором использовались аналогичные методы перспективы и оптической иллюзии, а также в последовавшей за этим моде массового рынка. Даже сегодня ослепление остается модным, о чем свидетельствуют агрессивные модели дизайнеров, таких как Джонатан Сондерс, или более прямо упоминается в коллекции Urban Dazzle французского дизайнера спортивной одежды Lacoste, резиновых сапогах Dazzle от Hunter и коллекции Dazzle от высококлассного британского лейбла сумок Mulberry.

«Dazzle есть везде, это такая успешная система визуального дизайна. Он чрезвычайно привлекателен… Я думаю, что его использовали — как бы разграбили — но, безусловно, использовали как своего рода вдохновение в моде », — отмечает Дженни Уолдман, директор 14-18 Now, амбициозной программы в области искусства, работающей в партнерстве с Имперским военным музеем. , британское правительство и британские художественные организации в ознаменование столетия Первой мировой войны. Dazzle был везде , но на кораблях — даже если сами рисунки не были забыты, связь между ними и войной была.«Есть много замечательных нерассказанных историй, а ослепительный корабль — это своего рода потрясающе великая нерассказанная история», — говорит Уолдман.

Однако все изменилось, когда в 2014 году 14-18 Now призвали современных художников ослепить настоящие сосуды. Как поясняет Уолдман: «Бриф был скорее вдохновлен кораблями Dazzle, чем попыткой каким-либо образом воссоздать дизайн или функциональность Dazzle».

По словам Уолдмана, найти художников было легче, чем найти корабли, но в конце концов им удалось найти троих. «Подснежник », разработанный сэром Питером Блейком, художником, создавшим альбом « Sgt. Обложка альбома Pepper’s Lonely Hearts Club Band , на самом деле является рабочим паромом на реке Мерси в Ливерпуле и будет работать до декабря 2016 года. Два других корабля недавно завершили свое развертывание: Edmund Gardner , историческое лоцманское судно в сухом доке. Морской музей Мерси в Ливерпуле был окрашен в зеленые, оранжевые и черные полосы венесуэльским художником Карлосом Крус-Диесом, а корабль HMS President , который постоянно пришвартован на Темзе, был ослеплен серым, черным, белым и оранжевым художника Тобиаса Ребергера. President — один из трех уцелевших кораблей Королевского флота, участвовавших в Первой мировой войне; называемый HMS Saxifrage , когда он был построен в 1918 году, он был ослеплен Уилкинсоном и его командой во время службы.

Легендарному британскому поп-исполнителю сэру Питеру Блейку, который разработал обложку культового альбома Beatles Sergeant Pepper, было поручено «ослепить» паром из Мерси, представленный сегодня в рамках празднования Первой мировой войны.(Энтони Бейга / Demotix / Corbis) Ослепительный камуфляжный корабль на Темзе (FACUNDO ARRIZABALAGA / epa / Corbis) Ослепительный камуфляж широко использовался во время Первой мировой войны в качестве средства маскировки корабля с использованием ярких цветов и геометрических форм, чтобы противнику было трудно его точно нацелить.(FACUNDO ARRIZABALAGA / epa / Corbis)

Пока более 13.5 миллионов человек видели, побывали или проплыли на ослепленных кораблях и 14-18. Недавно было объявлено, что четвертый корабль, MV Fingal , , бывший тендер на маяк, пришвартованный в порту Лейт в Эдинбурге, будет ослеплен работы шотландской художницы Сиары Филлипс. Корабль будет представлен в конце мая, к фестивалю Edinburgh Fringe.

«В наших кораблях замечательно то, что они очень большие и общедоступные, а паром в Мерси, на котором можно плыть, делает их очень доступными, — говорит Уолдман.Тот факт, что они очень хорошо демонстрируются в социальных сетях, помог распространить историю о блестящих кораблях. Корабли также говорят, как говорит Уолдман, о «способности современного искусства раскрывать и исследовать неизвестные истории Первой мировой войны». Уолдман продолжил: «Люди видят ослепительный паром и думают:« Я хочу пойти на это, это выглядит феноменально », и когда они на нем, они узнают больше. А потом они рассказывают своим друзьям, и теперь 13 с половиной миллионов человек знают о блестящих кораблях ».

Так что, возможно, на этот раз история ослепительных кораблей и их место в науке и искусстве ведения войны не будет забыта.

Как красить городской камуфляж

Как нарисовать городской камуфляж
Покраска камуфляжа может оказаться непростой задачей. Когда вы смотрите на камуфляж из реального мира, кажется, что было бы очень сложно сделать должным образом в небольшом масштабе, с которым имеем дело мы, художники-миниатюры. Самое важное, что нужно помнить, это то, что вы просто пытаетесь придать вид камуфляжа, но вам не нужно быть на 100% точным. Мозг зрителя распознает это как камуфляж, и каждый мазок кисти не должен быть фотореалистичным.

В этом уроке мы будем рисовать серый городской камуфляж. Вы можете использовать эту технику, чтобы раскрасить камуфляж в любой цвет, даже в фиолетовый! Вам просто нужно соответствующим образом настроить цвета.

Прежде чем мы начнем. Я должен отметить, что я научился своему методу рисования камуфляжа, просмотрев «Живопись Кудзё» и его видеоурок по этой теме. До того, как посмотреть это, я понятия не имел, как начать делать камуфляж, а потом мне стало намного проще разбивать цвета и порядок нанесения.

Мой процесс действительно похож на тот, о котором он говорил в своем видео. Если вы видели его видео, то заметите, что я тоже выполняю многие из этих шагов. Хотя, в конце концов, мой камуфляж отличается от его.

Но, честно говоря, спасибо Kujo за его руководство и помощь мне в создании стиля, чтобы я мог закончить «Pinned Down, Take Fire». Без него я бы все равно не знал, с чего начать.

Теперь приступим к обучению!

Сегодня я использую Вуди из Hasslefree Miniatures, одну из миниатюр из моей пьесы Pinned Down.

Цвета:

Цвет модели Vallejo Белый
Цвет модели Vallejo Черный
Цвет модели Vallejo Нейтральный серый
Цвет модели Vallejo Серый Зеленый
Цвет модели Vallejo Немецкий серый
Цвет Citadel Nuln Oil Wash

Перед тем, как начать .

  • Убедитесь, что краска разбавлена. Картина прямо из горшка со временем забьет детали последовательными слоями. Несколько тонких слоев всегда выигрывают по сравнению с одним толстым слоем.
  • Я разбавляю всю краску Liquitex Matte Medium и водой.Есть и другие добавки, которые вы также можете использовать, вам просто нужно поиграть с ними и посмотреть, что вам подходит.
  • Liqutex Matte Medium не только разбавляет краску, но и увеличивает срок ее службы. Сейчас я использую гораздо меньше краски, чем раньше.
  • Моя смесь обычно состоит из 2 капель краски, 1 капли Liquitex и 2 капель воды, в зависимости от марки краски.
  • Я заправляю свои мини с помощью Skull White от Games Workshop, но вы можете использовать другой бренд.Остерегайтесь Рустолеума и Крылона, у меня были смешанные результаты. Иногда химические вещества в аэрозоле вступают в реакцию с пластиком мини, замедляя время высыхания или повреждая мини.
  • Для этой кисти требуется хорошая точка на кисти, вам нужно уметь наносить краску именно там, где вы хотите.
Шаг № 1


После того, как мини очищен от всех линий плесени и тщательно промыт, нанесите на него спрей Games Workshop Skull White. Хотя на Вуди я дважды заправил его вместе с Барсуком и базой для Pinned Down, Take Fire за один раз.В зависимости от цвета вы можете загрунтовать черным тоже без проблем. Цвет грунтовки здесь не имеет значения, просто она грунтована.

Для двойного штриха начните с черного, а затем сделайте зенитный свет с помощью Skull White, распыляя его прямо над ними.

Шаг № 2


Используя черный и нейтральный серый, нанесите базовое покрытие на весь мини, заранее спланировав области маскировки. Вам нужно немного разбить камуфляж, так как покраска всего мини в камуфляж заставит вас скрыть все детали.Если вы раскрасите всю одежду и доспехи в камуфляж, это действительно помешает вашему окончательному эффекту.

Таким образом, везде, где вы хотите, чтобы камуфляж был окрашен в нейтральный серый цвет, а одежда и снаряжение будут окрашены в черный цвет. Здесь вам понадобится хороший ровный слой краски, поэтому не торопитесь и используйте тонкие слои для создания покрытия.

Примечание: если вы загрунтовали черный, вам нужно только выбрать области, в которых нужно окрасить камуфляж, так как черные области можно оставить на потом.

Шаг № 3

Я потерпел неудачу, и я пропустил картину этого шага. Поэтому я постараюсь объяснить это как можно лучше.

Затем смешайте немного серо-зеленого с водой. Вы хотите, чтобы он был тонким, чтобы вы могли покрыть им углубления камуфляжных областей. Но не настолько тонким, чтобы бегать по всей поверхности.

Удостоверьтесь, что вы попали в любую область, которая встречается с ремнями или броней. Как правило, любой шов, складка, складка, трещина или область, покрываемая сумкой, мешочком, клапаном, необходимо покрасить серо-зеленой краской.

Это поможет придать глубину камуфляжу позже, так как мы не собираемся делать какое-либо выделение областей камуфляжа.

Шаг № 4


Когда ткань высохнет, залейте кисть белым и начните делать пятна на камуфляжных участках. Вы хотите, чтобы они были приличного размера, так как они будут рассмотрены на более поздних этапах, и вы не хотите, чтобы они были полностью скрыты.

Просто нарисуйте случайные линии разной толщины и формы. Здесь не нужны прямые края, ключ — это случайные волнистые линии.

Шаг № 5

Затем возьмите Серо-зеленый и нарисуйте несколько случайных фигур, соединяющих белые области, убедитесь, что вы также слегка перекрываете белые. Вы также можете закрасить области, которые касаются белого цвета, но не соединяются с другими белыми областями.

Шаг № 6


Теперь, используя German Grey, нарисуйте тонкие линии вдоль и через области Green Gray. Будет лучше, если вы рисуете эти линии перпендикулярно зеленым серым линиям, проходя через белые области.Эти линии должны быть разреженными по сравнению с зелено-серыми линиями (обратите внимание на изображение вверху страницы).

Шаг № 7


Наконец, промойте всю область камуфляжа маслом Nuln Oil. Убедитесь, что вы не позволяете ему скапливаться в углублениях. Вы хотите, чтобы области в нишах сохранили свой камуфляж, но не были подавлены темнотой стирки.

И все! Серый городской камуфляж. Теперь, когда сложная часть убрана, пришло время закончить красить мини. Вот как выглядит этот парень после того, как все закончил.


Надеюсь, это помогло тебе с камуфляжем. Как всегда, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, вы также можете поймать меня в Twitter @ryglore практически в любое время. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *