Покраска литых дисков порошковой краской: Как покрасить диски порошковой краской своими руками?

Содержание

Как покрасить диски порошковой краской своими руками?

Колесные диски подвержены значительному износу, поэтому со временем в процессе эксплуатации они теряют свой изначальный вид. Особенно губительно на этот элемент машины действует непогода в осенне-зимний период. На дисках возникают царапины, коррозия и всевозможные другие повреждения. Поэтому данную деталь довольно часто приходится менять или восстанавливать. Чаще всего специалисты советуют покрасить колесные диски порошковой краской. В отдельных случаях дешевле купить новые штампованные диски, чем ремонтировать поврежденные. А вот литые стоят значительно дороже, так что, как правило, водители предпочитают их реставрировать: ремонтировать дефекты и окрашивать.

Варианты материалов для реставрации

Эмаль

Восстановление дисков с помощью акриловой краски. Средство сохнет не более 15 минут, наносится на поверхность с помощью аэрозоля или краскопульта. Технология покраски несложная – ее легко можно внедрить своими руками. Однако хоть акрил и защищает от воздействия атмосферных осадков, он не считается долговечным покрытием.

Пластидип

Интересную поверхность дисков можно получить с помощью резиновой краски Plasti Dip. При этом есть возможность создать глянцевое, матовое, флуоресцентное покрытие: цвета могут быть самыми разнообразными (см. фото ниже). Покраску производят в два приема: после высыхания первого слоя средство распыляется на поверхность снова. Все манипуляции занимают около часа.

Порошковая краска

Наиболее надежным способом реставрации дисков является покрытие их специальной порошковой краской. Она отлично держится на любом металле и соответственно хорошо его защищает. Отзывы о качестве самые положительные. Но для нанесения этого средства используется особая технология, и нужны специальные условия, которых чаще всего нет в обычном гараже. Хотя покрасить своими руками все же возможно.

Особенности порошковой краски

Данное средство применяется только для тех материалов, которые впоследствии можно подвергать термической обработке. Вкратце технология проста: путем напыления порошок наносится на сухую поверхность, а после этого изделие обжигается в печи от 10 минут и больше при температуре 200 градусов по Цельсию.

Есть несколько типов порошковых красок, которые имеют свои особенности: силиконовые, полиуретановые, полиэфирные, эпоксидные.  Порошковые краски не отличаются очень широкой гаммой цветов, наиболее популярными являются цвета алюминия, золотого металлика, меди, платины, синего бархата (см. фото).

Этапы покраски колесных дисков

Технология покраски состоит из четырех основных этапов.

  1. Предварительная подготовка поверхности. Деталь следует тщательно очистить от старой краски, ржавчины и всевозможных загрязнений. Делать это можно с помощью электродрели, инструментов или пескоструйного аппарата. Для основательной очистки применяются также кислотные и щелочные составы.
  2. Покраска колесных дисков. Работу следует выполнять в специальном костюме и защитной маске. Краска равномерно распыляется с помощью электростатического пульверизатора на диск.
  3. Обжигание в печи. В специально предназначенной камере изделие прогревается при температуре около 200 градусов (см. фото). При необходимости диски покрывают вторым слоем, а остывание в камере длится до 8 часов.
  4. На образовавшееся после нагревания покрытие дисков можно нанести лак, который будет выполнять защитную функцию покрытия.

Работа с порошковой краской самостоятельно

Реставрировать диски порошковой краской лучше всего в сервисных центрах. Однако если возможности обратиться к специалисту нет, то можно сделать восстановление дисков и своими руками. При этом следует быть готовым к тому, что это будет трудоемкая и затяжная по времени работа.

На первом этапе следует подобрать нужные составляющие для процесса покраски. Лучше всего, чтобы грунтовка, порошковый краситель и лак были одного и того же производителя.

Нужны также жидкость для обезжиривание, пескоструйный аппарат, дрель с набором насадок, наждачная бумага с зерном величиной от 200 до 600.

Диски, которые подлежит реставрации, моют, применяя специальные моющие средства. После высыхания поверхность шлифуют, используя дрель и наждачную бумагу (см. фото), а глубокие царапины шпаклюют. Видео о покраске дисков представлено в конце статьи.

Дальше следует производить грунтовку изделия, которую можно наносить исключительно на сухую поверхность. Сначала обрабатывается внутренняя сторона дисков – потом внешняя. Рекомендуется делать не менее трех слоев грунтовки, каждый из которых наносится на высохшую поверхность. Ускорить процесс сушки можно с помощью вентилятора или обогревателя.

Краска распыляется краскопультом или компрессором, а перед работой обязательно нужно надевать спецодежду.

Покраску дисков следует начинать с внутренней стороны, постепенно переходя на внешнюю. Каждый слой сушат строительным феном или вентилятором.

На последнем этапе диск лакируется: рекомендуется делать 2 слоя лака, поскольку он значительно продлевает срок эксплуатации покрытия дисков. Сушить отреставрированные своими руками диски следует около трех дней. Ниже представлено фото покрашенных дисков.

Особенности реставрации дисков в условиях гаража

Данная «бытовая» технология покраски дисков своими руками отличается от промышленной отсутствием прогревания изделия в печи. Поэтому здесь применяется другой тип краски, а сушка происходит на свежем воздухе с помощью обогревательных приборов. Сам процесс покраски своими руками может занять несколько дней, и погода на улице играет при этом значительную роль. Следует также обратить внимание на качество красящих материалов и быть осторожным при работе с порошковой краской, которая включает в себя множество токсических веществ.

В завершении предлагаем к просмотру видео о покраске колесных дисков.

Интересное по теме:

Порошковая покраска дисков, технологический процесс

В этой статье мы хотим вам рассказать наиболее подробно и доступно о технологическом процессе порошковой покраски, в нашем случае — автомобильных дисков. Что же это такое, и как это происходит?

Целью написания этой статьи послужило множество вопросов о том, что так порошковая покраска. Как показывает частота задаваемых в этой области вопросов, немного людей представляют, что такое порошковая покраска. Подтверждение тому, один из наиболее часто задаваемых вопросов: будут ли блестеть мои диски после покраски?

Так что же такое порошковая краска?

Порошковая краска визуально представляет из себя порошок, который состоит из мелких частиц. Пигментация этих частиц придает им тот или иной окрас. Особенность порошковой краски состоит в том, что приобретает она свои качества после термостатической обработки в печи при температуре приблизительно 200°С.

Отличительными свойствами данной краски является ее надежность, устойчивость к внешнему воздействию окружающей среды, а так же равномерность слоя и полноту осаждения на изделие во время нанесения.

Теперь разберемся, как происходит сам процесс покраски.

Во-первых, следует сказать, что порошковая покраска делится на несколько этапов.

Первый, очень немаловажный, а также один из самых трудоемких этапов — это пескоструйная обработка диска. Служит этот этап для снятия лакокрасочного покрытия старой краски с дисков, а также снятия коррозии, если она присутствует, и приданию шагрени на поверхности диска, что позволяет достичь более высокой адгезии порошковой краски с диском.

Как это происходит?

Диски помещаются в специальную камеру пескоструйного аппарата, где под напором смеси из сжатого воздуха и песка, либо какого-то иного абразива сбивается старое лакокрасочное покрытие. Данная процедура может очень сильно варьироваться по времени в зависимости от наличия или отсутствия грунта на диске, а так же от его толщины.

Первый важный этап пройден. Переходим ко второму, который носит название — фосфатирование.

Фосфатирование — это обработка поверхности диска, с целью создания на ней устойчивого антикоррозийного слоя, толщиной в несколько микрон.

Следующий этап — это обезжиривание поверхности диска.

Поверхность диска обезжиривается любым щелочесодержащим средством, либо обезжиривателем и помещается в печь приблизительно на 10-15 минут. Такой процесс носит название

дегазации и служит для удаления газов с поверхности металла, которые в последующем могут отрицательно сказаться на качестве покраски.

После того, как диски остыли после обжига в печи, можно наносить порошковый грунт.

Лучше всего использовать порошковый грунт с содержанием цинка, так как наличие цинка в грунте защищает диск от дальнейшей коррозии при его эксплуатации. Наносится порошковый грунт, как в общем то и порошковая краска, при помощи специального трибоскопического, либо импульсного пистолета. Порошковый грунт и порошковая краска представляют собой порошок, частицы которого заряжаются электромагнитным импульсом при нанесении пистолетом и, таким образом, оседают на диск, как бы намагничиваются. После нанесения соответствующего слоя грунта диски помещаются в печь, где при температуре 200°С выдерживаются в течении некоторого времени.

Как правило 10-15 минут достаточно для полимеризации грунта. Диски достаются из печи и осматриваются на предмет ровности всех поверхностей. Нередки случаи, когда на поверхности диска встречаются неровности. Видимо, заводы-производители подобных дисков допускают для себя такие изъяны, прибавляя, тем самым, нам немало работы.

Ведь любая неровность проявляет себя после покраски в значительной степени. Пока не нанесена порошковая краска, все эти изъяны и неровности должны быть в обязательном порядке выведены. То есть, происходит работа работа с выравниванием поверхности посредством обработки слоя грунта. Если неровности оказались значительны и во время обработки грунт был сточен до металла,происходит повторное покрытие поверхности грунтом.

Остается последний этап, нанесение порошковой краски. Этот этап практически ничем не отличается от нанесения порошкового грунта. Выбирается цвет порошковой краски, засыпается в пистолет и наносится на уже подготовленную поверхность диска. После нанесения порошковой краски, диск помещается в печь для полимеризации. Это процесс занимает от 15 до 20 минут. Диски достаются из печи, остывают, и уже готовы к использованию.

Похожие материалы:

Технология покраски дисков порошковой краской

Активное применение порошковой эмали для покрытия поверхностей металлических изделий – вовсе не дань моде, а обоснованный практическими критериями выбор. Именно порошковые краски предпочтительно использовать для декорирования и защиты от негативных влияний автомобильных колесных дисков.

Ключевые преимущества технологии порошковой покраски

  • великолепные антикоррозионные свойства
  • устойчивость к агрессивным биохимическим воздействиям
  • износостойкость, механическая прочность, долговечность
  • максимально возможная гладкость поверхности
  • широкий выбор палитры цветов и фактурных решений

Технология покраски дисков полимеризующейся порошковой краской достаточно сложна (что лишний раз подтверждает высокое качество конечного результата) и включает в себя несколько важнейших этапов.

Предварительная подготовка окрашиваемых поверхностей

Данный процесс, в свою очередь, также состоит из ряда последовательных операций:

  • Очистка поверхности диска при помощи механических средств – дробеструйных или пескоструйных аппаратов, абразивов (включая инструментальную и ручную обработку), механических или электромагнитных галтовочных машин и пр. Это позволяет удалить старую краску, ржавчину, задиры, сколы, царапины и иные дефекты.
  • Обработка поверхности химическими реагентами. Выполняется для удаления загрязнений и окислов, а также для создания конверсионного (промежуточного) слоя, значительно повышающего адгезию и антикоррозионные свойства материала. Цветные металлы и их сплавы обрабатывают хроматными веществами, а черные – фосфатными реактивами.

Нанесение краски

Этап предварительной обработки завершает промывание изделия, его сушка в камерной печи и охлаждение. Подготовленную таким образом деталь отправляют в покрасочную камеру, где осуществляется ее покрытие слоем порошковой краски. Конструкция камеры не только позволяет исключить выброс не попавших на поверхность детали частиц, но предоставляет возможность их повторного использования.

В большинстве случаев порошковые краски наносят при помощи одного из вариантов метода электростатического напыления. Его принцип заключается в придании в пневмораспылителе микрочастицам порошка электрического заряда, что заставляет их притягиваться к нейтрально заряженной поверхности обрабатываемого изделия.

Плавление и полимеризация

На заключительном этапе изделие с нанесенным на него слоем порошковой краски подвергают нагреву в конвективных печах (или используя инфракрасное излучение) до определенной температуры (как правило, 160-180-200°C), выбираемой, исходя из характеристик не только краски, но и обрабатываемого материала. В ходе нагрева частицы порошка полимеризуются (сплавляются) между собой, образуя равномерный прочный слой.

Отвердевают покрытия либо при тепловом воздействии (термореактивные материалы), либо при охлаждении (термопласты). В первом случае решающее значение имеет точное соблюдение времени нагрева, определяемое индивидуально для каждого изделия, а во втором – среда охлаждения (вода, воздух, минеральные масла) и режим процесса.

Благодаря использованию прогрессивного оборудования, высококачественных материалов и строгого соблюдения технологии покраски дисков специалистам мастерской «Tip Top» удается добиваться отличных результатов по доступной цене, с неизменным качеством и гарантией 1 год.

Цены на порошковую окраску дисков

Покраска дисков порошковой краской — технология нанесения краски

Главная » Тюнинг » Покраска дисков порошковой краской — технология нанесения краски

просмотров 1 742

Восстановление дисков порошковой покраской

Наиболее популярный способ по восстановлению внешнего состояния автомобильных дисков — это использование технологии порошковой покраски дисков. Такой метод ощутимо меняет экстерьер машины за счет оригинального дизайна колесных дисков, а качественное нанесение покрасочного слоя защитит металл от незначительных повреждений.

Покраска колесных дисков сопряжена с немалыми затратами финансовых средств. Это стоит учитывать, особенно если покрасочные работы планируется производить в профессиональной автомобильной мастерской. Главная причина большой стоимости порошковой покраски заключается в применении дорогостоящего оборудования.

В качестве альтернативного варианта осуществить порошковую покраску возможно собственноручно. Этот процесс, в общем-то, выполнимый, однако он сопряжен с некоторыми сложностями. Помимо требующегося оборудования понадобится специальное помещение и, конечно же, голова на плечах.

Подготовка помещения и оборудования для покраски

Успех запланированной работы напрямую зависит от правильности подготовки помещения и оборудования. В данном случае именно подготовка, а не само нанесение порошковой краски, представляет сложность. Чтобы самостоятельно организовать рабочее место, можно воспользоваться одним из двух способов:

  1.  Позаботиться о создании полнофункциональной камеры.
  2. Провести обустройство гаражного помещения.

Прежде всего стоит определиться с размерами деталей, подлежащих покраске. От этого будет зависеть подготавливаемая площадь камеры или гаража. Если предстоит порошковая покраска литых дисков, тогда вполне подойдет пространство размером 3 на 3 метра.

Самодельная камера представляет собой закрытое помещение, площадь которого позволяет комфортно проводить покрасочные работы. При этом необходимо, чтобы отопление и вентиляция были ее неотъемлемыми компонентами. Подача краски и ее распределение осуществляются компрессором с помощью покрасочного пистолета — составляющими частями профессионального оборудования.

В том случае, если покраска проводится в гаражном помещении, важно уделить внимание его чистоте. Технологический процесс порошковой покраски очень чувствителен к любого рода пыли и грязи. А потому игнорирование этого совета может негативно сказаться на результате покраски.

Поскольку технология порошковой покраски требует большого количества электроэнергии (основной расход представляет процесс сушки), следует убедиться в надежности электропроводки. Окрашенные детали необходимо качественно прогреть. Для этого можно воспользоваться такими вариантами:

  • — при кустарном методе сушки используются мощные электрообогреватели;
  • — при профессиональном — специальные печи для сушки деталей, окрашенных порошковой краской.

Используя первый вариант сушки, важно помнить о правильности применения бытовых электрических обогревателей. Невнимательность в этом вопросе может привести к короткому замыканию и пожару. Работающая техника всегда должна быть под присмотром.

Если подходить к делу более профессионально, тогда стоит рассмотреть вариант приобретения специализированного оборудования в виде печей для сушки. На рынке они представлены в большом многообразии, отличаясь по габаритам и цене. Хотя, если есть знания в этой области, вполне возможно сделать такую печь самостоятельно, на что и решаются некоторые умельцы. В этом случае важно соблюсти подходящий температурный режим, который не должен превышать 300°.

Завершает подготовительный процесс — приобретение надежного пылесоса. Этот шаг необходим для обеспечения максимальной степени чистоты в помещении. Поскольку обычные его насадки забиваются очень быстро, стоит выбирать технику с насадкой по типу «циклон».

Выбор порошковой краски для дисков

Окончив подготовку рабочей зоны и необходимых инструментов, можно приступать к не менее ответственному делу — выбору порошковой краски. На данный момент производителями выпускается множество порошковых красителей разных видов, марок и оттенков. Для самостоятельного окрашивания колесных дисков используются:

  • эпоксидные,
  • силиконовые,
  • полиуретановые,
  • полиэфирные краски.

Каждая из разновидностей порошковых красок обладает некоторыми особенностями:

  • Эпоксидные образцы устойчивы к щелочам и кислотам.
  • Краски на основе силикона отлично выдерживают очень высокую температуру.
  • Стойкость к абразивам и растворителям свойственна полиуретановым краскам.
  • Полиэфирные — препятствуют образованию коррозии.

Наибольшую популярность обрели краски таких производителей, как:

  • Infralit,
  • Pulverit,
  • Beckers,
  • Inver,
  • Bichon,
  • Flycoat,
  • ТФК,
  • Радар.

Эти образцы позволяют собственными силами создавать эксклюзивный дизайн колесных дисков. Также есть возможность выбирать не только цвет порошковой краски и фактуру (матовая или глянцевая), но и структуру покрытия:

  • антик,
  • шагрень,
  • муар.

Занимаясь порошковой покраской в бытовых условиях, необходимо подготовить специальную защитную одежду. Первостепенное значение имеет приобретение респиратора, защитных очков и перчаток.

Процесс порошковой покраски дисков

В технологию порошковой покраски входит процесс полимеризации покрытия при воздействии высокой температуры. На деталь наносится краска с помощью покрасочного пистолета методом напыления. Вся работа производится в несколько этапов:

  1. С окрашиваемой поверхности удаляется грязь, масло, ржавчина и старая краска. При первичной очистке применяется металлическая щетка, наждачка, щелочной раствор. Удалить оставшееся загрязнение можно растворами различных кислот (соляной, серной), но помня при этом о мерах предосторожности. Затем поверхность обрабатывается фосфатом железа, хрома или марганца. Это улучшит соединение краски с поверхностью. Далее диски промываются и сушатся.
  2.  Поверхность дисков покрывается порошковым грунтом. Такая мера усиливает антикоррозийные свойства металла и повышает адгезию краски. Обычно в этих целях используются эпоксидные грунты.
  3. Распыление красителя производится с помощью покрасочного пистолета. Его распылитель-аппликатор наносит краску по электростатическому принципу. Сжатый компрессором воздух распыляет порошкообразный краситель по окрашиваемой поверхности, а сама краска остается на металле за счет электростатического напряжения.
  4. Последний шаг — это полимеризация (процесс, при котором происходит оплавление краски). Именно для этого потребуется печь или мощные бытовые обогреватели. Температурный режим должен составлять приблизительно около 210°, после чего окрашенные автомобильные диски следует охладить.

Как видно, подобную покрасочную работу нельзя назвать легкой. При бытовой покраске дисков чаще всего применяют акриловую краску, которую распыляют из баллончика. В этом случае краска наносится в два слоя. Временной промежуток между нанесением слоев краски составляет около 2-3 часов, после чего изделие лакируется.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Покраска литых дисков

Покраска литых дисков

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

К окрашиванию автомобильных дисков прибегают в случае желания придать колесам новый вид или восстановить их, убрав царапины и другие мелкие повреждения. Нередки случаи вспухания краски на поверхности этой детали шины из-за агрессивной внешней среды (в крупных городах). Возникают вопросы, возможно ли их окрашивание и если да, то какими методами пользуются шиномонтажные мастерские, чтобы придать автопокрышкам новый, свежий вид.


Проверяем диск на наличие серьезных повреждений

Чтобы понять, что эту составляющую автопокрышки еще возможно восстановить и не приобретать новую, нужно убедиться в ее пригодности к эксплуатации:

  • По всему покрытию этой составляющей колеса отсутствуют трещины, сломы, замятия, при ремонте которых возможно полное разрушение структуры покрышки;
  • Отсутствие мест спаек, при наличии которых вождение на автомобиле, оборудованном такими шинами, будет небезопасным;
  • Отсутствие баланса негативно сказывается на управлении машины, т. к. недостаточная балансировка является результатом биения.

Подводя итог проверки, можно принять решение об окрашивании автопокрышки или приобретении новой.

Порошковая покраска автомобильных дисков

При обращении в шиномонтажную мастерскую с желанием восстановить внешний вид колес, автолюбителям будут предложены следующие варианты окрашивания:

  • Покраска лицевой стороны колесных дисков.
  • Покрытие краской всех поверхностей литой составляющей автопокрышки.
  • Окрашивание колеса в два и более цвета.

Нанесение краски происходит в несколько этапов:

  1. Очищение детали автомобильной шины пескоструйным составом, распыляемым воздухом под высоким давлением. В результате этой очистки поверхность литого диска избавляется от любого вида загрязнений, коррозий. Она укрепляется и приходит к виду, готовому для покраски.
  2. Нанесение порошкового полимерного покрытия – современной альтернативы лакокрасочных материалов.
  3. Покрытие лаком – завершающий этап.

При обработке с применением высоких температур порошковая краска становится полимерным слоем, с помощью которого достигается ровная, герметичная поверхность. Технология нанесения краски-порошка исключает возможность возникновения вздутий, различного вида подтеков на автомобильном диске. Такое окрашивание обладает высокой степенью износостойкости, защищает литую деталь автомобильной шины от воздействия агрессивной внешней среды, коррозии. Шиномонтажные мастерские предоставляют гарантию на стойкость покрытия. Цены на эти услуги варьируются в зависимости от радиуса автомобильного диска, области нанесения краски.

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Саров Поделиться ссылкой:

Порошковая Покраска Дисков в Москве: Цена Покраски Порошковой Краской

Порошковая покраска дисков автомобиля в Москве от компании «Диски Колор» — это качественная порошковая краска, хорошие цены и высокий уровень сервиса, профессионализм на всех стадиях покраски. Даже если вы приобрели абсолютно новую машину, к определенному моменту эксплуатации заводская краска начнет повреждаться. С этим сталкивается практически каждый автовладелец.

Покрасим ваши литые диски за 1 день!

Осуществим качественную и недорогую покраску ваших дисков за 1 день, на своем оборудовании. Звоните сейчас!

Зачем необходима покраска

Со временем на дисках автомобиля появляются различные дефекты, такие как сколы, затертые места, отслоения и царапины, краска может облезть или потускнеть. Такие процессы происходят под действием физических и химических факторов. Это в свою очередь сказывается на сроке службы изделий и общем виде авто.

При езде по грунтовке часто встречаются мелкие камни, которые, отскакивая, могут оставлять повреждения.

В зимние периоды дороги часто посыпают различными химрастворами, например, солевыми. Смешиваясь со снегом и грязью такие вещества очень агрессивно разъедают все чего касаются, при длительном взаимодействии с краской они разъедают и ее.

Чтобы увеличить срок службы, улучшить внешние параметры, устранить дефекты, необходимо провести окраску. Мы специализируемся на порошковом способе, т.к. это один из самых долговечных и стойких к износу вариантов.

ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ 4 ШТ

R13

4 000руб

R14

5 000руб

R15

6 000руб

R16

7 000руб

R17

8 000руб

R18

10 000руб

R19

12 000руб

R20

14 000руб

R21

16 000руб

R22

16 000руб

Если сравнить стоимость покупки новых дисков и реставрации старых, то Вы заметите значительную разницу. Мы не завышаем стоимость, поэтому услуги у нас стоят значительно дешевле, чем у конкурентов, при этом их качество сравнимо с заводским по точности и толщине нанесения слоя (около 19 микрон).

Конечная цена зависит от нескольких факторов и, прежде всего, от начального состояния изделий. Именно поэтому, чтобы мы могли точно рассчитать стоимость, приглашаем Вас пройти диагностику в нашем автосервисе. У нас работают высокопрофессиональные мастера, которые сразу смогут определить весь фронт работ и проконсультировать Вас по предоставляемым услугам.

5 причин обратится в наш автосервис

  • Мы ценим каждого клиента и гарантируем индивидуальный подход даже к самому небольшому заказу.

  • Мы отвечаем за качество всех видов работ.

  • У нас демократичные цены, представленные в прайс-листе, и мы не меняем их в процессе

  • Мы выполняем все заказы в сжатые сроки и недорого.

  • Мы используем только качественные материалы и новейшее оборудование.

Преимущества порошкового способа

Мы предлагаем вам данную технологию, так как она имеет ряд весомых преимуществ:

  • Во-первых, именно такое покрытие позволяет автомобильным дискам легко переносить любые капризы погоды: слякоть, дождь, снег и т.д.

  • Во-вторых, такая обработка не боится внешних механических воздействий и не стирается от постоянного попадания грязи, пыли и др.

  • В-третьих, с ее помощью можно достичь максимально ровной поверхности и идеального внешнего вида.

У нас вы можете заказать окраску сразу в два цвета, при этом второй цвет наносится акриловыми красками. Возможна локальная обработка, что будет удобно при ремонте и устранении локального повреждения. На них предоставляется двухлетняя гарантия!

Также наши специалисты выполняют весь спектр работ по ремонту и восстановлению.

Не стоит забывать, что износ дисков — это прямая угроза вашей безопасности на дорогах, поэтому никогда не стоит пренебрегать своевременным  их восстановлением и устранением дефектов возникших за период эксплуатации.

Этапы проведения работ

Данный метод подразумевает проведение работ в несколько этапов. Именно правильная пошаговая обработка является гарантом достижения качественного и надежного эффекта.

  • Сперва подготавливается поверхность, удаляется вся грязь, ржавчина, коррозийные отложения, слой старой краски, проверяется поверхность на неровности, при необходимости выравнивается

  • После этого приступаем к грунтовке, качество проведения которой влияет на окончательный результат, потому важно выполнить ее правильно

  • После подготовительного этапа проводится нанесение слоя краски, важно чтобы она не наслаивалась, проводилась без дефектов, была необходимой толщины, только так можно получит равномерный и крепкий слой

  • Последним проводится покрытие лаком, что позволяет закрепить результат, увеличить блеск, глянцевая поверхность выглядит просто великолепно.

Порошковая покраска литых дисков Volvo XC70

Несколько примеров «до» и «после»



 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  • Проводите ли Вы частичное окрашивание поврежденных мест?

    Да, проводим. Стоимость будет зависеть от площади обработки. Потому чтобы узнать окончательный ценник, необходимо посетить нашу мастерскую.

  • Есть ли возможность предоставления 2-х цветных лакокрасочных услуг?

    Да, мы выполняем основной слой порошковой краской, второй цвет добавляется с помощью акрила. Цену устанавливает мастер после согласования с Вами.

  • Сколько понадобится времени?

    Если Вы оставите диски без автомобиля, то процесс покраски всего комплекта займет 6-8 часов. В случае, если Вы не можете оставить колеса отдельно от машины (у вас нет запасного комплекта), то Вы можете оставить автомобиль у нас. Мы проведем окраску за 7-8 часов, однако, данная услуга оказывается только по предварительной записи. Точные сроки уточняйте у мастера.

  • Проводится ли предварительное выравнивание поверхности?

    Мастер исследует рабочую область и при наличии дефектов сообщит Вам об этом, после чего устранит их. Небольшие повреждения удаляются автоматически при пескоструйной обработке. На устранение более сложных неисправностей уйдет определенное время. Все сроки и стоимость уточняйте у мастера.

Порошковая покраска дисков в Москве

Покраска дисков порошковой краской создает удивительный окрас, преображает ваши колеса до неузнаваемости. А ведь эта часть автомобиля очень важна, ведь она придает эстетичный вид всей конструкции. Диски постоянно подвергаются нагрузке и износу. Покраска дисков способна восстановить их былой вид и снова сделать привлекательными. Данная услуга стала очень востребованной в последние годы.

Почему порошковая краска лучше акриловой

Порошковая краска дисков появилась гораздо позже, как один из вариантов ремонта внешнего вида автомобиля. Ее основное отличие не только в цене, но и сложности. Такой вид покраски колесных дисков всегда доверяют профессионалам. Его можно осуществить и самому, но без специального оборудования и навыков, итоговая работа будет желать лучшего. Какие преимущества имеет покрытие дисков порошковой краской?

  1. Вы можете осуществить этот процесс сравнительно недорого. Цена напрямую зависит от объема и сложности работ.
  2. Окраска дисков таким способов создает высокую износостойкость к агрессивным средам, а также перепадам температуры.
  3. Вы можете сделать свое авто привлекательным, подобрать любой цвет из огромного количества вариантов.
  4. Покраска дисков позволяет машине стойко реагировать на соприкосновение с химическими изделиями.
  5. Щелочные соединения также не страшны автомобильным дискам после осуществления процесса.
  6. Истирания минимального уровня.
  7. За небольшую цену вы получите диски, которые отлично сопротивляются ударам.

Почему мы?

Наша компания предлагает профессиональную окраску порошковой краской всем жителям Москвы, в особенности ЮАО. Мы гарантируем отличный итоговый результат, а также максимально комфортное сотрудничество. Стоимость работ желательно уточнять по телефону +7 (926) 858-39-76. Она напрямую зависит от количества необходимых процессов и их масштабности.

Стоимость покраски дисков

Покраска колпачков дисков до 10 см диаметр — 1000р/4шт

Покраска колпачков дисков свыше 10 см диаметр — 2000р/4шт

*в стоимость не включены работы по шиномонтажу и рассчитываются отдельно!

  • Цены указаны за комплект (4 диска)
  • Гарантия на порошковую покраску дисков — 2 года
  • При окраске дисков с сильной степенью коррозии, возможно образование неровностей, что не является дефектом окраски

Стоимость покраски дисков + шлифовка

В стоимость включено

  • Пескоструйная обработка
  • Нанесение порошкового грунта
  • Нанесение порошковой краски
  • Шлифовка лицевой части

*в стоимость не включены работы по шиномонтажу и рассчитываются отдельно!

Примеры работ

Является ли порошковое покрытие ваших колес хорошей идеей?

Не все тенденции вернутся. Пока что брюки-клеш, аудиокассеты с 8 дорожками, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО короткие мужские шорты и сигареты без фильтра еще не вернулись в мейнстрим. Однако год молодой, а мир действительно очень странное место.

Резко контрастирует с этими устаревшими тенденциями вековое искусство порошковой окраски, техника рисования, граничащая с чем-то прямо из научно-фантастического фильма.Благодаря достижениям в области материалов и оборудования, порошковое покрытие в последние годы стало массовым явлением, предлагая тем, кто ищет защиты поверхности, все возможные пигменты.

Нигде порошковая окраска не пользуется большим успехом, чем в автомобильном секторе вторичного рынка. Хотя этим богатым химическим составом можно наносить практически любой материал, который может выдерживать экстремальные температуры, популярность колес с порошковым покрытием, в частности, резко возросла.

Но вредно ли это промышленное пигментированное защитное средство? Есть ли недостатки в порошковой окраске комплекта колес? И если да, перевешивают ли плюсы эти минусы порошкового покрытия?

Сегодня мы обсудим множество фактов, касающихся порошкового покрытия и того, как оно действует на колесах, а также защитных свойств, которые обеспечивает этот процесс.Мы также рассмотрим альтернативные способы предотвращения точечной коррозии алюминия.

Изучение истории порошковых покрытий

По мнению профи порошковой окраски, эта техника окраски была первоначально разработана в 1940-х годах как средство защиты поверхности для промышленных и военных применений. Этот процесс обработки оказался настолько эффективным, что к моменту окончания Второй мировой войны более 40% всей стали, используемой для строительства мостов, было покрыто порошковой краской.

В то время процесс был гораздо более архаичным, полимерные порошки в основном «напылялись» на металлы, что было чрезвычайно токсичным и опасным процессом. Только после того, как немецкий ученый доктор Эрвин Геммер открыл, что, создав «жидкий слой» для погружения материалов, можно использовать переносимые по воздуху порошки в псевдоожиженной форме.

К началу 1950-х годов процесс нанесения Gemmer «жидким слоем» набирал популярность как в Европе, так и в Америке.Патент, полученный в 1955 году, Геммер и его сверхтолстое порошковое покрытие официально шли в ногу с краской для коррозионно-стойкой коронки, и они выиграли.

Но восхождение Геммера было недолгим, и вскоре его метод уступил место открытию другого ученого. Шел 1960 год, и Питер де Ланге из Амстердама только что разработал термореактивное порошковое покрытие, которое можно было наносить электростатическим методом. Хотя эти процессы могут показаться рудиментарными по сегодняшним меркам, они поразительно похожи на методы, которые все еще используются сегодня, благодаря использованию де Ланге пистолета-распылителя.

Появление метода электрического распыления не только позволило использовать простой в использовании пистолет (в отличие от процесса купания), но также позволило при необходимости использовать гораздо более тонкое покрытие для сложных промышленных применений. В мгновение ока этот эволюционный скачок покорил мир промышленных покрытий, и, в частности, автомобильный сектор, казалось, созрел для нанесения покрытий.

Путем напыления на заземленный металлический материал илистого, статически заряженного порошка электростатические напыляемые порошковые покрытия смогли относительно легко покрыть все виды поверхностей.Они также были гораздо менее расточительными, более безопасными в применении и экологически безопасными.

Сегодня порошковое покрытие используется в качестве средства защиты от коррозии промышленных материалов, а также в сегментах автомобильной, пищевой промышленности, пожарной безопасности и уличной мебели. После отверждения это вещество во всем мире выглядит как обычная краска, и большинство людей проводят всю свою жизнь, не зная, что продукты, которые они используют каждый день, имеют порошковое покрытие.

Quick Nerd Примечание: Знаете ли вы, что порошковое покрытие часто является предпочтительным средством защиты для многих предметов, с которыми мы сталкиваемся каждый день? Некоторые из продуктов с наиболее распространенным покрытием включают в себя: торговые автоматы, микроволновые печи, антенны, баскетбольные диски, холодильники, огнетушители, печи, садовую мебель, велосипедные рамы и уличную мебель.

Основные сведения о порошковых покрытиях Колеса с порошковым покрытием Фото: Мика Райт

Теперь, когда мы немного ознакомились с историей порошкового покрытия, пришло время обсудить, как это работает и почему это важно.

Порошковое покрытие — это электрически связанный порошок, который при распылении прилипает к материалам посредством процесса, называемого «электростатическим притяжением». Поскольку распыленные молекулы краски «запотевают» на объекте, они создают покрытие, которое может прикипеть к поверхности при сильном нагревании.Это часто достигается с помощью печи или духовки.

После охлаждения материал покрывается вторым слоем электростатически заряженной среды, причем этот круг состоит из прозрачного покрытия. Затем объект запекается еще раз, прежде чем дать ему полностью остыть, после чего он готов к использованию. В результате получается чрезвычайно эластичная окрашенная поверхность, которая является гораздо более экологически чистой, чем традиционные краски, поскольку в ней не много летучих органических соединений и не требуется вредных химикатов для очистки.

Quick Nerd Примечание: Как и почти любое лакокрасочное покрытие, уловка для прилипания порошкового покрытия заключается в наличии чистой поверхности, к которой оно должно прилипать. Вот почему большинство профессиональных компаний по нанесению порошковых покрытий используют ту или иную форму кислотной ванны, чтобы сначала удалить старую краску, защитное прозрачное покрытие или масло с объекта, а затем провести тщательную пескоструйную очистку.

Почему автовладельцы используют порошковое покрытие? Фото: Мика Райт

В автомобильной сфере порошковое покрытие широко используется на внедорожных гоночных автомобилях, поскольку оно защищает поверхности от песка, каменной крошки, грязи, жары пустыни и других органических веществ.Его также можно распылить практически любого цвета, который только можно вообразить, а затем обработать до различных уровней матирования или глянца, что делает его чрезвычайно популярным среди тюнеров послепродажного обслуживания, владельцев лодок и квадроциклов, а также профессиональных гоночных команд.

Что касается тенденции к порошковой окраске колес, то обычно есть две причины, по которым автовладелец выбирает эту красочную модификацию вторичного рынка. Хотя защита от коррозии, царапин, сколов, кислотных дождей, агрессивных химикатов и других неприятных вещей определенно находится в верхней части списка практичности, это головокружительное множество настраиваемых комбинаций порошкового покрытия, которые действительно затягивают людей.

Быстрый ботаник Примечание: Тем из вас, кто может беспокоить, что порошковое покрытие может добавить этим роликам дополнительный вес, не волнуйтесь. Хотя порошковое покрытие определенно добавляет несколько граммов к общему весу колеса, это не повлияет на производительность или баланс колеса.

Как наносится порошковое покрытие?

Вкратце, процесс порошковой окраски состоит из семи основных этапов:

  1. Зачистка, очистка и подготовка поверхности
  2. Нанесение цветного порошкового покрытия
  3. Первый этап выпечки
  4. Охлаждение
  5. Нанесение прозрачного покрытия
  6. Второй этап выпечки
  7. Окончательное охлаждение

Советы по выбору правильного Порошковое покрытие Фото: Мика Райт

Сегодня широко используются два типа порошковых покрытий: термореактивные и термопластичные.Хотя термопласт не требует запекания и подлежит вторичной переработке, он не обеспечивает достаточной защиты от ударов и царапин и плавится при высоких температурах. Термопластический материал также распыляется на предварительно нагретые поверхности вместо «прижигания» и обычно используется для механических компонентов, так как он может быть изменен и отформован по мере необходимости.

Thermoset, с другой стороны, представляет собой гораздо более сложное приложение из-за его химического связывания или «закрепления» на поверхности.После запекания в течение определенного времени в печи с регулируемой температурой эта среда образует сверхпрочную структуру, которая после прозрачного покрытия вторичным слоем термореактивного покрытия становится чрезвычайно упругой.

При этом, когда мы используем слово «постоянный», мы не подразумеваем, что струя термореактивного материала продлится до скончания веков. Просто оно намного эластичнее, чем большинство покрытий, и не тает, как термопласт. Поэтому в случае сомнений спросите у местного установщика порошкового покрытия, что они рекомендуют для элемента, на который вы хотите нанести порошковое покрытие, и знайте, что если это комплект колес, они с большей вероятностью предложат вам пойти по пути термореактивного покрытия.

Какие подготовительные работы необходимы для нанесения порошкового покрытия на колеса? Фото: Мика Райт

Подобно керамическим покрытиям, надлежащая подготовительная работа играет решающую роль в процессе нанесения порошкового покрытия. Поскольку это порошковое покрытие электрически связывается с любой поверхностью, на которую оно ударяется, важность удаления дорожной сажи, тормозной пыли, смазки, грязи и любых других загрязняющих веществ с уровня земли, которые можно вообразить из набора колес, имеет решающее значение для обеспечения адгезии. Также существует проблема удаления любых пятен или «дорожной сыпи» с поверхности, поскольку даже те из нас, у кого достаточно высокий уровень навыков вождения, иногда сталкиваются с сколами от камней или неожиданными потертостями.

Независимо от того, новенькие ли они или чертовски ужасные, для того, чтобы комплект колес был должным образом подготовлен к порошковой окраске, они должны сначала пройти следующие этапы подготовки. Так что имейте это в виду, когда вы отправитесь в местный магазин порошковой покраски, потому что, если они не сделают один (или несколько) из следующих шагов, вы захотите взять свои деньги в другом месте.

Химическое замачивание

Первая процедура подготовки требует замачивания колес в специальном (часто нагретом и взбалтываемом) растворе для химической очистки.После очистки нижняя сторона колеса из алюминиевого сплава, очищенная от остатков и загрязнений, а также любой краски или покрытия, станет открытой после ополаскивания. Хотя для этого процесса можно использовать несколько видов химикатов, многие из старых кислотных растворов довольно токсичны как для человека, так и для окружающей среды. Вот почему важно спросить, какие химические вещества использует компания для зачистки, потому что не все установки для нанесения порошкового покрытия полагаются на экологически безопасные системы, подобные тем, которые предлагает Greensolv.

Выпечка и пескоструйная обработка

Чтобы помочь обнажить стойкие пятна, которые могли быть пропущены химическим погружением, легкосплавные диски часто помещают в печь после ополаскивания, что также помогает сократить время сушки.После этого идет струйная очистка, процесс, который обычно включает распыление оксида алюминия через шланг высокого давления для удаления любого мусора, который поднялся на поверхность.

Удаление сыпи вручную

Хотя струйная очистка удалит самые стойкие поверхностные загрязнения, она никуда не годится для глубоко укоренившейся точечной коррозии и коррозии, а также не повлияет на бордюрную сыпь или сколы. Любые неровности, дефекты или неприятные происшествия следует сбрить полировальным кругом, а затем выполнить более мягкую полировку.

Время ленты

Удаление заусенцев и полировка завершены, вытащена термолента для защиты всего, на что не следует наносить порошковое покрытие. В то время как некоторые порошковые покрытия распыляют все чертово колесо, лучшие магазины маскируют плоскую поверхность, которая крепится к ступице, чтобы гарантировать правильную посадку колес.

Quick Nerd Note : Ищите магазины, которые используют только оксид алюминия в процессе струйной очистки. Гранулы кремнезема (песка), скорлупа грецких орехов и другие формы органических сред быстро внедряются в более мягкие сплавы, такие как алюминий.

Процесс нанесения порошкового покрытия Фото: Мика Райт

Хотя вы можете купить пистолет для порошковой окраски в Интернете и запечь только что покрытые детали в кухонной духовке, это не рекомендуется делать своими руками, и в нем не будут размещаться большие компоненты, такие как колеса. Тем не менее, вот как профессионалы предпочитают наносить порошковое покрытие на валики.

Базовый спрей

На каждое колесо устанавливается центральная заглушка, и через отверстие воздушного клапана проходит стяжной болт с резьбой, позволяющий подвешивать колесо на крюке в окрасочной камере.На колеса наносится базовый слой порошкового покрытия, обеспечивающий как основной цвет, так и гладкую основу для нанесения прозрачного покрытия.

Быстрое выпекание

После того, как первое покрытие нанесено на колесо в окрасочной кабине, установщик подвешивает колеса на металлической стойке, которую можно вставить в промышленную печь / печь, где высокие температуры заставят покрытие прилипнуть к поверхности. Время выпекания для этого первого раунда на удивление быстрое, всего около 20 минут, а температура в духовке обычно составляет 400 ° по Фаренгейту (204 ° Цельсия).

Cool Down & Clear Coat Прозрачное покрытие Cool Down & Clear Coat

Вынутые из духовки колесам дают нагреться до комнатной температуры перед тем, как отправиться обратно в окрасочную камеру для нанесения прозрачного покрытия. В то время как сатиновые порошковые покрытия обычно плохо получаются, плоские и глянцевые прозрачные покрытия получаются звездными, что делает их лучшим вариантом для порошковых покрытий. Одно интересное замечание заключается в том, что прозрачные порошковые покрытия естественным образом становятся молочно-белыми и не станут прозрачными до тех пор, пока они не запечутся.

Большая выпечка

После того, как колеса полностью покрыты прозрачным слоем, они возвращаются в печь для окончательной выпечки, которая обычно длится 35-45 минут при той же постоянной температуре, что и раньше.

Подставка и резина

Окончательная выпечка завершена, колеса отложены в сторону, пока они полностью не остынут на ощупь. На этом этапе вся высокотемпературная защитная лента, крючки и заглушки центральной ступицы удаляются, а на колеса подается вентильный пар, и они обертываются свежей резиной.

Quick Nerd Примечание: После химического погружения следует надевать перчатки на всех этапах процесса порошкового покрытия, чтобы предотвратить образование дефектов.

Плюсы и минусы порошкового покрытия Фото: Мика Райт

Профи

Долговечность: Когда термореактивное порошковое покрытие полностью затвердевает, оно образует невероятно прочную связь с поверхностью, которая на колесах помогает предотвратить образование вмятин, царапин и коррозии.

Недорого: Хотя цены варьируются в зависимости от установщика, сложности колеса, размера и используемых материалов, средняя стоимость порошкового покрытия для набора колес из алюминиевого сплава составляет около 400-500 долларов за комплект. Неплохо, учитывая, как долго обычно держатся эти покрытия, и эстетические преимущества, связанные с набором роликов со свежим покрытием.

Низкое воздействие на окружающую среду: В отличие от традиционной краски, избыточное распыление в камере порошковой окраски минимально, а испарения практически отсутствуют.Для очистки также не требуются растворители, так как жидкость для удаления отсутствует, а это значит, что для очистки кабины между работами необходимо выломать пневматический пистолет.

Минусы

Контроль качества: Рынок порошковых покрытий в последние годы стал изрядно перенасыщенным, многие установщики предоставляют некачественные услуги и сокращают углы за счет использования некачественных продуктов, инструментов и процедур. Проводите исследования, просматривайте обзоры и соглашайтесь использовать только те компании, которые имеют подтвержденный опыт производства качественных продуктов с порошковым покрытием.

Нет гидрофобных свойств: Порошковое покрытие не обладает гидрофобными свойствами. Это означает, что тормозная пыль по-прежнему будет прилипать к поверхности только что покрытого колеса, как и грязь, свежий асфальт, дорожная соль и все другие мыслимые формы неприятностей.

Цена: Если кому-то заплатить 400-500 долларов за порошковое покрытие набора колес в выбранном вами цвете и прозрачном слое, то для некоторых это может показаться недорогим, но для большинства людей это совершенно исключено.Поскольку многие производители колес «со скидкой» предлагают целые комплекты колес по этим ценам, метод порошковой окраски — непростая задача для тех, кто ищет немного больше, чем быстрое эстетическое обновление.

Керамическое покрытие «сделай сам» лучше защитит колеса, чем порошковое покрытие?

Существует миф о том, что порошковое покрытие колеса защитит его от сколов, бордюрной сыпи, кислотных дождей, дорожной соли и других загрязняющих веществ, разъедающих сплавы. Это неправда. Хотя это может помочь замедлить процесс точечной коррозии и предотвратить появление мелких царапин, порошковое покрытие будет стираться при достаточно сильном ударе или при длительном воздействии агрессивных химикатов.

Вот почему все больше и больше людей наносят керамическое покрытие на колеса прямо с завода. Высококачественное керамическое покрытие с рейтингом 9H обладает способностью отталкивать многие из самых неприятных загрязнений на земле, а при нанесении на новое колесо добавляет слой блеска, который невозможно игнорировать.

Керамическое покрытие, пропитанное нанотехнологией, также безопасно для использования на дисках любого типа, включая алюминий, хром, углеродное волокно, сталь и другие. Его также можно наносить поверх порошкового покрытия, которое, по мнению многих, обеспечивает наиболее устойчивый удар по колесам в один-два раза, поскольку дорожная сажа и жидкости просто отскакивают от поверхности.

Quick Nerd Примечание: Несмотря на то, что на планете существует довольно много различных производителей порошковых покрытий, Prismatic Powders и Tiger-Drylac по-прежнему устанавливают чрезвычайно высокие стандарты на рынке. Благодаря широкому диапазону цветовых решений, цен и общего качества носителей оба бренда стали фаворитами среди производителей порошковых покрытий, таких как Killer Koatings из Цинциннати.

Прощальные выстрелы Фото: Мика Райт

Итак, по прошествии всех этих лет, похоже, что порошковая окраска все еще имеет место в автомобильном мире, и по чертовски веской причине.Это выдающееся решение для всех, кто хочет защитить и / или настроить необработанные металлы, что делает его идеальным приложением для множества автомобильных компонентов, включая легкосплавные диски.

Тем не менее, если вы собираетесь инвестировать в порошковое покрытие, вы можете защитить эту инвестицию слоем прозрачного керамического покрытия. Это не только продлит срок службы самого порошкового покрытия, но и сделает цвета, которые оно содержит, действительно «яркими».

При цене 70 долларов за бутылку керамические покрытия, такие как Armor Shield IX, дешевле, чем вы думаете, и позволяют защищать поверхности от 2 до 5 лет.Гарантия на первые два года защиты также составляет 100%, что делает керамическое покрытие идеальным вариантом для тех колес с порошковым покрытием, которые вы только что подобрали.

Краткий заключительный совет: Когда пришло время установки шины, всегда пользуйтесь магазином, в котором есть «бесконтактная» система крепления шин. А еще лучше, просто попросите мастера по нанесению порошкового покрытия установить вашу свежую резину, потому что, скорее всего, у них уже есть одно из этих «революционных» приспособлений. Это устранит риск того, что ваши драгоценные колеса с порошковым покрытием будут испорчены каким-нибудь невежественным техником с монтировкой и устаревшей машиной для монтажа шин.

Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам». Мы создаем продукцию «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.

Сравнение окраски колес с порошковой окраской колес грузовых автомобилей

Решение о окраске или порошковой окраске колес является важным.
Ваши колеса несут на себе основную нагрузку и вес вашего автомобиля, поэтому к этому выбору стоит относиться серьезно. Правильный уход за колесом помогает избежать простоев и в конечном итоге защищает ваш автомобиль, водителя и ваш бизнес.

Покраска — это недорогой и хорошо известный метод покрытия колес, но на самом деле он делает колеса уязвимыми для коррозии. Краска, склонная к царапинам и сколам, является краткосрочным решением, вызывая ненужную коррозию ваших колес и заставляя ваш автомобиль снова и снова уходить с дороги, чтобы перекрашивать колеса.Это также оказывается дорогостоящим из-за повторного применения, несмотря на первоначальную экономию. Еще один фактор, который увеличивает долгосрочные расходы, заключается в том, что окраска не защищает колесо, в результате чего колеса на дороге изнашиваются быстрее без защиты.

Важно знать, что порошковое покрытие не только придает колесу цвет и блеск: оно создает щит. В процессе порошкового покрытия используются передовые технологии для создания более прочного покрытия, чем простая окраска. Чтобы увидеть, как порошковое покрытие обеспечивает более надежную защиту, чем окраска, полезно понять процесс повторной окраски:

  1. Предварительная обработка. Обод колеса очищен от ржавчины, грязи и мусора. Это часто делается химическим путем или с помощью дробеструйной обработки, экологически чистого метода удаления мусора путем струйной обработки поверхности переработанными материалами.
  2. Порошковая окраска. Подготовленная поверхность круга опрыскана краской и частицами смолы, которые были электростатически заряжены. Благодаря своему положительному заряду они прилипают к каждой части поверхности колеса, не бегая, не собираясь и не распределяясь неравномерно.Этот метод покрытия позволяет получить более прочное покрытие, чем окраска, что означает большую защиту колеса и меньшее количество отходов.
  3. Отверждение. Затем покрытие затвердевает под воздействием высоких температур. Порошок плавится, равномерно течет по поверхности и химически реагирует на поверхности колеса, создавая прочное соединение молекул в виде паутины. Эта молекулярная структура не просто покрывает ваше колесо — она ​​его защищает.

ВЕБИНАР: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КОЛЕС ДЛЯ АВТОПАРКА

Узнайте, в каких условиях производятся ремонтные покрытия колес, и какие вопросы следует задавать поставщику услуг.

Посмотрите вебинар
Еще одно преимущество порошкового покрытия заключается в том, что оно не требует каких-либо агрессивных растворителей, используемых при окраске, что делает его более экологически чистым. Он также создает более согласованный и профессиональный вид, поскольку равномерно распределяется по поверхности колеса. Самое главное, порошковое покрытие продлевает срок службы ваших колес за счет тщательной очистки, покрытия и защиты колес от коррозии.

Выбор между окраской и порошковой окраской может означать разницу между уязвимыми, скалывающимися колесами и защищенными, экологически чистыми.Если вы готовы защитить свои колеса и получить максимальную отдачу от своих инвестиций, узнайте больше о нашем процессе MILCURE здесь.

Получайте самую свежую отраслевую информацию и новости.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Почему порошковое покрытие литых дисков лучше, чем окраска распылением

Износ при регулярном вождении часто может привести к усталости и повреждению колес. Неровности и царапины, сколы от песка и камней, а также общая деградация, вызванная различными погодными условиями, — все это может повлиять на состояние ваших колес.Здесь, в Balgores Motors, мы предлагаем полный спектр услуг по порошковой окраске легкосплавных дисков. Сервис, базирующийся в нашем центре в Саутенд-он-Си, восстановит ваши колеса в лучшем виде и сделает их похожими на новые.

Почему порошковая окраска лучше окраски распылением?

Что касается легкосплавных дисков, мы считаем, что порошковая окраска является более совершенной техникой, чем окраска распылением, по ряду причин. Порошковое покрытие является альтернативой обычной влажной окраске и включает покрытие предмета сухим порошком, который затем нагревается и отверждается в печи для получения твердой, долговечной и привлекательной отделки.

Ключевое различие между традиционной окраской распылением и порошковым покрытием состоит в том, что процесс порошкового покрытия не влечет за собой использование растворителя для поддержания связующего и наполнителя в форме жидкой суспензии. Это означает, что порошковое покрытие имеет преимущества как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения защиты окружающей среды.

Процесс порошковой окраски

Процесс порошкового покрытия начинается с того, что мы снимаем шину и клапан, чтобы осталось только колесо, которое затем промывается под давлением для удаления грязи и песка перед химическим погружением для удаления всех старых слоев краски.

После этого наносится порошковое покрытие сжатым воздухом. Когда он проходит через сопло, он проходит мимо электрода, который придает порошку положительный заряд. Покрываемое изделие заземлено, поэтому положительные частицы порошка притягиваются к нему.

После того, как колесо было покрыто, мы отправляем его в сушильный шкаф, где он нагревается. В духовке порошок не просто запекается на поверхности, он претерпевает молекулярные изменения, когда каждая частица связывается с окружающими частицами, образуя единую бесшовную оболочку на круге.

Это покрытие исключительно высокого качества и долговечности, способное выдерживать самые экстремальные условия, а также устойчиво к царапинам. Мы обнаружили, что легкосплавные диски с порошковым покрытием лучше противостоят сколам от камней и другим обычным дорожным повреждениям.

Чтобы узнать больше о наших услугах по нанесению порошковых покрытий, позвоните в наш Центр ремонта аварий в Саутенд-он-Си по телефону 01268 740630 и спросите колесный отдел, напишите по электронной почте [email protected] или загляните в нашу компанию.


Порошковое покрытие колесных дисков из сплава

— лучше, чем окраска распылением?

Популярность порошковых покрытий возросла за последние несколько лет. Область, в которой спрос высок, — это автомобильная промышленность, где он применяется в качестве порошкового лакокрасочного покрытия на легкосплавных дисках. Во время процесса порошок электростатически наносится на поверхность и отверждается с помощью тепла. Владелец транспортного средства часто обращается за услугами по нанесению покрытий, когда литые диски требуют ремонта.

Преимущества порошкового покрытия

Высокопрочный

По сравнению с аэрозольной краской, порошковое покрытие более стойкое. Из-за этого потребуется много времени, прежде чем вам потребуется изменить покрытие колеса. Покрытие устойчиво к химическим веществам, коррозии и погодным условиям. Как правило, именно эти три элемента виноваты в износе легкосплавных дисков. Порошковое покрытие предотвращает повреждение этих элементов.

Порошковое покрытие колес включает нагревание, отверждение и создание прочной связи между сплавом и порошком.Это предотвращает сколы и царапины на внешнем покрытии, обеспечивая его всегда однородность. В отличие от влажной краски, порошок не капает, поэтому линии, появляющиеся после нанесения краски, исчезают. Кроме того, порошковое покрытие ярче, чем влажная краска, что обеспечивает лучшую отделку колеса.

Дешевле

Краски дороже порошковой окраски. Порошок также покрывает большую площадь, чем краска, то есть используется меньше. Кроме того, автоматизация порошковой окраски упрощается, и, следовательно, сокращается количество рабочих, что приводит к снижению затрат на рабочую силу.Этот процесс также приводит к меньшему количеству отходов и меньшему количеству переделок по сравнению с окраской распылением.

Безопаснее

В отличие от красок, изготовленных из ЛОС (летучих органических соединений), порошок состоит из неорганических материалов. ЛОС являются канцерогенными и легковоспламеняющимися, аналогично, большинство этих химикатов опасны для людей, рискуя жизнью пользователей. Растворители для разбавления краски также легко воспламеняются и вредны для человека. Поэтому для повышения безопасности пользователя лучше использовать порошок.

Экологически чистый

Усилия по охране окружающей среды стоят огромных денег каждый год. Краски являются одними из основных источников загрязняющих веществ из-за высокого содержания в них летучих органических соединений и органических растворителей. Порошок не содержит ничего из этого и, как известно, вызывает незначительное загрязнение.

Различия между порошковым покрытием и окраской распылением

В то время как в порошковой окраске используется твердый порошок, в окраске распылением используется влажная краска, растворенная в растворителе.При нанесении порошкового покрытия пистолет-распылитель создает электростатический заряд на частицах порошка, заставляя их прилипать к поверхности, на которую наносится покрытие. Обычный краскораспылитель распыляет влажную краску с помощью сжатого воздуха, который прижимает ее к поверхности, создавая эффект капель.

В отличие от обода с порошковым покрытием, который подвергается термообработке в печи для образования химических связей, которые связывают его вместе, окрашенный круг сохнет естественным образом, образуя более слабые связи. Наконец, краска имеет тенденцию растекаться по поверхности из-за ее жидкой природы, тогда как порошок остается на месте при нанесении.

Ремонт и восстановление колес

Если ваш легкосплавный диск находится в плохом состоянии, вам следует подумать о его ремонте, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Ремонт легкосплавных дисков дешевле, чем приобретение новых дисков. Отремонтированное колесо будет выглядеть как новое и служить вам так же долго, как и новое колесо.

Благодарим вас за то, что вы прочитали сообщение в блоге TEMA. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами по телефону 01604 600 581 или отправьте нам сообщение на нашей странице контактов.

Что лучше: порошковое покрытие или мокрая краска?

Вопреки распространенному мнению, окрашенные легкосплавные диски предназначены не только для галочки. Если оставить без защиты, кислород может нанести ущерб вашим колесным дискам, что приведет к ржавчине и коррозии. Хотя цвета, безусловно, придают вашему автомобилю некоторую индивидуальность, их основная цель — создать функциональный барьер между кислородом и легкосплавными дисками.Таким образом, если вы обнаружите, что краска на ваших колесах отслаивается, рекомендуется сразу же их перекрасить, даже если вы еще не заметили ржавчины.

Если вы ищете смену цвета круга или простую перекраску, возможно, вас попросили сделать выбор между порошковой окраской и влажной окраской. Если вам интересно узнать о преимуществах и недостатках того или иного метода, вот подробное сравнение использования влажной окраски и порошкового покрытия для окраски легкосплавных дисков.

Мокрая краска требует большего мастерства

Порошковое покрытие и влажная краска требуют предварительной обработки.Поверхность ваших легкосплавных дисков сначала необходимо очистить от любого масла, грязи или влаги, которые могут помешать хорошему прилипанию обоих видов покрытия к поверхности. Хотя это можно сделать вручную, большинство автомобильных магазинов предпочитают выполнять очистку носителя для более быстрой и тщательной работы. В обоих случаях требуется грунтовка для базового покрытия. Однако на этом сходство заканчивается.

Процесс порошкового покрытия начинается с загрузки сухого порошка в электростатический пистолет, который придает ему отрицательный заряд.Если вы помните свой урок электроники, металл проводит электричество. Когда ружье стреляет, отрицательно заряженный порох прилипает к поверхности легкосплавных дисков, которая действует как грунт для пороха. Притяжения между металлической землей и отрицательно заряженной краской достаточно для того, чтобы сухой порошок должным образом покрыл поверхность. Процесс завершается отверждением, когда покрытые диски помещаются в печь. Отверждение связывает частицы порошка вместе за счет тепла, что приводит к гладкой поверхности.

Между тем, влажная краска на автомобилях наносится с помощью мелкодисперсного распылителя. Из-за распыления краска также заряжается отрицательно, но на значительно меньшем уровне, чем при порошковой окраске. Из-за своих жидких свойств влажная краска требует больших усилий, чтобы избежать подтеков и подтеков. Кроме того, для долговечности этого метода потребуется прозрачное верхнее покрытие.

Порошковые покрытия лучше создают текстуры.

Если вам нравится внешний вид матовых или текстурных покрытий, лучше всего использовать порошковые покрытия, где нанесение гораздо более простое.Для получения более зернистой текстуры нанесение может быть таким же простым, как тонкий слой порошкового покрытия, в то время как более толстый слой приведет к более гладкой поверхности.

Если вы ищете высокоглянцевую отделку, вам следует придерживаться влажной краски. Это связано с тем, что прозрачные финишные покрытия обеспечивают дополнительную защиту, необходимую для сохранения стойкости влажной краски. Между тем, в зависимости от типа используемого прозрачного покрытия, вы можете столкнуться с проблемами адгезии с уже покрытой порошковой краской поверхностью.

Мокрая краска лучше подбирает цвета

Порошковые покрытия хороши для быстрой и легкой окраски легкосплавных дисков и имеют дополнительное преимущество в том, что они более долговечны.Однако, если вы ищете уникальные цвета для покраски, вам лучше всего подойдет влажная краска. Это особенно актуально для цветов, которые требуют комбинации двух существующих пигментов. Комбинируя синюю и красную влажную краску, можно добиться фиолетового оттенка, а вот сочетание порошков одного цвета — нет. Это связано с отсутствием растворителя в порошковой краске, который является агентом, ответственным за смешивание с влажной краской.

Заключение

В зависимости от ваших предпочтений и ожиданий от краски для легкосплавных дисков вам подойдет как влажное, так и порошковое нанесение.При этом, если вы ищете долговечность, используйте порошковое покрытие. Если вы ищете индивидуальность и гибкость в выборе цвета, лучше подойдет влажная краска.

Хотите покрасить литые диски? Wicked Rims предоставляет лучшие услуги по ремонту легкосплавных дисков в Эссексе. Наши услуги включают правку, сварку алюминия, алмазную резку и многое другое. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Легкосплавные диски

с порошковым покрытием: как это работает?

Что такое порошковое покрытие легкосплавных дисков?

Порошковое покрытие легкосплавных дисков — это декоративное покрытие для легкосплавных дисков.Распыляется, как традиционная краска. Однако на поверхности он оседает в сухом виде, а не в жидком. Краска «вытекает» из покрытия и образует гель на поверхности колеса только после того, как покрытие будет обработано нагреванием.

Так же, как и при стандартной повторной окраске, ремонте кузова или царапинах. Порошковые покрытия для легкосплавных дисков необходимо покрыть лаком сверху, чтобы защитить от ультрафиолетовых лучей, легких царапин, загрязнений и водоворотов.

Нанесение порошкового распылителя

Какие плюсы и минусы?

Многие источники сообщают вам, что порошковое покрытие легкосплавных дисков обеспечивает более твердую и долговечную отделку, чем традиционное повторное распыление краски. Но в равной степени вы можете найти диски с порошковым покрытием, обвиняемые в смягчении основного алюминия. Это похоже на большинство вещей в ремонте автомобилей. Все сводится к качеству отделки. Если литые диски не были должным образом очищены или подвергнуты термообработке, для удаления газов из пор металла. Вы можете обнаружить, что пузыри разбиваются о поверхность при окончательной окраске.

Аналогичным образом, если порошок не растек в гелевую форму или не был добавлен защитный лак поверх. Вы можете обнаружить, что он более подвержен царапинам и сколам.Здесь есть интересное обсуждение плюсов и минусов различных покрытий.

Также возможно получить более специализированную отделку с помощью порошкового покрытия. Посмотрите на фиолетовый блеск в верхней части этого поста и на этой доске в Pinterest.

Однако следует учесть, что при ремонте колес с порошковым покрытием. Невозможно использовать систему ремонта SMART для устранения мелких царапин и порезов, и это ограничение на длительное обслуживание может сделать вещи немного дороже и менее удобными для вас.

Есть некоторые аргументы в пользу того, что порошковые покрытия лучше для окружающей среды. Это связано с тем, что они не содержат таких же растворителей, как жидкая краска, и выделяют меньше ЛОС (летучих органических соединений) в окружающую среду.

Получите смету ремонта легкосплавных дисков здесь

Как нанести порошковое покрытие на легкосплавные диски

Вот пошаговое руководство о том, как профессиональный техник будет наносить порошковое покрытие для легкосплавных дисков.

  1. Снимите с автомобиля все колесо.Поскольку это полный ремонт, колеса необходимо снять. Поэтому при порошковой окраске колес вам следует повторно сбалансировать их при замене.
  2. Вручную очистите и обезжирите колеса специальным очистителем для легкосплавных дисков.
  3. Пескоструйная очистка для удаления более твердых частиц.
  4. Отшлифуйте колесо вручную, чтобы избавиться от самой сложной грязи.
  5. Снова обработайте колесо очистителем / обезжиривателем и щеткой.
  6. Нагрейте обод в промышленной печи, чтобы выпустить газы, которые могут вызвать дефекты окончательной отделки.
  7. Нанесите порошковое покрытие на легкосплавный диск с помощью специального пистолета-распылителя.
  8. Верните обод в духовку до тех пор, пока порошок не начнет вытекать в гелеобразную консистенцию по поверхности круга.
  9. Нанести лак и термически обработать до застывания.

Стоит ли выбирать порошковое покрытие?

Если вы хотите полностью перекрасить легкосплавные диски в косметических целях. Или колеса имеют значительный износ, разрыв или ржавчину на всем протяжении порошкового покрытия.Ваши колеса могут быть хорошим выбором. Обязательно проведите исследование, получите рекомендации и просмотрите предыдущие работы, а также убедитесь, что в гараже будут выполнены все услуги — от снятия колес и шин до повторной балансировки. Из соображений безопасности колеса с поврежденной конструкцией всегда следует списывать, а не ремонтировать.

Обратите внимание, что ChipsAway не ремонтирует колеса, покрытые порошковой краской. Мы также не предлагаем услуги порошкового ремонта. Если вам нужно отремонтировать небольшую царапину, ChipsAway может отремонтировать легкосплавные диски, используя наши проверенные методы, не снимая колесо.Загляните в этот блог, чтобы узнать, как работает наш ремонт легкосплавных дисков.

Мы обрабатываем только поврежденный участок, тщательно подбирая цвет и повторно запечатывая его, чтобы обеспечить полностью смешанное покрытие с пожизненной гарантией. Для среднего автомобилиста, который гордится своей машиной, это очень эффективная, качественная и экономичная процедура восстановления внешнего вида вашего автомобиля.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Чтобы узнать больше о нашем подходе к ремонту легкосплавных дисков и узнать, подходит ли он для вас, просмотрите раздел услуг или заполните нашу онлайн-форму, чтобы ваш местный специалист перезвонил вам сегодня.

Плюсы и минусы колес с порошковым покрытием »Oponeo.co.uk

В течение многих лет автомобили оснащались стальными колесами и колпаками для украшения. Колеса из алюминиевого или магниевого сплава предназначались для более дорогих и спортивных автомобилей, поскольку сами по себе были дорогими. Затем началось массовое производство легкосплавных дисков, и они стали появляться на все большем количестве автомобилей. В настоящее время они обычно устанавливаются на большинство автомобилей, за исключением самых бюджетных автомобилей, но порошковое покрытие сделало их более красочными и долговечными.

Итак, что это за процесс и есть ли в нем польза?

Описание порошкового покрытия

Большинство колес из алюминиевого сплава окрашены в серый цвет с толстым слоем лака для защиты относительно мягкого алюминиевого сплава от дорожных повреждений. Это делает колеса почти незавершенными и позволяет просвечивать серебристо-серый алюминий, делая его эстетически приятным, но не слишком отвлекающим от формы и цвета самого автомобиля.

Но по мере того, как все больше людей стремятся сделать свои машины своими, колеса все чаще становятся целевой частью для дополнительного цвета, чтобы либо отразить общий цвет автомобиля, либо сделать его чем угодно, кроме серого! Порошковая окраска легкосплавных дисков дает людям возможность сделать это быстро и дешево.

Порошковое покрытие, ставшее популярным около 40 лет назад, сейчас используется на многих деталях, поскольку оно увеличивает долговечность внешней поверхности по разумной цене. Хотя детали могут выглядеть так, как будто они окрашены, порошковое покрытие — это процесс сухой отделки, при котором используются мелко измельченные частицы смеси пигмента и смолы, которые заряжаются электростатически, а затем распыляются на электрически заземленные детали, чтобы они прилипали к ним.Заряженные частицы порошка прилипают к детали и удерживаются там до тех пор, пока не расплавятся и не сплавляются в однородное покрытие в печи для отверждения.

Порошковое покрытие, как правило, дает более толстую, более упругую и однородную поверхность, устойчивую ко многим формам случайных повреждений, и является предпочтительной, хотя и более дорогой, альтернативой простой окраске. При применении к легкосплавным дискам он имеет как преимущества, так и недостатки.

Преимущества порошковой окраски

Непористая .Даже краска и лаки позволяют небольшому количеству влаги проходить через них со временем, переходя к алюминию и начиная разъедать его изнутри. Колеса с порошковым покрытием не страдают от «пузырей», которым в конце концов подвержены другие покрытия.

Долговечный . Порошковое покрытие — это более толстая, более износостойкая обработка поверхности, которая может длиться в три раза дольше, чем обычные краски и лакированные поверхности.

Сплошное покрытие . Поскольку это электростатический процесс, смесь порошкового покрытия притягивается к поверхности ровным слоем.Обеспечивает однородный послевкусие при запекании. Также отсутствует риск образования потеков и потеков.

Более быстрый процесс . С подготовленным кругом фактическое время нанесения и отверждения намного меньше, чем при традиционной окраске и лакировании, поскольку необходимо выполнить только операции смешивания и отверждения.

Несколько материалов . Техника порошкового покрытия может применяться к нескольким различным материалам колес, включая сталь и нержавеющую сталь, а также алюминиевый сплав.

Недостатки порошковой покраски

Довольно толстая . Если на вашем колесе есть очень сложные детали, то нанесение смеси может сделать их тусклыми и полностью заполнить небольшие участки. Более того, поскольку порошковое покрытие представляет собой довольно толстый слой на металлической поверхности, который может частично нарушить определение колеса, иногда это может привести к проблемам с шинами вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *