Покраска аэрографом автомобиля: разновидности конструкций, какой аэрограф лучше для покраски автомобиля, как подобрать компрессор

Содержание

разновидности конструкций, какой аэрограф лучше для покраски автомобиля, как подобрать компрессор

Многие уверены, что если они содрали краску с какой-нибудь детали кузова, придется перекрашивать весь автомобиль. На самом деле в этом нет необходимости. Если повреждения не слишком существенные, достаточно будет локальной, или точечной покраски. Она позволяет окрасить даже треть детали.

Данный вид окрашивания имеет множество преимуществ.

  • экономия времени – для точечной покраски требуется не более 6 часов, в то время как на полное окрашивание отводится не менее 2 дней;
  • снижение стоимости – поскольку для окрашивания необходимо меньше времени и материалов, цена услуги падает;
  • точное соответствие цвета и отсутствие видимых границ между покрытием на поврежденном и целом участках;
  • нет необходимости в демонтаже поврежденных элементов.

Качество покрытия зависит от трех факторов:

  • правильной подготовки поврежденного участка к работе;
  • опытности того, кто будет проводить покраску;
  • качества используемого инструмента.

Чаще всего для локальной покраски применяют аэрограф. Оказывается, им можно не только рисовать, но и проводить вот такие реставрационные работы. Чтобы понять, как выбрать аэрограф, нужно определить, для чего он в первую очередь будет использоваться.

Особенности различных типов инструмента для аэрографии

Аэрограф представляет собой компактный инструмент, распыляющий краску под давлением потока воздуха. Он позволяет наносить красящий материал практически с ювелирной точностью. Более всего данный инструмент напоминает авторучку, к которой прикреплена емкость для краски.

Рычаг устройства закрывает воздушный клапан. При нажатии на рычаг клапан открывается, воздух проходит по корпусу агрегата, засасывает красящий материал и вместе с ним вылетает через сопло-наконечник.

Чтобы выбрать аэрограф, следует знать, что по взаимодействию потоков воздуха и краски устройства делятся на два типа:

  1. внешнего смешения – смешивание происходит за пределами корпуса, обычно используются для окрашивания больших площадей, их конструкция максимально проста;
  2. внутреннего смешения – краска и воздух смешиваются внутри корпуса, конструкция более сложная.

Существует два типа аэрографов по типу управления:

  1. Одинарного действия – регулируется только один из каналов, либо подачи воздуха, либо краски.
  2. Двойного действия – управлять можно обоими каналами.

Если вы используете аэрограф двойного действия, то сначала откройте подачу воздуха, и только потом подачу краски.

Данный тип инструментов делится еще на два вида:

  1. Зависимого действия – управления происходит автоматически, при нажатии на рычаг открывается воздушный клапан и затем подается краска.
  2. Независимого действия – регулирование подачи воздуха и краски осуществляется по-разному: при нажатии на рычаг начинает поступать воздух, при его оттягивании – краска.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Использование аэрографа независимого действия улучшает управление и повышает контроль над процессом распыления. Сегодня 90% рынка занимают инструменты именно этого типа.

И все же стоит попробовать поработать с разными видами, чтобы понять, какой инструмент лучше выбрать.

По типу подачи краски различают аэрографы:

  • с нижней подачей – краска попадает в корпус под давлением вакуума;
  • с верхней подачей – на материал воздействуют и вакуум, и сила гравитации;
  • с подачей материала под давлением – давление воздуха позволяет вытеснять больший объём краски, за счет чего можно распылять материалы с повышенной вязкостью.

Не следует путать подводку материала с местом расположения красочной емкости. Она может быть установлена снизу, сверху либо сбоку.

Полезное! Лучше выбрать последний вариант – он позволяет работать даже с потолочными поверхностями, не опасаясь, что краска выльется.

На что обратить внимание при выборе мини краскопульта?

Главная характеристика аэрографа – диаметр сопла и иглы.

Минимальный диаметр – 0,15 мм. Он необходим для нанесения очень тонких линий.

Интересное! Иглы диаметром 0,2 и 0,3 мм имеются на моделях практически всех производителей, считается, что они наиболее универсальны.

Однако для окраски или лакировки крупных деталей больше подойдут устройства диаметром 0,4 и 0,6.

Некоторые модели могут быть оснащены дополнительными опциями. Например, на них может быть установлен ограничитель подачи. Его использование позволяет ограничить максимальный размер линии и таким образом застраховаться от возможных клякс или неровностей.

Регулятор давления пригодится, если подсоединенный к аэрографу компрессор стоит далеко и бегать переключать его не хочется. Также в оснащение устройства могут входить дополнительные распылительные комплекты.

Предыдущая

ОборудованиеОбласть применения и виды гидравлики для кузовного ремонта своими руками

Следующая

ОборудованиеОбратный молоток для рихтовки авто: изучаем как сделать своими руками

Как использовать аэрограф против небольших трещин и сколов?

(11.12.2012) Василий
Здравствуйте! Очень полезный и интересный сайт у вас. Спасибо! Много чего полезного почерпнул на сайте. Сам я занимаюсь вытяжкой вмятин без покраски, но часто бывают случаи, когда на месте ремонта есть трещины и сколы после удара. Таких клиентов большинство. Им важно, чтобы деталь полностью не красилась. Пробовал методом подкраски кистью царапин и сколов. Не получилось. Пользовался базой, так как ремонтных баллончиков для таких работ нет в нашем городе. Скажите, могу ли я использовать в этих целях аэрограф, так как кистью краска просто не ложится на деталь?

Здравствуйте! Аэрограф использовать для устранения мелких царапин и сколов, в принципе, можно. Хоть он и не предназначен конкретно для этих целей. Обычно его используют в сочетании с краскопультом при восстановительном ремонте. Более жидкая консистенция краски заполнит микротрещины одномерно. Но этот способ не решит проблемы безупречного подбора цвета, соответствующего покрытию. Поэтому одной из самых эффективных методик считается сегодня локальная полировка царапин цветным полиролем после лакировки. Это связано с тем, что необходимо добиться эффекта абсолютно незаметного перехода одного оттенка в другой, если трудно подобрать маскировку точно в цвет первоначального покрытия.

Как правильно закрасить повреждение?

Вам потребуется опытный колорист или специальная программа подборки цвета. И применение аэрографа может оказаться неэффективным в случае, если поврежден не только верхний слой лакокрасочного покрытия, но также затронута структура металла. А еще, если участок повреждения большой. Многое будет зависеть от качества имеющейся у вас модели – нужен очень точный прибор. У аэрографов высокой категории минимален расход материала, например, смешав около 30 г краски, вы сможете локально подкрасить дефекты пяти-шести вытянутых вмятин. Существует еще проблема: не всегда удается закрасить с помощью аэрографа оставшиеся в результате вытяжки вмятины неровности. Сколы приходится в любом случае:

  • обрабатывать грунт-шпаклевкой;
  • вышкуривать заподлицо.

После этого можно наносить тонкий слой краски на повреждение. В зависимости от открытия диаметра сопла подачи краски, вы сможете нанести на поверхность маскирующее пятно размером от 6 до 10 мм.

Перехода по высоте практически не будет. Слои краски можно также обработать абразивом с зерном 400-800. После этого наносите лак и полируйте поверхность на месте повреждения и чуть-чуть в окружности.

Если и будут незначительные отличия между участком покраски и остальным покрытием, то визуально это будет выглядеть игрой отражения лака.

Следующая

Вопрос — ОтветПолироль Пронто для авто

Аэрограф для покраски автомобиля | Авто Брянск

Многие уверены, что если они содрали краску с какой-нибудь детали кузова, придется перекрашивать весь автомобиль. На самом деле в этом нет необходимости. Если повреждения не слишком существенные, достаточно будет локальной, или точечной покраски. Она позволяет окрасить даже треть детали. Данный вид окрашивания имеет множество преимуществ.

  • Экономия времени – для точечной покраски требуется не более 6 часов, в то время как на полное окрашивание отводится не менее 2 дней.
  • Снижение стоимости – поскольку для окрашивания необходимо меньше времени и материалов, цена услуги падает.
  • Точное соответствие цвета и отсутствие видимых границ между покрытием на поврежденном и целом участках.
  • Нет необходимости в демонтаже поврежденных элементов.

Качество покрытия зависит от трех факторов:

  • правильной подготовки поврежденного участка к работе;
  • опытности того, кто будет проводить покраску;
  • качества используемого инструмента.

Чаще всего для локальной покраски применяют аэрограф. Оказывается, им можно не только рисовать, но и проводить вот такие реставрационные работы. Чтобы понять, как выбрать аэрограф, нужно определить, для чего он в первую очередь будет использоваться.

Особенности различных типов инструмента

Аэрограф представляет собой компактный инструмент, распыляющий краску под давлением потока воздуха. Он позволяет наносить красящий материал практически с ювелирной точностью. Более всего данный инструмент напоминает авторучку, к которой прикреплена емкость для краски. Рычаг устройства закрывает воздушный клапан. При нажатии на рычаг клапан открывается, воздух проходит по корпусу агрегата, засасывает красящий материал и вместе с ним вылетает через сопло-наконечник.

Чтобы выбрать аэрограф, следует знать, что по взаимодействию потоков воздуха и краски устройства делятся на два типа:

  1. внешнего смешения – смешивание происходит за пределами корпуса, обычно используются для окрашивания больших площадей, их конструкция максимально проста;
  2. внутреннего смешения – краска и воздух смешиваются внутри корпуса, конструкция более сложная.

Существует два типа аэрографов по типу управления:

  1. одинарного действия – регулируется только один из каналов, либо подачи воздуха, либо краски;
  2. двойного действия – управлять можно обоими каналами.

Если вы используете аэрограф двойного действия, то сначала откройте подачу воздуха, и только потом подачу краски.

Данный тип инструментов делится еще на два вида:

  1. зависимого действия – управления происходит автоматически, при нажатии на рычаг открывается воздушный клапан и затем подается краска;
  2. независимого действия – регулирование подачи воздуха и краски осуществляется по-разному: при нажатии на рычаг начинает поступать воздух, при его оттягивании – краска.

Использование аэрографа независимого действия улучшает управление и повышает контроль над процессом распыления. Сегодня 90% рынка занимают инструменты именно этого типа. И все же стоит попробовать поработать с разными видами, чтобы понять, какой инструмент лучше выбрать.

По типу подачи краски различают аэрографы:

  • с нижней подачей – краска попадает в корпус под давлением вакуума;
  • с верхней подачей – на материал воздействуют и вакуум, и сила гравитации;

с подачей материала под давлением – давление воздуха позволяет вытеснять больший объём краски, за счет чего можно распылять материалы с повышенной вязкостью.

Не следует путать подводку материала с местом расположения красочной емкости. Она может быть установлена снизу, сверху либо сбоку. Лучше выбрать последний вариант – он позволяет работать даже с потолочными поверхностями, не опасаясь, что краска выльется.

На что обратить внимание при выборе инструмента?

Главная характеристика аэрографа – диаметр сопла и иглы. Минимальный диаметр – 0,15 мм. Он необходим для нанесения очень тонких линий. Иглы диаметром 0,2 и 0,3 мм имеются на моделях практически всех производителей, считается, что они наиболее универсальны. Однако для окраски или лакировки крупных деталей больше подойдут устройства диаметром 0,4 и 0,6.

Некоторые модели могут быть оснащены дополнительными опциями. Например, на них может быть установлен ограничитель подачи. Его использование позволяет ограничить максимальный размер линии и таким образом застраховаться от возможных клякс или неровностей. Регулятор давления пригодится, если подсоединенный к аэрографу компрессор стоит далеко и бегать переключать его не хочется. Также в оснащение устройства могут входить дополнительные распылительные комплекты.

Покупать аэрограф следует только в специализированном магазине. Посоветуйтесь с продавцом, какая модель вам большей подойдет. Выбирайте продукцию только известных производителей. Качественный фирменный инструмент будет работать долго и безотказно. Использование такого устройства обеспечит равномерность покраски без потеков и пятен. Это позволит сэкономить деньги и силы.

Для работы необходим компрессор


Чтобы применять аэрограф, необходим источник воздуха или газа, то есть компрессора. Это довольно дорогой агрегат. В первую очередь нужно обращать внимание на его производительность.

Компрессоры могут быть разными, но принцип действия у них одинаков – накачивание воздуха насосом в емкость и подача в аэрограф. Желательно, чтобы агрегат был оснащен реле давления. Тогда при достижении необходимого давления в ресивере насос будет отключаться. Также в компрессоре должны быть редуктор для регуляции давления воздуха, масло- и водоулавливающие фильтры. Какой агрегат лучше выбрать – решать покупателю.

Любой аэрограф требует ухода. По завершении работ его следует тщательно почистить. Сначала нужно промыть внутренности устройства, используя специальный растворитель, а затем протереть бачок и весь корпус. После этого необходимо разобрать аэрограф и промыть все детали в растворителе. Игла протирается ватой или салфеткой. После этого агрегат собирается.

Даже самый лучший инструмент придет в негодность, если его неправильно хранить. В аэрографе не должно оставаться краски, иначе она засохнет, и использовать устройство будет проблематично. Большое количество растворителя внутри также может привести к повреждению агрегата.

В последнее время всё больше людей пользуется аэрографами. Именно аэрография позволяет наносить практически любое по сложности изображение на кузов автомобиля. Таким образом можно придать любой машине индивидуальный стиль и сделать её совершенно уникальной.

Какой аэрограф лучше выбрать для автомобилей

Для того, чтобы полученное изображение оставалось красочным продолжительное время, следует воспользоваться специальным оборудованием для аэрографии.

Только с помощью по-настоящему качественного аэрографа можно создать изображение, которое будет отличаться плавным переходом цветов и оттенков. Также качественный аэрограф позволяет не допустить подтёков, которые могут испортить впечатление даже от самого лучшего рисунка.

Любой современный аэрограф представляет собой пневматический пульверизатор, который позволяет распылять чернила, а также краску.

Популярные марки производителей аэрографов

Специалисты не рекомендуют экономить на приобретении аэрографа. Это особенно важно для новичков, которым ещё только предстоит получить все необходимые навыки. Нужно много тренироваться, однако только с действительно качественным аэрографом. Так какому же аэрографу стоит отдавать предпочтение?
Как выбрать хороший аэрограф для авто

Одними из лучших аэрографов считаются аэрографы фирмы GSI Creos.

  1. Эта японская компания уже успела зарекомендовать себя в качестве производителя исключительно надёжных аэрографов, которые предлагаются по вполне умеренным ценам? в отличие от аналогов других японских фирм.
  2. В модельном ряду можно найти множество аэрографов, которые прекрасно справляются с любыми покрасочными работами.

Ознакомиться с модельным рядом бренда GSI Creos и купить эти аэрографы с доставкой по России можно здесь: https://store.autornn.ru/airbrush/Creos/

GSI Creos Mr. Airbrush Procon Boy PS-289

Модель GSI Creos Mr. Airbrush Procon Boy PS-289 можно смело рекомендовать как новичкам, так и опытным аэрографам. Она позволяет без особого труда справляться практически с любыми задачами. Например, можно выполнять заливку фона или прорисовывать даже самые мельчайшие элементы в рисунке. С этим аэрографом любой человек, который хочет научиться аэрографии, может за предельно короткий срок освоить все нюансы работы.

Лучшие аэрографы для авто

Среди других популярных брендов выделяются аэрографы фирмы Paasche и Harder&Steenbeck. Также стоит обратить внимание и на их китайские аналоги, которые стоят существенно дешевле. Речь идёт об аэрографах фирм:

Многие из характеристик аэрографов этих фирмы можно практически одинаковые, однако их стоимость отличается в разы. В чём же заключаются отличия?

Всё дело в качестве ключевых элементов любого аэрографа (игла и сопло). От качества этих нескольких элементов зависит практически всё. Лучше всего выбирать те аэрографы, которые сделаны из стали. Так же, ключевой момент — стойкость аэрографа к разного рода растворителям. Китайские аэрографы таят в себе уплотнения и прокладки из резины, которые ни в коем случае не должны взаимодействовать в растворителем. В хороших аэрографах прокладки и уплотнения сделаны из тефлона. В таком случае аэрограф может прослужить действительно долгое время. Стоимость таких аэрографов начинается от 150 у.е.

Популярный аэрограф JAS 1117

Аэрограф JAS 1117 стоит очень дешево, поэтому пользуется огромной популярностью, однако он отличается ещё и тем, что его важнейшие детали (сопло и игла) изнашиваются исключительно быстро. То, насколько часто придётся менять некоторые запчасти аэрографа, напрямую зависит от аккуратности использования и отношения к инструменту. В некоторых случаях люди пользовались китайским аэрографом несколько лет, однако обходились без замены каких-либо элементов этого устройства.

Лучший аэрограф последних лет

Также стоит выделить ещё один популярный аэрограф. Речь идёт о Harder&Steenbeck Evolution Silverline. Эта модель известна уже достаточно давно. Она представляет собой аэрограф двойного независимого действия с диаметром сопла 0.2 мм. Этот аэрограф можно назвать идеальным инструментом из-за высокой чувствительности. Благодаря этому качеству можно добиться удивительных результатов. Качество рисунка может оказаться ничуть не хуже, нежели многие произведения известных аэрографистов.

Отзывы опытных аэрографистов

Я предпочитаю аэрографы фирмы GSI Creos. Они очень удобные, поэтому мне не составляет никакого труда использовать их практически для любых по сложности рисунков. Цену нельзя назвать низкой, однако за качество всегда приходится платить.

Алексей Кузьменков, 28 лет, Москва.

Аэрографы Harder&Steenbeck — это настоящая классика. Моему аэрографу Ultra уже много лет, я до сих пор использую именно эту модель. Стоит она сравнительно недорого. В целом я предпочитаю продукцию фирмы Harder&Steenbeck. Она подкупает меня высоким качеством получаемых рисунков и экономичностью.

Не всегда есть возможность иметь большой компрессор и большое покрасочное оборудование.
Иногда приходится выбирать из меньшего.
Думаю моя ситуация не такая уж и не типичная.

Основные задачи. Локальная покраска кузовных элементов авто — максимальная зона покрытия приблизительно 20*20 см (бампер, например, по низу подкрасить в месте нескольких повреждений). Возможно так же использование для окраски каких то бытовых изделий (небольших, см 30 максимум по размерам). Задачи красить кузовные элементы целиком НЕТ. Аэрография (именно рисунок) скорее всего тоже не важна, но зато сколы и царапины красить надо (это к вопросу о минимальной зоне покрытия).

Компрессор. Обычно это либо совсем простой заводской с ресивером литров на 25, либо вообще самодельный.
В моем случае это будет установка на базе компрессора от холодильника (тип «горшок»). Табличек и прочих маркировок на нем нет, но судя по информации из интернета производительность его составляет максимум литров 30 в минуту.
Вот такой

Частота использования. Использовать такое оборудование все же понадобится довольно редко: максимум часов 5-6 в месяц. Потому особая надежность (читай большой срок службы) не требуется, т. е. осознано идем на то, что со временем придут в негодность уплотнительные кольца и пр. Но к тому времени оборудование уже себя оправдает.

В свете поставленных задач и имеющихся возможностей выбор падает на следующие инструменты:
a) Аэрограф с максимально возможными бачком по объему и шириной факела. Плюсы: возможность аккуратно красить небольшие повреждения (сколы), небольшой расход воздуха. Минусы: для окраски площади 20*20 см наверное не подойдет (сколько же проходов делать. ) Еще один минус — не для всех металликов подойдет, даже с дюзой 0,8 мм сечение может быть маленьким для частичек (спасибо Mozgach за дополнение!)
Скорее всего только такой («пистолетного» типа)

b) Мини-краскопульт наоборот с минимально возможным объемом бачка. Плюсы: проще окрасить поверхность размером ок. 20*20 см, расход воздуха тоже вроде небольшой от 30 л (видимо при минимальной дюзе 0,3). Минусы: думаю невозможно окрасить локально небольшие сколы.
Почти как большой 🙂

В мой бюджет (около 3000 р) попадает немного инструментов.
1. Аэрограф JAS 1151 или 1156 — у второго есть функция Air Control (регулировка подачи воздуха на самом аэрографе), нужна ли которая или нет не знаю. Дюзы — от 0,3 до 0,8 мм (т.е. факел от 3 до 8 см). Бачок от 20 до 75 мл. Смущает «китай», но отзывов по фирме много и в целом считается не плохой маркой. Сомнения по возможности использования материалов — что пройдет через маленькие дюзы.
aerograf-kompressor. ru/index.php?product >2. Миник ASTUROMEC RE. Дюзы от 0,5 до 1,2 мм. Бачок от 75 до 250 мл. Нравится «италия». Но отзывов не много, и кто то марку хвалит, кто то ругает — темная лошадка. Зато точно не должно возникнуть проблем с использованием разных материалов: грунт, база, лак…(все же хоть и небольшой, но именно краскопульт).
artcompas.ru/kraskoraspyl…t-asturomec-re-03-mm45003
Еще один миник JETA JL887 HVLP (1,0мм). По параметрам аналогичен. Но сильно дешевле. Хотя фирма тоже на слуху. «Китай»…
pilaon.ru/12898/
Тоже история фирмы не годовая, но почему так дешево?

Причем веерные только последний … У ASTUROMEC есть похожая модель с веером, но там уже больше 4 000 р надо готовить… 🙁

Полные техданные не пишу, так как все описаны как изготовленные из отличных материалов и пр. (ну кто же про свой продукт плохо напишет…).

В процессе выбора, если буду находить какую то полезную информацию, то буду добавлять сюда (от замечаний и советов в комментариях тоже не откажусь 🙂 ).

Покраска аэрографом — как правильно работать с инструментом

Люди всегда стремятся сделать окружающее пространство красивым и индивидуальным, поэтому расписывают рисунками фасады и заборы, окрашивают в необычный колер предметы декора. Для росписи небольших площадей можно взять красящий баллончик или кисточку, но окрашивание такими методами значительных поверхностей будет слишком долгим. При украшении фасадов или заборов удобно проводить покраску аэрографом, что позволяет быстро создавать настоящие шедевры на стенах.

Что это за устройство

Многие, услышав незнакомое название, заинтересуются: «Что это за прибор? Для чего он нужен? Чем отличается от других инструментов, применяемых для рисования или покраски?»

Этот прибор похож на краскопульт, но имеет другой принцип работы: выпускаемая под высоким давлением струя красителя дает возможность аккуратно рисовать на больших площадях.

Работа с аэрографом позволяет делать роспись стен в интерьере помещений, украшать фасады, заборы, декорировать кузов автомобиля. С его помощью можно закрашивать большие поверхности, рисовать тонкие точные линии, создавая удивительные произведения.

к содержанию ↑

Подбираем аэрограф

В зависимости от того, какие художественные работы планируются, подбирают модель аэрографа. Чаще всего используют недорогие окрашивающие приборы с тонким соплом и иглой. Такие агрегаты вполне подойдут для начинающих. Но тем, кто планирует заниматься аэрографией серьезно, при покупке аппарата надо обращать внимание на следующее:

  1. Объем съемного бачка (оптимальная емкость составляет 2 л или чуть больше).
  2. Уплотнение иглы и сопла (наилучшим вариантом будут уплотнители из тефлона).
  3. Диаметр сопла (он не должен быть меньше 2 мм).
  4. Легкозаменяемость основных деталей (бачка, триггера, воздушного и материального сопел).
  5. Устойчивость уплотнителей к действию используемых реагентов.
  6. Наличие контроля за давлением и подачей красителя.
Устройство аэрографа

Приобретение инструмента с учетом всех характеристик позволит экономно и качественно делать роспись на различных поверхностях.

При выборе также следует обратить внимание на способ подачи красителя и приобретать нужный вариант в зависимости от объекта для покраски:

  1. Одинарного действия с функцией управления давлением. Модель проста в эксплуатации, не требует особых навыков, пригодна для начинающих. Пользоваться ею несложно: при нажатии на пусковой механизм красящее вещество распыляется ровным слоем, а давление при подаче регулируется с помощью триггера (специального вентиля). Как правило, эти модели приобретаются для росписи на стенах с помощью акриловых красок. Недостатком этого устройства является невозможность нарисовать тонкие линии, мелкие элементы.
  2. Одинарного действия с контролем подачи красителя. От первого варианта этот аэрограф отличается только возможностью менять плотность наносимого слоя краски или распылять ее на поверхность при помощи аэрозоля. Используя различные техники, этим агрегатом можно рисовать довольно сложные элементы. Чаще всего именно эта модель приобретается для украшения интерьеров, росписи фасадов или заборов несложными рисунками, покраски небольших декоративных предметов.
  3. Двойного действия с иглой или без нее. Это дорогой профессиональный вариант с множеством функций для тех, кто планирует рисовать серьезные картины на стенах или автомобилях. Эта модель позволяет художнику в процессе работы легко управлять подачей красителя и мощностью воздушной струи с помощью триггера, а положение иглы осуществляет регулировку подачи состава. Такой же прибор без иглы способен быстро и ровно окрасить большую площадь. Как правило, профессионалы останавливают свой выбор на варианте с иглой, все дизайнерские росписи проводятся с помощью таких агрегатов.

Правильный выбор инструмента облегчит проведение работ, обеспечит экономию краски, позволит получить отличный результат.

к содержанию ↑

Подбор краски

Для художественного оформления стен нужно брать краски, предназначенные для аэрографии, учитывая при этом тип основы, на которую будет нанесен рисунок. Наиболее распространенными являются следующие составы:

  1. Полиуретановые на водной основе. Прочные, быстросохнущие, способные выдержать перепады температур. Составы гипоаллергенны, применяя их, можно не пользоваться защитными средствами. Подходят для наружных или внутренних работ.
  2. Акриловые водорастворимые (иногда в качестве растворителя может применяться Уайт-спирит или спирт), подходят для любых основ. Их применение возможно для декорирования стен внутри помещений, росписи фасадов или нанесения рисунка на кузов автомобиля. Пользоваться такими красками легко, они равномерно ложатся на поверхность, быстро сохнут, нетоксичны, не требуют применения защитного костюма и респиратора.
  3. Акриловые сольвентные. Разбавляются перед употреблением специальным растворителем, как правило, он продается в комплекте с концентратом. Токсичны – работая с ними, необходимо пользоваться защитными средствами. Используются редко, как правило, в частных авторемонтных мастерских.

к содержанию ↑

Особенности нанесения аэрографии

Условно процесс создания аэрографической росписи можно подразделить на этапы:

  1. Выбор эскиза. Продумывается рисунок, его цветовое оформление, создается набросок на бумаге.
  2. Подготавливается площадь для работы.
  3. Подбирается краска, которой заполняется баллон красящего инструмента.
  4. Осуществляется роспись выбранной поверхности.
  5. Проводится высушивание и фиксация с помощью лака (делается не всегда).

Поверхность подготавливается для того, чтобы на ней рисовать, точно так же, как для покраски:

  • шлифуется;
  • моется;
  • высушивается;
  • обезжиривается Уайт-спиритом (можно использовать другие спиртосодержащие составы, но этот наиболее доступный).

После такой подготовки можно начинать рисовать.

Делать роспись при помощи аэрографа несложно, хотя у начинающих некоторое время уйдет на приобретение определенного навыка. Чтобы получить качественный результат, надо соблюдать три правила:

  1. Начинать распыление красящего состава над куском картона или другим ненужным материалом. Случается, что только что заправленный агрегат «плюется», выпрыскивая сгустки краски, а это может испортить всю работу. Достаточно выпустить небольшую струю на ненужный материал, а потом начинать рисовать.
  2. Струя красящего вещества должна наноситься плавными, размеренными движениями – это поможет избежать потеков, неровностей при рисовании, особенно во время декорирования стен или других вертикально стоящих объектов.
  3. Не стоит держать красящий прибор близко к поверхности – слой краски ляжет неравномерно, возникнут потеки.

Закончив рисовать, надо сразу промыть аэрограф растворителем от остатков краски, очистить иглу и сопло. Раствор подбирается в зависимости от состава красящего вещества.

Например, после водорастворимых средств можно просто промыть инструмент водой.

к содержанию ↑

Маленькие хитрости при работе

Разобравшись, как красить аэрографом, можно создать картину на стене или красиво расписать забор. Несколько советов от мастеров помогут ускорить процесс, сделать его более удобным. Эти рекомендации подойдут как начинающим, так и тем, кто не в первый раз рисует на стенах:

  1. Управляя красящим прибором, желательно держать его перпендикулярно поверхности. При нанесении рисунка на горизонтальную плоскость угол распыления краски должен быть больше 45ᵒ. Такая техника позволит равномерно распределить краситель.
  2. Интенсивность окрашивания, толщина линий, качество зависят от расстояния между аппаратом и объектом декорирования. Если требуется изменить это расстояние, то делать это следует плавно, без рывков.
  3. При возникновении потеков не стоит устранять их сразу. Надо дождаться высыхания, после чего аккуратно зачистить излишки краски мелкой наждачкой, а потом подправить рисунок.
  4. Чтобы творческий процесс происходил быстрее, желательно иметь несколько емкостей для разных цветов – это ускорит процесс смены колера. Уже не нужно прочищать дополнительно бачок, достаточно промыть аппарат и пристегнуть к нему емкость с другим оттенком краски.

При помощи аэрографа можно за короткое время раскрасить большую площадь, при этом краситель будет расходоваться экономно, ляжет на основу ровно, а рисунок получится красивым. Изменяя подачу смеси, с помощью этого аппарата легко создавать реалистичные долговечные картины на стенах.

Аэрография на автомобиль своими руками

Аэрография на авто — хобби многих людей, занимающихся этим делом профессионально. И если вы умеете рисовать или владеете знаниями в области дизайна, то можете заняться новым видом бизнеса, называющимся аэрографией на автомобиле.

Хотелось бы заметить, что этот вид бизнеса является настоящим хобби. Вы будете создавать то, что вам нравится, и получать за это деньги, притом неплохие. И конечно же, заработок будет полностью зависеть от вас. Чем лучше будет развита техника нанесения рисунка, тем больше будут платить.

Аэрография на капоте автомобиля

Что она собой представляет?

Что представляет собой аэрография? Это техника нанесения рисунка, осуществляемая при помощи аэрографа на какую-либо поверхность: кузов авто, защитный шлем, раму мотоцикла, корпус мобильного телефона и т. п.

Аэрографом называют воздушную кисть, то есть особый вид пульверизатора, который нужен для распыления краски. И напыление происходит очень тонко, так, как обычный пульверизатор ни за что не сможет сделать. Техника позволяет наносить линии довольно тонкие, что очень важно при оформлении мелких деталей картинки. Здесь всё зависит от мастерства и таланта художника, видения им творческой задумки и многого другого.

Как и другая сфера художественной деятельности, нанесение рисунка на автомобили — это настоящее искусство. Это не просто способ превращения автомобиля в уникальный шедевр, а демонстрация собственного вкуса, как и татуировка на теле человека. Часто люди пытаются показать посредством рисунка своё видение мира. Нередко нанесение рисунка на автомобиль — это визитная карточка успешного члена общества, автомобиль которого провожают восхищенными взглядами.

Аэрографию на автомобиль можно заказать в специальной студии, где работают профессионалы своего дела. Но эта статья, если вы поняли, не про это. Мы попытаемся раскрыть основные знания, касающиеся техники нанесения рисунка на автомобиль. Аэрография своими руками — вот о чём пойдёт речь. И как говорилось выше, помимо чисто эстетического удовольствия, такой вид занятия будет приносить неплохие барыши.

Немного истории

Аэрография на кузове автомобиля

Прежде чем перейти к технике нанесения рисунка, узнаем историю аэрографии. Появление аэрографии как техники нанесения рисунка, связано с Френсисом Эдгаром Стенли, придумавшим в конце XIX века первый аэрограф.

Впоследствии первый в мире аэрограф был модернизирован Эбнером Пилером. Он придумал использовать в аэрографе ручной компрессор, позволяющий рисовать акварелью и красить автомобиль самостоятельно. Вначале это был довольно сырой продукт, состоявший из различных деталей, в том числе старых отвёрток и сварочных горелок. И проходит целых четыре года с момента патента на модернизированный аэрограф, пока не выходит настоящая рабочая модель.

Первый в мире аэрограф современного типа появился уже лет через десять. Его значительно усовершенствовали и устройство стало похожим на перо. По мере поэтапной модернизации оно становилось всё больше похожим на современный аэрограф.

Принцип работы

Перед тем как начать рисовать, полезно пройти видеоуроки аэрографии. Увидев всё наглядно, можно разобраться и в принципе работы инструмента.

Итак. Аэрограф является инструментом, который распыляет краску по поверхности автомобиля. Делает он это очень аккуратно и сверхтонко. Принцип действия схож с работой аэрозольного баллончика. Конечно же, последний не может сравниться с аэрографом в плане тонкого распыления и получения аккуратных линий.

Трёхмерная автомобильная аэрография

Многое в аэрографе зависит от давления воздуха и состояния окрашиваемой поверхности.

Виды приборов

Почти все аэрографы работают по закону Бернулли. Согласно этому принципу воздух, ходящий по трубке, находится под более высоким напором, чем воздух во внешней среде. Краска «автоматом» поднимается и смешивается с воздухом. Таким образом, создаётся мощная струя и, самое главное, ровная. Что касается количества воздуха, то оно регулируется при помощи триггера. Когда на этот механизм управления нажимаешь, воздух начинает засасывать краску из ёмкости, распыляя её в форме конуса. И аэрографы различаются именно по разной конструкции узла смешения потоков: красочного и воздушного. Кроме этого, они бывают разного типа действия.

Аэрограф одинарного действия

В таких моделях триггер регулирует лишь воздушный поток. Получается, что управлять можно только воздухом, который через специальное отверстие смешивается с краской. Это смешивание может происходить как внутри, так и снаружи.

Те приборы такого типа, где смешивание получается снаружи корпуса, считаются самыми простыми. Как и говорилось выше, аэрографы бывают с иголкой и без неё. Игольчатый клапан, встроенный в аэрограф, позволяет настраивать количество подаваемой струи. Хотя для настройки приходится прерывать работу.

Разберём разницу между аэрографами одинарного действия по-другому. Как и было сказано, аэрографы бывают разные. Так вот, речь в этом случае об аэрографах внешнего смешения. Если они без иглы, то регулятор управляет только подачей воздуха.

На видео показана технология нанесения аэрографии на автомобиль:

Если прибор имеет неподвижную иглу, триггер регулирует опять же только напор воздуха. А подвижная конструкция сопла позволяет также регулировать предварительную подачу краски.

Что касается аэрографов одинарного действия, имеющих внутреннее смешение, процесс в таком случае проходит только внутри. Когда нажимаем на триггер, открывается воздушный клапан и происходит смешивание в закрытом пространстве. Это даёт возможность с большей или меньшей силой распылять краситель. Специальный винт на таких аэрографах регулирует количество краски.

Аэрографы двойного действия

Аэрографы двойного действия являются, по сути, профессиональным инструментом. В таких моделях инструментов смешивание происходит путём открытия не только воздушного, но и игольчатого клапана.

Известны модели с взаимозависимой регулировкой потоков и независимой. Как это понимать? Такая составляющая подразумевает определённый принцип, когда чем больше воздуха, тем больше краски.

Как и было сказано, большинство профессиональных приборов такого типа — аэрографы двойного действия. Используя подобный вид инструмента, художники добиваются наибольшего эффекта. Мастера могут варьировать потоки, добавляя красители постепенно. Смешиваются потоки в таком аэрографе внутри корпуса. Регулятор на устройствах перемещается в разные стороны. От этого зависит подача краски и воздуха. Так, если переместить триггер в одну сторону, пойдёт краска, в другую — воздух. Всё это позволяет рисовать шедевральные рисунки не только на кузове вашего авто, но и на колёсах или дисках.

Конструкция и её особенности

На видео показано, как рисовать глаза при помощи аэрографа:

Если мы собираемся делать аэрограф своими руками, следует знать его конструкцию. Обычный аэрограф должен состоять:

  • из бачка для краски с плотной крышкой;
  • элемента подачи воздуха;
  • элемента подачи краски;
  • оси пружины;
  • втулки;
  • воздушного шланга;
  • крышки сопла;
  • острия иглы.

Технология нанесения краски

Прежде чем начать работу с аэрографом, необходимо подготовить тщательно поверхность. Кроме того, нужно подготовить краски для аэрографии. Сегодня у нас в стране большой выбор как импортных, так и отечественных видов краски. Импортные краски изготовлены на полиуретановой и нитрооснове. К таким нужно подбирать правильные растворители: пинен, уайт-спирит, скипидар и другие.

Что касается красок отечественного производства, то сюда входят разные составляющие и типы. Это могут быть простые чернила, гуашь или другие краски.

Цены в этом случае не могут быть определяющими, и каждый специалист выбирает ту краску, которая ему нужна. Понятно, что для росписи на машину больше подойдут автоэмали. Самыми популярными считаются «Дюпон», «Сиккенс» и другие. И стоит помнить, что редко любая из красок подходит для аэрографии. Для этого нужно разбираться в составляющих краски и знать некоторые секреты. Например, надо знать, как правильно смешивать краски и разводить их до нужной консистенции. И качественное распыление возможно только при нужной густоте.

Аэрография — это искусство, которое сегодня как никогда востребовано. Практически каждый водитель мечтает нарисовать на своей машине что-то особенное, отличающее его железного коня от других. И аэрография даёт такую возможность.

Ответы на самые частые вопросы клиентов

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Специалисты автомастерской города Рязани отвечают на самые популярные вопросы по кузовному ремонту, окраске и аэрографии, возникающие у большинства владельцев автомобилей.

Чем обрабатываются повреждения на кузове авто для предотвращения образования ржавчины?

Когда потертость или царапина лакокрасочного покрытия незначительны, можно воспользоваться полировальными пастами, имеющими в своем составе антикоррозийные компоненты.

Если нужно обезопасить более существенное повреждение или вмятину, вначале проводят обезжиривание участка, а затем наносят защитный лак, предназначенный для металлических поверхностей.

Какой автокорр применять для днища и порогов?

Эффективно использование аэрозольного препарата Mercasol, обладающего высоким уровнем адгезии. Перед применением нужно хорошо очистить и просушить поверхность. При покраске бамперов в Рязани последнее время также часто задействуют этот препарат.

Как правильно зашпаклевать кузов машины?

Чем ровнее получится слой шпаклевки, тем меньше времени затратите на шлифование поверхности. Качество шпаклевки стоит не на последнем месте. Первым делом, сухой кузов обезжиривается и ошкуривается крупной наждачной бумагой.

Помните, что шпаклевка любит перемешивание, так как ее частицы быстро оседают. Разводят материал небольшими порциями ввиду быстрого отвердения. Угол шпателя должен составлять 50-60°. Нужно избегать попадания влаги на обрабатываемую поверхность.

Как работать с аэрозольной краской?

Аэрозольные баллончики с краской значительно облегчают труд маляра, при необходимости локальной окраски. Добавление растворителя и перемешивание не требуется, как и применение кисточек. Краска размешивается во время кратковременной тряски баллона.

Рекомендуется приобретение специального респиратора. Расстояние баллончика от обрабатываемой поверхности должно составлять не менее 20 сантиметров. Вертикальные детали окрашиваются по горизонтали, путем быстрых движений. Красивое ровное окрашивание получается путем окраски в несколько тонких слоев, каждый из которых нуждается в просушивании в течение 5 минут.

Какими красками лучше окрашивать кузов автомобиля?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, выбор краски зависит от желаемого результата и метода покраски.

Акриловая краска

Самая популярная на сегодняшний день, так как имеет много достоинств: легко наносится, быстро сохнет, через час готова к полированию, устойчива к негативным воздействиям окружающей среды.

Краска-металлик

Предполагает два слоя компонентов. Вначале наносится синтетическая нитрокраска нужного цвета с металлическим блеском, затем — акриловый лак для защиты.

Краска специального назначения

Используется для воспроизведения нестандартных решений, в аэрографии и тюнинге. Сюда же входит и специализированная краска для выполнения покраски авто жидкой резиной.

Что входит в понятие сложный кузовной ремонт? Чем он отличается от мелкого?

При мелком ремонте кузова проводится исправление дефектов и повреждений поверхности кузова, для чего производится демонтаж элементов, рихтовка, шпаклевка, покраска и сборка. Сюда же входит всякого рода устранение вмятин без покраски, удаление сколов и царапин и т.д. От сложного ремонта, кроме вышеперечисленных действий, ожидается устранение более грубых дефектов, восстановление геометрии, вытягивание погнутых деталей. Естественно, и цена кузовного ремонта тоже отличается, в зависимости от сложности и объема работ.

Что означает локальная окраска?

Чтобы замаскировать небольшие дефекты на автомобиле, краска и лак наносятся не на целую деталь кузова, а непосредственно на место повреждения. Для этого, зачастую, требуется тщательный подбор на компьютере необходимого оттенка.

Будет ли визуально заметна область локальной окраски?

Окрашенное место может выделить только специалист, простому автолюбителю очень трудно увидеть границу между заводской и свежей краской.

Могут ли в автосервисе устранить скрытые повреждения ходовой части во время восстановления кузова после ДТП?

Да, все выявленные дефекты будут исправлены, так как автосервис предоставляет полный цикл услуг. Кроме починки видимых повреждений, полученных в результате аварии, можно провести полную диагностику транспортного средства и, при необходимости, отремонтировать тормозную систему, электрику, ходовую часть, двигатель.

Как покрасить на длительный срок литые диски после пескоструйной обработки?

Для начала, такие диски покрываются грунтовкой с антикоррозийными свойствами, потом наносится краска и лак. В настоящее время самой устойчивой считается порошковая покраска.

Можно ли самостоятельно отполировать кузов автомобиля?

В целом, полировка не относится к сложным процедурам, но все же, она требует определенных навыков. Полировка направлена на восстановление поцарапанной или потертой поверхности. Защитный вариант оберегает кузов от негативного действия внешних факторов, для чего используется специальная поливочная жидкость, содержащая тефлон или воск.

Средство наносится на поверхность кузова и аккуратно растирается, отчего достигается образование пленки, заполняющей все мелкие дефекты покрытия. Содержащий воск полироль держится, в среднем, пять моек, тефлоновый — около десяти.

При наличии на кузове ярко выраженных царапин, сколов, наплывов краски, раковин и других дефектов, нужно применять абразивную полировку, которая требует соблюдения конкретного технологического процесса.

Цена полировки кузова автомобиля не является слишком высокой, поэтому лучше обратиться с этим вопросом в профессиональные центры. Все же неправильно выполненная полировка не только не защитит ЛКП, но может повредить его, в итоге со временем может начаться процесс ржавления метала.

Как подготовить автомобиль к аэрографии?

Поверхность кузова должна быть чистой, без сколов, вмятин и царапин.

Можно ли применять обычную мойку?

На рисунок наносится лак, который защищает его от смывания, поэтому не требуется никаких ограничений.

Почему не применяется малярная кисть?

Потому что кисть оставляет мазки. Ее используют только для доработки сюжета.

Куда можно нанести аэрографию?

Чаще всего, заказывают изображение на капот, крылья, крышку багажника и двери. Иногда выполняется полная аэрография на авто, вплоть до колесных дисков. Становятся модными рисунки на зеркалах.

Что лучше — аэрография или тейпография?

Все зависит от желания владельца автомобиля. Изображение на самоклеящейся пленке является оптимальным решением для оформления транспорта на какой-то короткий срок, его легко удалить. Аэрография наносится на длительный срок.

В какое время года лучше наносить изображение?

Аэрография может наноситься в любое время, благодаря использованию окрасочной камеры.

Нужно ли регистрировать наличие аэрографии в ГИБДД?

Если рисунок занимает значительную часть поверхности кузова, в паспорт транспортного средства должна вноситься пометка о многоцветности.

Обратившись в наш сервисный центр, вы сможете получить подробные консультации специалистов высокой квалификации, а также, заказать кузовной ремонт любой сложности, окраску автомобиля и нанесение аэрографии.

Покупка аэрографа для подкраски | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

У меня есть два самых простых аэрографа. Когда то я вынашивал идею на своей машине что-нибудь нарисовать интересное и эксклюзивное. Позже стало понятно, что это не так просто и вовсе не так доступно каждому желающему. В аэрографии (серьёзной) используется специальная линейка материалов и аэрограф для серьёзной работы будет стоить всего навсего чуть меньше, чем профессиональный краскопульт. К тому же, аэрограф желательно иметь ни один.
И самое главное – я не художник. Поэтому не надо и тужиться.
Если нарисовать какую либо табличку на машине, то это можно сделать и через трафарет обычным краскопультом.
Но всё таки у меня оказался в пользовании один, самый примитивный отечественный аэрограф made in USSR.
Но даже его можно кое где использовать в покраске. Я решил на этом не останавливаться и купил себе самый простой Тайваньский аэрограф за 2000р. И… не пожалел.
Почему не пожалел?
Есть такая проблема на машине-как мелкие сколы и царапины.
Если такие проблемы решать координально, то правильнее перекрасить деталь целиком или обратиться на фирму ЧИП ОВЕЙ, которая специализируется на покраске пятном. Т.е кто то заморочился на этой проблеме и довёл технологию до совершенства.
Я не пожалел потому, что за условную стоимость теперь могу где то что то подкрасить. И самое главное – не переживаю о том, что случайно затрону соседние детали опылом от покраски или мой ремонт уйдёт слишком далеко. Т.к пистолет всегда захватывает соседние области.
Есть аэрограф , и его точность-плюс минус 2-5 мм в границах ремонта. Плюс. Не надо заниматься укрытием соседних поверхностей и потом заниматься абразивной полировкой. Т.е делается всё быстро, без последствий и занимает минимум времени. Результат “приемлимо”. И этого достаточно.
Позже будет запись и не одна.
Мне первый раз понравился аэрограф, когда я при ремонте рамки лобового стекла подкрашивал часть крыши. Для крыши получилось идеально. Сам удивился и порадовался результату. В записи про покраску переходом на видео  моё первое применение аэрографа.
Единственное, с чем на данном этапе до конца не разобрался, это с давлением и манерой нанесения. Подкрашивал в этот раз перламутром и получалось светлее, чем после покраски пистолетом.
…………………………………..

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Покупка аэрографа для подкраски. Постоянная ссылка.

Аэрограф для автомобилей и грузовиков Art

Придайте своему автомобилю или грузовику вид, которого он заслуживает, с помощью инновационной аэрографии от Airbrush Everything . Специализируйтесь на передовой аэрографии высокого класса для всех марок и моделей легковых и грузовых автомобилей в Вестчестере и Рокленде, Нью-Йорке и Северном Нью-Джерси. Мы делаем все: от капотов и багажников до задних дверей, дверей, крыш и многого другого. Мы предлагаем работы высочайшего качества с использованием прочной краски для аэрографии, которая не отслаивается, не выцветает и не скалывается.Вы можете выбрать свой собственный дизайн, и мы раскрасим его прямо на поверхность автомобиля или грузовика.

Дайте нам свои идеи

Одно из больших преимуществ выбора Airbrush Everything заключается в том, что вам не нужно довольствоваться предустановленными шаблонами или дрянными предустановленными дизайнами. Вы можете поместить свой собственный дизайн прямо на свой автомобиль или грузовик. Это позволяет вам быть настолько креативным, насколько вы хотите, без ограничений. Так что, увлекаетесь ли вы фэнтези, научной фантастикой, спортом, музыкой или пытаетесь сделать политическое или религиозное заявление, возможности безграничны.Мы можем создать удивительное произведение искусства в точном соответствии с вашими требованиями вплоть до мельчайших деталей.

Краска для аэрографа безопасна для автомобилей

Следует иметь в виду, что краска для аэрографа должна быть стойкой. Это означает, что вы получите желаемый результат. Имея это в виду, мы используем только краску для аэрографа высочайшего качества, которая не вызовет коррозии и не повредит поверхность вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что наша краска полностью натуральная и не содержит опасных химикатов, разъедающих металлический каркас вашего автомобиля.Вы получаете желаемый дизайн, не беспокоясь о том, как он повлияет на внешний вид вашего автомобиля.

Аэрография Vs. Другие методы

Есть несколько способов добавить дизайн к вашему автомобилю или грузовику. Так почему аэрография — лучший выбор? Проще говоря, аэрография — это наиболее эффективная техника, которая дает желаемый результат. Вместо использования кистей или других инструментов краска наносится прямо на поверхность без контакта с ней. Это обеспечивает детализированную гладкую поверхность, не имеющую аналогов в отрасли.Ваш новый автомобиль — одно из самых больших финансовых вложений. Так что не соглашайтесь на меньшее с посредственной работой. Покройте свой автомобиль аэрографом и используйте лучшие методы автомобильного дизайна сегодня!

Почему выбирают нашу компанию?

В Airbrush Everything мы гордимся тем, что можем обеспечить высочайший уровень удовлетворенности клиентов в любой точке Вестчестера и Рокленда, Нью-Йорка или Северного Нью-Джерси. Наша компания по производству аэрографов в Нью-Йорке имеет многолетний опыт и нарисовала сотни автомобилей и грузовиков.Мы заработали репутацию первоклассной компании, производящей высококачественные аэрографы, которые служат на всю жизнь. Мы тесно сотрудничаем с каждым из наших клиентов на всех этапах проекта аэрографии от начала до конца. Это гарантирует вам абсолютное удовлетворение.

Галерея автомобильной аэрографии

Опытные художники по аэрографии, разрабатывающие индивидуальный дизайн


Если вы ищете опытных художников по аэрографии для легковых и грузовых автомобилей, позвоните по телефону 914-424-4264 (Джастин) или заполните нашу онлайн-форму запроса.

воздушных иллюзий | Индивидуальная воздушная щетка | Аэрография мотоциклов | Аэрограф для автомобилей

Air Illusions — это личная студия Памелы Шанто, всемирно известного художника по аэрографии и преподавателя. Обладая почти 40-летним опытом создания захватывающих произведений искусства, Памела раздвинула границы того, что можно сделать с помощью аэрографа и воображения. От кастомизированных мотоциклов и автомобильного искусства до обширных фэнтезийных фресок и прекрасных портретов — Памела снова и снова воплощает невозможное в жизнь.

Ее пристальное внимание к деталям и использование богатых цветов в сочетании с ее опытом работы как в классической фэнтези, так и в традиционных мотивах коренных американцев, позволили ей создавать захватывающие произведения искусства на различных поверхностях. Сейчас она специализируется на индивидуальной аэрографии для мотоциклов, автомобилей и сопутствующих аксессуаров. Ее мастерство аэрографа было признано за использование цвета, точность и визуальную глубину, которую она создает в каждом произведении.

Hot Rods и мотоциклы, нарисованные Памелой, были отмечены в лучших изданиях мира. Ее аэрография была замечена в десятках журналов, включая Easy Riders, Hot Bike Bagger, Iron Horse, Auto Graphics и Hot Rod. Аэрограф Ивата и краска BASF также продемонстрировали Памелу и ее искусство аэрографии, признав ее одним из лучших мастеров по индивидуальному дизайну в мире.

Помимо создания оригинального искусства аэрографии для клиентов, Памела также очень увлечена обучением ремеслу аэрографии следующего поколения начинающих художников.Она обучила тысячи студентов в своей студии и является автором нескольких удостоенных наград книг, в том числе ее последней книги «Специальная аэрография для автомобилей и мотоциклов 101» , в которой рассказывается о передовых методах автомобильной аэрографии для художника по аэрографии.

Amazon.com: Custom Airbrush Rescue Police Car футболка для автомобилей — молодежная / взрослая / детская One Piece



— Изготовленная на заказ полицейская машина с аэрографией, название и цвет на ваш выбор!

— Также доступно на толстовках. ..обязательно проверьте другие наши товары на предмет идеального соответствия!

— УХОД ЗА АВТОМАТОМ: Все наши продукты профессионально наносятся с использованием нетоксичной аэрографической краски премиум-класса и герметизируются с помощью коммерческого термопресса, чтобы гарантировать долговечность произведений искусства. Мы рекомендуем стирать рубашку ручной работы, вывернув ее наизнанку и используя холодную воду без отбеливателя. Он полностью устойчив, и вы можете сушить его в сушилке в обычном режиме.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { font-weight: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1. 23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследовать! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследовать! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

M.

O.B. Сцена — Среднее время и стоимость аэрографии
Вопрос:
Меня зовут Дилан, и я большой поклонник диких и безумных схем окраски с аэрографом, которые вы видите на SEMA и на велосипедных мероприятиях, таких как Daytona Bike Week.

Мой вопрос: сколько времени в среднем уходит на выполнение стандартной полной индивидуальной окраски с аэрографом и какова средняя стоимость ее выполнения?
Я не думаю, что многие люди так хорошо разбираются в аэрографии, как вы. И я, со своей стороны, думаю, очень интересно и действительно впечатляюще видеть, какое искусство можно применить к потрясающим грузовикам, таким как те, что представлены в этом журнале.

Спасибо за уделенное время и продолжайте в том же духе в 8-Lug!

Дилан С.
Альберта, Канада

Ответ:
Прежде всего, спасибо за комплименты! Я рад, что вы видели много работ с аэрографом и оценили это.Художники со всего мира вложили много крови, пота и слез в эти удивительные произведения искусства, которые вдохновляют всех нас, ребят, рисовать аэрографами, на то, что мы делаем!

Итак, сколько времени обычно занимают эти проекты и сколько они обычно стоят?

Ну, это могут быть загруженные вопросы, и поскольку каждый художник живет и работает в разных частях света, экономика в их регионах разная. Следовательно, то, что он или она может собрать за свои услуги, может сильно различаться!

Например, там, где я живу и работаю, мне повезло, что я оказался прямо в центре богатой нефтью экономики, которая позволяет мне достаточно близко приблизиться к тому, чего стоит моя работа.Не самый высокий доллар, но во многих случаях ужасно близко. Я знаю некоторых художников по аэрографии, которые работают в таких регионах мира, как Филиппины и Малайзия, и когда мы обсуждаем тенденции ценообразования в наших частях мира, возникает огромный разрыв — и это может быть довольно поразительно! Но для меня средний ценник, прикрепленный к пакету полностью обработанных аэрографом фрески и графики на заводском полноразмерном пикапе с базовым покрытием, будет в районе от 5000 до 10000 долларов, включая все подготовительные работы и законченный лак.

Это большой диапазон, и, конечно, всегда есть исключения из правил. Меньшие транспортные средства требуют меньше материалов, но не всегда меньше времени, поэтому то, что что-то меньше, не всегда означает, что это дешевле или занимает меньше времени. Детали мотоциклов великолепно раскрашивать и позволяют художнику и владельцу самовыражаться. Стоимость покраски среднего комплекта жести для велосипеда (бак и два крыла) в моем районе может составлять от 1000 до 6000 долларов. Опять же, калибр произведения искусства, сложность деталей, степень сложности произведения искусства и район, в котором вы живете, могут быть факторами при определении цены.

То, за что я беру 2000 долларов, другой (возможно, лучший или более подробный) художник может взимать вдвое или больше. Так что это действительно зависит от множества факторов. К сожалению, я обнаружил, что иногда более авторитетные и известные художники думают, что они могут брать больше, если они более «знамениты», чем другие художники, даже если их работа более низкого качества. Этого никогда не должно происходить, но это случается. Итак, в конечном итоге клиент должен быть информирован и принимать разумные решения.

В среднем, моя работа над полноразмерным грузовиком занимает две недели. Это может измениться в зависимости от многих факторов, например, от того, что клиент изменил свое мнение о дизайне или ждет доставки материалов.

Это, однако, не включает подготовку поверхностей и финишного слоя лака или перекраску автомобиля, если это является частью процесса. Существуют факторы, которые могут подтолкнуть проект к трех- или четырехнедельному диапазону (или за его пределами), если работа чрезвычайно сложна или трудна для меня.

Продолжайте распылять!

M.O.B.

Не сомневайтесь в художественном великолепии этой аэрографической Mazda MX-5 Miata

1994 года.

По той или иной причине внешняя часть этой машины покрыта аэрографом, как … Честно говоря, я не знаю, как это выразить словами. Или где это вообще начинается. Тигр крадется вдоль ручья в темном лесу со стороны пассажира. Элементальная синяя сила окутывает капюшон, где на краю утеса сидит ребенок, смотрящий на разрушенную равнину с гигантскими тиграми и рыси, формирующимися в небе. Со стороны водителя — гигантский крупный план глаза тигра. Ствол какой-то камень, кажется?

Я правда просто … не знаю, чего они хотели, кроме как скучать настолько, насколько это возможно.

Давайте обсудим то, что мы понимаем. Вот с чего мы должны были начать, верно? С точки зрения механики Miata — костяк. Согласно VIN, этот автомобиль оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 129 лошадиных сил. Не совсем машина производительности, но, по крайней мере, это палка.У него также есть множество совершенно новых деталей, включая ремень ГРМ, термостат, водяной насос и радиатор. Продавец не указывает фактический пробег автомобиля, только пробег с момента его «восстановления», который составляет ничтожные 200.

У него также четыре свежих шины, новый усилитель и аудиосистема с шестью динамиками, вторичные колеса и новая сигнализация для защиты всего этого. Говоря о салоне, он почти полностью штатный, за исключением ручки переключения передач, которая представляет собой желтую пластиковую кобру. Извините, вы ожидали конвенции?

Если сиденья выглядят ужасно чистыми, значит, они тоже новые.

Я просто хочу еще раз рассмотреть некоторые детали экстерьера с аэрографией. Продавец заявляет, что заказная покраска заняла 650 часов , поэтому мы можем выделить несколько секунд на художественный анализ. Я дошел до истории искусств II, так что поверьте мне, я квалифицирован.

Итак, я не совсем понимаю, что значит ребенок в нижнем левом углу. Он или она — эта стрижка может быть любой — машет стае из пяти больших кошек, которые кажутся довольно биоразнообразными.Похоже на рысь, тигра, может быть, некоторые из тех других должны быть львами. Я не уверен.

Честно говоря, это кажется довольно аллегорическим. Если вы посмотрите налево, там что-то происходит с лучами Бога, а также голуби. Видишь ли, голуби — раздача этой аллегорической штуки — я помню это из класса. В чем я не уверен, так это в марсианском пейзаже. Единственная причина, по которой я говорю «Марсианин», заключается в том, что продавец говорит, что это связано с Марсом в описании, иначе, я бы предположил, что это было похоже на Гранд-Каньон или что-то в этом роде. Может быть это. Кто знает?

Хотя я не совсем уверен, что делать с этой машиной — знаете что? Как мне покончить с этим? Кто это купит? Я должен вам это сказать, я не знаю, по крайней мере, у него большой двигатель? Пробег в значительной степени неизвестен, замена деталей кажется довольно совместимой с автомобилем, который когда-то был смертельно перегретым, и он покрыт аэрографическими тиграми. За 8000 долларов это кража за 650 часов труда, которые, по-видимому, были вложены в эту штуку, но все же.Стоит ли покупать эту машину в шутку 8000 долларов?

И да, если вам интересно, вся реклама Ebay написана Comic Sans.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Продукция и аксессуары для аэрографа-Coast Airbrush:

Аэрограф

Iwata
Paasche
Badger
Thayer & Chandler
Tamiya
Aztek

Краска / хлопья

House Of Kolor
Createx
Auto Air
Comart
Holbein
Medea Textile
Aqua Flow
Tamiya
One Shot
Temptu
Old School Flake
Alsa 40140 Allchem ​​
Allchem ​​Nail Art

Пистолеты-распылители

Iwata
SATA
Devilbiss
Air Gunsa
Dura-Block
Astro Pneumatic

Компрессоры

* БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА КОМПРЕССОРЫ
СКИДКА ПРИНИМАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ *
Medea Shark Series
Medea Studio Series
Silentaire
90740 Propellant
Kopellant
CO 2

Видео / DVD

Airbrush Action
Auto Air
House Of Kolor
Killer Paint
Steve Kafka
Mad Fabricators
Old School Flake

Проекторы / световые короба

Артограф
KopyKake
Стенды и настольные зажимы

Мольберты / доски для рубашек

DH Woodworks
Xylem Designs
Smokin ‘Paint
Стенды House of Kolor Cycle

Покрасочные камеры

Artograph
Paasche
Spray Tech

Шаблоны / трафареты

Artool
Temptu
Tattoo GooRoo
Auto Air Flame
Nail Master

Принадлежности для покраски автомобилей

Алюминиевые заготовки для вывесок здесь
Маскирующие материалы
Автомашина
Лента

Принадлежности для разметки и надписи

Эмали для надписей
Кисти и полосы
Принадлежности для листочков
Наборы для штриховки
Уход за кистями и аксессуары

Принадлежности для изобразительного искусства

Холст
Доска для иллюстраций
Frisk Film
Шаблоны
Ластики и ножи
Практические листы
Лак / клеи и SAVET

Трафарет / маскирующий материал

Книги / журналы

Бутылки / Шланги / Быстроразъемные соединения

Наборы Coast Kustom

Coast Airbrushhas собрали несколько наборов Kustom для начинающих и профессионалов. Мы также соберем любой рекламируемый комплект конкурента — ПРОСТО СПРОСИТЕ!


Детали аэрографа / покомпонентные изображения

Принадлежности для аэрографа

Коллекторы
Регуляторы и фильтры влажности
Фитинги и адаптеры
Держатели для аэрографов
Наборы для чистки

Одежда

Coast Kustom Klothing
Lucky 13 Brand
House Of Kolor
Killer Paint
Air Syndicate
Airbrush Action
Iwata / Medea / Artool

Аэрограф для загара

Танн на миллион долларов

Виниловые плоттеры и программное обеспечение

Виниловые плоттеры Roland
Программное обеспечение для трафаретов

Объекты, окрашиваемые в 3D

Скульптуры из стекловолокна. Все предметы под покраску прибывают НЕКРАСНЫМИ! Некоторые из них нарисованы на заказ разными художниками. Для приобретения нестандартной росписи позвоните нам по телефону 888-КОЛОРИТ.

Подарочная карта Coast

отгрузка

Макияж и загар Избранное

Классы

Щетка барсука краски Freak Flex

НЕТ

Цвета иллюстраций Createx

Стартовые комплекты

Детали SATAGraph

Металлические панели

Ивата Блэк Опс.

Части сверхновой

Ленты и распылители FBS

Можно ли использовать автомобильную краску в аэрографе?

Так можно ли покрасить машину аэрографом?

Сегодня, работая с Базом-механиком, я могу сказать вам, что . ..

Конечно, может! Автомобильная краска прекрасно работает с аэрографом, если вы сначала сделаете несколько вещей.

Баз, тесть-механик, прислал мне именно этот вопрос на прошлой неделе, и я решил, что при условии, что он был прорежен, не должно быть проблем, и ответил на него. Сразу в ответ запищал телефон:

«Отлично. У меня для тебя есть работа.

Итак, сегодня утром я собрал свой мини-набор из кусочков и кусочков, посадил семью в фургон и поехал к родственникам, чтобы пообедать из жареного ягненка и днем ​​поработать над его Holden HR Wagon. Он решил, что мы попытаемся нанести аэрограф на краску автомобиля по нескольким причинам.

  1. На таких участках, как дверные косяки, были следы износа и краска потёрта / отслаивалась на частях (от ремонта ржавчины до просто возраста, этому вагону 50 лет), которые были слишком малы, чтобы сломать HVLP (большой объем низкого давления ) малярный пистолет, который распылит краску на отмеченные участки. Аэрограф использует меньше краски на гораздо меньшей площади и идеально подходит для крошечных участков, требующих подкраски.
  2. Он никогда не видел ни одного в действии и решил, что сегодня будет хороший день, чтобы увидеть, как это работает.

Аэрограф, который я использую, представляет собой аэрограф двойного действия Neo CN с гравитационной подачей от Иваты. Не самое дорогое устройство на рынке, но оно намного превосходит дешевый мусор на eBay, и его довольно легко устранить, когда краска перестает течь. Как кисть начального уровня, я с большим удовольствием использовал ее для нанесения покрытий на модели автомобилей и других проектов и даже использовал ее для полировки полов в качестве дополнительного блеска для готовых работ.

Слабее, чем в магазине, где продают рыбу с жареным картофелем

И после работы над повозкой весь день, теперь я могу добавить еще одну струну к носу Neo Cn, чтобы иметь возможность наносить аэрограф на автомобильную краску. Но вот несколько советов, которые помогут вам сделать то же самое:

  1. Смесь является ключевой. Обычно я смешиваю краску и разбавители с консистенцией 50/50, как молочная смесь, но автомобильная краска, которую использовал Баз, была немного толще и при равном уровне она давала много брызг и чертовски быстро склеивала Neo Cn. После нескольких разборок и чисток я отрегулировал смесь до 60-65% разбавителя, что сделало вещи более гладкими и смешанными.
  2. Некоторое время все наладилось, но затем поток краски останавливался даже при заполнении половины дозатора краски. Баз обнаружил здесь проблему, задавшись вопросом вслух, почему в крышке кормушки нет отверстия для поступления кислорода. Оказывается, есть, но он микроскопический и был полностью заблокирован. Работа без крышки дала краске достаточно передышки и сняла ограничения на распыление.
  3. Убедитесь, что у вас есть все подходящие муфты для вашего снаряжения. В то время как мой аэрограф подключается к моему компрессору в сарае без каких-либо проблем, компрессор Баз, вероятно, старше, чем Holden, над которым мы работали, и имел несколько интересных разъемов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *